АТК СПбГУ ГА – отзывы студентов и выпускников на Proverili.ru
Отзывы
Татьяна
Если хотите в будущем связать жизнь с авиацией,то поступать стоит)Знания хорошие там дают) Принцип посещаемости, как в школе, отмечают по журналу) ну по крайней мере так было 6 лет назад)Все знания дают про самолёты, поэтому если интересна эта сфера,то легко будет учиться)Практику в аэропорту проходят) если на бюджете учишься,то общежитие дают и кормят 3-раза в день бесплатно + форму выдают бесплатно)Если планируете работать в дальнейшем в аэропорту на хорошей работе,то без Университета ГА не обойтись) у нас многие заочно пошли учиться после колледжа)
22 сентября 2020
Маргарита
Заканчивала, в 13 году. Качество хорошее, преподаватели отличные. Многие мои одногруппницы устроились бортпроводниками, не смотря на то что нас больше обучали продаже билетов (раньше ещё можно было устроиться, сейчас кассы не катируются, если только в сам аэропорт) так же обучали безопасности на транспорте, тоже интересно. Да и вообще как по мне учиться легко интересно было
21 сентября 2020
Евгения
Училась в 2011-2013г.г. за это время могло многое измениться. Знаю, что один из преподавателей уже умер(вел основной предмет). В целом учёба нравилась, но лично мне не пригодилась, ушла в другое направление. Для себя решите, где вы будете жить дальше, есть ли там возможность реализовать себя в этой сфере. У меня небыло возможности остаться в СПб, поэтому по профессии ни дня не работала, не могу сказать помогут ли знания на практике, но знаю, что некоторые одногруппники, работают в сфера ГА(стоит полагать, что учёба пригодилась)П.с:если хотите стать бортпроводником, придётся дополнительно заканчивать курсы (может, конечно, что-то изменилось)
21 сентября 2020
Антон
Заканчивал данное учебное заведение, учёба там идёт умеренно, не напрягающе, единственное может будет сложно вникнуть в некоторые дисциплины по началу, при условии если до этого вы ничего не знали о них, а так там прикольно, вспоминаю было супер и учёба и Питер! Стоит ли поступать, если есть желание, то конечно это стоит того! Качество знаний зависит от вас, желание и интерес к предметам, что касается преподавателей то они безусловно знают своё дело, некоторые даже работают в Пулково диспетчерами)
21 сентября 2020
Екатерина
ЗакончилаИдти или нет- смотря для каких вам целей ,по факту это образование для работы ничего не значит,можно и без него работать либо с высшим гуга будет куда лучшеЗнания все зависит от педагоговСмотря к кому попадаешьПервое время будут очень очень много требовать ,потом нормальноМного не нужных дисциплин ,по типу математики ,экологии,философии и тдЕсли любите авиацию ,то понравится ,если место просто для учебы ,то можно выбрать и получше я думаюЕсть интересные предметы очень) практические занятия на 1 и 2 курсе по бронированию Беленов и ещё по снт,там Заполярье документы и чертят центровки от руки
16 сентября 2020
- 1
- 2
1 — 5 из 6 вариантов
Отзывы о ГУГА, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Санкт-Петербург, ул.
Пилотов, 38Отзывы С.-Петербурга
Добавить логотип
СПбГУ ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикипроспект Кронверкский, 49 (15.4км )
РГПУ, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герценаулица Набережная реки Мойки, 48 (13.1км )
СПбГУКиТ, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевиденияулица Гаванская, 3 (12.5км )
СПбГУ ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикипроспект Кронверкский, 49 (15.4км )
Infant school, частный детский садпроспект Невский, 150 (13.1км )
Зарегистрировать компанию
Убрать рекламу
196210, Санкт-Петербург,
улица Пилотов, 38
Подробнее о компании
- ВУЗы;
- Образование дополнительное;
- Заочное образование;
- Обучение иностранных граждан
«ГУГА» на карте Санкт-Петербурга
- Автор
- Евгений
- Дата
- 10/10/2015
- Достоинства
- Бесплатно
- Недостатки
- Самообучение
- Комментарий
- Пару месяцев назад закончил ГУГА, учился после школы на бюджете на заочном отделении, никакой коррупции, все экзамены и зачеты сдавали всей группой честно и своими силами, не заплатили ни копейки. Преподаватели квалифицированные, много молодых. Не смотря на то, что учился на заочном , получил немало знаний по специальности Управление персоналом, нашел работу по специальности.
Всего отзывов об этой компании
Обзоры университетов Эверглейдс – Бакалавр авиации
Начните поиск онлайн-колледжа: GradReports имеет более 200 партнерских колледжей, которые размещают рекламу на нашем сайте. Результаты поиска включают только наши колледжи-партнеры, которые помечены словом «Реклама». Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги. ‘ > РЕКЛАМА
Выберите программу–Популярные программы–Бухгалтерский учетБизнес-администрированиеУправление здравоохранениемПрактикующая медсестра (НП)Психология–Все программы–Бухгалтерский учетСельское хозяйствоДрессировка животныхАнтропологияАрхитектураИскусство и дизайнИстория искусстваАвтомобильные технологииАвиацияБиблеистикаБиологияСвадебный консалтингОбслуживание зданийБизнесБизнес-администрированиеCAD/Computer Aided Drafting Столярное делоCDLCХимияРазвитие детейХристианское консультированиеХристианские исследованияГражданское строительствоКлиническая психологияКогнитивная психологияСвязьКомпьютер и ИнформатикаВычислительная техникаКомпьютерная криминалистикаКомпьютерные наукиРазрешение конфликтовУправление строительствомКонсультированиеПсихология консультированияПисьменное творчествоУголовное правосудиеКультурные исследованияКибербезопасностьОбработка данныхАссистент стоматологаПсихология развитияДизельная механикаДошкольное образованиеЭкономикаОбразованиеОбразованиеЛидерство в образованииЭлектротехникаЭлектрикЭлектроникаНачальное образованиеИнженерное делоАнглийский языкПредпринимательствоНаука об окружающей средеESLEvolution ary PsychologyExecutive CoachingМодаФинансыИзобразительное искусствоНаука о пожареЦветочный дизайнСудебная психологияСудебная медицинаЛесное хозяйствоГеографические информационные системыГрафический дизайнОружейное делоОбразование здоровьяПсихология здоровьяУправление здравоохранениемИнформатика здравоохраненияУправление здравоохранениемИсторияХолистическая медицинаНациональная безопасностьУправление гостиничным бизнесомЧеловеческие ресурсыHuman ServicesHVACПромышленная/организационная психологияИнформационные технологии Дизайн интерьераМеждународный бизнесИнтернет-маркетингЖурналистикаЛандшафтный дизайнПравоохранительные органыПравоохранительные органы Офисное администрированиеПравоведениеЛиберальные наукиЛиберальные исследованияБиблиотековедениеСлесарьМенеджментМаркетингБрак и семейная терапияМатематикаMBAМашиностроениеМедицинский ассистентМедицинское выставление счетов и кодированиеМедицинское делопроизводствоВоенная наукаМинистерствоМотомеханикМузыкаНекоммерческое управлениеПрактикующая медсестра (NP)Сестринское делоПитаниеОрганизационное лидерствоПомощник юристаПерсональное обучениеАптекаФарм acy TechnicianФилософияФотографияФизическая терапияПомощник врачаФизикаСантехникаПолитологияУправление проектамиПсихологияОбщественное здравоохранениеОбщественная политикаУправление общественной безопасностьюРелигиоведениеРеспираторная терапияШкольное консультированиеШкольная психологияСоциальная психологияСоциальные наукиСоциальная работаСоциологияРазработка программного обеспеченияИспанскийСпециальное образованиеСпортивный менеджментСпортивная психологияЗлоупотребление психоактивными веществами КонсультированиеОбучениеТехническая поддержкаУправление технологиямиВетеринарный техникДизайн видеоигрПрофессиональныйВеб-дизайнВеб-разработкиWriting
Выберите уровеньАссоциированная степеньСтепень бакалавраСтепень магистраДокторская степеньСертификат и диплом
Посмотреть отзывы обо всех степенях >>
Ребекка Батлер
- Рассмотрено: 21. 02.2023
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2023
Университет Эверглейдс имеет очень хорошо продуманную онлайн-программу получения степени по очень разумной цене. программа была очень хорошо структурирована, и сотрудники работали вместе, чтобы обеспечить успех студентов Я был очень доволен уровнем общения между каждым отделом и со мной на протяжении всей моей программы и обнаружил, что это помогло мне пройти программу так гладко, как возможный.”
Александр К.
- Проверено: 12.01.2023
- Степень: Авиация
- Год выпуска: 2022
“Я доволен опыт, который я получил в университете Эверглейдс. Я всегда хотел работаю в авиационной отрасли, и теперь я могу. Преподаватели феноменальны. Они стремятся убедиться, что вы понимаете материал. Что действительно впечатляет, так это то, что они работают в отрасли и применяют сценарии из реальной жизни в классе».
Виктория
-
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2025
“Мой опыт работы в качестве новый студент в Университете Эверглейдс был феноменальным. Я сначала позвонил, чтобы узнать о программы.После встречи с моим консультантом я сразу же с радостью записался!После этого невероятно поддерживающие преподаватели сопровождали меня на каждом этапе.Они с уверенностью ответили на все мои вопросы.Я очень рад продолжить свое академическое путешествие и достичь карьеры своей мечты в авиации и Аэрокосмическая!”
Мелисса
- Отзыв: 30.12.2022
- Диплом: Авиация
- Год выпуска: 2022
“Я впервые присоединился к Ever Глэйдс в январе 2022 года. Я помню, как разговаривал с консультантом по приему, который Я все загорелся желанием поступить в этот университет и реализовать свои мечты в авиации.
Она позаботилась о том, чтобы я попал туда, где мне нужно было быть сейчас. Если бы не Эверглейдс, мои мечты о присоединении к авиационной отрасли сегодня не стали бы реальностью. Когда я приближался к своим последним занятиям по моей программе, я прошел собеседование на должность в международном аэропорту Санкт-Петербург / Клируотер и был принят на работу в качестве супервайзера по эксплуатации аэропорта. Я люблю свою работу! Люди очень заботливые, и каждый день я сталкиваюсь с волнением того, что произойдет. Вы никогда не знаете, что вы получите. Я чувствую, что мои занятия по авиационно-космической программе в университете Эверглейдс заставили меня чувствовать себя очень подготовленным к моей работе в аэропорту. Это коррелирует с тем, что я испытал здесь и оживил для меня содержание курсовой работы».Деннис
- Проверено:
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2025
“Эверглейдс” Университет полон сотрудников, которые предлагают помощь на протяжении всего пути, и его профессора на самом деле имеют реальный мир опыт работы. Если у вас есть какие-либо проблемы с расписанием, у них есть два занятия плюс онлайн. Кроме того, они предлагают большие преимущества для ветеранов».
Брэндон Хит
- Проверено: 10.12.2022
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2022
“Я недавно закончил и со знаниями и образованием, которые я получил от этой программы, я перешел в карьера с использованием моей степени. Преподаватели здесь помогли мне получить знания, чтобы немедленно перейти на должность директора по безопасности и иметь возможность не только руководить, но и преуспевать в моей карьере».
Флориан
- Отзыв: 03.11.2022
- Диплом: Авиация
- Год выпуска: 2024
“Я всегда хотел летать с тех пор, как я был маленьким. Когда я стал старше, самолеты стали страсть, которая переросла в форму мотивации для более активного участия. Я начал посещать семинары, лекции и гастролировать по крупным авиационным учреждениям. Я также получил лицензию пилота. Я решил использовать свою страсть и мотивацию и поступить в университет Эверглейдс в поисках чтобы получить степень бакалавра в области авиации / аэрокосмической промышленности со специализацией в области полетов. Я посещаю занятия с августа, и мне действительно нравятся занятия! Самое приятное то, что все инструкторы работают в отрасли и предоставили отличные советы и советы. Я счастлив, что нашел Эверглейдс, и не могу дождаться, чтобы увидеть, куда меня приведет моя степень».
Клейтон
- Отзыв: 07.10.2022
- Диплом: Авиация
- Год выпуска: 2025
“Я нашел Эверглейдс Университет, потому что мой коллега слышал, что эта школа принимает студентов, у которых есть A&P. ЕС дает кредит на перевод для FAA Airframe & Powerplant Certification. Я обнаружил, что рабочая нагрузка и расписание занятий подходят для людей, которые работают и ходят в школу. Мой преподаватель г-н Генри очень представительный. Он очень хорошо объясняет материал. Я наслаждаюсь мой класс. В кампусе Тампы очень сплоченное сообщество. Вы чувствуете, что все происходит один на один, поэтому вы действительно можете собрать больше информации и узнать больше ».
Инес Эспиноза
- Отзыв: 05.08.2022
- Диплом: Авиация
- Год выпуска: 2022
“Я начал Эверглейдс без значительные знания в области авиации, учебная платформа проста и быстрее, я был способен понять и применить эти учения в своей работе. Спасибо всем за вашу преданность своим ученикам и учебному заведению. Инес Эспиноза”
- Рассмотрено: 7/7/2022
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2022
Force и вернулся в Тампу, в поисках образовательной программы, дополняющей мой опыт. Все мои инструкторы в Эверглейдс помогли мне получить более широкое представление о возможностях гражданской авиации. Доктор Крис Беллами и мистер Терри Генри были особенно хорошо осведомлены в авиационной отрасли. Весь персонал был превосходен во время время, проведенное в кампусе Тампы. У меня большое чувство выполненного долга после завершения учебы в Эверглейдс».
Крис Энос
- Отзыв: 01.07.2022
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2021
“У меня был такой большой опыт со своими бакалаврами я решил получить степень магистра в университете Эверглейдс! рекомендую их всем. Мне особенно нравится отличный персонал и то, насколько они готовы помочь. Я не могу дождаться, когда получу степень магистра делового администрирования в Университете Эверглейдс».
- Просмотрено: 01.07.2022
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2022
а местный колледж со специализацией в области авиации. Я наткнулся на ЕС через Google и местный офис рекрутера военно-морского флота. Я посетил кампус в Тампе, был впечатлен и сразу же записался на занятия. Теперь я получаю диплом, которым горжусь чтобы заработать в такой замечательной школе.Мистер Генри и доктор Беллами были двумя инструкторами, которые занимают особое место в моем сердце.Мистер Генри всегда был теплым и гостеприимным во время своих лекций и его удивительным энтузиазмом в этой области и его опытом Я действительно присутствовал во всем, что он преподавал. Я надеюсь, что у меня будет такой же энтузиазм и настойчивость, как и у него. Доктор Беллами действительно сделал класс интересным и интерактивным благодаря многочисленным групповым обсуждениям и его лидерству перед каждой лекцией. Доктор Беллами также проявил свой энтузиазм для авиации, а мне понравилось то, что он приор военный как и я. Его лекции – такое сокровище для меня и моего будущего! Доктор Эбби Гамильтон и Дин Карлсон были двумя сотрудниками, которые помогли мне добиться успеха или преодолеть препятствия. Помимо того, что доктор Эбби Гамильтон была близким другом семьи, к ней я обращался всякий раз, когда у меня возникало беспокойство по поводу работы или самой жизни. Она для меня такой маяк света в коварных водах колледжа! Дин Карлсон была для меня таким замечательным руководителем, поскольку она смогла помочь мне сориентироваться во множестве занятий, которые мне нужно было пройти, и она могла направлять или направлять меня всякий раз, когда у меня возникали вопросы о моем счете за солдата. Она была одним из лучших студентов и научных консультантов, которые у меня когда-либо были! ЕС помог мне по жизни и изменил ее к лучшему. После флота у меня было много вопросов и вещей, которые я хотел выполнить. В ЕС была именно та степень, которую я искал, и она помогла мне осуществить мою мечту о работе в сфере авиации. Это также помогает мне быть образцом для подражания для моих детей в том, что колледж необходим для осуществления вашей мечты!»
Таванна
- Отзыв: 16. 06.2022
- Степень: Авиация
- Год выпуска: 2021
“Это был лучший университет Я учился в авиации, инструктор был очень, очень хорошо осведомлен и всегда общались и помогали с любыми вопросами или проблемами, которые у меня были. Декан и персонал в кампусе Мейтленда, который я посещал, были потрясающими. Они всегда были очень полезными и даже часто звонили, чтобы проверить меня, чтобы убедиться, что у меня есть все, что мне нужно, чтобы получить через мои курсы.Они даже проверяли меня, когда я был болен, и работали с моими инструкторами, чтобы убедиться, что у меня есть немного больше времени для завершения моей работы.Я рекомендовал эту школу нескольким людям, которые интересуются авиационными исследованиями, и даже своим работодатель для потенциальных выпускников, которых можно нанять. Я так счастлив, что нашел эту школу. Это был лучший опыт, который у меня когда-либо был с университетом. Если я решу получить степень магистра, я вернусь сюда из-за профессионализма университета. ”
Бреанна
- Рассмотрено: 06.06.2022
- Степень: Авиация
- Год выпуска: 2023
“Пока все были подлинными дружелюбный и услужливый, сегодня пошла в школу, и я не перегружена, но чувствую себя уверенно. С нетерпением жду оставшихся занятий в этом году. Тамика и Антуанетта ОЧЕНЬ помогали на каждом этапе этого процесса, похоже, все учителя очень хотят помочь всем нам добиться успеха».
- Проверено: 01.07.2021
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2021
“I Мне очень понравился мой опыт здесь, в ЕС. Впервые я приехал сюда, когда мне было 18 лет. потому что, когда ураган “Мария” закрыл мой колледж в Пуэрто-Рико, моя мать хотела, чтобы я получил образование. Она отправила меня сюда, чтобы я жил с бабушкой и дедушкой и поступил в университет Эверглейдс. Обычно я очень общительный человек, но здесь я был тихим, потому что мой английский был плохим. Я никогда не забуду, когда мой учитель психологии научил меня правилу 5 секунд, которое помогло мне перестать колебаться, прежде чем я заговорю. Это было началом моей уверенности, и я сильно вырос здесь, в Эверглейдс Университет. Я так рад познакомиться со всеми людьми, которые помогли мне здесь, в ЕС, — с преподавателями, сотрудниками и студентами, которые стали моими друзьями. Получение диплома для меня очень много значит».
Роберт Лэмб
- Отзыв: 18.06.2021
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2021
“Школа продвинула мою карьеру , Мне нравилось учиться в школе и узнавать больше, чем просто необходимо. получить степень. Все инструкторы были очень полезны каждый раз, когда мне нужна была помощь. Весь персонал также был очень полезным. Я хотел бы получить степень магистра, но меня останавливает стоимость.
Шелли
- Проверено: 16. 06.2021
- Степень: Авиация
- Год выпуска: 2021
“Это было путешествие , который дал мне возможность чувствовать себя более уверенно и знать, что все Я решил сделать это, я могу это сделать. Я должен признать, что эта уверенность пришла не одна. Университет Эверглейдс, со дня моего поступления, на протяжении всего моего академического пути и вплоть до выпуска, я получил поддержку от отличных преподавателей, советников, и целая команда сотрудников, которые посвятили себя тому, чтобы помочь мне достичь моей цели. Я счастливый выпускник, у меня есть возможности для роста в моей организации, и я вернусь, чтобы получить степень магистра».
Аманда
- Рассмотрено: 17.03.2020
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2020
Университет Эверглейдс – отличная школа для получения степени. Школа предлагает множество онлайн-степеней, которые все можно получить из дома. Я хотел получить степень по авиационному менеджменту, но не хотел переезжать, чтобы посещать школу. Университет Эверглейдс позволяет очень легко получить степень в Интернете. Кроме того, персонал в Эверглейдс очень услужливый и всегда рядом, чтобы увидеть вас на финишной прямой. Спасибо Университету Эверглейдс за помощь в достижении моих целей!»
Курт Шарфаурос
- Отзыв: 18.11.2019
- Степень: Авиация
- Год окончания: 2019
“Я недавно закончил онлайн курсы для получения степени бакалавра в области авиации / аэрокосмической промышленности (безопасность) в 30 месяцев. Я никогда не представлял, что буду посещать полноценные онлайн-курсы и заставлю их работать, работая неполный рабочий день, а затем полный рабочий день. Если бы мне требовалась помощь в каких-либо областях, инструктор по этой области дал бы мне дополнительное руководство. инструкторы искренне интересовались студентами и следили за тем, чтобы они получили все инструменты, необходимые для прохождения курса обучения. Если бы я продолжал учиться в магистратуре, я бы обязательно поступил в университет Эверглейдс.Отдел обслуживания студентов и персонал полностью взаимодействовать со студентами, чтобы убедиться, что у них нет никаких препятствий на пути к достижению своих целей».
Авиация Mjr
- Отзыв: 9.11.2019
- Степень: Авиация
- Год выпуска: 2019
“Занятия прошли отлично структура, инструкторы были легко доступны и внимательны на всех моих курсах в Эверглейдс. чувствую, что полученное обучение подготовило меня к следующему уровню в моей карьере. Я хорошо подготовлен к сложной карьере, а также готов начать эту зиму со степенью магистра. Я очень рекомендую этот колледж».
IATA – firstairline-story
Этот отчет взят из книги Уилла Майклза «Создание Санкт-Петербурга», опубликованной History Press, 2012
Каждый год Тони Яннус выдающееся авиационное общество чествует первую в мире авиакомпанию и его пилот-рекордсмен Тони Яннус. И где была эта авиакомпания? Нью-Йорк? Чикаго? Лондон? Берлин?
Нет. Первая в мире авиакомпания возникла в Санкт-Петербурге, штат Флорида.
Первый в мире регулярный авиалайнер тяжелее воздуха вылетел с Муниципального причала в Санкт-Петербурге в 19-й день Нового года14. Авиакомпания была известна как Airboat Line Санкт-Петербург — Тампа. Он был организован всего за несколько месяцев до первого новогоднего взлета. Авиакомпания была детищем Персиваля Э. Фанслера, инженера-электрика из Джексонвилля. Фанслер заручился поддержкой Томаса Бенуа (произносится как «бен-ва»), одного из первых производителей самолетов, который поставлял самолеты, точнее, аэроглиссеры. Аэролодка была известна как Benoist Airboat Model XIV, no. 43. Номер модели относился к году, когда самолет должен был быть выставлен на продажу (1914). Цифра указывала на то, что это был сорок третий самолет, построенный с момента создания Benoist Airplane Company.
Аэролодка Бенуа была ранней версией того, что мы теперь знаем как гидросамолет, способного взлетать и садиться на воду. В то время это было необходимо, так как в Петербурге было много воды, но не было аэропортов. Аэролодка нет. 43 был дополнен вторым аэроглиссером № 43. 45. Два аэроглиссера составляли общий флот авиакомпании. № 43 помимо пилота вмещал еще одного пассажира. № 45 был несколько больше и мог вместить двоих. Бенуа также предоставил пилота Энтони Хаберсака Яннуса. Тони Яннус был летчиком-испытателем Benoist, который установил первые рекорды по времени пассажирского полета и полета над водой в 1919 году.13 лет, и он был пилотом, когда Альберт Берри совершил первый успешный прыжок с парашютом. Он также получил первую федеральную лицензию на авиаперевозки.
Но этот первый в мире проект никогда не был бы возможен без поддержки менеджера Совета по торговле Л. А. Уитни и бизнесмена, а затем мэра города Ноэля Митчелла. Для того, чтобы его план новой авиакомпании заработал, Фанслеру понадобилась поддержка петербургских деловых кругов и правительства города. Ему также требовалась субсидия, чтобы снизить финансовый риск Тома Бенуа. Фанслер сделал свое предложение Уитни, которая немедленно пообещала 1200 долларов на субсидирование авиакомпании. Затем Уитни направила Фанслера к Митчеллу, который пообещал еще 1000 долларов. Затем Митчелл собрал одиннадцать других местных инвесторов, чтобы они пообещали по 100 долларов каждый для запуска авиакомпании. Митчелл даже уговорил город построить ангар для аэроглиссера на Южном Моле муниципального пирса, у подножия Второй авеню на северо-востоке.
«Wh at было невозможно вчера — это достижение сегодняшнего дня, а завтрашний день предвещает невероятное». 30 января 1913 года. 1 января три тысячи человек собрались, чтобы посмотреть на первый рейс этой молодой авиакомпании. Это была огромная толпа для города, учитывая, что постоянное население в то время составляло около семи тысяч человек. Среди толпы был юморист Уилл Роджерс, выступавший в цирке Джонни Джонса в Санкт-Петербурге. На благотворительном аукционе по розыгрышу первого билета на самолет бывший мэр Санкт-Петербурга Эйб Фил предложил 400 долларов за право стать первым пассажиром. Приглашенный сказать несколько слов непосредственно перед взлетом, Перси Фанслер прокомментировал: «Линия на воздушном судне в Тампу будет лишь предвестником большой активности в этом направлении в ближайшем будущем… то, что было невозможно вчера, является достижением сегодняшнего дня, а завтрашние глашатаи невероятное».Затем Яннус взлетел, пролетев над заливом на высоте пятидесяти футов. После двадцатитрехминутного полета, включая короткую посадку в бухте для регулировки цепи привода винта, Яннус и его единственный пассажир Аве Фейл приземлились на реке Хиллсборо в Тампе. Еще большая толпа в 3500 человек приветствовала Бенуа в Тампе. Мэр Тампы Дональд Б. Маккей приветствовал Яннуса и Фейла. Обратный путь занял всего двадцать минут.
Вернувшись в Санкт-Петербург, Яннус уронил летные очки, разбив стекло. Десятилетняя Джуди Брайан нырнула под веревку, сдерживающую толпу. Подбежав к Яннусу, она спросила, можно ли ей взять очки. Не раздумывая, он отдал их ей. Затем он снял с крыла один из вымпелов Бенуа с яркими буквами и тоже вручил ей.
В последующие недели Яннус совершал по крайней мере два регулярных рейса в день туда и обратно между Санкт-Петербургом и Тампой, перевозя все, от окорока «Свифт» до связок «Санкт-Петербург Дейли Таймс» (теперь «Тампа Бэй Таймс»). Стоимость пассажирского билета составляла 5 долларов в одну сторону и 5 долларов за каждую сотню фунтов фрахта. Это было недешево, поскольку 5 долларов в 1914 году с поправкой на инфляцию оцениваются в 115 долларов в 2012 году. Хотя 5 долларов за поездку были высокими по сравнению со стоимостью железнодорожного или пароходного транспорта, они едва покрывали эксплуатационные расходы. Когда Тома Бенуа спросили, как он может покрыть свои расходы и получить прибыль, он ответил: «В настоящее время в этом районе находится около 30 000 туристов, и я полагаю, что многие из них будут покровительствовать линии аэроглиссеров, чтобы сэкономить время. Кроме того, я очень хочу продемонстрировать возможности и практичность воздушных перевозок по цене, которую каждый может себе позволить, даже если такая низкая цена означает потерю дохода для меня, поскольку сегодняшняя потеря вполне может стать завтрашней прибылью».
Яннус высоко оценил время, проведенное в районе залива Тампа. В апреле 1914 года он написал в журнале Aero and Hydro: «Все говорят, что мы считаем, что наша работа сделала Санкт-Петербург штаб-квартирой авиации Флориды, и это во многом благодаря сердечному сотрудничеству города и горожан. Теперь есть ангары, в которых можно разместить четыре больших [летательных аппарата] и достаточно места, чтобы разместить больше, и я должен сказать, что Тампа-Бэй — прекрасное место для полетов зимой».
Наконец, когда туристический сезон подошёл к концу, 31 марта авиакомпания приостановила свою ежедневную деятельность. Авиакомпания продолжила работу ещё на месяц с сокращенным расписанием и рейсами по запросу. Последний рейс был 5 мая. Авиакомпания не вышла в ноль, но приблизилась к ней. Судя по всему, он работал на самоокупаемости два из трех месяцев своей работы. В январе он пролетел всего восемнадцать дней. Сумма субсидий, полученных от бизнес-сообщества, варьировалась от 540 до 1740 долларов. Точная финансовая сеть его операций неясна. Учитывая больше времени на маркетинг и оптимизацию операционной эффективности, авиакомпания вполне могла получить прибыль.
Бенуа нет. 43, также известный как «Жаворонок из Дулута», на самом деле принадлежал банкиру Джулиусу Барнсу из Дулута, штат Миннесота. Он либо одолжил его, либо продал обратно компании Benoist для использования на воздушной линии Санкт-Петербург-Тампа. По словам историка авиации Уоррена Брауна, после закрытия авиакомпании нет. 45 был продан Роджеру Яннусу. Затем Роджер Яннус продал аэроглиссер, и его доставили в Сан-Диего, где он разбился в океане в феврале 1915 года. Несколько местных энтузиастов авиации купили Benoist Airboat No. 43 и отвез его в Коннот-Лейк, штат Пенсильвания. Самолет разбился, но был восстановлен и назван «Флорида». «Флориду» вернули в Санкт-Петербург, и Тони Яннус вернулся, чтобы управлять им. 25 февраля 1915 летающая лодка разбилась в заливе после того, как сломалось крыло. Его снова перестроили. В ноябре 1916 г. нет. 43 был помещен на хранение, после чего был утерян для истории.
Тони Яннус погиб во время Первой мировой войны в результате несчастного случая во время подготовки русских пилотов над Черным морем для компании Curtiss Airplane Company. Его брат Роджер Яннус служил в авиационном отделении Корпуса связи США во время Первой мировой войны и был убит в 1918 году в Иссудоне, Франция, когда его самолет de Havilland-4 загорелся в воздухе. (Де Хэвилленд был известен как «Летающий гроб».) Говоря о Тони Яннусе, R.E.G. Дэвис, куратор отдела воздушного транспорта в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института, сказал об этом лучше всего: «Из всех первых летчиков его карьера и достижения, возможно, оказали наибольшее влияние до начала Первой мировой войны. Если бы Яннус был жив, у Чарльза Линдберга был бы достойный соперник.
Достижения Яннуса и значение первой в мире авиакомпании давно признаны. В 1964 году Торговые палаты Санкт-Петербурга и Тампы учредили Общество выдающихся авиаторов Тони Яннуса, чтобы ежегодно чествовать Яннуса и первую авиакомпанию. Ежегодная премия Jannus Society известна как главное признание гражданской авиации за выдающиеся достижения. Среди прошлых получателей такие значки авиации, как Дональд Дуглас, капитан Эдди Рикенбакер, генерал-лейтенант Джеймс Х. Дулиттл, Фрэнк Борман, Чарльз Йегер, сэр Фредди Лейкер и Норман Минета. Портреты Яннуса и первой авиакомпании, написанные 19Художник-монументалист Управления прогресса работ 30-х годов Джордж Сноу Хилл висит в международном аэропорту Тампы. Яннус также был занесен в Зал славы авиации Флориды.
В 1992 году в Санкт-Петербургском Историческом музее было построено новое крыло, посвященное постоянной экспозиции первой авиакомпании и ее основателей. Сюда входит летающая репродукция Benoist No. 43. Очки и вымпел, подаренные Тони Яннусом десятилетней Джуди Брайан, наряду с полноразмерной рабочей копией аэроглиссера Бенуа и другими памятными вещами, относящимися к первому полету, находятся в постоянной экспозиции. Еще одна копия висит в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер. В 2006 году портрет Тони Яннуса был добавлен к Храму первого полета в Национальном мемориале братьев Райт в Китти-Хок, Северная Каролина. В 2010 году штат Флорида назвал его «Великим флоридцем». Развлекательный центр Jannus Landing в центре Санкт-Петербурга назван в честь знаменитого пилота.
В 2010 году Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) присвоил Центральному яхтенному бассейну в Санкт-Петербурге статус Исторического аэрокосмического объекта – места первого полета коммерческой авиакомпании. В 2011 году астронавт Николь Стотт несла оригинальный вымпел Бенуа во время тридцать девятого и последнего полета космического корабля “Дискавери” (STS-133). В 2012 году предпринимались усилия по планированию празднования столетия первой авиакомпании в 2014 году, включая подачу петиции в Почтовую службу США о выпуске памятной марки Centennial / Jannus.
Вклад Перси Фэнслера и Томаса Бенуа на протяжении многих лет оставался в тени Тони Яннуса. Хотя Яннус был главным пилотом линии аэролодок Санкт-Петербург-Тампа и фактически служил ее публичным лицом, компания не смогла бы добиться того, что она сделала, без Фанслера и Бенуа. Идея авиакомпании принадлежала Фанслеру. Именно он заручился спонсорской поддержкой компании «Бенуа», продал проект петербургскому бизнес-сообществу и правительству города и занимал должность управляющего авиакомпанией. Том Бенойст предоставил самолеты и главного пилота Тони Яннуса и согласился управлять авиакомпанией на безубыточной основе. Персиваль Э. Фанслер и Тони Яннус были введены в Зал славы авиации Флориды в 2003 г. Томас Бенуа был введен в должность в 2012 г.
“Когда-нибудь люди будут пересекать океаны на авиалайнерах, как сегодня на пароходах.”Это история о Флориде и о первом в мире. Но это также история сообщества, ориентированного на будущее, которое оценило последние изобретения и было готово пойти на риск, чтобы увидеть, может ли концепция авиакомпании иметь практическую ценность для быстро развивающегося района Флориды — и еще больше усилить этот бум. . Хотя авиакомпания не совсем получила прибыль, она выплатила другие дивиденды. Комментируя значение авиакомпании, Том Бенойст, строитель аэроглиссера Benoist, сказал: «Когда-нибудь люди будут пересекать океаны на авиалайнерах, как сегодня на пароходах».