Интервью с первоклассником вопросы: 25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

Содержание

25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток

Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». Психологи знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.

Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.

  1. Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?

  2. Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.

  3. Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?

  1. Где в школе тебе нравится больше всего?

  2. Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.

  3. Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?

  4. Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?

  5. А тебе сегодня кто-то помогал?

  6. Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).

  7. Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?

  8. Было ли в школе сегодня что-то скучное?

  9. Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?

  10. С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?

  11. Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.

  12. Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?

  13. О чем еще ты хотел(а) бы узнать?

  14. Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?

  15. Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?

  16. Где ты играешь на переменах чаще всего?

  17. Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?

  18. Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?

  19. Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?

  20. Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?

  21. Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?

  22. Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?

Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.

Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!

Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.

УЗНАЙТЕ!

Подготовлено по материалам https://www.simplesimonandco.com/

Еще по теме

Как обрести уверенность в материнстве

Как справиться с желанием «убежать» от семьи в работу

Правила воспитания детей от Ирины Хакамады

Примерные вопросы, которые задают будущему первокласснику на собеседовании в обычной школе. | Занимательные факты (подготовительная группа):

Опубликовано 06.02.2019 – 19:07 – Лаптева Елена Михайловна

Перечень вопросов , на которые должен уметь правильно отвечать будущий первоклассник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.    Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы, бабушки, дедушки.
3. Кем работают родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Скажи свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро, вечер, день или ночь?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше- обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года: 
-замерзает река,
–идет снег,
-самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач….? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь? Назови несколько домашних и несколько диких. Голубь – домашний или дикий?
16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки).
17. Что больше — 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове “пень”).
19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, называть их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься? Дома, на улице, в гостях.
26. Каких композиторов, писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память. Повторить произнесенную учителем фразу, серию цифр. В прямом порядке, в обратном.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия (“Назови одиним словом”, “Четвертый лишний”).
34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.
38. Повторить (скопировать) текст написанный учителем на иностранном языке.
39. Уметь рисунками конспектировать фразы.
40. Находить ударную букву в слове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой ребенок – будущий первоклассник или как подготовить к школе.

Как адаптировать родителей будущих первоклассников к новой ступени в жизни их семьи….

Тесты для будущих первоклассников. Готов ли ребёнок к школе?

В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школ. ..

Информация для родителей будущих первоклассников “Мальчики – девочки. Обучаемся в школе одинаково?”

Данная информация для родителей содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об учёте пола и возраста ребёнка при поступлении в школу, об особенностях обучения лево- и правополушарных детей….

Родителям будущих первоклассников “Как готовить ребенка к школе”

В материале представлены советы родителям будущих первоклассников о подготовке ребенка к школе….

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми подготовительной группы по программе «Приключения будущих первоклассников» Тема занятия: «Создание лесной школы»

Цель.., задачи…, методы и приемы…, ход занятия……

Родительский клуб «Школа будущих первоклассников» Тема : Готовность ребенка к школе.

Готовность к школе – это такой собирательный процесс. Первое составляющее готовности к школе, это формирование социальной позиции ученика. Второе – это произвольность. Причем произвольность выде…

Советы родителям будущих первоклассников “ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ”

Презентация Советы родителям будущих первоклассников “ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ&quot…


Поделиться:

 

30 общих вопросов и ответов на собеседовании с учителями

Готовитесь к собеседованию для новой преподавательской работы? Вы, вероятно, взволнованы, но также и нервничаете. Лучший способ преодолеть эти нервы — подготовиться заранее. Взгляните на этот список наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями. Попрактикуйтесь в своих ответах, и вы почувствуете себя намного увереннее, когда войдете в эту дверь.

Однако помните, что собеседование — это улица с двусторонним движением. Конечно, важно произвести впечатление на интервьюеров. Но так же важно выяснить, является ли эта школа местом, где вы действительно преуспеете. Вот почему в дополнение к наиболее распространенным вопросам и ответам на собеседованиях с учителями мы также включили пять вопросов, которые вам следует задать, когда представится возможность. Сделайте время интервью важным для всех участников!

Наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседованиях с учителями

1. Почему вы решили стать учителем?

Это кажется банальным вопросом о софтболе, но пусть вас это не смущает. Большинство администраторов ищут нечто большее, чем просто «я всегда любил детей». Если у вас нет ответа по существу, то зачем вы вообще подаете заявку? Школы хотят знать, что вы посвятили себя обогащению жизни учащихся. Отвечайте честно, рассказывая анекдоты или примеры, которые рисуют четкую картину пути, который вы прошли, чтобы стать учителем.

2. Как вы справляетесь со стрессом?

