Кадеты в школе: Кадетские классы: дети в форме — Учёба.ру

Содержание

Кадетские классы: дети в форме — Учёба.ру

В первый день нового учебного года многие обратили внимание на то, что среди разноцветно одетых шумных школьников на линейке появились дети в черной военной форме, с аксельбантами и красными погонами, на которых написаны две буквы «КК», они пришли строем и вели себя непривычно дисциплинировано. Кадетские классы и школы были, конечно, и до этого года, но не в таком количестве. По данным Минобрнауки России, их число за последний год возросло в полтора раза. Только в Москве в этом учебном году специальные классы были открыты в 116 школах, и, как говорят, попасть туда не так и просто — несмотря на то, что нагрузка в таких классах гораздо выше, чем в общеобразовательных, и учебный день длится до вечера: после уроков кадеты чеканят шаг, занимаются спортом, стреляют в тире и учатся вальсировать. Неужели среди подрастающего поколения началась мода на военных?

Для того чтобы разобраться, что такое кадетское образование и зачем туда отдавать ребенка, важно понять, что существуют разные формы кадетства.

Первый тип — это кадетские корпуса, которые подчиняются Министерству обороны. Учреждения этого типа подразумевают полный пансион, домой ребенок может попасть только в увольнительные, а в основе учебной программы — приказы Министерства обороны. Как правило, обучение здесь раздельное. Самые классические примеры — Суворовское училище или Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ». Второй тип — кадетские школы, которые подчиняются департаменту образования, то есть, по сути, общеобразовательные учреждения, где дети наряду с общими предметами изучают дополнительные предметы военной подготовки. Они носят специальную форму и живут по определенному распорядку. В таких школах может быть интернатная система проживания, а дети могут приходить каждый день домой. Такие школы бывают смешанные, а бывают раздельные. Набор туда ведется в 1-й или 5-й класс.

А вот кадетские классы в обычной школе, которые в этом году выросли как грибы, — это явление совершенно новое. Идея создать специализированные военные классы возникла в 2014 году, к празднованию 70-летия Победы. Годовщину победы отметили, а идея эта не только не изжила себя, но и, как мы видим, нашла горячую поддержку и у школьного руководства, и у родителей, и у детей. Чтобы открыть кадетский класс, школа должна подать заявку и получить одобрение от департамента образования. Для этого должно быть соблюдено множество условий: «Во-первых, в параллели седьмых классов должно быть, как минимум, три общеобразовательных класса, помимо кадетского. Обязательно наличие определенного материально-технического оснащения: большие спортивные залы, тренажерный зал, танцевальный зал, полоса препятствий, тир, кабинет ОБЖ и так далее», — рассказывает Наталия Зиновьева, директор московской школы № 2100, где кадетский класс появился одним из первых в Москве. По наблюдениям педагога, попадая в кадетский класс, дети меняются: «Форма обязывает, звание кадета обязывает», причем это дисциплинирует не только их самих, но и других детей в школе.

«Когда они видят дисциплинированных подростков, и сами подтягиваются».

Как правило, набор в кадеты ведется с 7 класса, но есть школы, где кадетское образование начинается еще в 5 классе. Классы бывают смешанные, а бывают только для мальчиков или для девочек. Для того чтобы стать кадетом, ребенок должен быть здоров и неплохо учиться — нагрузки в классах огромные, и физические, и образовательные.

Главный упор в кадетских классах делается на историю — углубленное изучение этого предмета обязательно. Что дальше, зависит от школы. Но как правило, это математика, физика, обществознание и иностранный язык. Важное отличие кадетского класса от обычного в том, что учеба здесь длится до самого вечера — после уроков кадеты строем идут в столовую (где им положена увеличенная порция обеда и полдник), а потом на строевую подготовку. Отчеканив шаг, взвод (именно так, а не класс, и руководит им не староста, а командир) идет на самбо, потом на танцы, потом, например, на курсы военных переводчиков, а потом еще и стрелять в тире.

И только получив команду «вольно, разойдись», уходят из школы. Домой, как правило, кадеты попадают не раньше 7 вечера. Кроме того, постоянно участвуют в общегородских патриотических акциях, а патриотические мероприятия нынче случаются нередко.

Понятно, что такая жизнь подходит далеко не каждому ребенку и не каждой семье. И дело тут даже не в нагрузках, а в том, что, учась в обычной школе, дети живут, практически, военной жизнью. Кадеты всегда ходят в форме: хоть ее и разработано три комплекта — повседневная, парадная и полевая, — но все равно это строгая униформа, исключающая любые проявления индивидуального стиля. Родители пишут на форумах, что даже обувь, как правило, покупают черную, одинаковую для всего класса. Во-вторых, всюду ходят строем: их день начинается с построения и заканчивается строевой подготовкой.

Но главное, военное воспитание — это особый вид мышления. Есть шанс, что добившись успеха в строевой подготовке, ребенок перестанет находить общий язык со сверстниками, да и с семьей.

Тем не менее недостатка в желающих попасть в кадетские классы нет. Правда, как правило, такое решение принимают родители. И происходит это по нескольким причинам. Во-первых, если есть цель и дальше получать военное образование, но нет достаточной мотивации, чтобы бросать общеобразовательную школу и переходить в кадетский корпус. Во-вторых, кадетские классы выбирают семьи, которые хотят, чтобы их дети воспитывались в патриотическом ключе, и те, кто мечтает о «мужском воспитании». Вот, например, что пишет на родительском форуме мама, отдавшая своего сына-семиклассника в кадеты: «У нас такой конкурс был огромный. Все хотят, чтоб из мальчиков мужчину сделали, чтоб маменькиным сынком не стал, дисциплину привили».

В-третьих, в кадетский класс с его строгой дисциплиной идут дети, которые сами привыкли к порядку, и обычная школьная атмосфера им мешает. «Я тоже думаю о том, чтобы перевести сына в кадетский класс, — рассказывает Ольга про своего сына, который сейчас учится в обычном 4-м классе. — У меня мальчик усидчивый, правильный, а другие дети — хулиганы. Хочу, чтобы не было дурного влияния».

Ну и, наконец, обратный случай — самый парадоксальный, но при этом самый распространенный тип кандидата в кадетский класс — ребенок, которому нужны строгие рамки и контроль. «Моему мальчику нужна строгая дисциплина. Мы работаем целый день, не можем его контролировать, а он приходит из школы и целый день слоняется по улице или играет в компьютер. А здесь я знаю, что он целый день под присмотром и занимается делом».

Кадетское движение

Кадетское движение

В 1997 году на основании договора о содружестве с зенитно-ракетным институтом в нашей школе был открыт первый кадетский класс. Инициатором создания кадетских классов были Захаров И.И., директор, и Зиновьева Л.Д., заместитель директора по воспитательной работе. Классным руководителем сформированного 10 кадетского класса была Мягких Г.Б., учитель математики.

С 2001 года приём в кадетские классы осуществляется, начиная с пятого. С 2004 года были открыты первые прокадетские классы начальной школы. В 2011 году в школе открыты первые кадетские классы правоохранительной направленности. Значительную помощь в работе с данными кадетами оказывает УМВД по городу Ярославлю. Сотрудники МВД проводят с ними занятия по различным направлениям.

За последние 5 лет число кадетов в школе возросло. Они есть практически в каждом классном коллективе. Сегодня кадетами могут быть и девочки! В настоящее время для нашей школы характерна не столько классная система организации кадетов, сколько система кадетского движения. Так, в одном классном коллективе могут обучаться совместно «обычные» школьники и кадеты. Классные руководители учитывают в работе данную особенность (смешанный состав класса). Кадеты – это гордость нашей школы. Они принимают активное участие в мероприятиях военно-патриотической и спортивной направленностей городского, регионального и федерального уровней.

Быть кадетом почётно, поэтому ежегодно лучшие ученики школы могут пополнить ряды кадетов. Приём в кадеты проходит один раз в год в торжественной обстановке и приурочен к Дню Героев России (декабрь).

Для кадетов предусмотрено проведение дополнительных учебных занятий, например, «Строевая подготовка», «Военная история», «Боевые искусства». Занятия проводят опытные педагоги, прошедшие аттестацию на первую и высшую квалификационные категории (Падерин С.Ю., Куликов А.В., Печников А.Д. и др.). Сложившая система военной подготовки является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса. Она имеет целью подготовить кадетов к обучению в высших военно-учебных заведениях, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Обучение кадетов осуществляется в органическом единстве с предметами общеобразовательной школы, в процессе которого у них воспитываются патриотизм, любовь к военной службе, прививаются высокие морально-психологические качества, дисциплинированность, честь, достоинство, вежливость и уважение к старшим, способность стойко переносить трудности военной службы.

Практически все кадеты являются участниками творческого хореографического коллектива «Созвездие» (руководитель Голубева С.А.).

Все кадеты школы носят военную форму, имею удостоверение «Юный полицейский». Ежедневно перед началом уроков проходит построение. В летний период кадеты могут посещать школьный тематический лагерь с дневной формой пребывания. Его программа ориентирована на физическое развитие юного кадета, совершенствование приобретённых умений и навыков в вопросах военной подготовки.

За время существования в школе кадетского движения сложились определённые традиции:

·         общешкольное мероприятие «Посвящение в кадеты»;

·         праздник «Виват, кадет!»;

·         уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами боевых действий;

·         городской смотр строя и песни кадетских отрядов;

·         день призывника;

·         военно-спортивная игра «Зарница»;

·         несение почётного наряда на Посту №1;

·         участие в областном смотре кадетских классов;

·         сборы на базе военных частей («Десять дней в армии», «Юные десантники»).

Кадеты – выпускники школы поступают в различные вузы нашей страны:

·         Ярославский зенитно-ракетный институт;

·         Военно-морское училище г. Санкт-Петербурга;

·         Ярославский военный финансовый институт;

·         Костромской институт химических войск;

·         Московский институт гражданской обороны;

·         Вологодский институт МВД;

·         Саратовское училище МВД;

·         Военный институт пограничных войск г. Москва;

·         Военное училище ФСБ г. С.-Петербург;

·         Военный институт физической культуры г. Санкт-Петербург;

·         Калининградский военный институт ФПС России;

·         Орловский юридический институт МВД России;

·         Военный институт ВВ МВД России г. С.-Петербург;

·         Московский пограничный институт ФСБ России;

·         Московский университет МВД России;

·         Нижегородская академия МВД России.

Для поддержания и развития кадетского движения в школе создана соответствующая материально-техническая база:

·         в 2012-2013 учебном году кабинет основ безопасности жизнедеятельности оборудован современной компьютерной техникой;

·         в 2014 году оборудован тематический кабинет ОБЖ, обеспечивающий продуктивное изучение правил дорожного движения;

·         класс боевой подготовки, где имеются стенды по огневой, медицинской и строевой подготовке;

·         два компьютерных тира;

·         элементы штурмовой полосы;

·         кабинет хореографии;

·         рекреация кадетского корпуса оборудована тематическими стендами по вопросам военной истории;

·         макеты автоматов, учебные мины и т.п.

МБОУ СОШ № 7 – Кадетский класс

Кадеты – от французского слова (CADET — МЛАДШИЙ) – это молодые люди на военной службе в солдатских чинах до производства их в офицеры.

Первый кадетский корпус в России появился в 1732 году в Санкт-Петербурге. Кадетскую форму в свое время носили и Достоевский, и Багратион, Тютчев и Верещагин, Римский-Корсаков и Сеченов.

Слово “кадет”, означавшее с 30-х гг. XVIII в. в русском языке воспитанника военно-учебного заведения, не потеряло своего значения и в советское время.

Во время Великой Отечественной войны в 1943 – 1945 годах в России появились первые суворовские и нахимовские училища, основой которых послужили кадетские корпуса.

В настоящее время в России существуют не только кадетские корпуса, но и отдельные классы кадетов в обычных общеобразовательных школах.

Что побуждает школьных педагогов вводить такую инновацию? Какие проблемы в обучении и воспитании помогает решить эта форма образования?

В режиме полного дня

Сначала очень коротко о внешних атрибутах. Кадеты ходят в школу в форме. Их день начинается с утренней поверки и не заканчивается со звонком с последнего урока: мальчики находятся в помещении школы в режиме полного дня. Вторая половина заполнена, помимо выполнения домашнего задания, строевыми и спортивными занятиями, соревнованиями.

На уроках это обычный класс (вот только девочек совсем нет), который учится по расписанию своей параллели под присмотром классного руководителя. А после уроков класс переходит под начало воспитателя.

При выборе – идти ребенку в кадетский класс или в обычный – решающий голос принадлежит родителям, а ребенок просто поддается на уговоры. Но силой, конечно, детей никто не держит. Это ведь не армия: ты можешь уйти в любой момент. Опросы показывают, что соблазн отказаться от дополнительных трудностей и нагрузок испытывают многие кадеты. Но почти всегда остаются.

Социальный заказ и возможности школы

Кадетские классы… Потребность в такой форме образования для мальчиков, наверное, испытывают многие родители: феминизация образования и семейного воспитания стала уже привычной. А это значит, что мальчишки почти не видят образцов мужского поведения. Кадеты же каждый день общаются со взрослым, который в реальных житейских ситуациях демонстрирует им, что такое честь, дружба, верность слову, преодоление, самодисциплина.

Второй фактор – проблема занятости подростков. Форм осмысленного и некриминального досуга с закрытием бесплатных клубов и секций становится все меньше. Этим соображением тоже руководствуются родители, определяя сына в кадетский класс. А учитывая программу военно-спортивной подготовки, можно надеяться, что сын не просто будет занят, но еще и окрепнет физически, станет более дисциплинированным.

Некоторых родителей так «вдохновляет» идея присмотра за их трудным ребенком, что они вполне серьезно интересуются, нельзя ли оставить его в школе и на выходные. Ребенку из такой семьи явно пойдет на пользу пребывание в хорошо обустроенной, доброжелательной образовательной среде, где он чувствует себя не обузой, а членом сообщества.

Какие занятия будут проводиться у кадетов нашей школы?

Это предметы обязательного учебного плана пятиклассника: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, природоведение, музыка, ИЗО, технология, литература родного края, информатика и ИКТ, истоки, основы безопасности жизнедеятельности.

Дополнительно будет усилено правовое образование.

Во второй половине дня будут проходить часовые занятия по строевой, огневой, тактической, общефизической подготовке, а также занятия хора, изостудии, проектной, исследовательской деятельности, бальныых танцев.

Затем следует период самоподготовки (дети под руководством воспитателя готовят домашние задания). И завершают день кадета в 1700 занятия рукопашным боем, баскетболом, волейболом.

Такой распорядок дня будет с понедельника по пятницу. На субботу остаются лишь некоторые факультативные занятия.

В течение учебного года планируются внеклассные патриотические воспитательные мероприятия.

А летом… Военно-полевые сборы, туристические походы, поездки и т.п.

С детьми в качестве куратора будет работать кадровый военнослужащий в отставке, а также – классный руководитель, воспитатель, педагоги, руководители секций и кружков.

​Администрация МБОУ СОШ № 7 обращается к родителям будущих пятиклассников – мальчиков. Сделайте свой выбор: обычный общеобразовательный или кадетский класс? С 15 марта 2013 г. принимаем заявления в кадетский класс. В связи с тем, что физическая нагрузка в данном классе будет достаточно высокой, отбор будет производиться по состоянию здоровья и психофизическим качествам.​

Кадетское образование – ГБОУ ДПО МЦПС

По программе проекта «Кадетский класс в московской школе», оператором которого является Московский центр «Патриот.Спорт», учатся более 25 тысяч детей.

Кадетские классы в столичных школах появились в 2014 году. В самом начале проекта насчитывалось около 8,5 тысяч кадет, и количество участников стабильно росло. Минимум 20 школ и 2 тысячи ребят присоединялись к Движению каждый год.

И девушки, и юноши – члены большой кадетской семьи – ведут активный образ жизни и постоянно участвуют в различных мероприятиях. В 2015 году был проведен Первый Форум кадетского образования, который теперь является традиционным праздником накануне Дня защитника Отечества. Кадеты маршируют на ежегодном Параде кадетского движения «Не прервется связь поколений» на Поклонной горе. В рамках Дней Москвы и других международных событий делегации кадет посетили Хорватию, Сербию, Белоруссию, Францию, а в рамках традиционной Международной акции «Кадетское братство» ежегодно организуется поездка московских кадет в Республику Индия.

Московские кадеты – призеры и победители спортивных соревнований самого разного уровня, участники олимпиад, а свыше 70% выпускников поступает в высшие учебные заведения страны, в том числе – в вузы Министерства обороны РФ, а также других силовых министерств и ведомств.

Получить кадетское образование могут ученики 7-11 классов. Программа нацелена на подготовку ребят к гражданской и военной службе. Кадетам доступны 16 профилей обучения, соглашения заключены с партнерами из Минобороны России, МЧС, МВД, МИД, Минюст, ФСБ, ФСО, ФСИН, Росгвардией и Роспотребнадзором.

Учеба в кадетских классах – это не только патриотическое воспитание, но и первоклассное образование, всестороннее развитие ребенка. Будущие защитники и защитницы Отечества получают ряд совершенно уникальных навыков, становятся более дисциплинированными и ответственными. Ребята плечом к плечу проходят сложный, но интересный путь от принятия торжественной клятвы до сдачи предпрофессионального экзамена, и за 5 лет учебы становятся по-настоящему преданными и верными друзьями.

Кадетское движение – это большая и крепкая семья, членами которой школьники останутся на всю жизнь. 

Ответственные за направления работы и контактыe-mailОкругВзаимодействие с  вузами по направлениям
Зажицкая Светлана Юрьевна, начальник отдела[email protected]Роспотребнадзор
Терехова Татьяна Борисовна, старший методист [email protected]ВАОМВД, ФСИН
Девятериков Александр Николаевич, методист[email protected]САОВМФ
Волков Василий Александрович, методист[email protected]СВАО +ЗАОРосгвардия (казаки)
Петушков Игорь Анатольевич, методист[email protected]ЮВАОМЧС
Пинченко Юрий Николаевич, методист[email protected]ЦАО, ЗелАОВКС, РВСН (БПЛА)
Дударенко Елена Петровна, методист[email protected]СЗАОГМУ
Ильин Евгений Петрович, методист[email protected]Тин АО, ЮЗАОФСБ, ФСО
Мкртчян Давид Мельсович, методист[email protected]ЮАО +СЗАОСВ, РВСН (охрана объектов)
Солопова Мария Эдуардовна, методист[email protected]ЗАОМИД, военный перевод

                                                 

Официальный сайт МАОУ “СОШ №153 г.

Челябинска”

Что такое «кадетство»? Золотая пора.
И еще вроде детство, но уже не игра…
        Мы ж не рвемся в герои, каждый ищет свое.
        Мы довольны судьбою: сами строим ее.
        И уходим из детства, шаг равняя в строю,
       Мы запомним кадетство, класс и школу свою!
                                                  М.Шангин

 

Кадетский класс это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.

Нормативные документы:

В МАОУ “СОШ № 153” в 2016/2017 открылся кадетский класс, а в 2017/2018 еще один. Организовать и открыть его удалось при поддержке 1-ой ПСЧ ФГКУ “3 ОФПС по Челябинской области”. Кадетские классы в среднеобразовательной школе выполняют стандартную школьную программу за несколькими отличиями: особое внимание здесь уделяется патриотическому воспитанию, углубленному изучению истории, физкультуре и начальной военной подготовке. Ученики кадетских классов принимают участие в смотрах-конкурсах, а лучшие из них участвуют в военных парадах. Уже после окончания школы многие выпускники выбирают военные специальности, но все же выбор профессии остается абсолютно свободным.

Основной целью деятельности Кадетского класса является то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать интеллектуальные, духовные, нравственные и физические способности воспитанников, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству,создание основы для дальнейшего освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку кадров для системы МО, ФСБ, МВД, МЧС и т.п.

Кроме изучения общеобразовательных дисциплин, в учебной программе кадетов есть обязательный блок дополнительного образования, включающий строевую, физическую и огневую подготовку.

Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.

Военизированный уклад жизни кадетского класса – это основной стержень воспитательной работы с детьми. Именно этим достигаются четкость и ответственность, умение ставить задачу, планировать и точно соблюдать намеченное, умение подчиняться. Эти качества необходимы человеку на любом поприще.

В начальных классах кадеты воспринимают военный уклад как игру, которая им очень нравится, они занимаются с большими удовольствием сугубо военными дисциплинами, такими как «строевая подготовка», «стрелковая подготовка», «основы военной службы».

Достижение цели и задач дополнительного образования в кадетских классах заключается в создании интегративной развивающейся среды в рамках общеобразовательного учреждения.

Специфика содержания дополнительного образования в кадетских классах определяется его направленностью, отсутствием фиксированных сроков его завершения и заключается в его многоуровневости.

На первом уровне содержание дополнительного образования в кадетских классах реализуется в наиболее доступных формах, обеспечивающих широкий охват обучающихся, что создает благоприятную почву для их творческой деятельности.

Решаются следующие задачи:

  • воспитывать уважение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала;
  • развивать чувство патриотизма в процессе изучения истории и традиций российской армии, героического прошлого России;
  • повышать интерес к военному делу, к совершенствованию знаний, умений и навыков;
  • формировать потребность в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;
  • развивать культуру межличностных отношений воспитанников, формировать интерес к внутреннему миру человека;
  • формировать эстетические вкусы, чувства.

С места событий…

 «Кадеты в мире танца»

Кадеты, в нашей школе, не только занимаются военной подготовкой (строевая подготовка, военная история, топография и т. д), но и творчеством — хореография. За время занятий по хореографии был создан ансамбль «Улыбка» под руководством Осинской Ольги Петровны (преподаватель хореографии высшей категории). Ансамбль существует два года и за этот период кадеты стали дипломантами международного конкурса-фестиваля «Планета талантов», выступали на городском фестивале «Линия танца». Каждый школьный концерт не проходит без участия ансамбля «Улыбка», своими выступлениями кадеты дарят радость , хорошее настроение, позитивный настрой зрителям.

   

«Память о Великой войне»

В рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне, кадетский корпус посетил исторический парк «России — моя история». Во время экскурсии кадетам рассказали о событиях войны, подвиге народа. Особый интерес вызвал у кадет интерактивная карта, в которой показывает схемы сражений.


 «Гордость кадетского корпуса»

17 января 2020 года, в Законодательном Собрании Челябинской области состоялась встреча председателя ЗСО В.В. Мякуша с учащимися школ, занимающимися исследованиями по истории Великой Отечественной Войны. В ней приняла участие кадет 4 «В» класса Найданова Варвара вместе со своим наставником Шариповой Марией Фаридовной, она была удостоена этой чести за участие и победы в конкурсах «Юные экскурсоводы» и «Смотр музеев образовательных организаций города Челябинска» на тему «Быт блокадного Ленинграда».


3 сентября 2019 года под патронажем 1 ПСЧ ФГКУ “3 ОФИС по Челябинской области” были проведены «Урок безопасности» и «Нет терроризму». Сотрудники МЧС встретились со своими подопечными, кадетами 3 Б и 4 В классов МАОУ «СОШ №153», и провели познавательный классный час. В ходе общения обучающиеся узнали о действиях во время чрезвычайных ситуациях, познакомились подробно с работой МЧС.

 


 Экскурсия “Внимание, пожар!”

10 декабря 2018 года в рамках воспитательного плана работы с МЧС учащиеся кадетского класса 3 “В” посетили пожарную часть Центрального района. Ребятам был представлен обучающий ролик “Правила поведения во время ЧС”. После которого ученики проследовали в зал с экспонатами, где узнали о режиме дня и работе спасателей, также тщательно рассмотрели экипировку спасателей и основные средства тушения.


Конкурс чтецов «Перечитывая произведения М.Ю.Лермонтова»

15 марта в нашей школе прошел конкурс чтецов, посвященный творчеству великого русского поэта и прозаика Михаила Юрьевича Лермонтова. В актовом зале собрались ценители его творчества для того, чтобы в кругу хороших друзей продекламировать прекрасные строки из произведений поэта.

Более 30 участников из разных классов продемонстрировали свои ораторские способности членам школьного жюри. Произведения для участия в конкурсе все ребята выбирали сами. Каждый из них говорил о том, что им действительно интересно. Так, кто-то говорил о Родине, кто-то затрагивал тему творчества, ну а некоторые вели разговор о красоте родной природы.

По итогам конкурса были подведены итоги. В каждой возрастной категории были выявлены обладатели 1,2 и 3 мест.

Что ж, следующих конкурс чтецов не за горами! Надеемся, в нем примут участие еще больше ребят!


Музыкальная гостиная «Слушая музыку М.И.Глинки»

В рамках подготовки образовательных организаций к участию в Девятом кадетском балу «Россия молодая» в «МАОУ СОШ №153 г. Челябинска» 1 марта было проведено мероприятие интеллектуальной направленности «Музыкальная гостиная» – «Слушая музыку М.И.Глинки». Каждому классу было предложено поделиться на 4 группы: музыкальную, литературную, интеллектуальную и группу эрудитов. На мероприятии ребята погрузились в атмосферу 19 века, когда жил и писал свои произведения М. И.Глинка. На сцене то и дело появлялись герои его романсов, всемирно известных опер и увертюр. Так, Руслан и Людмила из одноименной оперы проверили ребят на знание музыкальных произведений, сочиненных М.И. Глинкой. Екатерина Керн, муза Михаила Глинки, помогла вспомнить подробности из его биографии. Александр Пушкин, друг и товарищ композитора, научил ребят писать синквейн. Ну а Иван Сусанин предложил группе эрудитов выбрать из трех изображений верное, и, при этом, не поддаться чарам Черномора.

В конце мероприятия членами жюри были подведены итоги и вручены заслуженные награды. Ну а финалом музыкальной гостиной стали строки из уст главных персонажей:

«Прекрасной музыки творец,

И русской оперы создатель,

Он — композитор, он — певец,

Хороший друг он и приятель.

О нем молва идет везде,

Будь то в столице или в глубинке,

И льется музыка его,

Великого Михайло Глинки!»

   

 

         

Литературная гостиная “В гости к Далю”

 
 

27 февраля учащиеся кадетских классов участвовали в литературной игре «В гости к Далю», посвящённой жизни и творчеству  Даля  Владимира Ивановича, русского  писателя, этнографа и лексикографа, собирателя фольклора, военного врача. К этому мероприятию учащимися шестых классов были выпущены стенгазеты.

Игру для кадет подготовила и провела ученица 7 класса  Екатерина C. Ребята узнали много интересного о судьбе В. И. Даля, о его увлечениях, о преданности родной стране и с удовольствием посоревновались в конкурсах на знание его литературного творчества.

   

 

Посвящение в кадеты

 

Сотрудников Главного управления  МЧС по Челябинской области и МАОУ “СОШ № 153 г. Челябинска”  связывают крепкие партнерские отношения.  И участие в посвящении в кадеты МЧС первоклашек стало важным и волнующим событием, как для учеников и их родителей, так и опытных офицеров.

30 ребятишек – первоклассников были торжественно посвящены в кадеты.  К назначенному часу актовый зал школы наполнился взволнованными родителями ребят, которые с нетерпением ждали начала церемонии. В парадной форме,  оранжевых беретах и белых перчатках  нарядные и важные первоклашки  ровным строем вошли в актовый зал. Отныне эти ребята – не просто учащиеся первых классов, теперь они гордо именуются “кадетами”.

 
  Мероприятие проходило в торжественной атмосфере, лица кадет светились радостью. Была подготовлена музыкальная программа с патриотическими номерами.  

 

Праздник “День знаний”

 
1.09.2017 года кадетские классы приняли участие в торжественной линейке, посвященной “Дню знаний”  

  

Кадетские классы ФСО России


 

Наша школа ГБОУ СОШ №145 Калининского района имеет большой опыт работы с кадетскими классами, более 20 лет.

Как показывает наш опыт, такое обучение самое эффективное по гражданско-патриотическому воспитанию, позволяющее решить три главных задачи:

– подготовить подрастающее поколение к будущей военной службе

– осознанно выбрать профессию военного человека

– воспитать достойного гражданина и патриота нашей Родины

Успешному решению поставленных задач служит наша совместная работа с нашими социальными партнерами. В течение 20 лет мы сотрудничали с Военной Академией Связи им. Буденного.

 20 ноября 2018 г. было подписано соглашение о сотрудничестве между Службой Охраны по Северо-Западному федеральному округу ФСО России (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению безопасности руководства страны и объектов государственной охраны) и кадетской школой №145 Калининского района. Офицеры ФСО РФ взяли на себя ответственность за проведение занятий по общевойсковой подготовке.

С 2020 года в нашей школе за каждым кадетским классом закреплен тьютор (офицер –воспитатель).

Кадетские классы живут в режиме школы полного дня.  Система занятий с военно-прикладным направлением, в урочное и внеурочное время, оказывает положительное влияние на физическую подготовленность и на поведение кадет. Все знания они получают по начальной военно – подготовке на занятиях по внеурочной деятельности и в ОДОД (военно-патриотическая программа «Кадеты – гордость России», предметы – военная история, разборка и сборка автоматов, строевая подготовка), «Меткий стрелок» (тир), «Рукопашный бой», ОФП), ведётся предпрофильная подготовка в 10-11 классах.

В   дополнительном образовании работа направлена на координацию усилий в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков средствами физической культуры и спорта; на выявление причин нарушения физического здоровья учащихся; на пропаганду здорового образа жизни через физкультуру и спорт. Результатом работы данного направления являются Победы в ВСИ «Зарница», за последние годы результаты показывают, что в районе нам нет равных, мы принимаем участие в региональных соревнованиях «ВСИ Зарница», представляя наш район, достигаем  высоких результатов.

В работе нашей школы активно и плодотворно используется такой метод воспитания как наставничество. Опытный наставник сможет привить требуемые нравственные качества, привить желание овладевать новыми умениями и навыками. Действует традиционная система помощи старший кадет-младшему в овладении начально-военной подготовки для участия в таких мероприятиях, как «Посвящение в кадеты», «Зарничка», «Посвящение в первоклассники», уроки ПДД с начальной школой и т.д. На эту должность избираются самые ответственные ребята, которые в течении года занимаются наставнической деятельностью с пилотными классами (прокадеты начальной школы), а по завершению поощряются очередными воинскими званиями, медалями, которые предусмотрены положениями о кадетских классах.

Свои знания и умения кадеты используют на практике, участвуя в конкурсах и соревнованиях

Наиболее значимые достижения кадет:

– школа вошла в ТОП-100 лучших школ России по спортивно-оборонному профилю;

– 2018 год – участие в мероприятиях с Министром Обороны РФ – Сергеем Шойгу на открытии военного парка в Кронштадте и Министром Просвещения  – Ольгой Васильевой.

–  2018 год – участие наших девушек- кадет в Евразийском  Женском форуме «Женщины за глобальную безопасность и устойчивое развитие» в Международный день мира в Петропавловской крепости с участием Председателя Совета Федерального собрания РФ – с Валентиной Матвиенко.

– 2020 год – участие в мероприятии совместно с Президентом РФ – В.В. Путиным на церемонии возложения венков погибшим ленинградцам в 75-годовщину в день прорыва Блокады Ленинграда

–  2020 год – участие 9 мая на Дворцовой площади в военном параде, посвященному 75- победы в ВОВ.

Совместно с ФСО РФ мы продолжаем совершенствовать образовательный и воспитательный процесс в кадетских классах, используя все возможности для развития кадетского движения в России.

 

Закон о патриотическом воспитании детей
Распоряжение о функционоровании кадетских классов 
ПОЛОЖЕНИЕ о кадетских классов ФСО
Приложение № 1 - Расписание занятий
Приложение № 2 - О военно-административном совете ГБОУ СОШ №145
Приложение № 3 - Критерии отбора кандидатов для зачисления в КК ФСО
Приложение № 4 - О правилах поведения кадет КК ФСО 1
Приложение № 5 - О командных должностях и званиях в КК ФСО. 1
Приложение № 6 - О кадетской форме ФСО России.1
Приложение № 7 - О наставничестве в кадетских классах ФСО 1
Приложение № 8 - Основы кадетской дисциплины в КК ФСО
Приложение № 9 - О символике, атрибутике и традициях в КК ФСО
Приложение № 10 - Обязанности должностных лиц кадетских классов
Соглашение о сотрудничестве с СЗФО ФСО России
Сведения о педагогических работниках, привлеченных к работе в кадетских классах в 
ГБОУ СОШ №145 Калининского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год
Перечень утвержденных рабочих программ
Расписание внеурочной деятельности среди кадетских классов
Перечень дополнительных программ для кадетских классов
Клятвенное обещание кадет
Полевая и парадная форма 

План совместных мероприятий ГБОУ СОШ № 145 и ФСО СЗФО России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Юнармия 

 

Юнармия
Отряд "ЮНАРМИИ" Калининского района
Приказ об организации работы Юнармии

 

Всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.

Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.

Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.

Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.


 

Протокол учредительного собрания
Устав Детского юношеского движения ЮНАРМИЯ

 


Основная задача Движения – начальная военная допризывная подготовка, включающая в себя как физическое, так и интеллектуальное развитие молодежи, формирование правильных жизненных взглядов в широком смысле слова. Кроме того, «Юнармия» – хорошая альтернатива улице, компьютерным играм и интернет-общению – у нас дети заняты делом, участвуют в настоящей жизни. Многим ребятам нравятся машинки, танки, пистолеты… Юнармейцы имеют возможность безопасного изучения оружия, военной техники, стрельбы на полигоне… К тому же они приобретают важнейший опыт взаимодействия в команде.


Мероприятия


Парад победы 

 

Посвящение в Юнармию

 

 

О кадетстве в нашей школе

Номинация История кадетства Журналистика Фотография Музыкальная Художествен-ная Киновидеотворчество
Всероссийский – финал
2011  

 

Введена с 2015 года

Дипломант – Болонина Е.
2013 Дипломанты–

Кривоногова В., Скузоваткина А.

Готфрид А.

Победитель – Буланова Е. Победители

Готфрид А.,

Филатов М.

2014 Дипломанты

Скузоваткина Анна

Пахутина О.

Победитель Ишарина С.

Дипломант  Готфрид А.

Дипломанты дуэт Ефремов М. и Шершова З. Призер Чичварина А.

Дипломанты Смирнова А.,

Нареликов А.

2015 Дипломант

Назимова Екатерина, Буланова Екатерина

Победитель-Князькова И,

Призер – Сулин М.

Дипломант Ишарина Софья

Дипломант-

Морозкова С.

Победитель-

Мокина Д.

Дипломант Скузоваткина А.
2016 Победитель Лазарева Елизавета

Дипломант  Соколова Дарья,

Калин Евгений

Дипломант

Кулебакина Ольга, Кулыманова Ирина

Дипломант Мишина Кристина,

Калин Татьяна, Фурукин Евгений

Дипломант

Морозкова Светлана, Самсонова Алина, Трио «Конфетти»

Дипломант

Карпова Валерия,

Кузьмина Василина

2017 Победитель Лазарева Елизавета

Сухарева Елена

 

Победитель

Кулебакина Ольга

Дипломант

Вотрина Юлия

Бондаренко Владимир

 

Победитель

Мантурова Ксения

Громова Мария

Дипломант

Шелепнева Анжелика

Полшков Никита

Балихина Анна

Карпова Валерия

6 вещей, на которые кадеты могут смотреть вперед

Некоторые из лучших умов нашей страны получили военное образование. Однако сам по себе этот факт не привлекает курсантов в эти учебные заведения. Вместо этого их диапазон событий и занятий, знакомство с военным стилем жизни и пути к будущему успеху привлекают молодые умы. Как лучшая военная школа для детей в Вирджинии, Военная академия Массануттен предлагает эти и другие преимущества.

В нашей академии курсанты получают образование, не имеющее себе равных.Вместо программы учебного лагеря для проблемных подростков Massanutten предлагает целостную учебную программу для молодых мужчин и женщин. В сочетании с первоклассными учеными наш структурированный и дисциплинированный подход воспитывает кадетов с характером и интеллектом. И независимо от того, будут ли они делать карьеру в вооруженных силах или нет, наши выпускники обладают набором навыков, которые им понадобятся для будущего успеха. Запись на предстоящий учебный год уже открыта на нашем сайте!

Ниже мы описываем элементы опыта военного училища, на которые могут рассчитывать курсанты:

1.

Качественное образование от лучших преподавателей

Придет ли ваш ребенок в Массануттен для средней или старшей школы, он может рассчитывать на отличное образование. Несмотря на некоторые ошибочные мифы, у военных училищ, как правило, есть отличные академические программы. Наша академия не исключение.

В Массануттене все учащиеся вместе со стандартными базовыми классами записываются на программу STEM Track от Project Lead The Way – национально признанную программу STEM. Лучше всего то, что наши небольшие классы дают нашим учителям больше времени для индивидуальной работы со студентами.

2. Введение в военные принципы и действия

Хотя во многих школах есть программа подготовки младших офицеров запаса (JROTC), военные училища включают ее в свои учебные планы. В Массануттене все курсанты старших классов участвуют в программе. Кроме того, их расписание и обучение основаны на его принципах.

Деятельность JROTC формирует личный характер, поощряет уважение к лидерству и традициям и усиливает важность организации. Участвуя в курсах, кадеты извлекают выгоду из структурированной среды и строят крепкие дружеские отношения со своими сверстниками. Те, кто планирует поступить в вооруженные силы или поступить в академии, также могут начать подготовку, приняв участие.

3. Все мероприятия и мероприятия других школ

Некоторые учащиеся обеспокоены тем, что поступление в военное училище означает, что они не могут заниматься школьными видами спорта или вступать в клубы. Но в Массануттене и других учреждениях все наоборот: существует столько же видов спорта и клубов, сколько в государственных школах.

Деятельность нашего кадетского клуба включает стрельбу из лука, общественные работы, дебаты, военно-морскую стратегию и многое другое. Мы также предлагаем осенние, зимние и весенние виды спорта, в том числе футбол, баскетбол, футбол, бейсбол, лакросс и другие. Кроме того, мы проводим ежегодный танец возвращения на родину для студентов и их свиданий.

Наконец, в Массануттене проводятся программы Summer STAR для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Эти программы открыты для детей соответствующего возраста, которые посещают и не посещают нашу школу. Они дают возможность завязать дружеские отношения и оставаться активными в течение лета.

4. Разнообразное и заинтересованное кадетское население

Вопреки мнению многих, большинство курсантов военных училищ хотят посещать свои учебные заведения. Они делают это ради преимуществ, которые предлагают только военные училища: структура, возможности, подготовка к службе и многое другое. И заинтересованные студенты, естественно, более вовлечены и сосредоточены.

Кроме того, в то время как традиционные военные училища были открыты только для мальчиков, в настоящее время во многих учебных заведениях есть совместное обучение. Наша академия, в частности, гордится тем, что открывает свои двери для девочек, чтобы они могли получить пользу от наших программ.Действительно, мы принимаем курсантов со всего мира, создавая культурно богатую среду обучения.

5. Успех

Как показывает наш последний выпускной класс, выпускники Massanutten неизменно добиваются успеха в будущем. Многие поступают в колледжи или военные академии по всей стране. Обладая привычками, воспитанными в нашей академии строгостью и дисциплиной, они достигают поставленных перед собой целей.

6. Окружающая среда школы-интерната

Хотя не все военные училища предлагают интернаты, Массануттен и многие другие делают это.Интернат погружает курсантов в нашу особую культуру, позволяя им сосредоточиться на учебе и внеклассных занятиях. Имея ограниченный доступ к социальным сетям, они избавлены от отвлекающих факторов, которые беспокоят других подростков.

Интернат также позволяет нам полностью структурировать расписания студентов. Мы можем научить их навыкам тайм-менеджмента, которые потребуются им для успеха в высшем образовании. Кроме того, они могут жить и работать с друзьями, которых они заводят в нашем учреждении.

Лучшее военное училище для детей Вирджинии: теперь принимаются заявки на 2021-2022 учебный год!

Наша военная школа для детей предлагает целый ряд преимуществ для получения образования и возможности получения высшего образования. Действительно, эти вещи делают Военную академию Массануттен главной военной школой-интернатом в Вирджинии. Если вы хотите узнать о нас больше, попробуйте совершить виртуальный тур на нашем веб-сайте или назначить встречу сегодня. Вы можете связаться с нами по телефону (540) 459-2167 или заполнить нашу форму запроса для получения дополнительной информации.

Как осуществляется дисциплина в военных училищах?

Типичный подход к дисциплине в военном училище

Некоторые родители могут быть удивлены, узнав, что типичный подход к дисциплине в военной школе не сильно отличается от того, что их ребенок может испытать в другой академической среде.Те, кто думает о военной школе и изображает громких сержантов-инструкторов, могут быть удивлены, узнав, что большинство военных школ управляется комитетом сверстников, которые помогают соблюдать кодекс чести школы. Кроме того, большинство дисциплинарных философий военных училищ построено на системе поощрений и поощрений. Со временем этот тандемный подход к усилению личной ответственности и преподаванию урока последствий оказался успешным в привитии молодым мужчинам важности личной ответственности.

Поощрения и вознаграждения

Военные училища предъявляют к курсантам высокую академическую и личную ответственность. Военные училища основаны на важности развития молодых людей не только в учебе, но и в целом, гарантируя, что каждому выпускающемуся курсанту прививаются ценности чести, порядочности и лидерства. Хотя ожидания курсантов высоки, типичные нарушения, совершаемые студентами, обычно не более серьезны, чем то, что можно наблюдать в других учебных заведениях.К наиболее частым нарушениям школьных правил относятся такие мелкие проблемы, как:
• Несоблюдение общежития на требуемом уровне организации и чистоты
• Неспособность предоставить униформу, которая соответствует стандартным требованиям к опрятности и порядочности
• Несоблюдение подготовлен к классу

Большинство военных училищ пришли к выводу, что если курсант нарушил кодекс поведения, самым серьезным последствием, которое может быть наложено, является ограничение личного времени. Военные училища предлагают регулярный распорядок дня, чтобы помочь курсантам сосредоточиться, ограничивая отвлекающие факторы и свободное время. Курсантов поощряют следовать установленным правилам и требованиям, предоставляя им свободное время в качестве награды за соответствие ожиданиям школы. Курсанты, нарушающие систему личной ответственности и доверия, установленную учебным заведением, наказываются потерей свободы, например им запрещается покидать университетский городок на выходные.

Как выяснили родители, применяющие дисциплинарную систему «заземления» ребенка, который не оправдывает ожиданий в семье, подростки больше всего ценят свое свободное время.Утрата свободы – это следствие, которое эффективно укрепляет приверженность курсанта политике и процедурам. Для восстановления привилегий вне кампуса или свободного времени курсант обычно должен продемонстрировать школе свою новую приверженность ее политике. Вместо того, чтобы просто налагать дисциплинарные взыскания на заранее определенный период времени, например, на три дня или одну неделю, кадет должен заработать право на восстановление своих привилегий. Этот процесс подчеркивает урок о том, что характер молодого человека имеет значение каждый день и что, хотя плохие решения имеют последствия, только вернувшись к порядочному образу жизни, можно заслужить доверие и уважение других.

Согласование с ожиданиями

Дисциплинарные процедуры в военных училищах основаны на процессе, в котором устанавливаются ожидания, излагаются правила, объясняются последствия, а дисциплинарные меры взвешиваются и последовательны. Понимая, что подростки будут испытывать искушение проверить свои границы, дисциплинарная система военного училища направлена ​​на согласование ожиданий и последовательное устранение всех нарушений, будь то незначительные или серьезные. Эта система эффективна в предотвращении умышленных нарушений поведения.Устанавливая четкие ожидания и устраняя любую золотую середину или позволяя интерпретировать кодекс поведения, кадеты имеют кристально чистое понимание того, какое поведение необходимо для успеха. К кадету никогда не отдается предпочтение на основании должности, популярности или прошлой успеваемости. Эта последовательность является последним подчеркивающим фактором, усиливающим желание человека поддерживать образцовый образ поведения в течение года.

Получение уроков от сверстников

В условиях военной школы кадеты имеют ограниченные и ограниченные возможности по обеспечению дисциплины, однако ожидается, что кадеты старшего возраста будут служить положительным образцом для подражания для младших курсантов.Старшим курсантам разрешается усилить школьный кодекс поведения, внося исправления на месте, если они видят, что курсант отклоняется от правил. Неоднократно обнаруживалось, что младшие кадеты вдохновляются успехами своих сверстников и находятся под их влиянием. Система, в которой кадеты старшего возраста имеют возможность укреплять ожидания школы, очень эффективна в развитии характера молодых кадетов. Точно так же, как молодые люди стремятся угодить своим старшим братьям и сестрам, молодые кадеты стремятся заслужить уважение своих старших сверстников.

Нарушения высшего уровня

Хотя большинство дисциплинарных мер в военном училище связано с необходимостью настроить поведение курсанта с удовлетворительного на примерное, есть случаи, когда более серьезные нарушения школьного кодекса требуют более действенных действий. Такие нарушения более высокого уровня могут включать:
• Нарушения академической честности и добросовестности, такие как обман на экзамене
• Нечестно или ложь представителю школы

Многие военные училища создали общие комитеты или кадетские суды для рассмотрения нарушений кодекса чести.В комитет обычно входят преподаватели, персонал и, что наиболее важно, ответственные кадеты, демонстрирующие высочайший уровень личной честности. В то время как такие комитеты чаще всего контролируются и консультируются взрослыми, кадеты имеют уникальную возможность давать рекомендации старшему составу, который принимает во внимание рекомендацию кадета при принятии окончательного решения относительно дисциплинарных мер, которые должны быть приняты в ответ на нарушение поведения.
У этой системы жюри, состоящего из сверстников, есть двоякая цель: она вовлекает кадетов в дисциплинарный процесс, преподает им ценные уроки лидерства, и она укрепляет курсанта, чье поведение подвергается анализу, в том, что мнение коллег имеет значение и что уважение как своих коллег, так и начальства следует всегда ценить и искать – уроки, которые они извлекут, независимо от того, куда их приведет их будущее.

Увольнение

Только в самых серьезных случаях нарушения поведения может применяться самая суровая форма дисциплинарного воздействия: увольнение из академии. Основания для уныния требуют самого разрушительного поведения либо по отношению к себе, либо к своим товарищам-кадетам. Основания для увольнения могут включать такие нарушения, как:
• Правонарушения, связанные с наркотиками или алкоголем
• Дедовщина или издевательства над однокурсниками
• Явное безразличие, или, скорее, демонстрация кадета полного и полного отсутствия заботы о ценностях и ожиданиях школы

За последние несколько десятилетий военные училища воспитали некоторых из величайших лидеров страны, обучая их ценностям честности, характера и чести. Это не уроки, извлеченные в классе или на страницах учебника. Скорее, это жизненные уроки, извлеченные из личного опыта. Часто такие ценности развиваются благодаря упорству в преодолении невзгод или расплате за отсутствие лучшего суждения. Военные училища с успешными системами, разработанными для закрепления их ценностей посредством процесса дисциплинарного принуждения, призваны воспитывать молодых людей с величайшей основой для достижения успеха на протяжении всей жизни.

Хотелось бы подробнее узнать о стоимости военного училища.

JROTC / Курсанты средней школы

Школа 2020 2019 2018 2017 2016 2015
Blanche Ely C / MAJ Sterson Stepha CPT Карен Сантьяго Кадет Киан Скотт Кадет Деонтэ Джонс Кадет Alexarae Deer Анжелика Грин
Бойд Андерсон C / LTC Ракале Маккормик LTC Альберт Гонсалес- RUNNER UP Кадет Говрав Биссун Кадет Уитли Кэллоуэй Кадет Вийолдина Фредерик Мэтью Гарднер
Коконат-Крик C / CPT Сесилия Роуэлл SSG Белый миндаль Кадет Мэтью Дорсли Кадет Ванесса Ромеро Кадет Дестини Смит Ванесса Ромеро
Купер Сити C / LCDR Hannah Sarver- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕР Сара Сен- ВЫДЕЛЕНА Кадет Джон Листад- ВЫДЕЛЕННЫЙ Cadet Slade Yester- ВЫДАЮЩИЙСЯ Кадет Туи-Тхуонг Нгуен Майкл Листад – ВЫДАЮЩИЙСЯ
Коралловые леса C / MAJ Надер Балкис КАПИТАН Эмми Собальварро Кадет Мэдисон Петти Кадет Теони Читти – ВЫДЕЛЕННЫЙ Кадет Джеймс Форленца – ВЫДАЕТСЯ Скайлер Бетанкур
Корал-Спрингс C / COL ALlberto Sanchez- ОТЛИЧИТЕЛЬНО LTC Мэделин Трент – ВЫДАЕТСЯ Кадет Джеймс Купер Кадет Микаэла Уолтерс Кадет Оскар Лозадо – ВЫДАЮЩИЙСЯ Шон Уоллес
Сайпресс Бэй C / MAJ Wynona Kuehu КАПИТАН Максенс Саттон – выдающийся Кадет Саймон Джи Кадет Вероника Жирау Кадет Карлос Моралес Николай Батиста
Дирфилд C / SgtMaj Ashfi Fakir- ОТЛИЧИТЕЛЬНО 2ND LT Моника Помалес Кадет Руби Мохика Кадет Джина Льюис Кадет Дерек Стюарт Уильям Малькольм
Диллард C / LtCOL Джейкоб Куртикс LTC Ребекка Термидор Кадет Майра Кинтана Кадет Валенсия Линдси Riginst Mascenat
ELMA C / LTC Андреа Сандовал ОСНОВНОЙ КЛЮЧ Шон Бринсон Кадет Черри Шарма Кадет Халима Ирфан- ВЫДЕЛЕННЫЙ Кадет Нарвин Уильямс Аманда Родригес
Эверглейдс C / LTC Адам Коэн- RUNNER UP CPT Мелани Рей Кадет Родригес Кайлеянн Кадет Ана Валентин Cadet Niquiel Fahie- ВЫДЕЛЕННЫЙ Мариана Валентин
Фланаган C / CDR Майкл Эспайла ЛЕЙТЕНАНТ Ятцари Матарран Кадет Николас Ривера Кадет Андреа Фореро Кадет Лисандра Гонсалес – ВЫДАЕТСЯ Андрес Гратерол
Форт-Лодердейл C / CPO Jakari Griffin КОМАНДИР Мелани Гомес Кадет Эрик Каппелло Кадет Лорен Каппелло Кадет Ренета Синеон Лорен Коусек
Халландейл КАДЕТ Джада Джонс КОМАНДНЫЙ СЕРЖАНТ МАЙОР Ишмаэль Логан Кадет Кори Баннистер Кадет Энтони Касио Кадет Исайя Герье Лаура Кастелланос
Голливуд-Хиллз C / LTC Адриана Гонсалес КОМАНДУЮЩИЙ СЕРЖАНТ МАЙОР Шанталь Дюпютель Кадет Джинджер Гарсия Кадет Аманда Камара Кадет Чейн Флетчер Саймон Дэвис

Кадетская программа – Гимназия Тувумба

Подразделение армейских кадетов средней школы Тувумбы (TGSACU) – это школьное подразделение курсантов австралийской армии (AAC).

Национальная штаб-квартира AAC находится в Канберре. TGSACU является частью 11-го батальона (Darling Downs), который прикреплен к кадетской бригаде австралийской армии Южного Квинсленда, базирующейся в казармах Галлиполи, Эноггера. Школа армейской авиации в Оки является приемным отделением кадетского подразделения. Кадеты – это добровольная деятельность в гимназии Тувумба, в которой в настоящее время обучаются 80 курсантов. В 2021 году кадетскому отделению TGS исполняется 129 лет со дня основания. С тех пор, как Школа управляла отрядом конной кавалерии со студентами, ставившими своих лошадей в Школе, кадеты австралийской армии стали ведущей национальной молодежной организацией.Курсанты – это программа личностного развития для молодых людей, они не входят в состав армии, и от курсантов совершенно не ожидается, что они пойдут в армию. Кадеты австралийской армии принимают ценности австралийской армии – мужество, инициативу, уважение и командную работу – чтобы дать молодежи возможность реализовать свой потенциал.

В военном отношении кадеты школы имеют очень гордую историю: на школьных досках почета «Олд Бойз» участвовали во всех крупных австралийских кампаниях со времен войны в Судане 1880-х годов.Многочисленные старые парни служили в Австралии в звании бригадного генерала или генерала, наиболее известным из которых был герой Первой мировой войны, командующий легкой бригадой в Беэр-Шеве, генерал сэр Гарри Човель.

Есть много причин присоединиться к кадетам. Для начала вы сможете отправиться в поход, заняться альпинизмом и научиться правильно обращаться с огнестрельным оружием в безопасной обстановке. Помимо участия во всевозможных боевых действиях и приключениях в военной обстановке, вы также найдете новых друзей не только в школе, но и в Юго-Восточном Квинсленде.Курсанты не только учатся в классе, но и применяют изученную теорию на практике, например, в лидерстве, оказании первой помощи, радиооперациях, навигации, инженерном деле и меткой стрельбе с возможностью участвовать в парадах, почетных караулах и вечеринках катафалка на официальных памятных мероприятиях. Услуги по району. Кадеты имеют ранговую структуру, аналогичную австралийской армии.

Как курсант, вы научитесь быть уверенным, самодостаточным и готовым «попробовать». Это ваша возможность открыть для себя новые задачи и получить невероятное удовольствие.Вы также научитесь руководить другими и работать в команде. Вы сможете делать что-то для себя и помогать своим друзьям учиться. Вас проинструктируют квалифицированные и опытные кадеты. Безопасность всегда превыше всего.

Кадетский отряд хорошо записан в список, в который входят кадеты-женщины из местных школ. Кадетский опыт позволяет студенту получить прочную основу для понимания практического применения принципов лидерства в рамках организации, поддерживающей развитие молодежи.

Заполните и отправьте документы заявки на [email protected]

Заявление о приеме в курсанты

Видео о наборе персонала AAC

кадетов – средняя школа для мальчиков Эппинг

Антимилитаризм, порожденный войной во Вьетнаме, привел к сокращению количества кадетов со ста двадцати в 1968 году до восьмидесяти шести в середине 1970-х и до шестидесяти шести в 1983 году. и возродился на менее милитаристской основе либеральным правительством в последующие годы.

Создание кадетского подразделения в школе было поддержано Ассоциацией родителей и граждан Лигой возвращающихся услуг Эппинга. В 1962 году члены этих организаций предоставили деньги и труд на строительство 25-метрового стрелкового тира. Знамя корпуса было предоставлено РГБ Эппинга. Члены были заняты парадами, тренировками и стрельбой в школе и ежегодными лагерями в Учебном центре армии Синглтона. На протяжении многих лет кадетское подразделение играло важную роль в церемониях Недели образования и Дня Анзака.

Возрожденная единица 1976 года отражала менее милитаристскую философию. Оружие и военные игры были исключены из программ обучения, а деятельность подразделения стала более тесно связана с Наградой герцога Эдинбургского. Акцент сместился с официальных парадов и учений на лагеря выходного дня в таких лесных районах, как Национальный парк Голубые горы, Беровра, Торнли и Кросслендс. Когда в 1982 году Департамент образования Нового Южного Уэльса отозвал временную помощь преподавателям, посещающим ежегодные кадетские лагеря, лагерь был включен в программу четвертого семестра в последние две недели учебного года, и место проведения изменилось с Синглтона на залив Суссекс на южном побережье.

С 1975 года в составе офицеров:

  • Командир: JR Paynter и PTC Welch
  • Адъютант: Р. Кинг, М. Маколей / К. Харрис
  • Сотрудник по обучению: Дж. Уильямс и Т. Уэплс
  • Интендант: S Spartalis и S Whalan

В последующие годы кадетский отряд расформировали.

Курсанты проходят путь


Варианты программы для курсантов

На какую кадетскую программу я могу претендовать?
Военный колледж Джорджии имеет открытую политику приема, которая дает студентам возможность подавать заявления с минимальными академическими критериями, которые не требуют определенного балла на стандартизированных экзаменах SAT или ACT. Но настоятельно рекомендуется, чтобы, если вы заинтересованы в одной из конкретных военных программ, перечисленных ниже, вы должны сдать один или оба этих экзамена не позднее декабря последнего года обучения в старшей школе, чтобы оценить свою квалификацию для конкретной программы, которую вы могут быть заинтересованы в подаче заявки на.


Все кандидаты начинают процесс подачи заявления в программе Basic Cadet (Civic Leader). Подача заявки на поступление в колледж не гарантирует отбор на конкретную кадетскую программу, которая может вас заинтересовать.Чтобы подать заявку и быть выбранным в одну из основных военных программ, перечисленных ниже, вам необходимо будет подать дополнительные материалы заявки и пройти квалификацию в соответствии с конкретными требованиями для каждой программы. Чтобы узнать требования для каждой из этих программ, перейдите по ссылке ниже и выберите программу, на которую вы хотите подать заявку.

  • Подготовительная программа Академии обслуживания США (Программа стипендий GMC)
  • Программа раннего ввода в эксплуатацию (Программа подготовки офицеров армии) (ROTC)
  • Программа стипендий государственной службы (Стипендия Национальной гвардии штата Джорджия)
  • Гражданский лидер кадетская программа

Подготовительные программы Академии обслуживания США (Программа стипендий GMC)
Военный колледж Джорджии заключил партнерские отношения с U. S. Военная академия в Вест-Пойнте, Военно-морская академия США (USNA) в Аннаполисе, Мэриленд, Академия ВВС США (USAFA) и Академия береговой охраны США (USCGA) в Нью-Лондоне, Коннектикут, с целью обеспечения сложной академической подготовительной Программа, которая позволяет квалифицированным студентам получить назначение в Академии обслуживания США после успешного завершения этой сложной годичной программы в GMC.

Ассоциация выпускников USMA предлагает квалифицированным кандидатам в USMA возможность участвовать в этой академической подготовительной программе в GMC, которая позволяет квалифицированным курсантам рассматриваться для назначения в USMA в Вест-Пойнте после годичной программы в GMC.

Фонд Военно-морской академии предлагает квалифицированным кандидатам в USNA возможность участвовать в этой академической подготовительной программе в GMC, которая позволяет квалифицированным кадетам рассматриваться для назначения в USNA после годичной программы в GMC.

Фонд Falcon Foundation предлагает квалифицированным кандидатам в Академию ВВС США (USAFA) возможность участвовать в этой академической подготовительной программе в GMC, которая позволяет квалифицированным курсантам рассматриваться для назначения в USAFA после годичной программы в GMC.

Программа стипендиатов USCGA «спонсирует» квалифицированных кадетов, которые выполняют все квалификационные обязательства для поступления в академию обслуживания как в академическом, так и в физическом плане, включая вступление в ряды службы береговой охраны США.


Курсанты самостоятельной подготовительной программы военной академии (Программа стипендий GMC)

Часто академия обслуживания может рекомендовать студенту пройти подготовительную программу, чтобы он мог стать более академически и физически подготовленным к суровым условиям жизни в академии обслуживания.Но в некоторых случаях академия не «спонсирует» этих студентов. Квалифицированные студенты поступают в GMC в качестве «самофинансируемых» курсантов.

Эти кадеты могут участвовать в академической программе, аналогичной программе курсантов, спонсируемых академией. В зависимости от успеваемости студента эти кадеты могли подать заявление о приеме в одну из академий обслуживания. Ваш успех в этом начинании зависит от многих факторов, помимо академических, которые могут включать получение номинации в Конгресс, вашу медицинскую квалификацию DODMERB, ваши результаты стандартизированных тестов (SAT / ACT) и, что наиболее важно, потребности академии обслуживания, которую вы выберете. применить к.

«Самостоятельно спонсируемый» студент должен заявить о своем намерении поступить на «самофинансируемую» программу после подачи заявления в GMC, уведомив об этом приемную комиссию GMC.

Если вы не получите назначение в Академию обслуживания, академический кредит, полученный в GMC, будет переведен в четырехлетний колледж или университет, где вы потенциально можете получить комиссию из другого источника ввода в эксплуатацию.

Чтобы узнать больше об этом партнерстве и о том, как подать заявку в любую из академий военной службы Соединенных Штатов, перейдите на их домашнюю страницу ниже.

Военная академия США (армия)
Военно-морская академия США (военно-морской флот)
Академия военно-воздушных сил США (ВВС)
Академия береговой охраны США

Программа раннего ввода в эксплуатацию (ECP)
Программа раннего ввода в эксплуатацию ROTC армейского военного колледжа Джорджии является одним из четырех колледжей на всей территории страны, которым Конгресс Соединенных Штатов разрешил назначать младших лейтенантов в рамках двухлетней программы. Короче говоря, мы – ваш быстрый путь к лидерству в США.С. Армия.

Участие в программе раннего ввода в эксплуатацию означает, что вы обязуетесь служить в армии после получения комиссионного вознаграждения. После ввода в эксплуатацию вы продолжите свое образование в университете, в котором есть программа Host Partnership или Affiliate Army ROTC. Перед вводом в эксплуатацию вы можете подать заявку на участие в действительной службе и будете служить в резерве или в Национальной гвардии армии, одновременно получив степень бакалавра. Наш сотрудник по программе раннего ввода в эксплуатацию служит своей стране, занимая ключевые руководящие должности по всему миру.

Финансовые выгоды от программы раннего ввода в эксплуатацию:
Кадеты ECP могут претендовать на получение армейской стипендии ROTC в качестве кадета без стипендии.

Предложение армейской стипендии ROTC:

  • Полная стоимость обучения / Стоимость / Книги
  • Кадетская стипендия (оплата 400-500 долларов в месяц
  • Стипендия GMC покрывает почти 100% проживания и питания
  • Плата за обучение по программе одновременного членства (SMP) составляет примерно 248 долларов в месяц

Программа одновременного членства (SMP) (Leadership Internship)
Стипендиаты программы ECP будут проходить обучение в Национальной гвардии или США. С. Армейские резервы, рядовой СМП. Курсанты получают зарплату E5 Drill примерно за 9 месяцев в году.

Программа помощи в образовании (EAP)
Программа помощи в образовании является продолжением льгот для недавно назначенного вторым лейтенантом ECP в 4-летнем университете / колледже. Он покрывает полное обучение / плату или проживание и питание до 10 000 долларов в год.

Программа раннего ввода в эксплуатацию (ECP) Требования к стипендии:
Стипендии ECP будут присуждаться тем кандидатам, которые соответствуют всем требованиям, с использованием процесса отбора членов совета директоров для определения наиболее квалифицированных.

  • Комбинированный балл SAT по критическому чтению и математике 1000+ или общий балл ACT 19+
  • Диплом средней школы со средним баллом 2,5+
  • Соответствовать медицинским требованиям при поступлении, включая стандарты роста и веса
  • Сдать армейский тест на физическую подготовку
  • Будьте гражданином США
  • Вызовитесь добровольцем на месячный подготовительный курс в Форт-Ноксе, штат Кентукки (Кадетский базовый лагерь) или завершите базовый курс и AIT
  • .

Программа раннего ввода в эксплуатацию (ECP) Деятельность курсантов:
Курсанты ECP участвуют в различных мероприятиях и мероприятиях.Действительно полезный опыт.

  • Армия ROTC Ranger Challenge
  • Стрелковая команда
  • Армия США Ten ​​Miler
  • Раненый воин 10K
  • Батаан Марш Смерти
  • Полностью американская чаша
  • Военный мяч
  • Церемония ввода в эксплуатацию
  • Рак Марче
  • Тренировка физической подготовленности

Стипендия государственной службы
Признанная Генеральной Ассамблеей Джорджии как учреждение, которое выпускает выдающихся молодых мужчин и женщин, желающих служить нашему государству и нации с честью и отличием, программа стипендий государственной службы предоставляет квалифицированным жителям Джорджии полную стипендию для обучения в военном колледже Джорджии в качестве кадетов, в то время как они служат неполный рабочий день в Национальной гвардии Джорджии. Получатели этой выдающейся стипендии отбираются не только за их академические способности, но и за их потенциал в качестве будущих руководителей Национальной гвардии Джорджии.

Эта программа предусматривает до 42 новых полных стипендий ежегодно в зависимости от ассигнований из государственного бюджета. Мы принимаем новые заявки на любой новый срок. (За исключением летнего семестра)

Учащиеся, рассматривающие эту программу, должны полностью понимать свое обязательство поступить и служить в Воздушной или Армейской национальной гвардии Джорджии, что требует успешного завершения базовой военной подготовки, а также армейского военного профессионального училища (MOS) или воздушного Заставить Техническую школу изучить выбранный рабочий навык.После этого они должны проходить как минимум один уик-энд в месяц и 15-дневный период обучения в течение года (обычно летом) в качестве военнослужащих, в то время как они посещают GMC в качестве курсантов на полную ставку, проживая в кампусе Милледжвилля и участие в программе Army ROTC.

Преимущества этой программы включают:

  • Обучение в колледже за 47000 долларов за два года обучения в GMC
  • .
  • Военная тренировка Pay
  • Возможности для выдающейся военной подготовки, которая может быть преобразована в гражданские навыки
  • Честь служить своему сообществу, государству и нации в качестве члена преданной организации

*** ПРИМЕЧАНИЕ: Это не вводная программа, но многие кадеты, завершившие эту программу, получили стипендию ROTC после учебы в колледже или университете и заработали комиссию в качестве армейских офицеров.

Требования к заявлению на стипендиальную программу государственной службы:

  • Быть легальным резидентом Грузии в течение как минимум 12 месяцев подряд, непосредственно предшествующих дате семестра в GMC, на который студент планирует поступить. (На основании требований к проживанию HOPE)
  • Право на регулярное поступление в GMC
  • Иметь минимальный совокупный средний балл (GPA) в старшей школе (GPA) 2,50, а также иметь минимальный общий балл (критическое чтение и математика) 800 на тесте на академические способности (SAT) или совокупный балл 17 на тесте американского колледжа (ACT ).
  • Иметь высокие моральные качества и демонстрировать хорошее гражданство, что подтверждается рекомендательным письмом от административного должностного лица средней школы, в которую поступает заявитель на момент подачи заявки или которую заявитель окончил.
  • Соответствовать стандартам психического и физического здоровья, необходимым для зачисления в Национальную гвардию Джорджии.
  • Быть назначенным местным представителем штата Сенатор штата

Чтобы подать заявку на стипендию государственной службы, загрузите заявку из Студенческой финансовой комиссии штата Джорджия, щелкнув здесь, распечатайте ее и следуйте инструкциям на первой странице.

Кадетская программа гражданского лидера (без военной службы)
Программа Civic Leader Cadet разработана специально для тех студентов, которые хотят поступить в GMC в качестве курсанта, но без военной службы. Эти кадеты понимают, что военная подготовка дает им то, чего не может посещать обычный колледж; небольшая школьная среда, но с дополнительным бонусом. Этот дополнительный бонус – возможность вести дисциплинированный образ жизни, приобретая практический опыт лидерства и управления организацией.Курсанты учатся в условиях военного колледжа, готовясь к будущей гражданской карьере.

Им предоставляются возможности для развития лидерских качеств, и у них есть сотрудники и преподаватели, которые наставляют их и направляют, чтобы они научились быть более самодостаточными как граждане и студенты. Гражданские лидеры участвуют во всех мероприятиях кадетов и наслаждаются как студенческой атмосферой, так и структурированным жизненным опытом кадетов.

Требования для зачисления на программу Civic Leader Cadet:

  • 2.0 Средний балл средней школы или эквивалент GED, или иметь хорошую академическую успеваемость в колледже, из которого вы можете перейти.
  • Иметь возможность полноценно участвовать в структурированной программе физической подготовки и занятий кадетов.
  • Быть младше 26 лет, чтобы жить в кампусе кадетом.
  • Нет существенных юридических проблем.

Что делать, если я хочу играть в футбол в GMC?
GMC имеет одну из лучших футбольных программ младших колледжей в стране.С 1991 года более 436 игроков начали здесь, в GMC, и успешно перешли на более высокие уровни спортивных достижений, включая Национальную футбольную лигу. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть успех нашей программы.

Все футболисты без исключения ДОЛЖНЫ участвовать в программе GMC Corps of Cadet. Большинство игроков записываются на программу Basic Cadet и не несут никаких обязательств по военной службе. Но преимущества базового кадета сохранятся намного дольше, чем вы в сетке.

Как мне попробовать себя в футбольной команде?
Трижды в год тренерский штаб GMC проводит спортивно-перспективный комбинат (пробы). Чтобы претендовать на возможность быть в команде, потенциальный игрок должен присутствовать на одном из таких объединений потенциальных клиентов, а затем быть выбран тренерским штабом в качестве «предпочитаемого игрока». Эти комбайны обычно проводятся в марте, июне и ноябре каждого года. Если у вас есть вопросы о футбольной программе или программе отборов, обращайтесь в Спортивный отдел GMC Junior College по адресу athletics @ gmc.cc.ga.us.

кадетов – Вестминстерская городская школа

Наша Вестминстерская городская школа армейских кадетов дает молодым людям доступ к развлечениям, дружбе, действиям и приключениям. Мы вдохновляем наших курсантов на высокие цели, привнося навыки, ценности и отношения, необходимые для дальнейшего продвижения в жизни.

АКФ – национальная добровольная молодежная организация. If предлагает увлекательные приключенческие и образовательные мероприятия, некоторые из которых имеют военную тематику, но все предназначены для того, чтобы помочь участникам развиваться и процветать.ACF спонсируется британской армией, но не является ее частью – от курсантов не требуется вступать в какие-либо вооруженные силы.

Вестминстерская городская школа армейских кадетов – история

В нашей школе уже более 100 лет работает кадетский отряд. Кадетский корпус сыграл важную роль в жизни нашей школы и насчитывал более 50 человек. Кадеты входили в состав Вестминстерских стрелков Королевы (QWR), и многие «Олд Бойз» служили в этом полку во время Первой мировой войны. К сожалению, многие так и не вернулись, и молодые люди, такие как Джек Пушо, служили с большим отличием.Наш Школьный кадетский корпус был расформирован в 60-е годы.

Westminster City School Army Cadet Unit – сегодня

Наш кадетский отряд был реформирован в 2007 году. Мы называемся 234-м отрядом KRRC (Королевский стрелковый корпус), являемся частью ACF сектора Миддлсекс и северо-западного Лондона. KRRC является прямым потомком Вестминстерских винтовок Королевы, и кадетам разрешается носить значок кепки KRRC (даже несмотря на то, что полк расформирован), поскольку некоторые кадеты KRRC выиграли боевую честь в 1901 году во время войны в Южной Африке и являются это могут делать только кадеты.Этой чести удостоены только три других кадетских отряда, а также возможность называть наших курсантов стрелками вместо «курсантов»

.

Мы проводим парад каждую среду с 15.45 до 5.45.

После зачисления в кадеты участникам бесплатно выдается форменная одежда. Эта форма остается собственностью армии и должна быть возвращена, когда вы уходите. Ожидается, что кадеты будут следить за формой и приедут на парады в парадной форме. Вы должны покупать собственные ботинки.

Кадетов не заставляют поступать в вооруженные силы, и нельзя никоим образом принуждать курсантов к участию в вооруженных силах.

Все кадеты следуют учебной программе, включающей следующие профильные предметы:

  • Сверло
  • Карта и компас / навигация
  • Умение обращаться с оружием
  • Fieldcraft
  • Стрельба
  • Первая помощь
  • Обучение приключениям
  • Физическое достижение
  • Военные знания

Кадеты обычно проходят по крайней мере четыре лагеря выходного дня в год, включая Рождество, Пасху, первую помощь и полевые работы. Главное событие года – двухнедельный ежегодный лагерь во время летних каникул. Есть также спортивные мероприятия, такие как футбол, легкая атлетика и кросс-кантри, и церемониальные мероприятия, такие как Воскресенье памяти.

Ожидается, что

кадетов будут присутствовать на всех парадах и мероприятиях по выходным. Чтобы получить максимальную пользу от кадета, требуется определенная приверженность, и это следует иметь в виду, если вы состоите в других клубах или занимаетесь спортом.

www.armycadets.com


Army Cadet Force (ACF) фон

ACF ведет свою историю с 1859 года и является общенациональной добровольной молодежной организацией, поддерживаемой британской армией.Девиз ACF – «вдохновлять на достижение». Особое внимание уделяется личному развитию через командную работу, уверенность в себе и лидерство.

По всей стране насчитывается более 50 000 курсантов в 1600 отрядах, но лишь очень небольшая часть решает присоединиться к вооруженным силам, когда они уходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *