Институты факультет логопедии: проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Содержание

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Иногда отклонения в физическом или интеллектуальном развитии бывают настолько сильны, что для успешного образования и социализации человеку требуется помощь. Именно этим занимаются дефектологи. Специализация зависит от того, с каким отклонением работает дефектолог: нарушения интеллекта, сенсорные (зрение, слух), опорно-двигательные. Но вне зависимости от профиля, выпускники должны уметь проводить диагностику для выявления степени нарушения и разрабатывать образовательно-коррекционные программы, проводить реабилитацию и содействовать социальной адаптации подопечных, отслеживать эффективность программ и при необходимости вносить в них коррективы, консультировать подопечных и членов их семей по проблемам образования и дальнейшей самореализации, формировать у окружающих толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями. Дефектолог, по сути, является главным посредником между инвалидом и окружающим миром, содействует его максимально успешной интеграции, формирует и поддерживает положительную самооценку и уверенность в собственных силах.
*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 – 5

лет учиться

12

вузов в Москве

149

мин. проходной балл

127419

средняя цена обучения (год)

О факультете | Главный портал МПГУ

Руководство

 

История

Факультет был основан в 1920 году. В разное время здесь работали Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Д.И. Азбукин, Х.С. Замский, И.А. Грошенков, К.А. Волкова, Е.М. Мастюкова и другие ведущие специалисты-дефектологи.

В 1920 г. для решения организационных и научно-методических вопросов при Отделе охраны детства Наркомпроса была создана Медико-педагогическая консультация, в задачи которой входило изучение причин дефективности, разработка сети учреждений, составление программ, инструкций, издание литературы. Одной из основных задач Медико-педагогической консультации являлась подготовка учителей-дефектологов. В состав Медико-педагогической консультации входили А.И. Елизарова, В.П. Кащенко, Г.И. Россолимо, Ф.Д. Забугин, А.С. Грибоедов, Ф.А. Рау, А.Н. Граборов, Д.В. Фельдберг и др.

Регулярные занятия и чтение лекций начались с конца января 1920 г. К моменту открытия курсов было зачислено 30 слушателей.

1 ноября 1920 г. Годичные курсы в Москве были преобразованы в Высшие педагогические курсы по детской дефективности, заведующим которых был назначен В. П. Кащенко. Срок обучения был увеличен до трех лет.

В связи с упорядочением системы высшей педагогической школы в 1925 году было принято решение о ликвидации Московского института педологии и дефектологии и открытие на педфаке 2-го МГУ отделения педологии и дефектологии.

Заведующим дефектологическим отделением был назначен Д.И. Азбукин (1883–1953).

Были созданы кафедры

  • олигофренопедагогики (заведующий кафедрой – профессор Д.И. Азбукин),
  • сурдопедагогики (заведующий кафедрой – профессор Ф.А. Рау),
  • тифлопедагогики (заведующий кафедрой – профессор В.А. Гандер).

В 1930 году на базе педфака 2-го МГУ образуется самостоятельный Педагогический институт Наркомпроса РСФСР.

В 1931 году была организована областная дефектологическая станция, заведывание которой было поручено С.С. Ляпидевскому. Дефектологическая станция осуществляла единое методическое руководство всеми специальными учреждениями Москвы и Московской области.

В 1934 году Московский государственный педагогический институт перешел на факультетскую систему, вследствие чего дефектологическое отделение было преобразовано в дефектологический факультет. Деканом дефектологического факультета МГПИ был назначен профессор Д.И. Азбукин.

С 1942 по 1951 год дефектологический факультет МГПИ возглавлял профессор А.И. Дьячков. Этот период отмечен большой работой коллектива факультета по пересмотру содержания образования, переработке учебных планов и созданию учебно-методической литературы, адресованной непосредственно студентам. Впервые в стране А.И. Дьячков создал «Методику обучения глухонемых арифметике», вышедшую двумя изданиями (1941, 1953), а также ряд учебников по арифметике для школ глухих. Под руководством и при участии А.И. Дьячкова создано учебное пособие для дефектологических факультетов «Сурдопедагогика».

В 1946/1947 учебном году по инициативе дефектологического факультета МГПИ и, в частности, профессора Ф.А. Рау было открыто первое в стране отделение логопедии. На вновь открытом отделении логопедии впервые были поставлены вопросы организации помощи и реабилитации взрослых – участников Великой Отечественной войны, перенесших черепно-мозговые травмы. Для отделения логопедии был разработан специальный учебный план. Окончившим отделение присваивалась квалификация учитель-логопед, учитель русского языка и литературы средней школы.

В 1955 году был составлен проект нового учебного плана, по которому предполагалось усилить дефектологическую подготовку студентов при сохранении двойного профиля.

С 1951 по 1961 год деканом дефектологического факультета становится И.Н. Красных, ведущий специалист в области методики обучения русскому языку глухих детей.

В 1961 году деканом дефектологического факультета был избран Х.С. Замский.

В 1966–1968 гг. при дефектологическом факультете МГПИ открываются одногодичные курсы по подготовке дефектологов с ежегодным приемом 100 человек (с отрывом от производства), которые существуют и сегодня в виде факультета переподготовки специалистов по дефектологии.

В 1967 году дефектологический факультет МГПИ перешел на подготовку специалистов по учебным планам, рассчитанным на 5 лет обучения.

С 1973 по 1981 года деканом дефектологического факультета был В.А. Лапшин.

С 1981 по 1991 года деканом дефектологического факультета был Е.В. Оганесян.

С 1991 года деканом дефектологического факультета является Б.П. Пузанов.

В 2004 году коллектив кафедры сурдопедагогики дефектологического факультета стал победителем конкурса Министерства образования Российской Федерации на определение федеральных головных и окружных учебно-методических центров среди образовательных учреждений высшего профессионального образования и был награжден оборудованием для мультимедийного класса.

С 2012 года деканом факультета становится кандидат педагогических наук Соловьева Татьяна Александровна, в прошлом заведующая лабораторией сурдопедагогики логопедии ФГНУ ИКП РАО.

В 2014 году дефектологический факультет объединяют с факультетом начальных классов и присоединяют к ним несколько новых кафедр, образовав тем самым Институт Детства.

Будущие профессии


Учитель-дефектолог, специалист-дефектолог, работник в сфере дополнительного образования, здравоохранения и социальной защиты, осуществляющий обучение и воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья; менеджер образования; преподаватель высшей школы.

Контакты

Адрес: Москва, пр-т Вернадского, д. 88
Телефон: (495) 438-17-81
E-mail: [email protected]
Проезд: м. Юго-Западная

Факультет логопедии Московского психолого-социального университета

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Логопедия | МГГУ им.

М.А.Шолохова

Логопедия

Внимание!
С 1 января 2011 года прием в вузы России для обучения по программам специалитета прекращен. Прием осуществляется на бакалавриат по направлению Специальное дефектологическое образование


Квалификация выпускника: учитель-логопед
Нормативный срок освоения основной образовательной программы – 5,5 лет.

Программа подготовки учителя-логопеда предполагает – теоретическое обучение, научно-исследовательскую работу студента, практикумы, педагогические практики (в детском саду для детей с нарушениями речи, на логопункте при общеобразовательной школе, в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в поликлинике или в речевом центре, а также по желанию волонтерскую).

Итоговая государственная аттестация выпускника включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен по основной специальности (логопедия с историей логопедии).

Квалификационная характеристика — — наши выпускники владеют:

  • методами и приёмами психолого-педагогического обследования детей и взрослых с нарушениями речи-
  • технологиями дифференциальной диагностики для определения типа нарушения-
  • методами и приёмами обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях дошкольных и школьных общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений-
  • технологиями работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушениями речи-
  • теорией и методикой работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения речи, в — дошкольных, школьных и медицинских учреждениях.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • преподавательская
  • образовательная
  • воспитательная
  • коррекционно-развивающая
  • диагностико-аналитическая
  • научно-методическая
  • культурно-просветительская
  • управленческая

Виды и формы обучения – обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения для лиц, имеющих полное (среднее) образование, среднее специальное и высшее образование.

В системе дополнительного образования осуществляется набор на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Выпускающей кафедрой по специальности «учитель-логопед» является кафедра ЛОГОПЕДИИ, учебный процесс обеспечивают 35 преподавателей, из них 7 докторов педагогических, психологических и медицинских наук, 15 кандидатов педагогических и медицинских наук, имена которых широко известны в России и за рубежом.

Кафедра логопедии ведёт активную издательскую деятельность, выпуская журналы «Логопедия сегодня», «Школьный логопед». Преподаватели кафедры –авторы многих монографий, учебников, учебных пособий.

На кафедре открыта аспирантура по специальности коррекционная педагогика (логопедия).

Наш адрес:
Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4 . Телефон (495) 647-4477.

Логопедия | СГУ – Саратовский государственный университет

Научные исследования членов кафедры логопедии и психолингвистики тесно связаны с подготовкой специалистов-логопедов и с дисциплинами, которые изучаются студентами в рамках данного профиля.

Направление научных исследований кафедры – «Современные подходы к диагностике, коррекции и предупреждению речевых нарушений». Научный руководитель д.ф.н., доц. В.П. Крючков, исполнителями являются преподаватели кафедры логопедии и психолингвистики, магистранты кафедры, в некоторых исследованиях участвуют студенты профиля.

Научные исследования обеспечиваются кадровым потенциалом кафедры: на кафедре работают доктор наук (зав. кафедрой), кандидаты филологических, педагогических и психологических наук, все преподаватели имеют научные степени и специальное базовое образование.

Научная работа кафедры представлена в кафедральных научных сборниках «Актуальные проблемы логопедии», в последние годы вышло 5 выпусков. Сборники издаются по итогам регулярно проводимых научных конференций, в которых принимают участие, помимо преподавателей кафедры и магистрантов, ученые из других профильных вузов и специалисты-практики по развитию и коррекции речи.

Кафедрой также подготовлены и проведены международные конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: теория и практика» (2017 г. https://www.sgu.ru/news/2017-10-11/na-fppiso-proshla-konferenciya-po-problemam-rechevogo) и «Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии» (https://www.sgu.ru/conference/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-1), в которых принимали участие специалисты не только России, но и Азербайджана, Казахстана, Армении, Китая, США, Польши, Республики Беларусь. По итогам данных конференций также изданы с борники научных трудов.

 

Кафедра работает в тесном сотрудничестве с известными специалистами в области логопедии, детской речи из других вузов и профильных учреждений: с лекциями перед студентами-логопедами выступали профессора РГПУ имени А.А. Герцена Стелла Наумовна Цейтлин, Людмила Борисовна Баряева, зав. кафедрой логопедии РГПУ Людмила Владимировна Лопатина, доктор наук, профессор, зав. кафедрой логопедии и директор Института детства Московского педагогического государственного университета Анна Алексеевна Алмазова, ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики (Москва) Ольга Евгеньевна Грибова, преподаватели московских вузов доценты Вера Васильевна СтрогановаОльга Ивановна Азова – директор центра «Логомедпрогноз» (г. Москва) и другие. 

 Плодотворные научные связи сформировались с Психологическим институтом РАО, с которым Саратовский университет заключил договор о научном сотрудничестве.

 Кафедра логопедии и психолингвистики осуществляет тесное сотрудничество с профильными специалистами из Казахстана, Азербайджана, Армении, США, Китая, Польши.

Заключен договор о научном сотрудничестве с Гданьским университетом (Республика Польша) – с институтом логопедии филологического факультета Гданьского университета. Директор института, доктор наук, профессор Станислав Милевски является членом программного комитета международных конференций «Специальное образование и социокультурная интеграция», проводимых факультетом психолого-педагогического и специального образования СГУ. Станислав Милевски и его коллеги публикуются в научных изданиях кафедры логопедии и психолингвистики.

 Саратовским университетом заключен договор о научном сотрудничестве и сотрудничестве в сфере обучения студентов с Южно-Казахстанским государственным педагогическим университетом (г. Шымкент, Республика Казахстан), и в рамках этого договора установилось сотрудничество кафедры логопедии и психолингвистики с кафедрой дошкольного воспитания и дефектологии, предусматривающее участие в конференциях, научных сборниках, подготовку магистров.

 Продолжается сотрудничество с коллегами-дефектологами из г. Уральска. В рамках договора о научном сотрудничестве между Саратовским госуниверситетом и Западно-Казахстанским госуниверситетом имени Махамбета Утемисова (г. Уральск).

Публикации преподавателей кафедры осуществляются в научных изданиях различного уровня, в том числе Web of Science и ВАК, см. публикации за последнее время:

Vladimir Kryuchkov, Olga Koshcheyeva, Natalia Maltseva and Olga Yakunina. Professional psycholinguistic training of speech therapists in higher education // SHS Web of Conferences. Volume 70 (2019). Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society (ICTDPP-2019). Rostov-on-Don, Russia, November 22-23, 2019. I.V. Abakumova and E.V. Vorobyova (Eds.).  10004. URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2019/11/shsconf_ictdpp2018_10004.pdf

Бочкарева Т.А. К вопросу о диагностических методиках в логопедии // Наука и школа. 2020. № 4. С. 117-125. http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/117124.pdf

Горина Е.Н., Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф. Современные подходы к изучению семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра // Мир науки. Педагогика и психология, 2019. №5. https://mir-nauki.com/PDF/81PSMN519.pdf

Константинова О.А. Логопедическая работа со взрослыми пациентами с дизартрией в неврологическом отделении // Клиническая геронтология. Научно-практический медицинский рецензируемый журнал. ISSN 1607-2499. Клиническая геронтология. Научно-практический медицинский рецензируемый журнал. 2019. № 9-10. С. (в соавт. с Гаранькиной И.А.). https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-so-vzroslymi-patsientami-s-dizartriey-v-nevrologicheskom-otdelenii

Константинова О.А., Крючков В.П., Кощеева О.В. Проблема формирования межличностного взаимодействия учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования: коммуникативно-речевой аспект // Вестник Томского государственного педагогического университете. № 6 (212).С.99-107. https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2020&issue=6&article_id=7902

Кощеева О.В. Использование обратного словаря для развития навыков чтения у детей с общим недоразвитием речи // Наука и школа, 2020. № 5. С. 190-197. http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/190197.pdf

Кощеева О.В., Георгица Е.А. Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением // Дефектология, 2020. № 3. С. 65-73. http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=86277&SECTION_ID=38

Крючков В.П., Карпова Н.Л., Терешкова Е.Б., Сенаторова К.П., Пуговкина Е.А. Гуманное пространство семейной групповой логопсихотерапии // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 90-95. file:///C:/Users/Владимир/Downloads/karpova_n.l._kryuchkov_v.p._tereshkova_e.b._senatorova_k.p._pugovkina_e.a._.pdf

Темаева И.В. Геронтное общение: социолингвистический взгляд на проблему // Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология, выпуск 4. 2020.С. 407-412. file:///C:/Users/Владимир/Downloads/sociologiya_2020_4-407-411%20(1).pdf

Курский государственный университет

Адрес: г. Курск, ул. Радищева, 33

Телефон: +7 (4712) 70-54-69

Электронная почта: [email protected]

Сайт: https://deffac.kursksu.ru/


Дефектологический факультет организован в 1988 году. В настоящее время на факультете ведется обучение по трем образовательным программам: «Логопедия», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика» очной и заочной форм обучения. Осуществляется научное руководство аспирантов и соискателей.

Одним из основных направлений работы кафедр дефектологического факультета является реализация совместно со студентами научно-образовательных проектов, связанных с реабилитацией лиц с ограниченными возможностями здоровья. Студенты деффака принимают активное участие в волонтерском движении, в том числе в оказании психолого-педагогической помощи детям-инвалидам в условиях Консультационно-диагностического центра КГУ.

Успешно реализуется международная деятельность факультета в рамках: совместных проектов научно-исследовательской и инновационной деятельности; программ обмена студентами и преподавателями; участия в международных научных конференциях, заграничных стажировках и командировках.

Сложились собственные традиции, которые определяют лицо факультета и плодотворно влияют на развитие студенческой жизни вне учебной деятельности. Это такие мероприятия, как «Дни открытых дверей» для абитуриентов, «Посвящение в студенты», «День студента» (день самоуправления), «Последний звонок», «День матери», «Школьная неделя», «Неделя русской словесности», новогодний праздник для студентов и детей сотрудников факультета, новогодние поздравления детей-инвалидов г.Курска с выездом студенческих бригад на дом к ребенку, конкурсы студенческих газет и открыток, посвященных Дню учителя, Новому году, выпуск факультетской газеты «Ясный день», посещения культурно-исторических центров не только нашей области, но и г. Москва, г. Санкт-Петербурга, Крыма, Германии.

Мы всегда открыты для наших абитуриентов и ждем на наш факультет людей неравнодушных, с добрым сердцем. Становитесь профессионалами вместе с нами!

Кафедра логопедии и коммуникативных технологий

О КАФЕДРЕ

Кафедра логопедии была открыта 1 сентября 2007 г. Кафедра успешно готовит бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»), магистров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (магистерские программы: “Образование и комплексная абилитация детей раннего и младенческого возраста”, “Дошкольная логопедия”, “Коррекция нарушений коммуникации и речи у детей с ОВЗ” ). С 2018 г кафедра переименована – “Кафедра логопедии и комуникативных технологий”.

Кафедра активно устанавливает и поддерживает внешние связи с академическими кафедрами вузов России и учреждениями среднего профессионального образования, отделами и учреждениями образования и здравоохранения города Перми и Пермского края.

За время работы кафедра заключила договоры о сотрудничестве с:

  • Кафедрой психологии и коррекционной педагогики ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт»
  • ФГБОУ ВПО «ТГУ», Институт педагогики и психологии, кафедра дефектологии
  • Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пермскому краю»;
  • МАДОУ «Детский сад №319» г.Пермь;
  • МАДОУ «Детский сад №3» Карагай;
  • АДОУ «Детский сад №35» г. Пермь;
  • ООО Детский медико-педагогический центр «Азбука здоровья» г. Краснокамск
  • КГБУ «Центр реабилитации инвалидов» г. Пермь
  •  НО «Лингва-Бона» и др..
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», кафедра логопедии, г. Москва;
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», Институт педагогики, психологии и социальных технологий, г. Ижевск;
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» г. Пермь;
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», Институт специального образования, г. Екатеринбург;
  • АНО «Научно-внедренческий центр «Аркус»;
  • МУСО «Психолого-медико-педагогическая консультация» г. Перми;
  • МОУ «ПМС Центр г. Перми»

Установлены содержательные связи с ООО «Издательский центр «Сфера» (г. Москва). Результатом сотрудничества стало издательство региональных выпусков всероссийского научно-методического журнала «Медработник ДОУ» и «Логопед» совместно с Управлением здравоохранения и Департаментом образования Администрации г. Перми.

Кафедрой логопедии значительное внимание в учебном процессе уделяется вопросам организации научно-исследовательской работы студентов, которая осуществляется как в процессе учебной, так и внеучебной деятельности. Особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов. Студенты принимают активное участие в научно-практической конференции студентов факультета педагогики и психологии детства «Детство в современном мире», межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы логопедии: теория и практика» (г. Пермь, организатор кафедра логопедии). 

Одной из форм научной работы на факультете педагогики и психологии детства и кафедре является организация научных кружков студентов. На кафедре работает 3 научных кружка, результатом деятельности которых стала реализация таких проектов как:

  • Учебно-методический проект «Библиогид» – разработка аннотаций научной и методической литературы, рекомендуемой при изучении учебных дисциплин предметной подготовки;
  • Исследовательский проект «Речевые нарушения в кинофильмах» – создание учебного видеофильма «Речевые нарушения в кино»;
  • Учебно-практический проект «Коррекция нарушений речи у взрослых» – разработка дидактического материала для коррекции нарушений речи у взрослых и его апробация в учебно-воспитательной работе факультета и др. .

В 2010 г. учебно-методическое пособие Тверской О.Н. и Санниковой А.И. стало лауреатам конкурса на лучшую научную книгу 2010 г., проводимого Фондом Развития Отечественного образования (г.Сочи). Монографии Тверской О.Н., Гирилюк Т.Н. и программно-методическое пособие Лизуновой Л.Р. стали лауреатами данного конкурса в 2011 г. 

Широкое применение получили результаты научно-исследовательской и научно-методической работы преподавателей кафедры в процессе организации и проведения курсов повышения квалификации для специалистов г. Перми Пермского края, проводимых по линиям факультета переподготовки и повышения квалификации ИНО ПГПУ и Центра патологии речи факультета педагогики и психологии детства.

Результаты научных исследований преподавателей кафедры находят свое отражение в публикациях разного уровня, которые рекомендуются для изучения студентам.

Научные исследования преподавателей кафедры помимо учебного процесса широко внедряются в практику работы ДОУ и школ компенсирующего вида. Результаты деятельности инновационных учреждений презентуются на заседаниях экспертных советов, на Международных и Всероссийских научно-практических конференциях, семинаров, проводимых Департаментом образования Администрации г. Перми и Министерством образования Пермского края, кафедрой логопедии, Центром патологии речи факультета педагогики и психологии детства.

Важным аспектом научно-методической деятельности кафедры логопедии является профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников системы дошкольного и специального образования.В рамках деятельности Центра патологии речи кафедры логопедия совместно с ФППК ПГГПУ организуются и проводятся курсы повышения квалификации для учителей-логопедов и методистов ДОУ (г. Пермь и Пермский край), семинары и мастер-классы. На курсах повышения квалификации совместно с преподавателями кафедры работают специалисты  из г. Москвы: Шевцова Е.Е.(зам. директора по научно-методической работе Центра патологии речи, к.п.н.), Архипова Е. Ф. (д.м.н., профессор МГПУ), Бенилова С.Ю. (д.м.н., Центр патологии речи), Визель Т.Г. (д.п.н., Центр патологии речи), Орлова О.С.(д.п.н., профессор МГПУ), Степанова О.А.(к.п.н., главный редактор журнала «Логопед»), Дмитриев А.А. (д.п.н., Тюмень) и др.

Важным аспектом деятельности кафедры логопедии  является:

  • участие преподавателей в аттестации образовательных учреждений;
  • участие преподавателей кафедры в аттестационных комиссиях;
  • рецензирование учебно-методических материалов и программ педагогов;
  • научно-исследовательская деятельность в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях г.Перми и Пермского края, имеющих статус экспериментальных площадок и лабораторий.

Большое внимание кафедра логопедии уделяется профориентационной работе, она активный участник Краевой ярмарки «Образование и карьера», «Умный ребенок», университетской «Ярмарки вакансий», «Дня открытых дверей ПГГПУ», организатор проведения «Дня логопеда» в ПГГПУ для студентов специальности «Логопедия», практических работников, будущих абитуриентов. Кафедра логопедии ведет активную просветительскую работу среди населения, выступает по вопросам профилактики и коррекции нарушений речи на радио, телевидении, ведет рубрику в газете.

В сентябре 2012 г. кафедре логопедии ФППД ПГГПУ решением президиума Российской Академии Естествознания (РАЕ) присуждено звание «Золотая кафедра России».


Положение о кафедре логопедии и коммуникативных технологий

Институт повышения квалификации преподавателей ASHA

Институт повышения квалификации преподавателей (AFDI) ASHA – это многодневный институт для преподавателей, который фокусируется на том, как преподавать и включать четыре области в обучение коммуникационным наукам и расстройствам (CSD) – области, которые напрямую связаны с будущим обучения и работы:

  1. доказательная практика
  2. межпрофессиональное образование и межпрофессиональная совместная практика
  3. расширенное предоставление услуг / верх лицензии
  4. культурная компетентность

AFDI 2021 года будет проходить виртуально, на котором участники будут асинхронно просматривать предварительно записанные занятия, прежде чем присоединиться к онлайн-институту. 1–3 октября 2021 года. Обязательно ознакомьтесь с повесткой дня института [PDF]. Срок подачи заявок начинается 17 мая года, и заявки на участие должны быть поданы онлайн до 17 июня года. Более подробная информация о AFDI, праве на участие и способах подачи заявки представлена ​​ниже.

Эта программа предлагается для 1.6 ASHA CEU ( Intermediate level; Related area)

Об AFDI

Обучение, направленное на запоминание фактов и теорий, больше не является золотым стандартом высшего образования.Обучение, которое делается для выявления свидетельств, критического осмысления теории и применения знаний с использованием аналитических и творческих навыков, а также обладания культурной компетенцией, имеет решающее значение для работы 21 века. Студенты также должны научиться работать совместно и обладать высшей лицензией, чтобы решать сложные проблемы, вводить новшества и добиваться успеха в большинстве условий трудоустройства.

AFDI стремится помочь преподавателям CSD разрабатывать и внедрять улучшения в образовании CSD, которые включают подходы, соответствующие будущему обучения в четырех перечисленных выше областях.AFDI стремится (а) предоставить преподавателям CSD возможность управляемого обучения и (б) разработать планы в консультации с экспертами и коллегами, чтобы продвинуть обучение по этим четырем тематическим областям. ASHA планирует поддерживать широкое распространение информации, представленной в институте, а также стратегий, планов и результатов усилий участников посредством электронной публикации.

Участники AFDI

  • будут назначены подготовительные чтения и предварительно записанные сеансы для просмотра до 3-дневного виртуального института;
  • Ожидается, что
  • внесет свой вклад в электронную публикацию, описывающую путь, включая планы и стратегии, проблемы и достижения в течение первого года, а также извлеченные уроки.В рамках этого процесса участники должны представить план достижения цели и отчеты о ходе работы после виртуального института; и
  • будет активно участвовать в реализации своих планов AFDI в течение двух лет.

Право на участие

Мы поощряем заявки от преподавателей любого ранга, которые заинтересованы в том, чтобы стать поборниками перемен, для продвижения двух или более из четырех тем в своем университете. Для участия будут отобраны до 160 человек.

Инструкции по применению

Заявки принимаются до 17 июня 2021 года. Нет никакой платы за подачу заявления. Претенденты должны заполнить онлайн-заявку, которая включает загрузку следующих материалов:

  1. Письмо о намерениях (не более 750 слов), в котором рассматривается следующий вопрос: Какие возможности вы видите в своем отделе для продвижения двух или более из четырех тем в образовании CSD?
  2. Подписанное заявление об аттестации от администратора программы (например, директора, председателя, декана), подтверждающее наличие поддержки со стороны департамента и / или учреждения для изучения и реализации стратегий по продвижению одной или нескольких из четырех тематических областей.(Свидетельство о подтверждении доступно для распечатки на веб-сайте приложения или может быть загружено [PDF].)
  3. A Curriculum Vitae, , включая курсы, которые вы в настоящее время преподаете или будете преподавать.

Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].

Результаты обучения

Участники AFDI смогут достичь следующих результатов обучения:

  1. Опишите стратегии для согласования образования с развивающейся практикой и будущим работы – особенно в отношении практики, основанной на фактах, межпрофессиональной практики, расширенного предоставления услуг и культурной компетентности.
  2. Определите области, в которых могут произойти изменения в академических программах CSD, например:
    • Клиническое образование
    • Дидактическая курсовая работа / Программа
    • Разработка учебных программ и педагогические подходы
    • Факультет развития и образования
    • Развитие сотрудничества
    • Создание коалиции / Изменение культуры
    • Стипендия преподавания и обучения
  3. Разработайте план внедрения, связанный с одной или несколькими из четырех тем AFDI.

Биография и раскрытие информации докладчика

Дайан Хоули, PhD, RN, APRN-CNS, CNE , преподавала сестринское дело в Колледже медсестер и медицинских наук TCU-Harris в течение 23 лет. Ее опыт работы медсестрой насчитывает почти 40 лет, и в основном она связана с реанимационной и гериатрической службами, где для получения качественных результатов требуется межпрофессиональный подход. Ее докторская степень занимается разработкой учебных программ и инструкций, и она решила сосредоточиться на расширении исследований и практики межпрофессионального образования (IPE).Она была одним из ключевых представителей межведомственного сотрудничества между TCU и научным центром здравоохранения. Было реализовано несколько успешных инициатив IPE с множеством студентов-медиков на разных уровнях и с таким содержанием, как дисфагия, симуляция синего кода и посещение пожилых людей межпрофессиональной группой по оказанию помощи пожилым людям в гериатрическом образовании (SAGE). Они смогли похвастаться своими успехами на различных конференциях как там, так и за рубежом, которые охватывают различные дисциплины и практики.

Раскрытие финансовой информации:

  • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Дженнифер Уотсон, доктор философии, CCC-SLP, BCSF , является профессором Школы коммуникативных наук и расстройств Дэвиса TCU, где она работает координатором IPE. Она была членом первого исполнительного совета Национальной академии практики SLP Academy и в настоящее время работает в комитетах по реестру и партнерству NAP и в комитете CAPCSD IPE.Доктор Ватсон активно участвует в межведомственном межпрофессиональном образовании, в котором участвуют студенты и преподаватели более чем 10 различных дисциплин в различных учреждениях, включая Центр медицинских наук Университета Северного Техаса, где она является дополнительным преподавателем. В течение 39 лет работы в TCU доктор Ватсон работала заведующим кафедрой, директором программ для студентов и аспирантов и директором клиники. Член ASHA, она занимала несколько руководящих должностей в ASHA, в том числе в качестве вице-президента ASHA по стандартам и этике SLP и в Совете по этике.

Раскрытие финансовой информации:

  • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Леммиетта МакНилли, доктор философии, CCC-SLP, FNAP, CAE , является главным сотрудником ASHA по патологии речи и научным сотрудником ASHA. Она возглавляет цель ASHA по расширению предоставления услуг на протяжении всего периода обслуживания для увеличения ценности и доступа к услугам за счет использования различных вариантов предоставления услуг, включая практику на вершине лицензии.

Раскрытие финансовой информации:

  • Леммиетта МакНилли – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Владелец цели для инициатив по расширенному предоставлению услуг

Лесли Максвелл, MS, CCC-SLP , является заместителем председателя отдела коммуникативных наук и расстройств в Институте медицинских профессий MGH. У нее есть опыт и интересы в области клинического и академического образования, развития лидерских качеств, коучинга, межпрофессионального образования, практики борьбы с репрессиями и детских коммуникативных расстройств.Она является преподавателем-основателем программы в IHP и бывшим клиническим директором с большим опытом разработки и разработки учебных программ. Она считает, что улучшенное предоставление услуг является результатом образовательной практики, ориентированной на развитие критического мышления и инноваций, и что область патологии речи имеет обширный неиспользованный потенциал и ценность, которую можно предложить для образования, здравоохранения, бизнеса, технологий и других систем.

Раскрытие финансовой информации:

  • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию
  • Лесли Максвелл – сотрудник Института медицинских профессий MGH

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Лоретта Нуньес, MA, AuD, CCC-A / SLP, FNAP , является директором по академическим вопросам и исследовательскому образованию в ASHA.Она возглавляет стратегическую задачу ASHA «Предвиденное будущее до 2025 года» по развитию межпрофессионального образования и совместной практики. Она является научным сотрудником ASHA, заслуженным практикующим специалистом и научным сотрудником Национальной академии практики в области патологии речи.

Раскрытие финансовой информации:

  • Лоретта Нуньес – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Член консультативного совета Американского межпрофессионального сотрудничества в области здравоохранения (AIHC) и бывший сопредседатель комитета по стипендиям по продвижению обучения и исследований в IPE / IPP
  • Владелец цели инициатив ASHA по межпрофессиональному образованию и межпрофессиональной совместной практике

Маргарет Роджерс, доктор философии , работает в качестве главного сотрудника по науке и исследованиям Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).Она курирует пять журналов ASHA, The ASHA Leader , Практический портал и карты доказательств ASHA, отдел по академическим вопросам и образованию, отдел исследований и анализа и Национальный центр доказательной практики ASHA.

Раскрытие финансовой информации:

  • Маргарет Роджерс – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Владелец цели инициатив, основанных на фактических данных

Минди Ситтнер Бриджес, доктор философии, CCC-SLP , доцент Медицинского центра Канзасского университета и сертифицированный речевой патолог.В целом ее исследовательские интересы включают связь между развитием устной и письменной речи и нарушениями. В настоящее время доктор Бриджес работает исследователем по трем грантам, финансируемым Национальным институтом здравоохранения (NIH), на изучение понимания прочитанного у учащихся старших классов начальной школы и подростков. Она также работает исследователем по гранту Института педагогических наук, который направлен на разработку и подтверждение динамической оценки ранней грамотности учащихся с ограниченным речевым развитием. Кроме того, она занимается текущими исследовательскими проектами, изучающими влияние языкового обучения дошкольников, а также развитие профессионального развития, связанного с таким языковым обучением для дошкольных учителей.Во всех исследованиях и инструкциях доктор Бриджес придерживается практики, основанной на фактических данных, и претворяет исследования в жизнь.

Раскрытие финансовой информации:

  • Минди Ситтнер Бриджес получает грант NIH

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Валари Б. Флеминг, доктор философии, CCC-SLP , является профессором и заведующим кафедрой коммуникативных расстройств в Университете штата Техас, где она преподает курсы нейрогеники у взрослых и нарушений глотания.Имея более 20 лет в профессии, ее страсть к коммуникативным расстройствам и преподаванию, а также ее интерес к доступу и использованию медицинских услуг для недостаточно представленных групп населения побудили ее помогать преподавателям в разработке инклюзивных аудиторных практик и подготовке квалифицированных в культурном отношении клиницистов.

Раскрытие финансовой информации:

  • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию
  • Валари Флеминг – сотрудник Техасского государственного университета

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Валери Флеминг – волонтер консультативного комитета / экспертной комиссии ASHA
  • Валери Флеминг – волонтер консультативного комитета / экспертной комиссии Техасской ассоциации речи, языка и слуха

Вики Р.Дил-Уильямс, Массачусетс, CCC-SLP, FASAE, CAE , является главным сотрудником ASHA по мультикультурным вопросам. Она является сертифицированным специалистом по речевой патологии ASHA, более 30 лет много работала в области разнообразия и инклюзивности, лидерства ассоциаций и стратегического планирования. Вики является членом ASHA и Американского общества руководителей ассоциаций.

Раскрытие финансовой информации:

  • Вики Дил-Уильямс – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Владелец цели инициатив в области культурной компетенции

Модератор биографии и раскрытия информации

Андреа Н.Pluskota, MS, CCC-SLP, – двуязычный сертифицированный специалист по патологии речи ASHA. Ее опыт работы с контентом включает двуязычное предоставление услуг и привнесение культурных и лингвистических влияний в контент, услуги и программы ASHA. Ее работа также поддерживает Программу лидерства студентов из числа меньшинств и набор и определение поставщиков двуязычных услуг.

Раскрытие финансовой информации:

  • Андреа Плюскота – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Андреа «Диди» Моксли, Массачусетс, CCC-SLP , заместитель директора ASHA по мультикультурной практике в ASHA.Сферы интересов Диди включают санитарную грамотность, развитие культурных навыков, продвижение гендерной интеграции и профессиональное наставничество. Среди недавних проектов – разработка кампании «Это неслыханно» и администрирование ASHA S.T.E.P. Программа наставничества.

Раскрытие финансовой информации:

  • Диди Моксли – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Джуди Блэкберн, доктор философии, CCC-SLP, , заместитель директора по академическим вопросам и научно-исследовательскому образованию в национальном офисе ASHA.Она предоставляет экспертные консультации по вопросам, связанным с учебной подготовкой речевых патологов, аудиологов и исследователей в области коммуникативных наук и расстройств. Джуди работала на различных академических и клинических должностях, в том числе в качестве адъюнкт-профессора в Таусонском университете, менеджера по обучению в Институте Кеннеди Кригера и патолога речи в государственных школах города Балтимор. До получения степени патологии речи она работала социальным работником в социальной службе, больнице и школе.

Раскрытие финансовой информации:

  • Джуди Блэкберн – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Член группы стратегических целей ASHA, специализирующейся на расширенном предоставлении услуг в непрерывном пространстве

Карен Беверли-Дакер, MA, CCC-A, CAE , является директором ASHA по мультикультурной практике, где она руководит усилиями Ассоциации по развитию ресурсов, связанных с влиянием культурного и языкового разнообразия, в соответствии с определенными потребностями и стратегическими целями ассоциации. .Она отвечает за отслеживание национальных тенденций; рекомендации, содействие и координация разработки политики и ресурсов Ассоциации, связанных с клинической практикой и профессиональными вопросами; предоставление политической информации и технической помощи членам ASHA, а также выполнение функций связующего звена и консультанта по практике аудиологии и речевой патологии, а также по научным исследованиям, особенно применительно к различным группам населения. Кроме того, она работает консультантом по вопросам, связанным с инвалидностью.

Раскрытие финансовой информации:

  • Карен Беверли-Дакер – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Карен Беверли-Дакер является членом и волонтером Национальной ассоциации чернокожих по вопросам речи, языка и слуха

Моника Сэмпсон, доктор философии, CCC-SLP , является директором ASHA по медицинским услугам в области патологии речи. Она является членом группы ASHA по стратегическим целям, направленной на продвижение межпрофессионального образования и совместной практики, а также на улучшение предоставления услуг на протяжении всего периода оказания медицинской помощи.Она имеет опыт клинической практики в различных медицинских учреждениях, оказывающих помощь в послеоперационном периоде.

Раскрытие финансовой информации:

  • Моника Сэмпсон – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Член Американского межпрофессионального сотрудничества в области здравоохранения (AIHC) и сопредседатель комитета по стипендиям для продвижения обучения и исследований в IPE / IPP
  • Член групп по стратегическим целям ASHA, специализирующихся на межпрофессиональном образовании и межпрофессиональной совместной практике, а также предоставлении услуг во всем континууме

Роб Маллен, магистр здравоохранения , курирует стратегическое направление и повседневную деятельность Национального центра доказательной практики (N-CEP) ASHA, который является звеном всей деятельности, связанной с научно-обоснованной практикой в ​​ASHA.Это включает разработку и тестирование мер; проектирование, разработка и администрирование реестра результатов; инструменты поддержки принятия клинических решений, такие как карты доказательств; метаанализы и описательные систематические обзоры; и руководящие принципы клинической практики, основанные на фактических данных.

Раскрытие финансовой информации:

  • Роб Маллен – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Саманта Мур, CCC-SLP , работает заместителем директора в Управлении межкультурных связей ASHA.Она также выполняет функции ex officio для SIG 14 (Культурное и языковое разнообразие) и является частью команды портала практики. Ее клинический опыт в основном связан с интенсивной реабилитацией. Она имеет образование в области лингвистики и антропологии. Ее специализированные области интересов – DEI, гендерное разнообразие, нейрореабилитация и санитарная грамотность.

Раскрытие финансовой информации:

  • Саманта Мур – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Tiffany White MEd, CCC-SLP, CAS , является директором ASHA по школьным услугам, который поддерживает SLP на уровне школ, связанные с предоставлением услуг и передовыми методами.Эта команда стремится предоставить ресурсы и рекомендации, связанные с IPE / IPP и научно обоснованными практиками, которые будут применяться в школьных условиях для поддержки учащихся и школьных врачей. Тиффани работала врачом-клиницистом в государственных и негосударственных школах. Ее клинические специальности – тяжелая форма инвалидности и расстройства аутистического спектра. Кроме того, в течение восьми лет она работала менеджером программы отдела речи и слуха в государственных школах округа Колумбия.

Раскрытие финансовой информации:

  • Тиффани Уайт – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Член групп по стратегическим целям ASHA, специализирующихся на межпрофессиональном образовании и межпрофессиональной совместной практике, а также предоставлении услуг во всем континууме

Тоби Фраймарк, MA, CCC-SLP , заместитель директора Национального центра доказательной практики при коммуникативных расстройствах (N-CEP) ASHA.В течение последних 20 лет она служила источником информации для сотрудников и членов ASHA относительно научно обоснованной практики и деятельности, связанной с результатами. Она получила степень магистра в области речевой патологии Мэрилендского университета. До прихода в ASHA она более 15 лет работала со взрослым нейрогенным населением.

Раскрытие финансовой информации:

  • Тоби Фраймарк – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Трейси Скулинг, Массачусетс, CCC-SLP , заместитель директора Национального центра научно-обоснованной практики коммуникативных расстройств (N-CEP) Американского национального университета в области детской речевой патологии.В этой роли она помогает в координации и разработке руководств по клинической практике, систематических обзоров. Карты доказательств и Национальная система оценки результатов (NOMS).

Раскрытие финансовой информации:

  • Трейси Скулинг – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Триша Эшби-Скабис, AuD, CCC-A , является директором по аудиологии ASHA.В ее обязанности входит управление, руководство и техническая экспертиза в Audiology Practices. Д-р Эшби сотрудничает с национальным офисом ASHA, привлекая аудиологические практики в поддержку, политику, профессиональное развитие и развитие ресурсов ASHA. Предыдущие профессиональные должности включали операции в медицинских сурдологических учреждениях и, в последнее время, в качестве ассистента клинического профессора в университете Таусона, где она занималась дидактическим преподаванием и клиническим наблюдением, а также членом комитета по изучению конкретных случаев IPP / IPE Колледжа медицинских профессий. .Она является членом комитета персонала по стратегической цели № 2 ASHA, который занимается продвижением межпрофессионального образования и совместной практики.

Раскрытие финансовой информации:

  • Трисия Эшби – сотрудник ASHA

Раскрытие нефинансовой информации:

  • Нет нефинансовых отношений, раскрытие которых необходимо

Патология речи и логопедия

Обзор

В Институте головы и шеи клиники Кливленда услуги по патологии речи и языка предоставляются через Секцию смежных служб слуха, речи и равновесия, а также через Центр голоса.Наши логопеды или логопеды, также известные как логопеды или логопеды, оказывают сложную помощь и лечение детям и взрослым при патологии речи.

Речевые патологи Института головы и шеи диагностируют и лечат ограничения общения (речь, язык, голос) и нарушения глотания у детей и взрослых, включая пациентов с заболеваниями головы и шеи (рак головы и шеи и проблемы с дыхательными путями) и неврологические заболевания (инсульт, болезнь Паркинсона, БАС).

Руководство

Стипендии

Наши сотрудники

Патологоанатомы, владеющие речью, должны получить степень магистра и стипендию под присмотром пост-магистра в течение 9 месяцев. Как только эти цели продвинутого обучения будут достигнуты, они могут получить Сертификат клинической компетентности (CCC) Американской ассоциации слушателей речи.

Все речевые патологи Института головы и шеи имеют Сертификат клинической компетентности и лицензию штата Огайо.

Логопед

Брайан Дж. Хедман, Массачусетс, Массачусетс, CCC-SLP
Менеджер по реабилитации
Патология речи и языка – Главный кампус

Брайан получил степень бакалавра искусств в Университете Коннектикута и степень магистра в области патологии речи в Кентском государственном университете. Он начал работать в Cleveland Clinic в 1994 году.

Его клинические интересы включают проблемы речи, языка и глотания у взрослых с неврологическими расстройствами, респираторными проблемами и раком головы и шеи.

До него можно добраться по телефону 216.445.9177.

Рэйчел Баррокас, MS, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка

Рэйчел получила степень бакалавра гуманитарных наук в Бингемтонском университете и степень магистра наук в области патологии речи в Институте медицинских профессий MGH. Рэйчел начала работать в Cleveland Clinic в 2016 году.

Ее клинические интересы включают нарушения глотания у взрослых и детей, а также реабилитацию общения у пациентов с трахеостомией или зависимостью от аппарата ИВЛ.

Она может быть достигнута по телефону 216.636.5584.

Эмили Фицпатрик, MS, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка

Эмили получила степень бакалавра гуманитарных наук в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и степень магистра патологии речи и языка в Университете Аризоны. Она начала работать в Cleveland Clinic в 2008 году.

Клинические интересы Эмили включают коммуникативные расстройства у пациентов с инсультом, опухолями головного мозга, травмами головы, неврологическими расстройствами, когнитивно-лингвистическими расстройствами и расстройствами глотания у взрослых.

До нее можно добраться по телефону 216.445.9105.

Бет Хохман, MS, CCC-SP
Клинический патолог речи и языка

Бет получила степень бакалавра и магистра наук в области патологии речи в Государственном университете Боулинг-Грин. Она начала работать в клинике Кливленда в 1992 году.

Ее клинические интересы включают оценку нарушений глотания у взрослых и детей, а также пред- и послеоперационное ведение ларингэктомии.

До нее можно добраться по телефону 216.445.9178.

Joann Kmiecik, MA, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка

Джоанн получила степень бакалавра наук в Университете Сетон Холл и степень магистра искусств в области патологии речи в Университете штата Огайо. Она пришла в клинику Кливленда в 1990 году.

Ее клинические интересы включают реабилитацию после ларингэктомии с акцентом на хирургическое протезирование голоса, реабилитацию при раке головы и шеи и нарушения глотания у взрослых.

До нее можно добраться по телефону 216.445.8458.

Ким Левин, Массачусетс, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка

Ким получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Акрона и степень магистра в области патологии речи в Кливлендском государственном университете. Она проработала в больнице Евклид в рамках системы здравоохранения Кливлендской клиники в течение 15 лет, прежде чем перешла в главный кампус в 2010 году.

Ее клинические интересы включают нарушения речи, языка, познания и глотания у взрослых с неврологическими расстройствами.

Она может быть достигнута по телефону 216.445.0115.

Лорен Морс, MA, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка

Лорен получила степень бакалавра гуманитарных наук и степень магистра в области патологии речи в Университете Кейс Вестерн Резерв. После окончания учебы она присоединилась к клинике Кливленда в 2011 году.

Она перешла в больницу Пенсильванского университета в 2016 году. Там она сосредоточилась на коммуникативных и глотательных расстройствах у пациентов с острыми неврологическими заболеваниями до своего возвращения в клинику Кливленда в 2019 году.

Ее клинические интересы включают речевые, языковые, когнитивно-лингвистические нарушения и нарушения глотания у взрослых с неврологическими расстройствами в острых и амбулаторных условиях.

С ней можно связаться по телефону 216.444.8713

.

Эми Роснек, Массачусетс, CCC-SLP
Старший речевой патолог

Эми получила степень бакалавра наук в Университете Огайо и степень магистра патологии речи и языка в Университете Цинциннати.Она начала работать в Cleveland Clinic в 1996 году.

Клинические интересы Эми включают расстройства глотания у взрослых и детей, а также оценку и лечение грудного вскармливания. Эми в первую очередь принимает пациентов в больнице неотложной помощи.

До нее можно добраться по телефону 216.445.9120.


Голосовой центр

Клаудио Ф. Мильштейн, доктор философии, CCC-SLP
Директор Голосового центра

Доктор Мильштейн получил степень магистра наук в Медицинской школе Университета Буэнос-Айреса, степень доктора философии в Медицинском колледже Университета Аризоны и стажировку в Массачусетском глазном и ушном госпитале.Он является адъюнкт-профессором Кливлендского медицинского колледжа Лернера и имеет должность научного сотрудника в Оберлинском колледже. Он начал работать в Cleveland Clinic в 2001 году.

Его текущие интересы включают нарушения голоса, гиперреактивность гортани, дисфункцию голосовых связок и уход за профессиональным голосом.

Он может быть достигнут по телефону 216.444.8677.

Мишель Адесса, BM, MS, CCC-SLP
Клинический патолог речи и языка, Центр голоса

Мишель получила степень магистра наук в области патологии речи со специализацией по нарушениям голоса в Массачусетском институте медицинских профессий больницы общего профиля в Бостоне, штат Массачусетс, и прошла обучение в Голосовом центре MGH.Бывшая певица и преподаватель вокала, она имеет степень бакалавра вокала в Музыкальном колледже Маннеса в Нью-Йорке.

В настоящее время ее интересы включают реабилитацию певческого голоса, неврологические нарушения голоса, функциональное глотание и нарушения голоса, трансгендерный голос, реабилитацию после ларингэктомии и респираторные заболевания.

До нее можно добраться по 216.445.9089.

Эмма Лораш, MS, CCC-SLP
Эмма получила степень магистра наук в области патологии речи в Северо-Западном университете в Чикаго, штат Иллинойс, и обучалась в Голосовом центре Северо-западной Мемориальной больницы.По окончании учебы она прошла годичную клиническую стажировку в Центре голоса Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси. Эмма имеет степень бакалавра коммуникативных наук и расстройств Питтсбургского университета.

В настоящее время ее интересы включают оценку и реабилитацию речевого и певческого голоса, неврологические нарушения голоса, трансгендерные нарушения голоса, детские нарушения голоса, а также оценку и реабилитацию заболеваний верхних дыхательных путей.

С ней можно связаться по телефону 216.636.3455.

Институт речи и языка Университета Салуса – Национальная ассоциация афазий

Предлагает индивидуальный подход к оценке и лечению коммуникативных расстройств и нарушений глотания с использованием инновационных, научно обоснованных методов.

В Институте речи и языка (SLI) речевые патологи предоставляют широкий спектр услуг по оценке и вмешательству у детей и взрослых, а также предоставляют ценный клинический опыт аспирантам отделения патологии речи.Высококвалифицированный клинический факультет Университета Салуса обеспечивает первичную медицинскую помощь, наблюдая и наставляя студентов, изучающих патологию речи, поскольку они получают важные знания на основе доказательной практики. Преподаватели и студенты факультета речевой патологии тесно сотрудничают с нашими клиентами и их семьями, чтобы разработать планы лечения с учетом сильных сторон, ограничений и ожидаемых результатов каждого клиента, чтобы восстановить или улучшить определенные навыки. Как индивидуальное, так и групповое вмешательство используется для максимизации преимуществ каждого плана.

В настоящее время медицинское обслуживание, которое оказывают преподаватели и студенты в SLI, является бесплатным – без комиссии для клиента или его / ее страховки.

Институт речи и языка расположен в главном кампусе Университета Салуса в Элкинс-парке, штат Пенсильвания.

Современное клиническое учреждение, доступное для людей с ограниченными возможностями, предлагает бесплатную парковку и доступно на общественном транспорте.

8380 Old York Road, Suite 2100
Elkins Park, PA 19027


Телефон: 215-780-3150

Современное клиническое учреждение, доступное для людей с ограниченными возможностями, предлагает бесплатную парковку, до него можно добраться на общественном транспорте.

Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами по указанному выше номеру или напишите нам по электронной почте:

[email protected]

Для получения дополнительной информации о SLI и его услугах посетите:

http://www.salusuhealth.com/SLI

Контакт
  • 8380 Old York Road, Suite 2100, Elkins Park, PA 19027
  • 19027
  • 215-780-3150
  • SLInstitute @ salus.edu
  • http://www.salusuhealth.com/SLI

Запись в нашей базе данных не должна рассматриваться как одобрение какой-либо конкретной услуги, программы, технологии или группы. Прочтите полный отказ от ответственности здесь.

Центр речи и языка | Университет Таусона

Обследование и услуги индивидуального / небольшого группового лечения для детей и взрослых понедельник – пятница, утро и день.

Онлайн-регистрация