Как правильно электив или эллектив: «Электив» или «эллектив» – как правильно пишется слово?

В ИИЯ завершился элективный курс о педагогическом маркетинге

Закончились занятия по общеуниверситетскому элективному курсу «Педагогический маркетинг (бизнес в образовании)» (преподаватели кафедры французского языка и лингводидактики — профессор Галина Сороковых, доцент Любовь Банникова, доцент Анжела Казанцева). Данный курс собрал студентов из разных институтов МГПУ — ИИЯ, ИГН, ИЕиСТ, ИППО мгпу и др.

Цель курса — формирование теоретических основ маркетингового комплекса образовательных услуг, понимание закономерностей процессов рыночной деятельности в образовании, а также освоение технологий создания и управления образовательными продуктами в условиях рынка и достижения конкурентоспособности.

Основные темы курса:

  1. Анализ и построение имиджа образовательных организаций.
  2. Управление и организация маркетинговой службы в школе.
  3. Построения стратегии развития образовательной организации в условиях конкурентной образовательной среды.
  4. Формирование ценовой политики образовательной организации и др.

На протяжении всего курса студенты знакомились с теоретическими и практическими основами построения стратегии самопрезентиции образовательной организации, продвижения образовательных услуг на рынок и принципами разработки и реализации маркетингового комплекса образовательных услуг.

В качестве итоговых проектов обучающимися были представлены программы формирования имиджа конкретных образовательных организаций и продвижения образовательных услуг, а также авторские технологии по реализации бизнес-проектов. К концу курса студентам удалось продемонстрировать умения анализа внутреннего и внешнего имиджа образовательных организаций, SWOT-анализа, определения критериев эффективности маркетинговых решений в области образовательных услуг.

Данный курс открыл для обучающихся возможности реализации себя в области ведения предпринимательства в сфере образования, организации работы службы маркетинга.

Желающих научиться принимать стратегические решения, проектировать и реализовывать бизнес-проекты, продвигать образовательные услуги приглашаем на наши будущие элективные курсы.

Некоторые студенты поделились своими отзывами о курсе:

Коновальчик Денис (Институт естествознания и спортивных технологий): В современном мире даже в такой сфере, как образование, маркетинг занимает значимое место. Если Вы желаете освоить азы маркетинговой деятельности: научиться анализировать образовательные организации, искать правильный подход к созданию собственного имиджа, понимать как грамотно продвигать образовательную услугу, как составлять свою авторскую программу, использовать различные современные технологии в образовании, — тогда этот курс точно для вас! Вы сможете расширить свой кругозор, улучшить коммуникативные навыки, аналитическое мышление, а также развить творческий потенциал. На сегодняшний день многие платят деньги, чтобы получить базовые знания в бизнес сфере, но в рамках элективных модулей как учебной дисциплины в МГПУ, вы можете получить обсуждаемые знания абсолютно бесплатно, ведь это не только познавательно, но и очень полезно, так как данный курс подтолкнёт вас к открытию в будущем своей организации или созданию своего проекта.

Гребешкова Анастасия (Институт цифрового образования): На занятиях по данному предмету я узнала, что такое бизнес-проекты, как они создаются, какие документы необходимо использовать, а также как правильно оформлять документацию составленных программ. Также я проводила сравнительный анализ программ различных образовательных организаций, что помогло наиболее точно усвоить материал по данной теме. Итогом моей работы стала программа дополнительного платного образования с возможностью реализации её в различных образовательных организациях, в первую очередь школах. Я учусь на направлении

Педагогическое образование: математика и думаю, что данную программу и полученные знания, возможно реализовать в моей будущей профессиональной деятельности, так как я планирую выйти работать в школу.

Хочу выразить благодарность преподавателям Сороковых Галине Викторовне и Банниковой Любови Владимировне за создание данного курса и интересной и плодотворной работе со студентами.

Азрапкина Юлия (Институт цифрового образования): Придя на данный курс, я узнала, что из себя представляет образовательная программа, из чего она состоит, какие ошибки делают авторы при разработке рекламы, как правильно выступать перед аудиторией, что немало важно при представлении своего проекта. Все эти полученные знания я применила на практике, в частности, создала свою платную услугу под названием «ProMaths». Сначала было сложно всё придумать (программу, рекламу и презентацию и видео обращение), но потом у меня стало всё получаться. После всей проделанной работы я представила свой проект в своей группе.

Благодаря знаниям, которые дали преподаватели Сороковых Г. В. и Банникова Л.В., я смогу в будущем создавать другие платные образовательные программы. Я считаю, что каждый учитель должен знать, как составлять программу платную или бесплатную. Я думаю, что, улучшив свою программу, которую я сделала на данном курсе, я смогу реализовать её после окончания ВУЗа при работе в школе.

Коровина Виктория (Институт гуманитарных наук): Я думаю, что этот курс дал мне много интересной информации. Дело в том, что я уже начала работать. Я преподаю детям в частной языковой школе английский язык, и мне это очень нравится. Я буквально отдыхаю на занятиях. Но одновременно с этим я понимаю, что 60% от прибыли, который забирает мой работодатель из заработанных мной средств — очень много. Поэтому я уже как полтора года вынашиваю в своей голове идею о том, как открыть собственный «бизнес», если так его можно назвать, по отношению к обучению детей иностранным языкам.

Благодаря данному модульному курсу, я создала собственный проект, разработала план его реализации (примерный), осознала все минусы и плюсы уже своего проекта, а также его перспективы.

Я хочу сказать спасибо за данный курс его составителям, но, в особенности, преподавателям (Банниковой Л.В. и Казанцевой А.А.), т.к. они подошли к его реализации со всей отдачей и были заинтересованы в том, чтобы увлечь нас, студентов, а не просто отсидеть рабочие часы. Спасибо вам за это!

Краузе Юлия Вадимовна (Институт иностранных языков):

После прохождения данного электива, я поняла, что мне очень интересна данная тема. Теперь я с уверенностью могу сказать, что хочу попробовать создать курсы изучения иностранных языков. Занятия дали мне большое количество информации о том, как создавать действующий рекламный баннер, что должно быть на сайте, как привлечь внимание потенциального клиента и т. д. Учиться было непросто, но в тоже время интересно и очень познавательно, так как занятия ведут профессионалы с большим опытом в данной области. Хочу выразить огромную благодарность преподавателям и организаторам за программу и полученные знания!

Зайцева Мария Ивановна (Институт естествознания и спортивных технологий): Я давно интересовалась работой педагога организатора в ОУ, но каждый раз, когда я присылала своё резюме, на него не отвечали. Моей итоговой работой по одному из модулей курса стало создание авторского проекта по развитию ученического самоуправления в школе.

После окончания курса я снова отправила своё резюме в разные школы, но в этот раз я отправлялся резюме плюс проект и разъяснительную записку одна из школ Сергиево-Посадского района г. Хотьково прислала мне положительный ответ и предложили со следующего года развивать свой проект в их школе и быть педагогом организатором.

Кристина Копейкина: Презентация коммерческого проекта «Пижамный французский»

Элективный курс по русскому языку “Учись писать грамотно” 5 класс | Рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему:

Рассмотрена  и одобрена на заседании                                         Утверждена руководителем

Кафедры русского языка и литературы                                         образовательного учреждения

Заведующий   кафедрой______________                                       ____________/_______________/

/_____________________________/                                          «___»_________________20      г.

«___»____________________20      г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

элективного курса по русскому языку в 5Б классе

«Учись писать грамотно»

Категория учащихся: 5 класс

Форма обучения: коллективная

Режим занятий: всего 34 часа, 1 час в неделю

Составитель(ли): Думшева

Надежда Валентиновна,

учитель русского языка

                                                                       и литературы

2015-2016 учебный  год

 Пояснительная записка

                Программа элективного курса «Учись писать грамотно» составлена на основе стандартов основного общего образования и нормативных документов о предпрофильной подготовке в школьном образовательном процессе и рассчитана на учащихся 5 классов.

Курс основан на основе пособий для учителя и учащихся: Иванова В. П. «Трудные вопросы орфографии» М., «Просвещение,»1982г., Иванова В. П. «Слово в системе русского языка»., М., «Просвещение», 2002г.

Цель элективного курса:

Расширить знания обучающихся о языке, обогатить словарный запас, изучить слова как части речи.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:

обобщить и углубить полученные ранее  знания по правописанию; совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся; активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи; обеспечить практическое использование полученных знаний и умений на уроках русского языка и литературы; способствовать развитию речи и мышления учащихся на межпредметной основе. Известно, что курс русского языка 5 класса вызывает наибольшие трудности у школьников в усвоении. Школьникам трудна орфография и морфология. Кроме того необходимо учитывать, что темы курса 5-6 классов («Существительное», «Прилагательное», «Глагол») изучаются неоднократно, начиная с начальных классов так как являются одними из самых сложных для восприятия обучающимися, хоть они и повторяется в системе в последующих классов, систематических ошибок избежать не удается. Это диктует необходимость постоянного возвращения на уроках к ранее ( в этом же году) изученному с целью обработки умений и навыков, чему будет способствовать и программа элективного курса «Учись писать грамотно».

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

С учетом современных требований к умениям и навыкам усилена практическая направленность. Осмысленному, целенаправленному применению знаний способствует прием графического объяснения написанного, то есть графическое выражение хода размышлений учащихся. Использование таких форм работы, как тестирования, перфокарты, различные виды диктантов, творческого списывания, выборочного списывания. Особое место на занятиях отводится составлению связного рассказа на лингвистическую тему (составить связный рассказ о роли существительных, глаголов, и т.д.). Учить учащихся  давать аргументированную оценку ответа товарища, что воспитывает и уважительное отношение к одноклассникам. Расширять словарный запас учащихся – тоже задача курса.

                   Программа курса состоит из трех разделов (блоков). В первом разделах указан материал для повторения, углубления и некоторого расширения знаний по орфографии, где особое внимание уделяется трудным случаям правописания. Во втором и  третьем  блоке рассматривается материал по морфологии, предусмотрена работа по предупреждению стилистических и речевых ошибок: разъясняются типы ошибок, причины их возникновения.

      Программа предназначена для обучающихся общеобразовательных школы 11-12 лет. Дети принимаются по желанию заниматься дополнительно изучением русского языка и развивать свои филологические способности. Программа рассчитана на 34 часа.

         Практический характер занятий позволяет с помощью упражнений различного вида сложности, а также лингвистических разборов закрепить знания по изученным темам, а лекционно – практический – узнать, усвоить и закрепить новые темы и понятия.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 

Лекция, практикумы, работа со словарями, библиотечный час, деловая игра, тестирование.

    Методы обучения: словесные, творческие и тестирования.

    Специфика: преимущественно групповые занятия с выполнением индивидуальных заданий.

  Приемы, формы и методы работы определяются задачами курса и его содержанием. Так как прочные умения и навыки закладываются при лингвистическом моделировании по орфографическому и пунктуационному правилу, оптимальном  сочетании индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся при освоении правописания и овладении культурой речи, то возрастает роль взаимо- и самообучения школьников. Этому способствуют такие активные формы работы, как практикумы, семинары, коллоквиумы, лабораторные занятия, зачеты. Творческие способности учащихся развиваются при решении и составлении лингвистических задач, понимании чужого текста, создании собственных высказываний, построений таблиц и схем. При этом максимально учитываются интересы учащихся, возможности и способности их, индивидуальный темп продвижения. Материал для упражнений подобран с учетом ранее изученного, но обогащен и усложнен в понятийном отношении, расширена тематика, повышен уровень сложности используемых текстов.

ВИДЫ КОНТРОЛЯ

Уровень подготовки учащихся определяется по результатам письменных работ, устных сообщений и высказываний.

При оценивании письменных  работ используется нормативные документы: «Оценка знаний, умений и навыков по русскому языку» и «Современные критерии и нормативы оценки знаний, умений и навыков учащихся».

На заключительном занятии подводятся итоги изучения элективного курса (по разделам), проводится зачет.

 АКТУАЛЬНОСТЬ

Программа элективного курса «Учись писать грамотно» актуальна для учащихся, так как формирование орфографической зоркости, пунктуационной грамотности, навыков конструирования текста, практическое использование лингвистических знаний и умений важно для повышения уровня грамотности учащихся, для последующей подготовки к экзаменам и для дальнейшей деятельности, успех которой невозможен без хорошего знания русского языка.

Тематический план.

Тема

Кол-во часов

1

Орфография

14

2

Имя существительное

6

3

Имя прилагательное

7

4

Глагол

5+ 1зачет

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов, число.

Содержание занятия, характер

1.

Введение. Основные принципы русской орфографии

1

                                      Лекц-практ

2.

Фонетический принцип

1

                                      Лекц-практ

3-4.

Морфемный принцип. Образцы морфемного анализа.

2

                                       Лекц-практ    

5-6

Правописание безударных гласных в корне слова

2

1) Проверяемые ударением

2) Непроверяемые ударением

3) Чередующиеся гласные в корне слова                            Практич.

7-8.

Трудные темы орфографии. Правописание приставок ПРЕ-ПРИ

Контрольный словарный диктант.

2

1) Основные значения приставок пре-при

2) Употребление приставок пре-при с одним и тем же корнем

                                     Лекц-практ

9-10

Правописание О-Ё-Е после шипящих

2

1) О-Ё-Е в корне

2) О-Ё-Е в суффиксах и окончаниях

3) Слова с чередующейся гласной в корнях жог/жег       Лекц-практ

11

И-Ы после Ц

1

1) И-Ы в корне

                                       Лекц-практ

12-13

Правописание сложных слов

2

1) Соединительные гласные О-Е

2) Сложносокращенные слов          Творч. Зад.                                       Лекц-практ

14.

Разделительный Ь.

1

1) Ь для обозначения мягкости

                                     Лекц-практ

                                      Тест

15-16

Имя существительное

2

1) Склонение существительных

2) Род существительных 

                                       Лекц-практ

                           

17

Собственные и нарицательные существительные

1

Различение собственных и нарицательных существительных

                                      Лекц-практ

18

Одушевленность- неодушевленность

1

Различение одушевленных и неодушевленных существительных        Лекц-практ   

19-20

Падеж имен существительных.

2

Определение падежа у имен существительных, различение падежных окончаний. Лекц-практ   

21

Имя прилагательное

1

Имя прилагательное как часть речи.                              Лекц-практ   

22-23

24

Полные и краткие имена прилагательные.

Род имен прилагательных

2

1

Различение полных и кратких имен прилагательных

Определение рода у имен прилагательных          Лекц-практ   

25-27

Падеж и число имен прилагательных

3

Определение падежа и числа у имен прилагательн      Лекц-практ    ых.

28.

Глагол.

1

 Глагол как часть речиЛекц-практ   

29

Спряжение глагола.

1

Определение спряжения у глагола

                                       Лекц-практ         

30

Вид глагола

Определение вида у глаголов

                                      Лекц-практ       

31

Лицо и число у глагола

1

Определение лица и числа у глаголов.                      Лекц-практ       

32

Время глагола.

1

Определение времени у глаголов.

                                             Практ.

33

Итоговое занятие. Зачет

 1

 

Налоговое управление США выделяет новые методы исправления ошибок выборочной отсрочки

Налоговое управление США разработало новые способы исправления ошибок выборочной отсрочки в планах 403(b) и 401(k). IRS 6 мая обновила свою веб-страницу в отношении этих исправлений; он также включал освещение этих изменений в выпуске 2015-5 новостей о планах сотрудников .

Эти методы содержатся в Процедуре получения доходов (Rev. Proc.) 2015-28, которую Налоговое управление США выпустило 2 апреля. ASPPA было основным инициатором этих изменений, и последняя безопасная гавань в значительной степени отражает рекомендации ASPPA и Совета Независимые регистраторы 401(k) (CIkR), поданные в Министерство финансов в 2012 г.

В соответствии с новыми методами спонсоры плана могут избежать или уплатить корректирующие взносы за следующие ошибки выборочной отсрочки:

  • неверные автоматические взносы или автоматическое увеличение выборочной отсрочки;

  • неспособность правильно определить или удержать выборные отсрочки; и

  • исключение подходящих сотрудников.

Ошибки автоматического взноса и эскалации

Спонсоры планов 401(k) и 403(k) с функциями автоматического взноса и эскалации, как правило, не должны делать корректирующие взносы за пропущенные или неправильно рассчитанные выборные отсрочки для сотрудников, если отсрочки правильные начать с первой выплаты компенсации, произведенной не позднее, чем раньше:

  • 9,5 месяцев после окончания планового года, в котором впервые произошел сбой; или

  • последний день месяца, следующего за месяцем, в котором затронутый сотрудник впервые уведомил спонсора плана об ошибке.

Спонсор плана должен направить письменное уведомление затронутым сотрудникам (и, если применимо, предоставить корректирующие взносы). Эта безопасная гавань недоступна для сбоев, произошедших после 2020 года, но IRS рассмотрит вопрос о ее продлении.

Раннее исправление ошибок в выборочной отсрочке

Чтобы поощрить раннее исправление ошибок сотрудников в выборочной отсрочке, все спонсоры планов 403(b) и 401(k) платят меньше за досрочное исправление ошибок сотрудников в отсрочках.

Корректирующие взносы не требуются в отношении пропущенных выборных отсрочек для сотрудников, если правильные отсрочки начинаются с первой выплаты компенсации, произведенной не позднее, чем раньше:

  • через три месяца после того, как у пострадавшего сотрудника впервые началась неуплата; или

  • последний день месяца, следующего за месяцем, в котором затронутый правомочный сотрудник впервые уведомил спонсора плана.

Корректирующий взнос в размере 25% требуется в случае невыполнения работником плановых отсрочек, если период невыполнения обязательств превышает три месяца, но правильные отсрочки начинаются с первой выплаты компенсации, произведенной не ранее:

  • последнего дня второй плановый год после планового года, в котором у пострадавшего работника впервые начался сбой; или

  • последний день месяца, следующего за месяцем, в котором затронутый правомочный сотрудник впервые уведомил спонсора плана.

Спонсор плана должен направить письменное уведомление затронутым сотрудникам (и, если применимо, предоставить корректирующие взносы).

Уведомление, компенсация взносов и упущенная выгода

Чтобы использовать новые корректирующие меры в отношении невыполненных плановых отсрочек, организатор плана должен: начинаются правильные отсрочки; и
2. если применимо, внести корректирующие взносы, чтобы компенсировать пропущенные встречные взносы, а также прибыль по всем пропущенным взносам и отсрочкам в течение двухлетнего периода, используемого для исправления значительных операционных сбоев в соответствии с Rev. Proc. 2013-12.

Если эти требования не соблюдены, спонсор плана может использовать другие методы корректировки безопасной гавани согласно Rev. Proc. 2013-12.

Расчет прибыли

Для планов с автоматическими механизмами взносов прибыль может быть рассчитана с использованием варианта инвестирования плана по умолчанию, если участник не выбрал вариант инвестирования. Помните, что:

  • Совокупные потери не уменьшают корректирующие взносы.

  • Спонсоры плана не могут использовать этот метод, если они не соответствуют условиям Rev. Proc. 2015-28 уточняет.

Для планов без функции автоматического взноса или для тех, которые не соответствуют применимым условиям, прибыль определяется в соответствии с Rev. Proc. 2013-12.

Содержание письменного уведомления, выданного затрагиваемым сотрудникам

Rev. Proc. 2015-28 говорится, что нет необходимости перечислять в письменном уведомлении следующее:

  • конкретные суммы пропущенных отсрочек в долларах; и

  • суммы корректирующих взносов в долларах.

Руководство по поиску и устранению: выборочные отсрочки не ограничивались суммами в соответствии с разделом 402(g) IRC — ComplianceDashboard: интерактивный веб-инструмент для обеспечения соответствия требованиям


 

ОШИБКА: Выборочные отсрочки не были ограничены суммами согласно Разделу 402(g) IRC за календарный год, а избыточные отсрочки не распределялись
Найди ошибку Исправить ошибку Избегайте ошибок
Проверить суммы отсрочки для участников плана, чтобы убедиться, что сотрудник не превысил лимиты  Распределить лишние отсрочки. Просмотрите информацию панели ComplianceDashboard о выполнении плана, соответствующего требованиям. Работайте с администраторами плана, чтобы убедиться, что у них достаточно информации о заработной плате, чтобы убедиться, что ограничения по отсрочке согласно Разделу 402(g) IRC соблюдены.

 

Раздел 402(g) Налогового кодекса ограничивает сумму выборочных отсрочек, которые участник плана может исключать из налогооблагаемого дохода каждый календарный год. Раздел 401 (a) (30) IRC предусматривает, что для того, чтобы план был квалифицирован, он должен предусматривать, что сумма выборочных отсрочек для каждого участника по всем планам одного и того же работодателя не превышает пределов 402 (g). Лимит выборочных отсрочек в соответствии с Разделом 402(g) составляет:

  • 19 500 долларов США в 2020 и 2021 годах
  • Этот предел подлежит увеличению стоимости жизни в последующие годы (для предыдущих лет см.  таблицу корректировки стоимости жизни).

Ограничения на сумму выборочных отсрочек, которые участник плана может внести в план SIMPLE 401(k), отличаются от ограничений в традиционном плане или плане Safe Harbour 401(k).

  • SIMPLE 401(k) отсрочка ограничена до 13 500 долларов США в 2021 году.
  • В последующие годы этот лимит может увеличиться в зависимости от стоимости жизни.

Наверстывающие взносы : План может разрешать участникам в возрасте 50 лет и старше в конце календарного года делать дополнительные отсрочки. Эти дополнительные взносы называются догоняющими взносами, и на них не распространяются общие ограничения, применимые к планам 401(k) (см. Раздел 414(v) IRC). Работодатель не обязан предоставлять догоняющие взносы. Однако, если ваш план допускает досрочные взносы, вы должны разрешить

всем  подходящим участникам делать догоняющие взносы.

  • Если сотрудник участвует в традиционном плане или плане Safe Harbour 401(k) и ему исполнилось 50 лет, предел отсрочки по выбору увеличивается на 6500 долларов США в 2021 году5.
  • Если сотрудник участвует в плане SIMPLE 401(k) в возрасте 50 лет и старше, в 2021 году лимит выборочной отсрочки увеличивается на 3000 долларов США.
  • Эти пределы подлежат увеличению стоимости жизни в последующие годы.
  • Догоняющий взнос за год не может превышать меньшее из:
    • Лимит догоняющего взноса, или
    • Превышение вознаграждения работника над выборными отсрочками, не являющимися догоняющими взносами.

Наверстывающие взносы  , а не  подпадают под действие правила квалификации плана Раздела 401(a)(30).

Выборочные отсрочки включают как отсрочки до уплаты налогов, так и установленные взносы Roth. Как правило, вы должны учитывать все выборочные отсрочки, сделанные участником для всех планов, в которых участвует сотрудник, чтобы определить, превысил ли сотрудник лимиты 402(g). Если у работника есть выборные отсрочки, превышающие лимит 402 (g) в соответствии с одним или несколькими планами работодателя, каждый план подлежит дисквалификации.

В вашем документе плана может быть установлен собственный нижний предел суммы отсрочки или процента оплаты, который могут отсрочить участники. Кроме того, вашему плану может потребоваться ограничить факультативные отсрочки участников плана, чтобы соответствовать определенным требованиям недискриминации.

Если общая сумма добровольных отсрочек участника плана превышает лимит, установленный Разделом 402(g) IRC, во избежание нарушения Раздела 401(a)(30) IRC, избыточная сумма плюс распределяемая прибыль должны быть распределены участнику до 15 апреля. года, следующего за годом отсрочки. Избыточные отсрочки, своевременно не возвращенные участнику, облагаются дополнительным налогом.

Своевременное снятие избыточных взносов до 15 апреля

  • Избыточные отсрочки, отозванные до 15 апреля года, следующего за годом отсрочки, подлежат налогообложению в календарном году отсрочки.
  • Прибыль облагается налогом в том году, когда она распределяется.
  • Нет 10% налога на досрочное распределение, 20% удержания и не требуется согласие супруга на своевременно распределяемые суммы.

Последствия несвоевременного распределения

  • В соответствии с разделом 401(a)(30) IRC, если избыточные отсрочки не будут отозваны до 15 апреля, каждый затронутый план работодателя подлежит дисквалификации и должен будет пройти программу IRS EPCRS.
  • В соответствии с EPCRS эти избыточные отсрочки по-прежнему подлежат двойному налогообложению; то есть они облагаются налогом как в том году, в котором они внесены, так и в том году, когда они были распределены по плану.
  • Эти поздние распределения также могут облагаться налогом на досрочное распределение в размере 10%, удержанием налога в размере 20% и требованиями согласия супруга.

Избыточные отсрочки, распределяемые высокооплачиваемым работникам, включаются в тест ADP в том году, когда были отсрочены суммы. Сверхнормативные отсрочки, распределяемые среди низкооплачиваемых работников, не включаются в тест ADP, если все отсрочки были предоставлены одному работодателю. Избыточные отсрочки, распределенные после 15 апреля, включаются в ежегодные дополнения за отсроченный год.

Как найти ошибку :

Убедитесь, что ни одна отсрочка по выбору не превышает лимит 402(g) в течение года, сравнив сумму отсрочки с лимитом 402(g). Если кто-либо превысит лимит 402(g) и это не будет исправлено, план может быть дисквалифицирован.

Как исправить ошибку :

Раздел 72(t) IRC устанавливает дополнительный налог в размере 10% для выплат, которые не соответствуют исключениям, таким как смерть, инвалидность или достижение возраста 59 ½, среди прочего. Чтобы избежать этого дополнительного налога, исправьте лишние отсрочки не позднее 15 апреля следующего года. Если вы не исправите ошибку до 15 апреля, вы все равно можете исправить эту ошибку в соответствии с EPCRS; тем не менее, это не освобождает от уплаты налога по Разделу 72(t) в результате ошибки.

В соответствии с Положением о доходах 2021-30, Приложение A, раздел . 04, разрешенный метод корректировки заключается в распределении избыточной отсрочки между работниками и указании суммы как подлежащей налогообложению и в год отсрочки и в год распределения. Эти суммы указаны в форме 1099-R.

Пример :
Работодатель X поддерживает план 401(k), в котором участвует 21 участник. На 2018 календарный год Энн отложила в план 19 500 долларов. Анне меньше 50 лет, и она не имеет права делать догоняющие взносы. У Анны есть лишняя отсрочка в размере 1000 долларов США, поскольку 18 500 долларов США — это максимальная сумма 402(g), разрешенная для 2018 года. Работодатель X обнаружил эту ошибку только после 15 апреля 2019 года.. 1 ноября 2019 года X распределил избыточную отсрочку (плюс прибыль в размере 100 долларов США, что в сумме составило 1100 долларов США) Энн.

В 2018 году (год отсрочки) Энн должна включить 1000 долларов в валовой доход. В 2019 году (год распределения) Энн должна включить 90 176 1 100  долл. США в валовой доход. Работодатель X укажет эту сумму в форме 1099-R. Кроме того, Энн должна заплатить дополнительный 10% налог на досрочное распространение в соответствии с разделом 72(t) IRC.

Доступны программы коррекции :

Программа самокоррекции :
В этом примере показана операционная проблема, связанная с тем, что работодатель X не соблюдал условия плана, запрещающие отсрочкам по выбору любого сотрудника превышать лимит 401(a)(30). Если другие квалификационные требования SCP удовлетворены, работодатель X может использовать SCP для исправления ошибки.

  • Плата за самокоррекцию не взимается.
  • Должны существовать практики и процедуры.
  • Если ошибки  существенны  в совокупности:
    • Работодатель X должен произвести корректирующее распределение до 31 декабря 2021 года.
    • Если не будет исправлено в течение двухлетнего периода исправления (т. е. до 31 декабря 2021 г.), работодатель X не имеет права на SCP и должен исправить в соответствии с VCP.
  • Если ошибки незначительны в совокупности, работодатель X может исправить существенные ошибки по истечении трехлетнего периода исправления. Является ли ошибка незначительной, зависит от всех фактов и обстоятельств.

Программа добровольной коррекции :
Коррекция такая же, как и в рамках SCP. Работодатель X подает заявку VCP в соответствии с Процедурой получения доходов 2021-30. Плата за подачу VCP зависит от суммы активов плана (как указано в самой последней поданной форме 5500) и варьируется от 1500 до 3500 долларов США. При подаче заявки на участие в программе VCP работодатель X должен приложить формы 8950 и 8951, а также форму 14568, “Образец заявления о соответствии программе VCP”, а также формы с 14568-A по 14568-I, “Расписания”. Они должны быть представлены в электронном виде в формате PDF.

Программа соглашения о закрытии аудита :
В рамках Audit CAP исправление такое же, как и в SCP. Работодатель X и IRS заключают заключительное соглашение, в котором излагаются корректирующие действия, и договариваются о санкциях, основанных на максимальной сумме платежа.

Как избежать ошибки :
  • Обратитесь к администратору вашего плана, чтобы убедиться, что у администратора достаточно информации о заработной плате, чтобы убедиться, что ограничения по отсрочке согласно разделу 402(g) IRC соблюдены.
  • Установите процедуры, гарантирующие, что на основе форм выбора участников (включая модификации) участники не превысят ограничение, установленное разделом 402(g) IRC.
  • Имейте систему сдержек и противовесов, чтобы предупредить вас и администратора вашего плана о превышении лимита, чтобы принять своевременные корректирующие меры.

401(k) Plan Fix-It Guide
Обзор EPCRS
401(k) Plan Checklist
Дополнительные ресурсы

 

Copyright © 2022, ComplianceDashboard, LLC. Все права защищены    | политика конфиденциальности    | условия использования

Важная информация:

Материалы, содержащиеся в ComplianceDashboard, представляют собой подборку обычно публикуемой информации Департамента труда и других государственных органов, регулирующих планы вознаграждений сотрудников и вопросы вознаграждения сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *