Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике: «Как написать учителю в электронном дневнике» — Яндекс Кью

Содержание

«Как написать учителю в электронном дневнике» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Электронный дневник

Владлен К.

  ·

44,2 K

ОтветитьУточнить

Мария Степанова

Туризм

1,0 K

Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора…  · 8 мар 2019  · dzen.ru/baba_mana

В электронном дневнике есть возможность связаться с интересующим учителем через “Личные сообщения”. Попасть в этот раздел можно:

  • через иконку “конверт”,
  • с главной страницы, нажав на соответствующий пункт,
  • через вертикальное меню.

После того, как войдете в соответствующий раздел, нажмите значок “+”. В открывшемся меню выбирайте группы пользователей, либо отдельных людей, которым хотите отправить сообщение.

Фамилии учителей находятся в группе “Учителя”.

46,0 K

Рыбина И.

12 февраля 2020

Пишут, что не поддерживает приложение

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Бабанов

6

Люблю музыку, учусь в музыкальной школе.  · 11 окт 2021

Открываем дневник. В нижнем правом углу находим чаты. Нажимаем добавить чат. В открывшейся форме ищем нужную фамилию. Нажимаем на неё. Отправляем сообщение. Если надо прикрепить файл- щелкаем на скрепочку. На мобильный телефон приложение чаты скачивать не надо. в действующем браузере телефона открываем дневник и следуем вышеуказанной инструкци. Только для платформы Дневник.Ру

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Матвей П.

10 апр 2020

1. Зайти на сайт. 2. Найти пункт с названием «Сообщения», значком конверта т. д. Интерфейс систем отличается, поэтому нужно внимательно изучить главную страницу. 3. Перейдите в раздел для обмена электронными письмами, отыщите пункт для отправки нового сообщения. 4. Должна появиться форма, заполните ее и введите текст. 5. Отправьте сообщение, оно будет доставлено в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Анфим К.

5

9 мар 2019

Здравствуйте нужно сделать следующее: 1. Зайти на сайт. 2. Найти пункт с названием «Сообщения», значком конверта т. д. Интерфейс систем отличается, поэтому нужно внимательно изучить главную страницу. 3. Перейдите в раздел для обмена электронными письмами, отыщите пункт для отправки нового сообщения. 4. Должна появиться форма, заполните ее и введите текст. 5. Отправьте… Читать далее

24,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Электронный дневник.

Как связаться с учителем?

Подскажите, пожалуйста, возможно ли с момощью ЭД виртуально связаться с учителем и, приложив фото задания, попросить разъяснить оценку?

Да, там есть функция ” написать сообщение” .

Функция Написать сообщение.
Но вы помните, да, о праве учителя:
а) не отвечать через ЭЖ
б) не объясняться по поводу оценки через ЭЖ?

Ну что Вы такое говорите??? У учителя нет правОВ!!! Одни обязанности! Каждому родителю всех классов через ЭЖ по поводу каждой оценки отчитываться.

Нормальные учителя не гнут пальцы. Я несколько раз писала по поводу оценок своего ребенка, которые мне казались подозрительными. И все эти несколько раз оказывалось, что оценку выставили ошибочно, перепутав его с соседом по списку, у которого фамилия начиналась с той же буквы. А если бы я не интересовалась, то эти ошибочные оценки могли бы снизить оценку в четверти.

А ваш ребенок не в состоянии САМ подойти к учителю и спросить, что за странная оценка у него стоит в ЭЖ? Ну, как его мама и папа в свои школьные годы делали, когда учитель клеточкой в обычном журнале промахивался? Только через маму и вопросы учителю в почту?

Проще сразу в ДО

На самом деле, бывают ситуации, когда очень хочется, чтобы учитель знал, что родители в курсе происходящего. А в идеале, и чтобы администрация знала…Просматривает администрация переписку учителя с родителями в ЭЖ, интересно?
Я уже писала про нашу молодую учительницу, которая разослала в 1 классе всем родителям информационные имейлы с матИматЕкой и прочим. Не зря мы, родители, опасались, что скоро учительница начнет исправлять детям несуществующие ошибки.

И вот, добрались мы до 3 класса, и, видимо, начинается… ) Одному ребенку слово “видЕла” исправила на “видИла”. Аргументация-проверочное слово “дИво”.
А в прошлом году поставила детям неудовлетворительные оценки за то, что они, якобы, не сделали домашнее задание по математике. Там нужно было написать выражения, они и написали:830+224. А она сказала, что нужно было решить и написать ответы, хотя переход через сотню и тысячу еще и не проходили. И в задании было четко сказано “написать выражение”.
Вот что делать в этой ситуации?

У учителя в самом деле есть право игнорировать обращения родителей? Боюсь что это чревато разбирательством. Родитель участник образовательного процесса. А эл.дневник место где учителя обязаны работать. И это скорее всего внесено или будет внесено в ближайшее время в их должностную инструкцию.

Вот про отчитываться про оценки не знаю. Но подозревая что и тут обязан. Оценка должна быть понятной и обоснованной

Обязанности отвечать на письма у неё нет. И вряд ли когда-либо будет. Если маму так интересуют подробности образовательного процесса её ребенка, то она (мама) отрывает пятую точку от того, на чём её громоздит, и топает (едет на авто) в школу, где регистрируется в журнале посетителей и обсуждает волнующие её вопросы во внеурочное время.
Если учитель будет еще и обосновывать в письменном виде свои оценки (не комментариями в электронном дневнике, как это делается, а вот прям обосновывать, как жаждут некоторые мамы, с аргументацией), то когда он будет готовиться к занятиям, учить детей, проводить с этими детьми обязательные (и добровольные) мероприятия, а также отдыхать и уделять время своей семье?

Или учитель – раб родителей априори?

Вот лично вам влом написать слово “электронный”, сократили до эл. , а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, “блох” в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?

Я думаю не все так просто, и связь с учителем у родителей есть, не потому, что учитель может игнорировать сообщения.
Да, у нас были ситуации, когда родители жаловались, что учитель не выставляет дз в дневник, сразу оказалось, что это прямая обязанность. Так что раю не раб, но работа с родителями часть работы учителя.

Мне показалось по этому топу, что все, считающие учителя обязанным реагировать на каждое родительское письмо, – это мамы из младшей школы. Представляете себе, что должен будет написать учитель, скажем, русского языка и литературы в ответ на вопрос мамы, почему её ребенку снизили оценку за сочинение “Образ Чичикова. …”?
Всё-таки выносить домашнее задание в электронный дневник (он же – журнал) – действительно, обязанность учителя. Потому что это и в бумажных журналах было – записать в специальной графе домашнее задание. И это регулярно проверялось завучами, и учителя получали “по шапке” за пробелы, даже физкультурники.

Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: “МарьИванна, почему у моей Наташи “тройка” за домашнюю работу от 13 ноября?” И МарьИванна аккуратно отписывается: “У Наташи “тройка”, потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней.

Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности”. Дата, подпись, регистрационный номер.

Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?

Я не знаю как в других школах, у нас всегда было можно узнать у учителя. Внизу на охране лежит тетрадь, где можно записаться к учителю на разговор. Естественно все записываются не о погоде говорить. Тетрадь отслеживается директором. + на собрании учителя приносят личные дела, там можно ознакомиться со всеми контрольными, и таки да, узнать почему 2, а не 4.
Собственно я к учителям ещё не ходила, если у меня есть вопрос, я прошу ребёнка подойти и спросить ” че за фигня”. Но правды ради, я ходила к директору, и просила поменять мне самодура учителя, поменяли в тот же день.

Так я об этом и говорю. Что-то надо – пришли и записались, поговорили. Либо учим ребенка самостоятельно отстаивать свою позицию в рабочем порядке.
А не строчим письма учителю с требованием объясниться по поводу очередной оценки. В любое время дня и ночи.

Особой разницы не виду, удобно ему ночью ответить, ради бога. Удобно после школы, значит после школы. На то он и интернет, что бы отвечать, когда тебе удобно, а не когда к тебе записались / написали.

Подождите.
А если учителю НЕудобно? Вообще никогда? Если учителю удобно общаться с родителями только лично?
Я напомню: обязанности отвечать на родительские письма с претензиями по поводу оценок у него нет. И разъяснять родителю, почему у ребенка та или иная оценка, в письменной форме, тоже нет.
Потому что в школьное время он обязан следить за детьми на вверенном ему участке. Если это урок – то учить, если это перемена – то дежурить, контролировать вверенный ему класс. После уроков учитель может выделить время на пришедшую маму. Но сидеть в почте и писать объяснительные родителям – вовсе не обязан. А когда учитель приходит домой, то он готовится к урокам на следующий день и занимается семьей. А в оставшиеся часы дома – не поверите – учитель спит. И только если есть желание – может ответить в почте. А может и не ответить.

Собственно, я с того и начала, понимает ли мама, что у неё есть возможность написать учителю, но у учителя есть право ей не ответить, без объяснения причин.

Читала только первое предложение. Отвечаю – значит учитель так и отвечает, марьвана , жду вас для беседы в понедельник после 14/15 и тд часов. С уважением, марьпетровна

Вот-вот. Я так и делала, чтобы ДО был доволен. И что? Большинство беспокоящихся домохозяек мадам Сижу от дивана не отрывали.

Ну и отлично же, разве нет?)))

Конечно, хотя я была открыта для разговора. Это доказывает, что большинству нужен выпад, скандал, а не решение.

Мило. Я ни разу не домохозяйка и работаю с утра до ночи. Я просто физически не могу приехать в школу днем (я не офисный работник и отпроситься не могу). И я не замужем, чтоб послать к вам мужа. Ваша глупая принципиальность создаст мне огромные проблемы и потерю денег. Очень к месту тут ваши издевательские смайлики, да. Объясните хоть смысл своей этой принципиальности. Слава Богу, что у нас в ЭлЖуре есть возможность написать администрации (завучу, директору) в случае такого неадеквата.

Ни одна администрация не заставит меня отчитываться с каждой оценкой в электронном журнале. Не можете прийти? Ребенок не может спросить? Велкам, как говорится, на родительское собрание!

Если вам жизненно важно каждый раз выяснять, почему учитель поставил эту оценку а не другую, и делать это тогда, когда вам удобно, то это вы неадекват.
Вы же не пишете заведующему поликлиники гневные письма с обвинениями доктора в том, что он отказался принимать вас в неприемное время и не поставил диагноз по скайпу? Или пишете? Почему вы считаете, что у учителя не может быть личного времени и пространства?
Или считаете, что разумно отвлекать машиниста метрополитена, когда он ведет состав, выяснением, на какой станции вам выходить, чтобы было удобнее дойти? Почему учитель должен бросить всё, чтобы ответить на ваше послание? А школьный день у учителя достаточно плотный – он несёт ответственность за 30 душ детей.
Так что если вам отказали в общении в личное время – значит, ищите варианты подстроиться, раз это нужно ВАМ.
Я не учитель. Я – близкий человек нескольким учителям, и имею возможность видеть ситуацию изнутри.
Я поражаюсь их терпению, когда вот такие “я занята и не могу!! Поэтому гнитесь, или накляузничаю!!!” лезут по воскресеньям, вечерам и утрам с самыми бредовыми вопросами.

Только не говорите сейчас, что вы не отвечаете только на вопросы, которые касаются оценок, судя по вашим смайликам, вы принципиально будете приглашать на встречу по любому поводу. Естественно, по оценкам ребенок сам может разобраться.

Неадекват здесь один – вы, поэтому и одна, ладить с людьми не умеете. Если ВАМ надо, то ВЫ и отпрашиваетесь, берете за свой счет, увольняетесь.с работы, переходите на надомную или, как вариант, не копаетесь в каждом крючке и каждой отметке. А учителю это не надо. Есть собрания, есть консультации для родителей. Обязанности переписываться нет, никакой директор не заставит писать, в худшем случае отписаться стандартными фразами, которые вам никакой информации не дадут. А со скандалистками неадекватными учитель в одиночку не разговаривает. Так что будете являться в то время, когда соберутся учитель, завуч и психолог. Под протокол.

Накатали Не стала читать. По оценкам ребенок всегда выясняет сам, тем более, что у него даже четверки большая редкость, а с пятерками чего разбираться?

Нет не буду. У нас очень адекватный директор и всегда на стороне детей и их родителей. Придется отвечать.

Зачем вы отвечаете как несколько человек? ))))))))

Вот. Так и бывает. 9 из 10 кляузниц не осиливают просмотреть работу ребенка (а в старшей школе уже и знаний не хватает), видят только оценку, считают дитя несправедливо оцененным, и пишут учителю.
И оказывается, что всё справедливо. но такой не докажешь…

Не осиливаете понять, что стиль ответов разный? ))))

С оценками у меня за 6 лет учебы ни одного вопроса не возникало. У нас очень крутые учителя и всегда оценивают работы профессионально, а причин им не доверять у меня нет. Если же вопросы возникают у ребенка – разбирается он сам, я никогда в это не лезу. Чего и вам желаю.

Не обижайтесь

К счастью, в ДО понимают, что не все жалующиеся адекватны, и автора пошлют обратно в школу.

Люди, кидайте в меня помидоры, но я не вижу кнопку “написать сообщение”!
Сориентируйте меня, пожалуйста, в пространстве.

Ну к счастью и учителя адекватные есть, что о вас мне например не сказать

У нас сверху справа конвертик.

Учитель может и игнорировать,конечно,только администрация школы видит всю переписку.

Ну так если в переписке, как уже писали выше – “жду вас для личной беседы тогда-то”, то и не прикопаться. Озабоченные мамаши попишут-попишут и отстанут, иначе задолбаются каждый раз в школу бегать по любому чиху дитятки.

Достаточно ответа о том, что в это время у вас рабочий день. Если учитель начнет пикироваться, прикидываться ветошью и саботировать решение проблемы, то администрация будет на стороне родителя. У нас так. Естественно, вопрос тоже должен быть адекватным.

Про то как мне лень писать – это вы просто настолько не в кассу, что даже представить сложно )) И я сокращаю электронный до “эл” не потому, что мне лень написать, а потому что это вполне устойчивое сокращение. Он вообще не “эл.дневник”, а “элжур”.. И заметьте, сколько слов мне уже было не лень писать, чтобы вам это объяснить.
Кроме того, назвать маму, которой интересны оценки ребенка, “бездельничающей”, это просто хамство и попытка спровоцировать конфликт. Провокатор вы, в общем.
А учитель на обращение родителя ответить должен. Если обращение в электронном дневнике недостаточно официально, значит пара жалоб в деп.обр, и каждому обращению родителя через элжур начнут присваивать входящие номера, и это станет-таки официальным обращением, на которое следует давать ответ. Поверьте, к этому все придет. Поднимать свою пятую точку работающая мама может до 8 утра или после 19 дня. В какое время учителю более удобно будет со мной встретиться? Пусть выбирает.

Я как мама среднешкольника писала учителю через электронный дневник вопросы про оценки ребенка, и представляете -ему было не влом ответить! А написала я потому, что я спросила у классного руководителя (специально для вас напишу полное название, мне не лень), каким образом мне связаться с учителем чтобы поговорить, и она рекомендовала воспользоваться электронным дневником. И всем это было удобно. И учитель не умер от ответа. А мне не пришлось настаивать на встрече с ним после 19 часов, когда ему вряд ли будет удобно.

Выставлять в эл.журнале оценки и фиксировать домашнее задание – прямая обязанность учителя. Независимо от того, удобно ему это или нет.

Не пошлют.
Десяток жалоб в ДО подряд- и там примут меры. Проверено.

Рабочий день учителя, работающего на ставку, не может превышать 7(8) часов, поэтому выбирайте, когда вам удобно встретиться с учителем до 15-16 часов, самонадеянная кура.

Влом или не влом – решать учителю. Настаивать на встрече после 19 часов будете с любовником, а у учителя есть рабочее время.

В данной ситуации учителю придется подстроится.

Кура это вы, ибо учителя таки остаются и 20 часов если надо и по субботам по экскурсиям гоняют, а то и на все выхи. А уж собрание так и до 23 тусят, пока все родители не уйдут, как миленькие. Сколько кур, учителя в глаза не видели, сюр какой то.

Существует электронный дневник, через него можно решить все вопросы. Мы в 21 веке живем. Слава Богу, администрации школ это понимают и не допустят самодурства учителя.

Ну так и учителю достаточно напомнить вам о СВОЕМ рабочем дне., который заканчивается к 16 ч. К врачу, небось, бежишь с работы, а не просишь врача принять тебя поздно вечером или поставить диагноз по фотографии. Да и в другие организации являешься лично в их рабочие часы. И здесь явишься, не развалишься. За свой счет возьмешь, если тебе так приспичило. Назначить встречу в свое рабочее время это не саботаж, а вот твоя неявка – саботаж. Администрация будет на стороне родителей только, если ваш вопрос касается явной вины учителя, которая очевидна и доказана. По отметкам и другим закидонам администрация может ответить стандартной отпиской типа “работа оценена/домашнее задание дано и т.п. в соответствии с нормой/санпинами и т.п.

С какого фига? У учителя есть свои дети и муж в отличие от вас, а рабочее время закончилось.

На “вы”, пожалуйста.

Вы ошибаетесь. Сейчас существует электронный дневник и проблема беготни в школу решена в 99% случаев.

Просто придется и все. Либо ответ через ЭлЖур, либо подстраивается под время, когда родитель имеет возможность.

У учителя нет вариантов, либо он отвечает в эд, либо таки ждёт маму в школе. Что ему удобней. Удобней забить на мужа, ок, ждёт, не хочет забить на мужа, значит таки отвечает в эд. Уж директоров за идиотов держать не надо. Они то знают, что есть эд и там можно ответить. Если учитель не желает работать, он ищет другое место работы. Иногда банан это просто банан. У нас у директора любимая фраза ” кто не умеет работать с родителями, не работает в нашей школе”.

У родителя тоже есть рабочее время. И если рабочее время одного не пересекается с нерабочим временем другого, решать вопрос будет департамент образования. И если там не идиоты, они решат что общение через электронный дневник хороший выход. А если идиоты, то намекнут директору, что скандальный учитель школе не нужен.

Они остаются, если надо им и администрации. И этих оставаний настолько достаточно, что не оставаться ради чужой тетки, которая не хочет прийти в другое время, они имеют полное право. До 23 нигде не тусят, режим школы требует закрытия в 20.00. Понимая, что за час вопросы не решишь, разрешали до 20.30 – 21.00. Но сейчас администрация по требованиям ДО настаивает на проведении собрания в течение часа, к тому же личные вопросы на собрании не решать, проводить личные консультации. Возить ваших масиков по экскурсиям, пока вы на диване перед телеком лежите, тоже учителя не обязаны. Хотят – возят, хотят – сами на диване лежат.
У учителя ваш ребенок – работа, всего лишь работа за деньги в отведенное время согласно функционалу. Не мечтайте об усыновлении вашего ребенка и замены вам мужа.

Ну вот я и говорю сюр какой то. Человек не видевший в глаза учителя и школы, отвечает в разделе школы

Правильно – это работа. И поэтому если учитель не желает отвечать через ЭлЖур, то ему придется как-то выкручиваться, чтобы объяснить вышестоящему начальству о причине нежелания работать с родителем.

Родительские собрания обычно проводятся после 19 часов. Интересно, почему? Ведь это нерабочее время учителя.
А еще непонятно, почему вы все время пытаетесь оскорблять. Вы иначе разговаривать не умеете? Если не умеете, то вряд ли вы очень умны и образованы. А в этом случае ваше мнение по данному вопросу ценности не представляет.

Если ближайшее родительское собрание через пару недель, то не вопрос. (кстати, собрание будет после 19 часов. Как это с вашим рабочим временем сочетается?).
А если собрание было 2 недели назад, а следующее через несколько месяцев, вряд ли департамент образования оценит такой ответ.
Ребенок спросить может. Но нет гарантии, что ребенок правильно транслирует ответ. На то он и ребенок, что ответственности не несет. Ответственность на родителе, значит информацию от учителя должен получить родитель. Передайте записку через ребенка. Поговорите по телефону, в конце концов. В ваше рабочее время.

“У нас у директора” ? С вашей школой все ясно.

Мечтай, мечтай. Еще помечтай, что учитель тебе котлеты пожарит, пюре сделает и трусы постирает. А то ж ты на работе, ага. Ты, видно, по прислуге соскучилась, а денежек мало зарабатывать удается, да?
ДО не может заставить учителя работать сверх функционала, больше 8 часов и без оплаты. Есть еще суд и трудовая инспекция, она пострашнее куромам. А учитель ничем не скандальный. Он готов к диалогу, это куромама скандальная и глупая.
Врача заставь принять тебя в 21.00 или пенсионный фонд, мечтательница.

В данном сообщении наблюдается использование двух демагогических приемов
1. “подмена тезиса”.
Мы обсуждали способ связи с учителем в принципе. Вы же перешли на обсуждение ситуации, когда родитель КАЖДЫЙ РАЗ будет выяснять про оценку… речь не про каждый.
2. “переход от обсуждения темы к обсуждению личности”..
Из подмененного тезиса о том, что родителю важно обсуждение КАЖДОЙ оценки, вы перешли на обсуждение адекватности самого родителя.

Вы точно учитель?
А, вы не учитель.. Это прекрасно. Потому что будь вы учителем, пожаловаться на такого как вы в департамент и добиться его увольнения казалось бы разумным вариантом. Учитель-демагог вряд ли хороший учитель.
И да, вы поражаетесь их терпению, а они терпеливы именно потому что они а) учителя б) они понимают, что это часть их работы.

В общем, ваше мнение по данному вопросу не очень интересно, извините. Вы его можете применять лишь к себе-родителю, если вы таковым являетесь.

Вот глупая. Учитель ЖЕЛАЕТ. Назначает встречу. Это вы не желаете являться. Работает учитель в рабочее время. Точка.

Это инет

Врачи меня регулярно принимают в 19.50. При необходимости в субботу. А при острой необходимости – и ночью тоже.
А вы просто хамка.
Удачи вам.

Вы фантазируете и хамите.
Ваше мнение не интересно.

Назначает встречу в то время, когда родитель прийти не может. Для таких вариантов существует Электронный журнал и телефон. Если она не желает пользоваться этими возможностями, а будет упираться и настаивать на встрече в невозможное для родителя время, у нее будут неприятности вплоть до увольнения. Точка. И выбирайте другой тон для разговора с незнакомыми людьми, вы ведете себя неприлично.

Увольнение… Насмешили.

Как же куросамкам хочется свою значимость показать!

В таком тоне я общаться не буду.

А вы видели только бесплодных незамужних сирот – синих чулков в учителях? О, они готовы возиться с чужими детьми и их мамашками и ночью, чтобы не выть от тоски в одиночестве. Или чокнутых карьеристок, готовых не кормить и бросать по ночам собственное дите ради галочки в профессии? Как вам повезло.
А счастливым женщинам-учителям есть чем заняться вне работы.
Кстати, первые два персонажа очень опасны для детей, хотя охотно уделят вам столько времени, сколько нужно. Уж лучше я подъеду в школу в назначенное время, но мой ребенок будет учиться у нормальных. А вам – синих чулков, не способных родить своего ребенка.

Угу. Скрючь моську и надуй обиженно губки!

Тебя каждый принимает в свое рабочее время. Если врач работает с 8 до 16, то он не придет ни ночью, ни в 19.50.

Она на всех обиделась. Одна идет в ногу, а все остальные не в ногу.

Это оговорено в функционале. У нас собрания начинаются в 18 ч. В 20 ч. школа закрыта.
Вас не оскорбляют, а выдерживают насмешливо-презрительный тон, единственно который вы заслуживаете, как нереализованная неудачница и куромать.

Только не в случае, когда вы хотите заставить учителя выполнять то, что ему не платят.

Уметь работать с родителями – это не вылизывать им ж, а уметь поставить на место и заставить жить по правилам.

А вот интересно, почему нынешние молодые мамашки стопроцентно уверены, что им все кругом должны? Воспитатели должны падать ниц при виде их детей, учителя подобострастно открывать дверь, если такая куросамка сподобится до школы дойти (ой, простите, самки, подъехать). А если не сподобится, то учитель должен дневать около элжура в надежде, что курица удостоит его вниманием. Откуда это пошло? Неужели они не понимают, что таким подходом только вредят? Курицы, только не начинайте тут кудахтать на тему “достану все свои базуки, и учителя встанут по стойке смирно”!

P/S/ Никто себя в “базуках” не узнал, случайно? Не сильно надрывающиеся на работе и не знающие, куда еще выплеснуть накопившуюся энергию,а?

Расстрою вас. Не видит. Это личная переписка.

Вот вас вштырило ))) “тихо сам с собой…” ))

А чего ж не потрындеть-то? Не все же о высоких материях гуторить

*Глагол “гуторить” вставлен спецом*

Лична переписка через эл. журнал видна администрации школы.

Плохой пример с врачом. С ним можно общаться только лично, как и хлеб в магазине можно купить только придя туда. Здесь же есть возможность пообщаться электронно или по телефону. Поэтому принципиальность учителя непонятна совсем.

И до тоже

Эк, как вас от ДО вшытривает! Как мечтаете всех прогнуть-то! Ню-ню…

Вам к психиатру

Моему ребенку это в то время было безразлично. А мне нет. У нас в школе принято отвечать родителям через ЭЖ, никто не возмущается этим. Еще я несколько раз договаривалась с учителями о личной встрече через ЭЖ. Считаю это более корректным, чем названивать им на мобильники.

Вам не приходит в голову, что некоторые мамы как раз не могут себе позволить прийти к вам в школу в неурочное время, потому что в это время сами находятся на работе? Для этого и нужна переписка через электронный журнал. Чтоб они могли задать вопрос в удобное для них время, а вы в свое удобное время ответить. По-моему, это намного проще, чем ходить физически взад-вперед.

К сожалению (искренне) – и в этом случае тоже.
Наша страна вся живет по понятиям, а не по законам. И учителя уволить или вынудить уволиться могут тоже по понятиям. И 99% учителей, после того как им директор скажет “напиши увольнение по собственному желанию”, его напишут. Поэтому работники предпочитают в эту ситуацию не попадать, а руководство этим фактом пользуется.
Но даже если предположить, что все будет по закону, то после многократных жалоб на то, что родителям нужны встречи с учителями во время, за которое им не платят, поступит указание организовать у учителей такое время и платить за него. (или же обязанность отвечать через эл.журнал будет прописана в должностных инструкциях учителя). Но потребность родителей будет удовлетворена.

Так вы мамаша? Слава богу, что не учитель. В учителях вы бы долго не продержались, честно говоря. Даже самые неадекватные из них обычно намного адекватней, чем вы.

Вы этим тоном высмеиваете только себя. Выглядят ваши выступления в таком тоне очень нелепо, особенно с учетом того, что ваши оппоненты ведут себя достойно и на хамский тон в ответ не срываются.

Как написать электронное письмо своему учителю: советы, правила и примеры

Автор Кэти Азеведо, M.Ed.

В большинстве ситуаций, требующих общения с учителем, лучше всего поговорить лично. Я советую встречаться лицом к лицу, когда это возможно, потому что это снижает вероятность недопонимания. Личные встречи также дают нам возможность общаться с помощью языка тела, что важно, если вы испытываете трудности с вербальным выражением.

Однако бывают случаи, когда личные встречи невозможны, и вместо этого вам нужно написать электронное письмо. По этим причинам вам нужно знать, как написать электронное письмо своему учителю, чтобы ваше сообщение было четким и уважительным, а также чтобы вы получили ответ, касающийся ваших опасений.

Если ваша электронная почта неясна, а ваши вопросы непрямы, вы вряд ли получите четкие и прямые ответы, которые ищете — логично, не так ли?

Умение написать электронное письмо своему учителю — это не просто школьный навык; в конце концов вы будете писать электронные письма своему боссу, своим коллегам и другим высокопоставленным лицам. И поскольку вы не можете нажать «Отменить отправку», вам лучше сделать это правильно с первого раза. Если вы не посещаете школу и работаете, эти советы, правила и примеры электронной почты применимы и к вам.

Ладно, перейдем к правилам, что можно и что нельзя.

Как написать электронное письмо своему учителю (или начальнику, коллеге, директору и т.д.)

1. Повторяйте за мной: электронное письмо – это не текстовое сообщение!!!

2. Повторяйте за мной: электронное письмо — это не роман и не эпическая поэма.

3. Всегда указывайте тему письма. Никогда не оставляйте это поле пустым. Пишите кратко и по существу, как если бы вы давали своему электронному письму «заголовок». Не проявляйте изобретательность, не используйте заглавные буквы (не нужно КРИЧАТЬ) и избегайте восклицательных знаков, если только это не реальная чрезвычайная ситуация… в этом случае… звоните 911?

Примеры хороших тем:

  • Повторная сдача контрольной в понедельник
  • Остаться после школы на этой неделе
  • Вопрос о сегодняшней домашней работе
  • Назначить время встречи
2 Примеры ужасных тем:

3:

3
  • ЧТО Я ПРОПУСТИЛ???
  • Помогите!!!!
  • я потерял домашнюю работу и не знаю, где взять еще одну копию, можете ли вы прислать мне еще одну
  • 4. Используйте правильное приветствие. На красивом языке это называется приветствием. Я не причудливый. В большинстве сценариев при написании электронного письма своему учителю вы будете использовать «Уважаемая миссис Смит» — или любое другое имя вашего учителя. Если у вас был учитель больше нескольких недель, можно использовать «Привет, мисс Смит». В любом случае всегда закрывайте приветствие запятой.

    Примеры хороших приветствий по электронной почте:

    • Уважаемый мистер Смит,
    • Здравствуйте, миссис Джонс,

    Примеры плохих приветствий по электронной почте:

    • [пусто]
    • Эй!!
    • Как дела.

    5. Представьтесь. Если вы не учитесь в начальной школе и у вас только один учитель, первое предложение вашего электронного письма должно четко и прямо указывать, кто вы. Не пропускайте этот шаг, даже если ваш адрес электронной почты содержит ваше имя. Держите эту информацию простой и актуальной (вашему учителю/начальнику не обязательно знать размер вашей обуви). Не пишите больше одного предложения.

    Примеры хороших вводных предложений:

    • Это Мария Риччи. Я учусь в вашем классе химии.
    • Это Крисси Холмс, и я на вашей лекции во вторник вечером Экономика 101 .

    6. Напишите краткое обзорное предложение. Это важное , простое, одно предложение, в котором четко указано, почему вы пишете электронное письмо. Он должен быть похож на вашу тему письма. Если это предложение не соответствует строке темы, вернитесь и отредактируйте строку темы.

    Примеры хороших обзорных предложений:

    • Я пишу вам, потому что отсутствовал во вторник, и у меня есть несколько вопросов о том, что я пропустил.
    • Я пишу вам по электронной почте, чтобы рассказать о нашем вчерашнем разговоре после уроков.
    • Я пишу вам, потому что мне нужна дополнительная помощь с материалом, который мы рассмотрели на этой неделе.

    7. Напишите текст сообщения. Здесь вы излагаете свое сообщение и/или задаете вопросы, и это основная причина, по которой вы пишете. Будьте прямолинейны, ясны и кратки. В идеале этот раздел должен состоять из пяти предложений или меньше. Если у вас есть несколько вопросов, используйте маркеры. Если ваши предложения длинные, используйте дополнительные разрывы строк (абзацы), чтобы разделить текст на более мелкие фрагменты. (См. дополнительные советы ниже, чтобы узнать больше о размере абзаца и удобочитаемости.)

    8. Поблагодарите своего учителя/начальника и закройте письмо. Опять же, сделайте эту часть письма краткой.

    Примеры успешного закрытия электронной почты:

    Спасибо! С уважением, Мегган Мегглс

    Я ценю вашу помощь. Билли Боб

    9. Подтверждение перед отправкой. Не пропустите этот шаг! Прочтите электронное письмо вслух, чтобы уловить любые странные части, и просмотрите электронное письмо на наличие орфографических ошибок или ошибок в выборе слов. Ради всего святого, используйте свое «я» с большой буквы.

    Вот пример электронного письма, использующего и идентифицирующего все шаги, описанные выше.

    Теперь, когда вы знаете, как написать электронное письмо своему учителю (или начальнику), воспользуйтесь следующими советами.

    1. В каждом абзаце должно быть не более четырех предложений.

    2. Ограничение восклицательных знаков. Если вы просто ДОЛЖНЫ его использовать, ограничьтесь одним восклицательным знаком на письмо.

    3. Избегайте обвинений и берите на себя ответственность. Если вы пишете своему учителю по электронной почте о проблеме, связанной с вашей оценкой, или о проблеме, которая у вас возникла, будьте осторожны с формулировками. Вместо «Я не понимаю, почему вы поставили мне пятерку!» Вы можете написать: «Я получил пятерку за задание, и я надеюсь, что вы поможете мне понять, что я сделал неправильно». Взять на себя ответственность — гораздо лучший подход, который повысит шансы на то, что ваш учитель поможет вам.

    4. Для важных электронных писем — например, если вы отправляете электронное письмо своему директору или начальнику — сначала отправьте электронное письмо самому себе. Это дает вам последний шанс проверить это на наличие глупых ошибок и/или ошибок в тоне.

    5. Будьте краткими. Любое электронное письмо длиннее 10-12 предложений лучше оформить как телефонный звонок или личную встречу

    6. Не переусердствуйте с форматированием. Избегайте цветов, странных шрифтов, заглавных букв, слишком жирного шрифта и курсива. Подходящим местом для использования жирного шрифта может быть выделение даты и времени, как в следующем примере:

    Не могли бы вы встретиться со мной во вторник, , 20 ноября в 2:00 ?

    7. Избегайте шуток и сарказма. Приберегите юмор и сарказм для личных разговоров, так как адресат может легко неверно истолковать ваш тон, не услышав вашего голоса или не увидев языка вашего тела/мимики.

    Электронная почта — эффективная и действенная форма общения, если все сделано правильно. Так что будьте проще, уважительнее и ПРОЧИТАЙТЕ!

    Вот 4 основных элемента управления электронной почтой для учащихся. Если вы перегружены почтовыми ящиками, выполните следующие 4 шага.

    Если вам сложно обратиться за помощью, вот несколько важных советов.

    Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

    Данные и исследования

    Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — как помочь ребенку с домашним заданием

    Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в их работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

    Расскажите учителю о своих опасениях

    Вы можете связаться с учителем, если

    • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
    • инструкции неясны;
    • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
    • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
    • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
    • задания слишком сложные или слишком легкие;
    • домашнее задание дается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
    • ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

    В некоторых случаях в решении проблем может помочь школьный школьный консультант или директор.

    Работа с учителем

    Постоянное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:

    • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Познакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что вы хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

    • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

    • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

    • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

    • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием.) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

    Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

    Они предлагают учащимся разные подходы к одной и той же теме или уроку;
    Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
    Они дают специализированные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.

    • Во время встречи с учителем объясните, что, по вашему мнению, происходит. Кроме того, сообщите учителю, если вы не знаете, в чем проблема. Иногда версия ученика о том, что происходит, не совпадает с версией учителя. Например, ваш ребенок может сказать вам, что учитель никогда не объясняет задания, чтобы он мог их понять. Но учитель может сказать вам, что ваш ребенок не обращает внимания на задания.

    • Разработайте способ решить или уменьшить проблему.

      Стратегия будет зависеть от характера проблемы, ее серьезности и потребностей вашего ребенка. Например:
      • Домашнее задание часто слишком сложное? Возможно, ваш ребенок отстал и ему потребуется дополнительная помощь учителя или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
      • Ваш ребенок должен делать много работы из-за отсутствия? Первым шагом может быть разработка расписания с учителем.
      • Нуждается ли ваш ребенок в дополнительной поддержке помимо того, что могут дать ему дом и школа? Спросите у учителя, школьного школьного психолога или директора, есть ли в вашем районе программы наставничества. Программы наставничества объединяют ребенка со взрослым добровольцем, который помогает с особыми потребностями ребенка. Многие школы, университеты, общественные организации, церкви и предприятия предлагают отличные программы наставничества.
    • Убедитесь, что связь свободна. Слушайте учителя и не уходите, пока не убедитесь, что понимаете, что он говорит. Убедитесь также, что учитель понимает, что вы хотите сказать. Если после встречи вы обнаружите, что чего-то не понимаете, позвоните учителю, чтобы уточнить.

      В конце собрания, возможно, будет полезно подвести итог того, что вы договорились сделать:
      “Хорошо, чтобы следить за заданиями Ким, я буду каждый вечер проверять ее журнал заданий и ставить свои инициалы рядом с новыми заданиями. Каждый день ты будешь проверять, записала ли она все новые задания в свою тетрадь. Так мы будем уверены, что я знаю, какие у нее задания».

    • Проследите за тем, чтобы подход, о котором вы договорились, работал. Например, если учитель сказал вам, что вашему ребенку нужно уделять больше времени делению в столбик, зайдите через месяц и расскажите об успехах вашего ребенка.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *