Как определить готовность учителя к работе по новому стандарту: Готовность учителя к реализации новых стандартов

Содержание

Готовность учителя к реализации новых стандартов

Разделы: Начальная школа

Класс: д/с

Ключевые слова: учитель


Переход на новые образовательные стандарты является событием, определяющим в ближайшей перспективе системы образования. Любые преобразования начинаются с начальной школы.

Перспектива перехода на новые стандарты делает актуальной проблему готовности к их реализации учителем. Необходимым условием успешного введения ФГОС является проблемно-ориентированный анализ учителем собственной профессиональной готовности к реализации ФГОС.

Общая схема такого анализа предполагает вдумчивый поиск ответа на следующие вопросы:

  1. Что именно должно измениться в содержании и организации образования в связи с переходом на ФГОС?
  2. Как эти общие изменения должны отразиться на характере личной профессиональной деятельности педагога? Каких конкретных изменений в ней они могут потребовать?
  3. Что учитель должен знать и понимать, уметь, чем должен владеть?
  4. Какие проблемные моменты в своей профессиональной подготовке видит педагог? Какие из них являются наиболее насущными и требуют восполнения в первую очередь?
  5. На какие элементы собственного практического опыта и опыта коллег, можно опереться в процессе подготовки к решению задач ФГОС

Главным критерием успешности образования является освоение учебных предметов – не «знания» в чистом виде, а способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе системы знаний и представлений, обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности; коммуникативных и информационных умений.
По новому стандарту ученик начальных классов должен обладать компетенциями, которые позволят ему легко ориентироваться в мире, информационной среде, научат, как отобрать нужную информацию.
То есть главная задача стандартов 2 поколения – это преодолеть разрыв между школьной подготовкой и реальной жизнью, что позволит обучающимся на основе включения в учебно-познавательную и учебно-практическую деятельность в качестве активных субъектов, сформировать способы деятельности в различных жизненных ситуациях.

Главным субъектом, на который ложится ответственность за эффективное внедрение федеральных стандартов нового поколения, является учитель начальных классов.

Изменения ФГОС не могут не отразиться на личной профессиональной деятельности педагога. Это связано и с изменением образовательных программ, нормативной базы образовательных учреждений, с новой логикой построения учебников и новым построением содержания учебных предметов. Осложняется работа и огромным лексическим материалом, который учитель должен освоить, осознать, использовать в своей работе. Меняется концепция обучения, переход на ФГОСы заставит измениться мировоззрение педагога.

Критериями практической готовности учителя к реализации требований ФГОС можно считать:

  • принятие целей нового образовательного стандарта, изменений, связанных с введением ФГОС;
  • овладение способами проектирования и достижения учебно-профессиональных задач в условиях перехода на ФГОС;
  • включение обучающихся в деятельность по организации открытия нового знания, организация учебного сотрудничества;
  • владение способами организации внеурочной образовательной деятельности при помощи форм и методов, отличных от урочных форм организации учебной деятельности школьников;
  • владение и использование средств и ресурсов информационно-образовательной среды школы;
  • отслеживание и оценка уровня сформированности предметных результатов, выделяя компетентностный уровень;
  • владение методами педагогической диагностики для выявления и оценки уровня сформированности метапредметных образовательных результатов;
  • отказ от авторитарной позиции во взаимодействии с обучающимися;
  • предоставление школьникам возможности проявления учебной инициативы;
  • выстраивание урока, исходя из учебной ситуации, поощрение учебной самостоятельности школьников.

На что может опереться педагог при подготовке к уроку в условиях ФГОС:

  • достаточный уровень теоретико-методологической подготовки в организации проектной и исследовательской деятельности в рамках как аудиторной, так и внеаудиторной занятости обучающихся;
  • владение информационными технологиями;
  • умение работать с нормативной документацией;
  • опыт разработки примерных и рабочих программ на основе требований ФГОС;
  • креативный тип мышления;
  • активная социальная позиция;
  • обеспеченность учебного заведения новейшим информационным оборудованием.

Настоящее внедрение новых стандартов возможно лишь в том случае, если большая часть учителей начальных классов будет мотивирована на перелом в методах и приемах своей обучающей деятельности.

Результаты подобного анализа должны стать основой для целенаправленного развития профессиональных компетентностей учителя

Новые черты образовательного процесса в условиях ФГОС:

  • Понимание результатов образования как способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Приоритет метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
  • Воспитание общероссийской гражданственности.
  • Повышенное внимание к духовно-нравственному воспитанию личности.
  • Уровневый подход к представлению и оценке образовательных достижений обучающихся (базовый и повышенный уровни).
  • Выделение внеурочной деятельности как составной части образовательной программы и регламентация стандартом.
  • Построение системы оценки образовательных достижений, отвечающей требованиям ФГОС.

Примерный план действий учителя начальных классов при разработке сценария урока:

Урок, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, – это проблемно – диалогический урок. При подготовке к такому уроку следует тщательно продумать свои действия на каждом этапе с учетом возможных ситуаций, потребующих импровизации.

  1. Определение нового.
    Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке. Это может быть правило, алгоритм, закономерность, понятие и т.п..
  2. Конструирование проблемной ситуации. Учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату. Ученики самостоятельно формулируют проблему урока в виде темы, цели или вопроса (с затруднением или с удивлением). Первый способ предполагает, что учащиеся получают задание, которое невозможно выполнить без новых знаний. В ходе проблемного диалога учитель подводит учеников к осознанию нехватки знаний и формулированию проблемы урока в виде темы или цели. Второй способ предполагает сравнительный анализ двух фактов, мнений, предположений. В процессе сравнения учитель должен добиться осознания учениками несовпадения, противоречия, которое должно вызвать у них удивление и привести к формулировке проблемы урока в виде вопроса.
  3. Планирование действий. Работая над сценарием урока, следует спланировать применение разных приемов. Например, выдвижение версий, проведение актуализации ранее полученных знаний путем мозгового штурма, ряда заданий по изученному материалу, составление плана с использование элементов технологии проблемного диалога для определения последовательности действий.
  4. Планирование решений. Планируя решение проблемы, необходимо:
    • сформулировать свой вывод по проблеме (форму правила, алгоритма, описание закономерности, понятия), к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами;
    • выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания;
    • необходимо спроектировать диалог по поиску решения проблемы. Можно предусмотреть подводящий или побуждающий диалог. Следует составить примерный опорный сигнал (схему, набор тезисов, таблицу и т.п.), который будет появляться на доске по мере открытия учениками нового знания или его элементов. Каждый элемент опорного сигнала должен выращиваться в диалоге с учениками по ходу решения проблемы.
  5. Планирование результата. Сценарий урока предполагает, что учитель должен продумать возможное выражение решения проблемы. Например, это может быть ответ на вопрос: «Так как же мы решили проблему?»
  6. Планирование заданий для применения нового знания. Задания должны носить проблемный характер, нацеливать ученика на поисковую или исследовательскую деятельность, предполагать индивидуальную или групповую работу.

Новые подходы к системе оценки результатов образования.

 Семь правил технологии “ОЦЕНИВАЕМ”

ЧТО?

Все действия! Но отметка – за решение задачи.

КТО?

Ученик + учитель в диалоге.

СКОЛЬКО?

Одна задача – одна отметка.

ГДЕ?

В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений.

КОГДА?

Текущие – по желанию, тематические – обязательны.

КАК?

По критериям уровней успешности.

ПРЕДМЕТНЫЕ.
ИТОГОВЫЕ.

По таблице результатов.
По всем накопленным результатам портфеля достижений и диагностик.

Только при условии совпадения трех составляющих: грамотный педагог, любознательный ученик и адекватный родитель, участвующий в образовательном процессе в пределах разумного, должны на выходе дать качественный результат.

Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях
  • Шагарова Е. Д.1.42019-01-10T06:25:22+01:002019-01-10T06:25:22+01:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > /Font 109 0 R >> /Contents [110 0 R 111 0 R 112 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [113 0 R] >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 115 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 117 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 119 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 121 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 123 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 125 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 127 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 129 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 131 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 133 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 135 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 137 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 139 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 141 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 143 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 145 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 147 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 225 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 227 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 229 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 231 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 233 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 235 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 237 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 239 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 241 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 243 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 81 0 obj > >> /Contents 245 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 82 0 obj > >> /Contents 247 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 83 0 obj > >> /Contents 249 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 84 0 obj > >> /Contents 251 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 85 0 obj > >> /Contents 253 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 86 0 obj > >> /Contents 255 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 87 0 obj > >> /Contents 257 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 88 0 obj > >> /Contents 259 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 89 0 obj > >> /Contents 261 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 90 0 obj > >> /Contents 263 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 91 0 obj > >> /Contents 265 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 92 0 obj > >> /Contents 267 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 93 0 obj > >> /Contents 269 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 94 0 obj > >> /Contents 271 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 95 0 obj > >> /Contents 273 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 96 0 obj > >> /Contents 275 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 97 0 obj > >> /Contents 277 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 98 0 obj > >> /Contents 279 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 99 0 obj > >> /Contents 281 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 100 0 obj > >> /Contents 283 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 101 0 obj > >> /Contents 285 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 102 0 obj > >> /Contents 287 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 103 0 obj > >> /Contents 289 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 104 0 obj > >> /Contents 291 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 105 0 obj > >> /Contents 293 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 106 0 obj > >> /Contents 295 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595. ts;N$n9k$s`g’;>=-.zP2″P%U#޹:x~L;sdqb(VVfi#-sRrTi[{NZR’O’Hh%s. ю9zɴ g9 hϢŖ)̩X=Qkr$x#u׃e2 .ODHLdۈ)v*DӌO=vq\S\UHebde’a+’,Vv !’R1)E5AܩFMA7aŷ7zci4LN%

    Стандарты мощности: основное внимание

    Том V, выпуск III

     

    Хизер Клейтон, автор книги Оживление стандартов! , директор начальной школы Mendon Center в Центральном школьном округе Питтсфорда, Нью-Йорк. Она также является соавтором книги Создание культуры обучения , опубликованной Just ASK.

     

     

    Стандарты питания: основное внимание

        «Если все важно, то ничто не имеет значения».

         – Patrick Lencioni

     

    Каждый день учителя несут огромную ответственность за обучение, оценку и реагирование на учащихся, обучающихся по большому количеству плотных стандартов в течение ограниченного количества учебных дней. Доктор Роберт Марцано, ведущий исследователь в области образования, утверждает, что для того, чтобы охватить все содержание, требуемое стандартами многих штатов, необходимо изменить школьное образование с K-12 на K-22. Марцано заявляет, что «самое большое количество стандартов является самым большим препятствием для внедрения стандартов».

    Нереалистично думать, что учителя могут достучаться до учащихся, если они просто охватывают все необходимые стандарты и продолжают двигаться дальше, даже если некоторые учащиеся не усвоили содержание и навыки. Очень часто учителя исходят из того, что все стандарты одинаково важны и что они должны следить за тем, чтобы учащиеся обучались всем стандартам с одинаковым уровнем интенсивности каждый год.

    Опасность введения стандартов глубиной в дюйм и шириной в милю заключается в том, что учащиеся неизбежно оставят класс или курс с пробелами в обучении. Затем следующий учитель несет ответственность за повторение того, что ученики должны были выучить, чтобы обеспечить предварительные знания и навыки, необходимые для успеха в их текущем классе или курсе.

     

    Обоснование приоритизации стандартов

    Ключевым моментом является «приоритизация», а не устранение». Отдавая приоритет определенным стандартам, учителя могут проводить углубленное обучение и оказывать целенаправленную поддержку учащимся.

    Решение этой дилеммы состоит в том, чтобы отдать приоритет определенным стандартам и показателям эффективности, а не уделять каждому из них равное количество внимания в учебной программе и при оценивании. Ключом является «приоритизация», а не «устранение». Отдавая приоритет определенным стандартам, учителя могут проводить углубленное обучение и оказывать целенаправленную поддержку учащимся.

    • Когда учителя совместно расставляют приоритеты в своих стандартах, они получают ясность в отношении того, что ученики должны усвоить по окончании класса/курса.
    • Процесс определения приоритетов стандартов требует, чтобы учителя смотрели на стандарты вертикально. Это вертикальное выравнивание позволяет учителям определить важные предварительные навыки, необходимые учащимся, прежде чем приступать к текущим стандартам уровня класса / курса.
    • Ясность и установление приоритетов стандартов обеспечивают более высокое качество оценок. Оценки становятся согласованными, целенаправленными и важными для выявления тех учащихся, которые нуждаются во вмешательстве, исправлении или обогащении.
    • Когда приоритет отдается стандартам, учителям легче выбирать высококачественные ресурсы для поддержки обучения своих учеников. Имея под рукой так много ресурсов, сужение фокуса гарантирует, что работа студентов будет целенаправленной и эффективной.
    • Учителям намного легче углубляться, когда у них меньше приоритетных стандартов. Вместо широкого охвата материала учителя могут сосредоточиться на углублении понимания учащимися основного содержания, стратегий и навыков. Точно так же учителя гораздо лучше понимают содержание, которое они преподают.
    • Процесс определения приоритетов стандартов является ценным для учителей. Когда учителя совместно обсуждают и обсуждают значение стандартов, которые они преподают, они лучше понимают, как стандарты выстраиваются вертикально и поддерживают готовность учащихся к следующему разделу обучения, классу или курсу. Наконец-то у учителей появилась ясность в отношении того, чему необходимо учить.
    • Если совместный подход к установлению приоритетов стандартов не используется, учителя вынуждены выбирать то, что они считают важным. Часто эти решения основаны на уровне комфорта учителя, наличии ресурсов или личных предпочтениях. Такой подход не дает всем учащимся доступ к гарантированному и жизнеспособному учебному плану.
    • Приоритизация стандартов отличает стандарты, необходимые для успеха учащихся. Мы называем эти приоритетные стандарты «стандартами мощности».
    • Доктор Дуглас Ривз из Центра лидерства и обучения объясняет стандарты власти как те, которые имеют решающее значение для успеха учащихся. По определению Ривза, это «те стандарты, которые после освоения дают учащемуся возможность использовать навыки рассуждения и мышления для изучения и понимания других целей учебной программы».

     

    Критерии выбора эталонов мощности

     

    Выносливость

    Когда стандарт представляет собой обучение, выходящее за рамки одного курса или уровня обучения, и представляет концепцию или навык, которые важны в жизни, он имеет устойчивость.

    Кредитное плечо

    Когда стандарт представляет обучение, которое применяется как в области содержимого, так и в других областях содержимого, он имеет преимущество.

    Готовность

    Когда стандарт представляет обучение, необходимое для успеха в новом разделе, курсе обучения или уровне обучения, он имеет готовность.

     

    Выносливость
    Когда стандарт представляет собой обучение, выходящее за рамки одного курса или уровня обучения, и представляет концепцию или навык, которые важны в жизни, он имеет выносливость.

    • Имеет ли значение этот стандарт после одной даты испытаний?
    • Выдержит ли этот стандарт испытание?
    • Будут ли важны знания и навыки помимо этого отряда?

    Примеры эталонов на выносливость:

    Элементарный
    RI.4.1
    Обращаться к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

    Второстепенное
    RI.9-10.1
    Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

    Этот стандарт выдерживает далеко за пределами одного теста, так как учащимся необходимо умело читать информационные тексты и обосновывать свои утверждения, используя доказательства из текста при чтении, письме и выступлении перед различной аудиторией и для различных целей. Учащиеся будут цитировать текстовые свидетельства с возрастающим уровнем сложности на протяжении всех лет обучения, и им нужно будет знать, как это делать, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Эффективность
    Когда стандарт представляет обучение, которое применяется как в области контента, так и в других областях контента, он имеет рычаги влияния.

    • Есть ли в этом стандарте междисциплинарные связи?
    • Актуален ли этот стандарт в других дисциплинах?

    Пример стандарта с рычагом

    Начальный уровень
    W.5.1.
    Напишите аргументы в поддержку заявлений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

    Среднее
    W.11-12.1
    Написать аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

    Способность писать аргументы и подтверждать утверждения обоснованными рассуждениями и доказательствами дает преимущество в других областях контента. Например, учащиеся могут писать научные, исторические или численные аргументы, которые они подкрепляют фактами, полученными в конкретных областях содержания.

    Готовность

    • Когда стандарт представляет обучение, необходимое для успеха в новом разделе, курсе обучения или уровне обучения, он имеет готовность.
    • Содержит ли этот стандарт предварительное содержание и/или навыки, необходимые для следующего раздела, курса обучения или уровня обучения?
      Примеры стандартов, поддерживающих готовность

    Elementary
    1.OA.3
    Применение свойств операций как стратегий сложения и вычитания.

    Secondary
    6.EE.A.3
    Применение свойств операций для создания эквивалентных выражений.

    Если в раннем возрасте учащиеся понимают коммутативные и ассоциативные свойства, они готовы использовать эти отношения между числами для решения задач. В дальнейшем учащиеся демонстрируют готовность применять все свойства операций для получения эквивалентных выражений, включающих целые числа, дроби и десятичные дроби.

     

    Выносливость, рычаги и готовность имеют одинаковое значение, когда дело доходит до определения стандартов силы. Как объясняет Ларри Эйнсворт, подумайте о тройной диаграмме Венна и о том, что для общего успеха учащихся каждый кружок в этой диаграмме Венна имеет одинаковое значение по мере того, как учащиеся проходят годы обучения и после него.

    В дополнение к выносливости, силовым возможностям и готовности учителя тратят большую часть учебного времени на обучение стандартам силы. Это стандарты, в которых особое внимание уделяется государственным и национальным оценкам, а также в центре внимания оценок учителей. Учителя будут внимательно следить за прогрессом своих учеников в отношении стандартов мощности и вмешиваться или исправлять, если ученики не учат их.

    Без критериев для определения того, является ли стандарт силовым стандартом, существует риск того, что учителя будут выбирать стандарты, которые они считают наиболее приоритетными. Если каждый учитель на уровне класса или курса делает акцент на чем-то другом, у вас нет гарантированной учебной программы для учащихся. Приоритизация стандартов зависит от сотрудничества и от учителей, тщательно продумывающих процесс определения того, каким должен быть стандарт мощности. В процесс должны быть вовлечены все учителя, потому что, как говорит Марцано, «не все стандарты одинаково важны для каждого класса или каждого курса; только люди, которые создают гарантированный учебный план, преподают его».

     

    Процесс определения стандартов мощности

    Огромное количество стандартов не должно оставаться пугающей проблемой для занятых преподавателей. Работая «умнее, а не усерднее», команды могут совместно выбирать те приоритетные стандарты, на которых нужно сделать акцент, а затем сосредоточить свою учебную программу, инструкции и оценки, чтобы помочь всем учащимся достичь их.

    – Ларри Эйнсворт

    Для определения стандартов мощности учителя должны работать совместно в вертикальных группах (т. е. K-2, 3-5, 6-8, 9-12) обсудить стандарты и определить, какие из них соответствуют вышеуказанным критериям. Один из процессов определения стандартов мощности описан в книге Ларри Эйнсворта «Стандарты мощности». Этот процесс можно завершить за один рабочий день или, при необходимости, разбить на более мелкие периоды времени. Обратите внимание, что время, указанное ниже, является приблизительным.

    Выберите стандарты области содержимого, которые будут иметь приоритет. Если в выбранной области содержимого имеется большое количество стандартов, выберите раздел стандартов для приоритета. Например, если отдавать приоритет стандартам английского языка (ELA), команды могут сосредоточиться на чтении, письме, аудировании или разговорной речи. Точно так же, если математические стандарты в целом слишком громоздки, можно было бы расставить приоритеты по направлениям.

    Дальнейшие действия:

    • Каждая вертикальная команда (т.е. K-2, 3-5, 6-8, 9-12) должна выбрать один уровень обучения, который находится в их диапазоне. Помня о критериях стандартов силы (выносливость, эффективность, готовность), преподаватели должны тратить не более десяти минут на чтение каждого стандарта и отмечать каждый стандарт и конкретные требования к обучению для учащихся, которые они считают наиболее важными. Этот шаг следует выполнять самостоятельно и не более десяти минут. Если дать слишком много времени, учителя, скорее всего, переоценят стандарты и выделят слишком много. ( 10 минут )
    • Члены команды должны поделиться отмеченными ими стандартами и показателями. Группы должны обсудить следующее:
      • Где мы согласны?
      • В чем мы не согласны?
      • Должны ли какие-либо из этих стандартов быть объединены или сгруппированы?
    • Затем команда должна прийти к первоначальному согласию относительно того, какие стандарты являются стандартами мощности. ( До одного часа )
    • После того, как согласованный список стандартов мощности будет сформирован, стандарты следует сравнить со стандартами, которые чаще всего оцениваются по оценкам штата, в котором вы живете. Одним из мест, где можно получить эту информацию, является веб-сайт Департамента образования или использование школьных или районных аналитических отчетов по данным тестов штата. Если штат использует оценку от коммерческого издателя, следует включить руководство, указывающее на соответствие стандартам. Изучив эти материалы, группа по оценке диапазона должна пересмотреть свои стандарты мощности, если они обнаружат какие-либо несоответствия. ( До 30 минут )
    • После того, как команда достигла консенсуса по пересмотренному списку стандартов мощности, команды должны написать цифры и буквы этих стандартов и индикаторов на листе бумаги. Полезно, если команды также напишут некоторые ключевые слова или фразы рядом с этими стандартами. ( 15 минут )
    • На следующем этапе у команд есть возможность повторить процесс для уровня выше и ниже для стандартов, которые они только что проанализировали. ( Варьируется )
    • Затем команды должны разместить свои таблицы на стене (либо для одного уровня обучения, который они проанализировали, либо для всех трех уровней обучения, которые они проанализировали). После того, как все таблицы составлены и размещены в порядке возрастания, один член каждой команды должен поделиться своим списком стандартов мощности. ( Варьируется )
    • Члены команды на своих местах должны искать и документировать любые места, где есть пробелы, избыточность или упущения. Пробел — это когда есть стандарты, которые должны преподаваться более чем в одном классе, но отсутствуют в конкретном классе. Избыточность возникает, когда существуют перекрывающиеся стандарты, которые не нужно преподавать более чем в одном классе. Наконец, упущения — это когда есть стандарты, которые могут быть включены в оценки штата или страны, и они полностью отсутствуют в двух или более классах.
    • После того, как обмен будет завершен, большая группа приступает к обсуждению того, строятся ли стандарты друг на друге по вертикали или необходимо внести изменения. ( До одного часа )
      Следующие наводящие вопросы помогут в обсуждении:
      • Есть ли места, где есть пробелы в обучении? Существуют ли стандарты, которые должны преподаваться более чем в одном классе, но отсутствуют в определенных классах? (Пробелы)
      • Существуют ли места, где стандарты преподаются более чем в одном классе и в действительности могут преподаваться в одном классе? (Увольнения)
      • Есть ли места, где мы упустили важные стандарты, которые, вероятно, будут оценены? (Пропуски)
    • Затем команды должны вернуться и пересмотреть свои диаграммы, чтобы отразить то, что было решено во время обсуждения в большой группе относительно исправления любых пробелов, повторений или упущений.
    • Следующим шагом для команд, не обязательно во время этого занятия, является определение последовательности преподавания стандартов и определение отчетного периода, в течение которого они будут преподаваться.

    Далее следует перевод этих стандартов мощности в учебные цели, которые будут конкретными и краткими для учащихся. Цели обучения будут обсуждаться в следующем выпуске Как сделать стандарты живыми!

     

    Неправильное представление о стандартах электропитания

    Опасность предоставления стандартов глубиной в дюйм и шириной в милю заключается в том, что учащиеся неизбежно оставят класс или курс с пробелами в обучении.

    Изучаются только стандарты мощности.
    Учителя по-прежнему будут преподавать все необходимые стандарты для своего класса или курса. Стандарт мощности представляет собой стандарты, которые будут часто и формативно оцениваться. Если учащиеся не продемонстрируют мастерство в этих силовых стандартах, учащиеся получат дополнительное время и поддержку для достижения мастерства.

    Определение стандартов мощности требует, чтобы каждый учитель преподавал одинаково.
    Учителя должны последовательно преподавать требуемые стандарты, но им разрешено преподавать таким образом, чтобы не только соответствовать ожиданиям округа, но и поддерживать своих учеников.

    Определение стандартов мощности снижает строгость учебного плана.
    Приоритизация стандартов не означает, что стандарты выбираются для акцента на уровне сложности. Скорее, стандарты мощности — это те, которые являются наиболее важными и необходимыми для успеха на требуемом уровне обучения или курсе. Идея определения приоритетов стандартов заключается в сосредоточенности и способности вовлечь ваших учеников в более глубокие и строгие способы осмысления содержания, навыков и стратегий, которые они изучают.

    Учителя должны быть обеспечены стандартами питания.
    Учителя, которые будут преподавать учебную программу, должны владеть процессом определения стандартов мощности. Даже в пределах одного и того же района могут быть небольшие различия в том, что считается стандартом мощности от здания к зданию. Например, на процесс выбора стандартов мощности может влиять опыт команды, инициативы и приоритеты школы или характеристики конкретной когорты учащихся. Участие всех учителей при определении стандартов мощности приводит к более глубокому знанию содержания и ясности в отношении преподавания.

     

    В заключение отметим, что цель стандартов мощности не в том, чтобы добавить учителю еще одну вещь, а в том, чтобы помочь учителям работать более эффективно и сообща. Стандарты мощности позволяют учителям сосредоточить свое обучение, предоставлять своим ученикам целенаправленные вмешательства и обогащение, а также концентрироваться на том, что является наиболее важным для их класса или курса. Стандарты мощности — это наша гарантия того, что все учащиеся придерживаются одинаковых ожиданий и получают одинаковый доступ к контенту, стратегиям и навыкам, необходимым для их успеха.

     

     

    Ресурсы и ссылки

     

    Эйнсворт, Ларри. Стандарты электропитания: определение наиболее важных стандартов . Энглвуд, Колорадо: Lead+Learn Press, 2003.

    .

    ____________. Приоритизация общего ядра: определение конкретных стандартов, на которые следует обратить особое внимание. Энглвуд, Колорадо: Lead+Learn Press, 2013.

    .

    Баффум, Остин, Майк Маттос и Крис Вебер. Упрощение реакции на вмешательство. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press, 2012.

    Ривз, Дуглас. Заставить стандарты работать. Энглвуд, Колорадо: Lead+Learn Press, 2002.

    .

    www.solution-tree.com/free-resources/assessment/cfa
    При создании бесплатной учетной записи на сайте вы можете загрузить Образец повестки дня для определения стандартов мощности.

     

     

    Пожалуйста, включите следующую ссылку на все копии:

    Клейтон, Хизер. «Стандарты мощности: акцент на главном». Оживление стандартов! Том V, выпуск IV 2016. Доступно на сайте www.justaskpublications.com. Воспроизведено с разрешения Just ASK Publications & Professional Development (Just ASK). © 2016, Just ASK. Все права защищены.

     

     

    Консорциум по оценке эффективности преподавания создан для измерения готовности новых учителей

    15 сентября 2010 г., 11:28

    Марси Сингер-Габелла

    Уникальное сотрудничество между государственными и частными университетами в Теннесси, правительством штата и национальными образовательными учреждениями направлено на разработку надежного показателя учебной практики начинающих учителей в рамках национального движения по повышению эффективности учителей.

    Недавно созданный Консорциум по оценке эффективности преподавания штата Теннесси (TPAC-TN) является партнерством Департамента образования штата, Попечительского совета штата Теннесси, Университета Теннесси, Университета Мемфиса и Колледжа Вандербильта Пибоди.

    Консорциум будет поддерживать разработку и апробацию инструмента оценки эффективности работы учителей, который поможет определить, готов ли кандидат в учителя к очному обучению в классе. Теннесси входит в число 19 штатов, где проводится пилотная оценка на основе результатов деятельности, и в один из пяти штатов, в которых применяется ускоренный график в соответствии с директивами государственной политики. Среди факторов, влияющих на расписание в штате Теннесси, следующие:

    • Попечительский совет штата поручил внедрить и запустить к 2013 году новую модель предварительной подготовки и оценки учителей. Эта модель известна как Ready2Teach.
    • Совет по образованию штата Теннесси утвердил табели успеваемости по педагогическому образованию.
    • Федеральная инициатива «Гонка к вершине» (RTTT) и новый закон штата Теннесси «Первые к вершине» 2010 года (FTTT). Хотя TPAC-TN появился до того, как Теннесси получил финансирование, RTTT и новое законодательство штата о FTTT добавили импульс к необходимости координации, чтобы способствовать согласованности принципов, языка и практики оценки учителей.

    В качестве ведущего учреждения в штате Peabody будет координировать свои действия с национальными партнерами TPAC, включая Американскую ассоциацию педагогических колледжей, Совет директоров государственных школ и Стэнфордский центр оценки обучения и справедливости. В руководящую группу проекта входят представители Пибоди, Попечительского совета Теннесси, целевой группы Tennessee Ready2Teach, Университета Мемфиса и Университета Теннесси.

    Этим летом преподаватели университетских городков по всему штату приняли участие в обучении, «чтобы помочь преподавателям получить глубокое понимание модели оценивания и спланировать внедрение в своих учреждениях», — сказала профессор Пибоди Марси Сингер-Габелла, координатор усилий штата.

    Факультет представлял Вандербильта, Университет Теннесси, Университет Мемфиса, Государственный университет Остина Пи, Государственный университет Восточного Теннесси, Государственный университет Среднего Теннесси, Государственный университет Теннесси и Технологический университет Теннесси.

    «Важным компонентом инициативы является наше сотрудничество в масштабах штата для разработки и внедрения», — сказал Рик Шорт, заместитель декана Колледжа поведенческих и медицинских наук в MTSU и координатор Целевой группы по оценке Ready2Teach. «Поскольку мы получаем информацию из пилотных программ, мы сможем использовать эти результаты для улучшения подготовки большинства новых учителей в штате. Сотрудничество между двумя системами государственных университетов и частными университетами придало широту и энергию нашей работе».

     В этом учебном году модель будет опробована во всех восьми кампусах. Следующим летом основное внимание будет уделено анализу пилотного опыта: партнеры из Теннесси будут работать с национальной командой TPAC, чтобы изучить как надежность подсчета очков, так и процесс реализации на каждом объекте.

    На основе анализа экспериментальных данных ожидается, что модель будет доработана, и осенью 2011 года масштаб проекта будет увеличен, чтобы привлечь больше кампусов, программ и кандидатов.

    Прототипом TPAC-TN является Оценка успеваемости для учителей штата Калифорния, разработанная в соответствии с законом штата Калифорния, требующим от кандидатов-преподавателей продемонстрировать профессионализм, выходящий за рамки стандартного тестирования. Успешное завершение PACT теперь является одним из двух утвержденных вариантов оценки лицензирования в штате Калифорния. По словам Зингер-Габелла, до сих пор он зарекомендовал себя как надежный показатель эффективности работы учителей и мощный инструмент для улучшения программы и кандидатов в учителя.

    Модель экспериментальной оценки приведена в соответствие со стандартами Теннесси и национальными стандартами профессионального обучения. Все университетские программы подготовки учителей в штате соответствуют этим стандартам.

    «Во время реализации преподаватели будут совершенствовать стратегии, чтобы помочь учащимся понять и подготовиться к оцениванию, например, предоставив учащимся больше возможностей для изучения и применения ключевых подходов к обучению», — сказал Сингер-Габелла.

    Сьюзан Беннер, руководитель отдела теории и практики педагогического образования Университета Теннесси, заметила: «Мы признаем совместные усилия, необходимые для внедрения TPAC-TN, и привлекаем наших наставников и ключевых администраторов из наших партнерских местных образовательных агентств в разработка и внедрение новой модели оценки. Мы должны быть внимательными и уважительными к детям в классах наших кандидатов в учителя, поскольку мы добавляем требование, чтобы они записывали свое обучение. Тем не менее, мы считаем, что потенциальные результаты, которые придут в виде улучшения программы и укрепления наших кандидатов по мере того, как они завершат свои программы подготовки, перевешивают эти неотъемлемые проблемы».

    В то время как некоторые программы, например, в Калифорнии, требуют, чтобы учащиеся прошли оценку, чтобы быть рекомендованными для получения лицензии или соответствовать требованиям степени, использование и последствия оценки в настоящее время не являются обязательными в Теннесси, сказал Сингер-Габелла. Попечительский совет штата Теннесси обязал своих выпускников проводить итоговую оценку успеваемости и, вероятно, будет использовать TPAC-TN для частичного выполнения этого требования. Результаты разработки и пилотирования определят, как оценка будет использоваться в учреждениях Совета регентов.

    Пибоди Декан Камилла Бенбоу свидетельствовала перед Конгрессом, что надлежащая подготовка учителей является критическим элементом в улучшении качества преподавания, что, в свою очередь, должно положительно повлиять на результаты обучения.

    «На сегодняшний день инструменты для оценки результатов подготовки учителей крайне ограничены, — говорит Сингер-Габелла. «Обычно они включали наблюдения в классе, которые не дают полезной обратной связи, или письменные тесты основных навыков и знаний по предмету, которые не обязательно коррелируют с последующей эффективностью в классе».

    В штате Теннесси штат начал использовать баллы по системе оценки с добавленной стоимостью штата Теннесси для новых учителей для оценки программ подготовки, что является ограниченным и ненадежным инструментом при использовании для этой цели, по словам Сингер-Габелла.

    «Наши усилия по повышению квалификации учителей, поступающих в школы, должны включать разработку надежных и достоверных показателей их успеваемости в классе. Эта новая модель оценки может предоставить гораздо более убедительные доказательства эффективности начинающих учителей в содействии обучению учащихся», — сказала она.

    Марти Алберг, помощник декана Педагогического колледжа Университета Мемфиса, соглашается: «Отзывы, которые мы получаем от администраторов и опытных учителей в школах-партнерах, где кандидаты участвуют в этой модели эффективности, в подавляющем большинстве случаев положительны. Они верят, как и мы, что начинающие учителя, успешно прошедшие эту оценку, будут хорошо подготовлены к реалиям преподавания в классе».

    Николь Бэррик Реннер получила степень магистра образования в Вандербильте в мае и учится на первом курсе 9-го класса. класс Английский язык в городской средней школе. Прохождение оценки эффективности преподавания в качестве кандидата научило ее «очень осмысленно и эффективно размышлять».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *