Как общаться с родителями воспитателю: Как воспитателю общаться с родителями, и какие бывают сложности. | Материал:

Как воспитателю общаться с родителями, и какие бывают сложности. | Материал:

Как воспитателю общаться с родителями,

и какие бывают сложности

Чтобы общение с родителями дошкольников было эффективным, постройте его на пяти принципах. Они вытекают из ФГОС ДО. Поговорим о каждом принципе отдельно.

Принцип гуманизма. Задача воспитателя и родителей – вырастить ребенка человечным, добрым по отношению к другим людям. Для этого и семья, и воспитатель должны понимать, что человеческая жизнь – высшая ценность.

Принцип целостности. Детский сад и родители сотрудничают, чтобы создать единый механизм воспитания ребенка. Они отвечают за духовно-нравственное и социокультурное развитие детей. В основу развития закладывают ценности семьи и общества.

Принцип помощи. ДОО помогает родителям сформировать систему воспитания в семье, условия для психического и физического здоровья ребенка, его социализации.

Принцип включения. Родителей нужно привлекать к сотрудничеству с ДОО через совместные образовательные проекты.

Принцип сотрудничества. Воспитатель сотрудничает с родителями ребенка. У обеих сторон должны быть общие цели воспитания.

Из-за чего бывают сложности в работе с родителями

Одна из главных задач воспитателя – организовать взаимодействие с семьями по вопросам развития и обучения детей. Эту задачу выполнить сложно, особенно воспитателям, которые только начали профессиональную деятельность. Сложности возникают по трем причинам.

Во-первых, проблемы и конфликты в работе с семьями зачастую связаны с неопытностью воспитателя и молодостью родителей. Обеим сторонам нужен компромисс, но они не могут его найти, и из-за этого противоречия только нарастают.

Во-вторых, воспитатель может по-разному относиться к ребенку и его родителям. Например, ребенок вызывает у воспитателя положительные эмоции, а его родители – наоборот. В общении с ними воспитатель переживает неудовлетворенность, обиду, непонимание, возмущение и выраженную агрессию.

В-третьих, само по себе общение воспитателя и родителей – это специфический вариант отношений. Взаимодействие сторон изначально предполагает противоречия и барьеры в общении. О барьерах, с которыми воспитатели сталкиваются на практике, читайте в следующем разделе.

Какие барьеры мешают воспитателю эффективно общаться с родителями

Есть шесть частых барьеров. Разберем их подробно.

1. Эмоции. С юридической точки зрения родитель выступает в роли заказчика образовательной услуги, а воспитатель – исполнителя. Но педагог полностью включается в жизнь детей. Воспринимать ребенка и его родителей только как потребителей образовательных услуг невозможно. И у воспитателя, и у родителей есть эмоции, личное отношение друг к другу. Это мешает сторонам общаться только в профессиональном русле.

2. Быстрый переход к близкому общению. Отношения воспитателя и родителей хотя и формальные, но чрезвычайно личностные. Причина в ребенке – он связующее звено между семьей и воспитателем. Ребенок разрушает барьеры между сторонами до того, как они оказываются к этому готовы. У воспитателя, как правило, уже есть педагогический опыт: он умеет строить подобные отношения. Но родителей быстрый переход к близкому общению смущает.

3. Конкуренция между семьей и воспитателем. Ребенок – это личный смысл для родителей и профессиональный смысл для воспитателя. Нередко между сторонами возникает неосознанная конкуренция: за эмоциональный отклик ребенка, вложенные усилия, общение.

Противоречие может привести к конфликту. Если родители сильно заняты на работе, у них возникает чувство вины. Они переживают, что ребенок получает в семье мало внимания. Недостаток общения с семьей дошкольник стремится восполнить в детском саду. Он сближается с воспитателем, но родителям это не нравится, они испытывают чувство ревности.

4. Поведение дошкольника. Поступки дошкольника не всегда радуют окружающих. Дома родители списывают невоспитанность ребенка на его возраст или уникальность. В саду же воспитатели, другие дети или их родители хотят, чтобы ребенок соблюдал правила поведения. Например, не обижал сверстников, не разбрасывал одежду, не лез в чужую тарелку и т. п.

Общество предъявляет множество простых правил, но они не всегда очевидны для родителей. Зачастую семья уверена, что к ребенку просто придираются. Они конфликтуют с теми, кто предъявляет к ребенку претензии, даже если они обоснованы.

5. Позиция воспитателя. У воспитателя зачастую не сформирован баланс профессиональной позиции в отношении ребенка. Ему непонятно, в какой степени педагог – это представитель общества и носитель социальных норм, а в какой – друг ребенка и его семьи.

Чтобы преодолеть этот барьер, ориентируйтесь на возрастные задачи развития ребенка, но учитывайте, что поведение дошкольника может быть незрелым. Разрешайте воспитаннику чувствовать себя ребенком, но учите ответственности и самостоятельности. В этом же ключе общайтесь с семьей дошкольника.

6. Система воспитания в семье и детском саду. Родители воспитывают ребенка по собственным правилам. Они исходят из своих представлений о развитии детей, семейных ценностей и уровня психолого-педагогической компетентности. У воспитателя как представителя образовательной системы  свои представления. Они могут не совпадать с позицией семьи. Задача обеих сторон – выработать общую стратегию воспитания. Достичь этой цели возможно, но процесс трудоемкий: ему сопутствуют конфликты и противоречия.

Важно!!!

Как избавиться от противоречий между воспитателем и семьей

Помните, что у вас и родителей единые воспитательные задачи. Нужно ориентироваться на интересы дошкольника, давать ему возможность чувствовать себя ребенком, полноценно развиваться. Важно, чтобы педагоги и семья осознавали безусловную ценность детства. Объясните родителям, почему так важно сотрудничать, а не конфликтовать с воспитателем.

Как общаться с воспитателем в детском саду: 5 правил, которые нарушают родители

Воспитание

Фото
Getty Images/Westend61

психолог

Многие и вовсе предпочитают скрывать свое недовольство из страха навредить собственному ребенку. Но критика тоже может быть конструктивной, главное — не совершать самых распространенных ошибок.

Когда ребенок начинает посещать детский сад, его родителям предстоит привыкнуть к тому, что в воспитании их малыша будут участвовать другие взрослые, не являющиеся членами семьи. Педагоги, при умелом сотрудничестве и уважительном диалоге с ними, могут стать незаменимыми союзниками и помощниками в развитии ребенка. Они же могут превратиться в обвинителей или абсолютно безучастных к вашему малышу людей. Какой сценарий разыграется в итоге, во многом зависит от вас.

Не критикуйте

«Почему вы вывели ребенка гулять, не надев ему под футболку майку?», «Зачем вы сегодня сделали замечание моему сыну, если драку начал не он?», «Что вы ее все время отсаживаете?» — эти вопросы родителей, заданные с плохо скрываемым возмущением, способны показать педагогу, насколько он некомпетентен в их глазах. Каждая подобная фраза транслирует воспитателю четкую мысль о том, что он работает плохо и непрофессионально. А это задевает, отталкивает и отнюдь не мотивирует меняться в лучшую сторону, даже если в этом есть объективная необходимость. Очевидно, что ни один специалист не застрахован от ошибок в своей работе. И резко указать на них без попыток спокойно выяснить причины — значит обеспечить себе впредь дистантные и очень прохладные отношения с людьми, которые играют, занимаются, гуляют и общаются с ребенком 5 дней в неделю. Критикующая и обвиняющая позиция родителей по отношению к педагогу быстро впитывается малышом. И тогда — жди непослушания в группе, капризов и нежелания посещать сад.

В случаях, когда вы сомневаетесь в правильности действий педагога или заметили в его работе очевидный «недочет» (например, ребенок отправился гулять с группой зимой без варежек), инициируйте встречу с воспитателем для того, чтобы обсудить случившееся. Для этого попросите педагога заранее выделить время для беседы, а во время разговора спокойно (воздерживайтесь от обвинений и претензий) обозначьте факты, которые вас беспокоят. Например: «Вчера я заметила, что Ваня гулял без варежек», или «Оля рассказала, что вы ее наказали». Дайте воспитателю возможность высказаться и представить свое видение ситуации. Четко обозначьте свою готовность сотрудничать и решать вопрос сообща, а не с позиции обвиняющего и недовольного родителя. Фразы: «Я понимаю, ситуация, когда вам приходится собирать на прогулку 30 детей, непростая. Как я могу способствовать тому, чтобы Ваня впредь гулял в варежках?» или «Да, разобраться кто прав, кто виноват в детской ссоре нелегко. Что мне важно объяснить дочери, чтобы впредь вам не приходилось ее наказывать?» — способствуют укреплению сотрудничества с воспитателем и помогают избежать проблемных ситуаций впоследствии.

Не контролируйте

«Что сегодня ел мой сын? С кем он играл на прогулке утром? А на прогулке вечером? А сколько ворочался перед тем, как уснуть? Как он вел себя на утренних занятиях?» — такими детализированными вопросами некоторые родители засыпают воспитателя ежедневно. Допытываются, наблюдают под окнами, вызнают у других. Потребность быть в курсе каждого действия педагога появляется в семьях, тревожащихся и постоянно переживающих за ребенка. В своем беспокойстве родители часто не замечают, как утомляют воспитателя и занимают его личное время. Контролируя, они ненамеренно и в то же время отчетливо демонстрируют недоверие к действиям педагога и его компетентности, что нарушает контакт.

Фото
Getty Images

Само по себе стремление родителя быть в курсе того, что происходит с ребенком, достойно поддержки. Чтобы понимать, каково вашему ребенку в саду, достаточно обратиться к воспитателю вечером с одним «широким» вопросом. Например: «Как сегодня Саша?» или «Как у Кати прошел день?». Педагог сам выберет то главное, что необходимо до вас донести. В остальном — доверяйте опыту и профессионализму воспитателей, а также собственной способности справиться с ситуацией, если вдруг вам что-то не удалось вовремя отследить.

Не конфликтуйте

Разногласия и спорные моменты возникают в любом взаимодействии. В том числе между воспитателями и родителями. Если будете настаивать на своей правоте, не будете давать педагогу шанса высказать свою точку зрения, будете повышать голос и демонстрировать раздражение всякий раз, как почувствуете, что что-то в саду вызывает ваше внутреннее несогласие, вы ступите на скользкую дорожку. Ведь действительно, если ребенок за драку был посажен на стульчик в сторонке и исключен из общей игры, можно впасть в форменное негодование и раздуть громкий скандал раздуть… Но в итоге вы потеряете с воспитателем всякую связь и кроме скупого утреннего «здравствуйте» вам больше не о чем будет говорить. Подумайте, нужны ли вам такие отношения?

Однако, если вы замечаете, что воспитатель явно раздражен на вашего ребенка и открыто выражает свое недовольство вам как родителю, внимательно выслушайте педагога, стараясь понять причину его гнева. Используйте фразы: «Да, я вас понимаю», «Понимаю, как его плач сегодня утомил вас», «Сложно, когда дети сразу лезут драться». Это даст воспитателю ощущение того, что его понимают, выслушивают его мнение, а не оставляют один на один с проблемами в группе. Это способствует снижению напряжения в беседе. Продемонстрируйте воспитателю готовность решать ситуацию со своей стороны в фразах: «Я обязательно поговорю с сыном дома», «Как родитель я задумаюсь над тем, как предотвратить подобные случаи». Спросите у педагога напрямую, в чем он видит вашу помощь и как вы могли бы сотрудничать для решения возникших проблем.

Не жалуйтесь за спиной

Если родители, имея определенные вопросы по пребыванию ребенка в группе, предпочитают решать их «сверху», минуя откровенный разговор с воспитателем, — подрыва доверия в отношениях не избежать. Ничто так не обижает педагога как поданная «за спиной» жалоба выше. Написать ее современным родителям не составляет труда. Заведующая, районный отдел образования, соответствующее министерство, администрация президента в конце концов — все они легко узнают о проблеме, получив лаконичный емэйл. А далее — по факту каждого обращения на любой уровень руководства должна быть проведена тщательная проверка. Она крадет у педагогов время, нарушает привычный ритм работы и вызывает досаду от признания того факта, что, обратись родители непосредственно в группу, — ситуация решилась бы быстрее и легче. Обида, непонимание, ощущение предательства, а порой и беззащитности — те чувства, которые вспыхивают в воспитателе, столкнувшимся с попыткой родителей решить проблему «на высшем уровне». Недоверие и желание держаться подальше, которое впредь эти родители будут вызывать у педагога, порой сказываются и на ребенке. Такого, как понимают воспитатели, лучше вообще не трогать. Во всех, даже самых позитивных смыслах этого слова. А то вдруг снова нажалуются.

Если родители недовольны воспитательными приемами педагога, эффективнее выделить время и встретиться с воспитателем, чтобы четко, воздерживаясь от обвинений, обозначить негативные факты и предложить педагогу вместе подумать над тем, как устранить проблему. Только в том случае, если подобный разговор с воспитателем ничего не даст, важно обратиться к заведующему или его заместителю для того, чтобы обсудить возникшую проблему. Имея большой опыт руководства педагогическим коллективом сада и самостоятельной работы с детьми, они могут изрядно способствовать тому, чтобы поведение педагога менялось в лучшую сторону.

Фото
Getty Images/Westend61

Не игнорируйте слова воспитателей

Пребывание ребенка в саду сопряжено с необходимостью следовать правилам группы, соблюдать распорядок и выполнять требования воспитателей. Малыш учится этому постепенно. И на этом пути воспитатель может обращаться к родителям с просьбами. Например, учить ребенка дома пользоваться столовыми приборами и самостоятельно одеваться, осваивать с ним спокойные игры, прививать культуру общения без драк. Так ребенку проще привыкнуть к саду, а воспитателю — к ребенку. Когда родитель игнорирует просьбы педагога и оставляет его один на один с вопросами воспитания малыша, это затрудняет работу, а некоторые ситуации и вовсе делает неразрешимыми. Пренебрегать рекомендациями воспитателя стоит лишь тогда, когда вы согласны потерять с ним контакт и хотите явно подчеркнуть свое неуважение к его опыту и педагогическому профессионализму.

Если требования педагогов никак не совпадают с вашей философией воспитания, подумайте, а действительно ли вам нужен детский сад. Исторически созданный для формирования в ребенке «нормативных» (признанных, ожидаемых, поддерживаемых) способов поведения, общения и познания мира, сад задает одинаковый, общий уровень требований для посещающих его детей. Если вам они претят, воздержитесь от бесполезных попыток изменить систему и, забрав ребенка из учреждения, подумайте, какие другие способы организации его развития вам доступны. Сейчас таких много: и частные развивающие клубы, и коммерческие группы, и детские центры с разнообразными педагогическими системами.

Больше полезных и интересных материалов для мам и пап — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Ирина Буровихина

Построение отношений между родителями и учителями | Reading Rockets

Пособия для родителей

Положительное общение между родителями и школой приносит пользу родителям. То, как школы общаются и взаимодействуют с родителями, влияет на степень и качество домашнего участия родителей в обучении их детей. Например, школы, которые сообщают плохие новости об успеваемости учащихся чаще, чем отмечают успехи учащихся, будут препятствовать участию родителей, заставляя родителей чувствовать, что они не могут эффективно помочь своим детям.

Родители также получают пользу от участия в образовании своих детей, получая от школы идеи о том, как помочь и поддерживать своих детей, а также узнавая больше об академической программе школы и о том, как она работает. Возможно, наиболее важно то, что родители выигрывают, становясь более уверенными в ценности своего участия в школе. Родители начинают больше ценить важную роль, которую они играют в образовании своих детей.

При общении с родителями учитывайте свои замечания по трем категориям, влияющим на участие родителей. Например, вы сообщаете о:

  • Учебная деятельность в классе?
  • Достижения ребенка?
  • Как родители могут помочь дома с обучением своего ребенка?

Пособия учащимся

Имеются веские доказательства того, что участие родителей приносит пользу учащимся, включая повышение их успеваемости. Участие родителей дает детям и другие преимущества, а именно: повышение мотивации к учебе, улучшение поведения, более регулярная посещаемость и более позитивное отношение к домашним заданиям и школе в целом.

Пособия учителям

Исследования показывают, что участие родителей позволяет учителям больше сосредоточиться на обучении детей. Кроме того, благодаря более тесному контакту с родителями учителя узнают больше о потребностях учащихся и домашней обстановке, и эту информацию они могут использовать для лучшего удовлетворения этих потребностей. Участвующие родители, как правило, более позитивно относятся к учителям, что приводит к повышению морального духа учителей.

Хорошая двусторонняя связь

Хорошая двусторонняя связь между семьей и школой необходима для успеха ваших учеников. Неудивительно, исследования показывают, что чем больше родители и учителя делятся друг с другом важной информацией об ученике, тем лучше оба будут подготовлены, чтобы помочь этому ученику достичь академических успехов.

Возможности двусторонней связи включают:

  • Родительские конференции
  • Организации родителей и учителей или школьные общественные советы
  • Еженедельные или ежемесячные папки с работами учащихся, отправляемые домой для проверки и комментариев родителей
  • Телефонные звонки
  • Электронная почта или веб-сайт школы

Стратегии общения

Личный контакт, включая конференции, посещения на дому, телефонные звонки, учебные вечера или дни открытых дверей, кажется наиболее эффективной формой общения и может быть одной из самых знакомых.

Однако налаживание эффективного общения между школой и домом стало более сложным по мере изменения общества. Большое разнообразие семей означает, что невозможно полагаться на какой-то один метод коммуникации, который донесет сообщение до всех домов. Очень важно, чтобы различные стратегии, адаптированные к потребностям конкретных семей и их графикам, были включены в общий план. Некоторые стратегии, которые следует учитывать, включают:

  • Информационные бюллетени для родителей
  • Ежегодные дни открытых дверей
  • Учебные вечера
  • Посещения на дому (где применимо)
  • Телефонные звонки
  • Годовые школьные календари
  • Вставки в местные газеты
  • Ежегодные дни бабушек и дедушек или «особых людей»
  • Представитель Совета по образованию или сотрудник по связям с общественностью на собраниях PTA
  • Горячая линия по домашним заданиям
  • Ежегодные полевые дни
  • Объявления и раздаточные материалы на местных рынках, в клиниках, церквях, мечетях, храмах и других местах скопления людей
  • Сайт для школы
  • Мастер-классы для родителей
  • Коммуникации, ориентированные как на отцов, так и на матерей

Эффективные стратегии коммуникации включают:

  • Инициация: Учителя должны установить контакт, как только они узнают, какие учащиеся будут в их классе в течение учебного года. Контакт может происходить посредством ознакомительного телефонного звонка или письма на дом, где вы представляете себя родителям и устанавливаете ожидания.
  • Своевременность: взрослые должны вступить в контакт вскоре после выявления проблемы, чтобы можно было найти своевременное решение. Слишком долгое ожидание может создать новые проблемы, возможно, из-за разочарования тех, кто в этом участвует.
  • Постоянство и частота: родители хотят получать частые и постоянные отзывы о том, как их дети справляются с домашним заданием.
  • Доведение до конца: родители и учителя хотят видеть, что другой действительно будет делать то, что они говорят.
  • Ясность и полезность общения: родители и учителя должны иметь информацию, необходимую им для помощи учащимся, в форме и на понятном им языке.

Сюрприз для родителей

Родители не привыкли слышать непрошеные положительные отзывы учителей о своих детях, особенно в телефонном звонке из школы. Представьте, как бы вы себя чувствовали как родитель, если бы с вами связался учитель или директор школы и сказал, что ваш сын или дочь хорошо учится в школе или что ваш ребенок преодолел проблемы с обучением или поведением. Когда вы звоните родителям, чтобы поделиться положительной информацией, будьте готовы к тому, что они будут звучать удивленно-приятно удивленно.

Исследования показывают, что общение между школой и домом значительно улучшается благодаря персонализированным позитивным телефонным контактам между учителями и родителями. Помните, когда телефонный звонок из школы сообщает хорошие новости, атмосфера между домом и школой улучшается. Если у вас есть хорошие новости, чтобы поделиться, зачем ждать? Позвоните и начните позитивные отношения с родителем.

Инструкции по телефону

Иногда новому учителю трудно сделать первый звонок родителю или опекуну. Подготовка к звонку облегчит задачу. Прежде чем сделать звонок, запишите причины звонка. Одной из причин может быть простое представление себя родителю или опекуну. Вот несколько рекомендаций, которые вы можете использовать при подготовке:

  • Представьтесь
  • Расскажите родителям, что изучает их ребенок
  • Пригласить родителей на день открытых дверей и/или другие школьные мероприятия
  • Комментарий об успехах своего ребенка
  • Сообщите им о достижениях их ребенка (например, «Ученик недели»)
  • Сообщите им о сильных сторонах их ребенка или поделитесь анекдотом

Стратегии общения между учителями и родителями для правильного начала года

Ни для кого не секрет, что, когда школы прилагают согласованные усилия для развития здоровых и крепких отношений с семьями, учащиеся получают ряд преимуществ.

Исследования показывают, что участие родителей может привести к академическим успехам учащихся: более высокие оценки и результаты тестов, улучшение социальных навыков и времени на выполнение заданий, повышение посещаемости и участия, а также снижение поведенческих проблем в классе.

Но общение между родителями и учителями может быть сложным, говорят учителя. В 2006 г. 50 процентов участников опроса более 1000 учителей государственных школ K–12 оценили участие родителей в образовании своих детей как недостаточное; 48 процентов также сообщили о том, что родители понимают учебную программу. А исследование 2016 года показало, что одними из самых больших препятствий для продуктивного общения родителей и учителей были проблемы с доступом к школьному сайту, конфликтующие графики работы, отсутствие услуг переводчика и постоянные просьбы о пожертвованиях или сборе средств, которые кажутся приоритетными по сравнению со всем остальным.

Хотя общение между родителями и учителями всегда требует взаимных усилий с обеих сторон, педагоги поделились своим передовым опытом — от визитов на дом до школьных семинаров для родителей — для установления прочных связей с семьями с первого до последнего дня в школе.

Хорошее начало

По словам учителей, установление прочных отношений и четкого общения в начале года закладывает прочную основу для взаимодействия родителей и учителей.

© Shutterstock.com/Monkey Business Images

Если вы спросите членов семьи об их предпочтительном способе связи, это гарантирует, что важная информация будет до них доведена.

Открытие надежных каналов связи: Не все родители общаются одинаково. Чтобы определить предпочтения семьи в общении, просто спросите их напрямую, — говорит Эрин Хили, учитель английского языка из Род-Айленда. Создайте форму Google, посвященную началу года, воспользуйтесь вступительным телефонным звонком или электронной почтой или обсудите тему на школьном вечере. Это также прекрасное время, чтобы узнать, на каких языках говорят дома.

Индивидуальный подход: Когда личные родительские собрания были невозможны из-за пандемии, учитель средней и старшей школы Лорен Хаддлстон обнаружила, что встраивание коротких вводных видеороликов в электронные письма было эффективной альтернативой. Формат видео позволил Хаддлстону виртуально «поделиться своей личностью и теплотой с родителями» в начале года, а также изложить учебный план и объяснить ожидания в классе.

Ваш ребенок, миллион слов или меньше: 901:40 Учительница английского языка в восьмом классе Кэтлин Бичборд рассылает по почте опросник «Меньше миллиона слов», в котором просит воспитателей рассказать ей все, что ей следует знать об их ребенке, с ограничением количества ироничных слов в качестве единственного ограничения. Хаддлстон, тем временем, распространяет анкету среди воспитателей, которая призвана определить отношение их ребенка к предмету, их мотивацию и то, как они могут относиться к новому учебному году.

Связь за стенами школы: В начале года воспитатели дошкольных учреждений Educare New Orleans посещают дома каждой семьи. Во время визита родителей спрашивают об их сильных сторонах как семьи и о целях, которые они ставят перед своим ребенком. Затем педагоги помогают наметить, что можно сделать в классе, чтобы помочь ребенку достичь этих целей и превзойти их, а также то, что семьи могут сделать дома, чтобы поддержать обучение своего ребенка. У них есть контрольный визит в конце учебного года.

Установление двустороннего общения

Двустороннее общение, при котором родители могут слушать и получать информацию, а также говорить и быть услышанными, обеспечивает здоровый обмен идеями, который приветствует родителей как партнеров в образовании их ребенка, говорит Пляжная доска.

Помимо плохих новостей: Рассмотрите возможность регулярного обмена информацией о том, как учащиеся успевают и интересуются уроками в школе. Это особенно важно для семей, которые недавно приехали в страну, поскольку «общение между учителем и домом может быть новым и, скорее всего, предназначено только для плохих новостей», — объясняет Луиза Эль Яафури, независимый консультант по вопросам обучения беженцев и иммигрантов-новоприбывших.

Будьте активны в социальных сетях: Хили рекомендует создать классную страницу в Instagram или учетную запись Twitter, чтобы публиковать фото и видео с работами учащихся, или ежемесячно или ежеквартально отправлять по электронной почте блог, отмечающий успехи учащихся и анонсирующий предстоящие учебные материалы для родителей. По ее словам, это держит семьи в курсе того, что их ребенок будет изучать дальше, и поддерживает позитивное общение с родителями.

Технические инструменты в режиме реального времени: Такие платформы, как Seesaw или ClassDojo, позволяют детям делиться своими знаниями с родителями напрямую через приложение и упрощают обновление в реальном времени. «Если вы в классе и можете снять на видео, как один из ваших учеников говорит: «Привет, мама! Я учусь складывать числа — 10 и 5 — 15. Я собираюсь потренироваться сегодня вечером, когда приду домой», и тогда [родитель] увидит, что это мощно», — говорит Пол Баннистер, житель Нью-Йорка. – воспитатель детского сада.

Подтолкните родителей: Простые текстовые напоминания, иногда называемые «подталкиваниями», могут помочь родителям помочь своим детям не сбиться с пути. Исследование Колумбийского университета, например, показало, что отправка еженедельных текстовых обновлений родителям средних и старших классов об оценках их детей, пропусках занятий и пропущенных заданиях привела к увеличению посещаемости учащихся на 18 процентов и снижению количества неуспеваемости на 39 процентов. Beachboard говорит, что она лично использует приложение Remind, чтобы держать семьи в курсе сроков выполнения заданий и поддерживать обратную связь.

Пригласите родителей в класс

Исследования показывают, что чем активнее родители вовлечены в процесс обучения своего ребенка, тем сильнее его влияние на успеваемость и успеваемость ребенка в школе.

Продемонстрируйте сильные стороны своих семей: Дайте родителям возможность рассказать о своих талантах, опыте и навыках, чтобы они больше занимались в классе, — говорит консультант по вопросам образования и учитель на пенсии Терри Эйххольц. Эйхгольц создала форму Google, где семьи могли указать любые навыки, которыми они хотели бы поделиться с классом, что привело к тому, что она нашла родителя, который был оператором дронов. «[Он] занимался масштабированием с моими учениками (еще до того, как Zoom стал популярным!), и мы построили целую экскурсию вокруг его опыта», — говорит она.

Укажите пути для входа: В Educare New Orleans учителя ведут ежемесячный календарь, в котором отмечаются дни, когда опекуны приглашаются заниматься со своим ребенком в классе. Для родителей, которые не могут присутствовать, есть занятие на дом, которое дает аналогичный опыт.

Предложите учащимся объяснить свои лучшие работы: В кампусе Design 39 в Пауэе, Калифорния, родители посещают школьные семинары. В течение первых получаса ученики сидят за рулем, берут на себя ответственность и объясняют свою работу своим родителям. Вторая половина часа отведена для общения родителей и учителей, включая период вопросов и ответов, пока учащиеся посещают факультативы, тренажерный зал или обеденный перерыв.

Сделайте свою учебную программу прозрачной: Учитель истории и журналистики средней школы Дэвид Катлер публикует в Интернете уроки и задания за две недели. Практика обеспечивает прозрачность для семей в отношении того, что их дети будут изучать и когда, а также позволяет ему выкраивать время для встреч с учениками и родителями, пока они готовятся к более сложным заданиям.

Достучаться до каждого родителя, где бы он ни находился

Исторически малообеспеченные семьи часто осуждаются еще до того, как начинается общение между родителями и учителями, говорит Энджи Шорти-Белисл, директор школы Educare New Orleans.

«Самая большая ошибка — думать: «Хорошо, мы в школе, где мы обслуживаем [малообеспеченные] семьи; они будут трудными родителями», — объясняет Шорти-Белисл. «Каждый родитель является первым защитником своего ребенка… Ни одна семья не хочет быть обузой или трудностями для школы».

Устранение пробелов в общении:

Треть родителей, опрошенных в ходе недавнего опроса New York Immigration Coalition, сообщили, что не получают информацию от школы своего ребенка на языке, на котором они говорят дома. По мере того, как школы становятся все более языковыми, учителя могут использовать любое количество технических инструментов, таких как Google Translate, ClassDojo или приложение Remind , для перевода сообщений и преодоления языковых барьеров.

©Nora Fleming

В Educare New Orleans учителя используют мероприятия как один из многих способов пригласить родителей в класс. Домашние занятия обеспечивают продолжение обучения, даже когда учащиеся находятся дома.

Переосмысление восприятия участия: График работы и транспорт могут быть таким же серьезным препятствием для участия родителей, как и язык, говорят учителя. «Мы часто думаем о вовлечении родителей как о родительском родительском комитете, тренировке команды по софтболу или сопровождении танцев в средней школе», — говорит Эль Яафури, который рекомендует переосмыслить участие семьи, сделав его более инклюзивным. «Иногда участие означает, что у ребенка есть тихое место для учебы дома, или он делает правильные звонки, чтобы получить школьные принадлежности, или делится мудростью, которая уникальна для его жизненного опыта».

Более инклюзивный календарь: Одним из способов показать семьям с разными учащимися, что они являются важной частью общества, является создание инклюзивного школьного календаря в начале года, говорит Эль Яафури. Узнайте, какие праздники празднуют семьи — не делайте предположений — и не планируйте школьные мероприятия на дни, которые могут конфликтовать, создавая возможности в течение всего года, чтобы все учащиеся и семьи чувствовали себя представленными и ценными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *