Ивановская сош: Доска объявлений – МБОУ “Ивановская СОШ Оренбургского район”

МБОУ “Ивановская СОШ Оренбургского район”

Рекомендации родителям по воспитанию детей  с ОВЗ и особыми образовательными потребностями

 Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены семьи смогут научиться выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно, выбрать тот или иной вид взаимодействия с ребенком в конкретной ситуации.

 Родителям по организации жизнедеятельности   и воспитанию детей с аутизмом

       Самое  важное – не маскировать диагноз за якобы “более благозвучным” и “социально приемлемым”. Не убегать от проблемы и не фиксировать все внимание на негативных аспектах диагноза, таких, как: инвалидность, непонимание окружающих, конфликты в семье и прочее.

Гипертрофированное представление о ребенке, как о гениальном, также вредно, как и подавленное состояние от его не успешности.

·        Как можно раньше адаптировать ребенка к жизни в обществе; научить его справляться с собственными страхами; контролировать эмоции.

·        Необходимо без колебаний отказаться от терзающих иллюзий и выстроенных заранее планов на жизнь. Принять ребенка таким, каков он есть на самом деле. Действовать исходя из интересов ребенка, создавая вокруг него атмосферу любви и доброжелательности, организовывая его мир до тех пор, пока он не научится делать это самостоятельно.

·        Помните, что аутизм – это расстройство развития ребенка, сохраняющееся на протяжении всей жизни и без вашей поддержки ребенку с аутизмом не выжить.

 Рекомендации родителям слабовидящего ребенка

        Способствуйте формированию коммуникативных навыков через чтение, беседы, игры.

·        Информируйте ребенка о трудностях, которые могут вызвать затруднения при ориентировке в пространстве.

·        Формируйте позитивные свойства личности, мотивацию общения, которая обеспечит успешную адаптацию.

·        Развивайте мимику ребенка, учите контролировать ее с помощью пения. В данном процессе мышцы лица тренируются, и человек учится ими обладать в большей мере.

 Родителям слабослышащего ребенка

·        Необходимо помнить о полном принятии ребёнка таким, какой он есть — родители должны понимать и принимать состояние ребенка.

·        Нужно относиться к ребенку с любовью и теплотой. Такой тип отношений способствует формированию у ребенка высокой самооценки и адекватной личности.

·        Ребенок должен развиваться, как обычный ребенок, и не чувствовать своего отличия, ущемлённости.

·        Одной из возможностей компенсировать потерю слуха у ребенка является протезирование современными слуховыми аппаратами. Поэтому желательно иметь слуховые аппараты на оба уха, которые в обиходе называются «заушинами». С ними ребенок будет познавать звуки окружающего мира. Если у вас один аппарат, то надевайте сегодня на левое ухо, завтра — на правое.

·        Не всегда легко приучить ребенка к аппарату. Главное здесь — никакого насилия, а только поощрение игрой и общением со взрослым. Тогда ребенок с большим желанием будет носить то, с чем связаны положительные эмоции.

·        Важно понять, что слуховой аппарат является сложным техническим устройством, которое необходимо приобретать и настраивать индивидуально. Правильно настроенный он позволит вашему ребенку ощутить мир звуков, научиться различать речь окружающих людей и даст возможность полноценного и гармоничного развития.

·        Слуховые аппараты необходимы для ориентации в пространстве (вовремя услышать сигнал опасности), для общения со слышащими (в учреждениях, транспорте, магазине), для получения полноценного образования.

·        Ребенка с нарушением слуха, необходимо обучать чтению с губ, уделять много внимания развитию его речи. Старайтесь говорить с ним на доступном его слуху расстоянии, членораздельно и четко произнося обращенные к нему слова. Ребенок всегда должен смотреть в лицо говорящего и следить за движениями его губ. Чтобы он не утомлялся и не избегал занятий, придавайте им вид игры. Он будет слышать, но не на всех расстояниях одинаково. Часто низкие частоты слышны на более дальних расстояниях (стук, шорох, бас). Чем выше частоты, тем они должны быть ближе.

·        Главная задача: говорить все на ушко не один раз, а минимум десять (меняя правое — левое), в промежутках показывая, как при этом двигаются губы. На ушко — это чисто слуховое восприятие, губы — это слухо – зрительное восприятие. Ни в коем случае не нужно кричать, лучше сказать много раз обычным голосом на самое ушко.

·        Дома необходимы резиновые игрушки-пищалки, свистульки, бубен, игрушечная балалайка, гитара, гармошка. Необходимо знакомить со всем окружающим, издающим звук. Сначала это игрушки, потом окружающие предметы: холодильник, музыкальный центр, машина.

·        Нельзя внезапно появляться перед плохослышащим ребёнком. Вы можете сильно испугать его. Старайтесь подходить к нему осторожно и издавать при этом шум или звуки.

 Родителям детей с ЗПР

Какую помощь могут оказать родители, если в семье ребенок с задержкой психического развития?

·        Не следует на ребенка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель,  контролировать каждое действие ребенка при выполнении домашних заданий. Не подчиняйте всю жизнь в семье ребенку: за него делать все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам. Такая гиперопека детям очень вредна. Именно в простых видах деятельностях, элементарных навыках самообслуживания и самоконтроля развиваются такие важные качества, как уверенность в себе, чувство ответственности, самостоятельность. Конечно, контроль необходим, но его необходимо организовывать не “над”, а “рядом”.

·        Не предъявлять завышенные требования к ребенку. Перегрузка, особенно интеллектуальная, влечет за собой не только снижение работоспособности, заторможенности в понимании ситуации, но может проявиться  агрессия, срывы в поведении, резкие перепады настроения. Завышенные требования приводят к тому, что, берясь за непосильное для себя дело, ребенок не может его выполнить, начинает нервничать, теряет веру в свои силы.

·        Для того, чтобы сохранить работоспособность такого ребенка, не нанесите учебной нагрузкой дополнительного вреда его здоровью; внимательно отнеситесь к организации его труда и отдыха.

·        Психологи и врачи утверждают, что перерывы во время выполнения домашнего задания крайне необходимы.

·        Самооценка ребенка во многом зависит от оценки окружающих его людей. Важно, что бы ребенок верил в свои силы, испытывал состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. Для формирования этой стороны психики ребенка с задержкой психического развития очень большое значение имеет общение. Например, задайте своему ребенку вопросы о том, что он нового узнал на уроках. Есть вопрос – есть работа мысли. Есть мысль – активизируется память. Познавательная активность, стремление к умственному труду формируются сначала на легком, доступном ребенку и в то же время интересном материале. Заинтересованность и успех не только пробуждают в ребенке веру в свои силы, снимают напряженность, но и способствуют поддержанию активного, комфортного состояния.

·        Нуждается ли ребенок с задержкой психического развития во врачебной помощи? Задержка психического развития не болезнь, а индивидуальный вариант психического развития. Но, как утверждают специалисты, в основе развития психики таких детей лежит та или иная несостоятельность структурно-функциональных мозговых систем, приобретенная в результате негрубого повреждения мозга. Поэтому обследование врачом–психоневрологом такого ребенка желательно: он может выявить признаки органической поврежденности мозга и медикаментозно воздействовать на него, может при помощи лекарств скоординировать излишнюю заторможенность или возбудимость ребенка, нормализовать сон, активизировать работу клеток головного мозга.

 

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с СДВГ

 

·        При оформлении комнаты или уголка ребенка избегайте ярких красок и сложных орнаментов. Простота, неяркие, спокойные тона, письменный стол, стоящий у ничем не украшенной стены, создают условия для концентрации.

·        Рабочее место ребенка должно быть тихим и спокойным — не около телевизора или постоянно открывающихся дверей, то есть там, где ребенок мог бы заниматься без помех.

·        В ходе выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом и при необходимости помогать беспокойному сыну или дочке.

·        Если ребенок сел рисовать, уберите все лишнее со стола. Гиперактивный ребенок не умеет сам отсекать все, что ему в данный момент мешает.

·        Родителям следует продумывать все поручения, которые они дают ребенку, и помнить: ребенок будет делать только то, что ему интересно, и будет заниматься этим лишь до тех пор, пока ему не надоест. Как только ребенок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.

·        Если ребенок в чем-то неправ, родителям не следует читать ему нотация, так как длинная речь не будет до конца выслушана и осознана. Лучше заранее установить правила поведения и систему поощрений и наказаний. Требования к ребенку должны быть конкретными, четкими и выполнимыми.

·        Нельзя принуждать ребенка просить прощения и давать обещания: “Я буду хорошо себя вести”, “Я буду всегда тебя слушаться”. Можно, например, договориться с ребенком, что он “не будет пинать кошку” или “с сегодняшнего дня начнет ставить ботинки на место”. На отработку каждого из этих конкретных требований может уйти много времени (две—четыре недели и больше). Однако, не отработав одного пункта, не переходите к следующему. Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца. Потом можно будет добиваться выполнения другого конкретного требования.

·        Приучайте ребенка к различного рода конструкторам, всевозможным настольным играм. Данные виды деятельности способствуют развитию концентрации внимания.

·         Роль взрослых – подсказать ребенку, как он может использовать свою повышенную активность, направить ее в нужное русло, чтобы неуемная детская энергия не пропадала зря и не шла во вред ребенку а, наоборот, была источником положительных изменений, 
       Лучшим способом для направления энергии и активности в правильное т.е. социально и личностно-приемлемое русло являются занятия спортом. Именно спорт даст гиперактивному ребенку возможность проявить себя и, кроме того, научит владеть собой, что невозможно без сформированных навыков самоконтроля и саморегуляции.

·        Как показывает опыт многих родителей гиперактивных детей, самым полезным спортом является плавание. Другим  полезным для гиперактивных детей спортом являются восточные единоборства, поскольку они прививают навыки самоконтроля и дисциплины.

 

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ММД

 

В воспитании и обучении ребенка с минимальной дисфункцией мозга необходимо руководствоваться несколькими основополагающими принципами.

·        Главным является забота об общем состоянии здоровья ребенка, так как именно от этого самым непосредственным образом зависит избавление от ММД, и поддержание определенного уровня работоспособности, необходимого для успешного обучения в школе.

·        Необходимо периодически обследовать ребенка у невропатолога и выполнять его рекомендации.

·        Родители должны быть готовы к тому, что в обучении детей с ММД до относительной нормализации их мозговой деятельности (т. е. в течение 1-4 классов) основную роль играют домашние занятия. Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребенком правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное.

·        Во время выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом с ребенком, чтобы возвращать его к занятиям (сам он этого может и не делать). Очень важно сохранять при этом спокойствие, не раздражаться и не нервировать ребенка Лучше, если ребенок будет работать с черновиком, но прежде, чем переписывать задание в тетрадь, дайте ему отдохнуть. Само переписывание тоже надо осуществлять с перерывами. Необходимо помнить, что утомление накапливается, несмотря на то, что ребенок отвлекается и отдыхает. Поэтому нелегко надеяться, что он сохранит работоспособность до позднего вечера.

·        Длинное стихотворение лучше учить небольшими порциями, не все сразу. После повторения стихотворения (или правила) наизусть необходим небольшой перерыв перед продолжением занятий. Вечером лучше еще раз просто прочитать ребенку то, что ему надо запомнить, а не требовать, чтобы он повторил. Дополнительное прослушивание информации способствует ее упрочению

·        Самое вредное для здоровья и бессмысленно для обучения — не выпускать ребенка из-за стола, пока все уроки не будут сделаны, и ругать его при этом за то, что он постоянно отвлекается.

·        Не следует с первых школьных дней приучать ребенка работать самостоятельно – он все равно не сможет. Если действительно заботиться о развитии и обучении ребенка с ММД, то о воспитании его самостоятельности приходится на время забыть.

·        Работа ребенка должна быть продумана и организована взрослыми так, чтобы представлять из себя четкую последовательность конкретных деятельностей, между которыми можно было бы отдохнуть. Каждую деятельность необходимо представить четкой короткой инструкцией, вынесенной в виде рисунка или схемы и находящейся перед глазами ребенка. Инструкции должны быть короткие (или разделены на короткие самостоятельные части) еще и для того, чтобы хватало объема оперативной памяти и не происходило выпадения, “замен” и перестановок частей информации.

·        Поддерживайте здоровый образ жизни при воспитании ребенка (отдых, спорт, прогулки, полноценное питание, гибкое соблюдение режима дня). При выборе спортивных занятий следует избегать таких, где велика вероятность сотрясения мозга. Попытки с помощью усиленных спортивных занятий “сбросить” излишнюю энергию реактивных детей не приводят к успеху. Их реактивность не уменьшится, а переутомление может оказаться чрезмерным.

·        Не имеет смысла тренировать у ребенка внимание или память: это не дает результатов. В первую очередь, необходимо развивать речь и мышление детей, учить их рассуждать, так как уровень риска, вероятность возникновения осложнений в психическом развитии связаны с недостатками интеллекта, а не со степенью выраженности ММД.

·        Не следует перегружать ребенка занятиями в различных кружках и студиях.

·        В семье необходимо сохранять доброжелательную обстановку, проявлять терпение заботу и мягкое руководство деятельностью ребенка. Забота и правильная организация деятельности оптимизирует развитие ребенка, предотвращает отклонения или осложнения в протекании этого процесса. 

МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ, Истра (ИНН 5017048000), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToBtoZRnzJjCFVXNRFc_sCBrg1WJxjdRlNUzqTzO-hgTZnPDoiuedRHfUqFPuLcLuyaY1Ag-zbgsdeE90EmTFkpVlJRQIpF7ECegcslCV2yZYE1Ch0awN_4tAObQMhEpK8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

Английское название

MOU “IVANOVSKAYA SOSH”

Адрес

Московская обл. , г. Истра, пос. Агрогородок, д. 20

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

5017048000

ОГРН

1025001815937

КПП

501701001

ОКАТО

Московская область, Истра, п Агрогородок

ОКПО

56902826

ОКТМО

Московская область, Городские округа Московской области, Истра, п Агрогородок

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

21.10.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области

Адрес регистрирующего органа

144000, Московская обл, г Электросталь, ул Советская, дом 26А

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85. 13

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

85.12

Образование начальное общее

85.14

Образование среднее общее

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ, адрес: Московская обл., г. Истра, пос. Агрогородок, д. 20 зарегистрирована 21.10.2002. Организации присвоены ИНН 5017048000, ОГРН 1025001815937, КПП 501701001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Хитрова Елена Борисовна.
Компания МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Вероника Ивановская | Swimcloud

Основные моменты

  • 2022

    Чемпионат штата MPSSAA 3A2A1A

    2-кратный финалист

    4 место 200 й ММ – 2:13. 62

    6-е место 500 лет бесплатно – 5: 24,41

    2020

    MPSSAA 3A2A1A Чемпионат Западного региона

    2-кратный финалист

    5 место 200 лет ММ – 2:18. 02

    5-е место 500 лет бесплатно – 5: 30,44

    2019

    MPSSAA 3A2A1A Чемпионат Западного региона

    2-кратный финалист

    3 место 200 й ММ – 2:21. 36

    4-е место 500 лет бесплатно — 5: 36,80

Специальность

Спринт Дистанция

Прогресс

Себринг, Барнетт и Донник удвоили свое мастерство на собрании малых школ MPSSAA

  • Поделитесь информацией о Себринге, Барнетте и Доннике на собрании малых школ MPSSAA на Facebook
  • Твит Себринг, Барнетт и Донник удвоили свои усилия на собрании малых школ MPSSAA
  • Отправить Себринга, Барнетта и Донника вдвоем на собрании малых школ MPSSAA на Reddit
  • Поделитесь Себринг, Барнетт и Донник вдвоем на собрании малых школ MPSSAA на Pinterest
  • Поделиться Себринг, Барнетт и Донник удвоили усилия на собрании малых школ MPSSAA в LinkedIn

Чемпионат штата Мэриленд среди старших классов MPSSAA, 2022 г.

(классы 1A-2A-3A, мальчики и девочки)
  • 26 февраля 2022 г.
  • Центр отдыха Эппли, Мэрилендский университет
  • ярдов на короткой воде (25 ярдов), финалы на время
  • Результаты плавания
  • Результаты дайвинга

Старший  Карли Себринг и глубокая команда средней школы Дамаска одолели 6-кратных действующих чемпионов из Пулсвилля и молодую и талантливую команду Ла-Платы, чтобы выиграть чемпионат штата Мэриленд среди девочек среди старших классов в феврале. Тем временем старшеклассники Коннор   Чен и Максвелл Чен привели среднюю школу Пулсвилля к 10-му титулу среди мальчиков подряд.

Это был первый титульный матч штата с 2020 года после COVID-19.протоколы безопасности закрыли чемпионат 2021 года.

Резюме девушек

5 лучших команд:

  1. Дамаск – 283
  2. Пулсвилл – 267
  3. Ла-Плата – 207
  4. Школа Истон – 204
  5. Паттерсон Милл – 139

Заняв второе место после Пулсвилля на каждом из двух последних чемпионатов малых школ штата Мэриленд, Дамаск завоевала свой первый титул штата по плаванию среди девочек на соревнованиях.

Хотя Дамаск не выиграл много гонок, их лидировал старший старший Карли Себринг , которая намерена осенью поплавать в Оберне.

Себринг выиграл стометровку с результатом 54,78 и занял второе место в стометровке с результатом 54,82. Она также была частью другой победы команды, заявив их 400 бесплатных эстафет. Там, с Кейтлин Хантер , Вероникой Ивановской и Софией Витт , школа проплыла 3: 34,13, чтобы выиграть более чем на три секунды.

Себринг закончит учебу с пятью государственными титулами из максимум шести, но что, пожалуй, больше всего впечатляет, так это то, что эти государственные титулы были получены в четырех разных соревнованиях. На первом курсе она выиграла 200 IM и 100 бесплатных, а на втором курсе – 50 бесплатных и 100 бесплатных.

Ее время в забеге на 100 м также побило рекорд штата 3A/2A/1A ее одноклассницы Кейтлин Хантер (57,02) и всего на 0,07 секунды не дотянуло до общего рекорда MPSSAA. Хантер, также взрослый, вместо этого в этом сезоне проплыл 50 и 100 вольным стилем.

Себринг был немного быстрее в обеих гонках (54,49 полета, 54,38 назад) двумя неделями ранее на чемпионате METRO, чемпионате старшеклассников, который проводится среди команд в районе метро округа Колумбия. Там она выиграла обе гонки.

Это была старшая команда из Дамаска, которая должна была в этом году добиться успеха в борьбе за титул штата, и они преуспели в этом начинании. Из 177 индивидуальных очков, набранных «Хорнетс», 142 из них (более 80%) набрали взрослые.

На другом конце спектра была очень молодая, но очень быстрая команда из средней школы Ла-Платы, занявшая 3-е место. Второкурсница Эдди Донник , получившая свой первый шанс на чемпионате MPSSAA, выиграла 100 гребков вольным стилем (50,95) и 100 гребков на спине (53,68). Ее предыдущее лучшее время в заплыве на 100 м на спине с декабря было 56,48.

Ее время 100 гребков на спине побило как рекорды соревнований 3A/2A/1A, так и рекорды 3A/4A. Донник только что пропустил еще один рекорд чемпионата, финишировав на 0,15 секунды позади отметки класса Себринга в гонке на 100 м вольным стилем.

Она также проплыла первый этап на спине в победной эстафете Ла-Платы на 200 м (вместе с первокурсницей Джейдином Вулси, старшей Эммой Френч и юниоркой Кейли Капплз) и опорным этапом в победной эстафете на 200 м (с той же четверкой).

Комплексная эстафета проплыла 1:48,69, что на 0,12 секунды меньше рекорда штата Пулсвилль, а эстафета 200 вольным стилем проплыла 1:38,92, выиграв на четыре с половиной секунды и побив старый рекорд штата 1:40,75, который был установлен в 2014 году К. Милтоном Райтом.

Она разделила 25,56 балла в комбинированной эстафете и 23,27 балла в якорной эстафете 200 м.

В отличие от Дамаска, только 10 из 113 индивидуальных баллов Ла-Платы были набраны пенсионерами, что составляет менее 9%.

Вулси, первокурсник, выиграл титул в 50-м вольным стилем за 24,17, всего на 0,08 секунды опередив Хантера (24,25) и еще на 0,03 секунды опередив Эмерсона Янга Harford Tech (24,28), а также финишировал вторым в 100-м брассе. за 1:07.35.

Эти 100 брассом выиграл Миддлтаун Хайди Томлин за 1:07.22.

Команду из Пулсвилля, занявшую второе место, возглавляла юниор  Анна Ли . Она доминировала в 200 IM за 2: 06,84, выиграв с преимуществом в четыре с половиной секунды. Она также заняла 3-е место в беге на 100 м.

Пулсвилл выиграл последние 6 титулов штата в классификации малых школ MPSSAA. Они по-прежнему продемонстрировали, что являются одной из лучших программ в штате, заняв 2-е место в эстафете на 200 и 400 м, а также 3-е место в комбинированной эстафете на 400 м. Они занимают промежуточное положение между Ла-Платой и Дамаском с точки зрения возраста: они не так молоды, как Ла-Плата, но дают больше огневой мощи, чем Дамаск, и будут фаворитами на подиуме на государственном собрании в следующем году.

Победители других событий:

  • Старшая школа Истон, младшая Молли Крюгер выиграла 200 м среди девочек вольным стилем с результатом 1:53,76. На тот момент это был личный рекорд на 1,8 секунды — в декабре она была 1:55,53. Крюгер добавил в гонках на средние дистанции результат 5: 05,21 на 500 м вольным стилем, выиграв более 7 секунд (и удержав Пулсвилль 2–3). Это не та гонка, в которой она часто плавает, и ее предыдущий лучший результат в этом мероприятии был 5: 12,88 в январе 2020 года. Она привела Истон Хай к финишу на 4-м месте.

Встреча мальчиков

5 лучших команд:

  1. Средняя школа Пулсвилля – 372
  2. Средняя школа Роквилля – 235
  3. Средняя школа Дамаска – 179
  4. Средняя школа Паттерсон Милл – 169
  5. Средняя школа Ла-Платы – 134

Мальчики из средней школы Пулсвилля завершили десятилетие доминирования, выиграв свой 10-й подряд трофей чемпионата штата Мэриленд, начиная с 2012 года.

Это было доминирующее выступление для мальчиков из Пулсвилля, которое включало чистую замену эстафеты. 200 комплексных и 400 произвольных эстафет также побили государственные рекорды MPSSAA 3A/2A/1A.

Результаты эстафеты приняли участие семь разных пловцов:

200 смешанное реле 200 свободное реле 400 свободное реле
1-я нога Андрей Хынку – 24,62 Гордон Лирой — 22,68

Гордон Лирой – 48,49

2-я нога 89"}”> Бен Наход – 26,89 Бен Наход – 22.11
3-я нога Максвелл Чен – 23,25 Пакават Луу – 22.30

Коннор Чен – 47,25

4-я нога Коннор Чен – 20,89 56"}”> Орлук Борджигин – 22,56

Орлук Боржигин – 49.13

Последнее время 1:35,65 1:29,65 3:12.22
Старая государственная запись 1: 37,70 ( Пулсвилл, 2020 ) 1: 29.09 (2014 Пулсвилл) 29 (2020 Poolesville)"}”>

3:14.29 (2020 Пулсвилл)

Часть индивидуальных усилий школы составила 71 балл от старшеклассников Коннор Чен и Максвелл Чен , которые не являются братьями.

Максвелл, который в следующем сезоне будет плавать в Дивизионе III школы Калифорнийского технологического института, выиграл 100 муха с результатом 50,92, чуть опередив Тайлера Даунинга из Chesapeake High (50,98). Он также занял 2-е место в беге на 200 метров.

Коннор Чен финишировал вторым в беге на 50 м вольным стилем (21,40) и на 100 м на спине (52,92).

Как и девушки-победительницы из Дамаска, Пулсвилл не выиграл много индивидуальных соревнований — 100 полетов Коннора Чена (новый рекорд штата) был единственной индивидуальной победой команды. Но они набрали огромные очки, часто попадая в четверку лучших на соревнованиях. У них был как минимум один пловец в четверке лучших в каждом индивидуальном зачете, а в четырех из восьми индивидуальных зачетов они финишировали 2-3.

Доминирующей индивидуальной силой соревнований был младший школьник Роквилля Тоби Барнетт . Он успешно защитил свой титул в беге на 200 метров с результатом 1:47,15 — почти на десять секунд лучше, чем поле. В то время это сократило его личный рекорд на полторы секунды, хотя месяц спустя на NCSA он показал результат 1:46.

Этот заплыв побил рекорд 3A/2A/1A (1:54,20), установленный в 2017 году Ремингтоном Оландом из средней школы Catoctin. Это также самое быстрое время в любой классификации — рекорд 4A/3A составляет 1:49..02.

Позже он установил еще один рекорд 3A/2A/1A, выиграв 100 м брассом за 55.09. Старый рекорд был 57,19, установленный Эй Джей Навалеза из Демаска в 2020 году.

Барнетт в устной форме обязуется присоединиться к Indiana Hoosiers осенью 2023 года.

Он был не единственным победителем, занявшим второе место в старшей школе Роквилля. Его старший товарищ по команде Теодор Амент выиграл 200 вольных за 1: 42,52 и 500 вольных за 4: 35,62. В обоих случаях он отставал от пловцов Пулсвилльской школы со счетом 2:3. В 500, это включало в себя 0,23-секундную разницу в победе над Пулсвиллем-старшим Борджигиным, совершенным WashU.

В тот день в пуле мальчиков было трое победителей с двукратным выигрышем. Другим был Taj Benton из Балтиморского городского колледжа, который, несмотря на свое название, является средней школой (и одной из старейших действующих государственных средних школ в Соединенных Штатах).

Бентон выиграл 50 бесплатных (20,81) и 100 бесплатных (45,76). В обоих случаях это время было быстрее, чем рекорды любого из двух собраний MPSSAA. Он побил рекорд класса в 50-м классе, который ранее принадлежал Harford Technical’s 9.0094 Tucker Young (21.30), и в 100, который был установлен Rockville’s Griffin Alaniz (46.45) в 2016 году.

В 2020 году Бентон выиграл титул штата в беге на 100 м, что сделало его первым городским пловцом, выигравшим титул штата по плаванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *