как создать технологическое сообщество и перевернуть весь мир
Слово «кружок» снова в тренде. «Кружки 2.0» представляют собой союз детей и взрослых, чья деятельность направлена на создание интересных технологических решений, меняющих окружающий мир. Еще одна особенность – коммерциализация результатов. Предпринимательская культура воспитывается с юных, когда молодой человек понимает, что мало родить идею, надо найти ресурсы на ее воплощение и сбыт. Рассказываем, как поэтапно создать сообщество технологических энтузиастов на базе школы, центра дополнительного образования или вообще любой заинтересованной организации. Даже в офисе фирмы: место не важно, важны люди. Плюс кружок может существовать и онлайн, объединяя заинтересованных из разных уголков страны и мира. В конце публикации вы можете скачать подробную брошюру, который выпустил проект Rukami.
Характеристики эффективных кружков- Кружок формирует вокруг себя сообщество. У продвинутого кружка есть связи с университетом, бизнесом, экспертами и поддержка связи с выпускниками.
Это приводит к тому, что кружок за счет своих связей решает реальные задачи и выполняет заказы.
- Проекты кружка должны формировать продуктовое мышление – ребенок должен не просто научиться делать проект, но и научиться объяснить, зачем он это сделал, защитить проект и в будущем уметь продать. Кружок должен решать реальные проблемы и выполнять реальные заказы от бизнес-партнеров и других клиентов.
- Профориентационная роль: кружок помогает ребенку сделать выбор, чем он дальше хочет заниматься после школы.
- Преподаватель кружка должен постоянно развиваться, повышать квалификацию, является для детей экспертом и нравственным ориентиром.
- В кружке созданы доверительные, теплые отношения, воспитываются и прививаются soft-skills.
- Кружок максимально открыт для родителей, его деятельность и процессы прозрачны, он дает обратную связь и готов ответить на все вопросы.
Агент или интегратор связывает между собой все остальные позиции и запускает образовательный процесс в целом.
Носитель практик будущего, или эксперт занимается собственной практикой будущего и имеет программу развития на ближайшие 10– 15 лет. Обладает потенциалом включать в свою практику будущего молодых людей. Практика будущего — это объединение ведущих носителей прорывных технологий со школьниками или студентами для создания проектов, направленных на позитивное изменение уклада жизни.
Наставник – человек, работающий со школьниками, который помогает команде вести проект. Роль проектного наставника существенно отличается от роли учителя в школе. Задача проектного наставника заключается в том, чтобы участники команды постоянно осознавали, что, зачем и когда нужно делать по проекту, какие ресурсы нужно привлечь и какие компетенции, знания и умения нужно освоить.
Держатель площадки – держатель места, где происходит работа кружка — будь то офис какой-нибудь компании, выделенный ЦМИТ, мейкерспейс, фаблаб, коворкинг, центр детского творчества, школа.
Стейкхолдеры – это источник обратной связи для кружка и проектных команд в нем. В этой позиции могут оказаться пользователи, заказчики, партнеры, инвесторы, федеральные и региональные министерства и департаменты образования, вузы, школы и корпоративные партнеры.
Ученики, кем бы они ни были, – студентами, преподавателями вузов, сотрудниками компаний, родителями, взрослыми, – проходят через эту модель сквозным потоком.
Пять шагов к сообщества кружка- Определить, кто вам необходим и зачем вы его организуете.
- Создать карту ценностей и подобрать Tone of voice.Tone of voice – это язык, на котором вы будете говорить с этой аудиторией, иначе – при неверно выбранной тональности – вас не поймут и не услышат. То есть с родителями вы будете общаться в одном формате, с преподавателями вузов – в другом, с представителями технологических корпораций – в третьем
- Создать историю сообщества.
Из чего формируется история сообщества? Как вы появились, какие цели преследуете, какое у вас отношение к ученикам, что вы делаете для того, чтобы идеи и разработки учеников находили своё применение? Всё это – и есть ваша история
- Создать точку входа в сообщество и организовать место. Точка входа в сообщество – это место, в котором происходит коммуникация. Такие точки могут находиться как в офлайн, так и в онлайн-пространстве. Для офлайна это коворкинги, «Точки кипения» LiderID, «Кванториум», помещение в ЦМИТ в школе. Точки сбора онлайн – это ваш сайт, страница в социальных сетях, общий электронный календарь Google или Yandex, чаты и каналы в мессенджерах. При этом важно понимать, что участники должны хорошо понимать – в какое время и в каком месте появляется новая информация, куда прийти и кому написать для того, чтобы её актуализировать
- Транслировать инфрмацию в сообществе через каналы коммуникации.История и ценности кружка, направления его деятельности, мероприятия и события, организуемые на его платформе – всё это необходимо транслировать по различным каналам коммуникации, используя не только отдельные новостные поводы, но и организуя периодические информационные события.
Психографика. Какие категории детей и взрослых могут заинтересоваться вашими курсами? Какие эти люди по характеру и социальным особенностям, чего они хотят, о чем мечтают?
Уровень дохода. Этот пункт описывает только родителей, именно они являются плательщиками. Какая сумма приходится на члена семьи в месяц? Есть ли у этой категории родителей в собственности недвижимость, машина? Это одна из позиций, которая впоследствии поможет вам принять верное решение о ценообразовании.
Отраслевая сегментация. Чего хотят родители, к чему стремятся дети? Какие «боли» целевой аудитории закрываются вашим кружком?
География. Для кого ваш кружок? Только для жителей определенного города и региона? Актуален ли он для учеников из других городов России или для русскоговорящих сообществ за пределами страны? Переход в онлайн может открыть вам новые рынки. Если при работе кружка офлайн ученики в нем, преимущественно, собираются из одного населенного пункта, то при переходе в онлайн вы сможете охватить область, регион, страну.
Пример. Общее описание нашей целевой аудитории – это родители 38-45 лет, преимущественно женщины. В среднем в семье 2 ребенка. Доход выше среднего: от 100 тысяч на семью в регионах и от 250 тысяч в столице. Потребители живут в городах-миллионниках. География – Россия, русскоязычная Европа и русскоязычная Америка. Дети – от 4 до 17 лет, интересующиеся дизайном и программированием. При этом нужно понимать, что мамы детей разных возрастов – 4-6 лет, 7-11 лет, 12-17 лет – испытывают разные проблемы. Точно так же как мамы с 1 ребенком и с 2 и более детьми. То есть все это – разные целевые сегменты. Каждый такой сегмент выделяется на основании его главной «боли». То есть в коммуникации с каждым из них мы используем разные ценностные предложения, разные формулировки и каналы продвижения. (Дарья Абрамова, Школа пограммирования и цифрового творчества «Кодабра»).
О проекте: Rukami – некоммерческий проект, инициированный АО «РВК» и реализуемый Фондом поддержки проектов НТИ. Утвержден Советом при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России в 2018 году как ключевой проект по реализации дорожной карты Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Проект направлен на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных технологических проектов в кружках.
Скачать брошюру
Нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок?
Не станет ли это для него чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям в школе?
Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности – лучший отдых?
Тогда в какой именно кружок записать сына или дочку?
Как выбрать тот, который ребенок будет посещать и с удовольствием, и с пользой для себя?
Подобные вопросы задает себе каждый родитель.
Советы психологов и педагогов помогут Вам ответить на эти и другие вопросы.
Нужно ли ребенку посещать в секции и кружки?
Да, Это необходимо. Вот несколько аргументов в пользу «ЗА»
Аргумент I. Занятия в кружке или секции – это:
смена вида деятельности. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической. Если это музыкальная школа или художественный кружок – творческой. В кружках прикладного творчества – двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом. Даже если ваши сын или дочка предпочли шахматы, математический или литературный кружок – все равно там они будут заниматься только тем, что им нравится, тем, что их интересует.
смена стиля общения. Как правило, в кружках или секциях царит более неформальная обстановка, чем в школе.
смена круга общения. Такие внешкольные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах. Для занятий обычно отводится отдельное помещение. В отличие от занятий и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть от нахождения в школе.
смена обстановки. Помещения, предназначенные для занятий с детьми, в детских клубах стараются оборудовать с учетом их интересов. Их оснащают играми, игрушками, материалами для творчества, спортивными снарядами.
Аргумент II Занятия в кружке, секции – это способ организации досуга ребенка. Кружки и секции нередко являются единственным способом организовать время после школы для тех пап и мам, которые работают и не могут сидеть дома с любимым чадом после уроков.
Аргумент III. Занятия в кружке, секции – это общение. Родителям застенчивого, стеснительного ребенка психологи часто рекомендуют записать его в какой-нибудь кружок. Группы там обычно малочисленные, значит, стресс не столь велик, как, например, в школе, и не так страшно с кем-то познакомиться. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.
Аргумент IV. Занятия в кружке, секции способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу. Например: запомнить расписание занятий и вовремя на них являться; запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий и т.
Аргумент V Занятия в кружке, секции способствуют развитию способностей.
Аргумент VI. Занятия в кружке, секции способствуют повышению самооценки. Посещая секцию, заниматься в которой действительно интересно, даже самый неуверенный в себе ребенок обязательно добьется успеха. Пусть небольшого, но очень важного для него. Эта маленькая победа укрепит веру ребенка в себя, в свои силы. Он станет более уверенным не только в ситуациях занятий в кружке, но и в жизни вообще.
Безусловно, успехов в кружке самих по себе может оказаться недостаточно. Родители должны обязательно обратить внимание на его достижения. Похвалить, подчеркнуть, что они очень гордятся им. Возможно, похвастаться его успехами перед окружающими – разумеется, в присутствии ребенка. Выразить надежду, что и в остальном он теперь будет таким же молодцом и со всем справится.
Что нужно учесть, выбирая кружок или секцию?
Начать стоит с анализа того, к чему, на ваш взгляд, у вашего сына или дочки есть способности, склонности, что их интересует.
Поинтересуйтесь мнением ребенка. Возможно, у него уже есть на примете какой-нибудь кружок, в который он хотел бы ходить. А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придется объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный.
Если сын или дочка настаивают на своем, не соглашаются с вашими доводами, то возможен вариант, при котором вы уступите.
Целесообразно поинтересоваться, где занимаются друзья ребенка по школе, по двору. Ему будет комфортнее, если и внешкольные занятия будут проходить в его привычном круге общения.
Близость кружка к дому, школе тоже немаловажный фактор. Ведь ребенку наверняка придется ходить туда самому.
Как по-новому организовать время ребенка, чтобы все-все успеть?
Время и день недели следует выбирать с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Например, если после школы он очень устает или не может делать уроки без вашего контроля, то кружок целесообразнее посещать после уроков, а домашние задания делать вечером, когда ребенок отдохнет или когда придут с работы папа и мама.
Увлечение ребенка не должно вредить учебному процессу.
Желательно привлечь самого ребенка к разработке плана дня. При составлении плана дня предлагайте ребенку альтернативы, возможность выбора. В конце концов, именно ему придется жить по этому плану.
Ясно дайте понять ребенку, что кружок — это для него удовольствие, которого в принципе он может лишиться при плохом поведении. Но ни в коем случае не используйте это как шантаж при малейшем непослушании.
Учитывайте тот факт ,что ребенок еще достаточно мал и не в состоянии нести за себя полную ответственность. Его интересы неустойчивы. Это означает, что даже при самом благоприятном развитии событий вам придется быть в курсе того, когда и какие у ребенка занятия, что он должен подготовить дома, что он должен принести с собой.
Помните, что вы заботитесь о физическом, психическом, творческом, социальном развитии своего ребенка. |
8 советов по внедрению учебных кружков в любой программе
Мэриэнн Петерсон с персоналом EdTech Center
Версия этой статьи впервые появилась в PROGRESS, информационном бюллетене Вирджинии по вопросам образования и грамотности взрослых, публикуемом ежеквартально Ресурсным центром обучения взрослых Вирджинии.
Учебные кружки формируют не только классную комнату, но и весь студенческий опыт. Точно так же, как образ круга призывает к включению, модель «Обучающий круг» подчеркивает, что обучение предназначено для всех. Peer 2 Peer University (P2PU), некоммерческая организация, стала пионером учебных кружков в США и на международном уровне с намерением создавать и поддерживать учебные сообщества в общественных местах по всему миру.
Следуя модели P2PU, компания World Education, Inc. разработала English Now! Учебные кружки должны быть бесплатными, открытыми для студентов ESOL всех уровней и поощрять учащихся к лидерству. В этом духе учащимся предлагается взаимодействовать друг с другом, поскольку они развивают свои навыки английского языка и цифровой грамотности . При финансовой поддержке Фонда всеобщей грамотности в долларах World Education впервые запустила пилотный проект с пятью программами в Новой Англии, в которых работают учебные кружки. После своего успеха World Education запустила масштабирование модели с десятью участвующими программами, которые служат учащимся в различных контекстах. С января по июнь 2019 года они предложили учебные кружки 124 учащимся.. Все программы по-прежнему предлагают эту возможность смешанного обучения с личными встречами и цифровыми ресурсами, такими как онлайн-курс или мобильное приложение.
Программа Томаса Джефферсона по обучению взрослых и развитию карьеры (TJACE) муниципального колледжа Пьемонта, штат Вирджиния, адаптировала учебные кружки, чтобы предоставить взрослым учащимся больше возможностей улучшить свои навыки владения английским языком и цифровыми технологиями. По своему замыслу учебные кружки являются инклюзивными и приветствуют как можно больше учащихся: они расширяют возможности обучения для учащихся, зачисленных в традиционные классы, вовлекают учащихся из списка ожидания и предоставляют альтернативный вариант для учащихся, которые не могут посещать традиционные занятия из-за времени. для финансовых ограничений. Регистрация открыта, то есть студенты могут присоединиться в любое время в течение семестра.
В качестве цифрового ресурса для обучения в классе TJACE использовала четыре приложения XPRIZE для повышения грамотности взрослых: Cell-Ed, Learning Upgrade, Codex: Lost Words of Atlantis и Amrita Create. Хотя бесплатный доступ к этим четырем приложениям в рамках конкурса XPRIZE Communities Competition закончится 31 августа 2019 года, стратегии, разработанные ими для использования приложений с учащимися, могут быть применены к использованию этих или любых других приложений в будущем.
Путем проб и ошибок учебные кружки TJACE разработали следующие стратегии, которые можно легко адаптировать для нужд других программ.
1. Проведите инвентаризацию своего пространства и ресурсов. Оставаясь верным идее круга обучения, организация классной комнаты по кругу способствует общению и общению. Студенты смотрят друг на друга, а не на фасилитатора или доску, и фасилитатор может присоединиться к учащимся в качестве члена круга. Учебные кружки TJACE собираются в небольшом конференц-зале с Wi-Fi, где студенты собираются вокруг большого центрального стола.
Фото: Хуан КамарильоФото: Учебный кружок в независимом школьном округе Ирвинга в Ирвинге, штат Техас
2 . Опрос учащихся о доступе к технологиям . Чтобы получить доступ к приложениям, учащиеся должны каждую неделю приносить на занятия заряженный смартфон. TJACE опросила студентов, использующих English Now! Самооценка цифровых навыков и обнаружил, что все учащиеся владеют смартфонами или имеют регулярный доступ к ним, и большинство учащихся используют смартфоны, а не персональные компьютеры, для вычислительных нужд.
Фото: Учебный кружок в Центре обучения иммигрантов, Малден, Массачусетс,
3. Воспитать чувство общности и товарищества . Поскольку посещаемость поощряется, а не требуется, важно с самого начала продемонстрировать чувство общности. Фасилитаторы могут начать с ритуалов приветствия и приветствия для первых нескольких встреч и поощрять студентов вести и приветствовать новых студентов по мере продвижения кружков.
Фото предоставлено Корнелией ВульфФото: Учебный кружок в программе образования для взрослых Чесапикского колледжа в Мэриленде
4. Четко определите ожидания . Фасилитатор может помочь учащимся понять, чем учебные кружки отличаются от традиционных занятий. На традиционных занятиях в TJACE ожидается посещаемость, а содержание курса суммируется. В Learning Circles посещаемость поощряется, но не является обязательной, обучение является гибким и осуществляется под руководством учащихся, а приложения XPRIZE, а не традиционные тексты, предоставляют контент.
5. Подготовить значимые учебные занятия . В дополнение к урокам в приложениях, которые учащиеся выполняют в своем собственном темпе, каждый учебный кружок включает урок под руководством инструктора. В TJACE уроки сосредоточены на цифровой грамотности и включают ориентацию на смартфон, что готовит учащихся к использованию приложений.
6. Назначьте время занятий для использования приложений . TJACE обнаружил, что недостаточно предоставить учащимся листовки о приложениях XPRIZE и коде доступа к конкурсу сообществ. Скорее, они помогают учащимся загружать приложения (опытные учащиеся могут помочь в этом новым учащимся), посвящают классное время выполнению хотя бы одного урока с использованием приложений и подводят итоги, прося учащихся предоставить письменные и устные отзывы об их опыте обучения. В конце каждого занятия учащиеся устанавливают цель обучения или намерение использовать приложения в будущем.
7. Поощряйте студенческое лидерство . Будучи первыми в своей программе, которые попробовали приложения XPRIZE, учащиеся Learning Circles выступают в качестве «амбассадоров приложений», посещая традиционные занятия и помогая своим сверстникам запускать приложения на своих смартфонах. Они рекомендуют приложения друзьям и родственникам за пределами класса. Учащиеся оставляют ценные отзывы о преимуществах и недостатках мобильного обучения.
Фото: Learning Circle в Образовательном центре Learning & Loving в Калифорнии
8. Поддерживайте разговор вне класса . Учащимся предлагается отправлять текстовые сообщения ведущему и друг другу между собраниями класса, если у них есть вопросы или им нужна помощь с приложениями.
Обучающие кружки не заменяют традиционное обучение в классе, а приложения не являются панацеей для изучения языка. Поскольку учащиеся не отработали достаточно часов для пост-тестирования, еще слишком рано говорить о том, покажут ли учащиеся, участвовавшие в учебных кружках и испытавшие приложения XPRIZE, успехи в обучении. Тем не менее, студенты, которые участвовали в пилотном проекте TJACE, сообщают, что они благодарны за этот бесплатный и удобный ресурс, они ценят личную поддержку и чувство общности, и они чувствуют себя уверенно, используя приложения для поддержки своего обучения.
Для получения дополнительной информации о приложениях, используемых в учебных кругах TJACE, Team WorldEd размещает различные ресурсы по поиску подходящей технологии для улучшения доступа к обучению для взрослых в вашем сообществе.
Лучшие советы по проведению кружков в дошкольных учреждениях
Вы ищете способы улучшить свои занятия в кружках , чтобы сделать их более увлекательными и увлекательными для учащихся дошкольных учреждений или дошкольников? Или, может быть, вам нужен хороший круговой распорядок, который включает песни и игры, чтобы оживить обстановку? В любом случае, вы находитесь в правильном месте! Здесь вы узнаете, для чего нужно время в кругу, сколько оно должно быть, как им управлять, лучшие песни и игры во время круга… и больше!
Circle Time 101: Что это такое?
Время в кругу является важной частью любой качественной программы для детей младшего возраста. Каждый день вы собираетесь вместе со всем классом в своем кругу, чтобы участвовать в таких мероприятиях, как просмотр своего ежедневного расписания, пение приветственной песни или песни с добрым утром и чтение рассказа.
Какова цель кружкового обучения в дошкольных учреждениях?
Раньше многие педагоги дошкольного образования рассматривали время в кругу как способ «научить» детей важным академическим понятиям, таким как формы, цвета, числа и буквы, с календарем и погодой, добавленными для хорошей меры.
Но взгляды на эту практику изменились по мере того, как появилось больше исследований о том, как маленькие дети лучше всего учатся и как их мозг усваивает новые знания. Теперь мы знаем, что маленькие дети запоминают информацию быстрее, если она имеет для них смысл и представлена короткими порциями, чтобы соответствовать продолжительности их внимания. Абстрактные понятия, такие как календарь, не очень значимы для детей, а отчеты о погоде каждый день не приносят много пользы для обучения.
В современных классах основная цель занятий в кружке — задать тон всему дню. Просмотр расписания поможет вашим учащимся чувствовать себя в безопасности, потому что они будут знать, что будет дальше.
Сколько времени должно длиться дошкольное кружковое время?
Каждый хороший воспитатель дошкольного учреждения знает, что у маленьких детей очень короткая продолжительность концентрации внимания. Я думаю, что большинство воспитателей дошкольных учреждений согласятся с тем, что иногда бывает сложно заставить своих детей быть внимательными во время занятий в кружке.
Причина, по которой некоторым маленьким детям трудно концентрировать внимание во время кружка, заключается в том, что мы учим за пределами возможностей их концентрации внимания. Итак, можете ли вы увлечь своих детей во время кружка, продолжая при этом достигать своих целей? Да, конечно!
Чтобы сократить время кружка, вы ограничиваете его до 2-3 минут на год для детей в вашем классе. Когда все сделано правильно, время, проведенное в большой группе, будет коротким и сосредоточенным, но все же очень мощным.
Чем вы занимаетесь в дошкольном кружке?
Распорядок вашего круга должен включать следующее:
- Приветствие или песня с добрым утром, которая остается неизменной каждый день
- Обзор расписания фото на 9 день0108
- Прочитать историю
- Движение (песня в движении)
- Групповые игры или занятия
Вы также можете кратко обсудить проблему или отметить, что вы имели с вашими студентами в течение этого времени.
Вот коллекция из лучших дошкольных песен , которые вы можете использовать в своем классе.
Если вам нужны веселые игры, в которые вы могли бы поиграть со своими детьми, эти игры с числами в прятки всегда пользуются огромным успехом в классе дошкольников!
Как управлять временем в кругу
Эффективное управление временем в кругу может быть непростой задачей, вы должны сбалансировать свои занятия во время круга и установить твердый распорядок, который увлечет маленьких детей. В приведенном выше списке обратите внимание, как за чтением рассказа, пассивной деятельностью, следует двигательная активность — эта структура соответствует тому, как работает мозг маленького ребенка.
Если бы мы разбили его по минутам, отведенным на каждое действие, вот как это выглядело бы:
- Песня с добрым утром: не более 2 минут
- Просмотр графика кадров: не более 2 минут
- Рассказ: 5-7 минут ( 5 минут или менее в начале учебного года )
- Песня движения: не более 2-3 минут
- Групповая игра: 4-5 минут ( это можно доработать, к началу учебного года они не будут готовы )
Лучший распорядок дня для дошкольников
Самый эффективный распорядок дня для любого класса включает в себя баланс активной и пассивной деятельности. Еще одним важным элементом является ограничение времени, затрачиваемого на занятия в больших группах, не более 2-3 минут в год для вашей возрастной группы. По мере того, как маленькие дети взрослеют в течение учебного года, время вашего круга может увеличиваться, чтобы соответствовать их растущей концентрации внимания.
Смотреть видео
Календарь времени в дошкольном
Выше вы можете увидеть всю нашу зону групповых встреч. Некоторые учителя называют это временем круга или календарным временем, в то время как другие могут использовать термин «утреннее собрание». Я повесил этот поддон на стену с помощью полосок Command Strip. Мы используем это как всю нашу групповую зону для утреннего собрания.
Вы можете узнать больше о нашем календарном расписании и о том, как оно работает ЗДЕСЬ .
Витрина для сумок на день рождения
Над доской для объявлений о днях рождения висит двенадцать сумок, на каждой из которых указан свой месяц. Имя и дата рождения каждого ученика печатаются на палочке в форме человека, а затем палочки помещаются в соответствующие пакеты. В начале каждого месяца мы берем сумку, чтобы посмотреть, какие дни рождения нас ждут в ближайшее время, а затем отмечаем даты в календаре, чтобы не забыть важные дни рождения.
Узнайте больше о том, как отмечать дни рождения в классе.
Как планировать занятия в дошкольном кружке: ежедневное расписание
Мой лучший совет — постоянно просматривать свое ежедневное расписание с фотографиями. Хотя нам, взрослым, может показаться скучным ежедневно пересматривать расписание, постоянство и рутина — это то, что нужно маленьким детям, чтобы чувствовать себя в безопасности в своей среде. Наличие последовательного, предсказуемого распорядка позволяет маленьким детям знать, «что будет дальше». Когда ваши ученики знают и чувствуют себя комфортно в своей повседневной жизни, они узнают больше.
Вы, как учитель, можете внести разнообразие и новизну в занятия, проводимые в кругу, чтобы заинтересовать учащихся и заинтересовать их, но распорядок дня в это время должен быть предсказуемым.
Наш ежедневный график отображается на поддоне для сбора масла, магнит перемещается в начале каждого перехода, чтобы указать, что мы делаем. Вы также можете отобразить эти карточки на карманной диаграмме и использовать прищепку для обозначения каждого вида деятельности.
Подробнее о ежедневном расписании и о том, как его использовать, можно прочитать ЗДЕСЬ.
Помощники в классе
Время работы в кругу — это хорошее время, чтобы просмотреть или назначить работу помощников. С помощью этой карманной библиотечной системы вы можете быстро и легко выбирать и менять помощников в классе.
Вы можете узнать больше об этих вакансиях помощников в классе и о том, как они работают ЗДЕСЬ.
Интерактивная таблица посещаемости
Каждое утро, когда дети приходят, они находят на столе карточку с именем и «регистрируются», помещая свою карточку в соответствующий столбец таблицы. Во время нашего утреннего собрания мы можем подсчитать, сколько студентов здесь сегодня, сколько отсутствовало и т. д. Карточки, изображенные здесь, напечатаны на магнитных листах Avery, а таблица посещаемости находится на поддоне для сбора масла.
Правила поведения во время круга
Есть вещи, которые вы всегда должны делать во время круга, и других, которых следует избегать. Ключи к успешному кружковому времени включают:
- Время: Ограничьте время, проводимое не более чем 2-3 минутами в год возраста ребенка.
- Режим: Придерживайтесь последовательного и предсказуемого режима.
- Баланс: Чередуйте свои действия между активными и пассивными.
- Гибкость: Если что-то идет не так, внесите соответствующие коррективы.
Ошибки, связанные со временем по кругу, которых следует избегать
Старайтесь избегать этих устаревших методов:
- 1. Распределение мест: Некоторые учителя считают важным выделить место каждому ребенку во время кружка. Хотя нам, взрослым, может показаться, что это не имеет большого значения, для маленьких детей очень важно самостоятельно выбирать, где сидеть. Вы можете позволить им выбирать места, а затем делать «предложения» на основе их выбора.
2. Сидение крест-накрест: Хотя может показаться необходимым, чтобы ваши ученики сидели таким образом во время занятий в большой группе, на самом деле это не так. Пока ученики не мешают другим и продолжают участвовать и обращать внимание, то на самом деле не должно иметь значения, как они сидят. Вы можете предложить несколько различных вариантов рассадки, особенно для тех студентов, которым трудно сидеть в более традиционном стиле крест-накрест.
Как насчет «Покажи и расскажи»?
3. Покажи и расскажи — еще один возврат к ушедшей эпохе, которая больше не эффективна и не нужна. Хотя шоу и рассказы, возможно, было начато с самыми лучшими намерениями, оно больше не отвечает потребностям сегодняшних маленьких детей. Истоки этой практики восходят к тому времени, когда цель дошкольного образования была совершенно иной, чем сегодня. Сегодня у нас есть более эффективные способы развития навыков устной речи и чередования занятий в классе без чрезмерного ожидания или неуместного акцента на потребительство.
Исследования показали, что для маленьких детей наиболее эффективным способом развития навыков устной речи (и важности чередования) являются беседы со сверстниками. Это говорит нам о том, что маленькие дети гораздо лучше проводят время за разговорами и общением со своими друзьями в неформальной обстановке, например, на переменах и в центре внимания.
Для более структурированной устной речи вы можете предложить учащимся участвовать в рассказе и пересказе любимой истории, разыгрывая ее.
Как привлечь внимание детей во время круга
Посмотрите видео выше или прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как помочь детям сосредоточиться во время занятий в большой группе.
Как справляться с перерывами в классе
Если ваши дети часто перебивают занятия всей группы, посмотрите это видео, чтобы получить полезные советы.
7 советов по чтению вслух детям
Если ваши дети с трудом слушают вас, когда вы читаете сказку, вам следует прочитать мои лучшие советы ЗДЕСЬ.
Обучение первопроходцев
Успешная тренировка по кругу – это здорово! Но давайте смотреть правде в глаза, время круга — это лишь небольшая часть вашего дня.