Как поступить в кадетскую школу с 1 класса: Как поступить в кадетскую школу

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

ГБОУ СО СКШ 1 ИМ Б.

Н.ЕРЁМИНА

 

День открытых дверей – 18 феврвля в 10.00

 

Нормативы_для_поступающих.docx

 

 

Нормативы для поступающих

в 5кл.

  «3» «4» «5»
Бег 30м 6.4 5.8 5.2
Бег 400м 1.50 1.40 1.30
Подтягивание из виса на высокой перекладине 2 4 5
Отэимание 18 22 26

5кл (в течении учебного года)

  «3» «4» «5»
Бег 30м 6. 2 5.8 5.2
Бег 1000м 6.10 5.00 4.20
Подтягивание из виса на высокой перекладине 2 4 5
Прыжок в длину с места 140 150 170

6кл.

  «3» «4» «5»
Бег 30м 6.0 5.5 5.1
Бег 1500м 7.30 6.40 6. 00
Подтягивание из виса на высокой перекладине 3 5 7
Прыжок в длину с места 150 160 180

7кл

 
«3» «4» «5»
Бег 60м 10.00 9.30 9.00
Бег 1500м 7.10 6.20 5.45
Подтягивание из виса на высокой перекладине 4 6 8
Прыжок в длину с места 160 180 200

8кл.

  «3» «4»
«5»
Бег 60м 9.8 9.2 8.6
Бег 2000м 10.00 9.10 8.30
Подтягивание из виса на высокой перекладине 6 8 10
Прыжок в длину с места 170 190 210

9кл.

  «3» «4» «5»
Бег 60м 9.
3
8.8 8.3
Бег 2000м 9.20 8.40 8.10
Подтягивание из виса на высокой перекладине 8 10 12
Прыжок в длину с места 180 200 220

10кл.

  «3» «4» «5»
Бег 100м 15.0 14.6 13.8
Бег 3000м          14.20 13. 30 13.00
Подтягивание из виса на высокой перекладине 9 11 13
Прыжок в длину с места 190 210 230

11кл.

  «3» «4» «5»
Бег 100м 14.8 14.2 13.6
Бег 3000м          14.00 13.10 12.40
Подтягивание из виса на высокой перекладине 10 12 14
Прыжок в длину с места 200 220 240

Перечень медицинских документов о состоянии здоровья, представляемых кандидатами к поступлению

в ГБОУ СО «СКШ № 1 им. Б.Н.Ерёмина»

1. Выписка из амбулаторной карты.

2. Результаты последнего профосмотра (форма 30-ПО/У-17) в поликлинике, где ребёнок получает первичную медико-санитарную помощь.

3. Заверенная копия «История развития ребенка ф112».

4. Данные о прививках (форма 63) с момента рождения. Заполненный Паспорт прививок.

5. Копия страхового медицинского полиса.

6. Медицинская справка пол форме 086-У с оценкой состояния здоровья должна содержать следующее решение: «К обучению в кадетской образовательной школе-интернате противопоказаний нет. Заключение: группа здоровья 1 или 2. Физкультурная группа – ОСНОВНАЯ. Разрешены дополнительные физические нагрузки, занятия спортивными единоборствами, игровыми видами спорта и строевой подготовкой».

Справка заверяется личной подписью врача и тремя подписями (участкового врача, заведующим отделением и главного врача).

Все выписки и копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

7. Справка из Тубдиспансера (фтизиатр). В справке необходимо указать рентген органов грудной клетки и диаскин – тест за текущий год.

8. Справка от КВД (дерматолог).

9. Справка от ПНД (нарколог и психиатр).

10. УЗИ сердца; электрокардиограмма с нагрузкой и без, с описанием ЭКГ. Заключение кардиолога с учётом результатов УЗИ сердца и ЭКГ.

11. Ортопед (отпечатки ног ребенка с описанием и заключением врача).

12. Общий анализ крови

13. Общий анализ мочи.

14. Кровь на сахар.

15. HBSAg (гепатит)

16. ВИЧ

17. РВ.

18. Справка от педиатра об отсутствии (наличии) аллергии.

            Все анализы представляются на бланках лабораторий и заверяются печатями медицинских учреждений, справки узких специалистов – личной печатью врача.

            После зачисления в школу приказом директора для пребывания и проживания в школе необходимо сдать следующие анализы:

  1. Мазок из зева и носа на BL(после сдачи результат действителен 7 дней).
  2. БАК – анализ (обследование кала на кишечную группу; результат действителен 7 дней).
  3. Анализ кала на я/г, соскоб на я/г.
  4. Справка от стоматолога.
  5. Справка от участкового врача (об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями, осмотр на педикулёз).
  6. Справка от дерматолога (действительна 3 дня).


 


 

Положение о правилах приема на уровень ООО

Положение о порядке комплектования 10 профильного класса

 

Заявление_на_участие_в_конкурсном_отборе_форма_5 класс

 

Заявление_на_участие_в_конкурсном_отборе_форма_10 класс

Перечень медицинских документов

 

Памятка по формированию документов

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс” от 29.07.2022 г. № 19-Д 

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования 2022-2023 учебного года” от 27.06.2022 г. № 15-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования 2022-2023 учебного года” от 17. 06.2022 г. № 12-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования 2022-2023 учебного года” от 17.06.2022 г. № 12-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс” от 27.07.2021 г. № 17-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования” от 22.06.2021 г. № 12-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования” от 28.08.2020 г. № 20-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования” от 28.08.2020 г. № 19-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования” от 28.08.2020 г. № 18-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в классы на уровень основного общего образования” от 24.08.2020 г. № 17-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс 2020-2021 уч.года” от 17.08.2020 г. № 16-Д

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс 2020-2021 уч.года” от 28.07.2020 г. № 15-Д

Приказ “О прибытии обучающихся в 5 класс” от 16.09.2019 г. № 25

Приказ “О прибытиии обучающихся в 5, 7, 8 класс” от 29.08.2019 г. № 23

Приказ “О прибытиии обучающихся в 7, 8 класс” от 08.08.2019 г. № 18

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс” от 08.08.2019 г. № 17

Приказ “О зачислении обучающихся в 10 профильный класс” от 01.08.2019 г. № 15

Приказ “О прибытии обучающихся 5 класса” от 19.06.2019 г. № 9

Учителя-кадеты — Фонд Северной Каролины

Программа учителей-кадетов Северной Каролины — это государственная программа найма учителей и лидерства, предназначенная для создания потока учащихся, которые станут учителями следующего поколения и , отражающими разнообразный демографический состав. студентов обслужили . Учитель-кадет – это решение проблемы нехватки учителей и педагогов, которые отражают демографические характеристики учащихся, что приводит к повышению успеваемости учащихся, выпуску и подготовке к карьере.

Программа кадетских учителей Северной Каролины началась в 1997 году и доказала свою эффективность в повышении интереса учащихся к профессии учителя с долгосрочным акцентом на «воспитание наших собственных» учителей.

Учебная программа курса для преподавателей-кадетов Северной Каролины принадлежит, администрируется, написана и охраняется авторским правом Фонда Северной Каролины для детей государственных школ. Фонд устанавливает параметры и направление проведения курсов. Учебная программа является бесплатной для государственных школ, которые следуют директивам, в том числе о том, как может использоваться учебная программа.

КОДЫ КУРСА: Учебная программа (c) для преподавателей-кадетов Северной Каролины предназначена для курсов старших классов с использованием только кодов курсов для преподавателей-кадетов DPI:
TC I – 96042XO / Honors- 96045XO
TC II – 96062XO / Honors- 960605XO

Community College —  Учебная программа для преподавателей-кадетов Северной Каролины (c) недоступна для курсов муниципальных колледжей. Программа представляет собой учебную программу для государственных школ Северной Каролины и служит им.

КТР – Учебная программа для кадетов учителей Северной Каролины (c) не предоставляется учителям CTE или в настоящее время должна преподаваться как курс CTE.

Программа Design

Teacher Cadet реализуется в сотрудничестве с округами государственных школ Северной Каролины.

Предлагаемый как курс с отличием в большинстве LEA, учебная программа курса ориентирована на младших и старших школьников в системе государственных школ Северной Каролины. Используя философию «Вырасти сами», курс развивает будущих педагогов в тот момент их жизни, когда они активно изучают выбор карьеры.

Используя учебную программу, включающую практические методы обучения и полевой опыт, программа представляет собой структурированный курс обучения, который дает учащимся позитивный и реалистичный взгляд на профессию в сфере образования. Что наиболее важно, программа побуждает старшеклассников учиться в колледже и, в конечном итоге, преподавать в государственных школах Северной Каролины. Учебная программа содержит содержание, охватывающее от одного до четырех семестров, хотя в большинстве школ учителя I и II устанавливаются в течение двух семестров. В большинстве школ курсы кадетов-учителей предлагаются как классы с отличием.

Учебный план

Учебный план кадетов-учителей написан и переработан группой высококвалифицированных учителей государственных школ, имеющих лицензию Северной Каролины, известной как Совет кадетов-учителей. В самом последнем издании «Пересмотренная таксономия Блума» используется во всех планах уроков в формате, который поощряет признание и использование навыков мышления более высокого порядка. Учебная программа доступна как в печатном, так и в электронном виде и выдается учителям после успешного завершения 14-часового учебного семинара, которые соблюдают и подписывают контракт о соблюдении директив Фонда.

Учебная программа знакомит учащихся с наукой обучения, ролью учащегося, профессиональными ожиданиями и обязанностями учителя, а также представляет глобальную перспективу образовательных систем прошлого, настоящего и будущего. Учебная программа основана на деятельности и использует наблюдения и размышления, выбор учащихся, проекты, индивидуальные контракты и исследования для эффективного вовлечения учащихся в процесс обучения. Учебная программа также учит основным понятиям человеческого роста и развития, текущим исследованиям и практике в области образования, истории образования и развитию профессии педагога. Включена информация об исследованиях мозга, передовом опыте и раздел с советами от действующих инструкторов-кадетов.

Государственная программа лидерства

Миссия учителя-кадета состоит не только в формировании списка будущих учителей, но и в создании коалиции государственных защитников и лидеров государственного образования. В 2014 году был запущен компонент «Лидерство штата среди преподавателей-кадетов», который инициирует инициативы по установлению контактов и налаживанию связей между курсантами по всему штату посредством мероприятий и социальных сетей.

Конференция штата:  Ежегодное долгожданное мероприятие для кадетов проводится в течение двух дней в столице нашего штата. В состав профессиональной конференции, разработанной студентами и проводимой студентами, входят докладчики, общие и секционные заседания, тимбилдинг и сетевые мероприятия, ярмарка колледжей и развлекательные мероприятия для самых разных личностей. Конференция дает возможность пообщаться со сверстниками, узнать о актуальных темах, изучить возможности колледжа и повеселиться. Для многих учащихся это первый раз, когда они видят «за пределами своего сообщества, округа и школы». Каждая конференция представляет нам студентов, которые никогда не останавливались в отеле, никогда не встречались с представителями колледжа и никогда не ели в ресторане. Многолетние отзывы студентов говорят нам, что конференция стала для многих «моментом озарения» при принятии решения стать учителем.

Преподаватель Кадет Государственные лидеры и Кабинет:  Каждый год на конференции исполнительный комитет и кабинет должностных лиц избираются их коллегами. Лидерская группа встречается с исполнительным директором в течение года, чтобы изучить и отточить навыки индивидуального и командного лидерства, сблизиться посредством размышлений и обсуждения необходимого чтения, а также разработать конференцию. Руководители студентов штата планируют и руководят всеми аспектами конференции, начиная с выбора темы, выбора докладчиков, выбора тем секционных заседаний и продвижения мероприятия среди всех курсантов штата.

Льготы

Учащиеся, завершившие программу, развивают страсть к профессии учителя и становятся ее активными сторонниками, привлекая других для прохождения курса. Люди, которые работают в этой программе, увлечены будущим государственного образования в Северной Каролине и вкладывают средства в обеспечение честности и постоянного развития программы.

Сельские и экономически неблагополучные округа сталкиваются с трудностями при наборе и удержании квалифицированных учителей из других округов и штатов. Статистика показывает, что студенты, выросшие в этих районах, с большей вероятностью вернутся к ним после колледжа. Программа «Учитель-кадет» сокращает время и финансовые затраты, связанные с набором и удержанием учителей, а школьные системы могут перенаправлять скудные ресурсы в другие нуждающиеся области. Кроме того, местные учащиеся с местными связями и знанием местных условий легче ассимилируются в школьной среде и обществе в целом. Это приводит к более длительным обязательствам по обучению и, в свою очередь, к более низким затратам на замену. Это беспроигрышный сценарий для школы, учителя и сообщества.

Персонал и консультанты

Исполнительный директор Фонда штата Северная Каролина для детей государственных школ координирует программу для кадетов-учителей и поддерживается кадетскими учителями. Кадры — это группа из восьми лицензированных учителей государственных школ из разных районов Северной Каролины, которые выступают в качестве консультативного комитета по программе. Эти учителя пишут и пересматривают учебную программу, проводят семинары по учебным программам, оказывают постоянную поддержку учителям-кадетам и классам, а также преподают или преподавали в кадетском классе.

College Partnerships

Teacher Cadet сотрудничает с университетской системой Северной Каролины и другими высшими учебными заведениями в совместных усилиях по подготовке учителей для Северной Каролины. Благодаря партнерским отношениям с колледжами и университетами, которые утвердили образовательные программы, кадеты могут время от времени проходить обучение на уровне колледжей, строить отношения с профессорами и специалистами в области образования из кампусов колледжей, собирать более конкретную информацию о различных предлагаемых программах обучения учителей и приобретать опыт. эти кампусы до того, как они выберут колледж и / или поступят в него. В то время как колледж служит ресурсом для этих средних школ, планируя вспомогательные мероприятия для углубления знаний об образовании, они также строят отношения с будущими учащимися образования. Некоторые университеты предлагают кредитные часы колледжа студентам, которые представляют заполненное портфолио преподавателей-кадетов.

Как начинается моя школа?

Для проведения курса обучения по программе «Учитель-кадет» администратор школы выберет лицензированного учителя Северной Каролины для проведения занятий. Перед тем, как начать курс кадетов-учителей, учитель должен пройти двухдневный 14-часовой курс обучения по учебной программе, проводимый Советом кадетов-учителей.

Учебные семинары >

Семинары планируются в зависимости от спроса. Стоимость на одного зарегистрировавшегося в среднем составляет 400 долларов США, включая плату за семинар, проживание в гостинице, питание, учебные материалы, блокнот с учебными планами и код доступа к электронному учебному плану.

Подробнее? Contact  [email protected] or 984-222-3625

2018-2019 State Officers

HAILEE WALKER

PRESIDENT

EAST FORSYTH HIGH SCHOOL

PEYTON FUNDERBURK

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА LEESVILLE ROAD

ДЖЕССИКА ГАЙОН

ДИРЕКТОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

FOREST HHOS 9 HIGH0005

ALYSSA NAPIER

SOCIAL MEDIA DIRECTOR

FOREST HILLS HIGH SCHOOL

HALEIGH STOKES

COMMUNICATIONS DIRECTOR

EAST FORSYTH HIGH SCHOOL

JAIDEN TILLMAN

CABINET

СРЕДНЯЯ ШКОЛА РИЧМОНД

КРИСТИАН ПОЛК

КАБИНЕТ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА FOREST HILLS

SAMANTHA MARTIN

CABINET

ELKIN HIGH SCHOOL

KALI O’SHIELDS

CABINET

EAST FORSYTH HIGH SCHOOL

EDIE BRYANT

CABINET

RICHMOND SENIOR HIGH SCHOOL

Недавние расширения и инициативы

2020 — Полный пересмотр и обновление учебной программы

Расширение округов уровня 1 и поддержка студентов — AT&T North Carolina Gift — $25 000  

1 – Создать новые классы учителей-кадетов и укрепить существующие классы.
2 – Предоставьте учащимся возможность «увидеть и испытать дальше», снабдив их классными инструментами, расходными материалами и обеспечив потребности, которые мешают их академическому опыту.
3 — Курсанты участвуют в двухдневной государственной студенческой конференции «Преподаватель-кадет».

Компонент STEM – Грант Duke Energy – 15 000 долларов США

Компонент STEM был создан как дополнение к учебному плану. У школ есть возможность предложить учебную программу в качестве общего инструмента набора учителей или предложить его в качестве инструмента набора учителей STEM.

Учителя-кадеты – Домашний телефон

Наша сеть учителей-кадетов

Студенты

Мы предоставляем учащимся классов «Педагог-кадет» различные ресурсы, в том числе информацию о финансировании обучения в колледже.

Студенческие ресурсы

Инструкторы

Мы предоставляем инструкторам ряд ресурсов, чтобы помочь им в руководстве программой для кадетов-учителей в их округах и школах.

Ресурсы для инструкторов

Партнеры колледжа

College Partners — это сеть преподавателей колледжей, которые оказывают поддержку сайтам для преподавателей-кадетов в Южной Каролине.

Узнать больше

Персонал CERRA

Персонал Pre-Collegiate готов оказать вам поддержку. Мы здесь, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые ресурсы.

Узнать больше

​Персонал CERRA Pre-Cadet отмечает выдающихся инструкторов ProTeam & Teacher Cadet из всех регионов нашего штата. Ежемесячно сотрудники будут определять, признавать и отмечать выдающихся инструкторов ProTeam и Teacher Cadet и их эффективную работу в классе и за его пределами. Эти преподаватели формируют будущее наших студентов, знакомя их с новыми интересными темами в области образования и обучения.

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Учитель-кадет помог осуществить мою давнюю мечту стать учителем. Это дало мне первый опыт работы в классе. Программа помогла мне получить право на получение стипендии для преподавателей. Благодаря Учителю Кадету я получил вдохновение, мотивацию и побуждение прикоснуться к жизням милых детей в моем районе. Будучи воспитателем первого года обучения в детском саду, я испытываю поистине ошеломляющее чувство от осознания того, что я даю сотням учеников их первый образовательный опыт, который покажет им, что их любят, что школа — безопасное место, а обучение — это весело!

​2012 Преподаватель-кадет – Средняя школа Саммервилля

Regan W. Sullivan

Воспитатель детского сада

/

Alston-Bailey Elementary – Dorchester Two

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Курсанты-учителя дали мне возможность зарекомендовать себя как педагог. Несмотря на то, что я был всего лишь старшеклассником в старшей школе, теперь я могу использовать некоторые идеи, ресурсы и отношения, которые у меня сложились во время моего пребывания в качестве кадета.

​2011-2012 Преподаватель-кадет – Средняя школа Молдина

Джордин Лайлс

Воспитатель детского сада

/

Начальная школа Брайсона — округ Гринвилл

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Программа «Учитель-кадет» научила меня тому, что рисковать в классе – это нормально, а не идти соответственно.

2012 Учитель-кадет – Средняя школа Саммервилля


Меган Уэст

Учитель 4-го класса

/

Начальная школа Найтсвилля – Дорчестер Два

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

​Стать учителем-кадетом не только показало мне, что значит быть настоящим учителем, но и подтвердило мое желание им стать. Я никогда не оглядывался назад после того урока.

2010 Преподаватель-кадет – Средняя школа Блэксбурга


Шайан Маллинакс

Средняя школа Гаффни

/

Преподаватель алгебры 1 AVID — округ Чероки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

​С пяти лет я знала, что хочу быть учителем, и в пятом классе эта мечта сбылась. В старшей школе учитель-кадет был глотком свежего воздуха, который мне был нужен, чтобы убедиться, что это карьера моей мечты. Это подготовило меня во всех аспектах к работе учителем. Я не был бы там, где я сейчас, если бы не те первые шаги в Учитель-кадет под руководством доктора Кэролайн Гиллиард.

2007-2008 Преподаватель-кадет​ – Средняя школа Лейк-Мэрион

Тайра Джонсон

Учитель 4-го класса

/

Начальная школа Эллори – Оранжбург, три 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Преподаватель-кадет дал мне возможность общаться со студентами и формировать отношения, которые я использую по сей день.

2009-2010 Преподаватель-кадет – Средняя школа Айкен

Джошуа Снайпс

Учитель социальных наук

/

Средняя школа Южного Эйкена – школы округа Эйкен

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Я так благодарен за возможность стать частью программы «Учитель-кадет» в старшей школе. С самого раннего возраста я знала, что хочу быть учителем, но это была первая возможность, которая у меня была, попасть в класс и увидеть, насколько большое влияние может оказать учитель. Это помогло мне понять, что я хочу работать с младшими учениками, и помогло мне выбрать специальность при подготовке к поступлению в колледж.

2004–2005 Учитель-кадет – Средняя школа отдыха путешественников

Шелли Козич

Учитель второго класса

/

Начальная школа Heritage — округ Гринвилл

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

​Это была первая возможность, которую мне представилась возможность взять на себя роль лидера в классе. Мне нравилось видеть из первых рук, как сильно эти ученики любили учиться, и это помогло развить мою любовь к преподаванию!

2007-2008 Преподаватель-кадет – Средняя школа отдыха путешественников

Девин Уошберн

Учитель 3-го класса

/

Начальная школа Heritage — округ Гринвилл

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Программа «Учитель-кадет» дала мне практический опыт, который подтвердил, что я действительно хочу быть учителем. Учебная программа курса подготовила меня к строгим требованиям образовательной программы Университета Клемсона, разжигая во мне страсть к педагогической деятельности. Та же самая страсть, которая зародилась в «Учителя-кадеты», заставляет меня ежедневно приходить на работу и строить отношения со студентами. 2006-2007 Преподаватель-кадет – Средняя школа Молдина

Меган Элизабет Стил

Учитель математики и инспектор FCA

/

Средняя школа DW Daniel — округ Пикенс

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Учитель-кадет подготовил меня к миру образования, потому что показал мне, что преподавание — это больше, чем просто оценки и учебник, по которому можно учить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *