Институты питера список: университеты, институты — список, проходные баллы, бюджетные места, конкурс, стоимость и многое другое

Содержание

Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова

09.03.01 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат
09.03.02 Информационные системы и технологии Бакалавриат
09.03.04 Программная инженерия Бакалавриат
09.04.01 Информатика и вычислительная техника Магистратура
09.04.04 Программная инженерия Магистратура
11.03.01 Радиотехника Бакалавриат
11.04.01 Радиотехника Магистратура
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы Специалитет
12.03.01 Приборостроение Бакалавриат
12. 03.02 Оптотехника Бакалавриат
12.03.03 Фотоника и оптоинформатика Бакалавриат
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии Бакалавриат
12.04.01 Приборостроение Магистратура
12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии Магистратура
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Бакалавриат
13.03.03 Энергетическое машиностроение Бакалавриат
15.03.01 Машиностроение Бакалавриат
15.03.02 Технологические машины и оборудование Бакалавриат
15.03.03 Прикладная механика Бакалавриат
15. 03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Бакалавриат
15.03.06 Мехатроника и робототехника Бакалавриат
15.04.03
Прикладная механика Магистратура
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Магистратура
15.04.06 Мехатроника и робототехника Магистратура
17.05.01 Боеприпасы и взрыватели Специалитет
17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие Специалитет
20.03.01 Техносферная безопасность Бакалавриат
20.04.01 Техносферная безопасность Магистратура
24. 03.01 Ракетные комплексы и космонавтика Бакалавриат
24.03.03 Баллистика и гидроаэродинамика Бакалавриат
24.03.05 Двигатели летательных аппаратов Бакалавриат
24.04.01 Ракетные комплексы и космонавтика Магистратура
24.04.03 Баллистика и гидроаэродинамика Магистратура
24.04.05 Двигатели летательных аппаратов Магистратура
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов Специалитет
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателей Специалитет
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники Специалитет
24. 05.05 Интегрированные системы летательных аппаратов Специалитет
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами Специалитет
27.03.01 Стандартизация и метрология Бакалавриат
27.03.04
Управление в технических системах Бакалавриат
27.04.01 Стандартизация и метрология Магистратура
27.04.04 Управление в технических системах Магистратура
27.05.01 Специальные организационно-технические системы Специалитет
37.05.02 Психология служебной деятельностинеаккредитовано Специалитет
38.03.01 Экономика Бакалавриат
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат
38. 03.03 Управление персоналом Бакалавриат
38.04.02 Менеджмент Магистратура
38.04.03 Управление персоналом Магистратура
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Магистратура
45.03.03
Фундаментальная и прикладная лингвистика Бакалавриат
45.05.01 Перевод и переводоведение Специалитет
11.05.02 Специальные радиотехнические системы Специалитет
12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Специалитет
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств Магистратура
16. 03.02 Высокотехнологические плазменные и энергетические установки Бакалавриат
24.03.02 Системы управления движением и навигация Бакалавриат
24.04.02 Системы управления движением и навигации Магистратура
27.03.03 Системный анализ и управление Бакалавриат

Лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга — Рейтинг 2021: Топ-20 (по 10-балльной системе)

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина) основан в 1886 году и был первым в Европе высшим учебным заведением, специализированным в области электротехники.

Бакалавров, магистров и дипломированных специалистов готовят на 7 дневных факультетах университета. Подготовка ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам: бакалавров - по 21 образовательному направлению; подготовка магистров - по 54 образовательным программам, специалистов - по 2 специальностям.

Подготовка кадров высшей научной квалификации осуществляется по 42 научным специальностям. В настоящее время в СПбГЭТУ обучаются 323 аспиранта и 16 докторантов. В университете функционируют 9 диссертационных советов по 23 научным специальностям. Ежегодно аспирантуру заканчивают более 80 человек.

На данный момент в ЛЭТИ обучается около 9000 студентов, аспирантов и слушателей. В университете работают 5 членов-корреспондентов РАН, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 200 профессоров и докторов наук. Ежегодно по основным образовательным программам вуз выпускает около 2000 специалистов.

Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ помимо учебно-научных лабораторий семи факультетов включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 5 научно-исследовательских институтов. Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 38 малым инновационным предприятиям. В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 300 преподавателей, студентов и аспирантов.

Более 50 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» поддерживает партнерские отношения более чем со 160 университетами и организациями из 75 стран мира.

  • Вступительное испытание: 252 балла
  • Средний балл ЕГЭ: 54
Как добраться и связаться
  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5к5
  • Метро: Петроградская, Выборгская, Горьковская
  • Телефон: +7 (812) 234-46-51

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Поздравляю мой самый главный университет с 90 летием !

Для меня Кораблестроительный институт - это прежде всего блистательная школа гидродинамики, созданная поколениями очень известных и менее известных, но безусловно очень талантливых людей. В самом начале восьмидесятых, когда нас студентов восьмерки начали погружать в мир течений идеальной и неидеальной жидкостей, спокойных и турбулентных, гидродинамическая школа корабелки достигла своего наивысшего расцвета. В один год на кафедре работало одновременно шесть докторов наук - небывалый для тех времен состав кафедры в инженерном вузе. Каждый из них был лидером в своей области, по крайней мере, в нашей стране точно, а страна и ее научный мир были в то время огромными. Человеческие взаимоотношения между нашими учителями были безукоризненными (студенты знают все!), а отношение к студентам очень доброжелательным. Главным образом в этом была заслуга заведующего кафедрой Ярослава Иосифовича Войткунского. Позже, будучи аспирантом, мне пришлось слышать шутливое замечание, что если у кого-то и были занозы в характере, то в присутствии Ярослава Иосифовича демонстрировать их никто не решался. Как бы ни была плотной опека студентов, она не предполагала разжевывание материала до полного изнеможения, что иногда считается добросовестным педагогическим подходом. Предполагалось, что студент восьмерки достаточно умный, чтобы справиться с любым материалом самостоятельно и с путаницей в голове, если этот материал потом через нее пропускался.

Не могу сказать, что всем это удавалось, но процент толковых ребят гидромехаников был очень высокий. На кафедре нашей и других в корабелке традиционно было много проектов из промышленности, были деньги для научных исследований и всегда были средства и немалые для поддержки студенческих научных работ. Причем денег в наличии было больше, чем желающих их зарабатывать сложным и часто кажущимся скучным трудом. Мне это напоминает нынешнюю ситуацию в немецком вузе.

Иногда мне приходится читать о тяжелом и мрачном времени, времени моего студенчества, о застое, политическом гнете и жестком контроле. Я собрания актива старался посещать как можно реже, карьеру через комитеты не делал, а комитеты, в свою очередь, мною не интересовались, и поэтому претензий к тогдашней политической системе я не накопил. Как и многие наши студенты жил в общежитии. Пролистал недавно книгу одного неплохого писателя, подарившего читателям и зрителям на самом деле очень симпатичного, пропившего глобус географа, про жизнь студентов в общежитии примерно в те же годы.

Либо это про другую планету, либо нам очень повезло. Могу сказать одно, что прожил шесть лет среди молодых людей, главным занятием которых, как это скучно не звучит, была все-таки учеба. Вылететь из корабелки было очень легко. Были какие-то маргиналы и целые комнаты маргиналов, но все это прошло мимо меня.

В начале девяностых, занятие гидродинамикой стало считаться делом очень старомодным, особенно для молодого человека, признаком его личностной отсталости. Для меня это было потерянное время в самый плодотворный по возрасту период становления ученого. Я занимался так называемым мелкотемьем, ловил и делал мелкие проекты, именуемые в просторечии халтурами, писал какие-то программы, научная линия не выстраивалась. В целом ситуация и в корабелке и в гидродинамике была очень сложной. Нужно надо отдать должное профессорам и преподавателям, благодаря которым удалось удержать на  уровне научный и педагогический потенциал и сохранить самое главное - часть коллектива. Я хорошо помню, что во многом эта была заслуга и руководителей как факультета (В.

М. Журава), так и университета (Н.В. Алешин).

Мне довелось сотрудничать практически со всеми коллегами, работавшими в корабелке в гидромеханике  последние лет тридцать. Со всеми были прекрасные взаимоотношения и я многому у них научился. Особо хочется отметить Валерию Викторовну Васильеву, моего первого педагога по гидромеханике, моего научного руководителя Валентина Константиновича Трешкова, которого я до сих пор цитирую, когда возвращаюсь время от времени к теме полета над экраном, и Кирилла Всеволодовича Рождественского, под руководством которого довелось поработать длительное время после окончания аспирантуры, познакомиться с асимптотическими методами и с которым сохранились хорошие профессиональные и человеческие отношения до сих пор. В инженерном отношении много дала работа по гидродинамике так называемых изделий под руководством Юрия Владимировича Гурьева. Мучительному поиску своего собственного вектора развития способствовали долгие беседы с Михаилом Абрамовичем Басиным.

Гидродинамика в корабелке, слава богу, жива и сейчас. Часто приходится слышать, в основном от тех, кто ее покинул, что ничего особенного в этой науке не происходит. Это мнение людей некомпетентных. Когда я был студентом, список суперпроблем включал в себя предсказание отрыва трехмерного пограничного слоя, поиск его критерия, надежное определения волнового сопротивления в невязкой жидкости, расчет нелинейной кавитации, достоверное определение подсасывающей силы на крыле, а расчеты вязкого сопротивления только-только начинались. Где все это сейчас? Отрыв и кавитация считаются напрямую, критерий не нужен, теорию пограничного слоя помнят только старожилы, потенциальные волны и потенциальные крыльевые задачи уже не в чести, а сопротивление считают инженерные бюро на ноутбуках. Кардинально изменился эксперимент, особенно в части лазерной диагностики турбулентных потоков, прорыв в численном моделировании позволил сместить акценты исследований от идентификации осредненных параметров до прямого моделирования нестационарных эффектов, вибрации, гидродинамических шумов. Необходимость дорогостоящих численных расчетов гидродинамики уже не ставится под сомнение не только среди ученых, но и в частных инженерных компаниях, которые вынуждены очень внимательно относиться к своим расходам. Назову как пример удивившие меня серийные расчеты фирмы Schottel ее знаменитых пропульсоров на сетке с 50 миллионами узлов с помощью метода крупных вихрей. Для тех, кто создает новую технику и сталкивается с новыми вызовами, гидромеханик остается самым главным советником, а численное моделирование главным инструментом.

Очень приятно, что современный круг вопросов гидродинамики стоит в фокусе Рождественских встреч по гидродинамике, регулярно проводимых кафедрой гидромеханики в канун католического рождества. Отрадно видеть, как в двухтысячных появились молодые люди. Это заслуга Игоря Ткаченко, который при поддержке декана В.Н. Тряскина и ректора Е.М. Апполонова сумел создать группу численной гидромеханики практически с нуля. Гидродинамическая школа Корабелки жива! Жива и уникальная специальность, готовящая специалистов на стыке теории корабля и механики жидкости и газа.

Как учит нас гидромеханика турбулентных потоков, чтобы что-то понять, необходимо сначала ввести характерные масштабы времени и пространства. И если взять десяток лет как масштаб времени, необходимый для формирования научной школы или кафедры, то Корабелка всего-то на 30 лет старше меня и в этом масштабе мы почти ровесники! Ужас для меня. Что пожелать такой молодой корабелке? В Германии есть такое выражение: Над профессором только небо. Понимать это следует только в переносном смысле. Имеется в виду полная профессиональная и финансовая независимость педагога и исследователя. Я желаю всей корабелке и ее преподавателям, чтобы над ними было только голубое небо, как в прямом, так и в переносном смысле!

Художественные Вузы Санкт-Петербурга. Колледжи и училища культуры и искусства. Образование. Все для поступающих. Справочник ВУЗов

 Выберите учебное заведение и пройдите по ссылке!

Художественные ВУЗы Санкт-Петербурга

♦Санкт-Петербургский государственный академический институт  имени И. Е. Репина

♦Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия СПГХПА им. А. Л. Штиглица

♦РГПУ им. А. И. Герцена

♦Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна СПб

♦Северо-Западный институт печати СПГУТД

♦Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

♦Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства

♦НОУВПО институт декоративно-прикладного искусства

♦Европейский институт экспертов

♦Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

♦Санкт-Петербургский институт телевидения, бизнеса и дизайна

♦Европейский университет в Санкт-Петербурге

♦Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

♦Смольный университет

Художественные колледжи Санкт-Петербурга

♦Ленинградский областной колледж культуры и искусства

♦Санкт-Петербургское художественное училище им. Н. К. Рериха

♦Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж

Художественные Вузы Санкт-Петербурга

 

Художественные колледжи Санкт-Петербурга

 

 
СПХУ им. Н.К. Рериха (Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К.Рериха)

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Адрес: 195257,Санкт-Петербург Гражданский проспект, дом 88, корпус 2

Метро “Академическая” трамваи 9, 38, 46 троллейбусы 6, 31 автобусы 93, 60, 102, 103, 178

Тел.:555-84-44

Приемная комиссия тел.: 555-27-98 (работает с 1 июня до 20 июля)
Правила приёма в художественное училище им. Н.К.Рериха

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Университеты для будущей элиты.

100 лучших вузов России по версии Forbes
Название вуза Регион Качество образования
1 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Санкт-Петербург 32,91
2 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Москва 32,86
3 Российская экономическая школа Москва 32,77
4 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Москва 32,08
5 Московский физико-технический институт Московская область 31,15
6 Национальный исследовательский Томский политехнический университет Томская область 29,66
7 Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина Москва 29,07
8 Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» Москва 28,48
9 Курский государственный медицинский университет Минздрава России Курская область 27,68
10 Национальный исследовательский Томский государственный университет Томская область 26,87
11 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Москва 26,44
12 Оренбургский государственный медицинский университет Минздрава России Оренбургская область 26,32
13 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Томская область 26,31
14 Тверской государственный медицинский университет Минздрава России Тверская область 25,74
15 Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки Нижегородская область 25,5
16 Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова Москва 25,4
17 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ им. В. И. Ульянова (Ленина)» Санкт-Петербург 25,15
18 Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана Москва 25,14
19 Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой Санкт-Петербург 24,5
20 Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Минздрава России Москва 24,5
21 Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России Москва 24,48
22 Российский университет дружбы народов Москва 24,45
23 Санкт-Петербургский горный университет Санкт-Петербург 24,44
24 Приволжский исследовательский медицинский университет Минздрава России Нижегородская область 24,22
25 Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки Новосибирская область 24,05
26 Национальный исследовательский университет «МЭИ» Москва 23,87
27 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Санкт-Петербург 23,75
28 Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург 23,53
29 Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Москва 23,53
30 Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России Алтайский край 23,29
31 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Москва 23,11
32 Казанский государственный медицинский университет Минздрава России Республика Татарстан 23,06
33 Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко Минздрава России Воронежская область 22,92
34 Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина Москва 22,91
35 Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородская область 22,85
36 Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России Томская область 22,77
37 Казанский (Приволжский) федеральный университет Республика Татарстан 22,68
38 Российская академия музыки имени Гнесиных Москва 22,15
39 Пермский национальный исследовательский политехнический университет Пермский край 22,06
40 Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Новосибирская область 22,02
41 Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Санкт-Петербург 21,9
42 Омский государственный технический университет Омская область 21,85
43 Российский государственный институт сценических искусств Санкт-Петербург 21,76
44 Школа-студия (институт) имени Вл. И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре им. А. П. Чехова Москва 21,69
45 Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева Самарская область 21,68
46 Новосибирский государственный технический университет Новосибирская область 21,61
47 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Москва 21,51
48 Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева Москва 21,46
49 Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ Республика Татарстан 21,45
50 Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского Минздрава России Саратовская область 21,41
51 Южный федеральный университет Ростовская область 21,34
52 Московский политехнический университет Москва 21,15
53 Московский технический университет связи и информатики Москва 21,12
54 Сибирский государственный университет геосистем и технологий Новосибирская область 21,1
55 Северный государственный медицинский университет Минздрава России Архангельская область 21,07
56 Российский государственный университет туризма и сервиса Московская область 21,02
57 Астраханский государственный университет Астраханская область 20,93
58 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Свердловская область 20,73
59 Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Москва 20,72
60 Казанский национальный исследовательский технологический университет Республика Татарстан 20,69
61 Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина Москва 20,66
62 Московский городской педагогический университет Москва 20,64
63 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва 20,33
64 Российский институт театрального искусства — ГИТИС Москва 20,29
65 Литературный институт имени А. М. Горького Москва 20,28
66 Новосибирский государственный медицинский университет Минздрава России Новосибирская область 20,22
67 Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Москва 20,16
68 Московский технологический университет Москва 19,97
69 Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова Москва 19,93
70 Московский государственный лингвистический университет Москва 19,91
71 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Санкт-Петербург 19,82
72 Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова Москва 19,74
73 Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова Минздрава России Санкт-Петербург 19,68
74 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нижегородская область 19,66
75 Санкт-Петербургский государственный экономический университет Санкт-Петербург 19,6
76 Санкт-Петербургский государственный институт культуры Санкт-Петербург 19,56
77 Уфимский государственный нефтяной технический университет Республика Башкортостан 19,48
78 Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Санкт-Петербург 19,35
79 Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербург 19,31
80 Московский государственный институт культуры Московская область 19,19
81 Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) Челябинская область 19,17
82 Российский государственный социальный университет Москва 19,12
83 Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Санкт-Петербург 19,12
84 Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет) Москва 19,06
85 Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина Санкт-Петербург 18,93
86 Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург 18,84
87 Российский государственный гуманитарный университет Москва 18,72
88 Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова Белгородская область 18,59
89 Государственный университет управления Москва 18,34
90 Российский новый университет Москва 18,18
91 Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Москва 17,87
92 Московский университет имени С. Ю. Витте Москва 17,72
93 Воронежский государственный университет Воронежская область 17,68
94 Самарский государственный технический университет Самарская область 17,61
95 Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Москва 17,5
96 Российский университет транспорта (МИИТ) Москва 17,26
97 Ивановский государственный энергетический университет имени В. И. Ленина Ивановская область 17,21
98 Тюменский индустриальный университет Тюменская область 17,14
99 Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. А. Тимирязева Москва 16,98
100 Московская государственная академия физической культуры Московская область 15,8

ВУЗы СПб с низким проходным баллом на бюджет в 2021 году | ВУЗы России

Каждый год абитуриенты Санкт-Петербурга пугают себя и друг друга разными страшными историями о приемных комиссиях, завышенных проходных баллах и количестве претендентов на одно учебное место. Насколько предположения соответствуют действительности, можно увидеть, рассмотрев стандартные требования к поступающим.

Новшество

Поступление в ВУЗы СПБ происходит с учетом новых правил приема. В отличие от прошлогодних, добавлено нововведение – учет баллов не только за вступительные экзамены, но и за личные успешные достижения. Примечателен тот факт, что список учитываемых побед учебное заведение должно огласить заранее, четко определив количество баллов за каждую. Эта маленькая добавка будет решающей при одинаково набранных экзаменационных баллах.

Государственные ВУЗы таким образом знакомятся с предполагаемыми студентами, а далее – «от каждого по способностям, каждому по возможности», как гласит народная мудрость. Также отличительным нововведением будет двухэтапное зачисление, основанное на приеме оригиналов документов для поступления. Первый этап предполагает заполнение 80% бюджетных мест. Второй этап предполагает добор до 100% студентов.

Конечно, главным недостатком такого постановления является практически однозначное поступление троечников, подавших оригинальные документы в одно заведение, и абсолютно необязательное поступление отличников, которые подали копии документов сразу в несколько альма-матер от науки. Студенты с низким проходным баллом существенно снижают рейтинг самих академий и университетов СПБ.

Второй этап в этом году также будет отличаться повышенным проходным баллом за счет отличников, которые захотят поступить на бюджет и принесут оригиналы документов. Тогда возникнут проблемы у хорошистов, которые при новой системе, не смогут вообще пройти по конкурсу. Да и отследить свои шансы на поступление станет более проблематично, за счет разнообразия условий для получения дополнительных баллов.

ДВФУ: какие проходные баллы нужны, чтобы поступить на бюджет

Статистика

Поступить на бюджет в СПБ смогут те абитуриенты, которые окажутся лучшими из 12 человек, претендующих на одно место. Университеты и академии с экономическим профилем могут похвастаться конкурсом в 30 человек.

Предположительно, около 100 претендентов на одно место будет на такие факультеты как муниципальное и государственное управление, дизайн, аэрокосмическое приборостроение, энергетика и информационные технологии. По наблюдениям, можно сказать, что вырос процент иногородних студентов, только в аэрокосмическом университете ситуация обратная, так как питерцы получают более основательную довузовскую подготовку.

Как поступить на бюджет

На сегодняшний день поступить на бюджет в государственные экономические, педагогические или гуманитарные ВУЗы можно за счет двух вариантов:

  • пройти по баллам, полученным на ЕГЭ, и оговоренными заранее дополнительными баллами;
  • пройти за счет целевого набора.

Целевой набор отличается четкой профориентацией, кандидат на такое поступление тоже сдает ЕГЭ, но имея хороший уровень компьютерной грамотности, знание иностранного языка и отличные школьные знания, проходит за счет отсутствие конкурса на строго определенное место, то есть под запрос. Решение о таком поступлении принимает абитуриент, сам или с помощью родителей. После такого вида бюджетного целевого обучения гарантировано прохождение практики и трудоустройство по специальности.

Низкие проходные баллы

Перечень учебных заведений СПБ, которые принимают с минимальным баллом:

  1. Военно-морской институт имени адмирала Н. Г. Кузнецова;
  2. Государственный университет водных коммуникаций;
  3. Лесотехническая академия имени С. М. Кирова;
  4. Гуманитарный факультет государственного технологического университета растительных полимеров;
  5. Санк-Петербургская полярная академия;
  6. Государственный аграрный университет;
  7. Военный институт внутренних войск МВД России;
  8. Институт бизнеса и политики;
  9. Российский новый университет;
  10. Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений.

Проходные баллы для поступления в МГТУ им. Баумана

Это примерный и неполный список, который доказывает наличие бюджетных мест и низкого проходного балла в ВУЗах военного ориентирования. Но так как эти учебные заведения не престижны, то и обеспечение за государственный счет не предоставляет нового оборудования или новых учебных пособий. Обновления интерьера и оборудования тоже оставляет желать лучшего, ввиду минимального количества платных студентов.

Выбор ВУЗа в СПБ всегда опирается на решение самого абитуриента, который для себя определяет, что для него является приоритетным – престиж академии, знания, техническая база или целевое назначение его обучения. Альтернатива велика, возможности предоставлены – остается только сориентироваться в собственных устремлениях и желаниях.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Начиная с 02.06.2021, учебные занятия и мероприятия промежуточной аттестации (ПА) проводятся исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в дистанционном формате) для обучающихся:

  • 2 и 3 курсов бакалавриата очной формы обучения;
  • 2–5 курсов специалитета очной формы обучения;
  • 1 курса магистратуры очной формы обучения;
  • 1–4 курсов бакалавриата очно-заочной формы обучения.

C 21.06.2021 для 1 курсов бакалавриата учебные занятия и мероприятия ПА также проводятся в дистанционном формате.

Продолжается проведение учебных занятий и мероприятий ПА преимущественно в очном формате для обучающихся:

  • 4 курсов бакалавриата очной формы обучения;
  • 1 курса специалитета очной формы обучения;
  • 2 курса магистратуры очной формы обучения;
  • 5 курса бакалавриата заочной формы обучения;
  • 1–5 курсов бакалавриата заочной формы обучения;
  • 1 курса магистратуры заочной формы обучения;
  • всех курсов аспирантуры.
  •  Приказ от 01.06.2021 №ОД/0264 «Об изменении в организации учебного процесса в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в весеннем семестре 2020/2021 учебного года»

     Приказ от 18.06.2021 №ОД/0299 «Об изменении в организации учебного процесса в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в весеннем семестре 2020/2021 учебного года»

    Студентам-иностранным гражданам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации №639-р необходимо уведомить университет о своём прибытии за 10 календарных дней. Эл. адрес для уведомлений: [email protected]

    Иногородним и иностранным обучающимся, прибывшим в Санкт-Петербург из другого региона России или из иностранного государства, для заселения в общежитие университета или его партнеров необходимо наличие результатов теста на коронавирус (анализ методом ПЦР – мазок из носа и ротоглотки, результат теста – отрицательный, сроком не более 3 дней (для гр. РФ 3-5 дней) с момента сдачи анализа).


     Прибытие в университет для иностранных граждан

    Петр Великий - Внутренние реформы

    Петр Великий был полон решимости реформировать внутреннее устройство России. У него было простое желание подтолкнуть Россию - вольно или невольно - к современной эпохе, которая существовала тогда.Пока продолжались его военные реформы, он реформировал церковь, образование и отрасли экономики России.

    Одним из бастионов, которые нужно было изменить с точки зрения Петра, была церковь . В былые годы он был полуавтономным. Для того, кто верил в королевский абсолютизм, это было неприемлемо. Подчинение церкви в России прошло без проблем.

    Были и другие причины, объясняющие интерес Петра к Церкви.

    это было очень богатое заведение, и Питер хотел это богатство

    отказался от модернизации

    он владел огромным количеством земли и крепостных и, как таковой, мог считаться соперником царя.

    В 1700 году скончался глава церкви Патриах Адриан. Питер не заменил его. В 1701 году управление церковной собственностью было передано государственному ведомству Монастырский приказ . Он получал монашеские доходы и платил монахам жалованье. Тот простой факт, что это был государственный департамент, означал, что он подчинялся воле Петра. В 1721 году церковная иерархия была официально упразднена Церковной резервацией, а церковь была передана под контроль Священного Синода и была полностью связана с государством.В Регламенте 1721 г. конкретно указывалось, что могло делать духовенство; по сути, он был разработан, чтобы контролировать их повседневную жизнь, чтобы они стали аппаратом государства. Задача духовенства рассматривалась как двоякая: работать на государство и сделать свои общины полностью покорными государству, убедив их, что Петр был почти богоподобным, чтобы обеспечить полное подчинение населения России короне.

    Образование также необходимо было модернизировать, если Россия собиралась выжить в качестве державы в Европе.Петру нужна была современная армия и флот, которых боялись бы во всей Европе. Офицеров в армии нужно было обучать, иначе этого никогда не добиться. Во время своих путешествий в юности Питер убедился в важности научных и математических знаний для военного успеха. Правильное использование артиллерии требовало знания углов; для строительства укреплений требовалось инженерное знание. Офицерам флота нужно было уметь ориентироваться.

    В 1701 году в Москве была основана школа навигации и математики .Им руководили британские учителя. В том же году были созданы аналогичные школы артиллерии и языков. В 1707 году была создана школа медицины , а в 1712 году инженерная школа . В провинции было создано 30 математических школ, а в 1724 году, за год до смерти Петра, была открыта научная школа , хотя из-за нехватки ученых в России вначале должны были работать иностранцы.

    Для образованной общественности в 1703 году была основана газета «Ведомости».Он был выдан государством. Петр считал, что военачальники должны быть образованы, но должна быть и лояльная публика, если Россия хочет избавиться от своей репутации средневековой страны.

    Многих молодых аристократов побудили поступить так, как поступил Петр - поехать в Западную Европу и испытать, на что это было похоже, а также научиться. Молодых русских дворян поощряли изучать новейшие технологии, экономическую теорию и политологию. Расширение знаний не рассматривалось Петром как угроза; напротив, он считал, что эти молодые образованные дворяне принесли большую пользу развитию России.

    Петр также ожидал, что молодые и образованные люди будут избегать русских традиций и перенимать то, что он считал западными ценностями. Бороды были сбриты; поощрялась западная одежда; ожидалось, что знать будет проводить чаепития в западном стиле и общественные собрания.

    Петр также знал, что внутренняя экономика России нуждается в реформировании. Поездки за границу убедили Петра в том, что Россия слишком отстала. Как царь он хотел применить западный меркантилизм для стимулирования сельского хозяйства, промышленности и торговли. Более богатая Россия могла только выиграть от положения царя, поскольку больше можно было облагать налогами и вкладывать в армию. Дальнейшее усиление вооруженных сил еще больше повысило бы его власть. Фактически, Петр добился меньшего, чем ему хотелось бы, но он положил начало экономическому росту России, свидетелем которого был восемнадцатый век.

    Государство доминировало во всех отраслях промышленности. Государство было источником капитала, сырья и рабочей силы. Государство также было основным покупателем готовой продукции.В 1718 году были созданы два колледжа для торговли, шахт и производства. Под руководством государства развивались фабрики всех типов. Цены устанавливались государством, и государство имело право быть первым покупателем у производителей, но по цене, установленной государством. Частные предприятия могли получать прибыль только на излишках продукции, которые не были нужны государству, и многие успешные предприятия попросту перешли в собственность государства.

    Немногое было достигнуто в сельском хозяйстве, которое просто осталось средневековым.Суеверное и консервативное отношение тех, кто занимался сельским хозяйством, и огромные размеры страны означали, что правительственным чиновникам было очень трудно выбраться в сельские районы и навязывать волю царя тем, кто там жил. Превосходство местного властителя над своим народом было глубоко укоренившимся. Государство сделало все возможное, чтобы побудить тех, кто занимался сельским хозяйством, использовать современное оборудование, такое как бороны и плуги, но безуспешно. Человеческий труд выполнял основную часть работы, продолжавшейся в девятнадцатом веке, и это была проблема, которую Сталин пытался решить в 1930-х годах.Для кого-то, кто успешно реформировал сельское хозяйство в 1720-х годах, проблема оказалась слишком серьезной.

    Колледж бизнеса Питера Дж. Тобина

    Наша школа

    В бизнес-колледже Питера Дж. Тобина мы уверены, что все студенты заслуживают качественного, справедливого и трансформирующего образования. Наши основные ценности разнообразия, справедливости и инклюзивности неотделимы от нашей академической миссии, и мы намерены создавать и обеспечивать чуткую, инклюзивную, уважительную и благоприятную среду обучения для всех студентов, сотрудников и преподавателей Tobin, независимо от возраста и этнической принадлежности. , пол, способности, раса, религия или сексуальная ориентация.

    Мы считаем, что очень важно понимать риски и неопределенность в нашей глобальной экономике. Чтобы поддержать это видение, Тобин предлагает возможность получить степень бакалавра в области бизнес-аналитики, управления рисками или актуарных наук - наряду с другими нашими традиционными специальностями в области бухгалтерского учета, экономики, финансов, менеджмента или маркетинга. Наши программы для выпускников готовят студентов к трудоустройству в области аналитики и управления рисками, предлагая степени магистра в области бизнес-аналитики, управления рисками предприятия и консультирования по вопросам рисков и финансов, а также наши новые программы MBA STEM и MBA по аналитике.

    В дополнение к нашим программам студенты и аспиранты могут участвовать в нашей экспериментальной программе Executive-in-Residence (EIRP), которая предоставляет реальный консалтинговый опыт для таких клиентов, как KPMG, National Grid, Protiviti и Standard & Poor's US. Услуги по исследованию акций. Кроме того, наш инвестиционный фонд, управляемый студентами (SMIF), дает студентам возможность инвестировать часть пожертвований университета, используя нашу современную лабораторию бизнес-аналитики Лесли и Уильяма Коллинза.

    Претенденты на программы выпускников Tobin College of Business * будут автоматически рассматриваться для отказа от GMAT / GRE на 2021 учебный год. Заявки со средним баллом ниже 3,2 могут быть усилены путем подачи баллов GMAT / GRE.

    * М.С. Финансы и М. Претенденты на программу актуарных наук могут запросить отказ по [электронной почте] после подачи заявки, резюме и стенограмм. Студенты, получившие степень за пределами США, также должны предоставить оценку иностранных кредитов и баллы TOEFL / IELTS / DuoLingo.

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого: рейтинг, стоимость и информация о курсах

    Основанный более 120 лет назад, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) - один из ведущих университетов России, занимающий лидирующие позиции в мировом рейтинге университетов. Университет занимает 11 место среди 100 лучших вузов России. Наш университет всегда был в лидерах высшего образования - ТОП-3 среди технических вузов России по количеству иностранных студентов.

    Сегодня в университете обучаются по различным образовательным программам более 33 тысяч студентов; из них 8500 - иностранные студенты из более чем 120 стран. Политехнический университет включает в себя 12 институтов, 33 аспирантуры, крупный научно-исследовательский комплекс с исследовательскими лабораториями, научно-исследовательскими центрами, коворкинг-центром и научным парком Технополис, фундаментальную библиотеку, кампус, включая Международный кампус, медицинский центр, современные спортивные центры, лагеря и т. Д. клуб студентов вузов и студенческие сообщества и др.

    Университет имеет партнерские отношения с более чем 520 университетами, включая 13 университетов-стратегических партнеров, более 100 контрактов с ведущими мировыми промышленными компаниями и 2 представительствами в Мадриде и Шанхае. В СПбПУ расположено более 40 международных исследовательских и образовательных центров, которые проводят исследования в области образования и науки с крупными компаниями, включая Motorola, Microsoft, Siemens, LG, Apple и AT&T.

    Учеба в СПб.Санкт-Петербург

    Наши студенты получают пользу от учебы и повседневной жизни в самом красивом городе России - Санкт-Петербург ! Город считается надежным мостом между Россией и Европой, принимающим людей со всего мира.

    СПбПУ - национальный исследовательский университет, который сочетает междисциплинарные исследования и разработки с передовыми технологиями для подготовки выпускников к работе на современном конкурентном рынке. Университет позволяет выбирать из широкого спектра современных образовательных программ в области инженерии, информационных технологий и интеллектуальных систем, физики, естественных наук, менеджмента, бизнеса и экономики, социальных и гуманитарных наук.

    СПбПУ предлагает степень бакалавра и магистра в 50 различных областях инженерных наук, а также докторскую и степень доктора наук по 90 направлениям, в дополнение к внешкольным и международным образовательным программам. Университет развивает более 85 международных образовательных программ; ряд из них аккредитован ACQUIN и EVALAG.

    Университет приветствует иностранных студентов и предлагает широкий спектр различных программ:

    • Программы University Foundation

    • Дипломные программы на русском языке (BSc, MSc, PhD)

    • Дипломные программы на английском языке (BSc, MSc)

    • Программы двойного диплома

    • Программы обмена на английском языке

    • Курсы русского языка и культуры

    • Летние и зимние школы - крупнейшая летняя школа в России

    Наши выпускники пользуются большим спросом на рынке труда и занимают ведущие позиции в нем. такие компании, как Siemens, Росатом, Роскосмос, Газпром, LG, Philips, Boeing и др.Выпускники Политеха - это выдающиеся ученые с мировым именем, талантливые инженеры, сотрудники крупных компаний и даже руководители стран. Политехники входят в сотню самых влиятельных людей России, занимают лидирующие позиции в мировых компаниях, входят в списки Forbes, а также среди чемпионов Европы и мира.

    Наши программы пользуются популярностью благодаря следующим преимуществам:

    • Обучение на английском и русском языках

    • Стипендии для талантливых студентов (проект « Open Doors: Российская стипендия »)

    • Проектное обучение

    • Практика и исследовательская деятельность

    • Иностранная стажировка - семестр за границей для всех студентов

    • Варианты двойного диплома

    • Размещение на кампусе

    • Межкультурная среда (международные группы)

    • Плохая программа и поддержка преподавателей иностранных студентов

    Расположение:

    Политехнический университет, расположенный во втором по величине и красивейшем городе России, «культурной столице» - Санкт-Петербурге, является одним из ведущих университетов страны, который дает знания и практические навыки, а также богатый и насыщенное культурно-развлекательное время в одном из красивейших городов России!

    Не хватает места, чтобы воспользоваться всеми преимуществами пребывания в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург:

    • Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО

    • Прекрасный город для осмотра достопримечательностей

    • Великолепная архитектура и потрясающие виды

    • Захватывающая культурная и общественная жизнь

    • Волшебные белые ночи летом

    • Всего в 2,5 часах езды от Европы Границы

    Кампус Санкт-Петербургского политехнического университета расположен в северо-западном районе города, уникальный кампус: площадь 120 га, 171 корпус, 23 общежития в непосредственной близости от метро (метро).Легко добраться до центра города на метро (метро) можно за 20 минут. Ближайшая станция метро находится в 5-7 минутах ходьбы от общежития.

    Мы приветствуем всех, кто хочет учиться в нашем умном университете и получать большую часть студенческой жизни в нашем прекрасном городе!

    С уважением, коллектив СПбПУ

    Иностранным студентам предоставляется двухместное размещение в двухкомнатной квартире с удобствами и кухней в комфортабельном студенческом общежитии.

    • Общежитие находится на территории кампуса

    • В одной комнате проживают 3-4 студента (одного пола)

    • Специальное общежитие для вновь прибывших

    • Столовая и кафе, прачечная самообслуживания, медицинский кабинет, спортивный центр в общежитии

    • 20 мин. от кампуса до центра на общественном транспорте

    • Метро в 5 мин. пешком от общежитий для иностранных студентов


    Для комфортной, активной и интересной жизни студентов в общежитиях есть теннисный и фитнес-залы, классы, широкополосный Интернет и доступ к цифровому телевидению.В общих спальнях есть зоны бесплатного Wi-Fi. Также на территории кампуса есть спортивные площадки, спортивные клубы и студенческий союз. Ежегодно проводятся различные турниры по мини-футболу, настольному теннису, шахматам и другим видам спорта, в которых участвует более 20 команд общежитий.

    сетевых каталогов PIO | Национальные институты здравоохранения (NIH)

    Контакты для СМИ NIH

    Сотрудники отдела общественной информации NIH

    NIH состоит из 27 институтов и центров, каждый из которых имеет определенную программу исследований, часто фокусирующихся на определенных заболеваниях или системах организма.

    Примечание: За полным названием организации следует 1 - ее аббревиатура; и 2 - если применимо, двухбуквенный код, используемый для обозначения первого крупного подразделения финансирующей организации. Двухбуквенный код используется в каждом номере гранта финансируемого проекта, например, в 5R01 EY 000000, EY = Национальный глазной институт). Посетите веб-сайт Управления заочных исследований NIH, где вы можете найти полный глоссарий NIH и список сокращений NIH, включая двухбуквенные коды институтов и центров.

    Управление по коммуникациям и связям с общественностью NIH (OCPL)

    Центр информационных технологий (ЦИТ)

    • Дженнифер Морган Грей
      Директор по коммуникациям
      Центр информационных технологий NIH
      [email protected]
      301-827-4887

    Центр научного обозрения (CSR; RG)

    Клинический центр (КЦ; КЦ)

    Международный центр Фогарти (FIC; TW)

    Национальный институт рака (NCI; CA)

    Национальный центр дополнительного и комплексного здоровья (NCCIH; AT)

    Национальный центр развития переводческих наук (NCATS)

    Национальный институт глаз (NEI; EY)

    Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI; HL)

    Национальный исследовательский институт генома человека (NHGRI; HG)

    Национальный институт старения (NIA; AG)

    Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма (NIAAA; AA)

    Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID; AI)

    Национальный институт артрита, опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний (NIAMS; AR)

    Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB; EB)

    Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD; HD)

    Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD; DC)

    Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований (NIDCR; DE)

    Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK; DK)

    Национальный институт злоупотребления наркотиками (NIDA; DA)

    Национальный институт наук об окружающей среде (NIEHS; ES)

    Национальный институт общих медицинских наук (NIGMS; GM)

    Национальный институт психического здоровья (NIMH; MH)

    Национальный институт здоровья меньшинств и неравенства в отношении здоровья (NIMHD; MD)

    Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS; NS)

    Национальный институт медицинских исследований (NINR; NR)

    Национальная медицинская библиотека (NLM; LM)

    Отдел координации программ, планирования и стратегических инициатив (DPCPSI)

    Отделение заочных исследований (OER)

    Отдел внутренних исследований (OIR)

    Управление исследовательских служб (ORS / ORF)

    Понимание искр и процветания | Поисковый институт

    Аналитические записки, отчеты и книги

    2010

    В поисках искры учащихся: упущенные возможности в школьном обучении , Питер К. Весы

    Загрузить полную версию

    Скачать одностраничную сводку

    Teen Voice 2010: Отношения, которые имеют значение для 15-летних американцев, Питер С. Скейлс, Юджин К. Ролкепартейн и Питер Л. Бенсон

    Скачать сводный отчет

    Скачать подробный отчет

    2009

    Голос подростка 2009: неиспользованные сильные стороны 15-летних, Питер С. Скейлс, Юджин С. Ролькепартейн и Питер Л.Бенсон

    2008

    Искры: Как родители могут помочь разжечь скрытые сильные стороны подростков. Питер Л. Бенсон

    Рецензируемые статьи и главы

    ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из перечисленных здесь периодических изданий можно загрузить или приобрести по предоставленным ссылкам. Журнальные статьи и главы книг доступны через их издателей. Доступ к большинству из них можно получить через базы данных или через веб-сайты издателей (часто за плату).

    Scales, P. C., Benson, P. L., Oesterle, S., Hill, K., Hawkins, J.D., & Pashak, T. J. (2016). Измерения успешного развития молодых взрослых: концептуальные и измерительные рамки. Прикладная развивающая наука , 20 (3), 150-174. DOI: 10.1080 / 10888691.2015.1082429.

    Бен-Элиягу, А., Родс, Дж. Э., & Скейлс, П.С. (2014). Интересные занятия 15-летних: «Искры» и их связь с заботливыми отношениями и результатами развития. Прикладная развивающая наука , 18 , 76-89. DOI: 10.1080 / 10888691.2014.894414

    Бенсон, П. Л., и Скейлс, П. С. (2011). Процветает и искры. В R. J. R. Levesque (Ed.), Энциклопедия подросткового возраста (стр. 2963–2976). Нью-Йорк: Спрингер. DOI: 10.1007 / 978-1-4419-1695-2

    Scales, P. C., Benson, P. L., & Roehlkepartain, E. C. (2010). Подростковое благополучие: роль искр, отношений и расширения возможностей. Журнал молодежи и подростков, 40 (3), 263-277.DOI: 10.1007 / s10964-010-9578-6

    Бенсон, П. Л., и Скейлс, П. С. (2009). Определение и предварительное измерение благополучия в подростковом возрасте. Журнал позитивной психологии, 4 (1), 85–104. DOI: 10.1080 / 17439760802399240

    Кинг, П.Е., Доулинг, Е.М., Мюллер, Р.А., Уайт, К., Шульц, В., Осборн, П., Дикерсон, Э., Бобек, Д.Л., Лернер, Р.М., Бенсон, П.Л., и Скейлс, П.К. ( 2005). Процветание в подростковом возрасте: голоса практикующих, служащих молодежи, родителей, а также молодых и поздних подростков. Journal of Early Adolescence, 25 (1), 94-112. DOI: 10.1177 / 0272431604272459

    Scales, P. C., & Benson, P. L. (2005). Отрочество и благополучие. В C. B. Fisher, & R. M. Lerner (Eds.), Энциклопедия прикладной науки о развитии: Vol. 1 (стр. 15–19). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. DOI: 10.4135 / 9781412950565

    Theokas, C., Almerigi, J., Lerner, R.M., Dowling, E.M., Benson, P.L., Scales, P.C., & von Eye, A. (2005). Концептуализация и моделирование индивидуальных и экологических компонентов активов благополучия в раннем подростковом возрасте. Journal of Early Adolescence, 25 (1), 113-143.

    Scales, P. C., Benson, P. L., Leffert, N., & Blyth, D. A. (2000). Вклад средств развития в прогнозирование благополучия среди подростков. Прикладная развивающая наука, 4, 27–46. DOI: 10.1207 / S1532480XADS0401_3

    История | Купер Юнион

    Союз Купера по развитию науки и искусства, основанный в 1859 году, является одним из старейших и наиболее выдающихся высших учебных заведений страны.Колледж, основанный изобретателем, промышленником и филантропом Питером Купером, предлагает образование мирового уровня в области искусства, архитектуры и инженерии, а также выдающийся факультет гуманитарных и социальных наук.

    С самого начала Cooper Union был уникальным учреждением, посвященным утверждению Питера Купера о том, что образование является ключом не только к личному процветанию, но и к гражданской добродетели и гармонии. «Пути мудрости - пути приятности, и все ее пути - мирные», - процитировал он Притчи в своем первоначальном поручении Попечительскому совету.

    Питер Купер не был человеком, занимавшимся пустой риторикой. Он сделал свою школу бесплатной для рабочего класса. Он сделал революционный шаг, открыв школу как для мужчин, так и для женщин. В Cooper Union не было цветной полосы. Купер требовал только готовности учиться и стремления к совершенству, и в этом он явно преуспел.

    Для Купера было очевидно, что не каждый сможет поступить на очный курс обучения. Он открыл общественный читальный зал и снабдил его последними газетами и периодическими изданиями.Со временем бедные дети-иммигранты, такие как будущий судья Верховного суда Феликс Франкфуртер, нашли здесь тихое убежище в суетной жизни нижнего востока.

    Питер Купер хотел, чтобы его школа играла роль в политической и культурной жизни его города и страны. Средством, которое он выбрал, было создание Большого зала в подвале Здания Фонда. Он вмещал 900 человек, это был самый большой светский конференц-зал в Нью-Йорке, вскоре после этого он был открыт. Это вошло в историю, когда Авраам Линкольн, необъявленный кандидат в президенты Соединенных Штатов и фактически неизвестный в Нью-Йорке, был приглашен выступить там Республиканским союзом молодых людей.

    Некоторым это показалось странным приглашением; Питер Купер служил джексоновским демократом в совете олдермана Нью-Йорка. Но он также был ярым врагом рабства и был рад предоставить форум для молодого юриста из Иллинойса. Адрес, который дал Линкольн, который стал известен как его адрес «право делает мощь», взбудоражил страну. «Ни один мужчина никогда не производил такого впечатления во время своего первого выступления перед публикой в ​​Нью-Йорке», - писала New York Tribune. Сам Линкольн считал, что речь в Cooper Union сыграла важную роль в его восхождении в Белый дом.

    Союз между Линкольном и Купером укрепился во время Гражданской войны. В 1863 году, столкнувшись с резким сопротивлением севера плану Линкольна принять бывших порабощенных людей в армию Союза - и тем самым сделать важный шаг к освобождению - Купер направил главнокомандующему публичное письмо поддержки. «Я верю вместе с вами, - писал он, - что для народа, который полон решимости увековечить рабство за счет всех ужасов гражданской войны, невозможно продолжать удерживать порабощенных людей и жить в мире с правительством, имеющим его основу составляют равные и неотъемлемые права мужчин.«Для Купера, как и для Линкольна, это было одновременно вопросом морали и практичности; позволение порабощенным людям сражаться дальше дало бы Союзу новое мощное оружие. После освобождения Купер пригласил Фредрика Дугласа в Большой зал, чтобы защитить политику.

    Аболиционизм Питера Купера соответствовал его в целом прогрессивным социальным взглядам. Он был решительным защитником прав коренных американцев и лоббировал президента Гранта, чтобы тот принял политику мира на западе. В 1870-х годах, в то время, когда индейцы считались вражескими дикарями, великие лидеры, такие как Красное Облако, Лакота Сиу и Маленький Ворон, вождь Арапахо, получили кафедру в Большом зале.Купер также был борцом за права женщин, который открыл двери своего института для Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон.

    Большой зал продолжает оставаться одним из самых важных мест в Америке. Первое публичное собрание Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения было созвано здесь в 1909 году. Это было место встречи рабочего движения, которое организовывало рабочих Нижнего Ист-Сайда. Здесь выступали публичные интеллектуалы, от Генри Джеймса и Марка Твена до Уильяма Стайрона и Салмана Рушди, а также семь действующих или будущих президентов США.В 2010 году Барак Обама появился на кафедре Большого зала во второй раз и призвал к радикальной реформе финансового регулирования. Это сообщение Питер Купер хорошо бы понял. Девиз Купера был: «Большое богатство - это общественное доверие».

    Большой зал Купер Юнион был не только форумом для известных ораторов. Он также был задуман как арена для обучения студентов навыкам ведения дебатов и демократического лидерства. Питер Купер в своем уставе учредил студенческое самоуправление, которое будет играть активную роль в управлении Cooper Union, и установил ограничения на семестр, чтобы максимально возможное количество студентов могло играть активную роль.Купер ожидал выступления Линкольна в Геттисберге, утверждая, что «истинное республиканское правительство» должно быть «для людей и людей». Он видел демократию и конституционное правление как единственный способ сохранить личную свободу, поощрять процветание и инициативу и «предоставить наилучшие возможные средства для возвышения нашей расы», под которым он имел в виду человеческую расу.

    Купер был жителем своего города - он жил и умер всего в нескольких милях от места своего рождения, недалеко от доков нижнего Манхэттена - и американским патриотом, в офисе которого стояли портреты его героев, Вашингтона и Линкольна.Между ними висел портрет Лафайета - напоминание о мире за пределами Соединенных Штатов. Хотя эта фраза еще не была изобретена, Купер был мыслителем мирового уровня. «Мои чувства, мои желания, мои надежды охватывают человечество во всем мире», - провозгласил он в своей речи в 1853 году и с нетерпением ждал того времени, когда «знание покроет землю, как воды покрывают великую бездну» - настроения, которые приобрели особый резонанс после его усилий, привели к успеху трансатлантического кабеля, соединившего континенты.

    факультетов и школ | Университет Британской Колумбии

    По ссылкам на этой странице перечислены только факультеты, школы и кафедры. Информацию об отдельных программах, лабораторных работах и ​​т. Д. Можно найти на веб-сайте соответствующего факультета / школы / факультета или выполнить поиск в домене UBC.ca.

    Перейти к списку для:

    • Прикладные науки, факультет
    • Архитектура и ландшафтная архитектура, школа
    • искусств, факультет
    • Аудиология и речевые науки, Школа
    • Business, Sauder School of
    • Общинное и региональное планирование, Школа
    • Стоматологический факультет
    • Образование, Факультет
    • Расширенное обучение
    • Лесное хозяйство, Факультет
    • Аспирантура и докторантура
    • Журналистика, Школа
    • Кинезиология, Школа
    • Земельные и пищевые системы, Факультет
    • Закон, Питер А.Аллардская школа
    • г.
    • Библиотека, архивные и информационные исследования, школа
    • Лечебный факультет
    • Музыкальная школа
    • Сестринское дело, школа
    • Фармацевтические науки, факультет
    • Население и общественное здравоохранение, Школа
    • Государственная политика и глобальные отношения, Школа
    • Наука, Факультет
    • Социальная работа, школа
    • UBC Vantage College
    • Ванкуверская школа экономики

    Прикладной факультет

    апск.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Архитектура и ландшафтная архитектура, Школа

    www.sala.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Художественный факультет

    www.arts.ubc.ca

    • Антропология, кафедра
    • История искусства, изобразительное искусство и теория, кафедра
    • Arts One
    • Востоковедение, кафедра
    • Центрально-восточно-североевропейские исследования, Отдел
    • Классика, Ближний Восток и религиоведение, Отдел
    • Программа координированного искусства
    • Программа творческого письма
    • Ванкуверская школа экономики
    • Английский язык и литература, кафедра
    • Французские, испаноязычные и итальянские исследования, факультет
    • Программа коренных народов и языков, находящихся под угрозой исчезновения
    • Программа изучения коренных народов и коренных народов
    • Гендер, раса, сексуальность и социальная справедливость, Институт
      • Критические исследования сексуальности
    • География, кафедра
    • История, кафедра
    • Институт критических исследований коренных народов
    • Журналистика, Школа
    • Библиотека, архивные и информационные исследования, школа
    • Языкознание, кафедра
    • Музей антропологии
    • Музыкальная школа
    • Философия, кафедра
    • Политология, кафедра
    • Психология, кафедра
    • Государственная политика и глобальные отношения, Школа
    • Социальная работа, школа
    • Социология, кафедра
    • Театр и кино, кафедра
    Наверх

    Аудиология и речевые науки, Школа

    www.audiospeech.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Бизнес, школа Саудера

    г.

    www.sauder.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Общественное и региональное планирование, Школа

    www.scarp.ubc.ca

    • населенные пункты, Центр
    Наверх

    Стоматологический факультет

    www.dentistry.ubc.ca

    • Устные биологические и медицинские науки, Отделение (OBMS)
    • Науки о гигиене полости рта, Департамент (OHS)
    Наверх

    Образование, факультет

    www.educ.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Расширенное обучение

    расширенное обучение.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Лесное хозяйство, Факультет

    forestry.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Аспирантура и докторантура

    www.grad.ubc.ca

    Колледжи

    Вернуться наверх

    Журналистика, Школа

    www.journalism.ubc.ca

    • Международная программа отчетности
    Наверх

    Кинезиология, Школа

    www.kin.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Земельные и пищевые системы, факультет

    www.landfood.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Закон, Питер А.Аллардская школа

    г.

    www.allard.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Библиотека, архивные и информационные исследования, школа

    www.slais.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Лечебный факультет

    www.med.ubc.ca

    • Анестезиология, фармакология и терапия, отделение
    • Аудиология и речевые науки, Школа
    • Биохимия и молекулярная биология, кафедра
    • Клеточные и физиологические науки, Отдел
    • Дерматология и кожеведение, отделение
    • Семейная практика, кафедра
    • Международное сотрудничество в области ремонтных открытий (ICORD)
    • Медицинская генетика, кафедра
    • Лечебное дело, Кафедра
      • Аллергия и иммунология, отделение
      • Кардиология, отделение
      • Реанимационная медицина, отделение
      • Эндокринология, отделение
      • Экспериментальная медицина, отделение
      • Гастроэнтерология, отделение
      • Общая внутренняя медицина, отделение
      • Гериатрическая медицина, отделение
      • Гематология, отделение
      • Инфекционные болезни, Отделение
      • Медицинская онкология, отделение
      • Нефрология, отделение
      • Неврология, отделение
      • Физическая медицина и реабилитация, отделение
      • Респираторная медицина, отделение
      • Ревматология, отделение
    • Неврология
    • Акушерство и гинекология, отделение
    • Трудовая наука и трудотерапия, отделение
    • Офтальмология и визуальные науки, отделение
    • Хирургический ортопед, отделение
    • Патология и лабораторная медицина, отделение
    • Педиатрия, отделение
    • Физиотерапевтическое отделение
    • Население и общественное здравоохранение, Школа
    • Психиатрия, отделение
    • Радиология, отделение
      • Ядерная медицина, Отделение
    • Хирургия отделения
    • Урологические науки, отделение
    Наверх

    Музыкальная школа

    www.music.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Сестринское дело, школа

    www.nursing.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Население и общественное здравоохранение, Школа

    www.spph.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Государственная политика и глобальные отношения, Школа

    sppga.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Фармацевтический факультет

    pharmsci.ubc.ca

    Вернуться наверх

    Наука, факультет

    www.science.ubc.ca

    • Прикладная математика, Институт (ИПМ)
    • Биоинформатика
    • Ботаника, кафедра
    • Химия, кафедра
    • Информатика, Кафедра
    • Науки о Земле и океане, Отдел
    • Центр рыболовства (FC)
      • Отдел исследований экономики рыболовства
      • Отделение исследования морских млекопитающих
      • Морской конек проекта
      • Море вокруг нас пр.
      • Исследования по восстановлению рыбных экосистем
      • Количественный анализ и моделирование
    • Математика, кафедра
    • Микробиология и иммунология, кафедра
    • Физика и астрономия, кафедра
    • Ресурсы, окружающая среда и устойчивость, Институт (IRES)
      • Отдел исследования экологических рисков
      • Экономика лесного хозяйства и анализ политики
      • Инициатива по исследованиям в области устойчивого развития
      • Исследовательское подразделение Вестуотер
    • Исследования ресурсов, управления и окружающей среды
    • Статистический отдел
    • Зоология, кафедра
    Наверх

    Социальная работа, школа

    www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *