Институт мил – Московский институт лингвистики

Преподаватели центра | Московский Институт Лингвистики

О преподавателе: Французский язык с удовольствием: Свобода, Развитие, Радость.
Опыт обучения детей и взрослых – с 1999 года.
Индивидуальное обучение.
Работа с большими и малыми группами.
Корпоративное обучение.
Опыт подготовки к экзаменам DELF Prim, DELF Junior, DELF Tout public, к обучению подростков в школах франкоязычных стран, к переезду взрослых на постоянное место жительство во франкоговорящие страны.
***
Если Вы всегда мечтали выучить Французский Язык, но Вам говорили, что это не так просто, и, может быть, не для Вас?
Знайте же: Вы это можете! Вам по силам думать и говорить на любимом языке, радоваться ему всем своим существом, чувствовать себя в нём уютно, как дома. Свобода и удовольствие сопровождают отважных путешественников в этом пути. А также Я, Ваш помощник в этом увлекательном занятии.
“Свобода. Развитие. Радость!” – мой девиз на наших занятиях. Моя цель – сделать так, чтобы каждый студент достиг собственной языковой автономии. И для этого я постоянно создаю очень развивающую среду. Среду щедрую, интересную, заботливую. Где можно наконец-то осуществить свою мечту: выучить Французский Язык. А от этого человек становится более счастливым и радостным.

Я очень люблю учиться и я много работаю. Это отражается на моих студентах. Ведь когда знаешь, какие красивые горизонты существуют, и если ты хорошо тренирован, то ты их достигнешь. Поэтому, на наших занятиях рост и развитие обязательны. Плюс, множество интересных открытий ждут нас на этом пути. Итак, мы отправляемся в дорогу?!
Вехи моей истории:
1998 – 2003 гг. – я училась в Московском Гуманитарном Педагогическом Институте на факультете романо-германской филологии. Получила красный диплом.
1999 – 2003 гг. – мой первый завораживающий опыт работы в обучении французскому и английскому языкам в школе. Я научилась многому.
Дальше, за годы работы я приобрела и продолжаю приобретать всегда новый опыт работы ведения индивидуальных, групповых и корпоративных занятий, сотрудничая с российскими и международными компаниями, а также с рядом Центров, Курсов и Школ иностранных языков.
2006 – 2009 гг. – я успешно окончила Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа. (Очень просила синий диплом, для коллекции).
С тех пор и поныне я развиваюсь и в этом направлении: продолжаю обучение (много) и веду консультативный приём.
Мне это помогает. Надеюсь, поможет и Вам.
Для меня важны Вы и Ваше развитие. И я хочу, чтобы это стало важным и для Вас тоже. Я хочу, чтобы с Французским Языком Вы нежно и доверительно дружили. Чтобы Вы могли расти в нём естественно и без внешних ограничений. Чтобы Вы были в нём свободны, как птица! И чтобы Вы радовались ему всегда!
Я верю, что вместе с Вами во Французском Языке мы сможем многое. И, может быть, однажды Вы напишете на нём свой первый роман?..

i-mil.ru

Московская международная академия (бывший Московский институт лингвистики (МИЛ))

Об учебе в МИЛ

Регистрация Московского института лингвистики прошла весной тысяча девятьсот девяносто шестом года. С тех пор, это ВУЗ, который энергично расширяется и развивается усиленными темпами. МИЛ – один из крупнейших лингвистических отечественных ВУЗов.

Институт организовал возможность получения непрерывного четырёхуровневого образования. Оно включает в себя на первой стадии – профессиональную подготовку специалиста, затем, получение более высоких академических степеней – бакалавр, магистр, аспирант.

Московский институт лингвистики ведет активное сотрудничество с различными учебными заведениями и организациями. Большое значение придается связям с Международной Федерацией переводчиков. Регулярное взаимодействие осуществляется с Институтом языкознания Российской академии наук. На очень высоком уровне находится сотрудничество с зарубежными учреждениями образования. Все это дает огромные преимущества учебе в МИЛ.

» Обучение по программам международного класса.

» Постоянное участие в инновационных научных проектах.

» Прохождение практики и стажировки за границей, на в больших компаниях и организациях.

» Возможность получения двух высших образований и т.д.

Отзывы о МИЛ

Обучением студентов занимаются не только отечественные педагоги, но и зарубежные специалисты. Большой процент преподавательского состава – профессора, доктора, доценты и кандидаты наук.

Важным преимуществом является наличие в МИЛе Центра практики и трудоустройства, который постоянно оказывает помощь студентам и выпускникам в подборе и выборе будущего места работы и содействует их устройству на работу.

Московский институт лингвистики – это один из лучших ВУЗов и центров получения высшего образования Российской Федерации. Мнение студентов и их будущих работодателей очень важно для высшего руководства института. Поэтому, каждый год отзывы о МИЛ внимательно изучаются. На их основании строится статистика, проводятся улучшения и усовершенствования образовательного процесса, естественно, что отрицательные высказывания очень важны, чтобы определить недочеты в системе, которые за максимально короткие сроки будут исправлены.

Рейтинг МИЛ

На сегодняшний день в России насчитывается двадцать два ВУЗа сугубо профильного лингвистического обучения. Среди них, достойное одиннадцатое место занимает Московский институт лингвистики. Рейтинг МИЛ среди столичных ВУЗов – четвертый, что является подтверждением высокого статуса института.

Институт входит в различные ассоциации, союзы, учебно-методические объединения направлений лингвистики, менеджмента и даже в сфере туризма. С две тысячи одиннадцатого года ВУЗ проводит обучение по традиционной системе ЕС и Соединенных штатов Америки.

Отзывы о ВУЗах

Ценность обучения в лингвистических высших учебных заведениях зависит от количества и качества практических навыков, полученных студентами за время образовательного процесса. Естественно, что важным фактором, влияющим на отзывы о ВУЗах, является способность института предоставлять обучающимся возможность регулярного общения непосредственно с носителями языков.

На сегодняшний день, Московский институт лингвистики поддерживает постоянное сотрудничество со многими зарубежными ВУЗами. Университет Байройт и Дрезденский технический университет в Германии, Финский институт маркетинга, Университет Циньдао в Китае, Венская дипломатическая академия в Австрии, Университет Ниццы во Франции и множество других учреждений образования по всему миру.


obuchebe.ru

Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова

Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» — военно-образовательное учреждение, база которого на сегодняшний день располагается в пяти субъектах Российской Федерации.

Придание военно-морскому образованию и науке нового облика на рубеже 2010-2020-х годов реализовано путём присоединения к Военно-морской академии в 2009 году всех военно-морских учебных заведений и трёх центральных научно-исследовательских институтов. С 2012 года в состав ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» включены учебные центры по подготовке подводников в городе Обнинске Калужской области и городе Соновый Бор Ленинградской области. С сентября 2012 года началось присоединение к ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» Научно-исследовательского управления (морской авиации) 4-го Центрального НИИ МО РФ.

Адмирал Флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов, памятник которому встречает каждого при входе в академию, оставил в своих мемуарах такую запись: «Подготовка кадров — это девять десятых создания большого флота». В настоящее время все должности постоянного состава в Военно-Морском Флоте комплектуются выпускниками ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Морские офицеры и старшины — золотой фонд России. Они служат на Балтийском, Северном, Тихоокеанском, Черноморском флотах и Каспийской флотилии, достойно несут славный Андреевский флаг по всем морям и океанам планеты. Со времен Навигацкой школы, созданной Петром Великим, за три с лишним века здесь была выращена плеяда военных моряков, ставших флотоводцами, командирами кораблей, соединений и объединений, учёными, чьи достижения и труды принесли славу Отечеству и удостоены высших знаков отличия государства.

Высочайшим Указом от 14 (25) января 1701 года «Великий Государь, Царь и Великий Князь Петр Алексеевич» утвердил: «…быть Математических и Навигацких, то есть мореходных хитростно наук учению». В нашей стране военно-морское образование занимает исключительно важное положение. Единственным государством мира, где именно военно-морская школа дала начало и способствовала становлению всего светского образования, является Россия. Офицеры Военно-Морского Флота по праву гордятся этим историческим фактом.

За 311 лет система военно-морского образования прошла славный путь и на современном этапе представляет собой мощную системообразующую организацию, объединяющую подготовку офицеров и старшин по широкому спектру специальностей, различных уровней военной подготовки и научный центр Военно-Морского Флота. Каждое из структурных подразделений ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» внесло весомый вклад в укрепление обороноспособности страны, имеет свою уникальную историю и хранит собственные традиции. У каждого из них есть и свой годовой праздник, день рождения. Однако решением учёного совета ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» от 25 января 2012 года №1/12/6 день 10 февраля установлен в качестве годового праздника всего Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота.

ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» является прямым воплощением созданной в Вооруженных Силах Российской Федерации системы непрерывного военного образования военнослужащих на протяжении всей службы. Это позволяет готовить офицера на конкретную воинскую должность, оперативно наращивать необходимые военно-профессиональные знания, умения и навыки при назначении на новую воинскую должность или в случае изменения характера профессиональной деятельности.

Четыре военно-морских института в Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке обеспечивают полную военно-профессиональную подготовку офицеров по 22 специальностям. Их обучение проводится в течение пяти лет в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения. Формирование у обучающихся необходимых военно-профессиональных компетенций обеспечиваются чётким соблюдением квалификационных требований к минимуму содержания и уровню подготовки военных специалистов ВМФ, согласованных директором Департамента образования Министерства обороны Российской Федерации и утверждённых главнокомандующим ВМФ и другими заказчиками кадров.

Командиров кораблей, флагманских специалистов соединений ВМФ целенаправленно готовят в Военном институте (дополнительного профессионального образования). Обучение соответствует квалификационным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки военных специалистов ВМФ по дополнительным образовательным программам, согласованных директором Департамента образования Министерства обороны Российской Федерации и утверждённых Главнокомандующим ВМФ и другими заказчиками кадров.

Подготовку офицеров высшего военного оперативно-тактического уровня ведут командно-штабной и командно-инженерный факультеты ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». На факультетах среднего профессионального образования всех четырех военно-морских институтов осуществляется подготовка профессиональных старшин по 24 специальностям.

ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» обеспечивает также профессиональную переподготовку увольняемых в запас военнослужащих по целому ряду гражданских специальностей.

Подготовка научно-педагогических кадров в ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» организована в докторантуре, адъюнктуре, а также путём соискательства учёных степеней кандидата и доктора наук.

Все важнейшие вопросы строительства, подготовки и применения Военно-Морского Флота сегодня решаются только с участием научно-педагогического состава ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Среди наиболее значимых результатов научно-исследовательской деятельности — проекты программно-уставных и других руководящих документов, теоретические основы применения сил и средств (в том числе, высокоточного оружия) в составе межвидовых группировок сил (войск), научное обоснование основ развития отдельных видов вооружения и военной техники ВМФ, а также всех видов обеспечения. Специалисты ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» обеспечили военно-научное сопровождение работ по созданию всех новых подводных лодок, в том числе типа «Борей» и «Ясень», надводных кораблей, перспективных комплексов оружия и вооружения, в том числе «Булава», «Калибр» и других, а также образцов вооружения и военной техники межвидового значения. Эта многогранная деятельность ведётся при тесном взаимодействии с сотнями предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, Российской академии наук и другими.

Представители ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» на постоянной основе принимают участие во всех основных мероприятиях стратегической, оперативной и боевой подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации (Военно-Морского Флота). Среди них оперативно-стратегическое учение «Центр-2011», двустороннее командно-штабное учение Тихоокеанского флота, стратегическое командно-штабное учение «Кавказ-2012».

В 2011-2012 учебном году около 350 представителей ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» приняли участие в более 80 научно-технических, научно-практических и научных конференциях (симпозиумах, семинарах).

Стоявший у истоков академического военно-морского образования в России выдающийся русский ученый-мореплаватель адмирал Иван Федорович Крузенштерн говорил: «…мы успеем образовать офицеров, объемлющих все части наук, по морскому делу принадлежащим. И тогда наши офицеры, без сомнения, превзойдут многих отличнейших иностранных моряков теоретическими своими знаниями по новым наукам». ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» олицетворяет собой многовековую стабильную систему подготовки кадров ВМФ и научно-исследовательской работы, не только отвечающую современным требованиям, но и имеющую мощный потенциал для развития.

На основе широкого внедрения средств вычислительной техники и современных информационных технологий создана информационная система ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Все институты ВУНЦ ВМФ оборудованы абонентскими пунктами доступа к сети Интернет. Постоянно совершенствуется учебно-лабораторная и тренажерная база, разрабатываются современные учебно-методические комплексы. Единое информационное пространство, в которое включены все территориально распределенные учебные заведения и научные организации, позволяет командованию ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» эффективно управлять подчиненными структурами в повседневной деятельности, а главное — обеспечивать научно-педагогический состав, курсантов и слушателей средствами информационно-аналитической поддержки в рамках образовательного процесса и научных исследований.

Приоритетным в ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» является внедрение современных образовательных интерактивных технологий обучения, повышающих качество образования в ВВМУЗе. Несколько сот аудиторий оборудованы современными интерактивными досками, подключенными к информационной системе ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Это позволяет проводить интерактивные лекционные и семинарские занятия, повышает их интенсивность и обеспечивает эффективное усвоение материала курсантами и слушателями.

vma.mil.ru

Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

Задачи образовательной и научной деятельности ВУНЦ СВ определены Уставом, главной из них является подготовка для Вооруженных Сил Российской Федерации квалифицированных военных кадров с высшим образованием.

Задачи деятельности академии:

  • подготовка офицеров с высшим образованием, научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации для Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов;
  • профессиональная переподготовка и повышение квалификации военнослужащих, в том числе руководящего и научно-педагогического состава образовательных организаций и гражданского персонала;
  • военная (специальная) подготовка должностных лиц федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, деятельность которых связана с решением мобилизационных и оборонных вопросов, а также задач по обеспечению безопасности Российской Федерации;
  • организация и проведение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований, направленных на решение проблем укрепления обороноспособности и безопасности страны и совершенствование профессионального образования военнослужащих;
  • удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и (или) дополнительного профессионального образования;
  • организация и проведение работы по военно-профессиональной ориентации молодежи и подготовке ее к поступлению в высшие военно-учебные заведения.

Кроме того, Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации» осуществляет:

  • научное обоснование концепций, программ и планов строительства Сухопутных войск, развития оперативного искусства и тактики, разработку основных направлений совершенствования боевой и мобилизационной готовности, обоснование перспектив развития и совершенствования вооружения и военной техники, исследование проблем военного образования и подготовки кадров;
  • функции учебно-методического и научного центра Министерства обороны Российской Федерации в таких областях деятельности, как разработка учебной и учебно-методической литературы для военных образовательных учреждений и войск, организация и проведение учебно-методических и командирских сборов, научно-методических и научных конференций;
  • разработку и издание научных трудов, в том числе учебников и учебных пособий;
  • выполнение и предоставление экспертно-аналитических, научно-методических и иных работ и услуг;
  • оказание помощи войскам в организации и ведении учебно-методической и военно-научной работы;
  • развитие наук посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе;
  • развитие образовательной и научной деятельности, а также материально-технической и методической базы, системы социально-бытового обеспечения в целях реализации уставной деятельности учреждения.

ova.mil.ru

Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова

Организационная структура Академии определяется штатом в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации имеет общую численность личного состава более 16 тыс. человек. В том числе в качестве структурных подразделений академии содержатся: Военный институт (физической культуры) и Научно-исследовательский испытательный институт (военной медицины).

Академия состоит из управления, основных подразделений и подразделений обеспечения.

На территории академии размещены памятники работы известных мастеров (А.И. Штакеншнейдера, Д.И. Иенсена, М.К. Аникушина и др.): «Военным медикам, павшим в войнах», «Курсантам и слушателям Сталинградского курса Военно-морской медицинской академии в ознаменование 30-летия Великой победы на Волге», знаменитым ученым-медикам Я.В. Виллие, Н.И. Пирогову и С.П. Боткину. Перед фасадом главного здания академии установлена бронзовая фигура богини здоровья Гигиеи. В клиниках и на кафедрах установлены бюсты И.М. Балинского, Е.И. Богдановского, Н.Н. Зинина, Н.И. Пирогова, М.М. Руднева, С.П. Федорова. На фасадах зданий клиник и кафедр укреплены 29 мраморных досок, посвященных знаменитым ученым, работавшим в академии и составляющих ее честь и славу. Имена профессоров, преподавателей, курсантов, слушателей и других сотрудников академии, не вернувшихся полей Великой Отечественной и других войн, увековечены на мемориальных досках в зале главного здания академии.

Подтверждением признания Академии как учреждения мирового значения стало присвоение звания Почетного члена Военно-Медицинской академии более 300 выдающимся ученым в области естествознания и медицины России и зарубежных стран, а также крупным государственным деятелям.

Военно-Медицинская академия стояла у истоков Академии медицинских наук, созданной в декабре 1944 г. Авторитет Военно-медицинской академии создали ее профессора, врачи и педагоги, многие из которых стали основателями знаменитых научных школ. Среди них Н.И. Пирогов, создавший школу военно-полевых хирургов, С.П. Боткин – основатель школы военно-полевых терапевтов, И.М. Сеченов и И.П. Павлов основали школу русских физиологов, И.М. Аринкин основал школу гематологии, Е.Н. Павловский – школу паразитологов и инфекционистов, Н.П. Симановский – школу отоларингологии, биофизики – В.В. Петров (первый российский электротехник), В.М. Бехтерев – неврологии и психоневрологии, К.М. Фигурнов – военных гинекологов, В.А. Хилько – нейрохирургии.

Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1998 года №1595 академия включена в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

vmeda.mil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *