Инженер понятие: Инженер – это… Что такое Инженер?

Содержание

История инженеров | НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ИНЖЕНЕРОВ

«Инженер (от французского ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с техническим образованием, создатель информации об облике материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, о способе (технологии) изготовления этого средства (продукта), и осуществляющий руководство и контроль за изготовлением этого средства (продукта).»

(Википедия)


Все, что нас окружает, сначала было «заинженировано», то есть придумано и вычерчено инженерами, затем было по этому проекту произведено и построено под руководством инженеров, и теперь под руководством инженеров эксплуатируется, ремонтируется, модернизируется.

Знаменитый автор формулы «Архитектура = прочность + польза + красота» Витрувий был не только автором Терм Каракаллы и других зданий. Он командовал отрядом баллист в армии Юлия Цезаря при Фарсальской битве, проектировал системы подъема воды и воздушного отопления. Достаточно долго архитектура, строительство, инженерные расчеты, изобретательство и управление механизмами были неразрывно связаны и являлись обязательными элементами знаний и деятельности разностороннего профессионала. В какой-то момент инженерами в Голландии, Англии и других странах стали называть тех, кто управлял военными машинами.

Памятник военному инженеру XIX века Тотлебену

В русской армии XVI века инженеры назывались «розмыслами». Понятие и звание инженер давно применялись в России, где традиция государственного инженерного образования была заложена более трех веков назад. После поражения русской армии под Нарвой стало очевидным, что армия устаревшего образца, не имеющая современного оружия и артиллерии, понтонных парков и средств для штурма и защиты крепостей войну в начале XVIII века выиграть не может. Роль инженеров в победах армии и флота стала очевидной. В 1701 г. по инициативе Петра I, которого зовут Великим в изрядной степени за инженерные способности, в Москве создается Школа математических и навигацких наук, ставшая идейным предшественником Николаевской морской академии (сейчас – Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова) и Морского инженерного училища имп. Николая I (ныне – Военно-морской инженерный институт). В 1773 г. в Санкт-Петербурге организуется Горный институт. Но самой замечательной датой в истории русского инженерного образования, пожалуй, является 20 ноября 1809 г., когда император Александр I учредил Корпус и Институт инженеров путей сообщения.


В Российской империи с 1796 по 1917 годы существовало высшее воинское звание и военный чин «Инженер-Генерал»
Чин инженер-генерала введён Павлом I 29 ноября 1796 г. для переименования генерал-аншефов, служивших по инженерной части. Он относился ко II классу «Табели о рангах» с формой обращения «Ваше Высокопревосходительство».
Инженер-генерал мог быть генерал-инспектором по инженерной части, товарищем (заместителем) генерал-инспектора по инженерной части, инспектором всего Инженерного департамента, директором Инженерного департамента, командующим армейским отрядом, полевым инспектором инженерной части при Штабе Верховного главнокомандующего, начальником инженеров фронта, членом Инженерного комитета Военного министерства, профессором Николаевской инженерной академии. На практике инженер-генералы также руководили строительством укреплений, а в некоторых случаях, как полные генералы, осуществляли руководство общевойсковыми соединениями.

Декретом Совета народных комиссаров «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 (29) декабря 1917 года чин «инженер-генерал» был упразднён.

(Википедия)


Николаевское инженерное училище

Система высшего инженерного образования рождается в девятнадцатом веке под покровительством императора Николая I. Создаются Николаевское инженерное училище и Михайловская артиллерийская академия, которые вместе с Институтом гражданских инженеров и Технологическим институтом, а также специальными классами Морского корпуса, составили основу подготовки технических кадров с систематическим высшим образованием. Покровительство инженерному образованию со стороны высочайших особ явилось мощнейшим фактором его интенсивного развития.

Но и тогда ведущая роль инженера в экономическом развитии страны оспаривалась. Вспомним из школьной программы:

 

Ваня (в кучерском ярмячке)
– Папаша! кто строил эту дорогу?

Папаша (В пальто на красной подкладке)
– Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
(разговор в вагоне)

В народе осталось имя министра путей сообщения, а выдающегося американского инженера на русской службе Джорджа Уистлера, связавшего две столицы двухпутной магистралью, помнит только Википедия. «Он взял на себя тяжёлую задачу, большую даже, чем строительство величайших египетских пирамид» – сказал о «Егоре Вистлере» американский генерал-майор Джордж В. Каллом. Уже тогда за границей деятельность инженеров по проектированию железных дорог и всего остального называли английским словом engineering.

Несмотря на отдельные успехи в развитии инженерного образования, стройной системы, охватывающей все аспекты общественной жизни, создано не было. Ключевыми условиями широкомасштабного развития инженерного дела в период бурного развития капиталистического производства стали рост общеобразовательного уровня и доступ широких масс населения к инженерно-техническому образованию. В аграрной крепостнической стране об этом можно было только мечтать. И здесь необходимость изменений ярко показало поражение России в Крымской войне. Очевидным стала невозможность героизмом преодолеть техническую и организационную отсталость. Победителям Синопа пришлось затапливать парусные корабли на входе в Севастопольскую бухту, ведь противостоять паровым судам они были не в состоянии. Аналитики в качестве еще одной значительной причины неудачи называют привычку Николая I решение всех вопросов замыкать на себя, а на ключевые позиции назначать военных и администраторов не по их компетенции, а не основе личной преданности царю.

Основными позитивными для России итогами Крымской войны стали отмена крепостного права и постепенный рост общественного внимания к инженерному делу. Тогда же во второй половине XIX века произошел беспрецедентный экономический и промышленный скачок в США и Германии. Российское правительство нашло адекватный ответ и под руководством выдающегося инженера, а впоследствии министра финансов И.А. Вышнеградского начало реформу технического образования. Были открыты Электротехнический институт Александра III в Санкт-Петербурге (сейчас – СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ленина) и Харьковский технологический институт Александра III. Между 1894 и 1917 гг. были учреждены ряд политехнических горных и технологических ВУЗов, выпуски из которых начались после 1904 г., и примерно после 1908 г. радикально поменяли ситуацию. К 1917 г. Россия обладала примерно таким же инженерным потенциалом, как Германия, и превосходила Францию. Единственная страна, демонстрировавшая в этот период существенно более высокую динамику, чем Российская империя, – это США.

Причиной отставания было то, что выпускники инженерных вузов в основном оказывались на военной или государственной службе. Уже тогда Запад шел по пути «двойных» технологий, а в России традиция индивидуального предпринимательства в инженерной сфере находилась в зачаточном состоянии. Тем не менее ученые и инженеры того времени были также и организаторами промышленности, образования и государственными деятелями. Ведь инженерные вузы готовили тогда студентов не только к технической деятельности, но и к выполнению функций руководителя предприятия, к роли государственного и военнослужащего. Инженер с высшим образованием должен был быть одновременно и ученым, и техническим специалистом, и организатором промышленного производства. Специалист, обладающий техническими знаниями, но не готовый к руководству предприятием, не считался в полном смысле инженером, а мог быть только «кондуктором», «техником» или «помощником инженера».

В начале ХХ в. принципиальная постановка вопроса была такой: инженер должен был быть внутренне готов к выполнению сложной задачи руководства людьми.

Без этого наша страна не устояла бы ни в Первой, ни во Второй мировых войнах и не сохранила бы свой статус мировой державы. Сильный инженерный корпус и система инженерного образования являются одной из причин экономического и инфраструктурного рывка России в первой половине ХХ в.

В послереволюционной России многие инженеры эмигрировали за рубеж. Помимо голода и опасностей классовой борьбы, они не верили в возможность творческой работы, отвечающей требованиям квалифицированных инженеров в стране, переживающей всю полноту последствий гражданской войны.

Развитие Советского государства зависело от технической интеллигенции, доставшейся в наследство от царских времён, но даже те специалисты, кто не был скептически настроен к коммунистическим лозунгам, чувствовали недоверие новой власти. Ленин во время своего выступления на VIII съезде РКП(б) предупреждал коммунистов о буржуазных специалистах, «…которые насквозь проникнуты буржуазной психологией и которые нас предавали и будут предавать ещё годы».

Следствием такого настроя правительства стало Шахтинское дело — открытый показательный процесс, состоявшийся в 1928 в Донбассе. 53 инженера и руководителя обвинены в умышленном вредительстве, создании подпольной вредительской организации.

Широко отмеченный в России юбилей изобретателя телевидения Владимира Козьмича Зворыкина оставил малозаметной судьбу его учителя Бориса Львовича Розинга, еще в 1911 году запатентовавшего технологию передачи изображения на расстояние. В 1931 году он был арестован за то, что дал денег в долг приятелю, впоследствии арестованному, и сослан на три года в Котлас без права работы, затем переведён в Архангельск, где через год умер.

Широкая кампания по борьбе с вредительством привела к появлению массы высококвалифицированных специалистов-заключенных. Циркуляр Высшего Совета Народного Хозяйства и Объединенного государственного политического управления» об «использовании на производствах специалистов, осужденных за вредительство», подписанного В. В. Куйбышевым и Г. Г. Ягодой. В частности, в этом документе говорилось: «Использование вредителей следует организовать таким образом, чтобы работа их проходила в помещениях органов ОГПУ».

Так появилась первая система научно-технических тюрем — «шарашек» для использования «вредителей» в интересах производства.

Несмотря на это инженерное дело развивалось. Основой являлись созданная еще в российской империи качественная система технических высших учебных заведений, повсеместное внедрение грамоты и доступность высшего образования почти любому гражданину страны. А это давало возможность кардинального изменения уровня жизни и статуса. И социальные лифты заработали.

Важнейшим фактором развития стала своеобразная система государственного протекционизма отечественного инжиниринга. Тогда она выражалась в форме закупок машин и оборудования с полными комплектами технической документации, которая передавалась конструкторским бюро с целью анализа и попытки сначала повторить изделие на отечественной производственной базе, а потом попытаться превзойти его технические характеристики. Пусть это шло в ущерб уровню жизни, но на научные исследования и эксперименты денег не жалели. Проблема оставалась в том, что гражданского внедрения достижений военной промышленности практически не происходило: попросту не хватало средств.

Великая Отечественная война показала, что помимо храбрости и мужества у страны имеется конкурентоспособная техника, развитое промышленное производство, автономное от зарубежных поставок, а главное интеллектуальный потенциал, позволивший разработать лучшие в мире образцы вооружений, систему их массового производства и эффективного использования.

После Победы сложилась тяжелая, но благоприятная пора для развития инженерного дела в России. Многие инженеры погибли в местах боевых действий. В стране образовался кризис инженерных ресурсов, а потребности в них росли под влиянием необходимости одновременно восстанавливать разрушенное хозяйство и вести гонку вооружений. В результате в послевоенные годы большое количество женщин пошли учиться и работать инженерами. Такого количества женщин в инженерной сфере, особенно в проектных организациях, где их было до двух третьих, не достигли и сейчас феминистки Запада.

После войны количество инженерных ВУЗов в стране выросло в 3,5 раза! Важными составляющими создаваемой системы стали институт типового проектирования и специфическая нормативная база. Высококвалифицированные инженеры создали систему норм и правил, которая, в отличие от принятой в других странах, регламентировала не только результат, но и процесс его достижения.

Невзирая на компетенцию, любой выпускник вуза мог осуществить пошаговый процесс создания относительно несложных объектов не очень высокого, но приемлемого в тех условиях качества. Использовать типовой проект мог даже не инженер, а квалифицированный техник со средним специальным образованием.

Интересно, что численность дипломированных инженеров, занятых в хозяйстве СССР и США составляла, соответственно (в тыс. чел.): в 1950 — 400 и 310, в 1960 — 1135 и 590, в 1965 — 1631 и 735, в 1970 — 2486 и 905. Ожидался переход количества в качество, но он, увы не произошел.

Вместе с вынужденной массовизацией инженерного образования пришло разрушение его целостности. Ликвидация рыночной экономики и сосредоточение высоких технологий исключительно в крупных государственных предприятиях привели к постепенному «отмиранию» целого ряда инженерных компетенций (в частности, «экономической» и «менеджерской»). Инженер в СССР все больше утрачивал роль руководителя предприятия, которая переходила или к «ученому», или к «партийному работнику» или «хозяйственнику».

И все же система была и приносила результаты. Ее влияние на развитие мировой системы инжиниринга признают даже соперники, выигравшие холодную войну. Многими достижениями отечественной инженерной школы мы пользуемся до сих пор.

Сегодня мы живем в стране государственно-монополистического капитализма, а система крупных проектных организаций для осуществления инжиниринга создана в советские времена. Сейчас ей функционировать все сложнее и сложнее, так как утрачен ряд важных элементов: вместо кооперации – конкуренция, вместо квалифицированных организаций-заказчиков – частные неопытные структуры, вместо единой стройной нормативной базы постоянно меняющееся «техническое регулирование», гармонизированное с Еврокодами… Налицо системное противоречие, которое не позволяет полноценно развивать проектное дело в стране.

После вступления в ВТО проблему инженерного дела придется решать в ситуации либерализации рынка. Конкуренция и так высока. Для проектирования высокотехнологичных объектов заказчики уже сейчас предпочитают зарубежные компании. А они везут с собой зарубежные технологии и оборудование. Если страна не хочет кормить собственных инженеров, ей сначала придется кормить иностранных, что уже массово происходит.

Многие после событий в Крыму задумались о мобилизационной готовности нашей промышленности. Посмотрим правде в глаза: ни один вид современных вооружений не производится полностью автономно, так как имеет те или иные элементы зарубежного производства, порой невоспроизводимые на нашей станочно-технологической базе. Будет ли после наступления времени «Ч» возможность получать их? Каков будет «межремонтный период» нашей армии в «войне моторов»?

Инженеры и технологии в России имеются, однако в действующем законодательстве понятия «инженер» и «инженерная деятельность», «технология» и «технологическое проектирование» отсутствуют, что не позволяет эффективно развивать инженерное дело в нашей стране и тормозит процессы модернизации и внедрения инноваций.

Назрела необходимость структурной перестройки всей системы регулирования инженерной деятельности, в первую очередь через законодательное оформление инженерного корпуса в обособленный правовой институт и организацию соответствующих профессиональных объединений, наделенных полномочиями по разработке и контролю исполнения профессиональных стандартов.

После присоединения России к Болонской декларации изменилась ситуация с присвоением квалификации «инженер» выпускникам ВУЗов. Процедуры присвоения инженерной квалификации в законодательстве не прописаны, критерии отсутствуют. Утрачены необходимые итерации профессионального развития любого специалиста – практическая подготовка, послевузовское дополнительное образование, итоговая аттестация с присвоением квалификации. Все помнят требование советского времени о необходимости подтвердить диплом, отработав по специальности три года. Вот что было изначально целью «распределения», а вовсе не отправка молодежи на стройки коммунизма.

Отсутствие организованного процесса воспроизводства специалистов, соответствующих растущим требованиям, становится тормозом экономического развития. Студенты не понимают в чем цель высшего инженерного образования, так как дальнейший процесс профессионального развития не урегулирован. По данным Роснано в прошлом году в ЕГЭ только 30% выпускников включили физику. А это означает, что не более трети всех детей получат потенциальную возможность получить инженерное образование. Все хотят быть банкирами, адвокатами, артистами, менеджерами, то есть иметь возможность ведения собственного бизнеса, основанного на умственном труде и хорошем образовании. Инженерное дело и проектирование для большинства таковым не считается.

В ближайшие десять лет на пенсию выйдут последние инженеры советской подготовки. Есть возможность не строить отечественную инженерную школу «с нуля», а влить старое содержание в новую форму. В первую очередь следует создать условия для выдвижения компетентных, энергичных, эффективных инженеров. В нынешних условиях это означает создание ими инженерных бизнесов различных предметных областях, конкуренцию, в том числе и с зарубежными компаниями.

Кто ты, QA-инженер или тестировщик? / Хабр

QA и QC — как камыш и рогоз. Конечно, есть ботаники, которые их различают, но большинство людей всё-таки путают. Иногда самим QA и QC легче согласиться с представлением обывателей, чем пускаться в долгие объяснения, в чём же всё-таки разница. Предлагаю сделать усилие над собой, разобраться с терминами и понятиями, увидеть отличия и больше никогда их не путать.



Больше трёх лет я занимаюсь обеспечением качества продуктов. И всё это время наблюдаю за эволюцией процессов тестирования в компании.

От момента зарождения, когда в команду нанимали первых двух человек. Полгода они тестировали продукт руками, а после становились бизнес-аналитиками, а за ними уже стояли следующие два человека.

До текущих процессов с блэкджеком Scrum-Less и автотестами на Selenium.

Накопленный опыт и черты характера типичные для моей профессии привели к размышлениям о том, кто такие тестировщики, QA и QC. Разные это суть сущности или пересекающиеся? В статьях и конференциях я часто сталкиваюсь с какой-то путаницей, мне это не нравится. Поэтому я решил поделиться своими мыслями на этот счёт. Осторожно, данная статья не является истиной в первой инстанции. Данная статья — мысли вслух и желание найти единомышленников.

QA, QC и тестировщики: три большие разницы?

Начнём наши поиски и копания с обращения к Международному стандарту системы менеджмента качества

ISO 9000:2015

. В каждой статье, в каждом видео на тему отличия этих понятий есть ссылка на этот документ, моя статья не исключение.

В пункте 3.2 стандарта раскрываются два определения:

  1. Обеспечение качества (3.2.10) — часть управления качеством, направленная на обеспечение уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены.
    Оригинал

    Quality assurance (3.2.10) — part of quality management focused on providing confidence that quality requirements will be fulfilled.

  2. Контроль качества (3.2.11) — часть управления качеством, ориентированная на выполнение требований к качеству. Оригинал

    Quality control (3.2.11) — part of quality management focused on fulfilling quality requirements.

Из этих определений следует, что мы либо обеспечиваем качественный продукт, либо проверяем продукт на соответствие качеству.


Отмечу, что в стандарте ISO 9000:2015 вообще нет понятия tester как такового. Я искал.

Так каким же образом взаимосвязаны понятия Quality assurance, Quality control и Тестирование между собой?

Часто можно встретить такого рода иллюстрации со слоёной структурой качества, где тестирование — часть контроля качества, контроль качества — часть обеспечения качества.

Но лично мне кажется, что раз в стандарте нет понятия tester или testing, а QC — это и есть разного рода тестирование, то и иллюстрации должны быть такими:

Однако стандарт есть стандарт, а у нас тут реальная жизнь. И в реальной жизни IT-индустрии встречаются только два названия нашей профессии:

  1. QA-инженер.
  2. Тестировщик Программного обеспечения (ПО).

Причём очень часто эти понятия взаимозаменяются и путаются. Неразбериха начинается ещё на этапе описания вакансий.

Ищу Тестировщика ПО (QA-инженера)

Я бы не писал эту статью, если бы в индустрии не смешивали эти роли и не называли тестировщиков QA-инженерами и наоборот. По моим наблюдениям, в России не разделяют две профессии. Всех для простоты (а может по незнанию) называют тестировщиками. И ладно бы таким грешили только работодатели, но путаницу поддерживают и сами тестировщики. Например, на Хабре можно встретить статьи, где авторы на протяжении всего текста называют одних и тех же людей тестировщиками, QC-инженерами, QA-специалистами, инженерами по тестированию и тестерами.

Масла в огонь подливают HR-менеджеры: часто для увеличения охвата аудитории они пишут в названии вакансии «Тестировщик ПО (QA инженер)». Шапкой вакансии дело не заканчивается, винегрет продолжается и в самом описании.

Давайте обратимся к вакансиям QA-инженеров:

Все задачи связаны с тестированием и нацелены на поиск багов, хотя компания ищет «QA-инженера».

Или ещё один красочный пример:

И ещё:

И на сладкое:

По факту многие работодатели ищут тестировщика ПО (если ориентироваться по описанию обязанностей), но в названии обозначают, что находятся в поисках QA-инженера. 

Если вы помните, в ISO 9000:2015 есть QA и QC. Что будет, если выполнить запрос на hh.ru по ключевому слову QC? А ничего не будет. Вы не увидите вакансий ни QA, ни тестировщика. По такому запросу появятся вакансии, связанные с производством и контролем качества выпускаемой продукции.

Получается, что в IT-индустрии нет профессий QC, их заменили на тестировщиков ПО, а в других сферах деятельности нет QA-специалистов, зато есть QC. В описании вакансий QA-инженеров не указывают обязанности по улучшению качества продуктов и недопущению багов, наверное, считают это само собой разумеющимся.

Что такое обеспечение качества


Прежде чем продолжить, давайте замутим небольшой интерактив. Перейдите по ссылке и посмотрите на сайт конференции QualityConf. Побродите пару минут по темам выступлений и ответьте для себя на несколько вопросов:
  1. Для кого эта конференция?
  2. С чем она у вас ассоциируется?

Конференция QualityConf целиком и полностью посвящена качеству, а не тестированию. Однако при подготовке очередной конференции организаторы провели исследование и задали вопрос своим посетителям: «С чем у вас ассоциируется конференция?».

Как вы все уже, наверное, догадались, главные ассоциации были исключительно с тестированием.

Получается, что сегодня, говоря слово «качество», многие слышат «тестирование», и очень часто это функциональное тестирование, хотя понятие качество гораздо шире.

Качество — это определение потребителя, а не определение инженера, не определение маркетинга и не общее определение менеджмента. Оно основано на фактическом опыте клиента в отношении продукта или услуги, измеряется в соответствии с его требованиями — заявленными или неустановленными, осознанными или просто ощущаемыми, технически действующими или полностью субъективными. Качество всегда представляет собой движущуюся цель на конкурентном рынке.

Оригинал

Quality is a customer determination, not an engineer’s determination, not a marketing determination, nor a general management determination. It is based on the customer’s actual experience with the product or service, measured against his or her requirements — stated or unstated, conscious or merely sensed, technically operational or entirely subjective — and always representing a moving target in a competitive market (Armand Feigenbaum «Total quality control»).

Тестирование — один из способов обеспечить качество продукта. Кроме этого повысить качество продукта можно вводя стандарты кодирования, внедряя новые инженерные практики, дизайн ревью и так далее. Способов обеспечить качество много, но на разных этапах зрелости команд и процессов в компании эти способы дадут разный эффект, об этом необходимо помнить. Но это уже совсем другая история.

QA ≠ QC: как их различить


QC: кто эти люди, какие у них задачи, какие у них ограничения

Кто эти люди?

Люди, которых называют тестировщиками, тождественны контролю качества QC. По логике вещей они на последнем этапе разработки проверяют качество продукта (любым видом и типом тестирования  —  ручным, автоматизированным, нагрузочным, тестированием безопасности и т.д.).

Какая у них задача? Их задача — провести валидацию продукта и предоставить информацию бизнесу и разработчикам о соответствии продукта заявленным требованиям.

Какие у них ограничения? Какие могут быть недостатки, если у вас все сотрудники проверяют продукт на соответствие:

  • До взятия фичи в проверку такие сотрудники не влияют на процесс обеспечения качества и разработки, хотя их участие могло бы предотвратить некоторое количество багов и тем самым сократить затраты на тестирование.
  • Зачастую такие сотрудники не могут давать рекомендации, как сделать продукт лучше. Потому что поезд ушёл и уже поздно. Им остаётся лишь сверять соответствие продукта требованиям. FYI: хотя на самом деле тестировщикам есть что сказать по поводу улучшений, которые необходимо сделать.
  • Эти ребята чаще всего не видят полной картины процесса, поэтому искренне не понимают, почему разработчики дают им код, в котором приложение крашится при попытке запуститься. И, согласно п.1, ничего не могут с этим сделать. Даже если хотят. 
  • Они не могут взять на себя полную ответственность за качество продукта.
  • Очень часто между тестировщиками и разработчиками возникают конфликты. Так бывает, когда разработчики считают свой код самым лучшим и работающим, а в тестировщиках видят лишь попытки его сломать и показать, что код не работает. Такое положение дел порождает всем известные мемы «Это не баг, а фича».

QA: кто эти люди, какие у них задачи, какие у них ограничения

Кто эти люди?

Инженеры по обеспечению качества (QA) — это люди, которые помогают командам разработки выпускать качественный продукт, как можно быстрее за как можно меньшие деньги. Ведь все мы знаем, что чем раньше найден баг, тем дешевле его пофиксить. Лучше всего фиксить баги ещё на уровне идеи.

QA-инженеры участвуют на самых ранних этапах создания продукта/фичи. Если бы они могли залезать в головы к PO, чтобы сказать им о недостаточности приемочных критериев или сценариев использования фичи, — они бы делали это.

Какая у них задача? Задача QA-инженера  —  не допустить несоответствия продукта предъявляемым требованиям. QA-инженер замеряет качество продукта, знает его актуальное состояние и что нужно сделать, чтобы его поднять не только на этапе тестирования, но и на этапе разработки, дизайна или составления требований.

Какие у них ограничения? Сложно оценить качество работы QA-инженера, потому что если он хорошо выполняет свою работу, то до этапа тестирования будет доходить минимальное количество багов не влияющих на функциональность и запуск продукта в прод. 

В отличие от QA, работу QC оценить можно, особенно если отталкиваться от самого простого и оценивать эффективность по количеству багов — сколько багов нашёл и сколько багов пропустил на прод.

Как дальше жить?

Большой штат тестировщиков не сможет существенно улучшить качество продукта. Но сможет улучшить саму проверку качества. Если же вы, коллеги-тестировщики, хотите поднимать именно качество на новый уровень, задумайтесь о переходе в QA-инженеры.

Только не ждите, когда вас позовут на встречу, где обсуждают фичи с разработчиками или дизайнерами, придите на неё сами. Высказывайте своё мнение касательно любого аспекта качества продукта. Не позволяйте сложившимся правилам, должностным инструкциям и прочей фигне мешать вам делать продукт ещё более качественным, чем сейчас.

Я знаю, что большинству из вас не всё равно на то, что вы тестируете. И вы искренне хотите поставлять хороший продукт, которым приятно будет пользоваться.

Product engineering — способ повысить свою ценность как инженера

Product Engineer — понятие, которое наряду с software engineer все чаще встречается как на Западе, так и у нас. Ориентированность на продукт — одно из перспективных направлений, в которых может развиваться инженер, повышая свою ценность для продукта и, соответственно, свой уровень дохода.

В этой статье я хочу рассказать о том, что из себя представляет роль Product Engineer, какие преимущества вы как разработчик получаете, двигаясь в этом направлении, а также какие навыки и компетенции можно развивать и реализовывать в любой компании, независимо от типа бизнеса.

Кто такой Product Engineer

Изначально термин Product Engineer пришел из промышленности. В производственном цикле это отдельный специалист, который управляет процессами дизайна и разработки продукта, контролирует его качество и отслеживает соответствие ожиданиям потребителей. Таким образом, он выступает связующим звеном между пользователем и производством. В IТ эту роль чаще всего выполняет связка Business Analyst и Project/Product/Delivery Manager.

Применимо к software engineering термин Product Engineer появился на форумах и блогах в последние несколько лет. Так, в 2017 году в Forbes вышла статья How Is A Product Engineer Different From A Full-Stack Engineer?, как результат дискуссии на Quora. В ней говорится о том, что product engineering — это, скорее, подход к разработке, где инженеры ориентируются не на набор фич, которые необходимо реализовать, а на свойства продукта, которые нужны пользователю.

Следовательно, Product Engineer, помимо расширения технических навыков и оттачивания своих ключевых компетенций (непосредственно software development), сосредотачивается на смежных областях: продакт-менеджменте, бизнес-аналитике и пользовательских интерфейсах. Это не значит, что Product Engineer должен уметь все и сразу и один заменять полноценную команду. Эта роль — классический пример концепции T-shape.

В основе навыков лежит software engineering — главная экспертная компетенция. Горизонталь — это так называемые кросс-дисциплинарные знания. В нашем случае это основы product management и design, необходимые для того, чтобы инженер мог видеть целостную картину и не просто реализовывать техзадание, а предлагать технические решения с учетом «интересов» конечного продукта.

Таким образом, Product Engineer, вместо того чтобы ждать от Product/Project-менеджеров подготовленные задачи из бэклога, сам является активным участником его формирования и при этом глубоко понимает потребности и ограничения бизнеса.

Один из самых частых кейсов в разработке — это разрозненные, иногда противоречивые требования и часто меняющиеся приоритеты заказчика. К определенному скоупу задач в ходе имплементации начинают добавляться все новые и новые требования, которые часто идут напрямую к разработчикам. В результате инженеры не знают, куда бежать и над чем работать. Основная причина такой ситуации в том, что инженеры не видят полной картины проекта: какую главную задачу должен решать конечный продукт, кто его пользователи и так далее.

Product Engineer вовлекается в создание продукта на максимально ранних стадиях. Мы, например, начинаем работу над любым продуктом (или новыми большими фичами) с такого процесса, как inception, в котором задействованы основные участники проекта: менеджеры продукта, инженеры и дизайнеры. Если мы работаем над реализацией идеи клиента, то inception проходит с участием как клиентской, так и нашей команд.

Процесс включает в себя изучение и валидацию идеи продукта, определение портретов пользователей, их проблем и существующих решений на рынке. Его цель — определить соответствие продукта требованиям рынка (product/market fit) и обозначить минимальный жизнеспособный продукт (MVP), который будет ему соответствовать. И только после этого мы переходим к технической детализации. Подробнее о процессе и его этапах можно почитать в статье Agile Product Inception в нашем блоге.

При таком подходе Product Engineer видит целостную картину проекта, над которым он работает, может оценивать целесообразность того или иного функционала, генерировать идеи и презентовать их команде.

В Railsware мы отдали предпочтение продуктовости, потому что в основном работаем со стартапами и корпорациями, которые хотят построить новые продукты в рамках своей организации. О нашей модели бизнеса, трансформации и работе с продуктами вы можете прочесть в моих статьях «Product Studio как способ выйти из тупика аутсорсинга» и «Outsourcing vs software consultancy: как поднять рейты до 75 USD/час». В этой статье я хочу акцентировать внимание на особенностях и преимуществах такого подхода к инжинирингу, а не на том, как это все работает у нас.

Несомненно, легче реализовываться как Product Engineer в компаниях с плоской структурой, которых сейчас становится все больше. Тем не менее применять продукто-ориентированный подход можно и в других, более консервативных структурах. Данная концепция взаимовыгодна и для вас, как инженера, и для product owner.

Какие преимущества получает Product Engineer

Product Engineer получает предсказуемость процесса разработки. Когда вы понимаете цели продукта, вы видите, как те или иные фичи влияют на их достижение. Вы участвуете в планировании и совместно с менеджерами продукта принимаете решения о том, что, как и когда реализовывать.

Как это работает на практике, наш инженер Артур Терменжи описывал в статье «Что такое Implementation Plan, или Как планировать реализацию при разработке». Хочу еще раз подчеркнуть, что Product Engineer — это не должность, как, например, Product Manager. Это роль, это подход к разработке. Должности наших инженеров звучат как Full-Stack или Front-еnd Engineer, и при этом они развиваются как Product Engineers.

Если вы работаете в более консервативном проекте, можете постепенно подводить менеджмент к тому, чтобы делиться планами и обсуждать скоуп задач. Если вы будете давать аргументированные советы, задавать правильные вопросы и показывать таким образом свою ориентированность на результат, на продукт, то к вам будут прислушиваться.

Product Engineer работает в атмосфере правильно выстроенной коммуникации. Хорошая коммуникация и налаженный обмен информацией в команде играют огромную роль, но им могут не уделять должного внимания. Еще один частый кейс — это накопление технического долга. Инженер видит продукт изнутри и может замечать ошибки в архитектуре, которые возникают при стремлении сократить время выхода на рынок. Их исправление является критическим для успеха продукта, но неправильно выстроенное взаимодействие часто не дает возможности инженеру согласовать изменения в продукте с командой. В случае необходимости Product Engineer инициирует коммуникацию с участниками проекта, чтобы быстро и эффективно реализовать требуемые изменения.

Product Engineer — это, в том числе, образ мышления и способ взаимодействия в команде. Это возможность обсуждать смежные проекты, более эффективно сотрудничать с дизайнерами и менеджерами, повышать продуктивность и влиять на результат.

Для каждого человека важен результат его деятельности. И здесь нужно помнить, что продукт создается командой, а не каждым участником по отдельности.

Ценность Product Engineer в том, что он предлагает продуктовые решения. Инженер владеет инструментарием — алгоритмами и технологиями — и с его помощью реализует функционал. Понимание того, как функционал позволит решить проблемы пользователя, — это та самая added value, которую предлагает Product Engineer.

Для бизнеса и Product Owner в частности выгода работы с продукто-ориентированной командой заключается в том, что он получает не просто качественную реализацию своих идей, а решение своих задач. Product Engineer может предложить более интересные и лаконичные технические решения, поскольку точно понимает их цель и назначение и создает их совместно с командой, со специалистами из смежных областей.

Product Engineer: навыки и качества

В начале я уже говорил о том, что основа — это сильный технический бэкграунд. Его дополняют ориентированность на продукт и базовые навыки продакт-менеджмента и дизайна.

Инженер должен понимать клиента своего продукта: почему ему нужно именно то, что вы делаете, а не что-то другое. Вам необходимо понимать, как пользователь работает с вашим продуктом. Следить за аналитикой и поведением пользователя и, что очень важно, слушать его фидбэк. Как инженеру, вам необходимо следить за тем, что прилетает в суппорт: с какими проблемами сталкивается клиент, какого функционала ему не хватает, какого поведения он ожидает от той или иной фичи и так далее. Вот основные качества, которыми обладает и которые развивает Product Engineer:

  • изучает и анализирует проблемы пользователя;
  • рассматривает функционал не просто с точки зрения технической реализации, а подходит к нему со стороны пользователя;
  • стремится к улучшению коммуникации в команде;
  • генерирует идеи и обсуждает их с командой.

Применение здесь и сейчас

Универсальной формулы успеха не существует. Product engineering — лишь одно из направлений, в которых может двигаться инженер.

Ориентированность на продукт — это тот подход, который эффективен для нашей компании, нашей команды. Если вы также хотите идти этим путем и развиваться в продуктовом направлении, вот несколько советов, которые вы можете начать применять прямо сегодня:

  • Посмотрите на то, над чем вы работаете, под несколько иным углом. Успех продукта зависит от решения пользовательских проблем (помимо кода, в продукте множество других важных составляющих).
  • Стремитесь создавать то, что нужно продукту, а не только то, что хочет Product Owner. Исследуйте, анализируйте и думайте о долгосрочной перспективе.
  • Помните о том, что продукты создаются командами, а не частными лицами. Выстраивайте коммуникацию.
  • И забудьте выражение «это не моя работа». Можете что-то улучшить? Делайте. Коммуницируйте. Обсуждайте идеи. И неважно, кто вы — менеджер или начинающий инженер. Вы можете генерировать отличные идеи, которые могут сэкономить месяцы ненужной работы.

Для вдохновения и изучения продуктовых подходов могу также порекомендовать несколько книг:

Маєте важливу новину про українське ІТ? Розкажіть спільноті. Це анонімно.І підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU

Про взаємоповагу між розробниками та рекрутерами. Подкаст DOU #24

Восприятие понятия “инженер” у нас и у канадцев.

размещено: 13 Сентября 2016
обновлено: 15 Сентября 2016

Когда я только задумывался об иммиграции то естественно принялся изучать все аспекты инженерной деятельности в Канаде. Сразу стало ясно, что инженер тут зарабатывает достойные деньги, но сам процесс получения лицензии иногда весьма затруднительный. Тогда мне казалось странным что порог становления инженером тут так высок. Но будучи тут и видя ситуацию изнутри все постепенно встает на свои места.

В определенный момент (уже после прибытия в Канаду) я стал понимать что то что для меня значило “инженер” – для канадцев представляет из себя сразу несколько профессий. Причем профессии эти сильно разнятся как по почету, так и по заработку, а инженер — это верхняя ступень такой иерархии.

Только в проектной деятельности то чем у нас занимаются инженеры тут делится на три градации:

  1. Техник-чертежник. В среднем для техника считается достаточным пройти двухлетние обучение в колледже. От них не требуется глубокого познания инженерной теории. Инженер обычно задает им подробное задание, и техник только и делает что преобразовывает замысел инженера в чертеж. Средняя зарплата техника чертежника в Торонто порядка 45,000 канадских долларов в год (до вычетов).
  2. Технолог. Следующая ступень. Обучение технолога длиться в среднем 3-4 года, колледж или университет. Курсы технологов отличаются от инженерных и по сути ближе к практике чем к теории. Технолог по сравнению с техником более тесно работает с инженерами. Он должен разбираться в основах инженерной теории и должен сам уметь разрабатывать узлы и решения на основе нормативов. В теории это звучит так, однако я пока сам вижу мало разницы между работай техников и технологов. Обычно требования более-менее одинаковые, но если называют техником, то и платить скорее всего будут меньше. У технологов и техников есть своя лицензирующая организация – Certified Engineering Technicians and Technologists (OACETT), однако членство в ней не обязательно, а скорее предает статус. Средняя зарплата технолога проектировщика в Торонто порядка 55,000-60,000 канадских долларов в год (до вычетов). Представитель OACETT утверждал при встрече что лицензированные технологи в среднем получают 80,000, но я склонен полагать что это не совсем верные данные.
  3. Инженер. Бакалавры, магистры и доктора (ведь PhD тут сразу доктор, а не кандидат наук). Проходят более глубокие курсы и в основном ответственны за расчеты. Именно инженеры заверяют чертеж своей печатью и несут за проект ответственность. Организация для получения лицензии – Professional Engineers Ontario (PEO). Средняя зарплата лицензированного инженера в Онтарио 80,000-90,000 канадских долларов в год (до вычетов).

 

Пока я работал в Ереване все коллеги по проектированию для меня были инженерами. Все прошли одинаковое обучение в ВУЗе, хотя по роду деятельности кто-то только чертил, а кто-то больше рассчитывал. Сам я делал и то и то. Сейчас я полагаю канадскую систему вполне логичной. Впрочем, кроме большей ответственности (и заработка) инженера тут есть и еще одна простая и очень присущая северной Америке деталь – “зачем переплачивать инженеру если можно недоплачивать технику/технологу?”. Так и работают. Держат в компании часто только одного инженера, а все остальные техники…

На сегодня все. Все сказанное выше основанно на личных наблюдениях.

P.S. На фото железное кольцо которое получают обладатели инженерной лицензии в Канаде. Пока не мое :). Кстати у кольца весьма интересная история…

 

САПР для инженера: Определение понятия “Инженер”

Наткнулся в сети на заметку некоего TJ McDermott How Do You Define an Engineer?

Привожу несколько вольный перевод отдельных важных мест.

————————————————————————-

Достаточно общее определение понятия инженер – «практикующий профессионал в области инжиниринга, связанный с применением научных знаний, математики и изобретательности с целью решения технических проблем”.

Какие навыки нужны для работы над любым отдельным проектом? В любой момент выполнения проекта мы выступаем в роли:

  1. Математика 
  2. Конструктора, создающего документы, которые будут использованы для создания решения
  3. Оптимизатора, оттачивающего решения 
  4. Писателя, создающего руководства пользователя 
  5. Продавца, убеждающего клиентов в том, что наше решение стоит покупать 
  6. Инспектора, контролирующего соответствие итогового решения идее, возникшей в голове
  7. Бухгалтера, отслеживающего вписывание затрат в рамки бюджета 
  8. Библиотекаря, собирающего и систематизирующего документацию о компонентах и материалах, входящих в решение 
  9. Детектива, ищущего потерянные провода или короткое замыкание

Мы должны охватывать широкий спектр областей для выполнения данного проекта, в том числе системы передачи механической энергии, электрические схемы защиты, сервоприводы управления движением, гидравлика, пневматика, магнетизм, смазочные материалы, оптики, химической совместимости. Это довольно обширный список. Термин “инженер” используется как всеохватывающий, но он не описывает широкий перечень задач и областей, которыми мы должны владеть, чтобы выполнить проект.

Что мы тогда? Мы мульти-талантливый, многопрофильный инструмент для решения проблем – швейцарский армейский нож (Swiss Army knife) общества.

Да, могут быть некоторые задачи, нуждающихся в больших лезвиях, чем есть в швейцарском армейском ноже. Некоторые из нас являются узкоспециализированными специалистами. Некоторые фокусируют внимание на одном или двух аспектах той проблемы, которая должна быть решена. Так или иначе, мы сразу переходим к сути проблемы.

————————————————————————-

Очень понравилось сравнение инженера со швейцарским армейским ножом. В точку.

Из комментариев к той же статье: “Оптимист видит стакан наполовину полным. Пессимист видит стакан наполовину пустым. Инженер видит слишком много стекла.”
С уважением, Андрей.

Кто такой инженер связи? :: Государственный Университет Телекоммуникаций

Инженеры телекоммуникаций или инженеры связи являются экспертами в управлении данными, такими как голос, видео, звонки и текст с помощью различных технических способов. Они несут ответственность за проектирование и установку телекоммуникационного оборудования и обеспечения высококачественной передачи данных через проводную или беспроводную связь: радио и телевидение, спутниковая связь, компьютерные сети и Интернет, а также оптическое волокно.

        

Сегодня, чтобы стать хорошим связистом необходимо не только уметь прокладывать телефонный и оптоволоконный кабель, но и знать основы проектирования и установки систем телевидения и сети Интернет, телефонизации, охранных систем, видеонаблюдения.

Чтобы устроиться на работу по этой специальности необходимо иметь высшее образование по специальности “Телекоммуникации и радиотехника”. Чаще всего студенты, поступившие в технический ВУЗ и получают образование по этой специальности, не представляют себе, где и как они будут работать после получения диплома. На сегодняшний день телекоммуникации и связь является одной из наиболее развитых и прибыльных отраслей, поэтому на рынке труда всегда есть спрос на инженеров связи.

Инженер телекоммуникаций должен иметь Т-образные знания и опыт.

Есть сфера, в которой он специалист – это его столб, ноги, опора.

Левая рука погружается в программирование, а правая – в user experience.

Действительно, инженер связи – понятие широкое, внутри него существует много специализаций. Особенно много их в последние годы, в связи с быстрыми темпами роста и развития беспроводных технологий. Но в целом инженер связи – это специалист, который занимается установкой, настройкой и обслуживанием оборудования связи: Интернет-линий, автоматических телефонных станций (АТС), телевизионных и сотовых вышек. Поэтому сразу после окончания вуза заниматься только офисной работой, как многие представляют об этой профессии, связистам удается не часто. Сначала их деятельность заключается в осуществлении прокладки кабельного оборудования, подключении станций и устранения неполадок сети. Инженеру связи приходится работать не только с монитором и клавиатурой, но и подключать кабели и провода для передачи данных для восстановления соединений. Возможны частые командировки. Чтобы стать незаменимым специалистом, необходимо хорошо знать не только технологию подвода и установки необходимого оборудования, но и принцип его работы на програмном уровне.

Некоторые телекоммуникационные инженеры сосредоточивают свои усилия на разработке и внедрении новых телекоммуникационных устройств и сетевого оборудования. Здесь сначала предшествует сложная поисковая работа и тестирования.

Уже после 5-6 лет работы можно подняться по карьерной лестнице до старшего инженера телекоммуникаций.

Часто работодатели требуют наличие сертификатов CCNA или CCNP. Поэтому, учебными планами подготовки специалистов по специальности «Телекоммуникации и радиотехника» в нашем университете предусмотрена возможность выбирать учебные дисциплины цикла курсовой подготовки по собственному усмотрению начиная со второго курса. Причем каждая из соответствующих дисциплин содержит учебный курс известного мирового вендоров телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, по завершению которого возможно получение международного сертификата в собственном авторизованном центре PEARSON VUE.

Таким образом, каждый семестр выбирая ту или иную учебную дисциплину вы сможете получать один из сертификатов:

         

Мы создали условия… Как ими воспользоваться для реализации Вашего потенциала – решать ТОЛЬКО ВАМ!

Кадастровая деятельность и кадастровые инженеры

Термины «кадастровый инженер», «кадастровая деятельность» сравнительно недавно появились в Российской Федерации и прежде всего их ассоциируют с понятием «недвижимость». Ведь именно для регистрации юридических прав и налогообложения собственности и создается целая система данных обо всех объектах недвижимости.

         В современных условиях в Российской Федерации особую актуальность приобрели отношения,  связанные с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельностью, регулируемые Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» и еще целым рядом нормативно-правовых актов.

         Указанными нормативными актами, в частности, Законом о кадастре, кадастровому инженеру предоставлен достаточно большой объем прав и полномочий. В то же время, в силу значимости своей деятельности, кадастровый инженер несет много обязанностей, предусматривающих высокую ответственность за выполненные кадастровые работы.

         Кадастровую деятельность вправе осуществлять исключительно лицо, сдавшее соответствующий квалификационный экзамен и имеющее действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

         Сведения о кадастровых инженерах вносятся в государственный реестр кадастровых инженеров.  Ведение данного информационного ресурса осуществляется Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Реестр размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (rosreestr.ru), сведения о кадастровом инженере являются общедоступными и предоставляются по запросам любых заинтересованных лиц.

         Кадастровый инженер вправе осуществлять свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя либо в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

         Законодательно закреплено, что юридическое лицо, выполняющее кадастровые работы должно иметь в штате не менее двух действующих кадастровых инженеров, а также нести ответственность за сохранность документов, полученных для осуществления кадастровой деятельности. Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие кадастровую деятельность, не имеют права разглашать сведения, полученные в результате профессиональной деятельности.

         В настоящее время на территории Омской области осуществляют деятельность более 500 кадастровых инженеров.

Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, кадастровые работы могут быть выполнены кадастровым инженером на основании определения суда.

По договору подряда на выполнение кадастровых работ кадастровый инженер, являющийся индивидуальным предпринимателем, или юридическое лицо, работником которого является кадастровый инженер, обязаны обеспечить выполнение кадастровых работ по заданию заказчика этих работ и передать ему документы, подготовленные в результате выполнения этих работ с учетом требований Закона о кадастре, а заказчик этих работ обязуется принять указанные документы и оплатить выполненные кадастровые работы. В результате выполнения указанных выше кадастровых работ обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет объекта недвижимости или объектов недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или о снятии с учета объекта недвижимости. Объем подлежащих выполнению кадастровых работ определяется заказчиком кадастровых работ.

Следует отметить, что договором подряда на выполнение кадастровых работ может быть предусмотрено обязательство заказчика уплатить обусловленную договором подряда на выполнение кадастровых работ цену в полном объеме после осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости, в отношении которых выполнялись кадастровые работы в соответствии с таким договором подряда.

  Результатом кадастровых работ является межевой план (при выполнении работ в отношении земельных участков), технический план (при выполнении работ в отношении здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства), или акт обследования (при выполнении работ в связи с прекращением существования здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства).

         Учитывая, что в настоящее время кадастровую деятельность в отношении всех объектов недвижимости, подлежащих государственному кадастровому учету, уполномочены осуществлять только кадастровые инженеры, их значение и роль в жизни общества будут неизменно возрастать, поскольку деятельность кадастрового инженера тесно связана с рынком недвижимости, исторически являющимся одним из основных сегментов экономики и жизни общества.

          Принимая во внимание изложенное, хотелось бы отметить, что кадастровый инженер, осуществляя свою деятельность, несет самостоятельную ответственность, в том числе административную и уголовную. Кадастровый инженер должен обладать высокой квалификацией и в полной мере знать, применять и, главное, соблюдать действующее законодательство.

 

Александр  Горнушкин,

заместитель начальника

отдела по Омскому району

Управления Росреестра

 по Омской области.

Engineering Concept – обзор

3.1.5 РЕЗЮМЕ ПРОБЛЕМ И ВЫЗОВЫ

По сравнению с первыми реализациями инструментов для моделирования и симуляции процессов был достигнут огромный прогресс. Современные инструменты моделирования предоставляют языки моделирования, основанные либо на концепциях технологического процесса, либо на математических перспективах, которые подходят для представления структурных и феноменологических аспектов разработки химических процессов. Что касается требований, изложенных выше, необходимо рассмотреть ряд вопросов, которые остаются открытыми и сегодня.

Набор концепций моделирования должен быть улучшен до формальной теории , чтобы автоматически генерировать модели, управлять ими и рассуждать о них. Такая теория окажет сильное влияние на возможности инструментов моделирования, но все еще остается открытым вопросом для исследования. Это позволит неопытным моделистам эффективно использовать методы, основанные на моделях, для широкого круга приложений. Совсем недавно шаг вперед к такой теории был предложен Хангосом и Кэмероном (2001a).

Неофициальная документация об обосновании и назначении моделей не поддерживается и не используется инструментами моделирования удовлетворительным образом.Все, что может сделать моделист, – это добавить к своей модели несколько комментариев. Использование какой-либо методологии, такой как IBIS (Rittel, Kunz, 1970), по крайней мере желательно, но этого недостаточно. В долгосрочной перспективе должно стать понятным, почему были внесены изменения в модель. Кроме того, необходимо указать, был ли достигнут ожидаемый результат от этих изменений.

Что касается функциональности моделирования, улучшения должны быть сделаны путем формализации процесса моделирования и определения дополнительных частей, которые будут поддерживаться инструментами в автоматическом режиме (Lohmann, Marquardt, 1996; Marquardt, Jarke, 1995).Это приведет к повторному использованию знаний о моделировании, основанных на опыте, полученном в других контекстах моделирования.

Концепция сервера модели (Бритт, Пантелидес, 1994) должна быть дополнительно доработана, чтобы обеспечить совместный доступ к моделям между разработчиками моделей, а также чтобы модель могла быть получена в различных представлениях автоматически. Современные программные технологии можно считать достаточно зрелыми для реализации такой среды, соответствующей модельной серверной архитектуре. Однако для этого требуется значительный вклад со стороны поставщиков программного обеспечения.

Одной из основных проблем, которые необходимо решить на пути к серверу модели, будет обслуживание повторно используемых библиотек моделей процессов . Частые модификации, необходимые из-за итеративных инженерных процессов, используемых при проектировании и модернизации, приводят к появлению большого количества моделей, которые лишь незначительно отличаются. Все они должны быть доступны в понятной форме и должным образом структурированы в библиотеке, чтобы они были доступны для повторного использования по требованию разработчика моделей. Это требует, с одной стороны, мощных алгоритмов для систематического определения структуры библиотеки моделей на основе информации, указанной в моделях, а также полезных механизмов поиска, которые находят модель, адаптированную к текущему контексту моделирования.

Открытые стандарты , такие как Modelica и CAPE-OPEN, являются важными средствами для достижения экономичной реализации сервера моделей и обеспечения его взаимодействия с широким кругом клиентов, такими как симуляторы и инструменты интерактивного или пакетного моделирования. Заказчикам будет проще подключать свои собственные решения, а результаты исследований можно будет быстрее интегрировать и оценивать.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6ba5e92dfc1616a3.

Как разработать концепцию

  • Блесс, Х., Фидлер, К., & Страк, Ф. (2004). Социальное познание. Как люди конструируют социальную реальность . Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Google ученый

  • Берджесс, А., Каппелен, Х., Планкетт, Д. (2019). Концептуальная этика и концептуальная инженерия . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Берджесс, А., Планкетт, Д. (2013a). Концептуальная этика I. Philosophy Compass, 8 (12), 1091–1101.

    Артикул Google ученый

  • Берджесс, А., Планкетт, Д. (2013b).Концептуальная этика II. Философский компас, 8 (12), 1102–1110.

    Артикул Google ученый

  • Бирн, А. (2018a). Секс бинарен? Arc Digital , 01.11.2018. Получено 22 ноября 2018 г. с https://arcdigital.media/is-sex-binary-16bec97d161e?sk=37aadc314c28136c9290b27d612df2c8.

  • Бирн, А. (2018b). Алекс Бирн отвечает. philosomama (блог) , 14.11.2018.Получено 22 ноября 2018 г. с веб-сайта http://philosomama.blogspot.com/2018/11/alex-byrne-responds.html.

  • Каппелен, Х. (2018). Крепежный язык. Очерк концептуальной инженерии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Забронировать Google ученый

  • Чалмерс Д. (2011). Устные споры. Philosophical Review, 120 (4), 515–566.

    Артикул Google ученый

  • Кларк, Э.(2018). О том, является ли секс бинарным. philosomama (блог) , 09.11.2018. Получено 22 ноября 2018 г. с сайта https://philosomama.blogspot.com/2018/11/on-whether-sex-is-binary.html.

  • Коппок, Э. (2018). Семантика на основе Outlook. Лингвистика и философия, 41, 125–164.

    Артикул Google ученый

  • Фаусто-Стерлинг, А. (2000). Определение пола тела: гендерная политика и построение сексуальности .Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Фаусто-Стерлинг, А. (2018). Почему секс не бинарный. Нью-Йорк Таймс , 25.10.2018. Получено 22 ноября 2018 г. с сайта https://www.nytimes.com/2018/10/25/opinion/sex-biology-binary.html.

  • Фиск, С. Т., и Тейлор, С. Э. (1984). Социальное познание . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google ученый

  • Флоке, В.(2020). Некогнитивизм Карнапа в отношении онтологии. №№, 54 (3), 527–548.

    Артикул Google ученый

  • Хаслангер, С. (2000). Пол и раса: (какие) они? (что) мы хотим, чтобы они были? Ноус, 34 (1), 31–55.

    Google ученый

  • Холлидей, У. Х. (2018). Возможные рамки и форсирование для модальной логики.https://escholarship.org/uc/item/0tm6b30q.

  • Хамберстон, Л. (1981). От миров к возможностям. Journal of Philosophical Logi, 10 (3), 313–339.

    Артикул Google ученый

  • Круглански А. В. (1989). Общественная теория познания и человеческое знание . Нью-Йорк: Пленум Пресс.

    Забронировать Google ученый

  • Макфарлейн, Дж.(2014). Оценка чувствительности. Относительная правда и ее применение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Забронировать Google ученый

  • Планкетт Д. и Санделл Т. (2013). Несогласие и семантика нормативных и оценочных терминов. Philosophers ’Imprint, 13 (23), 1–37.

    Google ученый

  • Стросон, П. Ф.(1963). Взгляды Карнапа на концептуальные системы и естественные языки в аналитической философии. В P. A. Schilpp (Ed.), Философия Рудольфа Карнапа (стр. 503–518). Чикаго: Издательство Open Court.

    Google ученый

  • Санделл Т. (2011). Несогласие, ошибка и альтернатива эталонному магнетизму. Австралазийский журнал философии, 90 (4), 743–759.

    Артикул Google ученый

  • Редакционная коллегия The New York Times.(28 декабря 2018 г.). Права женщины. как государства расширяют свободы нерожденным, забирая их у женщин. Нью-Йорк Таймс , https://nyti.ms/2GGuBkM.

  • Томассон А. Л. (2017). Метафизика и концептуальные переговоры. Philosophical Issues, 27, 364–382.

    Артикул Google ученый

  • Организация Объединенных Наций, Генеральная Ассамблея. (1984). Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.United Nations Treaty Series 1465.

  • Министерство юстиции США, Управление помощника генерального прокурора. (2002). Меморандум для Альберто Р. Гонсалеса, советника президента, Re: Стандарт поведения при допросе в соответствии с 18 U.S.C. xx 2340–2.

  • AST – Инженер по разработке концепции | Upplands Väsby, Стокгольм

    Описание работы

    Öhlins Racing – шведская компания с глобальными операциями. Более 40 лет мы производим передовые системы подвески, и за эти годы с помощью наших технологий было выиграно более 300 титулов чемпиона мира.С января 2019 года Öhlins Racing является дочерней компанией Tenneco. Tenneco – американское предприятие, которое является одной из ведущих компаний в области проектирования, производства и распространения продуктов и технологий для повышения плавности хода. Сегодня Öhlins Racing разрабатывает и производит передние вилки, амортизаторы и рулевые амортизаторы для гонок и уличных гонок для мотоциклов, автомобилей и горных велосипедов. Наши сотрудники обладают разными профессиональными навыками и опытом. Нас объединяет страсть к инновациям и технологиям мирового уровня .

    Öhlins Racing AB ищет инженера по разработке концепции

    Вы хотите участвовать в разработке подвески будущего и помогать нашим клиентам работать быстрее, безопаснее и комфортнее? Сейчас мы ищем инженера по разработке концепции , который может усилить нашу команду в головном офисе Öhlins в Уппландс Вэсби. Команда разработчиков концепции в первую очередь отвечает за разработку новых систем управления подвеской и шасси автомобиля.Мы работаем с двух- и четырехколесными транспортными средствами, но возможны и другие технологии. Кроме того, мы разрабатываем новые технологии для наших существующих продуктовых платформ.

    Обязанности:

    • Гибкая работа вместе с командой и другие функции в компании.
    • Быть частью команды, которая доводит новые изобретения до демонстрационного статуса и предоставляет доказательства концепции. Вы следуете концепции индустриализации, чтобы гарантировать ее выполнение.
    • Работа с анализом будущих требований, включая поддержку в выборе поставщиков новых технологий.
    • Работа с контрольными операциями
    • Работа в межфункциональной проектной группе со специалистами в области механического и гидравлического проектирования, разработки алгоритмов, мехатроники, динамики транспортных средств, закупок, испытаний, производственных технологий и т. Д.

    Наши клиенты и заинтересованные стороны предъявляют высокие требования к нашим новаторским способностям, создающим настоящую добавленную стоимость.Эффективно управляйте проектами и добивайтесь желаемого результата в срок и в рамках бюджета. Это означает, что вы должны обладать компетенцией «просто сделай это» одновременно со стратегическим взглядом на концептуальную работу, чтобы своевременно предоставлять востребованные технологии.

    Требуемый опыт

    • Требуется большой интерес к технологиям и хорошее понимание технических условий.
    • 5-10 лет опыта работы в качестве инженера-конструктора или мехатроника в проектах по разработке продукции в обрабатывающей промышленности.
    • Магистр технических наук, желательно со специальным образованием в области мехатроники и мехтроники или аналогичным.
    • Опыт работы в автомобильной промышленности в области механики и электроники с акцентом на характеристики автомобиля и впечатления водителя (предпочтительно).
    • Водительское удостоверение B
    • Свободно говорит на шведском и английском языках

    Персональный профиль:

    • Настоящий командный игрок (очень важно, необходимо)
    • Инновационный, коммуникабельный, ответственный и целеустремленный.
    • Способность завоевывать доверие и вдохновлять людей разных категорий на совместное достижение результатов.
    • Уверен в своей роли в инновационной команде.
    • Быстро адаптироваться, быстро учиться интересуюсь автомобильной техникой

    Для работы в Öhlins

    Операции Öhlins основаны на нашей операционной системе ÖVS. ÖVS фокусируется на постоянном улучшении наших процессов, где безопасность, качество, доставка и финансы являются приоритетными областями.В рамках наших основных ценностей мы также выделяем модели поведения, которые, по нашему мнению, важны для успешной компании, например, работа в одной команде.

    Поскольку инновации и новое мышление имеют решающее значение для деятельности Öhlins, мы стремимся дать нашим сотрудникам возможность непрерывно развиваться в своей должности. Вот почему мы работаем, в том числе, с индивидуальным развитием компетенций. Öhlins Racing стремится к равному распределению полов, а также к этническому и культурному разнообразию. Служба находится на территории компании в Уппландс Вэсбю.Работа связана с поездками, так как наши клиенты и поставщики находятся в основном в Европе и Японии.

    Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.ohlins.com

    Разработка концепции | Корпорация MITRE

    Определение: Разработка концепции – это набор действий, которые выполняются на ранних этапах жизненного цикла системного инжиниринга для сбора и определения приоритетов операционных потребностей и проблем, разработки альтернативных концепций для удовлетворения потребностей и выбора предпочтительной из них. основа для последующего развития и внедрения системы или возможностей.

    Ключевые слова: анализ, концепция, определение, разработка, разведка, требования, системная инженерия

    MITER SE Роли и ожидания: Ожидается, что системные инженеры (SE) MITER разработают и согласятся рабочее описание и видение того, как системы или возможности, которые будут разработаны, будут использоваться, как они будут работать в ожидаемых средах, что требования высшего уровня, которые они будут удовлетворять, и каков будет их концептуальный дизайн высокого уровня.Ожидается, что MITRE SE смогут использовать различные подходы для выявления потребностей пользователей, а также изучать и оценивать альтернативные концепции для их удовлетворения, включая прототипы (см. Статью «Конкурентное прототипирование» в разделе «Системное проектирование SEG») и эксперименты, в которых участвуют пользователи и разработчики. , и интеграторы.

    Контекст

    Разработка концепции происходит на ранних этапах жизненного цикла системного проектирования. Успех последующего развития системы или возможностей может в решающей степени зависеть от прочности фундамента, который закладывается на этапе разработки концепции.В своих определениях концепции развития Kossiakoff et al. [1] описывают разработку концепции как состоящую из анализа потребностей (обоснованная потребность и практический подход), исследования концепции (производительность для удовлетворения потребности, осуществимый рентабельный подход) и определения концепции (ключевые характеристики, которые уравновешивают возможности, срок эксплуатации и стоимость. ).

    Статьи в этой тематической области описывают разработку концепции с точки зрения четырех действий, которые определяют и характеризуют потребности пользователей:

    • Оценка эксплуатационных потребностей —— Применение эксплуатационного опыта для выявления и характеристики пробелов в существующих возможностях, которые существенно препятствуют достижению целей области миссии.
    • Концепция операций —— Описание предлагаемой характеристики системы с точки зрения потребностей, которые она будет удовлетворять с точки зрения пользователя.
    • Операционные требования —— Заявления, которые формально, недвусмысленно и максимально полно определяют основные возможности и соответствующие показатели производительности.
    • Концептуальное определение высокого уровня – Четкое описание или модель характеристик или атрибутов, необходимых для удовлетворения определенного набора требований или возможностей.

    MITER SE должны понимать, что, как и среда, операционные потребности и требования не могут рассматриваться как статичные. Изменения нужны пользователям, меняются их приоритеты и технологии, позволяющие им измениться. Это означает, что требования нельзя рассматривать как отлитые в бетон с последующим согласованием системного проектирования с жесткой базовой линией. Анализ компромиссов может требоваться более или менее постоянно, чтобы гарантировать предоставление эффективных возможностей для удовлетворения текущих и развивающихся потребностей пользователей.

    Для разработки концепции доступно множество процессов, методов и инструментов. Решающее значение имеют начальные вопросы, на которые необходимо ответить как можно раньше, чтобы выявление требований было выполнено правильно. Эти вопросы актуальны независимо от того, разрабатываете ли вы продукт (систему, возможности или услугу) или операционную структуру для использования продукта. MITER SE должны спрашивать больше, чем «кто, что, где, когда, почему и как». Они должны разработать конкретные вопросы для решения более широких проблем, например:

    • Каковы текущие недостатки и пробелы?
    • Каковы внешние ограничения?
    • Каковы реальные драйверы производительности?
    • Каковы концепции эксплуатации, безопасности и поддержки?
    • Осуществимо ли это технически, экономически и своевременно?
    • Каковы связанные внешние и сопряженные действия?
    • Что произойдет, если на любой из этих вопросов невозможно ответить?

    Понимание, полученное в результате таких вопросов, вероятно, приведет к предпочтительной концепции, которая удовлетворит потребности конечных пользователей и обеспечит прочную основу для разработки.Компаниям MITRE SE следует обращаться за рекомендациями по элементам и подходам, ориентированным на конкретного заказчика (например, по разработке и исследованию концепции ВВС [2]).

    Передовой опыт и извлеченные уроки

    Вопросы, которые нужно задать (адаптировано из [1]):

    Были ли разработаны и оценены как минимум две альтернативные концепции? Цель альтернатив – стимулировать мышление для поиска более простых, быстрых или дешевых решений.

    От каких технологий зависит каждая концепция? Были ли они подвергнуты критической оценке на предмет зрелости? Могут ли другие более зрелые технологии поддержать эти концепции? Несколько правительственных исследований на высоком уровне пришли к выводу, что разработка рискованной новой технологии для поддержки крупной программы приобретения является ведущим фактором перерасхода средств и сроков, а также невыполнения обязательств.Государственные департаменты и агентства все чаще требуют зрелых технологий, прежде чем позволить программе закупок идти по контракту.

    Является ли предлагаемое решение оптимальным с экономической точки зрения? Будет ли поставка 80% решения на раннем этапе более важной для успешного выполнения миссии? Остерегайтесь попыток удовлетворить это последнее, единственное требование, прежде чем предоставлять возможности пользователям.

    Были ли определены и рассмотрены концепции внешнего интерфейса, требования и сложности, включая зависимости от других программ? Существует ли одна или несколько конкретных альтернативных вариантов, которые позволят обсудить или реализовать концепцию, особенно когда концепция полагается на возможности, предоставляемые сторонними программами, на которые ваша программа не имеет контроля или мало влияет? Сложные, плохо определенные внешние требования и интерфейсы могут быть основным источником нестабильности требований на этапе разработки.Это может быть важно, когда система должна работать в системной среде.

    Связаны ли концепции и требования с успехом эксплуатации и выполнения миссии с предпочтениями отдельных пользователей / организаций? Достижение возможностей или демонстрация критических подсистем, которые выходят за рамки индивидуальных перспектив при соблюдении сроков эксплуатации, важно для быстрого и экономичного оказания услуг и для начала процесса постепенных улучшений на основе эксплуатационного опыта, потребностей и развития возможностей.

    Ссылки и ресурсы

    1. Косякофф, А., У. Свит, С. Сеймур и С. Бимер, май 2011 г., Системная инженерия: принципы и практика , 2 nd Ed., Хобокен, штат Нью-Джерси, John Wiley & Sons, Inc.
    2. Директива о политике ВВС 10-28, 17 апреля 2012 г., Разработка концепции ВВС т и эксперименты.

    Дополнительные ссылки и ресурсы

    Отдел исследований военно-воздушных сил по инженерным и физическим наукам, 2008 г., Предварительный этап A и разработка систем на ранних этапах: ретроспективный обзор и преимущества для будущего приобретения систем ВВС .

    Международная организация по стандартизации, 2015, «ISO / IEC / IEEE 15288: 2015 Системная и программная инженерия – процессы жизненного цикла системы».

    Майер М. и Э. Рехтин, 2009, Искусство системного проектирования , 3 -е изд. , CRC Press.

    Стивенс Р., П. Брук, К. Джексон и С. Арнольд, 1998, Системная инженерия: справляться со сложностями, Прентис Холл.

    Корпорация MITER, 1 сентября 2007 г., «Определение концепции», Модель компетенций в области системного проектирования MITER, раздел 2.1.

    Что такое инженерное дело? – Определение и типы – Видео и стенограмма урока

    Виды инженерии

    Есть много разных типов инженерии. Наиболее значительными из них являются гражданское строительство, машиностроение, электротехника и химическое машиностроение.

    Гражданское строительство , вероятно, первое, что приходит на ум, когда люди думают о инженерном строительстве. Это дороги, мосты, плотины, здания и каналы, которые составляют наши человеческие сообщества и инфраструктуру.Все эти сооружения спроектированы и построены под контролем инженеров-строителей.

    Подвесные мосты спроектированы и построены инженерами-строителями.

    Машиностроение – вот что ставит «двигатель» в машиностроение. Часто именно здесь наиболее проявляется умение инженеров решать проблемы. Инженеры-механики могут превратить один тип энергии в другой или один тип движения в другой, чтобы решить проблемы.Они отвечают за шестерни и рычаги, шарниры и ремни, кулачки и колеса, а также валы и шкивы. Эти базовые структуры, если рассматривать их на очень сложном уровне, приводят к таким вещам, как паровые двигатели и двигатель внутреннего сгорания автомобилей. Таким образом, машиностроение охватывает все: от автомеханики до систем кондиционирования воздуха, военных самолетов и робототехники.

    Паровые двигатели – важный исторический пример машиностроения.

    Электротехника может быть менее признана, чем другие виды инженерии, но, вероятно, она является наиболее важной в современном мире, в котором мы живем.Трудно представить мир без электричества и электроники. От компьютеров до телевизоров, от цифровых фотоаппаратов до сотовых телефонов – каждая из этих технологий является продуктом электротехники. Все началось с простых электрических систем, таких как телеграф, телефон и электрическая лампочка, и постепенно продвигалось дальше и дальше.

    Вся электроника – благодаря инженерам-электрикам.

    Химическая инженерия , пожалуй, наименее известная, но не менее важная часть области.Он включает производство химикатов, таких как искусственные материалы и материалы космической эры, а также топлива для использования людьми. Газ, который вы заливаете в машину, существует благодаря химической технологии. То же самое и с одеждой из полиэстера, пластмассовыми игрушками и бутылками, и даже с лекарствами от болезней, которые часто связаны с процессами химической инженерии.

    Установки дистилляции и нефтеперерабатывающие заводы спроектированы инженерами-химиками.

    Когда вы сложите все эти части вместе, вы увидите, что современный мир, в котором мы живем, был бы совершенно невозможен без инженерии; и даже в будущем умение инженеров решать проблемы может решить многие проблемы.

    Решение проблем с помощью инженерии

    С каждым новым веком появляются новые задачи. Нам предстоит решить множество проблем, и инженеры могут помочь нам в их решении. Как вы думаете, сколько проблем инженеры смогут решить в 21 веке?

    Одной из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество, является угроза изменения климата. Именно инженеры придумают, как улучшить устойчивые источники энергии, облегчая их использование людьми.Именно инженеры будут работать над тем, как обеспечить большое количество чистой воды для растущего населения, не используя при этом слишком много энергии. Инженеры могут даже найти жизнеспособные способы удалить углекислый газ из атмосферы, обращая вспять процесс изменения климата, или найти способы улавливать углекислый газ, который мы производим в настоящее время. Многие из этих задач уже выполнимы, но чем дешевле и проще они будут выполняться, тем больше вероятность того, что люди будут их выполнять.

    Другие проблемы, с которыми сталкивается человечество, – это проблемы бедности и голода в мире.Уже сейчас дела обстоят намного лучше, чем было бы без техники. Например, используемые сегодня фермерские технологии позволяют нам производить огромное количество продуктов с относительно небольшими усилиями. Без него у нас не было бы возможности иметь столько людей на Земле.

    Есть десятки дополнительных проблем, которые инженеры могут решить в течение следующего столетия. Может быть, у нас будут автоматические утюги, автомобили, работающие на солнечных батареях, бытовые роботы, компьютеры виртуальной реальности, современные лекарства, дешевые и простые в сборке сверхскоростные поезда или термоядерная энергия.Что бы мы ни узнали из научных исследований, инженеры найдут применение в нашей жизни.

    Итоги урока

    Давайте рассмотрим то, что мы узнали. Инженерное дело – это средство, с помощью которого мы берем наши научные знания о мире и используем их для изобретения, проектирования и создания технологий для решения проблем в нашей жизни. Инжиниринг включает гражданское строительство, машиностроение, электротехнику и химическую инженерию.

    • Гражданское строительство включает проектирование и строительство мостов, дорог, плотин, небоскребов или средств инфраструктуры.
    • Машиностроение включает в себя проектирование и создание устройств, которые превращают энергию в движение и один вид движения в другой, включая все, от рычагов и конвейерных лент до автомобильных двигателей и систем кондиционирования воздуха.
    • Электротехника занимается проектированием и изготовлением электрических систем и схем. Все электронное создано инженерами-электриками.
    • Химическая инженерия включает в себя разработку и производство химикатов, искусственных тканей, пластмасс и других материалов.

    Вместе эти области техники сформировали современный мир и будут продолжать формировать его в будущем. Будь то бытовые роботы или передовые лекарства, инженеры воплощают науку в жизнь.

    Как разработать концепцию

    Как разработать концепцию

    Vera Flocke

    1

    Принято: 2 сентября 2020 года / опубликовано в Интернете: 21 октября 2020 года

    Springer Nature BV 2020

    Резюме Один аспект проблемы когнитивного успеха правильно: имея

    много истинных убеждений и нет ложных.Еще одно измерение когнитивного успеха касается

    сертификатов, использующих правильные концепции. Например, использование концепции человека, который

    систематически исключает людей определенной демографии из своего расширения, представляет собой своего рода

    когнитивного дефицита. Эта точка зрения, если она верна, ставит перед исследователями задачи критически оценивать используемые ими концепции и, возможно, заменять эти концепции новыми и

    более лучшими. Эту задачу часто называют «концептуальным проектированием».Однако так

    пока неясно, что именно происходит в случаях концептуальной инженерии. Как меняется язык

    , когда мы разрабатываем концепцию? Эта статья предлагает ответ. Я

    предлагаю точку зрения, согласно которой, когда говорящие оценивают истинность предложений, они часто

    полагаются на предположения относительно того, что требуется для их истинности. Например,

    , когда ораторы оценивают, являются ли будущие плоды людьми, они полагаются на предположения

    в отношении того, что требуется для того, чтобы быть человеком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.