Инта сош 9 – МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

 ВНИМАНИЕ! ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ГРИППА (ссылка)

4Уважаемые интинцы! Приближается самый важный и любимый всеми праздник – День Победы.

 

Этот День – еще одни повод выразить нашу искреннюю сердечную признательность ветеранам Великой Отечественной войны, людям, которые отстояли свободу и независимость нашего государства, и в прямом смысле подарили жизнь каждому из нас. С каждым годом ветераны становятся старше, и их, к сожалению, остается все меньше. По уже сложившейся традиции, накануне праздника Победы в Инте, как и по всей России, проходит благотворительная акция по сбору средства для оказания адресной помощи ветеранам.

 

Приглашаем всех горожан внести свой посильный вклад на благотворительный счет Интинской городской организации ветеранов. Реквизиты для перечисления средств 

 

 

18 апреля 2017 года отмечается Международный день охраны памятников и исторических мест.

«горячая линия» электронной приемной Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

 

С 14 по 25 ноября 2016 года в Республике Коми проводится II этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью»

 

Цель акции – привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления. В акции, помимо Министерства внутренних дел по Республике Коми, также примут участие, ГУ РК «Республиканская Общественная приемная Главы Республики Коми» и ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер».

 

На период проведения акции организована работа по приему оперативной информации от граждан («телефоны доверия»), которые пожелают сообщить об известных им фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, а также оказанию помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых.

Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Коми:

(8212) 25-50-53 и 22-63-79

 

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

Основные сведения – МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

                                                                 ДАТА СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ                                       Контакты

МБОУ «СОШ № 9» (СОШ № 9, МОУ «СОШ № 9») была основана в 1961 году.

История возникновения МБОУ “СОШ №9”

УЧРЕДИТЕЛЬ МБОУ «СОШ № 9»

Муниципальное образование городского округа “Инта” в лице Администрации МОГО “Инта”. 

Адрес нахождения: 169840, Республика  Коми, г. Инта, ул. Горького, д.16. Телефон: (82145) 61975 Факс: (82145) 61765, электронный адрес: [email protected]

 

Руководитель Администрации МОГО «Инта» – Титовец Лариса Владимировна. 

Личный прием граждан – еженедельно, понедельник с 14.00 до 17.00. 

Заместитель руководителя по социальным вопросам – Груздева Екатерина Дмитриевна

Личный прием граждан – еженедельно, четверг с 14.00 до 17.00. 

Официальный сайт МОГО “Инта”: http://adminta.ru/

 

 

Начальник Отдела образования Сердюкова Елена Сергеевна,

 

Начальник МКУ “ГУНО” Проскурина Наталья Владимировна

 

 

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ – 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 8

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

В соответствии с Уставом МБОУ «СОШ № 9» работает в режиме 6-дневной учебной недели в соответствии с расписанием занятий.

Продолжительность урока:

– в 1-х классах: сентябрь – декабрь –  35 минут; январь – май –  40 минут;

– 2-11 классы – 45 минут.

Продолжительность перерыва между занятиями устанавливается с учетом необходимости организации активного отдыха и питания учащихся.

Обучение в МБОУ «СОШ № 9» осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

 

В МБОУ «СОШ № 9» устанавливается следующий режим занятий:

  •  начало уроков – в 8 часов 15 минут; 
  •  I половина дня – обучение по основным образовательным программам;
  • II половина дня – обучение по дополнительным образовательным программам, внеурочная деятельность, работа спортивных секций, работа групп продленного дня.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА  2018/2019 учебный год

Урок     Время урока    Перемена 
1 урок8.15 – 9.0010 мин
2 урок9.10 – 9.55
15 мин
3 урок10.10 – 10.5520 мин
4 урок11.15 – 12.0010 мин
5 урок
12.10 – 12.55
10 мин
6 урок13.05 – 13.5010 мин
7 урок14.00 – 14.4510 мин

 

РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ «СОШ № 9»

понедельник – суббота

с 8.00 до  20.00

 

График работы библиотеки МБОУ «СОШ № 9» 

понедельник – пятница –  с 9.00 до 16.00 

суббота – с 9.00 до 14.00

 

График работы социального педагога МБОУ «СОШ № 9» 

понедельник – пятница –  с 8.00 до 15.00

суббота – с 8.00 – 12.00

 

График работы педагога-психолога МБОУ «СОШ № 9» 

понедельник – пятница с 8.00 до 15.00

 

 

График работы учителя-логопеда МБОУ «СОШ № 9» 

понедельник – среда – с 11.00 до 15.40

четверг – пятница – с 11.00 до 14/00 

суббота –  с 9.00 до 11.00 (консультации)

 

График работы столовой МБОУ «СОШ № 9» 

 понедельник – суббота с 9.00 до 15.00

 

График работы медицинского кабинета МБОУ «СОШ № 9» 

Понедельник – с 10.00 до 16.00 

Вторник – с 8.00 до 16.00

Среда  – с 8.00 до 16.00

Четверг – с 8.00 до 16.00

Пятница – с 8.00 до 16.00

Суббота – с 8.00 до 13.00

 

График работы директора МБОУ «СОШ № 9» 

Понедельник – пятница: с 9.00 – 16.00

Суббота: с 10.00 – 15.00

Часы приема директора МБОУ “СОШ №9”

Пятница: с 14.00 – 15.00

Суббота: с 14.00 – 15.00

 

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Приемная, заместитель директора по АХР – (82145) 6-17-51

Директор МБОУ «СОШ № 9» –  (82145) 6-16-20

 

АДРЕС САЙТА и ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Адрес сайта: http://школа9инта.рф

Адрес электронной почты:  [email protected]

 

Контакты

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

Обучение и воспитание в МБОУ “СОШ №9” ведется на русском языке (согласно ч. III п. 3.3 Устава МБОУ “СОШ №9”)

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНЫЙ СРОК И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Начальное общее образование – очная, очно-заочная или заочная формы обучения – срок обучения 4 года

Количество свободных мест  – 10

Основное общее образование – очная, очно-заочная или заочная формы обучения – срок обучения 5 лет

Количество свободных мест  – 15

Среднее общее образование – очная, очно-заочная или заочная формы обучения – срок обучения 2 года

Количество свободных мест  – 0

Количество учащихся в МБОУ «СОШ № 9» – 398 (на 01.09.2018 г.)

 

ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Регистрационный № 355-О от 30.12.2015г., серия 11А01 номер 0000167, выдана Министерством образования Республики Коми, срок действия свидетельства до 30.12.2027г.

Адаптированные образовательные программы для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ «СОШ№ 9» не реализуется

МБОУ “СОШ № 9”  не реализует программ профессионального образования.

Реализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам:

 

Начальное общее образование

Русский язык. Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие  речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.[программа]

Литературное чтение. Ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника, на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы.[программа]

Коми язык. В ходе изучения коми языка формируются речевые способности учающегося, культура речи, интерес к родному языку. Изучение коми языка направлено на развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической речи.[программа]

Иностранный язык (английский).  Способствует формированию первоначальных представлений о роли и значимости  иностранного языка в жизни современного человека; приобретению начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов. [программа]

Математика. Способствует развитию математической речи, овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, приобретению начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. [программа ]

Окружающий мир. Является интегрированным и обеспечивает формирование у учащихся уважительного отношения к семье, родному краю, России, истории, культуре, природе нашей страны. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, элементы основ безопасности жизнедеятельности.[программа]

Музыка. Обеспечивает формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное  активное восприятие, развитие музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.[программа]

Изобразительное искусство. Создает условия для формирования основ художественной культуры, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством. [программа]

Технология. Обеспечивает формирование первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; освоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. [программа]

Физическая культура. Цель – сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся. [программа]

Основы религиозных культур и светской этики. Комплексный учебный курс способствует формированию у учащихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России [программа]

Риторика. Создает условия для развития коммуникативных умений, эффективного общения в различных речевых ситуациях; помогает решать задачи формирования универсальных действий на межпредметном уровне. [программа]

 

Литература. Способствует формированию речевой и лингвистической культуры обучающихся. В содержание  учебного предмета  значительно усилена духовно-нравственная и эстетическая функции учебного предмета. 

Коми язык. Изучение предмета направлено на развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению коми языка, дальнейшему самообразованию с его помощью. 

Иностранный язык (английский).  обеспечивает формирование способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

Математика. Способствует овладению системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. В рамках учебного предмета «Математика», ведётся изучение модуля «Алгебра», который обеспечивает формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности, и «Геометрия», направленного на формирование языка описания объектов окружающего мира, развитие пространственного воображения и интуиции, формирование понятия доказательства. [программа]

Информатика и ИКТ. Обеспечивает выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

История. Представлен  модулями: «История России» и «Всеобщая история». Учебные модули являются частью концентрической системы исторического образования. В содержании предмета полнее раскрываются историко-культурные аспекты, причинно-следственные связи, роль человеческого фактора, цивилизационная составляющая исторического процесса. 

Обществознание. Является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Учебный предмет вооружает обучающихся знаниями об обществе и стимулирует выражение собственного отношения к общественным процессам и явлениям. 

География. Реализует новую концепцию содержания географического образования  с переходом от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу. 

Биология. Обеспечивает формирование у обучающихся научной картины мира, развитие знаний о живой и неживой природе. Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек». [программа]

Физика. Обеспечивает ознакомление  с явлениями природы и основными законами физики,  применение этих законов в технике и повседневной жизни. [программа]

Химия. Обеспечивает изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. [программа]

Изобразительное искусство способствует формированию опыта художественно-творческой деятельности, способности к эстетическому освоению мира в процессе приобщения к общечеловеческим ценностям, запечатленным в произведениях изобразительного искусства. [программа]

Музыка обеспечивает расширение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к произведениям музыкального искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности. 

Технология. Изучается в рамках двух направлений: технический труд и обслуживающий труд, обеспечивает формирование трудовой и технологической культуры обучающихся, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.  Учебный предмет «Технология», изучаемый в 8 классе, направлен на освоение учащимися универсальных знаний и разнообразных навыков по ведению домашнего хозяйства с учетом традиций Республики Коми, развитие личных качеств обучающихся, которые понадобятся для осознанного выбора будущей профессии. 

Физическая культура. Способствует совершенствованию физической подготовленности, привитию навыков здорового образа жизни. 

Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует формированию у обучающихся модели безопасного  поведения  в условиях повседневной жизни и в различных опасных  и чрезвычайных ситуациях. [программа]

Черчение. Цель – развитие пространственного представления и воображения обучающихся,  формирование умений читать и выполнять чертежи.

Физика-химия. Интегрированный курс для младших подростков, в содержании которого рассматриваются пути познания человеком природы, позволяет осуществить ознакомление обучающихся с многообразием явлений в природе и активизировать проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Среднее общее образование

Литература. Формирует духовный облик и нравственные ориентиры учащихся. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет им глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. [программа]

Иностранный язык (английский, немецкий). Формирует у учащихся потребность изучения иностранного языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. [программа]

Математика. Представлен модулями: «Алгебра и начала математического анализа», который формирует представления о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, и «Геометрия», направленный на развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры. [программа]

Информатика и ИКТ. Систематизирует  знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе;  формирует умение планировать структуру действий, навыки поиска, обработки и хранения информации; вырабатывает потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области; развивает алгоритмическое мышление в математическом контексте. [программа]

История. Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования реализуется в рамках изучения модулей «История России» и «Всеобщая история», входящих в предмет, с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих модулей. [программа]

Обществознание. Обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углублённого изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку. [программа]

Экономика Обеспечиваетформирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни общества, а также для профессиональной ориентации выпускников. [программа]

География. Завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. [программа]

Биология. Формирует у учащихся знания о живой природе, ее  отличительных признаках – уровневой организации и эволюции; дает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся на разных уровнях организации живой природы. [программа]

Физика. Вооружает учащихся научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.[программа]

Астрономия. Курс астрономии XI класса завершает физико-математическое образование и несет в себе определенный общенаучный и культурный потенциал. Астрономия является завершающей философской и мировоззренческой дисциплиной, и ее преподавании есть необходимость для качественного полного естественнонаучного образования. [программа]

Химия. Изучает состав и строение веществ,  конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. [программа]

Экология. В курсе рассматривается сущность экологических процессов, поддерживающих биологическое разнооб­разие на планете и определяющих устойчивое сосуществование и развитие биосферы и человеческого общества, обеспечи­вающих сохранение жизни на Земле. Внимание учащихся кон­центрируется на современных проблемах во взаимо­отношениях человеческого общества и природы, пу­тях их успешного разрешения и преодоления. [программа]

Физическая культура. Обеспечивает выработку  у учащихся умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам. [программа]

Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует получению  знаний о здоровом образе жизни, о  чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения. [программа] 

ИНФОРМАЦИЯ о перечне услуг, оказываемых МБОУ «СОШ №9» бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии ФГОС. 

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

Городская  эстафета «Большая игра»

25 февраля 2015 г. команда учащихся 6 «б» класса приняла участие в городской эстафете “Большая игра” (подробно)

 Спортивно-патриотическая игра «Зарничка»

  21 февраля 2015  проведена спортивно-патриотическая игра «Зарничка» для 1-4 классов

 

 

 

 

 

 

 

20 февраля в школе проведена  спортивно-патриотическая игра «Салют, Россия!» для 5-7 классов (читать далее)

 

 

 

 

 

 

 

Общешкольная линейка патриотической направленности «Мы за мир!»

 6 февраля в школе была проведена линейка патриотической направленности «Мы за мир!» для учащихся 6-11 классов, посвящённая открытию года патриотизма в Республике Коми.

 

 

 

 

 Муниципальный этап Республиканского конкурса открыток «Искры Победы»

В период с 30.12.2014 года по 30.01.2015 года, 8 учащихся  МБОУ «СОШ №9»  приняли участие в муниципальном  этапе  Республиканского конкурса открыток «Искры Победы»

(читать далее)

 

Муниципальный Фестиваль  литературно-музыкальных композиций

«Этих дней не смолкнет слава!», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

 В рамках проведения цикла мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, коллектив учащихся школы принял участие в Фестивале литературно музыкальных композиций, который проходил 6 февраля 2014 года в городской библиотеке. (читать далее)

 

Муниципальный  этап спортивно-патриотической игры «Орлёнок»

С 16 по 21 февраля школьная команда 9-11-х классов приняла участие в муниципальном этапе спортивно-патриотической игры «Орлёнок». (читать далее) 

 Муниципальный  этапа соревнований по волейболу «Серебряный мяч»

 с 29.01.2015 года по 17.02.2015  года  команда МБОУ «СОШ № 9» приняла участие в соревнованиях  по волейболу  «Серебряный мяч» среди  обучающихся общеобразовательных учреждений города в зачёт 15 Республиканской Спартакиады “За здоровую Республику Коми в 21 веке”. (читать далее)

 

Уроки мужества, посвящённые 71-летию снятия блокады с города Ленинграда

  С 19 января по 27 января в 1-4 классах проведены уроки мужества «Помните…», посвящённые 71-летию снятия блокады с города Ленинграда; Памятные мероприятия завершились  проведением линейки «Блокада Ленинграда» для учащихся 1-5 классов; 

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

Информация для учеников и их родителей

 

Новое в системе дополнительного образования.   Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Республика Комиявляется одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2018 году не менее 10 % детей, проживающих на территории  МОГО «Инта» будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования…(читать полностью)

 

Уважаемые родители!

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми:  серия социальных информационно-рекламных материалов о детском «телефоне доверия» (ссылка)

 

В рамках подготовки учащихся общеобразовательных учреждений к всероссийским проверочным работам (ВПР), в период с 12 по 23 марта 2018 года проводится независимое компьютерное тестирование по русскому языку и математике учащихся 4-х классов.

Регистрация общеобразовательных организаций для участия школьников в данном Тестировании осуществляется в период с 19 февраля по 21 марта 2018 г. на сайте технического оператора www.effekttest.ru. 

 

ВНИМАНИЕ! Всероссийский Интернет-конкурс молодежного досуга «Моя альтернатива»

“Министерство физической культуры и спорта Республики Коми (далее – Министерство) сообщает, что Общероссийская общественная организаЦШI «JIига здоровья нации» про водит Всероссийский Интернет-конкурс молодежного досуга «Моя альтернатива»…”

 

Электронный дневник/журнал успеваемости

 

 Напоминаем адрес электронного дневника — giseo.rkomi.ru. Несмотря на то, что вход будет через учётную запись госуслуг, адрес электронных дневников не изменился. Узнать подробнее можно здесь

 

Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с Администрацией Главы республики Коми ведется подготовительная работа по реализации проекта по переходу с 15 сентября 2017 года на авторизацию граждан в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» исключительно с использованием учетных записей Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (учетных записей ЕСИА) для получения социально-значимой и наиболее востребованной муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Существенным условием для возможности получения услуги является наличие у родителей учащегося подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

С 15 сентября вход в электронный дневник через ГОСУСЛУГИ

 

Официальная информационная страница (объявление) от ГАУ РК «ЦИТ» об электронных дневниках  [ПЕРЕЙТИ] 

  

ВНИМАНИЕ! ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ГРИППА (ссылка)

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются конкурсы детского рисунка “Природа родного края” и конкурс фоторабот “Экологические места России” (ссылка)

 

ПРИКАЗ о зачислении в школу от 06.04.2017 №105

О приеме в первый класс

        Приказ отдела образования АМОГО “Инта” от 27.10.2015 г. № 240 “О порядке устройства ребенка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в закрепленной муниципальной образовательной организации на территории МОГО “Инта”.

        Приказом Минобрнауки от 22.01.2014 №32 утверждён новый порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. В соответствии с новым порядком приём в 1 класс осуществляется по месту регистрации ребёнка.

    Пожалуйста, позаботьтесь заранее о необходимости получения свидетельства о регистрации по месту жительства вашего ребёнка в территориальном органе федеральной миграционной службы.

        Приём детей в 1 класс без регистрации ребёнка на закреплённой за школой территории будет осуществляться с 1 июля 2017 года при наличии свободных мест.

        С 1 февраля 2017 года в МБОУ “СОШ № 9” начинается прием заявлений в первый класс на 2017/2018 учебный год для граждан, проживающих на территории, за которой закреплено МБОУ “СОШ № 9”, и завершается не позднее 30 июня 2017 года.

 

ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД – 50 МЕСТ.  НА 04.02.2017 ГОДА – НАПИСАНО 30 ЗАЯВЛЕНИЙ, 20 ВАКАНТНЫХ МЕСТ

 

         Прием заявлений в первый класс МБОУ “СОШ № 9” от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 июля до момента заполнения свободных мест.

Территория, за которой закреплено МБОУ “СОШ № 9:

ул. Горького (д. 4-21), ул. Кольцевая, ул. Куратова (д.2-17, 24-30), ул. Луговая, ул. Новобольничная, пер. Малый, ул. Мира (д.23, 24, 25а, 26), ул. Песчаная, ул. Средняя, ул. Транспортная, ул. Чернова, ул. Январская (кроме д. 13, 15а), ул. Промышленная, ул. Дзержинского (д. 1-22)

         Постановление администрации МОГО “Инта” от 27.01.2017 года № 1/102 “О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций  за территориями муниципального образования городского округа “Инта” для обеспечения приёма граждан на обучение в первые классы  муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций в 2017 году”

        Приказ Отдела образования АМОГО “Инта” от 14.10.2016 № 222 “О порядке выдачи разрешения на прием детей в муниципальные образовательные организации на обучение по образовательной программе начального общего образования в возрасте младше 6 лет 6 месяцев и старше 8 лет”

Информацию о порядке приёма в 1 класс можно также получить в  приемной директора МБОУ “СОШ № 9”.

Форма заявления о приеме в первый класс

Прием заявлений ведется в кабинете секретаря с 10.00 до 16.00

 

Памятка “Как не стать жертвой преступления”

Что такое служба медиации? Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми О СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ

 

Что такое ВИЧ-инфекция?

 

Общественный Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка

 

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ОСТОРОЖНО – СПАЙСЫ

Ответственность за потребление и незаконный оборот наркотиков

Жестокое обращение с детьми. Что это такое? Как помочь? Куда обращаться? 

 

 

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

МБОУ “СОШ № 9”, г. Инта, Республика Коми

Документы

1). Устав МБОУ «СОШ №9» (Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц)

– Изменения в Устав МБОУ «СОШ №9» (приказ 12/3279 03.12.2015 г. “О внесении изменений в Устав…”)

2). Лицензии (с приложениями)

3). Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

4). План ФХД

5). Локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся;

6). Локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся;

7). Локальные нормативные акты, регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

8). Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

9). Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

10). Правила внутреннего распорядка обучающихся;

11). Правила внутреннего трудового распорядка;

12). Коллективный договор;

13). Отчет о результатах самообследования за 2018 г.

Локальные акты школы

14). Согласно Устава МБОУ “СОШ № 9” оказание платных образовательных услуг не предусмотрено.

15). нет

16). нет

17). Предписания, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнения предписания;

18). Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.

 

– Самообследование за 2017 год

– 

– Согласно Устава МБОУ “СОШ № 9”, оказание платных образовательных услуг не предусмотрено.

– Учащимся школы предоставлена возможность получения горячего питания 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнения предписания 

 

 

 

 

Итоги проведения независимой оценки качества образовательной деятельности МБОУ “СОШ №9”

 

Акт выездной проверки по теме: Проверка расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов

Постановление “О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций за территориями муниципального образования городского округа  Инта» для обеспечения приема граждан на обучение в первые классы муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций в 2017 году” 

 


 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Плановые и фактические показатели деятельности школы расположены на

Официальном сайте о размещении информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 Перейти на страницу МБОУ “СОШ №9”

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

История возникновения МБОУ “СОШ №9”

Историческая справка

Школа № 9 создана в 1961 году как одиннадцатилетняя школа второй ступени по адресу: ул. Мира, д.2 в здании школы № 5. Школа предоставляла ученикам не только возможность получения среднего образования, но и квалификации по восьми рабочим специальностям на выбор. Учебная неделя учеников 9-11 классов школы подразделялась на две части: четыре дня – уроки, два дня – обучение по специальности и практика.

Год ввода в эксплуатацию здания школы № 9 по адресу: ул. Горького, д.8 – 1965.

Проектная наполняемость – 640 человек.

Постановление Главы администрации МО «Город Инта» от 05.02.2002 года №2/88 МОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 явилась правопреемников по всем правам и обязательствам реорганизованного (в форме присоединения) МОУ Средняя общеобразовательная школа № 7.

Постановлением Главы администрации МО «Город Инта» от 16 апреля 2004 года №4/737 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» явилась правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного (в форме присоединения) МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12».

С 2011 года девятая школа – это Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9».

Юридический адрес: 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д.8, тел. (82145) 61751, e-mail – [email protected].  

Ориентир, который всегда определял развития Девятой – это превращение школы из массовой (так называемой школы навыков) в школу личностного роста всех субъектов образовательного процесса, школу достижений.

Школа достижений в нашем понимании – это школа без неудачников в самом прямом смысле этого слова, школа, которая не допускает, чтобы среди ее учащихся были дети, не добивающиеся успехов в какой-либо сфере деятельности (учебной, спортивной, художественной и т.д.) и поэтому обладающие комплексом собственной неполноценности. Каждый ребенок индивидуален,  и поэтому у каждого свой собственный успех и свои собственные достижения, но они есть у всех; в школе нет неуспешных детей, каждый в чем-то лучший, лидер в том, что ему удается делать хорошо, или даже лучше других.

Образовательный процесс в нашей школе строится таким образом, что учащиеся становятся в нем ответственными как за свои успехи, так и за неудачи, характерной чертой выполнения программы является большой объем самостоятельной   работы. Поощряется стремление к коллективным достижениям, оказанию помощи одноклассникам и взрослым, коллективные достижения и способность к сотрудничеству рассматриваются как ценности не менее важные, чем индивидуальные успехи.

Ежегодно в Девятой имеются выпускники, награжденные золотыми и серебряными медалями.

А всего за 54 года  выпускниками  нашей школы получено 25 золотых, 97 серебряных медалей.

Процент поступления выпускников в ВУЗы колеблется от 65 до 82 за последние пять лет. География ВУЗов, где обучаются наши выпускники, разнообразна: МГУ, СПГУ, Московская и Санкт-Петербургская горная академия, медицинские ВУЗы, ВУЗы Республики Коми и другие.

Центр дополнительного образования, созданный в школе в 1995 году, способствует формированию эстетических вкусов учащихся, удовлетворению их художественных интересов, выявлению и развитию дарований.

Логическим продолжением уроков стал театр песни, созданный Л.В. Караченцевой совместно с коллегами и учениками. Являясь действенным средством воспитания, клуб самодеятельной песни «Суббота» растит художественно одаренных детей.

Учитель в Девятой является примером человека, ориентированного на высокие достижения в педагогической деятельности. Педагогическому коллективу школы, в котором трудятся 75% учителей высшей и первой категории, присуще постоянное совершенствование педагогического мастерства, творческая активность, чувство новизны, направленность на сотрудничество, ответственность за общее дело.

В Девятой созданы условия для повышения качества образовательных услуг за счет роста профессионализма учителей, внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, дальнейшей компьютеризации школы. В школе нет второгодников. Более 38% учащихся обучаются на «4» и «5». Выпускники школы успешно сдают ЕГЭ. Развивается система социального партнерства с родителями как одного из направлений модернизации образовательного процесса. Формируются основы гражданско-нравственной культуры обучающихся, созданы условия для накопления обучающимися социального опыта (через социальные практики).

www.xn--9-7sbb5ahgrd5b0c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *