Качества писателя: Какие навыки нужны писателю? 10 необходимых качеств.

Какие навыки нужны писателю? 10 необходимых качеств.

В любой профессии есть своя специфика. Которая, если долго работать по одной специальности, накладывает на человека свой отпечаток. Так, например, всем известны черный и циничный юмор медиков или шаблонные, канцеляристские и неудобочитаемые ответы представителей властей. Это те качества, которые приобретает человек, подстраиваясь под специфику работы – отчасти и мировоззрение, и взгляд на жизнь, и социальные и психологические привычки.

У писательской профессии тоже есть своя специфика, свое мировоззрение и набор необходимых качеств. И о последних знать очень полезно – для понимания, что именно развивать в себе и для чего.

Итак, какие качества необходимы писателю? Давайте разбираться.

Писательский взгляд на мир

Писательский взгляд – умение замечать важные мелочи, детали, из которых складывается ситуация, образ, жизнь. Это умение наблюдать и делать выводы, это умение замечать то, на что другие не обращают внимание. Это бумажный кораблик, плывущий по ручью. Это отражения деревьев в лужах. Это первый робкий цветок мать-и-мачехи, выглядывающий из кучи мусора.

Сначала к умению делить видимое на части приходится себя приучать. Потом оно становится привычкой, и мелочи отмечаются подсознательно, а детали сами бросаются в глаза. И достигается это тренировками. Достаточно научиться наблюдать и смотреть не под ноги, а по сторонам.

Писательский взгляд необходим, чтобы достоверно описывать людей и отношения между ними, элементы окружающего мира, да и сам мир. И именно он служит источником новых интересных идей, именно он становится авторским взглядом, оригинальным и исключительно вашим.

Писательское мышление

Это умение пропустить через себя увиденное, услышанное, прочувствованное, проследить за причинно-следственными связями и сделать выводы. Из всего – из увиденной ситуации, из услышанной интересной фразы. Это умение описать полученный опыт. Найти для него нужные слова.

Писательское мышление – это и умение смотреть на ситуацию, на человека со стороны. Замечать не только черное-отрицательное, но и белое-позитивное, а также зеленое, красное и фиолетовое. И находить этому объяснения. Такое мышление предполагает широту взглядов: когда есть несколько разных (а то и противоположных) мнений по одной проблеме – и все они будут правильными, все будут иметь право на жизнь. Когда есть несколько выходов из одной ситуации – и все по-своему полезны и правильны.

Развивать писательское мышление необходимо. Чтобы герои и персонажи не получались однобокими и одинаковыми. Чтобы сцены-ситуации не выходили однообразными, чтобы мир истории получался глубже и шире. Чтобы достоверно показывать и черное, и белое, и остальные цвета жизни. И, как и в случае с писательским взглядом, мышление развивается тренировками и становится привычкой, качеством.

Умение работать, когда не хочется

Писательство – эта та же работа. И себя нужно к ней приучать. А это сложно, поскольку у большинства есть основная работа, которой отдаются и силы, и время. Но приучать себя работать над историей в свободные часы необходимо. Хотя, конечно, хочется прийти вечером домой и уставиться в телевизор. Или сесть за игру. Или сбежать на выходных на рыбалку. А писать тогда кто будет?

И если вам очень хочется после работы именно сбежать, приучите себя сбегать в вымышленный мир – в мир своих фантазий. В письменный мир. Не просто мечтать о космосе, глядя в ночное небо, а наблюдать за звездами одним глазом, а вторым – смотреть в лист бумаги или на экран монитора. И – да – мечтать, как там космические корабли бороздят просторы Вселенной. И тогда писательство будет отдыхом. Хотя все равно останется работой.

Развивая это качество, сначала нужно тренировать концентрацию. Собраться с мыслями и сесть за дело. Два-три раза в неделю для начала, на пару часов. А потом – развивать усидчивость. Не просто на пару часов, а пока пять листов не напишете. А потом не два раза в неделю, а через день. А потом – и на работе между делом, если дома трудно. А потом – два-три листа в сутки обязательно плюс собираться с мыслями быстро, а не раскладывать по три часа пасьянс, чтобы после написать абзац.

И вот тут необходимо следующее качество:

Умение организовать себя и пожертвовать ненужным

Кто из нас не тратит время в интернете? Когда «вот-вот, десять минут и писать» оборачивается трехчасовой болтовней с друзьями, а после – усталостью и сном? А сколько времени отнимают игры и сериалы? Но больше всего времени уходит на сакраментальное «собраться с мыслями». Или просто на «собраться». Когда позади – рабочий день, два часа за чаем пролетают только так. Хотя эти же два часа можно потратить на писательство.

Нет, конечно, отдых нужен. Но если вы хотите стать писателем, то работать над книгой нужно как можно чаще и выкраивать хотя бы час-два на написание странички-другой. А значит, необходимо: а) организовать свое свободное время; б) научиться собираться с мыслями быстро, хотя бы за полчаса.

Что необходимо? Проследить за собой в течение недели и отметить, сколько у вас есть свободного времени. Понять, на что оно уходит. Подумать, как его организовать и чем пожертвовать. Да, увы, жертвы неизбежны. Очень уж у нас плотное бытовое расписание. Но их можно свести к минимуму. И, например, вместо десяти серий любимого сериала посмотреть одну-две и после того, как будут написаны две страницы. И вместо трех часов «собирания с мыслями» в интернете потратить на него полчаса, отключить от греха подальше – и писать.

Но самое сложное, когда приходится жертвовать сном. Или выходными, когда все на природе, а у тебя – единственный свободный день. Но если собираться с мыслями быстро – например, обдумывать сцену по дороге домой, – то и тут жертвы можно свести к минимуму. И вечером вместо «сборов» записывать придуманное, и спать почти вовремя ложиться.

Научитесь быстро собираться с мыслями, не зацикливайтесь на усталости, откажитесь от пустопорожнего прожигания времени там, где нет никакой пользы, – и у вас всегда найдется полчаса-час на то, чтобы написать хотя бы страничку.

Готовность учиться

Писательство – это не только работа. Прежде всего, это учеба. Постоянная. И не только на литературоведческих материалах и статьях о том, «как написать бестселлер». Учиться нужно в нескольких направлениях сразу:

  • на собственном опыте – перечитывать старые рассказы или романы, искать в них огрехи и думать, как исправить;
  • через чужое мнение: а) критиков – принимать участие в конкурсах и искать указанные огрехи в произведениях; б) рецензентов и бета-тестеров – искать литературных наставников (за деньги, если придется), запрашивать рецензии, задавать вопросы, искать указанные ошибки и учиться исправлять. И не допускать их в дальнейшем;
  • на чужом опыте: участвуя в конкурсах, читайте обзоры и рецензии на другие произведения, ищите в них огрехи, указанные рецензентами. И оглядывайтесь на свои творения – нет ли у вас похожего;
  • через чтение: читать книги в том жанре, в котором вы пишете, – в первую очередь. И учиться прослеживать авторские ходы: как писатель представляет героя, как описывает местность, как строит диалоги, как разворачивает сюжет.

Да, и учиться придется постоянно. Если, конечно, вы не планируете ограничиваться парой рассказов или книгой-всей-жизни.

Писательский взгляд и писательское мышление, самоорганизация, умение работать, когда не хочется, и готовность учиться – вот те качества, которые необходимо находить и формировать в себе тем, кто хочет стать писателем. Но кроме вышеперечисленного есть еще пять важных качеств, которые помогут влиться в писательскую работу.

Разберем каждое по порядку.

Терпение

Бездна терпения. Работа над любой историей требует массы времени, и только на написание первых черновиков уходит от месяца (если рассказ) до нескольких лет. И, помимо быта, творчество будут стопорить:

  • недостаток знаний и опыта,
  • отсутствие времени,
  • творческие «зависания» – когда пропадает вдохновение, когда не знаешь, о чем писать дальше,
  • расстройства из области «что за бред я пишу и кому такое надо?».

А также… Много всевозможных «также». И их надо пережить. И перетерпеть. Особенно если пишется роман. Это затяжной марафон, сложный и трудный. А для большинства бегунов-марафонцев, кстати, главное – не победа, а финиш. Дотерпеть и добежать. Да, и в жизни терпение – вещь крайне полезная.

Что еще важно? Не пишите в плохом настроении и депрессивном «какой бред» – отвлекитесь, потерпите, когда вернется позитивный настрой. Не пишите в ущерб жизненным делам и проблемам. Многие практикуют побег в книгу от действительности, но проблемы сами собой не решаются. И в определенный момент они могут начать давить, перекрывая творческий кислород. А вот история никуда не убежит. Она всегда с вами, и очень хороша в качестве бонуса самому себе – сейчас я быстро сделаю все дела, а потом будет мне счастье, да.

С умением терпеть связано еще одно важное качество:

Психологическая устойчивость и сопротивляемость стрессам

Стрессов, связанных с творчеством, у писателей выше крыши. Сюжет «встал». Пишу фигню, а Вася пишет лучше! Родные и друзья посмеиваются, прикалываются и говорят, что писательство – дурь и пустая трата времени. Читатели в разделе упрямо молчат. Критики на конкурсе разнесли любимый рассказ в пух и прах. Времени нет, а история дергает и требует: напиши меня! Идей нет, а писать хочется. И много чего еще. А писатели – как любые порядочные творческие личности – натуры тонкие, обидчивые и гиперчувствительные. Особенно когда дело касается любимого творения.

Сюжет «встал»? Никаких истерик. Думайте о концовке, отредактируйте начало, отвлекитесь и отдохните.

Вася пишет лучше? А почему? Найдите это «лучше», проанализируйте приемы и учитесь. И никакой зависти. Зависть убивает творчество. Разве что… белая полезна – она хорошо стимулирует развитие.

Родные и друзья смеются? Писателя сможет понять только писатель. Посмотрите на их скучную серую жизнь «работа – телевизор – постель – работа» и гордитесь своим увлечением. Ни в коем случае не стыдитесь и не оправдывайтесь. Вы – другой. И это хорошо. И пусть смеются – вы продлеваете им жизнь. И это тоже хорошо. Значит, ваше творчество всем идет на пользу.

Читатели молчат? Читатели, к сожалению, везде молчат. Но 80% – потому что не знают, что сказать, а не потому, что вы плохо пишете. В таком случае публикуйте свои произведения частично – хотя бы попросят выслать окончание. А на этом и диалог можно построить.

Критики бьют по больному? Увы, это неизбежно. Но прежде чем кидаться на защиту своего творения, абстрагируйтесь от авторства. И оцените, насколько критик прав. Ибо критики нынче разные. Есть грамотные – таким не надо доказывать гениальность своего шедевра. Им надо задавать вопросы – а почему? а где? а пример? А есть критики неграмотные – крЫтики, как их зовут в Сети. Этим лишь бы грязью облить, причем безосновательно. И спорить с ними бессмысленно. Помашите им ручкой и пожелайте приятного дня. Не давайте повода излить свой яд – захлебнетесь. Пусть сами в нем варятся.

Обязательно вырабатывайте психологическую устойчивость. Не позволяйте себе впадать в уныние и расстраиваться, любите свои истории и свое призвание. Примите его и гордитесь. Да, и не забывайте, что вы приносите радость. А юмор – самое главное ваше оружие, и против сторонних насмешек, и против крЫтиков.

Интерес к жизни

Это обязательное качество. Если вам не интересно то, что вас окружает, то, чем вы живете, вы никогда не заинтересуете своим творчеством читателей. Именно интерес к жизни толкает на ее изучение и исследование, на поиски деталей и причинно-следственных связей. Пока вам интересно смотреть по сторонам, наблюдать, изучать, анализировать и записывать увиденное, у вас всегда будет множество творческих идей.

А еще очень важно быть позитивным и верить в себя. В то, что все получится, что найдутся интересные идеи, что к вам придут читатели, а роман – пусть не первый или не второй (но третий – обязательно!) – выстрелит и заинтересует издателей. И обязательно верить в то, что вы пишете не зря. Это очень сложно. Но интерес к жизни облегчает эту задачу. Он помогает понять, что вы многого не видели, многое упускали, и еще есть, чему учиться, и есть, куда стремиться. И на написанном свет клином не сходится, ведь вокруг так много неизученного, любопытного и неожиданного.

Чувство меры и требовательность к себе

Вернее – золотая середина между этими качествами.

Требовательность к себе – особенно повышенная, тот самый перфекционизм – часто стопорит работу. Все кажется не таким, как мечталось, недоработанным, а значит, надо переделать и улучшить. И работа над рассказом может превратиться в затяжную редактуру одной страницы. Но хуже всего когда перфекционизм «просыпается» в середине романа и начинается переделка незаконченного. Часто – бесконечная. И все, работа останавливается, а история перестает нравиться. И тут необходимо чувство меры. Переделывать – хорошо, но сначала закончить. А по окончании дорабатывать точечно. Иначе вы ничего другого не напишите, застряв в попытках улучшить то, что уже достаточно хорошо.

Но в целом требовательность – штука хорошая. Она не позволяет остановиться на достигнутом и забросить черновик. Она помогает абстрагироваться от текста, искать огрехи, находить и их исправлять. И учиться на собственных ошибках. И вообще учиться, развиваться и двигаться дальше. Но чувство меры при этом блюсти обязательно. Лучшее – враг хорошего.

Знание себя и своих творческих целей

Для чего нужно знание себя? Чтобы понять, о чем писать – какие вопросы поднимать, какие темы раскрывать, над какими образами работать. В любом произведении – неважно, рассказ это или роман – должно быть то, что вы хотите сказать. Без понимания тем и вопросов даже проработанный детально сюжет «встанет», потому что не будет интереса. А чтобы раскопать все животрепещущие вопросы, нужно как следует изучить самого себя.

Для чего нужно знание творческих целей? Чтобы понять, для чего вы пишите. Для себя – чтобы помечтать «вслух», поговорить о наболевшем, запомнить интересные события и зафиксировать наблюдения? Или для заработка, публикаций и известности? Или потому что вас заразил вирус «Метро 2033» или «Гарри Поттера» и вы хотите очутиться в этих историях?

Так, если вы пишете для себя, то нет смысла оглядываться на требования издательств и мучить себя крупной формой, если душа лежит к рассказам. И пытаться сочинить фэнтези, если любите мистику и хоррор. А вот если пишете для издания, то придется изучить книжный рынок, читать творения коллег-конкурентов, соблюдать требования издательств и встраиваться в серию. Подходы к творческим темам и вопросам, к их проработке, в зависимости от цели будут разными.

Подведем итоги. Конечно, этими качествам писательская профессия не ограничивается. Еще вам потребуются смелость и решимость – чтобы начать, решительность – чтобы продолжать писать и отстаивать свое право на творчество, и умение остановиться и отдохнуть. И очень много сил, и физических, и психологических. Но в этом есть огромный плюс. У вас всегда будет любимое дело, неугасимый интерес к жизни и умение проводить время с пользой. И вам никогда не будет скучно – ни в общении, ни в наблюдении, ни наедине с самим собой.

Писательство – это не только профессия. Это мировоззрение, миропонимание, философия, если хотите. Писательством трудно заработать, зато идти с ним по жизни очень интересно.

 

Как вам статья?

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

7 качеств, необходимых профессиональному писателю

В размышлениях о том, определяет ли путь талант или склонности к определенному виду деятельности, мы говорили о качествах, которые отличают человека творческого от обычного. Какие еще качества нужны писателю, чтобы стать профессионалом?

7 качеств, необходимых профессиональному писателю

1. Умение слушать. 

Умение слушать других кому-то дано от рождения, как бесценный дар. Но этому можно и научиться.

Самое главное, чтобы писателю были интересны люди, тогда он в его произведениях заживут оригинальные, интересные персонажи.

Я не большой любитель говорить и всегда готов слушать. Мне все равно, интересуются мною другие или нет. Я не жажду делиться с людьми своими знаниями и не чувствую потребности поправлять их, если они ошибаются. Скучные люди могут быть очень занимательны, если умеешь держать себя в руках. / Моэм

Любил и умел слушать людей Василий Шукшин. Потому в его книгах действуют такие «живые» персонажи, будто только что они приехали из деревни, как, например, Чудик из одноименного рассказа, или больной недоразвитый Боря из другого одноименного рассказа. Читатель будто слышит их голоса, с оригинальным диалектом, произношением, интонацией.

Те, кто общался с Василием Макаровичем, отмечали, что он мало говорил, все больше слушал. И даже будучи в компании, мог сесть в сторонку и слушать, черкая что-то, что, вероятно, мы сейчас читаем в его произведениях.

2. Наблюдательность.

Профессиональный писатель очень наблюдателен. Хотя такую наблюдательность нельзя назвать обычной, какой обладают люди, лишенные воображения. Они видят то, что видят. Они могут даже замечать больше писателя и запоминать увиденное крепче – если посчитают, что это им надо или выгодно.

Но только человек, обладающий творческой фантазией, заметит мельчайшие детали, которые впоследствии могут стать символом произведения, отличительным признаком персонажа или еще каким-то важным элементов. Благодаря этой детали, вероятно даже, совсем незначительной, несущественной в жизни, но интересно поданной в произведении, читатель запомнит произведение.

Реальность писателя – это не совсем «реальная реальность». Это значительно преображенный реальный мир.

3. Любопытство.

Один из друзей Томаса Манна вспоминал: «Мы побеседовали с Томасом о делах нашей жизни, и я шел от него по улице с радостным сознанием, что у меня есть друг. И тут что-то заставило меня остановиться и оглянуться. Я увидел в окне квартиры, которую только что покинул, Манна, вооруженного театральным биноклем и глядящего мне вслед. Это продолжалось одно лишь мгновение, голова в окне скрылась с быстротой молнии.

Через несколько дней, утром, – было еще очень рано – Манн появился в моей квартире… Я только что встал, потому что довольно поздно лег накануне, и, сонный, еще не умывшись, небрежно, по-утреннему, одетый, сидел на кровати напротив гостя.

Гость ни словом не упомянул о случае с биноклем. В моем полусонном мозгу мелькнула мысль: он пришел, чтобы понаблюдать за мной в ранний утренний час и взять на заметку разные подробности – как я выгляжу, как буду вести себя, какое у меня жилье, какие вещи меня окружают».

Говорят, что подсматривать за людьми нравилось и Максиму Горькому. Особенно – как ведет себя человек, оставшийся наедине. В специальную тетрадку он записывал то, что видел.

Хорошо с этической точки зрения такое любопытство или оно – «большое свинство»? Как вы думаете, уважаемые читатели блога?

4. Любознательность.

Жажда много видеть и знать гнала многих писателей в другие города и страны, в компании самые разношерстные. Если обычные люди могут путешествовать или разыскивать сведения из любопытства, чувства превосходства над другими, с целью отдыха и т.д., то писатель при этом целенаправленно собирает материал. Он позже впишется в его творчество.

5. Чувство времени.

Важно для писателя иметь не только чувство той эпохи, в которой живет, но также других эпох, о которых пишет. Без фантазии сложно представить, как жили люди в Средневековье, как чувствовали и действовали. Как невозможно было бы и создать новые миры будущего.

6. Чувство соразмерности. 

«Чувство соразмерности и сообразности» Пушкин считал признаком истинного вкуса. Правильно выстроить композицию произведения,со вкусом выбрать лучшие слова для текста – получается сразу у единиц, особо одаренных с рождения. Кто-то обучается этому быстрее, кому-то и за всю жизнь не удается постигнуть.

Но, однозначно: профессиональный писатель обладает этим чувством.

7. Умение себя организовать.

Сколько бы писатель ни старался собирать наблюдения, каким бы грамотным он ни был и как бы внимательно не наблюдал за жизнью, но однажды ему надо сесть за стол и написать произведение.

Марка Твена как-то спросили:
– Как пишутся популярные книжки?
– О, это очень просто! – ответил писатель.  – Для этого достаточно взять перо и бумагу, а потом без всяких усилий пишете то, что приходит в голову. Несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову.

В голову может приходить всякий мусор, особенно когда писать не хочется.

И вот тут понадобятся разные качества, которые можно включить в пункт «самоорганизация». А особенно – терпение, трудолюбие, умение ставить цели и их достигать и умение работать, когда не хочется.

Мои успехи в НаНоРайМо-2017

Ну, и несколько слов о том, как прошли 20 дней в марафоне НаНоРайМо-2017. С переменным успехом. На вчерашний вечер написано 32900 слов, что на 433 слова меньше нормы:  отдохнула в воскресенье, написав всего 100 слов. Теперь снова нагоняю.

Но в общем, думаю, с нормой справлюсь, несмотря на трудности и усталость, которые принес нынешний сезон.

P.S. Какие еще важные качества необходимы профессиональному писателю на ваш взгляд, дорогие читатели? Мне интересно узнать ваше мнение.

писателипсихология писательства

10 основных характеристик хорошего писателя

Основные характеристики хорошего писателя заключаются в том, что вам нужно много терпения, чтобы слова не вылетали из головы.

Ваш ум должен иметь ясность, чтобы правильно подобрать слова.

Самое приятное в писательской деятельности — это то, что вы получаете верных поклонников своих произведений, если ваша электронная или бумажная версия книги становится популярной.

Эти фанаты продолжают покупать ваши книги, и это лучшая награда для писателя.

Было бы лучше, если бы вы много читали, чтобы обогатить свой словарный запас, чтобы не звучать как писатель-новичок, когда люди читают ваш контент.

Одно из самых деликатных качеств хорошего писателя — оставаться нейтральным в своих взглядах.

Наши взгляды судят о том, какой мы писатель, поэтому вокруг нас должен быть позитив.

Никогда не оглядывайтесь назад, когда что-то решили. У нас могут быть поправки, но мы не должны менять свое решение.

Раскрытие информации о партнерах: Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки, и я получаю комиссию, если вы покупаете по одной из ссылок, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

10 основных характеристик хорошего писателя

1. Внимание к деталям

Написание может быть сложной задачей, потому что вы должны исследовать, думать, писать, вычитывать и, наконец, редактировать свой контент.

Grammarly — замечательный инструмент , , который помогает нам найти все грамматические ошибки в нашем контенте.

Наличие грамматических ошибок в нашей письменной копии делает ее некачественной и непрофессиональной.

Уровень нашего внимания определяет, насколько креативно мы пишем, чтобы текст выглядел более профессионально.

Когда вы замечаете ошибку, написанную известным писателем, это бросает тень на его профессиональный имидж.

Мы должны тщательно вычитывать и редактировать нашу письменную копию, чтобы она вышла хорошо.

Grammarly может помочь вам во многих отношениях сделать ваш контент без ошибок и четче.

2. Терпение

Как известно, чтобы выжить в жесткой конкуренции в этом мире среди всех писателей, нужно иметь много терпения.

На завершение романа может уйти от 6 месяцев до года, поэтому сидеть и писать долгие часы — это стрессовый процесс, если у нас нет терпения.

Поначалу тяжело сидеть и писать. Но когда вы делаете это рутиной, вы можете сделать это своей привычкой.

Чем больше мы пишем, тем больше это становится нашей рутиной, и мы можем постепенно увеличивать наше рабочее время, чтобы производить больше контента.

Известно, что мы можем столкнуться с отказом, когда пытаемся опубликовать нашу книгу или роман.

Нам нужно набраться терпения, чтобы продолжать пробовать и никогда не терять мотивацию.

Все великие писатели также сталкивались с отказами, но их терпение в достижении своей цели сделало их такими, какие они есть сегодня.

Итак, я говорю вам, что иметь больше терпения является одним из основных качеств хорошего писателя.

3. Будьте креативнее

Вы всегда должны творчески подходить к письму.

Более творческий подход помогает нам привносить свежие идеи в наш контент.

Работа в ночное время помогает нам мыслить более творчески, согласно докладу о состоянии здоровья, предложенному учеными.

Благодаря новым идеям, которые мы привносим в контент, наша письменная версия выглядит более привлекательной и продуманной.

Более успешными писателями являются те, кто мыслит новаторски в выражении своих идей.

Мы должны следить за всеми влиятельными лицами в наших нишах, чтобы получить четкое представление о том, как писать лучше.

Лучшая платформа для поиска влиятельных лиц и подписки на них — это Twitter и Linkedin, где вы найдете многих из них.

4. Выбор слов

Чтобы обогатить наш контент, чтобы он выглядел более привлекательным, нам нужно иметь обширный словарный запас.

Если у нас большой словарный запас, у нас может быть большой список слов, которые мы можем использовать в нашем контенте.

Старайтесь каждый день учить десять новых слов с помощью онлайн-словаря или словаря в мягкой обложке, чтобы узнать больше слов.

Наш выбор слов определяет, какой контент станет вирусным и получит много продаж.

Также решает, как скоро мы сможем прославиться как писатель.

Я настоятельно рекомендую вам использовать Grammarly, , который поможет вам использовать правильный выбор слов в вашем контенте.

Будьте нейтральны в своем подходе, используя выбранные вами слова в своем контенте, чтобы не задеть чувства читателя.

Всегда лучше держаться подальше от спорных тем, но это может зависеть от человека к человеку.

Это просто выбор, который мы пытаемся передать в нашем контенте, но убедитесь, что все, кто читает ваш контент, довольны.

5. Четко выражайте свои мысли

Мы должны быть очень уверены в том, как мы выражаем свои мысли словами.

Если читатель не получает правильного направления в том, что он пытается понять, наши усилия бесполезны.

Вы можете проверить четкость и тон вашего письменного текста с помощью Grammarly.

Grammarly четко понимает ваш тон и четкость и дает вам рекомендации по структурированию вашего контента.

Чем больше мы пытаемся ясно выражать свои мысли, тем точнее наши читатели могут понять, что мы пытаемся сказать.

6. Будьте голодны

Вы должны быть голодны в том смысле, что вы должны быть в состоянии сидеть и писать в течение долгих часов без скуки.

Нам нужно быть голодными, чтобы много работать над нашим писательским процессом.

Наш мыслительный процесс должен быть быстрее, чтобы слова не прерывались.

Мы можем достичь этого, если приложим усилия, чтобы учиться и получать все необходимые знания в нашей нише.

Если у нас есть желание работать в том, что мы делаем, это обязательно приведет к успеху.

Вы можете узнать от лидеров мнений в вашей нише, как усердно они работали, чтобы стать влиятельными людьми.

Чтобы добиться успеха, вам нужно иметь желание предпринять это действие для достижения своей цели.

7. Много читать

Чтение улучшает наше общение на английском языке и обогащает словарный запас.

Одной из важных характеристик хорошего писателя является тот, кто регулярно читает.

Человек, имеющий привычку читать, становится успешным писателем.

Причина в том, что его слова красиво выражены, а его знания показаны в его письме.

Чтение — это не просто просмотр слов. Мы должны точно знать, что мы поняли, когда читаем строку.

8. Дисциплина

Одной из жизненно важных характеристик хорошего писателя является очень дисциплинированный человек.

Когда у нас есть дисциплина для работы в рутинных процессах, таких как написание, корректура и редактирование, у нас все хорошо.

Люди, которые очень дисциплинированы в своей работе, добиваются большего успеха во всем, что делают.

Дисциплина подобна магии; мы не можем добиться этого, повторяя какую-то мантру, чтобы что-то произошло за секунду.

Это то, чему следует следовать и превратить в привычку в длительной рутине.

9. Многопрофильный Талантливый

Писательских ниш много, и если мы получим знания во всех нишах и областях, мы, безусловно, сможем добиться успеха.

Это одна из важных характеристик хорошего писателя, которой вы должны следовать.

Нам приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы учиться на многих ресурсах, чтобы у нас всегда была идея писать без перерыва.

Если наш мыслительный процесс должен быть быстрым, нам нужно знать, что мы пишем.

Слова должны течь рекой в ​​наших умах. Это возможно, только если мы талантливы во многих нишах.

10. Продолжайте бросать себе вызов

Если вы начнете бросать себе вызов, чтобы выполнить сложную задачу в процессе, вы были бы великолепны.

Было бы лучше, если бы вы больше стремились к успеху.

Нам нужно инициировать все необходимые действия для выполнения задания.

Когда мы бросаем себе вызов, чтобы инициировать сложные вещи, мы склонны учиться на своих ошибках.

Только когда мы бросаем себе вызов, мы можем понять, как далеко мы можем зайти в писательстве, что является одним из качеств хорошего писателя.

Лучшие книги для писателей

235.
  • By Stephen King
  • 4.8/5
Изображение Продукт Рейтинг Подробнее
More Info
Plot & Structure: Techniques and Exercises for Crafting a Plot That Grips Readers from Start to Finish
  • By James Scott Bell
  • 4. 7/5
Подробнее
On Writing Well: The Classic Guide to Writing Nonfiction
  • By William Zinsser 
  • 4.7/5
More Info
Big Magic
  • By Elizabeth Gilbert
  • 4.7/5
Подробнее
Самостояние для писателей фантастики
  • от Ренни Браун и Ренни Браун
  • 4.6/5
Дополнительная информация
. Fire и Fire и Fire .S. Fire и Fire и Fire .
  • Автор: Дональд Маасс
  • 4.5/5
Подробнее

* Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

5 признаков того, что вы писатель

Вам действительно нужны знаки, чтобы найти писателя? Если вы это сделаете, вот 5 признаков:

  1. Вы всегда мечтаете о своей текущей работе.
  2. Вы часто спрашиваете: «Как бы я мог это описать?»
  3. Вы чувствуете себя виноватым за то, что не пишете.
  4. Вам не хватает книг.
  5. Самое главное вы пишите.

Подробности смотрите в этом видео.

Заключительные мысли

Если вы читаете это, я ценю ваше терпение и время, потраченное на изучение этой статьи.

Хороший писатель всегда будет стараться улучшить свои навыки письма, пишу каждый день.

Уделение большего внимания письму также поможет вам почувствовать удовлетворение от достижения чего-то великого.

Ознакомьтесь с другой статьей, о которой я писал: Как писатели зарабатывают деньги .

Характеристики хорошего писателя: 13 обязательных качеств

Эбигейл Альварадо / 22 июля 2022 г. 8 февраля 2023 г. / Навыки письма / Оставить комментарий

Поделитесь в соц.

Вы являетесь RDN и любите писать, но не уверены, что у вас есть все необходимое, чтобы написать блог или книгу о питании, о которой вы мечтали? Ну, вы пришли в нужное место! Вот 13 обязательных характеристик хорошего писателя. Если вы идентифицируете себя с какой-либо из этих характеристик, пусть это укрепит вашу уверенность, чтобы в конечном итоге следовать прекрасному пути письма.

Характеристики хорошего писателя №1 — творческий, но структурированный

Хороший писатель обладает творческим потенциалом, который рождает множество идей. Тем не менее, эти идеи не смешиваются повсюду без какого-либо направления. Каждая идея преднамеренна и имеет большую цель. Хороший писатель знает, как использовать свое творчество и структурировать его таким образом, чтобы это было выгодно читателю.

Например, писатель выдвигает множество блестящих идей, когда ведет блог о питании. Однако хороший писатель сосредотачивается на этих идеях и соединяет их все вместе, чтобы создать шедевр поста в блоге.

Характеристики хорошего писателя № 2 — увлечен поиском знаний

Хороший писатель совершенствует свое мастерство, потому что любит учиться. Поиск знаний происходит во многих различных формах профессионального развития, таких как чтение книг, прослушивание подкастов, установление связей и общение с другими писателями, присоединение к группам диетологов в вашей нише и выход за пределы своей зоны комфорта, чтобы получить новый опыт.

Поиск новых возможностей для обучения делается не только для того, чтобы идти в ногу с постоянно растущим миром диетологии, но и для того, чтобы разжечь пламя страсти писателя к обучению. Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем написать.

Характеристики хорошего писателя № 3 — Хорошо работает независимо

Хороший писатель работает независимо, сводя к минимуму отвлекающие факторы для достижения своих краткосрочных и долгосрочных целей. Кроме того, хорошие писатели несут большую ответственность, придерживаясь более высоких стандартов, не нуждаясь во внешнем влиянии.

Характеристики хорошего писателя #4 — практика саморефлексии

Хороший писатель активно настраивается на свои мысли. Часто саморефлексии мешают окружающие нас хаос и шум, но хороший писатель не обращает внимания на этот шум и слышит собственные мысли.

Превосходный писатель берет каждый бит информации, полностью обрабатывает ее и применяет в своей жизни, чтобы создать соответствующий контент для своих читателей.

Характеристики хорошего писателя #5 — Нестандартное мышление

Хороший писатель бросает вызов нормам и мыслит нестандартно. Они изобретательны и постоянно думают о следующей «большой вещи», которой можно поделиться.

Будь то новый рецепт, лайфхак или изобретательный способ помочь другим, в голове хорошего писателя всегда рождается концепция, выходящая за рамки статус-кво.

Характеристики хорошего писателя #6 — Лучше объясняет концепции на бумаге

Часто хорошие писатели лучше объясняют концепции и идеи на бумаге. Хотя выражение этих идей вслух помогает некоторым людям, сверхсила хорошего писателя заключается в письменном слове. Они полностью усваивают свои идеи, используя письменное слово, чтобы раскрыть глубины своей концепции.

Характеристики хорошего писателя #7 — Амбициозность

Хороший писатель безмерно амбициозен и не уклоняется от вызовов. Они вкладывают время, усилия и фокусируются на каждой задаче, за которую берутся.

Реализованы крупные проекты, такие как написание книги о питании или создание успешного блога и платформы для социальных сетей. Это непревзойденное желание пойти дальше и использовать свой писательский дар в меру своих способностей.

Характеристики хорошего писателя #8 — Всегда думать наперед

У хороших писателей есть свои амбиции, но они не торопятся, чтобы спланировать их возможное завершение. Они смотрят за пределы настоящего и смотрят в будущее. Даты и время устанавливаются для достижения промежуточных целей, которые выполняются до конца.

Характеристики хорошего писателя #9 — Хорошо развитые организаторские способности

Чтобы планировать, хорошие писатели обладают хорошо развитыми организаторскими способностями. У них полно целей, но они знают, как использовать каждую цель, сохраняя/используя их в нужном месте и в нужное время.

Кроме того, хорошие писатели отлично организуют представление своей информации. У них есть понимание направления, в котором они хотят двигаться, поэтому они намеренно организуют каждый шаг с целью, логикой и правильным потоком.

Характеристики хорошего писателя #10 — Целеустремленность

Образ жизни хорошего писателя ориентирован на достижение цели. Имея в виду каждую повестку дня, они обладают непоколебимой сосредоточенностью и решимостью увидеть выполнение своей повестки дня.

Эти цели удерживают хорошего писателя на правильном пути. Следовательно, им всегда есть над чем работать, чтобы сохранить свои страсти живыми и сильными.

Характеристики хорошего писателя № 11 — «почти» перфекционист  

Хорошие писатели сосредоточены на деталях, поскольку в душе они почти перфекционисты. Каждый аспект их работы отличается глубоким и непревзойденным совершенством. Если что-то не соответствует их стандартам, хороший писатель просто продолжает работать над своим ремеслом, пока не будет достигнут тот фактор качества, который им нужен.

Характеристики хорошего писателя #12 — Обширный словарный запас

У хорошего писателя большой словарный запас, который можно использовать в любой момент. У них есть слова, чтобы с легкостью описать и объяснить любую концепцию. Тем не менее, они знают, как использовать свой словарный запас, чтобы соответствовать пониманию своей аудитории.

У хороших писателей RDN есть жаргон диетологов, написанный в их сердцах и умах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *