Кадет кто это такой: Кадет | это… Что такое Кадет?

Кто такие кадеты и зачем они нужны?

Кто такие кадеты? Почему это звание вызывает негативные эмоции у старшего поколения? Кадеты появились, после того, как в начале 90-х отказались от тех молодёжных движений, которые были в Союзе. Кадетов начали ставить выше или наравне с суворовцами, не смотря на то, что кадеты даже не знали, кто они есть на самом деле. Многие спонсоры кадетских корпусов — это репрессированные в Советском Союзе военные, генералы, также кадеты пользуются поддержкой церкви и храмов.

Большинство первых кадетов было детьми состоятельных родителей, которые, купив новую форму, отдали своих детей в кадетские корпуса.

Простые рабочие просто не могли должным образом обеспечить своего ребенка необходимыми для учебы материалами и формой. Кадетов ставили выше суворовцев и нахимовцев, убеждая их, что они являются гордостью отечества. Кадетов решили учить совсем не так как в советское время, решить то решили, но как быть с преподавателями?

Ведь почти весь преподавательский корпус учился и воспитывался в советском союзе и знания у них были советские. Они продолжали учиться по советским учебникам истории, тогда о каком новом обучении могла идти речь? Кадеты даже не представляли, что их ждёт в будущем, но как не странно с каждым годом количество поступающих в кадетские корпуса увеличивается. Суворовцы и кадеты довольно сильно отличаются между собой. Выпускникам кадетских корпусов никаких льгот на поступление в военные ВУЗы не предоставлялось, а в наше время из-за ЕГЭ шансы равны, как у выпускников кадетских корпусов, так и у обычных школьников.

Но не так молодые люди хотят получить военную специальность, сколько получить качественное образование, которое могут дать в кадетских корпусах. Ведь одно из достоинств дореволюционных кадетских корпусов, созданных в 1732 году генерал-фельдмаршалом фон Минихом, это великолепное образование. Корпуса тогда называли «Рыцарской академией». Но сейчас под названием кадетских корпусов не всегда скрывается сам кадетский корпус, бывают случаи, когда руководители обычных образовательных учреждений для привлечения новых учеников меняют вывеску с «общеобразовательной школы» на «кадетский корпус».

К сожалению, по современным стандартам преподаватели должны уметь и фехтовать, и галантно танцевать, и предмет свой хорошо преподавать, но, к сожалению, таких учителей мало и во многих учебных заведениях для кадетов ученикам приходится потом сравнивать себя с учениками других общеобразовательных школ, и они зачастую думают, что же отличает их кроме формы и фуражки с золотой кокардой? Да и вопрос о том, кто такой кадет, остается для них открытым.

Потом в отчётах руководства таких «общеобразовательных» корпусов пишут, что у них прошли стрельбы, кадеты изучают этикет и проводят балы, строятся храмы для кадетов во дворах школ, а на самом деле мы видим, что стреляют они из деревянных винтовок сделанных на уроках труда, балы «проводятся» в залах, в которых и находиться-то опасно, а к храму, который построен на пожертвования, подъезжает священник на крутой иномарке. После всего этого невольно задаешься вопросом о том, кто же такие кадеты и зачем они вообще нужны?

В отличие от Суворовских и Нахимовских училищ, у кадетских корпусов до сих пор нет никакой законодательной базы. Можно сказать, что основная задача наших кадетских, как и многих молодёжных движений — это присмотр за молодёжью и ограничение её от различного рода экстремистских организаций, попав в которые, молодые люди могут не только испортить свою молодость, но и всю оставшуюся жизнь.

Кадеты

Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. 

Разработана программа кадетского образования. Кроме общеобразовательных предметов во всех кадетских классах есть строевая подготовка и хореография. Старшие кадетские классы изучают предметы «право», «правоохранительная деятельность», есть огневая подготовка. В 5 кадетском классе – строевая подготовка, «История кадетского движения», «Туризм и краеведение», ОФП. В 1-4 классах – «Азбука этикета», «Краеведение», «Азбука дорожной безопасности», хоровое пение. Кадеты принимают активное участие в школьных, городских, районных мероприятиях гражданско – патриотической направленности.

Основные направления деятельности:

  • создание условий для физического, интеллектуального и культурного развития кадет;
  • создание условий для воспитания чувства любви к Родине, к истории воинской славы, для совершенствования военно-спортивной подготовки;
  • научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение кадетского компонента;
  • работа с педагогическим коллективом по реализации современных педагогических технологий на этапе ранней профилизации в кадетских классах;
  • связь с ВУЗами, СУЗами профильной направленности;
  • работа по реализации системы социальной защиты воспитанников кадетских классов;
  • укрепление материально-технической базы;
  • трансляция деятельности ОУ по реализации кадетского компонента на родительскую общественность, в открытом информационном доступе, в СМИ.

Организация кадетских классов стала возможной по ряду сложившихся условий:

  •  интерес детей к данному виду деятельности;
  •  единство классного руководителя и ученического коллектива в организации жизнедеятельности такого класса;
  •  активное содействие родителей;
  •  наличие материальной базы в школе для организации специальных занятий;
  •  установившиеся связи школы с учреждениями города, которые помогают в организации воспитательного процесса.

Вводя специальные предметы, опираясь на идею служения Отечеству на гражданском и военном поприще, мы решили, что необходимо создать систему на основе оптимального сочетания общего образования и социально значимых программ дополнительного образования. Такая ситуация имеет все характеристики, присущие правоохранительной деятельности: романтика в сочетании с трудом и ответственностью, высокой степенью дисциплины и умением действовать в нестандартной ситуации.

При формировании кадетского класса значительное внимание мы уделяем состоянию здоровья ребенка, так как учебная программа дополнительного образования предусматривает повышенную физическую нагрузку.

Педагогический коллектив школы сформулировал задачи, которые решает в ходе учебно-воспитательного процесса:

1.      Предоставление, наряду с основным общим (полным) образованием, начальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осознанного выбора профессии и дальнейшего обучения в соответствующих вузах.

2.      Создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала.

3.      Воспитание любви к Родине, ответственного понимания служебного и гражданского долга.

4.      Формирование высокой культуры, морально-психологических, деловых и организаторских качеств.

5.      Привитие воспитанникам чувства чести и достоинства, уважения к правам и свободам человека.

6.      Оказание помощи родителям в воспитании и формировании у учащихся навыков самостоятельности, трудолюбия и дисциплинированности.

Правовой базой для создания кадетских классов стали:

  • Распоряжение Президента РФ от 09.04.1997 № 118-рп «О создании образовательных учреждений – кадетских школ (школ-интернатов)»;
  • Постановление Правительства РФ от 15.11.1997 № 1427, утвердившее «Типовое положение о кадетской школе (школе-интернате)»;
  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования от 18.07.2002 № 2783;
  • Устав школы;
  • Положение о специализированном (кадетском) классе;
  • Договор о совместной деятельности с Государственным учреждением ОВД по Онежскому району.

 Несмотря на обилие специальных дисциплин, содержание образовательного процесса в кадетских классах определяется государственным образовательным стандартом основного общего, среднего (полного) общего образования. В основу индивидуальных учебных планов в кадетских классах положен принцип общедоступности и адаптивности образования к уровням и особенностям развития, подготовки обучающихся.

В учебном плане кадетских классов предусмотрено профильное изучение истории, права, ОБЖ, физической культуры, русского языка и математики по выбору.

Воспитательная работа строится в кадетских классах на основе развития самоуправления. Выбраны командиры класса и командиры отделений. При этом у каждого есть свои строго определенные права и обязанности, закрепленные в Положении о кадетских классах, принятом на общих собраниях учащихся. У кадетских классов есть также свое знамя, гимн и форма.

Воспитательный процесс в кадетских классах в первую очередь направлен на сплочение коллектива, воспитание таких качеств как честь и доброта, уважение к человеку, готовность защитить слабого, способность преодолевать трудности, своевременно оказать помощь.

Одним из важных звеньев в любой воспитательной работе должно быть подведение итогов и награждение за успехи. По итогам урочной и внеурочной деятельности подводим итоги дважды в год – в день рождения кадетского класса и по окончании учебного года. Кадетам, окончившим учебный год с отличием, присваивается очередное звание.

По окончании школы и получению общего (полного) среднего образования каждому выпускнику кадетского класса будут выдаваться сертификаты, а также рекомендации желающим поступить в учебные заведения системы МВД России.

Мы надеемся, что работа по созданию кадетских классов в нашей школе будет продолжена. И в настоящий момент видим такие перспективы, как:

  • Создание и развитие элементов учебно-материальной базы, обеспечивающей реализацию дополнительных образовательных программ.
  • Совершенствование системы социальной защиты воспитанников кадетских классов.
  • Широкое привлечение различных учреждений и организаций города к оказанию шефской помощи.

 

Кадетством мы живём!

 

Чирцова Мария: Кадетское движение, безусловно, нужно в школе.

Оно воспитывает дисциплину, даёт некую ответственность, потому что человек должен вести себя достойно, если он надел погоны, даже если этот человек всё ещё ученик школы. Кадетское движение воспитывает в человеке патриотизм и любовь к Родине, помогает ему изучить историю страны и становление общества, и его законы. Самое запоминающееся событие – участие класса в Параде Победы. В подготовке к различным мероприятиям нам, несомненно, помогали и помогают лучшие преподаватели, на мой взгляд, и за это время мы стали настоящей семьёй. На мой взгляд, кадетское движение надо развивать, но начинать привлекать к нему детей с 5 – 6 класса.

 

Лупандина Лиза: Кадетское образование, прежде всего, воспитывает в детях силу, терпимость, выносливость, ум, уверенность и дисциплину. При поступлении в кадетский класс ты проходишь, начальный этап подготовки, который в дальнейшем, например при поступлении в военные вузы может очень помочь. В нашем кадетском классе усложнённая учебная программа, введена хореографическая, строевая и огневая подготовка.

Я считаю, что открытие кадетского класса в нашей школе – это большой плюс как для школы, так и для детей, обучающихся в них. Это бесценный и очень важный опыт. Я рада, что учусь в кадетском классе школы № 4 Имени Дважды Героя Советского Союза Александра Осиповича Шабалина и выпускаюсь из неё кадетом 11 класса.

 

Кондратьев Сергей: Отдельно скажу о руководителях. Любовь Фёдоровна постоянно заставляла нас что-то делать, чего мы не хотели и это правильно. Так же всегда поймёт и поддержит. Ольга Васильевна и Михаил Алексеевич – их сложно разделить. Строевая подготовка, дисциплина – неотъемлемые части кадета. Они вбивали в нас это постоянно. Меня часто ругали, но ругали заслуженно. Попав в коллектив, я обрёл новых друзей. Наш класс самый чёткий, лучший, крутой.

 

Сидоренко Татьяна: Кадетское образование важнейшая составляющая для воспитания в человеке патриотизма. В нас вкладывали те знания, которые в обычном классе обходят стороной. Например, правила этикета каждый из нас знает, как нужно вести себя в обществе, каждый из нас поможет другому в любой ситуации. Вся эта деятельность, которой занимаются кадеты, во-первых, объединяет, делает наш коллектив сплочённым. Во-вторых, воспитывает в нас только лучшие качества. Всем учителям хочется сказать большое спасибо, именно они вкладывают в нас всё самое ценное – это знания во всех сферах жизни. Кадеты должны быть всегда активными, проявлять свои умственные, физические и творческие способности. Для этого мы участвуем в различных конкурсах, ездим на соревнования.

 

Крылова Анна: Кадетское движение очень важно для формирования личности. Оно учит дисциплине, долгу перед Отечеством и уважению к своей Родине. Одним из самых запоминающихся событий были «Посвящение в кадеты», где каждый давал клятву у знамени, и Парад Победы. Иногда много людей смотрят на тебя, и ты не должен опозориться. Наши руководители – Михаил Алексеевич и Ольга Васильевна хорошо постарались, чтобы обучить нас всем основам. Для нашего класса важны такие понятия, как дисциплина и долг. Многие из нас свяжут свою жизнь с военной и правоохранительной деятельностью. Наш коллектив очень дружный и мы умеем работать в команде. Я считаю, что кадетских классов должно быть больше, так как они воспитывают в нас людей.

 

Бочарова Оля: Что же дал мне кадетский класс? Силу воли, ответственность за свои поступки, более серьёзно подходить к выполнению каких-либо заданий. В первую очередь это дисциплина. Считаю, что кадетский класс нужен школе, так как на кадетов смотрят и равняются другие ученики, которые учатся в обычных классах. Наш класс, как одно целое, семья. Мы дружны, помогаем тому, кто нуждается в нашей помощи. Наш класс силён, умён и артистичен. Что можно сказать об одноклассниках? Все хорошие ребята, друг друга ценим и уважаем. Мы участвуем во всех мероприятиях: маршируем, стреляем, поём, танцуем и многое другое. Наши наставники: Зворыкина Любовь Фёдоровна, Гаврилов Михаил Алексеевич и Елушова Ольга Васильевна.

 

Жгулёв Иван: Я выбрал кадетский класс, потому что почти все мои друзья и знакомые после 9-го класса пошли учиться в кадетский класс. Они рассказывали, что там хорошо, интересно. Мне нравилась их форма. И ещё мне нравится профессия военного. После 9-го класса я сразу определился куда пойду. И вот я уже заканчиваю школу. Здесь я научился многому. Ходить строем, не нарушать дисциплину в строю, стрелять. Кадетство – это интересно и полезно.

 

И вот ещё некоторые высказывания кадетов:

 

«Кадетское образование мне дало более обширные знания по правоохранительной деятельности, а также по строевой подготовке. Наш коллектив сплочённый и дружный. Мне запомнились походы и участие в мероприятиях. Считаю, что обучение в кадетском классе должно начинаться с 7 класса, так как в раннем возрасте дети не понимают всей ответственности и трудности кадетского образования».

 

«Что дало мне кадетское образование? Конечно же, новые пути в жизнь, образование. Добрых и верных друзей. Научило жить взрослой жизнью. Подготовило к различным проблемам и трудностям. Вложило в меня часть кадетства. Дало мне мою кадетскую семью – одноклассников. Я не жалею, что провёл эти 2 года в кадетском классе школы № 4».

 

«Учась в кадетском классе, прежде всего, устанавливается дисциплина. Вводятся профильные предметы, такие как право, обществознание. Так же учёба в кадетском классе и все те знания, которые мы получили (строевая подготовка, сборка и разборка автомата) в дальнейшем могут пригодиться, ведь многие из нас дальше хотят связать свою жизнь с этим. Самое запоминающееся событие – «Посвящение в кадеты», участие во многих мероприятиях, связанных с кадетским движением».

 

«Наши руководители по строевой и огневой подготовке Гаврилов Михаил Алексеевич и Елушова Ольга Васильевна хоть иногда и строгие, всё равно остаются самыми лучшими. На этих занятиях было не всегда легко, но мы справлялись с этим».

 

«Обучение в кадетском классе дало мне на время почувствовать себя настоящим военным. Примерить на себе военную форму. Благодаря обучению в кадетском классе, я больше узнал о военной службе, нашёл много новых друзей. Кадетские классы, несомненно, нужны. Они помогают детям подготовиться к службе в армии, особенно, если они хотят стать офицерами. Самое запоминающееся событие это поездки на областные почётные караулы и хоть мы там и не победили, но зато получили незаменимый опыт».

 

Бригада “Кабанья голова”

Бригада Кабанья Голова Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

Кадетский корпус UNG Head Brigade Boar – это требовательный опыт развития лидерских качеств, который позволит вам стать высоко востребованным, опытным лидером с академическими полномочиями, необходимыми для достижения успеха. Армия Соединенных Штатов, как и каждый менеджер по найму, ищет мотивированных, ответственных, умных и основанных на ценностях лидеров для службы в своих организациях.

Кадетский корпус UNG сочетает в себе круглосуточную лабораторию лидерства с образовательным и социальным опытом мирового класса, чтобы сделать вас высокоэффективным лидером с первого дня любой работы, независимо от того, поступаете ли вы в армию или используете возможности государственного или частного сектора.

Запрос информации Посетите Корпус Подать заявку сейчас

  • О кадетском корпусе

    Сотни бывших кадетов университетов заработали для себя и своей альма-матер выдающиеся достижения как на военной службе, так и в гражданском бизнесе/промышленности. Для студента, способного и готового посвятить время и усилия, необходимые для тщательной подготовки, участие в Корпусе предлагает прекрасную возможность получить степень в выбранной области обучения, одновременно получая офицерскую комиссию в армии Соединенных Штатов. , охрана или резерв. Кадеты, решившие не вступать в комиссию, все равно могут получить либо несовершеннолетнюю степень военного лидерства, либо сертификат лидерства, в зависимости от того, какие курсы они посещают.

    Корпус организован подобно армейской легкой бригаде и в настоящее время состоит из более чем 700 кадетов. В его состав входят два батальона по три роты в каждом и штабная рота, состоящая из личного состава бригады и нескольких специальных групп. В каждом батальоне три роты; в каждой роте по три взвода; в каждом взводе четыре отделения. Поэтому компания Cadet обеспечивает структуру, вокруг которой студенты на руководящих должностях решают проблемы, отдают приказы, несут ответственность и соревнуются в спортивных и тактических соревнованиях. Все кадеты, поступающие в корпус, должны успешно пройти неделю базовой подготовки кадетов, известную как FROG Week. Точно так же все кадеты должны соблюдать Политику участия в корпусе университета, которая включает проживание в кампусе не менее трех лет в специально отведенных военных общежитиях. Синяя книга предписывает правила, регулирующие деятельность Корпуса.

    В конце концов, Корпусом управляют сами кадеты. Это серьезная, основанная на ценностях, быстро развивающаяся, известная на национальном уровне программа лидерства, не имеющая себе равных! Профессиональные армейские офицеры и унтер-офицеры, действующие и отставные, обучают старших кадетских лидеров искусству и науке военного лидерства. Затем кадеты используют командную цепочку под руководством студентов для распространения информации и выполнения всех поставленных задач. Кадеты соревнуются за звание, привилегии, должности и почести на протяжении всей своей университетской карьеры. Конечным результатом является высокообразованный лидер с характером, готовый служить нации в качестве армейского офицера или лидера в гражданской сфере.

Начни свое путешествие

Подать заявку

Процесс подачи заявки

Посетите Корпус

Посетите нас

Связь с Кадетским корпусом

Фейсбук Инстаграм Ютуб

Жанна Клери, раскрывающая политику безопасности кампуса, Закон о статистике преступности в кампусах и Закон о возможностях получения высшего образования от 2008 г. требуют, чтобы высшие учебные заведения представляли ежегодный отчет о безопасности и ежегодный отчет о пожарной безопасности, которые содержат статистику преступности и пожарную статистику для трех последних завершенных календарные годы, институциональная политика или процедуры сообщения о преступлениях и текущая политика, касающаяся безопасности и доступа к объектам кампуса и резиденциям, а также соображения безопасности при обслуживании объектов кампуса.

Печатную копию самого последнего отчета можно получить по запросу по электронной почте [email protected].

Установление соединения…

AskNigel

Кадетское командование армии США | ROTC

Армейские новости ROTC
  • Пятый ежегодный форум ROTC формирует будущих лидеров армии 27 апреля 2023 г.
  • Офицеры службы безопасности просят автомобилистов снизить скорость, осмотреться и уменьшить звук во время CST и после него. 19 апреля 2023 г.
  • Курсанты ROTC Обернского университета узнают о разветвленной авиации 17 апреля 2023 г.
  • Курсанты JROTC в Camp Zama укрепляют командную работу и дух товарищества благодаря мероприятию «Cadet Challenge». 14 апреля 2023 г.
  • Братья и сестры на службе: в Rocky Top Battalion семейные дела 10 апреля 2023 г.
  • Возглавьте их всех: важность навыков межличностного общения в руководстве разнообразными командами 7 апреля 2023 г.
  • Курсанты ROTC со всего Техаса направляются в Форт-Худ, чтобы проверить свои навыки в практической армейской подготовке. 4 апреля 2023 г.
  • Кадеты борются за титул на Национальном чемпионате по пневматической винтовке JROTC. 3 апреля 2023 г.
  • Старший командир вдохновляет новое поколение солдат 3 апреля 2023 г.
  • Подразделение национальных конвенций, киберспортивная поддержка турнира CIAA 30 марта 2023 г.
  • 1-я кавалерийская дивизия поддерживает JROTC 29 марта, 2023 г.
  • Командующий TRADOC говорит о разнообразии и инклюзивности на местной конференции ROCKS 28 марта 2023 г.
  • Ежемесячная церемония выхода на пенсию в Форт-Ноксе назначена на 31 марта. 22 марта 2023 г.
  • Группа гражданского реагирования Кентукки проводит межведомственные учения 17 марта 2023 г.
  • Кадеты формируют будущее через выбор 15 марта 2023 г.
Прожектор Cadet
  • Кадет недели: Джошуа Адамс 26 апреля 2021 г.
  • Кадет недели: Мэдисон Пейдж Киган 19 апреля 2021 г.
  • Кадет недели: Лиэнн Маккарти 29 марта 2021 г.
  • Кадет недели: Кристал Кампос 22 марта 2021 г.
  • Кадет недели: Эмили Шмитц 14 марта 2021 г.
  • Кадет недели: Брейден Дамиц 1 марта 2021 г.
Миссия

Командование кадетов армии США сотрудничает с университетами, чтобы набирать, обучать, развивать и вдохновлять старших кадетов ROTC, чтобы назначать характерных офицеров для Total Army; и сотрудничает со старшими школами для проведения JROTC, чтобы воспитать граждан с характером для пожизненной приверженности и служения нации.

Лидеры
  • Командующий генерал, кадетское командование армии США MG Антонио (Энди) Мунера
  • Командный сержант-майор Курильщик Рой А. Янг
Ресурсы и ссылки
  • Официальные веб-сайты ROTC армии

    Официальный сайт кадетского командования армии США Веб-сайт JROTC кадетского командования армии США Веб-сайт летней подготовки будущих армейских офицеров и кадетов

  • Социальные сети армии ROTC

    Армия США ROTC Facebook Твиттер ROTC армии США Инстаграм ROTC армии США ROTC армии США на YouTube ROTC армии США LinkedIn ROTC армии США Flickr ROTC армии США Pinterest

  • Социальные сети армии JROTC

    Армия США JROTC Facebook JROTC армии США JROTC армии США LinkedIn

  • Кадетские ресурсы

    Портал кадетов армии США Классная доска армии США

Новости КНТ
  • Подведение итогов CST 2022 18 августа 2022 г.
  • Курсанты армии США обучены руководить 21-м командованием тылового обеспечения театра военных действий 3 августа 2022 г.
  • Министр армии посещает летние сборы кадетов 22 июля 2022 г.
Летнее обучение кадетов (CST)

"Мы обучаем 10 000 кадетов за 100 дней" -Майор. Генерал Джон Р. Эванс Cadet Summer Training — крупнейшее ежегодное учебное мероприятие в армии США. 10 000 кадетов со всей страны посещают обучение в базовом или продвинутом лагере. Кроме того, около 1500 других курсантов участвуют в других возможностях, таких как профессиональное развитие и стажировки.

Информация о выпускных

Выпускные церемонии открыты для публики. Вы можете найти больше информации о CST в нашем блоге Future Army Officers.

Лагерь повышения квалификации

Учебный корпус офицеров запаса, Летний учебный лагерь для кадетов — это кульминационный курс подготовки лидеров перед тем, как офицеры получат назначение в армию. Расширенный лагерь — это 38-дневное учебное мероприятие, предназначенное для развития у кадетов навыков критического мышления и решения проблем, а также для превращения их в жестких, адаптируемых лидеров, способных преуспеть в неоднозначной и сложной среде. Лагерь продвинутого уровня — это последняя возможность развития лидеров для всех кадетов в период между третьим и четвертым курсами (военная наука III или MS III и MS IV) годами ROTC. Advanced Camp сосредотачивается на решении проблем в оперативной обстановке для развития лидерских компетенций; те неосязаемые черты и атрибуты, которые позволяют лидерам преуспевать в сложных условиях. Передовой лагерь состоит из 11 кадетских полков, в состав которых входит примерно 7000 кадетов. Следите за будущими армейскими офицерами, чтобы получать статьи, новостные видеоролики и фотографии передового лагеря.

Базовый лагерь

Учебный корпус офицеров запаса, Базовый летний учебный лагерь для кадетов закладывает основу для обучения студентов армейской профессии с акцентом на армейскую этику и ценности. Базовый лагерь – это 32-дневное учебное мероприятие, предназначенное для ознакомления кадетов с армией. Цель состоит в том, чтобы развить у кадетов лидерские качества, обучить их выполнению индивидуальных и младших задач, а также развить и укрепить Воинский дух и наши армейские ценности. Базовый лагерь обеспечивает навыки критического мышления, необходимые для успеха в ROTC и армии. Основной целевой аудиторией Basic Camp являются кадеты с боковым входом и кадеты-первокурсники. Кадеты с боковым поступлением обычно решают присоединиться к ROTC на втором курсе колледжа, где требуется базовый лагерь, чтобы узнать, что кадеты с нормальным прогрессом узнали за первые два года занятий по военной науке. В качестве дополнительной цели Базовый лагерь позволяет кадетам второго года обучения (военные науки II или MS II) получить опыт командира отряда, предоставляя возможность некоторым кадетам MS III (повышение старшего уровня) выполнять роли командиров взводов. Базовый лагерь состоит из трех кадетских полков, состоящих примерно из 1,900 Курсанты. Курсантов учат проводить процедуры командования войсками (TLP) для планирования и выполнения тактических задач на уровне отделения. По мере того, как кадеты приобретают опыт и уверенность в ходе обучения, они применяют уроки, извлеченные из процесса проверки действий (AAR). Следите за будущими армейскими офицерами, чтобы получать статьи, новостные видеоролики и фотографии базового лагеря.

CST2021 Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Усилия по тестированию и смягчению последствий COVID на #CST2021

    Нужна ли вам вакцина от КСТ? Вакцина обязательна? Нет, в настоящее время вакцина не является обязательной для #CST2021. Однако, если вы сможете получить полную серию вакцин до прибытия в Форт-Нокс на CST2021, вам рекомендуется сделать это. Для получения дополнительной информации о соответствии требованиям и доступности вакцин против COVID-19 в вашем регионе посетите веб-сайт департамента здравоохранения вашего штата или воспользуйтесь поиском вакцин CDC по адресу https://www.cdc.gov/vaccines/covid-19/reporting/vaccinefinder/. about.html Будем ли мы тестироваться на COVID-19по приезду? План состоит в том, чтобы проверить всех кадетов и кадры в течение 48 часов после прибытия и провести второй тест на 8 или 9 день 10-дневного контролируемого периода наблюдения. Должны ли мы проходить тест на COVID-19, если мы полностью привиты и у нас есть прививочная карта? Да. Все кадеты и кадры будут проверены на COVID-19, даже если вы прошли серию вакцинации. Сколько раз мы будем проходить тестирование на COVID-19? Курсанты должны быть готовы пройти как минимум два теста на COVID-19 в течение CST2021. Значит, тест ОБЯЗАТЕЛЬЕН? Что, если кто-то против этого по уважительной причине и может доказать свою неэффективность? Да, COVID-19тестирование требуется для всех кадетов и кадров на # CST2021. Есть ли период карантина? Нет, карантинного периода нет — есть 10-дневный контролируемый период наблюдения за каждым лагерным полком. Мы на карантине одни первые 10 дней? Как будет проходить карантин? Мы будем разделены индивидуально или вместе с нашим взводом/отрядом? Кадеты будут находиться в контролируемой среде в течение первых 10 дней после их прибытия в Форт-Нокс. Они будут размещены в казармах со своими взводами и будут проводить легкую подготовку и тренировки по физической подготовке. Должны ли мы соблюдать карантин, если у нас есть вакцина? Если вы получаете вакцину, вы должны провести 10-дневный период до лагеря? Это не карантин. Курсанты будут размещены в своих казармах со своим взводом на 10-дневный контролируемый период наблюдения. В это время они будут проводить тренировки CST со своими отделениями и взводами. Обязаны ли кадеты и кадры носить маски? Кадеты и кадры в настоящее время обязаны носить маски во время тренировок, когда это уместно, это необходимо, чтобы снизить риск для сил и помочь смягчить любое распространение COVID-19. во время обучения. Мы приглашаем более 7000 студентов колледжей со всей страны и почти 5000 солдат и гражданских лиц в качестве вспомогательного персонала и кадров в Форт-Нокс во время летнего обучения кадетов. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества Форт-Нокс, а также здоровье и безопасность наших кадетов. Ношение масок, социальное дистанцирование и мытье рук применяются там, где это уместно, на тренировках, чтобы обеспечить безопасность как наших кадетов, так и сотрудников в соответствии с CDC, DoD и местными правилами здравоохранения. Что делать, если у кадета положительный результат на COVID-19? Если тест кадета положительный, его помещают в 10-дневную изоляцию, где он будет находиться под наблюдением и при необходимости получит соответствующую медицинскую помощь. Мы проведем отслеживание контактов, чтобы определить, кто еще мог заразиться. Те, кто находится в группе риска и не получил прививки, будут изолированы на 10 дней и будут по-прежнему находиться под наблюдением в соответствии с текущими рекомендациями CDC. Те, кто полностью привит, не обязательно должны будут входить в изоляцию на 10 дней. Командование создало элемент восстановления после COVID, который обеспечивает жилье, питание, медицинскую помощь, если это необходимо, и обучение, чтобы кадеты вышли из 10-дневного периода восстановления готовыми к продолжению обучения. Каждый случай будет оцениваться независимо, чтобы определить, что лучше для каждого кадета, продолжить обучение в более позднем полку или отправить домой, чтобы вернуться следующим летом.

  • Тренинги и мероприятия во время #CST2021

    Получаем ли мы новые армейские квалификационные требования к меткой стрельбе? Да, Advanced Camp будет проводить новый стандарт с использованием оптики ближнего боя. Является ли ACFT, APFT или OPAT рекордным тестом для лагеря? OPAT для записи. ACFT будет проводиться для диагностики и является обязательным мероприятием. APFT не будет проводиться на CST. А как насчет базового лагеря? Курсанты базового лагеря проведут оценку физической подготовки кадетов (CCFA), которая состоит из одной минуты отжиманий, одной минуты приседаний и бега на 1 милю. Почему используется OPAT, остальная армия перешла на ACFT? Мы используем OPAT, так как армия все еще собирает данные о ACFT, и в настоящее время это не тест записи. Вручается ли значок Recondo в этом году? Да, Recondo вручается в этом году.

  • кадры

    Я еду как OPFOR – когда мне ждать упаковочный лист? Упаковочные листы будут опубликованы к середине апреля. Когда новые 2LT узнают, являются ли они лагерными кадрами? Свяжитесь со своим PMS, некоторые будущие 2LTS уже были уведомлены. Когда 2LT могут ожидать получения дополнительной информации о заданиях? Обратитесь в свою ПМС. Что мы можем ожидать от студентов, которые добровольно помогают в качестве CST? Вы будете подвергаться активной жизни службы, работая вместе с кадрами. Сколько слотов CST 2LT будет доступно этим летом? Цель 710.

Официальные ресурсы и руководство по коронавирусу COVID-19

Вступает в силу 30 июля 2021 г. в соответствии с руководством Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «Временные рекомендации общественного здравоохранения для полностью вакцинированных людей», выпущенным 27 июля 2021 г., Военнослужащие, члены семьи, федеральные служащие, сотрудники подрядчиков на местах и ​​посетители, независимо от статуса вакцинации, должны носить маску в закрытых помещениях на установках и других объектах, находящихся в собственности, аренде или иным образом контролируемых Министерством обороны в периоды высокой передача сообщества. Форт-Нокс в настоящее время находится в зоне высокой передачи инфекции от населения. Люди должны постоянно носить маски, находясь в помещении в Форт-Ноксе, за исключением: (1) когда человек находится один в офисе со стенами от пола до потолка и закрытыми дверями; (2) в течение коротких периодов времени во время еды и питья, соблюдая дистанцию ​​не менее шести футов и в соответствии с инструкциями командиров и начальников; (3) когда маску необходимо ненадолго опустить в целях идентификации или безопасности; (4) когда это необходимо для разумного приспособления человека с инвалидностью; и (5) когда люди находятся в своих жилых помещениях на посту (например, гостиничном номере, почтовом корпусе, казармах). Организации в Форт-Ноксе должны как можно скорее разместить знаки и, при необходимости, разместить на своих веб-сайтах информацию, содержащую требование маскировки. Для персонала и объектов, находящихся под их контролем, командиры и директора уполномочены принимать дополнительные меры по охране здоровья, необходимые для защиты здоровья сил и населения. Старший командир будет обновлять эту меру по охране здоровья сил по мере изменения указаний и/или условий. Данные об уровнях передачи в сообществе можно найти на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний COVID Data Tracker по адресу: https://covid.cdc.gov/covid-datatracker/. Коронавирус (COVID-19) Целевая группа в Белом доме: https://www.coronavirus.gov Целевая группа по коронавирусу в Белом доме работает совместно с CDC, Государственным департаментом, HHS и другими федеральными агентствами, чтобы возглавить усилия администрации по отслеживанию, сдерживанию и смягчению распространения вируса, обеспечивая при этом, чтобы американский народ самая точная и актуальная информация о здоровье и путешествиях. Центры по контролю и профилактике заболеваний: https://www.cdc.gov/coronavirus CDC предоставляет самую свежую информацию о коронавирусе для общественного здравоохранения и безопасности и содержит потребительскую и медицинскую информацию о том, как распространяется вирус, симптомы, профилактика и лечение, стигма, случаи и что делать, если вы заболели, а также часто задаваемые вопросы. Английский | испанский |中文 Социальные сети: Twitter | Фейсбук | Инстаграм Реакция правительства на коронавирус, COVID-19: https://www.usa.gov/coronavirus Ресурсы для всей деятельности правительства США, связанной с коронавирусом (COVID-19). Английский | испанский Государственный департамент США: https://www.state.gov/coronavirus/ В случае чрезвычайной ситуации за границей звоните по телефону: +1 (888) 407-4747 (США и Канада) или +1 (202) 501-4444 (за границей) или обратитесь в ближайшее посольство или консульство США: https://www. usembassy.gov/.

Новости COVID-19
  • Мероприятие по культурному обмену помогает детям Camp Zama и Zama City построить фундаментальные отношения 28 февраля 2023 г.
  • Сообщество пенсионеров Техаса возвращается в Форт-Худ на ежегодное мероприятие 4 ноября 2022 г.
  • Проект 24: Обнаружение переносимых по воздуху агентов 19 октября 2022 г.
  • Контрактная группа обеспечивает COVID-19тестирование в школах, сообществах с ограниченными ресурсами и местах скопления людей 17 октября 2022 г.
  • Армия достигла исторического минимума по несчастным случаям со смертельным исходом 6 октября 2022 г.
  • USAMMC-K пополняет запасы авианосца «Рональд Рейган» в продолжающейся борьбе с COVID-193 октября 2022 г.

Зал славы армии ROTC был учрежден в 2016 году в рамках празднования столетия ROTC. В первый класс (2016 г.) были зачислены 326 бывших кадетов ROTC, отличившихся в своей военной или гражданской карьере. Зал славы награждает выпускников Учебного корпуса офицеров запаса, отличившихся в военной или гражданской деятельности. Это престижное и ощутимое средство признания и чествования выпускников армейского ROTC, которые внесли прочный и значительный вклад в нацию, армию, а также в историю и традиции армейской программы ROTC.

2022 Призывники
  • 1-я бригада Полковник (в отставке) Джеральд Лорд
  • 1-я бригада Генерал-лейтенант (в отставке) Бенджамин Миксон
  • 1-я бригада сержант 1-й класс (в отставке) Томас Аткинсон
  • 2-я бригада Генерал-майор (в отставке) Роберт Каталанотти
  • 2-я бригада Генерал-майор (в отставке) Патрик Хиггинс
  • 2-я бригада Генерал-лейтенант Уолтер Пиатт
  • 2-я бригада Генерал-майор (в отставке) Джон Капальбо
  • 3-я бригада Подполковник (в отставке) Джамел Карр
  • 3-я бригада Подполковник (в отставке) Деннис Элберт
  • 3-я бригада Полковник (в отставке) Энтони Хаагер
  • 3-я бригада Бриг. Генерал (в отставке) Льюис Харнед
  • 3-я бригада Полковник (в отставке) Пол Хеттич
  • 3-я бригада 1-й лейтенант Кристофер Холбрук
  • 3-я бригада Полковник (в отставке) Ник Джонсон
  • 3-я бригада Полковник (в отставке) Том Марти
  • 3-я бригада Капитан Арло Олсон
  • 3-я бригада Майор (в отставке) Захария Уолл
  • 4-я бригада Полковник Джон Любас
  • 4-я бригада 1-й лейтенант (в отставке) Майкл Пауэлл
  • 4-я бригада Полковник (в отставке) Леонард Шредер
  • 4-я бригада Полковник (в отставке) Дуайт Томас
  • 4-я бригада Контр-адмирал (в отставке) Сильвия Трент-Адамс
  • 6-я бригада Генерал-майор Янсон Бойлз
  • 7-я бригада Генерал-лейтенант (в отставке) Роберт Артер
  • 7-я бригада Подполковник (в отставке) Дэвид Крейн
  • 7-я бригада капитан (в отставке) Гарольд Голдсмит
  • 7-я бригада Генерал-майор (в отставке) Роберт Столл
  • 8-я бригада Генерал-лейтенант Роджер Клотье-младший.
  • 8-я бригада Генерал-майор (в отставке) Стивен Хагер
  • 8-я бригада Генерал-майор (в отставке) Гаррет Йи
  • 7-я бригада LT. Генерал Патрисия МакКуистион
  • 4-я бригада Генерал-майор (в отставке) Джеймс Лайл
  • 3-я бригада Генерал-майор (в отставке) Кристофер Хьюз
  • 2-я бригада Достопочтенный Уильям М. Матц-младший.
Предыдущие участники Зала славы
  • Призывники Зала славы 2021 г.

    полковник (в отставке) Роберт Арчер Бриг. Генерал (в отставке) Дэвид Грейндж Генерал-лейтенант (в отставке) Джеймс Терри Полковник (в отставке) Т.Л. Диллиплан сержант Майор (в отставке) Гэри Фортунато Полковник (в отставке) Джозеф Мартин Генерал-майор (в отставке) Марсия Андерсон Генерал-лейтенант Карен Дайсон 1-й лейтенант Коди Холте Полковник (в отставке) Тимоти Керчер Капитан Кейт Лукас Генерал-лейтенант (в отставке) Роберт Эшли мл. Генерал-лейтенант (в отставке) Отто Гюнтер Генерал-лейтенант (в отставке) Чарльз Лаки Генерал-майор (в отставке) Артур Холмс мл. 1-й лейтенант Тодд Уивер Генерал-лейтенант (в отставке) Даррелл Уильямс Полковник (в отставке) Чарльз Дэвис Полковник (в отставке) Эрик Толер Полковник (в отставке) Лонни Д. Вона Бриг. Генерал (в отставке) Донна Уильямс Генерал-лейтенант (в отставке) Карен Гибсон Майор (в отставке) Карл Нунциато Генерал-майор (в отставке) Бенджамин Доти Генерал Чарльз А. Флинн Генерал Пол Э. Фанк II Генерал Майкл X. Гарретт Генерал Кристофер Г. Каволи Генерал Джеймс Х. Дикинсон Генерал Стивен Р. Лайонс Генерал Стивен Дж. Таунсенд Генерал-лейтенант (в отставке) Джон Дж. Йосок

  • Армейские ресурсы

    Центр армейской профессии и лидерства: CAPL поддерживает армейскую профессию, лидерство и развитие лидера с помощью исследований, доктрин, продуктов, услуг и интеграции жизненного цикла персонала, чтобы укрепить армейскую профессию и повысить эффективность лидера и подразделения на всех уровнях.

  • Статьи со всего Интернета

    Основы Фанка: генерал Пол Э. Фанк II постоянно создает свою книгу пьес и продолжает использовать их, ведя к победе Командование обучения и доктрин армии США. Этот своего рода сборник пьес исходит из его последних 40 лет ношения формы армейского солдата, никогда не забывая добавлять к урокам, которые напоминают об краеугольных камнях его карьеры.

  • Блоги и подкасты

    Из «Зеленой тетради»: платформа, на которой лидеры могут помогать друг другу, делясь извлеченными уроками. Уроки из наших собственных зеленых тетрадей. The Field Grade Leader: блог, посвященный организационному лидерству, основанный на опыте службы в армии США. Военный лидер: блог, предназначенный для предоставления лидерам всех профессий ресурсов и идей, которые они могут использовать для развития себя и своих организаций. Общее руководство:

Уроки лидерства
  • Инженер авиационно-ракетного центра выступает наставником киберстудентов 1 мая 2023 г.
  • Ученый выступает наставником будущих инженеров в альма-матер 25 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *