Информатика и общество куда можно поступить: «Куда посоветуете поступать, сдавать обществознание и информатику.?» — Яндекс Кью

Содержание

Информатика вместо физики, 0 сдающих китайский — ЕГЭ и ОГЭ в Татарстане — Реальное время

Общество

13:55, 30.05.2022

По сравнению с 2019 годом в Татарстане сильно изменилась картина по количеству сдающих различные предметы на ЕГЭ и ОГЭ. Такие данные следуют из аналитики «Реального времени» по данным, предоставленным Минобрнауки республики.

В этом году в Татарстане Единый государственный экзамен (ЕГЭ) сдают 17 420 человек. Из них 16 163 — выпускники 2022 года. Часть из них сдавали экзамены в досрочный период. Он проводился впервые за три последних года из-за коронавирусных ограничений.

На ОГЭ в республике пойдут 37 260 школьников. Для сравнения, в 2021 году их было 35 730. Среди сдающих ОГЭ — 881 выпускник с ограниченными возможностями здоровья. Все девятиклассники сдают два обязательных предмета — математику и русский язык — и два по выбору.

Фото: Максим Платонов

Информатику начали выбирать чаще

Количество участников ОГЭ и ЕГЭ по информатике в Татарстане заметно выросло по сравнению с 2019 годом.

Так, на основной государственный экзамен, по сравнению с 2019 годом, записались на тысячу человек больше. В 2019 году этот предмет сдавали 19 368 человек, а в этом году их количество увеличилось до 20 416. По данным Минобрнауки Татарстана, в республике ОГЭ по информатике пишут больше половины выпускников девятых классов — 56,3%. Без учета обязательных предметов по русскому языку и математике, это самый высокий показатель.

Количество сдающих увеличилось и на экзамене после 11-го класса. Так, в 2019 году информатику сдавали 1 750 человек, в 2020-м — 1 948, в 2021-м — 2 307. В этом году участниками ЕГЭ по информатике станут 2 814 человек.

Физику сдают заметно реже

Вместе с ростом количества участников экзаменов по информатике наблюдается снижение количества сдающих физику. ОГЭ по этому предмету решили сдавать на 1 336 человек меньше. В 2019-м выбирающих этот предмет было 5 617, а сейчас — 4 281 выпускник.

Фото: Ринат Назметдинов

Также сильно сократилось и количество участников ЕГЭ по физике. Если в 2019 году их насчитывалось 4 193, то в этом году выбравших этот предмет стало 2 825. То есть на треть меньше выпускников рассчитывают поступить в вузы с результатами по физике.

В рамках ОГЭ это может быть связано со сложностью предмета и нежеланием выпускников рисковать средним баллом своего аттестата, который важен при поступлении в колледжи и техникумы.

С ЕГЭ картина немного другая — сейчас на технические специальности в вузы можно поступать с разными сданными предметами. Чаще всего информатика и физика выступают в качестве альтернативы друг друга.

Химию и биологию тоже сдают меньше выпускников

Химию и биологию, которые в рамках ЕГЭ обычно сдают парами, в Татарстане тоже выбирает меньшее количество выпускников.

Фото: Ринат Назметдинов

В 2019 году на ОГЭ по биологии записались 7 388 человек, а в этом году их количество сократилось до 6 386. За последние четыре года наблюдается снижение количества сдающих и ЕГЭ по этому предмету — на 756 человек. Так, в 2019 году биологию на Едином государственном экзамене выбрали 3 163 человека, в 2020 — 3 152, в 2021 — 3 122. В этом году в основную волну биологию будут сдавать 2 860 человек.

Еще большие темпы снижения популярности на ОГЭ показывает химия. В этом году количество участников экзамена по этому предмету сократилось на треть. В этом году ее будут сдавать 3 530 человек против 5 301 в 2019-м.

Сокращение участников наблюдается и на ЕГЭ по этому предмету. Так, с 2019 года желающих сдать его становится все меньше. В 2019 году было 2 711 участников, в 2020-м — 2 593, в 2021-м — 2 427. В этом году в основной период химию сдавали 2 120 выпускников.

География нужна только на ОГЭ

География на ОГЭ по сравнению с 2019 годом показала рост количества участников на 20%. Если в 2019 году ее сдавали 12 958 человек, то в этом году их количество увеличилось до 15 665.

Фото: Максим Платонов

Однако ЕГЭ по этому предмету показывает совершенно другую картину. Для поступления в вуз за последние четыре года в Татарстане этот экзамен выбирает менее 200 человек. В 2019 году географию сдавал 191 человек, в 2020 — 193, в 2021 — 149. В этом году географию будет сдавать 161 выпускник.

Такие цифры говорят о том, что выпускники девятых классов выбирают географию из-за легкости экзамена и возможности повысить или как минимум не уменьшить средний балл аттестата. Результаты ОГЭ напрямую не влияют на возможность поступить в колледж или техникум — они влияют на то, какие оценки будут стоять в приложении к аттестату выпускника.

Иностранные языки показывают разную картину


На ОГЭ в Татарстане иностранные языки выбрали меньше человек по сравнению с 2019 годом. Общее количество по трем предметам сократилось на 242 человека.

Общий государственный экзамен по английскому языку в этом году выбрали 3 398 человек против 3 619 в 2019-м. Сократилось количество сдающих немецкий (с 52 до 47 человек) и французский (с 32 до 16) языки.

Фото: Максим Платонов

Количество сдающих ЕГЭ по английскому языку с 2019 года возросло с 1 858 до 2 152 человек. Однако рост был не постоянным, так, в 2020-м английский сдавали 2 089, а в 2021-м — 1 979 человек.

Намного меньшей популярностью пользуются немецкий и французский языки. В 2019 году их сдавали 32 и 21 человек соответственно, в 2020-м — 27 и 18, в 2021-м — 13 и 18 человек. На ЕГЭ в этом году на экзамен по немецкому записались 23 человека, а по французскому — 15.

Совершенно никакой популярностью не пользуются испанский и китайский. Так, за последние четыре года испанский на ЕГЭ сдавал всего один выпускник в 2020 году. Китайский в 2019-м сдавали четыре человека, в 2020-м — один, в 2021-м — три. В этом году на оба предмета не заявился ни один выпускник из Татарстана.

Русский и математику сдают все

На ЕГЭ и ОГЭ есть два обязательных предмета — русский язык и математика. Последний в рамках выпускных экзаменов после 11-го класса разделяется на профильную и базовую математику.

Фото: Максим Платонов

В основную волну ЕГЭ русский язык будут сдавать 15 879 человек. Первый день экзаменов прошел уже сегодня, 30 мая. Его разделили на два дня, чтобы избежать больших скоплений людей в период продолжающейся пандемии коронавируса.

В рамках ОГЭ русский язык в этом году сдают 36 294 человека. Это немногим больше 2019 и 2021 годов, когда было 35 597 и 35 730 участников соответственно.

Общую для всех математику на ОГЭ-2022 сдает 36 481 человек. А вот на ЕГЭ математику будет сдавать 15 801 человек. Из которых 8 057 — профильную и 7 744 — базовую.

Как пояснили «Реальному времени» в Минобрнауки Татарстана, разница в количестве участников ЕГЭ и ОГЭ по математике и русскому языку связана с тем, что выпускники с ОВЗ могут выбрать разную форму аттестации. Например, сдавать ЕГЭ по русскому и ГВЭ-11 по математике.

Кроме того, от экзаменов освобождаются победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. В вузы их принимают все конкурса по профилю олимпиады.

Артем Гафаров

ОбществоОбразование Татарстан

БАКАЛАВРИАТ – ЧГПУ | Чеченский государственный педагогический университет

1 09. 03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика в экономике Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Физика ЕГЭ, Внутреннее испытание 40
Компьютерное тестирование
2 39.03.02 Социальная работа Социальная работа в системе социальных служб Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
История ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
3 43. 03.03 Гостиничное дело Гостиничное деятельность Очная / Заочная Русский язык
ЕГЭ, Внутреннее испытание
40 Компьютерное тестирование
История ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
4 44.03.01 Педагогическое образование Технология и Дополнительное образование (предпринимательская деятельность)» Очная / Заочная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
5 44. 03.01 Педагогическое образование Педагогика и психология начального образования Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика или Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/40 Компьютерное тестирование
6 44.03.01 Педагогическое образование Чеченский язык и литература Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Творческое испытание (Чеченский язык) Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
7 44. 03.01 Педагогическое образование Музыка Очная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Творческое испытание (основной музыкальный инструмент) Внутреннее испытание 40 Творческое испытание
8 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство Очная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Творческое испытание (рисунок, живопись) Внутреннее испытание 40 Творческое испытание
9 44. 03.01 Педагогическое образование
Физическая культура
Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности — общая физическая под-готовка (нормативы ОФП) Внутреннее испытание 40 Нормативы
10 44.03.01 Педагогическое образование Детская педагогика и психология Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44
Компьютерное тестирование
Математика или Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/40 Компьютерное тестирование
11 44. 03.03 Специальное (дефектологическое) образование Специальная психология Очная / Заочная Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
12
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование Логопедия Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
13 44. 03.03 Специальное (дефектологическое) образование Дошкольная дефектология Очная Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
14 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Экономика и управление Очная Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
15 44. 03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Правоведение и правоохранительная деятельность Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
16 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Химия и Биология Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика или Химия ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/40 Компьютерное тестирование
17 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Начальное образование и Иностранный (английский) язык Очная Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
18 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История и Право Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
19 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История и Обществознание Очная / Заочная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
20 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Арабский и английский языки Очная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
21 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Английский язык и французский язык Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
22 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Немецкий и английский языки Очная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
23 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Чеченский язык и Английский язык Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Творческое испытание (Чеченский язык) Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
24 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и Литература Очная / Заочная Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
25 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Чеченский язык и литература и Русский язык Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Творческое испытание (Чеченский язык) Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
26 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и Информатика Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/42 Компьютерное тестирование
27 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Физика и Экономическое образование Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика или Физика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/40 Компьютерное тестирование
28 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Биология и Безопасность жизнедеятельности Очная / Заочная Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
29 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Технологическое образование и образовательная робототехника Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
30 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Английский язык и информатика Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39/42 Компьютерное тестирование
31 49. 03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм Очная / Заочная Биология ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
32 54.03.01 Дизайн Дизайн костюма Очно-заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Литература ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
33 54. 03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Декоративно-прикладное искусство Очная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Литература ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
34 49.03.01 Физическая культура Тренер по избранному виду спорта Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности — общая физическая под-готовка (нормативы ОФП) Внутреннее испытание 40 Нормативы
35 38. 03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг Очная / Заочная Русский язык ЕГЭ, Внутреннее испытание 40 Компьютерное тестирование
Обществознание ЕГЭ, Внутреннее испытание 44 Компьютерное тестирование
Математика ЕГЭ, Внутреннее испытание 39 Компьютерное тестирование

Почему информатика важна? 7 неожиданных преимуществ компьютерных наук Общество

“Почему информатика важна?”

Это может показаться простым вопросом, но для ответа на него нужно многое. Вы можете начать с того, что сосредоточитесь на преимуществах, которые это может принести лично вам. Вы можете рассказать о том, насколько привлекательна работа, связанная с информатикой, своей универсальностью, потенциалом заработка и спросом. Возможно, вы слышали обо всех вещах, которые мы используем ежедневно сегодня, которые были созданы только благодаря информатике.

Но то, о чем вы не так часто слышите, — это альтруистическая сторона информатики и работа профессионалов в этой области, направленная на то, чтобы сделать мир лучше.

Если вы хотите использовать свою любовь к технологиям, чтобы изменить мир к лучшему, будьте уверены. Информатика — отличный выбор карьеры для тех, кто хочет изменить мир.

«Общества умрут, если не продолжат вводить новшества, — говорит Вернер Кребс, генеральный директор Acculation. Кребс говорит, что технологии сами по себе не являются ни добром, ни злом, и в правильных руках они могут принести огромную пользу обществу. «Нам нужны умные и этичные люди, которые понимают наши лучшие и самые мощные технологии, чтобы убедиться, что они используются во благо».

Если вам нужны конкретные примеры того, насколько информатика приносит пользу обществу, вы попали по адресу. Мы привлекли технических специалистов, чтобы они рассказали нам, как их повседневная работа помогает людям и играет жизненно важную роль в их сообществах.

Информатика приносит пользу обществу за счет…

1. Непосредственное удовлетворение потребностей

«С самого первого дня в области компьютерных наук я пытался оказывать положительное влияние на общество, — говорит Тибо Риэ, инженер-программист Trialog. Рихет объясняет, что компьютерщики могут легко получить прямые приложения, которые решают такие социальные проблемы, как бедность, безработица, изменение климата и многое другое.

Риэ объясняет, что Франция использует стартапы, назначая команды для создания решений, когда государственный агент выявляет проблему. Затем решения внедряются на национальном уровне. Такой подход позволяет ученым-компьютерщикам и другим специалистам в области технологий быстро реагировать и удовлетворять потребности по мере их возникновения в своих сообществах.

Такие сайты, как DataKind ® и Code Alliance ® , могут быть отличными ресурсами для ученых-компьютерщиков, которые хотят применить свои навыки для решения глобальных проблем, по словам Рихет. Подобные сайты позволяют широкому кругу технических специалистов находить возможности для создания, поддержки и реализации проектов, меняющих жизнь.

Есть и косвенные преимущества от инструментов, которые создают компьютерщики, отмечает Рихет. Подумайте о благотворительных организациях, которые теперь могут оптимизировать свои пожертвования или краудфандинговые кампании, которые могут собрать последователей и финансовую поддержку.

2. Предоставление возможностей

Во все более взаимосвязанном мире Интернет обеспечивает легкий доступ к множеству ресурсов. В результате, независимо от расы, пола или происхождения, технологии и информатика открывают все больше возможностей для всех.

В мире компьютерных наук Интернет изобилует бесплатными ресурсами для обучения кодированию или решению распространенных сценариев программирования. Хотя бесплатные учебные пособия и видеоролики могут не стать мгновенным путем к карьере программиста, они являются отличной отправной точкой для приобретения ценного и потенциально изменяющего жизнь набора навыков.

Однако, помимо программирования, появление более доступных технологий делает инструменты и информацию более доступными для всех. Будь то мир с открытым исходным кодом, создающий фантастическое бесплатное программное обеспечение, или близкая сумма человеческих знаний, доступных по прикосновению ваших пальцев, никогда не было так просто освоить ценный навык или начать составление резюме или личный проект.

3. Ускорение прогресса в области здравоохранения

Когда дело доходит до поиска способов потенциального улучшения жизни других людей, здравоохранение, безусловно, является высокоприоритетной и перспективной областью.

Одним из самых захватывающих аспектов информатики является ее способность улучшать и ускорять любую другую область. «Наука о данных и искусственный интеллект (ИИ) как подмножества компьютерных наук позволяют людям и организациям ускорять и «упаковывать мысли». Таким образом, информатика и искусственный интеллект могут сделать любую другую дисциплину во много раз лучше», — говорит Кребс.

Геномика и персонализированная медицина являются отличными примерами того, как компьютерные технологии ускоряют развитие здравоохранения. Процесс секвенирования генома, лежащий в основе этой передовой медицины, раньше стоил огромные суммы денег, но повышение вычислительной мощности существенно снизило затраты, а методы машинного обучения также являются перспективным средством снижения затрат.

Способность обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, особенно в сочетании с широким распространением электронных медицинских карт и других систем данных, может открыть мир потенциальных улучшений и эффективности для поставщиков медицинских услуг.

4. Повышение квалификации

Можете ли вы представить себе современное образование без компьютерных программ и Интернета? Независимо от того, посещаете ли вы занятия в Интернете, проводите исследование для статьи или делитесь работой через облако, профессионалы в области компьютерных наук помогли сделать это возможным.

Платформы и приложения для электронного обучения предоставляют учащимся новые инструменты для решения проблем и обучения, что изменило академический мир. Возможность посещать занятия онлайн также является огромным благом для всего мира, поскольку она открывает доступ к образованию для студентов, чье местоположение, способности или финансы являются барьером. И это лишь малая часть преимуществ информатики в сфере образования.

5. Расширение возможностей для общения

«Самый большой вклад компьютерных наук внесен в область коммуникаций», — говорит Манонит Нанд, учитель и системный администратор в Mayoor School. «Информатика превратила весь мир в очень маленькое место, доступное теперь у вас под рукой».

Нанд упоминает социальные сети, приложения для видеозвонков и чатов — даже приложения, позволяющие обмениваться документами и фотографиями с кем-то на расстоянии. Эти возможности полностью изменили рабочую силу.

6. Улучшение нашей способности прогнозировать стихийные бедствия и реагировать на них

На протяжении всей истории человечества стихийные бедствия и суровые погодные условия оставляли за собой длинный след хаоса и неприятностей. И хотя вычислительная мощность не может изменить факторы, которые приводят к этим разрушительным событиям, она может помочь нам лучше подготовиться и реагировать на эти события.

Например, Национальная метеорологическая служба ® задействует значительные вычислительные мощности для сбора важных атмосферных данных и моделирования возможных погодных явлений. Благодаря этому у нас теперь есть более заблаговременное предупреждение, когда на горизонте появляются условия для разрушительных явлений, таких как ураганы или зимние бури, а в случае стихийного бедствия это дополнительное время может помочь спасти жизни и минимизировать ущерб.

После стихийного бедствия ИИ и вычислительная мощность также могут помочь правительствам и организациям по оказанию помощи планировать и расставлять приоритеты в своих усилиях по оказанию помощи. Вместо того, чтобы прибывать на место происшествия с ограниченной информацией, они могут лучше определить, какие районы пострадали больше всего, идеальные маршруты эвакуации и снабжения и многое другое.

7. Улучшение жизни с помощью автоматизации и ИИ

Хотя ИИ и автоматизация часто вызывают серьезную тревогу, существует также множество способов улучшить нашу жизнь. В дополнение к таким проектам, как DALL·E 2, создающим невероятное искусство, созданное искусственным интеллектом, искусственный интеллект имеет множество промышленных и бизнес-приложений. Например, многие компании используют ИИ для прогнозирования потребностей в обслуживании заводов, а аналитика данных на основе ИИ становится все более популярной областью.

Помимо этих мер по экономии и повышению эффективности, многие опасные задачи теперь выполняются машинами, что стало возможным благодаря компьютерному программированию.

Будь то нефтяные вышки или глубоководные исследования, роботы все чаще могут выполнять невероятно опасную работу. Вместо того, чтобы заставлять людей работать в этих небезопасных условиях, возможность создать и запрограммировать робота для выполнения той же работы может спасти жизни.

Как вы собираетесь изменить ситуацию?

Нельзя отрицать — достижения информатики обширны. В следующий раз, когда вы спросите: «Почему компьютерные науки важны», подумайте обо всех способах, которыми они улучшают вашу жизнь или даже спасают жизни! И мы только царапаем поверхность тем, что из этого может выйти хорошего.

Теперь, когда вы знаете, как компьютерные науки приносят пользу нашему обществу, вам может быть интересно, в каких ролях вы могли бы использовать образование в области компьютерных наук. Ознакомьтесь с нашей статьей «Что вы можете сделать со степенью в области компьютерных наук?» Узнать больше.

DataKind является зарегистрированным товарным знаком DataKind, Inc.

Code.org является зарегистрированным товарным знаком некоммерческой организации Code.org.

National Weather Service является зарегистрированным товарным знаком правительства США.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была первоначально опубликована в декабре 2015 года. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2023 году.

Студенты | IEEE Компьютерное общество

студентов | Компьютерное общество IEEE

Студенческое членство

Образование и направления деятельности

Студенческие награды и стипендии

Бесчисленные возможности для создания связей и


накопления знаний для студентов бакалавриата и магистратуры учиться друг у друга.

Членство расширяет возможности благодаря дополнительным ресурсам только для участников:

  • Общайтесь, взаимодействуйте и сотрудничайте с другими специалистами в области компьютерных наук и других технологий.
    • Доступ к конкурсам, стипендиям, грантам и наградам
    • Большие скидки на более чем 189 конференций по всему миру. (К ним часто относятся учебные пособия, семинары и программы наставничества!)
  • Свяжитесь с с местным студенческим отделением, чтобы собраться вместе, чтобы помочь продвинуться в своей области, обменяться идеями, поделиться опытом и построить карьерные отношения.
  • Проверьте свои навыки , участвуя в студенческих конкурсах, таких как Global Student Video Challenge и IEEE GameSIG. Это не только отличная возможность применить то, чему вы научились на занятиях, но и составить сильное резюме.
  • Получите полный доступ к цифровой библиотеке IEEE Computer Society для эксклюзивных исследований и идей в области компьютерных наук и техники в любое время и в любом месте.

См. полный список преимуществ

Избранное пользователя

Темы технических новостей

ComputingEdge


“*” указывает на обязательные поля

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Должность*

1. Председатель правления/президент/генеральный директор2. Владелец/партнер3. Генеральный директор4. В.П. Операции5. В.П. Инжиниринг/Директор по инжинирингу6. Главный инженер/Главный научный сотрудник7. Инженер-менеджер8. Научный менеджер9. Член технического персонала10. Менеджер по проектированию11. Инженер-конструктор12. Инженер-технолог13. Инженер-программист 14. Специалист по информатике15. Декан/профессор/преподаватель16. Консультант17. Пенсионер18. Другое профессиональное/техническое образование19. Другие профессиональные/не технические20. Студент

Страна/регион*

Страна/регионАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эй statius, SabaБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибути minicaДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондура шонг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Север)Корея, Республика КосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМа lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестина, Государство ПанамаПапуа Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайСШАУзбекистанВатиканV enezuelaВьетнамВиргинские острова (Британские)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Политика конфиденциальности IEEE*

Я согласен с Политикой конфиденциальности IEEE.*

CAPTCHA


  • Веб-семинары «Построй свою карьеру» Эти ежемесячные интерактивные веб-семинары позволяют зрителям в прямом эфире задавать вопросы непосредственно спикерам о карьерных путях и советы по отработке их межличностных навыков.

  • Новости технологий для развития карьеры Посетите наш блог, специально созданный для того, чтобы помочь таким же студентам, изучающим компьютерные науки и инженерные науки, начать свою карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *