Институты в москве после 11 класса и какие специальности: Вузы Москвы (университеты и институты) – список 2023

Содержание

список учебных заведений с очной и заочной формой обучения

Разнообразие столичных учебных заведений заставляет выпускника растеряться. Варьируется не только список профессий, но и то, заочно или очно можно обучаться, уровень аккредитации университетов. Куда поступать после 11 класса — важный вопрос, который определяет будущее. Надо определится не только с тем, какую профессию выбрать, но и с тем, какому учебному заведению отдать предпочтение.

Оглавление

  • Где учиться после школы
  • На кого можно выучиться
  • Список профессий
  • Институты
  • Учебные заведения Москвы
  • Куда можно поступить после 11 класса
  • Вузы, академии и институты
  • Гуманитарное направление
  • Куда пойти учиться заочно
  • Полезное видео
  • Подведем итоги

Где учиться после школы

Вопрос о том, куда можно поступить после 11 класса начинает тревожить школьников не только в последний выпускной год. Решить, куда поступать после 11-летки лучше заранее. Это позволяет лучше подготовится к экзаменам по профильным дисциплинам, выбрать самое лучше учебное заведение, взвесить все «за» и «против».

Рекомендуется решить, куда лучше всего поступать, еще обучаясь в 8-9 классах. В таком случае школьник сможет выбрать в 10-11 профильные дисциплины, углубленно начать заниматься по ним, и в результате сдать все необходимые при поступлении экзамены на «отлично». Московские вузы довольно строго относятся к приему абитуриентов.

Тут самый большой конкурс по Российской Федерации. Конечно, школьник собирается выбрать профессию, которая практически не котируется, то с большой конкуренцией он не встретиться. Но стоит понимать, что, решив вопрос о своей будущей профессии таким образом, в конечном итоге будет сложно найти работу по специальности.

В столице масса образовательных учреждений, каждое из которых выдвигает определенные требования к абитуриентам. Даже если студент хочет поступать на платное отделение, а не на бюджет, это тоже может не получится.

Обратите внимание! Образование, которое получают в столице, считается одним из самых лучших, большая конкуренция наблюдается и на платных отделениях.

На кого можно выучиться

Высшее образование ценится больше специального. Большинство простых операций со временем перейдут под управление автоматических механизмов. Возможно, те, кто получил квалификацию в техникуме или колледже, останутся без работы уже через тридцать лет, а специалисты с высшим образованием будет востребованы.

Не важно, задумываетесь ли вы над тем, куда поступать гуманитарию и технарю после 11-летнего обучения в средней школе, будет важно понять — выбрать нужно вуз. Тогда вы сможете занимать высокие должности, что человеку со средним образованием не дано.

Закончившим школу и не ушедшим после 9 класса доступны все виды специальностей: от юристов до инженеров, от дипломатов до врачей, от математиков до зоологов, от музыкантов до дизайнеров.

Согласовано исследованиям, востребованными в ближайшие годы будут такие специальности:

  • строительное дело;
  • компьютерные технологии;
  • инженерные работники;
  • медики;
  • банковское дело.

Важно понимать, что вопрос зависит не только от того, сможете ли вы потом устроиться на работу по специальности и сколько будете получать.

Иногда школьник тяготеет к чему-то одному, и это может быть вовсе не прибыльное и малоизвестное дело. Учеба будет приносить радость, если вы будете заниматься тем, что нравится. И после обучения велика вероятность, что вы сможете занять новую, малоконкурентную нишу.

Список профессий

Список вузов и факультетов, куда можно поступить после 11 класса, довольно большой. Сейчас многие учебные заведения на все специальности принимают как парней, так и девушек (если нет ограничений по физическим требованиям). Список профессий, которым могут обучиться жители Москвы после 11 класса, одинаков для абитуриентов и абитуриенток, но стоит понимать, что на некоторых специальностях легче учиться представителю того или иного пола.

Список профессий после 11 класса для парней:

  • юриспруденция;
  • компьютерные технологии;
  • инженерное дело;
  • медицинский работник;
  • сфер услуг;
  • творческие профессии;
  • торговля.

На факультетах, связанных с компьютерными технологиями, всегда учится больше парней. Связано это не только с тем, что молодые люди привыкли обращаться с компьютером.

Дело в том, что мозг мужчин больше заточен под обработку точной информации, поэтому парням легче изучать азы компьютерных наук. Девушки, в основном, имеют гуманитарный склад ума.

Список профессий после 11 класса для них выглядит таким образом:

  • медицина и ветеринарное дело;
  • педагогическая деятельность;
  • экономика;
  • психология;
  • лингвистика;
  • журналистика;
  • офис-менеджер;
  • торговый представитель;
  • туризм.

Большинство женских специальностей предполагает необходимость работы с людьми. Как правило, представительницы прекрасного пола быстрее находят общий язык с окружающими, им проще договорится. Поэтому менеджеры по продажам, экономисты, торговые представители, экскурсоводы в большинстве своем именно девушки.

Институты

В популярные вузы Москвы просто так не поступить. Требуется не только хорошо закончить школу, но и сдать на отлично экзамены, выделяться из общей массы других абитуриентов. Институты дорожат своей репутацией, следовательно, набирают студентов, в которых они уверены.

В вузы Москвы, порой, невозможно поступить, даже если речь идет о платном отделении. Жители глубинки, которые намереваются «покорять столицу», часто уезжают ни с чем. Если вы хотите быть принятым, о подготовке необходимо позаботиться за несколько лет до подачи документов.

Популярные и престижные институты в Москве:

  • МГУ;
  • МГИМО;
  • ВШЭ;
  • ФА;
  • РЭА;
  • МГТУ.

Большинство из этих образовательных учреждений имеет определенную спецификацию (одни направлены на выпуск научных работников, другие — на специалистов-гуманитариев). Есть и те, в которых представлены различные направления, которые относятся к разным сферам деятельности.

Это интересно! Рейтинг профессий, связанных с персональными компьютерами

Учебные заведения Москвы

На кого можно выучиться после 11 класса – вопрос индивидуальный. Нужно оценивать не только свои желания, но и навыки. Будет глупо, если школьник, который сдал экзамены по физике и математике на удовлетворительно, решит поступить на компьютерные технологии. Нужно адекватно оценивать свои навыки и умения.

Делая выбор между учебными заведениями Москвы, важно определить их уровень. Есть риск встретить университет-однодневку, который заманивает доверчивых студентов низкими ценами на обучение, заоблачными перспективами. Такого не бывает — чем лучше вуз, тем сложней в него поступить.

Куда можно поступить после 11 класса

Куда пойти учиться после 11 класса, зависит от уровня подготовки, пола и желания абитуриента. Как уже говорилось выше, лучше всего поступать на специальности, которые знакомы и наиболее интересны. Список учебных заведений огромен, среди них есть как популярные и престижные, так и малоизвестные.

Выбор должен зависеть и от того, какие работники требуются в регионе, где после окончания вуза выпускник собирается жить. Изучите особенности рынка труда, и тогда поймете, найдется ли вам место.

Полный список ученых заведений и специальностей, которые они предоставляют, можно посмотреть на официальном сайте Министерства образования. Там необходимо указать регион. Если перейти на сайты вузов, то можно узнать необходимые для поступления экзамены, время и стоимость обучения, количество преподаваемых дисциплин, информацию о преподавателях и многое другое. Эти детали позволят абитуриенту определиться, насколько хорошо организация подходит ему.

После 11 класса в Москве можно поступить в любой вуз. Не стоит думать, что здесь решается вопрос только деньгами и связями. Конечно, никто не отрицает «кумовство», но в связи с тщательными проверками учебных заведений по этому факту, даже самый простой абитуриент может надеяться на попадание в престижное заведение. Главное — это настойчивость и отличные знания по предмету.

Вузы, академии и институты

После того, как абитуриент определился, на кого можно пойти учиться, стоит выбрать вуз в столице.

Те, кто уверен в собственных силах, выбирают:

  • МГУ — старейший университет России, готовит специалистов по различным профилям;
  • МГИМО — известен не только в стране, но и во всем мире, большинство специальностей гуманитарные;
  • ВШЭ — выпускает специалистов, которые работают и за границей, обучают не только экономике, но и рекламе, журналистике;
  • ФА — практикует обучение за границей по обмену, выпускает финансистов;
  • РЭА — предоставляет качественное экономическое образование, много внимания уделено научным работам;
  • МГТУ — образование считается одним из лучших в Европе;
  • Московская мед академия Сеченова — престижное заведение, выпускающее врачей всех специальностей;
  • Медицинский университет Пирогова — дается не только качественная база знаний, но и возможность заниматься исследовательской работой;
  • Университет дружбы народов — выпускает немного специалистов, но имеет высокую репутацию;
  • Художественно-промышленная академия Строганова — выпускает многопрофильных студентов творческих направлений;
  • МХАТ — попасть сюда очень сложно, но большинство выпускников становятся высококлассными актерами.
  • Академия Гнесиных — вступительные сложные, но обучение здесь дает старт большой музыкальный карьере.

Гуманитарное направление

Гуманитарию выбрать специальность нетрудно. Масса вузов занимается обучением будущих журналистов, менеджеров, экономистов, гидов.

Обратите внимание! Выбирать следует в зависимости от своих талантов и опыта. Специалист-гуманитарий, который имеет посредственные знания, не будет востребован.

Форум подскажет, как выбрать специальность и университет. Просто впишите этот запрос в гугл. Появится масса вариантов, куда пойти учиться после 11 класса на форуме. Пользователи делятся реальными историями и впечатлениями.

Куда пойти учиться заочно

Те, кто вынужден работать, хотят знать, куда пойти учиться заочно.

Есть масса вариантов, среди них популярны:

  • НИУ МЭИ;
  • Московский технологический институт;
  • Гос университет по землеустройству;
  • Городской педагогический;
  • Технический университет гражданской авиации;
  • Университет Косыгина;
  • Институт экономики и культуры;
  • Университет Витте;
  • Институт гуманитарного образования и информационных технологий.

Полезное видео

Подведем итоги

В России сегодня выпускникам предоставляется масса возможностей, поэтому выбрать заведение можно без проблем. Другой вопрос — это востребованность специальности и проблема трудоустройства по ней в дальнейшем. При выборе нужно учитывать эти аспекты.

Колледж

Колледж


Возникли вопросы? 

Позвоните нам по телефонам:  
т. (495) 640-57-11, доб. 10770  
 

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на страничке Колледжа!

Наш Колледж является структурным подразделением Российского университета кооперации – вуза со 100-летней историей, с богатейшим опытом и традициями подготовки высококвалифицированных специалистов. Поэтому основная стратегия образования в Колледже – подготовка специалистов к успешной профессиональной деятельности и дальнейшему карьерному росту. Наш Колледж ведет подготовку специалистов для различных отраслей экономики.

В Колледже организован качественный образовательный процесс, максимально ориентированный на требования практических и научных перспектив развития России. В Колледже высока требовательность преподавательского состава к своей работе. Она проявляется в проведении учебного процесса на высоком научно-методическом уровне, в разработке учебников, учебных и методических пособий используемых в обучении.

Студенческие годы запоминаются на всю жизнь. Именно в это время вы можете проявить себя как личность, раскрыть свою гражданскую позицию, развить творческие способности и реализовать свои профессиональные амбиции.

Ушли в прошлое времена, когда считалось, что учиться в колледже – это непрестижно. Сейчас становится понятно, что среднее профессиональное образование – это прекрасный старт для дальнейшей учебы и отличное начало профессиональной карьеры. Диплом о среднем профессиональном образовании нашего университета – это гарантия успеха и востребованности на рынке труда.

Мы всегда рады видеть в нашем колледже целеустремленных молодых людей, нацеленных на получение образования, открытых к дискуссиям и полноценному диалогу. Мы убеждены, что научные и практические достижения колледжа найдут свое реальное воплощение именно в Вас!


Гусева Елена Львовна

Заместитель директора колледжа по учебной работе                    


тел: (495) 640-57-11  
доб. 10772              

[email protected]


Алышевская Светлана Валентиновна

Заместитель директора колледжа по учебной работе                      


тел: (495) 640-57-11  
доб. 10784              

[email protected]

   
Болдырева Алёна Евгеньевна     

Заместитель директора колледжа по воспитательной работе    

тел: (495) 640-57-11  
доб. 10771

[email protected]     

Добро пожаловать к нам в Колледж!


Медицинский институт

Образование

Школы и факультеты

Учреждения

Медицинский институт

Медицинский институт

Директор – председатель Совета деканов медицинских факультетов Министерства образования и науки Российской Федерации

Директор Медицинского института Алексей Абрамов является председателем Совета деканов медицинских факультетов и директоров медицинских институтов государственных университетов Министерства образования и науки Российской Федерации.

Понять душу больного через театр

Одной из традиций института является проведение театральных сезонов. С 1999 года успешно работает театр «Гиппократ». Режиссеры, реквизиторы и актеры – преподаватели, врачи, студенты и выпускники. В репертуаре произведения Шекспира, Чехова, Булгакова, Дюма и других классиков мировой литературы.

Волонтеры-медики

В институте активно развивается центр “Добровольцы-медики”. Усилия студентов направлены на формирование здорового образа жизни среди школьников, помощь в больницах, детских домах и домах престарелых. Волонтеры проходят дополнительные курсы и оказывают помощь бригадам скорой помощи на спортивных и массовых мероприятиях – студенты-медики могут оказать не просто первую помощь, а первую медицинскую помощь. Студенты разработали программу «Элементарная медицина для детей», которая стала популярной в школах и детских домах Москвы.

100-000 Выпускник университета – врач из Непала

Баттарай Хари из Непала завоевал юбилейное звание «100-тысячный выпускник РУДН», окончил Медицинский институт по специальности «Лечебное дело». По словам Баттарая Хари, он всю жизнь мечтал быть врачом. «Врач должен вдохновлять на победу над болезнью. Российский диплом поможет мне спасать жизни в Непале», — подчеркивает он.

Изучаем анатомию по 1500 экспонатам и на интерактивном столе Anatomage

В РУДН имеется коллекция из 1500 анатомических экспонатов. Занятия также проходят на виртуальных анатомических столах, где доступны 3D-модели человеческого тела в реальном размере со всеми органами и тканями – доступно более 1000 анатомических структур. На сенсорном экране модель тела можно вращать во всех плоскостях.

Проект

В 2017 году создан проект «Инкубатор международной медицинской науки» (I2MN). Целью данного проекта является формирование студенческой группы для создания резерва научно-педагогических кадров РУДН путем создания всех условий для проявления свободного и творческого научного мышления, способности к самообразованию, развития лидерских качеств и коммуникативных навыков. .

6500

студенты

41

программы последипломного образования

Более

160

базы практики

2400

23

2 кв. м. центра симуляционного обучения

53

специальности в резидентуре

Управление

Уход

Фармацевтическая наука

Общая медицина

Стоматологическая медицина

Кафедра микробиологии и вирусологии

Кафедра доказательной медицины

Кафедра травматологии и ортопедии

Кафедра кожных и венерических болезней

Кафедра челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии

Кафедра судебной медицины0069

Кафедра факультетской хирургии

Кафедра общей врачебной практики

Кафедра медицинской информатики и телемедицины

Кафедра общей и клинической фармакологии

Показать больше отделов

5 причин выбрать наш институт

Обучение по направлениям «Медицина», «Стоматология» и многим программам последипломного образования возможно на английском языке. По программе «Переводчик» можно выучить иностранный язык медицинского профиля и получить диплом переводчика в сфере профессиональной коммуникации. Вы можете выбрать между английским, испанским, французским, немецким и китайским языками. В Медицинском институте есть собственная кафедра русского языка, на которой обучаются иностранные студенты.

53 специальности в резидентуре, 41 специальность последипломного образования, 1100 программ дополнительного образования – в РУДН можно стать врачом любого профиля, защитить диссертацию по узкой актуальной проблеме, пройти переподготовку и пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования (НМО).

Обучение в институте носит практико-ориентированный характер, так как многие дисциплины читаются на клинических базах, студенты с первого курса проходят обязательную производственную практику по основным дисциплинам. Клинические навыки закрепляются на 160 клинических базах в областях хирургии, кардиологии, неврологии, офтальмологии, стоматологии, фармации.

.. В 14 клинических лабораториях система обучения основана на информационно-компьютерном тестировании и телевизионной трансляции. Для практических занятий созданы отделения компьютерной томографии, фибросканирования печени и андрологии.

Лаборатория молекулярной генетики и практической биологии в медицине, лаборатория изучения канцерогенеза, лекарственной устойчивости опухолевых клеток, лаборатория функциональных методов исследования, хронобиологии и хронокардиологии. Институт проводит исследования биологических ритмов сердечно-сосудистой системы в норме и при различных видах патологии, а также предлагает решения для женского здоровья, эффективное протезирование, методы челюстно-лицевой хирургии, ранней диагностики рака, лечения артериальной гипертензии… 

  • Международный уровень

Диплом РУДН признается абсолютным большинством профессиональных сообществ мира. 7000 выпускников мединститута РУДН работают в 110 странах мира. Министерства, провинции и крупнейшие медицинские вузы Европы, Америки, Азии и Африки регулярно направляют лучших выпускников на обучение в РУДН на базовый курс и в резидентуру, аспирантуру. Учебные планы, включая резиденции, гармонизированы в соответствии с требованиями министерств здравоохранения разных стран.

Описание института

Медицинский институт Российского университета дружбы народов осуществляет подготовку медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям.

Студенты проходят практику и клиническую подготовку в более чем 160 государственных и частных клиниках. Обучая методам лечения больных, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня.

В институте обучается более 6 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 690 преподавателей (в том числе 162 доктора наук и 293 кандидата наук). Работают 12 диссертационных советов по медико-биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам.

Медицинский институт является членом Международного общества телемедицины и электронного здравоохранения. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана кафедра телемедицины и информатизации здравоохранения, которая готовит специалистов по телемедицине – инновационному инструменту создания и сопровождения современных систем здравоохранения. Сотрудники являются членами Экспертного совета Минздрава России по использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, являлись инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы. Благодаря сотрудникам кафедры передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и работающие во многих странах мира, обеспечивающие доступ к медицинским услугам, оптимизирующие использование ресурсов, повышающие эффективность оказания медицинских услуг и улучшающие их качество, имеют был запущен на рынок.

Основной целью института является качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение ее результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности студентов.

Международные университеты-партнеры:

  • Азербайджанский медицинский университет (Азербайджан),
  • Медицинский факультет Университета Земмельвайса (Венгрия),
  • Клиника травматологии и ортопедии «Центральная клиника Йоханнеса Везлинга» Академического госпиталя Ганноверского медицинского университета (Германия),
  • Иорданский университет науки и технологий (Иордания),
  • Казахский национальный медицинский университет имени Асдендиярова (Казахстан),
  • Университет Аль-Нилейна (Судан),
  • Керальский институт медицинских наук (Индия),
  • Харбинский медицинский университет (Китай),
  • Медицинский университет Вон Гванг (Южная Корея),
  • Институт Кюри (Франция),
  • Гейдельбергский университет (Германия),
  • Регенсбургский университет (Германия),
  • Египетско-Российский Университет (Египет)

Подразделения медицинского института

  • Факультет повышения квалификации медицинских работников
  • Центр симуляционного обучения
  • Клинико-диагностический центр
  • Центр изучения печени
  • Офтальмологический центр
  • Центр стоматологической и челюстно-лицевой имплантологии
  • Научно-учебная лаборатория «Инновации в медицине»

Центр симуляционного обучения

Центр симуляционного обучения (ЦСО) проводит занятия для всех студентов, начиная со 2-го курса. Ведется подготовка к аккредитации по направлениям «Медицина», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело». Площадь центра составляет около 2400 кв.м. Это 41 специально оборудованная аудитория. Тренажерный центр РУДН занимает 3 этажа

Цель – отработка навыков в “безстрессовых” условиях без постоянного контроля наставника, работа клиники без риска для пациента. Технологии моделирования создают условия, максимально приближенные к реальным:

  • фармацевты участвуют в производстве лекарств; принимать продукцию от экспедиторов, отпускать лекарства и многое другое;
  • врачей-стоматологов осматривают полость рта, проводят пломбирование и протезирование, проводят хирургические операции и многое другое;
  • студент специальности «Лечебное дело» проводят опрос пациентов, ставят диагнозы, назначают курсы лечения, демонстрируют навыки терапии и хирургии.
  • студент направления «Сестринское дело» проявляют умение помогать больным, врачам, коллегам. В центре проверяют навыки ухода за больными, оказания помощи врачам при операциях и в реабилитационный период.

В тренажерном центре РУДН имеются тренажеры инъекций, сердечно-легочной реанимации, трансторакальной эхокардиографии, лапароскопические и гинекологические тренажеры, манекены для отработки навыков ухода за больными, постановки желудочно-кишечных зондов, стоматологические тренажеры. В центре проводится обучение и контроль знаний и умений студентов, а также подготовка лучших студентов к участию в профессиональных международных олимпиадах.

Обучение проводится по 14 специальностям (38 модулей и 4 программы):

  • Внутренние болезни;
  • Сестринское дело;
  • Неотложная помощь;
  • Анестезиология и реаниматология;
  • Хирургия;
  • Эндоскопия;
  • Акушерство и гинекология;
  • Урология;
  • Травматология;
  • Педиатрия и неонатология;
  • Стоматология;
  • Рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение;
  • Функциональные методы исследования;
  • Командная тренировка.

Учебный план тренажерного центра РУДН:

  • Уход за больными терапевтического профиля;
  • Уход за больными хирургического профиля;
  • Помощник младшего медицинского персонала;
  • Помощник палатной медицинской сестры;
  • Помощник процедурной медсестры;
  • Помощник врача;
  • Подготовка к OSEC (Объективное структурированное клиническое обследование).
  • ДПО Программа: Цикл профессиональной переподготовки «Организация сестринского дела». Продолжительность – 252 академических часа.

Факультет повышения квалификации медицинских работников

Факультет повышения квалификации медицинских работников (ФПК МП) реализует более 1100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, среднего медицинского персонала, провизоров. Обучаемся в клинической ординатуре, интернатуре , аспирантура и докторантура. В образовательном процессе участвуют 49кафедрами и научно-образовательным центром, 330 преподавателей (в том числе 132 доктора наук и 28 кандидатов наук). Занятия проводят ведущие мировые лидеры медицинской науки и здравоохранения. На факультете ежегодно обучается более 10 000 студентов по 67 специальностям высшего образования и 29 специальностям среднего образования. Факультет развивает новые формы обучения – дистанционную, интерактивную и симуляционную. Это ключевые направления, которые позволяют эффективно донести до слушателя учебные материалы и повысить качество учебного процесса.
Факультет повышения квалификации медицинских работников является активным участником процесса непрерывного медицинского образования.

Научно-учебная лаборатория «Инновации в медицине»

На базе телемедицинских и симуляционных технологий создана научно-учебная лаборатория «Инновации в медицине». Лаборатория создана для проведения исследований и обеспечения практической составляющей учебного процесса. Основные задачи научной лаборатории:

  • внедрение и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в медицине
  • Повышение качества обучения студентов, клинических ординаторов, аспирантов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
  • обеспечение открытого доступа к образовательным информационным ресурсам;
  • разработка и реализация программ непрерывного медицинского и фармацевтического образования;
  • организация сотрудничества с вузами и научными центрами в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в медицинском и фармацевтическом образовании.
  • проведение научной и учебной деятельности по повышению эффективности и качества медицинского и фармацевтического образования.

Стоматологи РУДН стали единственными участниками от России на олимпиаде в Дубае

В феврале стоматологи РУДН приняли участие в Студенческой олимпиаде AEEDC 2023 в Дубае. В профессиональном мастерстве соревновались студенты из 8 стран: Бахрейна, Грузии, Египта, Катара, Кувейта, ОАЭ, России и Сингапура.

Ученые РУДН усовершенствовали титановые дентальные имплантаты с помощью графеновых нанослоев

Ученые РУДН создали и испытали метод обработки титановых дентальных имплантатов. Оказалось, что теанослои графена на поверхности титана улучшают его взаимодействие со стволовыми клетками, которые помещаются на имплантат, чтобы он лучше «приживался». Благодаря такому способу обработки стволовые клетки лучше удерживаются на поверхности, размножаются. и превратиться в нужные клетки.

Менеджер, секретарь и сварщик – самые вредные для психологического здоровья профессии, показало исследование врача РУДН

Врач РУДН совместно с коллегами из Казахстана провели первое в Казахстане исследование уровня жизни по параметрам, связанным с физическим и психологическое здоровье. Помимо прочего, исследование выявило три самые вредные для психологического здоровья профессии.

Празднование 60-летия РУДН для выпускников Медицинского института

Круглый стол «Оптимизация патогенетической терапии острых и осложненных форм тропической малярии»

Круглый стол «Круглый стол с компанией Н-Клиник»

PG в области медицины/ординатуры | Учеба в России | Образование в России

Медицина PG/Клиническая ординатура/Докторантура

Российские государственные медицинские университеты хорошо известны во всем мире. Многие медицинские научно-исследовательские институты работают при российских медицинских университетах. Тысячи известных ученых, профессоров и академиков учились и работали в российских государственных университетах. Они дали большой атрибут миру медицинских наук.

Лаборатории и научно-исследовательские институты Российских государственных медицинских университетов и академий хорошо оснащены всем современным оборудованием. Все аспиранты имеют полное право пользоваться всем оборудованием, доступным в российских университетах.

На факультетах последипломного образования Российских государственных медицинских университетов или академий осуществляется обучение в аспирантуре или клинической ординатуре более чем по 100 медицинским специальностям. Программы интернатуры, клинической ординатуры и докторантуры или магистратуры предлагаются во всех российских государственных медицинских университетах.

Продолжительность последипломного образования или клинической ординатуры:

Хирургическое: 3 года

Нехирургическое: 2 года

годы. Окончив аспирантуру или магистратуру, студент должен представить диссертацию в комиссию Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Все программы последипломного образования в Российских государственных медицинских университетах преподаются на английском и русском языках по программам и учебным планам, утвержденным Министерством здравоохранения и Министерством образования Российской Федерации.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Для некоторых курсов последипломного образования, где студент мало общается с пациентами, ему не нужно учить русский язык. Для этих курсов он / она может учиться полностью на английском языке. Это курсы, например, РАДИОЛОГИЯ, ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ и некоторые другие.

Для курсов последипломного образования, где студентам приходится ежедневно общаться с пациентами, знание русского языка обязательно. Не все пациенты владеют английским языком, поэтому студентам приходится разговаривать с пациентами на русском языке.

Для этих курсов студенты будут проходить 6-месячный разговорный курс русского языка вместе с основным курсом на первом году обучения. Это должно помочь им взаимодействовать с местными русскими пациентами во время клинических посещений, а также для местного взаимодействия в повседневной жизни. За этот 6-месячный курс взимается дополнительная плата.

Эти университеты предлагают курсы повышения квалификации на английском языке:

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва

Информация: В ФМГМУ все курсы последипломного медицинского образования преподаются полностью на английском языке. Стоимость обучения на разных факультетах варьируется в пределах 5000-7000 долларов США в год.

Диплом PG ФМГМУ признается во всем мире, и после курса PG в Первом МГМУ экзамены не проводятся.

Казанский Государственный Медицинский Университет, г. Казань

Информация: В КГМУ все медицинские профильные курсы преподаются на русском языке, а наиболее популярные курсы доступны и на английском языке. Стоимость обучения варьируется от 3500-5000 долларов США в год.

Новосибирский государственный университет, г. Новосибирск

Информация: В НГУ все медицинские профильные курсы преподаются на русском языке, а некоторые курсы, такие как радиология, дерматовенерология, хирургия, неврология, также преподаются на английском языке. Стоимость обучения варьируется от 4000-5000 долларов США в год.

Белгородский государственный университет, г. Белгород

Информация: В БГУ все курсы медицинского профиля преподаются на русском языке, а большинство курсов также преподаются на английском языке. Стоимость обучения варьируется от 4500-5000 долларов США в год.

Московский государственный медико-стоматологический университет, г. Москва

Справка: В МГМСУ все курсы медицинского профиля преподаются только на русском языке. Стоимость обучения варьируется от 4500-6000 долларов США в год.

Северо-Западный государственный медицинский университет, Санкт-Петербург

Информация: В СЗГМУ все курсы повышения квалификации по специальности «медицина» преподаются только на русском языке. Стоимость обучения варьируется от 4000-6000 долларов США в год.

Это второй по величине университет последипломного медицинского образования после Первого Московского государственного медицинского университета. Эти степени также хорошо известны на всех курсах PG.

Те студенты, которые хотят поступить в аспирантуру на русском языке, должны пройти годичное подготовительное отделение до начала основного курса.

Для сохранения своей международной роли медицинские факультеты последипломного образования российских государственных университетов намерены посредством договорных отношений с зарубежными странами, университетами и больницами обучать резидентов из других стран, которые по завершении обучения вернутся на родину.

Медицинские факультеты последипломного образования Российских государственных медицинских университетов и академий совместно с их учебными больницами и другими организациями здравоохранения в России и за рубежом предоставят необходимые физические и человеческие ресурсы для создания научной среды, подходящей для подготовки выпускников медицинских вузов, чтобы они приобретают знания, навыки и отношение, чтобы стать опытными врачами и хирургами с самыми высокими моральными и этическими стандартами.

Индивидуальная форма обучения основывается на квалификационных характеристиках, профессионально-должностных требованиях, принципах осознанной перспективы и врачебных притязаний. Подробная теоретическая подготовка сочетается с изучением практических навыков, оперативных приемов, типовых и сложных операций.

Чтобы сохранить свою международную роль, медицинские факультеты последипломного образования российских государственных университетов намерены посредством договорных соглашений с зарубежными странами, университетами и больницами обучать резидентов из других стран по своим программам последипломного образования, которые по окончании вернутся на родину. их обучения.

На кафедрах Российских государственных медицинских университетов, наряду с традиционными формами обучения, существует также модульное обучение и развернутая программа практики студентов. Постоянно развивающаяся база компьютеризированного оборудования дает возможность использовать в процессе обучения современные компьютерные технологии и мировые информационные сети.

На все курсы последипломного медицинского образования в России, в том числе в магистратуру и докторантуру, принимаются иностранные граждане, имеющие документы, утвержденные Министерством образования Российской Федерации как приравненные к аспирантуре по медицинским и стоматологическим программам, проводимым в Россия. Для достижения этой эквивалентности все оригиналы документов должны быть апостилированы в своей стране или легализованы в Министерстве иностранных дел.

В некоторых случаях, если степени не эквивалентны, студенту может потребоваться пройти промежуточную программу вместе с его последипломным образованием, чтобы его индийская степень была эквивалентна российской. Эта промежуточная программа проводится одновременно с обучением в аспирантуре и не требует дополнительных затрат. Общая продолжительность программы последипломного образования, включая 3-месячный курс русского языка и промежуточную программу, составит 3 года в зависимости от специализации.

Поскольку признание степени последипломного образования присуждается медицинскими вузами России, дипломы признаются и признаются равноценными в большинстве стран Европы в силу того, что Россия подписала Болонскую конвенцию.

Некоторые основные области программ последипломного образования:

  • Медицина неотложных состояний
  • Терапия
  • Дерматология и венерология
  • Инфекционные болезни
  • Неврология
  • Патологическая анатомия
  • Психиатрия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология
  • Травматология и ортопедия
  • Офтальмология
  • Урология
  • Хирургия
  • Педиатрия
  • Детская гинекология
  • Детские инфекционные болезни
  • Детская хирургия
  • Гигиена детей и подростков
  • Общая гигиена
  • Общественная гигиена
  • Гигиена труда
  • Радиационная гигиена
  • Гигиена питания
  • Эпидемиология
  • Терапевтическая стоматология
  • Детская стоматология
  • Ортопедия
  • Ортопедическая стоматология
  • Хирургическая стоматология

P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *