Iriit иргупс: ИрГУПС | ИрГУПС

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС)

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Список документов
  • Документ

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС)

25.11.2013

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС)

664074 г.Иркутск ул. Чернышевского, 15 тел. (3952) 63-83-87 E-mail:[email protected]

www.iriit.irk.ru 

Льготы студентам железнодорожных ВУЗов.
    Студенты дневного отделения один раз в год в период летних каникул или  в течение учебного года имеют право на получение железнодорожного билета для бесплатного проезда по дорогам России и стран СНГ. Кроме того,  в период учебного процесса студенты получают билет для проезда от места жительства до ст. Иркутск.
    Все выпускники распределяются на предприятия железнодорожного транспорта, где для них создаются необходимые социально-бытовые условия и гарантируется высокий уровень оплаты труда.

 
    Поступающие на дневное отделение подают документы в приемную комиссию института по адресу:
664074 г.Иркутск, ул.Чернышевского, 15  тел.63-83-40 или 
671717, г.Северобайкальск, ул.Мира, 4 ОТФ ИрИИТа тел 33-39 (ж.д.)
На заочное отделение документы подаются в приемную комиссию института или по адресу одного из его подразделений:
г.Абакан, ул.Пирятинская, 10 УКП ИрИИТа, тел 38-50 (ж.д.)
665706, ст.Гидростоитель, г.Братск, ул.Железнодорожная, 4 УКП ИрИИТа тел 79-35 (ж.д.)
671717, г.Северобайкальск, ул.Мира, 4 ОТФ ИрИИТа тел 33-39 (ж.д.)
670011, г.Улан-Удэ, ул. 50 лет Октября, 53 УКП ИрИИТа тел. 37-82 (ж.д.).

Институт информационных  технологий  и моделирования

  • Информационные  системы и  технологии
  • Программное  обеспечение ВТ и  АС
  • Комплексное  обеспечение информационной  безопасности

Факультет “Управление  процессами  перевозок”

  • Организация  перевозок  и  управление  на  транспорте
  • Таможенное  дело
  • Безопасность технологических  процессов и  производств
  • Инженерная  защита  окружающей  среды

Факультет “Экономика  и управление”

  • Управление  персоналом
  • Управление  качеством
  • Экономика  и  управление  на предприятии
  • Бухгалтерский  учет, анализ  и  аудит
  • Финансы и кредит
  • Менеджмент  организации
  • Антикризисное  управление

Факультет “Строительство  железных  дорог”

  • Строительство  железных  дорог,  путь и путевое  хозяйство
  • Мосты  и  транспортные  тоннели
  • Экспертиза  и  управление  недвижимостью

Электротехнический  факультет

  • Автоматика, телемеханика и  связь на  ж.
    д. транспорте
  • Электроснабжение  железных  дорог

Электромеханический  факультет

  • Электрический  транспорт  железных  дорог
  • Вагоны
  • Приборы  и методы контроля  качества  и диагностики
  • Технология машиностроения
  • Мехатроника

Гуманитарный  факультет

  • Мировая  экономика 

Министерство транспорта Российской Федерации

История ИрГУПСа начинается с открытия в Иркутске в 1932 году Восточно-Сибирского института инженеров железнодорожного транспорта. Институт располагался в кирпичных зданиях на станции Иннокентьевская, а затем в Глазково в недостроенных двухэтажных корпусах. Одновременно в Новосибирске открылся путейский институт инженеров транспорта. В 1934 году эти два учреждения объединились. При этом все имущество иркутского института было перевезено в Новосибирск, туда же отправили и студентов.

Спустя 21 год, в 1955 году, в соответствии с решением Министерства высшего образования СССР от 14 января 1955 года и приказа Министерства путей сообщения от 28 февраля 1955 года в Иркутске создали учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Созданием и обустройством пункта занималась железная дорога. Обучались в УКП 240 студентов.

В 1956 году Иркутский учебно-консультационный пункт перешел в подчинение Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта. В 1961 году приказом МПС он был преобразован в заочный филиал Хабаровского института. ВСЖД выделила для обучения помещение в Иркутске на улице Советской, 1а. Через 8 месяцев филиал был снова переподчинен – Новосибирскому институту. В это время филиал включал 5 секций – будущих кафедр.

В 1965 году Иркутскому филиалу перешли в подчинение Красноярский, Абаканский и Улан-Удэнский УКП. Это стало основой для создания в Иркутске самостоятельного института. После этого филиал стал активно развиваться, открывались новые направления обучения по дневной и вечерней форме, а также подготовительное отделение.

1975 год. Этот год считается годом рождения ИрГУПС. Министерство путей сообщения выпустило приказ №1534 от 18 июля 1975 года, которым дало согласие на открытие в Иркутске самостоятельного института железнодорожного транспорта (ИрИИТ). База для его открытия уже имелась. Институт расположился по адресу: Курчатова, 10, на 1-м, 2-м этаже. На остальных этажах было общежитие для студентов.

Первым ректором института стал доцент Поздеев Владимир Николаевич, до этого работавший директором филиала НИИЖТа. Проректором по учебной и научно-исследовательской работе стал доцент Проценко Александр Игнатьевич. Они начали работу по формированию вузовской структуры. Первоначально было создано два факультета: дневной «Строительство и эксплуатация железных дорог» и вечерне-заочный. Далее в институте активно начали создаваться новые кафедры, научно-исследовательские лаборатории.

В 1976 году был открыт Братский учебно-консультационный пункт. В 1977—78 годах в структуру института входили четыре учебно-консультационных пункта: Абаканский, Красноярский, Улан-Удэнский и Братский. В 79-м году открылся еще и Северобайкальский УКП.

В 1980 году ректором ИрИИТа назначен доктор технических наук, профессор Гура Георгий Степанович. По данным на 1981 года в институте обучалось более 4 тысяч студентов на трех отделениях: дневном, вечернем и заочном. Профессорско-преподавательский состав состоял из 127 человек, в том числе 27 из них имели научные степени и звания.

В 1982 году ректором был утвержден кандидат технических наук, доцент Рыжиков Владимир Георгиевич. В этом же году было построено новое здание института на улице Чернышевского.

На 1985 год в структуру ИрИИТа уже входили 4 факультета: “Управление процессами перевозок”, “Строительство железных дорог”, “Электромеханический” и “Вечерне-заочный”. В институте обучалось более пяти тысяч студентов на дневном и заочном отделениях.  За 10 лет работы институт выпустил 1637 инженеров железнодорожного транспорта и транспортного строительства. 13 мая 1985 года открылся музей истории ИрИИТа.

В 1986 году институт начал принимать иностранных студентов – граждан Монголии. В 1987 году впервые состоялись выборы ректора вуза. В итоге им был избран Сурков Леонид Петрович, кандидат экономических наук, доцент. Вуз продолжал развиваться, появлялись все новые кафедры. К началу 90-годов коллектив уже имел Государственную премию за большую научно-исследовательскую работу.

В 1992 году была утверждена программа строительства главного учебного корпуса института с инженерно-технической базой и новым общежитием. В 1993 году открылся прием в аспирантуру ИрИИТ. В этом же году был создан Восточно-Сибирский учебный центр, в состав которого вошли ИрИИТ, Улан-Удэнский железнодорожный колледж и лицей №42. В 1994 году ИрИИТ получил лицензию Госкомвуза России на право ведения общеобразовательной деятельности в сфере среднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования.

В 1995 году состоялась защита первой в ИрИИТе докторской диссертации Фукса Натана Лейбовича. В этом же году создали Улан-Баторский УКП для работы со студентами заочного факультета – гражданами Монголии.

В 1996 году Северобайкальский ОТФ преобразован в филиал ИрИИТа. А в 98 году филиалами института также стали Братский, Абаканский и Улан-Удэнский учебно-консультационные пункты.

Также в 1998 году была открыта докторантура ИрИИТа. Первым докторантом был зачислен доцент Цвик Лев Беркович.

В этом же году создали Иркутский филиал Сибирского научного центра Академии транспорта России.

К началу 2000 годов завершилось строительство первой очереди блоков учебного корпуса общей площадью 13,6 тысячи квадратных метров и нового общежития.

В апреле 2002 года указом МПС России Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта переименован в Иркутский государственный университет путей сообщения. В ведение ИрГУПС передали Красноярский филиал и Забайкальский институт железнодорожного транспорта. 16 мая 2002 года исполняющим обязанности ректора ИрГУПСа назначили доктора технических наук профессора Хоменко Андрея Павловича. В июне его избрали ректором университета на выборах.

1 декабря 2005 года Председателем правительства Российской Федерации было подписано распоряжение о реорганизации Иркутского государственного университета путей сообщения в региональный отраслевой университетский комплекс.

В состав ИрГУПС сегодня входят 3 филиала в Российской Федерации и один зарубежный. В структуре, как головного вуза, так и его филиалов существует несколько образовательных ступеней. 
Обучение в Иркутском государственном университете путей сообщения осуществляется по следующим уровням подготовки: среднее профессиональное образование, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура. 

Таким образом, стало возможным осуществление непрерывного образования, интеграции образовательных учреждений разного уровня в единый образовательный комплекс.

Университетский комплекс значительно мощнее обыч­ного вуза.

Объединение создает условия и возможности для реализации крупных образовательных программ и проектов разных уровней, позволяет повысить эффективность использования интеллектуальных, материальных, финансовых, информационных и других ресурсов, позволяет не только успешно выполнять кадровые обязательства перед отраслью, но и делает университет опорным вузом, способным реализовать многие аспекты стратегии Министерства транспорта по транспортному развитию Востока России. 

 Традиционная принадлежность к транс­портной отрасли и многолетний опыт взаимодействия с регионами позволили университету активно включиться в работу над проектами по социально-экономическому развитию территорий.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»  (далее  –  ИрГУПС)   является      образовательной       организацией,  осуществляющей подготовку высококвалифицированных  кадров для  железнодорожного  транспорта.    

 

Основные виды деятельности ИрГУПС:

  1. Реализация образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и программ профессиональной подготовки по рабочим профессиям по широкому спектру направлений подготовки и специальностей.
  2. Повышение квалификации и переподготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих).
  3. Повышение квалификации научно-педагогических работников.
  4. Выполнение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ.
  5. Обеспечение проживания обучающихся в общежитиях университета.
  6. Организация библиотечного обслуживания для работников и обучающихся университета.
  7. Организация воспитательной, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися и работниками университета.
  8. Содержание и эксплуатация имущественного комплекса.
  9. Информационное  обеспечение структурных подразделений университета.
  10. Издание учебно-методической литературы, монографий, журналов, сборников научных трудов.

В структуре  ИрГУПС  с 1 сентября 2014 г. 7  факультетов и 24  кафедры по ВО;  8 очных отделений, 17 предметно-цикловых комиссий по СПО;   3 библиотеки,  8 общежитий, 153  лаборатории,  5  мастерских, 3 музея.

Численность обучающихся  в ИрГУПС  по     состоянию     на 1 сентября 2018 г. около 10827 чел., в том числе: по программам ВО  около 7698  чел., по программам СПО около 3129  чел.

1

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта – филиал ИрГУПС в г. Улан-Удэ (УУИЖТ)

670034, РФ, Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, пр. 50 лет Октября, 58

www. irgups.ru/uuizht

2

Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал ИрГУПС в г. Чите (ЗабИЖТ)

672040, РФ, Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край, г. Чита, ул. Магистральная, 11

www.irgups.ru/zabizht

3

Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ИрГУПС в г. Красноярске (КрИЖТ)

660028, РФ, Сибирский федеральный округ, Красноярcкий край, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 89; ул. Новая Заря, 2и

www.irgups.ru/krizht

4

Филиал ИрГУПС в г. Улан-Батор (Монголия) 

210535, Республика Монголия, г. Улан-Батор, Баянгол район,  2-й участок, проспект Мира, 44

www.irgups.ru/branch-of-irgups-in-ulan-bator/sveden

5

Обособленное подразделение Сибирский колледж транспорта и строительства (СКТиС)

664074, РФ, Сибирский федеральный округ, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 82

www.irgups.ru/sktis

6

Обособленное подразделение Медицинский колледж железнодорожного транспорта (МКЖТ)

664040, РФ, Сибирский федеральный округ, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ярославского, д. 228

www.irgups.ru/mkzht


 

История университета | ИрГУПС

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС)

  • История ИрГУПС начинается с открытия в Иркутске Восточно-Сибирского института инженеров железнодорожного транспорта в 1932 году. Институт располагался в кирпичных корпусах на станции Иннокентьевская, а затем в Глазково в недостроенных двухэтажных домах. В это же время в Новосибирске был открыт Институт инженеров железнодорожного транспорта, а в 19№ 34 произошло слияние двух вузов, при этом все имущество Иркутского института было перевезено в Новосибирск, туда же были направлены и студенты.
  • Двадцать один год спустя, в 1955 году, в соответствии с постановлением Минвуза СССР от 14 января 1955 года и Приказом МПС от 28 февраля 1955 года Учебно-консультационный центр В Иркутске был создан Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). В то время в Центре обучались двести сорок студентов.
  • В 1956 году Иркутский учебно-консультационный центр перешел в подчинение Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта. В 1961 году Приказом МПС Центр был преобразован в заочное отделение Хабаровского института. Восточно-Сибирская железная дорога выделила для занятий помещение в г. Иркутске по ул. Советской, д. 1а. Через 8 месяцев филиал снова передали Новосибирскому институту. В это время в состав филиала входили пять отделов – будущих кафедр.
  • В 1965 году Иркутскому филиалу были подчинены учебно-консультационные пункты Красноярска, Абакана и Улан-Удэ. Это событие стало основой для создания в Иркутске самостоятельного института, и филиал начал активно развиваться, были открыты новые направления обучения на очной и вечерней формах обучения, в том числе подготовительное отделение.
  • 1975 год, этот год считается годом рождения университета, так как приказом МПС № 1534 от 18 июля 1975 года дается согласие на открытие в г. Иркутске самостоятельного института железнодорожного транспорта (ИрИИТ).
  • Первым ректором института стал доцент Поздеев Владимир Николаевич, ранее работавший директором филиала Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта. Проректором по учебной и научной работе был назначен доцент Проценко Александр Игнатьевич. Они оба начали работать над формированием структуры университета. Первоначально было создано два факультета: дневной «Строительство и эксплуатация железных дорог» и вечерне-заочный.
  • Далее в институте стали активно создаваться новые отделы, научно-исследовательские лаборатории. В 1976 году был открыт Братский учебно-консультационный центр. В 1977-78 годах в состав института входили четыре учебно-консультационных пункта: Абакан, Красноярск, Улан-Удэ и Братск. В 1979 году также был открыт Северобайкальский ТХК. По данным на 1981 год, в институте обучалось более 4000 студентов на трех отделениях: дневном, вечернем и заочном

Профессорско-преподавательский состав насчитывал 127 человек, в том числе 27 человек, имеющих ученые степени и звания.

  • В 1982 году на улице Чернышевского было построено новое здание института. В 1985 году в состав ИрИИТ входило уже четыре факультета: «Управление транспортными процессами», «Железнодорожное строительство», «Электромеханический» и «Вечерне-заочный». На дневном и заочном отделениях обучалось более пяти тысяч студентов. За 10 лет институт выпустил 1637 инженеров железнодорожного транспорта и транспортного строительства.85 открыт музей истории ИрИИТ.
  • В 1986 году институт принял иностранных студентов – граждан Монголии. В 1987 году состоялись первые выборы ректора университета. В состав избран доцент Сурков Леонид Петрович, кандидат экономических наук. Университет продолжал развиваться, появлялись новые кафедры. К началу девяностых годов Университет уже имел Государственную премию за большую научно-исследовательскую работу.
  • В 1992 году утверждена программа строительства главного учебного корпуса института с инженерно-технической базой и нового общежития. В 1993 году Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (ИрИИТ) открыл прием в аспирантуру. В этом же году был создан Восточно-Сибирский учебный центр, в состав которого вошли ИрИИТ, Улан-Удэнский железнодорожный техникум и лицей № 42. В 1994 г. Госкомвуз РФ выдал ИрИИТ лицензию на право ведения общих образовательная деятельность в сфере среднего, высшего, послевузовского и непрерывного образования.
  • В 1995 году в г. Улан-Баторе был создан Учебно-консультационный центр для работы со студентами заочного отделения – гражданами Монголии.
  • В 1996 году Северобайкальский ОТФ был преобразован в филиал ИриИТ. В 1998 году филиалами института стали Братский, Абаканский и Улан-Удэнский учебно-консультационные центры.

В 1998 году в институте открыта докторантура. В том же году был основан Иркутский филиал Сибирского научного центра Российской академии транспорта. К началу 2000 года завершена 1-я очередь строительства корпусов учебного корпуса общей площадью 13,6 тыс. кв.м и нового общежития.

В апреле 2002 года приказом МПС Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта переименован в Иркутский государственный университет путей сообщения. Красноярский филиал и Забайкальский институт железнодорожного транспорта переданы в состав Иркутского государственного университета путей сообщения.

  • 16 мая 2002 г. профессор Андрей Хоменко, д. т.н. кандидат технических наук, назначен исполняющим обязанности ректора ИрГУПС, а в июне избран ректором университета.
  • 1 декабря 2005 года Председатель Правительства Российской Федерации подписал распоряжение о преобразовании Иркутского государственного университета путей сообщения в региональный отраслевой университетский комплекс. Сегодня в структуру ИрГУПС входят шесть филиалов, расположенных в четырех субъектах Российской Федерации, и один зарубежный филиал. Есть институт в Красноярском крае, институт в Забайкалье, еще один институт в Улан-Удэ, филиалы в Северобайкальске, Братске и в Улан-Баторе, Монголия.
  • 20 сентября 2022 года Юрий Трофимов назначен на должность ректора Иркутского государственного университета путей сообщения. С апреля 2021 года по июнь 2022 года Юрий Анатольевич работал первым проректором ИрГУПС.
  • Хоменко Андрей Павлович 31 января 2023 года назначен на должность научного руководителя Иркутского государственного университета путей сообщения.

В структуре головного вуза и его филиалов имеется несколько образовательных уровней. Подготовка кадров в Иркутском государственном университете путей сообщения осуществляется на следующих уровнях: бакалавриат, специалист, магистратура, аспирантура, докторантура, благодаря чему стало возможным осуществление непрерывного образования, объединение образовательных учреждений разного уровня в единый образовательный комплекс.

Университетский комплекс намного мощнее обычного университета. Ассоциация создает условия и возможности для реализации крупных образовательных программ и проектов разного уровня. Комплекс позволяет повысить эффективность использования интеллектуальных, материальных, финансовых, информационных и других ресурсов, что позволяет не только успешно выполнять кадровые обязательства перед отраслью, но и делает университет опорным вузом, способным реализовать многие аспекты стратегии Минтранса по развитию транспорта Востока России.

Традиционная принадлежность к транспортной отрасли и многолетний опыт взаимодействия с регионами позволили университету активно участвовать в работе над проектами, связанными с социально-экономическим развитием территорий.

Сведения о ректоре и научном руководителе

ТРОФИМОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Ректор Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС)

С. в инженерии

Трофимов Юрий Анатольевич в 2002 году окончил Иркутский институт железнодорожного транспорта (ИрИИТ). С 1999 года работал в ИрИИТ (в первом 2002 году приказом МПС России Иркутский институт железнодорожного транспорта был переименован в Иркутский государственный транспортный институт). Университет). Он прошел путь от лаборанта до проректора университета. С 2018 по 2021 год Трофимов Юрий Анатольевич возглавлял Детскую Восточно-Сибирскую железную дорогу. С апреля 2021 года по июнь 2022 года работал первым проректором ИрГУПС. С июля 2022 года назначен временно исполняющим обязанности ректора Иркутского государственного университета путей сообщения. В сентябре 2022 года Юрий Анатольевич Трофимов был назначен ректором университета сроком на 3 года.

ХОМЕНКО АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ

Научный руководитель Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС)

д. т.н. к.т.н.

Андрей Павлович является автором более 300 научных работ, в том числе 50 патентов на изобретения и полезные модели. Награжден Государственным орденом РФ «Орден Дружбы», знаком «Почетный железнодорожник», знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», присвоено почетное звание «Заслуженный работник высшей школы». Российской Федерации», а также высшая награда Монголии для иностранных граждан «Полярная звезда». Председатель Совета ректоров Иркутских вузов Иркутской области. Почетный гражданин города Иркутска. С 2014 г. – зам. Иркутская городская Дума, заместитель председателя Думы.

Новосельцев Виктор ПетровичПатенты | ПатентГуру

Назад

  • Фильтр
  • История поиска

Дата подачи

Дата публикации

Изобретатель

МПК (раздел)

МПК (класс)

МПК (подкласс)

МПК (группа)

МПК (подгруппа)

Агентство

Номер претензии

Номер фигурки

Мои документы
Все
Архив
Узнать больше См. меньше
Новый тег
Мой взгляд
Отмеченный
Моя группа ключевых слов
Группа ключевых слов
Настройка
Настройки партнера
  • Фильтр
  • Расширенный
  • Сохранить
  • Команда
  • Подсветка
  • Анализ
  • Сплит
  • Сравнить
  • Экспорт
  • Скачать
  • Оповещения
  • Слияние
  • Поделиться
  • Электронная почта
  • Настройки дисплея
  • Сохранить поиск
Правила слияния семей
Порядок времени Самое раннее приложение Последнее приложение Самая ранняя публикация Последняя публикация
Приказ учреждения CNUSEP
Номер заявки Правила слияния
Предыдущие патенты Применение Патент

Обработка. ..

Пожалуйста, не нажимайте назад и не закрывайте это окно, пока мы обрабатываем ваш заказ.

Заголовок

  • Полный текст
  • МПК

Заголовок

  • Полный текст
  • МПК

3. Текущая квота

3000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на одну загрузку.

$ 9,90

15000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на одну загрузку.

$ 39,90

30000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

69,90 $

1. Диапазон экспорта

  • Выбранные документы (всего 0)
  • От к (всего 2 )

2. Формат экспорта

3.Скачать структуру папок с файлами

В одной папке (под корнем) Папка отсортирована по годам

4.Текущая квота

1000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на одну загрузку.

$ 9,90

5000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 39,90

10000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *