Институты для девушек мчс: Как поступить в МЧС после 11 класса, список учебных заведений России

Содержание

университеты, академии и институты для мужчин и девушек

Поступить на работу или службу в МЧС можно на должности инженера или инспектора пожарной безопасности, водителя пожарной машины, специалиста обеспечивающих подразделений. Для рядового и младшего начальствующего состава достаточно диплома колледжа, но для службы на должностях среднего звена и старшего начальствующего состава высшее образование обязательно. Его можно получить в вузах МЧС.

Высшие учебные заведения МЧС

Министерство по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий занимается целенаправленной специализированной подготовкой кадров для гражданской и военной службы подразделениях системы МЧС. Обучение проходит в шести ведомственных институтах и университетах пожарно-технического профиля и в одном военном высшем учебном заведении – Академии гражданской защиты МЧС России (вуз готовит кадровых офицеров для спасательных воинских формирований).

Список вузов МЧС России

На сегодняшний день у МЧС 8 (вместе с филиалом) ведомственных вузов:

  1. Академия гражданской защиты МЧС России (АГЗ МЧС).
  2. Академия ГПС* МЧС России (АГПС МЧС).
  3. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России.
  4. Ивановская пожарно-спасательная академия (до 2014 г. – институт) ГПС МЧС России.
  5. Уральский институт ГПС МЧС России.
  6. Воронежский институт ГПС МЧС России.
  7. Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России.

*ГПС – Государственная противопожарная служба.

У Санкт-Петербургского университета МЧС есть филиал во Владивостоке – Дальневосточная пожарно-спасательная академия.

Специализации двух главных академий МЧС отличаются. Задача АГЗ – подготовка специалистов по защите населения и территории страны от чрезвычайных ситуаций и их последствий, профиль АГПС – обучение профи в сфере пожарной безопасности.

Осенью 2017 года Воронежский институт МЧС формально стал филиалом Ивановской академии и занимался подготовкой сотрудников для системы Государственной противопожарной службы только по программам СПО (среднего профобразования). С декабря 2019 года вуз вновь приобрел статус самостоятельного учебного заведения, но теперь специализируется на обучении и дополнительном образовании (повышении квалификации и профпереподготовке) действующих сотрудников МЧС, у которых нет профильного образования.

Особенности обучения

Главная задача образовательной деятельности вузов МЧС – подготовка специалистов по пожарной и техногенной безопасности. Естественно, что учеба по этим направлениям отличается от обучения по обычным гражданским специальностям. В первую очередь – по причине необходимости в будущем часто находиться в сопряженной с различными опасностями для жизни обстановке. В связи с этим, независимо от выбранного профиля, цикл обучения обязательно будет включать в себя изучение:

  • различных средств и методов спасения человека;
  • антропогенных воздействий на окружающую среду;
  • средств и методов оценки рисков и опасностей;
  • производств и технологических процессов, обладающих повышенной степенью пожарной и/или техногенной опасности;
  • опасностей, связанных с деятельностью человека в целом;
  • опасностей, которые несет среда обитания (как в связи с человеческой деятельностью, так и с явлениями природы).

Связано это с главными целями структур МЧС – обеспечением безопасности людей в окружающем мире, минимизацией возникающих пожароопасных, техногенных и прочих видов воздействия на окружающую среду и стремление любыми путями сохранить жизнь и здоровье попавшим в беду людям, используя свои профессиональные знания, методы прогнозирования и контроля, а также современные технические средства. По этой же причине в цикл профессионального обучения (согласно ФГОС ВПО для специальностей в структуре МЧС) включено изучение таких дисциплин, как:

  • надежность технических систем;
  • управление пожарной и техносферной безопасностью;
  • стандартизация, метрология и сертификация;
  • биологические и медицинские основы безопасности;
  • электротехника;
  • гидрогазодинамика;
  • инженерная графика и другие.

Естественно-научный и математический цикл обучения также имеет свои особенности – например, изучение (помимо стандартных химии, физики и высшей математики) таких предметов, как экология, теория горения или ноксология (наука об опасностях окружающей среды). И лишь гуманитарно-социально-экономический цикл не содержит каких-то особенных дисциплин – в его базовую часть входят экономика, история, философия и иностранный язык.

Вариативная часть циклов (особенно профессиональных) – дело другое. Здесь все зависит от вуза (каждый из которых связан еще и со специально созданной в РФ сетью центров практической подготовки эмчеэсовцев) и будущей профессии выпускников. Поскольку одна часть из них поступит на государственную гражданскую службу, а вторая – в аварийно-спасательные формирования, государственную противопожарную службу либо войска Гражданской обороны (иначе говоря, военизированные структуры). В последнем случае выпускник становится кадровым офицером.

Качество образования

В силу важности, специфичности и в определенной степени военизированности структуры МЧС в России, качество обучения во всех ее вузах находится на самом высоком уровне, а практическая готовность специалистов соответствует самым высоким мировым стандартам.

Уровень квалификации и, соответственно, вузовской подготовки российских спасателей ценят во всем мире. К примеру, Санкт-Петербургский университет МЧС проводит совместные научно-практические исследования с пожарно-техническими службами США в области проблем борьбы с огнем в условиях низких температур и на отдаленных территориях, сотрудничает с Учебным пожарным центром финского города Куопио, разработал и воплотил в жизнь программу совместных действий при тушении пожаров на приграничных территориях России и Финляндии. Кроме того, СПбУГУПС обменивается курсантами и профессорско-преподавательским составом с пожарным департаментом города Линдесберг (Швеция) и подписал соглашения о проведении научных исследований с Государственным институтом гражданской защиты Французской Республики, Государственной пожарной школой Гамбурга (Германия), университетом Восточного Кентукки (США), учебными заведениями пожарно-спасательного профиля стран СНГ.

Академии гражданской защиты МЧС доверяют повышение квалификации, профпереподготовку и обучение спасателей и пожарных 26 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Специальности

Высшее образование в академиях, институтах и университетах МЧС можно получить на уровне бакалавриата, специалитета, магистратуры и адъюнктуры (аспирантуры для гражданских направлений подготовки). Наибольшей популярностью пользуются специальности не столько спасателей или пожарных – сколько те, которые так или иначе связаны с юридической и информационной стороной обеспечения структуры МЧС:

  • судебная экспертиза – специалисты проводят пожарно-технические экспертизы;
  • информатика, вычислительная техника, инфосистемы и технологии, прикладная математика – специалисты по ИТ в различных системах управления структуры МЧС РФ;
  • юриспруденция, национальная безопасность – юристы, занимающиеся правовым обеспечением деятельности МЧС, проведением проверок и дознаниями по делам о пожарах;
  • экономика – выпускники специализируются на бухгалтерском учете, анализе и контроле в бюджетных и некоммерческих организациях;
  • пожарная безопасность – квалифицированные инженеры государственного надзора;
  • эксплуатация транспортных комплексов, машин и механизмов – инженерная, «полевая» специальность.

Перспективы обучения

У выпускников высших учебных заведений МЧС есть два основных карьерных варианта: в одном из них в приоритете финансовая сторона, а в другом – скорее нравственная. Первый связан с гарантией получения достаточно редких и выгодных с финансовой точки зрения должностей в не самой бедной (что греха таить) государственной структуре. Ну а второй – это возможность в прямом смысле спасать жизни людей. Работа «полевых» специалистов МЧС никогда не была легкой и безопасной. И всем, кто готов посвятить себя ремеслу спасателя, необходимо знать: обучение в вузе тоже будет трудным.

Высшие учебные заведения (вузы) МЧС России

Академия гражданской защиты

Академия гражданской защиты МЧС России

Подготовка специалистов по гражданской обороне для отечественных территориальных образований Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и устранение результатов стихийных действий в АГЗ МЧС России проводится на самом высоком уровне. За счет госбюджета обучение проводится на протяжении четырех или пяти лет. Обучающиеся находятся на казарменном положении в должности курсантов, и после получения диплома выпускникам присваивается звание лейтенанта.

Являясь одним из старейших высших учебных заведений (организовано в 1933 году) в начале готовил инженеров противопожарной обороны в Ленинградском институте инженеров коммунального строительства. Учебное заведение было передислоцировано в Московскую область и сейчас располагается в г. Химки.

На данный момент в академии работают следующие факультеты:

  1. Техносферной безопасности.
  2. Подготовка научно-педагогических кадров.
  3. Факультет заочного обучения.
  4. Обучение иностранных специалистов.
  5. Пожарной безопасности.
  6. Образовательных структур на платной основе.

На 25 кафедрах работают преподаватели, имеющие научные звания и степени, из которых более тридцати являются лауреатами почетных званий России. Подготовка кадров по специальностям с присвоением квалификации бакалавр и специалист проводится по следующим направлениям:

  • Пожарной и техносферной безопасности.
  • Государственное и муниципальное управление.
  • Технологии и информационные системы.
  • Судебная экспертиза.

Кадетский корпус Академии гражданской защиты МЧС России

В 2013 году в рамках Академии был создан центр по обучению кадетов, который в 2015 году был преобразован в Кадетский корпус. Прием в корпус проводится юношей 14-16 лет, окончивших 9 классов, и по состоянию здоровья они могут учиться в специализированных учебных заведениях МЧС. Обязательным условием является проживание законных представителей абитуриентов (родителей) на территории Центрального федерального округа. Имеют преимущественное право при поступлении абитуриенты, родители которых являются военнослужащими и сотрудники МЧС. Таким же правом пользуются дети родителей уволенных со службы по объективным причинам, с условием наличия не менее двадцати лет стажа. В процессе обучения кадеты кроме общего среднего образования получают знания по профессии «спасатель».

Академия Государственной противопожарной службы

Академия Государственной противопожарной службы МЧС России

АГПС МЧС России с самого начала своего существования (с 1933 года) позиционируется как высшее учебное заведение и является ведущим по подготовке специалистов высшего звена в столь специфической отрасли, как обеспечение пожарной безопасности. В составе заведения действуют институт развития, готовящий руководящие кадры в составе МЧС России, а в Институте заочного и дистанционного обучения, получают высшее образование для работы по обеспечению защиты от пожаров, в сфере управления государством и муниципальными образованиями, информационных систем и технологии, а также специалистов по судебной экспертизе пожаров.

Отличная учебно-лабораторная база позволила сформировать 10 научных школ. Об уровне подготовки специалистов говорит тот факт, что свыше 1600 выпускников ВУЗа за весь период существования были удостоены правительственных наград в советский период и в РФ. Кроме Московского учебно-методического центра, организацией образовательного процесса занимаются официальные представительства в Казани в Ставрополе.

Научная и инновационная деятельность

В проведении активных научных исследований задействованы научные работники и преподаватели в комплексе решающие организационно-управленческие проблемы, и семь учебно-научных комплексов по отдельным направлениям. Силами научных кадров проводится:

  1. Определение целей по совершенствованию нормативной базы МЧС.
  2. Разработка современной техники по проведению аварийно-спасательной работы и пожарной защиты, приемов и средств, обеспечивающих разным объектам защиту от пожаров.
  3. Изучение организационно-управленческих задач противопожарной службы на государственном уровне.

В двух Диссертационных советах проводится защита диссертаций. В сфере интересов Академии находится лицензионная деятельность, сертификация продукции. Кроме того, выполняются работы и оказываются услуги физическим и юридическим лицам России и зарубежья. Сотрудниками Академии постоянно издается справочная, научная и учебно-методическая литература, участвуют в международных научно-практических конференциях и семинарах.

Общее количество студентов превышает три тысячи, на факультете по работе с иностранными гражданами обучается 43 студента. Постоянно действующий Совет молодых ученых и специалистов Академии привлекает к научной деятельности студентов, создавая условия для творческой самореализации.

Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы

Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы

Среди вузов подведомственных Министерству, учебное заведение является самым старейшим и заслуженным обучающим заведением. В 1906 году двадцатого века, главенствующий орган управления культурной столицы – Дума города Санкт Петербурга приняла законодательный акт об открытии Курсов пожарных техников, это и можно считать периодом начала всей образовательной системы обучения профессионалов в системе пожарной безопасности России. На протяжении очень длительного периода Ленинградский пожарный колледж, в который были преобразованы Курсы в начале 20 века, оставался единственным заведением, готовящем руководителей в пожаротушении и организаторов тушения возгораний для крупнейших городов и производственных объектов.

В конце 80-х годов училище совершило новый прорыв, став высшим учебным заведением, и переименовано в Ленинградскую (с 1991 г. Санкт-Петербургскую) высшую пожарно-техническую школу. Институт проводит обучение профессионалов, более чем по 90 важным направлениям деятельности в области пожаротушения, безопасности стратегических объектов. В Мурманске и Владивостоке работают подразделения заведения, и во многих российских регионах есть его отделения очной из удаленной формы обучения.

Наряду с основной специальностью студентов на кафедрах проводится профильное обучение квалифицированных работников по таким специальностям:

  1. Системная аналитика и руководство.
  2. Законодательное обеспечение и правового регулирования деятельности МЧС России.
  3. Психология возможного риска при ЧС.
  4. Бюджетный учет, маркетинг в учреждениях МЧС.
  5. Пожарно-техническая экспертиза и дознаватели.

Созданные профессорами СПбУ ГПС МЧС России принципиально новые методы подготовки кадров, подготавливают специалистов, для проведения спасательных действий в зоне особого риска. Кадровый состав университета включает 83 доктора и 282 кандидата наук, членкоров Российской Академии наук. Среди них три лауреата государственной премии в области точной науки и техники.

Международное право

Договора о начале сотрудничества подписаны с двумя десятками ведущих в научной сфере учреждений в странах Европы, Азии и американского континента. Являясь членом ассоциации пожарных и спасательных служб, которая объединяет пятьдесят стран мира, университет организовывает и проводит семинары по экспертизе пожаров, обеспечению безопасности на разработках повышенной сложности, проектирования систем пожаротушения.

Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы

Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Звание независимого обучающего учреждения, СибПСА МЧС России удостоилась не так давно — в 2015 году. До этого она считалась частью Санкт-Петербургского института. Обучающая работа профессоров Академии охватывает 500 студентов с дневным обучением и около семисот абитуриентов на заочной форме преподавания. Основным направлением занятости академии является подготовка кадров высшей категории, обеспечивающих пожарную безопасность на территории северных регионов страны.

Подготовка сотрудников производится по нескольким основным направлениям:

  1. Служащий по пожарной защите.
  2. Пожаробезопасность.
  3. Юрист.
  4. Судебный эксперт (судебная экспертиза).
  5. Судебная экспертиза (специалист).
  6. Психология служебной деятельности.
  7. Техносферная безопасность (бакалавр).

Учебное заведение выполняет государственный заказ служащих на бюджетной основе, а также по договорам для подготовки кадров для северного федерального округа.

В специализированное обучение включены специфические предметы, такие как руководство пожарной безопасностью, биологические и методические основы соблюдения безопасности, а также по вопросам стандартов производства, метрологии и сертификации работ. Кроме того обязательно включены в план обучения электротехника, инженерная графика и другие технические дисциплины. Свои отличия с учетом специфики учебного заведения имеют естественно-научный и математический цикл обучения. К примеру, кроме стандартных дисциплин, проводится обучение, по таким предметам, как теория горения, ноксология, экология. Научно-преподавательский состав Академии высококвалифицированный и на десяти кафедрах работают доктора и кандидаты наук.

Научно-исследовательские разработки

Несмотря на сравнительно небольшой срок существования, Академия известна своими научными работами в области обеспечения безопасности населения и территории, повышения защищенности объектов с учетом их особенностей. Работающий в рамках учебного заведения Центр проводит:

  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
  • разрабатывает программное обеспечение в своей сфере деятельности;
  • изобретательскую и патентно-информационную деятельность.

В работе Центра активное участие принимают курсанты и студенты Академии. Зайдя на сайт учебного заведения можно получить конкретную информацию по всем вопросам.

Уральский институт Государственной противопожарной службы

Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

С 1928 года, когда Свердловским облисполкомом было принято решение о создании Уральских региональных пожарно-технических занятий и до настоящего времени, учебное заведение Екатеринбурга (Свердловск) проводит работу по обучению руководящего кадрового состава в сфере противопожарной комиссии. В 1999 году пожарно-технический колледж МВД России преобразован в филиал Санкт-Петербургской Академии, а в 2008 году был проведен курсантов по программе высшего профессионального образования.

Обучение в заведении ведется по курсу высшего и среднего профобразования для исполнения обязанностей начальников высшего и среднего уровня. На факультетах пожарной и техносферной безопасности подготавливают бакалавров и специалистов с присвоением выпускникам звания «Лейтенант». На заочное обучение принимают рядовой и начальствующий кадровый состав МЧС, и период учебы составляет 12 семестров, или 6 лет.

Есть еще один факультет образовательных услуг на платной основе по следующим профилям работы:

  • Пожаробезопасность.
  • Защита в чрезвычайных ситуациях.

На базе полного среднего образования после пяти лет обучения, по очной форме, присваивается квалификация «специалист» или «инженер». На базе 9-ти классов присваивается квалификация «техник». На факультете по 12 программам переподготовки и повышения квалификации, руководящие кадры, сотрудники и специалисты, должностные лица Министерства чрезвычайных ситуаций, получают дополнительное профессиональное образование.

Оказание услуг УрИ ГПС МЧС России

За весь период существования учебного заведения выпускники и сотрудники неоднократно отличались на тушении самых сложных пожаров. Высокий уровень преподавательского состава, большой научный потенциал позволяет оказать широкий комплекс услуг по следующим направлениям:

  1. Экспертная оценка решений, обеспечивающих пожарную защиту.
  2. Научно-техническое обоснование норм и правил и практическое применение в области защиты от пожаров.
  3. Проверка соответствия проектов сооружения разных объектов требованиям противодействия возможности пожаров.
  4. Проверка правильного расчета рисков пожара, как по обеспечению пожарной безопасности людей, так и функциональных зданий.
  5. Системное обеспечение защиты от пожаров.

Созданная в 2011 году на базе института организация, имеющая статус общественной, содействует развитию пожарной охраны на добровольных началах, на территории города, проведения профилактических мероприятий по укреплению пожарной безопасности в Екатеринбурге.

Воронежский институт повышения квалификации сотрудников Государственной противопожарной службы

Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

В системе образовательных учреждений Министерства по чрезвычайным ситуациям ВИ ПК сотрудников ГПС МЧС России, считается основным в сфере подготовки пожарной безопасности профессионалов высшей категории. Представляя собой не просто учебное заведение, а целый комплекс образования и науки, он обеспечивает выполнение следующих программ:

  1. Получение среднего и высшего образования.
  2. Подготовка кадров в аспирантуре, адъюнктуре.
  3. Переподготовка и повышение квалификации.

Первый набор в Учебный отряд будущих специалистов пожарного дела был в 1968 году, были укомплектованы 2 группы: первая – по подготовке младших инспекторов и помощников инструкторов профилактики, вторая – по подготовке командиров отделений. Именно эта маленькая группа добровольцев послужила основой института. 16 февраля 1970 года отряд составлял уже 150 человек. В настоящее время на пяти факультетах получают образование больше двух тысяч будущих пожарных, технологов, специалистов, студентов, слушателей. Кроме качественной учебной базы и учебного полигона с возможность применять на практике полученные знания, к услугам обучающихся есть библиотека, спортивный зал и стадион. Для обеспечения деятельности Института в полном объеме на современном уровне, полным ходом идет строительство учебных корпусов, полигона, и всей необходимой инфраструктуры на участке площадью 33 гектара, переданного институту в 2009 году.

Образовательная деятельность

Всего в институте работает 15 кафедр, основное количество которых ориентировано на преподавание специальных дисциплин. Кроме узко направленных по специальностям кафедр, действуют:

  • Социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
  • По культуре речи и иностранным языкам.
  • Спортивных дисциплин и физкультуры.
  • Обоснование процессов горения.

Прием абитуриентов, проведение занятий, позволяющих на практике закрепить теоретические знания, начальная профессиональная подготовка проводится на базе, расположенной возле поселка Горожанка на берегу реки.

За счет федерального бюджета проводится прием по основным специальностям. Возможно обучение на основе соглашений с оплатой стоимости обучения. В магистратуре по специальности «Техносферная безопасность» (срок 2,5 года) учатся заочно по договорам и «бюджетники». Заочное обучение в адъюнктуре проводится 4 года. По тому же направлению техносферной безопасности, по завершению обучения, присваивается квалификация преподавателя-исследователя.

Внимание!!!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее – Ивановская пожарно-спасательная академия) и федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее – Воронежский институт) реорганизовано в форме присоединения Воронежского института к Ивановской пожарно-спасательной академии в качестве обособленного структурного подразделения (филиала).

Приказ МЧС России № 275 от 30.06.2017 «О реорганизации ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» и ФГБОУ ВО «Воронежский институт ГПС МЧС России» в форме присоединения института к академии в качестве обособленного структурного подразделения (филиала)»

Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы

Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

История Ивановского института началась в середине 60-х, когда в городе было основано пожарно-техническое училище с числом переменного состава 500 единиц и постоянного состава – 170 единиц. Достойные результаты обучения, благодаря квалификации научно-преподавательского состава, были отмечены путем переименования академии в полноценное высшее учебное заведение – институт. Знаменательное события произошло в конце января 2015. С этого времени кардинально возросло количество абитуриентов и студентов, преподавательский состав потерпел весомые изменения.

На сегодняшний день современный учебно-научный комплекс обучает около полутора тысячи простых работников органов МЧС и спасателей, общее количество учащихся больше двух с половиной тысяч. Прием заявлений от поступающих проводится на обучение за счет средств бюджета и на коммерческой основе.

Расположенная на территории свыше 20 тысяч квадратных метров, учебно-материальная база состоит из лекционных залов, учебных лабораторий многофункционального учебно-тренажерного комплекса, лабораторий, и специализированных классов.

На специально оснащенном поле учебного заведения проводятся практические занятия по важным для будущих спасателей дисциплинам:

  1. Проведение эвакуационных работ в случае чрезвычайных ситуаций на оползнях, завалах, прочее.
  2. Тушение огня и устранение аварийных ситуаций в авиации и на железных дорогах.
  3. Занятия в резервуарных парках.
  4. Психологической подготовки на полосах огневой подготовке.
  5. Отработка поведения при дорожных происшествиях разной степени тяжести.

Большое внимание уделяется физическому развитию. Подготовка учащихся академии одна из лучших в стране, которая проводится в специализированном учебном корпусе с применением спортивных манежей. Курсанты могут усовершенствовать навыки в спортивном и борцовском зале. Регулярно проводятся соревнования на поле собственного стадиона с беговыми дорожкам. Стадион оснащен трибунами для групп поддержки, рассчитанными на 350 человек. Спортивный городок, современная библиотека с выходом в Интернет, 550-местный клуб позволяют удовлетворить разнообразные интересы.

Практика — главный фактор успешного обучения!

Особенностью учебного процесса в ИПСА ГПС МЧС России является то, что слушатели и курсанты принимают активное участие в ликвидации ЧП разного характера, тушения пожара. Лесные торфяные пожары на центральных территориях, начиная с 1972 года, тушили сводные отряды учебного заведения. За профессиональные и решительные действия сводного отряда института при тушении лесоторфяных пожаров (2010 г.) в Ивановской и Владимирской областях 150 сотрудников и курсантов отмечены правительственными наградами и благодарностями губернаторов.

Кто может поступать

Самые высокие требования предъявляются при поступлении на направления «Пожарная безопасность» и «Техносферная безопасность», где обучают пожарных и спасателей.

Обязательные требования:

  • гражданство РФ;
  • возраст от 17 до 30 лет;
  • получение первого высшего образования;
  • хорошее состояние здоровья;
  • отсутствие неснятой и непогашенной судимости и прочих проблем с законом.

Кроме этого нужно иметь достаточный уровень физической подготовки и положительную характеристику из школы. На гражданские специальности поступить проще, там нет ограничений по возрасту и полу. Чаще всего они доступны на платном отделении.

Так же читайте:

Приказ МЧС России № 257 от от 25 мая 2015 года «Об утверждении Порядка и условий приема на обучение в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении МЧС России по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре».

Более подробно о том, как поступить в ВУЗ МЧС России и что для этого требуется, читайте в ответе на вопрос: «Как поступить в ВУЗ МЧС России?».

Институт развития девочек, психолог, Пасадена, Калифорния, 91101

Психолог, кандидат наук


Психолог, кандидат наук


Местоположение

95 Норт-Маренго-авеню
Люкс 100
Пасадена, Калифорния 91101

Позвоните Мелиссе Джонсон

(626) 714-2906 x108

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Веб-сайт

4 Во время кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19, все наши индивидуальные, семейные и групповые терапевтические услуги предлагаются в безопасном режиме онлайн. Мы здесь для вас!

О нас

Просмотр 7 фотографий

Фотогалерея Института развития девочек

Сделайте первый шаг к помощи. Позвоните или напишите в Институт развития девочек сейчас – (626) 714-2906 x108

Финансы

  • Стоимость сеанса: $80–250
  • Скользящая шкала: Да

Оплата: ACH Банковский перевод, American Express, Discover, Health Savings Account, Mastercard, Visa

Квалификация

  • лет практики: 19 лет
  • Лицензия: Калифорния / 13102

Местоположение

95 Норт-Маренго-авеню
Люкс 100
Пасадена, Калифорния 91101

Позвоните Мелиссе Джонсон

(626) 714-2906 x108

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Веб-сайт

Специальности
  • Беспокойство
  • Ребенок
  • Депрессия
Проблемы
  • СДВГ
  • Хроническая болезнь
  • Хроническая боль
  • Созависимость
  • Навыки совладания
  • Расстройства пищевого поведения
  • Образование и трудности в обучении
  • Семейный конфликт
  • Горе
  • Жизненные переходы
  • Обсессивно-компульсивное (ОКР)
  • Воспитание
  • Взаимоотношения со сверстниками
  • Беременность, Пренатальный период, Послеродовой период
  • Проблемы в отношениях
  • Самооценка
  • Причинение боли самому себе
  • стресс
  • Суицидальные мысли
  • Подростковое насилие
  • Трансгендер
  • Женские проблемы
Сексуальность
  • Бисексуал
  • ЛГБТК+
  • Лесби
Клиентоориентированность
Возраст
  • Взрослые
  • Подросток
  • Предподростковый
  • Дети (от 6 до 10)
Сообщества
  • бисексуалы союзники
  • Бодипозитив
  • Рак
  • гей-союзник
  • союзник лесбиянок
  • Небинарный союзник
  • Квир-союзник
  • Трансгендерный союзник
Подход к лечению
Виды терапии
  • Принятие и обязательство (ACT)
  • Арт-терапия
  • на основе вложений
  • Клинический надзор и лицензированные супервайзеры
  • Когнитивно-поведенческий (КПТ)
  • Сострадание
  • Культурно чувствительный
  • Диалектическое поведение (DBT)
  • Выразительные искусства
  • Семья / Брак
  • Гуманистический
  • Гипнотерапия
  • Интегративный
  • Межличностный
  • На основе осознанности (MBCT)
  • Мультикультурный
  • Ориентированный на человека
  • Игровая терапия
  • Психологическое тестирование и оценка
  • Относительный
  • игра с песком
  • Основанный на силе
Модальность
  • Физические лица
  • Семья
  • Группа

Ссылки
Наш веб-сайт

Ближайшие районы

До этого места легко добраться:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Имя друга

Электронная почта друга

Сообщение

Отправьте это письмо, чтобы запросить видеосеанс с этим терапевтом.

Терапевт может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как связаться с вами.


Безопасные школы для девочек (SS4G)

Обучение и ресурсы по гендерным вопросам в образовании

Публикация

Технические примечания и обзоры

Безопасные школы для девочек (SS4G)

Инновационный подход к улучшению успеваемости девочек-подростков в школе в Руанде

В этом техническом обзоре представлен обзор программы CARE Rwanda «Безопасные школы для девочек» (SS4G). SS4G является частью пятилетней (2015–2020 гг.) многострановой инициативы, направленной на повышение качества образования для маргинализированных подростков в Камбодже, Кении, Мали, Индии, Непале, Руанде и Зимбабве. В частности, SS4G направлена ​​на то, чтобы дать возможность 97 564 учащимся (50 797 девочек и 46 767 мальчиков) в возрасте от 11 до 18 лет, происходящим из низкого социально-экономического положения, продолжить свое образование за счет сокращения отсева из школы и увеличения перехода из младших классов в старшие классы средней школы. образование для…

Скачать

  • Полный текст
  • Синопсис
  • Информация о ресурсе

В этом техническом обзоре содержится обзор программы CARE Rwanda «Безопасные школы для девочек» (SS4G). SS4G является частью пятилетней (2015–2020 гг.) многострановой инициативы, направленной на повышение качества образования для маргинализированных подростков в Камбодже, Кении, Мали, Индии, Непале, Руанде и Зимбабве. В частности, SS4G нацелен на поддержку 97 564 учащихся (50 797 девочек и 46 767 мальчиков) в возрасте от 11 до 18 лет из неблагополучных социально-экономических слоев, чтобы продолжить свое образование за счет сокращения отсева из школы и увеличения перехода девочек-подростков из младших классов в старшие классы средней школы. В этом кратком изложении рассказывается о подходе SS4G, влиянии и аргументах в пользу масштабирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *