Инженеры специальности: Как стать востребованным инженером. Разнообразие инженерных специальностей

Содержание

Инженеры и пилоты: какие профессии востребованы в современной авиации

Авиацией называют создание и использование воздушных судов — самолетов, вертолетов, космических кораблей. Опрошенные РБК Трендами эксперты рассказали, как преуспеть в этой сфере

Пандемия коронавируса негативно повлияла на сферу авиаперевозок в России, но в конце лета 2021 года ситуация улучшилась. По данным Росавиации, в августе 2021 на внутренних линиях летало на 31% больше людей, чем в «доковидном» 2019 году. Также в последний месяц лета показывает прирост и объем грузовых перевозок на 25% по сравнению с 2019 годом. Общий авиапоток в России за август 2021 года почти достиг уровня 2019 года и составил 14 млн пассажиров.

Я бы в летчики пошел

Профессии, связанные с авиацией, остаются одними из самых востребованных и высокооплачиваемых. По данным исследования, проведенного центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии», пилоты воздушных судов гражданской авиации занимают четвертое место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России.

Их средняя зарплата ₽150 тыс. Летчиков обогнали только консультанты по SAP, программисты Java/Ruby и капитаны морских судов и океанских лайнеров.

«Основная причина, почему люди выбирают карьеру в авиации сегодня международный масштаб этой профессии. Можно выучиться в России, а работать за рубежом, получив сертификат. В последнее время наши специалисты так делают все чаще. Даже если они остаются в России, могут обеспечить себе достойный образ жизни. Например, доход пилотов в нашей стране сопоставим с американским», сообщил РБК Трендам заслуженный изобретатель России, авиаэксперт Владимир Михайлов.

В отличие от США, в России, чтобы стать профессиональным коммерческим, либо линейным пилотом, нужно получить диплом государственного вуза. Например, Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева или Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. В России пилоты учатся по три года, в США — 8–10 месяцев.

Президент Airbus в Европе Ваутер ван Верш озвучил другие перспективные направления специальности в авиации. На рынке нужны конструкторы коммерческих самолетов и вертолетов, специалисты по оборонной и космической промышленности. Также всегда требуются инженеры, финансисты, маркетологи, специалисты по продажам, проектировщики и специалисты по машиностроению.

«Я всегда говорю молодым людям, которые хотят попасть к нам, что мы очень технически подкованная компания. Нужны специалисты любознательные, интересующиеся тем, что происходит вокруг. Главное — стремиться понимать, как усилить наши продукты, сделать их лучше»,

сообщил Ваутер ван Верш.

Эксперты прогнозируют, что уже через 10–15 лет авиатранспорт станет более доступным и разнообразным. Например, в ближайшие могут появиться летательные аппараты, по стоимости сопоставимые с автомобилем. Кадры из фильма «Назад в будущее» станут реальностью. Не зря в Атлас новых профессий, которые появятся до 2030 года, включены инженер производства малой авиации и проектировщик дирижаблей. Среди других новых авиационных специальностей — разработчик интеллектуальных систем управления динамической диспетчеризацией, проектировщик инфраструктуры для воздухоплавания, технолог рециклинга летательных аппаратов, проектировщик интерфейсов беспилотной авиации.

Если очень захотеть, можно в космос полететь

По данным Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, инженер авиакосмической отрасли входит в топ-15 профессий, востребованных в мире в 2021 году. Это единственная профессия, связанная с авиацией, которая оказалась в этом списке.

Россия активно участвует в космических программах. В 2022 году планируется запустить два пилотируемых корабля «Союз» и три грузовых прогресса. Тенденция последних лет — космический туризм. В космос летают далекие от этой сферы люди — актеры, певцы, бизнесмены. Конечно, такие на таких полетах должны присутствовать профессионалы.

Чтобы стать космонавтом, лучше сначала закончить один из авиационных вузов, например, МАИ или Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Затем подать заявку в Центр подготовки космонавтов «Роскосмоса», когда будет проводится очередной набор. Подготовке и тренировкам придется посвятить не менее шести лет. При этом никто не гарантирует, что вы точно полетите в космос. Можно не получить допуск по разным причинам.

Космонавт — это универсальный солдат, который должен уметь делать все. Например, проводить хирургические операции, лечить зубы, чинить технику, ставить научные эксперименты. Это и врач, и инженер, и летчик-испытатель в одном лице, рассказал российский космонавт-испытатель отряда космонавтов «Роскосмоса» Сергей Рязанский. Специалисту важно уметь и хотеть учится. Приходится осваивать много различных направлений.

«Назову еще одно нужное качество для космонавта — умение доверять. Работа в невесомости строится на ответственности друг перед другом. Множество задач специалисты выполняют рука об руку, они должны быть уверены друг в друге», — сообщил Рязанский.

Интервью с Сергеем Рязанским

«Сегодня в мире активно развиваются новые технологии, такие как искусственный интеллект, интернет вещей, беспилотный транспорт, 3D-печать, биотехнологии, квантовые компьютеры, — сообщила член правления, вице-президент по управлению персоналом группы компаний «Элемент» Оксана Кухарчук.  — Примерно 65% тех, кто сегодня учится в школах и вузах, в будущем займут должности, которых еще не существует. Самыми популярными сферами станут космос и виртуальная реальность».

Инженеры, не работающие по специальности более 3 лет, теряют статус инженера и квалификацию официально

Зачем считать “инженером” специалиста, если человек не работал по специальности ни дня.

Проблема после окончания института. Теория забыта, знания устарели, практики ни какой.
Проблема. Зачем учить 10 тысяч инженеров, если потом работают 5 000 инженеров по специальности? Простой вопрос. Простой ответ. Лучше уделить внимание хорошему специалисту.


Практический результат

Сколько времени и сил потрачено, чтобы выучить специалиста, а он только получил корочки диплома, не хочет работать по специальности. Вот он только, что учился и, вжик, его теперь нет на работе.
Практический результат? Инженер должен показать знания и умения на практике и совершенствоваться на протяжении всей рабочей жизни и учить молодых специалистов. Выбранная профессия должна быть как минимум на десятилетие.

1) Инженеры, не работающие более 3 лет инженером после окончания ВУЗа теряют статус “инженера”.

2) Диплом инженера, не проработавшего за 3 года ни дня в государственном учреждении, аннулировать.
3) Обязать инженера закрепить свои знания инженера на практике по “распределению государства” по окончании ВУЗа.
4) Предупреждать абитуриентов о “распределении”.
5) Обязать неработающих 3 года по специальности инженеров-бюджетников после окончания ВУЗов компенсировать государству государственные денежные средства, потраченные на обучение будущего специалиста.
6) Обязать неработающих 3 года по специальности инженеров, обучающихся за наличный расчет, после окончания ВУЗов компенсировать государству недополученных специалистов-инженеров в размере ежемесячной минимальной зарплаты инженера за 1 год практики.

Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 862 голоса

Против решения: 599 голосов

Политехнический институт

Инженер – кораблестроитель

Профессия кораблестроителя научит, как спроектировать корабль, чтобы он плавал, не кренился и не перевернулся под ударами волн, а также удовлетворял всем современным требованиям. Необходимо уметь создавать архитектурный облик судна или морской платформы, чтобы они были красивыми, а самое главное, прочными. На этой специальности обучают и технологии постройки и ремонта корабля.

Традиционно в судостроении специальность кораблестроителя разделяется на три направления деятельности:

– конструирование судна – инженер-конструктор

– организация постройки судна – инженер-строитель кораблей

– постройка судна –

инженер-технолог

Выпускники по профилю «Кораблестроение» получают глубокие знания в области современных математических методов и компьютерных технологий судостроительного моделирования и способны решать самые сложные задачи в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на судостроительных и судоремонтных производствах.

В России только в пяти вузах готовят таких специалистов, поэтому эта специальность редкая и весьма востребованная. Сначала изучаются фундаментальные и общеинженерные дисциплины. Первая ступень обучения заканчивается через 4 года с присвоением степени «бакалавр». Затем можно начать работать на производстве, и одновременно продолжать обучение в магистратуре, чтобы углубить образование по своей специальности.

Инженер-кораблестроитель может работать на самых передовых судостроительных и судоремонтных предприятиях, в управляющих структурах, конструкторских бюро, технологических службах, в организациях связанных с исследованиями Мирового океана, в сфере проектирования объектов и сооружений морской техники, в Морском регистре, нефтегазовом комплексе, военно-морском флоте, атомной промышленности и в других отраслях научно-технологического комплекса Дальнего Востока России. Высокая фундаментальная и специальная подготовка даёт возможность легко адаптироваться к профессиональной деятельности в смежных областях современной техники, государственных и коммерческих структурах.

Машиностроение: инженер технолог по оборудованию и технологии сварочного производства

Сварочное производство – область науки  и техники, которая включает проектирование, производство и эксплуатацию сварных конструкций в кораблестроении, машиностроении, авиастроении, мостостроении и многих других областях.

На сегодняшний день существует огромная потребность в специалистах и технологах сварочного  производства для работы на современных верфях. Перспективное направление сварочного производства – создание трубопроводных систем подачи нефтепродуктов и газа от морских платформ к потребителям. Это наиболее сложное и высокотехнологическое направление подготовки.

Задачи инженера – технолога по сварке на производстве заключаются в определении вида и технологии сварочных работ, расчёта прочности сварочных конструкций и узлов, знании свойств металлов и методов сварки.

Руководители крупных предприятий высоко оценивают подготовку выпускников кафедры сварочного производства ДВФУ и предоставляют трудоустройство выпускникам. Работая на производстве, возможно продолжение образования по многих смежным направлениям подготовки.

Автоматизация технологических процессов в машиностроении

Конструкторско-технологическое обеспечение производства

Автоматизация – это технологический процесс, без которого не обойдётся ни одно предприятие. Автоматизация служит для упрощения управления процессами, для уменьшения себестоимости продукции и для облегчения рабочего труда на предприятии. Производственные процессы не стоят на месте, их совершенствуют с каждым годом,  то есть автоматизируют. Дальнейшее развитие промышленности Дальнего Востока требует создания целых систем управления производством.

Инженер-технолог по профилю «Конструкторско-технологическое обеспечение производства» способен внедрить новые технологии и технические средства, на основе научных исследований выполнить модернизацию и перевооружение промышленного производства. Это означает, что необходимо уметь проектировать модели продукции на всех этапах её производства, выполнять чертежи и другую конструкторскую документацию, изготавливать и налаживать технические средства и программные продукты (конвейеры, роботизированные линии, процессоры), организовывать на производстве рабочие места и эксплуатацию оборудования, размещать технологическое оборудование, средства автоматизации и управления.

инженерное образование за рубежом | сколько получают инженеры за рубежом

Пожалуй, ни одна профессия сегодня не пользуется в мире таким спросом как инженеры. Технологии сегодня находятся в центре всеобщего внимания, и хорошо разбирающиеся в них профессионалы никогда не будут испытывать проблем с трудоустройством. Делать ставку на инженерию при выборе направления высшего образования можно без лишних сомнений, но вот какое именно направление стоит выбирать студентам? Конечно, во многом это решение зависит от того, с какими именно технологиями вы мечтаете работать. Однако не помешает взглянуть и на то, сколько денег получают инженеры разных направлений. Все цифры в статье приведены по рынку труда США, на котором вы сможете работать, если получите престижное международное образование.

Аэрокосмический инженер

Миллионы детей мечтают собирать космические корабли и самолеты. Если эта мечта остается с вами и в студенческие годы, то смело выбирайте аэрокосмическую инженерию. Это направление сейчас процветает, и инженеры нужны как для авиации, так и для освоения космоса. Такие миллиардеры как Илон Маск и Джеф Безос активно вступили в космическую гонку, так что финансирование на космические инженерные проекты в ближайшие десятилетия будет становиться все более щедрым.

Стартовая годовая зарплата: $54,329

Средняя годовая зарплата: $77,826

Самая высокая годовая зарплата $150,045

Химический инженер

Одна из самых важных профессий для современного общества. Вы будете работать над созданием топлива, еды, пластика и других материалов, без которых невозможно представить современный город. На программах по химической инженерии вы освоите нанотехнологии, химию, физику и математику на высочайшем уровне и сможете устроиться на работу в крупнейшие корпорации по всему миру или продолжить научную карьеру.

Стартовая годовая зарплата: $50,553

Средняя годовая зарплата: $72,718

Самая высокая годовая зарплата $120,520

Инженер-электромеханик

Города сегодня потребляют колоссальные количества электричества, и все связанные с поставкой электроэнергии системы должны работать безупречно. Инженеры-электромеханики сегодня не только обеспечивают поддержку одной из самых важных частей городской жизни, но и участвуют в разработке новых методов получения электроэнергии.

Стартовая годовая зарплата: $52,087

Средняя годовая зарплата: $72,237

Самая высокая годовая зарплата $109,562

Производственный инженер

Организация, поддержка и развитие производства в самых разных формах бизнеса — задача производственных инженеров. Стоит ли говорить, что это одна из самых востребованных инженерных профессий. Это также одно из самых увлекательных направлений инженерии, которое требует аналитического мышления, понимания бизнес-процессов, творческого подхода к решению проблем и, конечно же, внушительных технических знаний.

Стартовая годовая зарплата: $49,212

Средняя годовая зарплата: $65,654

Самая высокая годовая зарплата $89,360

Биомедицинский инженер

Медицина сегодня все чаще обращается к технологиям за помощью в решении самых давних проблем в здравоохранении, от которых люди страдали испокон веков. Именно ваши решения в этой области могут помочь обрести нормальную жизнь миллионам, найти новые технологии для безупречной диагностики и разработать новые медицинские применения для материалов.

Стартовая годовая зарплата: $47,354

Средняя годовая зарплата: $62,433

Самая высокая годовая зарплата $95,979

Читайте также:

5 самых ценных умений для современных выпускников

7 самых востребованных профессий на ближайшие десятилетия

Как выбрать карьеру по типажам личности Джона Холланда

Лучшие инженерные программы в США для российских студентов


Теги по теме: | инженерное дело | работа за рубежом |

Дополнительная информация:
University of Nebraska-Lincoln на нашем сайте

Какие предметы нужно сдавать на инженера?

Профессия «инженер» — какие достоинства и недостатки существуют? Как поступить на инженера после 9 и 11 класса? Школьные предметы, необходимые для поступления в вуз.

Инженер — профессия, которая требует от абитуриента аналитического ума, пространственного мышления. Специальность востребована в различных сферах деятельности, поэтому конкурс при поступлении достаточно высок. Какие предметы нужно сдавать на инженера?

Чтобы стать студентом среднего или высшего учебного заведения, понадобится сдать:

  • математику;
  • физику;
  • русский язык.

Очень часто вузы выставляют дополнительные требования по сдаче предметов — бывшим школьникам необходимо предоставить приемной комиссии результаты экзаменов по химии, иностранному языку.

Кто такой инженер?

Профессия — техническая. Представители этой специальности условно делятся на несколько категорий: конструкторы, физики, технологи, механики, проектировщики, испытатели, военные инженеры. Инженерная специальность имеет ряд существенных достоинств:

  1. Высокая заработная плата — величина дохода компетентного специалиста зависит не только от сложности выполняемых работ, но и от региона проживания. Инженеры на Севере получают существенные надбавки за труд в условиях Крайнего Севера.
  2. Востребованность. Работники, получившее инженерное образование, не останутся без работы.
  3. Карьерный рост. Если вы решите обучаться в техническом вузе на инженера, то вы гарантируете себе возможность подняться по карьерной лестнице.

Но сопряжена работа по профессии с некоторыми недостатками: ненормированным рабочим днем, многочисленными командировками, необходимостью постоянного повышения квалификации, прохождения аттестации. Минусы окупаются достоинствами, которые открывает работа.

Как поступить после 9 класса?

Обучаться на эту специальность после 9 класса можно в техникумах и колледжах. ССУЗЫ предлагают период обучения — 4 года, после чего выпускник может получить высшее образование.

Чтобы быть зачисленным, необходимо успешно сдать экзамены после 9 класса, получить аттестат. Обычно отбор студентов происходит по среднему аттестационному баллу, но иногда могут проводиться дополнительные экзаменационные испытания.

Как поступить после 11 класса?

Для поступления в высшее учебное заведение по инженерной специальности необходимо успешно сдать выпускные экзамены (ЕГЭ). Если вуз устанавливает дополнительные экзамены, требующиеся для подтверждения компетенции, знаний абитуриента, то о сроках, правилах проведения следует уточнять у членов приемной комиссии.

Быть специалистом в области инженерии — престижно и интересно. Главное, быть заинтересованным человеком, способность аналитически мыслить, проектировать и работать с компьютерными программами.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Этика профессиональной деятельности инженера

Этика профессиональной деятельности инженера

Введение

Инженером является физическое лицо, получившее по завершению образования квалификацию инженера и осуществляющее инженерную деятельность. Инженер должен обладать компетенцией в своей профессиональной деятельности, быть рассудительным, добропорядочным, опрятным, объективным, справедливым, ответственным за проделанную работу и строгое соблюдение законов, своими действиями препятствовать загрязнению окружающей среды, обеспечивать благополучие профессиональной деятельности и поведение инженеров с целью повышения престижа профессии инженера. Эти принципы определяют профессиональную этику деятельности инженера, способствующие повышению качества проделанной работы


Основной принцип

Инженер как профессионал обязан непрерывно повышать свою квалификацию путём своевременного изучения новых технологий и средств достижения необходимого результата в профессиональной деятельности с применением современных технологий. В обязанности инженера входит применение изученных технологий, знаний и умений для повышения производительности, безопасности вверенной ему сферы деятельности, а также для сохранения жизни и здоровья людей во время трудовой деятельности.  


Законы профессиональной деятельности

1. Инженер обязан использовать свои знания только в той области, в которой он компетентен.

2. Инженер должен проводить консультации и обсуждения результатов своей работы с коллегами для обмена опытом и получения новых знаний.

3. Инженер должен честно, точно, кратко, предоставлять информацию в виде отчетов о проделанной работе и о возникших проблемах и путей их решения.

4. Инженер в своих профессиональных отношениях обязан уважительно относится ко всем окружающим людям и не обращать внимание на внешний вид, национальность и недостатки собеседника.

5. Инженеры может выступать доверенным лицом по деловым вопросам, входящим в круг его компетенций, с ограничением на распространение полученной информации.

6. Инженер должен раскрывать информацию способную привести к конфликтам интересов с целью предотвращения ухудшения качества работы и сохранения жизни и здоровья людей.

7. Инженер несёт ответственность за ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей, повлёкшее в будущем причинение вреда жизни или здоровья людей.

8. Инженер может критиковать и должен признавать критику своей работы, высказывать честную и конструктивную критику по работе других коллег, уважительно относится к их работе.

9. Инженер, осознавая важность профессиональной ответственности, обязан официально информировать о результатах своей работы, о факторах риска, которые могут отрицательно сказаться в настоящем или будущем на здоровье и безопасности людей.

10. Инженер обязан в процессе осуществления своей профессиональной деятельности стремиться минимизировать влияние своих действий на окружающую среду.

11. Инженеры может сотрудничать с другими профессиональными сообществами в командах для решения комплексных задач, входящих в область его компетенции.

12. Инженер обязан работать в соответствии с действующим законодательством, а также с применением установленными нормативными и правовыми актами, документами, государственными стандартами.


Кодекс профессиональной деятельности инженера

Фундаментальные принципы

Инженер своим поведением поддерживает и отстаивает репутацию, положение и достоинство профессии:

1. Использует свои знания и умения для повышения общественного благосостояния.

2. Будучи честным и беспристрастным инженер исполняет свои обязанности перед работодателем или подчиненными в соответствии с самыми высокими стандартами деловой этики.

3. Инженер гарантирует постоянное развитие своей профессиональной компетенции и развивает престиж своей профессии.

4. Инженер в профессиональных сообществах поддерживает репутацию другого инженера.

 

Законы профессиональной деятельности

 

1.  Инженер в процессе своей деятельности ставит интересы безопасности, благосостояния и повышения комфорта общества  выше собственных интересов.

2.  Инженер использует свои знания только в той области, в которой он компетентен.

3. Инженер должен улучшать свои профессиональные знания на протяжении всей своей карьеры, помогать и поддерживать коллег и стажеров в их профессиональном развитии.

4.  Инженер должны сотрудничать с другими профессиональными сообществами в командах для решения комплексных задач.

5. Инженер не должен прибегать к злоупотреблению своим служебным положением и причинению вреда имуществу и здоровью общества.

6. Инженер в своих профессиональных отношениях обязан уважительно относится ко всем окружающим людям и не обращать внимание на внешний вид, национальность и недостатки собеседника.

7. Инженер должен улучшать и повышать престиж профессии и профессиональную репутацию.

8. Инженер должен признавать критику своей работы, высказывать честную и конструктивную критику по работе других коллег, уважительно относится к их работе.

9. Инженер, осознавая важность профессиональной ответственности, должен официально информировать о результатах своей работы, факторах риска, которые могут отрицательно сказаться в настоящем или будущем на здоровье и безопасности людей.

10. Инженер, осуществляя свою деятельность, должен стремиться минимизировать результаты своей деятельности на окружающую среду.

Специальность инженер-строитель

Специальность инженер-строитель

В современном обществе профессия инженера-строителя очень востребована. В какой бы вуз Вы не поступили, если Вы будете учиться на строительной специальности, Вы обязательно будете изучать автоматизированное проектирование.  В современном компьютеризированном обществе трудно представить себе человека, склонившегося над чертежной доской. Этот труд сейчас полностью компьютеризирован. В строительных вузах очень подробно изучаются методы автоматизированного проектирования. На стадии проектирования закладывается фундамент Вашего будущего здания. Все эти знания пригодятся при успешном написании и защите диплома. Подходите к изучению данной специальности с первого курса обучения, для того чтобы впоследствии не пришлось заказывать диплом на заказ в Тюмени или каком-то другом городе.

Если в проектировании допущены неточности, то в строительстве будет практически невозможно устранить их. Поэтому так много внимания уделяется различным системам и методам проектирования. Компьютерные программы по этой специальности постоянно усовершенствуются, и уже скоро будут доходить до полного автоматизирования. Но в любом случае, знания и навыки инженера-строителя здесь незаменимы.   

В различных сферах инженер-строитель проявляет себя по-разному.  Если он работает в проектной организации, то его основными задачами будет проектирование отопления, канализации, водопровода, электроснабжения. Это зависит, в каком именно отделе проектной организации он работает. Если его отдел занимается водопроводом, то  его основной задачей будет проектирование водопровода. Нужно заранее представлять себе какой именно сферой строительства вам нравиться заниматься. Если учеба совпадала с Вашим основным направлением в работе, скорее всего Вы сможете впоследствии стать начальником участка или главным специалистом. Очень интересны специальные дисциплины, которые Вы в будущем будете применять на практике. Например, основания и фундаменты или железобетонные конструкции.

Если Вы выбрали работу на стройке, то Вам, скорее всего придется работать прорабом. Этот человек занимается организацией всего процесса строительства. Он распределяет работу и следит за качеством.  Инженеры строители сейчас очень востребованы. Они разрабатывают проекты и участвуют в строительстве дамб и других гидротехнических сооружений, плотин, мостов. Все это отдельные направления в строительстве и для человека, который только начинает свой путь в жизни, важно определиться в каком направлении ему хочется работать. Исходя из этого, выбирать ту или иную строительную специальность.   

Инженер-строитель осуществляет контрольную функцию надзора за строительством и следит за качеством выполнения работ. Если нужно, указывает на недостатки и имеет право останавливать строительство.

специальностей – Кафедра гражданского и экологического строительства

Найдите свое внимание в областях специализации FIU CEE

Гражданское строительство может быть одной из старейших дисциплин в области инженерии, но она остается очень актуальной в сегодняшней экономике и на рынке труда.

Независимо от того, решите ли вы сосредоточить свое образование в FIU CEE на проблемах экологической инженерии или дополнить свое внимание в области гражданского строительства структурной, строительной, транспортной, водной или геотехнической специализацией, вы получите удовольствие от динамичной, современной учебной программы и готовы к тому, чтобы влияние в конкурентной современной сфере.

Экологическая инженерия
Если вы заботитесь о предоставлении более безопасной питьевой воды, защите населения от факторов окружающей среды и стихийных бедствий или борьбе с последствиями загрязнения, вы можете улучшить здоровье и благополучие населения с помощью экологической инженерии .

Строительное проектирование
От изучения использования технологий в проектировании и анализе конструкций до проведения экспериментальных испытаний новых строительных материалов и конструкций, образование в области строительной инженерии гарантирует, что вы будете готовы планировать, проектировать или улучшать безопасность физических структур будущего.

Геотехническая инженерия
Прочный и экономичный фундамент можно строить только на почвах и скалах, которые могут их поддерживать. Изучите инженерно-геологическую технику в ПФР, чтобы узнать о физическом поведении геологических материалов, влиянии сил вибрации на конструкции и надлежащих фундаментах для проектов, начиная от плотин и туннелей и заканчивая высокими зданиями.

Строительное проектирование
Строительная промышленность составляет 10 процентов всей территории США.В С. валовой национальный продукт и работает больше инженеров-строителей, чем в любой другой отрасли. Подготовьтесь к карьере в этом важном, прибыльном секторе экономики, специализируясь на строительстве в Международном университете Флориды.

Транспортная инженерия
ПФР ЦВЕ имеет самую большую группу преподавателей транспорта в штате Флорида и одно из лучших соотношений преподавателей транспорта и студентов в стране. Подготовьтесь к решению бесчисленных проблем, с которыми сталкиваются отрасли транспорта и городского планирования, благодаря многопрофильному образованию на ведущем факультете транспорта FIU CEE.

Water Resources Engineering
Ресурс, столь дефицитный и критический, как вода, требует собственной дисциплины. Исследователи и инструкторы, специализирующиеся на водных ресурсах в ПФР, обучают студентов работе с очень динамичным и хрупким балансом между конкурирующими потребностями в водоснабжении, качестве окружающей среды и городском развитии.

Заработная плата и перспективы работы | SNHU

Существуют десятки и десятки различных типов инженерии, но когда дело доходит до основ, инженерия – это использование специализированных баз знаний для решения проблемы.Поскольку мы сталкиваемся с широким спектром проблем, у нас есть столь же широкий спектр инженерных дисциплин, многие из которых являются узкоспециализированными, предназначенными для решения этих проблем.

В общих чертах, машиностроение можно разделить на четыре основные категории – химическое, гражданское, электрическое и машиностроение. Каждый из этих типов требует разных навыков и инженерного образования.

1. Химическая инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году – 108 540 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 9%

Инженеры-химики используют свои знания в науках, таких как химия, биология, физика и математика, для решения проблем, которые влияют на использование или производство химикатов, продуктов питания, лекарств и т. Д., Согласно U.S. Бюро статистики труда (BLS). По данным BLS, они часто работают в офисах и лабораториях, и почти все из них работают полный рабочий день.

Инженеры-химики используют свои знания в науке, а также в производстве, чтобы перенести химические процессы, разработанные в лаборатории, в коммерческий или промышленный процесс для создания продуктов, а затем оценить и улучшить эти процессы, согласно Американскому химическому обществу.

Инженеры-химики переводят процессы, разработанные в лаборатории, в практические приложения для коммерческого производства продуктов, а затем работают над поддержанием и улучшением этих процессов.Они опираются на основные основы инженерии: математику, физику и химию (хотя биология играет все более важную роль). Основная функция инженеров-химиков – разрабатывать и устранять неполадки в процессах производства химикатов, топлива, пищевых продуктов, фармацевтических и биологических препаратов, и это лишь некоторые из них. Чаще всего они используются на крупных производственных предприятиях для увеличения производительности и качества продукции при минимальных затратах.

По данным BLS, аналогичные профессии включают биомедицинскую или ядерную инженерию, а также специалистов или техников по охране труда и технике безопасности.

2. Гражданское строительство

  • Средняя зарплата в 2020 году – 88 570 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 8%

Инженеры-строители решают инфраструктурные проблемы. Проекты, которые они разрабатывают, строят и обслуживают, охватывают широкий спектр как в государственном, так и в частном секторе, включая мосты, дороги и туннели; плотины и водопроводные и канализационные системы, согласно BLS. Инфраструктура, такая как Бруклинский мост, канал Эри и туннель Темза в Лондоне, стала возможной благодаря работе инженеров-строителей.Это всего лишь три из десятков памятников гражданского строительства, перечисленных Американским обществом инженеров-строителей.

Они часто делят свое время между офисом и проектами. По данным BLS, аналогичные профессии включают менеджера по строительству, ландшафтного архитектора, а также городское или региональное планирование.

3. Электротехника

Согласно BLS, инженеры-электрики

специализируются на проектировании, тестировании и производстве электрических компонентов, таких как двигатели, системы навигации и связи, а также на производстве электроэнергии.Они работают в различных отраслях, включая исследования, производство, телекоммуникации и многое другое.

Электротехника – одна из самых широких областей промышленности, а это означает, что ваши возможности сильно различаются от одного сектора к другому. От работы со схемами, изготовления компьютеров и другой электроники, используемой для создания оптоволоконных сетей, или видеодатчиков для автомобилей, во многих областях работают инженеры-электрики.

По данным BLS, аналогичные должности включают электрика, биомедицинского инженера и менеджера по архитектуре и проектированию.

4. Машиностроение

Инженеры-механики проектируют, конструируют и разрабатывают механические и термочувствительные устройства, такие как двигатели, инструменты и машины. Согласно BLS, машиностроение – одна из самых обширных областей машиностроения, и здесь можно найти огромный ассортимент продукции, от электрических генераторов до аккумуляторов и холодильных систем. Инженеры-механики анализируют проекты, чтобы определить, как можно использовать механическое устройство, а затем проектируют и тестируют машины, чтобы помочь проекту.Они также могут исследовать оборудование, которое не может определить, какая часть механики нуждается в ремонте, согласно BLS.

По данным BLS, к другим аналогичным профессиям относятся инженер-материаловед, инженер-нефтяник и техник-механик.

Прочие виды техники

Типов инженеров почти столько же, сколько отраслей в целом. Вот обзор десятка конкретных типов инженерии.

Аэрокосмическая техника

Агротехника

  • Средняя зарплата в 2020 году – 84 410 долларов США
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 5%
  • BLS сообщает: «Сельскохозяйственные инженеры пытаются решить проблемы сельского хозяйства, касающиеся электроснабжения, эффективности машин, использования конструкций и сооружений, загрязнения окружающей среды и проблем окружающей среды, а также хранения и обработки сельскохозяйственных продуктов.«

Биомедицинская инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году – 92620 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 6%
  • BLS говорит: «Биомедицинские инженеры сочетают инженерные принципы с медицинскими науками для проектирования и создания оборудования, устройств, компьютерных систем и программного обеспечения, используемых в здравоохранении».

Компьютерное аппаратное обеспечение

  • Средняя зарплата в 2020 г. $ 119 560
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 2%
  • BLS сообщает: «Инженеры по компьютерному оборудованию исследуют, проектируют, разрабатывают и тестируют компьютерные системы и компоненты, такие как процессоры, печатные платы, устройства памяти, сети и маршрутизаторы.«

Экологическая инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году $ 92 120
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 4%
  • BLS говорит: «Инженеры-экологи используют принципы инженерии, почвоведения, биологии и химии для разработки решений экологических проблем. Они участвуют в усилиях по совершенствованию переработки, утилизации отходов, общественного здравоохранения, а также контроля за загрязнением воды и воздуха.«

Техника безопасности и здоровья

  • Средняя заработная плата в 2020 г. $ 94 240
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 6%
  • BLS сообщает: «Инженеры по охране труда и технике безопасности разрабатывают процедуры и системы проектирования для защиты людей от болезней и травм, а также для защиты имущества от повреждений. Они объединяют инженерные знания, знания в области здравоохранения и безопасности, чтобы гарантировать, что химикаты, оборудование, программное обеспечение, мебель и другие продукты не причинят вреда людям или имуществу.«

Промышленное проектирование

  • Средняя зарплата в 2020 году – 88 950 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 14%
  • BLS говорит: «Промышленные инженеры находят способы устранить расточительность производственных процессов. Они разрабатывают эффективные системы, которые объединяют рабочих, машины, материалы, информацию и энергию для производства продукта или оказания услуги».

Морская инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году – 95 440 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Перспективы занятости до 2030 года – 4%
  • BLS говорит: «Морские инженеры и корабельные архитекторы проектируют, строят и обслуживают корабли, от авианосцев до подводных лодок и от парусных лодок до танкеров.Морские инженеры несут ответственность за внутренние системы корабля, такие как двигательные, электрические, холодильные и рулевые системы. Военно-морские архитекторы несут ответственность за дизайн корабля, включая форму, структуру и устойчивость корпусов ».

Материаловедение

  • Средняя зарплата в 2020 году – 95 640 долларов США
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 8%
  • BLS сообщает: «Инженеры по материалам разрабатывают, обрабатывают и тестируют материалы, используемые для создания широкого спектра продуктов, от компьютерных микросхем и крыльев самолетов до клюшек для гольфа и биомедицинских устройств.Они изучают свойства и структуру металлов, керамики, пластиков, композитов, наноматериалов (чрезвычайно мелких веществ) и других веществ с целью создания новых материалов, отвечающих определенным механическим, электрическим и химическим требованиям ».

Горно-геологическая инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году – 93 800 долларов
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 4%
  • BLS сообщает: «Горные инженеры и геологи проектируют шахты, чтобы безопасно и эффективно извлекать полезные ископаемые, такие как уголь и металлы, для использования в производстве и коммунальном хозяйстве.«

Ядерная инженерия

  • Средняя зарплата в 2020 году – 116 140 долларов США
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • BLS сообщает: «Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают процессы, инструменты и системы, используемые для получения выгод от ядерной энергии и излучения. Многие из этих инженеров находят промышленное и медицинское применение радиоактивных материалов, например, в оборудовании, используемом в медицинской диагностике и медицине. лечение.”

Нефтяное машиностроение

  • Средняя зарплата в 2020 году – 137 330 долларов США
  • Типичное необходимое образование – степень бакалавра
  • Прогноз роста занятости до 2030 года – 8%
  • BLS сообщает: «Инженеры-нефтяники проектируют и разрабатывают методы добычи нефти и газа из залежей под поверхностью Земли.Инженеры-нефтяники также находят новые способы добычи нефти и газа из старых скважин ».

Какая область техники лучше всего?

При таком большом количестве областей инженерии возникает естественный вопрос: какая из них лучше? Хотя большинство из них различаются по условиям работы, заработной плате, образованию и росту занятости, ответ на этот вопрос зависит исключительно от человека. Например, тот, кто хочет работать в медицинском учреждении, будет иметь другую идеальную инженерную область, чем тот, кто хочет работать на открытом воздухе с геологией.

Понимание вашего собственного прошлого и карьерных целей может иметь большое значение, помогая вам определить, какая инженерная область вас интересует больше всего. Успешное сочетание ваших целей с соответствующей областью может стать вашим первым шагом перед получением необходимого образования.

Джо Кот – штатный писатель в Южном Нью-Гэмпширском университете. Следуйте за ним в Twitter @ JoeCo2323.

LHC Structural Engineers :: Проектирование специальных конструкций

Для многих строительных проектов требуются специальные конструкции, некоторые из которых находятся внутри здания, а другие – независимо от здания.LHC обычно применяет инженерные принципы для проектирования различных структурных систем и компонентов.

Структура сайта

На строительных и парковых участках часто используются подпорные стены, цветочные горшки, пандусы, фонтаны и другие конструкции для создания функциональной и эстетически приятной среды.

Глубокие основания

Когда верхние слои почвы на строительной площадке не подходят для опоры, важно, чтобы инженер-строитель тесно сотрудничал с инженером-геологом, генеральным подрядчиком и специализированными подрядчиками, чтобы выбрать рентабельную и функциональную систему глубокого фундамента, соответствующую природе предлагаемой конструкции здания.

Аквариумы и водонепроницаемые конструкции

Инженеры

LHC разработали конструкции, удерживающие воду для аквариумов, бассейнов, фонтанов и бассейнов градирен. Для таких конструкций часто требуется бетон с высокими эксплуатационными характеристиками, коррозионностойкие арматурные стержни или специальные покрытия или герметики.

Опора для оборудования

Структурный каркас и / или фундаменты часто требуются для системного оборудования зданий или предметов, предоставляемых владельцем, таких как производственные машины, исследовательское оборудование, медицинские приборы или системы хранения с высокой плотностью.Будь то пылеуловитель, ЯМР, аварийный генератор или установка для обработки воздуха, инженеры LHC стараются сотрудничать с поставщиком оборудования и инженером, чтобы понять требования к характеристикам, а также места и методы крепления.

Подиумы и антресоли

Вторичные конструкции, обеспечивающие доступ или поддерживающее оборудование, являются общими для многих строительных проектов, разработанных LHC. Часто это легкие узлы в нестандартных конфигурациях, изготовленные из различных материалов, от традиционной конструкционной стали до каркасов из стекловолокна и предварительно спроектированных систем.

Навесы и укрытия

LHC гордится тем, что предлагает обширное портфолио красиво оформленных конструкций навесов и укрытий, которые часто демонстрируют и имеют структурный каркас.

Системы с большим пролетом

Гимназии, столовые, банкетные залы и другие общественные места часто требовали длиннопролетных структурных систем. LHC обычно разрабатывает нестандартные решения с большими пролетами из конструкционной стали, дерева и бетона.

Newcomb & Boyd – MEP и специализированные инженеры и консультанты

Технология оценки

Технология оценки

BIM

BIM

Темно-зеленый

Темно-зеленый

Энергия

Энергия

Комплексная реализация проекта

Комплексная реализация проекта

Интеллектуальные здания

Интеллектуальные здания

Экономичный дизайн

Экономичный дизайн

Оптимизация операций

Оптимизация операций

Публикации Презентации Заметки о семинаре

Публикации, презентации, семинары

Решения

Решения

Прожекторы

Точечные светильники

Без категории

Без категории

Сохранение воды

Водосбережение

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b8a54ab3fe635a1.

несовершеннолетних по специальности | Инженерный колледж

Инженерный колледж UL предлагает специальности несовершеннолетних студентам бакалавриата, которые хотят расширить свои знания в современных областях инженерии и промышленных технологий (ITEC).

Студенты, выбравшие второстепенную специальность, получат как минимум 18 часов специальных знаний при завершении программы бакалавриата.

Эти несовершеннолетние по специальности позволяют нашим студентам бакалавриата получить около 18 дополнительных часов специализированных знаний при завершении своей программы бакалавриата в рамках одной из наших текущих программ инженерного и технологического образования.

Студентам инженерных специальностей доступны девять специальностей, а именно: биомедицинская инженерия, биотехнологическая инженерия, прибрежная инженерия, экологическая инженерия, производство, инженерия материалов, коммерциализация технологий и возобновляемые источники энергии.Еще одна дополнительная специализация для специальностей «Электротехника и компьютерная инженерия» – это информатика.

Студентам ITEC доступны четыре несовершеннолетних специализации: технология биопроцессов, коммерциализация технологий, возобновляемые источники энергии и производство. До шести часов могут быть дважды засчитаны как по специальности, так и по основной специальности студента, в зависимости от основной и второстепенной.

Незначительная специальность дает студенту специализированные знания, которые дополняют его основной курс бакалавриата, одновременно предоставляя студенту возможность получить техническую основу, включающую более сильные знания, чем те, которые предоставляются в рамках типичной программы бакалавриата в области инженерии / технологий.Таким образом, студент будет намного более конкурентоспособным в специализированных областях, не теряя при этом преимуществ базовой инженерной степени.

Эта программа должна значительно расширить базу знаний наших студентов, что улучшит их способность работать в специализированных областях после окончания учебы и значительно повысит их конкурентоспособность при поиске работы. Кроме того, эта программа должна стать огромным активом в привлечении к нашей программе высококвалифицированных студентов. Например, студент-инженер-строитель, желающий работать в области инженерии окружающей среды, может получить дополнительную специальность в области инженерии окружающей среды, не теряя преимуществ, предоставляемых базовой степенью в области гражданского строительства.Альтернативный сценарий: студент поступает в колледж, где предлагается программа бакалавриата по экологической инженерии. Однако, если студент в конечном итоге решает, что эта область не та, в которой он / она хочет продолжить карьеру, или если рынок труда в этой области ограничен в какой-то период времени, студент не может вернуться к базовой инженерной степени, как они могли бы с нашей предполагаемой программой.

Несовершеннолетние специальности, предлагаемые для всех инженерных специальностей бакалавриата

Несовершеннолетние по специальности, доступные для крупных компаний, занимающихся промышленными технологиями

Несовершеннолетние по специальности, доступные как для инженеров, так и для специалистов по промышленным технологиям

Предварительная степень магистра делового администрирования по специальности несовершеннолетняя открыта для всех специальностей бакалавриата в Инженерном колледже.

Дополнительная специальность, доступная для специалистов по электротехнике и компьютерной инженерии

Специальные услуги – Инженеры Froelich

Взаимодействие жидкости и структуры

Традиционные методы до сих пор широко используются профессионалами-проектировщиками для учета сил воды, воздействующих на конструкции. Однако для сложных конструкций, таких как плотины и водосбросы в сейсмических регионах, гидродинамическое взаимодействие между водой и конструкцией должно быть явно включено в анализ и проектирование.Сотрудники Froelich Engineers спроектировали различные конструкции с учетом эффектов взаимодействия жидкости и конструкции. Чтобы улучшить качество нашего дизайна, некоторые из них даже прошли перекрестную проверку лабораторными / полевыми испытаниями и передовыми методами CFD (вычислительной гидродинамики). Сюда входят плотины, водосбросы, электростанции, подпорные стены, морские / морские сооружения, подводные сооружения и трубопроводы. Arrowrock Dam Power Generation Facility (Near Boise, Idaho) , конструктивная конструкция цилиндрической бетонной конструкции диаметром 68 футов и глубиной погружения 70 футов, закрепленной на коренной породе Yellowtail Afterbay Плотина Электростанция (Форт-Смит, Монтана) , проект новой электростанции высотой 47 x 52 x 85 футов (глубина погружения до 50 футов) и подпорной стенкой высотой 35 футов, поддерживаемой анкерами и анкерными якорями Гидроэлектростанция плотины Пуэбло ( Пуэбло, Колорадо) , поддерживающий предварительно изготовленное металлическое здание, электростанция высотой 70 футов была спроектирована для уровня воды под водой до 30 футов. проект, включающий анализ гидродинамических нагрузок, проектирование бетона и анкеровку в горных породах. Columbia Boulevard Wet Weather Treatment (Портленд, Орегон) , эта массивная подземная насосная станция состоит из т Три подземных сооружения на глубине до 50 футов ниже уровня земли и одно наземное контрольное здание Pilot Butte Reservoir (Бенд, Орегон), Резервуар емкостью 5 миллионов галлонов был спроектирован и построен с использованием пост-натянутой бетонной крыши, стен и матового фундамента. для поддержки нагрузок на грунт кровли и минимизации растрескивания Central Oregon Pump Stations (Oregon) , конструктивная конструкция нескольких подземных насосных станций для сточных вод, спроектированная для противодействия нагрузкам от дорожного движения и плавучести из-за грунтовых вод Канализационные подъемные станции (OTAK) , конструктивная конструкция нескольких подземные бетонные канализационные насосные станции, спроектированные таким образом, чтобы выдерживать нагрузки от движения по шоссе и плавучесть из-за грунтовых вод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.