Как написать учителю в электронном дневнике: Личные сообщения в электронном дневнике. Как написать сообщение учителю, классному руководителю

Содержание

Каковы проблемы и преимущества современных родителей по сравнению с прошлым?

Как и у детей, у современных родителей появилось огромное количество возможностей получить любую информацию. Как лечить, как учить, как делается у соседей, что происходит в соседнем классе – практически моментальный доступ к каким-то вещам, касающимся ребенка. Многое, что составляло вашу школьную жизнь, уходит в прошлое. Например, наш любимый бумажный дневник, который сейчас благополучно заменили электронным. Родитель по первому клику может посмотреть, что сегодня было задано, какую оценку ребёнок получил, присутствовал он на уроке или нет. Пропала интрига по поводу показать дневник папе с мамой или нет, кому первому показать?

– Как выглядит электронный дневник?

Он выглядит как некая компьютерная программа, куда учитель заносит домашнее задание, ставит оценки, пропуски, может написать какие-то комментарии. Учителю видна только его страница в электронном журнале в конкретном классе. Через какое-то время данное число закрывается для доступа, то есть, нельзя оценки позже поставить и так далее. Ученик может выходить в электронный дневник, в электронный журнал под своей фамилией. Он получает доступ только к своей строке, либо к строке с домашним заданиями по предметам в своем классе. Родитель тоже получает доступ только к дневнику своего ребенка, он не может посмотреть, как учатся одноклассники ребенка. Он видит оценки, он видит домашние задания, видит пропуски, если они были, он видит комментарии учителя или администрации школы. Он видит объявления, когда какая контрольная, когда экзамен, когда какие есть мероприятия.

Тэги:  психология , телепсихология , психология отношений

Предыдущий Следующий

    Изменилось ли поведение детей в связи с введением электронного дневника?

    – Раньше бумажный дневник давал определенную зону комфорта в виде свободы.
    Сейчас получается более жесткая структура, где ребенок больше ограничен. Может быть, есть какой-то протест, или они совершенно… читать далее

    С учеником лучше дружить, или, все-таки, оставаться в категории авторитета, опытного, знающего, властвующего человека?

    Педагогику никогда как некое подобие власти не воспринимал. Дружить или соблюдать некие рамки – решает каждый для себя, во-первых. Собственно говоря, насколько ты готов к спуску вниз? Готов ли ты, как… читать далее

    Какие есть модели образования в мире? Чем они отличаются от российских? Какие есть плюсы и минусы? К чему стремиться в России?

    Как истинный патриот нашей страны, мне нравится наша модель. Она всегда ближе ментально. Наша модель патриархальна, меня сейчас либеральные психологи, педагоги, наверное, попинают ногами. Есть право каждого на… читать далее

    Куда движемся мы? У нас есть тенденции к проектному образованию? Что вообще происходит?

    У нас есть тенденции. У нас с вами есть Постановление Правительства №1050, согласно которому всё образование в стране переводят на проектные рельсы. В каждом субъекте федерации должны появиться проектные офисы,… читать далее

    Как сейчас в нашей стране относятся к школьным перегрузкам?

    – Школьная перегрузка – актуальная тема, она звучит в современных моделях обучения. В израильской модели считается, если ребенок капризничает или плохо себя ведет на уроках, значит он перегружен.  … читать далее

Электронный дневник как средство обратной связи

Электронный дневник стал неотъемлемым инструментом в работе каждого учителя. Все понимают важность данного изобретения в современной жизни: он помогает сократить расстояние между учителем, учениками и родителями. С нашим ритмом жизни не всегда удается найти время и очно поговорить с участниками образовательного процесса. Но мы обязательно найдем время и отправим сообщение по наболевшей теме. Родители всегда могут увидеть отметки своих детей и комментарии к ним. Мы можем проследить активность работы с дневником, это понятно и удобно каждому учителю.

Дневник.ру предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: виртуальные конференции, проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям. Функции электронного дневника постоянно расширяются.

Как получить обратную связь от учащихся, работая с электронным дневником? Возможностей много. Можно разнообразить домашнее задание, если выдать тесты в электронном виде, созданные самим учителем. Во вкладке ищем «Центр приложений». Открываем, находим «Тесты». Данный раздел включает в себя школьные и глобальные тесты различной тематики: оценка знаний, самостоятельная проверка, тесты к урокам, образовательные и развлекательные тесты.

Кто-то скажет, что в интернете много тестов, зачем их создавать. Согласна, но не все тесты подойдут именно для вашего класса. Разная программа, разные уровни. В электронном дневнике я создаю тесты для своего класса, используя определенные настройки: период проведения теста, лимит времени, модель оценивания, количество попыток.

Открываю отчет и сразу вижу количество попыток, результаты, рейтинг. Вижу, кто выполнил тест и в какой промежуток времени, скорость работы при выполнении тестов. Это очень удобно и сокращает время на обработку тестов. Таким образом, я могу контролировать ход выполнения домашнего задания.

Конечно, помощь со стороны родителей в начальной школе необходима, но потом дети очень хорошо осваивают данный вид деятельности. Главное, им очень это нравится.

Мы живем в Сибири. Бывает, что морозные дни заставляют сидеть дома учеников. На помощь приходит «Дистанционное обучение».

Я могу отправить файл с заданием и получить его от учеников для проверки. Как это работает? Я отправляю файл в формате PowerPoint. Дома дети в файле печатают ответы и отправляют мне.

Как отследить и не пропустить задания, которые мне отправляют ученики? Для этого есть удобная кнопка «Статус». Цвет кнопки сигнализирует, в работе ли задание или передано на проверку. Если вижу синюю кнопку, перехожу к проверке работы. Когда проверка мной выполнена, я ставлю статус, что работа завершена.

Можно также воспользоваться тестами, добавленными другими учителями. Но прежде необходимо пройти их лично, чтобы удостовериться, что дети справятся с заданиями.

Работая в таком режиме, вижу повышение активности и мотивации у школьников. Растет количество отметок в журнале, и дети интересуются своим рейтингом. Таким образом, обратная связь успешно работает.

Дневник учителя – Etsy Новая Зеландия

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Дневники обучения во время карантина

вернуться ко всем блогам

Недавно мы сообщали о нашем исследовании, в котором подробно каталогизировался опыт 15 учителей в Англии из дневников, которые им было предложено вести в течение первой половины 2021 года. В этом блоге описывается как исследовательская группа приступила к сбору данных и излагает некоторые выводы, сделанные учителями.

Оценка будущего обучения

Не могу выключить, голова постоянно занята всем, что нужно сделать»: Дневник учителей, размышления о работе во время пандемии

 

Масштаб исследовательского проекта

Пандемия подняла много вопросов об образовании — от размышлений о том, как мы используем цифровые инструменты для обучения и оценки [1], до опасений по поводу реакции национальной системы на сбои [2]. Наш интерес заключался в том, чтобы запечатлеть повседневный опыт группы учителей в течение первых пяти месяцев 2021 года, чтобы лучше понять, что изменилось для них.

Дневники учителей

Никто не мог предвидеть, как будет развиваться образование по мере развития пандемии, но мы задавались вопросом, могут ли события, происходящие в школах, повлиять на такие вещи, как благополучие учителей или равенство в образовании. Мы решили, что лучший способ зафиксировать появляющуюся практику — попросить группу учителей из разных школ Англии вести дневники своего опыта.

Рисунок 1. Временные рамки дневников в контексте хронологии образования в Англии. февраль 2020 г. – август 2021 г.

 

Рисунок 1. Временные рамки дневников в контексте хронологии образования в Англии. февраль 2020 г. – август 2021 г. Мы работали с 15 учителями разного профиля, которые представили шесть дневников за 14-недельный период (с февраля по май 2021 г.).

Это был период значительных перемен для всех, кто работал в школах Англии, поскольку он охватывал период закрытия школ, а затем их открытия. Это был также период, когда появлялась информация о том, как учителям придется справляться с отменой экзаменов, выставляя оценки учителям.

Что они нам сказали

Наши учителя рассказали, как им пришлось изменить некоторые методы преподавания и оценивания (см. таблицу ниже) и как это повлияло на их рабочую нагрузку и последствия для их благополучия.

Многие учителя, основываясь на своем опыте, выражали явную озабоченность по поводу возможного роста неравенства в образовании среди учащихся.

Таблица 1. Изменения, внесенные учителями в содержание преподавания, подходы к обучению и методы оценивания во время пандемии

Учителя, которых мы опросили, часто описывали, как утомительно преподавать на этом этапе пандемии. Их дневниковые размышления отражают различные проблемы, которыми они манипулировали, и то, как они повлияли на их чувство профессиональных достижений.

Мне кажется, что я очень много работаю, но монотонность выполнения всего этого, просто сидя перед экраном, вероятно, не помогает. Конечно, то, чем я сейчас занимаюсь, не похоже на то, чем должно быть хорошее образование. [Учитель английского, дневник 1]

Моя рабочая нагрузка колебалась на грани непосильной, поскольку время, затрачиваемое на отметку и обратную связь, увеличилось из-за пандемии. [Учитель английского, дневник 1]

Мне всегда нравилась моя работа, но в последние несколько недель я могу честно сказать, что боюсь идти на работу из-за требований, предъявляемых к нам. [Учитель естественных наук, дневник 5]

Влияние на самочувствие

Учителя также рассказали, как работа во время пандемии повлияла на их самочувствие. Учителя определили смешанное (гибридное) обучение, повышенную социальную изоляцию от сверстников и постоянную неопределенность оценок как наносящие особый ущерб психическому благополучию сверстников и учеников.

Старшие ученики и учителя испытывают стресс и подавленность из-за неопределенности в отношении маршрутов оценивания в этом году… и находят однообразие онлайн-обучения довольно несчастным. [Учитель английского, дневник 1]

Мы также могли видеть, что эти проблемы влияли на физическое благополучие некоторых учителей, что само по себе имело косвенные последствия для рабочей нагрузки.

«Отсутствие» учителя из-за болезни очень велико. Многие коллеги звонят, чтобы не проводить уроки из-за головных болей, мигреней и т. д. [Учитель естественных наук, Дневник 1]

На этой неделе я боролся с мигренью, и только один день чувствовал себя хорошо. [Учитель естественных наук, дневник 3]

Беспокойство наших учителей по поводу того, как пандемия может повлиять на справедливость в сфере образования, было общим с другими исследованиями (например, различный доступ учащихся к учебным ресурсам и различия в уровнях отсутствия для некоторых групп учащихся).

Живые уроки сложны для учащихся [у которых в доме несколько братьев и сестер], поскольку либо их жилая площадь не может вместить живые уроки для всех братьев и сестер, либо просто не хватает электронных устройств, чтобы все братья и сестры могли посещать эти уроки вживую. Некоторым ученикам школа выдала ноутбуки, но, к сожалению, спрос все еще превышает предложение. [Учитель физкультуры, дневник 2]

И наши учителя были обеспокоены тем, что потенциальное «чрезмерное внимание» к учащимся в экзаменационные годы нанесло ущерб возможностям учащихся в другие годы.

Моя дополнительная рабочая нагрузка заставила меня серьезно задуматься о том, чтобы оставить профессию учителя в период Пасхи. Я сомневаюсь в своей способности эффективно поддерживать учащихся всех годовых групп, и я думаю, что время, которое нам придется использовать для получения оценок, оцениваемых учителями, будет в ущерб нашему обучению других годовых групп. [Учитель естественных наук, дневник 6]

Рекомендации

В целом, мы обнаружили очень последовательный опыт заполнения дневников учителями, независимо от школы, в которой они работали, или предмета, который они преподавали, что позволяет нам сделать некоторые общие рекомендации на будущее. Они кажутся особенно уместными, учитывая потенциальное влияние варианта Omicron:  

 

  • Целевая поддержка учащихся и школ – учителя беспокоятся об определенных группах учащихся, и целевая поддержка наиболее маргинализированных групп важна. Дополнительные исследования, направленные на выявление учащихся, которые наиболее уязвимы во время дистанционного обучения (и после возвращения к очному обучению), помогут обеспечить целевую поддержку таких учащихся.
  • Нарушение будущего – неопределенность была значительным источником рабочей нагрузки для учителей и в значительной степени способствовала подрыву их благополучия и благополучия их учеников. В случае будущих сбоев в оценивании большая решительность и более раннее принятие решений имеют решающее значение, чтобы позволить учителям планировать более эффективно.
  • Цифровое оценивание – при обсуждении возможностей цифрового оценивания в будущем важно помнить, что не все учащиеся и школы имеют одинаковый уровень доступа к технологиям или владение технологическими навыками. Многие школы с разной степенью успеха пытались проводить цифровое оценивание во время пандемии, что высветило опасения по поводу справедливости и достоверности.

Если вы хотите прочитать полный отчет, он доступен в Интернете на веб-страницах Assessment Research and Development.

Этот блог является частью нашей серии блогов о принципах будущего образования.

Ссылки

1. Что мы подразумеваем под «цифровым» и как это влияет на оценку? 2021, Сара Хьюз, издательство и оценка Кембриджского университета.

2. До пандемии в Англии становилось хуже? 2021 г., Тим Оутс, CBE, издательство и оценка Кембриджского университета.

Об авторах

Мартин Джонсон, старший научный сотрудник отдела исследований и разработок в области оценки

Мартин присоединился к организации в 2002 году, получив степень магистра начального образования в Университете Рединга. С тех пор он защитил докторскую диссертацию в Кембриджском университете, изучая, как экзаменаторы общаются друг с другом при разработке общего понимания схемы оценок. Его работа сосредоточена на разнообразном наборе вопросов, включая изучение опыта учащихся и их восприятия оценивания; консультационная работа по международным тестам и разработке учебных программ для начальной и средней школы; исследование того, как переход от бумажных к компьютерным методам оценивания влияет на практику экзаменаторов; и рассмотрение конкретных вопросов, связанных с профессиональной оценкой и условиями обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *