Кто работает на железной дороге
Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!
Источник: Пропроф.ру
Читайте также: Профессии, связанные с дизайном
Кто работает на железной дороге: список профессий
Железнодорожное сообщение, по меткому определению специалистов экономического профиля, является «кровообращением» всей экономики государства.
Для такой необъятной страны, как Россия трудно переоценить роль этого вида транспорта для перевозки грузов и пассажиров. При этом работа на железной дороге является не чем иным, как задачами и функции представителей железнодорожных профессий в виде строительства и обслуживания железнодорожных путей, станций, а также вокзалов, подвижного состава или поездов. Обеспечивая их безопасность, исправность инфраструктуры, а также точное соблюдение режимов движения.
Что касается того, какие профессии для детей могут быть наиболее привлекательными, имея в виду этот транспорт, то, конечно же, для малышей – это специальности, связанные с непосредственным управлением локомотивов или электровозов.
Читайте также: Профессии, связанные с работой с информацией, компьютерами, компьютерными программами
Для среднего детского или, иначе говоря, для подросткового возраста – это специальности типа начальников станций либо вокзалов, а для выпускников школ – это профессии проектировщиков или строителей сейчас популярных в мире высокоскоростных железных дорог.
Железнодорожный транспорт, если и далее его сравнивать с системами живого организма, обладает собственными биоритмами движения, обладая своими правилами и законами. Не допуская сбоев в обслуживании, как грузов, так и пассажиров, имея целые команды профессионалов различных направлений деятельности, А именно таких как:
- «путейцы» – это деятельность, начиная с путеобходчиков и мастеров-путейцев и, заканчивая, как машинистами, так и помощниками машинистов локомотивов либо электровозов.
Кроме них можно считать, что железнодорожные профессии, которые нужны непосредственно в пути – это начальники поездов, а также проводники;
- вокзальная деятельность – это начальствующие и обслуживающие коллективы вокзалов. К первой группе работников относятся начальники и диспетчера, а ко второй – это, начиная с кассиров и контролеров и, заканчивая уборщиками помещений, а также работниками общественного питания, медицинских пунктов и отделениями транспортной полиции;
- работники станций. Здесь опять же градация на начальствующие (начальники и диспетчера грузовых станций), а также на обслуживающие специальности (сцепщики вагонов, электромеханики, электромонтеры).
Если проанализировать вышеприведенный список профессий, то видно, что название профессий, как правило, отражает функциональные обязанности их представителей. И прежде, чем сделать выбор, кем можно работать на железной дороге следует более подробно изучить обязанности тех или иных работников.
Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме секретаря
Чем занимаются работники железнодорожных профессий?
Что касается такой группы, как «путейцы», то:
- такой работник, как путевой обходчик он под началом мастера пути занимается проверкой исправности, а значит и безопасности полотна железной дороги;
- сотрудник, который осматривает подвижной состав, отвечает за исправность вагонов;
- электромонтер отвечает за состояние световой сигнализации, иначе говоря, зона его ответственности – это светофоры;
- электромеханик-стрелочник, соответственно следит за состоянием стрелочных переводов, обслуживает их и в случае необходимости производит ремонт или замену;
- машинист управляет локомотивом, а его помощник, соответственно, помогает ему следить, как за техникой, так и за дорожными условиями во время движения;
- начальник поезда ответственен за обслуживание и за безопасность пассажиров.
В его распоряжении находится бригада проводников;
- проводник отвечает за порядок в вагоне и за обслуживание пассажиров этого вагона.
Относительно работников вокзалов и станций, то для первых – это деятельность, которая непосредственно связана с пассажирами, а для вторых – это формирование либо пассажирского, либо грузового поезда.
Для того, чтобы обрести те или иные железнодорожные профессии начальствующего состава, следует пройти обучение либо в колледжах (техникумах) или в университетах железнодорожной направленности.
Другие статьи раздела
Прокомментируйте
Популярные статьи
Читайте также
Как изменится профессия железнодорожника в будущем? — Карьера на vc.ru
Железная дорога находится в фазе активных изменений. На сети начинают применять беспилотные и квантовые технологии, закупают современную технику, запускают платформенные модели. Все это требует изменения набора знаний и компетенций у людей, которые работают в отрасли. Сегодня хочу обсудить с вами, как будут меняться требования к сотрудникам, которые приходят на железную дорогу.
667 просмотров
С «цифрой» по жизни
Основной тренд в логистике – это цифровизация, и железная дорога – не исключение. Технологии проникают в различные задачи, будь то натурный осмотр вагона или управление локомотивом. Они заставляют сотрудников всех уровней и функций близко дружить с софтом и устройствами.
На мой взгляд, железнодорожные профессии в будущем будут требовать от людей симбиоза специфических отраслевых знаний и навыков в области информационных технологий. Это будут условные Rail Data Scientists с широким кругозором. Они понимают, как внешняя среда влияет на работу транспортной системы, какие решения нужны клиентам и партнерам. Другими словами, это своеобразный микс глубокого понимания технологий сети и возможностей цифровых технологий. При этом большую роль будет играть опыт старшего поколения. Я наблюдаю, какой диссонанс происходит у молодых ребят, которые приходят к нам после учебы в отраслевых вузах.
Я разделю предметную отрасль на несколько областей, чтобы рассказать, как будет меняться каждая из них, и что нужно, чтобы работать по каждому направлению эффективно
– Инфраструктура
Железная дорога как нельзя лучше вписываются в мировую экологическую повестку. Сокращение неэлектрофицированных участков, рост количества и качества высокоскоростных магистралей, для которых потребуется укладка бесстыковых путей, снижающих сопротивление движению поезда и имеющих увеличенный срок службы, — это интересные и нетривиальные задачи в нашем сегменте.
В ближайшем будущем будет увеличиваться количество беспилотных поездов, они уже есть в некоторых странах мира, запускаются, в том числе, и в России. Однако с учетом протяженности отечественных железнодорожных линий и специфики самой сети этот сегмент будет меняться медленнее и меньше других.
У машинистов со временем будет более комфортный график работы. В будущем, вполне вероятно, каждый из них сможет работать не более 8 часов и возвращаться домой каждый день. Кроме того, нужны будут люди, которые смогут следить за движением локомотива и брать дистанционное ручное управление в случае опасности. Скорее всего, со временем, профессия помощника машиниста перестанет быть актуальной. Но это произойдет тогда, когда выход на маршрут станет отработанным процессом на подготовленной к этому сети. В обозримой перспективе мы будем наблюдать постепенные изменения на отдельных маршрутах.
– Вагоны
Железнодорожная отрасль развивается в сторону сбора больших объемов данных по эксплуатации подвижного состава и клиентского сервиса. Уже сейчас перевозчик в процессе мониторинга контролирует 25 млн объектов, после цифровой трансформации и реализации концепции интернета вещей их число вырастет до 60 млн.
Применение машинного обучения позволяет создавать модели цифровых двойников, которые прогнозируют техническое состояние вагона, загрузку фронтов грузоотправителя или пропускную способность полигона. Но для эффективной работы критически важно повышать качество сбора данных, выстраивать плотную работу между операторами, перевозчиком и грузоотправителями. Данные будут требовать хранения и обработки, что формирует значительный спрос на инженеров и аналитиков данных. Нужно также понимать структуру и суть данных. Например, структура дислокационных событий вагона значительно сложнее, чем статусная модель автотранспорта или курьерской доставки.
Уже сейчас с помощью ИТ-систем прорабатываются маршруты и графики следования составов на сети, задается интервал работы стрелок и светофоров, оперативно вносятся необходимые изменения. Не так давно запущена государственная система отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС. Они позволяют дополнительно контролировать местонахождение и сохранность вагонов и контейнеров, соблюдение маршрута следования онлайн. Безусловно, такое большое количество информации нуждается в защите. Уже началась работа над проектами в сфере квантовых коммуникаций, которые помогут передавать информацию на большие расстояния максимально безопасно.
В этой сфере будут востребованы навыки работы с Big Data, CRM-системами, разработки новых видов оборудования, которое будет считывать информацию. При этом очень важно быть на стыке технологий и железной дороги, потому что специалисту со стороны будет сложно понимать внутреннюю специфику работы.
Будет отлично, если профильные вузы вовремя отреагируют на эти изменения и скорректируют свои программы обучения, чтобы на рынок приходили востребованные специалисты.
– Клиентский сервис
Клиентский сервис — область, которая в моем понимании должна активно развиваться. Сейчас она находится на стыке маркетинга, логистики и ИТ. Мы должны научиться работать как с B2B-партнерами, так и с конкретными людьми, которые принимают решения, учитывать их интересы, а это по сути B2B2C. Для этого нужно изучать потребности клиентов и формировать ценностные предложения. Нужно создавать и настраивать Customer Journey Map каждого сегмента и лица, принимающего решения у клиента.
Клиентских решений становится больше. Операторы разрабатывают решения их сами. Например, мы в ПГК уже 3 года проводим собственные замеры NPS (Net Promotion Score – индекс потребительской лояльности). В ходе исследования Customer Journey Map мы выясняем «боли» клиентов и предлагаем им решения, изменяющие пользовательский опыт и восприятие. Например, функционал заявки в личном кабинете — это не просто форма для ввода данных, а пользовательский опыт, собранный на базе обратной связи нескольких сотен клиентов. Это несколько десятков замеров времени работы с формой и скорости обратной связи платформы.
Технологические решения оператора касаются не только разработки логистических схем, но качественного изменения пользовательского опыта. Например, для того, чтобы планировать свои мощности и продажи, грузополучатели должны знать, когда вагоны прибудут к ним на площадку. Чтобы дать им эту возможность, мы, используя технологии машинного обучения, разработали модель, которая прогнозирует дату прибытия конкретного вагона с учетом дислокационной обстановки.
Таким образом в будущем сотрудникам железной дороги понадобятся аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объемы информации, коммуникабельность, навыки стратегического планирования, креативность и знание ИТ-продуктов. Кроме того, всегда будут актуальны классические навыки по построению логистических схем, умение производить расчеты и сопоставлять полученные результаты.
Когда наступит будущее?
Очевидно, что объем технологических и технических обновлений колоссальный. С условием стоимости рабочей силы в России это займет не один год. Однако изменения уже начались, а сам процесс необратим, и к этому надо быть готовым. Не имеет значения, как давно вы работаете на железной дороге – много лет или только пришли в отрасль. Важно развивать в себе те навыки и умения, которые будут востребованы совсем скоро и на долгие годы.
Как устроиться на работу на железной дороге без опыта
Для некоторых нет ничего более захватывающего и загадочного, чем наблюдение за проезжающими мимо поездами или звук свистка, когда машинист объявляет об их прохождении. Если вы можете рассказать, вам может быть интересно, можете ли вы получить работу на железной дороге, не имея никакого опыта. Даже в современном мире железнодорожная отрасль отвечает за перевозку более 40% грузов США, что делает ее отличной отраслью, в которой можно зарабатывать на жизнь.
Если вы хотите осуществить свою мечту о работе на железной дороге, есть много рабочих мест с внутренним обучением, таким как:
- Дирижер
- Экипаж
- Диспетчер
- Engineer Engineer Engineer Engineer Engineer.
- Стрелочник
Эти и многие другие должности и курсы доступны для тех, кто не имеет опыта работы в железнодорожной отрасли.
Чтобы узнать больше о вакансиях, доступных на железной дороге, и о том, как вы можете наслаждаться карьерой на протяжении всей жизни в железнодорожной отрасли, практически не имея опыта, продолжайте читать, чтобы получить полезную информацию.
Насколько быстрыми были велоцирапторы?
Пожалуйста, включите JavaScript
Насколько быстры были велоцирапторы?
Джонатан ЛиПочему люди делают работу на железной дороге карьерой на всю жизнь
Помимо того, что работа на локомотиве или рядом с ним приносит огромное удовольствие, существует множество причин, по которым люди выбирают работу в железнодорожной компании на всю жизнь.
В следующем списке перечислены некоторые преимущества, которые побуждают людей посвятить свою жизнь рельсам и гигантским локомотивам, движущимся по ним.
- Прекрасная возможность путешествовать и увидеть страну
- Диплом средней школы, как правило, является минимальным требованием для получения образования
- Конкурентоспособная заработная плата, которая увеличивается с образованием и опытом
- Свобода работать без начальника или начальника, управляющего вашими задачами на микроуровне
- Отлично льготы и пенсионные пакеты
- Большинство должностей можно получить с обучением на рабочем месте
- Не торчать на одном месте каждый день
- Обучение на рабочем месте с возможностью карьерного роста
- Возможность осуществить детскую мечту
- возможность познакомиться с новыми людьми и наладить связи на всю жизнь
- возможность управлять и/или работать на одном из самых крутых видов транспорта
- В каждой поездке всегда есть что-то новое и необычное, что можно увидеть или испытать
Хотя в любой профессии могут быть недостатки, те, кто работает в железнодорожной отрасли, обычно согласны с тем, что плюсы значительно перевешивают минусы.
Они (железнодорожники) говорят, что если вы останетесь в компании и будете усердно работать, у вас будет отличная пенсия, на которую вы сможете опереться, когда придет время встать на ноги.
Существуют разные классы железных дорог, и все они являются ценными игроками в мире транспорта. В следующем разделе будут разъяснены различия в классах для лучшего понимания. Джонатан Ли
Понимание классификации железнодорожных компаний
Когда дело доходит до выбора железной дороги для работы, вы должны понимать, что существуют разные классы железнодорожных компаний. Один класс не обязательно лучше другого; они просто разные и служат разным целям.
Знание того, что определяет каждый класс и как они работают, может помочь вам решить, на какую ветку железной дороги вы хотели бы работать. Железные дороги классифицируются по количеству денег, которые они производят, что называется Доходы от операционных грузов .
В следующем списке каждый класс разбит на части от самого высокого до самого низкого дохода от грузовых перевозок.
Класс I
Железнодорожные компании этого класса должны приносить доход от операционных грузовых перевозок не менее 447,6 млн долларов или более. В эту категорию входят семь железнодорожных компаний:
- BNSF Railway™
- Canadian National Railway™
- Canadian Pacific Railway™
- CSX Transportation™
- Южная железная дорога Канзас-Сити™
- Южная железная дорога Норфолка™
- Union Pacific Railroad Company™
поезда ходят по ошеломляющим 70% путей в США. Если вы случайно остановитесь на железнодорожном переезде и увидите сверхдлинный поезд, который проходит мимо, скорее всего, он попадет в категорию I класса. Тодд и Джек Хамфри
Класс II
Железная дорога класса II относится к категории региональных железных дорог и приносит операционный доход от грузоперевозок в размере от 35,8 до 447,5 миллионов долларов. Эти железнодорожные компании относятся к определенным регионам США по сравнению с железнодорожными компаниями класса I, которые путешествуют по всей стране.
Класс III
И наконец, что не менее важно, железные дороги класса III, также известные как железные дороги короткого следования, принесут 35,8 млн долларов или меньше доходов от операционных грузовых перевозок. Хотя эти линии не так прибыльны в денежном выражении, как другие классы, короткие поезда по-прежнему являются важной частью обеспечения движения и снабжения этой страны.
Без региональных железных дорог и железных дорог короткого сообщения многие предприятия и потребители не могли бы позволить себе перевозить более крупные грузы или доставлять грузы с одной железной дороги I класса на другую. По сути, эти небольшие железные дороги соединяют все вместе. Джефф Хэмптон
Изобилие региональных и коротких железных дорог
Как упоминалось выше, существует семь крупных железнодорожных компаний класса I, которые курсируют по США и из Канады в Мексику, однако их более 500 региональных и коротких железнодорожных компаний, которые сложно перечислить в этой статье. Просто знайте, что нет недостатка в возможностях, когда дело доходит до работы на железной дороге.
Читайте полезные советы о том, как устроиться на работу в железнодорожную компанию.
Советы по трудоустройству на железной дороге
Если вы не уверены, что железная дорога ищет в сотруднике, просмотрите следующий список, чтобы узнать, что может помочь вам найти работу, которую вы так долго ждали.
Don’t Have Tunnel Vision
При приеме на работу в железнодорожную компанию важно учитывать все возможные варианты. Не зацикливайтесь на подаче заявления только на железные дороги класса I, будьте непредубежденными и рассмотрите все ваши варианты.
Как упоминалось выше, в США насчитывается более 500 региональных и коротких железных дорог, что составляет примерно 30% железных дорог.
Это не повод чихать, и если вы подаете заявление в небольшую железнодорожную компанию в более региональном районе, вы, вероятно, будете проводить больше времени дома, чем вдали, потому что вам не придется каждый день ездить так далеко.
Ключ к образованию
Несмотря на то, что железнодорожные компании проводят обучение без отрыва от производства, чем выше уровень образования, который вы получите до подачи заявления о приеме на работу, тем лучше вы будете в долгосрочной перспективе.
Если у вас есть общее представление о том, какую работу на железной дороге вы хотели бы получить, было бы неплохо пройти несколько курсов профессионального обучения, чтобы получить преимущество перед другими кандидатами, которые могут быть не такими опытными.
Чем больше у вас опыта за плечами, тем быстрее вы сможете продвинуться в желаемой области и тем больше вам заплатят.
Знайте, кто задает вопросы
Если вам посчастливилось получить приглашение на собеседование в одну или несколько железнодорожных компаний, на которые вы подали заявку, обязательно изучите каждую компанию, прежде чем идти на собеседование.
Чем больше вы знаете о компании и о том, как она работает, тем больше вероятность того, что вас пригласят на второе собеседование. Информация о компании, которая берет у вас интервью, также показывает им, что вы настроены серьезно и готовы взять на себя обязательства.
Навыки в области механики, электрики и общего обслуживания
Многие работы на железной дороге требуют наличия навыков в области механики, электрики или общего обслуживания. Это еще одна ситуация, когда чем больше вы знаете, прежде чем подать заявку на работу, тем лучше вы будете подготовлены. Легче освоить новую работу, если у вас уже есть общее представление о том, как все работает и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Тодд и Джек Хамфри
Терпение — это добродетель. Не спешите сдаваться
При приеме на работу на железную дорогу необходимо быть очень терпеливым. Часто проходит пять или шесть месяцев, прежде чем заявитель получит ответ от компании.
Не сдавайтесь, потому что вы еще не получили известие от компании, от которой хотели получить известие, просто будьте готовы к тому, что они позвонят.
Профессионализм имеет значение – обслуживайте с улыбкой
Хорошие навыки обслуживания клиентов и способность мирно работать с другими людьми имеют большое значение, особенно при работе на железной дороге. Вы столкнетесь с людьми из всех слоев общества и должны будете следовать указаниям своего начальства в напряженное или напряженное время.
Железнодорожные компании ищут людей с хорошей комплекцией и хорошим поведением, особенно тех, кто будет иметь дело непосредственно с общественностью.
Добросовестная работа, этика и лояльность помогут добиться успеха
Работа в железнодорожной компании — это большая ответственность. По сути, вы несете ответственность за жизни людей, если ваша работа связана с управлением поездами или обслуживанием путей. Нельзя расслабляться однажды, потому что плохо выспался и не починил сломанный рельс.
Вы должны быть в состоянии выполнить поставленную задачу независимо от того, как вы себя чувствуете. Кто-то трудолюбивый и лояльный — это важное качество, которое железнодорожники ищут в новых кандидатах.
Теперь, когда у вас есть несколько советов о том, как получить работу в железнодорожной компании, продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах предлагаемых вакансий и о том, какие из них вы можете попробовать без опыта. Может длиться всю жизнь
Чтобы железная дорога работала без сбоев, требуется много хорошо обученных людей, работающих вместе. Железнодорожная отрасль знает, какую неотъемлемую роль она играет в мире транспорта.
Железная дорога перевозит взволнованных пассажиров, путешествующих по стране, занятых пассажиров, пытающихся добраться до своей повседневной рутины, и грузовых вагонов, доставляющих столь необходимые припасы по стране.
Население в целом недооценивает, насколько США и граничащие с ними страны зависят от своей железнодорожной системы и трудолюбивых людей, которые обеспечивают ее движение днем и ночью. Вот почему они (железнодорожные компании) так заботятся о своих сотрудниках.
Ради бесперебойной работы и безопасности железнодорожные компании тщательно следят за тем, чтобы люди, которых они выбирают, были частью их команды:
- Получают хорошую компенсацию за потраченное время и усилия в течение своей карьеры и получают солидный пенсионный пакет
- Прошли надлежащее обучение и продолжают обновлять свои знания по мере развития технологий и процедур в железнодорожной отрасли
мечтает работать в железнодорожной компании, но не знает, с чего начать. Этот список даст вам информацию, необходимую для продвижения по жизненному пути. Джефф Хэмптон
Член экипажа
Это довольно широкий термин, но обычно он относится к любому, кто работает в поезде, когда он движется по пути, или к тем, кто работает в офисе станции. Все рабочие места в этом списке могут быть получены без опыта и предлагают обучение.
Многие из этих вакансий — отличный способ войти в дверь и продвинуться по служебной лестнице. Примеры должностей членов экипажа:
- Повар
- Охранник
- Обслуживание клиентов и поддержка
- Персонал столовой
- Общее техническое обслуживание
- Стюардессы пассажирского вагона
- Стюардессы спальных вагонов
- Персонал станции обслуживания
Обработчик багажа
Обработчик багажа – это именно то, что кажется вам ответственным за погрузку и разгрузку. багажа пассажиров, а также убедиться, что он перевезен на правильный стыковочный поезд, если это применимо.
Кондуктор
Кондуктор — это человек, который помогает кондуктору. До того, как были изобретены современные поезда, тормозщик буквально нажимал на тормоз, чтобы остановить колеса.
В настоящее время тормозной мастер управляет распределительными щитами и кнопками управления, которые управляют тормозами и другими функциями, управляющими поездом.
Следующим шагом от тормозного мастера станет инженер. Большинство инженеров работают тормозными мастерами до тех пор, пока не наберутся опыта, необходимого для продвижения по службе.
Возчик
Основной обязанностью возчика является обеспечение безопасности и механической исправности грузовых вагонов. Крайне важно, чтобы машинист держал все в порядке и в соответствии с государственными постановлениями.
Наличие некоторых общих знаний в области механики будет плюсом, но не обязательно для этой работы, потому что, как упоминалось ранее, большинство вакансий на железной дороге предлагают обучение на рабочем месте.
Кондуктор
Кондуктор ежедневно контролирует все, что связано с доставкой поезда к месту назначения вовремя. Кондуктор отвечает за обучение и подготовку членов экипажа, а также за управление их расписанием и многие другие задачи. Кондуктор также должен обеспечить безопасность пассажиров на борту.
Хотя для работы кондуктором не требуется специального образования, для этой должности необходимо, чтобы вы проработали на железной дороге не менее трех лет, чтобы у вас был опыт и знания, необходимые для обеспечения бесперебойной работы линии. Эта работа — отличный пример того, как вы можете продвигаться по карьерной лестнице, работая на железной дороге.
Диспетчер
У диспетчера поезда одна из самых важных должностей, так как он отвечает за то, чтобы сообщать всем поездам, что делать и куда идти. Они несут ответственность за то, чтобы все добирались туда, куда им нужно, безопасно и вовремя. Если диспетчер невнимателен и дает неверные команды, последствия могут быть катастрофическими.
Инженеры по электронному оборудованию
Инженер по электронному оборудованию отвечает за обеспечение правильной работы и связи всех электронных устройств и оборудования.
Инженер
Инженер отвечает за вождение и управление поездом. Большинство инженеров начинают работать тормозниками или другими второстепенными должностями, чтобы узнать, как все работает, и набраться опыта.
Грузовой кондуктор
Этот человек отвечает за членов экипажа и операции, обеспечивающие бесперебойную работу грузового поезда. Это похоже на работу проводника пассажирского поезда без пассажиров.
Инженеры по освещению
Если у вас есть опыт работы электриком, вам может понравиться эта работа. Вы будете нести ответственность за проводку и поддержание работоспособности всех огней в поездах, а также огней вдоль путей, чтобы уведомлять инженеров о том, что впереди, и предупреждать водителей автомобилей, когда поезд вот-вот проедет. Если эти фары не работают должным образом, жизнь может быть поставлена под угрозу. Джонатан Ли Фото
Дизельный механик
Если вам нравится работать руками и находиться рядом с большим оборудованием, эта работа будет вам по душе. Конечно, любое предварительное знание дизельной механики является большим преимуществом при работе на железной дороге, но если вы еще не приобрели указанный опыт, железная дорога тщательно обучит вас, чтобы вы могли работать со всем, что проезжает через станцию.
С этой работой никогда не бывает скучно, и вы всегда будете учиться новым трюкам, чтобы поезд отправлялся и прибывал вовремя и в целости и сохранности.
Укладчики плит
В отличие от инспектора путей, который в основном отвечает за отчеты о проблемах и обеспечение мелкого технического обслуживания, укладчик плит проверяет поверхность под гусеницами, чтобы убедиться в отсутствии эрозии или любого риска опасности.
Укладчик плит также отремонтирует все поврежденные гусеницы и поддержит поверхности, по которым проходят гусеницы. Их работа — обеспечивать безопасность трасс и предотвращать несчастные случаи.
Железнодорожные лубрикаторы
Работа железнодорожного лубрикатора такова, как кажется. Важно, чтобы рельсы были смазаны, чтобы предотвратить или, по крайней мере, свести к минимуму трение между колесами поезда и рельсами. Это особенно важно на поворотах, где часто происходит боковая резка.
Джонатан ЛиСигнальщик
Этот человек отвечает за подачу инженерам сигналов прицепить и отцепить автомобили, а также другие сигналы, чтобы сообщить им, когда начинать или останавливаться.
Сигнальщик также отвечает за наблюдение за органами управления и другими переключателями, чтобы уведомлять поезда о том, что делать, или о каких-либо проблемах.
Сигнальщик также будет внимательно следить за внешним видом поездов и уведомлять машиниста или кондуктора о любых механических проблемах, которые он заметит.
Инженеры-строители
Эти инженеры отвечают за проектирование конструкций и железных дорог, обеспечивающих бесперебойную работу железной дороги. Они оценивают пути, по которым проходят пути, чтобы убедиться, что они безопасны, и предлагают решения проблем, когда пути больше не являются безопасными или их необходимо изменить.
Инспекторы путей
Как следует из названия, инспектор путей отвечает за проверку путей и сооружений, чтобы убедиться, что они находятся в безопасном рабочем состоянии и соответствуют государственным нормам и правилам. Эта работа сопровождается обширным обучением на рабочем месте, чтобы гарантировать качество и безопасность гусениц.
Коммунальный служащий
Если у вас есть склонность поддерживать порядок в офисе, то служебный служащий может быть той должностью, которую вы ищете, чтобы войти в дверь. Начав в офисе, вы сможете лучше понять, как работает железная дорога.
Это может быть полезно, если вы решите перейти на другую должность в компании.
Служащий коммунальной службы поможет с заказом расходных материалов и обеспечением их доставки соответствующим людям или отделу. Они размещают бюллетени и заполняют отчеты, а также выполняют другие общие служебные обязанности, необходимые для бесперебойной работы железнодорожной компании.
Сварщик
Несмотря на то, что большинство железных дорог предлагают обучение без отрыва от производства, наличие предыдущего опыта сварки будет означать, что у вас будет больше шансов быть принятым на работу, чем если у вас нет опыта сварки.
При приеме на работу вы будете нести ответственность за сварку путей, установку деталей и ремонт поездов и другого оборудования во дворе. Джефф Хэмптон
Управляющий двором
полученный после того, как вы проработаете на железной дороге достаточно долго, чтобы получить опыт, необходимый для поддержания порядка и бесперебойной работы депо.
Работа снизу вверх
Для любого служащего железной дороги, который хочет занимать руководящую должность, важно иметь четкое представление о том, как работает вся железнодорожная система и что необходимо для ее бесперебойной работы.
Если кто-то не понимает всех частей, он не сможет поддерживать всю операцию в рабочем состоянии без задержек или аварий.
Вот почему так выгодно начинать снизу и пытаться работать как можно в большем количестве позиций. Чем больше у вас образования, тем лучше вы сможете работать и управлять крупной транспортной компанией.
Пусть железная дорога проведет вас от начального уровня до выхода на пенсию
Какой бы класс железных дорог вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что получите работу в отрасли, которая гордится надежными перевозками пассажиров и грузов по всей нашей стране. Вы можете иметь любимую работу на железной дороге, продолжая свое образование и продвигаясь дальше в компании, если хотите.
Как устроиться на работу на железной дороге — Джо Хулиган
Жизнь на железной дороге
Джо Хулиган стать проводником, bnsf, карьера, возможность карьерного роста, карьера, проводник, рабочие места проводника, cp, csx, инженер, рабочие места на железной дороге начального уровня, как, как получить работу на железной дороге, работа, поиск работы, рабочие места, рабочие места в профсоюзе пасифик, локомотив, норфолк южный, железная дорога, железнодорожный транспорт, железная дорога, трудоустройство на железной дороге, работа на железной дороге, рабочие места на железной дороге, железная дорога, поезд, проводник поезда, поезда, союз пасифик, юнион пасифик железная дорога, работа, работа на железной дороге
Так что, может быть, вы хотите сменить профессию, или, может быть, вы только что закончили школу, или, может быть, вы похожи на меня, когда я поступил на железную дорогу и только что ушел из армии.
Закинуть широкую сеть
Как и любой великий рыбак, чтобы поймать такой огромный улов, которым вы действительно можете гордиться, вам нужно забросить достаточно широкую сеть, чтобы увеличить свои шансы. Это означает, что всякий раз, когда вы начинаете подавать заявление о приеме на работу на железной дороге, заполнение этих заявлений должно ощущаться для вас почти как вторая работа. Даже если ни одна железная дорога в вашем точном местоположении прямо сейчас не нанимает, это не означает, что в вашем регионе или где-то еще в стране нет. Итак, что лучше всего подходит для получения работы на железной дороге, так это сесть со всеми, кого затронет это изменение карьеры, и составить список мест, регионов или штатов, в которые вы хотели бы попасть. переехать, чтобы воплотить свои мечты о железной дороге в реальность. После того, как вы составили этот список, следующий шаг — начать заполнять заявки как можно агрессивнее. Когда я начинал этот путь, я заполнял не менее 20 заявок в день. Это не значит, что вам нужно быть таким же агрессивным, как я, но вам нужно убедиться, что вы забрасываете свою сеть как можно дальше и шире, чтобы увидеть наилучшие результаты!
Железные дороги класса 1 — не единственный вариант для вас
Несмотря на то, что работа на железной дороге класса 1 (например, BNSF, UP, KCS, CSX и т. д.) может показаться мечтой, в мире железных дорог есть нечто большее, чем просто эти рабочие места . Во многих случаях будет легче получить работу на небольшой железной дороге короткой ветки. На самом деле большое количество тех, кто работает на железной дороге класса 1, фактически начинали с одной из этих коротких компаний. Самая главная причина этого — тот простой факт, что люди даже не знают, что они существуют. Вторичная причина этого заключается в том, что хотя заработная плата и хорошая, она обычно не так хороша, как на крупных железных дорогах класса 1. Так что даже если ваша конечная цель — получить работу на одной из железных дорог класса 1, это не значит, что ваше путешествие должно начинаться именно там.
Будьте терпеливы
Те из вас, кто уже начал процесс найма и еще не получил ответного звонка, не расстраивайтесь. Фактически, в большинстве случаев процесс найма железнодорожников может занять от 1 до 6 месяцев с момента подачи заявления. Следующим шагом после подачи заявки является короткое телефонное интервью, за которым следуют одно или два личных собеседования в зависимости от железной дороги. Затем вы должны пройти через процесс проверки биографических данных, проверки на наркотики и медицинского осмотра. После того, как все это будет сделано, вы получите предложение о трудоустройстве, а затем, наконец, ориентацию.
Проведите исследование
Итак, вы сделали это! Вам наконец-то перезвонили для вашего первого собеседования на железной дороге, и вы в восторге. Все эти приложения и время, проведенное за экраном компьютера, наконец-то окупились. Но просто помните, если железная дорога проявляет к вам интерес, важно, чтобы вы проявили интерес к железной дороге во время личного собеседования. Для этого нужно изучить компанию, которая пригласила вас на собеседование, и узнать достаточно, чтобы вы могли вести беседу о компании. Когда он был основан? Насколько велика их территория? Может показаться, что это дополнительная работа и она не нужна, но вы должны понимать, что на каждую вакансию, размещенную железной дорогой, приходится несколько претендентов. Итак, если дело доходит до вас или другого кандидата и возникает вопрос: «Почему вы хотите работать на {вставьте здесь название железной дороги}?» Или, может быть, такой вопрос: «Что вы можете рассказать нам о нашей компании?» Когда бы это ни случилось, вы будете готовы, а руководитель будет впечатлен тем, что вы уже проявляете инициативу и интерес к компании.
Теперь, когда у вас есть четкий план игры, я знаю, что у вас все еще могут быть вопросы о железной дороге, поэтому я предлагаю связаться со мной либо через мой канал на YouTube, либо по электронной почте по адресу [email protected].
Вот некоторые часто задаваемые вопросы, которые я буду обновлять по мере поступления новых вопросов.
Часто задаваемые вопросы
На какой железной дороге лучше всего работать?
Несмотря на то, что я хотел бы дать вам абсолютный ответ, ответ у всех разный. Мое личное мнение о железных дорогах класса 1 – Южный Канзас-Сити. Это связано с тем, что из 3 железных дорог класса 1, с которыми я общался, они, похоже, лучше всего относятся к своим людям.
Какая работа на железной дороге оплачивается больше всего?
Не принимая во внимание управление, инженеры-железнодорожники зарабатывают больше, чем кондукторы. Хотя это может ввести в заблуждение, так как вам нужно сначала быть дирижером, а затем вы пойдете в инженерную школу и, в конце концов, станете инженером.