Институт самары: Вузы Самары (университеты и институты) – список 2021

Содержание

Рейтинг вузов Самары 2021




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

список высших учебных заведений города. Поступить в ВУЗ (университет, институт) в г. Самара

Уровень образования

ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура

Направление обучения

ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение

Предмет

ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.

АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЁВА (САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва (Самарский университет)

Год основания: 1942

Всего студентов: 16 000 / Иностранных студентов: 535

Факультетов: 19 / Кафедр: 93

Преподавателей: 1 500

Ректор – Богатырев Владимир Дмитриевич

Основная деятельность

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королёва (Самарский университет) – один из ведущих вузов России, основной научно-образовательный центр страны в сфере аэрокосмических технологий. В 2015 году он объединил коллективы аэрокосмического (СГАУ) и классического (СамГУ) университетов, став преемником их достижений и традиций.

Университет непосредственно связан с промышленно-экономическим развитием Самарского региона в качестве одного из ведущих центров разработки и производства современной космической техники.

В Самарском университете сформирован уникальный научно-образовательный комплекс, который обеспечивает непосредственное участие  студентов во всех этапах разработки, создания и испытания космических аппаратов, а также последующего управления ими на орбите.

Научно-образовательная деятельность университета также охватывает современные методы обработки информации, фотонику, материаловедение. Помимо инженерно-технических и естественно-научных направлений, университет реализует образовательные и исследовательские программы в других областях, включая правоведение, экономику, менеджмент, лингвистику, исторические и социальные науки.

Основные направления
  • Аэрокосмическая техника и технологии
  • Газотурбинное двигателестроение
  • Нанофотоника, перспективные технологии дистанционного зондирования Земли и интеллектуальные геоинформационные системы
  • Прогнозирования материалов с заданными физическими свойствами

Международное партнерство

В Самарском университете на постоянной основе обучаются студенты из 58 государств. Вуз сотрудничает с научно-образовательными структурами самых разных стран мира. Среди них – США, Великобритания, Германия, Франция, Бразилия, Индия, Китай, Финляндия, Испания, Швеция, Венгрия, Португалия, Польша, Словения, Хорватия, Малайзия и другие.

В Самарском университете созданы совместные лаборатории со следующими зарубежными вузами:
  • Штутгартский университет (Германия)
  • Фрайбергская горная академия (Германия)
  • Университет Генриха Гейне  (Германия)
  • Университет Эмори (США)
  • Северо-западный политехнический университет (Китай)
  • Люблянский университет (Словакия)
  • Политехнический университет Турина (Италия)

Выдающиеся выпускники

  • Виталий Маркелов, член Совета директоров, заместитель председателя правления компании «Газпром».
  • Лев Хасис, член правления, первый заместитель председателя правления Сбербанка России.
  • Олег Сысуев, первый заместитель председателя совета директоров Альфа-Банка. Занимал посты мэра г. Самары, вице-премьера Правительства РФ, первого заместителя руководителя администрации президента РФ.
  • Константин Титов, российский государственный деятель, экс-губернатор Самарской области.
  • Михаил Дегтярев, политик, заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по науке и наукоемким технологиям.
  • Олег Демченко, президент ПАО «Корпорация «Иркут», генеральный директор, генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
  • Илона Корстин, российская баскетболистка, двукратный призер Олимпийских игр, двукратный призер чемпионатов мира, трехкратная чемпионка Европы в составе сборной России. Генеральный директор Единой Лиги ВТБ.

Раздел вуза на сайте studyinrussia.ru


Университет – Самарский ГАУ

Анонсы

10.
08.2021    Стоп коронавирус!

 

10.08.2021    Подать заявку на поступление

10.08.2021    Перепись населения
О процедуре участия во Всероссийской переписи населения 2020 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

 

 

О главном

Обращение руководителя Самарского государственного аграрного университета к выпускникам школ 2021

Полезные ссылки

  • Расписание
  • Трудоустройство
  • ТЕСТЫ – MOODLE
  • Расписание сессий
  • Приемная комиссия
  • Спорт и здоровье
  • Профстандарты
  • История
  • eLibrary
  • Центр ДПО
  

 

Видео-PressLife

Новый декан агрономического факультета, доктор с-х наук Наталья Михайловна Троц в актуальном интервью с Анной Якушевой о планах, новых проектах и будущем старейшего факультета Самарского аграрного университета

“Наша жизнь”

В Самарском ГАУ открыта новейшая ветеринарная клиника

 

 

 

 

 

 

RSS-лента Подписаться на рассылку новостей

Самарский филиал СПбГУП

Новости декабря 2017

18 декабря

План выездных мероприятий Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) на декабрь – здесь.


11 декабря

Внимание!

Уважаемые выпускники 2017-2018 учебного года, на сайте размещены ваши темы дипломных работ – здесь.


1 декабря

Внимание!

Уважаемые студенты 3-4 курса, с расписанием ваших занятий на зимнюю сессию в период с 4 по 24 декабря, вы можете ознакомиться – здесь.

Новости ноября 2017

30 ноября

Подведен итог конкурса “Бесплатное обучение 2017” – здесь.


30 ноября

Студенты первокурстники, делятся своими впечатлениями о Самарском филиале СПбГУП – здесь.


29 ноября

План выездных мероприятий Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) – здесь.


20 ноября

Во исполнении приказа № 487 от 08.11.2017г. « Об установлении стоимости обучения в Университете на 2017 год» и в дополнение к приказам: №519 от 17.11.2017г. «Об изменении приказа № 46 «Об установлении специальной стоимости обучения в филиалах СПбГУП на 2017 год» и № 11 от 31.05.2017г. «Об установлении специальной стоимости обучения для студентов в Самарском филиале СПбГУП на 2017год» – здесь.


15 ноября

Посещение музея «Детская картинная галерея». Первокурсники Самарского филиала СПбГУП в рамках культурно-просветительской деятельности под руководством Ольги Викторовны Рассохиной ознакомились с экспозицией Музея Детская Картинная Галерея – Фотоотчет.


6 ноября

Внимание!

Уважаемые студенты 1 курса, с 13 ноября начинается ваша первая сессия в стенах Сф СПбГУП, с расписанием ваших занятий, вы можете ознакомиться – здесь. Следите за актуальностью вашего расписания, оно может меняться во время сессии.

Новости октября 2017

30 октября

Сотрудники Самарского филиала СПбГУП (СФ СПбГУП) провели выездной День открытых дверей в «Поволжском государственном колледже» (ПГК) – здесь.


4 октября

Конкурс научных работ, посвященных истории образования, развития института судебных приставов в России и современной деятельности Федеральной службы судебных приставов – здесь.


4 октября

Внимание!

Уважаемые студенты 2 курса, с расписанием ваших занятий, вы можете ознакомиться – здесь.

Новости сентября 2017

25 сентября

В связи с приказом № 394 от 22 сентября 2017 г. Прием денежных средств временно приостановлен – здесь.


21 сентября

Университет планирует с 4 октября 2017 года повысить плату за обучение по всем направлениям подготовки – здесь.


11 сентября

9 сентября «Комсомольская правда» публикует статью А.С. Запесоцкого «Ксюша Собчак как ложка дегтя» – комментарий культуролога к скандалу, принижающему в общественном сознании россиян статус выборов Президента РФ – здесь.


8 сентября

Самарский филиал СПбГУП продолжает публикацию приказов о зачислении студентов 1 курса – здесь.


1 сентября

Самарский филиал СПбГУП публикует приказы о зачислении студентов 1 курса – здесь.

Самарский филиал

Самарский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Самарский филиал РАНХиГС)

Самарский филиал РАНХиГС осуществляет научно-исследовательскую, экспертно-консультационную и информационно-аналитическую деятельность по различным направлениям. Ведет профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов различных сфер экономики.

История

Самарский филиал начал свою работу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2018 года № 1220 в декабре 2018 года.
До 2018 года существовал как Приволжский филиал Федерального институт развития образования (ФИРО). После вхождения ФИРО в структуру Академии, преобразован в Самарский филиал РАНХиГС.

Директор филиала

Прудникова Виктория Аркадьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Контактная информация
443056, г. Самара, просп. Масленникова, д. 37
Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-06, 205-97-04
Email: [email protected]

Контакты отдела по связям с общественностью
Телефон: +7 (846) 205-97-05, 205-97-04
Email: [email protected]

Научно-исследовательская деятельность

Ежегодно Филиал реализует научно исследовательские работы (НИР) в рамках государственного задания РАНХиГС.
Так в 2019 году Самарским филиалом выполнено две научно-исследовательские работы:
«Разработка и апробация методов оценки квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмента системы их профессионального роста»
В рамках исследования был проанализирован мировой опыт и технологии выявления потребностей в модернизации профессиональной квалификации педагогических работников; разработана технология оценки квалификационных дефицитов педагогов как инструмента системы их профессионального роста; проведена апробация разработанной технологии оценки квалификационных дефицитов педагогических работников в двух образовательных организациях разного уровня образования (общеобразовательная школа и профессиональная образовательная организация) и определены общие и специфические требования к организации оценочных процедур технологии; подготовлено к публикации методическое руководство «Технология выявления квалификационных дефицитов педагогических работников как инструмент планирования их профессионального развития».

«Организационные формы эффективного взаимодействия профессионального и высшего образования с отраслями региональной экономики»
В рамках исследования был проанализирован международный опыт организации образовательных ресурсов для эффективного взаимодействия с социально-экономической сферой, проведено исследование отечественных практик организации профессионального и высшего образования, ориентированных на удовлетворение запросов экономики; разработаны базовые институциональные формы взаимодействия профессиональной школы с предприятиями региона, разработаны модели адаптивной организации и управления образовательными системами профессионального и высшего образования в регионе; систематизированы основные функции образовательных организаций СПО, обеспечивающих возможность поддержания квалификации соответствующего персонала предприятий и организаций региона; систематизирован перечень основных функций организаций ВО, обеспечивающих использование их интеллектуального ресурса для развития региональной экономики; разработаны методические рекомендации по организации региональных образовательных ресурсов в интересах развития региона.

Дополнительное профессиональное образование
Широкий спектр программ повышения квалификации

Тематика программ повышения
Организация и проведение прикладных исследований социологического характера
Креатив и инновации в социальном проектировании
Информационное сопровождение деятельности бюджетной организации
Контент менеджмент – создание сайтов, распространение и курирование контента, редактирование сайтов
SMM-менеджмент – создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях
Развитие навыков управления людьми
Искусство общения (базовый курс)
Искусство общения (продвинутый курс)
Разработка системы грейдирования должностей в организации
Развитие личности: самооценка и личностный рост
Развитие стрессоустойчивости, навыки разрешения конфликтов
Оценка кадрового потенциала организации
Пути повышения производительности труда с помощью методов управления персоналом (модульная программа)
Эффективная коммуникация с персоналом
Коммуникативные техники в работе с личными обращениями граждан
Профилактика синдрома эмоционального выгорания в образовательной среде
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у работников сферы социального обслуживания
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников
Основы оказания первой помощи на производстве
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Разработка компетентностно-ориентированных заданий для формирования и оценивания общих компетенций обучающихся по программам СПО
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по программам основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроках технологии
Личная эффективность или искусство тайм-менеджмента
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с программой, ориентированной на ребенка, в контексте требований ФГОС
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ПРОдетей
Особенности работы дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «ОткрытиЯ»

Подробная информация о филиале: sam. ranepa.ru 

ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной” — Официальный сайт ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной”

  • Филиал «Безенчукский»

    Филиал «Безенчукский»

    Учреждение функционирует уже более 49 лет. География рабочих мест выпускников весьма обширна: они трудятся в России от Калининграда до Владивостока, в странах ближнего зарубежья: в Грузии, в Таджикистане, Азербайджане, в Украине, даже в Германии и США.
    В связи с возрастанием потребности в последипломной подготовке в октябре 1997 года было открыто отделение повышения квалификации средних медицинских работников. Образовательный процесс проводится 26 штатными преподавателями и 7 преподавателями по совместительству. В настоящее время заключен 21 договор с медицинскими учреждениями Самарской, Ульяновской, Саратовской области на прохождение студентами производственной практики.
    Меняется время, но остается и передается главное – подготовка высоко квалифицированных специалистов – фельдшеров и медицинских сестер в условиях рынка образовательных услуг.

    Подробнее
  • Филиал «Борский»

    Филиал «Борский»

    Филиал «Борский» (ранее Борское медицинское училище) существует с 1936 года. С этого времени выпущено более семи тысяч средних медицинских работников. Подготовка ведется по двум специальностям: “Лечебное дело”, “Сестринское дело”. Выпускники распределяются в медицинские учреждения города Самары и области и пользуются хорошей профессиональной репутацией и высоким спросом. На базе Филиала имеется отделение повышения квалификации, которое занимается подготовкой кадров, имеющих среднее медицинское образование, по следующим курсам: “Медицинский массаж”, “Охрана здоровья сельского населения”, “Сестринское дело в терапии”

    Подробнее
  • Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 3 сентября 1963 года №274 и в соответствии с распоряжением Совета Министров от 24 августа 1963 года № 3538 было открыто Новокуйбышевское медицинское училище. Первым директором – организатором училища была Дианова Екатерина Федоровна. Большие изменения произошли в связи с назначением Петровой Людмилы Александровны на должность директора НМУ в 1990 году. Уже в первые годы её пребывания на посту училище преобразилось, приобрело новый современный облик. В 1998 году медицинское училище успешно выдержало аттестационную экспертизу качества подготовки специалистов и основных направлений деятельности. Училищу был присвоен статус колледжа. В настоящее время в колледже ведется обучение на 4 отделениях: «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Отделение повышения квалификации средних мед. работников». Колледж имеет высокий показатель трудоустройства своих выпускников.

    Подробнее
  • Базовое учреждение

    Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной
    Подробнее



ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2021

Количество поданных заявлений

Текущий рейтинг

Подробнее






Выпускники колледжа 2021 года,

поступившие в ВУЗы Самарской области, согласно Постановлению Губернатора Самарской области от 30. 06.2021 № 159 «О предоставлении в 2021 году единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, поступившим в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области» имеют право на единовременную выплату.

Консультацию по данному вопросу можно получить

по тел. 337-02-39, в каб. 11.







Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

Подробнее




«Лидеры России»

«Лидеры России» — это открытый конкурс для руководителей нового поколения. Не упустите возможность попасть в сообщество лидеров, которые определят будущее России. Участие в конкурсе бесплатное Регистрация продлена до 17 мая. «Лидеры России» — флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Подробнее




Молодежный форум ПФО «iВолга 2021»

Скачать презентацию

Подробнее




Профориентационная работа

Подробнее




План мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2021 году 60-летия полёта в космос Ю.А.Гагарина

Подробнее




Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19

Подробнее




Содействие трудоустройству выпускников

Подробнее




17 Сентября Всемирный день безопасности пациентов

Подробнее




Дистанционное обучение

Телефон «Горячей линии» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной»
по вопросам дистанционного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации:
+79397147286
Прием сообщений осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов, в субботу с 09.00 до 14.00 часов.

Подробнее


Cпециальности

Новости

Весь список

Официальные ресурсы

О нас – Самарский центр демократии

Самарский центр демократии – это беспристрастная благотворительная организация, деятельность которой направлена ​​на укрепление демократии в Канаде. Самарский центр проводит новаторские, ориентированные на действия исследования, которые освещают факты и реформы, необходимые для того, чтобы сделать канадскую политику более доступной, гибкой и инклюзивной. Посредством оригинальных программ взаимодействия мы предоставляем активным гражданам и общественным лидерам инструменты и ресурсы, предназначенные для вовлечения канадцев в их демократию.

Самара – это крылатое «вертолетное» семя, которое падает с клена. Символ Канады, это также напоминание о том, что из маленьких семян могут вырасти большие идеи.

Наша работа

Исследования

Основа для всего, что мы делаем, наши исследования предоставляют доказательства, реформы, ресурсы и инициативы, которые способствуют позитивным изменениям в нашей политике и трансформируют нашу представительную демократию. Ориентированное на действия, сравнительное и многоуровневое исследование фокусируется на трех областях, имеющих ключевое значение для здоровья канадской демократии: законодательные органы, политические партии и участие граждан.

Программирование взаимодействия

Разработанные для расширения наших исследований и укрепления канадской демократии, наши программы способствуют развитию сообщества активных граждан и общественных лидеров, которые разделяют нашу приверженность движению позитивных изменений в нашей политике, предоставляя знания и инструменты для поддержки их усилий. Программирование включает личные мероприятия, кампании, конференции и небольшие группы.

Наше влияние

Освещение в СМИ : О результатах нашего исследования сообщают средства массовой информации по всей стране, что провоцирует общенациональные разговоры.

Образование : Наша работа была включена и адаптирована в учебные материалы для средней школы, университета и общественных классов.

Inform Законодательство: Наше исследование было процитировано в законодательстве Палаты общин, и нас регулярно приглашают в парламентские комитеты для дачи экспертных показаний.

Примите участие

Самарскому центру демократии посчастливилось быть частью сообщества – как онлайн, так и вне его – канадцев, приверженных делу улучшения политики для всех.

Есть много способов принять участие:

Наш логотип


Загрузите версию нашего логотипа в формате PNG с высоким разрешением.


Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) | Мировой рейтинг университетов

Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) – динамично развивающийся вуз, который участвует в ряде национальных стратегических инициатив, направленных на развитие системы высшего образования и поддержку академического потенциала ведущих российских вузов.Это один из 29 российских университетов, получивших статус национального исследовательского, и один из 21 университетов, участвующих в проекте 5-100 – российском проекте академического превосходства.

Самарский университет предлагает широкий спектр образовательных программ в области естественных наук (например, математическое моделирование и информационные технологии в естествознании, фундаментальная математика и приложения, биологическая химия и молекулярная биология), инженерии и технологий (например, математическое моделирование в механике). , Малогабаритные космические аппараты и наноспутники, Нанотехнологии электроники и фотоники, Состав и конструкция газотурбинных двигателей и энергетических установок, Техническое обслуживание и ремонт авиационных электрических систем и навигационного оборудования), общественные науки (e. g., международные отношения и внешняя политика, гостиничный бизнес и управление туризмом, бизнес-модели цифровой экономики) и гуманитарные науки (например, история и теория литературы, философская антропология: человек в меняющемся мире, международная история).

Наука и исследования

Самарский университет, носящий имя «отца» практической космонавтики, выдающегося советского конструктора, ведущего инженера современной ракетно-космической техники в СССР, академика Сергея Королева, давно превратился в передовой академический центр аэрокосмических исследований и технологий.Сегодня обучение в Самарском университете дает возможность учиться через исследования: ежегодно почти 4000 студентов участвуют в научно-исследовательских, испытательных и инженерных проектах. В университете сформирован уникальный в мировом масштабе академический комплекс, позволяющий непосредственно вовлекать студентов на всех этапах разработки, проектирования, испытаний и управления космическими аппаратами на орбите.

28 апреля 2016 г., во время первого запуска с нового российского космодрома Восточный, на ракете-носителе «Союз-2.1а» были установлены два спутника оптико-электронного SSC AIST-2D и SamSat-218, разработанные при участии студентов и исследователей Самарского университета. .

Научно-исследовательская деятельность Самарского университета не ограничивается областью аэрокосмических технологий. Среди разработок прошлых лет стоит выделить металлорезиновые виброизоляторы , разработанные на базе Лаборатории промышленных исследований вибропрочности и надежности авиационной продукции (ОНИЛ-1) и гаситель пульсаций давления для газораспределительной установки природного газа. трубопровод предназначен для ООО «Газпром трансгаз Самара». Кроме того, в сотрудничестве с Самарским государственным медицинским университетом Самарским университетом разработан и испытан неинвазивный гемоглобинометр – прибор для измерения концентрации гемоглобина в крови, пригодный для скрининга заболеваний крови.

Самарский университет также способствует проведению междисциплинарных исследований, таких как Social Echo Sounder , который является совместным проектом социологов, психологов и ИТ-инженеров Самарского университета. В рамках проекта ученые создают карты социальной структуры сообщества и настроений, преобладающих в определенных социальных подгруппах, на основе анализа открытых данных. Проект реализуется с использованием активно развивающейся в университете технологии Big Data.

Чтобы узнать больше о научных направлениях Самарского университета, перейдите по ссылке.

Связи и партнерство

Развивая международные связи, Самарский университет сотрудничает с известными зарубежными учеными в области авиакосмической, авиационной и промышленной инженерии, фундаментальных наук и материаловедения. Одним из самых недавних иностранных ученых, работающих в университете, является Александр Мебель, профессор Университета Флориды. Под его руководством в университете разрабатывается экспериментальная установка для детального изучения элементарных атомно-молекулярных процессов горения, которая позволит разработать более экономичные и экологически чистые двигатели для авиации и космоса.

Самарский университет регулярно участвует в работе Комитета ООН по космосу. Осенью 2017 года в Самаре прошел семинар ООН по наращиванию человеческого потенциала в космической науке и технологиях в интересах устойчивого социально-экономического развития.

Самарский университет также развивает партнерские отношения с ведущими международными инновационными компаниями и крупными мировыми и национальными производителями. Университет уже сотрудничает с такими известными корпорациями, как Intel, Robert Bosch, EPAM Systems, Netcracker, Segula Technologies, Altarix, Kelly Services, WorldQuant и другими в рамках исследовательских и образовательных проектов.

В марте 2018 года университет заключил договор о сотрудничестве с международным альянсом Renault-Nissan в лице ПАО «АвтоВАЗ». Теперь Самарский университет может предложить своим выпускникам инженерных специальностей возможность стажировки и карьерного роста в глобальной системе технических центров группы RENAULT.

Самарский университет стремится развивать творческие способности студентов, расширять и углублять их знания, ставить перед ними задачи дня и при этом удовлетворять их потребности. Мы также приглашаем студентов из зарубежных стран участвовать в наших международных зимних и летних школах, приезжать к нам в рамках обменных или совместных программ. Вот отзывы студентов о Самарском университете:

Бесконечные возможности

« Если вы здесь, вы действительно думаете, что невозможное может стать возможным »,

– Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

«Когда я разговариваю со своими друзьями в Мексике, я всегда говорю ему, что тебе нужно подать заявку, чтобы попытаться учиться здесь, потому что это потрясающе, школа потрясающая – она ​​больше, чем в Мексике, и у тебя есть зелье, чтобы делать вещи» ,

– Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

Практика и качество

«До того, как прийти к этой программе, я думаю, что не собирал такие ракеты, потому что мы всегда узнаем гораздо больше о теории, об этих вещах, у нас не так много практических вещей по этому поводу»,

Цзяо Чжунтянь, студент Северо-Западного политехнического университета (Китай), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

«- А чем обучение специалистов в Канаде отличается от того, как вас учили в Самаре?

– У нас было много практических занятий. Мы тщательно изучали самолеты, всю материальную часть, детали. Каждый год мы работали на аэродроме. В Монреале такой практики нет. Они учат делать расчеты, занимаются только теорией. Так что мои практические знания стали большим плюсом в резюме.

Во время собеседования в «Airbus» нам задавали вопросы о нашем опыте работы. Один заявитель сказал, что он конструировал самолеты 10 лет, другой – 30 лет. Я сказал, что не проектировал самолеты ни дня, я просто строил их шесть лет, я знаю каждую деталь.Думаю, поэтому мне доверили руководство отделом.

Я хорошо разбираюсь в самолетах. А профессиональные знания, которые можно применить на практике, мне передали в Самаре »,

.

Викториен Лома Лоно, выпускник Самарского университета, в настоящее время проживающий в Канаде и работающий в компании Airbus, в интервью газете «Волжская Коммуна»

«Качество образования, как будто они предоставляют нам такую ​​подробную информацию – мне лично это нравится, потому что я узнаю предысторию и историю о том, как это произошло и почему это происходит»,

– Нор Марлина Бинти Махтар, студентка из Малайзии, об опыте учебы в Самарском университете по программе студенческой мобильности

Исторически подтвержденное мастерство

«Когда я узнал об этой программе в Мексике, мне сказали:« Вы можете выбрать одну школу, где захотите », поэтому, когда я увидел Россию в этом варианте, я подумал:« Россия – самая важная историческая часть технологий. «Так что я хочу узнать об этом, потому что в истории, знаете ли, вы можете делать все, что угодно.Это важно для меня, и это важнее, потому что я хочу узнать о вас, о ваших технологиях, о вашей стране. […] Когда я увидел ракету в центре города, я был взволнован, потому что она настоящая – в Мексике такого же никогда не увидеть, так что это потрясающе »,

– Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

« Это прекрасное место, это другое место […], и это так потрясающе со всем, что вы получаете из города, потому что Самара – это ракетный город, это город космонавтов, так что это так приятно, и вы поражены когда вы доберетесь до этого места ”,

– Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

«Я провел небольшое исследование о Самарском университете, и я обнаружил, что этот университет отличный, и этот университет является одним из лучших университетов в России, поэтому я решил приехать сюда»,

– Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности

Полезность знаний соответствует красоте города

«Я порекомендую своим друзьям приехать сюда, потому что город красивый и было интересно узнать о космосе и музее с разными моторами и маленький музей о самолетах»,

– Зунига Нава Анжелика Икрам, студентка FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

«Самара дает нам много знаний и много возможностей, новую культуру. Я думаю, что, может быть, мексиканцы многого не знают в России, но я говорю об этом, говорю с друзьями, с семьей о прекрасном городе Самара »,

– Ромеро Диас Мария Фернанда, студент UAEMéx (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019

«Я впечатлен школой – она ​​такая большая, в ней есть все, чего нет в моей школе, и это прекрасная возможность для студентов учиться здесь.Я узнал здесь много нового. За 3 года обучения в школе я думал, что научился всему, но когда я приехал сюда, когда я изучаю новые вещи здесь, это было похоже на целую кучу нового, о чем я не знал »,

– Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности

Атмосфера

«Люди здесь очень скромные и дружелюбные, и они не осуждают нас, потому что мы отличаемся от других.И они хотят с нами разговаривать, хотя мы не умеем говорить по-русски, но они стараются – они пытаются заговорить, подружиться »,

– Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности

«Этот университет похож на маленький городок, у вас здесь есть все – у вас есть спортивный комплекс, у вас есть хорошие условия для лаборатории, у вас даже есть собственный музей, так что это очень хорошо»,

– Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, учится в Самарском университете по программе студенческой мобильности

Чтобы узнать больше об впечатлениях иностранных студентов от Самарского университета, перейдите по ссылке и убедитесь в этом сами.

Надин Самара, к.э.н. | Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований

Научные интересы

Общая цель нашей группы состоит в том, чтобы охарактеризовать O-гликозилтрансферазы, которые синтезируют O-гликаны или полисахариды, которые влияют на взаимодействия хозяина и микроба. У высших эукариот слизь, которая покрывает эпителий и защищает подлежащую ткань от повреждения и инфекции, обеспечивая оптимальную среду для комменсальных микробов, приобретает свои защитные свойства за счет плотно O-гликозилированных белков муцина.Большое семейство изоферментов, которые инициируют O-гликозилирование муцинового типа путем переноса O-GalNAc на остатки Thr / Ser, представляют собой полипептидные N-ацетилгалактозаминилтрансферазы (GalNAc-Ts). Эти ферменты имеют решающее значение для нормального развития, а их дисфункция связана с болезнями развития, неврологическими расстройствами и раком. Однако мы только начинаем понимать, как GalNAc-Ts распознает и модифицирует свои субстраты. Точно так же микробы синтезируют защитные полисахаридные, гликопротеиновые и гликолипидные структуры, такие как капсульный полисахарид (CPS), которые являются факторами вирулентности, а механизмы, ответственные за синтез этих структур, являются потенциальными антимикробными мишенями.Мы в основном используем биохимические и структурные методы, включая рентгеновскую кристаллографию и криоэлектронную микроскопию, чтобы получить детали на атомном уровне о том, как O-гликозилтрансферазы распознают, связываются и модифицируют свои субстраты.

Доктор Надин Самара родилась в Нью-Йорке и жила в Ливане, Саудовской Аравии и США. После окончания Американского университета Бейрута со степенью бакалавра наук по химии она вернулась в Соединенные Штаты и получила степень доктора философии. Доктор философии в области молекулярной биофизики на Медицинском факультете Университета Джонса Хопкинса.Затем она начала свое постдокторское исследование в качестве научного сотрудника NIGMS-PRAT в NIDDK / NIH. В 2015 году д-р Самара перешла на должность штатного научного сотрудника в NIDCR / NIH, где она теперь работает исследователем графа Штадтмана и руководителем отдела структурной биохимии. Как заслуженный ученый NIH, доктор Самара сосредоточится на создании инклюзивной и разнообразной среды в лаборатории и институте.

Доктор Карим Дж. Самара, сертифицированный офтальмолог

Биография

Доктор.Карим Дж. Самара, сертифицированный офтальмолог при атлантическом глазном институте. Он изменил внешний вид и видение местных жителей с помощью своей косметической и реконструктивной хирургии век, хирургических процедур по поводу катаракты и глаукомы, применения дермальных филлеров Restylane, ботокса, а также медицинского и повседневного ухода за глазами.

Доктор Карим Дж. Самара – уроженец Джексонвилля, который присоединился к Atlantic Eye Institute в июле 2013 года. Доктор Самара окончила Бостонский университет со степенью бакалавра искусств со степенью бакалавра искусств.

После окончания учебы доктор Карим Дж. Самара покинул Бостон, чтобы вернуться в свой родной штат Флорида. Он окончил Медицинский колледж Университета Флориды в 2002 году и закончил резидентуру по внутренним болезням в 2005 году, а затем – хирургическую ординатуру по офтальмологии в 2008 году в больнице Shands при Университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида.

Доктор Самара служил нашим ветеранам в больнице для ветеранов в качестве ведущего офтальмолога в течение 6 лет, прежде чем поступить в Atlantic Eye Institute.Доктор Самара был ведущим инструктором ординатора-офтальмолога и соратником по хирургическому обучению во время его приема в больницу VA и больницу Shands в Гейнсвилле, Флорида. В дополнение к обучению ординаторов, доктор Самара был главным хирургом в самых сложных случаях катаракты, глаукомы и окулопластики, представленных в Больнице VA.

Доктор Карим Дж. Самара имеет опыт многих операций по поводу глаукомы, включая трабекулэктомию и шунтирование трубки. Он также выполняет множество малоинвазивных процедур глаукомы, включая трабэктомию, селективную лазерную трабекулопластику, эндоскопическую циклофотокоагалион и мини-шунты.

Вы можете рассчитывать на продвинутую подготовку доктора Самары по окулопластической хирургии и выполнять сложные операции на веках, включая реконструкцию век, пересадку кожи, удаление злокачественных новообразований, восстановление птоза, блефаропластику и многие другие медицинские и косметические процедуры.

Доктор Самара является членом Американской академии офтальмологии.

Д-р Карим Дж. Самара, страстно желающий использовать свои дары и опыт для ухода за пожилыми людьми в местном сообществе, оказывает свои услуги организации Volunteer Eye Care в различных домах престарелых на северо-востоке Флориды.Эти пожилые жители могут не получить должного ухода без помощи таких людей, как доктор Самара и эта организация.

Когда вы не в Atlantic Eye Institute или не раздаетесь пожилым людям в домах престарелых и домах престарелых, вы можете найти доктора Карима Дж. Самара на рыбалке, в походах и проведении времени со своей семьей. Он и его семья посещают местную епископальную церковь, в которой принимают активное участие.

Samara Suafo’a ·

Samara Suafo’a – адъюнкт-профессор и координатор предварительной аттестации в отделе педагогического образования CGU.Как двурасовый коренной житель Гавайских / тихоокеанских островов, родом из Оаху, Гавайи, она признает свою позицию в информировании о моральных, этических, профессиональных и личных обязанностях сегодняшних преподавателей K-16, особенно тех, которые преподают культурно и лингвистически разнообразно. студенты в городских условиях.

Ее исследовательские интересы включают политику и практику школьников 16, связанные с критической социальной справедливостью, союзничеством, классной и школьной экологией, взаимосвязью гонки и легкой атлетики, а также интеграцию эффективных педагогических практик для улучшения спортивных способностей школьников 16.Несмотря на то, что она глубоко инвестирует в образовательные исследования, имеющие отношение к ее собственному сообществу коренных жителей Гавайев / островов Тихого океана, она в равной степени привержена применению этого исследования для повышения голоса и опыта других цветных сообществ.

До прихода в Департамент педагогического образования CGU, Суафоа имел 15-летний опыт преподавания, руководства и административных должностей в городских образовательных учреждениях K-12 на Гавайях и в Калифорнии. Эти роли включают в себя работу в качестве учителя специального класса для учащихся с умеренной / тяжелой степенью инвалидности, учителя-консультанта, нового наставника учителя, координатора программы специального образования, местного окружного поставщика поддержки интеграции и тренера по баскетболу среди женщин в старших классах.

Суафоа получила степень бакалавра начального образования в колледже Линфилд, степень магистра в области специального образования с акцентом на студентов с умеренными и тяжелыми формами инвалидности в Калифорнийском государственном университете в Домингес-Хиллз и докторскую степень по городскому лидерству в аспирантуре Клермонта. .

В соавторстве с Д. Гэнли. «Включая Самира. Проблемы создания интегрированной школьной культуры ». В Практические примеры для инклюзивных преподавателей и лидеров , под редакцией Даррина Гриффитса и Джеймса Райана.Word and Deed Publishers, 2018.

.

Содержание грамотности и методы в специальном образовании

спикер | Институт Милкена

  • Азия Центр

    Распространяет влияние Института Милкена на Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Центр финансовых рынков

    Проводит исследования и составляет программы, призванные облегчить бесперебойную и эффективную работу финансовых рынков

  • Центр будущего старения

    Способствует здоровому, продуктивному и целенаправленному старению

  • Центр общественного здоровья

    Выступает за устойчивые решения, ведущие к улучшению здоровья людей и сообществ

  • Центр региональной экономики и Калифорнийский центр

    Анализирует динамику, которая стимулирует создание рабочих мест и способствует расширению отрасли

  • Центр стратегической благотворительности

    Позволяет филантропам эффективно решать некоторые из самых неотложных мировых проблем

  • FasterCures

    Устраняет преграды, препятствующие тому, чтобы прорывы в медицине быстрее достигли пациентов

  • Лаборатории финансовых инноваций

    Решение величайших проблем общества через призму финансирования

  • Центр Milken для продвижения американской мечты

    У каждого, у кого есть мечта, должна быть возможность воплотить ее в жизнь – благодаря целеустремленности и экономической системе, которая работает для всех

  • Исследовательский отдел

    Решение вопросов глобальной политики в области экономики здравоохранения, международных финансов и региональной экономики

  • сотрудников | Urban Habitat

    Эллен посвятила свою профессиональную карьеру улучшению здоровья и благополучия цветных сообществ с низкими доходами. До прихода в Urban Habitat она в течение 12 лет была исполнительным директором Калифорнийской панэтнической сети здравоохранения (CPEHN). Она входит в состав многочисленных советов и консультативных комитетов, включая Комиссию по парку и отдыху города Окленда и Совет директоров жилищных организаций Ист-Бэй (EBHO) и Азиатско-Тихоокеанской экологической сети (APEN). Она получила степень магистра общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Боб руководит Программой транспортного правосудия в Urban Habitat с 2007 года.В 2009 году Боб помог провести успешную кампанию, направленную на прекращение использования федеральных стимулирующих фондов в размере 70 миллионов долларов для проекта Oakland Airport Connector на основании нарушений гражданских прав. Совсем недавно Боб руководил работой UH по поддержке успешной кампании Free MUNI для молодежи и региональной кампании за равенство через сеть 6 Wins for Social Equity Network. Его фон и опыт включают в себя общественное планирование и политическую работу как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, профсоюзную организацию, а также организацию и работу с сообществами беженцев и иммигрантов. Боб получил степень бакалавра политических наук и истории и степень магистра государственной политики в Университете Рутгерса.

    Лариса Касильяс

    Программный директор по развитию лидерства и адвокации

    Лариса – страстный адвокат с прекрасным чувством юмора и любовью к справедливости. Работа с цветными сообществами и сообществами с низкими доходами и для них заряжает ее энергией и вдохновляет. В Urban Habitat она курирует деятельность организации по развитию лидерства, обеспечивая соответствие нашим политическим приоритетам.Она является выпускницей Института лидерства советов и комиссий Urban Habitat (BCLI). Лариса является членом консультативного совета PODER, организации по экономическим и экологическим правам из Сан-Франциско, и казначеем / секретарем совета EBASE, региональной организации по экономическим правам из Окленда. До прихода в Urban Habitat она руководила иммиграционными юридическими службами в десяти графствах Международного института залива.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x319

    Пэм Флуд

    Директор по финансам и операциям

    Более 25 лет Пэм Флуд работала, чтобы обеспечить прочную основу для некоммерческих организаций, работающих во имя равенства и социальной справедливости.До прихода в Urban Habitat она 15 лет была директором по финансам и операциям Калифорнийской панэтнической сети здравоохранения (CPEHN). Ее опыт включает финансовое управление, операции, человеческие ресурсы, организацию мероприятий, сбор средств и предоставление грантов. Пэм – выпускница Амхерстского колледжа со степенью бакалавра искусств. в социологии и черных исследованиях.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x332

    Лесли Гордон

    Руководитель программы справедливого развития

    Лесли родом из района Залива и стремится строить лучшие города за счет справедливого землепользования и политики планирования. Несколько лет она работала в некоммерческом секторе Нью-Йорка, прежде чем вернуться в Район залива, чтобы получить степень магистра по городским делам в Университете Сан-Франциско. В ее магистерской диссертации «Построение лучшей карты: представление о расовой справедливости в Окленде» рассматриваются институциональные и массовые взгляды на расовую справедливость для жителей Черного Окленда и рассматриваются способы, с помощью которых городское пространство может способствовать общественному благу, а не частной прибыли. Работа Лесли сосредоточена на исследованиях и защите интересов местных сообществ, направленных на продвижение права на город и расовую справедливость.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x311

    Джеймс Хейн

    Координатор RTO / PLHA

    Джеймс родом из пригорода Южной Калифорнии и в настоящее время счастлив участвовать в движении жилищной справедливости в районе залива. Он большой поклонник приготовления еды, просмотра аниме и публичных библиотек. Джеймс работал в различных общественных организациях, а также в исследовательских институтах и ​​институтах, занимающихся политикой расового правосудия. Совсем недавно он работал общественным организатором в Комитете по жилищным правам Сан-Франциско, где сосредоточил внимание на городских кварталах Вестсайд.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x309

    Сунаэна Лехил

    Менеджер по коммуникациям и грантам

    Сунаэна обладает более чем 10-летним опытом работы в качестве лидера в области политики и коммуникаций в областях экономической интеграции и создания активов. До прихода в Urban Habitat Сунаэна работала в Бюро финансовой защиты потребителей, где она помогла разработать и реализовать национальную стратегию по развитию финансовых возможностей молодежи.Она также работала менеджером по общественной политике и коммуникациям в некоммерческой организации EARN, которая занимается оказанием помощи малообеспеченным семьям в обеспечении финансовой безопасности. Сунаэна имеет степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Беркли и является выпускницей Академии лидерства Института Гринлайнинга и Института политики женщин. Сунаэна – иммигрантка из Непала, заядлая читательница, которая любит готовить и проводить время на свежем воздухе.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x304

    Кристалл Литтл

    Vallejo Жилищный орган юстиции

    Cristal присоединилась к Urban Habitat в качестве организатора жилищного правосудия Vallejo.Cristal тесно сотрудничает с жителями Вальехо и общественными организациями, чтобы разработать комплексную повестку дня жилищной справедливости для города. Она также поможет повысить осведомленность общества о правах арендаторов, доступном жилье и его сохранности, а также об альтернативных земельных и жилищных стратегиях. До прихода в Urban Habitat Cristal работала в муниципальном управлении с более чем шестилетним опытом работы на различных должностях. Кристал получила степень бакалавра политического, правового и экономического анализа, а также степень магистра государственной политики в колледже Миллс.

    электронная почта: [email protected]
    добавочный номер: x307

    Генай Маркхэм

    Программный менеджер по развитию лидерства и адвокации

    Genay – активист из района Залива с более чем 10-летним опытом работы над продвижением расовой и социальной справедливости посредством образования и гражданской активности. Она увлечена активизацией общественного мнения и поддержкой развития лидерских качеств в области доступного жилья и политики землепользования. До прихода в Urban Habitat Дженай была ведущим организатором сообщества в Корпорации развития района Тендерлойн (TNDC), где она курировала усилия организации по развитию лидерских качеств и выступала за расовую справедливость через Целевую группу TNDC по расовому правосудию и поведению полиции.В настоящее время она является членом комитета Glide Legacy и выпускницей Института лидерства советов и комиссий (BCLI).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *