Ивгу приемная комиссия 2018: Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

  • • Библиотека
  • • Документы
  • • Институты и факультеты
  • • Калькулятор пени
  • • Обучение
  • • Расписание
  • • Спортивные новости
  • • Иностранным студентам
  • • Профком
  • • Общежития
  • • Охрана здоровья
  • • Дистанционное обучение
  • • Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников «Карьера»
  • • КОСС
  • • Аспирантура
  • • Информация о конкурсах и грантах
  • • Дистанционные занятия для иностранных студентов
  • • Страница добра
  • • Ресурсный волонтерский центр финансового просвещения ИвГУ
  • • Платные образовательные услуги
  • Выпускникам
    • • Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников «Карьера»
    • • Ассоциация выпускников
    • • Вакансии
    • • Отзывы выпускников
  • Сведения об образовательной организации
    • • Основные сведения
    • • Структура и органы управления образовательной организацией
    • • Документы
    • • Образование
    • • Образовательные стандарты и требования
    • • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • • Платные образовательные услуги
    • • Финансово-хозяйственная деятельность
    • • Вакантные места для приёма (перевода)
    • • Абитуриенту
    • • Доступная среда
    • • Международное сотрудничество
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Приемная комиссия

    Сведения об образовательной организации

    • • Библиотека
    • • Документы
    • • Институты и факультеты
    • • Калькулятор пени
    • • Обучение
    • • Расписание
    • • Спортивные новости
    • • Иностранным студентам
    • • Профком
    • • Общежития
    • • Охрана здоровья
    • • Дистанционное обучение
    • • Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников «Карьера»
    • • КОСС
    • • Аспирантура
    • • Информация о конкурсах и грантах
    • • Дистанционные занятия для иностранных студентов
    • • Страница добра
    • • Ресурсный волонтерский центр финансового просвещения ИвГУ
    • • Платные образовательные услуги
  • Выпускникам
    • • Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников «Карьера»
    • • Ассоциация выпускников
    • • Вакансии
    • • Отзывы выпускников
  • Сведения об образовательной организации
    • • Основные сведения
    • • Структура и органы управления образовательной организацией
    • • Документы
    • • Образование
    • • Образовательные стандарты и требования
    • • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • • Платные образовательные услуги
    • • Финансово-хозяйственная деятельность
    • • Вакантные места для приёма (перевода)
    • • Абитуриенту
    • • Доступная среда
    • • Международное сотрудничество
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Приемная комиссия

    IBIO – Прием

    Чтобы подать заявку, нажмите здесь!
     

    Вопросы, которые необходимо рассмотреть перед подачей заявки:

    Программа интегративной нейронауки в Магдебурге уникальна тем, что обеспечивает комплексное обучение во всех областях современной нейробиологии: молекулярной, клеточной, системной, поведенческой и клинической. Интенсивная и сложная курсовая работа охватывает весь спектр тем, от молекулярных до поведенческих подходов к исследованиям в области нейробиологии. Кроме того, студенты «по очереди» проходят через три лаборатории программы, чтобы ознакомиться с различными областями исследований и выбрать лабораторию для исследования диссертации. Программа Integrative Neuroscience также предлагает продвинутые курсы по темам, представляющим особый интерес для текущих исследований.

    Из-за междисциплинарного характера современной нейронауки наши студенты имеют различный опыт в физических и/или биологических науках. Соответственно, степень бакалавра наук. Для поступления требуется степень в соответствующей области (физика, биология, медицина, математика и др.) международно признанного университета. Студенты с другими степенями и с достаточным количеством курсов биологии, физики, неорганической и органической химии, исчисления могут рассматриваться в индивидуальном порядке. На переходный период также могут быть допущены немецкие студенты, имеющие Vordiplom в соответствующей области плюс два дополнительных семестра по соответствующей программе Diplom.

    В некоторых случаях приемная комиссия может пригласить абитуриентов на собеседование, чтобы определить их пригодность для участия в программе.
     

    Заявочные документы:

    Ваша заявка состоит из следующих документов:

    1. Сопроводительное письмо с заявлением о цели (< 500 слов). Пожалуйста, объясните как можно яснее, почему вы хотите изучать неврологию в Магдебурге.

    2. Биографические данные (одна страница).

    3. Заверенная копия академической справки с оценками (стенограмма записей, Studienbuch).

    4. Заверенная копия диплома.

    5. Доказательство владения английским языком (только для тех, для кого английский язык не является родным).

    Некоторые организации предлагают тесты на знание английского языка:

    http://www.de.toefl.eu/

    http://www.ets.org.toefl

    http://www.ielts.org/

    http://www.cambridgeesol.org/

    Минимальные требования: 79 баллов (TOEFL iBT), 213 баллов (TOEFL CBT), 550 баллов (бумага TOEFL), 6,5 баллов (IELTS), класс C (ESOL), UniCert III и IV

    6. Дополнительные рекомендательные письма (не более двух).



    Крайний срок подачи заявок на осенний семестр 18/19 – 15 марта 2018 г.

    К 15 мая 2018 г. большинство заявителей получают либо предварительное письмо о зачислении (при условии получения отсутствующих документов), либо приглашение на собеседование, либо отказное письмо.

    Прием основывается на академических достижениях абитуриентов и их ожидаемом вкладе в программу. Каждый год будет приниматься до 40 студентов.

    В течение двух выходных в июне 2018 года абитуриентам предлагается посетить Магдебург и кампус нейробиологии. Подробности будут объявлены.



    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШЕМУ КООРДИНАТОРУ ПРОГРАММ:

    [email protected]

     

    Приемная комиссия | Университет штата Вашингтон

    Заявки Комитета находятся в стадии рассмотрения…

    Вакансии: преподаватели из любого кампуса

    Сроки выполнения

    Приемная комиссия собирается один раз в месяц на один час для рассмотрения предложений и рассмотрения апелляций при приеме. Время от времени комитет будет собираться на специальной основе для обсуждения апелляций о приеме. Вне заседаний комитета рассмотрение материала занимает приблизительно один (1) час в неделю.

    Состав и срок пребывания в должности

    – Шесть преподавателей, представляющих как минимум три географических региона (F)
    – До трех представителей системы / назначенных лиц из офиса ректора (например, заместитель ректора по академической вовлеченности и успеваемости студентов; заместитель ректора по управлению зачислением, директор по приему; – директор Центра академической успеваемости и карьеры)
    – Исполнительный директор университета консультирование
    – Представитель кампуса из подразделения, обслуживающего студентов (например, Мультикультурная студенческая служба [Pullman], Центр MOSAIC [Tri-Cities], Центр межкультурного обучения и утверждения [Ванкувер])
    – Представитель кампуса по приему
    – Представитель кампуса по делам студентов
    – Представитель кампуса для регистратора
    – Студент бакалавриата на один год (с возможностью продления)

    Должность

    • Выступает в качестве консультанта по связанным вопросам для набора бакалавров, приема, удержания и зачисления в систему WSU. Рассматривает и оценивает политику и процедуры, связанные с набором, зачислением и удержанием студентов бакалавриата. Консультируется с Комитетом по академическим вопросам по поводу политики, которая совместно влияет на зачисление и обучение в бакалавриате.
    • Посещает собрания групп управления зачислением WSU (например, Общесистемной консультативной группы по управлению зачислением) и отчитывается о деятельности этих групп перед Руководящим комитетом Сената факультета.
    • Служит апелляционной комиссией по всем возражениям против администрирования или применения правил приема и правил перевода кредитов в системе WSU.

    Дополнительные примечания

    • Председатель избирается Комитетом.
    • Ответственный: Сенат факультета
    • Подотчетен: Сенату факультета и президенту через проректора и исполнительного вице-президента
    Имя Должность Избирательный округ Местоположение Начальный срок Конечный срок
    Председатель комитета Робин Бонд (F) Помощник декана Колледж с отличием Pullman 2018 9324
    Джо Компо (Ж) Доцент Менеджмент и предпринимательство, CCB Pullman 2021 2024
    Энн Кокс (жен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *