Институт в жуковском: Вузы, университеты, институты, академии и факультеты Жуковского — Учёба.ру

Институты и университеты в Жуковском с отзывами — адреса, телефоны и рейтинг 11 организаций Московской области на «Справке РУ»

Жуковский

Россия Жуковский Образование, работа Институты и университеты в Жуковском

Учреждения высшего образования в Жуковском пользуются популярностью среди абитуриентов и студентов области. Многочисленные учебные места на специальностях различной направленности предлагаются десятками государственных и коммерческих образовательных структур, которые отнесены к категории «Институты и университеты». Связаться с приемными комиссиями вузов, уточнить все нужные детали – от количества бюджетных мест и учебной программы до наличия мест в общежитии – вы можете, обратившись к информации справочника «SpravkaRu.Info»: контактам, адресам вузов. Выпускники и студенты учебных заведений города могут оставить на страницах справочника свои отзывы об альма-матер.

Недавние отзывы о местах из категории «Институты и университеты» в Жуковском

  • ЛИНК

    После 11-ого класса у меня не было понимания, где я хочу учиться и кем хочу стать.

    Если только актрисой))) Единственное…

    Читать отзыв полностью

  • ЛИНК

    Об учебе в ЛИНКе вспоминаю всегда с теплотой, это было замечательное время! Несмотря на то, что в Москве, конечно, больше возможностей…

    Читать отзыв полностью

ЛИНК

международный институт менеджмента

Студент-Центр – услуги помощи студентам

Студент-Центр

Институт мировой экономики и информатизации

г. Жуковский

Международный институт менеджмента ЛИНК

Международный институт менеджмента ЛИНК

Международный институт менеджмента ЛИНК

ЛИНК

Международный институт менеджмента

ЛИНК

Международный институт менеджмента

ЛИНК

Международный институт менеджмента

Муниципальный институт г. Жуковского

В ближайших городах Московской области

  • Институты и университеты в Красково

    2

    16 км

  • Институты и университеты в Старой Купавне

    1

    19 км

  • Институты и университеты в Люберцах

    1

    26 км

  • Институты и университеты в Балашихе

    5

    27 км

  • Институты и университеты в Щёлково

    1

    33 км

  • Институты и университеты в Ивантеевке

    2

    40 км

Компании Жуковского на «Справке РУ» – быстрый и понятный поиск

Сейчас в рубрике 2 отзыва и 11 компаний, расположенных на 1 странице. Чтобы провести максимально быстрый выбор удобной и популярной среди пользователей компании из данной рубрики, наберите в поиске «Институты и университеты на улице …» и подставьте вашу улицу. Компании выйдут по рейтингу отзывов. Затем, открывая последовательно каждую карточку, вы сможете найти оптимальный вариант у себя в Жуковском.

Жуковский

  • О проекте
  • Обратная связь
  • Соглашение пользователя

© 2011 — 2023 «Справка РУ» — современный справочник с отзывами в Жуковском

Внимание! На сайте представлены данные справочного характера, размещение осуществляется бесплатно, исключая сугубо рекламную информацию. За содержание и достоверность данных Администрация ответственности не несет.

Научно-исследовательские центры, институты (НИИ) в Жуковском — информация о компаниях, адреса, телефоны, отзывы жителей Жуковского

Всего 12 компаний

Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова

– Государственный научный центр РФ

Центральный аэрогидродинамический институт им.

профессора Н.Е. Жуковского

Государственный проектно-конструкторский НИИ авиационной промышленности

Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова

– Государственный научный центр РФ

Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова

– Государственный научный центр РФ

ТЕХАВИАКОМПЛЕКС

– Компания

МНИИ Агат

– АО

Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского

Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова

– Государственный научный центр РФ

НИИ авиационного оборудования

НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова

НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова

В данной категории показаны компании Жуковского относящиеся к научно-исследовательским центрам, институтам (ниям).

Всего показано 12 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все научно-исследовательских центров, институтов (ниев) Жуковского.

При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите для уточнения дополнительной информации.

В других ближайших городах Московской области

  • Научно-исследовательские центры, институты (НИИ) в Раменском

    12 км от Жуковского

  • Научно-исследовательские центры, институты (НИИ) в Красково

    16 км от Жуковского

  • Научно-исследовательские центры, институты (НИИ) в Лыткарино

    25 км от Жуковского

  • Научно-исследовательские центры, институты (НИИ) в Люберцах

    26 км от Жуковского

О нас – ЦАГИ

Версия для печати

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 г.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) был основан 1 декабря 1918 года по инициативе и под руководством Н. Е. Жуковского, отца русской авиации. Сегодня ЦАГИ — крупнейший научно-исследовательский центр в мире. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта № 247, 1994 г. ЦАГИ преобразован в Государственный научный центр.

Это было первое научное учреждение, объединившее фундаментальные исследования, прикладные исследования, проектирование конструкций, опытное производство и испытания. За свою богатую историю ЦАГИ разработал новые аэродинамические схемы, критерии устойчивости/управляемости самолета, требования к прочности. ЦАГИ был пионером теории флаттера наряду со многими другими теориями, приложениями и экспериментальными исследованиями.

За последние два десятилетия ЦАГИ добился значительных успехов в аэродинамике, динамике полета и системах управления полетом, а также в повышении статической прочности материалов, ресурса и надежности гражданских самолетов. Наши методы структурного анализа и оптимизации позволяют надежно проектировать самолеты нового поколения, обеспечивающие срок службы от 50 000 до 60 000 часов.

Эти результаты были применены при создании Ту-204 (генеральный конструктор А.А. Туполев) и Ил-96-300 (генеральный конструктор Г.В. Новожилов).

В 80-е годы ученые ЦАГИ работали над повышением маневренности современных истребителей. Были получены решения многих задач управления самолетом при наличии условий отрыва потока при больших падениях.

Это продемонстрировано в маневренности МиГ-29 (Генеральный конструктор Р.А. Беляков) и Су-27 (Генеральный конструктор М.П. Симонов) и подтверждено выполнением маневра «Кобра Пугачева».

При разработке ракеты-носителя «Энергия» и многоразового аэрокосмического самолета «Буран» в ЦАГИ были проведены серьезные исследования аэрогазодинамики и динамики полета, оценена прочность конструкции при скоростях от орбитальной до посадочной.

Эти новые конструкции решали задачи физики гиперзвукового полета, новых систем управления для широкого диапазона скоростей, а также математического моделирования многочисленных процессов и изучения широкого диапазона движений на авиасимуляторах.

Сегодня в ЦАГИ понимают, что аэрокосмическая техника и перспективы развития авиационной техники напрямую связаны с исследованиями в области сверхвысоких скоростей полета. Теория механики в этом направлении привлекла к ЦАГИ значительное внимание.

Последним примером такого рода исследований является разработка орбитального космического корабля «Буран». Большие достижения достигнуты и в области гражданской авиации. Например, модернизация ЦАГИ позволила увеличить максимальную дальность полета Ту-154 на 500 миль и одновременно увеличить пассажировместимость на 16 человек. Расход топлива также был снижен на 20% на одного пассажира.

В настоящее время ЦАГИ участвует в нескольких совместных научно-исследовательских программах по созданию самолетов нового поколения. Некоторые из его наиболее значительных недавних достижений относятся к прочности конструкции, анализу методом конечных элементов и оптимизации веса конструкции. Планируется, что следующее поколение самолетов ЦАГИ будет иметь ресурс 50 000–60 000 летных часов.

Результаты этих разработок были использованы при постройке новых самолетов Ил-96-300 и Ту-204. Это новое поколение самолетов почти удвоило эффективность и летные характеристики самых последних самолетов.

Некоторые другие последние разработки включают истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также грузовые самолеты Ан-124/Ан-225 и орбитальный корабль «Буран».

Достижения института в области авиационной техники демонстрировались на авиавыставках по всему миру.

Все когда-либо летавшие советские самолеты созданы в соответствии с рекомендациями ЦАГИ и с постоянным использованием его испытательной базы.

ЦАГИ гордится не только своим вкладом в создание выдающихся образцов аэрокосмической техники, но и талантливым коллективом ученых, инженеров и техников, работающим над решением сложнейших авиационных задач.

ЦАГИ является лидером в области авиационной теории и экспериментов. Имеет большой опыт проектирования летательных аппаратов и глубокие традиции комплексных научных исследований.

Инженерный состав имеет постоянный приток талантливых людей, подготовленных по уникальным образовательным программам ведущих научных вузов России, таких как:

Московский физико-технический институт и Московский авиационный институт.

За последние несколько лет ЦАГИ наладил контакты с большинством научно-исследовательских центров и производителей самолетов в Европе, США и Азии.

ЦАГИ считает эти отношения лишь началом нового международного сотрудничества в области авиации будущего.

О нас – ЦАГИ

Версия для печати

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 г.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) был основан 1 декабря 1918 года по инициативе и под руководством Н.Е. Жуковского, отца русской авиации. Сегодня ЦАГИ — крупнейший научно-исследовательский центр в мире. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта № 247, 1994 г.

ЦАГИ преобразован в Государственный научный центр.

Это было первое научное учреждение, объединившее фундаментальные исследования, прикладные исследования, проектирование конструкций, опытное производство и испытания. За свою богатую историю ЦАГИ разработал новые аэродинамические схемы, критерии устойчивости/управляемости самолета, требования к прочности. ЦАГИ был пионером теории флаттера наряду со многими другими теориями, приложениями и экспериментальными исследованиями.

За последние два десятилетия ЦАГИ добился значительных успехов в аэродинамике, динамике полета и системах управления полетом, а также в повышении статической прочности материалов, ресурса и надежности гражданских самолетов. Наши методы структурного анализа и оптимизации позволяют надежно проектировать самолеты нового поколения, обеспечивающие срок службы от 50 000 до 60 000 часов.

Эти результаты были применены при создании Ту-204 (генеральный конструктор А.А. Туполев) и Ил-96-300 (генеральный конструктор Г. В. Новожилов).

В 80-е годы ученые ЦАГИ работали над повышением маневренности современных истребителей. Были получены решения многих задач управления самолетом при наличии условий отрыва потока при больших падениях.

Это продемонстрировано в маневренности МиГ-29 (Генеральный конструктор Р.А. Беляков) и Су-27 (Генеральный конструктор М.П. Симонов) и подтверждено выполнением маневра «Кобра Пугачева».

При разработке ракеты-носителя «Энергия» и многоразового аэрокосмического самолета «Буран» в ЦАГИ были проведены серьезные исследования аэрогазодинамики и динамики полета, оценена прочность конструкции при скоростях от орбитальной до посадочной.

Эти новые конструкции решали задачи физики гиперзвукового полета, новых систем управления для широкого диапазона скоростей, а также математического моделирования многочисленных процессов и изучения широкого диапазона движений на авиасимуляторах.

Сегодня в ЦАГИ понимают, что аэрокосмическая техника и перспективы развития авиационной техники напрямую связаны с исследованиями в области сверхвысоких скоростей полета. Теория механики в этом направлении привлекла к ЦАГИ значительное внимание.

Последним примером такого рода исследований является разработка орбитального космического корабля «Буран». Большие достижения достигнуты и в области гражданской авиации. Например, модернизация ЦАГИ позволила увеличить максимальную дальность полета Ту-154 на 500 миль и одновременно увеличить пассажировместимость на 16 человек. Расход топлива также был снижен на 20% на одного пассажира.

В настоящее время ЦАГИ участвует в нескольких совместных научно-исследовательских программах по созданию самолетов нового поколения. Некоторые из его наиболее значительных недавних достижений относятся к прочности конструкции, анализу методом конечных элементов и оптимизации веса конструкции. Планируется, что следующее поколение самолетов ЦАГИ будет иметь ресурс 50 000–60 000 летных часов.

Результаты этих разработок были использованы при постройке новых самолетов Ил-96-300 и Ту-204. Это новое поколение самолетов почти удвоило эффективность и летные характеристики самых последних самолетов.

Некоторые другие последние разработки включают истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также грузовые самолеты Ан-124/Ан-225 и орбитальный корабль «Буран».

Достижения института в области авиационной техники демонстрировались на авиавыставках по всему миру.

Все когда-либо летавшие советские самолеты созданы в соответствии с рекомендациями ЦАГИ и с постоянным использованием его испытательной базы.

ЦАГИ гордится не только своим вкладом в создание выдающихся образцов аэрокосмической техники, но и талантливым коллективом ученых, инженеров и техников, работающим над решением сложнейших авиационных задач.

ЦАГИ является лидером в области авиационной теории и экспериментов. Имеет большой опыт проектирования летательных аппаратов и глубокие традиции комплексных научных исследований.

Инженерный состав имеет постоянный приток талантливых людей, подготовленных по уникальным образовательным программам ведущих научных вузов России, таких как:

Московский физико-технический институт и Московский авиационный институт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *