Инн вгик: Всероссийский Государственный Институт Кинематографии имени С.А. Герасимова Москва (ИНН 7717032440)

Содержание

Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова

23.07.2021

Международный кинофестиваль «ОКНО»

Стартует прием заявок на Международный фестиваль короткометражного кино «ОКНО» …

Подробнее

22.07.2021

Конкурс молодых ученых Минкульта РФ

Стартовал отборочный этап VIII Всероссийского конкурса молодых учёных в области искусств и культуры Министерства культуры РФ…

Подробнее

19.07.2021

Проект “Уроки Безопасности”

Донской волонтерский центр при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области реализует проект «Уроки Безопасности»…

Подробнее

19. 07.2021

Культурные гранты

Подайте заявку на первый грантовый конкурс в сфере культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий до 30 июля…

Подробнее

16.07.2021

Национальная кинопремия

Снимаешь кино? Короткометражное, документальное, социальное, анимационное? на профессиональную камеру или на айфон?…

Подробнее

15.07.2021

Золотые Имена Высшей Школы

Всероссийский конкурс для преподавателей образовательных организаций высшего образования…

Подробнее

15.07.2021

Городские студенческие конкурсы ждут тебя

Отдел по делам молодёжи Администрации г. Ростова-на-Дону начинает принимать заявки на участие в городских конкурсах…

Подробнее

14.07.2021

Всероссийский ТВ-конкурс “Студенческий ТЭФИ”

20 июля завершается прием заявок на Всероссийский телевизионный конкурс «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»…

Подробнее

ТОО “ВГИК” – Москва – ИНН/КПП 7713069022/771301050

Полное наименование ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВГИК”
ОГРН 1107746855611
ИНН / КПП 7713069022 / 771301050
Статус Ликвидировано
Дата регистрации 13 августа 1992 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Юридический адрес 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 16, кв. 123
Руководитель юридического лица Воробьев Геннадий Алексеевич
Организационно-правовая форма Не определено
Ликвидация 20 октября 2010 года
Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF…


Реквизиты ТОО “ВГИК”

ОГРН 1107746855611
ИНН 7713069022
КПП 771301050
Код ОПФ 49 (Не определено)
Код КЛАДР 770000000000334

Контакты

Адрес 127486, г.
Москва, Коровинское шоссе, д. 16, кв. 123
Телефоны
Email
Веб-сайт

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Редактировать

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН) 1107746855611
Дата регистрации 19 октября 2010 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Сведения о регистрации в ПФР отсутствуют.


Регистрация в ФСС

Сведения о регистрации в ФСС отсутствуют.

Виды деятельности

Сведения о видах деятельности организации по кодам ОКВЭД или ОКВЭД2 отсутствуют.

Руководитель юридического лица ТОО “ВГИК”

Руководитель юридического лица Воробьев Геннадий Алексеевич

Учредители

1. Воробьев Геннадий Алексеевич
2. Родкин Виктор Петрович
3. Самофалов Юрий Алексеевич
Лицензии

Сведения о полученных ТОО “ВГИК” лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ТОО “ВГИК”.

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием ТОО “ВГИК”.

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

13 августа 1992 года

Создание юридического лица

19 октября 2010 года

Присвоен ОГРН 1107746855611

20 октября 2010 года

Ликвидация юридического лица

10 января 2016 года

Организационно-правовая форма теперь ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Организация ТОО “ВГИК”, г. Москва, зарегистрирована 19 октября 2010 года, ей были присвоены ОГРН 1107746855611, ИНН 7713069022 и КПП 771301050, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование – ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВГИК”. Юридический адрес организации – 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 16, кв. 123. Руководитель юридического лица – Геннадий Алексеевич Воробьев. Организационно-правовая форма – не определено. По данным ЕГРЮЛ от ФНС организация прекратила свою деятельность (была ликвидирована) 20 октября 2010 года.

Последние записи в ЕГРЮЛ

1. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002, по сведениям налоговых органов

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

19 октября 2010 года

Список предоставленных документов:

    • Справка об отсутствии движения средств по счетам или отсутствии открытых счетов
    • Справка о непредставлении ЮЛ в течение последних 12 месяцев документов отчетности
    • Решение о предстоящем исключении недействуюшего ЮЛ из ЕГРЮЛ

2. Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

20 октября 2010 года

Список предоставленных документов:

    • Справка об отсутствии движения средств по счетам или отсутствии открытых счетов
    • Справка о непредставлении ЮЛ в течение последних 12 месяцев документов отчетности
    • Решение о предстоящем исключении недействуюшего ЮЛ из ЕГРЮЛ
Организации со схожими видами деятельности Предприниматели со схожими видами деятельности

ФОНД ПОДДЕРЖКИ ВГИКА, Москва, (ИНН 7704278894, ОГРН 1117799021405)

ФОНД ПОДДЕРЖКИ ВГИКА, Москва, (ИНН 7704278894, ОГРН 1117799021405) – досье, официальный сайт, телефон, реквизиты Разделы

Проверка контрагентов

Сводные данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

Санитарно-эпидемиологические документы

Документы, реестры, СанПин, преимущественно из источников Роспотребнадзора

Обращение с отходами

ФККО, ГРОРО, ЕГИС УОИТ, лицензии, нормативная документация, преимущественно из источников Росприроднадзора

Раздел в разработке

Электронный кадастр недвижимости

Сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, ЕГРН, Росреестр

Раздел в разработке

Закупки

Госзакупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие конкурсы. Поиск и участие, результаты

Информация с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник

Сводка Финансы (2) Связи

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ФОНД УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫМ КАПИТАЛОМ ПОДДЕРЖКИ ВГИКА

Действует

ИНН/КПП
7704278894
771701001

ОГРН
1117799021405

Дата регистрации

Юридический адрес
129226, г Москва, р-н Ростокино, ул Вильгельма Пика, д 3

Метро: Ул. Сергея Эйзенштейна – 0.8 км; Ботанический сад – 1.1 км;

Реестр субъектов МСП
Не является субъектом МСП

Среднесписочная численность
нет данных

Специальный налоговый режим
не применяется

Основной вид деятельности по ОКВЭД
64. 99Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Все виды деятельности (2)
Дополнительные виды деятельности
58Деятельность издательская
Свернуть
Дополнительные коды
ОКПО37153900
ПФР087305007002
ФСС771105617877111
ОКАТО45280577000
ОКТМО45360000000
ОКОПФ70400
ОКОГУ4210014
ОКФС16
Финансовая сводка

Суммы уплаченных налогов, финансовые показатели по годам и другие подробности — на вкладке финансы

Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog. ru)

10 лучших отелей в районе Вгик, Москва на 2021 год

Расположение

Этот комплекс расположен в очень живописном месте недалеко от старого Измайловского парка на берегу Серебряно-Виноградных прудов, где когда-то была историческая деревня Измайлово. . В непосредственной близости находятся бесчисленные магазины, музей Пушкина, Красная площадь и Большой театр. Он находится примерно в 5 минутах ходьбы от известной Московской художественной ярмарки. Различные рестораны, автобусный и железнодорожный вокзалы находятся примерно в 100 метрах, а различные торговые центры – примерно в 5 минутах.

Услуги

Всего в отеле 937 жилых единиц.Гости могут подняться на верхние этажи на лифте. Такие услуги, как гардероб, сейф и пункт обмена валюты, сделают ваше пребывание комфортным. Доступ в Интернет (за дополнительную плату) и беспроводной доступ в Интернет доступны в общественных местах. Гастрономические варианты включают ресторан, столовую, зал для завтраков, кафе, бар и паб. Имеются магазины. Среди удобств отеля газетный киоск. Гости, прибывающие на собственном автомобиле, могут припарковать его на автостоянке.Дополнительные услуги включают медицинскую помощь, обслуживание номеров и прачечную. Кроме того, имеются конференц-зал и бизнес-центр.

Номера

В отеле есть семейные номера и номера для некурящих. Все апартаменты оснащены кондиционером, центральным отоплением и ванной комнатой. В номерах с ковровым покрытием установлена ​​двуспальная кровать или кровать размера «king-size». Также в вашем распоряжении сейф и мини-бар. Холодильник и мини-холодильник способствуют комфортному отдыху. В каждом номере есть доступ в Интернет, телефон, телевизор и беспроводной доступ в Интернет.Также предоставляются тапочки. Во всех ванных комнатах есть душ, фен и халаты.

Спорт / развлечения

В отеле есть возможности для занятий спортом и развлечений. В отеле есть закрытый бассейн. Удобства для отдыха в отеле включают салон красоты. За дополнительную плату можно посетить бассейн / бильярд и сауну. O

Anthology Film Archives: кинопоказы

БАЛТИЙСКОЕ МОДЕРНИСТСКОЕ КИНО: МЕЖДУ воображаемым и реальным

26 мая – 15 июня

Все фильмы стрим бесплатно с 26 мая по 15 июня (продлен на неделю)!

ДЛЯ ДОСТУПА К ФИЛЬМАМ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ВИТРИНУ VIMEO ДЛЯ СЕРИИ, ИЛИ НАЖМИТЕ НАЗВАНИЯ ФИЛЬМОВ НИЖЕ.

Одной из программ, которые мы планировали представить театрально в ту далекую эпоху, которая была весной 2020 года, была первая масштабная витрина Нью-Йорка, посвященная балтийскому кинематографу 60-70-х годов. После годичной отсрочки мы преобразовали сериал в онлайн-программу, в которую войдут все девять фильмов – по три из Латвии, Литвы и Эстонии, – которые изначально были отобраны приглашенным куратором Лукасом Брасишкисом.

Традиционные описания мирового кинематографа этой эпохи неизменно подчеркивают вновь обретенные кинематографистами эксперименты с условностями своей среды, а также их растущее исследование субъективности, самореференции, абстракции и радикально новых подходов к повествованию. Этот тип кино нашел свое место и в странах Балтии, где группа режиссеров порвала с господствовавшими ранее доминирующими традициями кинопроизводства. Во второй половине ХХ века литовские, латвийские и эстонские кинематографисты, многие из которых окончили Герасимовский институт кинематографии (ВГИК), оставили свой след в истории модернистского европейского кинематографа, вторя бескомпромиссному стилю фильмов различных жанров. глобальные «Новые волны» и, в то же время, неявно отражающие культурную специфику прибалтийских государств, вошедших в состав Советского Союза.

Однако из-за «железного занавеса» балтийские фильмы редко выходили на западные экраны. Удивительно, но это не изменилось даже после распада Советского Союза. В то время как некоторые авторы советских фильмов были широко известны в США и во всем мире, балтийские кинематографисты той эпохи остались практически неизвестными. Этот сериал призван исправить эту ситуацию, демонстрируя девять полнометражных фильмов – от аллегорических вымыслов до реалистических видений повседневности – самых известных балтийских режиссеров того времени. Программа вводит формальные нововведения и имплицитно выраженные политические темы, характерные для модернистского кино Литвы, Латвии и Эстонии.

«Балтийское модернистское кино» – гостевая программа Лукаса Брасишкиса и презентация в сотрудничестве с Гражиной Михнявичюте, атташе по культуре Литвы в США; Литовский институт культуры; Литовский киноцентр; Латвийский национальный киноцентр; и Эстонский институт кино.

В качестве специального дополнения к сериалу Эдит Сепп (директор Эстонского института кино), Дита Риетума (директор Латвийского национального киноцентра) и ученый и приглашенный куратор Лукас Брашишкис собрались через Zoom, чтобы обсудить и представить различные фильмы; щелкните здесь, чтобы посмотреть запись этого выступления.

ЭСТОНИЯ:

Kaljo Kiisk
MADNESS / HULLUMEELSUS
Эстония, 1968, 79 мин, 35 мм в цифровую форму. На эстонском языке с английскими субтитрами.
Во время Великой Отечественной войны на территории, оккупированной немецкой армией, у ворот больницы для душевнобольных появляется незнакомец. Когда его приводят к врачу, он говорит ему, что цель его визита – найти английского шпиона, который прячется среди пациентов.Этот человек на самом деле является офицером гестапо по имени Виндиш, и он должен выполнить свою задачу до того, как Советская армия продвинется к этому уединенному дому посреди леса. Используя простую провокацию, Виндиш пытается заставить шпиона сдаться, но нарушенная логика окружающих постепенно подрывает его планы. В руках режиссера Кальо Кийска история функционирует как инструмент для анализа отношений между властью и виной, для того, чтобы поставить под сомнение возможность свободы воли в тоталитарном государстве.

Григорий Кроманов
ГОСТИНИЦА МЕРТВЫХ ГОРНЫХ / ГОСТИНИЦА «ХУККУНУД АЛЬПИНИСТИ»
Эстония, 1979, 80 мин, 35 мм в цифровом формате. На эстонском языке с английскими субтитрами.
Получив анонимный телефонный звонок, инспектор полиции Глебски отправляется в путешествие в отдаленный горный отель, чтобы раскрыть группу международных террористов. Однако почти сразу после его приезда лавина отрезает отель от остального мира, и ситуация кардинально меняется.Сюрреалистический характер событий и обстоятельств в конечном итоге заставляет инспектора Глебски усомниться в его здравом уме. Эта эстонская адаптация одноименного романа братьев Стругацких (известных авторов фантастических классиков, таких как ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ и ДОРОЖНЫЙ ПИКНИК, источник для «СТАЛКЕРА» Тарковского) представляет собой поразительное стилистическое исследование вымышленного мира, отражающего советский. . Визуальное богатство – фильм известен необычными ракурсами, яркими цветами и неземными звуками – а также захватывающий сценарий и незабываемые персонажи сделали «ОТЕЛЬ МЕРТВЫХ ГОРНЫХ» культовым фильмом.

Пеэтер Симм
ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ / IDEAALMAASTIK
Эстония, 1980, 86 мин, 35 мм в цифровую форму. На эстонском языке с английскими субтитрами.
Действие этого фильма происходит в эпоху колхозов в Эстонии в 1940-х и начале 1950-х годов, драматический период, последовавший за массовыми депортациями в марте 1949 года. В этом контексте появляется главный герой Майт Кукемери, назначенный Коммунистическим союзом молодежи. в колхозе в Центральной Эстонии. Его задача – подтвердить, что колхозники приступили к весеннему севу в соответствии с директивами Коммунистической партии Эстонии.Однако колхоз находится посреди болот и болот, поэтому при соблюдении правил семена могут загнить – факт, который местные фермеры хорошо знают, в отличие от самой коммунистической партии. Когда Кукемери начинает понимать препятствия, он отправляет ложные отчеты своему начальнику в город. Однако власти проявляют подозрения и отправляют другого представителя в кожаном плаще для расследования ситуации.

ЛАТВИЯ:

Роландс Калниньш
ЧЕТЫРЕ БЕЛЫЕ РУБАШКИ / ČETRI BALTI KREKLI
Латвия, 1967, 77 мин, переход от 35 мм к цифровому. На латышском языке с английскими субтитрами.
1960-е гг. Рига: телефонист, поэт-самоучка и композитор Цезарс Калниньш играет в рок-группе со своими друзьями. Однако тексты их песен производят впечатление аморального работника культуры средних лет Аниты Сондоре, и она прилагает все усилия, чтобы помешать им выступать на публике. Собрана цензурная комиссия для обсуждения творчества молодого автора песен. FOUR WHITE SHIRTS становится метафорой анонимного и всемогущего идеологического давления, разрушительное воздействие которого невозможно остановить.Создатели фильма почти пророчески предсказали судьбу собственного фильма, представив иронический комментарий о функционировании механизма цензуры. Конечно, сама FOUR WHITE SHIRTS была поставлена ​​«на полку» на два десятилетия благодаря новаторскому стилю, едкой иронии и разоблачению абсурдности советской системы.

Айварс Фрейманис
ЯБЛОКО НА РЕКЕ / BOLS UPĒ
Латвия, 1974, 76 мин, 35 мм в цифровую форму. На латышском языке с английскими субтитрами.
Янис живет на острове Закюсала в Риге, столице Латвии, и каждое утро ему приходится добираться на пароме до работы на верфи.Однажды он встречает Аниту. Их отношения процветают, пока Анита внезапно не исчезает из города и из жизни Янки … Все предыдущие фильмы режиссера Айварса Фрейманиса были документальными, и ЯБЛОКО НА РЕКЕ начинало свою жизнь как научно-популярный фильм. Но когда цензоры забили тревогу по поводу вызывающего дискомфорт откровенного реализма фильма, Фрейманис «решил» проблему, вставив горько-нежный, но беззаботный подростковый роман в неигровую городскую среду. В сценарии не было письменных диалогов, поэтому игра во многом была основана на импровизации.В результате «ЯБЛОКО НА РЕКЕ» стало одним из первых примеров гибридного художественно-документального фильма.

Aloizs Brenčs
REDUNDANT / LIEKAM BŪT
Латвия, 1976, 91 мин, преобразование 35 мм в цифровой формат. На латышском языке с английскими субтитрами.
Волдис Витерс освобожден после семи лет тюрьмы. Ему 46 лет, у него нет ни семьи, ни работы. Некоторые из его старых друзей отказались от преступной жизни, и полицейский Лев Александр, а также прекрасная таксистка Ирена пытаются уговорить Волдиса забыть прошлое и двигаться дальше.Но когда криминальный авторитет Тексис предлагает план ограбления ювелирного магазина, Волдис соглашается, думая, что это будет его последним преступлением перед началом новой жизни. Криминальные драмы были самым популярным продуктом Рижской киностудии в 1970-х годах, и лучшим из режиссеров, создавших этот жанр, был Алоиз Бренчс, который каждый год создавал триллер и считал, что режиссеры должны специализироваться на одном жанре. Отмечая вершину его фильмографии, «ИЗБЫТОЧНЫЙ» – психологическая драма, в центре которой находится не отдельное преступление или его расследование, а эмоциональный крах преступника, когда он понимает, что его аморальный образ жизни сделал его ненужным в обществе.Были проведены консультации со специалистами Министерства внутренних дел, чтобы убедиться в достоверности происходящего, и это был первый латвийский фильм, созданный специально для недавно созданной группы каскадеров студии.

ЛИТВА:

Альмантас Грикявичюс
AVE, VITA!
Литва, 1969, 89 мин, 35 мм в цифровую форму. На литовском языке с английскими субтитрами.
Городская драма – психологическое отражение послевоенного периода. Цезарь, бывший узник нацистского концлагеря, тщательно анализирует свои травматические переживания.Его воспоминания материализуются на фоне новых современных зданий Вильнюса, столицы Литвы, и становятся еще сильнее, когда Цезарь узнает о смерти друга и попутчика. Дочь Цезаря Вероника – пылкий молодой драматург, стремящийся увековечить опыт своего отца в кино. Однако ее отношение к прошлому отца сильно отличается от его собственного. Принимая смелое нелинейное повествование, AVE, VITA! переносит зрителей в галлюцинаторное путешествие от военных лет к тогдашним реалиям советской эпохи.

Раймондас Вабалас
ИЮНЬ, НАЧАЛО ЛЕТА / БИРЖЕЛИС, ВАЗАРОС ПРАДЬЯ
Литва, 1969, 88 мин, 35 мм в цифровую форму. На литовском языке с проецируемыми английскими субтитрами.
Драма рассказывает о повседневной жизни провинциального литовского городка 1960-х годов. Он открывается сценами, изображающими подготовку к двум событиям начала лета: выпускному вечеру средней школы и передвижному театральному представлению. Постепенно в жизни каждого из героев появляются драмы, большие и малые, которые вынуждены решать моральные и экзистенциальные головоломки по сравнению с советскими реалиями.Производство фильма совпало с концом хрущевской оттепели, которая принесла художникам большую свободу. В результате Вабалас сумел изобразить повседневную жизнь 60-х годов в очень реалистичной манере. Монотонный ритм жизни и скрытая критика замкнутости и одиночества простых литовцев создают незабываемое изображение существования на периферии Советского Союза.

Arūnas ebriūnas
THE BEAUTY / GRAŽUOLĖ

Литва, 1969, 66 мин, 35 мм в цифровую форму.На литовском языке с английскими субтитрами. Недавно восстановлен!
THE BEAUTY фокусируется на группе соседских детей, которые проводят свои дни за игрой: один из детей танцует в центре круга, а другие делают ему комплименты. Инга, маленькая девочка, которая живет с матерью-одиночкой, обычно получает много комплиментов и поэтому считается красавицей. Но все меняется, когда по соседству переезжает новый мальчик. Грубый и грубый, он не вписывается и вскоре зарабатывает себе прозвище Немой.Он не любит веснушек Инги и называет ее некрасивой. Раненная его оскорблениями, Инга намеревается убедить его. Этот потрясающий с эстетической точки зрения фильм стал культовой подростковой драмой советского модернистского кино.

<Вернуться к серии

15 лучших международных киношкол – The Hollywood Reporter

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 8 августа.

1. Национальная школа кино и телевидения

выпускника NFTS, расположенного недалеко от Лондона, получили половину номинаций на короткометражные фильмы BAFTA 2014 года, три награды в Каннах и все три основные награды мировой киношколы CILECT (Международной ассоциации школ кино и телевидения) – впервые для любой школы. «NFTS – это британский эквивалент USC и AFI», – говорит оператор Ларра Андерсон , директор Северной киношколы в Лидсе. «Многие школы из списка THR , кажется, обращают внимание на свое (часто далекое!) Прошлое, – добавляет соучредитель Virgin Records Ник Пауэлл , директор NFTS, основанного в 1971 году. способный назвать выдающихся авторов, таких как Теренс Дэвис и коммерческих кинорежиссеров, таких как Дэвид Йейтс , ищет свою славу в своем нынешнем поколении.«NFTS предлагает степени магистра по нескольким дисциплинам, включая режиссуру, композицию, анимацию и спецэффекты.

2. Лодзинская киношкола

Польская национальная школа кино, телевидения и театра, основанная в 1948 году, открыла пантеон великих деятелей кино, в том числе лауреата «Оскара» Романа Полански . Как говорит руководитель отдела продвижения и международных отношений Кшиштоф Бжезовски : «Киношколу отличает возможность работать с профессиональной 35-мм пленкой. «Ежегодно в школьной продакшн-студии создается более 300 студенческих проектов, половина из них – 35 мм. Программа всегда делала упор на практическую работу. «Наши польские и иностранные студенты учатся у успешных выпускников школы, которые возвращаются к работе в качестве преподавателей, создавая творческую среду для магистров и студентов», – говорит Бжезовски. Мастера из Лодзи: Jerzy Skolimowski , Krzysztof Zanuss i, Zbigniew Rybczynski, Krzysztof Kieslowski , Adam Holender, Witold Sobocinski, Slawomir Idziak и лауреаты призов фестиваля Candelmanses Оделманз. , Берлин и Венеция.

3. La Femis

Парижская альма-матер Francois Ozon , Louis Malle и Patrice Leconte находится в старой студии Pathe Studios, где братья Lumiere , по сути, изобрели кинопроизводство в 1894 году. Все инструкции на французском языке, есть обмен программы с CalArts и Колумбийским университетом, который прислал 48 часов. сценарист Ларри Гросс и Убийство: Жизнь на улице писатель Фрэнк Пульезе , чтобы преподавать голливудское повествование.

4. FAMU

В пражской школе кино и телевидения Академии исполнительских искусств преподавателями были такие выпускники, как писатель Милан Кундера ( Невыносимая легкость бытия, ) и режиссер Милош Форман ( Амадеус ). У FAMU есть программы обмена со школами США, включая NYU, Syracuse и Emerson College. Около 450 студентов обучаются на чешском языке, около 100 – на английском, но, как и граждане Чехии, американские студенты, обучающиеся на чешском языке, не платят за обучение.

5. Норвежская киношкола

Созданная в 1997 году в Лиллехаммере с использованием оборудования зимних Олимпийских игр 1994 года, NFS сыграла ключевую роль в истории успеха Netflix, когда звезда Sopranos (и член группы Bruce Springsteen на E Street) Стивен Ван Зандт убедил стриминговый сервис для создания Lilyhammer , его первой оригинальной серии, с использованием большого количества талантов NFS. «Netflix был напористым!» – говорит Ван Зандт. «Они уже купили карточных домиков , и если бы мы не были крутыми, это могло бы повредить их 100 миллионам долларов – независимо от того, что они вложили.«Художественное сотрудничество было настолько плодотворным, – говорит декан NFS Томас Стендеруп , – что« вместе со Стивеном и его партнером Дэвидом Джоном Смитом мы организовали всемирный фестиваль телевизионной драмы в 2015 году ».

6. Лондонская киношкола

На Каннском кинофестивале в этом году председатель LFS Майк Ли Мистер Тернер и квасцы Джулиано Рибейро Сальгадо Соль Земли (со-режиссер Вим Вендерс ) обладатели главных призов и дипломный фильм Саймона Меса Сото Leidi был признан лучшим короткометражным фильмом, первым для U.К. киновед.

7. Национальная киношкола Дании

Расположенный на живописном острове Фредериксхольм в гавани Копенгагена, NFSD является альма-матер множества авторов, включая Ларса фон Триера ( нимфоманку ) и обладателя Оскара Сюзанну Бир ( В лучшем мире ). Основанная в 1966 году, школа требует, чтобы ученики говорили и понимали датский язык.

8. Пекинская киноакадемия

Самые известные китайские режиссеры, в том числе Чжан Имоу ( Поднимите красный фонарь, ) и Чен Кайге ( Прощай, моя наложница, ), являются выпускниками BFA.Хорошие новости для жителей Запада, надеющихся выйти на китайский рынок: Джеймс Кэмерон – приглашенный профессор, и есть программа для англоговорящих.

9. Университет телевидения и кино, Мюнхен

Когда Европейской киноакадемии требовался президент, чтобы сменить Ингмар Бергман , она обратилась к Виму Вендерсу , , выпускнику Мюнхенского университета телевидения и кино (HFF). На более коммерческом фронте, Roland Emmerich , еще один выпускник HFF, выпустил блокбастеры, которые в совокупности составили 3 доллара брутто.4 миллиарда по всему миру. Каждый год около 200 студентов соревнуются за то, чтобы пойти по их стопам.

10. Whistling Woods International

Расположенный на территории кампуса площадью 5,5 акра в комплексе Film City в Мумбаи, WWI был основан в 2006 году известным кинорежиссером Субхашем Гаем . В настоящее время ведется судебное разбирательство с местным правительством штата по поводу того, как правительство предоставило институту землю, и 30 июля Первая мировая война получила временное решение от Высокого суда Бомбея. Это означает, что Первая мировая война может продолжать беспрепятственно работать из существующих помещений.Тем временем школа наладила глобальные союзы, например, в Великобритании (с Брэдфордским колледжем), в то время как в партнерстве с Sony Corp. во время Первой мировой войны она руководила центром цифрового кинопроизводства, предлагая курсы по HD-кинематографии и 3D-стереоскопии. Среди приглашенных преподавателей Первой мировой войны был покойный голливудский гуру сценаристов Сид Филд . WWI также принимает иностранных студентов и проводит курсы на английском языке. Трехлетний курс кинопроизводства будет стоить около 30 000 долларов (в среднем около 10 000 долларов в год).

11. Корейская академия киноискусств

Основанная в 1984 году, чтобы помочь Южной Корее конкурировать с Голливудом, KAFA произвела Bong-Joon Ho , который завоевал свой домашний рынок и нацелился на американскую аудиторию ( Snowpiercer ).

12. Тель-Авивский университет

Поклонники шоу Showtime In Treatment и Homeland , а также номинанта на Оскар 2009 года Вальс с Баширом должны поблагодарить TAU за создание своих творческих коллективов.

13. Австралийская школа кино, телевидения и радио

Джейн Кэмпион ( The Piano ), Джиллиан Армстронг ( Моя блестящая карьера ) и Alex Proyas ( The Crow ) выросли из этого кампуса в Сиднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.