Рейтинг вузов Самары 2021
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
список высших учебных заведений города. Поступить в ВУЗ (университет, институт) в г. Самара
Уровень образования
ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура
Направление обучения
ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение
Предмет
ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение
САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.
АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЁВА (САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва (Самарский университет)
Год основания: 1942
Всего студентов: 16 000 / Иностранных студентов: 535
Факультетов: 19 / Кафедр: 93
Преподавателей: 1 500
Ректор – Богатырев Владимир Дмитриевич
Основная деятельность
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королёва (Самарский университет) – один из ведущих вузов России, основной научно-образовательный центр страны в сфере аэрокосмических технологий. В 2015 году он объединил коллективы аэрокосмического (СГАУ) и классического (СамГУ) университетов, став преемником их достижений и традиций.
Университет непосредственно связан с промышленно-экономическим развитием Самарского региона в качестве одного из ведущих центров разработки и производства современной космической техники.
В Самарском университете сформирован уникальный научно-образовательный комплекс, который обеспечивает непосредственное участие студентов во всех этапах разработки, создания и испытания космических аппаратов, а также последующего управления ими на орбите.
Научно-образовательная деятельность университета также охватывает современные методы обработки информации, фотонику, материаловедение. Помимо инженерно-технических и естественно-научных направлений, университет реализует образовательные и исследовательские программы в других областях, включая правоведение, экономику, менеджмент, лингвистику, исторические и социальные науки.
Основные направления- Аэрокосмическая техника и технологии
- Газотурбинное двигателестроение
- Нанофотоника, перспективные технологии дистанционного зондирования Земли и интеллектуальные геоинформационные системы
- Прогнозирования материалов с заданными физическими свойствами
Международное партнерство
В Самарском университете на постоянной основе обучаются студенты из 58 государств. Вуз сотрудничает с научно-образовательными структурами самых разных стран мира. Среди них – США, Великобритания, Германия, Франция, Бразилия, Индия, Китай, Финляндия, Испания, Швеция, Венгрия, Португалия, Польша, Словения, Хорватия, Малайзия и другие.
В Самарском университете созданы совместные лаборатории со следующими зарубежными вузами:- Штутгартский университет (Германия)
- Фрайбергская горная академия (Германия)
- Университет Генриха Гейне (Германия)
- Университет Эмори (США)
- Северо-западный политехнический университет (Китай)
- Люблянский университет (Словакия)
- Политехнический университет Турина (Италия)
Выдающиеся выпускники
- Виталий Маркелов, член Совета директоров, заместитель председателя правления компании «Газпром».
- Лев Хасис, член правления, первый заместитель председателя правления Сбербанка России.
- Олег Сысуев, первый заместитель председателя совета директоров Альфа-Банка. Занимал посты мэра г. Самары, вице-премьера Правительства РФ, первого заместителя руководителя администрации президента РФ.
- Константин Титов, российский государственный деятель, экс-губернатор Самарской области.
- Михаил Дегтярев, политик, заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по науке и наукоемким технологиям.
- Олег Демченко, президент ПАО «Корпорация «Иркут», генеральный директор, генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
- Илона Корстин, российская баскетболистка, двукратный призер Олимпийских игр, двукратный призер чемпионатов мира, трехкратная чемпионка Европы в составе сборной России. Генеральный директор Единой Лиги ВТБ.
Раздел вуза на сайте studyinrussia.ru
Университет – Самарский ГАУ
Анонсы
10.
08.2021 Стоп коронавирус!
10.08.2021 Подать заявку на поступление
10.08.2021 Перепись населения
О процедуре участия во Всероссийской переписи населения 2020 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
О главном
Обращение руководителя Самарского государственного аграрного университета к выпускникам школ 2021
Полезные ссылки
- Расписание
- Трудоустройство
- ТЕСТЫ – MOODLE
- Расписание сессий
- Приемная комиссия
- Спорт и здоровье
- Профстандарты
- История
- eLibrary
- Центр ДПО
Видео-PressLife
Новый декан агрономического факультета, доктор с-х наук Наталья Михайловна Троц в актуальном интервью с Анной Якушевой о планах, новых проектах и будущем старейшего факультета Самарского аграрного университета youtube.com/embed/l5a66HLBRxk” title=”YouTube video player”>
“Наша жизнь”
В Самарском ГАУ открыта новейшая ветеринарная клиника
RSS-лента Подписаться на рассылку новостей
Самарский филиал СПбГУП
Новости декабря 2017
18 декабря План выездных мероприятий Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) на декабрь – здесь. |
11 декабря Внимание! Уважаемые выпускники 2017-2018 учебного года, на сайте размещены ваши темы дипломных работ – здесь. |
1 декабря Внимание! Уважаемые студенты 3-4 курса, с расписанием ваших занятий на зимнюю сессию в период с 4 по 24 декабря, вы можете ознакомиться – здесь. |
Новости ноября 2017
30 ноября Подведен итог конкурса “Бесплатное обучение 2017” – здесь. |
30 ноября Студенты первокурстники, делятся своими впечатлениями о Самарском филиале СПбГУП – здесь. |
29 ноября План выездных мероприятий Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) – здесь. |
20 ноября Во исполнении приказа № 487 от 08.11.2017г. « Об установлении стоимости обучения в Университете на 2017 год» и в дополнение к приказам: №519 от 17.11.2017г. «Об изменении приказа № 46 «Об установлении специальной стоимости обучения в филиалах СПбГУП на 2017 год» и № 11 от 31.05.2017г. «Об установлении специальной стоимости обучения для студентов в Самарском филиале СПбГУП на 2017год» – здесь. |
15 ноября Посещение музея «Детская картинная галерея». Первокурсники Самарского филиала СПбГУП в рамках культурно-просветительской деятельности под руководством Ольги Викторовны Рассохиной ознакомились с экспозицией Музея Детская Картинная Галерея – Фотоотчет. |
6 ноября Внимание! Уважаемые студенты 1 курса, с 13 ноября начинается ваша первая сессия в стенах Сф СПбГУП, с расписанием ваших занятий, вы можете ознакомиться – здесь. Следите за актуальностью вашего расписания, оно может меняться во время сессии. |
Новости октября 2017
30 октября Сотрудники Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) провели выездной День открытых дверей в «Поволжском государственном колледже» (ПГК) – здесь. |
4 октября Конкурс научных работ, посвященных истории образования, развития института судебных приставов в России и современной деятельности Федеральной службы судебных приставов – здесь. |
4 октября Внимание! Уважаемые студенты 2 курса, с расписанием ваших занятий, вы можете ознакомиться – здесь. |
Новости сентября 2017
25 сентября В связи с приказом № 394 от 22 сентября 2017 г. Прием денежных средств временно приостановлен – здесь. |
21 сентября Университет планирует с 4 октября 2017 года повысить плату за обучение по всем направлениям подготовки – здесь. |
11 сентября 9 сентября «Комсомольская правда» публикует статью А.С. Запесоцкого «Ксюша Собчак как ложка дегтя» – комментарий культуролога к скандалу, принижающему в общественном сознании россиян статус выборов Президента РФ – здесь. |
8 сентября Самарский филиал СПбГУП продолжает публикацию приказов о зачислении студентов 1 курса – здесь. |
1 сентября Самарский филиал СПбГУП публикует приказы о зачислении студентов 1 курса – здесь. |
Самарский филиал
Самарский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Самарский филиал РАНХиГС)
Самарский филиал РАНХиГС осуществляет научно-исследовательскую, экспертно-консультационную и информационно-аналитическую деятельность по различным направлениям. Ведет профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов различных сфер экономики.
История
Самарский филиал начал свою работу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2018 года № 1220 в декабре 2018 года.
До 2018 года существовал как Приволжский филиал Федерального институт развития образования (ФИРО). После вхождения ФИРО в структуру Академии, преобразован в Самарский филиал РАНХиГС.
Директор филиала
Прудникова Виктория Аркадьевна, кандидат педагогических наук, доцент
443056, г. Самара, просп. Масленникова, д. 37
Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-06, 205-97-04
Email: [email protected]
Контакты отдела по связям с общественностью
Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-04
Email: [email protected]
Научно-исследовательская деятельность
Ежегодно Филиал реализует научно исследовательские работы (НИР) в рамках государственного задания РАНХиГС.
Так в 2019 году Самарским филиалом выполнено две научно-исследовательские работы:
«Разработка и апробация методов оценки квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмента системы их профессионального роста»
В рамках исследования был проанализирован мировой опыт и технологии выявления потребностей в модернизации профессиональной квалификации педагогических работников; разработана технология оценки квалификационных дефицитов педагогов как инструмента системы их профессионального роста; проведена апробация разработанной технологии оценки квалификационных дефицитов педагогических работников в двух образовательных организациях разного уровня образования (общеобразовательная школа и профессиональная образовательная организация) и определены общие и специфические требования к организации оценочных процедур технологии; подготовлено к публикации методическое руководство «Технология выявления квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмент планирования их профессионального развития».
«Организационные формы эффективного взаимодействия профессионального и высшего образования с отраслями региональной экономики»
В рамках исследования был проанализирован международный опыт организации образовательных ресурсов для эффективного взаимодействия с социально-экономической сферой, проведено исследование отечественных практик организации профессионального и высшего образования, ориентированных на удовлетворение запросов экономики; разработаны базовые институциональные формы взаимодействия профессиональной школы с предприятиями региона, разработаны модели адаптивной организации и управления образовательными системами профессионального и высшего образования в регионе; систематизированы основные функции образовательных организаций СПО, обеспечивающих возможность поддержания квалификации соответствующего персонала предприятий и организаций региона; систематизирован перечень основных функций организаций ВО, обеспечивающих использование их интеллектуального ресурса для развития региональной экономики; разработаны методические рекомендации по организации региональных образовательных ресурсов в интересах развития региона.
Дополнительное профессиональное образование
Широкий спектр программ повышения квалификации
Тематика программ повышения
Организация и проведение прикладных исследований социологического характера
Креатив и инновации в социальном проектировании
Информационное сопровождение деятельности бюджетной организации
Контент менеджмент – создание сайтов, распространение и курирование контента, редактирование сайтов
SMM-менеджмент – создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях
Развитие навыков управления людьми
Искусство общения (базовый курс)
Искусство общения (продвинутый курс)
Разработка системы грейдирования должностей в организации
Развитие личности: самооценка и личностный рост
Развитие стрессоустойчивости, навыки разрешения конфликтов
Оценка кадрового потенциала организации
Пути повышения производительности труда с помощью методов управления персоналом (модульная программа)
Эффективная коммуникация с персоналом
Коммуникативные техники в работе с личными обращениями граждан
Профилактика синдрома эмоционального выгорания в образовательной среде
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у работников сферы социального обслуживания
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников
Основы оказания первой помощи на производстве
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Разработка компетентностно-ориентированных заданий для формирования и оценивания общих компетенций обучающихся по программам СПО
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по программам основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроках технологии
Личная эффективность или искусство тайм-менеджмента
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с программой, ориентированной на ребенка, в контексте требований ФГОС
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ПРОдетей
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ОткрытиЯ»
Подробная информация о филиале: sam. ranepa.ru
ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной” — Официальный сайт ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной”
Филиал «Безенчукский»
Филиал «Безенчукский»
Учреждение функционирует уже более 49 лет. География рабочих мест выпускников весьма обширна: они трудятся в России от Калининграда до Владивостока, в странах ближнего зарубежья: в Грузии, в Таджикистане, Азербайджане, в Украине, даже в Германии и США.
Подробнее
В связи с возрастанием потребности в последипломной подготовке в октябре 1997 года было открыто отделение повышения квалификации средних медицинских работников. Образовательный процесс проводится 26 штатными преподавателями и 7 преподавателями по совместительству. В настоящее время заключен 21 договор с медицинскими учреждениями Самарской, Ульяновской, Саратовской области на прохождение студентами производственной практики.
Меняется время, но остается и передается главное – подготовка высоко квалифицированных специалистов – фельдшеров и медицинских сестер в условиях рынка образовательных услуг.Филиал «Борский»
Филиал «Борский»
Филиал «Борский» (ранее Борское медицинское училище) существует с 1936 года. С этого времени выпущено более семи тысяч средних медицинских работников. Подготовка ведется по двум специальностям: “Лечебное дело”, “Сестринское дело”. Выпускники распределяются в медицинские учреждения города Самары и области и пользуются хорошей профессиональной репутацией и высоким спросом. На базе Филиала имеется отделение повышения квалификации, которое занимается подготовкой кадров, имеющих среднее медицинское образование, по следующим курсам: “Медицинский массаж”, “Охрана здоровья сельского населения”, “Сестринское дело в терапии”
ПодробнееФилиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 3 сентября 1963 года №274 и в соответствии с распоряжением Совета Министров от 24 августа 1963 года № 3538 было открыто Новокуйбышевское медицинское училище. Первым директором – организатором училища была Дианова Екатерина Федоровна. Большие изменения произошли в связи с назначением Петровой Людмилы Александровны на должность директора НМУ в 1990 году. Уже в первые годы её пребывания на посту училище преобразилось, приобрело новый современный облик. В 1998 году медицинское училище успешно выдержало аттестационную экспертизу качества подготовки специалистов и основных направлений деятельности. Училищу был присвоен статус колледжа. В настоящее время в колледже ведется обучение на 4 отделениях: «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Отделение повышения квалификации средних мед. работников». Колледж имеет высокий показатель трудоустройства своих выпускников.
ПодробнееБазовое учреждение
Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной
Подробнее
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2021
Количество поданных заявлений
Текущий рейтинг
Подробнее
Выпускники колледжа 2021 года,
поступившие в ВУЗы Самарской области, согласно Постановлению Губернатора Самарской области от 30. 06.2021 № 159 «О предоставлении в 2021 году единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, поступившим в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области» имеют право на единовременную выплату.
Консультацию по данному вопросу можно получить
по тел. 337-02-39, в каб. 11.
Навигатор дополнительного образования детей Самарской области
Подробнее
«Лидеры России»
«Лидеры России» — это открытый конкурс для руководителей нового поколения. Не упустите возможность попасть в сообщество лидеров, которые определят будущее России. Участие в конкурсе бесплатное Регистрация продлена до 17 мая. «Лидеры России» — флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей».Подробнее
Молодежный форум ПФО «iВолга 2021»
Скачать презентацию
Подробнее
Профориентационная работа
Подробнее
План мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2021 году 60-летия полёта в космос Ю.А.Гагарина
Подробнее
Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19
Подробнее
Содействие трудоустройству выпускников
Подробнее
17 Сентября Всемирный день безопасности пациентов
Подробнее
Дистанционное обучение
Телефон «Горячей линии» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной»
по вопросам дистанционного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации:
+79397147286
Прием сообщений осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов, в субботу с 09.00 до 14.00 часов.
Подробнее
Cпециальности
Новости
Весь списокОфициальные ресурсы
О нас – Самарский центр демократии
Самарский центр демократии – это беспристрастная благотворительная организация, деятельность которой направлена на укрепление демократии в Канаде. Самарский центр проводит новаторские, ориентированные на действия исследования, которые освещают факты и реформы, необходимые для того, чтобы сделать канадскую политику более доступной, гибкой и инклюзивной. Посредством оригинальных программ взаимодействия мы предоставляем активным гражданам и общественным лидерам инструменты и ресурсы, предназначенные для вовлечения канадцев в их демократию.
Самара – это крылатое «вертолетное» семя, которое падает с клена. Символ Канады, это также напоминание о том, что из маленьких семян могут вырасти большие идеи.
Наша работа
ИсследованияОснова для всего, что мы делаем, наши исследования предоставляют доказательства, реформы, ресурсы и инициативы, которые способствуют позитивным изменениям в нашей политике и трансформируют нашу представительную демократию. Ориентированное на действия, сравнительное и многоуровневое исследование фокусируется на трех областях, имеющих ключевое значение для здоровья канадской демократии: законодательные органы, политические партии и участие граждан.
Программирование взаимодействияРазработанные для расширения наших исследований и укрепления канадской демократии, наши программы способствуют развитию сообщества активных граждан и общественных лидеров, которые разделяют нашу приверженность движению позитивных изменений в нашей политике, предоставляя знания и инструменты для поддержки их усилий. Программирование включает личные мероприятия, кампании, конференции и небольшие группы.
Наше влияние
Освещение в СМИ : О результатах нашего исследования сообщают средства массовой информации по всей стране, что провоцирует общенациональные разговоры.
Образование : Наша работа была включена и адаптирована в учебные материалы для средней школы, университета и общественных классов.
Inform Законодательство: Наше исследование было процитировано в законодательстве Палаты общин, и нас регулярно приглашают в парламентские комитеты для дачи экспертных показаний.
Примите участие
Самарскому центру демократии посчастливилось быть частью сообщества – как онлайн, так и вне его – канадцев, приверженных делу улучшения политики для всех.
Есть много способов принять участие:
Наш логотип
Загрузите версию нашего логотипа в формате PNG с высоким разрешением.
Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) | Мировой рейтинг университетов
Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) – динамично развивающийся вуз, который участвует в ряде национальных стратегических инициатив, направленных на развитие системы высшего образования и поддержку академического потенциала ведущих российских вузов.Это один из 29 российских университетов, получивших статус национального исследовательского, и один из 21 университетов, участвующих в проекте 5-100 – российском проекте академического превосходства.
Самарский университет предлагает широкий спектр образовательных программ в области естественных наук (например, математическое моделирование и информационные технологии в естествознании, фундаментальная математика и приложения, биологическая химия и молекулярная биология), инженерии и технологий (например, математическое моделирование в механике). , Малогабаритные космические аппараты и наноспутники, Нанотехнологии электроники и фотоники, Состав и конструкция газотурбинных двигателей и энергетических установок, Техническое обслуживание и ремонт авиационных электрических систем и навигационного оборудования), общественные науки (e. g., международные отношения и внешняя политика, гостиничный бизнес и управление туризмом, бизнес-модели цифровой экономики) и гуманитарные науки (например, история и теория литературы, философская антропология: человек в меняющемся мире, международная история).
Наука и исследования
Самарский университет, носящий имя «отца» практической космонавтики, выдающегося советского конструктора, ведущего инженера современной ракетно-космической техники в СССР, академика Сергея Королева, давно превратился в передовой академический центр аэрокосмических исследований и технологий.Сегодня обучение в Самарском университете дает возможность учиться через исследования: ежегодно почти 4000 студентов участвуют в научно-исследовательских, испытательных и инженерных проектах. В университете сформирован уникальный в мировом масштабе академический комплекс, позволяющий непосредственно вовлекать студентов на всех этапах разработки, проектирования, испытаний и управления космическими аппаратами на орбите.
28 апреля 2016 г., во время первого запуска с нового российского космодрома Восточный, на ракете-носителе «Союз-2.1а» были установлены два спутника оптико-электронного SSC AIST-2D и SamSat-218, разработанные при участии студентов и исследователей Самарского университета. .
Научно-исследовательская деятельность Самарского университета не ограничивается областью аэрокосмических технологий. Среди разработок прошлых лет стоит выделить металлорезиновые виброизоляторы , разработанные на базе Лаборатории промышленных исследований вибропрочности и надежности авиационной продукции (ОНИЛ-1) и гаситель пульсаций давления для газораспределительной установки природного газа. трубопровод предназначен для ООО «Газпром трансгаз Самара». Кроме того, в сотрудничестве с Самарским государственным медицинским университетом Самарским университетом разработан и испытан неинвазивный гемоглобинометр – прибор для измерения концентрации гемоглобина в крови, пригодный для скрининга заболеваний крови.
Самарский университет также способствует проведению междисциплинарных исследований, таких как Social Echo Sounder , который является совместным проектом социологов, психологов и ИТ-инженеров Самарского университета. В рамках проекта ученые создают карты социальной структуры сообщества и настроений, преобладающих в определенных социальных подгруппах, на основе анализа открытых данных. Проект реализуется с использованием активно развивающейся в университете технологии Big Data.
Чтобы узнать больше о научных направлениях Самарского университета, перейдите по ссылке.
Связи и партнерство
Развивая международные связи, Самарский университет сотрудничает с известными зарубежными учеными в области авиакосмической, авиационной и промышленной инженерии, фундаментальных наук и материаловедения. Одним из самых недавних иностранных ученых, работающих в университете, является Александр Мебель, профессор Университета Флориды. Под его руководством в университете разрабатывается экспериментальная установка для детального изучения элементарных атомно-молекулярных процессов горения, которая позволит разработать более экономичные и экологически чистые двигатели для авиации и космоса.
Самарский университет регулярно участвует в работе Комитета ООН по космосу. Осенью 2017 года в Самаре прошел семинар ООН по наращиванию человеческого потенциала в космической науке и технологиях в интересах устойчивого социально-экономического развития.
Самарский университет также развивает партнерские отношения с ведущими международными инновационными компаниями и крупными мировыми и национальными производителями. Университет уже сотрудничает с такими известными корпорациями, как Intel, Robert Bosch, EPAM Systems, Netcracker, Segula Technologies, Altarix, Kelly Services, WorldQuant и другими в рамках исследовательских и образовательных проектов.
В марте 2018 года университет заключил договор о сотрудничестве с международным альянсом Renault-Nissan в лице ПАО «АвтоВАЗ». Теперь Самарский университет может предложить своим выпускникам инженерных специальностей возможность стажировки и карьерного роста в глобальной системе технических центров группы RENAULT.
Самарский университет стремится развивать творческие способности студентов, расширять и углублять их знания, ставить перед ними задачи дня и при этом удовлетворять их потребности. Мы также приглашаем студентов из зарубежных стран участвовать в наших международных зимних и летних школах, приезжать к нам в рамках обменных или совместных программ. Вот отзывы студентов о Самарском университете:
Бесконечные возможности
« Если вы здесь, вы действительно думаете, что невозможное может стать возможным »,
– Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Когда я разговариваю со своими друзьями в Мексике, я всегда говорю ему, что тебе нужно подать заявку, чтобы попытаться учиться здесь, потому что это потрясающе, школа потрясающая – она больше, чем в Мексике, и у тебя есть зелье, чтобы делать вещи» ,
– Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
Практика и качество
«До того, как прийти к этой программе, я думаю, что не собирал такие ракеты, потому что мы всегда узнаем гораздо больше о теории, об этих вещах, у нас не так много практических вещей по этому поводу»,
– Цзяо Чжунтянь, студент Северо-Западного политехнического университета (Китай), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«- А чем обучение специалистов в Канаде отличается от того, как вас учили в Самаре?
– У нас было много практических занятий. Мы тщательно изучали самолеты, всю материальную часть, детали. Каждый год мы работали на аэродроме. В Монреале такой практики нет. Они учат делать расчеты, занимаются только теорией. Так что мои практические знания стали большим плюсом в резюме.
Во время собеседования в «Airbus» нам задавали вопросы о нашем опыте работы. Один заявитель сказал, что он конструировал самолеты 10 лет, другой – 30 лет. Я сказал, что не проектировал самолеты ни дня, я просто строил их шесть лет, я знаю каждую деталь.Думаю, поэтому мне доверили руководство отделом.
Я хорошо разбираюсь в самолетах. А профессиональные знания, которые можно применить на практике, мне передали в Самаре »,
.– Викториен Лома Лоно, выпускник Самарского университета, в настоящее время проживающий в Канаде и работающий в компании Airbus, в интервью газете «Волжская Коммуна»
«Качество образования, как будто они предоставляют нам такую подробную информацию – мне лично это нравится, потому что я узнаю предысторию и историю о том, как это произошло и почему это происходит»,
– Нор Марлина Бинти Махтар, студентка из Малайзии, об опыте учебы в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Исторически подтвержденное мастерство
«Когда я узнал об этой программе в Мексике, мне сказали:« Вы можете выбрать одну школу, где захотите », поэтому, когда я увидел Россию в этом варианте, я подумал:« Россия – самая важная историческая часть технологий. «Так что я хочу узнать об этом, потому что в истории, знаете ли, вы можете делать все, что угодно.Это важно для меня, и это важнее, потому что я хочу узнать о вас, о ваших технологиях, о вашей стране. […] Когда я увидел ракету в центре города, я был взволнован, потому что она настоящая – в Мексике такого же никогда не увидеть, так что это потрясающе »,
– Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
« Это прекрасное место, это другое место […], и это так потрясающе со всем, что вы получаете из города, потому что Самара – это ракетный город, это город космонавтов, так что это так приятно, и вы поражены когда вы доберетесь до этого места ”,
– Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Я провел небольшое исследование о Самарском университете, и я обнаружил, что этот университет отличный, и этот университет является одним из лучших университетов в России, поэтому я решил приехать сюда»,
– Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Полезность знаний соответствует красоте города
«Я порекомендую своим друзьям приехать сюда, потому что город красивый и было интересно узнать о космосе и музее с разными моторами и маленький музей о самолетах»,
– Зунига Нава Анжелика Икрам, студентка FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Самара дает нам много знаний и много возможностей, новую культуру. Я думаю, что, может быть, мексиканцы многого не знают в России, но я говорю об этом, говорю с друзьями, с семьей о прекрасном городе Самара »,
– Ромеро Диас Мария Фернанда, студент UAEMéx (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Я впечатлен школой – она такая большая, в ней есть все, чего нет в моей школе, и это прекрасная возможность для студентов учиться здесь.Я узнал здесь много нового. За 3 года обучения в школе я думал, что научился всему, но когда я приехал сюда, когда я изучаю новые вещи здесь, это было похоже на целую кучу нового, о чем я не знал »,
– Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Атмосфера
«Люди здесь очень скромные и дружелюбные, и они не осуждают нас, потому что мы отличаемся от других.И они хотят с нами разговаривать, хотя мы не умеем говорить по-русски, но они стараются – они пытаются заговорить, подружиться »,
– Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
«Этот университет похож на маленький городок, у вас здесь есть все – у вас есть спортивный комплекс, у вас есть хорошие условия для лаборатории, у вас даже есть собственный музей, так что это очень хорошо»,
– Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, учится в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Чтобы узнать больше об впечатлениях иностранных студентов от Самарского университета, перейдите по ссылке и убедитесь в этом сами.
Надин Самара, к.э.н. | Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований
Научные интересы
Общая цель нашей группы состоит в том, чтобы охарактеризовать O-гликозилтрансферазы, которые синтезируют O-гликаны или полисахариды, которые влияют на взаимодействия хозяина и микроба. У высших эукариот слизь, которая покрывает эпителий и защищает подлежащую ткань от повреждения и инфекции, обеспечивая оптимальную среду для комменсальных микробов, приобретает свои защитные свойства за счет плотно O-гликозилированных белков муцина.Большое семейство изоферментов, которые инициируют O-гликозилирование муцинового типа путем переноса O-GalNAc на остатки Thr / Ser, представляют собой полипептидные N-ацетилгалактозаминилтрансферазы (GalNAc-Ts). Эти ферменты имеют решающее значение для нормального развития, а их дисфункция связана с болезнями развития, неврологическими расстройствами и раком. Однако мы только начинаем понимать, как GalNAc-Ts распознает и модифицирует свои субстраты. Точно так же микробы синтезируют защитные полисахаридные, гликопротеиновые и гликолипидные структуры, такие как капсульный полисахарид (CPS), которые являются факторами вирулентности, а механизмы, ответственные за синтез этих структур, являются потенциальными антимикробными мишенями.Мы в основном используем биохимические и структурные методы, включая рентгеновскую кристаллографию и криоэлектронную микроскопию, чтобы получить детали на атомном уровне о том, как O-гликозилтрансферазы распознают, связываются и модифицируют свои субстраты.
Доктор Надин Самара родилась в Нью-Йорке и жила в Ливане, Саудовской Аравии и США. После окончания Американского университета Бейрута со степенью бакалавра наук по химии она вернулась в Соединенные Штаты и получила степень доктора философии. Доктор философии в области молекулярной биофизики на Медицинском факультете Университета Джонса Хопкинса.Затем она начала свое постдокторское исследование в качестве научного сотрудника NIGMS-PRAT в NIDDK / NIH. В 2015 году д-р Самара перешла на должность штатного научного сотрудника в NIDCR / NIH, где она теперь работает исследователем графа Штадтмана и руководителем отдела структурной биохимии. Как заслуженный ученый NIH, доктор Самара сосредоточится на создании инклюзивной и разнообразной среды в лаборатории и институте.
Доктор Карим Дж. Самара, сертифицированный офтальмолог
БиографияДоктор.Карим Дж. Самара, сертифицированный офтальмолог при атлантическом глазном институте. Он изменил внешний вид и видение местных жителей с помощью своей косметической и реконструктивной хирургии век, хирургических процедур по поводу катаракты и глаукомы, применения дермальных филлеров Restylane, ботокса, а также медицинского и повседневного ухода за глазами.
Доктор Карим Дж. Самара – уроженец Джексонвилля, который присоединился к Atlantic Eye Institute в июле 2013 года. Доктор Самара окончила Бостонский университет со степенью бакалавра искусств со степенью бакалавра искусств.
После окончания учебы доктор Карим Дж. Самара покинул Бостон, чтобы вернуться в свой родной штат Флорида. Он окончил Медицинский колледж Университета Флориды в 2002 году и закончил резидентуру по внутренним болезням в 2005 году, а затем – хирургическую ординатуру по офтальмологии в 2008 году в больнице Shands при Университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида.
Доктор Самара служил нашим ветеранам в больнице для ветеранов в качестве ведущего офтальмолога в течение 6 лет, прежде чем поступить в Atlantic Eye Institute.Доктор Самара был ведущим инструктором ординатора-офтальмолога и соратником по хирургическому обучению во время его приема в больницу VA и больницу Shands в Гейнсвилле, Флорида. В дополнение к обучению ординаторов, доктор Самара был главным хирургом в самых сложных случаях катаракты, глаукомы и окулопластики, представленных в Больнице VA.
Доктор Карим Дж. Самара имеет опыт многих операций по поводу глаукомы, включая трабекулэктомию и шунтирование трубки. Он также выполняет множество малоинвазивных процедур глаукомы, включая трабэктомию, селективную лазерную трабекулопластику, эндоскопическую циклофотокоагалион и мини-шунты.
Вы можете рассчитывать на продвинутую подготовку доктора Самары по окулопластической хирургии и выполнять сложные операции на веках, включая реконструкцию век, пересадку кожи, удаление злокачественных новообразований, восстановление птоза, блефаропластику и многие другие медицинские и косметические процедуры.
Доктор Самара является членом Американской академии офтальмологии.
Д-р Карим Дж. Самара, страстно желающий использовать свои дары и опыт для ухода за пожилыми людьми в местном сообществе, оказывает свои услуги организации Volunteer Eye Care в различных домах престарелых на северо-востоке Флориды.Эти пожилые жители могут не получить должного ухода без помощи таких людей, как доктор Самара и эта организация.
Когда вы не в Atlantic Eye Institute или не раздаетесь пожилым людям в домах престарелых и домах престарелых, вы можете найти доктора Карима Дж. Самара на рыбалке, в походах и проведении времени со своей семьей. Он и его семья посещают местную епископальную церковь, в которой принимают активное участие.
Samara Suafo’a ·
Samara Suafo’a – адъюнкт-профессор и координатор предварительной аттестации в отделе педагогического образования CGU.Как двурасовый коренной житель Гавайских / тихоокеанских островов, родом из Оаху, Гавайи, она признает свою позицию в информировании о моральных, этических, профессиональных и личных обязанностях сегодняшних преподавателей K-16, особенно тех, которые преподают культурно и лингвистически разнообразно. студенты в городских условиях.
Ее исследовательские интересы включают политику и практику школьников 16, связанные с критической социальной справедливостью, союзничеством, классной и школьной экологией, взаимосвязью гонки и легкой атлетики, а также интеграцию эффективных педагогических практик для улучшения спортивных способностей школьников 16.Несмотря на то, что она глубоко инвестирует в образовательные исследования, имеющие отношение к ее собственному сообществу коренных жителей Гавайев / островов Тихого океана, она в равной степени привержена применению этого исследования для повышения голоса и опыта других цветных сообществ.
До прихода в Департамент педагогического образования CGU, Суафоа имел 15-летний опыт преподавания, руководства и административных должностей в городских образовательных учреждениях K-12 на Гавайях и в Калифорнии. Эти роли включают в себя работу в качестве учителя специального класса для учащихся с умеренной / тяжелой степенью инвалидности, учителя-консультанта, нового наставника учителя, координатора программы специального образования, местного окружного поставщика поддержки интеграции и тренера по баскетболу среди женщин в старших классах.
Суафоа получила степень бакалавра начального образования в колледже Линфилд, степень магистра в области специального образования с акцентом на студентов с умеренными и тяжелыми формами инвалидности в Калифорнийском государственном университете в Домингес-Хиллз и докторскую степень по городскому лидерству в аспирантуре Клермонта. .
В соавторстве с Д. Гэнли. «Включая Самира. Проблемы создания интегрированной школьной культуры ». В Практические примеры для инклюзивных преподавателей и лидеров , под редакцией Даррина Гриффитса и Джеймса Райана.Word and Deed Publishers, 2018.
.Содержание грамотности и методы в специальном образовании
спикер | Институт Милкена
Распространяет влияние Института Милкена на Азиатско-Тихоокеанский регион
Проводит исследования и составляет программы, призванные облегчить бесперебойную и эффективную работу финансовых рынков
Способствует здоровому, продуктивному и целенаправленному старению
Выступает за устойчивые решения, ведущие к улучшению здоровья людей и сообществ
Анализирует динамику, которая стимулирует создание рабочих мест и способствует расширению отрасли
Позволяет филантропам эффективно решать некоторые из самых неотложных мировых проблем
Устраняет преграды, препятствующие тому, чтобы прорывы в медицине быстрее достигли пациентов
Решение величайших проблем общества через призму финансирования
У каждого, у кого есть мечта, должна быть возможность воплотить ее в жизнь – благодаря целеустремленности и экономической системе, которая работает для всех
Решение вопросов глобальной политики в области экономики здравоохранения, международных финансов и региональной экономики
сотрудников | Urban Habitat
Эллен посвятила свою профессиональную карьеру улучшению здоровья и благополучия цветных сообществ с низкими доходами. До прихода в Urban Habitat она в течение 12 лет была исполнительным директором Калифорнийской панэтнической сети здравоохранения (CPEHN). Она входит в состав многочисленных советов и консультативных комитетов, включая Комиссию по парку и отдыху города Окленда и Совет директоров жилищных организаций Ист-Бэй (EBHO) и Азиатско-Тихоокеанской экологической сети (APEN). Она получила степень магистра общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Боб руководит Программой транспортного правосудия в Urban Habitat с 2007 года.В 2009 году Боб помог провести успешную кампанию, направленную на прекращение использования федеральных стимулирующих фондов в размере 70 миллионов долларов для проекта Oakland Airport Connector на основании нарушений гражданских прав. Совсем недавно Боб руководил работой UH по поддержке успешной кампании Free MUNI для молодежи и региональной кампании за равенство через сеть 6 Wins for Social Equity Network. Его фон и опыт включают в себя общественное планирование и политическую работу как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, профсоюзную организацию, а также организацию и работу с сообществами беженцев и иммигрантов. Боб получил степень бакалавра политических наук и истории и степень магистра государственной политики в Университете Рутгерса.
Лариса Касильяс
Программный директор по развитию лидерства и адвокации
Лариса – страстный адвокат с прекрасным чувством юмора и любовью к справедливости. Работа с цветными сообществами и сообществами с низкими доходами и для них заряжает ее энергией и вдохновляет. В Urban Habitat она курирует деятельность организации по развитию лидерства, обеспечивая соответствие нашим политическим приоритетам.Она является выпускницей Института лидерства советов и комиссий Urban Habitat (BCLI). Лариса является членом консультативного совета PODER, организации по экономическим и экологическим правам из Сан-Франциско, и казначеем / секретарем совета EBASE, региональной организации по экономическим правам из Окленда. До прихода в Urban Habitat она руководила иммиграционными юридическими службами в десяти графствах Международного института залива.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x319
Пэм Флуд
Директор по финансам и операциям
Более 25 лет Пэм Флуд работала, чтобы обеспечить прочную основу для некоммерческих организаций, работающих во имя равенства и социальной справедливости.До прихода в Urban Habitat она 15 лет была директором по финансам и операциям Калифорнийской панэтнической сети здравоохранения (CPEHN). Ее опыт включает финансовое управление, операции, человеческие ресурсы, организацию мероприятий, сбор средств и предоставление грантов. Пэм – выпускница Амхерстского колледжа со степенью бакалавра искусств. в социологии и черных исследованиях.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x332
Лесли Гордон
Руководитель программы справедливого развития
Лесли родом из района Залива и стремится строить лучшие города за счет справедливого землепользования и политики планирования. Несколько лет она работала в некоммерческом секторе Нью-Йорка, прежде чем вернуться в Район залива, чтобы получить степень магистра по городским делам в Университете Сан-Франциско. В ее магистерской диссертации «Построение лучшей карты: представление о расовой справедливости в Окленде» рассматриваются институциональные и массовые взгляды на расовую справедливость для жителей Черного Окленда и рассматриваются способы, с помощью которых городское пространство может способствовать общественному благу, а не частной прибыли. Работа Лесли сосредоточена на исследованиях и защите интересов местных сообществ, направленных на продвижение права на город и расовую справедливость.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x311
Джеймс Хейн
Координатор RTO / PLHA
Джеймс родом из пригорода Южной Калифорнии и в настоящее время счастлив участвовать в движении жилищной справедливости в районе залива. Он большой поклонник приготовления еды, просмотра аниме и публичных библиотек. Джеймс работал в различных общественных организациях, а также в исследовательских институтах и институтах, занимающихся политикой расового правосудия. Совсем недавно он работал общественным организатором в Комитете по жилищным правам Сан-Франциско, где сосредоточил внимание на городских кварталах Вестсайд.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x309
Сунаэна Лехил
Менеджер по коммуникациям и грантам
Сунаэна обладает более чем 10-летним опытом работы в качестве лидера в области политики и коммуникаций в областях экономической интеграции и создания активов. До прихода в Urban Habitat Сунаэна работала в Бюро финансовой защиты потребителей, где она помогла разработать и реализовать национальную стратегию по развитию финансовых возможностей молодежи.Она также работала менеджером по общественной политике и коммуникациям в некоммерческой организации EARN, которая занимается оказанием помощи малообеспеченным семьям в обеспечении финансовой безопасности. Сунаэна имеет степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Беркли и является выпускницей Академии лидерства Института Гринлайнинга и Института политики женщин. Сунаэна – иммигрантка из Непала, заядлая читательница, которая любит готовить и проводить время на свежем воздухе.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x304
Кристалл Литтл
Vallejo Жилищный орган юстиции
Cristal присоединилась к Urban Habitat в качестве организатора жилищного правосудия Vallejo.Cristal тесно сотрудничает с жителями Вальехо и общественными организациями, чтобы разработать комплексную повестку дня жилищной справедливости для города. Она также поможет повысить осведомленность общества о правах арендаторов, доступном жилье и его сохранности, а также об альтернативных земельных и жилищных стратегиях. До прихода в Urban Habitat Cristal работала в муниципальном управлении с более чем шестилетним опытом работы на различных должностях. Кристал получила степень бакалавра политического, правового и экономического анализа, а также степень магистра государственной политики в колледже Миллс.
электронная почта: [email protected]
добавочный номер: x307
Генай Маркхэм
Программный менеджер по развитию лидерства и адвокации
Genay – активист из района Залива с более чем 10-летним опытом работы над продвижением расовой и социальной справедливости посредством образования и гражданской активности. Она увлечена активизацией общественного мнения и поддержкой развития лидерских качеств в области доступного жилья и политики землепользования. До прихода в Urban Habitat Дженай была ведущим организатором сообщества в Корпорации развития района Тендерлойн (TNDC), где она курировала усилия организации по развитию лидерских качеств и выступала за расовую справедливость через Целевую группу TNDC по расовому правосудию и поведению полиции.В настоящее время она является членом комитета Glide Legacy и выпускницей Института лидерства советов и комиссий (BCLI).