Новости
Горячая линия Департамента образования Ивановской области по вопросам организации образовательного процесса в период режима повышенной готовности +7 (4932) 32-71-69 Горячая линия для родителей обучающихся +7 (4932) 23-43-94 ПАМЯТКА РАБОТНИКАМ ОГБПОУ ИАТК, СОТРУДНИКАМ ОХРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И РАННЕМУ ВЫЯВЛЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Новости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 177 |
Куда пойти учиться?
Выбор профессии (профориентация), на самом деле, очень ответственный шаг: от него зависит Ваше успешное будущее! Статус в обществе, личная удовлетворенность своей деятельностью, материальное положение! Как выбрать профессию, кем стать, чтобы через некоторое время не жалеть о своем выборе? Попытаемся вместе на этой странице найти ответ на поставленный вопрос.
Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые “профессионально важные морально-волевые качества” — например, корректору важно внимание, художнику – образное мышление и т.д. Так же, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с личностным, характерологическим типом. Скажем, если Вы общительны — то больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчивы — не сможете выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.
Поэтому, при выборе профессии очень важно соответствие между врожденными способностями, особенностями и возможностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Не секрет, что там, где Ваши способности будут максимально реализованы, Вы добьетесь наибольшего успеха. Помните: выбирая профессию, выбирая кем стать — Вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию Ваших возможностей.
Только после внимательного анализа всех своих склонностей и пожеланий можно определиться кем стать, т.е. сделать выбор в пользу той или иной профессии. И напоследок запомните, легко поступить в ВУЗ, предлагающий что-то, навеянное родителями или друзьями, но очень сложно жить с мыслью, что все могло бы быть иначе!
АнкетыДокументы к анкетам
Высшие учебные заведения города Костромы
г. Кострома, Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко https://varhbz.mil.ru/
ПРАВИЛА ПОСТУПЛЕНИЯ https://varhbz.mil.ru/Postupayuschim/Pravila_postupleniya_i_obucheniya
______________________________________________________________
Костромской государственный университет. https://ksu.edu.ru/
______________________________________________________________
Костромская государственная сельскохозяйственная академия. https://www.kgsxa.ru/
Абитуриенту https://www.kgsxa.ru/abit
Колледжи Костромы
Костромской колледж отраслевых технологий
строительства и лесной промышленности http://sites.google.com/site/abiturientamklmk/home
Костромской областной медицинский колледж им. С.А. Богомолова http://kmk44.ru/
Высшие военно-учебные заведения Российской Федерации
официальный сайт Министерства обороны РФ Высшие учебные заведения
Военная академия материально технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева г. Санкт-Петербург
Ссылка на сайт академии: ВА МТО
Буклет ВАМТО
Скачать (Размер 4831 Kb) Просмотр
Информационное письмо от Ученого совета академии с подписью.
Скачать (Размер 1582 Kb) Просмотр
Правила приёма ВА МТО (Специалитет)
Скачать (Размер 873 Kb) Просмотр
Целевое обучение в военном учебном центре при Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (ВУЦ). Ссылка на информационный плакат
Ответственный за организацию профориентационной работы в ВУЦ
Музыкантов Алексей Николаевич, контактный телефон (812)305-19-16.
Информационно:
для поступления в 2022 году были необходимы результаты сдачи ЕГЭ по следующим дисциплинам, с указанными минимальными баллами:
математика – 45 баллов,
физика (или информатика) – 44 балла,
русский язык – 43 балла.
Для поступления в ВУЦ необходимо не позднее 1 мая в военном
комиссариате по месту регистрации оформить личное дело.
Ставропольский филиал Краснодарского университета МВД России продолжает прием заявлений и оформление личных дел по «прямому набору» кандидатов на обучение по очной форме. ссылка на информационный пакет
Высшие учебные заведения Центрального района РФ
Ярославский государственный технический университет
ссылка на сайт: ЯГТУ
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
ссылка на сайт ЯрГУ им. П,Г,Демидова
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского»
ссылка на сайт ЯрГПУ им.К.Д Ушинского
Ярославский государственный медицинский университет
ссылка на сайт ЯГМУ
Ярославский государственный театральный институт им Фирса Шишигина
ссылка на сайт ЯГТИ
Ивановский государственный энергетический университет
ссылка на сайт ИГЭУ
Ивановский государственный химико-технологический университет
ссылка на сайт ИГХТУ
Ивановский государственный университет
ссылка на сайт ИГУ
Ивановский государственный политехнический университет
ссылка на сайт ИГПУ
Ивановская государственная медицинская академия
ссылка на сайт ИвГМА
Транспортно-логистический центр цепочки поставок при Вашингтонском университете
Трэвис Фрид | tfried3@uw. Стажер-исследователь, лаборатория городских грузоперевозок |
Нота Гулиану Ассистент преподавателя, Магистерская программа «Транспорт и логистика цепочки поставок» |
Томас Макснер Стажер-исследователь, лаборатория городских грузоперевозок |
Риши Верма | rverma32@uw. Стажер-исследователь, лаборатория городских грузоперевозок |
Кэти Уорд Специалист по общественной информации |
Амелия Риган Директор по цепочкам поставок, транспорт и логистика, программа магистратуры |
Джули Энджели 206-543-3341 | jcomiske@uw. Специалист по программным операциям, Транспортно-логистический центр цепочки поставок |
Доктор Джакомо Далла Кьяра206-685-0567 | [email protected] Научный сотрудник, Транспортно-логистический центр цепочек поставок |
Доктор Эд МакКормак206-543-3348 | [email protected] Доцент-исследователь, гражданская и экологическая инженерия |
Келли Рула214-995-1516 | [email protected] Директор по политике и партнерству |
Доктор Энн Гудчайлд 206-543-3747 | annegood@uw. Директор-основатель Центра транспорта и логистики в цепочке поставок (2015 г. – настоящее время) |
Оставьте это поле пустым
Поделиться:
Волин, Неизвестная революция, 1917-1921 (1947) ГЛАВА 5ХХ век; Поспешное развитие; Революционное продвижение; Результаты (1900-1905) События и особенности, о которых мы только что упомянули, стали еще более заметными в начале двадцатого века. С одной стороны, вместо того, чтобы признать чаяния общества, абсолютистский режим решил всеми возможными средствами удержаться и подавить не только все революционные движения, но и всякое выражение оппозиции. С другой стороны, экономическое развитие страны продолжалось ускоренными темпами. За пять лет, с 1900 по 1905 год, промышленность и техника совершили огромный скачок. Добыча нефти (в Баку), угля (в Донецке) и производство металлов быстро достигали уровня других промышленно развитых стран. Были расширены и модернизированы дороги и транспортные средства (железные дороги, автотранспорт, речной и морской транспорт). На окраинах крупных городов возникали или расширялись крупные строительные предприятия, на которых работали тысячи и даже десятки тысяч рабочих. Возникали или расширялись целые промышленные районы. Например, мы можем перечислить крупные Путиловские заводы, обширные Невские верфи, крупный Балтийский завод, а также другие в Петербурге; промышленные пригороды столицы с десятками тысяч рабочих, такие как Колпино, Чухово, Сестроречь; подмосковный Иваново-Вознесенский промышленный район; и несколько важных заводов на юге России: в Харькове, Екатеринославе и других местах. В то же время страна добилась быстрого прогресса в области культуры. Быстро развивалось и образование взрослых. В 1905 году в России было около тридцати университетов и высших учебных заведений, мужских и женских. Почти все эти учреждения зависели от государства (за исключением нескольких, которые содержались за счет частных муниципальных фондов). По старой традиции, но главным образом в результате реформ Алексея II и Алексея II уставы университетов были достаточно либеральными и допускали большую внутреннюю самостоятельность (автономию)! Александр III и Николай II пытались их уменьшить. Профессора университетов и высших учебных заведений выбирались из числа выпускников университетов по определенной процедуре. Почти во всех городах, даже самых незначительных, были гимназии и подготовительные школы для мальчиков и девочек. Школы-секонды учреждались государством, отдельными лицами или «земствами». Во всех трех случаях учебные программы были установлены государством, и обучение было заметно схожим. Преподавание религии было обязательным. Преподавательский состав средних школ набирался из университетского сообщества за небольшими исключениями. чё| программа обучения, ведущая к получению диплома, дающего право на поступление в университет, длилась восемь лет. Студенты, которые были подготовлены к UIF, могли провести год в подготовительном классе в дополнение к восьми обязательным годам. Число начальных школ в городах и в сельской местности быстро увеличивалось. Во всех крупных городах действовали вечерние курсы для взрослых и несколько хорошо организованных «народных университетов», которые посещались многими людьми. Муниципалитеты и особенно отдельные лица посвятили себя этим учреждениям с большим рвением. Дети рабочих и крестьян были явно редкостью в гимназиях и университетах. Цена такого образования была слишком высока. Тем не менее, вопреки распространенной легенде, доступ в эти школы не запрещался ни детям рабочих, ни детям крестьян. Большинство студентов происходили из семей интеллигенции свободных профессий, чиновников, служащих, буржуазных семей. Тот факт, что интеллигенция исповедовала по крайней мере либеральное credo credo , позволяла вне школьной программы во многих муниципальных и народных школах и учреждениях, несмотря на полицейский надзор, вести пропаганду довольно прогрессивных идей. Преподаватели «народных университетов» и учителя начальных школ часто были выходцами из революционных кругов. Некоторые директора, обычно с либеральными взглядами, терпели их. Они умели «устраивать дела». В этих условиях власти едва ли могли противостоять этой пропаганде. В дополнение к обучению и разговорам, образование происходило через письма. На рынке появилось огромное количество популярных брошюр, в основном написанных учеными или состоящих из выдержек из произведений великих писателей. Эти брошюры касались всех наук и анализировали политические и социальные проблемы в очень прогрессивном духе. Официальная цензура была бессильна против этого нарастающего потока. Авторы и издатели обнаружили множество способов обмануть бдительность властей. Если добавить к этому широкое распространение подпольной революционной и социалистической литературы в интеллигентских и рабочих кругах * мы будем иметь хорошее представление об обширном движении образования] и подготовки, которые характеризуют период между 1900 и 1905 годами. Мы позволили себе привести некоторые детали, необходимые для понимания масштаба и прогрессивного характера последовавших за этим революционных движений. Следует подчеркнуть, что это движение, основанное на политических и социальных устремлениях, завершилось замечательным нравственным развитием. 9интеллигенции значение полного освобождения, и они усвоили его, несмотря на обязательное образование с противоположным содержанием, навязанное царской системой среднего образования. Этот дух освобождения в конечном итоге стал неотъемлемым священным обычаем русской молодежи. Пока они подчинялись официально навязанному образованию, молодые люди выбивались из-под его стержня, как только получали диплом. “Не ходи в университет!” — крикнул епископ нашей епархии, когда среди нас, выпускников средней школы, торжественно раздали дипломы. — Не ходи в университет. Потому что университет — логово бунтовщиков… .(Куда он хотел, чтобы мы пошли?) Он знал, что происходит, этот почтенный епископ. На самом деле было так, что, за немногими исключениями, все юноши и девушки, поступившие в университеты, становились потенциальными революционерами. В народе «студент» означал «бунтарь». Потом, повзрослев, эти бывшие бунтари, сломленные проблемами и невзгодами жизни, забылись и часто отказывались от своих первых порывов. Но что-то в целом восстанавливалось: либеральное кредо, оппозиционный дух, а иногда и живая искра, готовая загореться при первом же серьезном случае. Тем не менее политическое, экономическое и социальное положение трудящегося населения оставалось неизменным. Подверженные растущей эксплуатации государства и буржуазии, лишенные всяких средств защиты, лишенные всякого права собираться, быть услышанными, выдвигать свои требования, организовываться, бороться, забастовывать, рабочие были материально и морально неудовлетворены. В деревне продолжали расти нищета и недовольство крестьянских масс. Крестьяне — 175 миллионов мужчин, женщин и детей — были брошены и считались неким «человеческим стадом» (телесные наказания были для них реальностью до 1904 г., хотя в 1863 г. они были законодательно отменены). Отсутствие общей культуры и начального образования; примитивные и недостаточные инструменты; отсутствие кредита или любой другой формы защиты или помощи; очень высокие налоги; произвол, пренебрежительное и жестокое обращение со стороны властей и «высших» классов; постоянное раздробление своих наделов вследствие раздела земли между новыми членами семей; конкуренция между «кулаками» (богатыми крестьянами) и помещиками — таковы были различные причины их нищеты. Даже «крестьянская община» — знаменитая русская мир — больше не мог содержать своих членов. Более того, правительство Александра III и его преемника Николая II сделали все возможное, чтобы свести мир к простому административному органу, находящемуся под пристальным наблюдением и надзором государства, органу, главной целью которого было заставить крестьян платить налоги и сборы. Таким образом, было неизбежно, что социалистическая и революционная пропаганда и деятельность должны были иметь определенный успех. Марксизм, распространявшийся подпольно, но энергично, нашел многочисленных последователей, главным образом среди студентов, но также и среди рабочих. Влияние социал-демократической партии, основанной в 189 г.8, ощущалась во многих городах и в некоторых регионах, несмотря на то, что эта партия была нелегальной (как и все остальные). Жестокость правительства по отношению к боевикам становилась все более жестокой. Было бесчисленное количество политических процессов. Меры административно-полицейских репрессий зверски поражали! тысячи «предметов». Тюрьмы, места ссылки и каторжные лагеря переполнены. Однако хоть власти! смогли снизить активность и влияние партии! по минимуму, задушить его не удалось, как удалось раньше задушить первые политические группы.
9демонстрации, где студенты и рабочие собирались, пели! революционные песни и иногда с красными флагами. Революция начала завоевывать улицы. Тем не менее, чтобы дать читателю точное представление об общем положении, следует сделать еще одну оговорку! Картина, которую мы только что нарисовали, точна. Но, обращаясь только к этой картине , не делая серьезных поправок, не обращаясь постоянно к большой совокупности страны и народа, мы рискуем преувеличить и придем к ошибочным общим оценкам, которые не приведет к пониманию более поздних событий. Не следует забывать, что из огромной массы, насчитывающей более 180 миллионов человек, группы, находящиеся под влиянием интеллектуальное движение, которое мы описали, состояло из вер| небольшой слой: Фактически он состоял из нескольких тысяч интеллигентов, в основном студентов, и элиты рабочего класса крупных городов. Остальное население: бесчисленные крестьянские массы, большинство горожан и даже большинство трудящегося населения находились еще вне революционного брожения, равнодушно и даже враждебно к нему. В этих условиях был невозможен всякий контакт между теми, кто впереди, кто далеко впереди, и массой населения, которая осталась далеко позади. Читатель должен постоянно помнить об этом, чтобы понять последующие события. В 1901 г. революционная деятельность обогатилась новым элементом: рядом с социал-демократической партией возникла партия эсеров. Две партии отличались друг от друга по трем существенным пунктам: 1. Философски и социологически партия социалистов-революционеров не соглашалась с учением марксизма; 2. В силу своего антимарксизма эта партия выработала иное решение крестьянского вопроса (самого важного в России). В то время как социал-демократическая партия, опираясь исключительно на рабочий класс , не рассчитывала на крестьянских масс (она ждала их быстрой пролетаризации) и, следовательно, пренебрегала деревенской пропагандой, партия эсеров надеялась завоевать Русские крестьянские массы к революционному и социалистическому делу. Последние считали невозможным дожидаться пролетаризации крестьян. Следовательно, она проводила широкомасштабную пропаганду в деревне. Аграрная программа социал-демократии не предполагала ничего, кроме укрупнения крестьянских наделов и других мелких реформ, тогда как программа-минимум партии социалистов-революционеров предусматривала полную и немедленную социализацию земли. 3. Совершенно согласуясь со своим учением, социал-демократическая партия, рассчитывая на действие масс, отвергала всякую террористическую деятельность и все политические убийства как общественно бесполезные. Партия социалистов-революционеров, с другой стороны, придавала известную общественную пользу покушениям на высших царских чиновников, проявлявших чрезмерное рвение или жестокость. Он даже создал специальный орган под названием «боевой организм», которому поручили подготовку и осуществление политических убийств под руководством ЦК. За исключением этих различий, краткосрочные политические и социальные программы («программы-минимум») обеих партий были почти одинаковыми: буржуазно-демократическая республика, которая должна была проложить путь эволюции к социализму. С 1901 по 1905 год партия социалистов-революционеров совершила несколько покушений, некоторые из которых имели серьезные последствия. В 1902 г. студент Балмачев, молодой активист партии, убил министра внутренних дел Сипягина; в 1904 другой студент-эсер, Сазонов, убил фон Плеве, известного и жестокого преемника Сипягина; в 1905 г. В дополнение к двум политическим партиям существовало также небольшое анархистское движение. Крайне слабая и совершенно неизвестная населению, она состояла из отдельных групп интеллигенции и рабочих (на Юге крестьян), не имевших постоянного контакта. Анархистских групп могло быть две в Петербурге и примерно столько же в Москве (последние были сильнее и активнее), а также группы на Юге и на Западе. Их деятельность сводилась к слабой (хотя и чрезвычайно трудной) пропаганде, некоторым покушениям на чрезмерно ретивых служителей режима и некоторым актам «индивидуальной мести». Либертарианская литература Ввозилась контрабандой из-за границы; в основном это были брошюры Кропоткина, который сам был вынужден эмигрировать после краха 9-го века.0179 Народная Воля и поселился в Англии. Быстрый рост революционной активности после 1900 г. встревожил правительство. Больше всего беспокоило власти то, что пропаганда благосклонно воспринималась трудящимся населением. Вне всякого сомнения, задача была деликатной. Нужно было вовлекать рабочих в государственные организмы, успокаивать их подозрения, заинтересовывать их, льстить им, соблазнять и одурачивать их без их ведома; надо было делать вид, что удовлетворяешь их чаяния, затмеваешь партии, нейтрализуешь их пропаганду и выходишь за их пределы — особенно конкретными делами. Чтобы добиться успеха, правительство было бы вынуждено пойти на то, чтобы пойти на определенные уступки экономического или социального порядка, постоянно держа рабочих в своей власти, манипулируя ими по своему усмотрению. Такую «программу» должны были выполнить люди, которым правительство полностью доверяло, люди хитрые, ловкие и опытные, знакомые с психологией рабочих, умеющие навязать себя рабочим и завоевать их доверие. В конце концов правительство выбрало двух политических агентов; тайной полиции ( Охрана ), которым была поручена миссия
осуществления этого проекта. Одним был Зубатов из Москвы; другим был священник, капеллан в петербургской тюрьме, отец Гапон. |