Почетное звание «Почетный инженер-электрик»
- Университет сегодня
- Миссия университета
- Гимн «ЛЭТИ»
- Этический кодекс
- Ордена университета
- Почетные звания и знаки
- Участие в рейтингах
- Новости университета
- Университет в СМИ
- Осторожно, коронавирус!
- Оперативная информация
- Рекомендации и правила
- Нормативные документы
- Вакцинация
- История СПбГЭТУ
- Наблюдательный совет
- Ученый совет
- Руководство
- Структура
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- Сведения о доходах ректора
- Противодействие коррупции
- Реализация национального проекта «Наука и университеты»
- Университетский городок
- Карта городка
- Общежития
- Комплекс для командированных и гостей университета
- Музейный комплекс
- Федеральное УМО
- Библиотека
- Издательство
- Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
- Радиоэлектроника
- Журнал «ДИСКУРС»
- Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»
- Газета «Электрик»
- Публикационная деятельность
- Базы данных научных публикаций
- Конференции, форумы, семинары
- Конкурсы, программы, гранты
- Выставки, ярмарки
- Закупки
- Планы и реестр закупок
- Законодательство РФ
- Распорядительные документы вуза
- Формы, справочники, инструкции
- Архив
- Партнерам
- Фирменный стиль
- Контакты
- Прием обращений граждан
Звание Почетного инженера-электрика присваивалось с утверждения Министра Внутренних Дел за заслуги и ученые труды лицам, приобретших известность своею полезной деятельностью на техническом поприще…
На рубеже XIX и XX веков Электротехнический институт императора Александра III, основанный в 1886 году, был признанным центром электротехнической мысли в России.
Положение об Электротехническом Институте Императора Александра III, высочайше утвержденное в 1899 г., в разделе «Права института» содержало следующий параграф (§ 57):
«Институту предоставляется избирать, с утверждения Министра Внутренних Дел, почетных членов из лиц, известных заслугами и учеными трудами, если последние имеют связь с специальным назначением института, и возводить в почетное звание инженер-электрика лиц, приобретших известность своею полезною деятельностью на техническом поприще или оказавших институту существенные услуги. Лица, удостоенные этим путем звания почетного инженер-электрика, имеют право на ношение установленного для почетных инженер-электриков знака, но не пользуются правами, присвоенными тем лицам, кои получают звание инженер-электрика на основании установленного настоящим положением испытания.
Подписал: Председатель Государственного Совета МИХАИЛЪ.»
Почетные инженер-электрики
представленные Советом ЭТИ к присвоению этого звания
(утверждалось Министром внутренних дел)
На основании § 57 высочайше утверждённого Положения об Электротехническом институте Императора Александра III, Советом института возведены в звание почётных инженер-электриков:
В 1899 году
Бенардос Николай Николаевич (1842-1905) – электротехник. В 1882 году изобрел электрическую дуговую сварку, получил на нее патенты в ряде зарубежных стран. Изобрел особый тип аккумулятора, комбинированные электроды из угля и металла для сварочных работ, способ электрического паяния накаливанием, пригодный также для закалки и отжига стальных пружин и инструмента. | |
Боргман Иван Иванович (1849-1914) – физик, специалист в области физических основ электротехники, основатель научной школы теоретических основ электротехники. Профессор (1888). Заслуженный профессор, доктор физики Петербургского университета. Первый выборный директор Петербургского университета (1905-1910). Действительный статский советник. Заведующий кафедрой теоретических основ электротехники ЭТИ (1893-1914). | |
Евневич Ипполит Антонович (1831-1903) – специалист в области механики и машиностроения. Заслуженный профессор Технологического института. Преподавал в ЭТИ прикладную механику (1891-1903). Почетный член совета ЭТИ (1895). | |
Егоров Николай Григорьевич (1849-1919) – профессор Военно-медицинской академии, приват-доцент Петербургского университета. Работал в области электричества, оптики, астрофизики. Одним из первых в России начал изучать электромагнитные волны, демонстрировал опыты Герца (1889). Действительный статский советник. Председатель VI (электротехнического) отдела Русского технического общества. | |
Качалов Николай Николаевич (1852-1909) – директор Электротехнического института Императора Александра III (1895-1905). Окончил Минный офицерский класс (1879). Участник Русско-турецкой войны (1877-1878). Чиновник особых поручений при Главном управлении почт и телеграфов (1878-1886). Инспектор Технического училища почтово-телеграфного ведомства (1886-1890). Действительный статский советник. | |
Кирпичев Нил Львович (1850-1927) – специалист в области теоретической и строительной механики. С 1879 года преподавал в Инженерной Академии, профессор (1889). Генерал-лейтенант. Заведующий (1895-1901) и профессор (1901-1906) кафедры теоретической механики ЭТИ; член Совета ЭТИ. | |
Кормилев Николай Николаевич (1844-1907) – специалист в области телеграфной связи. Начальник Санкт-Петербургского почтово-телеграфного округа. Преподавал в ЭТИ предмет “Телеграфная и почтовая служба”. Действительный статский советник. Член совета ЭТИ. | |
Лачинов Дмитрий Александрович (1842-1902) – специалист в области электрических машин и передачи электроэнергии на большие расстояния. Профессор метеорологии и климатологии Лесного института. Действительный статский советник. | |
Лодыгин Александр Николаевич (1847-1923) – электротехник. Изобрел электрическую угольную лампу накаливания (1872). Электрические фонари с его лампами были первыми в Петербурге и зажглись 11 сентября 1873 года. Один из основоположников электротермии. Первым использовал для нити накаливания лампы тугоплавкие металлы. | |
Попов Александр Степанович (1859-1906) – ученый-физик, электротехник. Изобретатель беспроводного телеграфирования (радио) (1895). С 1897 – член-сотрудник Морского технического комитета, с 1900 по 1904 гг. − заведующий установкой приборов телеграфирования без проводов в Морском ведомстве. Статский советник. Профессор физики ЭТИ (1901-1906). Первый выборный директор ЭТИ (1905-1906). Почётный член Императорского русского технического общества (1902). | |
Сименс Карл (1829-1906) – организатор электротехнической промышленности и строитель телеграфных линий в России. Глава петербургской электротехнической фирмы “Сименс и Гальске” (1855-1890). Принял Российское гражданство, получил потомственное российское дворянство. | |
Смирнов Александр Иванович (1851-1910) – Главный электротехник Дворцового ведомства. Полковник. Председатель VI (электротехнического) отдела И.Р.Т.О (с 1897 г.), редактор (с 1892 г.) журнала «Электричество». | |
Тверитинов Евгений Павлович (1850-1920) – специалист в области минной и корабельной электротехники. Преподаватель Минного офицерского класса. Полковник по Адмиралтейству. Разработал конструкции ряда электрических приборов, в том числе аккумулятора оригинального типа. Создал иллюминационную установку на колокольне Ивана Великого в Московском кремле к коронации Императора Александра III (1883). | |
Флоренсов Владимир Яковлевич (1843−1913) – Городской электротехник Санкт-Петербурга. Окончил Михайловскую −артиллерийскую академию, военный инженер, генерал-майор. Председатель VI (электротехнического) отдела Императорского Русского технического общества (1889-1897). Один из организаторов электротехнических выставок и всероссийских электротехнических съездов. |
В 1903 году
Воронов Александр Александрович (1861-1938) – основатель научной школы электромеханики. Преподаватель (1897), профессор (1899), директор (1904-1909) Технологического института императора Николая I. Преподаватель электромеханики (1899), профессор, заведующий кафедрой электромеханики ЭТИ (1901-1912). Действительный статский советник. | |
Доливо-Добровольский Михаил Осипович (1862-1919) – выдающийся русский электротехник, один из основоположников современной электротехники. Главный инженер «Всеобщей компании электричества» (AEG, Германия). Создал асинхронный двигатель переменного тока (1889), разработал систему трехфазного тока (1890), изобрел ряд оригинальных электротехнических приборов и устройств, обеспечивших широкое применение трехфазного тока. | |
Кракау Александр Александрович (1855-1909) – основатель научной школы электрохимии. Преподаватель курса химии и электрохимии в Техническом училище Почтово-телеграфного ведомства (1886-1891), первый профессор химии ЭТИ (1891-1909). Инспектор ЭТИ (1894-1905). |
Инженер-Электрик: Описание, задачи и обязанности
Электротехника специально занимается электричеством, электромагнетизмом и электроникой. Он также охватывает питание, системы управления, телекоммуникации и обработку сигналов.
Инженер-электрик применяет физику и математику электричества, электромагнетизма и электроники для проектирования и разработки нового электрического оборудования и систем, решения проблем и тестирования оборудования.
Инженеры-электрики могут работать над различными проектами, от проектирования бытовой техники до проектирования крупных электрических телекоммуникационных систем, электростанций и систем спутниковой связи.
Чем занимается инженер-электрик?
Электротехника восходит к концу 19 века и является одной из новейших отраслей техники. Область электроники родилась с изобретением вакуумной лампы с термоэлектронным вентилем и диодом в 1904 году Джоном Амброузом Флемингом и была основой всей электроники, включая радиоприемники, телевидение и радары, до середины 20-го века.
Среди наиболее важных пионеров электротехники Томас Эдисон (электрическая лампочка), Джордж Вестингауз (переменный ток), Никола Тесла (асинхронный двигатель), Гульельмо Маркони (радио) и Фило Т. Фарнсворт (телевидение). Инновационные идеи и концепции были превращены в практические устройства и системы, проложившие путь к тому, что мы имеем и используем сегодня.
Инженеры-электрики работают над множеством проектов, таких как компьютеры, роботы, сотовые телефоны, карты, радары, навигационные системы, электропроводка и освещение в зданиях и другие виды электрических систем.
Инженеры-электрики все чаще полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) для создания схем и компоновки цепей, а также используют компьютеры для моделирования работы электрических устройств и систем.
Инженеры-электрики работают в разных отраслях, и требуемые навыки также различаются. Эти навыки могут варьироваться от базовой теории схем до навыков, необходимых для работы менеджером проекта. Инструменты и оборудование, которые могут понадобиться инженеру-электрику, также могут варьироваться и могут варьироваться от простого вольтметра до высококлассного анализатора и передового программного обеспечения для проектирования и производства.
В должностные обязанности инженера-электрика может входить:
- Оценка электрических систем, продуктов, компонентов и приложений
- Разработка и проведение исследовательских программ
- Применение знаний об электричестве и материалах
- Подтверждение возможностей системы и компонентов путем разработки методов и свойств тестирования.
- Разработка электротехнической продукции путем изучения требований заказчика
- Исследование и тестирование методов и материалов изготовления и сборки
- Разработка производственных процессов путем проектирования и модификации оборудования
- Обеспечение качества продукции путем разработки методов электрических испытаний
- Тестирование готовых продуктов и возможностей системы
- Подготовка отчетов о продукте путем сбора, анализа и обобщения информации и тенденций
- Предоставление инженерной информации путем ответов на вопросы и запросы
- Поддержание репутации продукта и компании за счет соблюдения федеральных и государственных норм
- Ведение базы данных продуктов путем написания компьютерных программ и ввода данных
В электротехнике существует множество поддисциплин. Некоторые инженеры-электрики специализируются исключительно на одной субдисциплине, в то время как другие специализируются на сочетании субдисциплин.
Наиболее популярные субдисциплины:
Инженер-электронщик Инженеры-
электронщики исследуют, проектируют, создают и тестируют электронные системы и компоненты, которые будут использоваться в таких областях, как телекоммуникации, акустика, аэрокосмическое наведение и управление двигателем, а также приборы и средства управления. Эта профессия очень похожа на профессию инженера-электрика — обе профессии взаимозаменяемы в Соединенных Штатах. Основное отличие – специализация. В то время как инженеры-электрики заботятся о целых электрических системах, инженеры-электронщики оттачивают более мелкие детали, такие как отдельные компьютеры, электронные схемы, резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, транзисторы и диоды, и используют свои знания в области электронной теории и свойств материалов.
Инженер-микроэлектроник
Микроэлектроника является подобластью электроники и связана с изучением и микропроизводством очень маленьких электронных конструкций и компонентов схем, обычно изготавливаемых из полупроводниковых материалов. Многие компоненты обычной электронной конструкции также доступны в микроэлектронном эквиваленте, который может включать транзисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, резисторы, диоды, изоляторы и проводники. Инженеры-микроэлектронщики используют специализированное оборудование и уникальные методы подключения, такие как соединение проводов, из-за необычно малого размера компонентов, выводов и контактных площадок. По мере совершенствования технологий масштабы микроэлектронных компонентов продолжали уменьшаться, поэтому влияние свойств схемы, таких как межсоединения, может стать более интересным. Задача инженера-микроэлектронщика — найти способы минимизировать эти «паразитные»
Инженер по обработке сигналов
Инженер по обработке сигналов анализирует и изменяет цифровые сигналы, чтобы сделать их более точными и надежными. В обязанности входит разработка, управление и обновление цифровых сигналов, а также создание алгоритмов для более эффективной их обработки. Инженер по обработке сигналов может работать в таких областях, как обработка изображений, обработка речи, распознавание образов, проектирование микросхем, проектирование радиочастот, обработка биомедицинских сигналов, а также космические и военные приложения, включая спутниковую и мобильную связь. Эффективное использование сигналов достигается за счет реализации точных алгоритмов, закодированных в программных пакетах, с краткими шагами и выходными данными в реальном времени. Инженерам необходимо разработать необходимые этапы, предоставить спецификации, спроектировать процессор, который действует как машина, и заранее смоделировать систему перед ее изготовлением.
Инженер-энергетик Инженер-
энергетик, также называемый инженером по энергетическим системам, занимается подобластью электротехники, которая включает в себя производство, передачу, распределение и использование электроэнергии, а также электрооборудование, связанное с этими системами (например, трансформаторы, генераторы, двигатели и силовая электроника). Хотя большая часть внимания инженера-энергетика связана с проблемами, связанными с трехфазным питанием переменного тока, другая область внимания связана с преобразованием между питанием переменного и постоянного тока и развитием конкретных энергосистем, таких как те, которые используются в самолетах или для электрических железных дорог. сети. Энергетики черпают большую часть своей теоретической базы из электротехники.
Инженер по управлению Инженерия
управления, или разработка систем управления, обычно преподается наряду с электротехникой во многих университетах и специально фокусируется на реализации систем управления, полученных путем математического моделирования широкого спектра систем. Этот тип инженерной дисциплины использует теорию автоматического управления для разработки контроллеров, которые заставляют системы вести себя определенным образом, используя микроконтроллеры, программируемые логические контроллеры, процессоры цифровых сигналов и электрические схемы. Используя детекторы и датчики для измерения выходных характеристик контролируемого процесса и обеспечения корректирующей обратной связи, можно достичь желаемой производительности.
Инженер по телекоммуникациям
Телекоммуникационная инженерия — это дисциплина, основанная на электрической и компьютерной инженерии, которая пытается помочь и улучшить телекоммуникационные системы. Работа инженера по телекоммуникациям будет варьироваться от создания базовой схемы, предоставления услуг высокоскоростной передачи данных и наблюдения за установкой телекоммуникационного оборудования (например, электронных коммутационных систем, оптоволоконных кабелей, IP-сетей и систем микроволновой передачи). Они используют ассортимент оборудования и транспортных средств для проектирования сетевой инфраструктуры (например, витая пара, коаксиальные кабели и оптические волокна) и предоставляют решения для беспроводных способов связи и передачи информации, таких как услуги беспроводной телефонной связи, радио и спутниковой связи. связи, интернета и широкополосных технологий.
Инженер
по приборостроению Приборостроение берет свое начало как в электротехнике, так и в электронике и занимается проектированием измерительных устройств для давления, расхода и температуры. Короче говоря, эта область связана с процессами измерения, автоматизации и управления, что требует глубокого понимания физики. Инженеры по приборостроению разрабатывают новые интеллектуальные датчики, интеллектуальные преобразователи, технологию MEMS и технологию Blue Tooth. Инженеры-приборщики работают практически во всех технологических и производственных отраслях, связанных с сталелитейной, нефтяной, нефтехимической, энергетической и оборонной промышленностью.
Инженер-компьютерщик
Большинство университетов предлагают компьютерную инженерию либо в качестве степени, либо как раздел электротехники, либо предлагают двойную степень как в области электротехники, так и в области компьютерной инженерии. Компьютерные инженеры исследуют, проектируют, разрабатывают и тестируют компьютерные системы и компоненты, такие как процессоры, компьютерные печатные платы, устройства памяти, сети и маршрутизаторы, микросхемы и другие электронные компоненты. Они специализируются в таких областях, как цифровые системы, операционные системы, компьютерные сети и т. д. Компьютерная инженерия пытается сопоставить цифровые устройства с программным обеспечением для удовлетворения научных, технологических и административных потребностей бизнеса и промышленности.
Как выглядит рабочее место инженера-электрика?
Инженеров-электриков можно найти работающими в различных отраслях, таких как инженерные услуги, производство, телекоммуникации, исследования и разработки, а также в федеральном правительстве. Типичная рабочая неделя составляет 40 часов, хотя для соблюдения сроков могут потребоваться сверхурочные.
Большая часть дня инженера-электрика связана с управлением проектами, такими как встречи с клиентами, определение бюджета и подготовка графиков проектов. Иногда также требуется надзор за работой других специалистов, таких как программисты, электрики, ученые и другие инженеры.
Где может работать инженер-электрик?
Инженер-электрик может работать в различных отраслях машиностроения: аэрокосмической, автомобильной, химической, строительной, оборонной, электронной, потребительской, морской, материалов и металлов, нефти и газа, фармацевтики, производства электроэнергии, железных дорог, телекоммуникаций и коммунальных услуг. Инженеры-электрики могут работать в корпорациях, некоммерческих организациях или государственных учреждениях. Они также могут стать менеджерами, патентными поверенными, профессорами или работать в финансовом секторе.
17-2071.00 – Инженеры-электрики
Исследования, проектирование, разработка, испытания или надзор за производством и установкой электрического оборудования, компонентов или систем для коммерческого, промышленного, военного или научного использования.
Образец зарегистрированных названий должностей: Инженер-схемотехник, инженер-конструктор, инженер по управлению электрооборудованием, инженер-конструктор-электрик, инженер-электрик, инженер-проектировщик электротехники, инженер по КИПиА и надежности электрооборудования (инженер по надежности I&E), инженер энергосистем, инженер-проектировщик, инженер-испытатель
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Обновление и использование релевантных знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, части, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
-
Работа с компьютерными системами.
-
Создание электрических схем.
-
Совещаться с техническим персоналом для подготовки проектов или оперативных планов.
-
Обсуждайте проекты или планы с клиентами.
-
Проектирование электрического оборудования или систем.
-
Проектирование конструкций или сооружений.
-
Обслуживание электронного оборудования.
-
Обследовать землю или водоемы для измерения или определения характеристик.
-
Прямая строительная деятельность.
-
Непосредственное техническое обслуживание или ремонт оборудования.
-
Прямая установка.
-
Подготовка оперативных отчетов.
-
Расследовать отказы системы, оборудования или продукта.
-
Оценка технических требований или потребностей в ресурсах для проектов разработки или производства.
-
Прямая промышленная производственная деятельность.
-
Проверка операционных процессов.
-
Разработка протоколов исследований или испытаний.
-
Проектирование энергоэффективного оборудования или систем.
-
Проектирование оборудования или систем для производства или управления энергией.
-
Оценка эксплуатационных расходов.
-
Подготовка бюджета проекта.
-
Надзор за инженерным или другим техническим персоналом.
-
Обучить персонал правилам эксплуатации.
-
Проверка продуктов на функциональность или качество.
-
Проектирование альтернативных энергетических систем.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Электронная почта — 98% ответили «Каждый день».
-
В помещении, экологически чистый — 89% ответили «Каждый день».
-
Личные обсуждения — 72% ответили «Каждый день».
-
Телефон — 62% ответили «Каждый день».
-
Работа с рабочей группой или командой — 64 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 68% ответили «Более 40 часов».
-
Важность точности или точности — 64% ответили «Очень важно».
-
Свобода принимать решения — 49% ответили «Много свободы».
-
Контакт с другими — 44% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 44 % ответили: «Много свободы».
-
Проводите время сидя — 49% ответили «Более половины времени».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 59 % ответили «Важные результаты».
-
Частота принятия решений — 34% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Координация или руководство другими — 32% ответили «Очень важно».
-
Ответственность за итоги и результаты — 32% ответили «Очень высокая ответственность».
-
Давление времени — 58% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 40% ответили «Каждый день».
-
Письма и записки — 28% ответили «Каждый день».
-
Работа с внешними клиентами — 26 % ответили «Очень важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая рабочая зона: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Математика — Использование математики для решения задач.
-
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
-
Суждения и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
-
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
вернуться к началу
Знание
-
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
-
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
-
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
-
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной специальности? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется степень бакалавра
-
ответил: Требуется степень магистра подробнее
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
-
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения ответов, которые имеют смысл.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
-
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
наверх
Проценты
Код интереса: IR
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
-
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
-
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 48,28 долларов в час, 100 420 долларов в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 192 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 12 300
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Профессиональные, научные и технические услуги
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогнозы занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
-
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Инженеры-электрики на моем следующем шаге
Инженер-конструктор, инженер-электрик, инженер-проектировщик, инженер-испытатель
Что они делают:
Исследуйте, проектируйте, разрабатывайте, тестируйте или контролируйте производство и установку электрического оборудования, компонентов или систем для коммерческого, промышленного, военного или научного использования.
На работе вы должны:
- Работать с программным обеспечением или оборудованием для компьютерного проектирования или проектирования для выполнения инженерных задач.
- Подготовка технических чертежей, спецификаций электрических систем или топографических карт, чтобы обеспечить соответствие установки и эксплуатации стандартам и требованиям заказчика.
- Совещайтесь с инженерами, заказчиками или другими лицами, чтобы обсудить существующие или потенциальные инженерные проекты или продукты.
Инженерия и технологии
Математика и естественные науки
Искусство и гуманитарные науки
Промышленные или сельскохозяйственные товары
|
Базовые навыки
Решение проблем
Люди и технологические системы
|
Вербальный
Идеи и логика
Математика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие идей, размышлений, и выяснение вещей. Они хорошо справляются с работой, которая требует:
|
Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе: Аналитическое или научное программное обеспечение
Программное обеспечение для обработки текстов
Программное обеспечение для автоматизированного проектирования
|
степень бакалавра или Начните свою карьеру: |
Новые возможности трудоустройства менее вероятны в будущем. |