Приемная комиссия
Подать
заявление Списки
абитуриентов Конкурсные
списки Приказы
о зачислении
Информация для зачисленных
91.05 KB [ 11 августа 2022 года ]
Расписание организационных собраний, проводимых на факультетах для зачисленных на первый курс
231.83 KB [ 11 августа 2022 года ]
Для наших будущих абитуриентов есть курсы по подготовке к поступлению:
Курсы по подготовке в ВУЗ (11 класс)
Химическая школа (9 и 10 классы)
Факультет: | Профильный ЕГЭ (выбор поступающего) |
---|---|
1. Химии веществ и материалов | Химия / Физика |
2. Химической и биотехнологии | Химия / Биология / Физика |
3.![]() |
Физика / Информатика / Химия |
4. Информационных технологий и управления | Информатика / Физика / Химия |
5. Инженерно-технологический | Химия / Физика |
6. Экономики и менеджемента | Обществознание / История / Ин. язык |
Центр среднего профессионального образования | Без вступительных |
Комплекты документов для поступающих
Целевой кредит на образование
Информируем о необходимости ознакомления с Лицензией на право ведения образовательной деятельности и Свидетельством о государственной аккредитации до подачи документов:
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
96.91 KB [ 30 декабря 2022 года ]
Выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам64. 29 KB [ 11 июля 2022 года ]
Устав 2018
26.99 MB [ 12 декабря 2018 года ]
Именные стипендии
Абитуриент 2023
- Перечень образовательных организаций, чьи лицензии исключены из реестра лицензий
- Правила приема на программы подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры в 2023 году
- Правила приема на обучения по образовательным программам среднего профессионального образования в 2023 году
- Количество мест для приема на обучение (контрольные цифры приема) на бюджет в 2023 году
- Количество мест для приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2023 году
- Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
- Перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса с указанием минимального количества баллов по каждому предмету в 2023 году
- Количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
- Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
- Информация о сроках проведения приема для каждой совокупности условий поступления в СПбГТИ(ТУ) в 2023 году
- Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета
- Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно на иностранном языке
- Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающего
- Возможность приема документов в электронной форме
- Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
- Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
- Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
- Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
- Информация о наличии общежитий и количество мест в общежитиях для иногородних поступающих
- Расписание вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно для поступающих на программы бакалавриата и специалитета
- Количество мест для приема на обучения в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право
- Количество мест для приема на обучение, выделенное в пределах специальной квоты
- Квота целевого приема для получения высшего образования в объеме установленных на 2023/24 учебный год КЦП
- Детализация квоты целевого приема
- Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников
- Перечень олимпиад школьников на 2022-2023 учебный год
- Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2022/23 учебный год
- Программы вступительных испытаний
- Перечень направлений подготовки магистратуры по направленностям и квоты по количеству мест на 2023/2024 учебный год
- Учет результатов централизованного тестирования для граждан Республики Беларусь
- Информация о стоимости обучения по программ ВО, СПО и аспирантуры для граждан Российской Федерации и иностранных граждан в 2022/2023 учебном году
- Положение об основаниях и порядке снижении стоимости платных образовательных услуг обучающимся
- Договор на оказание образовательных услуг (шаблон Высшее образование)
- Договор на оказание образовательных услуг (шаблон Среднее профессиональное образование)
- Договор на оказание образовательных услуг с иностранным гражданином (шаблон Высшее образование)
- Дополнительное соглашение о предоставлении скидки
Документы об организации приема
- Положение о приемной комиссии
- Порядок организации конкурса
- Положение о предметно-экзаменационной комиссии
- Порядок сдачи вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
- Положение об апелляционной комиссии
- Положение об апелляции
Абитуриенты 2015-2022
- Итоги зачисления в бакалавриат, специалитет, магистратуру, центр СПО, аспирантуру в 2022 году
- Итоги приема в бакалавриат, специалитет, магистратуру и центр СПО в 2021 году
- Итоги приема на очную форму обучения в 2020 году
- Итоги приема на очную форму обучения в 2019 году
- Итоги приема на очную форму в 2018 году
- Конкурсная ситуация 2017 бакалавриат
- Конкурсная ситуация 2017 магистратура
- Конкурсная ситуация 2016 бакалавриат
- Конкурсная ситуация 2016 магистратура, спо
- Конкурсная ситуация 2016 аспирантура
- Конкурсная ситуация 2015
- Итоги зачисления в 2015 году по каждому направлению подготовки (специальности)
ИСИ — ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
Ольга Николаевна Кныш
Выпускающий режиссер высшей категории Государственного Кремлевского Дворца (вып. 2018)
Несомненно, учеба в магистратуре дала мне большой пласт теоретических знаний, которых не хватало в моей работе. С другой стороны, мой практический режиссерский опыт очень помогал в процессе обучения. Конечно, было сложно совмещать постоянную работу и учёбу, но я ни разу не… Читать полностью
Ксения Сергеевна Бочарова
Начальник репертуарного отдела Репертуарно-творческого управления Государственного Кремлевского Дворца (вып.2018)
Современные социально-культурные условия каждый раз требуют от режиссера новых смыслов и постановочных решений, отвечающих запросам и развитию современного общества. Теоретическое и практическое осмысление режиссерской профессии – необходимая рубежная ступень в… Читать полностью
Егор Сергеевич Пеньков
Художественный руководитель художественно-постановочного цеха МАУ «Центр культуры и современного искусства им. Ю.А. Гагарина»,
Годы учебы в Институте современного искусства – это прекрасный, наполненный теплом и любовью этап в моей жизни. Перенимать опыт у ведущих мастеров, изучать гениев режиссерского искусства – наивысшая награда, которую мне дал ИСИ. Искренняя благодарность профессорам,…
Читать полностью
Якимова Евгения Андреевна
Семья – как много смысла в этом слове! Ведь это главная составляющая жизни каждого человека. Если мы слышим это слово, то сразу становится тепло на душе, мы вспоминаем своих близких и родных. Каждый из членов семьи играет свою особенную роль. Это те люди, которые во многом… Читать полностью
Павел Михайлович Швайко
Режиссер-постановщик крупномасштабных постановочных проектов, режиссер-разработчик авторского медиаконтента (вып. 2020)
Учеба в магистратуре дала мне системность профессиональных знаний, открыла широкие возможности коммуникаций с коллегами – режиссерами шоу. Кафедра РТПиП – это творческое пространство для обмена опытом с магистрантами и мастерами. Совмещение инновационного взгляда и… Читать полностью
Лолита Суворова
Факультет дизайна, журналистики и менеджмента
Моя мечта сбылась, теперь я учусь в самом престижном вузе Москвы.
Изначально я и не думала, что буду поступать туда, ведь расстояние от дома очень большое, но все сложилось иначе, чему я безмерно рада. Первый человек, кто сказал мне, что «Лолочка, я был бы рад, если бы ты туда…
Читать полностью
Бодрова Виктория Владимировна
Пять лет назад (как сейчас помню, 10 сентября) я пришла на первые подготовительные курсы в Институт современного искусства! Атмосфера этого здания, позитивный хаос, который был вокруг, который создавали студенты, очаровали меня. И даже ещё не поступив в этот вуз, я поняла, что… Читать полностью
Якимова Евгения Андреевна
Семья – как много смысла в этом слове! Ведь это главная составляющая жизни каждого человека. Если мы слышим это слово, то сразу становится тепло на душе, мы вспоминаем своих близких и родных. Каждый из членов семьи играет свою особенную роль. Это те люди, которые во многом… Читать полностью
Камилла Александровна Карнова
Режиссер-постановщик, автор сценарной драматургии социально значимых, полномасштабных праздничных проектов
Институт современного искусства – это отдельный мир, где царит творческая атмосфера, художественная фантазия и профессионализм. Всегда вспоминаю с теплом студенческие годы, однокурсников и наш невероятный педагогический состав! Вы расширили границы представлений о…
Читать полностью
Дарья Городная
Хореографическое искусство
Я долго и тщательно выбирала вузы для поступления. И мой выбор пал на ИСИ. Мне понравился вуз своим отношением к организации мероприятий, как все подробно рассказывают обо всем (я мало видела вузов с такой позицией), атмосферой. Было не просто сдавать…
Ковалькова Алина
Я мечтала об этом! Почти три года назад у меня возникло очень сильное и страстное желание получить красный диплом о высшем образовании. Для меня эта цель казалась недосягаемой и нереальной (не знаю, почему я так решила). Я даже не смела произносить вслух свои мысли на этот… Читать полностью
Бодрова Виктория Владимировна
Пять лет назад (как сейчас помню, 10 сентября) я пришла на первые подготовительные курсы в Институт современного искусства! Атмосфера этого здания, позитивный хаос, который был вокруг, который создавали студенты, очаровали меня. И даже ещё не поступив в этот вуз, я поняла, что…
Читать полностью
Даша Калинина
Учебный процесс оставил у меня самые приятные воспоминания. В институте созданы все условия для образовательного роста. Хочу выразить благодарность преподавательскому составу и сотрудниками института. Всем, кто принимал участие в обучении. Талант, подход к проведению… Читать полностью
Маргарита Львовна Шибаршина
Магистрант 2 курс о/о
Магистратура «Театрализованные представления и праздники», несмотря на столь короткий срок обучения, уже стала для меня потрясающей стартовой точкой в жизнетворчестве! Все педагоги настолько профессиональны и опытны, что на каждом занятии невольно влюбляюсь в… Читать полностью
Анастасия Засыпкина
выпуск 2022
“Режиссура это не просто профессия. Режиссура это – характер, навыки, вкус, эмоция. Именно к этому я пришла спустя 5 лет обучения на своем факультете. С самого начала и до конца меня вели мои педагоги. Они закаляли меня, ставили в разные ситуации, испытывали. Но самое главное…
Читать полностью
Таисия Крылова
Хореографическое искусство
Меньше страха – больше уверенности!⠀ Сколько было паники и страха, были даже слёзы… Столько волнения и переживаний… А в итоге: искренняя радость и дрожь в коленках от усталости. Было нелегко, но я справилась!⠀ Я рада, что все это закончилось. Можно выдохнуть…
Кирилл Берначенко
Телерадиожурналистика
В обучении мне, в первую очередь, нравится уклон в практику, а не в теорию. Безусловно, она там есть, однако практика всё же занимает доминантное положение.Если ты хочешь попробовать себя в журналисткой сфере, узнать, как работает вся эта кухня из первых рук, и становится… Читать полностью
Дарья Энаморадо
Год назад я закончила обучение на факультете хореографии. Огромное спасибо Ю.Г.Малхасянц и всем моим преподавателям, а особенно Л.П.Полонской. Я была абсолютно счастлива практически все учебные дни и получила огромное количество знаний по народно-сценическому, русскому,. ..
Читать полностью
Ковалькова Алина
Я мечтала об этом! Почти три года назад у меня возникло очень сильное и страстное желание получить красный диплом о высшем образовании. Для меня эта цель казалась недосягаемой и нереальной (не знаю, почему я так решила). Я даже не смела произносить вслух свои мысли на этот… Читать полностью
Ольга Белякова
В ИСИ работают профессионалы своего дела, которые умеют общаться со студентами. Прекрасная творческая атмосфера! Организация концертов для
Фролова Лидия
Училась по направлению Дизайн среды. Обучение практически индивидуальное. Преподаватели лояльные, но в меру). Спасибо вам огромное за ваш труд и знания, что передали нам. И за ваши вложенные силы, нервы, и за ваше терпение! Мы вас любим! Это безумно ценно иметь таких… Читать полностью
Кулапова Елизавета
Не кривя душой, могу честно сказать, что вся моя осознанная жизнь началась именно в ИСИ, о котором я узнала совершенно случайно от подруги, пошла на вступительный экзамен — и попала в бешенный поток творческой жизни. Этот институт для многих студентов является гаванью…
Читать полностью
Игорь Попков
Фотографией я увлекался ещё с 1990 года, и тогда я учился в школе в седьмом классе, у меня была даже первая фотовыставка. потом армия, учёба, работа меня отдалили от этой творческой стороны моей жизни. увлечение техникой меня привело в автоспорт и 2011 году я завоевал первую… Читать полностью
Сафронова Надежда
«В Институте современного искусства счастливые студенты!» Это правда! Лучшее, что со мной случилось – это Жизнь в институте! Студентов не гоняют, а учат или даже воспитывают (как своих детей)! А даже если и гоняют, это разве не счастье? Твоим педагогам не все равно! Уже… Читать полностью
Сафронова Надежда
«В Институте современного искусства счастливые студенты!»
Это правда! Лучшее, что со мной случилось – это Жизнь в институте! Студентов не гоняют, а учат или даже воспитывают (как своих детей)! А даже если и гоняют, это разве не счастье? Твоим педагогам не все равно! Уже. ..
Читать полностью
Валерия Владимировна Агишева
Магистрант 2 курс о/о
Учёба в ИСИ для меня – счастливый билетик в профессию, качественно новая ступень к познанию своих творческих возможностей, в формировании которых основную роль играют наши проводники в профессию – мастера магистерской программы кафедры и педагоги ИСИ – профессионалы… Читать полностью
Яков Юровицкий
выпуск 2016
Я всегда с теплотой и трепетом вспоминаю время проведенное на режиссерском факультете ИСИ. Благодаря экспериментальному подходу к обучению, за эти годы мы успели поработать со многими мастерами (А.Ю. Ханютин, А.Е Зельдович, И.М. Квирикадзе, В.А. Мосс), что безусловно дало… Читать полностью
Дана Шеломенцева
Хореографическое искусство
Берега Надежды – проект, который подарил мне надежду на осуществление моей мечты – стать хореографом. Так я и узнала об Институте Современного Искусства, получив сертификат на этом конкурсе – фестивале. Институт удивляет своей открытостью!
Я являюсь еще только. ..
Читать полностью
Елизавета Царевская
Телерадиожурналистика
Хочу от всей души поблагодарить всех педагогов, которые вложили в меня свои силы, поделились бесценным опытом и знаниями, я никогда в жизни не забуду это! Спасибо нашему Институту за возможность не только получить высшее образование, но и окунуться в атмосферу творчества,… Читать полностью
Симдянова Мария Андреевна
Вот и все. Выпуск 2017. Так много хочется сказать, но нет слов и сил, тело и мозг не понимают, как такое возможно, как возможно, что ты больше не будешь видеть СВОИХ людей 24 часа в сутки, ныть, все время есть, умирать от смеха, любить и ненавидеть друг друга, оберегать, быть… Читать полностью
Дарья Энаморадо
Год назад я закончила обучение на факультете хореографии. Огромное спасибо Ю.Г.Малхасянц и всем моим преподавателям, а особенно Л.П.Полонской. Я была абсолютно счастлива практически все учебные дни и получила огромное количество знаний по народно-сценическому, русскому,. ..
Читать полностью
Ирина Наргелайте
Время, проведенное в магистратуре ИСИ, я считаю важной вехой и в моей творческой биографии, и в моей жизни. Вспоминаю с теплотой моих наставников и педагогов, открывших для меня новые знания. Благодаря вам я стала не просто педагогом, но мастером своего призвания, которому… Читать полностью
Серваткина Таисия
Поступив в Институт Современного Искусства, я не думала, что он станет моей второй семьей. Безумное количество единомышленников, которые мотивируют получать новые знания и впитывать их как губка! Внимательное отношение преподавателей, интересные предметы, творческая… Читать полностью
Ли Елена
Учеба в магистратуре помогла мне (по первому образованию нежурналисту) быстро сориентироваться в основных современных средствах воздействия на массовую аудиторию: речевых, визуальных, аудиальных; оценить наиболее перспективные форматы контента и понять, как я могу их… Читать полностью
Алексей Харитонычев
Быть может, немного безумия будет кстати. .. Так как сегодня, да и несколько дней ранее, выдались именно такими – безумными. Момент, когда решается судьба и решается направление течения реки жизни. Хореография – то, к чему меня привели искания. И теперь я официально встал на…
Читать полностью
Алексей Харитонычев
Быть может, немного безумия будет кстати… Так как сегодня, да и несколько дней ранее, выдались именно такими – безумными. Момент, когда решается судьба и решается направление течения реки жизни. Хореография – то, к чему меня привели искания. И теперь я официально встал на… Читать полностью
Пудова Марина Алексеевна
Магистрант 2 курс з/о (вып. 2023)
На кафедре РТПиП ИСИ сильный преподавательский состав, именно это обстоятельство стало решающим при выборе ВУЗа при поступлении. Главное, что дала мне учёба в магистратуре – это ориентиры в профессии, ее возможностях. Магистратура для меня – это кладезь знаний,… Читать полностью
Илья Девятияров
выпуск 2018
Увлекательное приключение! Обучение – это, как квест: получаешь задание, думаешь о том, как же ты будешь его выполнять, затем делаешь, ощущаешь, как растут твои скиллы и ты знаешь, и умеешь уже больше, чем до этого!
История | О | Университетский городок USF в Санкт-Петербурге
История USF ул.

Кампус USF в Санкт-Петербурге имеет богатую историю академического превосходства, предпринимательской дух и изобретательность. Его основатели открыли двери студентам 5 сентября 1965 года. и на протяжении всей своей истории эта академическая бухта в гавани Бейборо меняться по мере того, как потребность Флориды в высшем образовании расширялась.
Санкт-Петербургский кампус USF стал первым региональным высшим учебным заведением в штат. Ранние администраторы были творческими и амбициозными, добиваясь широкой поддержки от городского совета Санкт-Петербурга, Торговой палаты Санкт-Петербурга, Флориды Законодательный орган, Попечительский совет и интеллектуальные лидеры, такие как Нельсон Пойнтер газеты «Санкт-Петербург Таймс», что привело учреждение к его нынешней роли в сообщества и не только.
Первые занятия начались для 260 первокурсников 7 сентября 1965 года в старом Приморском
Служебные казармы. Автобусы возили школьников между занятиями в Санкт-Петербурге
и Тампа.
В конце 1960-х годов президент USF Джон Аллен разработал план предоставления студентам пригородных доступ к программам бакалавриата высшего уровня и ограниченным программам магистратуры под названием Кампус Байборо. Он поручил Лестеру Таттлу, преподавателю педагогического колледжа, плана. Законодатели Флориды сделали его официальным кампусом филиала в 1969. К середине 1970-х гг. в кампусе предлагались различные курсы бакалавриата и некоторые курсы для выпускников.
Нельсон Пойнтер участвовал в закладке фундамента значительно расширенного кампуса в июне 15, 1978. Библиотека университетского городка USF в Санкт-Петербурге названа в его честь. Кампус продолжал расти в течение 1980-х годов, с новыми зданиями и увеличением количества предлагаемых курсов.
В конце 1990-х годов законодатели начали процесс, который привел к созданию УФС Санкт-Петербург
кампус становится отдельно аккредитованным учреждением. Это привело к быстрому расширению
под временным вице-президентом и генеральным директором Ральфом Уилкоксом. Законодательное собрание Флориды сделало это
официально в 2002 году с законом о создании кампуса USF в Санкт-Петербурге.
Первое общежитие кампуса было заложено в 2005 году. В 2006 году USF St. Petersburg кампус получил отдельную аккредитацию Южной ассоциации колледжей и Школы. Под руководством регионального канцлера Маргарет Салливан аккредитация был подтвержден в 2011 году.
В 2014 году бизнес-колледж был назван в честь местной деловой женщины и предпринимателя.
Кейт Тидеманн, которая пожертвовала 10 миллионов долларов на поддержку образования и исследований, в том числе
благотворительный фонд факультета. Это пожертвование стало самым крупным подарком в истории кампуса.
В 2017 году колледж получил новый дом с открытием Lynn Pippenger Hall, названного
для давней жительницы Санкт-Петербурга и бывшего исполнительного директора Raymond James Линн Пиппенджер,
который пожертвовал 5 миллионов долларов в 2016 году.
В марте 2018 года губернатор Флориды Рик Скотт подписал награду Florida Excellence in Higher. Закон об образовании от 2018 г., требующий от Университета Южной Флориды в Тампе, USF в Санкт-Петербурге. и кампусы USF Sarasota-Manatee для объединения аккредитаций под одной крышей. Законодатели считали, что единая аккредитация повысит успех всех студенты и преподаватели, предоставляя больше академических программ для студентов и ресурсов для исследований и образования в каждом из кампусов. В законе также учитывались ключевые меры, которые будут поддерживать самобытность каждого кампуса, его руководство и бюджет обеспечивая при этом прозрачную подотчетность во всем университете и его кампусах.
Переход на единую аккредитацию одобрен в июне 2020 года исполнительным советом
Комиссии Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам (SACSCOC),
региональное агентство по аккредитации, которое курирует высшее образование на юге Соединенных Штатов
Состояния.
История гавани Бейборо
В ноябре 1939 года большая часть территории к югу от бассейна кампуса стала территорией США. Учебная станция морской службы (УСМСТС).
Вторая мировая война изменила Флориду. Более 120 000 военнослужащих ВВС США. (ныне ВВС США) приехали в округ Пинеллас для подготовки к военной службе. В то время как те курсанты обучались в другом месте, база УСМСТ подготовила еще одну группу новобранцев для работы по охране кораблей, путешествующих по открытым морям. Морские новобранцы приобрел навыки морского дела и гребли.
Почти 25 000 новобранцев, прошедших подготовку на Морской базе до ее закрытия в
19 марта50 сыграли важную роль в охране конвоев и доставке припасов
во время Второй мировой войны. Школа поваров и пекарей даже открылась в декабре 1942 года, чтобы предложить новобранцам
возможность получить навыки, необходимые во время службы в открытом море.
В Национальный день моря в 1945 году кенотаф был установлен на вершине Байборо Хонор. в знак признания заслуг тех, кто служил и погиб во время Великой Отечественной войны. Этот мемориал это торжественное место, которое знаменует собой более раннюю главу истории кампуса.
Санкт-Петербургский государственный университет – Отдел образования за рубежом
Программа международного делового обмена UofSC в России предназначена для помощи студентам развить деловую компетентность в российской среде и получить непосредственные знания о Русская культура. Программа расположена в Санкт-Петербурге, втором по величине в России город. Студенты-международники пройдут курсы в Санкт-Петербургском университете Высшая школа менеджмента.
Россия в настоящее время находится в списке путешественников с повышенным риском и требует подачи петиции здесь стоимость страны
Требования: младший статус; Специальность «Международный бизнес»
Студенты по обмену оплачивают обучение в штате непосредственно USC и не платят за обучение
Санкт-Петербургский государственный университет. Все расходы на жилье, питание и личные расходы оплачиваются
студентом в Санкт-Петербурге. Стоимость проживания в студенческом общежитии составляет примерно $75 за 31 день. Прочие расходы
включая еду, книги и самостоятельные путешествия, может варьироваться от 3700 до 5000 долларов в зависимости от
на отдельного ученика.
Студенты обычно получают 15 кредитных часов за семестр. Курсы, преподаваемые на английском языке, могут найти здесь.
Чтобы просмотреть курсы, которые студенты UofSC прошли в этом университете, см. Таблица эквивалентности курсов регистратора.
В соответствии с политикой университета со всех студентов UofSC взимается плата за неотложную медицинскую помощь, эвакуацию
и страхование репатриации на время их пребывания за границей.
Студенты UofSC, обучающиеся в Санкт-Петербургском государственном университете, обязаны проживать в общежития на территории кампуса. Студенты оплачивают обучение в штате и взносы в USC. Стоимость проживания и питания оплачивается принимающее учреждение. Комнаты делятся на 2-3 студентов.
Весной занятия начинаются в феврале и заканчиваются в июле.
Учащимся настоятельно рекомендуется принять участие в «Вводном периоде». В течение Вступительный период студенты примут участие в экскурсии по университету и принять участие в ускоренном курсе русского языка. Существует также параллельная социальная и культурная программа.
Наличие студенческой визы при обучении в Санкт-Петербургском государственном университете обязательно. Официальное приглашение из Санкт-Петербурга
Государственный университет должен подать заявление на получение визы.