Качканар 6 школа: Главная страница. МОУ Лицей, г. Качканар

Содержание

Учителя-предметники. МОУ Лицей, г. Качканар

Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей № 6”

Главная -) Сведения об образовательной организации -) Руководство. Педагогический состав

Информация о персональном составе педагогических работников по каждой образовательной программе:
педагогический состав, реализующий образовательную программу начального общего образования
педагогический состав, реализующий образовательную программу основного общего образования
педагогический состав, реализующий образовательную программу среднего общего образования –педагогический состав, реализующий дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Начальная школа


Белоусова Светлана Георгиевна
каб. 45 (2 этаж)

Бузмакова Наталья Михайловна
каб. 24 (1 этаж)

Быстрова Татьяна Михайловна
каб. 46 (2 этаж)

Ковалёва Лариса Евгеньевна
каб. 20 (1 этаж)


Козырькова Вера Александровна
каб. 43 (2 этаж)

Крамаренко Марина Юрьевна
каб. 48 (2 этаж)

Лебедева Ирина Дмитриевна
каб. 47 (2 этаж)

Наймушина Анастасия Владимировна
каб. 18 (1 этаж)


Ноздрюхина Ирина Николаевна
каб. 23 (1 этаж)

Овчинникова Юлия Юрьевна
каб. 44 (2 этаж)

Степанова Ольга Николаевна
каб. 17 (1 этаж)

Уссова Татьяна Михайловна
каб. 22 (1 этаж)


Фомина Татьяна Михайловна
     

Русский язык и литература


Ермолина Наталья Леонидовна
каб. 55 (3 этаж)

Ковалёва Лариса Аркадьевна
каб. 64 (4 этаж)

Романова Ольга Юрьевна
каб. 62 (4 этаж)

Чистякова Ирина Александровна
каб. 63 (4 этаж)


Шипицина Елена Андреевна
каб. 65 (4 этаж)
 
 
 

Математика, алгебра, геометрия


Агапитова Антонина Германовна
каб. 53 (3 этаж)

Гилимшин Юрий Назифович
каб. 54 (3 этаж)

Клячина Галина Прокопьевна
каб. 51 (3 этаж)

Митрохова Ольга Владимировна
каб. 52 (3 этаж)


Саитова Наталья Юрьевна
каб. 40 (2 этаж)
     

Химия


Вострикова Татьяна Георгиевна
работает в каб. 30 (2 этаж)

Ганьковская Анна Владимировна
каб. 30 (2 этаж)

Сульгина Марина Николаевна
работает в каб. 30 (2 этаж)
 

Биология


Кошоварова Дарья Сергеевна
каб. 60 (4 этаж)

Шабурова Татьяна Владимировна
каб. 56 (3 этаж)
   

Физика


Мальцева Елена Викторовна
каб. 36 (2 этаж)

Саитова Наталья Юрьевна
каб. 40 (2 этаж)
   

География


Азарова Оксана Святославовна
каб. 58 (3 этаж)

Шабурова Татьяна Владимировна
каб. 56 (3 этаж)
   

Технология


Блюденов Владимир Владимирович
мастерские (1 этаж)

Власова Елена Геннадьевна
каб. 16 (1 этаж) и каб. 71 (4 этаж)

Петренёва Ирина Аркадьевна
каб. 16 (1 этаж) и каб. 71 (4 этаж)
 

Информатика и ИКТ


Быкова Татьяна Викторовна
каб. 49 (2 этаж)

Ременец Анна Павловна
каб. 42 (2 этаж)
   

История, обществознание


Галиакберова Алёна Викторовна
работает в каб. 36 (2 этаж)

Гридина Светлана Дмитриевна
каб. 70 (3 этаж)

Митянина Надежда Валерьевна
музей (2 этаж)
 

Иностранный язык


Губанова Ирина Викторовна
каб. 68 (4 этаж)

Перминова Елена Викторовна
каб. 50 (3 этаж)

Путилов Андрей Григорьевич
каб. 59 (3 этаж)

Уймина Ирина Абрамовна
каб. 69 (4 этаж)

ОБЖ, КБЖ


Мухачёва Ровшанья Талгатовна
каб. 31 (2 этаж)
     

Физическая культура


Велина Татьяна Николаевна
спортзал (1 этаж)

Новокшонова Наталья Геннадьевна
спортзал (1 этаж)

Чуманова Светлана Сергеевна
спортзал (1 этаж)

Шурманова Александра Владимировна
спортзал (1 этаж)

ИЗО и Музыка


Безденежных Карина Константиновна
учитель ИЗО – каб. 67 (4 этаж)

Сухих Галина Викторовна
учитель музыки – каб. 21 (1 этаж)
   

Основные сведения. МОУ Лицей, г. Качканар

Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей № 6”

Главная -) Сведения об образовательной организации -) Основные сведения

Полное наименование учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6»
Официальное сокращённое наименование учреждения:
МОУ Лицей


Муниципальное общеобразовательное учреждение “Лицей №6” города Качканара создано 01. 09.1971г. (решение исполкома Качканарского городского совета депутатов трудящихся от 17.08.1971г. №215 “Об открытии средней школы №6”). Наименование учреждения при создании – Качканарская средняя школа №6 (входила в состав Качканарского ГОРОНО и являлась его структурным подразделением).

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №6” переименовано в соответствии с Постановлением главы Качканарского городского округа от 05.02.2008г. №101 в муниципальное общеобразовательное учреждение “Лицей №6”, регистрация учреждения произведена решением инспекции МНС России по городу Качканару Свердловской области от 05.02.2008г. №207661003100.


Учредителем и собственником имущества учреждения является Качканарский городской округ.

Функции и полномочия Учредителя учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Качканарского городского округа осуществляет Уполномоченный орган местного самоуправления, установленный уставом Качканарского городского округа – Управление образованием Качканарского городского округа. Функции и полномочия собственника имущества учреждения от имени Качканарского городского округа исполняет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Качканарского городского округа.

Местонахождение Учредителя: 624351, Свердловская область, город Качканар, ул. Свердлова, дом 8
Местонахождение Уполномоченного органа: 624351, Свердловская область, город Качканар, 5 микрорайон, дом 71

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение.
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6» г. Качканара представительств и филиалов не имеет.


Информация о месте нахождения образовательной организации, контактных телефонах, адресах электронной почты размещена на странице “Контакты” сайта лицея.


Режим и график работы муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей №6” на 2021-2022 учебный год отражён в приказе от 30.

08.2021 года №287. Открыть приказ (rejim.docx – 32 Кб).


Местом осуществления образовательной деятельности является адрес МОУ Лицей: 624351, Свердловская обл., г. Качканар, 8 микрорайон, дом 30

Беседа с Елизаветой Сергеевной Оболенской, директором Александро-Невской православной русской школы, Париж, Франция Александро-Невской православной русской школы в Париже, Франция. В этом интервью Оболенская обсуждает, как школа принимает учеников независимо от их финансовых возможностей, чувство принадлежности, которое школа создает у франко-русских студентов, и роль собора в том, чтобы помочь эмигрантам сохранить чувство общей российской идентичности.

Как вы стали директором этой школы?

Я работаю директором 10 лет, а до этого была учителем. Я должен сказать, что публика изменилась. Сначала у нас было много детей от первой Белой волны, а сейчас дети становятся все новыми и новыми русскими выходцами из бывших [советских] государств-сателлитов.

Когда вы заметили эти изменения?

Ну, вообще-то всего около 10 лет назад. Когда наши дети пошли в эту школу, это было большим испытанием, потому что они теряли свой язык как представители третьего и четвертого поколения. Эти дети, которые сейчас приезжают из России, конечно, хорошо говорят по-русски.

Как вы думаете, какую роль сыграло образование для детей Белой иммиграции?

Я думаю, что именно эта школа дает им очень много. Здесь они знакомятся с историей своей родины и, конечно же, с Законом Божиим, составляющим основу их [русской] православной веры. Многие из них иногда притворяются, что они слишком круты для этой русской ерунды, и хотят тусоваться со своими французскими друзьями, которые не изучают русский язык каждую среду. Но я бы сказал, что в конце концов они действительно приходят к пониманию того, что это сообщество, в конце концов, является чем-то невероятным.

Это единственная школа, которая преподает Закон Божий на русском языке?

Я думаю, что в посольстве в Москве этому тоже учат. У группы ACER [Христианская организация русских студентов, Action Chrétienne des Etudiants Russess] тоже была школа, где этому обучали. Мы действительно уникальны в смысле Закона Божьего как класс, который преподавался здесь с самого начала, но это еще не все. История, которую мы преподаем здесь, очень отличается, потому что у детей из их семей совершенно другой взгляд на историю по сравнению с тем, что они изучают здесь.

Первая волна эмигрантов, конечно, потеряла все и материально. Предлагаете ли вы стипендии для студентов, которые не могут позволить себе приехать сюда?

Ну, для некоторых это просто бесплатно. На самом деле раньше, хотя у большинства родителей были серьезные финансовые трудности, они никогда не осмеливались просить о помощи. Это была русская школа, и они уважали и поддерживали ее в такой степени. Для белой иммиграции русская школа была чем-то очень, очень, очень важным, потому что она передала русскую культуру их детям и внукам. Вы только посмотрите на поколения — мы что, в четвертом поколении? И многие из детей до сих пор говорят по-русски. Может быть, не очень хорошо, но некоторые даже хотят вернуться в Россию, чтобы там работать! Эта школа спасла их русский язык. Но я обнаружил, что теперь это эмигранты из России, Украины, Грузии или Беларуси [которые] просят о помощи, потому что они не хотят платить за школу. Я считаю, что у нынешних иммигрантов их дети лучше владеют языком, но также быстрее его теряют. Они приезжают сюда и сразу хотят стать французами. В нашей белоэмигрантской группе этого не было.

Если придут студенты, мы примем всех, независимо от их финансового положения. Если они не могут платить, особенно новоприбывшие из государств-сателлитов СССР, у которых ничего нет, мы их, конечно, принимаем. В конце концов, им нужно идти в школу. Материально мы, конечно, не можем им помочь, потому что сами достаточно бедны. Но отказаться от студента было бы невозможно! Недавно сюда пришла маленькая грузинка. Родители очень хотели, чтобы она приехала сюда. У них пока нет здесь жилья или чего-то подобного. Они просят скидки или отказы. Я много работаю с такими. Здесь много детей в таких ситуациях. Здесь много людей, которые не могут найти работу. Именно в этой школе много таких людей из Молдовы.

Чем уникальна эта русская школа при Александро-Невском соборе?

По крайней мере, мы знаем, что здесь мы получили русское образование. Всегда можно съездить в Россию и выучить язык, а здесь, в этой школе, мы близко подошли к истории, к литературе, к Закону Божию — это только в этой школе.

Есть ли какие-либо проекты или инициативы для занятий после школы?

У нас есть шахматы и ткачество. Шахматную группу возглавляют Ирина Анатольевна Шогубатовна и Наталья Никитична Колонодистрина. Они давно работают здесь учителями. Детей много, и им нравится. Оба мероприятия только один раз в неделю. Мы проводим много времени после школы, готовя спектакль на конец года.

Они на русском?

Да.

Сколько учеников и классов в этой школе?

У нас около 80 студентов. По классам… сложно сказать. У нас очень много маленьких детей и не так много в подростковом возрасте, потому что становится тяжело ходить в русскую школу с их внеклассными французскими занятиями. У нас около 10 или 11 классов. Мы встречаемся каждую среду: младшие дети с 14:00. до 17:00 и старшие с 17:00. до 18:30

Что сегодня происходит?

Сегодня последний школьный день, когда дети получают оценки, дипломы и подарки. Некоторые классы представят стихи. Также священники, которые здесь преподают, раздают молитвенники на русском и французском языках.

Празднуют ли дети здесь еще какие-нибудь праздники?

Ну конечно, все важные, особенно Рождество, Пасха.

Как эта церковь связана с культурой белоэмигрантов в Париже?

Почему они решили поселиться здесь, в Париже? А все потому, что здесь был этот собор. Церковь объединила всех. Здесь они встретились; здесь они снова стали кем-то.

Как вы думаете, детям здесь нравится? Что их сюда привлекает?

На мой взгляд, детям здесь очень нравится. Она привлекает их, прежде всего, тем, что не такая напряженная, как французская школа. Мы учимся, но не так интенсивно. И в конце концов, для них большое облегчение встретить людей, говорящих по-русски, похожих на них и интересующихся русской культурой. Во французской школе они сидят одни среди французских учеников и думают: «Почему я говорю по-русски?» Мы все проходим через это. Здесь, в русской школе, приятно познакомиться. Сколько здесь поколений, которые сидели рядом за этими школьными партами и до сих пор встречаются и общаются?

Как вы думаете, почему связь такая сильная?

Нас связывает Православие и культура. Мы, мы не французы. Даже если по документам мы французы, в нашем русском наследии остается что-то очень важное, что заставляет нас не полностью отождествлять себя с перенятой нами французской культурой.

Как вы думаете, они думают о возвращении в Россию?

Да, некоторые думают вернуться. Другие прожили здесь слишком долго, чтобы вернуться и снова начать новую жизнь. Среди тех, кого я знаю, они ездят туда и проводят там время, но жить там — нет. Это зависит от кого.

Как образование и собор Александра Невского спасают или воспитывают вашу группу эмигрантов?

Белые русские? О, это было очень трудно для них. Они работали на заводах или таксистами. Они потеряли абсолютно все! Но, знаете, когда рабочий день заканчивался, они надевали свою старую форму или свою самую красивую одежду и шли в эту церковь. Они пытались забыть свои невзгоды и снова стать прежними собой. Они были очень сильны, переживая этот ход. В конце концов, церковь была для них очень-очень особенной. Они вернулись в свою Россию, когда пришли сюда. Они собрались вместе, они могли вспомнить, они создали воображаемые планы возвращения. Однако на самом деле они были в плохой ситуации; им пришлось бежать из дома.

Что самое особенное в руководстве этой школой?

Дети, конечно. Они такие маленькие и настоящие, особенно когда говорят стихи — вот увидите, как они заучивают стихи и преподносят их. Им очень нравится — учить эти стихи, и они так стараются. И посмотрите на DVD. Конечно, это любительский театр; они не претендовали на звание профессионалов. Но как хорошо они пытались понять, что это такое, иммиграция, и как они выучили свои реплики! Это так трогательно. И что ж, в этом году это действительно тронуло меня.

Лучший частный университет в Качканаре

B Tech CSE

Продолжительность: 4 года

Плата: 110000

Получение: 60

. 45% или эквивалент в 10+2 по следующим предметам. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из этих предметов: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Профессионально-технические предметы

B.Tech. – Машиностроение

Продолжительность: 4 Годы

Плата: 110000

Потребление: 60

Прием. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из них: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы

BCA

Продолжительность: 3 года

Плата: 50000

Intake : 30

Eligibility : Minimum aggregrate of 45% or equivalent in 10+2 in any stream from a recogonized board

MCA

Duration : 2 Years

Fee : 65000

Прием: 30

Право на участие: Минимальный совокупный балл 50% (45% в случае SC/ST) или эквивалент по математике или математике до 10+2

M.

Tech. – Машиностроение, ЕГЭ

Продолжительность: 2 года

Плата: 95000

Потребление: 18

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: BE/B.Tech в ME с агрегатным минимумом 50% (45% в кранду.

M.Tech CSE Частое время

Продолжительность: 3 года

Плата: 80000

По набор: 15

Право. % или действительный минимальный балл GATE по компьютерным наукам и инженерии / ME или MCA/M.Sc (компьютер/ИТ/математика) с общим минимумом 50%

Бакалавр наук. (С отличием) – Химия

Продолжительность: 3 года

Плата: 45000

Потребление: 30

Право на участие: . Кандидат должен был сдать 10+2 (класс XI). признанный совет/университет с физикой, химией и математикой с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)

B.Sc.

Немедицинский

Продолжительность: 3 года

Плата: 45000

Потребление: 30

Право на участие: Кандидат должен был сдать 10+2 (класс XII) или его эквивалент из признанной платы/Университет с университетом с университетом с университетом. Физика, химия и математика с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)

M.Sc. Химия

Продолжительность: 2 года

Плата: 52500

Прием: 40

Право на участие: Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета.

Магистр математических наук/магистр математики Математика

Продолжительность: 2 Годы

Плата: 45000

Потребление: 30

Правозащитность: Учительный выпускник с математикой, химия и физики, имеющие минимум 50% Аггрегат или Агриват или Агресс -Агресс или ЭКАПИВАТИВА.

Магистр наук. Физика

Продолжительность: 2 года

Плата: 50000

Потребление: 30

Примечаемость: наука выпускники с математикой, химия и физика, имеющие минимум на 50% агстрированных или эквивалентных.

Магистр наук. Фармацевтическая химия

Продолжительность: 2 года

Стоимость: 45000

Прием: 30

Право на участие: Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета

M.Sc. Судебная наука

Продолжительность: 2 года

Плата: 55000

Потребление: 18

Право на участие: Степень выпускника в науке с соответствующими субъектами из Правления с переоборудованием и должен был обеспечить минимум. % баллов (45% в случае SC/ST)

Б.Ком.

Продолжительность: 3 Годы

Плата: 45000

Потребление: 60

Прием. : 48000

Прием : 60

Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета

MBA

Продолжительность: 2 Годы

Плата: 117000

Потребление: 60

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Град в любом потоке или эквивалентное обследование. SC/ST) по совокупности общих оценок любого университета имеют право подать заявку на поступление и сдали MAT/CAT/GMAT или выше 60%

MBA (гостиничный бизнес и туризм)

Продолжительность: 2 года

Плата: 80000

Прием: 30

Право на участие: Выпускной экзамен по любому потоку или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов по сумме (45% в SC) оценки любого университета имеют право подать заявку на поступление и были представлены на MAT/CAT/GMAT или выше 60%

B.

A. Бакалавр права (с отличием)

Продолжительность: 5 лет

Стоимость: 57750

Прием: 60

Право на участие: Минимальная совокупность 45% (40% в случае SC/ST) или эквивалент в 10+2 от признанного Совета по предметам науки/коммерции/искусства.

Bachelor of Law (LL.B)

Продолжительность: 3 года

Плата: 60000

Получение: 120

Настаительство: Минимальный аггрегат 45% (40% (40% (40% (40% (40% (40%. /ST) или эквивалент в дипломе признанного университета

Магистр закона (LL.M)

Продолжительность: 1 Годы

Плата: 60000

Потребление: 40

ПРИБОРСТВО: CANDIDATES, которые проходили. B. или эквивалентный экзамен, признанный UGC, обеспечивающий минимум 55% оценок (50% по причине SC/ST) в совокупности общих оценок.

Б.А. Общий

Продолжительность: 3 года

Плата: 20000

Заявка: 120

Право на участие: Прохождение 10+2 в любом потоке с признанного совета.

Bachelor в проектировании моды

Продолжительность: 3 года

Плата: 68250

Потребление: 30

Наступление: 10+2 В любом потоке или эквивалентном экзамене. эквивалент в 10+2 в любом потоке от признанного совета

Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций (BJMC)

Продолжительность: 3 года

Плата: 60000

Потребление: 30

Прием. /ST) в сумме общих оценок с любой доски

Магистр искусств – английский язык (MA English)

Продолжительность: 2 года

Стоимость: 25000

1009 59 0 : 30919 Набор : 3

19 Право на участие:
Минимальный совокупный совокупность 45% или эквивалентный по выпускникам в любом потоке из признанного совета

Магистр искусств – социология (М.А. Социология)

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

99

: 30

Право на участие : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета

Магистр гуманитарных наук – Социальная работа (MA Социальная работа)

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 30

Право на участие: Минимальный агрегат 45% или эквивалент в аспирантуре в любом потоке от признанной совета директоров

Massters orts – Psychology

77777777777777777 года.

Продолжительность: 2 года

Стоимость: 25000

Прием: 30

Право на участие: Совет в любом потоке признанных выпускников Минимум 45%0005

Master Of Arts – Hindi

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

Приказ: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента по знанию в любом потоке в случае, признанный Правление

Магистр искусств – История

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

ПРИЛОЖЕННЫ признанная доска

Магистр искусств – Политология

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

Приказ: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпуске по выпускникам в выпуске по выпускникам в выпуске по выпускникам в кадре в выпуске в рамках выпускника в выпуске в рамках признанный Совет

Магистр искусств – образование

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Прием: 20

9013

120 Минимальный агрегат 45% или эквивалентный по выпускникам в любом потоке от признанной доски

Магистр искусств – Экономический

Продолжительность: 2 Годы

Плата: 25000

По налога : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета

Магистр искусств – география

Продолжительность : 2 года

Плата : 25000

Потребление: 20

Право на участие: Минимальный агрегат 45% или эквивалент выпускника в любом потоке от признанной доски

B.

Pharm

Продолжительность: 4 Годы

. 105000

Прием: 60

Право на участие: 10+2 (медицинские и немедицинские) с минимальной суммой 45% (40% по причине SC/ST) от признанного Совета по образованию штата или Совета по образованию открытых школ центрального правительства / правительства штата.

Д.Фарм. – Аллопатия

Продолжительность: 2 года

Плата: 75000

Потребление: 60

Право на участие: Минимальный агрегатный Медицина

М. Аптека (фармацевтика)

Продолжительность: 2 года

Плата: 110000

Прием:

0 15

50120 B.Pharmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)

M. Аптека (фамакология)

Продолжительность: 2 года

Плата: 110000

Пользователь: 15

9

999

: 15 9000

99999999

: 15 9000

999999

: 15 9000

999999

. Eligibility : B.Pharmacy with minimum 50% mark(45% for SC/ST)

Bachelor of Physiotherapy (BPT)

Duration : 4.5 Years

Fee : 80000

Intake : 40

Право на участие: Минимальный агрегат 50% или эквивалентный в 10+2 из признанного совета с медицинской помощью (физика, химия и биология)

MPT Orthopedics*

Продолжительность: 2 года

Плата: 80000

99

. Прием: 10

Право на участие: Выпускной курс по физиотерапии или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов

MPT Неврологические расстройства*

Продолжительность: 2 Годы

Плата: 80000

Потребление: 10

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выпуск в области физиотерапии или эквивалентное обследование Минимальное количество 50%

MPTIO Cardio Cardio Sciencies*

9000 2

1111111111111111111110 гг. Годы

Плата: 80000

Прием: 10

Право на участие: Выпускной курс по физиотерапии или эквивалентный экзамен с минимум 50% баллов

MPT Sports Rehabilation*

Продолжительность: 2 года

Плата: 80000

Потребление: 10

Назначение: . .Voc Разработка программного обеспечения

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Ввод: 30

20119 Эквивалент от 10130 9011

B.voc Продажи и маркетинг

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Потребление: 30

ПРИНЦЕСТВО: 10+2 ЭКАКАТЕЛЬНАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСКОЛЬКО РЕКОГОНА

. ГЛАСТИЧЕСКИЙ РИСКОНА. Управление логистикой

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Прием: 30

Эквивалент 2 из 9011: 9011

B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *