Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике – Как пользоваться «Электронным дневником»?

Содержание

Школьный портал может больше! Часть 5

Уважаемые пользователи!

По вторникам команда «Школьного портала» публикует статьи о возможностях системы для разных категорий пользователей. С предыдущими выпусками вы всегда можете ознакомиться в нашем пресс-центре (читать часть 1, часть 2, часть 3, часть 4).  А сегодня мы представляем новую подборку возможностей для педагогов, администраторов и родителей.


Возможности для родителей

А знаете ли вы, что в системе «Школьный портал» есть возможность обмена файлами между пользователями? Подробнее о работе с файлами читайте в статье портала поддержки.

А знаете ли вы, что в системе «Школьный портал» предусмотрена возможность прикрепить файл к личному сообщению или на стену пользователя? Подробнее о работе с файлами можно прочитать на портале поддержки: здесь или здесь.

Возможности для сотрудников и администраторов

В системе «Школьный портал» есть возможность создать предмет с параметром «Без аттестации», что позволит включить в электронное расписание внеклассные занятия и факультативы с необязательной формой посещения. Подробнее читайте в статье портала поддержки.

А знаете ли вы, как быстро можно распечатать журналы всех классов? Для этого необходимо войти во вкладку «Журналы», перейти во вкладку «Печать» и выбрать классы, журналы которых необходимо распечатать:

 

Возможности для педагогов

А знаете ли вы, что в журнале предмета есть возможность увидеть, кто и когда менял оценки обучающегося? Для просмотра истории изменений ячейки журнала нужно нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки»:   .

А знаете ли вы, что обучающиеся могут прикреплять файлы к домашнему заданию? Чтобы дать им возможность прикрепить файл к ДЗ, необходимо на странице домашнего задания поставить галочку в пункте «Требуется файл с результатом»:

school.mosreg.ru

Что делать с уведомлением о подтверждении email? – Портал службы поддержки

Что делать со всплывающим окном?

Шаг 1. Необходимо ввести свой email и проверить его правильность.

Шаг 2. Нажать на кнопку «Далее».

Шаг 3. Дождаться письма на email и перейти по ссылке из него.

Примеры правильных адресов:

 

Окно уведомления можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу, и затем продолжить работу с сайтом. В дальнейшем email можно будет подтвердить в настройках профиля на вкладке «Безопасность».

Примечание: данное уведомление можно отклонить только несколько раз. Через 14 дней закрыть его будет невозможно

, и для продолжения работы с сайтом необходимо будет подтвердить свой email.

Шаг 4. Необходимо нажать на кнопку «Письмо не пришло, отправить ещё раз», если письмо не поступило в течение нескольких минут, или проверить папку «Спам» («Нежелательная почта»).

 

 

Если нет email адреса, его можно создать на любом из популярных доменов. Процедура создания email бесплатна и не занимает много времени.

 Не рекомендуется использовать email с доменом @dnevnik.ru.

 

Зачем подтверждать email?

Безопасность

Подтверждённый email необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придёт соответствующее уведомление.

Восстановление доступа

Подтверждённый email необходим для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в Дневник.ру. Многие пользователи испытывают затруднения при восстановлении доступа, если не указали email при регистрации.

 

help.dnevnik.ru

Инструкция как загрузить файлы учителю в своем дневнике

Сначала нужно зайти в СВОЙ дневник на сайте https://edu.brsc.ru/   (Если вы зайдете под родителями, то им эта функция будет недоступна)

Ввести свой логин и пароль

После этого перейдите свой дневник

Найдите следующий урок на который вам задали заданиеНажмите прикрепить файл 
Напишите Фамилию, Имя и название файла. Нажмите прикрепить

Если у вас появился файл внизу под словом “Прикрепить” , то вы сделали все правильно!

P.S. Если у вас не получилось, напишите мне https://ksewka.ru/kontakty/  или задайте вопрос  в форуме https://ksewka.ru/forums/

 


ksewka.ru

Электронный дневник как средство обратной связи

Электронный дневник стал неотъемлемым инструментом в работе каждого учителя. Все понимают важность данного изобретения в современной жизни: он помогает сократить расстояние между учителем, учениками и родителями. С нашим ритмом жизни не всегда удается найти время и очно поговорить с участниками образовательного процесса. Но мы обязательно найдем время и отправим сообщение по наболевшей теме. Родители всегда могут увидеть отметки своих детей и комментарии к ним. Мы можем проследить активность работы с дневником, это понятно и удобно каждому учителю.

Дневник.ру предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: виртуальные конференции, проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям. Функции электронного дневника постоянно расширяются.

Как получить обратную связь от учащихся, работая с электронным дневником? Возможностей много. Можно разнообразить домашнее задание, если выдать тесты в электронном виде, созданные самим учителем. Во вкладке ищем «Центр приложений». Открываем, находим «Тесты». Данный раздел включает в себя школьные и глобальные тесты различной тематики: оценка знаний, самостоятельная проверка, тесты к урокам, образовательные и развлекательные тесты.

Кто-то скажет, что в интернете много тестов, зачем их создавать. Согласна, но не все тесты подойдут именно для вашего класса. Разная программа, разные уровни. В электронном дневнике я создаю тесты для своего класса, используя определенные настройки: период проведения теста, лимит времени, модель оценивания, количество попыток.

Открываю отчет и сразу вижу количество попыток, результаты, рейтинг. Вижу, кто выполнил тест и в какой промежуток времени, скорость работы при выполнении тестов. Это очень удобно и сокращает время на обработку тестов. Таким образом, я могу контролировать ход выполнения домашнего задания.

Конечно, помощь со стороны родителей в начальной школе необходима, но потом дети очень хорошо осваивают данный вид деятельности. Главное, им очень это нравится.

Мы живем в Сибири. Бывает, что морозные дни заставляют сидеть дома учеников. На помощь приходит «Дистанционное обучение».

Я могу отправить файл с заданием и получить его от учеников для проверки. Как это работает? Я отправляю файл в формате PowerPoint. Дома дети в файле печатают ответы и отправляют мне.

Как отследить и не пропустить задания, которые мне отправляют ученики? Для этого есть удобная кнопка «Статус». Цвет кнопки сигнализирует, в работе ли задание или передано на проверку. Если вижу синюю кнопку, перехожу к проверке работы. Когда проверка мной выполнена, я ставлю статус, что работа завершена.

Можно также воспользоваться тестами, добавленными другими учителями. Но прежде необходимо пройти их лично, чтобы удостовериться, что дети справятся с заданиями.

Работая в таком режиме, вижу повышение активности и мотивации у школьников. Растет количество отметок в журнале, и дети интересуются своим рейтингом. Таким образом, обратная связь успешно работает.

io.nios.ru

Часто задаваемые вопросы Образование (веб 2.0)

   Ваши вопросы:

Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

1.1. Как зарегистрироваться на сайте?
1.2. Что делать, если я ввожу логин и пароль, и выходит сообщение, что пароль не принят?
1.3. Что делать, если на e-mail не пришло подтверждение о регистрации?
1.4. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу?
1.5. Что делать, если я зарегистрировался, а зайти на свою страничку не могу?
1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)?
1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль?
1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать?

 

 

 

 

 

 

 

  Наши ответы:

Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

1.1. Как зарегистрироваться на сайте? | К списку вопросов

Необходимо перейти по ссылке Регистрация на стартовой странице сайта, обязательно заполнить все поля, отмеченные звездочкой, указать ваш реальный электронный адрес.
Более подробно смотрите в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Регистрация на портале).


1.2. Что делать, если я ввожу логин и пароль, и выходит сообщение, что пароль не принят? | К списку вопросов

1. Проверьте правильность ввода: язык (английский), не нажат ли CapsLock. Для надёжности попробуйте набрать логин и пароль в текстовом редакторе, скопировать и вставить в форму ввода пароля.
2. Если вы убедились, что вводите всё верно, необходима проверка пароля. Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.


1.3. Что делать, если на e-mail не пришло подтверждение о регистрации? | К списку вопросов

1. Возможно, сообщение заблокировано антиспам-фильтром вашей электронной почты, проверьте в папке “Сомнительные” или “Спам”, или спросите о письме у ваших системных администраторов.
2. Если письмо вами не получено в течение 10-15 минут, необходима активация “вручную”. Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.


1.4. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? |

Вам необходимо запросить роль (подробнее см. в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Запросить роль) директора, завуча, учителя, классного руководителя, ученика и/или родителя. Без присвоения вам роли пользователя, то есть ее подтверждения, вы будете выступать в качестве гостя сайта.


1.5. Что делать, если я зарегистрировался, а зайти на свою страничку не могу? | К списку вопросов

1. Пришло ли на указанный при регистрации адрес электронной почты письмо с ссылкой для активации логина?

Если письмо пришло, откройте письмо и перейдите по ссылке, ваша запись будет активирована, и вы сможете зайти в систему, введя ваш логин и пароль.
Если письмо не пришло, см. ответ на вопрос “Что делать, если я не получил на свой e-mail подтверждение о регистрации”
2. Письмо приходило, запись активировал, даже заходил ранее.
Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь сервисом восстановления пароля с главной страницы сайта.
Если данное решение не помогло, пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.


1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)? | К списку вопросов

В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Непосредственно с сайта вы можете написать им сообщение, зайдя по ссылке Моя школа / Интернет-приёмная.


1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? | К списку вопросов

1. Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите.
2. Если запрашиваемая роль – Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием.
Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или написать.
3. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение.


1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать? | К списку вопросов

Вам необходимо зарегистрировать вашего директора с главной страницы сайта, запросить роль Директора. Далее завести учебные периоды, педагогов, завучей, классы, детей, учебные группы, разнести детей по группам, сформировать расписание звонков, учебный план, расписание уроков. Более подробно см. “С чего начать?”.


 

Раздел 2. Вход в систему

2.1. Что делать, если я забыл логин и/или пароль? | К списку вопросов

1. Если вы забыли логин, обратитесь в школу, где вас регистрировали или где учится ваш ребёнок. Если там вам не помогут, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.
2. Если вы забыли пароль, восстановите через сайт, нажав на ссылку Забыли пароль на главной странице сайта и выполнив указанные там операции.
3. Во всех случаях можно обращаться к ответственному специалисту из школы, у которого есть доступ к вашей личной странице (для записи адреса электронной почты), и, вероятно, список логинов и паролей.


2.2. Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? | К списку вопросов

1. Если у Вас указан верный электронный адрес, то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова.
2. Новый пароль можно получить, нажав на ссылку Забыли пароль на главной странице сайта и выполнив указанные там операции.


2.3. Почему восстановленный пароль содержит много непонятных символов? | К списку вопросов

Пароль генерируется автоматически. Вы можете сменить его на своей Личной странице (в шапке сайта), ссылка сменить пароль.


2.4. Почему я захожу со своим логином и паролем, а система просит меня поменять логин и пароль? | К списку вопросов

У вас повторяющийся логин (есть еще люди с таким же логином). Логин должен быть у каждого человека свой, именно поэтому система предлагает вам поменять ваш старый логин. Заполните все необходимые поля формы, и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. При этом вы по-прежнему будете иметь доступ ко всем вашим данным, которые были заведены ранее.


2.5. Почему, когда я захожу со своим логином и паролем, система выдет сообщение “Существует несколько пользователей с таким логином” и не дает мне зайти? | К списку вопросов

Это значит, что в системе есть еще один или несколько пользователей, с таким же логином. Напишите или позвоните в службу поддержки по телефону 88003004444, необходима смена логина “вручную”.


 

Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей

3.1. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? | К списку вопросов

1. Закрыть роль учителя-предметника у уволившегося учителя.
Для этого прейдите к списку учителей (Мой кабинет/ Учителя), щёлкните мышкой по строке с нужным учителем, на его личной странице опуститесь до раздела “Роли пользователя”, выберите роль. На форме редактирования роли есть поле “Дата конца”, в ней необходимо указать дату выбытия учителя из школы, затем сохранить роль.
2. Далее измените в учебном плане (Мой кабинет/Учебные планы) ФИО педагога у того предмета, по которому произошла смена преподавателя.


3.2. Что делать, если ученик выбыл из школы? | К списку вопросов

Закрыть роль ученика выбывшему ученику. Для этого прейдите к списку учеников (Мой кабинет/ Ученики для роли Завуча, Мой кабинет/ Ученики моего класса для роли Классного руководителя), щёлкните мышкой по строке с нужным учеником, на его личной странице опуститесь до раздела “Роли пользователя”, выберите роль. На форме редактирования роли есть поле “Дата конца”, в ней необходимо указать дату выбытия ученика из класса, затем сохранить роль.


3.3. Как добавить нового ученика? | К списку вопросов

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя – Управление пользователями – Добавление пользователей).


3.4. Почем�� когда я регистрирую ученика/учителя/родителя, он не появляется в списках? | К списку вопросов

1. Присвоили ли вы роль ученика/учителя/родителя пользователю?
Если нет, необходимо присвоить. Для этого находите пользователя (Мой кабинет/ Все пользователи), используя фильтрацию. Далее на личной странице в разделе Роли пользователя присваиваете роль.
2. Проверьте дату начала действия роли, вероятно, стоит дата, которая ещё не наступила. Роль будут действовать с момента наступления указанной даты.


3.5. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? | К списку вопросов

Нет. Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос/зарегистрировать несколько ролей.


3.6. Как можно завести несколько ролей? | К списку вопросов

Несколько ролей оформляются через запросы на роль или путем добавления роли завучем. Все роли регистрируются только под одним логином!
Если вы имеете детей в разных школах, запрашиваете роли под одним логином в разных школах.


3.7. Почему мне не удается присвоить роль классного руководителя/родителя? | К списку вопросов

Нет классов/списка классов в системе. Обратитесь к завучу вашей школы.


3.8. Можно ли зарегистрировать учителя/ученика/родителя без логина? | К списку вопросов

Нет, логин и пароль являются обязательными полями для регистрации.


3.9. Что такое редактирование и присвоение ролей? | К списку вопросов

Более подробно можно прочитать в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя – Управление пользователями – Присвоение и редактирование роли пользователя).


3.10. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? | К списку вопросов

Несколько ролей оформляются через запросы на роль или путем добавления роли завучем. Все роли регистрируются только под одним логином!


3.11. С чего начать работу с электронным журналом? | К списку вопросов

1. Необходимо зарегистрировать директора, запросить роль директора (нажать на ссылку Запросить роль в верхнем правом углу после того, как авторизовались на сайте)
2. Зарегистрировать завучей, чтобы они могли регистрировать (или подтверждать роль) учителей, учащихся, родителей


 

Раздел 4. Создание и редактирование классов, групп, списков

4.1. Как перевести ученика из класса в класс? | К списку вопросов

Зайти на личную страницу ученика (Мой кабинет/Ученики), закрыть роль ученика (например, 6а) и создать новую роль (например, ученик 6б). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя – Управление пользователями – Присвоение и редактирование роли пользователя).


4.2. Как перевести ученика из группы в группу? | К списку вопросов

Ответ на это вопрос смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча – Учебные планы – Учебные группы; Кабинет классного руководителя – Учебные группы).


4.3. Когда и как осуществляется перевод учеников в следующий класс? | К списку вопросов

Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в программе (в конце июня – начале июля).


4.4. Что делать с 12-м классом? | К списку вопросов

Перейти к списку классов (Мой кабинет/Классы), поставить дату роспуска, сохранить по кнопке “Сохранить”, нажать кнопку “Распустить”. Класс не должен иметь расписания уроков!


4.5. Как сформировать учебные группы? | К списку вопросов

1. Под ролью Директора/Завуча вы можете создать и изменить состав учебных групп для всех классов школы (Мой кабинет/ Учебные группы). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча – Учебные планы – Учебные групп).
2. Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса (Мой кабинет/ Учебные группы моего класса). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет классного руководителя – Учебные группы).


4.6. Можно ли “пакетно” загрузить всех учеников одного/ нескольких классов школы? | К списку вопросов

Можно. Для этого с сайта надо загрузить форму, заполнить по этой форме списки учеников и родителей, после этого выслать списки в техподдержку по адресу [email protected] с просьбой загрузить учащихся на сайт. Более подробную информацию смотрите здесь.


4.7. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? | К списку вопросов

Если группа в одном составе ходит на все предметы, разделенные по группам, необходимо создать группу только 1 раз.
Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет соответствовать числу предметов, на которые класс делится на группы.


4.8. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? | К списку вопросов

Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча – Учебные периоды – Группы классов для периодов и Кабинет Директора/Завуча – Расписание звонков – Группы классов для звонков).


4.9. Как убрать из списка ученика/учителя/родителя? | К списку вопросов

Закрыть роль на форме редактирования роли на личной странице ученика/учителя/ классного руководителя. Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя – Управление пользователями – Присвоение и редактирование роли пользователя).


 

Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка

5.1. Почему я не вижу наименования предметов/номера кабинетов при составлении расписания? | К списку вопросов

Вы не заполнили учебный план/список кабинетов. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Мой кабинет/Учебные планы. Список кабинетов можно заполнить в разделе Мой кабинет/Кабинеты.


5.2. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? | К списку вопросов

1. Вы не завели учебный план. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Мой кабинет/Учебные планы.
2. Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Отредактировать дату начала преподавания можно в разделе Мой кабинет/Учебные планы.


5.3. Как создать тематический план? Что для этого нужно? | К списку вопросов

Для этого надо перейти в раздел Мой кабинет/Копилка уроков.
Обязательные поля:
1. Автор (проставляется по умолчанию)
2. Предмет, по которому составляется план (выбираете из списка)
3. Номер класса
4. Номер урока (с начала учебного года)
Обязательные поля отмечены звёздочкой.
Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей.


5.4. Как добавить предмет в список предметов? | К списку вопросов

Список предметов является стандартным для всех учебных заведений. Если названия предмета нет в стандартном списке, выберите наиболее близкий по названию предмет, но в полях “наименование” и “наименование для расписания” укажите то название, которое вам необходимо и принято в вашей школе.


5.5. Как правильно создать расписание? | К списку вопросов

1. Заполнение расписания уроков зависит от качества заполнения учебных планов (Мой кабинет/Учебные планы) и расписания звонков (Мой кабинет/Звонки).
2. Если класс учится во время, пересекающееся с 1-ой и 2-ой сменой, то такие классы необходимо выделять либо в отдельную смену (Мой кабинет/Звонки), либо в группу по звонкам (Мой кабинет/Группы классов для звонков).
3. Если расписание составили верно и раньше его было видно, а сейчас – нет, то необходимо проверить, какая смена/группа по звонкам установлена у класса (на списке классов, Мой кабинет/Классы).


5.6. Как поменять расписание на новую четверть? | К списку вопросов

В каникулы после предыдущей четверти вам необходимо установить количество дней, на которое можно внести изменения задним числом (например, 2 дня). Установить количество дней можно по ссылке “Изменить” в верхней части страницы редактирования расписания уроков (Мой кабинет/Расписание уроков). Перед сменой расписания попросите всех учителей создать не созданные ранее необходимые им уроки, в противном случае они не будут доступны для редактирования. Если вы установите слишком большое количество дней, в текущей успеваемости появятся новые уроки из нового расписания.
Более подробно можно узнать из инструкции Работа с расписанием уроков (изменения).


5.7. Как поставить нулевой урок? | К списку вопросов

В расписании звонков (Мой кабинет/Звонки) нумерация уроков открыта для редактирования. Вручную введите необходимые вам номера уроков.


5.8. Что такое “общий доступ” в тематическом плане? | К списку вопросов

Общий доступ – это возможность открыть ваш тематический план для всех педагогов, зарегистрированных на портале. По умолчанию в поле “Общий доступ” всегда стоит значение “нет” (план закрыт для общего доступа), вы можете открыть ваш план, установив занчение “Да”.


 

Раздел 6. Добавление файлов, личная страница

6.1. Почему не вставляется картинка/фотография/файл? | К списку вопросов

Размер вашего файла превышает 1МБ. Попробуйте уменьшить размер файла в графическом редакторе, а затем загрузить его ещё раз. Один из вариантов уменьшения размера файла можно посмотреть в Помощи (Социальная сфера – Загрузка файлов на сайт – Оптимизация фотографий).


6.2. Как можно отредактировать личную страницу? | К списку вопросов

На Личной странице (перейти туда можно по ссылке Личная страница в шапке сайта) можно сменить пароль, загрузить информацию, изменить личные данные. Более подробно можно посмотреть в Помощи (Основы работы с сайтом – Общее об интерфейсе – Личная страница).


 

Раздел 7. Возможные сложности при работе с журналами

7.1. В журналах долго идет ожидание, что делать? | К списку вопросов

Возможно, у вас не хватает скорости подключения к сети Интернет. Попробуйте уменьшить временной диапазон при просмотре журнала. Скорость подключения вы можете проверить здесь.


7.2. Долго открывается текущая успеваемость, что делать? | К списку вопросов

1. При просмотре журнала выбирайте диапазон в пределах недели.
2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер(если да – через какой) или напрямую? Если есть возможность – выясните какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444, чтобы специалисты могли понять когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.


7.3. Почему у меня появляется сообщение “Заблокировано пользователем”? | К списку вопросов

Возникает при неправильном выходе из формы редактирования информации о пользователе. Необходимо зайти на портал, открыть форму редактирования данного пользователя (Мой кабинет/ Учителя, Мой кабинет/ Ученики, Мой кабинет/ Родители) и корректно выйти из формы (по кнопке “Сохранить и закрыть” или синей стрелке)


7.4. Почему у меня не отображаются кнопки? | К списку вопросов

1. Чаще такая проблема возникает при использовании браузера Internet Explorer. Можно установить другие бесплатные браузеры, например, Mozilla Firefox.
2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер (если да – через какой) или напрямую? Если есть возможность – выясните какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444, чтобы специалисты могли понять когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.


 

Инструкции по работе с системой:

2009.web2edu.ru

Электронный дневник как средство обратной связи

Электронный дневник стал неотъемлемым инструментом в работе каждого учителя. Все понимают важность данного изобретения в современной жизни: он помогает сократить расстояние между учителем, учениками и родителями. С нашим ритмом жизни не всегда удается найти время и очно поговорить с участниками образовательного процесса. Но мы обязательно найдем время и отправим сообщение по наболевшей теме. Родители всегда могут увидеть отметки своих детей и комментарии к ним. Мы можем проследить активность работы с дневником, это понятно и удобно каждому учителю.

Дневник.ру предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: виртуальные конференции, проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям. Функции электронного дневника постоянно расширяются.

Как получить обратную связь от учащихся, работая с электронным дневником? Возможностей много. Можно разнообразить домашнее задание, если выдать тесты в электронном виде, созданные самим учителем. Во вкладке ищем «Центр приложений». Открываем, находим «Тесты». Данный раздел включает в себя школьные и глобальные тесты различной тематики: оценка знаний, самостоятельная проверка, тесты к урокам, образовательные и развлекательные тесты.

Кто-то скажет, что в интернете много тестов, зачем их создавать. Согласна, но не все тесты подойдут именно для вашего класса. Разная программа, разные уровни. В электронном дневнике я создаю тесты для своего класса, используя определенные настройки: период проведения теста, лимит времени, модель оценивания, количество попыток.

Открываю отчет и сразу вижу количество попыток, результаты, рейтинг. Вижу, кто выполнил тест и в какой промежуток времени, скорость работы при выполнении тестов. Это очень удобно и сокращает время на обработку тестов. Таким образом, я могу контролировать ход выполнения домашнего задания.

Конечно, помощь со стороны родителей в начальной школе необходима, но потом дети очень хорошо осваивают данный вид деятельности. Главное, им очень это нравится.

Мы живем в Сибири. Бывает, что морозные дни заставляют сидеть дома учеников. На помощь приходит «Дистанционное обучение».

Я могу отправить файл с заданием и получить его от учеников для проверки. Как это работает? Я отправляю файл в формате PowerPoint. Дома дети в файле печатают ответы и отправляют мне.

Как отследить и не пропустить задания, которые мне отправляют ученики? Для этого есть удобная кнопка «Статус». Цвет кнопки сигнализирует, в работе ли задание или передано на проверку. Если вижу синюю кнопку, перехожу к проверке работы. Когда проверка мной выполнена, я ставлю статус, что работа завершена.

Можно также воспользоваться тестами, добавленными другими учителями. Но прежде необходимо пройти их лично, чтобы удостовериться, что дети справятся с заданиями.

Работая в таком режиме, вижу повышение активности и мотивации у школьников. Растет количество отметок в журнале, и дети интересуются своим рейтингом. Таким образом, обратная связь успешно работает.

www.io.nios.ru

Использование электронного дневника как одна из составляющих информационной компетентности педагога – Администрация – Каталог статей

    Иными словами, учитель не сможет создать условия для формирования ключевых компетенций учеников, если сам не будет компетентен в этих вопросах. Таким образом, ключевые компетенции,  которые должны быть сформированы у учащихся, прежде всего должны быть у учителя, он должен обладать профессиональной компетентностью.

    Новые реалии увеличивают сложность профессионально – педагогической деятельности. Изменения в сфере образования сопровождаются расширением профессиональных функций учителя.

   Одной  из ключевых компетентностей современного учителя является информационная компетентность. Формирование информационной компетентности является важной составляющей его профессионализма.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ  УЧИТЕЛЯ предполагают умения:

–   владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;

–     самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

–    ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ;

–    владеть навыками использования информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона, мобильного телефона, пейджера, факса.

–    применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

     Одной из составляющих информационных компетентностей педагога на сегодняшний день является ведение электронного журнала и дневника обучающегося.  Электронные журналы и дневники медленно, но верно входят в повседневную жизнь школ. Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно.

    Внедрение электронных дневников в школах и других образовательных учреждениях планируется сделать обязательным.  По этому поводу очень недвусмысленно высказался Президент РФ на выездном заседании Совета по развитию информационного общества  в России 8 июля 2010 года, проходившем в Твери на котором рассматривался вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ.

              Каким должен быть электронный журнал?

Электронный журнал должен быть похож на школьный бумажный журнал и иметь простой способ заполнения.

Данные ученика об оценках (а также другие сведения, вносимые в электронный журнал, такие как замечания, пропуски и т.д.) должны быть доступны только тем, кто имеет право их видеть: учителя, администрация школы, родители (в электронном дневнике ученика).

Ученики и их родители должны иметь  возможность контролировать среднюю оценку по предметам, тем самым работать над повышением успеваемости.

Должен осуществляться контроль количества и полноты выставляемых оценок, обеспечивающий корректную аттестацию учащихся.

Классный руководитель и администрация школы должны иметь инструменты контроля и диагностики успеваемости класса.

Электронный журнал должен обеспечивать возможность видеть полную картину успеваемости, осуществлять контроль за пропусками уроков, а также давать возможность квалифицировать эти пропуски по причинам – уважительные, неуважительные, по болезни.

Пользователи электронного журнала должны иметь возможность на странице с оценками класса визуально различать оценки за контрольные, самостоятельные и другие виды работ.

           Основные преимущества этой системы можно сформулировать следующим образом:

• Дневник теперь невозможно забыть дома или потерять!

• Родители имеют постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен только интернет!

• Ученик имеет полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность за результаты учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной причине не смог записать домашнее задание, достаточно выйти в интернет, чтобы его получить.

• Электронный дневник позволяет учителю вести табель посещаемости и успеваемости в одном месте

• Система электронных дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации по школе и ее анализ

• Подключение к системе электронных дневников – очень простая процедура и не требует дополнительного оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа в интернет.

     Наша школа  является одним из образовательных учреждений г. Шадринска, стремящихся идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и технологии. Для эффективного осуществления взаимосвязи с родителями возникла необходимость в ведении электронного классного журнала.  Вот уже второй год в школе  действует «Электронный журнал» – на базе портала «Дневник.ру», который вовлекает образовательное учреждение в процесс электронного хранения и обработки данных,  автоматизирует процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи школьного журнала, защищая его от искажений, даёт возможность контролировать накопляемость оценок по предметам. На данном этапе в системе ЭД принимают участие 7 классов, 190 обучающихся, 186 родителей, 14 педагогов. 5 классов начнут работу в системе со 2 четверти.

     Интернет сегодня является неотъемлемой частью нашей жизни. Cовременные школьники отлично ориентируются в социальных электронных сетях. Следует отметить и тот факт, что родители учащихся – это в основном молодое поколение, для которых, как и для их детей, виртуальный мир знаком. А значит, время и современные условия диктуют для нас учителей новые требования и предоставляют новые возможности.

   Современному педагогу необходимо быть активным пользователем Интернета. Более того, уметь использовать это пространство в воспитательных и учебных целях. Используя для взаимодействия с родителями и детьми электронные ресурсы, учитель может организовать работу по информированию родителей быстро, эффективно и продуктивно.

                 Возможности дневника

            Электронный дневник это:

Расписание уроков

Электронный дневник

Электронный журнал учителя

Домашние задания

Библиотека художественной литературы

Медиатека (учебная литература, аудио и видео)

Словари и онлайн-переводчик            

ОБЩЕНИЕ:

Личные страницы учеников, учителей и родителей

Личные сообщения

Тематические группы и события

Общение

Хранение и обмен документами, фото, аудио, видео и прочими файлами

         С помощью удобных сервисов «Дневник.ру» оптимизирует работу педагога:

Расписание уроков отражает все типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули.

Дневник позволяет наглядно отображать информацию о текущих и итоговых оценках ученика. Также предусмотрена возможность фиксации пропусков уроков и размещения комментариев учителей.

Сотрудники школы имеют возможность создавать объявления.

Безопасность

«Дневник.ру» выполняет все необходимые меры по обеспечению безопасности размещаемой информации, соблюдается Федеральный закон «О персональных данных».

Учителя, учащиеся и их родители могут пройти регистрацию на сайте только после получения пригласительных кодов в своей школе. Все коды хранятся у администрации школы и не подлежат разглашению. Возможность добавления новых пользователей в «Дневник.ру» предоставлена только администраторам школ, поэтому отсутствие посторонних лиц на сайте гарантировано.

Каждый пользователь может ограничить доступ к личной странице. В целях обеспечения информационной безопасности администратор школы имеет право контролировать деятельность учащихся своего образовательного учреждения внутри сети.

Доступность

«Дневник.ру» доступен всем и каждому.

Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов на оборудование, техническую поддержку и обучение.

Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет и интернет – браузер. Установка специального программного обеспечения не требуется.

 «Дневник.ру» – бесплатная образовательная сеть. За подключение и ежедневное использование «Дневник.ру» оплаты не требуется.

   Преимущества дневника

         Для школы:

– повышение престижа образовательного учреждения.

– повышение уровня успеваемости в школе;

– повышение компьютерной грамотности сотрудников школы;

– возможность быстрого информирования родителей;

– возможность создания автоматических отчетов

Для родителей:

– активное участие родителей в воспитании и обучении ребенка;

– достоверная информация об оценках и прогулах;

Для ученика:

– расписание занятий всегда под рукой;

– информация о домашних заданиях;

– полная картина оценок;

– другая полезная информация.

– возможность общения

    Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей обучающихся, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.

«Электронный Дневник» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы через интернет. С помощью электронных дневников родители следят за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, посещаемостью.  Обучающиеся  имеют под рукой расписание и домашнее задание, а также возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам.

Для учителя такая форма работы хороша тем, что нет необходимости дублировать информацию в нескольких экземплярах, информация актуальна и информировано насыщена, что ведет к повышению ответственности родителей.

   Какие сложности возникают при применении учителем электронных ресурсов в своей работе?

1.     Необходимость овладеть навыками работы с программой.

2.     Время на заполнение электронных форм. Формы существуют независимо, работаем мы с ними или нет. Заполнив раз и систематически дополняя данные, в любой момент учитель может получить четкую картину успеваемости любого учащегося без особых усилий. А разве выписка оценок от руки, когда приходится дублировать одно и то же, время не занимает?

3.     Наличие компьютера и интернет-сети в свободном доступе для учителя. Да, техническое оснащение кабинетов недостаточно для масштабной планомерной работы. Но в школах создаются компьютерные классы, где подключен Интернет, постепенно возможности расширяются. Не будет ли поздно начинать осваивать электронные дневники, когда система заработает в полную силу?

4.     Заинтересованность родителей. Часто педагоги сомневаются: будут ли родители заходить на сайт, своевременно просматривать электронный дневник? Да, если родитель не равнодушный, а классный руководитель провел разъяснительную работу с ним и процесс организован на грамотном профессиональном уровне.

    Таким образом, электронный журнал  (дневник) – это удобный и доступный, инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

     На мой взгляд, использование электронных ресурсов в работе педагогов  при взаимодействии с родителями и учащимися эффективно, необходимо, современно.

     Учитель не имеет права останавливаться на достигнутом. Он работает с молодым поколением, готовит его к жизни в новом обществе, значит, сам должен идти в ногу со временем, не ссылаясь на то, что “в наше время все было иначе и мне не под силу освоить новое”. Степень успешности педагогов в освоении новых технологий и методик меньше всего зависит от его возраста, но в большей – от преданности професии, стремления к познанию нового, заинтересованность в самообразовании.

        Я хочу закончить свое выступление  с высказывания Билла Гейтса: «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».

school20-shadr.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *