Кадетское отделение
Положение о кадетских классах МЧС Положение о прокадетских классах Дисциплинарный устав кадетского класса Устав кадетов Кодекс чести кадета
Наша школа существует уже второе столетие. Основанная в 19 веке на средства купца мецената П.А.Пономарёва, чьё имя она носит. Это моя родная школа, в которой я училась, познавала азы учительской профессии, уже четвертый год стараюсь сделать так чтобы в школе было комфортно всем: ученики получали знания и находили себя в этом сложном меняющемся мире, становились ЛЮДЬМИ, родители были уверены в безопасности и качестве образовательного процесса, педагоги шли на достойную и интересную работу с удовольствие и выполняли ее качественно. Управлять живым организмом всегда сложно, организм один, а душ в нем тысячи. Социальная обстановка микрорайона школы неоднородна. В наши дни возникла острая необходимость в патриотическом и духовном воспитании молодежи. Еще одной предпосылкой открытия кадетских классов явился подвиг ученика нашей школы маленького героя Олега Витязева, спасшего тонущую девочку, ценною своей жизни, награжденного Орденом мужества. Так был открыт первый кадетский класс. Который получил статус «Класса пожарных кадетов» и обучение стало носить военно – патриотическую направленность. Формирование кадетского класса идёт на добровольной основе из всех желающих. Классы пожарных кадетов – это педагогическая технология, позволяющая решать задачи коррекции социальной и школьной дезадаптации. На данный момент кадетское отделение состоит из четырёх взводов: В учебный план введены специализированные дисциплины в соответствии с возрастом обучающихся и обязательные факультативы. Программы по которым разработаны моими педагогами. Учебный день кадетов начинается с построения, осмотра формы, Каждый урок с рапорта командира. Так как кадетский класс функционирует на базе нашей школы уже не первый год можно говорить уже о первых результатах и традициях: -В День МЧС кадеты 7-го взвода принимают Торжественную клятву пожарного кадета. – ежегодные полевые сборы
– Участвуем в различных социально значимых делах города и области – Созданием кадетских классов мы решаем задачу привлечения ребят к занятиям спортом, Результатом такой работы 100% учащихся кадетов заняты в спортивных секциях и клубах, 10 из них являются призерами на региональном и всероссийском уровне. Двое кандидаты в мастера спорта. – Система дополнительного образования создаёт широкий общекультурный, эмоционально значимый для ученика фон освоения содержания стандарта общего образования, обеспечивает условия для становления личности, способной к самостоятельному и ответственному выбору поведения в окружающем мире: краеведение, туризм, журналистика, экология , право, вокал, хореография. Реализуя проект улучшается материальной базы школы: капитальный ремонт спортивного зала, построена спортивная площадка и полоса препятствий, оборудован кабинет ОБЖ с тренажером по реанимации приобретено необходимое оборудование для медицинского кабинета и туризма Учащиеся показывают более высокие результаты по сравнению с основным контингентом: чаще являются участниками и победителями в городских и региональных НПК. Два выпуска классов пожарных кадетов было в нашей школе- из них 5 золотых медалей , четверо выпускников связали свою жизнь с военными институтами, 6 поступили в медицинские вузы, четверо в педагогические на специальность безопасность жизнедеятельности. На одной из присяг кадетам была подарена икона «Неопалимая Купина», с пожеланием, чтобы огонь горел только в сердцах тех, кто посвятил себя славному делу спасения от огня людей. С этой иконы мы и начали тесное сотрудничество с Покровской приходской церковью находящейся напротив нашей школы. С ней связана судьба мецената Пономарева. Отец Валерий настоятель храма и стал духовным наставником наших кадетов, приобщая их к правдивости, честности и добропорядочности. Ни для кого не секрет, что умение быть гражданином закладывается не только и не столько в школе, сколько в семье. От того, насколько патриотично настроены отец и мать, во многом зависит, каким будет их ребёнок. Поэтому всю работу мы проводим, привлекая родителей ко всем делам кадетских классов и показываем им успехи детей. Мониторинговые психолого-педагогические исследования в традиционных и кадетских классах на протяжении нескольких лет выявляют сформированность у детей уважения к законам и нравственным нормам общества. Ежегодный социометрический контроль психологической атмосферы в коллективе класса также показывает комфортные и дружеские отношения у кадетов, мотивация к успеху. Более высок уровень воспитанности.Создание кадетских классов послужило важным обстоятельством формирования имиджа учреждения. Проведенное анкетирование среди обучающихся выявило следующие результаты: 82% детей общеобразовательных классов хотели бы учиться в кадетских классах; Критериями оценки успешно реализуемой программы служит эффективность воспитательной системы общеобразовательной школы с учетом кадетского воспитания. Несмотря на проблемы с обеспечением формой, отстувия в штанном расписании должности офицера воспитателя, кадетских классов в Иркутске , заказ от общества и родителей есть, надо развивать это направление. Нами разрабатывается программа прокадетского воспитания, начиная с 5, а может и с 1 класса, пока глаза детей горят, а родители хотят видеть детей патриотами, уважающих семью, свой город и Россию. Высказывания родителей и детей То обстоятельство, что школа является на сегодняшний день не только образовательным учреждением, но и центром развития микрорайона, побуждает педагогический коллектив школы находить новые современные формы обучения и воспитания детей. И имеет своей целью упрочить и развивать кадетское образование в городе Иркутске «На войне можно победить в несколько месяцев, а культурно победить в такой срок нельзя, по самому существу дела тут нужен срок более длинный, и надо к этому сроку приспособиться, рассчитывая свою работу, проявляя наибольшее упорство, настойчивость и систематичность» А.С. Макаренко
Русское кадетское движение, его лучшие традиции – одна из замечательных страниц истории России. Из рядов кадетов когда-то вышли многие известные учёные и политики, такие как Радищев, Колчак, князь Голицын, и просто интеллигентные люди. Мы живём в сложное время. Нравственны и общечеловеческие ценности претерпевают кардинальное изменение. И сейчас как никогда ранее наша молодёжь нуждается в помощи, совете, жизненной ориентации. В наши дни возникла острая необходимость в патриотическом воспитании молодежи. В связи с этим 15 ноября 1997 года первый Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин издал Указ «О создании кадетских корпусов, кружков, классов на базе общеобразовательных школ». С этого времени началось массовое возрождение кадетского движения на территории России. Руководствуясь этим указом, 1 сентября 2007 года приказом директора в нашей школе был открыт первый кадетский класс. Класс получил статус «Класса пожарных кадетов» и обучение стало носить военно- патриотическую направленность.Кадетский класс действует на основании Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Постановлений и распоряжений Правительства РФ, закона “Об образовании” и типового Положения о кадетской школе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.1997 года № 1427, приказом МО Иркутской области,Главной целью организации и реализации учебно-воспитательного процесса в социально-педагогическом пространстве кадетского класса является
Организацией кадетского движения в школе мы предполагаем решить целый комплекс задач:
Выпускникам девятого класса, окончившим кадетский класс, выдается:
Выпускникам одиннадцатого класса, окончившим кадетский класс, предполагается выдавать следующие документы:
Так как кадетский класс функционирует на базе нашей школы уже не первый год можно говорить уже о первых результатах. Уже начали складываться первые традиции:
Кадеты собирают архив кадетского движения, шефствуют над ветеранами предместья Марата. Встречи и экскурсии помогают детям узнать и связать прошлое, настоящее и будущее. Были организованы встречи с почетными гражданами г. Иркутска (В Распутин, Б. Говорин), ветеранами Афганской и Чеченской войны. Налажено сетевое взаимодействие с Усольским гвардейским кадетским корпусом. Анализируя учебно- воспитательную работу в кадетских классах можно говорить, что учащиеся показывают более высокие знания по всем параметрам по сравнению с основным контингентом. Но работа в кадетском отделении выявила и ряд проблем, которые, конечно, мы своими силами и силами сотрудничающих с нами организаций пытаемся решать. Среди основных проблем, с которыми мы сталкиваемся, можно выделить следующие:
Несомненно, развитие кадетского движения является одной из форм формирования у детей уважения к законам и нравственным нормам общества, способствует успешной социальной адаптации. Мы надеемся, что работа по созданию кадетских классов в нашей школе будет продолжена. И в настоящий момент видим такие перспективы, как:
Справка по договору с ГУ МЧС по Иркутской области Отчет по кадетским классам 2021-2022 учебный год
План работы ГУ ГИМС МЧС с кадетскими классами
Завершилась спортивно-туристская игра “Маршрут Бабра” График несения вахты Поста №1 Городской этап военно-спортивной игры “Зарница” Новости министерства Дворец детского и юношеского творчества г Иркутска. Юные туристы “Островок безопасности” для детей открыли на Набережной сотрудники МЧС Иркутской области |
К поступлению
-
О корпусе
- Сведения об образовательном учреждении
- Руководство
- Преподаватели и сотрудники
- История
- Новости
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Функциональная грамотность
- Сообщество АМКК в ВК
- Сообщество АМКК в Одноклассниках
- Региональный ресурсный центр в сфере кадетского образования АО
-
Безопасность
- Антикоррупция
- Антитеррор
- Пожарная безопасность
- Безопасность дорожного движения
- Информационная безопасность
- Антиконтрафакт
- Безопасность на льду
- Антинаркотическая безопасность
- Профилактика девиантного поведения
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Профилактика COVID-19
- Горячие линии и телефоны доверия
- Контакты
-
Электронное обучение
- Родителям
- Педагогам
- Сведения об образовательной организации
Кадетский корпус Военно-морской лиги — батальон CW Parks
Для получения дополнительной информации о USS Pampanito, (нажмите здесь)
NLCC — это фантастическая возможность для детей младшего возраста (в возрасте от 10 до 13 лет) завести друзей, попробовать что-то новое и подготовиться к тому, чтобы в конечном итоге войти в NSCC.
NLCC ЯВЛЯЕТСЯ МЛАДШЕЙ ПРОГРАММОЙ МОРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА ВМС США. ОН БЫЛ РАЗРАБОТАН ДЛЯ МЛАДШИХ КАДЕТОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 13 ЛЕТ. МИССИЯ NLCC ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОБУЧЕНИИ КАДЕТОВ МОРСКОЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, ГРАЖДАНСТВУ, ПОНИМАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, ЧТОБЫ ИХ ГОТОВИТЬ К ЧЛЕНСТВУ В NSCC.
МНЕ 13 ЛЕТ. ДОЛЖЕН Я ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К NLCC ИЛИ NSCC?
В то время как кадеты Лиги могут поступить в NSCC, когда им исполнится 13 лет, они также могут остаться в NLCC до 14 лет, когда они должны либо перейти в NSCC, либо покинуть программу. Если вам 13 лет и в течение календарного года вам исполнится 14 лет, рекомендуется начать обучение в NSCC.
В КАКИХ ТРЕНИРОВКАХ Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ КАК КАДЕТЫ ЛИГИ?
Программа обучения NLCC смоделирована по образцу программы Sea Cadet, но адаптирована с учетом возраста. Программа обучения менее сложна, но по-прежнему включает в себя широкий спектр возможностей для обучения, предназначенных для того, чтобы дать кадетам Лиги возможность познакомиться с жизнью ВМФ.
Кадеты могут посещать недельный ознакомительный курс Военно-морской лиги вдали от дома. Курсанты, прошедшие ориентацию, могут участвовать в курсах повышения квалификации, таких как занятия по авиации, парусному спорту, лидерству, медицине и приключениям. Кадеты Лиги также узнают о маленьких лодках и безопасности малых лодок, используя учебную программу по безопасному плаванию на лодках Береговой охраны США.
НОСЯТ ЛИ КАДЕТЫ ЛИГИ ТУ ЖЕ ФОРМУ, КАК СТАРШАЯ ГРУППА?
Да, кадеты Лиги носят униформу ВМС США с соответствующими наплечными знаками, указывающими на членство в NLCC. Офицеры NSCC управляют программой и контролируют курсантов. Кадеты Лиги могут получить многие из тех же лент и наград, что и морские кадеты, и могут носить эти ленты при участии в программе NSCC.
ОБУЧАЮТСЯ ЛИ КАДЕТЫ ЛИГИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ NSCC?
Подразделения NLCC сгруппированы с подразделениями NSCC под руководством региональных и старших региональных директоров, однако те, кто получил статус «Учебного корабля», могут работать полунезависимо от прикрепленных к ним подразделений NSCC.
Подразделения NLCC, имеющие независимый статус, обозначаются названием «Учебный корабль» (часто сокращенно «TS»). Подразделения NLCC, в которых недостаточно кадетов, чтобы гарантировать независимый статус («условия исключают формирование учебного корабля»), присоединяются к подразделениям NSCC как «роты». «TS Hamiltion» поэтому будет независимым подразделением NLCC, но «Bantam Company» будет обозначать меньшее подразделение, прикрепленное к местному подразделению NSCC (которое может включать в себя «дивизию», «эскадрилью» или «батальон»). звание в зависимости от направления обучения).
В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОДГОТОВКЕ МЕЖДУ NLCC И NSCC?
Программа обучения, разработанная для кадетов Лиги, соответствует возрасту и менее строгая, чем программа NSCC. Несмотря на то, что он менее трудоемкий, он по-прежнему включает в себя широкий спектр возможностей для обучения, предназначенных для того, чтобы кадеты Лиги познакомились с жизнью военно-морского флота.
При поступлении в NSCC кадеты должны пройти двухнедельный курс обучения новобранцев вне дома, чтобы подняться в звании и принять участие в курсах повышения квалификации. У кадетов Военно-морской лиги есть возможность пройти недельную ориентацию вне дома, но это не является требованием для повышения в звании или возможности повышения квалификации.
Учебные мероприятия NLCC короче по продолжительности, чем учебные мероприятия NSCC. Мероприятия NLCC обычно длятся от семи до девяти дней, в отличие от чередования тренировок NSCC, которые могут длиться две недели или дольше.
КАКАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ ДЛЯ КАДЕТОВ ЛИГИ?
Система рангов для кадетов действует следующим образом: новобранец (LC-1), ученик-кадет (LC-2), способный кадет (LC-3), старшина третьего класса (LC-4), старшина второго класса ( LC-5), старшина первого класса (LC-6) и старший старшина корабля (LC-7). Продвижение по службе осуществляется по требованию времени и сдаче экзаменов. Минимальные требования: шесть месяцев между продвижением по службе и 75-процентный правильный балл за курсовую работу. Курсант, который успешно прошел ориентацию NLCC и переходит непосредственно в NSCC после как минимум одного года службы в NLCC, войдет в NSCC в качестве временного ученика моряка, а не новобранца.
кадетов-ресурсов
11 Общих заказов Sentry
1. Вступить в этот пост и всю правительственную недвижимость в виде
2. до Walk Wise
2. до прогулки. пост по-военному, держась всегда начеку и наблюдая за всем, что происходит в пределах видимости или слышимости.
3. Сообщать обо всех нарушениях приказов, которые мне приказано исполнить.
4. Повторять все звонки с постов, более удаленных от караулки, чем мой собственный.
5. Покидать свой пост только после должной смены.
6. Принимать, подчиняться и передавать дежурному, сменяющему меня, все приказы командира, командира дежурного, вахтенного офицера, а также вахтенных офицеров и старшин.
7. Не разговаривать ни с кем, кроме как при исполнении служебных обязанностей.
8. Для подачи сигнала тревоги в случае пожара или беспорядка.
9. Звонить вахтенному помощнику в любом случае, не предусмотренном инструкциями.
10. Отдать честь всем офицерам, всех цветов и штандартов не в чехлах.
11. Быть особенно бдительным в ночное время, а во время вызова вызывать всех лиц, находящихся на моем посту или вблизи него, и не пропускать никого без надлежащего разрешения.
Maritime Services
United States Navy – October 13, 1775
The Sailor’s Creed
Я моряк Соединенных Штатов.
Я буду поддерживать и защищать Конституцию Соединенных Штатов Америки и буду подчиняться приказам тех, кто назначен мной.
Я представляю боевой дух военно-морского флота и тех, кто до меня защищал свободу и демократию во всем мире.
Я с честью, отвагой и преданностью служу боевой группе ВМФ моей страны.
Я стремлюсь к совершенству и справедливому отношению ко всем.
Офицерские и рядовые чины
Тест физической готовности (PRT)
Стандарты
По ссылке выше приведены стандарты PRT Sea Cadets.
Каждый кадет должен пройти PRT дважды в течение календарного года (весенний и осенний циклы), прежде чем ему будет разрешено посещать тренинги (LO, RT или Advanced Trainings) и быть продвинутым в курсе.
Тесты PRT будут проводиться во время большинства учений
Полезная информация, которую должны знать все морские кадеты
Naval Sea Cadet Corps – John T. Dempster, Jr. Division
Naval Sea Cadet Corps – John T. Dempster, Jr. Division
Этикет флага
Надлежащие процедуры этикета флага США в соответствии с Кодексом флага США.
Это трехсторонний двусторонний PDF-файл. Распечатайте его и возьмите с собой на мероприятие Color Guard.
Подразделение Джона Т. Демпстера-младшего – Лоуренсвилл, штат Нью-Джерси
Подразделение Джона Т. Демпстера-младшего NSCC является некоммерческой организацией 501(c)(3)
Требования PRT
Выберите ссылку выше, чтобы получить доступ к официальной форме оценки результатов PRT Sea Cadets и стандартам для пола и возраста.
Минимальные стандарты выделены зеленым цветом и должны быть достигнуты для прохождения.
Кадеты должны пройти, чтобы посещать тренировки и сохранять свое членство в морских кадетах. Присяга морского кадета , и вести себя так, чтобы сделать честь себе, своему подразделению, морскому кадетскому корпусу, военно-морскому флоту, береговой охране и моей стране.
United States Marine Corps – November 10, 1775
United States Coast Guard – August 4, 1790
11 General Orders
Flashcards и тесты, которые помогут вам выучить 11 общих приказов часового
«Шесть лучших» приказов командования
1.