кто, как и когда изменил правила поступления?
До начала кампании всего месяц, а выпускники медицинских колледжей жалуются, что их не предупредили об изменении правил поступления в университеты. Раньше абитуриентов зачисляли сразу на второй курс после экзаменов по специальности. Теперь надо проходить внешнее независимое оценивание, а регистрация на него закончилась еще несколько месяцев назад. В университетах подтверждают: без ВНО выпускники медколледжей не смогут попасть на обучение. Но и напоминают: правила изменили еще осенью.
Александр Сорохан 4 года учился в медицинском колледже. После его окончания планировал поступать в медуниверситет. Сразу на второй курс – правила зачисления это позволяли. Однако правила поступления изменили, сетует отец выпускника. Убеждает: для семьи это стало полной неожиданностью. Поэтому поступить на выбранную специальность сын не сможет, как и выпускники других медицинских колледжей.
“Возможно, они ошибочно этот приказ приняли, они должны провести коррекцию, не идти на отдых летом. Это не только у нас в Черновцах, это будет недобор по всей Украине. А куда денутся дети, чем они будут заниматься, если не учиться?”, – спрашивает Николай Сорохан.
По теме
ВНО стартовало в Украине в условиях карантина: как готовились абитуриенты и волновались родители
Кто и как изменил правила поступления? В Министерстве образования порекомендовали обратиться в другое ведомство. Медицинские учебные заведения подчинены МОЗ.Почему правила решили изменить? Больше недели мы пытались узнать об этом у Министерства здравоохранения. Впрочем, ответа на наш официальный запрос так и не получили.
Изменения объясняют в медицинских университетах. Уверяют: они готовы зачислять выпускников медицинских колледжей сразу на второй курс. Речь идет про такие специальности: стоматология, медицина и педиатрия. Однако лишь при условии, что абитуриент имеет сертификат ВНО.
“Они сдают также письменные вступительные экзамены по специальностям, которые они изучали в медицинском колледже и училище. Здесь никаких изменений нет на протяжении 7 лет. Единственное новшество – это обязательный сертификат ВНО. Но здесь также есть нюансы. Если человек поступил в медицинский колледж после 11 класса, а таких 60-65%, то они могут воспользоваться своим старым сертификатом”, – говорит проректор Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца Александр Науменко.
“Он не сдал ВНО, потому что мы планировали, что по аттестату он идет, и сдает внутренний экзамен. А как сейчас мне быть? Выезжать за границу где-то искать?” – разводит руками отец выпускника.
Про обновление правил поступления предупреждали еще осенью, убеждает бывший заместитель министра образования.
Добавляет: для регистрации на ВНО времени было достаточно.
“До трети абитуриентов медицинских университетов поступают на второй курс после окончания колледжа. Они не сдают ВНО. Это является механизмом для поступления слабых абитуриентов медицинских университетов. Я убеждена, что они должны сдавать ВНО”, – говорит Инна Совсун.
В этом году приемные комиссии начнут работу 24 июля. Вступительная кампания продлится до сентября. Именно тогда университеты должны обнародовать рейтинговые списки поступающих. Обучение в университетах стартует на месяц позже, чем обычно, – с 1 октября.
Сергей Барбу, Сергей Клименко, Игорь Костюк, “5 канал”
Дарья
|
Анна
|
Полина
|
Людмила
|
Елизарова Анастасия Игорев
|
Ксения
|
Карина
|
Нуржан
|
Анастасия
|
Ольга
|
Меню сайта Студенческая жизнь |
| Официальные ссылки Архив записей |
Новочеркасский медицинский колледж – официальный сайт
Посмотреть презентацию о Новочеркасском Медицинском колледже
Программа повышения квалификации
Приветствуем вас на сайте Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области “Новочеркасский медицинский колледж”!
ГБОПОУ РО “НМК” работает на основании Устава и лицензии серии 61Л01 № 003440 регистрационный № 5911 от «7» октября 2015 г. и государственной аккредитации регистрационный № 1340 от «20» декабря 2011 г., составленных, утвержденных и зарегистрированных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Обучение в колледже ведется на русском языке.
По окончании колледжа выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании и сертификат специалиста государственного образца.
Наше учебное заведение – одно из старейших в Ростовской области. Оно имеет прекрасную репутацию по качественной подготовке кадров компетентного среднего медицинского персонала.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский медицинский колледж» свою основную миссию определяет как:
- обеспечение современного качественного медицинского образования через внедрение инноваций в систему обучения специалистов среднего профессионального медицинского образования на основе сохранения и преумножения лучших традиций Российского медицинского образования;
- удовлетворение потребности населения в качественных образовательных услугах, в полной мере отвечающих требованиям государства, потребителей и других заинтересованных сторон и достижение на этой основе высокого престижа образования в колледже;
- комплексную подготовку профессионально-компетентных, конкурентоспособных специалистов на рынке труда;
- создание среды эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Основные пути реализации миссии:
- создание условий для самореализации всех участников образовательного процесса;
- расширение спектра образовательных услуг;
- освоение новых педагогических технологий;
- развитие учебно-лабораторной и методической базы колледжа;
- повсеместное внедрение современных информационных технологий;
- подготовка современных медицинских кадров, способных значительно повысить качество оказываемой медицинской помощи в регионе;
- укрепление кадрового состава, повышение профессионализма преподавателей и работников колледжа, повышение их уровня доходов;
- создание открытого информационного образовательного пространства колледжа.
Что происходит после окончания медицинской школы? – Подготовка к тесту Каплана
Что происходит после окончания медицинской школы? Получив MD или DO, вы бросаете кепку в воздух, идете в ближайшую больницу и начинаете свою с трудом заработанную карьеру в медицине, верно?
Ну не так быстро. Оказывается, окончание медицинской школы – это всего лишь одна веха (хотя и очень важная) на вашем пути к тому, чтобы стать врачом.
Ваша карьера в медицине начинается с «матча»
Хотя эти два слова могут не иметь большого значения для вас сейчас, они всегда будут помнить, как студент-медик, особенно по мере приближения к выпуску.В конце концов, этот матч, вероятно, определит всю вашу медицинскую карьеру.
Соответствие – это процесс, с помощью которого кандидаты (MS4) подбираются к программам проживания. В начале четвертого курса открываются заявки на резидентство, школы принимают их, и проводятся собеседования в медицинских вузах.
Однако что отличается от приложения AMCAS, так это то, что и кандидат, и школа будут ранжировать друг друга в списке: кандидат будет оценивать свой лучший выбор места жительства, а школа будет оценивать их лучший выбор кандидата.Затем компьютерный алгоритм выберет оптимальную пару для всех кандидатов, и задания будут опубликованы в день матча (февраль для DO и март для MD).

Итак, вы прошли матч.Вы закончили медицинский институт. Теперь вы готовы начать карьеру в медицине, верно? Подумай еще раз. Вы прошли долгий путь, но теперь на ваших плечах больше ответственности.
Резиденция – один из важнейших аспектов вашего обучения врачу. Здесь вы научитесь выполнять все обязанности и обязанности по своей специальности. К тому времени, как вы закончите, вы должны быть готовы практиковать без присмотра и руководить своей командой в уходе за пациентами.
Обучение в ординатуре, безусловно, изнурительно, и от вас ожидают стабильной работы на высоком уровне.В течение первого года пребывания в ординатуре вы, скорее всего, будете проводить время в разных палатах больницы, чтобы получить опыт работы в различных областях медицины.

Это трудный путь, но для многих это будет последний шаг перед тем, как начать хорошо заработанную карьеру в медицине.
Однако для некоторых дорога не заканчивается.Некоторые области медицины достаточно сложны, чтобы потребовать дополнительного обучения после ординатуры. Обычно они называются стипендиями и могут длиться от одного до трех лет.
Например, если вас интересует карьера в области инфекционных заболеваний, вам необходимо закончить ординатуру по внутренним болезням (три года), а затем пройти двухлетнюю стажировку по инфекционным заболеваниям. Если вы хотите стать хирургом-травматологом, вам нужно сначала пройти ординатуру по общей хирургии (пять лет), прежде чем перейти на стипендию по хирургии травм (один-два года).

– это другой процесс, чем получение вида на жительство, стипендии или медицинского лицензирования. Существуют сертификаты совета директоров как для докторов медицины, так и для докторов медицины, а также для большинства, если не для всех, специальностей. Врачи могут пройти эту процедуру добровольной сертификации после завершения обучения. Сертификаты состоят из письменного и практического экзаменов. Просто помните, когда вы доберетесь туда, Kaplan также позаботится о том, чтобы вы учились для ваших досок.
Помните об этом при планировании своей медицинской карьеры: работа вашей мечты может быть надолго, но только вы решите, что она того стоит.
Поступил в медицинский институт после другой карьеры
D. Робин Джалил знает, что она пошла странным и чудесным путем в медицинскую школу. В свои 39 лет она самая старшая ученица в своем классе Медицинской школы Морхаус. Она воспитывает 3-летнюю дочь. И хотя многие коллеги обнаружили, что они созданы для медицины еще в подростковом возрасте, она пошла менее прямым, но более модным путем, сначала работая над производством свадебной коллекции дизайнера Веры Ван.
Изучая психологию в Университете Эмори, Джалил переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе дизайна Парсонса после ее окончания. Стажировка в конце концов привела ее к Вере Ван, где ей нравилось работать с платьями за 20 000 долларов.
«Во многих отношениях это была работа мечты». Но, по ее словам, этого было недостаточно. «Я не помогал людям».
Итак, в 2011 году Джалил вернулась к своим родителям, чтобы изучить вопросы питания или медицины. «Я пошла на один урок анатомии и очень хорошо успела», – говорит она.«И с этого момента все остальное, связанное с переходом в медицинскую школу, начало становиться на свои места».
Джалил – редкость: около 90% абитуриентов медицинских вузов заявили, что они знали, что хотят изучать медицину к моменту окончания колледжа, согласно участникам Анкеты для зачисления студентов в 2018 г. (MSQ).
Но лидеры Morehouse говорят, что такие студенты, как Джалил, являются неотъемлемой частью каждого класса медицинской школы. «У нас [много] молодых учеников, которые никогда не бросали школу», – отмечает Нгози Ф.Анахеб, доктор медицины, заместитель декана в Morehouse. «Нетрадиционные студенты уравновешивают это. Они смотрят на вещи в перспективе ».
Морхаус, конечно же, не одинок. Другие медицинские вузы также признают ценность учеников, которые первыми попробовали другие пути, от Национальной футбольной лиги до профессионального катания на коньках. Эти карьерные изменения могут принести хорошо развитые рабочие навыки, более широкое понимание разнообразной жизни пациентов и более глубокое понимание самих себя.
«Студенты, поступающие в медицинский институт с разным образованием, опытом и талантами, помогут нам подготовить врачебные кадры, отвечающие потребностям нашего все более разнообразного контингента пациентов.”
Лиза Хоули, доктор философии
Старший директор по стратегическим инициативам и партнерствам, AAMC
Студенты с различным жизненным опытом хороши для медицинского образования и оказания медицинской помощи, – говорит Лиза Хоули, доктор философии, старший директор по стратегическим инициативам и партнерским отношениям в AAMC. «Учащиеся, поступающие в медицинский институт с разным образованием, опытом и талантами, помогут нам подготовить врачебные кадры, отвечающие потребностям нашего все более разнообразного контингента пациентов.”
Тем не менее, для тех, кто меняет карьеру, дорога в медицину может быть трудной. Им часто нужно пройти крутой курс обучения, они должны быть в состоянии предложить убедительные описания своих необычных карьерных путешествий и того, как они пришли в медицину, а иногда и убеждать себя в том, что они могут сделать это в сложной карьере.
Преимущество жизненных навыков
Многие люди, изменившие профессию в медицинских вузах, по понятным причинам опасаются, что их обходные пути могут оставить их позади своих одноклассников, выбравших прямой путь.Но школы говорят, что у них такие же успехи, как и у других учеников, и они быстро понимают, что их ранняя карьера – это сила, а не слабость.
«Я беспокоился о том, что не буду так хорошо подготовлен», – говорит 28-летний Калле Фьелд, который сейчас учится на втором курсе Медицинского колледжа Роберта Ларнера, доктора медицины в Университете Вермонта. «Но у меня все хорошо. У меня немного более широкий взгляд на мир ».
Это более широкое представление частично пришло из первой карьеры Фьельда в качестве кондитера. По ее словам, несмотря на то, что она любила печь торты для гостиниц и пекарен, она обнаружила, что ей хочется чего-то большего.Ее отец – врач, и в старших классах она интересовалась медициной, но решила, что науки не для нее. Когда она снова начала рассматривать эту сферу, Фьельд поступила на курс биологии в местный колледж и преуспела. «Оказывается, я ненавидела не науку, – говорит она. «Это была средняя школа».
Итак, она переехала к своим родителям и провела следующие 18 месяцев, проходя необходимые подготовительные курсы. По-прежнему занимаясь кондитерскими изделиями, она также работала писцом в отделении неотложной помощи, чтобы подать заявку на участие.И она помогала ухаживать за своей мамой, у которой диагностировали рак груди.
В сумме ее богатый опыт позволил ей чувствовать себя более комфортно с другими студентами, преподавателями и пациентами. «Это время было потрачено на общение с разными людьми. Иногда меня удивляет, насколько я непринужденна », – говорит она.
Натан Баттерс, который поступил в медицинский факультет Медицинской школы Университета Нью-Мексико в возрасте 41 года после того, как разочаровался в своей юридической карьере, благодарен за свои коммуникативные навыки.Он говорит, что часы, потраченные на развод и имущественные споры, окупились. «Это преимущество – знать, как разговаривать с людьми, когда они переживают трудные времена», – отмечает он. «И навыки критического мышления очень похожи. В чем проблема? И как лучше всего подойти к этому? ”
«Каждый кандидат, которого мы принимаем здесь, имеет особую историю, которую он рассказывает этому сообществу и будущим пациентам. Это означает выход за рамки академических показателей ».
Дженис Галлант, доктор медицины
Медицинский колледж Ларнера при Университете Вермонта
В ту минуту, когда она пошла в медицинскую школу, Джалил увидела, как ее предыдущий опыт – например, создание расписания – помог ей. Чтобы просто ухаживать за детьми, требуется сноровка, и Джалил говорит, что ей это удается с большой помощью родителей. Она благодарна за это и за все, чему она научилась из своей предыдущей жизни. «Как мама, вы знаете, как справиться с недосыпанием», – говорит она. «А работа в офисе учит основам эффективности – как управлять своим временем, как вести дела с документами, насколько важны последующие телефонные звонки. Мне все это дается очень легко ».
Школы помнят о таких сильных сторонах, приобретенных в реальном мире.«Что нам больше всего нужно, так это готовность», – говорит Дженис Галлант, доктор медицины, заместитель декана по приему в Медицинский колледж Ларнера. По ее словам, средний возраст ее учеников – 25 лет, что немного выше, чем в среднем по стране в 2017 году – 24 года, и около 80-90% брали отпуск перед медицинским факультетом. (На национальном уровне около 63% участников MSQ 2018 взяли перерыв как минимум на год перед поступлением в медицинский вуз.)
«Каждый кандидат, которого мы принимаем здесь, имеет особую историю, которую он рассказывает этому сообществу и будущим пациентам», – говорит она. «Это означает выход за рамки академических показателей».
Степень выдержки
В то время как многие школы стремятся к комплексной проверке поступающих, ученики, меняющие профессию, часто сталкиваются с более длительным путем к зачислению. Им часто приходится возвращаться в школу и посещать такие научные курсы, как органическая химия. И им необходимо подготовиться к экзамену MCAT®, который, по словам большинства респондентов опроса AAMC, занимает более 11 часов в неделю в течение нескольких месяцев.
Оттуда они должны создавать приложения, которые эффективно рассказывают историю того, почему они выбрали медицину после того, как впервые сделали другую карьеру.Джалил, например, знала, что на бумаге она выглядит странно – степень психиатра, затем работа в индустрии моды, а затем ряд работ официанткой и барменом, пока она вернулась в школу. Три года подряд она подавала документы в медицинский институт, прежде чем ее приняли.
«Я просто продолжала добавлять в свою заявку, заканчивая тем, что работала над клиническими исследованиями посттравматического стрессового расстройства в рамках программы в Emory, и добавляла рекомендательные письма», – говорит она.
30-летний Натан Парк, оставивший карьеру бас-гитариста в поп-фанк-группе, также нашел трудным подать заявление в медицинскую школу, хотя он и был подготовлен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Тогда он и его группа выиграли пятилетний контракт на запись на первом курсе. Группа под названием «Серьезно» выступала на сотнях концертов по всей стране, и Пак каким-то образом приспосабливал школьные занятия к гастролям. Когда контракт истек, группе предложили еще один трехлетний контракт, но Пак решил, что хочет другого образа жизни. «Я знал, что пришел на развилку дорог», – говорит он.
«Самым трудным было вернуться к конкурентоспособности в качестве предполагаемого соискателя. … В тяжелые дни я думал: «Может быть, мое окно для этого прошло.’”
Натан Парк
Медицинская школа Сент-Луиса
Возрождение его надежд на медицинскую школу означало создание приложения, которое показало бы, что он любит медицину не меньше музыки. Хотя его оценки были хорошими, они не были хорошими. Поэтому он записался на программу получения диплома бакалавра, чтобы доказать, что может лучше, и работал врачом скорой помощи, писцом скорой помощи и аналитиком-исследователем, чтобы повысить свой профиль.
«Самым трудным было вернуться к конкурентоспособности в качестве заранее подготовленного кандидата после того, как мы объявили, что он уходит из группы.В тяжелые дни я думал: «Может быть, мое окно для этого прошло».
Сейчас он студент четвертого курса медицинского факультета Университета Сент-Луиса и рад, что выстоял. Чтобы выпустить пар, он даже собрал группу со своими однокурсниками, метко названную Palpations. «Музыка всегда будет частью моей жизни», – говорит он. «А медицина – это работа в команде, и это именно то, чем занимается группа».
Более мягкое место для пациентов
Возможно, самое главное, преподаватели медицинской школы говорят, что нетрадиционные студенты, как правило, немного лучше понимают пациентов. Студентами-медиками «движет природа и высокие достижения», – говорит Анахеби. «Поэтому, когда новый студент-медик встречает пациента, который, кажется, не может справиться с этим, он спотыкается. Они говорят что-то вроде: «Почему бы тебе просто не бросить курить?» Старшие ученики более реалистичны ».
«Дело не в том, что они [от природы] более сочувствительны, чем студенты младшего возраста, – говорит Марта Коул МакГрю, доктор медицинских наук, исполнительный заместитель декана Медицинской школы Университета Нью-Мексико. «Но их опыт шире. Скорее всего, они познакомились с большим количеством людей из разных культур, с разным происхождением.И это важно, потому что пациенты происходят из всех слоев общества, происхождения и культур ».
Это, безусловно, верно в отношении 32-летнего Кванте Синглтона, студента четвертого курса Медицинского колледжа Джорджии Университета Огасты. Он десять лет проработал пожарным в Атланте, прежде чем осуществить мечту всей жизни стать врачом. Синглтон очень ценит возможность сблизиться с коллегами, работающими в опасных ситуациях. «Эти люди каждый день рискуют своей жизнью, чтобы спасти других людей», – говорит он.
Но именно ортопед наконец дал ему вдохновение, в котором он нуждался. Серьезная травма колена отодвинула его на второй план, «и этот врач очень заботился о том, чтобы помочь мне вернуться к работе», – говорит он. «Я знал, что хочу сделать это – помочь восстановить функции в жизни людей».
Его опыт по-прежнему дает преимущество. По его словам, врачи обычно принимают пациентов только в смотровых кабинетах. «Но я привык видеть людей в своих домах в самые уязвимые моменты, от огнестрельных ранений до остановки сердца.Это дало мне совершенно другой взгляд на жизнь, и это опыт, который я ни на что не променяю ».
Как стать врачом: что должны знать старшеклассники о медицинской школе
Opportunity U побеседовал с Андре Лоусоном, координатором по охвату и найму в Медицинской школе Рино Университета Невады, чтобы обсудить путь от средней школы до врача.
Opportunity U : Для старшеклассников, только начинающих свой путь в медицинский институт, не могли бы вы кратко рассказать нам о том, как стать врачом?
Андре : Вкратце, после школы большинство студентов поступают в аккредитованный университет, где они получат степень бакалавра.После получения степени бакалавра они будут подавать документы в медицинский институт через Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS). Частью процесса поступления в медицинский институт является также сдача вступительного экзамена в медицинский колледж (MCAT).
После поступления в медицинский институт у вас будет четыре года высшего медицинского образования, за которым следует последипломное медицинское образование (GME). GME часто называют «резидентурой» медицинской школы, продолжительность которой составляет от трех до семи лет. После прохождения ординатуры вы можете работать полностью оплачиваемым врачом или добавлять специализации. Добавление специализации часто занимает от одного до трех лет, в зависимости от того, что вы изучаете, и также называется программой стипендий.
Классы средней школы для дошкольников
Opportunity U : Это была большая поломка. Думаю, мы готовы углубиться в подробности для наших школьных читателей. Какие уроки мне следует посещать как старшекласснику? Что делать, если я не уверен, хочу ли я поступить в медицинский институт, и пытаюсь понять это?
Андре : Средняя школа – хорошее время, чтобы понять, подходит ли вам медицина.Я призываю старшеклассников посещать такие предметы, как химия, физика и биология, чтобы убедиться, что им нравятся естественные науки. Медицинская школа включает в себя множество научных дисциплин. Если вы не любите науку, вам придется выяснить, подходит ли вам медицинская школа. Если эти уроки естествознания вас не интересуют, возможно, вы захотите держаться подальше от медицины.
Opportunity U: Существуют ли другие курсы, которые действительно важны для подготовки к поступлению в медицинский институт?
Андре : Математика. Я бы порекомендовал взять исчисление и статистику.
Opportunity U : Как вы думаете, есть ли у таких курсов общего?
Андре : Эти занятия демонстрируют навыки критического мышления, вы умеете решать проблемы. Эти навыки будут демонстрироваться на протяжении всего вашего обучения в медицинской школе.
Opportunity U : Я заметил, что вы не упомянули науки об окружающей среде или геонауки.
Андре : Когда медицинские учебные заведения смотрят на средние баллы абитуриентов или GPA, мы смотрим на их BCPM.BCPM – это средний балл по биологии, химии, физике и математике. Я призываю студентов, которые думают о медицине, продвигаться вперед и подготовиться, следуя строгой учебной программе средней школы по курсам Advanced Placement (AP) и / или International Baccalaureate (IB) по тем предметам, которые я упомянул.
Opportunity U : Не могли бы вы подробнее рассказать о кредитах AP или IB?
Андре : Вы можете начать зарабатывать кредит в старшей школе, сдав экзамены AP. Если вы сдаете экзамен AP в старшей школе и университет, который вы посещаете для получения степени бакалавра, признает ваши баллы для получения кредита колледжа, наша медицинская школа также примет их в качестве курсов для рассмотрения при поступлении в медицинский институт. Итак, я бы посоветовал студентам, которые посещают курсы AP в старшей школе, также сдавать экзамены AP.
Opportunity U : Вы говорили о математике и естественных науках. Насколько важна композиция? Например, курсы английского? Насколько важно для учащихся хорошо писать?
Андре : Это также важно, потому что студенты должны писать личные заявления для подачи заявления в медицинский вуз.Вам нужно будет четко описать свой опыт и то, что вы сделали, чтобы подготовиться к медицинской школе. Есть ли у вашего высказывания четкое начало, середина и конец? Итак, что я сделал? Что узнал? И как мне это применить?
Дополнительные занятия по подготовке к медицинскому вузу
Opportunity U : Ооо, мне это нравится. Что я сделал? Что я узнал? Как мне спланировать применение того, что я узнал? А как насчет внеклассных занятий? Чего должны быть частью старшеклассников?
Андре : Анатомические клубы, клубы биологии и медицинские исследователи предлагаются во многих школах.В частности, исследователи-медики, они знакомят старшеклассников с медициной. Если в средней школе есть клуб нейробиологии или науки или клуб подготовительной медицины, то в большинстве средних школ есть клуб спортивной медицины. Еще одна организация – «Врачи без границ», международная организация, которая предоставляет медицинским работникам возможность добровольно работать в общинах с высоким уровнем потребностей. Часть программы «Врачи без границ» для старшеклассников занимается повышением осведомленности и финансированием миссии «Врачи без границ».
Opportunity U : Я не знал, что это доступно для старшеклассников.
Андре : Старшеклассники, участвующие в программе «Врачи без границ», могут проявить сочувствие и преданность делу, помогая другим, и в этом вся суть профессии врача. Это также возможность взять на себя ведущую роль в организации «Врачи без границ». Существует также HOSA – Future Health Professionals, где старшеклассники знакомятся с медициной и демонстрируют свои знания во время соревнований HOSA.Он отлично подходит для студентов, которые думают о том, чтобы стать врачами, медсестрами или заняться какой-либо карьерой, связанной со здоровьем.
Opportunity U : И, наконец, можете ли вы дать старшеклассникам несколько навыков, которые также важны для того, чтобы стать врачом вне учебы.
Андре : Мы называем это soft-skills. Мягкий навык номер один – это сотрудничество.
Opportunity U : Почему сотрудничество так важно?
Андре : Потому что вы будете работать в группах.В медицине вы будете работать с другими врачами, медсестрами, техниками. Когда ты врач, ты не всегда самый умный врач в комнате. В определенной области может быть врач, который знает немного больше, чем вы. Таким образом, возможность совместной работы над оптимальным уходом за пациентом – это идеальный результат. Даже ведущему врачу помогают другие специалисты. Неврологу может потребоваться работа с анестезиологом или онкологом.
Opportunity U : Вы так хорошо сказали, когда объяснили, что конечная цель – хорошо служить пациенту, и для этого вам нужно опираться на навыки людей, которые лучше всего подходят для нужд пациента .Я думаю, что многие люди об этом не думают. Большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими знаниями. Мы будем рады, если вы поддержите Opportunity U и поделитесь с нашими читателями новыми идеями о медицинских вузах.
Должен ли я пойти в медицинскую школу? 7 вопросов, которые вам следует задать в первую очередь
Решение пойти в медицинский институт – одно из важнейших решений, которые будущие врачи принимают в своей жизни. Это определенно требует серьезного размышления. Итак, если вы задаетесь вопросом: «Должен ли я пойти в медицинский институт?» может быть полезно услышать некоторые мнения врачей и специалистов по приемным комиссиям.
7 Вопросы, которые следует задать, если вы хотите поступить в медицинское училище
Ответы на следующие вопросы помогут вам решить, следует ли вам пойти в медицинское училище или пойти другим путем.
1.Есть ли у меня все необходимое, чтобы поступить в медицинский институт?
Абитуриенты, поступающие в медицинский вуз, несомненно, конкурентоспособны. По данным Американской ассоциации медицинских колледжей (AAMC), только 42 процента абитуриентов медицинских вузов были приняты на 2020–2021 учебный год.
Ваши шансы получить место, несомненно, выше, если вы сможете продемонстрировать высокие академические достижения. Сильная заявка должна иметь следующее:
- Хорошие оценки (средний средний балл для студентов, принятых в медицинский вуз, составляет 3.
7)
- Отличный результат MCAT (средний балл принятых студентов-медиков составляет 512)
- Слайд-рекомендации профессоров и руководителей
- Качественный опыт волонтеров
- Выдающееся личное заявление и другие эссе
Пока быть хорошим студентом важно, также стоит отметить, что все больше и больше программ движутся в сторону целостного обзора заявлений в медицинские вузы. Это означает, что приемные комиссии учитывают не только ваши оценки и результаты тестов, но также ваш жизненный опыт и личные качества.
2. Как я буду платить за медицинский вуз?
Медицинский вуз требует значительных финансовых вложений. После исчерпывающих возможностей, таких как стипендии в медицинских школах и личные сбережения, большинство студентов полагаются на студенческие ссуды для финансирования своего обучения. Тем не менее, большинство выпускников считают, что процесс оплаты обучения в медицинской школе вполне управляем.
«Меня не беспокоит, что эти ссуды помешают мне жить той жизнью, которую я хочу иметь», – говорит д-р.Сара Стори, госпиталист из больницы общего профиля округа Джексон-Мэдисон.
3. Признаю ли я ценность ожидания, чтобы начать свою карьеру?
Стать врачом – долгий процесс, особенно по некоторым специальностям. Потратив четыре года на учебу в бакалавриате, вы проведете еще четыре года в медицинской школе. Затем у вас будет от трех до семи лет стажировки и, возможно, дополнительное время для стажировки, если вы планируете продолжить специализацию.
Это путь, на который стоит потратить время тех, кто увлечен медициной. Однако, если вас беспокоит график, описанный выше, терапевт и автор доктор Бернард Ремакус говорит, что вы можете спросить себя, может ли вам подойти другая медицинская карьера.
«Будете ли вы чувствовать себя неполноценным, если в вашем имени нет титула врача?» – спрашивает доктор Ремакус. «И если так, имеет ли значение, станете ли вы доктором медицины, доктором философии или доктором какой-либо другой дисциплины?»
4.Могу ли я совместить медицинскую школу с личной жизнью?
По словам доктора Ричарда Беддингфилда, анестезиолога и автора, очень важно учитывать, готовы ли вы справиться с суровостью медицинской школы в течение двадцати лет и старше. Pre-meds должны тратить много энергии, поскольку они проходят процесс подачи заявления в медицинскую школу, что означает, что социальные функции и другие виды деятельности должны быть менее приоритетными.
Подумайте также о жизни за пределами медицинского вуза.У некоторых студентов уже есть близкие люди и дети, которых необходимо учитывать вместе со своими карьерными устремлениями, когда они впервые поступают в медицинский институт.
«Вы должны спросить себя:« Насколько важно для меня иметь семью, и смогу ли я уделить своей семье и моей профессии время, которое им требуется обоим? », – говорит д-р Ремакус. Для некоторых студентов четкое решение уравновесить все – это переезд семьи на несколько лет, что позволяет их партнерам предлагать поддержку как во время учебы в медицинском университете, так и после него.
Стоит отметить, что совмещение профессиональных обязанностей и времяпрепровождения с семьей – это то, что, как правило, особенно важно у практикующих женщин в медицине. Эти врачи предлагают подумать о том, как разные карьеры могут повлиять на ваш баланс между работой и личной жизнью. Тем не менее, многие из них с радостью скажут вам, что любят свою жизнь как работающих родителей.
5. Хорошо ли я работаю в команде?
Медицинская профессия привлекает лучшие и самые яркие умы со всего мира, а это означает, что ваши сверстники, вероятно, будут такими же целеустремленными и прилежными, как и вы.Хотя для некоторых впервые оказаться на равных условиях игры это может стать неожиданностью, это может быть одним из самых привлекательных аспектов обучения в медицинской школе для студентов, которым нравится сотрудничать с другими. Учеба с одноклассниками может не только улучшить вашу успеваемость, но также дает вам множество возможностей отметить успехи других.
6. Люблю ли я учиться?
В медицине обучение никогда не заканчивается.На протяжении всей вашей медицинской карьеры вам необходимо будет зарабатывать кредиты на непрерывное медицинское образование (CME), чтобы поддерживать лицензию. Врачи, желающие оставаться сертифицированными советом директоров, также должны участвовать в программе поддержки сертификации (MOC), чтобы постоянно расширять свои базы знаний.
«Обучение врача начинается только после прохождения медицинской школы, ординатуры и получения стипендии по специальности», – говорит д-р Ремакус. «Медицина – это динамичная наука, и нередко приходится переучивать концепции, когда материал, ранее изученный в медицинской школе, позже оказывается неверным.”
Медицина – это строго регулируемая практика, и каждый год вводятся новые исследования и технологии. По словам доктора Беддингфилда, вы должны идти в ногу с развивающейся информацией и достижениями, чтобы продемонстрировать, «что вы все еще достаточно знаете и обновлены, чтобы продолжать практиковать».
7. Что побуждает меня пойти в медицинский институт?
Есть причина, по которой комитеты спрашивают: «Почему вы хотите пойти в медицинский институт?» при собеседовании кандидатов.Было бы разумно изучить, почему вы заинтересованы в медицинской карьере, и подготовиться к этому разговору, и убедиться, что вы заинтересованы в том, чтобы стать врачом по правильным причинам.
Когда вы сталкиваетесь с трудностями в медицинском вузе, ваша страсть и цель – это то, что вам поможет.
Желание помогать людям, работать с разными группами населения, использовать свои природные мелкой моторики и глубоко любить науку – все это веские причины для выбора карьеры в медицине.С другой стороны, те, кого в первую очередь мотивируют потенциальные возможности заработка или престиж, могут оказаться неудовлетворенными.
«Я бы предостерегал от выбора медицинского вуза в первую очередь из-за денег».
«Я не думаю, что есть что-то плохое в том, что квалифицированный кандидат хочет начать карьеру с хорошим потенциалом заработка, – объясняет доктор Беддингфилд, – но я бы предостерегал от выбора медицинской школы , в первую очередь, ради денег.”
Определите, подходит ли вам медицинский вуз.
Возможно, вы перестали задаваться вопросом: «Должен ли я пойти в медицинский институт?» на «Как мне продолжить работу с доктором медицины?» Вам нужно будет начать сбор заявок, а также узнать больше об отдельных программах.
Чтобы убедиться, что вы собрали всю необходимую информацию, прочтите нашу статью « 8 вопросов, которые вы должны задать приемной комиссии медицинской школы ».”
* Эта статья была первоначально опубликована в феврале 2018 года. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2021 году.
Узнайте, подходит ли вам медицинский вуз.
Учить больше ТЕГИ: консультации врача, прием в медицинский вуз
Сколько длится медицинская школа?
Любой, кто хочет получить медицинскую степень, уже является преданным и трудолюбивым студентом, но это помогает знать, как может выглядеть его дальнейший путь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до конечного пункта назначения.И хотя любой врач посоветует вам выбрать специальность, исходя из ваших увлечений и интересов, стоит заранее знать такие соображения, как стоимость медицинского образования, планирование семьи и возраст, в котором вы, наконец, начнете получать зарплату.
Так сколько времени длится медицинская школа? Ответ: это зависит от обстоятельств. У каждой специальности есть свои требования, но все врачи должны пройти несколько этапов, чтобы стать сертифицированными независимыми врачами. Далее вы пройдете через каждый этап временной шкалы медицинской школы, чтобы дать вам представление о том, сколько именно времени длится медицинская школа и когда вы, наконец, можете надеть белое пальто.
МЕНЕДЖЕР: 4 ГОДА
Вы можете подумать, что работа в медицинской школе начинается после того, как вы закончите колледж, но на самом деле лучше всего начать планировать свой образовательный путь, как только вы приняли решение стать врачом.
Первое препятствие, которое необходимо преодолеть, – это MCAT® или вступительный экзамен в медицинский колледж®, который студенты обычно сдают на первом году обучения в колледже. Тест длится 7 ½ часов и требует 200-300 часов обучения, поэтому некоторые студенты предпочитают пройти курс подготовки к экзамену MCAT.Существуют также практические тесты, которые можно приобрести на веб-сайте Ассоциации американских медицинских колледжей.
ПОСЛЕ БАКАЛАВРАЦИИ: 1-2 ГОДА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Основные требования для поступления в медицинскую школу включают большое количество курсов естествознания. Студенты, изучающие химию или биологию, могут выполнить некоторые из этих требований во время учебы в бакалавриате, но многие студенты подготовительного отделения продлевают свою карьеру в колледже еще на один или два года.
Существует также возможность поступить на программу пост-бакалавриата (Post-bacc) после окончания учебы.Пост-бакалаврская программа предназначена для любого студента, желающего выполнить требования курса бакалавриата. степень или получить вторую степень бакалавра наук. степень. Большинство пост-бакалаврских слушателей – студенты подготовительных курсов, которым необходимо пройти предварительные требования курса.
МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА: 4 ГОДА
Так сколько же времени длится медицинская школа? Всего 4 года. После того, как вы поступите в медицинскую школу, вы начнете двухлетнюю доклиническую работу, которая, по сути, является расширением ваших требований к подготовительному медицинскому курсу.В течение этого периода студенты также должны сдать экзамен на получение медицинской лицензии в США® (USMLE®) Step 1. USMLE – это серия экзаменов, которые сдают в медицинской школе, чтобы убедиться, что учащиеся развивают навыки, необходимые для того, чтобы стать врачом.
Клиническая работа начинается на третьем курсе медицинской школы и дает студентам возможность получить практический опыт работы в качестве врача. Студенты следят за врачами в больнице или клинических учреждениях и работают с пациентами под наблюдением.
К концу третьего года обучения в медицинской школе пора решить, каким доктором вы хотите стать, поскольку в последний год вы будете проходить факультативные курсы по выбранной специальности. Студенты также обычно сдают экзамен USMLE Step 2 на последнем году обучения в медицинской школе.
РЕЗИДЕНЦИЯ: 3+ ЛЕТ
Теперь, когда вы точно знаете, сколько длится медицинская школа, следующий шаг на пути к тому, чтобы стать врачом, – это ординатура. После успешного окончания медицинской школы выпускники получают свидетельство о прохождении обучения и направляются в ординатуру.Резиденция или стажировка – это должность в клинической больнице, в которой вы выполняете свои обязанности врача под наблюдением. Продолжительность ординатуры варьируется в зависимости от специальности: от трех лет для общей внутренней медицины до семи лет для нейрохирургии.
Для таких специальностей, как радиология, анестезиология и дерматология, стажеры должны пройти один год общего обучения, называемого переходным или предварительным годом, перед тем, как поступить в ординатуру по своей специальности. А некоторые медицинские специальности требуют дополнительной подготовки в виде стипендий, которые врачи начинают после завершения ординатуры.
После первого года резидентуры стажеры сдают USMLE Step 3, последний экзамен в серии, прежде чем вы получите медицинскую лицензию.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Теперь вы точно знаете, сколько длится медицинская школа и последующее образование, но есть еще один последний шаг. После того, как вы успешно завершите все обучение, необходимое для получения медицинской лицензии, вы можете начать самостоятельную практику в качестве лицензированного врача.
Вы добрались до финиша, но вам все равно нужно идти в ногу с курсом непрерывного медицинского образования, чтобы продолжить практику врача в некоторых штатах или медицинских учреждениях.Это гарантирует, что вы будете оставаться в курсе последних исследований и передовой медицинской практики.
Теперь, когда у вас есть ответы на вопросы: сколько лет длится медицинская школа? Сколько времени длится медицинская школа? Теперь, когда вы лучше понимаете график работы медицинской школы, пора заняться исследованием того, какие медицинские школы могут вам подойти. Вы можете начать с чтения о том, как программа доктора медицины Американского университета Карибской школы медицины помогает подготовить будущих врачей стать лидерами в выбранной ими области.
Связанные ресурсы:
медицинских дипломов | Лучшие университеты
Поступление в медицинский вуз
Учитывая престиж, связанный с медицинскими профессиями, и чрезвычайно сложный характер большинства медицинских профессий, неудивительно, что поступление в медицинскую школу является чрезвычайно конкурентоспособным. Чтобы попасть в лучшую медицинскую школу, необходимо продемонстрировать отличные оценки по естественным предметам (особенно по химии и биологии), а также продемонстрировать приверженность этой области.Обычно это означает получение опыта работы, например, в местном медицинском центре, в частной консультации или в другом учреждении по уходу, например, в доме престарелых.
Если вам удалось получить оценки и опыт работы, необходимые для получения места на медицинском курсе, то, скорее всего, вы не привыкли к тяжелой работе. Несмотря на это, вам нужно быть готовым к еще большему количеству проблем как во время учебы, так и в предстоящие годы. Это профессия, требующая многого как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане, с интенсивной и трудоемкой работой.
Чего ожидать от медицинского образования
Медицинские степени не только позволяют вам специализироваться в определенном разделе медицины, но и дают студентам практические навыки, необходимые для выполнения специализированных практических задач (от взятия пробы крови до сложных хирургических процедур), а также необходимые «навыки общения с людьми». для взаимодействия с пациентами и родственниками.
Многие ведущие медицинские вузы сегодня считают практическое развитие ключевым направлением своих программ.Это означает, что, помимо посещения семинаров и лекций, у вас будет возможность понаблюдать за профессиональными практикующими врачами и во все большей степени самостоятельно начать получать практический опыт.
Наконец, важно помнить, что медицинское образование в разных странах структурировано по-разному, и медицинские квалификации, полученные в одной стране, не обязательно признаются в других. Поэтому, прежде чем выбирать место для учебы в медицине, обязательно подумайте о том, где вы хотите продолжить работу, и о процессе, необходимом для завершения вашей квалификации.
Найдите лучшие медицинские университеты мира
Медицинские специальности
Хотя существует множество возможных медицинских специальностей , все медицинские степени начинаются с более общего знания предмета. Это должно дать вам глубокое понимание биологии человека, принципов процессов болезни, а также введение в различные медицинские решения и клинические процедуры.
Далее по направлениям специализации могут быть:
Анестетики
Это часть медицинского обслуживания, которая позволяет обезболить ощущения пациента либо в определенной части тела, либо за счет полного бессознательного состояния.Специалисты по анестезии (анестезиологи) являются важными членами хирургических бригад, а также участвуют в разработке методов лечения хронической боли. Дальнейшие уровни специализации могут означать сосредоточение внимания на лечении конкретного типа случая – будь то хирургия или обезболивание. Эта роль сочетает в себе глубокое понимание прикладной физиологии и фармакологии с практическими навыками.
Радиология
Эта медицинская специализация включает использование различных технологий визуализации, включая рентгенографию, ультразвук и магнитно-резонансную томографию (МРТ), для диагностики и лечения пациентов. Радиология может иметь жизненно важное значение для обеспечения точной и ранней диагностики, которая помогает улучшить перспективы лечения и имеет основополагающее значение для ведения онкологической помощи. Радиологи также играют важную роль в выявлении источников заболевания и снижении риска дальнейшего распространения.
Педиатрия
Специализация в области педиатрии означает сосредоточение внимания на здоровье детей с целью предоставления деликатного и эффективного лечения, позволяя маленьким пациентам вести как можно более нормальный образ жизни.Общая педиатрия остается краеугольным камнем этой области, но есть также возможности специализироваться на первичной медико-санитарной помощи, детской и подростковой психиатрии и общественном здравоохранении, а также сочетать педиатрию со специализацией в определенных состояниях, таких как диабет, муковисцидоз и эпилепсия.
Офтальмология
Это медикаментозное и хирургическое лечение глазных заболеваний и связанных с ними проблем. Диапазон состояний, встречающихся в офтальмологии , широк и охватывает все возрастные диапазоны.Общие проблемы включают травмы, катаракту, диабетическое заболевание глаз, а также врожденные и генетические проблемы со зрением. Есть много возможностей для получения суб-специализации, а также академических и лабораторных должностей.
Акушерство и гинекология
Специализация в области акушерства и гинекологии означает сосредоточение внимания на уходе за беременными женщинами, их нерожденными детьми и лечении заболеваний, характерных для женщин. Большинство консультантов в этой области являются специалистами широкого профиля, но возможные суб-специализации включают родильно-фетальную медицину, гинекологическую онкологию и репродуктивную медицину.Хирургическая работа в этой области означает тесное сотрудничество со специалистами в таких областях, как урология, колоректальная хирургия и онкология, а также поддержание связи с эндокринологами, почечными врачами и кардиологами.
Общая практика
Врачи общей практики (ВОП) являются первым контактным лицом для большинства пациентов во всем мире. Основная часть из врачей общей практики выполняется во время консультаций в приемных врачах общей практики и во время визитов на дом. Врачи общей практики предоставляют полный спектр услуг в рамках своего местного сообщества и решают широкий круг проблем, сочетающих физические, психологические и социальные элементы.Врачи общей практики должны обладать обширными знаниями о медицинских состояниях и уметь быстро и уверенно оценить проблему и принять решение о соответствующем курсе действий.
См. Полный список медико-биологических и медицинских справочников
Карьера в медицине
Выпускники медицинских вузов могут рассчитывать на довольно надежные карьерные перспективы (в конце концов, обществу всегда будут нужны врачи) со значительным финансовым вознаграждением. В медицинских карьерах , однако, вы обнаружите большое количество различий в заработной плате, в зависимости от того, какую медицинскую специализацию вы выберете, и уровень знаний, которого вы достигнете.Например, терапевт не ожидал бы заработать столько же, сколько невролог или пластический хирург.
Работа в больнице или хирургии
Большинство выпускников медицинских вузов продолжают становиться практикующими врачами – традиционная практическая роль диагностирования и лечения пациентов , работа в больнице или хирургия . Как обсуждалось в предыдущем разделе, здесь есть много возможных различных специализаций, от общей практики до узкоспециализированных областей диагностики и лечения.
Однако, помимо ролей в больницах и операционных, есть несколько других альтернативных условий для медицинской карьеры.
Медицинские исследования
Некоторые выпускники медицинских степеней выбирают медицинских исследований , используя свой опыт, чтобы внести свой вклад в понимание болезней и разработку новых диагностических методов и методов лечения. Это может означать исследование причин различных заболеваний, изучение эффективности новых лекарств или работу над продвижением медицинских технологий, например, тех, которые используются для разработки протезов, лечения бесплодия и генной терапии.
Другие варианты медицинской карьеры
Существует также ряд вариантов медицинской карьеры, которые выводят выпускников медицинских вузов из более привычных условий для получения медицинской помощи. Сюда входят:
· Медицинские службы обороны , в которых работают военные и гражданские врачи для оказания медицинской поддержки личному составу вооруженных сил по всему миру.
· Медицинское обслуживание в тюрьмах , где медицинские работники обеспечивают такое же лечение, как и в любой больнице или хирургическом отделении . Знания в таких областях, как психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами, были бы полезны в этой роли.
· Работа за границей в развивающихся странах , чтобы помочь улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и / или оказать чрезвычайную помощь. Работа по развитию может включать создание медицинской инфраструктуры, работу клиник и управление программами медицинского образования. Специализации в области неотложной и неотложной помощи, акушерства и гинекологии, общественного здравоохранения, инфекционных болезней и общей практики пользуются большим спросом.
· Экспедиционные офицеры , обслуживающие отдыхающих в экспедициях и заграничных поездках. В этой роли медицинские работники должны быть в состоянии предвидеть и подготовиться к потенциальным опасностям, таким как высота, гастроэнтерит и инфекции.
Другие альтернативы клинической практикеПомимо различных ролей, связанных с предоставлением медицинских услуг, кандидаты, обладающие навыками и способностями, полученными в результате медицинских степеней, также, вероятно, будут высоко оценены в широком диапазоне секторов занятости.Примеры вариантов карьеры, которые сочетают медицинское образование с новой областью, включают медицинскую журналистику, медицинское право, фармацевтические разработки, медицинское образование, управление услугами здравоохранения и политику в области здравоохранения.
Найдите лучшие медицинские университеты мира
Четырехлетний план медицинского вуза
Выбор специализации
Важно понимать, что требования к медицинскому вузу не совпадают с требованиями к специальности «Биология» или «Биомедицинские науки».Эти требования могут быть выполнены в контексте любой специальности, если вы планируете заранее и выбираете подходящие факультативы.
И наоборот, специальность «Биология» сама по себе не дает вам права на поступление в медицинский институт. Это правда, что большинство наших студентов доврачебной подготовки / подготовки к стоматологу и докторантуры специализируются в области биологии, биохимии, биомедицинских наук или химии, но в последние годы мы отправили студентов в медицинский институт по специальностям религия, философия, Английский язык и социология. Однако в каждом случае они прошли необходимые курсы для медицинских вузов и продемонстрировали способность преуспевать в сложных научных курсах, обычно через второстепенные по биологии и / или химии.
Наша новая программа Health Scholars Program – отличный способ подготовиться к медицинскому вузу, независимо от вашей специальности, со всеми требованиями и преимуществами, которые помогут вам выделиться среди других. Для лучших студентов Science Honors также позволит вам завершить исследовательский проект в крупном исследовательском учреждении.
Требования к курсам для медицинской школы
В большинстве медицинских вузов требуются следующие курсы:
- Один год биологии с лабораторией
- Один год общей химии с лабораторией
- Один год органической химии в лаборатории
- Один семестр биохимии
- Один год физики с лабораторией
- Один год английского
Всегда рекомендуется проверять каждую медицинскую школу, в которую вы подаете заявление, потому что требования могут меняться и меняются.
Мы рекомендуем студентам-медикам пройти курс биологии 305-306 (физиология человека I и II) на втором или младшем курсе. Вам также следует пройти дополнительные научные курсы высшего уровня, чтобы продемонстрировать, что вы можете преуспеть в курсовой работе медицинской школы. Следующие курсы являются хорошим выбором для студентов-медиков:
- BIO 214 Органическое разнообразие
- BIO 260 Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- BIO 311 Общая микробиология
- BIO 312 Патогенная бактериология и иммунология
- BIO 325 Анатомия и эмбриология позвоночных
- BIO 335 Генетика и молекулярная биология
- BIO 337 Клеточная биология
- BIO 421 Биология развития
- CHE 307 Химия и рак
- CHE 327 Медицинская химия
- CHE 341 Биохимия
Есть также соответствующие факультативы, предлагаемые другими факультетами, включая кинезиологию и медицинские науки (KHS), психологию, философию и управление здравоохранением.
Экзамен MCAT The Dreaded
Все медицинские школы также требуют сдачи экзамена MCAT (вступительный экзамен в медицинский колледж). MCAT проводится несколько раз в год. Вы должны сдать MCAT не позднее лета, следующего за вашим младшим годом, чтобы ваше заявление было рассмотрено осенью вашего старшего года. Это означает, что вам нужно подготовиться к экзамену MCAT за три года, а не за четыре. В качестве минимальной подготовки вы должны пройти обязательные курсы, перечисленные выше, а также следующие курсы: физиология человека, вводная психология и вводная социология.Это должно быть завершено к концу вашего младшего года обучения.
«Реальный» опыт
Чтобы стать достойным кандидатом в медицинскую школу, вы должны продемонстрировать, что у вас достаточно непосредственного опыта медицинской практики, чтобы принять осознанное решение о карьере, а не только академические способности для достижения успеха в классе медицинской школы. «Слежка», в которой студенты доврачебной подготовки наблюдают и помогают практикующим врачам, является абсолютно необходимой частью подготовки к медицинскому вузу.Мы предлагаем организованный опыт слежки через Biology 260 (наставничество в области здравоохранения или ветеринарии), но мы также настоятельно рекомендуем вам найти другие возможности для получения личного опыта. Волонтерская или оплачиваемая работа в больнице, клинике или другом медицинском учреждении – отличный способ получить опыт. Другие формы общественных работ также очень важны для демонстрации вашего стремления помогать другим, даже если работа не носит конкретно медицинского характера.
A Рекомендуемый учебный план
Следующая последовательность научных курсов подготовит вас к сдаче MCAT и подаче заявления в медицинскую школу в конце первого года обучения:
Первокурсник
- Осень:
- BIO 111- Биологические принципы (с лабораторией)
- CHE 111- Общая химия (с лабораторией)
- Пружина:
- BIO 212- Клеточная и молекулярная биология (с лабораторией)
- CHE 112, 113- Общая химия II (с лабораторией)
Второкурсник
- Осень:
- CHE 201, 202-Органическая химия I (с лабораторией)
- BIO 214- Органическое разнообразие (с лабораторией), или начать последовательность физиологии или физики
- Пружина:
- CHE 309, 310-Organic Chemistry II (с лабораторией)
Младший
- Осень:
- PHY 111- Общая физика I (с лабораторией)
- BIO 305- Физиология человека I (с лабораторией)
- Bio 260- Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- Пружина:
- PHY 112- Общая физика II (с лабораторией)
- BIO 306- Human Physiology II (с лабораторией)
- CHE 340 – Биохимия (с лабораторией)
Старший
Дополнительные курсы высшего уровня:
- Биология
- Химия
- Физика
- Психология
- Кинезиология
- или другие подходящие поля
Вам не обязательно точно следовать этому расписанию, если вы завершите эти курсы до конца младшего года.Тем не менее, вы должны планировать работу заранее, так что вы будете проходить два лабораторных курса в семестр. Например, если вы начнете курс химии на втором курсе, вы также можете выбрать курс физики на втором курсе – в противном случае вы будете изучать органическую химию, физику и физиологию с лабораторными занятиями одновременно на первом курсе. Конечно, вам также придется пройти дополнительные курсы, чтобы соответствовать требованиям вашей специальности. Опять же, планируйте заранее, чтобы у вас не было слишком много лабораторных занятий в одном семестре.
Многие студенты предпочитают подождать один или несколько лет между колледжем и медицинским вузом, чтобы заняться другими интересами или продолжить подготовку к медицинскому вузу. Если вы хотите, вы можете распределить перечисленные выше курсы на четыре года. Однако имейте в виду, что если вы сдадите MCAT в старшем классе, вы не сможете поступить в медицинскую школу раньше, чем через год после ее окончания.
Учебная программа Pre-Med со специальностью биология
Для получения специализации по биологии вам необходимо: (1) пройти базовый курс по биологии, включая генетику (2) пройти курс младшего семинара по биологии, (3) пройти курс высшего образования и (4) занять не менее 13 часов из 300 – или 400-уровневые курсы биологии, при этом отвечающие требованиям, описанным выше.Следующий план обучения – лишь один из примеров того, как вы можете выполнить эти требования и подготовиться к экзамену MCAT в конце первого года обучения:
Первокурсник
- Осень:
- BIO 111- Биологические принципы (с лабораторией)
- CHE 111- Общая химия I (с лабораторией)
- Пружина:
- BIO 212- Клеточная и молекулярная биология (с лабораторией)
- CHE 112,113- Общая химия II (с лабораторией)
Второкурсник
- Осень:
- CHE 201, 202-Органическая химия I (с лабораторией)
- BIO 214- Органическое разнообразие (с лабораторией)
- Пружина:
- CHE 309, 310-Organic Chemistry II (с лабораторией)
- BIO 314- Ecology & Evolution (с лабораторией)
Младший
- Осень:
- PHY 111- Общая физика I (с лабораторией)
- BIO 305- Физиология человека I (с лабораторией)
- BIO 260- Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- Биологический факультатив (300 или 400 уровень)
- BIO 402 – Детский семинар
- Пружина:
- Phy 112- Общая физика II (с лабораторией)
- BIO 306- Human Physiology II (с лабораторией)
Старший:
- Осень:
- Старший Capstone
- BIO 335-Генетика и молекулярная биология (с лабораторией)
- Пружина:
- 2 факультатива по биологии (уровень 300 или 400)