Этот вопрос не всегда появлялся в старых списках общих вопросов и ответов для интервью с учителями, но теперь он появляется в большом количестве. Школьная администрация хорошо осведомлена о том, что преподавание в современном мире связано с психическим здоровьем и благополучием педагогов. Хотя они, как мы надеемся, предпринимают шаги, чтобы помочь своим учителям справиться со стрессом и проблемами на работе, они хотят знать, есть ли у вас стратегии преодоления трудностей. Это отличное место, чтобы поговорить об увлечениях, семье/друзьях и обо всем, кроме работы, к которой вы обращаетесь, когда дела идут плохо. Важно отметить, что это также отличная возможность для вас спросить интервьюера, какие шаги предпринял их школьный округ, чтобы сделать здоровье и благополучие учителей приоритетом.

3. Какова ваша философия преподавания?

Это один из самых распространенных, а также один из самых сложных вопросов на собеседовании с учителем. Не отвечайте шаблонным, общим ответом. На самом деле, ваш ответ — это заявление о вашей обучающей миссии. Это ответ на вопрос, почему вы учитель. Будет полезно, если вы напишете свою миссию перед интервью и потренируетесь повторять ее. Обсуждение вашей педагогической философии — это возможность показать, почему вы так увлечены, чего хотите достичь и как вы собираетесь применять это на новой должности, в новом классе, в новой школе.

4. Как вы включаете социально-эмоциональное обучение в свои уроки?

Многие штаты и округа добавили в свои стандарты требования к социально-эмоциональному обучению. Объясните, как вы будете не только удовлетворять академические потребности своих учеников, но и связать уроки, которые удовлетворят основные компетенции SEL. Опишите, как вы поможете учащимся развить навыки самосознания и социального самосознания, как вы будете поддерживать их в построении отношений и как вы дадите им навыки для принятия ответственных решений.

РЕКЛАМА

5. Как вы используете технологии в классе?

Технологии стоят на переднем крае образования, поэтому ваше собеседование — это время, чтобы показать, что вы сообразительны. Поговорите со студентами о том, почему вы рады использовать технологии. Как вы управляли удаленными классами и привлекали студентов? Какие технологии вы внедрили и использовали при обучении дома и в классе? Вашей администрации нужны учителя, которые разбираются в технологиях и имеют новаторское мышление в отношении технологий.

6. Опишите структуру управления вашим классом.

Если вы учитель-ветеран, расскажите, как вы вели себя в классе в прошлом. Приведите конкретные примеры того, что сработало лучше всего и почему. Если вы новичок, объясните, чему вы научились, работая учителем-студентом, и как вы составите план проведения своего первого класса. Независимо от того, как долго вы преподаете, ознакомьтесь с философией школьного округа в отношении управления классом и дисциплины. Упомяните, как вы будете использовать их философию и оставаться верным своей собственной. Если вы не можете заранее узнать о правилах школы, попросите интервьюера объяснить.

7. Как вы относитесь к наблюдениям и обходам в классе?

Звучит просто, но будьте осторожны. Можно сказать, что наблюдения заставляют вас нервничать, но большинству администраторов нужны учителя, которым комфортно, когда другие взрослые видят, что происходит в их классе. Это отличный шанс поговорить о том, как вам интересно делиться обо всех замечательных учебных мероприятиях, которые происходят в вашем классе, с родителями учеников и администрацией, даже если вы все еще немного нервничаете, когда за вами наблюдают другие взрослые.

8. Считаете ли вы, что учащиеся стали другими, чем до COVID-19? Какие изменения вы заметили и как вы справились с ними в своем классе?

Хотя эти вопросы для интервью с учителями задают только в последние годы, они становятся все более распространенными, поэтому важно подготовить свои ответы. На самом деле они могут быть проще, если вы проходите собеседование на свою первую преподавательскую работу. Если это вы, не стесняйтесь объяснить, что, хотя у вас нет основы для сравнения, которую могли бы иметь другие, ваш план управления классом составлен с учетом сегодняшних детей.

Если же вы учитель-ветеран, уделите больше времени подготовке к этим вопросам. Многие преподаватели открыто заявляли о негативных эмоциональных, поведенческих и психических изменениях, которые они заметили у своих учеников после COVID. Если у вас был подобный опыт, вы можете честно рассказать о нем. Но убедитесь, что вы объяснили, какие шаги вы предприняли, чтобы реагировать на эти изменения активным и позитивным образом. Ни один школьный округ не захочет нанимать учителя, который поднимет руки и заявит: «Эти дети просто больше не слушают!» Сообщите им, что вы собираетесь встретиться со своими учениками там, где они есть, и помочь им достичь ваших высоких стандартов.

9. Что вам понравилось/не понравилось в удаленной работе?

Если вы работали или учились во время пандемии, вас, вероятно, спросят, как вы справлялись с трудностями удаленной работы. Будь честным. Если вы ненавидели преподавание через Zoom и не могли дождаться, чтобы вернуться к очным занятиям, вы можете так и сказать. Однако вы можете добавить, что вы цените возможность узнать больше о том, как можно использовать технологии для вовлечения разных учащихся. Точно так же, если вам нравилось преподавать из дома, но вы претендуете на должность с личным присутствием, вы можете четко указать, что, хотя вам нравилось быть дома, вам нравится строить отношения со своими учениками в домашних условиях. человек больше.

10. Какое влияние оказывает травма на обучение учащихся? Как вы решаете это в своем классе?

Вот такие вопросы сложные. По мере того, как наше понимание роли травмы в обучении растет, педагогам также необходимо знать о ней и о том, как с ней справляться в своих классах. Если вы получили профессиональное развитие по этой теме, это прекрасная возможность немного похвастаться. Если нет, найдите время, чтобы узнать больше о том, как травма может повлиять не только на студентов, но и на людей, которые с ними работают. Таким образом, вы будете чувствовать себя более комфортно при обсуждении проблемы, когда она возникнет.

11. Какую роль, по вашему мнению, должны играть инициативы по разнообразию, равенству и интеграции в вашем классе и в школе?

Вопросы об инициативах, политике и мировоззрении DEI сложны, но определенно стали стандартными для большинства собеседований с учителями. Многие школьные округа хотят знать, что новые педагоги готовы вести сложные беседы и выполнять сложную работу по созданию антирасистских учебных программ и политик. В более традиционных округах интервьюеры могут искать учителей, чьи взгляды могут быть «слишком прогрессивными» для родителей в их школах. Честно ответьте на эти вопросы. Если вы твердо убеждены в важности антирасистской политики и хотите, чтобы инициативы DEI уважались и ценились в округе, где вы работаете, вы должны знать это, прежде чем соглашаться на должность преподавателя.

12. Как вы будете поощрять родителей поддерживать образование своих детей?

Связь между домом и школой обязательна, но ее трудно поддерживать. Администраторы полагаются на учителей, чтобы поддерживать открытые линии связи с родителями. Они даже видят в вас «публициста» школы, укрепляющего культуру, сильные стороны и ценности школы для родителей. Итак, ответьте на этот вопрос конкретными идеями. Расскажите, как родители будут работать волонтерами в вашем классе и как вы будете поддерживать регулярный контакт, сообщая как о положительных, так и о негативных событиях. Также здорово поделиться своим планом предоставления ресурсов родителям, когда учащиеся испытывают трудности.

13. Какие методы вы используете для проверки понимания во время преподавания?

Одно дело подготовить качественный план урока, но какой в ​​нем смысл, если ученики не следуют ему? Объясните, как ваше обучение будет отвечать потребностям студентов. Будете ли вы использовать технические инструменты для оценки? Или внедрить листы выхода, резюмирующие то, что они узнали? Есть ли у вас метод быстрой проверки, такой как «большой палец вверх/большой палец вниз», чтобы быстро найти понимание?

14. Как вы оцениваете успеваемость учащихся?

У вас есть возможность просмотреть свои планы уроков и рассказать о своих методах поддержания социального, академического и физического развития учащихся. Объясните типы тестов, которые вы проводите, потому что вы знаете, что они больше всего говорят о сильных и слабых сторонах учащихся. Дайте представление о том, как вы используете устные отчеты, групповые проекты и сидячую работу, чтобы определить, кто испытывает трудности, а кто впереди. И поделитесь, как вы реализуете открытое общение со своими учениками, чтобы узнать, что им нужно для достижения успеха.

15. Что вы думаете об оценках?

В ближайшие несколько лет выставление оценок и оценивание станут актуальными темами в сфере образования. В то время как многие считают, что во время пандемии мы стали менее требовательны к оценкам и хотим ужесточить традиционные оценки, другие выступают за радикальное изменение наших систем оценок. Независимо от того, что вы лично думаете по этому вопросу, неплохо бы начать с того, чтобы узнать, как округ, в котором вы проводите собеседование, обрабатывает оценки. Вы можете (и должны!) абсолютно точно обсудить, почему, по вашему мнению, оценивание на основе стандартов превосходит традиционные методы, но убедитесь, что вы также заявляете, что можете и будете следовать протоколам школьного округа и считаете, что таким образом вы можете точно измерить уровень обучения учащихся.

16. Почему вы хотите преподавать в

этой школе ?

Исследования, исследования и исследования  до собеседования. Погуглите все, что можно о школе. У них есть театральная программа? Участвуют ли студенты в общественной жизни? Какой тип культуры продвигает директор? Используйте социальные сети, чтобы увидеть, что школа с гордостью продвигала в последнее время. Затем поспрашивайте вокруг. Используйте свою сеть коллег, чтобы узнать, что (нынешние и бывшие) учителя любили и ненавидели в этом. Смысл всего этого копания? Вы должны знать, подходит ли вам эта школа. Если это подходит, вы продемонстрируете, как сильно вы хотите эту работу, объяснив, как вы будете участвовать во всех удивительных школьных программах, о которых вы так много слышали!

17. Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?

Дистанционное обучение? Гибридное обучение? Разнообразие и инклюзивность? Социально-эмоциональное обучение? Привлечение родителей? Трудностей предостаточно! Подумайте о своей конкретной школе, округе, городе и штате. Какая проблема наиболее актуальна и чем вы, как учитель, можете помочь?

18. Как бы вы поступили, если бы родитель оспаривал ваши методы преподавания/учебный план/управление классом?

Даже школьный округ, который намерен решительно поддерживать своих учителей в ответ на жалобы родителей, может спросить, как вы будете справляться с такими конфликтами, когда они возникнут. Это прекрасная возможность обсудить, как вы сохраняете спокойствие в напряженных ситуациях. Обсуждение того, как вы предпочитаете звонить расстроенным родителям, а не отправлять им электронные письма, или как вы пересылаете особенно гневные электронные письма руководителю, просто чтобы держать всех в курсе, — это отличный способ показать, что вы спокойный и активный педагог.

19. Как вы можете удовлетворить потребности учащегося с IEP?

Современные инклюзивные классы требуют, чтобы учителя знали, как удовлетворить уникальные образовательные потребности каждого ребенка, особенно детей с ограниченными возможностями. Возможно, наиболее важно то, что удовлетворение потребностей учащихся с IEP (и планами 504) требуется по закону. Округа определенно хотят услышать, что вы это знаете, и вы будете следовать этим юридическим требованиям. Даже если вы не работали интенсивно со студентами с особыми потребностями, изучите процесс и ознакомьтесь с жаргоном. Подготовьте пару примеров того, как вы можете дифференцировать обучение для удовлетворения их конкретных потребностей.

20. Как бы вы поступили в ситуации, когда, по вашему мнению, учащемуся не нужны все приспособления, перечисленные в его IEP?

Это вариация последнего вопроса, а также немного наводящий вопрос. Важно помнить, что документы о специальном образовании имеют юридическую силу. Если в IEP указано, что учащемуся предоставляется дополнительное время для завершения работы, льготное размещение или любая другая специально разработанная инструкция, он должен получить ее, , иначе школьный округ нарушил закон. Администратор или директор, который задает этот вопрос, хочет знать, что вы знаете, насколько важно следовать IEP учащегося, и что вы не будете игнорировать вещи, если считаете, что они не нужны. Убедитесь, что вы выражаете, что понимаете это.

Хотите сделать свой ответ еще сильнее? Признайте, что часть вашей работы как учителя состоит в том, чтобы следить за успеваемостью учащегося и сообщать куратору учащегося (или тому, кто пишет его IEP), считаете ли вы, что ему не нужна конкретная поддержка или ему нужно больше. Таким образом, вы продемонстрируете глубокое понимание того, как работает IEP, и что вы играете важную роль в качестве члена группы поддержки этого учащегося.

21. Как вы будете удовлетворять потребности учащихся вашего класса, которые продвинуты или говорят, что им скучно?

Руководители школ не хотят слышать готовые ответы о том, как вы можете выделиться; они хотят, чтобы вы дали конкретные ответы и поддержали свои идеи. Возможно, вы поможете детям подготовиться к школьным соревнованиям, как только они освоят стандарт (орфографию или олимпиаду по химии, кто-нибудь?). Может быть, вы предлагаете более продвинутые поэтические схемы для занятий по английскому языку или альтернативные методы решения задач для своих студентов-математиков. Что бы это ни было, убедитесь, что вы выражаете важность того, чтобы все учащиеся были вовлечены, даже те, которые уже наверняка сдадут государственный стандартизированный тест.

22. Как вы будете вовлекать неохотных учащихся?

Преподавание в эпоху, когда мы должны конкурировать с TikTok, Snapchat и другими формами мгновенного развлечения, делает этот вопрос актуальным и необходимым. Как вы будете поддерживать интерес студентов? Поделитесь конкретными политиками поощрения, уроками, которые вы использовали, или способами, которыми вы построили отношения, чтобы удерживать студентов на задании. Анекдот о том, как бывший ученик (помните о защите конфиденциальности), которого вы преподавали, был увлечен вашим предметом из-за вашего влияния, также поможет вашему авторитету здесь.

23. Опишите проблемного ученика, которого вы учили. Что вы сделали, чтобы достучаться до них?

Этот вопрос адресован не только вашим неохотным ученикам. Это говорит о любых дисциплинарных мерах, которые вам пришлось принять. Как учитель, вы должны контролировать класс и обеспечивать безопасное пространство для всех своих учеников. Подумайте о своем подходе к беспокойству студентов и о любых успехах, которых вы добились в прошлом.

24. Расскажите нам об ошибке, которую вы допустили с учеником. Что случилось и как вы с этим справились?

Это один из тех сложных, но важных вопросов на собеседовании с учителем, который встречается чаще, чем вы думаете. Ваш интервьюер просит вас быть здесь немного уязвимым, но будьте осторожны с выбором анекдота. Хотя мы все совершали ошибки, имея дело со студентами, на самом деле вам нужен пример, когда вы допустили ошибку, а затем обратились к ней должным образом . Тщательно подумайте о ситуации, в которой вы не справились с ситуацией так хорошо, как могли бы, но в конце концов у вас все получилось. Объясните, почему вы поступили так, как поступили изначально, что заставило вас задуматься и изменить свое мнение и как разрешилась ситуация.

25. Какие мероприятия, клубы или виды спорта вы готовы спонсировать, если вам предложат работу?

Хотя это ожидание может быть более реальным для учителей среднего и среднего звена, новичок в этом квартале часто сопровождается преобразованием вашего звания из учителя в тренера. Если легкая атлетика не входит в число ваших сильных сторон, вы все равно можете получить преимущество в своем соревновании, спонсируя научный клуб, ежегодник или академическую команду. Вы также можете поделиться специальными навыками, такими как вязание или творческое письмо, и предложить научить им заинтересованных студентов.

26. Какие три слова использовали бы ваши одноклассники, администраторы или студенты, чтобы описать вас?

Будучи застигнутым врасплох этой подсказкой на предыдущем конкурсном собеседовании, я бы посоветовал вам придумать несколько вдумчивых вариантов описания себя. Заманчиво говорить то, что, по вашему мнению, может захотеть услышать ваш новый начальник, например, умный или трудолюбивый , но не сбрасывайте со счетов черты характера или термины, которые изображают вас командным игроком среди сверстников и образцом для подражания для учеников. Некоторые варианты для рассмотрения: чуткий , творческий , заботливый или кооперативный .

27. Как вы думаете, какой вклад вы можете внести в PLC нашей школы по своему предмету?

Дни, когда вы закрывали дверь, чтобы заниматься своими делами, прошли, и наступили профессиональные обучающие сообщества! Приготовьтесь к обсуждению таких тем, как общее планирование, контрольные показатели и анализ данных. Это ключевой момент, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны. Независимо от того, блестяще ли вы задаете оценочные вопросы DOK высокого уровня или у вас есть множество ориентированных на учащихся заданий по вашему предмету, сообщите интервьюерам, что вы можете предложить своим будущим коллегам и то, что вы надеетесь получить от сотрудничества с ними.

28. Какой частью вашего резюме вы больше всего гордитесь и почему?

Гордость может предшествовать падению, но если вас спросят о ваших достижениях, не стесняйтесь говорить о себе. Вы выиграли грант на учебные материалы? Поделитесь подробностями и тем, как они помогли вашим ученикам добиться успеха. Вы получили награду за отличное обучение? Расскажите о том, как процесс подачи заявки помог вам задуматься и расти. Если вы недавно закончили вуз, вы все равно можете похвастаться собой: расскажите о своем опыте преподавания и о том, как он подготовил вас к таким возможностям, как вакансия, на которую вы претендовали. Небольшие вещи, такие как членство в профессиональных организациях, также могут помочь вам выразить свою заинтересованность в том, чтобы оставаться в курсе последних образовательных исследований и лучшего профессионального развития.

29. Чему ты сейчас учишься?

Ни для кого не секрет, что успешные учителя стремятся к профессиональному развитию при любой возможности. Поделитесь книгой, которую вы читали, недавним выступлением TED, которое вдохновило вас, или чем-то новым по вашей теме, которую вы освежили. Покажите своим интервьюерам, что вы заинтересованы в изучении новой информации и всегда готовы учиться.

30. Кем Вы себя видите через 5 или 10 лет?

Во всем мире это, пожалуй, один из самых распространенных вопросов на собеседовании, и учитель обязательно должен быть готов ответить на него. В связи с тем, что больше учителей покидают классы, чем когда-либо прежде, многие округа будут искать педагогов, готовых остаться на месте в обозримом будущем. При этом, если вы мечтаете стать директором, специалистом по чтению или какой-либо другой должностью в округе, можно упомянуть об этом. Тем не менее, вероятно, будет мудро заявить, что ваша главная цель — стать лучшим классным учителем, которым вы можете быть, и посмотреть, какие возможности появятся через 5 или 10 лет.

Вопросы, которые лучше всего задавать на обучающих собеседованиях

В конце почти каждого собеседования вас спросят: «Есть ли у вас вопросы?» Может показаться, что это просто способ подвести итоги. Но на самом деле это одна из самых важных частей интервью. В дополнение к отработке ответов на наиболее распространенные вопросы интервью с учителями, вам следует подготовить несколько вопросов, чтобы задать их интервьюеру.

«Меня всегда удивляло то, как некоторые соискатели ведут себя на той части собеседования, где наступает их очередь задавать вопросы», — делится Элисон Грин, обозреватель советов на рабочем месте и автор книги « Как получить работу: секреты менеджера по найму . «У многих людей вообще не возникает много вопросов, что не рекомендуется, если вы планируете проводить на работе более 40 часов в неделю и когда это, вероятно, окажет огромное влияние на вашу повседневную жизнь. качество жизни.”

На своем невероятно популярном веб-сайте «Спросите менеджера» Грин делится 10 вопросами, которые помогут вам понять, действительно ли вы хотите получить работу, на которую проходите собеседование. «Честно говоря, многие люди беспокоятся о том, какие вопросы можно задавать», — отмечает она. «Они беспокоятся о том, чтобы показаться требовательными или придирчивыми». Конечно, вам не нужно задавать 10 вопросов. Выберите несколько, которые кажутся вам наиболее важными. Нам нравятся эти 5, в частности, для преподавательских должностей:

1. С какими проблемами, по вашему мнению, столкнется учитель на этой должности?

Грин указывает, что это может дать вам информацию, которая, возможно, еще не была раскрыта. Вы можете узнать, что родители слишком вовлечены или совсем не вовлечены, или что ресурсы невероятно истощены, или что учителя здесь регулярно работают по 60 часов в неделю. Это может привести к обсуждению того, как вы сталкивались с подобными проблемами в прошлом, или это может просто дать вам некоторые моменты для размышлений при рассмотрении работы.

2. Как бы вы описали культуру вашей школы? Какие типы учителей, как правило, процветают здесь, а какие нет?

Школьная культура сильно различается, и не все учителя преуспевают в любой среде. Узнайте, будет ли эта школа ожидать от вас регулярного посещения внеклассных мероприятий, или вы действительно проводите время вне класса по своему усмотрению. Учителя тесно сотрудничают с администратором или это скорее атмосфера «каждый сам по себе»? Хорошо подумайте, подходите ли вы к культуре этой школы. Это может помочь вам решить, действительно ли эта роль подходит вам.

3. Как долго предыдущий учитель занимал эту должность? На что вообще была похожа текучесть в роли?

Можно немного покопаться, чтобы узнать, каков опыт других. «Если никто не остается на работе очень долго, это может быть тревожным сигналом о сложном менеджере, нереалистичных ожиданиях, отсутствии обучения или какой-то другой наземной мине», — предупреждает Грин. Это также стоит знать, если вы проходите собеседование, чтобы занять должность любимого учителя, которую он занимал в течение 30 лет. Будет ли ваша школа открыта для свежих новых идей, или они ищут кого-то, кто соответствовал бы репутации предыдущего учителя?

4. Вспоминая учителей, которых вы видели ранее, выполнявших эту роль, что отличало хороших учителей от действительно выдающихся?

Грин называет это «волшебным вопросом», и несколько читателей написали ей, как сильно он впечатлил их интервьюеров! «Суть этого вопроса в том, что он напрямую касается сути того, что ищет менеджер по найму», — с энтузиазмом говорит Грин. «Менеджеры по найму не проводят собеседования с кандидатами в надежде найти кого-то, кто будет выполнять работу на среднем уровне; они надеются найти кого-то, кто преуспеет в этой работе». Этот вопрос показывает, что вы действительно хотите стать отличным учителем, и он может дать вам возможность упомянуть что-то о себе, чего еще не было в предыдущем обсуждении.

5. Каковы ваши сроки для следующих шагов?

Хотя это не должен быть ваш единственный вопрос, вы определенно можете задать его, когда будете подводить итоги. Как говорит Грин: «Качество вашей жизни намного улучшится, если вы будете знать, что вряд ли услышите что-либо в течение двух или четырех недель… или что-то в этом роде». Затем, если вы ничего не услышали за это время, вы можете продолжить (только один раз!), чтобы узнать, как обстоят дела.

Если вам понравился этот список общих вопросов и ответов на собеседование с учителем, узнайте, что надеть на собеседование с учителем.

Хотите больше подобных статей? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!

30 Примеры философии образования для учителей, ищущих работу

Тема: Профессиональное развитие,Школьная культура и коллеги

Превращение учеников в учеников.

Вы подготовились к собеседованию с учителем. Вы проработали все самые распространенные вопросы и ответы на собеседованиях. И тогда это происходит. Вопрос «Какова ваша философия образования?» вопрос. Вы делаете паузу, потому что что такое обучающая философия? Что вы хоть отдаленно говорите? Для начала сделайте глубокий вдох, потому что мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с этими примерами философии образования от реальных учителей и советами по составлению собственных ниже.

Что такое философия образования?

Прежде чем мы углубимся в примеры, важно понять цель философии образования. В этом утверждении будет дано объяснение ваших педагогических ценностей и убеждений. Ваша философия преподавания в конечном итоге представляет собой сочетание методов, которые вы изучали в колледже, и любого профессионального опыта, который вы получили с тех пор. Он может даже включать ваш собственный опыт (отрицательный или положительный) в образовании. Многие учителя включают свою философию преподавания в свои резюме и/или на свои веб-сайты для просмотра родителями.

Правильного ответа нет

Знайте это заранее. Ваша философия преподавания — это не ответ «да/нет». Тем не менее, вы должны быть готовы ответить на вопрос, если он будет задан. Потратьте время, чтобы по-настоящему подумать о своей философии преподавания, прежде чем идти на собеседование.

Составление вашей философии образования

Не знаете, с чего начать? Сначала возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере. Затем начните отвечать на некоторые из следующих вопросов:

  1. Что вы думаете об образовании?
  2. Какой цели служит образование в улучшении общества?
  3. Вы верите, что все ученики могут учиться?
  4. Какие цели вы ставите перед своими учениками?
  5. Какие цели вы ставите перед собой?
  6. Соблюдаете ли вы определенные стандарты?
  7. Что нужно, чтобы стать хорошим учителем?
  8. Как вы внедряете новые методы, занятия, учебную программу и технологии в свое обучение?

И, наконец, поработайте над тем, чтобы объединить ваши ответы в одно или два предложения, отражающие вашу философию. Кроме того, некоторые учителя будут расширять эти предложения, чтобы включить примеры того, как они планируют преподавать и применять философию.

Примеры философии образования

Мы собрали несколько примеров философии обучения из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers в качестве отправной точки для вашего процесса:

РЕКЛАМА

  • Я всегда стараюсь превратить своих учеников в самодостаточных учеников, которые используют свои ресурсы, чтобы понять это, вместо того, чтобы просто спрашивать у кого-то ответы. —Эми Дж.
  • Хотя мне нравится видеть, как учащиеся получают удовольствие от занятий, я также настаиваю на упорной работе и сосредотачиваюсь на поставленной задаче. — Полезный профессор
  • Моя философия заключается в том, что ВСЕ ученики МОГУТ учиться. Хорошие педагоги удовлетворяют потребности всех учащихся в дифференцированном обучении, чтобы помочь всем учащимся максимально реализовать свой учебный потенциал. —Лиза Б.
  • Мои занятия всегда сосредоточены на конкретных потребностях моих учеников. Я упорно работаю над дифференцированным обучением, чтобы подчеркнуть уникальные навыки каждого ученика. — Услужливый профессор
  • Я считаю, что все учащиеся уникальны и нуждаются в преподавателе, который удовлетворяет их индивидуальные потребности в безопасной и стимулирующей среде. Я хочу создать класс, в котором ученики могут процветать и исследовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Моя цель также состоит в том, чтобы создать теплую, любящую атмосферу, чтобы студенты чувствовали себя в безопасности, чтобы рисковать и выражать себя. — Валери Т.
  • Хотя я регулярно использую технологии в классе, я сначала размышляю о том, как использовать технологии, чтобы расширить возможности обучения. Я рассматриваю технологии как «познавательный инструмент», который не следует использовать просто как уловку. Скорее, я использую технологии, когда они могут помочь учащимся расширить свое мышление и узнать больше, чем если бы у них не было технологий на уроках. — Услужливый профессор
  • В моем классе я предпочитаю сосредотачиваться на отношениях ученика и учителя/взаимодействии один на один. Гибкость является обязательным условием, и я понял, что вы делаете все возможное с учениками, которые у вас есть, независимо от того, сколько времени они находятся в вашем классе. — Элизабет Y
  • Я использую игровой подход к обучению в начальной школе. Я следую подходу Фребеля, который утверждает, что «игра — это высшая форма обучения». Игра помогает учащимся учиться путем проб и ошибок, открытий и исследований. — Услужливый профессор
  • Я хочу подготовить своих учеников к тому, чтобы они могли обходиться без меня и брать на себя ответственность за свое обучение. Я реализовал установку на рост. — Кирк Х.
  • Я считаю, что мотивированные учащиеся вовлечены, тратят больше времени на выполнение заданий и меньше отвлекают своих сверстников. Поэтому я усердно работаю, чтобы мотивировать студентов, каждый день демонстрируя вдохновенный, позитивный взгляд на образование. — Полезный профессор
  • Моя философия преподавания сосредоточена на том, чтобы видеть учащегося целиком и позволять учащемуся использовать все свои силы для управления собственным обучением. Будучи учителем средней школы, я также твердо верю в необходимость знакомить всех учащихся с одним и тем же основным содержанием моего предмета, чтобы у них были равные возможности для карьеры и другого опыта, зависящего от этого содержания, в будущем. — Джеки Б.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда у них есть внутренняя мотивация. Поэтому я сосредотачиваюсь на создании увлекательных уроков, имеющих отношение к реальной жизни моих учеников и поощряющих активные открытия. — Полезный профессор
  • Все дети учатся лучше всего, когда учатся на практике! Это работает и для старшеклассников, и для младших учеников, даже для промежуточных. Я учу, создавая опыт, а не давая информацию. — Джессика Р.
  • Я уделяю большое внимание формативному оцениванию, чтобы держать руку на пульсе успеваемости моих учеников. Я не уклоняюсь от изменения моего преподавания после формативного оценивания, чтобы убедиться, что мои ученики не пропускают пробелы. — Услужливый профессор
  • Наша работа как учителей состоит в том, чтобы способствовать творчеству. Для этого мне важно принимать ошибки моих учеников, создавать учебную среду, которая позволяет им чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы рисковать и пробовать новые методы. — Челси Л.
  • Я придерживаюсь исследовательского подхода к обучению, при котором я начинаю с вопроса, а учащиеся выдвигают гипотезы для ответов на вопросы. Благодаря этому подходу учащиеся тренируют такие навыки, как «предсказание» и «тестирование», чтобы получить знания. — Услужливый профессор
  • Я считаю, что каждый ребенок может учиться и заслуживает самого лучшего, хорошо подготовленного учителя, который возлагает на него большие надежды. Я дифференцирую все свои уроки и включаю все методы обучения. —Эми С.
  • Учащиеся должны стать четкими и уверенными в передаче своих знаний. Я часто создаю тесты, требующие от учащихся письменного и устного самовыражения, чтобы помочь им развить свои коммуникативные способности. — Полезный профессор
  • Все ученики могут учиться и хотят учиться. Моя работа состоит в том, чтобы встречать их там, где они есть, и продвигать их вперед. —Холли А.
  • Я считаю, что обучение приходит из понимания хаоса. Моя работа заключается в разработке работы, которая позволит учащимся обрабатывать, исследовать и обсуждать концепции, необходимые для обучения. Мне нужно быть частью процесса, чтобы направлять и оспаривать восприятие. — Шелли Г.
  • Я призываю учащихся учиться в группах, поскольку считаю, что общение с другими помогает учащимся выражать, оспаривать и совершенствовать свои мыслительные процессы. Слушая сверстников, учащиеся также могут услышать новые точки зрения, которые могут расширить их кругозор и углубить их собственные знания. — Полезный профессор
  • Я хочу, чтобы мои ученики знали, что они являются ценными членами нашего классного сообщества, и я хочу научить каждого из них тому, что им нужно, чтобы продолжать расти в моем классе. — Дорин Г.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они учатся в аутентичных контекстах. Обучаясь путем решения проблем в реальном мире, они открывают для себя ценность знаний. — Услужливый профессор
  • Создание в классе культуры обучения на ошибках и преодоление препятствий с помощью командной работы! — Дженн Б.
  • Я применяю авторитетный подход к управлению классом. Этот авторитетный стиль направлен на то, чтобы завоевать уважение и взаимопонимание со стороны студентов, будучи твердым, но справедливым в любое время и гарантируя, что все студенты знают, что я действую в их интересах. — Услужливый профессор
  • Научите каждого ребенка страсти и поощряйте радость и любовь к образованию и школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *