Институт социальной педагогики и психологии санкт петербург: Главная страница

Содержание

Вступительные испытания


 

 

 

Перечень вступительных испытаний в 2021 году

в ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии»»

№ п/п

Код, направления подготовки (специальности)

Перечень вступительных испытаний (перечисление с учетом приоритетности)

Минимальный проходной конкурсный балл

Бакалавриат

1.

37.03.01 Психология,

профиль: «Общая психология»

Русский язык

Биология

Собеседование

119

2.

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: «Специальная психология»

Русский язык

Биология

Собеседование

119

3.

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: «Логопедия»

Русский язык

Биология

Собеседование

119

Специалитет

4.

37.05.01 Клиническая психология, специализация:

«Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»

Русский язык

Биология

Собеседование

119

Магистратура

5.

44.04.0303 Специальное (дефектологическое) образование

магистерская программа: «Современные технологии логопедической работы»

Собеседование

50

Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по программам бакалавриата и программам специалитета составляет 100 баллов.

Общеобразовательные вступительные испытания, проводимые, Институтом самостоятельно:

Вступительное испытание*

Минимальный балл

Русский язык

40

Биология

39

* все вступительные испытания проводятся на русском языке

Для вступительного испытания в форме собеседования по всем направлениям подготовки (специальности) устанавливается минимальное количество баллов – 50, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, а максимальное – 100 баллов.

Программы вступительных испытаний

Программа вступительного испытания Биология

Программа вступительного испытания Русский Язык

Программа вступительного испытания Магистратура

Расписание вступительных испытаний

Официальный сайт университета имени А.

И. Герцена

 

 

 

Санкт-Петербург и Ленинградская область

•Законодательное собрание Санкт-Петербурга.

•Управленческие  структуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области: (Комитеты по  социальным вопросам Московского, Невского, Колпинского, Приморского,  Адмиралтейского административных районов, МО «Всеволожский район  Ленинградской области).

•Государственные образовательные и  социозащитные учреждения Санкт-Петербурга и Ленинградской области  (Педагогические колледжи, российский колледж традиционной культуры,  детские дома г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области).

•Сотрудничество с общественными организациями (Благотворительный фонд «Корчаковский центр», Центр «Инновации»)

 

Социальные партнеры

 

 

1. Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7.

Телефон: (812) 312-92-36
Факс: (812) 312-88-35
Электронный адрес: [email protected]

Сайт: Страница на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

 

2. Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом (смешанный) №8 Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес: 194354, Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д.19, к. 3, литера А

Телефон: 513-60-97

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

Проведение волонтёрских акций студентами.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района Санкт-Петербурга»

Адрес:197374, Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Беговая д. 7, кор. 2, лит. А

Телефон:  8 (812) 496-88-26

Электронный адрес: prim_family@mail. ru

Сайт: http://www.cs-pr.ru/

 

3.  Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей с ограниченными возможностями здоровья Кировского района Санкт-Петербурга

Адрес: 198216, Санкт-Петербург, ул. Счастливая, д.6, лит. А.

Телефон, факс: 417-52-34

Электронный адрес: [email protected]

Сайт: http://www.kirov.spb.ru/sc/dd1

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

 

4. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 274 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга

Адрес:198215, Санкт-Петербург, Дачный переулок, д. 34, корп. 2, лит. А

Телефон:377-36-23

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

Участие специалистов учреждения в конференциях,  организованных кафедрой.

 

5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодёжный досуговый центр «Фрунзенский»

Адрес: 192238, Санкт-Петербург,Софийская ул., д. 38, корп. 2
Телефон/факс: (812) 411-85-75

Электронная почта: [email protected]

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

 

6. Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы»

Адрес: 199178, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 6 линия, д.55

Телефон: 329-31-32

Сайт: http://www.psysocwork.ru/

Организация проведения различных видов практики  магистрантов. Участие в работе государственной аттестационной комиссии РГПУ им. А.И. Герцена. Проведение совместных семинаров и конференций.

 

7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района»

Адрес: 190020, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 32

Телефон: 575-17-28, 575-17-26, 575-15-01(02)

8. Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов.

Российский детский фонд Санкт-Петербурга

Адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Думская, 1/3

Телефон, факс: (812) 310-04-06, 315-48-25 

E-mail:[email protected]

Сайт:http://www.spbdf.ru/

Организация проведения различных видов практики студентов бакалавриата и магистрантов. Волонтерская деятельность студентов.

 

9. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/

10. Комитет по образования Санкт-Петербурга

http://k-obr.spb.ru

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/

12. Комитет по молодежной политике Ленинградской области

http://youth. lenobl.ru

13. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

 http://www.edu.lenobl.ru

14. Комитет по социальным вопросам Администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

http://vsevksv.ru/index.php

15. Санкт-Петербургское городское отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»

http://spbdf.ru

 

Межвузовское сотрудничество

Бражник Евгения Ивановна
        Новродский государственный университет им. Ярослава Мудрого — председатель  ГАК
        Тульский государственный  педагогический университет им. Л.Н. Толстого — оппонирование диссертаций

Расчётина Светлана Алексеевна
        Северный (арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова — председатель  ГАК
        Тувинский государственный университет
         
Суртаева Надежда Николаевна
         Федеральное государственное  научное учреждение «Институт педагогического  образования и образования взрослых» Российской академии образования
        Тюменский областной  государственный институт развития регионального образования
        Омский государственный педагогический университет
        Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Кривых Сергей Викторович
       Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
        Тобольская  государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
        Горно-Алтайский  государственный университет
        Федеральное государственное  научное учреждение «Институт педагогического  образования и образования взрослых» Российской академии образования

 

 

Международное сотрудничество

Академическая мобильность с университетами Финляндии:
       Mikkeli University of Applied Sciences
       Lahti University of Applied Sciences (Финляндия)

На карте Финляндии показаны города, где находятся Университеты прикладных наук – партнеры кафедры социальной педагогики в Международном проекте сетевого взаимодействия FIRST.

Педагогический институт

Из истории

Кафедра социальной педагогики и психологии создана в сентябре 2002 г. У истоков её образования стояла проректор по учебной работе ИГПУ Бахир В.К. Как дальновидный и мудрый руководитель, выдающийся ученый, она ясно понимала необходимость создания данной кафедры для вуза, перспективы её развития и значимую роль в современных социокультурных условиях. Кафедра молодая, но подающая большие надежды и имеющая стратегически перспективные точки роста.

Наши кадры

На кафедре работает 13 преподавателей, в том числе кандидаты педагогических, психологических наук, доценты: Федосова И.В., Бабицкая Л.А., Беринская И.В., Гордина О.В., Гордин А.И., Кибальник А.В., Матафонова С.И., Рерке В.И., Ушева Т.Ф.; преподаватель: Доржеева А.А. А также представители работодателей: Костин А.К., доктор педагогических наук, доцент; Апанович Е.В., кандидат педагогических наук, доцент; Рожкова Н.А., педагог-психолог, социальный педагог высшей квалификационной категории.

Деятельность кафедры

Кафедра занимается подготовкой бакалавров по направлению 44. 03.02 “Психолого-педагогическое образование, направленность “Психология и социальная педагогика”. Срок освоения образовательной программы бакалавра 4 года. Возможно продолжение образования в магистратуре.

Кафедрой ведётся подготовка магистров по направлению 44.04.02 “Психолого-педагогическое образование” (профиль «Социальная педагогика”). Срок обучения 2 года.

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра, готов решать задачи, связанные с использованием современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования и социальной сфере, проектировать содержание обучения на разных ступенях образования, способствовать социализации, формированию общей культуры личности, освоению профессиональных образовательных программ. Выпускник по профилю «Социальная педагогика» знает Конституцию Российской федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образования, Конвенцию о правах ребенка, основы права, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Социальная психология
  • Социальная педагогика
  • Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога
  • Управление социальной работой
  • Социально-педагогическая диагностика семей и детей «группы риска»
  • Методики и технологии работы социального педагога
  • Социально-педагогическое проектирование
  • Медиация в образовании
  • Профессиональное самоопределение детей и молодежи (с практикумом)
  • Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска и др.  

Наши специалисты работают с личностью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Выпускники востребованы в общеобразовательных школах, в учреждениях интернатного типа, центрах помощи семье и детям, приютах, спец. школах, школах для учащихся с девиантным поведением, кадетских корпусах, реабилитационных центрах для несовершеннолетних.

НИР

Профессорско-преподавательский состав кафедры в течение ряда лет работает над научно-исследовательской темой «Социально-педагогическое сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации».  В рамках разработки темы проведено 15 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровня, издано более 40 монографий, более 150 учебных пособий, более 100 научных статей в изданиях перечня ВАК, 15 статей в журналах базы Scopus и Web of Science, более 300 статей в изданиях, индексируемых в РИНЦ.

НИРС
На кафедре ведется исследовательская работа студентов по нескольким темам социально-педагогического и социально-психологического направления: «Социально-педагогическое сопровождение становления личностной компетентности подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в различных образовательных учреждениях области», «Социально-педагогическое сопровождение преодоления подростком возрастных и экзистенциальных кризисов в общеобразовательном учреждении», «Социально-психологические детерминанты аддиктивного поведения подростков», «Педагогическое сопровождение процесса самовоспитания подростка в условиях детского дома», «Нравственное самосознание подростков», «Проблемы межличностного взаимодействия и проблемы социальной адаптации детей и подростков в коллективах» и др.

Исследовательская работа направлена на решение социальных проблем, связанных с самостоятельностью выбора учащимися линии своего поведения, поиском своего пути в жизни, преодолением возрастных кризисов, подростковой наркомании, токсикомании, алкоголизма, с процессом самовоспитания в условиях интерната, детского дома и других вопросов взросления ученика в условиях современного общества.

Педагогические мастерские

На кафедре создана и продуктивно осуществляет свою деятельность социально-педагогическая мастерская по профилизации старшеклассников общеобразовательных школ Иркутской области. В течение многих лет работает областной психолого-педагогический класс. Ведётся работа по профилактике наркозависимого поведения среди подростков и молодежи. Активно осуществляет свою работу с 2008 г. волонтёрский «Центр молодежных социальных инициатив «Добровольный выбор!».

Открыта Высшая народная школа, первая в Восточной Сибири. Данный социальный проект ориентирован на возрождение Народных школ дореволюционной России. Это образование людей пожилого возраста, где предлагается более 20 образовательных программ (культурологическая, экономическая, экологическая, правовая, психологическая и т. д.). Понятие «высшее» несёт в себе не приобретение узкой направленной специальности, а помощь людям лучше понять себя и окружающий их мир.

Партнёры кафедры

Режим работы кафедры: понедельник-четверг с 8.30 до 17.15: пятница с 8.30 до 16.00

664011, г.Иркутск, ул.Нижняя Набережная, 8, кабинет 207, тел. 24-04-79, e-mail: [email protected].

 

Институт психологии и педагогики (технопарк)

196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10

[email protected]

8 (812) 346-55-79

Положение
Зам. по воспитательной работе
Богемская Наталья Николаевна
Зам. директора по АХЧ
Майкова Дина Михайловна

В состав института психологии и педагогики входят:

  • факультет психологии
  • колледж университета

На 5 кафедрах института психологии и педагогики работают на штатной основе более 80 сотрудников, из которых более 80% имеют ученые степи и звания. В том числе около 20% – доктора наук.

Институт психологии и педагогики осуществляет подготовку по 1 специальности высшего образования: 37.05.01 – «Клиническая психология», по 3 направлениям подготовки бакалавриата: 37.03.01 – «Психология», 44.03.01 – «Педагогическое образование», 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование». Также осуществляется подготовка по 2 направлениям магистратуры: 37.04.01 – «Психология» и 44.04.01 – «Педагогическое образование» и по 2 направлениям аспирантуры: 37.06.01 – «Психологические науки» и 44. 06.01 – «Образование и педагогические науки».

По окончании университета, выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре и защитить кандидатскую диссертацию в одном из специализированных диссертационных советов.

В институте психологии и педагогики работает информационный центр. В данном центре преподаватели имеют возможность работать с большими группами обучающихся, когда необходимо использование компьютерных систем. Во время проведения ЕГЭ данный центр используется дистанционными наблюдателями для мониторинга процедуры проведения ЕГЭ. Центр обеспечивает мониторинг пунктов приема экзаменов по Ленинградской области.

В институте психологии и педагогики создан Научно-образовательный центр психологического обеспечения деятельности человека.

Для обучающихся в институте работает библиотека и читальный зал. Читальный зал укомплектован специализированной мебелью для обучающихся и персональными компьютерами с выходом в интернет и обеспечением доступа в электронно-информационно- образовательную среду организации. В библиотеке института насчитывается более 90 000 томов специальной учебной и научной литературы.

Студенты имеют возможность проживать в благоустроенных общежитиях, расположенных прямо на территории институтского городка. В распоряжение студентов предоставлены: спортивный и тренажерный залы, учебный физкультурно-оздоровительный центр с бассейном, столовая.

Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций

  • Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций создана во исполнение Директивы МЧС России от 30 августа 2018 года № 472922, Приказом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России от 10 сентября 2018 года № 932. 
  • Научный  потенциал кафедры 100 % – 2 доктора наук, 14 кандидатов наук.
  • Кафедра участвует в реализации всех основных профессиональных образовательных программ, существующих в университете по всем направлениям подготовки (специальностей), обеспечивая поэтапное достижение требуемых квалификационных уровней подготовки слушателей, курсантов, студентов, адъюнктов, аспирантов.

Основное научное направление:

Пожарная и промышленная безопасность (психологическое обеспечение сотрудников противопожарных служб и опасных профессий), включающее:

1. Проведение научных исследований в области психологии риска и чрезвычайных ситуаций:

1.1. Основные научные направления, изучающие психологию риска.

1.2. Понятийный аппарат психологии риска и чрезвычайных ситуаций.

1.3. Определение личностных особенностей рискового поведения, склонности к риску.

2. Разработка научного и практического обеспечения психологической помощи в ЧС, в том числе психологическая работа с детьми в ЧС.

2.1. Психологическая помощь при посттравматических стрессовых расстройствах.

2.2. Обучение методикам психологической помощи обучающимся в университете.

2.3. Психологическая помощь детям, пережившим травматическое событие.

3. Психологическая коррекция:

4. Психологическая подготовка сотрудников МЧС России:

5. Психофизиологическое обеспечение специалистов МЧС России для проведения контроля функционального состояния и оценки работоспособности.

6. Исследование представления чрезвычайной ситуации курсантами – участниками ликвидации последствий наводнения в Крымске, на Дальнем Востоке, на Алтае и др.

В целях совершенствования подготовки специалистов по вопросам взаимодействия МЧС России со средствами массовой информации и населением в условиях ЧС на кафедре совместно с центром международной деятельности и информационной политики организованы учебные занятия по дисциплине «Организация работы со средствами массовой информации».

Базы практик для студентов, обучающихся по направлениям обучения “Психология” и “Психология служебной деятельности”:

– Северо-Западный филиал ГУ “Центр экстренной психологической помощи МЧС России”;

– Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Охтинский колледж”.

 


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1.     Акмеология

2.     Анатомия центральной нервной системы

3.     Анатомия ЦНС

4.     Антропология

5.     Введение в профессию

6.     Деловое общение

7.     Деловые коммуникации

8.     Дифференциальная психология

9.     Документационное обеспечение управления персоналом

10.                       Зоопсихология и сравнительная психология

11.                       Инженерная психология и эргономика

12.                       История психологии

13.                       Клиническая психология

14.                       Консультативная психология

15.                       Конфликтология

16.                       Математические методы в психологии

17.                       Методика преподавания в высшей школе

18.                       Методика преподавания психологии

19.                       Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

20.                       Методологические основы психологии

21.                       Методология и методы социально-психологического исследования

22.                       Методология и организация научных исследований

23.                       Методология и организация научных исследований в области пожарной безопасности

24.                       Нейрофизиология

25.                       Нормативно – правовые основы ВПО и НИР

26.                       Образовательный модуль специальной подготовки «Специальная подготовка специалистов образовательных организаций МЧС России».

27.                       обучения

28.                       Общая психология

29.                       Общепсихологический практикум

30.                       Организационная культура

31.                       Организационная психология

32.                       Организация работы со средствами массовой информации

33.                       Основы научных исследований

34.                       Основы нейропсихологии

35.                       Основы патопсихологии

36.                       Основы педагогики и психологии высшей школы (модуль 2)

37.                       Основы профессионально-ориентированного обучения (модуль 5)

38.                       Основы психиатрии

39.                       Основы психогенетики

40.                       Основы экстремальной психологии в уголовно-процессуальной деятельности

41.                       Педагогика

42.                       Педагогика высшей школы

43.                       Педагогика и психология высшей школы

44.                       Педагогическая практика

45.                       Педагогическая психология

46.                       Педагогическая психология высшей школы

47.                       Практикум по психодиагностике

48.                       Профессиональная этика

49.                       Профессиональная этика государственной службы

50.                       Профессиональная этика и служебный этикет

51.                       Психодиагностика

52.                       Психологическая коррекция и реабилитация

53.                       Психологическая подготовка

54.                       Психологическая помощь в экстремальных и кризисных ситуациях

55.                       Психологическая помощь детям в чрезвычайных ситуациях

56.                       Психологические аспекты принятия управленческих решений

57.                       Психологические аспекты принятия управленческих решений в экстремальных ситуациях

58.                       Психологическое консультирование

59.                       Психологическое обеспечение профессиональной деятельности

60.                       Психологическое обеспечение служебной деятельности

61.                       Психология

62.                       Психология больших социальных групп

63.                       Психология выживания в чрезвычайных ситуациях

64.                       Психология и педагогика

65.                       Психология и этика делового общения (модуль 3)

66.                       Психология кадрового менеджмента

67.                       Психология конфликта

68.                       Психология личности

69.                       Психология менеджмента

70.                       Психология общения и переговоров

71.                       Психология посттравматического стресса

72.                       Психология развития и возрастная психология

73.                       Психология рекламы и связи с общественностью

74.                       Психология риска и чрезвычайных ситуаций

75.                       Психология семьи

76.                       Психология социальной работы

77.                       Психология стресса и стрессоустойчивого поведения

78.                       Психология терроризма

79.                       Психология толпы и массовых беспорядков

80.                       Психология труда

81.                       Психология труда, инженерная психология и эргономика

82.                       Психология управления

83.                       Психология утраты

84.                       Психология утраты и посттравматического стресса

85.                       Психология человека

86.                       Психотерапия

87.                       Психофизиология

88.                       Психофизиология профессиональной деятельности

89.                       Социальная психология

90.                       Специальная психология

91.                       Судебно-психологическая экспертиза

92.                       Суицидология

93.                       Супервизия и психогигиена

94.                       Теории и концепции психологической помощи

95.                       Теория и методика обучения пожарной безопасности

96.                       Теория и практика тренинга

97.                       Теория планирования и проведения научно-исследовательской работы

98.                       Технология профессионального ориентированного обучения

99.                       Тренинги профессионально ориентированных риторики и дискуссии

100.                  Физиология высшей нервной деятельности

101.                  Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

102.                  Экспериментальная психология

103.                  Экстремальная психология

104.                  Этика государственной и муниципальной службы

105.                  Юридическая психология

Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга

 
 
Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга

Главный корпус:
194356, Санкт-Петербург,
ул. Большая Озерная, 92
телефон: 596-23-10
факс: 596-24-42
(м. Озерки, Проспект Просвещения
или ж/д станция Шувалово)
Второй корпус:
192007, Санкт-Петербург,
ул. Воронежская, 42
(м. Лиговский проспект, далее одна остановка в сторону
Обводного канала на любом виде транспорта)
телефоны: 325-57-12, 325-57-11
e-mail: [email protected]
http://wallenberg.ru

       Институт основан в 1993 г. Учредители – Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия). На протяжении ряда последних лет по рейтингу МО РФ институт входит в тройку лучших негосударственных вузов страны, награжден медалью за «Европейское качество образования», призом «Золотой пеликан» за милосердие и душевную щедрость, дипломом «Золотая медаль» в номинации «100 лучших вузов Российской Федерации».
       Лицензия А № 282188 от 28.03.2008 г. ФСНСОН РФ.
       Государственная аккредитация АА № 000742 от 04.07.2007 г. ФСНСОН РФ.
       Подготовка специалистов осуществляется по девяти специальностям:
       – «Специальная психология»;
       – «Клиническая психология»;
       – «Иностранный язык»;
       – «Логопедия»;
       – «Адаптивная физическая культура»;
       – «Педагогика и методика начального образования»;
       – «Специальная дошкольная педагогика и психология»;
       – «Социальная педагогика»;
       – «Олигофренопедагогика».
       Подготовка бакалавров по направлениям «Психология» и «Педагогика» осуществляется по девяти профилям:
       – «Психология»;
       – «Детская практическая психология»;
       – «Практическая психология в образовании»;
       – «Социальная педагогика»;
       – «Психологическое сопровождение обучения лиц с проблемами развития»;
       – «Речевое дошкольное образование»;
       – «Начальное образование»;
       – «Образование лиц с нарушением слуха»;
       – «Физическая культура детей дошкольного возраста».
       Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
       Срок обучения:
       бакалавр – дневное 4 года, очно-заочное и заочное 5 лет;
       специалист – дневное 5 лет, очно-заочное и заочное 6 лет.
       Краткое описание специальностей:
       Специальная психология – психодиагностическая, психокоррекционная и консультативная помощь лицам с проблемами в развитии, неблагополучным детям и их семьям. Коррекция различных отклонений в психическом развитии, трудностей в обучении, воспитании, сфере общения, семейных взаимоотношениях. Помимо основной специализации дается углубленное изучение возрастной наркологии, девиантологии, конфликтологии, психологических основ реабилитации. Проводится практическое освоение индивидуальных и групповых психотерапевтических технологий (сказкотерапия, игровая терапия, арттерапия, музейная педагогика и др.) В рамках специализации детская клиническая психология впервые в России открыта подготовка психологов для работы с детьми, пострадавшими в результате катастроф и террористических актов.
       Клиническая психология – психопрофилактика заболеваний, психотерапевтическая работа, психокоррекция, психологическая помощь заболевшим и семьям, воспитывающим больных детей; психодиагностика, формирование правильного отношения человека к собственному заболеванию и заболеваниям других. Углубленно изучается детская клиническая психология и многочисленные психологические дисциплины, связанные с теорией и практикой современной медицины: клинико-психосоматические расстройства, неврология, общая и детская психология, сексология и сексопатология, танатология и суицидология, психогенетика и др.
       Логопедия – исправление недостатков речи и голоса у детей и взрослых, устранение сложностей в освоении письма и чтения, лечение заикания, восстановление речи после травм, инсультов других заболеваний.
       Адаптивная физическая культура – методы физкультурной и оздоровительной работы с лицами, имеющими ограничения в развитии или травматические нарушения, кинезотерапия, тренерская работа, психодиагностическая и медицинская реабилитация, лечебный массаж, профессиональная подготовка к работе в структурах специального и параолимпийского движения, фитнес-клубах, центрах оздоровления и реабилитации, специальных (коррекционных) учреждениях.
       Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов и преподаватель иностранного языка или учитель начальных классов и специальный психолог. Педагогическая и психологическая помощь детям, испытывающим разнообразные трудности в процессе школьного обучения от проблем, связанных с освоением письма, чтения и счета до эмоциональных нарушений и школьной дезадаптации.
       Специальная дошкольная педагогика и психология – педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в процессе подготовки к школьному обучению, оказание консультационной и психокоррекционной поддержки семьям детей группы риска по обучению. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений и поведенческих отклонений у детей раннего и дошкольного возраста. Психологическое обеспечение альтернативного обучения: педагогика Монтессори, вальдорфская педагогика и др.
       Социальная педагогика – психолого-педагогическая и социально-психологическая работа с неблагополучными детьми и их семьями, профилактика социального сиротства и безнадзорности, коррекция антисоциальных ценностных ориентаций детей и подростков, предупреждение алкоголизма, табакокурения, наркомании.
       Олигофренопедагогика – обучение и воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Адаптация, социальная интеграция и психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в умственном развитии и их семей.
       Иностранный язык – подготовка учителей английского языка с возможностью обучения преподавателями – носителями языка и стажировок в одной из англоязычных стран.
       Теоретические занятия обязательно сочетаются с практической работой на базах института – в психиатрических, неврологических, нейрохирургических клиниках, школах, детских садах и реабилитационных центрах Санкт-Петербурга.
       Центром дополнительного образования организуются краткосрочные курсы и профессиональная переподготовка по профилю специальностей института.
       Бакалавры и специалисты могут продолжить обучение в магистратуре института.
       Специалисты и магистры могут поступить в аспирантуру института на специальности «Коррекционная психология» и «Коррекционная педагогика».
       Абитуриенты, имеющие среднее специальное педагогическое, медицинское или спортивное образование зачисляются без экзаменов по результатам собеседования на 2–3 курс.
       Институт предоставляет возможность получения второго высшего образования с сокращенным сроком обучения.
       Для поступления в институт необходимо представить следующие документы: аттестат о полном среднем образовании или диплом с вкладышем о среднем специальном или высшем образовании (или копии, заверенные нотариусом, подлежащие замене на оригинал после зачисления), 4 фотографии (3х4), паспорт. Поступающие на очное отделение и факультет АФК предоставляют также медицинскую справку (форма 086-у или 286), а абитуриенты мужского пола, поступающие на очное отделение – воинский документ.
       Сроки подачи документов: с 1 апреля по 25 августа.
       Выпускникам выдается государственный диплом.
       Обучение платное. Расценки ниже, чем в других вузах при высоком качестве преподавания.
       Институт специальной педагогики и психологии – первый в России негосударственный вуз, специализирующийся на подготовке кадров для системы специальных учреждений и социальных служб в образовании: специальных (коррекционных) образовательных учреждений, социально-реабилитационных центров, детских домов приютов и др.
       В институте создана собственная библиотека с богатым фондом отечественной и переводной литературы. В распоряжении студентов – оснащенные современным оборудованием аудитории, обучающие видео- и компьютерные программы, скоростной интернет. Более 80 % профессорско-преподавательского состава являются кандидатами и докторами наук. Институт осуществляет международное сотрудничество с различными образовательными учреждениями Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Нидерландов, США, Швеции и др. стран. Благодаря этим связям студенты института имеют возможность слушать лекции и знакомиться с научными исследованиями ведущих западных специалистов.
       Абитуриенты зачисляются в институт по результатам ЕГЭ и профориентационного собеседования или по результатам компьютерного тестирования по биологии, русскому языку и собеседования. При поступлении на специальность «Иностранный язык» вместо тестирования по биологии проводится тестирование по иностранному языку.
       Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка службы в Вооруженных силах РФ.
       Работают:
       • Подготовительные курсы;
       • Консультационно-психологический центр;
       • Центр профориентации.
       Институт организует дни открытых дверей: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 24 октября 2009 г.


Все права на материалы, находящиеся на сайте www.detiplus.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.detiplus.ru обязательна.
©Педагогическое объединение “Радуга”, 2009
©Центр “Радужный XXI”, 2009
[email protected]

Всероссийский конкурс научных и творческих работ «Социальная педагогика и психология девиантного поведения»

22 мая 2018 г. на факультете педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» прошел  Всероссийский конкурс научных и творческих работ студентов «Социальная педагогика и психология девиантного поведения».

Конкурс проводился по следующим направлениям.

1. Социально-педагогический проект.

2. Социально-педагогическое эссе.

3. Научная статья.

4. Научно-исследовательская работа.

5. Социально-педагогический плакат, реклама.

6. Социально-педагогический видеоролик.

Цели: содействие формированию у студентов профессиональных, социальных и исследовательских компетенций, социальной инициативы и гражданской ответственности, творческих способностей; вовлечение студентов в научно-исследовательскую, творческую и общественно-полезную социально (психолого-педагогическую деятельность.

 Задачи:

– привлечение студентов к решению актуальных социально-педагогических и психолого-педагогических проблем;

– повышение интереса студентов к выбранной профессии;

– развитие интереса студентов к научной, проектно-исследовательской и творческой деятельности;

– содействие освоению студентами умений поиска, обработки и анализа информации, обнаружения актуальных социально-педагогических и психолого-педагогических проблем, определения эффективного пути их решения;

– приобретение студентами умений использования современных средств коммуникации, социального сотрудничества с разными группами граждан, различными уровнями власти и общественными организациями;

– пропаганда среди студентов научных знаний и профессиональных компетенций;

– содействие формированию у студентов социальной инициативы и гражданской ответственности;

– развитие творческих способностей студентов;

– осуществление оценки сформированности у студентов профессиональных, социальных и исследовательских компетенций.

Состав участников: студенты высших учебных заведений. Всего на конкурс было подано 136 заявок из 14 регионов РФ. В очном этапе олимпиады приняло участие 78 студентов, из которых для награждения Дипломами Победителей были отобраны 33 участника, Дипломами лауреатов – 45 студентов, Грамотами за активное участие, помощь в проведении и организации олимпиады – 7 участников.

География конкурса: Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Адыгея, Республика Крым, Республика Удмуртия, Республика Татарстан, Чувашская республика, г. Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург, Воронежская область, Липецкая область, Орловская область, Ростовская область, Тюменская область.

 

Социальная педагогика – ISEC

Заведующий кафедрой
Айк Амаяк Петросян
Доктор педагогических наук, профессор

Кафедра «Педагогика и социология» Международного научно-образовательного центра НАН РА была основана в 2009 году. Создание кафедры исходило из необходимости подготовки специалистов со степенью магистра в области образования, способных проводить исследования в области образования и социологии на разных уровнях. уровни образования и аспекты социальной жизни.


Отдел Цели

  • для подготовки специалистов со степенью магистра «Социальная педагогика»
  • на разработку и внедрение образовательных программ и современных технологий обучения для подготовки профильных специалистов
  • проводить исследования в области образования
  • для развития международного сотрудничества в области образования и исследований
  • на модернизацию образовательного содержания
  • для разработки, редактирования и публикации статей, учебников, руководств и справочников

Факультет кафедры состоит из высококвалифицированных специалистов, которые проводят занятия в области образования, науки и социальной сферы.В отделении регулярно проводятся профессиональные мастер-классы и семинары, а также тренинги по повышению квалификации.


Специализация – педагогика и социология

Научно-исследовательские работы

За последние 5 лет на кафедре опубликованы 1 научная монография, 4 учебных пособия, 10 методических работ и 18 научных статей.

Некоторые студенческие научные статьи опубликованы в научных журналах и сборниках Санкт-Петербурга.

Преподаватели кафедры активно участвуют в различных национальных, региональных и международных конференциях, семинарах и представляют результаты своих исследований и практическое применение широкому академическому сообществу.

Основная научная тема кафедры – «Актуальные вопросы социальной педагогики».

Факультет

Айк Петросян

доктор педагогических наук, профессор

Армен Саакян

доктор социологических наук, профессор

Ваан Меликсетян

Кандидат педагогических наук

Лаура Меликян

кандидат педагогических наук, доцент

Нарине Варданян

кандидат филологических наук

Карине Папикян

Кандидат педагогических наук

Гаяне Еганян

Кандидат педагогических наук

Айкуи Геворкян

Кандидат педагогических наук

Тел .: (+374 60) 623520 (358)

Эл. Почта:
hahapet @ rambler.ru

Патрик Смит, Ph.D. – Южный колледж Флориды в Лейкленде, Флорида

Биография

Доктор Смит изучал психологию в Элизабеттаунском колледже, где получил степень бакалавра искусств. в 1996 году. Он сразу же поступил в докторантуру по неврологии в Университете штата Флорида, где получил стипендию в рамках программы обучения химиосенсорству. Доктор Смит получил степень магистра в 2000 году, в которой он исследовал способности различать текстуру твердой пищи.Работая над докторской степенью, доктор Смит получил признание как успешный преподаватель и наставник для студентов, поскольку в 2002 году он был награжден премией Университета штата Флорида за выдающиеся преподаватели для аспирантов, а также стипендией Джозефа Гросслайта за отличное преподавание в 2002 году. его докторская степень. Он получил степень доктора неврологии в 2003 году. Его диссертация исследовала взаимодействие вкусовых и тепловых сигналов, влияющих на пищевое поведение. Доктор Смит приехал в Южную Флориду в 2003 году, где сразу произвел впечатление на студентов как внутри, так и за пределами факультета.Хотя доктор Смит преподавал практически все классы по программе психологии, его специальность – поведенческая психология, нейробиология, ощущения и восприятие, а также психология в кино. За свое лидерство и заслуги перед колледжем и сообществами Лейкленда он получил другие награды, в том числе введение преподавателей в программы Phi Eta Sigma и Omicron Delta Kappa, а также награды за заслуги перед преподавателями, такие как награда за заслуги перед преподавателями Южного колледжа Флориды (2007 г.) и Общество Марши Мерритт. Премия за заслуги (2009 г.).

За пределами классной комнаты доктор Смит был заядлым исследователем, проводившим множество презентаций со студентами на региональных и национальных конференциях. Эти проекты охватывают широкий спектр профессионально значимых тем в психологии, включая сенсорные влияния в рекламе, когнитивные и социальные суждения нетрадиционных художественных медиа, характеристику личностных качеств в социальных сетях, отображение психологических тем в фильмах и вовлеченность. стратегии для более эффективного преподавания психологии бакалавриата.

Образование

Доктор философии, неврология, Университет штата Флорида, 2003
Магистр психологии, Университет штата Флорида, 2000
Бакалавр психологии, Элизабеттаунский колледж, 1996

Почести и награды

  • Учитель года Omicron Delta Kappa (2011)
  • Призывник факультета, Phi Eta Sigma (2011)
  • Премия Марши Меррит за общественные заслуги (2010)
  • Премия заслуженного профессора Миллера (2009 г.)
  • Призывник факультета, Omicron Delta Kappa (2008)
  • Премия Объединенной методистской церкви за образцовое обучение (2007)
  • Награда за заслуги перед факультетом Южного колледжа Флориды (2007 г.)
  • Премия любителя мудрости Phi Eta Sigma (2006)
  • Кто есть кто среди учителей (2004)
  • Премия за выдающееся преподавание для аспирантов (2002 г.)
  • Стипендия Джозефа Гросслайта за отличное преподавание (2002)

Текущие проекты

Dr.Смит был заядлым исследователем, проводившим множество презентаций со студентами на региональных и национальных конференциях. Эти проекты (некоторые из которых в настоящее время находятся в стадии разработки для публикации) включают взаимосвязь между музыкой и памятью, эффекты воспринимаемого образа тела при отзыве продукта, способность человека различать разные типы жиров в пище, психоаналитические и поведенческие темы в других областях. -традиционное искусство и факторы, способствующие более эффективному преподаванию психологии в бакалавриате.

Публикации и выставки

Гудмон, Л., и Смит, П.Л., Иванцевич, Д., и Лундберг, С., (2014). Действия говорят громче, чем личность: влияние контента Facebook на восприятие личности. Североамериканский журнал психологии , 16 (1), 105-119.

Smith, P.L. , и Штольцфус Д. (2012). Влияние температуры на условные реакции слюноотделения. Североамериканский журнал психологии , 14 (3) , 597-608.

Bias, P.V., Smith, P.L ., & Jansson, H. (2012). В защиту предположения о рациональности. Research in Business and Economics Journal – Special Edition Florida Economic Symposium , 1-16.

Smith, P.L. , Смит, Дж. К., и Хаупт, Т. А. (2010). Взаимодействие температуры и вкуса при условном отвращении. Физиология и поведение , 99 , 324-333.

Профессиональные бумажные презентации

Смит П.Л. (октябрь 2013 г.). Фидо и Фрейд: потребность в эго в зомби-апокалипсисе .
Представлено на ежегодном собрании коллегиальной английской ассоциации Флориды, Ибор-Сити, Флорида.

Smith, P.L. (март 2013 г.). Психологическое значение детей мужчин: уникальный взгляд на «адаптацию». № , представленный на ежегодной конференции Международной ассоциации фантастов в искусстве, Орландо, Флорида.

Постерные презентации

Смит П.L ., Маулдин, М., Вебер, Т., и Тайс, Б. (март 2015 г.). Выраженность зрительных и слуховых сигналов в упреждающем формировании аромата. Представлено на заседании юго-восточной психологической ассоциации, Хилтон-Хед, Южная Каролина.

Smith, P.L ., & Esparza, J. (март 2015 г.). Медленно, но не постоянно: изучение закономерностей при использовании онлайн-ресурсов. Представлено на заседании юго-восточной психологической ассоциации, Хилтон-Хед, Южная Каролина.

Smith, P.L. , Хейнс, К., & Брэдшоу, Э. (январь 2015 г.). Ваш мозг в графических романах: и что говорит ваше тело. Представлено на заседании Национального института преподавания психологии, Санкт-Петербург, Флорида.

Миллер, А., Додсон, Т., Смит, П.Л. , и Гудмон. ФУНТ. (Март 2014 г.). Детские предпочтения и признание разных пейзажных фотографий. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Нэшвилл, Теннесси.

Дайс, С., Перес, А., и Берджесс, Н., Дайер, К., & Смит, П.Л. (март 2014 г.). Ваш мозг в графических романах I: Улучшение статических концепций нейробиологии. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Нэшвилл, Теннесси.

Берджесс, Н., Дайс, С., Лорд, К., и Смит, П.Л. (март 2014 г.). Ваш мозг в графических романах II: Улучшение концепций динамической нейробиологии. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Нэшвилл, Теннесси.

Смит, П.Л., и Берджесс, Н.(Январь 2014). Хотел бы я знать то, что знаю сейчас: предвзятость в ретроспективе при обучении студентов-психологов. Представлено на заседании Национального института преподавания психологии, Санкт-Петербург, Флорида.

Гуд, Б., Мартин, Б., Пайк, К., и Смит, П.Л. . (Март 2013 г.). Вы то, что вы едите: личность влияет на предпочтения в еде. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Атланта, Джорджия.

Smith, P.L. , Лорд, К., и Дарби, Б.(Март 2013 г.). Это меня «трогает»: Психоаналитические мотивы в восприятии анимационного искусства. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Атланта, Джорджия.

Хестер, С., и Смит, П.Л. (март 2013 г.). Выразите свое лучшее лицо: эффекты манипуляции на эстетическом восприятии лиц . Представлено на ежегодной конференции Юго-восточной психологической ассоциации, Атланта, Джорджия.

Smith, P.L ., Lord, C., Dyess, S.M., & St.Жан, Т. (январь 2013 г.). Получение графики с помощью мозга: включение графической новеллизации в педагогику нейробиологии . Представлено на заседании Национального института преподавания психологии, Санкт-Петербург, Флорида.

Куинливан, Д.С., Гудмон, Л. Б., Дарби, Б., и Смит, П. . (Января 2013). Крымополия! Взаимодействие с «Монополией» для уменьшения предвзятости «справедливого мира» . Представлено на заседании Национального института преподавания психологии, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Флорида.

Гудмон, Л., Иванцевич, Д., Лундберг, С., и Смит, П.Л. . Действия говорят громче, чем личность: анализ занятости в Facebook . Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Новый Орлеан, Луизиана, февраль 2012 г.

Хестер, С., Гудмон, Л., Дарби, Б., и Смит, П.Л. Picture This: Параметры при оценке обработанных ландшафтов. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации, Новый Орлеан, штат Луизиана, февраль 2012 г.

Штольцфус, Д., Джонсон, Н.К., и Смит, П.Л. . Когда я вырасту: нравственное и этическое развитие студентов. Плакат принят на Ежегодном собрании Юго-восточной психологической ассоциации, Джексонвилл, Флорида, март 2011 г.

Smith, P.L. , Гудмон, Л. Б. и Дарби, Б. . Бакалавриат и психическое здоровье: мало знаний – опасная вещь . Плакат принят на Ежегодное собрание Юго-Восточной психологической ассоциации, Джексонвилл, Флорида, март 2011 г.

Gold, A., Owen, K.A., Mann, A.N., и Smith, P.L . Безусловная любовь: Взаимосвязь между музыкальными предпочтениями, эмоциями и памятью. Плакат принят на Ежегодном собрании Юго-восточной психологической ассоциации, Джексонвилл, Флорида, март 2011 г.

Бюхель, К., и Смит, П.Л. . Ешьте свое сердце: социальные факторы, влияющие на пищевое поведение . Плакат принят на Ежегодном собрании Юго-Восточной психологической ассоциации, Джексонвилл, Флорида, март 2011 г.

Смит, П. Л. ., Дарби, Б., и Гудмон, Л. Б. . Незначительные знания – опасная вещь: потенциальные опасения по поводу понимания психических заболеваний у студентов . Плакат принят на Ежегодном собрании Национального института преподавания психологии, Санкт-Петербург, Флорида, январь 2011 г.

Ison, A, Osburn, M, Colbert, A., и Smith, P.L . Параметры запоминания бренда с изображениями тела в качестве основных стимулов . Представлено на встрече Юго-восточной психологической ассоциации в Шарлотте, Северная Каролина, март 2010 г.

Лиско, Л.А., Примароло, Л.П., Смит, П.Л. ., И Дарби, Б.В. Психологическая оценка нетрадиционных художественных медиа . Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Шарлотте, штат Северная Каролина, март 2010 г.

Конлон, А.С., Роквелл, С., Стюарт, Л., и Смит, П.Л. . Воспоминания о женщинах с недостаточным весом в рекламе . Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Шарлотте, штат Северная Каролина, март 2008 г.

Андерсон, С.А., Конлон, А.С., Эгуисабал, К., Роквелл, С., и Смит, П.Л. . Влияние температуры на вкусовую чувствительность образцов кофе . Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Шарлотте, штат Северная Каролина, март 2008 г.

Конлон, А.С., Андерсон, С.А., Аллегуд, А., и Смит, П.Л. . Органолептические определения кофе и добавок к нему. Представлено на заседании Юго-Восточной Психологической Ассоциации в Шарлотте, Северная Каролина, март 2008 г.

Флинн, К.Л., Андерсон, С., Хауи, Л., Конлон, А., Уивер, К.Т., и Смит, П.Л. О-Р-Е-О! Сенсорное и перцепционное определение гидрогенизированного и негидрогенизированного печенья. Представлено на заседании Юго-Восточной психологической ассоциации в Новом Орлеане, штат Луизиана, февраль 2007 г.

Smith, P.L ., Claywell, T., Strickland, A., Flynn, K., L., & Weaver, C.T. Аллигатор или Ноле? социальные факторы, влияющие на восприятие пищи. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Новом Орлеане, штат Луизиана, февраль 2007 г.

Кауфманн, Д.A., Bridges, S.A., и Smith, P.L. Влияние цветовых схем на карту памяти. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Новом Орлеане, Лос-Анджелес, февраль 2007 г.

Mulvaney, M. и Smith, P.L. Изменения в социальном поведении аутичного ребенка во время интервенционной терапии для развития отношений: пример из практики. Представлено на заседании Юго-Восточной психологической ассоциации в Атланте, штат Джорджия, март 2006 г.

Смит П.L. , Флинн, К.Л., Уивер, К. Влияние знаний о гидрогенизированных ингредиентах на восприятие пирожных. Представлено на заседании Юго-Восточной психологической ассоциации в Атланте, штат Джорджия, март 2006 г.

Bridges, S.A. и Smith, P.L. Знакомая музыка и ее влияние на воспоминания . Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Атланте, штат Джорджия, в марте 2006 г.

Линдберг, К., Фридман, К., Стюарт, Дж. Л., Смит, П.L. , & Lawson, A.L. Влияние скептицизма экзаменатора на сокрытие информации . Представлено на встрече юго-восточной психологической ассоциации в Атланте, штат Джорджия, 2004 г.

Стюарт, Дж. Л., Линдберг, К., Смит, П. Л. ., И Лоусон, А. Л. Индексирование обмана с использованием техники подавления условий. Представлено на заседании Юго-восточной психологической ассоциации в Атланте, штат Джорджия, 2004 г.

Smith, P.L. , Smith, J.C., & Houpt, T.А., (2010). Взаимодействие температуры и вкуса при условном отвращении . Физиология и поведение, 99, 324-333.

Педагогический дизайн технологии поликультурной компетентности студентов в высших учебных заведениях

Бахтин М. М. (1986). Эстетика словесного творчества. Россия, Москва: ст.

Бэнкс, Дж. А. (2006). Культурное разнообразие и образование: основы, учебная программа и преподавание. США, Бостон: Пирсон, Аллин и Бэкон.

Барковский В. В., Барковская Н. В., Лопатин О. К. (2010). Теория вероятностей и математическая статистика. Украина, Киев: Центр учебной литературы.

Дербенова А. Х. (2012). Все о мотивации. Харьков: Основа.

Долженко В. О. (2006). Воспитание духовного богатства студенческой молодежи в мультикультурном пространстве. Украина, Луганск: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля.

Фетискин, Н.П., Козлов В. В., Мануилов Г. М. (Ред.). (2002). Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Изд-во Института психотерапии.

Гончаренко Л. А., Зубенко А. М., Кузьменко В. В. (2007). Развитие поликультурной компетентности учителей средней школы. Украина, Херсон: РИПО.

Иванюк, И. В. (2016). Развитие компьютерной образовательной среды в условиях поликультурного образования школьников в странах Евросоюза.Украина, Киев: Институт педагогики НААН Украины.

Карелин А.А. (Ред.). (2007). Комплексная энциклопедия психологических тестов. Москва: Эксмо.

Кендзор П. И. (2017). Поликультурное воспитание учащихся в системе деятельности общеобразовательной школы (теория и методика). Украина, Киев: НАЭС.

Кравец Р. А. (2015). Особенности поликультурного воспитания будущих аграриев на уроках иностранных языков.Наука, технологии и высшее образование: материалы IX международной научно-практической конференции. 23-24 декабря 2015 г. Канада, Вествуд, 99–105.

Кравец Р. А. (2017). Теоретико-методические основы поликультурного образования будущих аграриев. Украина, Винница: Рубанок.

Кравец Р. А. (2019). Обучение студентов межкультурному общению на уроках иностранного языка в контексте интернационализации высших учебных заведений, Инновационная педагогика, 14 (1), 105–109.

Линч, Дж. (1986). Поликультурное образование: принципы и практика. Великобритания, Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

Нарваез, Д., и Патрик, Х. (2010). Связь мультикультурного опыта с моральными суждениями и установками, Журнал разнообразия в высшем образовании, 1 (3), 43–55.

Почебут, Л. Х. (2012). Межкультурная и этническая психология. Санкт-Петербург: Питер.

Реан А.А. (2001). Практическая психодиагностика личности.Санкт-Петербург: Выступление.

Самарина Н.В. (2016). Формирование у школьников компетенции письменной речи на иностранном языке электронными дидактическими средствами (докторская диссертация). Россия, Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова. Получено 5 августа 2021 г. с сайта http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-kompetencii-inojazychnoj-pismennoj-rechi-shkolnikov-s-pomowju.html.

Солдатова Х., Шайхерова Л., Кравцова О., Хухлаева О. (Ред.). (2008) Психодиагностика толерантности личности. Москва: Смысл.

Татарко, А. Н., Лебедева, Н. М. (2011). Методы этнической и кросс-культурной психологии. Москва: Издательство Высшей школы экономики.

Воротняк Л. И. (2008). Особенности педагогической технологии формирования поликультурной компетентности магистров в высших педагогических учебных заведениях, Педагогический дискурс, 3, 48–53.

Выхрущ-Олексюк О.А. (2016). Личностные детерминанты интеграции в поликультурную среду. Украина, Северодонецк: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля.

Жлуктенко В.И., Наконечный С.И., Савина С.С. (2007). Теория вероятностей и математическая статистика. Украина, Киев: КНЭУ.

Жорняк, Н. Э. (2011). Поликультурная компетентность в профессиональной подготовке, Научный вестник Волынского национального университета имени Леси Украинки, 7, 41–46.

(PDF) Арт-терапия в музеях Санкт-Петербурга

292 Марина Бирюкова и Антонина Никонава

IJSW, 76 (2), 0–0, апрель 2015 г.

открыта в музеях и художественных галереях при финансовой поддержке

получены от благотворительных фондов и государственных грантов. Например, студия арт-терапии для детей с ограниченными возможностями

была инициирована в рамках программы

«Шаг вперед» в Государственном Русском музее.

В настоящее время музеи меняют приоритеты и превращаются

в многофункциональные культурные центры. Арт-терапия использует материалы из нескольких областей

гуманитарных и естественных наук, включая психологию, педагогику, медицину,

науки, культурологию и т. Д. (Cournoyer, 2000; Segal, Gerdes и

Steiner, 2010; Платонова, 2000; Надвозкая, 2005). ; Полежаева, 2007;

Богданович, 2008). Указанный процесс требует более подробных

теоретических исследований с точки зрения социальных наук и теории культуры

.Роль арт-терапевтических практик в развитии и оценке когнитивных навыков

, хотя и исследуется многими исследователями (Silver and Lavin,

1997; Manheim, 1998; Graham, Sontag, 2001; Гришина, 2004;

Никольская, 2005; Сусанина) , 2008; Kort, 2011), требует большего внимания в

контексте музейных и социальных исследований.

Современное состояние исследований арт-терапии в России

С 1990-х годов исследования по психокоррекции и диагностике на основе арт.

терапии проводятся в тесном сотрудничестве с новыми методами лечения

.Оригинальная модель для арт-терапии была разработана в первую очередь А.

И. Копытиным. Копытин является автором фундаментальных исследований по теории и практике арт-терапии

, систематической арт-терапии, техник телесно-ориентированной арт-терапии

и семейной арт-терапии (Копытин, 1999; 2001; 2002a; 2010;

2011). .

Сегодня в России проводится серия исследований, посвященных исследованию терапевтических,

корректирующих, профилактических и других методов арт-терапии в сфере здравоохранения, образования

и социальной работы.Например, исследование

Гришиной (2004) о развитии творческих способностей подростков

через арт-терапию в учреждениях дополнительного образования, исследование Корта (2011)

о методах телесно-ориентированной арт-терапии (Корт, 2011) ,

Никольская (2005) по арт-терапии в рамках детской психиатрии

. Дополнительные исследования включают исследование М. Э. Бурно по

творческому выражению как отечественному клинико-психотерапевтическому методу

(Бурно, 2012) и методам арт-терапии в рамках теории социальной работы

Э.Агапова П., Соколов А.Б. (Агапова, 2008; Соколов, 2010).

Лебедева (2001) защитила докторскую диссертацию в России по арт-терапии

в Институте образования взрослых Российской академии

Структура Армянского государственного педагогического университета

РУКОВОДСТВО ВУЗА
Правление;
• Ученый совет;
• Президент;
• Аппарат президента.
Университет обеспечивает полный цикл высшего образования в рамках:
• Программа бакалавриата – на 4 года
• Программа магистратуры – на 2 года
• Послевузовское образование – на 3 года

Академических журналов
Армянский государственный педагогический университет издает («Педагогический университет»), студенческий ежемесячный журнал «Апага манкаварж» («Будущий педагог»), а также «Арменоведческий обзор», «Научный вестник» и «Основные проблемы в Педагогика и психология », журналы и бюллетени« Специальная педагогика и реабилитационная психология ».

Факультеты
• Филологический факультет
• Факультет истории и правоведения
• Факультет дошкольного образования
• Факультет психологии и социальной педагогики
• Факультет биологии, химии и географии
• Факультет иностранных языков
• Физический факультет и информатики
• Факультет художественного образования
• Факультет специального образования
• Факультет культуры

Международное сотрудничество
АГПУ сотрудничает со следующими зарубежными университетами:

• Санкт-Петербург.Петербургский инженерно-экономический университет,
Российская Федерация
• Московский городской педагогический университет, Россия
Федерация
• Национальный педагогический университет им. Драгаманова (Институт социологии, социальной психологии и социальных коммуникаций), Украина
• Московский городской психолого-педагогический университет, Россия
Федерация
• Российский университет коррекционной педагогики
Академия
• Университет Лотарингии, Франция
• Академия изящных искусств Альбертина, Турин, Италия
• Санкт-Петербург.Климент Охридски Софийский университет, Болгария
• Государственный университет Южного Коннектикута, США
• П.Л. Национальная медицинская академия последипломного образования им. Шупика,
, Украина,
• Воронежский государственный педагогический университет, Россия,
, Федерация,
• Международная школа для слепых им. Перкинса, США,
• Крымский гуманитарный университет (Ялта),
• Новосибирский государственный педагогический университет, Российская Федерация,

• Литовский университет педагогических наук
• Государственный университет Ильи

Особенности взаимоотношений приемных родителей с приемными детьми-инвалидами

стр. 3353-3366 | Номер статьи: ijese.2016.258
Опубликована онлайн: 29 июля 2016 г.

APA 6-е издание
In-text: (Асламазова, Юрина, Хакунова, Коченкова, 2016)
Библиография: Асламазова Л.А., Юрина А.А., Хакунова Ф.П. & Коченкова, Л.П. (2016). Особенности взаимоотношений приемных родителей и их приемных детей-инвалидов. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (10), 3353-3366.

Гарвард
Внутри текста: (Асламазова, Юрина, Хакунова и Коченкова, 2016)
Библиография: Асламазова Л., Юрина А., Хакунова Ф. и Коченкова Л. (2016) . Особенности взаимоотношений приемных родителей и их приемных детей-инвалидов. Международный журнал экологического и научного образования , 11 (10), стр.3353-3366.

Чикаго, 16-е издание
Внутри текста: (Асламазова, Юрина, Хакунова и Коченкова, 2016)
Библиография: Асламазова, Лилия Артуровна, Алла Анатольевна Юрина, Фатимет Павкунова и Лёвлян Пшимафовна, 2016 «Особенности взаимоотношений приемных родителей и их приемных детей-инвалидов». Международный журнал экологического и научного образования 11 (10): 3353-3366.

Статья посвящена особенностям взаимоотношений приемных родителей и приемных детей-инвалидов. Исследование проводилось в Республике Адыгея (Российская Федерация). В статье представлены результаты эмпирического исследования, которое выявляет отсутствие эмоциональной привязанности и принятия в системе родительско-детских отношений. Также демонстрируются частые случаи патологического стиля воспитания, незначительная значимость второго родителя, отсутствие опыта воспитания ребенка-инвалида.Кроме того, выявлена ​​определенная тенденция приемных родителей «закреплять» приемных детей, имеющих низкий уровень социально-психологической компетентности. Наконец, обнаружилась проблема психологической неготовности обеих сторон жить вместе и устанавливать отношения, основанные на взаимной привязанности.

Ключевые слова: Приемная семья, отношения между родителями и детьми, приемные родители, приемные дети с ограниченными возможностями, проблемы приемной семьи

Fortner, Melissa – Transylvania University

Психология
Телефон: (859) 233-8189
Электронная почта: mfortner @ transy.edu

Профессор психологии Мелисса Фортнер стремится помочь своим ученикам понять человечество, и это начинается с понимания самих себя и своего отношения к миру.

«Такое понимание требует развития критического мышления, честного самоанализа и коммуникативных навыков», – говорит она.

Фортнер развивала эти навыки во время учебы в Трансильвании, где получила двойную специализацию по психологии и философии. Восемь лет спустя, в 2004 году, она вернулась в свою альма-матер, где теперь помогает студентам решать вопросы о том, как общество формирует людей и как системы привилегий на основе пола, расы и класса влияют на всех американцев.

Один из самых полезных элементов обучения – наблюдать, как учащиеся переживают моменты осознания того, что то, что они изучают в классе, имеет значение для выбора, который они делают в своей жизни.

Конечная цель, по словам Фортнера, состоит в том, чтобы помочь студентам развиваться как автономные, подлинные, пожизненные ученики, осознанно и этично вовлеченные в мир.

Академическая история

Доктор философии, человеческое развитие и семейные исследования, Университет Пенсильвании, 2004
M.С., Человеческое развитие и семейные исследования, Университет штата Пенсильвания, 2000 г.
Бакалавр психологии и философии, Университет Трансильвании, 1996 г.

Курсы, проводимые в Transy

Развитие продолжительности жизни
Гендерные вопросы в браке
Проблемы психологии развития: Развитие идентичности
Проблемы в области психологии развития: воспитание / родительство привилегий и угнетения как организующая особенность развития

Награды

Премия Бингема за выдающиеся достижения в преподавании (2008, 2014, 2018)
Лучшие 50 рецензентов, семейные отношения: междисциплинарный журнал прикладных семейных исследований
Грант Фонда Кенана

Профессиональное членство

Национальный совет по семейным отношениям: член секции феминизма и семейных исследований и секции расовой и этнической принадлежности
Американская ассоциация университетских профессоров
Американская психологическая ассоциация
Ассоциация психологических наук

Недавние публикации

McCloud, J.Д., и Фортнер, М. (2018, февраль). Пилотная программа взаимного наблюдения, основанная на пяти принципах МакКлауда. Круглый стол на ежегодной конференции Восточной ассоциации исследований в области образования, Клируотер, Флорида.

Фортнер, М. (2017, январь). Внедрение ориентации на социальную справедливость в курсы психологии. Обмен идеями участников, проводимый ежегодно в Национальном институте преподавания психологии, Сант-Пит-Бич, Флорида.

Заместитель редактора по вопросам расы, класса и пола (2013-2015), Энциклопедия семейных исследований (Констанс Шехан, редактор; опубликовано издательством Wiley Blackwell Publishers в 2016 году).

Фортнер, М. (2014, август). Брак и социальный класс: великая ложь, которая возвышает брак. Приглашенная лекция, августовский семестр лекций.

Фортнер М. Р. (2013, май). Чтение социальных наук: понимание (не) поп-психологии. Публичная презентация, Pub Talk Series, West Sixth Brewery, Лексингтон, Кентукки.

Редактор рецензии на книгу (2011-2013), Journal of Family Theory and Review (Роберт Милардо, редактор; Вили Блэквелл).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *