Искорка садик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №54 «Искорка»

Содержание

Домашняя – .

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-yoshkarola/dou92/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

ЧОУ СОШ “Искорка” – Детский сад

Детский сад и школа в одном здании – это здорово!

Каждая семья рано или поздно оказывается перед проблемой, решение которой порой от неё не зависит. Пришло время малышу идти в детский сад, а очередь вроде бы и не двигалась. Мест нет!

 

В 1993 году в Белгороде была открыта первая частная общеобразовательная школа «Искорка». Детский сад при школе также стал первым из частных дошкольных учреждений города: он открылся в 1997 году.

Все наши «малявочки» (так ласково и любя называют дошколят все, кто работает в «Искорке») вот уже 17 лет каждое утро идут в сопровождении своих родных в детский сад.

“Большая стройка”

 

Детский сад имеет высокий кадровый потенциал, обеспечивающий режим стабильного развития. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают 11 педагогов, из них 6 воспитателей, в том числе – музыкальный руководитель, учитель – логопед, педагог-психолог, учитель английского языка (в группах для детей старшего дошкольного возраста), учитель физической культуры, учитель изобразительного искусства.

Коллектив детского сада стабильный, работоспособный, творческий. В нём работают опытные педагоги, профессионалы, мастера своего дела.

В детском саду созданы условия для безопасного пребывания участников воспитательно – образовательного процесса: помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации.

В детском саду создана образовательно-развивающая среда, которая способствует развитию воспитанников. Целью работы педагогов является гармоничное развитие способностей, склонностей и интересов каждого воспитанника, формирование творчески активной личности. Эта цель реализуется на основе интеграции основного и дополнительного образования, введение в процесс дополнительного образования программ, имеющих физическую, социально-личностную, художественно-эстетическую направленность.

Итоговое открытое занятие “Мы живём в России”

 

Для более полного удовлетворения индивидуальных интересов и склонностей воспитанников детского сада действуют секции и кружки:

• «Музыкальная эстетика»,
• Шахматный клуб “Белая ладья»,
• «Волшебная кисточка».

Содержание образовательного процесса построено на основе реализации комплексной образовательной программы нового поколения:
– «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

– парциальных программ и технологий различной направленности.

День Царскосельского Лицея

 

 

Безболезненное вхождение ребенка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, то есть вне социализации.

Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни.

Соревнования мальчиков “Гладиаторские бои”

 

Фестиваль принцесс – 3. “Принцесса спортивная”

 

Изюминкой в работе детского сада можно назвать работу педагогического коллектива по тематическим блокам, которые позволяют расширить знания детей по темам «Моя семья», «Мы живем в России», «По дорогам сказок», «Братья наши меньшие», «Человек и вселенная», «Царство Флоры», учитывая все виды детской деятельности.

Итоговое открытое занятие “Мой семейный Олимп”

 

Расположение детского сада и школы в одном здании позволяет решить проблему совместной деятельности воспитателей и учителей по подготовке детей к дальнейшему обучению в школе. Многие воспитанники без стресса и адаптации переходят учиться в первый класс школы «Искорка».

Дошкольный возраст – это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития детей, происходит приобщение к общечеловеческим ценностям, развитие способности и индивидуальности каждого ребенка. Дошкольник обретает опыт самоутверждения, познает радость удач и горечь разочарований, притягательность общения и начинает осознавать свои интересы. Из детства ребенок выносит то, что сохраняет потом на всю жизнь.

День апельсина

Современные родители, хорошо знакомые с компьютером, могут легко найти необходимую информацию по воспитанию детей любого возраста. Неработающие молодые мамы так и делают. Они постоянно занимаются самообразованием и стараются уделять своим детишкам больше внимания. Но что делать тем, кто вынужден работать или учиться, когда их малыш достиг 3-х летнего возраста?

Желание каждого родителя, чтобы в этот период рядом с его малышом были любящие, опытные, не безразличные к судьбе малыша профессионалы.

Приходите в наш детский сад !

 

Говорят родители воспитанников детского сада:

Хочу отметить профессионализм воспитателей Александры Михайловны и Галины Сергеевны и нянечки Антонины. В первое время я присутствовала в группе с дочерью и была поражена, как легко и умело воспитатели придумывают игры и увлекательные занятия для детей. Моей Маше настолько приятно общение и времяпровождение в детском саду, что даже дома она играет в “Сашу Михайловну”, водит кукол гулять, учит их собирать игрушки.

Ксения, мама Маша Ивановой.

Отметить хотелось бы многое: творческие занятия, зарядку и спортивные занятия, питание, которое всегда разнообразно, сбалансировано, полноценно и соответствует потребностям наших детей.
Терпение, забота, доброта, высокий профессионализм, вот те качества, которыми обладают работники “Искорки”.

Родители Захара Подобед.

Замечу, что забираю всегда из садика сына чистого и опрятного. С наступлением холодов детей хорошо одевают на улицу (и свитер, и шарфик, и варежки, ничего не забывают одеть). Переживать о то, что сын замерзнет на прогулке не приходится. К тому же, я знаю, что постоянно проводятся подвижные игры, дети на месте не стоят.

Марина, мама Льва Берегового

Благодаря посещению садика мой ребенок стал более дисциплинированным и самостоятельным, даже немножко ответственным, хотя для 3-х лет об этом можно говорить с улыбкой. Наладился режим сна и бодрствования.

Я благодарна сотрудникам садика за то, что на занятиях по лерке, рисованию, музыке, физкультуре, развитию речи моя дочка приобретает различные навыки и полноценно развивается.

Светлана, мама Насти Вербицкой

Нам очень нравится, что в этом садике уютно и дружелюбно. Что в нем царит атмосфера нашего детства – домашний вкусный аромат чистоты и свежей пищи встречал нас в детском саду, и нам совсем не страшно было оставаться в нем без родителей. Сейчас наш садик так же приветливо встречает нашего сына, который с удовольствием забегает в группу, едва помахав нам рукой.

Родители Павлика Баранова.

Педагоги отличные, хорошо ладят с детьми, находят индивидуальный подход к каждому ребенку.

Семья Колупаевых.

Детский сад школы “Искорка” мой ребенок Бодрова Елизавета посещает с февраля 2012 г. За все время посещения детского сада ребенок очень полюбил своих воспитателей. Воспитатели д/с очень хорошо относятся к детям, вкладывают огромные усилия в воспитание детей; заботливы, всегда доброжелательны, отзывчивы. Для каждого ребенка умеют найти подход, знают как ребенка можно заинтересовать, педагоги знают свою работу и делают все с душой и любовью к детям.

Очень приятно, когда ребенок после посещения детского сада рассказывает чем она занималась, выучила новое стихотворение, нарисовала рисунок, узнала что-то новое. Я считаю, что это большая заслуга воспитателей, когда ребенок с радостью посещает детский сад.

Бодрова Елена, 29.04.2014 г

Наши воспитатели отличаются высоким профессионализмом и хорошими человеческими качествами. Нам очень нравится, что часто организуются посещения театров нашего города. В группах проводятся интересные игровые занятия. Огромное спасибо.

Семья Лаптевых.

Мы хотим сказать большое спасибо нашим педагогам за заботу, терпение, чуткость, теплоту, индивидуальный подход к каждому ребенку! Замечательные педагоги, познавательные занятия, красивые праздники!!! Полноценное питание, чистота делают наш садик одним из лучших. Ребенок с удовольствием идет в садик, где его встречают любимые воспитатели: Виктория Владимировна, Лидия Викторовна и Наталья Петровна. Желаем Вам сохранить теплую и уютную атмосферу. Удачи Вам!

Семья Бухтияровых.

Хотим выразить большую благодарность воспитателю Александре Анатольевне за ее внимательность к детям, терпеливое отношение, за заботу, а так же понимание.
Выражаем благодарность воспитателю Наталье Петровне, помощнику воспитателя Ольге Владимировне за их нелегкий труд, умение ладить с детьми; а так же всему коллективу школы “Искорка”.

Семья Агеевых.

С большим желанием наш ребенок каждый день идет в детский сад и это самый главный показатель работы педагогического коллектива. Спасибо за теплоту и чуткость, оставайтесь такими же любимыми. Удачи Вам и здоровья!

Семья Замараевых.

Любимые, замечательные, самые лучшие воспитатели и их помощники работают в этом удивительном мире счастья и радости детского сада школы “Искорка”. Саша Береза нашел здесь верных друзей и научился не только узнавать буквы и цифры, различать овощи и фрукты, создавать своими руками мини-шедевры, его жизнь наполнилась радостью общения, он стал более любознательным и внимательным.

Ю.М.Береза.

Хотим выразить свою благодарность воспитателям и помощнику воспитателя нашей группы. Мы видим неравнодушное отношение к нашему ребенку. Спасибо.

Семья Барановых.

Нашему сыну очень нравится детский сад, ходит с удовольствием, хвалит и воспитателей и няню и вкусную еду. Очень нравится, что у детей постоянно мероприятия и поездки в театр. Спасибо всему Вашему коллективу за заботу о детях и нашем сыне в частности.

Семья Кулешовых.

Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу воспитателей, а в особенности Александре Анатольевне за внимательное и доброжелательное отношение к детям.

Семья Гордеевых.

Хочется поблагодарить Лидию Викторовну, Надежду Петровну и, конечно, Антонину Валерьевну за внимательное отношение к моему ребенку!

С уважением Боровская Ю.

Спасибо нашей любимой Александре Анатольевне. Она по-настоящему увлеченный педагог, любящий свою работу. Благодаря ей за этот год наши дети узнали много нового, стали смелее и увереннее в себе. Научились пет и читать стихи. Она настоящий авторитет для детей. Для нас поход в д/сад – любимое и увлекательное занятие, так как дети знают, что там будет интересно. Спасибо за любовь к детям.

Семья Масловых.

 

Детский сад при частной школе “Искорка” работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00.

Питание пятиразовое.

Прием детей с 1,5 лет.

Все вопросы по телефону: 55-43-81, 54-58-07.

Детский садик “ИСКОРКА”

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное


дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад общеразвивающего вида № 45 «Искорка»
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

МБДОУ № 45 « Искорка»

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Наша «Искорка» основана в июне 1959 года, как структурное подразделение Симферопольской ТЭЦ им. Ленина.
В 1999 году по решению сессии Симферопольского городского совета ДОУ № 45 был предан в коммунальную собственность города Симферополя.
Все годы своего существования «Искорка» гостеприимно открывает двери для своих воспитанников и их родителей. Любовь к детям, уважение их личности, индивидуальных подход к каждому ребенку, личностно-ориентированная модель общения, высокий профессионализм, творчество, креативность, сердечность и радушие – это те отличительные черты, которые всегда присутствуют в детском саду.
И хотя есть детские сады и больше и краше – наш самый родной и любимый. Это – маленькая страна детства, радости, сказки, игры и всевозможных открытий. Это – наш второй дом. И мы всегда рады поделиться с вами нашими успехами и достижениями.
Весь коллектив ДОУ № 45 всегда находится в творческом поиске, в стремлении познания нового.
Неоднократно коллектив участвовал в городских и республиканских конкурсах:

2006 год – воспитатель-методист Балакер Ирина Павловна стала призером городского конкурса «Воспитатель-методист 2006 года»

2007 год – воспитатель Пивень Мария Ивановна заняла первое место в городском конкурсе «Воспитатель 2007 года»

2008 год – заведующая Кузьменко Светлана Владимировна заняла первое место в городском конкурсе «Заведующая 2008 года»

2012 год – воспитатель Чернова Ирина Юрьевна стала призером Республиканского конкурса «Учитель года» в номинации «Воспитатель – 2012 ».

2018 год – воспитатель Севостьянова Марина Анатольевна стала лауреатом муниципального этапа Всероссийского конкурса “Воспитатель – 2018”.

2019 год – музыкальный руководитель Коротких Антонина Владимировна стала лауреатом муниципального этапа Всероссийского конкурса “Воспитатель – 2019”.


Гимн нашего педагогического коллектива
(на мотив «Олимпийского мишки»)

1. Воспитатели мы по призванию,
Наша цель – благородна, ясна.
Посвятили мы жизнь воспитанию,
И не будем жалеть никогда.

Припев:
Вечно сердцем гореть –
Это наш девиз в работе.
Никогда не стареть
И всегда быть в почете!

2. О кудрявой березке, о тополе –
Все хотят наши дети узнать.
И о нашем родном Симферополе,
По которому вместе шагать


Припев:
Вечно сердцем гореть –
Это наш девиз в работе.
Никогда не стареть
И всегда быть в почете!

3. Дети – жизни большой продолжение,
Дети – наша надежда и труд.
Город мой, принимай пополнение,
С каждым днем наши дети растут!

Припев:
Вечно сердцем гореть –
Это наш девиз в работе.
Никогда не стареть
И всегда быть в почете!

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных”

МБДОУ детский сад «Искорка» с.Пригородка Усманский район

Доступ на сайт МБДОУ детского сада “Искорка” с. Пригородка осуществляется без дополнительной регистрации, свободный доступ к информационным системам  без ограничения времени пользования.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Искорка» с.Пригородка Усманский муниципальный район Липецкая область

 

Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас на нашем сайте!

 

Детский сад профессия, детский сад – семья,

Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!!!

 

Снова утро, семь часов, заскрипели двери,

В царстве тихо. Мишки спят, куклы в колыбели.

Но уже шумят котлы, молоко вскипело,

Очень скоро этот дом распахнет все двери.

Все готово. На столе в стопочке тетради,

Пластилин, карандаши словно на параде.

Вот зажегся в окнах свет, музыка играет,

Это нашу детвору детский сад встречает.

Вот и первые пришли, сонные с поспели,

Кто-то плачет, кто молчит – сны не досмотрели.

Пусть на улице порой злится непогода,

В этом доме ждут всегда, в любое время года.

Приготовят вкусный суп, испекут ватрушки,

Няни ласковые руки им взобьют подушки.

Воспитатель здесь всегда, как артист на сцене:

Много масок, она одна. Кто ее заменит?

Воспитатель, он ведь на все руки годен,

Мастерства не занимать, ко всему пригоден.

Из бумаги сделать дом, вырастить цветочек,

Чтобы с детства разгорался счастья огонёчек.

Незаметно день прошел, вечер у порога.

Снова улеглась в кровать кукла-недотрога

Тихо. Гаснет в окнах свет. Замерла природа,

Чтобы завтра встретить всех радостно у входа.

 

Дата регистрации д/с “Искорка” с. Пригородка Усманского района – 25.05.1990г.

Реквизиты:

ИНН 4816004416
КПП 481601001
ОГРН 1024800731306  

Лицензия   №1000 «21» июля 2015 г.

Заведующая: Рылёва Юлия Владимировна

Юридический и фактический адрес: 399371, Липецкая область, Усманский район с.Пригородка, ул. Юбилейная, д 1

Телефон: (47472)3-11-37

E-mail: [email protected] 

График работы: с 7 ч 30 мин до 17 ч 30 мин
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В детском саду функционируют 2 группы:

  • младшая – 23 ребенка от 2 до 4 лет;
  • старшая – 24 ребёнка от 4 до 7 лет.

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производиться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»,с согласия субъекта персональных данных.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Искорка» с. Шебалино

         

Детский сад “Искорка” с. Шебалино создан в соответствии с Распоряжением администрации МО “Шебалинский район” от 07 декабря 2011года №1078-р. Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность на основании бессрочной лицензии № 10424 от 28.12.2016г. Министерства образования и науки Республики Алтай на право ведения образовательной деятельности. Настоящая лицензия предоставлена на основании решения приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 28.12.2016 г. № 1967. Детский сад рассчитан на 75 мест фактически посещают 72 дошкольников. Вакантных мест в детском саду-3.

Адрес: 649220, Республика Алтай, село Шебалино, ул. Трактовая,38. Телефон: 8(38849)22-8-05, E-mail:[email protected], официальный сайт: http://iskorka.obr04.ru

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение
организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
Учредитель: функции и полномочия осуществляет Управление образования администрации МО “Шебалинский район” адрес: 649220, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская,19, тел. 8(38849)21347, е-mail:[email protected], официальный сайт: шебалино-оо.рф

Режим работы: понедельник-пятница,выходные: суббота, воскресенье
дежурная группа принимает детей с 07.30ч.до 18.00ч.
Организация обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет. Обучение и воспитание в организации ведется на русском языке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Руководитель ДОУ: Якова Ирина Марковна

Каждым утром спозаранку
И в колясках, и на санках,
Протирая ручкой глазки,
Малыши бегут, спешат.
Резвой стайкой неразлучной,
С мамой, с папою за ручку
В самый добрый, самый лучший,
Свой любимый детский сад!
Воспитатели и няни,
Нас с улыбкою встречают,
И все радости, печали,
С нами делят пополам.
Нас наукам обучают,
В игры разные играют,
Целый день нам заменяя
Наших бабушек и мам!


Детский сад № 183 «Искорка» — МАДОУ “ДЕТСТВО”

Адрес: 622052, Свердловская область, Нижний Тагил, Сибирская 87

Телефон: (3435) 335345

Заведующая: Гладкова Ольга Викторовна

Часы работы:

Детский сад: Понедельник – Пятница: с 7:00 до 19:00, Суббота, Воскресенье: Выходной

Заведующая: Понедельник – Пятница: с 8:00 до 17:00, Суббота, Воскресенье: Выходной

Прием граждан: Вторник 14.00 – 17.00; Пятница 9.00 — 12.00.

 

Детский сад №183 открыт в феврале 1981 года в целях осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.

В детском саду функционируют 6 групп, из них 2 группы раннего возраста (с 1,5 до 3 х лет) и 4 дошкольных групп (с 3 х до 7лет).

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, 12 воспитателей, 6  младших воспитателей.

Образовательная деятельность ДОУ осуществляется на основе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Комплексной  образовательной  программа дошкольного образования «Детство» /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 г.  

Для полноценного решения образовательных задач в дошкольном учреждении реализуются парциальные программы:

  • Программа развития музыкальности у детей раннего возраста «Малыш» (В.А. Петрова).
  • Программа «Ладушки» (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева).
  • Методические рекомендации О.В.Толстиковой, О.В.Савельевой «Мы живем на Урале».

Материально-техническое оснащение детского сада:

  • игровые комнаты – 6
  • спальные комнаты – 6
  • раздевальные комнаты – 6
  • кабинет заведующего – 1
  • методический кабинет – 1
  • костюмерная — 1
  • логопункт – 1
  • кабинет доп. услуг — 1
  • кабинет врача – 1
  • процедурный кабинет — 1
  • музыкальный зал – 1
  • пищеблок – 1

Педагоги и воспитанники ДОУ регулярно принимают участие в мероприятиях и конкурсах международного, всероссийского, областного и городского уровня, занимая при этом призовые места.

Детский сад № 183 взаимодействует с учреждениями: реабилитационный центр «Серебряное копытце», детские сады города, МАОУ лицей №39, Детская поликлиника Дзержинского района, Муниципальный театр, детская музыкальная школа №2,Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал».

МАДОУ № 21 “Искорка”

1.Весы медицинские1 1 02.02.2017
2.Ростомер или антропометр1 1 01.01.1982 90
3.Тонометр с возрастными манжетами2 2 01.01.2008
4.Стетофонендоскоп2 1 01.01.2008
5.Секундомер2 1 01.01.2014 25
6.Сантиметровая лентапо требованию 1 01.01.2018
7.Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп)4
8.Плантограф1
9.Термометр медицинскийпо требованию 1 01.01.2018
10.Оториноскоп с набором воронок1
11.Шпатель металлический или одноразовыйпо требованию 1 01.01.2019
12.Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)**1 комплект
13.Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма**1 комплект
14.Холодильник2 1 01.01.2007 50
15.Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переноснойрассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя 17 01.01.2018
16.Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл.1 5 01.01.2019
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 2 мл.5 4 01.01.2019
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл.5
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 10 мл.1
17.Лоток медицинский почкообразный2 3 01.01.1986 50
18.Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой1
19.Перчатки медицинскиепо требованию 50 01.01.2019
20.Пипетки10
21.Комплект воздуховодов для искусственного дыхания “рот в рот”1
22.Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу)1
23.Грелка медицинская2
24.Пузырь для льда2 2 01.01.2014 25
25.Жгут кровоостанавливающий резиновый2 2 01.01.2018
26.Носилки2
27.Травматологическая укладка, включающая:
шины пневматические (детские и взрослые)
вакуумный матрас
косынка
фиксатор ключицы
воротник Шанца (2 размера)
жгут кровоостанавливающий
перчатки
бинт стерильный
салфетки стерильные
гелевый охлаждающе-согревающий пакет
ножницы
лейкопластырь 2 см – 1 шт., 5 см – 1 шт.
1 комплект
28.Зонды желудочные разных размеров4
29.Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ранпо требованию 1 01.01.2018
30.Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов1 1 01.01.2007 50
31.Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рукпо требованию 2 01.01.2018
32.Спирт этиловый0,5 мл на инъекцию 1 01.01.2018
33.Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поляпо требованию 1 01.01.2018
34.Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи***1 комплект 1 01.01.2018
35.Дезинфицирующие средствапо требованию 1 01.01.2019
36.Ведро с педальной крышкой2 1 01.01.2018
37.Ёмкость для дезинфицирующих средствпо требованию 1 01.01.2018
38.Ёмкость – непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцинпо требованию 1 01.01.2018
39.Стол рабочий2 3 01.01.2012
40.Стул6 5 01.01.2012
41.Кушетка2 1 01.01.2012
42.Ширма медицинская2
43.Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств1 1 01.01.2010 25
44.Шкаф для хранения медицинской документации1 1 01.01.2010 25
45.Стол медицинский1 1 01.01.2010 25
46.Столик инструментальный1 1 01.01.2010 25
47.Столик манипуляционный1 1 01.01.1985 50
48.Лампа настольная2 1 01.01.2010 25
49.Бикс большой2
50.Бикс малый2 1 01.01.2000 25
51.Пинцет4 4 01.01.2000
52.Корнцанг4 1 01.01.2000
53.Ножницы2 2 01.01.2000
54.Персональный компьютер1 комплект
55.Принтер1 комплект
56.Калькулятор2
57.Сейф для хранения медикаментов1
58.Халат медицинский2 5 01.01.2018
59.Шапочки2 5 01.01.2018
60.Маскипо требованию 20 01.01.2018
61.Коврик (1 м х 1,5 м)по требованию
62.Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизнипо числу учебных классов 17 01.01.2018

Урок рисования и рисования морских черепах

Урок рисования и рисования морских черепах

Этот художественный проект по рисованию морских черепах был вдохновлен этим уроком «Подводный мел».

Чтобы проект был управляемым для первоклассников, я использовал только одно морское существо – черепах, но поменял среду. Мои первоклассники использовали масляную пастель и темперные краски для торта / шайбы, чтобы создать этих красивых морских черепах.

Этот арт-проект является частью серии видеоповторов Facebook Live «Искусство дома».

Следуйте за Пэтти для полной демонстрации этого проекта:

Это то, что вам понадобится:

  • Белая сульфитная бумага 12 ″ x 18 ″
  • Температурная краска для торта или шайбы
  • Черная масляная пастель
  • Белый школьный клей, кисть и блестки (по желанию)

Рисунок морских черепах

Вы можете отобразить на белой доске несколько изображений морских черепах. Я предложил своим ученикам раздаточный материал и инструкции по рисованию.Мы говорили о том, что они могут включить в фон своих фотографий. Я рассказал историю о том, как увидел морских черепах во время сноркелинга на Мауи. Я заметил, что черепахи любят прятаться под огромными камнями и плавать среди растений. Мы добавили несколько камней, водоросли и еще несколько рыб.

Рисование черепахи

Когда дети нарисовали фон цвета океана, я попросила их нарисовать черепаху. Напомните детям выбрать цвет, отличный от фона, чтобы черепаха выделялась.

Многие дети использовали много красок для своих черепах, в то время как другие создали более приглушенную палитру. Чтобы добавить особый штрих, мы нанесли клей на несколько участков и посыпали блестками. Я знаю. Вам это не нужно, но у нас было несколько лишних моментов, и блеск просто сидел там.


Хотите бесплатное руководство по рисованию? Нажмите на изображение ниже, и мы отправим вам наше руководство по рисованию морских черепах и рыб в формате PDF!

Электронный семинар Hanen | Заставьте слова сиять для дошкольников и детей детского сада: оживите словарный запас во время чтения книг и повседневного общения

Цена Регистр
Обычный $ 84.95
Hanen Member 45,00
Группа 595 долларов США за группу из 15 человек (40 долларов США за дополнительного человека)
ASHA CEU Эта сессия предлагается за 0.2 ASHA CEU (начальный уровень, профессиональная арена)


Обзор курса

Make Words Sparkle фокусируется на том, чтобы сделать изучение словарного запаса естественной частью совместного чтения книг и повседневных разговоров в условиях раннего детства.

Этот 2-часовой электронный семинар предлагает основанные на исследованиях стратегии, которые способствуют изучению словарного запаса у детей, которые имеют базовый словарный запас и говорят предложениями. С помощью видеозаписей реальных примеров участники узнают, как:

  • выберите целевые слова
  • выделять новые слова и передавать значение новых слов с помощью визуальных подсказок
  • дает детям возможность использовать и слышать новые слова в различных повседневных контекстах


Задачи курса

По завершении этого двухчасового электронного семинара участники смогут:

  • Опишите связь между словарным запасом и грамотностью
  • Выберите «правильные» книги для улучшения словарного запаса во время чтения книг
  • «Увеличьте» уровень словарного запаса за счет введения менее знакомых и менее часто встречающихся сложных или точных слов, которые связаны с успехом в обучении грамоте
  • Применяйте стратегию наращивания словарного запаса «Стремитесь к SSTaRS» при чтении книг, а также в содержательных беседах во время повседневных занятий в классе, а также во время логопедических занятий.
  • Поделиться стратегиями пополнения словарного запаса с родителями и воспитателями дошкольного образования

часов профессионального развития

  • Этот курс предлагается за 0.2 ASHA CEU (вводный уровень; профессиональная область). Требуется полное присутствие и участие в течение двух часов. Этот курс фокусируется на аспектах подхода Hanen к содействию раннему развитию языка и грамотности и не будет включать или включать ограниченную информацию о других аналогичных или связанных продуктах или услугах.
  • 2 часа повышения квалификации


Информация для докладчика

Финансы: Тамара Штейн, магистр наук (A) –SLP (C), патолог речи и языка, которая работает с маленькими детьми и их семьями с 2009 года.В настоящее время она работает в Центре Ханен, где участвует в разработке программ и ресурсов. Тамара также ведет семинары «Для разговора нужны двое» и «SPARK Communication ™». В своей клинической работе с семьями она использует ресурсы Hanen, а также предлагает родителям и преподавателям программы «Для разговора нужны двое», «Больше, чем слова», «Я готов ™», «TalkAbility ™» и «Азбука и не только». Нефинансовые: Никаких других релевантных нефинансовых отношений не существует.



Право на участие
  • Специалисты, работающие с маленькими детьми и их семьями
  • Учащиеся речевой патологии и дошкольного образования

Примечание. Если вы являетесь родителем, этот электронный семинар не удовлетворит ваши потребности в обучении.Узнайте, как Hanen может вам помочь.


Технические требования

Узнайте, что требуется для доступа к этому электронному семинару.


Зарегистрируйтесь сейчас

Вернуться к началу регистрации

Примечание: Этот электронный семинар фокусируется на информации, изложенной выше, и не будет включать или включать ограниченную информацию о подобных продуктах или услугах.

Сверкающих снеговиков и распродажа

Время исповеди.. . Я давний преследователь и зевак блога Deep Space Sparkle. Я думаю, что Пэтти ходит по воде, и, должно быть, в ее жилах течет кровь цвета радуги. Я НЕ артистичный человек, но мужчина, которого она заставляет меня хотеть им быть. И что еще более важно, когда практичный и логичный учитель на одной стороне моих плеч шепчет «перестраховаться», когда дело доходит до изучения «искусства» в классе. . . Я думаю обо всех крутых и удивительных вещах, которые Пэтти делает со всеми этими элементарными детьми, и просто иду на это.

В «Сверкающих снеговиках» я не беспокоился о беспорядке, я не беспокоился о том, что у меня нет помощника, я не беспокоился о том, что они “ облажаются ”, я просто пошел дальше и попробовал и в истинном стиле проекта Deep Space Sparkle, им это понравилось. Я думаю, очень легко забыть, насколько нашим детям нужна возможность выразить свою уникальность и сделать выбор, который важен для них, и предложение им художественной деятельности дает им возможность действительно сделать это, и наши «Сверкающие снеговики» не были исключением.

По сути, Пэтти даст вам пошаговые инструкции для этого проекта в своем блоге. (Вы ДОЛЖНЫ навестить ее. Поверьте мне. Я хочу быть ребенком в ее классе. Просто нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть этот проект в ее блоге.) Но я также дам вам краткое изложение того, что мы сделали.

Мы предваряли задание, прочитав и внимательно изучив иллюстрации в «Снеговиках ночью» и «Снежки» Лоис Элерт. Это отличные книги для иллюстрации затенения и понимания того, что снежки не обязательно располагаются прямо друг на друге.«Если бы они это сделали, они бы сразу скатились».

Потом приступили к покраске.


Вы знаете, сколько детей никогда раньше не рисовали. Меня это не перестает удивлять. Серьезно, мои мальчики в ванне, как младенцы, рисовали акварелью. Детям нужно раскрашивать. . . и получаешь беспорядок. . . и ванна казалась хорошим местом для этого.

Я понимаю, что не у всех детей есть такой шанс, поэтому мы провели некоторое время в классе, обсуждая, как держать кисть, как стереть часть краски с краев и как использовать ДЛИННЫЕ мазки.



Им нравилась возможность выбирать цвета, которые они использовали для фона, и просто рисовать любой узор, который они хотели. Я дал им свободу действий.

Следующим шагом была установка снежков на место. Это было не так плохо, как я думал, особенно с учетом того, что этот класс испытывал трудности с использованием ножниц и их мелкой моторикой.


Затем пришла штриховка. Мы снова посмотрели на снеговиков ночью и использовали синий мел, чтобы сделать штриховку и немного размазать ее.Я был поражен тем, что некоторые из них действительно “поняли” это, и затенение выглядело великолепно.

Наконец, мы добавили несколько «хороших вещей».


Делали шапки и шарфы,


пряжа для волос б / у


или что они хотели.


Им предстояло приукрашивать и «выдумывать» свой снежный народ.

Мне нравится, как они оказались.

Я обожаю то, что они НЕ формочки для печенья.Меня поражает их обаяние, ведь только киндеры могут творить.

Я рекомендую вам ознакомиться с Deep Space Sparkle и всеми другими замечательными сообщениями из ее блога. Найдите что-нибудь, что вы могли бы включить в свои планы уроков на Новый год.

Говоря о Новом году, я также хотел предупредить вас, что 31 декабря и 1 января у меня будут новогодние распродажи, которые начнутся в 2015 году. Надеюсь, вы зайдете и посмотрите все зимние товары в моем магазине. хранить ЗДЕСЬ и многое другое.

Поздравляю с Новым годом вас и вашу семью.

Рецепт слайма с блестками без беспорядка, безопасный для детей

Теперь, когда наступило лето, весело сделать перерыв, выйти на улицу и немного повеселиться! Я давно хотел приготовить слайм в классе с моими воспитанниками, но традиционные рецепты с чистящими химикатами заставили меня нервничать из-за того, что я могу повредить чувствительную кожу моих учеников. Пока я не обнаружил , окончательный рецепт трехкомпонентного блестящего слайма, в котором используются полностью безопасные материалы. Еще лучше то, что этот рецепт не требует грязных пищевых красителей. Я привлекаю ваше внимание? Я обещаю, что этот рецепт слайма так же удивителен, как звучит, и это отличное летнее занятие.

Спасибо Elmer’s за спонсирование этого сообщения в блоге. Я получил компенсацию и бесплатный продукт от Elmer’s в обмен на написание этого сообщения. Все мнения принадлежат мне, и я поддерживаю только те бренды и продукты, которые я использую и которые абсолютно ЛЮБЛЮ.

Рецепт блестящей слизи без беспорядка

Вот самый быстрый и простой рецепт слайма без лишних хлопот, который вам когда-либо понадобится.Тот факт, что он блестящий, – дополнительный бонус!

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • Пищевая сода 1/2 TBSP
  • Раствор для контактных линз 1 1/2 TBSP
  • Клей Elmer’s Glitter, 6 жидких унций

ОБНОВЛЕНИЕ: недавно я узнал, что не каждый раствор для контактных линз идеален для приготовления слизи. Вот несколько конкретных брендов, которые могут вам подойти:

Bausch and Lomb BioTrue (это то, что я использовал)
Bausch and Lomb Sensitive Eyes
Bausch and Lomb Simplus Multi Action
Blink Revita Lens

Up & Up Clear Comfort
Up & Up Clear Comfort
Up & Up Clear Comfort
Up & Up Бесплатный экспресс Every Day Comfort

НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Найдите миску, чашку или тарелку, чтобы смешать слизь.
  2. Вылейте все содержимое блеска Elmer’s Glitter Glue на 6 унций.
  3. Добавьте 1/2 стакана пищевой соды в клей и перемешайте.
  4. Добавьте 1 контактный раствор TBSP в клеевую смесь. Перемешивайте ложкой, пока слизь не начнет формироваться и не станет твердой.
  5. Как только слайм станет трудно перемешивать ложкой, достаньте слайм из миски и руками завершите смешивание ингредиентов.
  6. Если слизь слишком липкая, добавьте в смесь 1/4 контактного раствора TBSP.Слизь станет значительно менее липкой.

Делаем блестящую слизь

В тот самый летний день моя подруга привела двух своих дочерей для небольшого забавного развлечения. Приготовление слайма было одним из пунктов их летнего списка ведер, так что это была прекрасная возможность вычеркнуть этот пункт из списка и помочь мне проверить мой новый любимый рецепт!

Первым шагом было вылить в нашу миску целую бутылку с блестками Elmer’s Glitter Glue объемом 6 унций. Весь блеск и цвет для этого рецепта взят прямо из бутылки с клеем.Я впервые использовал клей Elmer’s Classic Glitter Glue, но сразу же стал его поклонником. Все блестки и краски остались прямо на клее. Мне нравится, что мне не нужно было беспокоиться о попадании капель пищевого красителя или блесток на наши пальцы, одежду или мой милый маленький синий столик.

Моя четырехлетняя ассистентка-слизистая отлично справилась с выдавливанием всего клея (и учительнице во мне понравилось, что это отличный способ укрепить мышцы ее рук!)

После того, как клей с блестками был налит в миску, пришло время добавить еще несколько ингредиентов.Во-первых, половина столовой ложки пищевой соды.

После того, как сода была добавлена ​​в клей, девочки быстро перемешали ее, пока она не смешалась с клеем равномерно.

Затем пришло время волшебного ингредиента: контактного раствора! Мы начали с добавления всего одной столовой ложки контактного раствора.

Это заняло всего несколько секунд перемешивания, и мы смогли увидеть , как слизь действительно начала формироваться.

Еще несколько вращений ложкой, и мы получили плотную липкую смесь, похожую на слизь.

В этот момент девушкам нужно было положить ложку, залезть в миску и закончить перемешивание слайма вручную.

Наша блестящая слизь была немного слишком липкой, поэтому мы добавили еще четверть столовой ложки контактного раствора в нашу смесь.

Дополнительный контакт сработал как шарм. Слизистые кусочки, прилипшие к пальцам девочек, были легко удалены, когда они закончили размять слизь. В результате получилось твердое, влажное, слизистое вещество.

Мои маленькие помощники растягивали, сжимали, сгибали и манипулировали этой слизью всеми возможными способами. Они в восторге от игры со своей слизью, и мне понравилось, что этот рецепт блестящей слизи не произвел беспорядка и не заставил меня беспокоиться о безопасности их кожи.

Elmer’s – единственная марка клея, которую я использую в своем классе, и неудивительно, что Elmer’s Classic Glitter Glue был отличной основой для изготовления слайма, подходящей для детей. Я уверен, что буду часто использовать этот рецепт блестящей слизи без беспорядка в будущем.

Вы можете узнать больше о продуктах Элмера и найти еще больше забавных идей для детских поделок на веб-сайте Элмера, а также в Instagram, Facebook и Twitter.

Зажигаем блеск: с помощью глиттера

Блеск – всегда любимое занятие дошкольников из-за «блестящего» фактора. Использование блеска блестящее и красивое, и о боже, оно может быть грязным, но это не обязательно должно быть сумасшедшим беспорядком. Есть несколько вариантов создания поделок с эффектом блеска, не обнаруживая блестящих пятнышек на волосах или ковре через несколько месяцев.

Использование блесток в дошкольных проектах

Традиционный вариант с блестками состоит в том, чтобы нанести клей, выдавливая его из бутылки с клеем или нанести кистью, а затем использовать маленькие баночки с блестками, которые осторожно постукивают, чтобы посыпать бумагу. Теперь многие банки с блестками поставляются с крышкой для брызг, очень похожей на стандартный контейнер для пищевых приправ, но это все еще может быть беспорядочным вариантом.

Сделайте свой собственный клей для блесток: Лучший способ справиться с расслаивающимися блестками – это создать свой собственный клей для блесток.Просто смешайте немного рассыпчатых блесток с небольшой миской с клеем или Mod Podge, а затем нанесите их на проект.

Готовый клей с блестками: Другой вариант с блестками, который обеспечивает меньше беспорядка и больше удовольствия, – это готовый клей с блестками . В любом магазине для рукоделия вы можете найти самые разные цвета и количество. Иногда дошкольникам бывает трудно сжать бутылочки, поэтому обязательно найдите что-нибудь, что подойдет для маленьких ручек. Чтобы использовать, просто сожмите бутылку в том месте, где должны появиться блестки, и дайте высохнуть.Дополнительно клей и блестки следует нанести на одну область и распределить слегка влажной кистью, снова закрашивая, чтобы покрыть желаемую область.

Блестящая бумага и блестящая пена: Если вы все еще ищете возможность добавить блестки в проекты без клея и пыли пикси, попробуйте блестящую бумагу или листы из блестящей пены для рукоделия. Это листы бумаги или пенопласта с блестящим покрытием, которые вы можете вырезать и приклеивать в любом месте, иногда они уже имеют липкую основу, так что это похоже на гигантскую наклейку, которую вы режете, отклеиваете и наклеиваете.Конечный результат такой же красивый, как и при использовании традиционных блесток, но с совершенно другим подходом к использованию. Лучшее в использовании блестящей бумаги – это то, что дети могут практиковать стрижку ножницами, наслаждаясь блестками.

Блестящие наклейки и накладки с блестками: Последний вариант, который следует рассмотреть, – это наклейки с блестками. Если вы просто хотите добавить в проект немного блеска, не беспокоясь о создании собственного дизайна, наклейки – отличный способ.

Использование блесток с дошкольниками

Независимо от того, какой вид деятельности вы выберете, обязательно выбирайте принадлежности с блестками, подходящие для детей дошкольного возраста. Моющиеся и нетоксичные продукты – всегда лучший выбор.

Неважно, каким путем вы идете, блестки всегда пользуются успехом у дошкольников. Им нравится сияние, будь то красивая корона принцессы с блестками или сказочная гоночная машина с блестками. Блеск – всегда выигрышный товар для рукоделия!

Урок рисования снежинок для детского сада

Нужен быстрый и простой однодневный арт-проект на последние дни декабря или января? Это мой любимый урок рисования снежинок в детском саду .Он усиливает предварительные знания о 5 основных линиях и геометрических формах, которые им следует знать. Это весело и просто. И это дает возможность детскому саду поиграть с блестками, не создавая беспорядка!

Более того, он использует очень мало ресурсов и, следовательно, является экономически эффективным для учителей.

Если вы классный руководитель и ищете идеи по интеграции искусств, соедините это с книгой « Snowflake Bentley ». Это видео на YouTube содержит отличную справочную информацию о Уилсоне А.Бентли, человек, сделавший более 5000 фотографий снежинок.

Время завершения: 30-35 минут

Материалы

  • Плотная белая сульфитная бумага для рисования
  • Кисти
  • Glitter Mixing Medium (или мелкий блесток)
  • Синие, зеленые и фиолетовые жидкие акварели (или разбавленная темперная краска)

Загрузить Tracer

пр.

Шаг первый

Сначала нарисуйте снежинки на листе плотной бумаги для рисования.

Шаг второй

Затем попросите учащихся составить список основных линий и форм и продемонстрировать, как нарисовать их на одной «руке» снежинки:

Шаг третий

Сделайте каждую снежинку уникальной с помощью различных комбинаций линий и форм.

Шаг четвертый

Затем смешайте жидкие акварельные краски либо со средой для смешивания блесток, либо с мелкими блестками.

Шаг пятый

Наконец, нарисуйте небольшие участки синей, зеленой и фиолетовой краской рядом друг с другом.

Посмотрите, как мило!

Когда вы видите это лично, крошечные блестки так чудесно сверкают. Однако они не падают со страницы и не портят везде.

Урок рисования снежинок

Если вы думаете, что это невозможно для киндеров, я обещаю вам, они могут! Посмотрите работы моей ученицы за этот год. Главное – заставить их замедлить процесс. Чем сложнее они делают выкройку, тем больше времени тратят на ее рисование.Я начинаю их с рисования одной фигуры на конце «руки». Затем скопируйте его на каждую «руку». Наконец, добавьте еще одну линию или форму ниже и скопируйте ее полностью. Как только они разберутся с одной снежинкой, они будут готовы к остальным.

Вам может быть интересно, почему я рисую снежинки для студентов. Бумага у меня толстая, 90 фунтов. бумага и трудно видеть насквозь. Кроме того, их отслеживание еще не определено. И это не лучший проект для практики такого отслеживания. Каждая снежинка должна быть определенного размера, чтобы поместиться на странице; Меня больше беспокоит то, что они рисуют фигуры, чем обводку.

Если вам понравился этот простой урок, поделитесь им с другими на своем Pinterest!

6 способов сделать банку для успокоения

Банки для успокоения необходимы, когда есть дети, поэтому я делюсь шестью способами или рецептами, как сделать банку для успокоения или банку с блестками, или некоторые называют это банка внимательности. Я хочу дать вам шесть рецептов, чтобы вы могли выбрать, какой из них вам больше подходит, или попробовать их все.

Они предоставляют детям здоровые и эффективные способы успокоить себя, успокоиться, сделать глубокий вдох и справиться со своими эмоциями.Я всегда ищу эффективные успокаивающие техники, и успокаивающие бутылки – лишь один из инструментов в моем арсенале.

Я также использую их на нашей игровой кухне, в тихом районе или в библиотеке. В целом они просто красивые.

В моем дошкольном учреждении мы называем их «бутылками с блестками» и бутылками с блестками. Они – прекрасное дополнение к моей дошкольной программе!

Поскольку в некоторых местах используются разные или ограниченные ингредиенты, я надеюсь, что каждый найдет один из этих способов полезным.Кто знает, возможно, у вас уже есть все ингредиенты в вашем доме, чтобы их приготовить!

Большинство этих товаров я нашел в своем местном продуктовом магазине или магазине товаров для рукоделия по гораздо более выгодной цене, чем в Интернете. Однако жидкая акварель не так широко доступна. Вы можете легко найти его в Интернете на сайте Discount School Supply или на Amazon. Некоторые магазины школьных принадлежностей и ремесленных магазинов недавно начали их продавать. Я бы позвонил заранее, прежде чем отправиться в поездку!

Вот видео, чтобы дать вам лучшее представление о том, как текут некоторые из бутылок и какова их скорость.

Банка 6 способов успокоиться

Или банка с блестками, или бутылка для воды с блестками, или банка с блестками, или бутылка с блестками. Как ни назови :).

По правде говоря, это на самом деле бутылки для успокоения, потому что я использовал пластиковые бутылки вместо стеклянных. Я рассказываю о том, что выбрать, в статье «Как сделать идеальную сенсорную бутылочку».

Материалы

Вам понадобятся следующие ингредиенты для всех этих бутылок.

Использование клея с блестками вместо тонких блесток может привести к тому, что блестки будут дольше держаться на поверхности, так что имейте это в виду при изготовлении бутылки. Я бы порекомендовал добавить клей с блестками в горячую воду, если вы выберете именно этот ингредиент.

Любите банки “Успокойся”? Вы также можете взглянуть на мои сенсорные флаконы для смешивания цветов!

Как сделать банку для успокоения с помощью клея

Дополнительные ингредиенты:

Моющийся прозрачный клей Elmer’s

Эта банка для успокоения – одна из самых доступных бутылок.Я купил клей на распродаже, но даже по обычной цене это все равно хорошая сделка. Если вы решите не использовать клей Элмера, он может изменить необходимые пропорции. Эта блестящая бутылка имеет красивый поток и обеспечивает от 3 до 4 минут блестящего развлечения. Когда вы впервые встряхнете его, на нем появятся красивые завитки, а затем блеск мягко рассеется. Я добавил туда мелкие блестки черного цвета, так что интересно наблюдать, как он превращается в совершенно другой цвет.

Пропорции: Поскольку все бутылки разного размера, я разбиваю это на пропорции, а не на детали.Если ваша бутылка для успокоения не подходит для этих пропорций, руководство по устранению неполадок внизу поможет вам выяснить, как сохранить бутылку. Оставьте немного места наверху на случай, если вам понадобится больше воды или клея. Если вам нужно добавить больше, вы сможете встряхнуть его в этот момент и легко смешать.

Эта баночка для успокоения сделана из 20% клея, 80% воды и желаемого количества блесток.

Сделайте это: Налейте прозрачный клей Элмера и горячую воду в миску для смешивания вместе с жидкой акварелью или пищевым красителем и блестками.Теперь перемешайте венчиком. Когда все смешается, энергично перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой. Последнее перемешивание поможет блеску перейти в бутылку с водой, а не осесть в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я убираю остатки блесток бумажным полотенцем, а затем ополаскиваю их.

Не стесняйтесь закрывать крышку и встряхивать, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса.Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок. После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Как только он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как сделать банку для успокоения с помощью клея Elmer’s Glitter Glue

Дополнительные ингредиенты:

Моющийся блестящий клей Elmer’s

Обновлено Примечание: Это самая трудная для приготовления банка успокаивающая банка.Я бы счел эту банку успокоения «экспертным уровнем». Если вы хотите что-то легкое, избегайте этого. Если вы профессионал в области сенсорных бутылочек, вам понравится этот вызов!

Эта бутылка напоминает мне галактику, когда я смотрю на нее. Для этого даже требуется на один ингредиент меньше, поскольку вам даже не нужно красить воду, в отличие от всех других успокаивающих банок. Это также доставило мне больше всего проблем, но я думаю, что я решил все нюансы, чтобы вы могли успешно справиться со своей задачей без лишних хлопот. Мне нравится называть это «банкой для длительного успокоения», потому что блеск остается на более чем час.Сначала у этой бутылки есть только крошечный водоворот, а затем блеск просто плавает… кажется, навсегда!

Пропорции: Клей для блеска Elmer имеет сверхпрочность , поэтому начните с меньшего. Если вы используете другой клей с блестками, из него получится совершенно другая баночка для успокоения с результатами, которые могут быть не такими, как этот. С учетом сказанного, если вы хотите использовать обычный клей с блестками, я говорю: сделайте это и дайте мне знать, как получится ваш!

В моей банке мои пропорции были следующие: 20% клея с блестками Элмера и 80% воды.Пока вы оставляете место наверху, вы всегда можете добавить больше клея с блестками Elmer’s или воды, если это необходимо.

Сделайте это: Смешайте блестящий клей и горячую воду венчиком в емкости. Затем добавьте немного блесток. Вылейте смесь в пустую бутылку для воды и дайте воде нагреться до комнатной температуры, прежде чем закрывать крышку. Если вы не можете заставить блестки упасть, вам нужно будет их разбавить водой. Если вам нужно добавить больше клея с блестками, вы можете нанести немного на небольшое пространство, которое вы оставили наверху.Пока вода еще теплая, она должна хорошо перемешаться при хорошем встряхивании.

Эта бутылка невероятно красива и стоила всей дополнительной работы, которую я потратил, чтобы разобраться в ней. И не забудьте приклеить крышку суперклейкой, когда она станет такой красивой, какой вы хотите.

Как приготовить банку для успокоения с кукурузным сиропом

Дополнительные ингредиенты:

Каро светлый кукурузный сироп (бесцветный)

Я не собираюсь злиться и заставлять вас ждать до конца, чтобы услышать о моем фаворите.Это то, что я люблю больше всего! Блеск задерживается примерно на четыре с половиной минуты, и на нем появляются устойчивые завитки, которые я просто люблю наблюдать. В моем аккаунте в Instagram есть даже небольшое видео, которое вы можете посмотреть.

Это не самый дешевый, но для меня он того стоит. У нас есть свои уже более двух лет, и я все еще не могу насытиться им. Я тоже гораздо лучше делюсь этим :).

My Alphabet Calm Down Jar также сделан из кукурузного сиропа, если вы ищете другое применение!

Пропорции: Моя банка – это 1/3 кукурузного сиропа и 2/3 воды, в которую также добавлен небольшой контейнер с блестящим клеем (из долларового магазина)! В этой банке нет прекрасного блеска, потому что, когда я его сделал, у меня его тогда не было.Судя по комментариям других читателей, мелкие блестки – не лучший вариант для этой бутылки, если вы не добавите немного средства для мытья посуды. См. Советы по устранению неполадок ниже, потому что блестки могут склеиваться вверху.

Кукурузный сироп недоступен во всем мире. Он продается в отделе для выпечки в магазине, если он у вас есть.

Сделайте это: Смешайте кукурузный сироп, горячую воду, блестки и жидкую акварель и взбейте. Когда все смешается, энергично перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой.Последнее перемешивание поможет блеску перейти в бутылку с водой, а не осесть в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я убираю остатки блесток бумажным полотенцем, а затем ополаскиваю их.

Не стесняйтесь закрывать крышку и встряхивать, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок.После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Как только он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как сделать банку для успокоения с помощью липкого клея

Дополнительные ингредиенты:

Прозрачный клейкий клей

Эта бутылка также имеет устойчивые завитки, похожие на завитки в бутылке №3. Блеск остается примерно на три минуты, и на этот всегда так интересно смотреть.Прозрачный липкий клей не продается во многих продуктовых магазинах, поэтому вы можете поискать его в магазине для рукоделия. Я нашел свой в Wal-Mart в разделе ремесел.

Пропорции: Моя бутылка состоит из 1/4 липкого клея и 3/4 воды.

Сделайте это: Налейте в миску для смешивания прозрачный клей и горячую воду вместе с жидкой акварелью или пищевым красителем и блестками. Теперь перемешайте венчиком. Когда все смешается, энергично перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой.Последнее перемешивание поможет блеску перейти в бутылку с водой, а не осесть в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я убираю остатки блесток бумажным полотенцем, а затем ополаскиваю их.

Не стесняйтесь закрывать крышку и встряхивать, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок.После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Как только он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как сделать банку для успокоения с жидким мылом

Дополнительные ингредиенты:

Softsoap (прозрачное жидкое мыло для рук)

Я получаю прозрачное средство оптом от Costco, поскольку мы используем его на регулярной основе, или это подойдет, если вам нужно найти что-то меньшее в Интернете: мыло для рук Softsoap

Этот рецепт великолепен, потому что я знаю, что многие детские сады, дошкольные учреждения и детские сады используют этот тип мыла и имеют его под рукой, и оно продается оптом в Costco.Я не уверен, что другие бренды будут работать так же, к сожалению, но если вы попробуете, сообщите мне! Эта бутылка для успокоения – это весело, потому что блестки растекаются очень быстро, но при этом имеют эффект завихрения. Эта бутылка приостанавливает блеск примерно на минуту. Если вы хотите, чтобы он продержался дольше, просто добавьте немного кукурузного сиропа или клея из одной из других бутылочек.

Пропорции: Половина этой бутылки – это мыло, а другая половина – вода.

Сделайте это: Смешайте вместе мягкое мыло, воду, жидкую акварель и блестки.Когда все смешается, энергично взбейте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой. Последнее перемешивание поможет блеску перейти в бутылку с водой, а не осесть в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я убираю остатки блесток бумажным полотенцем, а затем ополаскиваю их.

Не стесняйтесь закрывать крышку и встряхивать, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры.Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок. После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Как только он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как приготовить сосуд для успокоения с глицерином

Дополнительные ингредиенты:

Глицерин

Эффект этой бутылки очень похож на бутылку софтсойла.В нем есть завихрение, а затем много плавания. Моя приостанавливает блеск примерно на полторы минуты. Если вы хотите увеличить это время, вы можете добавить больше глицерина или клея. У меня полностью закончился глицерин, иначе я бы добавил еще. Это тоже было сложно найти в магазине. Я специально заказал свой в аптеке, но в следующий раз я просто закажу на Amazon, потому что он намного доступнее, чем был мой специальный заказ!

Пропорции: В моей банке для успокоения было 1/3 глицерина и 2/3 воды.

Приготовление: Смешайте глицерин и горячую воду венчиком в миске вместе с пищевым красителем или жидкой акварелью и блестками.

Когда все смешается, энергично взбейте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой. Последнее перемешивание поможет блеску перейти в бутылку с водой, а не осесть в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я убираю остатки блесток бумажным полотенцем, а затем ополаскиваю их.

Не стесняйтесь закрывать крышку и встряхивать, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок. После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Как только он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Часто задаваемые вопросы о бутылках с блестками

Выбор лучшей бутылки для воды

Мне нравится гладкий вид пластиковых бутылок Voss.В нем есть хорошее большое отверстие, чтобы вы могли добавлять к нему предметы. Крышка такого же размера, что и основание, поэтому ребенок может легко переворачивать ее снова и снова. Однако они не везде доступны. Если вы возьмете сверхвысокий, он будет немного тяжелее. Я уронил бутылку №3 в первый же день ее изготовления, и крышка сломалась. Наш по-прежнему можно использовать, но об этом нужно помнить. Вы можете найти мои лучшие рекомендации по бутылкам в этом посте, посвященном тому, как сделать идеальную сенсорную бутылку.

Другие гладкие бутылки из продуктового магазина также подойдут.Вы можете найти бутылочки любого размера, и мне особенно нравится делать бутылочки крошечного размера для младенцев и малышей! Моя банка для успокоения №1 – это умная бутылка с водой, а №3 – большая бутылка VOSS.

Я предпочитаю пластиковые емкости, но знаю многих, кто пользуется стеклянными. В классе я бы настоятельно рекомендовал пластик, но дома я думаю, что лучше всего узнать своего ребенка и позвонить ему.

Помощь при поиске и устранении неисправностей

Блеск неподвижен .Если это случилось с вами, значит, вы добавили слишком много клея, блестящего клея или кукурузного сиропа. Перелейте смесь в большую миску, добавьте еще горячей воды и взбейте. Перелейте его обратно в банку, как только он наберет нужную скорость. Тогда у вас может хватить лишнего на дополнительную небольшую баночку для успокоения. Имейте в виду, что клей для блеска Элмера очень медленный . Если вы хотите, чтобы блеск в вашей бутылке упал через пару минут, я бы не пошел по этому пути.

Сверху собираются блестки. У меня был замечательный читатель, который представил эту задачу! Если блестки скапливаются наверху, вам может помочь несколько капель средства для мытья посуды. Чтобы узнать больше об этой проблеме и посмотреть, как она выглядит, посетите лабораторию Momma Owl’s, чтобы прочитать ее сообщение на Glitter Jars. Кроме того, используйте Make It Glitter вместо обычных блесток.

Мое решение шаровидное и комковатое. В этом случае вам нужно еще больше перемешать все ингредиенты. Иногда в этом может помочь сильная встряска. Если этого не произошло, вам нужно нагреть раствор, потому что вода была недостаточно теплой.Вылейте раствор в кастрюлю на очень слабом уровне, регулярно помешивая, в течение примерно пяти-десяти минут. Вы увидите, что различные части стали более однородными, и тогда вы поймете, что это сделано. Вылейте его обратно в бутылку, когда он станет однородным.

Мой блеск падает слишком быстро. Если вы хотите, чтобы блестки держались на плаву еще немного, добавьте в бутылку немного кукурузного сиропа или клея. Это замедлит процесс без особых усилий.

Завихрений нет. Если вам нужны дополнительные завитки, то вам подойдет кукурузный сироп или прозрачный липкий клей. Просто добавьте немного этого в свою бутылку, и завитки будут в пути.

Могу ли я изменить эти рецепты?

Совершенно верно! Вы можете смешать немного того и другого из вышеперечисленных рецептов, чтобы приготовить свою уникальную смесь. Это часть удовольствия от приготовления баночки для успокоения. Я хотел бы услышать об этом, если бы вы сделали комбинацию этих ингредиентов и как это получилось.

Надеюсь, эти рецепты будут именно тем, что вам нужно, чтобы приготовить банку для успокоения!

Похожие сообщения:

Сенсорные флаконы для смешивания цветов

Магнитная бутылка Discovery

Бутылка Alphabet Discovery

Следуй за Кэти | Доска для бутылок для дошкольного вдохновения на сайте Pinterest.

Баночки для успокоения

Хотите увидеть больше? Посетите этих других блоггеров и посмотрите их удивительные баночки для успокоения:

LEGO Calm Down Jar из игры Lemon Lime Adventures

Светящаяся сенсорная бутылка перед сном из блога о детских мероприятиях

Баночки для релаксации из Play Dr. Mom

Бутылка Relax из My Crazy Blessed Life

Бутылочка для тишины вместо дошкольного

Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *