Интегрированный курс: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС | это… Что такое ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС?

Содержание

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС ПО ЭКОЛОГИИ. — Лицей №14

Предпрофильная  и  профильная  подготовка.

Биология:  Л.В.Кофанова    

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ      КУРС  ПО  ЭКОЛОГИИ.

• Программа рассчитана на 36 ч и предназ­начена для учащихся XI класса. В ней опреде­лены наиболее важные темы для изучения из курсов биологии, географии, химии, физики, раскрыто их содержание. Число часов, отводи­мое на изучение тех или иных тем, можно варь­ировать в зависимости от практической необхо­димости и важности темы.

В программе изложены основы экологии, проанализированы причины ухудшения каче­ства окружающей среды, в частности, загрязне­ние ее промышленными отходами. Рассматри­ваются настоящие и перспективные пути экологизации производства.

Планирование предполагает широкое ис­пользование лекционно-семинарской формы обучения. Эффективность занятий по курсу в значительной мере зависит от разнообразия ис­пользуемых форм и методов обучения.

Это мо­жет быть беседа, рассказ, объяснение, практи­ческие задания, обсуждение практических ситу­аций, решение задач экологического содержа­ния, конференция, ролевые игры и т.д.

Основное внимание необходимо сосредото­чить на тех явлениях, которые вызывают серь­езную обеспокоенность за состояние природной среды и будущее цивилизации. К таким явлени­ям можно отнести глобальное потепление клима­та, истощение стратосферного озонового слоя, кислотные дожди, накопление в почве токсичных тяжелых металлов и пестицидов, загрязнение больших территорий радионуклидами,. истощение природных ресурсов планеты.

 

Примерное планирование учебного материала

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ  БЛОКИ

КОЛИЧЕСТВО  ЧАСОВ

I  БЛОК

Человек  и  природа. Предмет  экологии.

1

II   БЛОК

Основные глобальные проблемы,  связанные  с  загрязнением  окружающей  среды  промышленными  отходами

19

III  БЛОК

Биогеохимический круговорот веществ в природе и его нарушение человеком

5

IV   БЛОК

Безотходная технология — основное направление организации промышленного про­изводства

1

V   БЛОК

Рациональное использование  атмосферного  воздуха

2

VI  БЛОК

Рациональное использование и вос­производство ресурсов пресной воды

2

VII  БЛОК

Твердые отходы, их переработка  и обезвреживание

2

VIII  БЛОК

Экономика  природопользователя

1

IX  БЛОК

Правовые вопросы  природопользования

3

Итого:

36

 

ПОЯСНЕНИЯ К ТЕМАМ

Блок I. Человек и природа (1 ч).

 

Тема   1. Предмет экологии.

Биосфера и ноосфера. Окружающая среда. Экосистема. Экология биосферы (глобальная экология). Классическая (биологическая) эко­логия. Экология человека. Социальная эколо­гия. Промышленная экология.

 

Блок II. Основные глобальные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды  промышленными отходами (19 ч).

 

Тема   1. Изменение климата (1 ч).

Парниковый эффект, возникновение «озоно­вой дыры». Пыльные бури. Тепловые выбросы в атмосферу. Причины возникновения этих про­блем, связь со здоровьем и пути решения. Вли­яние климатических факторов на здоровье че­ловека (зональные особенности влияния). Вли­яние изменения погоды на здоровье человека. Магнитные бури. Метеочувствительность. Эко­логическая викторина «Здоровье планеты».

Тема   2. Загрязнение атмосферы (2 ч)

Естественные и искусственные загрязнения атмосферы. Источники загрязнения: промыш­ленность, транспорт, сельское и коммунальное хозяйство. Наиболее загрязненные города: а) мира, б) России, в) своего региона. Выпадение кислотных осадков, образование смога. Учет розы ветров при строительстве предприятий, городов, размещении дачных   участков. Радио­активное загрязнение атмосферы. Экологичес­кий мониторинг. Контроль уровней загрязнения воздушного бассейна. Понятие о предельно до­пустимых концентрациях (ПДК) вредных ве­ществ в атмосферном воздухе.

• Знаете ли Вы, что…

Лабораторный опыт: воздействие кислот на карбонаты.

Яичную скорлупу помещают в пробирку и капают на нее соляной кислотой. Опыт иллюс­трирует факт снижения численности птиц в рай­онах выпадения кислотных дождей.

Контролирующие задания с экологическим содержанием.

Тема   3 . Загрязнение гидросферы (2 ч).

Значение волы в жизни человека. Угроза «водного голода». Загрязнение вод Мирового океана, рек, озер солями тяжелых металлов, не­фтью и нефтепродуктами. Эвтрофикация. Ис­тощение подземных вод. Контроль уровня заг­рязнения водного бассейна. Защита морей и океанов от загрязнения.

• Знаете ли Вы, что…

Контролирующие задания с экологическим содержанием.

Тема   4Истощение природных ресурсов (2ч).

Проблема «минерального голода». Охрана недр. Геоботанические методы разведки полез­ных ископаемых. Рекультивация использован­ных земель. Минеральные ресурсы и их охрана. Охрана природной среды при разработке полез­ных ископаемых.

• Проведение экологической пресс-конфе­ренции по теме «Энергетика будущего».

Тема  5. Деградация земель (1 ч).

Почва, ее состав и строение. Основные виды эрози  почв. Химия и охрана почв. Защита почв от загрязнения, засоления, заболачивания и прямого уничтожения. Нормальный биогеохи­мический фон и биогеохимические аномалии.

• Знаете ли Вы, что… Викторина «Охрана почв».

Тема   6.  Сокращение растительных ресурсов планеты (2 ч).

Роль растений в природе и жизни человека. Сокращение лесных ресурсов планеты и его по­следствия. Защита лесов от вредителей и болез­ней. Растения — индикаторы состояния среды. Охрана хозяйственно ценных и редких видов растений. Викторина «Охрана растений».

Тема   7. Вымирание животных (4 ч).

Животный мир и его место в биосфере. Воз­действие человека на животных. Причины вы­мирания животных. Охрана редких и вымираю­щих видов. Красная книга РФ. Охраняемые природные территории.

• Решение биологических задач экологичес­кого содержания. Викторина «Охрана живот­ных».

Обобщающий семинар. Зачет (1 ч).

Тема   8.  Ухудшение здоровья людей (4 ч).

Примеры влияния химических веществ на здоровье человека. Ртуть, кадмий, асбест, фенол, свинец, соединения серы, азота. Ядохимикаты и здоровье. Наиболее опасные пестициды и их влияние на здоровье (ДЦТ, хлорофос и др.) Пра­вила применения ядохимикатов. Источники экологической опасности в быту. Микроклимат в квартире. Материалы, используемые для обу­стройства квартиры с точки зрения влияния на здоровье. Обращение с бытовыми химическими веществами. Болезни века.

• Проведение конференции на тему «Черно­быль — главное событие XX века». Пресс-кон­ференция на тему «Город как экосистема». Про­ведение пресс-конференции по теме «Табачное зелье — ваш враг».

 

Блок III. Биогеохимический круговорот веществ в природе и его нарушение человеком  (5ч).

 

Тема   1. Современное представление  о биосфере и биогеохимическом круговороте  веществ в природе.

Экосфера. Годичный прирост биомассы. Биогеохимические циклы. Биофильные элементы.

Тема   2. Круговорот воды в природе.

Транспирация. Нарушение круговорота воды в природе человеком.

Тема   3Круговорот углерода и кислорода в природе.

Геологический цикл. Фотосинтез. Измене­ние естественного круговорота веществ чело­веком.

Тема 4. Круговорот азота в природе.

Опасность избыточного накопления нитра­тов в живых организмах. Источники накопле­ния нитратов. Особенности накопления нит­ратов в растениях различных семейств. Рас­пределение нитратов в растениях. Способы уменьшения содержания нитратов в растени­ях — во время выращивания и кулинарной обработки. Влияние нитратов на здоровье че­ловека. Загрязнение нитратами окружающей среды.

• Проведение научной конференции на тему «Нитраты».

Тема  5 . Круговорот фосфора в природе.

Фосфотизация почвы.

 

Блок IV. Безотходная технология — основное направление организации промышленного про­изводства (1 ч).

 

Тема   1 .  Основные направления разработки  и внедрения безотходных технологических  процессов и производств.

Понятие о безотходной технологии. Коэффи­циент комплексности (%). Основные принци­пы создания безотходных производств.

 

Блок V. Рациональное использование  атмосферного воздуха (2 ч).

 

Тема   1. Основные методы очистки  газовых выбросов.

Неорганизованный и организованный про­мышленный выброс. Механическая и физи­ко-химическая очистка. Хемосорбционные, адсорбционные, каталитические и циклические магнезиальные методы физико-химической очистки.

Тема   2.  Создание замкнутых газооборотных циклов.

• Контролирующие задания с экологичес­ким содержанием.

 

Блок VI. Рациональное использование и вос­производство ресурсов пресной воды (2 ч).

 

Тема   1. Физические показатели качества воды.   Характеристика природных вод.

Биологическая (ВПК) и химическая (ХПК) потребность в кислороде. Биохимический пока­затель. Биологические методы контроля состо­яния окружающей среды. Биотестирование. Тест-объекты.

Тема   2.  Методы очистки сточных вод:  механический, физико-химический  и биологический.

Самоочищение в гидросфере. Создание зам­кнутых водооборотных циклов.

• Контролирующие задания с экологичес­ким содержанием.

 

Блок VII. Твердые отходы, их переработка  и обезвреживание (2 ч).

 

Тема   1. Отходы производства и отходы  потребления.

Экономические, экологические и мораль­ные проблемы, связанные с образованием от­ходов. Использование и переработка крупно­тоннажных промышленных отходов. Их приме­нение для рекультивации земель, в промыш­ленности строительных материалов, в сельском хозяйстве.

Тема   2. Обезвреживание и переработка твердых бытовых отходов (ТБО).

Основные методы ликвидации и переработки ТБО: вывоз на свалки (полигоны), сжигание, пи­ролиз, компостирование и переработка с извле­чением твердых компонентов. Обезвреживание и захоронение токсичных промышленных отходов.

 

Блок VIII. Экономика природопользования  (1ч).

 

Тема   1.  Определение экономической эффективности природных мероприятий.

Оценка экономического ущерба, причиняе­мого народному хозяйству загрязнением окру­жающей природной среды.

 

Блок IX. Правовые вопросы  природопользования (3 ч).

 

Тема   1 .  Законы об охране природы,  об особо охраняемых природных территориях,  об охране атмосферного воздуха.

Основы земельного законодательства, водно­го законодательства, законодательства о недрах, лесного законодательства, законодательства о здравоохранении.

Обобщающий семинар.

Зачет.

Алёшина Юлия Валерьевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Приглашенный преподаватель, Тьютор:Школа иностранных языков
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет.

Полномочия / обязанности

Обязана:

1. Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, за исключением чтения лекций.

2. Участвовать в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательной организации.

3. Обеспечивать выполнение учебных планов и программ.

4. Разрабатывать или принимать участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы, организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий.

5. Создавать условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.

6. Принимать участие в воспитательной работе с обучающимися (студентами, слушателями), в организации их научно-исследовательской работы,

7. Участвовать в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, иных мероприятиях образовательной организации.

Образование

1994

Специалитет: Московский государственный лингвистический университет, специальность «Иностранный язык», квалификация «преподаватель английского языка»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Московский государственный лингвистический университет, Москва

1995-1998 гг. Очная аспирантура, специальность 10.02.04. германские языки

2019 г. (февраль) Программа краткосрочного повышения квалификации научно-педагогических работников НИУ ВШЭ (Москва) “Правила организации учебного процесса преподавателями НУИ ВШЭ”.

Профессиональные интересы

лингвистическая аксиология, стилистика, анализ текста, перевод и переводоведение

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 1 (Stylistics and Grammar) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 2 (Stylistics and Grammar) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 3 (Stylistics and Grammar) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language (Phonetics and Lexicology) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language (Phonetics and Lexicology) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч.

год)
  • Research Methods in Linguistics and Intercultural Communication (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 2 (Stylistics and Grammar) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 3 (Stylistics and Grammar) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Анг
  • Theory of the First Foreign Language – 3 (Phonetics and Lexicology) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг

Учебные курсы (2020/2021 уч.

год)
  • Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
  • English for General Communication Purposes. Advanced Course – 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
  • English for General Communication Purposes. Advanced Course – 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
  • Integrated Skills English Language Course (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Speech Culture (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Анг
  • Practical Course of the English Language: Grammar, Phonetics, Practice of Oral and Written Speech (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг

Проекты

нет

Гранты

нет

Конференции

2016

Десятая международная научная конференция: “Общество – язык – культура: актуальные проблемы взаимодействия в ХХI веке”. (Москва). Доклад: Организация и способы экспликации категории оценки в повествовательном художественном тексте

Опыт работы

9.10.2017- по н.в НИУ ВШЭ,

тьютор

09.2015—30.09.2017

1 год 3 месяца

Старший преподаватель

МИЛ (Московский институт лингвистики), г. Москва, полная занятость.

Проведение практических и семинарских занятий по следующим дисциплинам: Практикум по культуре речевого общения
Практический курс первого иностранного языка
Чтение лекционных курсов по спец. филологии: стилистика английского языка, теоретическая фонетика, теоретическая грамматика, лексикология
Руководство курсовыми и дипломными работами студентов факультета по предметам: перевод и переводоведение
Составление УМК по предметам: практикум по культуре речевого общения, стилистика английского языка, теоретическая фонетика, теоретическая грамматика, лексикология, основы теории первого иностранного языка
Составление учебно-методических карт для сессионной и семестровой работы студентов по комплексному предмету: практикум по культуре речевого общения, а
Работа над ФОС (фондом оценочных средств) по предметам: практикум по культуре речевого общения, стилистика английского языка, теоретическая фонетика, теоретическая грамматика, лексикология, основы теории первого иностранного языка
Разработка ОК (общекультурных компетенций), ОПК (общепрофессиональных компетенций) по предмету иностранные языки в рамках ФГОС 3+

 

09. 1994—06.2015

20 лет 10 месяцев

Преподаватель английского языка, старший преподаватель английского языка, доцент

МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет, г. Москва, полная занятость.

• Проведение практических и семинарских занятий по следующим дисциплинам: Практикум по культуре речевого общения, Письменный перевод, Стилистика английского языка
• Чтение лекционных курсов по спец. филологии: Стилистика английского языка (функциональная, тропическая стилистика, текстология)
• Руководство курсовыми и дипломными работами студентов факультета по предметам: стилистика английского языка, перевод и переводоведение
• Составление УМК по предметам: практикум по культуре речевого общения, стилистика английского языка.
• Составление учебно-методических карт для сессионной и семестровой работы студентов по комплексному предмету: практикум по культуре речевого общения, а также по аспектам данного предмета: ЯСМИ, грамматика, домашнее чтение и пр.
• Работа над ФОС (фондом оценочных средств) по предмету практикум по культуре речевого общения
• Разработка ОК (общекультурных компетенций), ОПК (общепрофессиональных компетенций) по предмету иностранные языки в рамках ФГОС 3+

Информация

*
  • Общий стаж: 34 года
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет
  • Преподавательский стаж: 24 года

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

“>

“>

“> ауд.

Вот все, что вам нужно знать об интегрированных курсах

Интегрированные курсы

отражают глобальные образовательные тенденции и расширяют будущие возможности. Студенты должны изучить и выяснить, что лучше для них. Взгляните на эти интегрированные курсы и проанализируйте свое призвание.

Оглавление
  1. Что такое интегрированные курсы?
  2. Вот некоторые из лучших курсов, которые вы можете пройти
    1. BBA + MBA
    2. BA + LLB
    3. BTech + MTech
    4. B. Sc. + M.Sc
    5. BSc + BEd
  3. Каковы преимущества интегрированных курсов?
    1. Экономит время
    2. Удобно для кошелька
    3. Большие возможности
    4. Обучение
  4. Меняют ли интегрированные курсы будущее обучения?
  5. Основные выводы
  6. Часто задаваемые вопросы

Мир движется очень быстро. С таким большим количеством достижений в области образования и обучения у студентов есть тарелка, полная возможностей. В их обязанности входит использование информации и ресурсов. Интегрированные курсы — наиболее практичное решение для нашей современной образовательной системы. Этот блог расскажет вам о самом известном интегрированном курсе среди студентов. Перед этим давайте сначала разберемся с концепцией.

Что такое интегрированные курсы?

Интегрированные курсы могут быть объединены в два курса бакалавриата или курсы бакалавриата в сочетании с курсами последипломного образования.

Это могут быть два курса бакалавриата в сочетании или курсы бакалавриата в сочетании с курсами последипломного образования. Эти курсы предлагают совместную степень двух курсов.

Учащиеся, окончившие 12-й класс, могут записаться на различные интегрированные курсы в зависимости от сферы их интересов. Курсы были разработаны для всех академических дисциплин, включая науку, искусство и торговлю. Вот некоторые из курсов, которые студенты могут пройти после окончания средней школы:

Интегрированные курсы после 12 -й коммерции Интегрированные курсы после 12 -й искусства Интегрированные курсы после 12 -го науки Интегрированные курсы за рубеж BA + LLB
BCom + LLB BA + MA История BSc + MSc Economics BBA + MBA
9Com + CIMA0057 BA +MA Political Science BSc + MSc Biotechnology BTech + MTech
BCom + CMA BA + MA Sociology BSc + MSc Mathematics BSc + BEd
BCom + ACCA BA + LLB BSc + LLB BCom + LLB
BCom + ACCA
BSc + LLB

Вот некоторые из лучших курсов, которые вы можете пройти.

Студентам интегрированной программы не нужно повторять предметы. Они могут узнать о них более подробно всего за пять лет.

BA + LLB

BA и LLB являются программами бакалавриата. Студенты, обучающиеся по комбинированной программе бакалавриата + бакалавриата, экономят время. Вы можете получить степень бакалавра права только после получения степени бакалавра, а бакалавр права после окончания учебы занимает три года, в то время как студенты интегрированной программы могут сэкономить один год. Программа BA + LLB рассчитана на пять лет.

BTech + MTech

Это программа бакалавриата и магистратуры. Студенты, которые хотят специализироваться в определенной области, могут записаться на интегрированный курс. Курс длится пять лет, тогда как студенты, изучающие оба курса по отдельности, должны посвятить учебе шесть лет.

Бакалавр наук + M.Sc

Эта программа сочетает в себе степень бакалавра и магистра. Это экономит студентам год обучения. Программа рассчитана на пять лет.

BSc + BEd

Это один из самых популярных интегрированных курсов. BEd — это программа подготовки учителей, которая готовит учащихся к преподаванию на уровне средней школы. Срок четыре года.

Подробнее: Основная информация о бакалавриате зоологии – все, от программы до работы!

В чем преимущества интегрированных курсов?

Интегрированный курс — это очный академический курс, который предлагает две важные ученые степени после его завершения.

Эти льготы, безусловно, поощрят студентов.

Экономит время

Интегрированные курсы разработаны таким образом, чтобы помочь студентам сэкономить время. Они объединяют два курса, что сокращает продолжительность курса. Например, степень бакалавра и магистра будет объединена в интегрированном курсе в течение четырех лет вместо обычных пяти лет. Краткосрочные сертификационные курсы не только экономят время, но и достаточно информативны, чтобы люди могли записаться на них.

Удобно для кошелька

Курсы достаточно выгодны, чтобы исключить затраты на длительные процедуры поступления в различные университеты/институты. Это одноразовый инвестиционный курс, который экономит студентам много денег. Тщательно изучите, выбирая любые курсы, и мудро взвесьте свои возможности.

Большие возможности

Интегрированные курсы также позволяют учащимся заниматься несколькими потоками одновременно. Студент-инженер может выбрать интегрированный курс, который обеспечивает управление, чтобы помочь студенту расширить свои знания и навыки с более глубоким пониманием различных предметов. Эта многозадачность приведет к общему развитию учащихся.

Обучение

Интегрированные курсы охватывают широкий спектр стилей обучения, теорий и уровней развития, которые могут обеспечить дальнейшее совершенствование всей процедуры преподавания-обучения и привести к росту.

Изменяют ли интегрированные курсы будущее обучения?

Университеты сотрудничают с различными организациями по развитию и запускают учебные курсы для студентов, чтобы подготовить их к следующему уровню. Навыки — это будущее завтрашнего дня. Наша учебная программа должна быть разработана таким образом, чтобы давать не только теоретические знания, но и применять их на практике.

Интегрированные курсы удовлетворили этот спрос на студентов, ориентированных на будущее. Они объединяют курсы из различных дисциплин и прививают студентам понимание обеих областей. В результате интегрированные курсы оказались ориентированной на будущее учебной программой, на которую учащиеся должны записаться.

Интегрированные курсы расширили сферу деятельности во всех областях и предоставили учащимся множество курсов и вариантов карьеры для изучения. Студенты также могут записаться на интегрированные сертификационные курсы, разработанные таким образом, чтобы они могли изучать разные курсы через разные промежутки времени в течение года.

Основные выводы

  • Интегрированные курсы — это будущее обучения. Эти курсы помогут студентам сэкономить время, а также изучить возможности получения образования.
  • Эти курсы помогают учащимся приобретать необходимые навыки в режиме реального времени. Они расширяют знания и мировоззрение учащихся.
  • Интегрированные курсы предоставляют учащимся различные карьерные перспективы, которые студенты могут исследовать.

Вы нашли этот блог информативным? Если это так, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации об интегрированных курсах. Мы будем рады помочь вам с вашими запросами.

Понравился этот блог? Читать дальше: Бакалавр геологии | Все, что вам нужно знать об этом курсе!

Часто задаваемые вопросы

Q1. Что такое комплексное проектирование?

Ans- Комплексная инженерия — это междисциплинарная программа получения степени, которая фокусируется на проектных проектах и ​​направлена ​​​​на удовлетворение спроса на инженеров с междисциплинарными навыками путем сочетания элементов традиционных инженерных исследований и гуманитарных наук.

Q2. Кто получает больше, B. Tech или M.Tech?

Ans- Зарплата MTech примерно на 5-10% больше, чем BTech. Однако большинство предприятий предпочитают B.Tech.

Q3. Являются ли курсы двойного диплома и интегрированные курсы одинаковыми?

Ответ- Нет, это не одно и то же. Студенты программы двойного диплома получат две отдельные степени, тогда как студенты интегрированной программы получат одну совместную степень.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

НАПИСАЛ

Admin iSchoolConnect

Study Abroad Expert

`

Интегрированные курсы: все, что вам нужно знать!

Хотите тратить меньше времени и сравнительно меньше денег на учебу с той же стоимостью? Интегрированные исследования – это решение для современного образования. Интегрированный курс представляет собой комбинацию двух курсов в одном курсе, который учащиеся могут изучать после 12 класса. Интегрированные курсы могут представлять собой два объединенных курса бакалавриата или курсы бакалавриата в сочетании с курсами последипломного образования. Эти курсы обеспечивают совместную степень двух курсов.

Содержание

  • Преимущества интегрированных курсов
  • Лучшие интегрированные курсы в Индии и за рубежом
  • Популярные интегрированные курсы после 12-й школы коммерции
  • Популярные интегрированные курсы после 12-го курса искусств
  • популярных интегрированных курсов после 12th Science
    • Б.А. + LLB
    • Бакалавриат + МВА
    • Б.тек+ М.тек
    • бакалавр наук + Магистр наук
    • Бакалавр наук + BEd
  • Часто задаваемые вопросы

Преимущества интегрированных курсов

  • Дополнительные возможности: Интегрированные курсы дают студентам возможность вместе заниматься разными направлениями. Студент-инженер может выбрать интегрированный курс, который предлагает менеджмент, который поможет студенту расширить свои знания и привлечь больше рабочих мест
  • Экономит время. Интегрированные курсы экономят время учащихся. Степень бакалавра длится три года, а степень магистра может варьироваться от двух до трех лет в зависимости от курса. Интегрированные курсы сокращают этот год. Студенты изучают оба курса за 5 лет
  • Экономия денег: повторная процедура приема может занять много времени и денег. Интегрированный исключает стоимость поступления в разные университеты/институты.

Лучшие интегрированные курсы в Индии и за рубежом

Ниже перечислены различные интегрированные курсы, а также университеты/колледжи, предлагающие их. Посмотреть можно здесь:

  1. Б.А. + LLB
  2. Бакалавриат + МВА
  3. Б.тек+ М.тек
  4. BSc + BEd
  5. бакалавр + магистр
  6. Бакалавр наук + бакалавр права
  7. BCom + МВА
  8. БА + МА
  9. BCom + LLB
  10. BCom + ACCA

Популярные интегрированные курсы после 12-го курса коммерции

Вы работаете в сфере коммерции и ищете интегрированные курсы? Вот список популярных интегрированных курсов после 12 коммерции:

  1. BBA + MBA
  2. BCom + LLB
  3. BCom + CIMA
  4. BCom + CMA
  5. BCom + ACCA

Популярные интегрированные курсы искусств после 12-го класса

Существуют различные курсы для студентов, изучающих искусство после 12-го класса. Вот список популярных интегрированных курсов для вас:

  1. BA + MA English
  2. БА + МА История
  3. BA +MA Политология
  4. BA + MA Социология
  5. Бакалавриат + Бакалавр права

Популярные интегрированные курсы после 12th Science

PCM или PCMB эти курсы популярны в обоих потоках. Вот список популярных интегрированных курсов после 12 наук:

  1. Бакалавр + Магистр компьютерных наук
  2. бакалавр + магистр экономики
  3. бакалавр + магистр биотехнологии
  4. бакалавр + магистр математики
  5. Бакалавр наук + бакалавр права

Б.А. + LLB

Б.А. и LLB являются программами бакалавриата. Студенты, выбравшие интегрированный курс B.A. + LLB сэкономит время. Получить степень бакалавра права можно только после получения диплома, а срок бакалавра права после получения степени составляет 3 года, в то время как в рамках интегрированной программы студенты могут сэкономить один год. Б.А. + LLB – это 5-летняя программа. Ниже перечислены колледжи, предлагающие этот курс.

  • Национальная юридическая школа Индийского университета (NLSIU), Банглор
  • Национальный юридический университет Гуджарата, Гуджрат
  • Национальный юридический университет, Дели
  • Университет Национального юридического института (NLIU), Бхопал

BBA + MBA

BBA + MBA — это сочетание программ бакалавриата и магистратуры, которые помогают студентам расширить свои горизонты знаний. Студентам не нужно повторять предметы в рамках интегрированной программы, и студенты получают возможность более глубокого изучения предметов за 5 лет. Ниже перечислены колледжи, предлагающие этот курс.

  • ИИМ Индаур
  • Институт менеджмента Университета Нирма, Гуджрат
  • Институт управленческих исследований Нарси Монджи, Мумбаи
  • ИИМ Рохтак

Читайте также: Лучшие колледжи MBA в мире

B.

tech+ M. tech

B. Tech + M. tech также является комбинированным обучением на уровне бакалавров и магистров. Студенты, которые хотят специализироваться в выбранном сегменте, могут пройти интегрированный курс. Продолжительность курса составляет 5 лет, тогда как, если студенты изучают оба курса по-разному, им придется потратить 6 лет. Ниже перечислены колледжи, предлагающие этот курс.

  • ИИТ Дели
  • ИИТ Ченнаи
  • ИИТ Канпур

Бакалавр наук + Магистр наук

Бакалавр наук . + M.Sc представляет собой комбинированное обучение на курсах бакалавриата и магистратуры. Это экономит один год студентов. Продолжительность курса 5 лет. Ниже перечислены колледжи, предлагающие этот курс.

  • Технологический институт Веллора, штат Тамилнад,
  • БИТ Месра, Джаркханд
  • Международный научно-исследовательский институт Манав Рахна, Фаридабад
  • Национальный институт научного образования и исследований, Бхубанешвар

BSc + BEd

Это один из самых популярных интегрированных курсов. BEd — это программа подготовки учителей, после завершения этого курса учащиеся могут преподавать в средней школе. Продолжительность 4 года. Колледжи, предлагающие этот курс, перечислены ниже:

  • Университет Ахмедабада, Гуджрат
  • Делийский университет, Нью-Дели
  • Университет Кералы, Керала
  • Университет Гуджарата, Гуджрат
  • Университет Саураштры, Гуджрат

Читайте также: Бакалавр физического воспитания

Часто задаваемые вопросы

1. Получу ли я две отдельные степени?

Студенты получают одну совместную степень.

2. Являются ли эти курсы эквивалентными аспирантуре?

Да, такие курсы приравниваются к аспирантуре.

3. Можем ли мы пройти интегрированный курс после 12 класса?

Да, вы можете получить интегрированную степень после окончания курса 12.

4. Должен ли я сдавать еще один вступительный экзамен на степень магистра в рамках интегрированного курса?

На интегрированных курсах нет других экзаменов, кроме обычных университетских экзаменов.

5. Если я закончу интегрированный курс после окончания бакалавриата, получу ли я степень бакалавра?

Это зависит от вашего университета. Некоторые университеты присуждают вам степень бакалавра, если вы сдали все экзамены.

6. Являются ли курсы двойного диплома и интегрированные курсы одинаковыми?

Нет, это разные вещи. В случае двойной степени студенты получают две отдельные степени, а в рамках интегрированного курса студенты получают одну совместную степень.

Исследуйте: Лучшие курсы BE

Итак, речь шла об интегрированных курсах. Мы надеемся, что смогли ответить на все ваши вопросы, а также развеять все ваши сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *