опыт Московского университета имени С. Ю. Витте – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Албытова Назымгуль Пышакбаевна
кандидат педагогических наук, профессор Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
(г. Астана, Республика Казахстан)
Ниязбекова Шакизада
кандидат экономических наук, доцент Московский университет имени С.Ю. Витте (г. Москва, Российская Федерация)
УДК 378.018.43
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ
DISTANCE LEARNING: EXPERIENCE OF THE MOSCOW UNIVERSITY OF S.YU. WITTE
В данной статье рассматривается опыт дистанционного обучения в Московском университете имени С.Ю. Витте. Рассмотрены преимущества обучения, аспекты дистанционного обучения, принцип.
Сегодня дистанционное образование становится чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих профессионалов и деловых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия и предоставляя возможность выбирать удобное для себя время занятий согласно собственному расписанию.
Ключевые слова: дистанционное обучение, репутация, студент, обучающийся, направление, преподаватель.
In this article experience of distance learning in the Moscow university of S. Yu. Witte is considered. Advantages of training, aspects of distance learning, the principle are considered. Today remote education becomes extremely popular form of education owing to the convenience and flexibility. It eliminates the main barrier keeping many professionals and business people from education continuation, saving from need to attend classes and giving the possibility to choose the time of occupations, convenient for themselves according to own schedule.
Key words: distance learning, reputation, student, direction, teacher.
Московский университет имени С. Ю. Витте на протяжении многих лет поддерживает свою репутацию и высокий рейтинг по всем направлениям подготовки. Сегодня в Московском университете имени С.Ю. Витте обучается более 20-ти тыс. студентов по специальностям и направлениям высшего профессионального образования. Московский Университет им. С.Ю. Витте – это неизменно высокое качество дистанционного образования: пройдя курс дистанционного обучения, обучающиеся получают действительно глубокие и обширные профессиональные знания.
Главный принцип дистанционного образования – использование виртуального пространства для взаимодействия преподавателя со студентом. При этом в основе получения образования дистанционно лежит не стопроцентно самостоятельная работа, а достаточно тесный контакт и общение с преподавателем в нужном для понимания материала объеме. Благодаря современным средствам цифровой связи, студент в процессе обучения получает предусмотренную программой информацию, консультации, разъяснения и ответы на интересующие вопросы [1]. В рисунке 1 представлены важные аспекты дистанционного обучения
Московского университета имени С.Ю. Витте.
20 лет в сфере образования: надежность и гарантированное качество
Уникальные методики и программы дистанционного обучения
Понятная и удобная среда обучения, инновационная технологическая база
Опытные, квалифицированные преподаватели и тьюторы
Рисунок 1 – Важные аспекты дистанционного обучения Московского университета имени С.Ю. Витте [1].
В Московском университете имени С.Ю. Витте на дистанционном обучении обучаются со всего мира по направлениям – бакалавриат, специалитет, магистратура. Государственная итоговая аттестация (ГИА) проходит по Бкуре. Современные технологии дистанционного образования расширяются чрезвычайно быстрыми темпами. Преподаватель дистанционного обучения не находится в непосредственном контакте с обучающимся. Преподаватель является общей нитью на протяжении всего процесса дистанционного обучения.
Электронные технологии все больше меняют взаимодействие преподавателя и обучающегося. Дистанционное обучение предполагает два типа взаимодействия: взаимодействие с контентом и взаимодействие с другими людьми. Технология, доступная сегодня, позволяет взаимодействовать с содержанием и о содержании. Самая важная роль онлайн-инструктора заключается в моделировании эффективного обучения и
принятии на себя «ответственности за отслеживание обсуждений, предоставление специальных знаний и идей». Дистанционная форма возводит в квадрат возможности получения знаний, минимизируя необходимость присутствия в университете, затраченное время и деньги, благодаря чему стать дипломированным специалистом под силу любому, у кого есть желание учиться. Фактически, высшее образование вуза – это гарантия работы по специальности. В рисунке 2 представлено понимание и значение дистанционного обучения в России.
ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ В РОССИИ?
Дистанционное обучение — это не отдельная (специфическая) форма обучения
Дистанционное обучение — это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Рисунок 2 – Понимание дистанционного обучения в России.
Источник: по данным интернет-материалов
Дистанционное обучение – идеальное решение для собранных, самостоятельных и взрослых людей.
Дистанционное обучение – взаимодействие преподавателя и обучающегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [2].
Преимущество дистанционного обучения заключается в доступности к компьютеру, в спланированном гибком графике. Дистанционное образование дает возможность гибко учиться в любом месте и в большинстве случаев в любое время. Экономия времени. Онлайн-образование отменяет географические ограничения. В рисунке 3 представлена схема удобства системы дистанционного обучения.
Рисунок 2 – Удобство системы дистанционного обучения Источник: по данным интернет-материалов.
Таким образом, дистанционное обучение в настоящее время очень выгодно, удобно и недорого. Успешное создание и использование дистанционных учебных курсов должно начинаться с глубокого анализа целей обучения, дидактических возможностей новых технологий передачи учебной информации, требований к технологиям дистанционного обучения с точки зрения обучения конкретным дисциплинам, корректировки критериев обученности.
ЛИТЕРАТУРА
1. Официальный сайт Московского университета имени С.Ю. Витте. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.muiv.ru/abiturientu/distantsionnoe_obuchenie_elearning/vysshee-distantsi onnoe-obrazovanie/.
2. Дистанционное обучение. Википедия. [Электронный ресурс]. – URL: https://ш.wikipedia.oщ/wiki/Дистанционное обучение
3. Водолад С.Н., Зайковская М.П., Ковалева Т.В., Савельева Г.В. Дистанционное обучение в вузе. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/013-16.pdf
Дистанционное обучение в Московском Университете имени С.Ю.Витте
Общая информация об учебном заведении
Полное название учебного заведения: Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет имени С. Ю. Витте»
Сокращенное название: МУ им. С.Ю. Витте
Год основания: 1993
Лицензия: Есть
Аккредитация: Есть
Получаемое образование
- Первое высшее
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
- Второе высшее
Формы дистанционного обучения
- Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий (дистанционное обучение)
Специальности дистанционного обучения
Бакалавриат
Специальность | Форма ДО |
---|---|
Бизнес-информатика 38. 03.05 | Заочная |
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 | Заочная |
Менеджмент 38.03.02 | Заочная |
Прикладная информатика 09.03.03 | Заочная |
Психолого-педагогическое образование 44. 03.02 | Заочная |
42.03.01 | Заочная |
Туризм 43.03.02 | Заочная |
Экономика 38.03.01 | Заочная |
Юриспруденция 40. 03.01 | Заочная |
Специалитет
Специальность | Форма ДО |
---|---|
Таможенное дело 38.05.02 | Заочная |
Магистратура
Специальность | Форма ДО |
---|---|
Государственное и муниципальное управление 38.04.04 | Заочная |
Менеджмент 38. 04.02 | Заочная |
Финансы и кредит 38.04.08 | Заочная |
Экономика 38.04.01 | Заочная |
Юриспруденция 40.04.01 | Заочная |
Контактная информация
Адрес: 115432, Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1
Телефоны: 8 (800) 550-03-63, +7 (495) 500-03-63
Эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.muiv.ru/
Дистанционное обучение
Адрес: 115432, г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1
Телефон: +7 (495) 679-34-54
Эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.muiv.ru/abiturientu/distantsionnoe_obuchenie_elearning/vysshee-distantsionnoe-obrazovanie/
Джеймс Витте | Университет Джорджа Мейсона
Джеймс Витте — профессор кафедры социологии и антропологии и директор Института иммиграционных исследований (IIR). Витте, получивший докторскую степень. из Гарвардского университета в 1991 году, был профессором Университета Клемсона и Северо-Западного университета. Он был научным сотрудником в Центре народонаселения Каролины и преподавал социологию в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Д-р Витте написал множество статей, опубликованных в таких журналах, как Европейское социологическое обозрение , Обзор населения и развития и Социологические методы и исследования . Он также опубликовал три книги: Интеграция рабочей силы и семейный выбор , Интернет и социальное неравенство и Нормальный бар . The Normal Bar , созданный в соавторстве с Крисанной Нортрап и Пеппер Шварц, был выпущен в 2013 году и вошел в список New York Times бестселлеров. Доктор Витте пришел к Мейсону осенью 2009 года.взять на себя руководство ЧССР. С тех пор CSSR увеличила количество и диапазон финансируемых исследований, которые она проводит. Основные проекты включают в себя Институт иммиграционных исследований, финансируемый из частных источников, Проект цифрового архива, финансируемый Национальным научным фондом, и Университетское партнерство с Университетом Карачи, финансируемое Государственным департаментом США.
Текущие исследования
Текущие исследования Витте включают анализ данных Twitter об иммиграции и проект «Цифровой архив» в партнерстве с Американской социологической ассоциацией. Последний финансируется Национальным научным фондом и предполагает оцифровку двадцатилетних рукописей и обзоров из American Sociological Review и организация метаданных документов в исследовательский архив для анализа производства социологических знаний. В рамках своей работы с IIR д-р Витте разработал и провел опрос специалистов-иммигрантов в шести американских городах. Результаты этого исследования были опубликованы в широко распространенном отчете « шагов к успеху: интеграция профессионалов-иммигрантов в Соединенных Штатах », написанном в соавторстве с Амандой Бергсон-Шилкок из Национальной коалиции навыков. Данные этого опроса профессионалов-иммигрантов легли в основу финансируемого из федерального бюджета проекта Корпорации национальных и общественных услуг с участием докторов. Бест, Дейл и Дэвис в качестве соисследователей.
Руководил диссертациями
Марисса Кисс, «Бейсбол: (Интер) национальное времяпрепровождение» (2020)
Мелисса Сидаде, «Определение травли: эксперимент по раздельному голосованию» (2017)
Жан Буше, «Культура, углерод и изменение климата»: Классный анализ веры в изменение климата, привязки к образу жизни и личного углеродного следа (2016)
Оливия Майески Блэкмон, Учащиеся из числа малопредставленных меньшинств в четырех городских школьных округах: исследование использования технологий и академической успеваемости учащихся четвертого и восьмого классов по математике (2015)
Учебники для дистанционного обучения – Открытая библиотека учебников
Срок Чад ДэвисРобин ДжеффриТомас В. ДжадсонЧад ДэвисРоджер Х. ХермансонМэтт БёлкинсСтив ШликерРебекка Аль ХайдерДжон РедденДон МайерДэвид Диз Филипе КампантеСтивен СиклосЛинн МидКристоф ШиллерКристоф ШиллерКристоф ШиллерКристоф ШиллерКристоф ШиллерКристоф ШиллерДжеймс Ф.
Марчман Нийдерман IIIУиллиг Рэймонд ДжонсонЭрик Реймонд ДжонсонФедеральная авиация Бенджамин Р. КэнтакМарк Эдвин БерджАнжела Л. МиллерДэн АллоссоГлен КруцРодриго ЗамитКайл МорганСкотт Д. ПетерсонСкотт Д. ПетерсонБорис МурманнДэвид ХарвиПол КрюгерШерил ШукДж. Гордон Беттс, Рут Лоусон, Филип @. ПикНатан НобисАсао Б. ИноуэДжули Энн УордМэйбеллин Дж. Эррера-СанчесГрегори ХартманМитчел Т. КеллерЭллен СкиннерАлан ДоррРупиндер СеконМайкл Ф НоланПол ПфайфферСезар КоллазосВинг ЧунгДжим МартениТаддеус РобинсонЭндрю ФракнойДэвид ХьюбертДэвид А. Динн Костин БермиралГрегори ГерблейнтроДжерал Зайг МейнИван Г. Анахита ХодададиСтив ВардеманДональд Э. РичардсУильям П. КрацкеВатанак СокРаджив РанджанГеник Бар- МеирДэвид В. БоллШантель ИвитсШантель ИвитсНорин БраунЭмико КономиЭмико КономиЭмико КономиСанг-Сок ЮнСара АлленСтивен Дж. КорбеттЧарльз Р.СтэндриджВера КеннедиДжеймс Ф.МакГратТиффани Б.КиндраттМайкл В.КлимковскиМэри Энн КларкТания С ДугласДэйв ДиллонЛоуренс ДэвисРобин Ричард Кёрни ХэммакСерхатСерхат fe MakhmalbafClifford RutherfordKim WarrenJill H.