Интернат 4: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия-интернат №4» Кировского района г.Казани

Содержание

Школа-интернат №4 — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

15 сентября состоялось краевое физкультурное мероприятие, приуроченное к Международному Дню туризма, Инклюзивный туристский слёт-фестиваль «ОРИЕНТИР59». Наше образовательное учреждение представляла команда «Следопыт», в возрастной категории 11-14 лет. Туристический слёт — это сочетание преодоления обучающимися спортивно-пешеходной дистанции, подразумевающее поочередное прохождение группой или индивидуально туристских этапов,
а также участие в творческих конкурсах, где совершенствовались туристские навыки и
повышалась экологическая грамотность участников.
Мероприятие прошло на …

8 сентября 2021 г. в рамках месячника безопасности детей отрядом ЮИД «Скорость» по адресу Бушмакина 26, было проведено мероприятие по безопасности на дорогах: «Посвящение первоклассников в пешеходы». Время прошло весело, увлекательно и с пользой. Поздравляем юных пешеходов! Они сделали свои первые шаги в изучении важных правил дорожного движения!

Онлайн-школа «Фоксфорд» проводит с 16 августа 2021 года — Бесплатный Всероссийский проект для школьников 1-11 классов для подготовки к новому учебному году 2021/22 — https://foxford.ru/I/dze2.
Регистрация для участия в проекте открыта с 16 августа 2021 г. в сети интернет.
В рамках бесплатной программы, адаптированной под каждый класс, ученики вспомнят все важные темы основных предметов школьной программы, а также каждый ребенок и его …

Ассоциацией организаций по защите семьи (г. Москва) при поддержке Фонда президентских грантов реализуется семейно-демографического проект «На защите семьи и детства».
В рамках данного проекта работает телефонная Семейная линия 8-800-3006-003, по которой круглосуточно и бесплатно можно получить социально-информационную, психологическую и юридическую консультацию.


Консультанты телефонной линии ответят на вопросы в сфере социальной защиты и социальных выплат, здравоохранения, образования и другие.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте https://aozs.ru/.

В связи с продолжением ремонтных работ в спальном корпусе учреждения по адресу: г Пермь, ул. Бушмакина, 26:

горячее питание в корпусе будет организовано с 02.09.2021 года;
круглосуточное пребывание детей в корпусе с 15.09.2021 года;
организация занятий и кружковой деятельности, проводимые в спальном корпусе по ул. Бушмакина, 26 будет в учебном корпусе.

Приказ №232-од от 25.08.2021 Об организации питания и переносе круглосуточного пребывания детей в …

Расписание  на 1 сентября
Корпуса по адресу ул. Бушмакина, 18 и Бушмакина, 26
Линейки 1 сентября для 1-х и 9-х классов:
9.30 — 1 ду, 1у, 1п, 9п, 9с, 9т.
10.30 — 1к, 1л, 9к, 9л, 9м.

Расписание классных часов на 01.09.2021:
9.00 — 10. 00: 1дк, 1дл, 2к, 2л, 2м, 2п, 5н, 5п, 5р, 6п.
9.30 — 10.30: 3к, 3л, 3п, 3р, 5к, 5л, 5м.
10.00 — 11.00: …

 
До начала учебного года осталось совсем чуть-чуть! Ребята, родители и педагоги с нетерпением ждут встречи со школой. А готова ли школа? Это сегодня проверил РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ. Оказалось, готова! Светлые просторные кабинеты полностью оборудованы, проверены на пожарную безопасность, родители отметили наличие огнетушителей. Уютные спальные комнаты пополнились новыми кроватями. ПАТРУЛЬ проверил состояние игровых комнат. Мебель промаркирована. Постельное белье, ковры, мягкая мебель – …

22 августа в России отмечается День государственного флага.

Российский триколор имеет более чем 300‑летнюю историю. Государственный флаг в России появился на рубеже XVII‑XVIII веков, в эпоху становления России как мощного государства. Впервые бело‑сине‑красный флаг был поднят на первом русском военном корабле «Орел», в царствование отца Петра I Алексея Михайловича.

Законным же «отцом» триколора признан Петр I. 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому «на …

Уважаемые родители! Напоминаем, что к началу учебного года всем вновь поступающим в школу-интернат детям необходимо предоставить школьную медицинскую карту формы 026/у с данными медосмотра и профпрививками, результат обследования на туберкулёз за 2021 год (диаскинтест).
Всем детям с 1 по 11 класс:
соскоб на энтеробиоз, кал на я/глист, кровь на гепатиты В и С,
справка от педиатра по месту жительства об отсутствии инфекций, в том числе …

Еще одно радостное событие!
Педагог нашего учреждения Плюснина Елена Сергеевна стала участницей форума классных руководителей и поедет представлять наше учреждение в Москву.

Вчера пришло официальное подтверждение, что её ждут в Москве. Елена Сергеевна также как и Светлана Михайловна прошла жесточайший отбор кандидатов и вошла в 1000 of-lain участников, которых отобрали из 21 000 претендентов по всей России.
Поздравляем Елену Сергеевну и желаем …

Светлана Михайловна Каменских стала участницей общероссийского форума классных руководителей. Она прошла жесточайший отбор кандидатов и вошла в 1000 on-lain участников, которых отобрали из 21 000 претендентов по всей России. ТЕСТИРОВАНИЕ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ были по достоинству оценены комиссией.
ИСКРЕННЕ поздравляем Светлану Михайловну!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, сил и энергии для новых свершений, и в следующем этапе также ярко и интересно представить наше учреждение. …

Завершилась акция «Безопасные каникулы!» Ребятам, кто принял участие большое спасибо. Работы очень интересные и сразу понятно, что каникулы у ребят БЕЗОПАСНЫЕ. Все участники акции обязательно будут отмечены! Хороших вам каникул!

Вместе с Олимпийскими играми проходит наша спортивная площадка «Детское время». И мы тоже ставим свои рекорды! Приходите и вы к нам в понедельник, среду и пятницу к 10.00 часам в корпус по ул. Бушмакина, 26. Новых побед вам, ребята!

Школа — Интернат № 4

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации». 22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с… Читать далее »

22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны. Этот день напоминает о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая… Читать далее »

Если сегодня природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день защиты детей (International Children’s Day). Международный день защиты детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия… Читать далее »

Ребята из команды «Волга-Следж» продолжают свои успешные выступления на крупных отечественных турнирах по следж-хоккею. На днях они вернулись со Всероссийского фестиваля по адаптивному хоккею Hockey Family Fest, заняв второе место. Мероприятие, организованное Детской следж-хоккейной лигой России, третье по счету, и на этот раз прошло с 26 по 30 апреля на базе «Море спорта» у деревни Большой… Читать далее »

14 апреля обучающиеся 4-5 классов посетили музей А.Н.Радищева, где продолжается фестиваль «Прикосновение к радуге». В это раз ребятам провели экскурсию по музею, рассказали о картинах истории музея, после чего отправились на мастер-класс по рисованию картин на холсте.

Ребята были настоящими художниками: подбирали цвета, смешивали краски и воодушевлённо рисовали свои картины. Для наших воспитанников это необычный… Читать далее »

На закрепленной за школой-интернатом территории 24.04.2020 г. в рамках Всероссийского  субботника  был проведен субботник по благоустройству и санитарной очистке территории. В ходе субботника были  побелены деревья 8 шт., разбито 6 цветников, высажено 2 хвойных кустарника (туя), также проведены работы по очистке и покраске (побелке) бордюров. Территория полностью очищена от мусора и прошлогодней листвы. 

осмос — одно из самых загадочных и захватывающих мест этого мира. Кто из нас в детстве не хотел покорять вселенские просторы, встречаться с добрыми инопланетянами, увидеть вживую, как выглядят планеты? 🪐 До недавнего времени человек не знал, что его ожидает за пределами неба Земли.

12-му апреля, Дню Космонавтики, посвящён Всероссийский Открытый урок «Он сказал: «Поехали!»,… Читать далее »

С 24 по 31 марта в 860 школах области проходят весенние каникулы. Еще в 30 общеобразовательных организациях они пройдут с 6 по 11 апреля. Министерство образования области призывает родителей усилить внимание за детьми в период начавшихся школьных каникул. Оставаясь без присмотра родителей и старших, чувство опасности у ребенка может быть слабее любопытства. Поэтому только забота… Читать далее »

5 марта в школе-интернат прошли спортивные соревнования, приуроченные к  23 февраля и 8 марта. Ребятам заранее было дано задание, где они должны были придумать название команды, девиз и эмблему. Спортивный праздник удался на славу! Ребята поиграли, пообщались, раскрыли свои скрытые таланты и возможности, которые не видны в обычный день. 11 марта в нашей школе прошла… Читать далее »

Присоединяйтесь к финалу «Театральное Приволжье» 27 марта в 13.00 (мск) в прямом эфире! 14 регионов 28 спектаклей Смотрите видеоверсии спектаклей на сайте театральноеприволжье.рф. Ссылка — https://disk.yandex.ru/i/YhwCiRqm_MOOgw #театральноеприволжье #театральноеприволжье2021    

Санаторная школа-интернат №4 — г.Оренбург

Добро пожаловать на новый сайт

санаторной школы-интерната №4 г.Оренбурга!

Государственное казенное оздоровительное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Санаторная школа-интернат №4» г. Оренбурга создана решением №176 исполнительного комитета Оренбургского областного Света депутатов трудящихся от 12.10.1962 года.

По настоящее время школа-интернат является единственной образовательной организацией в области, занимающейся профилактикой туберкулеза у обучающихся.

Образовательная организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», разработанными на его основе локальными нормативно-правовыми актами и другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального уровней, регламентирующими её деятельность.

Целями деятельности образовательной организации является реализация основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования.

 Школа-интернат постоянно находится в режиме развития. Совершенствование системы управления, освоение новых педагогических технологий, информатизация учебного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий, психолого-медико-педагогическое сопровождение образования обучающихся, коррекционная работа с обучающимися, сохранение и укрепление их здоровья — постоянно в зоне внимания администрации и всего педагогического коллектива. Образовательная организация имеет хорошее кадровое, ресурсное, материально-техническое обеспечение.

Комфортные, современные условия дают возможность обучающимся со всех территорий Оренбургской области получить качественное образование, проявить свои  таланты, укрепить здоровье, социализироваться в обществе. В целях сохранения и укрепления здоровья тубинфицированных обучающихся проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия: специфическое медикаментозное и аппаратное лечение, физиотерапевтические процедуры, введены  здоровьесберегающий режим, дневной сон, шестиразовое витаминизированное питание, работают спортивные секции.

В образовательной организации широко представлена и действует система дополнительного образования, организована внеурочная деятельность обучающихся по всем направлениям в рамках ФГОС.

         В 2012 году информация о деятельности образовательной организации опубликована во всероссийской энциклопедии «Золотой Фонд кадров Родины», в 2013 году школа-интернат вошла в список «100 лучших образовательных учреждений РФ». Во Всероссийском конкурсе «Школа здоровья — 2016» среди образовательных организаций общего, дополнительного и дошкольного образования в номинации «Образовательная организация – территория здоровья — 2016» наша школа-интернат была удостоена диплома III степени.

С марта 2010 года и по настоящее время образовательной организацией руководит  Елена Михайловна Садова.

Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4

Мы рады приветствовать вас на сайте детского дома-интерната №4 (ДДИ №4), расположенного в городе Павловск!

Интернат работает уже более 55 лет. Наши воспитанники – это особенные дети, которые больше других нуждаются в заботе и помощи.

 Сегодня в ДДИ №4 проживают 240 ребят с ограниченными возможностями. Возраст наших воспитанников – от 4 до 18 лет. В интернате работают более 600 сотрудников.

   На территории Детского дома созданы комфортные условия для жизни и  развития детей. В каждом корпусе есть множество помещений для игр, отдыха, обучения, которые соответствуют современным представлениям.

   Спальни, игровые и столовые отвечают всем требованиям и условиям «Доступной среды». Мы стремимся уйти от «казенщины», современные отделочные материалы, привлечение декораторов, художников, дизайнеров – всё это позволяет приблизить жизнь в детском доме как Дома.

   Медицинская и реабилитационная помощь, поддержка воспитанников осуществляется квалифицированными специалистами, знающими специфику заболеваний и потребности в реабилитации и абилитации  наших детей. Патология нервной системы, опорно-двигательного аппарата, легочной и сердечно-сосудистой системы – это то немногое, в самых различных сочетаниях, с чем наши специалисты сталкиваются ежедневно, и с успехом решают поставленные перед ними задачи. Современные лекарственные средства, соляная пещера (галокамера), гидромассажные ванны, разнообразная многофункциональная физиотерапевтическая и реабилитационная ресурсная база позволяют индивидуально подходить к лечению и профилактике вторичных осложнений. Круглосуточное наблюдение медицинского персонала позволяет не опасаться за жизнь и здоровье детей. Детский дом эффективно взаимодействует со всеми медицинскими организациями Санкт-Петербурга.

   Питание детей осуществляется в зависимости от их потребностей и особенностей. Правильно подобранное лечебное питание: стандартные и «зондовые» столы, низкосолевая диета и диета при целиакии наряду с медикаментозным, инструментальным, психотерапевтическим лечением являются мощным инструментом воздействия на эмоциональное и физическое состояние ребенка.

   Свежий воздух, множество зеленых насаждений, прогулочные дорожки, спортивные и детские площадки, досуг и обучение, экскурсии и праздничные мероприятия, круглогодичный оздоровительный отдых,  заботливый и внимательный персонал. В нашем Детском доме индивидуально подходят к каждому ребенку, к его здоровью и развитию. Мы ежедневно стремимся к улучшению качества жизни наших воспитанников, создавая быт и уют как Дома.

Дата изменения: 30.08.2020

Наша жизнь

Обратите внимание!

В связи с поступающими в наш адрес обращениями неравнодушных граждан после публикации сообщения о состоянии нашей воспитанницы Олеси, считаем необходимым поблагодарить всех за искреннее внимание и дать некоторые пояснения.


ГТО – взято!

Воспитанники ДДИ 4 первыми в Пушкинском районе получили знаки отличия по тестированию комплекса ГТО!


Панорама дома-интерната

О нас | СПб ГБСУСО “Психоневрологический интернат №4”

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания
«Психоневрологический интернат № 4» создано на основании распоряжения Исполкома Ленсовета от 03.11.1963 №358-р.

Приказом Ленинградского городского отдела соцобеспечения Ленгорисполкома от 22. 06.1970 № 52 Учреждение переименовано в «Психоневрологический дом-интернат №4».

Приказом Департамента социальной защиты населения от 01.08.1995 №56 Учреждение переименовано в государственной стационарное учреждение социального обслуживания Департамента социальной защиты населения Санкт-Петербурга Психоневрологический интернат №4 и утвержден устав,
зарегистрированный решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.1995 № 20563.

Дата присвоения ОГРН: 15.12.2002г.

Задачи и функции учреждения:

  •  обеспечение постоянного и временного (сроком до 6-и месяцев и пятидневного в неделю) проживания престарелых граждан (мужчин старше 60 и женщин старше 55 лет) и инвалидов I и II группы, нуждающихся в уходе, бытовом и медико-социальном обслуживании, реабилитационных услугах, социально-трудовой адаптации;
  • стационарное медико-социальное комплексное обслуживание престарелых  и инвалидов психоневрологического профиля;
  •  медицинская, социальная и лечебно-трудовая реабилитация и интеграция в общество инвалидов и престарелых граждан;
  • прием и размещение с учетом состояния их здоровья, регистрация граждан;
  • предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, постельных принадлежностей, предметов личной гигиены, нательного белья, одежды и обуви;
  • организация рационального, в том числе диетического питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;
  • уход за проживающими в соответствии с установленными режимами содержания;
  • медицинский уход (терапия, неврология, диетология, лечебная физкультура, спортивная медицина, первичная медико-санитарная помощь, ультразвуковая диагностика, специализированная медицинская помощь по психиатрии).

На сегодняшний день в интернате проживают 251 человек престарелых граждан, инвалидов 1 и 2 групп, из них: 50 человек находятся на отделении интенсивного медицинского ухода; 51 человек находятся на отделении усиленного наблюдения; 150 человек — на отделении свободного проживания, в том числе, 4 человека передвигаются в креслах-колясках и для них созданы все условия по доступной среде обитания.

В интернате работает 148 сотрудников, из них 5 врачей, 28 медицинских сестер, 2 специалиста по социальной работе. 32 медицинских работника имеет высшую квалификационную категорию по мед. специальности.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: оказание медицинской помощи проживающим: при осуществлении доврачебной медицинской помощи по диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, сестринскому делу, при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии, терапии, при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике; при осуществлении специализированной медицинской помощи по психиатрии.

В учреждении имеется актовый зал, тренажерный зал, библиотека, часовня, доступ к информационной сети Интернет, проводятся занятия по пению, рисованию, биссероплетению, «Караоке».

Ко всем праздникам силами проживающих и сотрудников организуется концертные программы, конкурсы, дискотеки. Приглашаются различные коллективы с праздничными программами.

«Психоневрологический интернат №4» является активным участником специального олимпийского движения с 1993 года. По программе «Спешиал Олимпикс» команда проживающих интерната участвуют в соревнованиях по боулингу, дартсу, бадминтону, шашкам, легкой атлетике, являются неоднократными победителями и призерами.

В 2014 году планируется строительство нового корпуса, для более комфортного размещения проживающих. Планируется размещение 50-ти проживающих в двух – трех местных палатах, залом лечебной физкультуры , зимним садом.

В перспективном плане развития создание на территории интерната реабилитационного центра для проживающих.

Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 4 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ ПНИ № 4)

Общая характеристика:

  • Ввод в эксплуатацию: 1961 год;
  • плановая мощность: 480 место;
  • профиль учреждения: оказание комплексных медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам 1-й и 2-й групп старше 18 лет, страдающим психическими расстройствами, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постоянном постороннем уходе.
  • формы проживания: временная (до 6 месяцев), постоянная, пятидневная.

Структура:

  • 2 медико-социальных отделения на 320 мест;
  • 1 отделение «Милосердие» на 160 мест (для граждан находящихся на постельном режиме).

Условия обслуживания, перечень услуг

Условия проживания:

общее кол-во палат (комнат) — 111, в том числе:

  • 7 двухместных комнат;
  • 13 трехместных комнат;
  • 23 четырехместных комнат;
  • 68 комнат с размещением от 5 до 6 мест в каждой,

оснащение комнат: кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф для одежды, телевизор, холодильник.

Наличие лечебных и реабилитационных кабинетов:

  • Стоматологический;
  • Физиотерапии;
  • Сенсорной терапии;
  • Зал ЛФК;
  • Соляная пещера.

Питание:

  • 6-ти разовое, сезонное 28-дневное меню, наличие диет столов;
  • Столовая на 120 мест ;
  • 6 буфетных комнат.


Культурно-досуговая программа:

  • Библиотека, актовый зал на 150 мест;
  • Прогулочная площадка с беседками;
  • Рабата художественно-прикладных кружков, музыкальных студий и компьютерного класса;
  • Спортивная площадка на территории;
  • Культурно-досуговые и спортивные мероприятия;
  • Читальный зал.

Предоставляемые услуги:

  • Социально-бытовые;
  • Социально-медицинские;
  • Социально-психологические услуги;
  • Социально-педагогические услуги;
  • Социально-правовые услуги;
  • Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения в жизнедеятельности.

м. «Пионерская», авт. № 178, 135

ЛОГБУ «Гатчинский психоневрологический интернат»

В соответствии с Приказом руководителя ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ» от 11.06.2021:

1. Отменяются ограничительные мероприятия (обсервация) в ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ» с 14.06.2021.
2. Разрешено проведение прогулок проживающих на территории ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ».
3. Разрешен с 15.06.2021 выход из ПНИ в город по пропускам с отметкой выхода и входа с 7.00 до 22.00 прошедшим вакцинацию или имеющим антитела (IgG) к COVID-19.
4. Разрешено посещение медицинских учреждений.
5. Разрешено посещение проживающих родственниками не более 30 минут в специально отведенном месте (холле 1 этажа – центральный вход Главного корпуса), с учетом погодных условий – на открытом воздухе ежедневно с 10. 00 до 12.00 и с 14.00 до 22.00 в соответствием с правилами внутреннего распорядка, по предварительной записи у дежурного персонала Учреждения по телефону 8 (81371)3-04-17.
6. Разрешен прием передач проживающими ежедневно с 9.00 до 22.00.
7. Прием на социальное обслуживание в стационарной форме с постоянным проживанием новых получателей социальных услуг и проживающих, возвращающихся в Учреждение из отпусков, осуществлятся после прохождения ими временной изоляции (обсервации) сроком 14 дней и получения отрицательного результата лабораторного обследования на COVID-19, выполненного на 10-11 день временной изоляции (обсервации) в ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ».
8. Запрещен допуск в учреждение лиц, имеющих признаки респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк и т.д.)

 

_______________________________________________________________________________

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Поздравляю со знаменательным великим праздником всего нашего народа — Днем Победы!

Поздравляю с Днем Великой Победы, благодаря которой у нас есть Жизнь!

Огромная благодарность, честь и слава всем, кто героически боролся за свободу нашей Родины, преодолел все тяготы и ужасы войны, тем, кто приближал победу, как только мог — и на фронте, и в тылу.

Пусть надолго останется светлая память в наших душах и сердцах о героях, отдавших свою жизнь за чистое, мирное небо над нашими головами. Желаю, чтобы все ужасные эпизоды войны остались лишь в памяти и исторических художественных фильмах, как легендарный подвиг нашего Великого народа.

Пусть на нашей земле никогда больше не будет войны!

Пусть в наше непростое время этот трогательный и знаменательный день станет символом мужественности, воли, любви к Родине и стойкости духа!

Пусть каждое мгновение жизни дарит Вам радость, улыбайтесь и неизменно верьте в себя!

Хочу Вам пожелать ценить мирное небо и радоваться простым вещам – солнцу в облаках, теплому дождю.

Желаю всем доброго здоровья, долгих лет интересной, счастливой жизни, уверенности в благополучном будущем, бодрого настроения, вдохновения и положительной энергии!

Поздравляю Вас с Днем Победы!

 

С уважением, Гусак Ю.Л.

_______________________________________________________________________________

Уважаемые родственники и гости нашего интерната!

Теперь Вы можете общаться с близкими в режиме он-лайн по WhatsApр или мобильной связи ежедневно c 10. 30 до 12.30 и с 14.30 до 19.30 по Московскому времени.

Позвонить можно по предварительному согласованию времени с помощью звонка или сообщения по телефону 8 (81371)3-92-76. Длительность разговора составляет не более 15 минут.

Общайтесь чаще с близкими, не теряйте родственных связей!

 


 

 

“Открывайте красоту слабых людей, помогайте таким людям найти свое место в обществе”

Жан Ванье

_______________________________________________________________________________

 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ».

 

Создавая страницу в интернете, мы хотели донести до Вас важную и интересную информацию о нашей деятельности и достижениях, о жизни нашего учреждения, которая полна ярких впечатлений, милосердия, любви, добра. Надеемся, что информация на нашем сайте окажется для Вас полезной и интересной.  

Открытость и доступность информации – один из важных факторов развития успешного общества, социального согласия и партнерства. Мы стараемся, чтобы работа интерната была понятной и открытой.

Работа ЛОГБУ «Гатчинский ПНИ» направлена на обеспечение достойного уровня жизни проживающих в интернате, нуждающихся в социальном обслуживании, поддержание физических сил и здоровья, обеспечение достойного ухода и внимания. Благодаря ежедневному круглосуточному  труду сотрудников интерната, нашим получателям социальных услуг обеспечен индивидуальный подход, высокое качество медицинского, социального обслуживания и ухода, созданы оптимальные условия для успешной реабилитации всех категорий инвалидов.

На нашем сайте вы можете подробнее узнать о деятельности интерната, ознакомиться с предоставляемыми услугами, порядком оформления и приема получателей социальных услуг, структурой учреждения, методами работы, быть в курсе свежих новостей итерната и найти полезную информацию для самостоятельного использования.    

Интернет даёт нам прекрасную возможность для интерактивного общения. С помощью нашего сайта Вы можете написать  о своей проблеме или оставить отзыв или предложение, воспользовавшись разделами “ГЛАВНАЯ” или “КОНТАКТЫ” – “Виртуальная приемная”. Мы всегда будем рады ответить на все заданные вопросы, услышать Ваши мнения и пожелания о нашем интернате, нашей работе и её оценке. 

Искренне надеемся, что посещение нашей страницы станет для Вас полезным и интересным! Добро пожаловать!

 

_________________________________________________________________

 

 

 

«Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, — достаточно быть добрым».

С. Афонский

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты независимой оценки качества​ оказания услуг в сфере социального обслуживания – https://bus. gov.ru/pub/info-card/152134?activeTab=3&organizationGroup=446

Ссылка на федеральную государственную информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” – https://www.gosuslugi.ru/

_________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые получатели социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором вам оказывают услуги. Просим вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать своё имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Анкета расположена на этой странице справа “Анкета – оценка качества услуг”.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе

 В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07. 05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Ленинградской области продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Ленинградской области, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru*.

На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области.

Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2016-2018 годах.

* Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.

_________________________________________________________________________________________________________________

Ответственное лицо за реализацию мер по противодействию коррупции в Учреждении – Васильченко Роман Викторович, заместитель директора учреждения по безопасности, тел.8-81371-30428

__________________________________________________________________________________________________________________

https://vk.com/gatchinanews?z=video-26139619_456240932%2Fvideos-26139619%2Fpl_-26139619_50598752

Электронный адрес – [email protected]                                       Режим работы с 09:00 до 18:00

тел/факс:        8(81371)3-92-76                                                                         Обед: с 13:00 до 14:00

 

 

:: Школы-интернаты Великобритании

Найти школы

Воспользуйтесь панелью поиска ниже, чтобы быстро найти школы, соответствующие вашим критериям.

Пол ОдноклассникиДевочкиМальчики

Жилые варианты Полный пансионЕженедельный / гибкий пансионДневное проживание в семье

Уровень образования Подготовительная школа (4-7 лет) Подготовительная школа / младшая школа (от 7 до 11/13 лет) Старшая школа (от 11/13 до 16 лет) Шестой класс / учебный колледж (от 16 до 18/19 лет) Международный учебный центр (8 до 18/19 лет) Курсы английского языка Летняя школа

Академический экзамен (ы) подготовлен к Advanced Placement (AP – система США) A-levelДиплом средней школы АмерикиAQA BaccalaureateCambridge Pre-UEnglish language курсы – 1 семестр + базовые курсыGCSEHigher / Advanced Higher (Шотландия) IGCSEМеждународный бакалавриатОдин год GCSEPre-IBVocational Courses / BTECs

Интересы и занятия Искусство (специализированные помещения) АстрономияЛегкая атлетикаАтлетическая академия / Элитная программаБадминтонБаскетболХоровая школаСтена для скалолазанияCombined Cadet ForceCricketCricket Academy / Elite programmeТанцыДрама / театральные исследованияСхема присуждения награды герцога ЭдинбургскогоЭкстремальный спорт (внеклассная программа) Конный клуб (футбольная академия) / высокая результативность) ГольфАкадемия гольфа / Элитная программаГреческийГимнзатикаГимнастическая академия / Элитная программаХоккейХоккейная академияЯпонскийДзюдоКаякинг Лакросс (как основной вид спорта) ЛатыньМандаринБоевые искусстваСовременные музыкальные технологии ПентаталонМузыка и драма (LAMDA) Медиа-исследования Академия регби / элитная программаПарусное плавание с аквалангомТирЛыжный спортПлаваниеАкадемия плавания / элитная программаТеннисТеннисная академия / элитная программаВолейболYoung Enterprise

Особые потребности обслуживаются Синдром АспергераПоведенческие расстройстваДислексияДиспраксияЭпилепсияГиперактивность / СДВ / СДВГНепрерывное обучениеТрудности в обученииФизические недостаткиДоступ на инвалидной коляске

Школьный регион Восток АнглииЗападный МидлендсЮжный ЗападСеверный ЗападЮго-ВостокИст-МидлендсСеверный ВостокЛондонШотландияУэльсЙоркшир и ХамберсайдСеверная Ирландия

Раннее детство

Программа раннего обучения Chester College была специально разработана и адаптирована к образовательным потребностям детей от 3 до 6 лет .

Наша программа состоит из 3 прогрессивных уровней: Раннее обучение (3 года), Подготовительный детский сад (4 года) и Детский сад (5 лет), что эквивалентно 3 годам обучения в школе. Цикл «Educación Infantil» испанской образовательной системы.

Мы стремимся развивать у детей любовь к учебе и школе . Мы обучаем их через рабочие и игровые мероприятия, которые поощряют активное участие молодых учеников как в малых группах, так и в классной обстановке.

Детям также предлагается работать индивидуально в различных классных центрах. Существуют ежемесячные темы, через которые объединены уроки по языковым искусствам (английский и испанский), математике, естественным наукам, обществознанию и искусству.

Изучение английского языка занимает от 50% до двух третей всего школьного времени. Кроме того, Испанский систематически разрабатывается по тем же темам. Большую пользу приносит возраст детей, который отлично подходит для овладения родным произношением, хороших навыков слушания и уверенности в обоих языках, а также для развития музыкального восприятия.

Детям нравится обширных игровых поля в естественной среде воспитывает любовь и уважение к природе, а также воображение и творческие способности.

Школьные часы идут с 9:30 до 16:30 , с понедельника по пятницу. Есть дополнительные внеклассные мероприятия с 16: 30-17: 30.

Эти два языка являются частью наших ежедневных уроков. Мы регулярно учим новые слова во время занятий по кругу, когда читаем рассказы, участвуем в обсуждениях, поем вместе и еженедельно проводим «время для презентаций».Мы также ориентируемся на звуки алфавита, которые позволяют нам открывать чудеса слов.

Уроки английского языка Искусство и уроки испанского проходят в разное время, но комплексно и скоординировано.

Математика изучается с помощью игр и ежемесячной темы. Например, осенью в математическом центре мы считаем листья и каштаны и сортируем их по размеру и цвету. Мы также изучаем числа и счет, формы, размеры и цвета.

Молодых учащихся поощряют развивать свои творческие способности и улучшать координацию глаз и рук и мелкую моторику посредством обучения манипулированию различными письменными и художественными инструментами.

Уроки музыки вовлекают детей в групповое пение, игры и движения, которые способствуют слушанию и исполнению, а также пониманию различных музыкальных стилей.

Все ученики раннего возраста проходят серию еженедельных занятий на основе Suzuki, где они в игровой форме знакомятся с радостями музыки и игрой на скрипке. Suzuki – это всемирно известная музыкальная программа и преподавательская философия середины 20-го века, созданная японским скрипачом с одноименным именем и направленная на создание среды для изучения музыки, параллельной лингвистической среде приобретения родного языка.

Важное значение имеют мотивация и создание позитивной учебной среды. Нам всем нравится учиться, пока мы развлекаемся, поэтому мы используем игры и творческие элементы, чтобы привить любовь к музыке и созданию музыки. Аспекты, над которыми мы работаем в этой области, включая психомоторику, дисциплину, творчество и командную работу, очень полезны для всех областей развития ребенка.

Темы выбираются по их значимости для жизни детей. Мы говорим о семье, школе, городе и среде, в которой живем.Детям предлагается наблюдать за изменениями, которые происходят по мере смены сезонов, и, как следствие, изучать такие понятия, как свойства воды, жизненные циклы, группы продуктов питания и тому подобное.

Посредством ежедневных занятий физкультурой, в основном на открытом воздухе, ученики раннего возраста работают над важными аспектами своего спортивного развития, моторики и функциональных движений. Веселые игры и занятия используются для улучшения обучения и развития навыков и отношений на протяжении всей жизни. Детей поощряют к участию в играх и мероприятиях, которые развивают общую моторику, координацию и равновесие, групповое сотрудничество и совместное использование.

4 школы-интерната в США формируют уникальные характеры и пути

В мире с населением почти восьми миллиардов человек единственный способ добиться успеха – это сначала найти себя. Как родителю, может быть непросто создать для вашего ребенка подходящую среду, в которой он сможет раскрыть свои способности. Вот почему многие считают американскую школу-интернат безопасной и благоприятной.

Однако, когда в США доступно более 300 школ-интернатов, как выбрать подходящую для своего ребенка? Ответ: вы выбираете ту, которая соответствует их уникальным сильным сторонам, интересам и целям.Обратите внимание на эти школы-интернаты в США, которые уделяют первоочередное внимание обучению на свежем воздухе, спорту, военному делу и специальным образовательным потребностям (SEN).

ХЕБРОНСКАЯ АКАДЕМИЯ

То, чем вы занимаетесь в Хевронской академии, определяет, кем вы станете. Вот почему студентам предлагается попробовать все это и найти то, что им подходит – не только в этой «летней школе-интернате», но и в жизни. Более 50 внеклассных занятий и внеклассных занятий ждут ярких, энергичных молодых людей, стремящихся стать лучшей версией себя.

Спортивные занятия и занятия на свежем воздухе в этой американской школе-интернате соответствуют академическим успехам. Источник: Хевронская академия

.

Большая часть обучения проходит на открытом воздухе в штате Мэн, независимо от того, тренируются ли студенты в спорте или исследуют чудеса природы. Спортивные результаты соответствуют академическим успехам; следовательно, организованные виды спорта составляют значительную часть опыта Хеврона. Студенты попадают в более нишевые виды спорта, такие как катание на горных велосипедах, лакросс, теннис и сноуборд, даже занимаясь этим на соревнованиях.

На этом приключения не заканчиваются; они также занимаются серфингом в водах штата Мэн, совершают пешие прогулки и взбираются на новые вершины и катаются на лыжных склонах в рамках активной программы на открытом воздухе.Эти возможности облегчают всесторонний опыт самопознания, который начинает формировать индивидуальный путь к высшему образованию и карьере. В частности, иностранные студенты обогащают свою жизнь тем, что пробуют то, чего они никогда не делали дома. Так студенты из Мексики открывают для себя хоккей на траве, а студенты из тропических стран занимаются зимними видами спорта.

В классе соотношение учеников и преподавателей 6: 1 гарантирует, что учителя могут направлять каждого ученика в соответствии с его способностями и потребностями.Все это происходит в прогрессивном сообществе пансионов, где студенты учатся управлять своим временем, здоровьем, самочувствием и успехом. Узнайте подробнее о том, как Академия Хеврона поддерживает своих студентов на официальном сайте.

МАГИСТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

Расположенная на территории кампуса площадью 33 акра в Орландо, Флорида, The Master’s Academy предлагает сочетание академического, духовного и спортивного образования для более чем 1000 учеников от K2 до 12 класса. Хотя это не школа-интернат, общественная жизнь находится в центре этого школьного опыта.

Вера и спорт составляют основу товарищества и единства в этой школе. Источник: Академия магистров

.

Здесь учителя и сотрудники практикуют «пройти вторую милю», то есть делать все возможное, чтобы инвестировать в жизни студентов и сверстников. Иностранных студентов приветствуют в сообществе, которое поддерживает международную программу, что является отправной точкой в ​​их поездке за границу, которая изменит их жизнь. По всему университетскому городку студенческие служения взаимодействуют друг с другом, возрастают в вере и руководят с благодатью.

Благодаря специальным академиям баскетбола, футбола и бейсбола молодые спортсмены приезжают сюда, чтобы осуществить свою мечту стать профессионалом. Есть также более широкий спектр других видов спорта; Независимо от того, присоединятся ли ученики к уважаемой команде по легкой атлетике или попробуют свои силы в борьбе, дисциплина и драйв легкой атлетики могут принести много пользы. Недавно отремонтированный отель Pennington Field этой американской школы-интерната дает всем Eagles место для тренировок, роста и соревнований.

На протяжении всего школьного пути эта амбициозная молодежь уже наметила свой будущий образовательный путь.Они готовятся к поступлению в колледж с помощью 17 курсов Advanced Placement, по которым они могут заработать 24 университетских кредита. К тому времени, когда они закончат учебу, они будут готовы к тому, что ждет в будущем. Для получения дополнительной информации и запросов перейдите на официальный сайт.

ФОРМАНСКАЯ ШКОЛА

Школа Forman School, расположенная в Личфилде, штат Коннектикут, является ведущей в стране подготовительной школой к колледжу с совместным обучением для учащихся с различиями в обучении. Форман является домом для 236 уникальных учеников и предоставляет молодым талантам с диагнозом «различия в обучении», такие как дислексия, дисграфия, дискалькулия, СДВГ и дефицит управляющих функций, – целостное образование, которое гарантирует, что 100% из них поступят в четырехлетний колледж.

Отличия становятся сильной стороной этой школы SEN. Источник: The Forman School

.

Поддержка профессиональной команды по познанию и обучению и высокопрофессионального отдела консультирования колледжа позволяет Forman предлагать великолепную программу подготовки к колледжу. Здесь 68 преподавателей и сотрудников обладают необходимыми навыками и инструментами, чтобы помочь ученикам изучить академические, артистические, спортивные и социальные возможности. Кроме того, эта американская школа-интернат регулярно проводит исследования, привлекает внешних экспертов и применяет проверенные методы во всех аспектах школьной жизни.

Так ученики вырастают в собственный характер, раскрывая личности, которые затмевают их диагнозы. Директор школы Адам К. Ман лучше всего резюмирует это: «Форман держит высокую планку для учеников с трудностями в обучении, и мы оказываем им всю необходимую поддержку, чтобы преодолеть ее».

Студенты могут записаться на классическую дневную программу или четырехнедельную летнюю программу. Первый сочетает в себе классическую подготовку к колледжу с индивидуальной поддержкой в ​​обучении и отдает должное классам на таком уровне, который учащиеся могут посещать в любое время в течение учебного года.Последняя летняя программа Forman – это совместный пансион и дневной лагерь в июле, который открыт для всех учащихся, поступающих в классы с 7 по 11. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как Forman воспитывает самые блестящие умы.

ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХАРГРЕЙВ

В Военной академии Харгрейва каждый курсант развивает лидерские качества, характер и веру, готовясь к суровым условиям колледжа и жизни. Он продолжает быть лидером в своем доме, своей церкви и своей общине. Благодаря такому всестороннему подходу учебное заведение в Вирджинии считается одной из лучших школ-интернатов в США для подготовки к колледжу для 7–12 классов.

Кадеты обретают уверенность, поскольку они реализуют свой потенциал через дисциплину и строгость. Источник: Hargrave Military Academy

.

Здесь мальчики образуют узы, которые продлятся всю жизнь, с другими кадетами, преподавателями и персоналом. Четыре отличительных черты академии – академия, спорт / легкая атлетика, характер и духовное развитие – полностью интегрированы в сложную и целенаправленную учебную программу. В то же время его военная модель сочетает в себе структуру, распорядок, подотчетность, лидерство, командную работу, принятие решений и личную гордость, чтобы полностью раскрыть потенциал молодого человека.

У каждого кадета есть команда искренне заинтересованных учителей, тренеров и сотрудников, преданных своему личному успеху, готовых тратить время вне класса на наставничество, руководство и взаимодействие с курсантами. Надежная программа легкой атлетики предоставляет возможности для физического развития и обучения спортивному мастерству с помощью командных видов спорта, очных занятий и обширных развлекательных мероприятий.

Результат? Кадеты, реализующие свой индивидуальный потенциал, обретающие уверенность в себе через соответствующее признание достижений.Все выпускники академии находят свой уникальный путь в колледж-колледж, становясь частью братства на всю жизнь. Чтобы узнать больше о том, как военная академия Харгрейва превращает молодых людей в лидеров с характером, готовых к успеху на протяжении всей жизни, посетите официальный сайт.

* Некоторые учреждения, представленные в этой статье, являются коммерческими партнерами Study International

4 распространенных заблуждения о школе-интернате ‹Блог EF Academy

Большинство людей знакомо с концепцией школы-интерната, но, будучи современным учеником школы-интерната, вы быстро узнаете о некоторых заблуждениях по этому поводу. Поэтому я думаю, что лучший способ объяснить, что такое школа-интернат, – это не пытаться дать ей определение, а установить, что это такое, , а не – во всяком случае, согласно моему личному опыту.

Миф первый: это чрезвычайно суровая удушающая среда

Это один из главных вопросов, которые мне задают, когда я говорю им, что хожу в школу-интернат, и ответ отрицательный, школа-интернат не обязательно является тем местом, где за одним из ваших шагов будут внимательно следить, и вас не пустят. делать что-нибудь интересное.

На самом деле, в EF Academy все наоборот: хотя есть некоторые правила, нам предоставляется значительно большая степень свободы и разрешается идти куда угодно, если мы вернемся к комендантскому часу (22:00 по будням, и 23:00 по выходным). Наша школа верит, что мы достаточно зрелы, чтобы делать правильный выбор для себя, и пока я не слышал ни о каких серьезных проблемах.

Правда: ты будешь жить со своими друзьями

Одна из моих любимых вещей в школе-интернате – это то, что я живу с друзьями в одном здании. И я так повеселился с моими друзьями в доме за последние два года (у нас было так много девчачьих вечеров). Но помимо этого, жить с друзьями особенно хорошо во время стресса, например, во время экзаменов, потому что всегда будут люди, которые проходят через то же самое, что и вы, чтобы понять и поддержать вас.

Миф второй: Идут только проблемные дети

Я думаю, что это относится к предыдущему пункту, но когда я сказал людям дома, что переезжаю в Великобританию, чтобы учиться в школе-интернате, я услышал классический вопрос: «Что вы сделали, чтобы меня туда отправили?»

Ну, интернаты – не обязательно наказание для проблемных детей.Я знаю, что не сделал ничего плохого. Причина, по которой я пришла в школу-интернат, заключается в том, что я хотел получить лучшее образование, чем я мог бы получить в моей родной стране, и испытать благоприятную международную среду.

Правда: вы станете более независимым и ответственным

Если вы учитесь в школе-интернате, ваши родители явно не там, чтобы сказать вам, когда / что учиться, постирать, сменить простыни, позаботиться о своем питании, контролировать свои расходы и т. Д. Это только некоторые вещи, которые вы вам придется научиться делать это самому, и вы будете делать это намного раньше, чем большинство людей, а это значит, что вы станете гораздо более независимым, ответственным и зрелым к тому времени, когда вы поступите в университет.Это не только облегчит вам адаптацию к жизни в университете, но и позволит вам опередить многих других студентов.

Миф третий: родители отправляют туда только нежелательных детей

Нет, отправка меня в школу-интернат не была для моих родителей способом избавления от своих родительских обязанностей. Они сделали это, потому что хотели убедиться, что дают мне самое лучшее образование. Кроме того, тот факт, что я хожу в школу-интернат, не означает, что я эмоционально далек от своей семьи, поскольку мы пишем текстовые сообщения или видеозвонки почти каждый день.

Правда: родители хотят, чтобы у их детей было светлое будущее

Академическая среда побуждает вас учиться. Посещение интерната – это очень интенсивный академический опыт. Мало того, что окружающая среда часто напоминает вам, что вы должны учиться, но и то, что все вокруг читают, пишут эссе или производят вычисления, побуждают вас к учебе. Так что, если вы действительно стремитесь к хорошим оценкам, вам определенно подойдет школа-интернат.

Миф четвертый: это всегда религиозная школа

По крайней мере, в Бразилии, откуда я родом, существует стереотип, что школа-интернат всегда религиозна. Большинство интернатов есть христианские школы, и в них есть много строгих правил. Но это не всегда так, особенно в такой разнообразной школе, как EF Academy.

Истина: вы встречаетесь с людьми из разных слоев общества и учитесь у них

EF Academy является международной. Здесь много людей из разных слоев общества и религий, и это одна из вещей, которые делают мой опыт здесь таким богатым и интересным.У вас будет много замечательных друзей в школе-интернате, и даже если вам невозможно полюбить абсолютно всех, с кем вы учитесь / живете, вы сможете расширить свой кругозор.

Фактически, любые противоречащие друг другу личности или различия заставят вас найти способ решить свои проблемы наиболее мирными способами. Поскольку вы все там живете, вы будете видеться со всеми чаще, чем в традиционной школе, и это поможет вам подготовиться к интернациональному и разнообразному будущему с людьми из всех слоев общества.


Чувствуете вдохновение? Испытайте что-то новое с EF Academy.

4 способа найти школу-интернат с приоритетом разнообразия, равенства и интеграции – нишевый блог

Это сообщение от учащегося, родителя или профессионального автора. Мнения, выраженные автором, являются их собственными и не обязательно отражают позиции, точки зрения или политику Niche.

Отличительной чертой школ-интернатов является община.Учащиеся происходят из самых разных слоев общества, поэтому они ходят на занятия, живут и едят вместе с представителями разных культур. Для многих учеников посещение школы-интерната – прекрасная возможность познакомиться со сверстниками с опытом и взглядами, отличными от их собственного. Это дает им возможность развить социальную зрелость, открыть свое сознание для других культур и научиться работать с людьми из всех слоев общества.

Фактически, столпы разнообразия, равенства и интеграции могут превзойти все другие преимущества выбора школы-интерната над традиционной школой.Согласно этой статье Forbes, учащиеся, учителя и выпускники школ-интернатов заявили, что «проживание в разнообразном, сплоченном сообществе было самым важным преимуществом», за которым последовала «возможность установить крепкие дружеские отношения со студентами со всего мира». Вот четыре способа совместными усилиями найти школу-интернат с приоритетом DE&I.

Институциональный акцент

Эффективные усилия по DE&I начинаются сверху. Школы-интернаты знают, что сосредоточение внимания на разнообразии, равенстве и инклюзивности служит всему учащемуся и создает чувство принадлежности, которое преодолевает различия в обучении и формирует непреходящее чувство гордости.Лучшие школы будут стремиться создать среду, которая способствует развитию разнообразия внутри сообщества.

При изучении школ-интернатов обращайте пристальное внимание на основные ценности, методологию и учебную программу учреждения. Подчеркивают ли их утверждения разнообразие, инклюзивность и развитие характера? Соответствует ли учебная программа заявленным ценностям и предлагает ли вашему ребенку возможность получить образование, получить новые вызовы и мыслить глобально? Вы также можете спросить консультантов или консультантов о предложениях школы, которые позволяют учащимся учиться, расти и отстаивать основные качества, определяющие истинное лидерство, включая сочувствие, понимание и командную работу.

«Мы гордимся тем, что предоставляем [нашим студентам] ресурсы, чтобы они могли отметить их культурное происхождение, принять их различия, а также обучить других», – говорит Аша Бартоломью, менеджер по работе со студентами в IMG Academy. «С таким большим международным сообществом … наш приоритет – признать разнообразие населения, поддержать его и внести свой вклад в их развитие в различных областях».

Демографические данные студентов

Поскольку для посещения школы им не обязательно жить поблизости, ученики школ-интернатов приезжают со всей страны и со всего мира.Одноклассники вашего ученика – это люди, с которыми они учатся, практикуются и живут с ними. Посещая школу-интернат с разнообразным составом учащихся, ваш ребенок окунется в глобальную, богатую культурой среду.

При опросе потенциальных кампусов поинтересуйтесь населением. Вполне вероятно, что DE&I не будет приоритетом, если в демографии не представлены иностранные студенты или студенты из разных стран. Например, в течение 2020-2021 года в IMG Academy обучались 26% иностранных студентов, в общей сложности представляющих 60+ стран.Жизнь со студентами из разных слоев общества помогает детям научиться принимать, уважать различия и даже выучить основы другого языка, а также обычаи других культур.

4 причины, по которым вам стоит подумать о школах-интернатах

Демографические данные учителей и сотрудников

Поскольку они ответственные люди, важно стремиться к разнообразию среди учителей и сотрудников. Их лидерство имеет решающее значение для обеспечения разнообразной и инклюзивной среды для студентов.Нанимая выдающиеся имена, которые не обязательно отличаются друг от друга, учебное заведение может преуспеть в повышении интеллекта учащихся, но не в состоянии подготовить их к «реальному миру», не включая обучение DE&I. Наем сотрудников DE&I помогает обеспечить студентам качественную учебную среду, которая способствует их целостному успеху.

Прочтите или поговорите с учителями и персоналом школы-интерната, чтобы получить представление об их опыте и прошлом. Факультет формирует ядро ​​гораздо более крупной академической команды поддержки, которая включает родителей, администраторов, тренеров, наставников и сотрудников университетского городка, которые неустанно работают над тем, чтобы положительно повлиять на академический, спортивный и личностный рост студентов.

Возможности для участия: как учреждения претворяют в жизнь свои принципы

Обучение в школе-интернате – это больше, чем просто учебная программа. Жизнь в кампусе включает в себя программы и мероприятия по развитию характера, которые создают неоспоримую связь между студентами. Хотя многие студенты сосредоточат эти занятия на своих интересах, важно оценить, предлагает ли учебное заведение разнообразие, отвечающее разным студентам – и, следовательно, разнообразным интересам.

Узнайте о клубах, организациях, студенческих союзах и культурных мероприятиях, которые школа предлагает в течение года.Если студентам будет постоянно предоставляться возможность исследовать новые возможности для творческого, социального или лидерского совершенствования, они смогут вырасти в более разносторонних и адаптируемых людей.

Вот некоторые примеры из IMG Academy:

  • Клуб G.I.R.L.S: помощь молодым девушкам в самовыражении и создании среды, в которой они могут расширить свои возможности и возможности
  • Клуб EDC: повышение осведомленности, просвещение и осведомленность о культурном разнообразии в современном обществе
  • Клуб еврейской культуры: Община прославлять и просвещать других о еврейской культуре
  • Союз чернокожих студентов: создание безопасного пространства для студентов и союзников, где они могут обсуждать и исследовать темы из жизни чернокожих
  • Серия Global Activism: серия, посвященная целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, глобальному общественному здравоохранению, правам человека и доступу к правосудию, а также разнообразию, инклюзивности и равенству
  • Культурные праздники: Международная неделя, история афроамериканцев, испаноязычное наследие, китайский Новый год и т. Д.

В современном мире мы более связаны глобально, чем когда-либо прежде. Обладание умственной ловкостью, позволяющей профессионально преодолевать конфликты и противоположные взгляды, несомненно, выделит вашего ребенка из стаи. Невозможно переоценить ценность посещения школы-интерната, в которой уделяется первоочередное внимание разнообразию, равенству и интеграции. Это формирующее, меняющее жизнь преимущество, которое превратит учащихся в более чутких, подотчетных и культурно осведомленных молодых людей, готовых ко всем радостям и вызовам, которые их жизнь ждет.

Готовы найти свою нишу? Создать учетную запись

Автор: IMG Academy

Среда подготовки к колледжу

IMG Academy предоставляет возможность учащимся 6–12 классов и аспирантам максимально раскрыть свой потенциал и достичь следующего уровня за счет возможностей развития в качестве студентов, спортсменов, а также лидеров и чемпионов завтрашнего дня. IMG фокусируется на академической успеваемости, элитной легкой атлетике, социальной ответственности и развитии характера. Узнайте больше на www.imgacademy.com.

http://www.imgacademy.com/boarding-school Просмотреть все сообщения IMG Academy

Школа-интернат | The Sims Wiki

Школа-интернат

Выпускные халаты школы-интерната (слева направо): Подготовительная школа Smuggsworth, Художественная школа LeFromage, Школа мира и любви, Спортивная академия Dribbledine, Военная школа Fort Starch

Школа-интернат – это школа, представленная в игре The Sims 3: Generations .Симы могут записать своих детей и подростков в определенную школу-интернат. Доступно 5 типов школ-интернатов.

Школы-интернаты предлагают уникальный опыт обучения для детей и подростков при условии, что их родители готовы платить за обучение. В каждой школе-интернате учащиеся получают разные навыки и качества. Симы не изучают черты характера в школе-интернате, но вместо этого их наступательные черты – в зависимости от типа школы – могут быть заменены другой хорошей чертой. Если у симов нет атакующих черт, необходимые черты не заменяются. Симы, окончившие школу-интернат, могут начать со 2 уровня рекомендованной карьеры в каждой школе.

Каждый день дети и подростки могут осваивать новый навык, улучшать его или заменять оскорбительное свойство. У детей есть максимум 2 замененных черты характера, в то время как у подростков – 3. Дети могут выучить максимум 3 новых навыка в школе-интернате, а подростки могут выучить 4. Максимальный уровень навыков, который дети могут освоить, – до уровня 2 и уровня 4 для подростков. .Это означает, что у симов, зачисленных в школу-интернат, есть ограниченное количество усвоенных навыков.

Дети из школ-интернатов могут звонить домой, чтобы встретиться со своими родителями и семьей. Кроме того, если родители слишком сильно скучают по ребенку, они могут привести его домой, и точно так же дети могут попросить исключить их из школы, если им это не нравится.

Список школ-интернатов []

Ниже приведен список школ-интернатов: [1]

  • Военное училище Форт-Старч – §800
  • Школа мира и любви – 800 §
  • Спортивная академия Dribbledine – §1 200
  • Художественная школа LeFromage – §1 200
  • Подготовительная школа Smuggsworth – §1,600

Каждая школа-интернат имеет свои особые привилегии с особенностями и навыками, которым обучают детей и подростков, посещающих ее.

Военное училище Форт-Старч []

Стоимость: 800 §
Наступательные черты: неудачник, неряха, картофель на диване, чрезмерно эмоциональный, неуклюжий, безумный, тусовщик, несоответствующий, мятежный
Черты: аккуратный, хороший, храбрый, ловкий, дисциплинированный Боевые искусства
Скрытые навыки: домашнее задание
Карьера: военный, правоохранительные органы, уголовник, пожарный
Особое взаимодействие: салют

Школа мира и любви []

Стоимость: 800 §
Наступательные черты характера: Подлый дух, Ненависть на природу, Сноб
Черты характера: Артистизм, Вегетарианство, любит природу, Зеленый палец, Экологичность
Навыки: садоводство, изготовление нектара, кулинария, изобретения, рыбалка
Карьера: Продавец книжного магазина, Наука, Кулинария, Рыбак, Садовник
Особое взаимодействие: бросить знак мира

Спортивная академия «Дриблдин» []

Стоимость: 1200 §
Наступательные черты: Неудачник, Неряха, Картошка на диване, Неуклюжий, Ненавидит природу, Мятежный
Черты: спортивный, любит природу, авантюрный, удобный, дисциплинированный
Навыки: спортивный, ловкость, боевые искусства
Скрытые навыки: Настольный футбол, домашнее задание, батут, блоки
Карьера: профессиональный спорт, правоохранительные органы, уголовное преступление, пожарный

Художественная школа ЛеФромаж []

Стоимость: 1200 §
Наступательные черты: терпеть не могу искусство, картофель на диване
Черты: виртуоз, артистизм, харизматичность, глаз фотографа, драматический, звездное качество
Навыки: харизма, живопись, гитара, бас, фортепиано, барабаны, фотография, Скульптура
Скрытые навыки: танцы, клубные танцы
Карьера: музыка, кино, архитектор, стилист, создатель нектара, фотограф, скульптор, художник, писатель

Подготовительная школа Smuggsworth []

Стоимость: 1600 §
Наступательные черты: подливка картофеля, слякоть, легко впечатляющее, несоответствующее, мятежное
Черты: сноб, амбициозность, харизматичность
Навыки: харизма, логика, письмо
Скрытые навыки: домашнее задание, шахматы
Карьера: бизнес, политика, Медицина, Журналистика, Писатель

Общая информация []

  • Взрослые симы, созданные в CAS, могут случайным образом окончить одну из школ-интернатов. Проверка истории занятости на вкладке «Карьера» покажет вам, какую школу они окончили.У них не будет навыков, полученных в школе, но они смогут выполнять особые взаимодействия, которые они приобрели бы там, например, бросать знак мира, если они окончили Школу мира и любви, или отдавать честь, если они окончили Военную академию Форт-Старч. .
  • В карточке шанса для The Sims 2 в карьере кулинара есть повар по имени ЛеФромаж.

Примечания []

Представители коренных народов задаются вопросом о снятии мемориальной доски школы-интерната

Мемориальная доска была расположена в парке недалеко от культурного центра индейцев пуэбло.

члена Коалиции за прекращение насилия в отношении коренных женщин – среди тех, кто ищет ответы.

Городские власти говорят, что они работают с вождями племен и другими людьми, чтобы определить, какие шаги следует предпринять.

Удаление мемориальной доски происходит в то время, когда правительство США приступает к общенациональному расследованию, чтобы раскрыть тревожную историю школ-интернатов, которые на протяжении многих десятилетий стремились ассимилировать молодежь коренных народов.

Вот полное заявление от Дэйва Саймона, директора Департамента парков и отдыха Альбукерке:

«Нам стало известно об отсутствии мемориальной доски в парке 4-H, который обозначал это место как место последнего пристанища учеников Индийской школы Альбукерке. Мемориальную доску не удалили городские власти. В парке сохранились произведения искусства и вторая мемориальная доска, которые также ссылаются на историю этого места. Наш департамент вместе с представителями городских властей по связям с американскими индейцами теперь будет работать с лидерами племен и пуэбло, Комиссией города Альбукерке по делам американских индейцев и коренных народов Аляски (CAIANA) и историческими экспертами, чтобы определить, какие шаги следует предпринять дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *