подбор вуза и программы, помощь в поступлении и адаптации
Организовываем обучение в Польше для иностранцев, помогаем с выбором вуза и специальности. Поступление без стресса в лучшие вузы Польши! Актуальная информация об условиях набора в польские университеты, финансировании и стипендиях. Поддержка студентов в первый год обучения в Польше. Наши преимущества: 10 лет на рынке, офис в Варшаве, давнее и успешное сотрудничество с польскими университетами.
Какие специальности в Польши гарантируют самый высокий доход?
В Польше уже давно существует система мониторинга экономических судеб выпускников вузов (ELA). Каждый год они публикуют отчет по заработкам выпускников вузов, из которого становятся понятными тенденции на рынке труда. А для абитуриентов это может
подробнее
21.03.2023
Студенты польского вуза учатся бизнесу… в пивоварне
Польша, как известно, страна с давними традициями предпринимательства. Поэтому вполне логичным выглядит решение студентов Жешувского университета учиться вести бизнес не в теории, а на самой что ни на есть практике. Для этого они открыли пивоварню,
подробнее
15.03.2023
Встреча с нобелевскими лауреатами в Варшаве 22 февраля
Уникальное событие состоится 22 февраля в Варшаве. Нобелевские лауреаты в области физики профессор Б. Бариш и профессор Артур Макдональд прочитают лекцию на тему Exploring the Hidden Universe или “Исследования скрытой Вселенной”. В числе
подробнее
19.02.2023
Пепельная среда или начало Великого поста в Польше
- жизнь в польше: традиции, польская кухня, культура, история
Начало Великого поста у католиков в этом году выпало на эту среду, 22 февраля. Она называется Пепельной средой и это название относит нас к обычаю посыпания головы пеплом, символизирующим наказание и обращение. Используемый в эти дни пепел берут от . ..
подробнее
22.02.2023
Бесплатные курсы польского языка во Вроцлаве
- жизнь в польше: иностранцы в Польше
- учеба в польше: курс польского языка, бесплатное обучение
Информация 2022 года Мы продолжаем серию публикаций об организации бесплатных языковых курсов для приезжающих из Украины в разных польских городах. Вроцлав принял у себя большое количество беженцев и не мог остаться в стороне от инициативы …
подробнее
01.02.2023
Цены и описание услуг в рамках программы StudentPOL
- вузы: университет, ВУЗ
- учеба в польше: магистратура в польше, бакалавриат в польше
- поступление: поступить в Польшу
Вы решили получать образование в Польше? Поздравляем, отличный выбор! Чем мы можем помочь? 1) Предоставление базовой информации по обучению в польских вузах, о языках обучения, общих условиях поступления – БЕСПЛАТНО 2) Информационная консультация – …
подробнее
30.12.2022
новости и статьи
21.
Какие специальности в Польши гарантируют самый высокий доход?
Отзывы о ВУЗах
В восторге от раскинувшихся передо мной перспектив – SWPS, восточные языки
Польская система образования
Постдипломное образование в Польше – что это такое и для кого подходит?
новости и статьи
15.03.2023
Студенты польского вуза учатся бизнесу… в пивоварне
Польская система образования
Польская школа в вопросах и ответах
Бесплатные курсы польского языка в Белостоке
новости и статьи
19.02.2023
Встреча с нобелевскими лауреатами в Варшаве 22 февраля
Бесплатные курсы польского языка в Кракове
Бесплатные курсы польского языка во Вроцлаве
новости и статьи
11.02.2023
Иностранные студенты в Польше и влияние войны на интерес к польским вузам
Поиск по вузам и специальностям
Профориентация школьника: с чего начинать и когда
Особенности поступления и обучения в Польше
Работающие студенты в Польше: пример одной политехники
новости и статьи
30. 01.2023
Ядерная энергетика во Вроцлавской политехнике
Семинары по образованию в Польше
Вебинар “Поступление в Польшу: 5 важных шагов”, 3 марта 2022
Особенности поступления и обучения в Польше
Как влияет на студентов удаленное обучение
новости и статьи
17.12.2022
Зимний набор – где будет проходить в этом году?
Особенности поступления и обучения в Польше
Стипендии для студентов в Польше: кто может получить и в каком размере
Особенности поступления и обучения в Польше
Польский вуз отказал: что делать?
новости и статьи01.12.2022
Польше не хватает 150 тыс специалистов IT
Личный опыт: жизнь и учеба в Польше
Как снять квартиру в Польше для студента?
Знакомство со специальностями
Экологичная инженерия: специальность будущего
новости и статьи
12.11.2022
Студенческие общежития в Польше – кому хватит мест?
Карьера в Польше
Заработки выпускников польских вузов: последние данные
Рейтинг университетов – 2021
Рейтинг польских университетов 2021: большой успех частных вузов
новости и статьи
25. 10.2022
Стипендию 20000 зл получат 50 студенток из Украины
Польские традиции
Зеленые Святки: самый старый католический праздник в Польше
Необычные места Польши
Самый большой средневековый замок в Европе
новости и статьи
21.10.2022
Университет Лазарского приглашает на день профилактики здоровья
Особенности поступления и обучения в Польше
Хочу учиться в Польше на английском, но бюджет ограничен: куда поступать?
Отзывы о ВУЗах
Право в Университете Лазарского на английском: плюсы и минусы
новости и статьи
06.10.2022
Можно ли поступить в польский вуз гражданину РФ?
Знакомство со специальностями
Выбираем специальность: нейромаркетинг
Курс по деловой коммуникации для абитуриентов и первокурсников
Отзывы о ВУЗах
Не все можно оценить из-за формата онлайн, но в целом нравится
Документы и процедуры
5 навыков, необходимых студенту в Польше
Семинары по образованию в Польше
Поступление в техникумы и лицеи Польши – вебинар 25 марта
Особенности поступления и обучения в Польше
Хочу учиться в Польше, но не знаю, с чего начать – пошаговая инструкция
Справочная информация
Рейтинг QS World University 2021: кто из польских вузов взял количеством, а кто качеством
Знакомство со специальностями
Знакомство со специальностями: психокриминалистика
Самые популярные специальности
Топ-10 популярных специальностей в Польше 2021
Польские традиции
Пепельная среда или начало Великого поста в Польше
© 2023 Inter Slavonic
Польша, 02-656, Варшава, ул. Ксаверув 3
+48 884 838 880
+375 29 6666 223
+7 929 6788953
+380 935224366
studentpol2
@StudentP0l
@StudentPOL
https://www.facebook.com/studentpol/
isttravel.ru
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
«Учиться трудно, без вариантов»: кто такие новые инженеры, как и для кого их будет готовить Томский политех
20.12.2022Учить инженеров по-старому нельзя: мир изменился, и профессия изменилась вслед за ним. В специальном проекте Томск.ру мы вместе с Томским политехническим университетом разбираемся, какие задачи стоят перед современными инженерами и как учить студентов, чтобы они не просто успевали за прогрессом, а возглавляли его.
Кто такие новые инженеры и как их готовить — вопросы не философские, а жизненные: вуз, не ответивший на них, остается на обочине образовательного процесса, в него не едут лучшие абитуриенты, он не участвует в построении индустрий 5. 0. Поэтому одна из стратегических ставок Томского политехнического университета – это как раз новое инженерное образование. Как за три года изменится Политех и что срочно меняется прямо сейчас, рассказал журналиста портала Tomsk.ru директор Института развития инженерного образования ТПУ Роман Лаас.
— Новое инженерное образование — стратегический проект Томского политеха. У любого проекта есть продукт на выходе. Нашим продуктом будет то, что Политех станет национальным центром по инженерному образованию, одной из точек его пересборки и трансформации в России. Почему «одной из»… Как только мы стали погружаться в эту историю, стало ясно, что не существует единственно верного ответа на вопрос «а как правильно». Образовательных моделей должно быть множество, специфику каждого региона и каждого вуза нельзя не учитывать. Единственный способ пересобрать и переосмыслить инженерное образование в масштабах всей страны – делать это с ведущими инженерными, техническими и политехническими вузами.
Смотрите в видео: а что сами студенты думают, кто такой «новый инженер»
— Это хорошо или плохо?
— Это ни хорошо, ни плохо — это то, как сейчас работает мир. И, скорее всего, по-другому он работать не будет. Когда мы выходим на определенный уровень сложности, просто не целесообразно производить и собирать все в одном месте. Гипотетически это можно сделать, вопрос – зачем? Разные узлы производят в разных местах не потому, что так придумал какой-то злой гений или так вышло.
«В нашей отрасли должно произойти что-то, что произошло с автопромом после кризиса 2008 года, когда была массовая точка пересборки, и все компании перешли на платформенные решения. Потому что в новой экономической реальности, когда позакрывались множество заводов, заниматься точечной сборкой отдельной машины стало не выгодно. Но если ты разрабатываешь платформу и у тебя есть узлы, которые можно заменять как конструктор и на одной платформе собирать разные автомобили, то ты можешь выпускать линейку, налаживать производство в разных государствах, кастомизмровать и оптимизировать их под разные рынки».
Чтобы запустить что-то похожее в образовании, сначала нужно определиться с платформой, в широком смысле этого слова: на чем строиться образование? Какие правила игры? И дальше разрабатывать модули, благодаря которым мы можем достичь истинной индивидуализации траектории, когда студенту не важно, в какой вуз он зачислился: он может поучиться в Томском политехе, Высшей школе экономики, МИФИ, ДВФУ, МГТУ им.Баумана, и собрать уникальную карту компетенций под конкретное рабочее место, под конкретную отрасль. Стать, как сейчас говорят, инженерным спецназом, про который говорил Щедровицкий в цикле лекций в ТюмГУ, посвященных инженерному образованию.
— А чем «спецназовец» отличается от обычного инженера?
— «Инженерный спецназ» готовится под классы задач, намного сложнее стандартных. Но есть нюанс: компании должны быть способны предоставить такие задачи. Поэтому развитие инженерного образования может идти только вместе с развитием отрасли в рамках какого-то инновационного кластера. Университет больше не может существовать отдельно, в отрыве от компаний, которым нужны не просто линейные специалисты: они понимают ценность инноваций, готовы вкладываться в R&D и совместно с университетом расти.
Но, опять же, даже в контуре «университет-компания» это невозможно — должен быть регион, который это движение поддерживает и готов частично финансировать. И – обязательно государство. Только в такой связке мы можем произвести что-то принципиально новое. Из хороших новостей — кажется, мы все начинаем это понимать.
Если университеты давно — и относительно робко — об этом говорили, то с теми же индустриальными компаниями все было немножко сложнее – не потому, что они плохие, а потому что это в первую очередь бизнес. Их ценность — заработать деньги. Если проще купить, чем развивать свое – они будут покупать. Сейчас все оказались в ситуации, когда просто невозможно что-то купить: цепочка поставок нарушена. И это та самая кризисная история, которая становится точкой неизбежного роста. Два варианта: мы сейчас либо разберемся, как эту машину запустить, и запустим. Либо – летим все вместе с пропасть. Думаю, второй вариант не нравится никому.
— Много сейчас запросов от бизнеса на импортозамещающие технологии?
— Скажу так: пока все прощупывают почву. Во-первых, стремление к замещению импорта поддерживается «сверху»: снимаются бюрократические барьеры, постановление за постановлением, день за днем выходят проекты документов, упрощающих процедуру закупок и возможность интеграции компании в университет. Во-вторых, компании уже таргетно закидывают запросы, буквально на днях был такой: можете ли вы срочно поставить изотоп лютеция-177?
— И как, можете достать изотоп?
— Можем. У нас есть запущенный ядерный реактор, на котором наши ученые занимаются производством различных радиофармпрепаратов и других технических используемых изотопов. Не факт, что именно это производство (лютеция-177) сейчас запущено, но удовлетворить запрос мы можем — пусть и не завтра. Кто-то ищет изотопы — достаточно сложные наукоемкие вещи. А есть запросы гораздо более прозаичные: привезли на одно предприятие дорогое иностранное оборудование, целую производственную линию, а доставить людей, которые ее отладят и запустят, нет возможности. Соответственно, вопрос: а есть ли такие кулибины у вас? Это же тоже классная инженерная задача. В целом, я уверен, нашей промышленности понадобится взгляд не изнутри, а снаружи — от людей, у которых высокая экспертность в инженерии, прокачанные цифровые компетенции. Обратный процесс пойдет, когда университету сильно понадобятся конкретные прикладные знания из индустрии. Тогда интенсифицируется процесс привлечения специалистов-практиков в образовательный процесс.
— Высококлассный специалисты обычно очень заняты, как вы хотите встроить их в обучение студентов?
— Для этого, в том числе, мы уже переходим на модульный принцип. Скажем, раз в год вытаскиваем человека на неделю в вуз, и он интенсивно читает часть курса, а потом спокойно возвращается на работу. Важно, что мы совместно будем обсуждать темы, над которыми работают студенты. Сейчас компании не готовы прийти и дать список: нам интересно то-то. Это всегда диалог, и его нужно вести, чтобы создавать пул проблем и вопросов, которые университеты могут решать для компаний и которые компании могут закрывать для университета. Модульный принцип запускается уже в сентябре этого года.
— Так все-таки есть универсальный ответ, как учить этого самого нового инженера?«Прямо сейчас мы занимаемся тем, что проектируем новую схему управления. Потому что экспериментов в области содержания образования, технологии, дидактики и методологии мы провели великое множество. Наработок гигантское количество. Уже сейчас какие-то студенты учатся на виртуальных тренажерах с использованием VR-технологий. Отдельные преподаватели используют «обратный класс». Есть студенческие проектные офисы, где студенты работают над реальными проблемами. Все это есть, просто распределено в разных местах университета. И вопрос не в том, что нужно придумать, как учить – это давно придумали.
А в том, как собрать эту сложную конструкцию, механизм управления, чтобы все это держалось вместе».
— Конечно, нет. Любой универсальный, простой ответ не может быть правильным в мире той сложности, в котором мы живем. Но есть пара тезисов. Во-первых, образовательный процесс должен быть очень сложный, но при этом очень интересный. Учиться должно быть трудно, без вариантов. Извините, если вы хотите легко и хорошо провести время, то это не про образование и точно не про инженера. Во-вторых, реальное образование и обучение невозможно посредством лекций. Если вы что-то посмотрели или прочитали — это не образование. Оно возможно только в деятельности и в коммуникации. Нельзя прочитать о теннисе и научиться играть в теннис или посмотреть видео о езде на велосипеде и научиться ездить. Школа учит нас этой иллюзии понимания: я прочитал параграф и все теперь знаю. Ничего подобного: ты это не прожил, не прочувствовал, не продумал. Именно поэтому в конце каждого параграфа есть вопросы. Если ты на них не ответил, не поставил себя в позицию, когда сам угрожаешь своему знанию и из этой позиции пытаешься его обосновать — ты на самом деле ничему не научился. И эта коммуникативная педагогика, оценка в деятельности должна быть основой инженерного образования.
— А вот интересно: была ли точка, в которой команда ректора осознала необходимость кардинальных перемен?
— В этом нам помог один мысленный эксперимент. Вы знаете, что не так давно в системе дополнительного образования детей введен механизм закрепления бюджетного финансирования за человеком: каждый ребенок получает сертификат и идет с ним в выбранное учреждение. Так вот, мы представили себе, что будет, если контрольные цифры приема и бюджетные места будут распределяться не на университет, а на человека, и он сможет унести свой сертификат куда хочет. У нас были результаты анкетирования первокурсников, и мы посмотрели, какое количество студентов писало Томский политехнический университет как первый выбор при поступлении. Их оказалось 39%. То есть большая часть — 61% абитуриентов — в первый приоритет выбирает Москву, Питер, и, не поступив туда, останавливается на Томске. И это не какая-то уникальная ситуация, она не говорит о том, что у нас все плохо. Это вполне типичные цифры для вузов вне двух столиц. Для хороших вузов. Сможем ли мы устоять, если 2/3 студентов получат свои бюджетные деньги на образование в руки и смогут унести их куда угодно? Конечно, нет. Университет коллапсирует полностью. Мы даже не сможем избавить от менее эффективных программ, ужаться… Университеты просто закроются. И стало понятно, что логика сборки инженерного образования должна быть вообще другой. Как раньше — нельзя. Здесь как с компаниями. Выживать в эпоху экономических потрясений будут те компании, которые умеют быстро перестраиваться. Но при этом сохранять себя, свое ядро.
«Интересно — мы анализировали, какие качества у студентов нужны работодателю. Из топа ушла креативность и коммуникация.
Но туда пришла резистентность — это что-то среднее между стойкостью и адаптивностью. Устойчивость через гибкость. Способность сохранять себя, но при этом быть продуктивным в меняющихся внешних условиях».
— Изменения в такой консервативной отрасли, как образование, – процесс долгий. На какие сроки вы рассчитываете и какие программы будут меняться в первую очередь?
— Сейчас уже пересобрана химическая технология, в процессе — инноватика, геология и нефтегазовое дело. С сентября они откроются в новом формате. Пока изменения касаются только магистратуры — пересборка бакалавриата процесс более длительный, потому что программы длиннее. Скорей всего, новые бакалавриаты мы запустим в 2023 году, но их элементы будут внедряться уже в 2022-м — это и возможность студентам получать дополнительные квалификации, т.н. micro degree, и выбор индивидуальных образовательных траекторий, и получение конкретных важных прикладных скиллов – в пространстве университета и у промышленных партнеров. К 2025 году мы пересоберем все образовательные программы. Но это не значит, что все закроем и откроем заново. Ассессмент (комплексную оценку) пройдут все программы, и каждая должна будет доказать, почему она актуальна и нужна. И самое важное — ассессмент будет проходить регулярно: программы просто обязаны быть конкурентоспособными и продуктивными, нести ценность миру, студенту, университету, компании. Иначе это просто трата ресурсов, которую мы себе больше не можем позволить.
24.03.2023
Школьников из разных регионов России собрал финал олимпиады НТО в Томском политехе
20.03.2023
Провести каникулы вместе с Томским политехом: в вузе пройдут дни открытых дверей
15.03. 2023
Подготовиться к экзаменам по физике смогут школьники в Томском политехе
Как стать инженером
Вы процветаете, когда берете на себя ответственность за проект и разрабатываете что-то новое? Тогда карьера инженера может быть правильным путем для вас. Как инженер вы могли бы нести ответственность за закладку фундамента для реальных проектов, таких как небоскреб или подвесной мост, приложение, такое как новое программное обеспечение, или система, такая как производственный процесс. Хотите узнать, как стать инженером? Читайте дальше, чтобы узнать подробности о степени и лицензиях, необходимых для практики в этой области.
Кто такой инженер? Инженеры проектируют конструкции, процессы, планы и продукты с учетом факторов безопасности и соблюдения применимых стандартов и правил. Они часто тесно сотрудничают с архитекторами или дизайнерами, которые больше внимания уделяют внешнему виду, а инженеры больше внимания уделяют функциональности. Есть много подмножеств инженеров, и обязанности будут различаться для каждой роли. Вот наиболее распространенные инженерные профессии:
- инженер-компьютерщик
- инженер-строитель
- инженер-механик
- инженер-химик
- инженер-электрик
Инженеры планируют, проектируют и тестируют такие проекты, как здания, продукты и материалы. У некоторых инженеров есть управленческие обязанности, которые могут включать надзор за проектом, процессом или командой. Другие инженеры несут ответственность за улучшение работы других, например, за анализ ошибочного проекта для решения технической проблемы или тестирование продуктов или конструкций.
Вот несколько примеров общих должностных обязанностей инженеров:
- планирование и разработка новых продуктов, систем, материалов, конструкций или процессов
- создавать чертежи, планы, модели и прототипы
- работа с регулирующими органами для получения разрешений и выполнения нормативных требований
- тесно сотрудничать с другими членами команды и заинтересованными сторонами, такими как дизайнеры, поставщики, архитекторы и клиенты
- планирование и обзор производственных процессов
- проверка и испытание конструкций
- собирать и анализировать данные
- запись спецификаций, стандартов и отчетов
- просмотрите существующие проекты, чтобы предложить улучшения и решить технические проблемы
- надзор за производственными и строительными процессами
Для получения более подробной информации о должностных обязанностях инженеров различных специальностей ознакомьтесь с должностными инструкциями инженеров Monster.
В целом, чтобы стать профессиональным инженером, требуется от восьми до десяти лет, в зависимости от того, решите ли вы получить степень магистра. Типичная карьера инженера состоит из четырех основных шагов:
- Получение степени бакалавра: примерно четыре года.
- Сдать экзамен FE, который можно сдать незадолго до выпуска или после него.
- Работа инженером-стажером (EIT) или инженером-стажером (ET): не менее четырех лет послевузовского опыта работы по специальности.
- Подать заявку на получение лицензии PE.
Ваш первый шаг к тому, чтобы стать инженером, — это получить степень инженера по специальности, которой вы хотите заниматься, поэтому вам следует решить, в какой области инженерии вы хотите работать, прежде чем подавать заявление в колледж или университет. Общие степени для инженеров – это бакалавр инженерных наук (BSE) или бакалавр инженерных наук (BE). Для старших должностей может потребоваться степень магистра.
Если у вас уже есть диплом по другой специальности, вы можете задаться вопросом, как стать инженером, не имея диплома инженера. Стать инженером можно по другой специальности, в зависимости от специальности. Например, инженер-химик может иметь степень в области физических наук, а инженер-материаловед может иметь степень в области материаловедения.
Для компьютерных инженеров распространенным вариантом является степень в области компьютерных наук, но степень не всегда требуется из-за высокого спроса в этой области. Другие варианты обучения включают онлайн-классы или учебные лагеря компьютерной инженерии.
Какие курсы изучают инженеры в колледже?Вот некоторые примеры предметов, необходимых для получения инженерного образования:
- инженерная математика; расчет для машиностроения
- общая химия и физика
- система автоматизированного проектирования (САПР)
- структуры и свойства материалов
- механика
- инженерная экономика
- управление проектами
- контроль качества
Чтобы заниматься некоторыми видами инженерии, вам может потребоваться лицензия, в зависимости от вашего штата. Лицензия часто требуется в областях, где важна безопасность, например, в гражданском строительстве или электротехнике. В некоторых случаях лицензии и сертификаты не требуются, но дают вам преимущество на рынке труда.
Помимо лицензий на определенную профессию, обычным шагом в карьере инженера является получение лицензии, чтобы продемонстрировать свой опыт в узкой области. Поскольку лицензии и сертификаты часто требуют, чтобы вы посещали определенные курсы в колледже, подумайте о том, чтобы просмотреть требования еще до того, как вы выберете свою образовательную программу. Например, вы можете найти программу, аккредитованную Советом по аккредитации инженеров и технологий (ABET).
Обычным инженерным требованием штата является получение лицензии Национального совета экспертов по инженерно-геодезическим работам (NCEES). Это двухэтапный процесс, который начинается со сдачи экзамена по основам инженерии (FE), чтобы стать инженером-стажером (EIT) или инженером-стажером (ET). После того, как вы проработаете несколько лет инженером под наблюдением, вы сможете получить профессиональную инженерную лицензию, сдав экзамен «Принципы и практика инженерии» (PE).
Некоторые примеры необязательных инженерных сертификатов и аккредитаций включают:
- Для компьютерных инженеров: сертификаты CompTIA, Cisco, C++, JavaScript, Python
- Для инженеров-конструкторов: Autodesk AutoCAD, SOLIDWORKS,
- Для инженеров-строителей: сертификация Американского общества инженеров-строителей .
Средняя заработная плата инженеров зависит от специальности. Используйте инструмент зарплаты Monster, чтобы узнать, сколько различных типов инженеров зарабатывают в вашем регионе. Вы также можете сравнить зарплаты для похожих профессий, а также изучить разницу в зарплатах между локациями. Вот несколько примеров средней заработной платы инженеров по стране:
- инженер-механик: $78 982
- инженер-электрик: $87 279 Инженер-программист
- : $102 219
После того, как вы закончили колледж и сдали экзамен FE, пришло время подать заявление на работу инженером. Но не спешите рассылать заявки — сначала убедитесь, что у вас есть звездное резюме и сопроводительное письмо. У нас есть множество образцов, которые вы можете использовать для вдохновения. Вот несколько примеров:
- образец резюме инженера-механика Образец резюме инженера-строителя
- образец сопроводительного письма для инженера-программиста
- сопроводительное письмо по электротехнике
Когда ваше резюме будет готово, ознакомьтесь со списками вакансий инженеров в этих штатах с наибольшей потребностью в инженерах:
- Калифорния
- Техас
- Мичиган
- Флорида
- Огайо
Или посмотрите на эти лучшие города для инженерных вакансий:
- Лос-Анджелес
- Вашингтон, округ Колумбия
- Детройт
Когда у вас есть диплом, лицензии и заявление о приеме на работу, вы можете задаться вопросом, какой следующий шаг вы сделаете, чтобы стать инженером. Не беспокойтесь о разработке плана поиска работы — у Monster уже есть инфраструктура. Начните с создания профиля. Это позволит вам добавить свое резюме в нашу базу данных, где более 14 000 компаний ищут кандидатов на работу. Создав профиль, вы также можете напрямую отвечать на объявления о вакансиях, а также получать уведомления, когда работодатели публикуют новые вакансии инженеров.
Как стать инженером
Пошаговое руководство CareerExplorer о том, как стать инженером.
В этой статье:
- Шаг 1. Подходит ли мне профессия инженера?
- Шаг 2: Средняя школа
- Шаг 3: Выберите специальность и школу
- Шаг 4: Степень бакалавра
- Шаг 5: Интернатура/практика
- Шаг 6: Лицензия роли)
Подходит ли мне профессия инженера?
Первый шаг к выбору профессии — убедиться, что вы действительно
готов посвятить себя карьере. Вы не хотите тратить свое
время делать то, что вы не хотите делать. Если вы здесь новенький, вы
следует прочитать о:
Обзор
Чем занимаются инженеры?
Удовлетворенность карьерой
Довольны ли инженеры своей карьерой?
Личность
Какие инженеры?
Все еще сомневаетесь, стоит ли становиться инженером? Пройдите бесплатный карьерный тест CareerExplorer чтобы узнать, подходит ли вам эта профессия. Возможно, вы хорошо подходит, чтобы стать инженером или другой подобной карьерой!
Описанный нашими пользователями как «потрясающе точный», вы можете открыть для себя профессии, о которых вы раньше не думали.
Шаг 2Средняя школа
Старшеклассники, обнаружившие, что они умеют решать аналитические задачи и математические уравнения, могут подойти на роль инженера. Ускоренные курсы по следующим предметам помогут заложить основу для обучения в бакалавриате:
- Алгебра
- Предварительное исчисление и исчисление
- Тригонометрия
- Информатика
- Биология
- Химия
- Физика
- Словесность
- Иностранный язык
Кроме того, поговорите с практикующими инженерами и задайте им несколько вопросов:
- Что побудило вас выбрать инженерное дело в качестве своей профессии?
- Что вам нравится в вашей работе? Что тебе не нравится?
- Какое у вас обучение?
- Как проходит твой день с того момента, как ты встаешь утром, и до того, как ложишься спать вечером?
- Какие интересы у вас были в детстве/подростке?
- Где ты учился в колледже? Был ли это хороший выбор? Почему?
- Если бы у вас была возможность снова выбрать профессию, что бы это было?
- Что ты мне посоветуешь?
- Какие курсы/книги/опыты вы мне порекомендуете, прежде чем я пойду в колледж?
- Есть ли другие люди в вашей области, с которыми, по вашему мнению, мне следует поговорить?
Выберите специальность и школу
Ежегодная публикация Совета Книга майоров включает раздел, посвященный инженерной сфере. В нем рассматриваются инженерные специальности, чему учит обучение и что влекут за собой академические программы. В книге также указаны колледжи и университеты в США, которые предлагают различные программы инженерных специальностей и на каких уровнях: младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора.
Выберите школу, которая специализируется в выбранной вами инженерной области. Выберите программу, аккредитованную Советом по аккредитации инженеров и технологий (ABET). Аккредитация ABET основана на таких критериях, как преподаватели, содержание учебной программы, возможности и постоянное совершенствование программы, а также практическое / промышленное применение по сравнению с теоретической направленностью.
Совет колледжей проводит серию стандартизированных тестов, которые оценивают знания на уровне колледжа по тридцати шести предметным областям. Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP) позволяет учащимся зарабатывать кредиты колледжа, сдавая экзамены, которые проверяют знания в различных областях. Студенты также могут использовать веб-сайт, чтобы узнать, какие учебные заведения принимают CLEP.
По данным Совета колледжей , существует более тридцати инженерных специальностей колледжей, в том числе следующие:
- Авиационная/аэрокосмическая
- Сельскохозяйственный
- Архитектурный
- Биоинженерия
- Химическая
- Гражданский
- Компьютер
- Строительство
- Электрика
- Защита окружающей среды
- Промышленный
- Производство
- Морской/Пуп/Океан
- Материалы
- Механический
- Металлургическая/горнодобывающая промышленность
- Ядерный
Степень бакалавра
Студенты, получившие степень бакалавра в области инженерии, получат общий обзор различных инженерных областей, включая такие области, как механика, электротехника и гражданское строительство. Как только они выбирают специальность — как правило, на втором или третьем курсе бакалавриата — они сужают свое внимание до проектирования, лабораторных и компьютерных занятий, характерных для выбранной ими дисциплины.
Например, студент, изучающий электротехнику, может изучать такие курсы, как электроника и полупроводниковые устройства, а студент, изучающий химический факультет, может изучать такие курсы, как физическая химия и гидромеханика.
Многие инженерные должности доступны в развивающихся странах. Будущие инженеры, которые надеются работать за границей, должны добавить в свое образование международный компонент. Это часто состоит из несовершеннолетнего по иностранному языку, международным отношениям или смежной дисциплине. Кроме того, некоторые колледжи и университеты предлагают программы обучения за границей, которые знакомят студентов с иностранной средой и культурой.
Шаг 5Стажировка / Практика
Стажировка или практика не только помогают студентам лучше понять предмет, но и могут значительно улучшить их карьерные перспективы.
Журнал Forbes сообщает, что этот опыт работы превращается в предложения о работе в шестидесяти процентах случаев. Это может сократить все время и энергию, которые в противном случае были бы потрачены на поиск работы. И даже если стажировка или практика не приводят к предложению о работе, они дают бесценный опыт и шаг вперед по сравнению с конкурирующими кандидатами на работу.
Крупные компании и учреждения с инженерными отделами часто имеют программы стажировки и/или практики. Процесс обеспечения стажировки или практики значительно различается от одной компании к другой, но часто он ничем не отличается от получения работы. Инженерные фирмы обычно перечисляют эти возможности на своих веб-сайтах.
- Стремитесь к оплачиваемой стажировке, когда это возможно
- Летние стажировки могут быть штатными
- Некоторые школы могут предлагать кредит на стажировку
- Практикум иногда может заменить или занять значительную часть последнего года обучения в бакалавриате
- Практикум может обеспечить конкурентоспособную заработную плату и обеспечить более глубокий и долгосрочный опыт, чем стажировка
Компании, которые не предлагают стажировки или практикумы, могут иметь программы слежения за работой, которые позволяют студентам следовать за инженером в течение всего рабочего дня.