Как работает прокуратура: Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направление ответа

Содержание

II. ПРОКУРАТУРА

Под термином «прокуратура» понимается наименование этого органа, задачи и функции, организационная структура, принципы организации и деятельности.

В соответствии с принципами Конституции и Закона КНР об организации народной прокуратуры /далее Закона/, народные прокуратуры – это органы государственного правового надзора за законностью, осуществляющие функции государственного обвинения. Народные прокуратуры создаются Собраниями народных представителей /СНП/ соответствующих ступеней, они ответственны перед СНП и отчитываются о проделанной работе.

1. Специфика организации народной прокуратуры

Ст. 2 Закона определяет, что в КНР созданы Верховная народная прокуратура, местные народные прокуратуры различных ступеней, военные прокуратуры, а также другие специальные прокуратуры. Такой порядок сверху донизу отражает отношение руководителя и подчиненного между органами народной прокуратуры от высшей до низшей ступени, а также специфику централизованной и единой системы.

Это значительно отличается от отношений контролера и подконтрольного между народными судами от высшей до низшей ступени. Чтобы защищать целостность государственной правовой системы, органы государственной прокуратуры должны быть интегрированы, должны иметь очень сильную централизацию и единство.

Верховная народная прокуратура – верховный орган государственной прокуратуры, руководит работой местных народных прокуратур различных ступеней и специальными прокуратурами. Местные народные прокуратуры различных ступеней включают народные прокуратуры провинций, автономных районов и городов центрального подчинения; филиалы народных прокуратур провинций, автономных районов и городов центрального подчинения, народные прокуратуры автономных уездов и городов, подведомственных провинции; народные прокуратуры уездов, городов, автономных уездов и районов, подведомственных городу; специальные народные прокуратуры в основном включают военные прокуратуры, прокуратуры на железнодорожном транспорте.

Народные прокуратуры различных ступеней создаются параллельно с народными судами различных ступеней для ведения дел в соответствии с процедурами положений Уголовно-процессуального кодекса.

2. Полномочия народной прокуратуры

В соответствии с положениями Закона и соответствующих законов народные прокуратуры осуществляют следующие полномочия.

1). Осуществляют функции государственного надзора за ведением дел, связанных с государственной изменой, расколом государства, а также с серьезным подрывом государственного строя.

2). Ведут следствие по непосредственно принятым к рассмотрению уголовным делам.

3). Рассматривают дела, по которым ведут следствие органы общественной безопасности и органы государственной безопасности, принимают решения об аресте или отказе в аресте, о предъявлении обвинения или отказе в его предъявлении, осуществляют надзор за исполнением законов при следственных действиях.

4). Предъявляют обвинение, поддерживают обвинение по уголовным делам, ведут надзор за исполнением законов при судебной деятельности народных судов.

5). Ведут надзор за исполнением законов при исполнении наказаний по уголовным делам, а также за деятельностью тюрем, домов предварительного заключения и исправительных колоний.

6). Ведут надзор за судебной деятельностью народных судов по гражданским делам и делам по административным правонарушениям.

3. Организационная структура народной прокуратуры

Внутренняя организационная структура народной прокуратуры в основном включает прокурорские коллегии и другие рабочие аппараты.

1). Прокурорская коллегия

Главный прокурор народной прокуратуры в единоличном порядке руководит деятельностью прокуратуры. Ст. 3 пар. 2 Закона определяет, что народные прокуратуры различных ступеней создают прокурорские коллегии, которые придерживаются принципов демократического централизма и под руководством главного прокурора обсуждают и решают важные дела и другие главные вопросы. Если главный прокурор по главным вопросам не согласен с решением большинства, его можно вынести на решение СНП соответствующей ступени.

2). Рабочий аппарат прокуратуры

Внутренний рабочий аппарат народной прокуратуры – это оперативные структуры с разделением обязанностей, формируемые в соответствии с содержанием надзора за исполнением законов. Он включает такие специализированные структуры, как прокуратуру по уголовным делам, прокуратуру по экономическим вопросам, прокуратуру по делам закона и дисциплины, прокуратуру по местам заключения, прокуратуру по гражданским делам и прокуратуру по делам административных правонарушений. Для борьбы с преступлениями, связанными с коррупцией и взяточничеством, которые непосредственно затрагивают права и интересы народных масс, с преступлениями против интересов государственной службы, с ущемлением различных прав созданы Управления по борьбе со взяточничеством, придерживающиеся эффективных форм сочетания специальной деятельности с линией народных масс.

4. Прокурорская система

Означает систему прокуроров, утвержденную специальными законами государства. Система включает положения о долге прокурора, правах и обязанностях, цензе, назначении и увольнении /отзыве/, аттестации, подготовке, поощрении и взыскании, зарплате и общественном благосостоянии, увольнении, отпуске, другие положения. Принятый 28 февраля 1995 года 12-й сессией ПК ВСНП 8-го созыва Закон о прокурорах вступил в силу 1 июля 1995 года.

1). Система ценза прокурора

Уровни системы ценза – главные прокуроры народных прокуратур различных ступеней, заместители главного прокурора, члены прокурорской коллегии, прокуроры и помощники прокурора. Прокурор должен отвечать следующим требованиям:

(1). иметь гражданство КНР;

(2). быть не моложе 23 лет;

(3). поддерживать Конституцию;

(4). иметь отличные политические и профессиональные качества и безупречное поведение;

(5).

иметь крепкое здоровье;

(6). иметь высшее юридическое образование или высшее неюридическое образование, при этом иметь стаж работы не менее 2 лет; или иметь ученую степень бакалавра по специальности «Право» и иметь стаж работы 1 год; или иметь ученую степень магистра по специальности «Право», ученую степень доктора юридических наук, для имеющих эти ученые степени можно не вводить сроки трудового стажа.

Следующие категории лиц не могут работать прокурорами:

(1). отбывавшие наказание за уголовное преступление;

(2). оставившие государственную службу.

Получение ценза прокурора осуществляется двумя способами.

(1). Впервые вступающие на должность прокурора, помощника прокурора сдают открытые экзамены, организуемые Верховной народной прокуратурой и проводящиеся в определенные сроки. Все граждане Китая, имеющие высокий профессиональный и культурный уровень в равной степени могут записаться на экзамены.

Лица, успешно сдавшие экзамены, вновь проходят необходимую аттестацию политических, идеологических и моральных качеств. После этого избираются лучшие из лучших, им присваивается ценз прокурора и выдается свидетельство о цензе прокурора.

(2). Получение ценза прокурора на основе подготовки и аттестации.

Прокурор или работник прокуратуры, имеющий прокурорский ценз, при следующих условиях лишается ценза прокурора:

(1). при подаче заявления об отказе от должности и его утверждении;

(2). при увольнении из органов прокуратуры;

(3). при выведении из состава корпуса работников прокуратуры;

(4). при вынесении наказания в виде исключения с государственной службы;

(5). при вынесении наказания в виде понижения в должности и несоответствии служебным обязанностям прокурора;

(6). при приговоре к различным мерам наказания;

(7). по другим причинам несоответствия служебным обязанностям прокурора.

2). Система назначения и увольнения /отзыва/ прокуроров

Главный прокурор избирается и отзывается СНП соответствующей ступени, однако назначение и увольнение главных прокуроров местных народных прокуратур различных ступеней должно по представлению главного прокурора народной прокуратуры вышестоящей ступени утверждаться ПК СНП соответствующей ступени.

Заместитель главного прокурора, члены прокурорской коллегии и прокуроры назначаются и увольняются ПК СНП соответствующей ступени по представлению главного прокурора данной прокуратуры, помощники прокурора назначаются или увольняются главным прокурором данной прокуратуры.

3). Система повышения по службе, поощрения и взыскания

После присвоения впервые классного чина прокурора и другого классного чина в соответствии с системой повышения по службе повышение обычно производится с учетом выслуги лет и выбора лучшего кандидата.

Должности прокуроров подразделяются на 12 классных чинов. Верховным прокурором является генеральный прокурор Верховной народной прокуратуры, со 2 по 12 классный чин – это главный прокурор, старший прокурор и прокурор /чины имеют внутреннюю градацию/. Утверждение чина прокурора и других чинов основывается на учете выполнения обязанностей, проявления способностей, профессионального уровня, успехов в прокурорской деятельности и трудового стажа.

При поощрении прокуроров осуществляются принципы сочетания морального и материального стимулирования. Поощрения: награждение, благодарность третьей, второй и первой степени, присуждение почетных званий.

Дисциплинарные взыскания, накладываемые на прокурора: постановка на вид, выговор, строгий выговор, понижение в должности, снятие с должности, увольнение. У получившего взыскание в виде снятия с должности одновременно понижается зарплата и классный чин. Совершивший преступление в соответствии с законом несет уголовную ответственность.

4). Система гарантий прав прокурора

Прокурор, выполняющий обязанности, пользуется правовыми гарантиями:

(1). Профессиональные гарантии.

Прокурор в соответствии с законом обязан не вмешиваться в дела административных органов, общественных организаций и частных лиц. Без правового хода рассмотрения его дела, без соблюдения законной процедуры нельзя снять прокурора с должности, понизить в должности, уволить, а также наложить взыскание.

(2). Личные гарантии.

Безопасность личности, имущества и жилища прокурора гарантированы законом.

(3). Гарантии заработной платы.

В соответствии с законом прокурор получает трудовое вознаграждение, ему гарантируется благосостояние.

(4). Другие гарантии.

Выполняющий обязанности прокурора должен иметь полномочия и условия работы. Прокурор имеет право отказаться от должности, подать жалобу и протест.

5. Система прокурорской деятельности

Система прокурорской деятельности – это система некоторых правил, охватывающая профессиональные сферы и деятельность прокуратуры. Важнейшие направления:

1). Система надзора за следствием

Система надзора за следствием означает систему надзора народной прокуратуры за осуществлением следственных действий по уголовным делам органов общественной безопасности /включая органы государственной безопасности/.

①. Санкционирование ареста.

Согласно Конституции, ни один гражданин не может быть арестован без санкции народной прокуратуры или решения народного суда, которые исполняются органами общественной безопасности.

②. Рассмотрение ходатайства о предъявлении обвинения

Народная прокуратура рассматривает уголовные дела, по которым органы общественной безопасности завершили следствие и которые переданы для предъявления обвинения. Она выносит решение о предъявлении обвинения или отказе в предъявлении обвинения.

③. Надзор за следственными действиями

Это надзор за исполнением закона в ходе проведения следственных действий органами общественной безопасности, включая надзор за нарушением закона в случае допроса с применением пыток или видоизмененного допроса под пыткой, или попытки соблазна или обмана, а также надзор за обстоятельствами отвода следователя.

2). Система самостоятельного ведения следственных действий

Система самостоятельных следственных действий означает систему, при которой народная прокуратура непосредственно принимает дела на рассмотрение и возбуждает следственные действия. Верховная народная прокуратура в 1998 г. утвердила Положения о сферах возбуждения народной прокуратурой следственных действий по непосредственно принятым на рассмотрение делам. Положения фиксируют 53 вида дел 4 категорий, по которым прокуратура непосредственно возбуждает следственные действия.

①. Глава 8-я Уголовного кодекса, определяющая преступления, связанные с коррупцией и взяточничеством, и другие его статьи о коррупции, незаконной деятельности, связанной с использованием не по назначению общественных средств и о получении взятки.

②. Глава 9-я Уголовного кодекса: дела, связанные с преступлениями против интересов государственной службы, включая дела о злоупотреблении служебным положением, дела о халатном отношении к служебным обязанностям.

③. Дела о совершении преступлений, связанных с нарушением личных прав и демократических свобод граждан в ходе применения работниками государственных органов своих прав, включая дела о незаконном взятии под стражу, дела о незаконном обыске, дела о вынуждении дачи показаний под пыткой.

④. Другие важные дела о преступлениях, совершенных работниками государственных органов в ходе реализации своих прав. Для непосредственного принятия народной прокуратурой дел на рассмотрение необходимо решение народной прокуратуры уровня провинции и выше, после чего народная прокуратура возбуждает следственное производство.

3). Система предъявления обвинения

В соответствии с положениями уголовного права и Уголовного кодекса, за исключением небольшого числа случаев, когда родственники заявляют о преступлении и подается частная жалоба, установлена система предъявления обвинения. Все дела, требующие предъявления обвинения, без исключения направляются народной прокуратурой в соответствии с ее юрисдикцией в народный суд. Все без исключения дела, переданные органами общественной безопасности на предъявление обвинения, рассматриваются народной прокуратурой, и в течение месяца выносится решение о предъявлении обвинения или отказе в предъявлении обвинения. При важных и сложных делах рассмотрение может быть продлено на полмесяца. После рассмотрения, когда народная прокуратура полагает, что ясны факты преступления и по делу собраны достоверные и достаточные доказательства она направляет дело в народный суд.

4). Система надзора за судебной деятельностью

Предусматривает систему осуществления надзора за судебной деятельностью народных судов по гражданским и уголовным делам и делам об административных правонарушениях. При судебной деятельности по уголовным делам народный прокурор выступает на процессе для поддержания предъявления обвинения и одновременно выполняет надзорные функции. Одновременно народная прокуратура имеет право подать протест по ошибочно вынесенным приговорам и определениям по уголовным делам.

5). Система надзора за исполнением наказания по уголовным делам и в местах заключения.

Важнейшие положения:

①. Надзор при исполнении смертного приговора по уголовным делам.

В ходе приведения в исполнение смертного приговора народная прокуратура обязана направить на место казни своего представителя для осуществления надзора и установить личность осужденного, чтобы предотвратить ошибку при казни.

②. Надзор за местами заключения, где исполняется наказание, включая надзор за соответствием законов при исполнении смягчения наказания, при условном и досрочном освобождении, при предоставлении заключенному под поручительство возможности лечиться за пределами тюрьмы, при внетюремном исполнении приговора в случае уголовного наказания.

③. Надзор за исполнением законов в местах предварительного заключения и трудового перевоспитания.

принципы организации и деятельности, система, структура

Все действующие прокурорские органы и учреждения составляют систему прокуратуры РФ.

Деятельность регламентируется Конституцией и Законом о прокуратуре. Система представляет собой иерархию, состоящую из подсистем. Имеет отличительные признаки:

  • самостоятельность и обособленность структуры;
  • подчиняется единым принципам законности, независимости, единства и централизации;
  • образуется параллельно с федеративным устройством и административно-территориальным делением;
  • если орган не входит в систему прокуратуры, его деятельность не допускается.

Главным звеном является Генеральная прокуратура РФ, далее идут прокуратуры субъектов РФ, военные и специализированные прокуратуры субъектов, научные и образовательные заведения, печатные органы, городские и районные прокуратуры, территориальные военные и специализированные.

Генпрокуратура, прокуратуры субъектов, учреждения образования и науки, печатные издания имеют в своем распоряжении имущество, находящееся в оперативном управлении.

В ведении Генерального прокурора находятся образование, реорганизация и ликвидация учреждений в системе органов прокуратуры.

Определение 1

Генеральная прокуратура РФ – высший орган системы прокуратуры, который руководит нижестоящими прокуратурами и контролирует их деятельность.

Генеральный прокурор РФ, возглавляющий главный прокурорский орган, отвечает за выполнение возложенных на прокуратуру задач, назначается на должность Советом Федерации, представляется Президентом РФ. Генеральный прокурор:

  • организует деятельность прокуратуры, издает приказы, распоряжения, указания и т.д.;
  • формирует штат, структуру, определяет полномочия.

В коллегии Генеральной прокуратуры, на Координационном совещании руководителей федеральных правоохранительных органов Генпрокурор председательствует. Ежегодно он готовит и представляет отчет о состоянии законности в стране. Участвует в заседаниях высших судебных органов.

Структура Генеральной прокуратуры

Генпрокуратура состоит из главных управлений, управлений и отделов по направлениям деятельности. Например, Управление по надзору за исполнением федеральных законов или Управление по надзору за следствием. К Генпрокуратуре относятся Главная военная прокуратура, восемь управлений федеральных округов.

Замечание 1

Главную военную прокуратуру возглавляет Главный военный прокурор, прокуратуры округов возглавляют заместители Генпрокурора.

Совещательным органом Генпрокуратуры является коллегия. Кроме этого, при Генеральном прокуроре проводятся оперативные совещания по текущим вопросам оперативного реагирования. Научно-консультативный Совет рассматривает предложения научного характера по улучшению деятельности системы органов прокуратуры РФ. Аппарат Генпрокуратуры тоже входит в ее структуру.

Прокуратуры субъектов и территорий

Прокуратуры территорий образуются по территориальному и федеративному признакам.

Определение 2

Основное звено – прокуратуры городов и районов, прокуроры назначаются на должность Генеральным прокурором РФ. Все прокурорские задачи решаются в рамках города или района этими органами. Они контролируют исполнение законодательства органами на местах, коммерческими и некоммерческими организациями, следят за соблюдением прав и свобод человека, за исполнением законов органами следствия, осуществляют другие виды надзора.

Прокуратуры участвуют в судебных заседаниях, уголовном преследовании, опротестовании решений суда, рассматривают жалобы и обращения граждан, ведут постоянный прием.

Определение 3

В среднем звене находятся прокуратуры субъектов РФ – республиканские, краевые, областные. Осуществляют руководство прокуратурами городов и районов, выполняют прокурорские задачи в пределах субъекта.

Задачи следующие:

  • следят за соблюдением конституционных норм, исполнением законодательства, противодействуют коррупции в пределах субъекта;
  • следят за законностью в работе ОРД и предварительного следствия;
  • контролируют исполнение законов в местах принудительного содержания;
  • принимают участие в уголовном преследовании на судебной стадии;
  • рассматривают обращения, принимают граждан;
  • координируют деятельность правоохранительной структуры в пределах субъекта;
  • осуществляют руководство деятельностью прокуратур городов и районов;
  • если специализированная прокуратура относится к субъекту, контролируют ее деятельность.

Прокуроры субъектов назначаются Генпрокурором по согласованию с органом власти субъекта.

Начальники управлений и отделов являются старшими помощниками и помощниками прокуроров субъектов.

Прокуроры субъектов РФ вправе издавать приказы, указания, распорядительные документы, касающиеся деятельности субъектных прокуратур, вносить изменения в штатные расписания.

Совещательным органом являются коллегии, которые создаются в каждом субъекте.

Прокуратуры федеральных округов

Органы созданы в восьми федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном, Южном, в Северокавказском ФО функции Генпрокуратуры возложены на Главное управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и межнациональных отношениях на Северном Кавказе.

Определение 4

Эти подразделения обладают самостоятельностью, находятся в центрах ФО, имеют свою структуру. Занимают промежуточное положение между Генпрокуротурой РФ и прокуратурами субъектов. Обеспечивают связь между прокуратурами всех звеньев, контролируют их деятельность.

Главной задачей является обеспечение верховенства закона, охрана интересов общества и государства в рамках федерального округа. Федеральная прокуратура контролирует:

  • соблюдение конституционных норм в сфере государственного строительства;
  • законность реализации национальных проектов;
  • законность действий при проведении выборов и их подготовки;
  • исполнение законов по борьбе с терроризмом;
  • исполнение законов о государственной и муниципальной службе, об оплате труда;
  • исполнение законов о пенсионном обеспечении и получении пособий;
  • исполнение законов, касающихся тепло и энергоснабжения.

Федеральные прокуратуры выполняют прокурорские функции в отношении органов федерального уровня.

Специализированные прокуратуры

Определение 5

Прокуратуры специализированного типа действуют на ограниченных территориях и связаны со специфическими сферами государственной деятельности (обороноспособность, транспорт, связь).

Существуют прокуратуры ЗАТО – закрытых административно-территориальных объединений, прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях.

Определение 6

Военная прокуратура является частью системы прокуратуры России. Состоит из отдельных органов и осуществляет прокурорские функции в Вооруженных Силах.

Во главе находится Главный военный прокурор, являющийся заместителем Генпрокурора РФ. Он подбирает, расставляет и воспитывает кадры, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и распорядительные документы, обязательные для исполнения. Военная прокуратура состоит из трех подразделений:

  • Главной военной прокуратуры;
  • военных прокуратур военных округов, флотов, ракетных войск;
  • военных прокуратур объединений, соединений, гарнизонов.

В обязанности военной прокуратуры входит:

  • обеспечение соблюдения конституционных норм, контроль за соблюдением прав военнослужащих;
  • контроль за исполнением законов по противодействию коррупции в военных частях;
  • надзор за соблюдением законности при пересечении государственной границы, при мероприятиях по оперативному розыску, при производстве предварительного расследования и дознания по уголовным делам о преступлениях, совершаемых военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ.

Военные прокуроры участвуют в рассмотрении уголовных дел в судебных стадиях, в гражданских и арбитражных делах. Знакомятся с обращениями и жалобами, координируют деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в войсках.

Определение 7

Транспортные прокуратуры создается на воздушном, железнодорожном, морском транспорте, надзирают за исполнением законодательства в сфере функционирования этих видов транспорта и в таможенной сфере. Особо контролируется область безопасности полетов, движения, эксплуатации ж/д транспорта.

Определение 8

Природоохранные прокуратуры контролируют исполнение законов об охране окружающей среды, соблюдение экологических прав граждан.

Такие органы создаются для усиления контроля за надлежащим состоянием лесов, рек, водоемов, заповедных зон, сельскохозяйственных территорий.

Прокуратуры ЗАТО создаются в военных городках, закрытых городах, имеющих опасное или стратегически важное производство. Например, прокуратура комплекса Байконур.

Прокуратуры по надзору за соблюдением законности в исправительных учреждениях выполняют функции надзора за исполнением законов администрациями учреждений исправительного типа.

В российскую систему прокуратуры входят еще ВУЗы, научно-исследовательские институты, академии, институты повышения квалификации, а также журнал «Законность», который выходит под патронажем Генпрокуратуры РФ. Объекты социально-бытового и хозяйственного назначения, находящиеся в оперативном управлении прокуратуры, тоже входят в систему.

Краткий обзор вопросов Краткий обзор

Передовая практика U Visa для прокуроров

Обеспечение того, чтобы все члены наших сообществ чувствовали себя в безопасности, сообщая о преступлениях и помогая в расследованиях, имеет решающее значение для обеспечения общественной безопасности, однако многие в иммигрантских сообществах не доверяют правоохранительным органам и живут в страхе, что обмен информацией может привести к расследованию их собственного статуса документации или статуса их близких. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» объясняется, как прокуратура может проводить справедливую и эффективную политику в отношении виз категории U, которая предоставляет временный правовой статус квалифицированным свидетелям и лицам, пережившим преступление, для поощрения сотрудничества с правоохранительными органами и улучшения отношений с негражданами в наших сообществах.

«Теперь мы работаем в атмосфере страха и запугивания, которая отбивает у жертв и
свидетелей, как зарегистрированных, так и незарегистрированных, возможности сообщать о преступлениях».
– округ Кингс (Бруклин), штат Нью-Йорк. Окружной прокурор Эрик Гонсалес

Улучшение реагирования системы правосудия на лиц с психическими заболеваниями: пособие для прокуроров

большинству людей, которые борются с этими проблемами, нужна помощь, а не тюремная койка, и они не представляют угрозы для своих сообществ. Но без надежных систем реагирования на кризисы психического здоровья и инвестиций в альтернативы тюремному заключению полицию часто без необходимости вызывают реагировать на кризисы психического здоровья, а прокуроры прибегают к чрезмерно тюремным и карательным подходам. Этот набор инструментов FJP содержит рекомендации и полезные ресурсы для окружных прокуроров, заинтересованных в продвижении сострадательных, эффективных и проверенных инноваций и стратегий, направленных на улучшение реагирования системы правосудия на лиц с психическими заболеваниями.

«Тюрьма — не место для лечения психических заболеваний… Она не для этого строилась».
– округ Кук, штат Иллинойс, прокурор штата Иллинойс Ким Фокс

Судебные преследования за убийства, вызванные наркотиками

Судебные преследования за убийства, вызванные наркотиками, значительно увеличились за последнее десятилетие из-за безуспешных попыток подавить кризис передозировки в нашей стране. Дела DIH обвиняют людей в убийстве, когда они поставляют наркотики, которые приводят к смертельной передозировке, независимо от намерения. Наш краткий обзор проблемы объясняет, почему судебное преследование DIH неэффективно и может фактически усугубить эпидемию передозировки в нашей стране и отбить охоту обращаться за помощью в критический момент. В нем также рассказывается, как прокуроры могут применять подходы снижения вреда к употреблению психоактивных веществ, которые спасают жизни и способствуют общественной безопасности.

«Мне нужны друзья, соседи по комнате, двоюродные братья и соседи по общежитию, мне нужно, чтобы они немедленно позвонили в 911, и мне нужно, чтобы это сообщение было ясным. Мне нужно, чтобы они были уверены, что я не собираюсь выдвигать против них обвинение в убийстве».
– Округ Пима (Тусон), Аризона Адвокат Лаура Коновер

Уроки, извлеченные из Германии: содействие реабилитационному и реабилитационному правосудию для молодежи и молодежи

В отличие от большей части Соединенных Штатов, немецкая система правосудия реагирует на совершенные преступления молодыми людьми способами, которые соответствуют их развитию, направлены на реабилитацию и прибегают к тюремному заключению только в ограниченных обстоятельствах и когда это абсолютно необходимо. В нашем кратком выпуске исследуется, чему мы можем научиться у немецкой системы ювенальной юстиции, и предоставляется дорожная карта для избранных прокуроров по проведению реформ, которые обеспечат, чтобы американская уголовно-правовая система относилась к детям как к детям.

«Мы должны расширить возможности, чтобы положительно и успешно отвлечь молодых людей от системы ювенальной юстиции…. Мы можем дать нашей молодежи второй шанс, предоставив им позитивную и сильную систему поддержки в рамках нашей общей системы уголовного правосудия».
– Contra Costa County, CA Окружной прокурор Дайана Бектон

Сделка о признании вины

Около 97 % федеральных обвинительных приговоров и 94 % обвинительных приговоров в штате выносятся на основании заявления о признании вины, чрезмерное заключение, а процесс признания вины практически не контролируется в Соединенных Штатах. В этом кратком обзоре вопросов FJP и Fair Trials описывается, как избранные прокуроры могут принять немедленные меры, чтобы гарантировать, что практика заключения сделок о признании вины в их офисах продвигает и защищает надлежащие правовые процедуры, справедливость и прозрачность. Для получения дополнительной информации прочитайте релиз по этому брифу.

«Мы не собираемся завышать цену…. Мы не собираемся принуждать подсудимых. Мы собираемся возбудить дело по обвинениям, которые подтверждаются фактами по делу, и точка. Эпоха попыток избежать наказания за самые высокие обвинения, невзирая на факты, закончилась».
– Филадельфия, Пенсильвания Окружной прокурор Ларри Краснер

Допрос несовершеннолетних: основные принципы и рекомендации по политике

Без надлежащей защиты допросы детей могут иметь серьезные и вредные последствия, включая получение признаний под принуждением и ложных признаний, неправомерные осуждения, травмы молодых людей. людей, а также недопустимые доказательства, полученные в результате ненадлежащих допросов. В этом кратком обзоре «Взгляд на проблемы» описываются соответствующие исследования, появляющиеся реформы и передовой опыт в отношении допроса детей, а также рекомендации и типовая политика для правоохранительных органов, прокуроров и политиков, которые следует использовать при применении этих принципов и рекомендаций на практике. . Для получения дополнительной информации прочитайте релиз по этому брифу.

«Принудительные допросы… особенно проблематичны для молодых людей. Мы должны относиться к детям как к детям, и политики, полиция и прокуратура должны занять позицию, чтобы положить конец этой жестокой и опасной практике».
– Исполнительный директор FJP Мириам Крински

Продвижение независимых механизмов подотчетности полиции –
Ключевые принципы гражданского надзора

Подотчетность полиции требует системных изменений и должна начинаться с расширения возможностей сообществ и возложения ответственности за надзор в руки людей. Новое «Заявление о принципах» FJP дает выборным прокурорам и другим заинтересованным сторонам системы правосудия представление о том, как добиться эффективного гражданского надзора за правоохранительными органами, что может помочь укрепить разорванные отношения с правоохранительными органами и начать укреплять узы доверия, которые являются неотъемлемой частью продвижения общественного мнения. безопасность.

«Общественная безопасность повышается, когда существует доверие и сотрудничество между правоохранительными органами и сообществами, которым мы служим».
– Contra Costa County, CA Окружной прокурор Дайана Бектон

Согласование судов по делам о наркотиках, лишение свободы и снижение вреда

В течение последних 30 лет уголовно-правовая система пыталась связать людей с употреблением психоактивных веществ расстройства к лечению через суды по делам о наркотиках. В этом кратком обзоре рассматриваются растущие проблемы, связанные с судами по делам о наркотиках, и факторы, которые избранные прокуроры должны учитывать при оценке того, способствуют ли суды по делам о наркотиках достижению результатов снижения вреда или, напротив, усугубляют циклы лишения свободы за употребление наркотиков.

«Прокуроры обязаны защищать здоровье и безопасность каждого члена общества, но нам мешает система, которая использует устаревшие меры уголовного правосудия для решения проблемы употребления психоактивных веществ, а не стратегии общественного здравоохранения, которые, как мы знаем, работают ».
– Филадельфия, Пенсильвания Окружной прокурор Ларри Краснер

COVID-19 и улучшение условий содержания под стражей

В ответ на угрозу, которую представляет COVID-19, прокуратура реализует критически важные стратегии освобождения от тюремного заключения, они должны одновременно предпринять шаги для обеспечения того, чтобы люди, которые остаются под стражей, получали рекомендуемые меры защиты общественного здоровья, доступ к необходимому лечению и медицинскому обслуживанию, а также им предоставлялись все их конституционные права. В этом обзоре «Взгляд на проблемы» рассматривается, как прокуроры могут продвигать эти шаги в партнерстве с руководителями сообществ и исправительных учреждений, заинтересованными сторонами системы правосудия и должностными лицами общественного здравоохранения, а также освещаются примеры лидерства и инноваций прокуроров в этих вопросах.

«Вспышка COVID-19 за решеткой может привести к перегрузке наших и без того облагаемых налогом поставщиков медицинских услуг, подвергнуть заключенных смертельному риску и подвергнуть опасности сотрудников исправительных учреждений и персонал…. Взаимодействие между общественным здравоохранением и общественной безопасностью никогда не было столь очевидным».
– Окружной прокурор округа Беркшир (Массачусетс) Андреа Харрингтон

COVID-19 и вопросы правосудия в отношении несовершеннолетних

Детям не место в тюрьме, особенно во время пандемии. Условия содержания в молодежных исправительных учреждениях до появления вируса коронавируса были плохими, но теперь молодые люди за решеткой сталкиваются с дополнительными травмами, медицинским риском и опасной изоляцией. Несмотря на то, что был достигнут значительный прогресс в сокращении числа детей, находящихся в заключении, слишком много детей остаются в заключении. Миссия прокуроров состоит в содействии безопасному и здоровому обществу, в том числе в защите детей, вступающих в контакт с уголовно-правовой системой. Узнайте больше о том, что окружные прокуроры сделали и могут сделать для защиты молодежи, в этом кратком обзоре проблемы.

«Если мы можем безопасно держать детей с COVID в обществе, почему мы не можем сделать это без COVID?»
– Бута Биберадж, округ Лаудоун (Вирджиния) Прокурор Содружества

COVID-19 и система уголовного правосудия : США повсеместно подвергают риску здоровье и безопасность населения. В этом обзоре «Взгляд на проблемы» FJP рассматривает важную роль, которую прокуроры могут сыграть в смягчении последствий этого кризиса в области общественного здравоохранения путем сокращения числа заключенных и заключенных не только в ближайшей перспективе — когда на карту поставлены жизни и число погибших растет, — но также в будущее. В кратком изложении предлагаются конкретные рекомендации о том, как прокуроры могут продвигать эти подходы, и освещаются конкретные примеры действий, предпринятых избранными прокурорами по всей стране для защиты здоровья и безопасности всех членов их сообщества.

«Мы все обязаны попытаться остановить распространение COVID-19. Освобождение лиц, которые не представляют опасности для общества, может предотвратить их разоблачение в тюрьме, создать более безопасную среду для тех, кто остается там, и помочь защитить все наше сообщество во время этой пандемии».
– Окружной прокурор округа Дарем (Северная Каролина) Сатана Деберри

Уроки Германии: предотвращение ненужного лишения свободы и ограничение сопутствующих последствий

Количество заключенных в США в девять раз больше, чем в Германии, и у нас самый высокий уровень заключенных в мире. В прошлом году организация «Справедливое и справедливое обвинение» отправилась в Германию с группой избранных прокуроров США, чтобы встретиться с руководителями правоохранительных органов, экспертами и адвокатами, чтобы узнать, как Германия достигает низкого уровня лишения свободы и ограничивает побочные последствия приговоров, защищая при этом общественную безопасность и человеческие жертвы. достоинство. Узнайте больше об уроках, которые можно извлечь из разумного и проверенного подхода Германии к тюремному заключению, в нашем новом кратком обзоре здесь.

«Первое, что я узнал… — что я уже знал, но возвращаюсь домой, когда вы отправляетесь куда-то еще — это то, насколько карательные мы в Соединенных Штатах. Нам очень нравится наказывать людей, и мы думаем об этом почти как о добродетели».
– графство ДУРЕМ, Северная Каролина ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР САТАНА ДЕБЕРРИ

Пересмотр прошлых крайних приговоров: пересмотр приговора и второй шанс

Мы знаем, что длительные приговоры не улучшают общественную безопасность, а во многих случаях делают прямо противоположное. Тем не менее, на протяжении десятилетий в Америке политика «жесткой борьбы с преступностью» приводила к длительным срокам заключения, что не соответствовало требованиям остального мира. Поскольку мы представляем себе новую систему уголовного правосудия, прокуроры обязаны активно пересматривать и исправлять экстремальные приговоры, которые люди в настоящее время отбывают, и добиваться второго шанса. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается обоснование этих реформ и приводятся рекомендации для избранных прокуроров, которые следует применять для получения помощи в отдельных случаях, а также продвигать более широкие реформы, направленные на расширение возможностей для справедливого смягчения наказания и второго шанса для людей, которые могут безопасно вернуться в сообщество.

«Я думаю, что у прокурора есть постоянные обязательства перед правосудием после даты вынесения приговора… Мы должны быть готовы засучить рукава, просмотреть файлы старых дел и действительно… сравнить их с нашим современным законодательством и практикой. ».
– ОКРУГ КИНГ (СИЭТЛ, ВА) ПРОКУРОР ДЭН САТТЕРБЕРГ

Меры по снижению вреда при употреблении наркотиков

В течение двух десятилетий такие страны, как Португалия и Канада, признавали неэффективность ответных мер уголовного правосудия на употребление психоактивных веществ. Вместо этого они приняли подходы снижения вреда, которые спасают жизни, уважая достоинство людей, употребляющих наркотики. Пришло время Соединенным Штатам и избранным прокурорам последовать их примеру. Этот краткий обзор FJP «Взгляд на проблемы» предлагает введение в снижение вреда для руководителей системы уголовного правосудия, освещает существующие программы снижения вреда и предлагает новый способ предотвращения передозировок, сокращения количества заключенных и, в конечном итоге, спасения жизней.

«Это кризис общественного здравоохранения, и… [мы] можем по своему усмотрению обеспечить, чтобы система уголовного правосудия не наказывала людей, нуждающихся в помощи… и мы можем настаивать на решениях, основанных на сострадании и доказательствах. ».
– округ Беркшир, Массачусетс Окружной прокурор Андреа Харрингтон

Молодежь в системе правосудия

Исследования показывают, что мозг молодых людей устроен по-другому, и период с 18 до 24 лет является критической возможностью для устойчивых изменений, которые должны не быть растраченным. Это также говорит нам о том, что большинство подростков и молодых людей состарятся из-за преступного поведения, с вмешательством системы правосудия или без него, и что лишение свободы негативно влияет на этот естественный процесс. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» предлагаются модели реформ по всей стране и рекомендации, которые помогут прокурорам внедрить проверенные, сострадательные подходы, которые дают молодым людям поддержку, необходимую им для того, чтобы они могли быть продуктивными членами наших сообществ.

«Доказательства очевидны: дети и молодые люди разные, система правосудия должна работать лучше, а прокуратура может показать пример».
– ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР ОКРУГА КОЛУМБИЯ KARL RACINE

Улучшение реагирования системы правосудия на лиц с психическими заболеваниями

Лица с психическими заболеваниями значительно перепредставлены на каждом этапе системы правосудия. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор вопросов» содержатся рекомендации для прокуроров, стремящихся улучшить меры реагирования на лиц с психическими заболеваниями, усилить дивергенцию и сократить число заключенных.

«В нашей стране существует кризис общественного здравоохранения, связанный с психическим здоровьем в системе правосудия. Жизни людей висят на волоске. Нашим сообществам нужны их лидеры, чтобы принять участие в этой борьбе».
– PORTSMOUTH, VA АДВОКАТ СОДРУЖЕСТВА STEPHANIE MORALES

У прокуратуры есть множество возможностей сократить число лиц с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия. В этом сопутствующем кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» по психическому здоровью предлагаются стратегии реализации, а также примеры и практики со всей страны, которые моделируют ответные меры общественного здравоохранения и межсистемные вмешательства, которые могут избежать криминализации психических заболеваний.

Обвинение и взаимодействие с общественностью

Модели общественного преследования отдают приоритет укреплению связей с сообществом , развитию партнерских отношений и поощрению разработки стратегий решения проблем для улучшения общественного здравоохранения и безопасности. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» освещаются ключевые принципы и важные соображения для развития взаимодействия с сообществом и работы с общественностью — методы, которые часто называют «судебным преследованием сообщества».

«Члены сообщества должны иметь возможность видеть ощутимое влияние системы правосудия на свои улицы и более активно участвовать в формировании решений в области уголовного правосудия».
– Городской прокурор Лос-Анджелеса Майк Фойер

Хотя в разных юрисдикциях программы общественного судебного преследования могут выглядеть по-разному, они учитывают уникальную историю, потребности и ресурсы конкретных районов, чтобы помочь решить проблемы и проблемы сообщества. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» представлен обзор моделей общественного преследования по всей стране, а также изложены конкретные рекомендации для окружных прокуроров, заинтересованных в разработке программ и подходов к судебному преследованию по месту жительства.

«Если [жители] развивают настолько близкие отношения, что они смотрят на этого человека как на человека, который решает проблемы, а не как на традиционного прокурора… тогда вы знаете, что концепция работает».
– Окружной прокурор округа Милуоки (Висконсин) Джон Чизхолм

Практика открытого и раннего раскрытия информации

Практика раскрытия информации имеет огромное влияние на обеспечение справедливого исхода дел, быстрое разрешение дел, усиление подотчетности полиции и соблюдение конституционных предписаний . В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» рассказывается, как обвинение и защита выигрывают от открытого и раннего раскрытия информации. Бриф предлагает ряд инструментов — от простых контрольных списков до электронных Brady , до надзора и выборочных проверок — чтобы обеспечить своевременный и эффективный обмен прокурорами всей соответствующей информацией, что в конечном итоге повысит доверие и подотчетность в системе правосудия.

«У прокуроров могут быть белые пятна… [мы] настолько убеждены, что подсудимый виновен. Мы действительно не можем быть архитекторами, решающими, что полезно для обороны, а что нет».
5 Прокурорский округ (Уилмингтон, Северная Каролина) Окружной прокурор Бенджамин Дэвид

Восстановительное правосудие

Доверие между общественностью и прокуратурой необходимо для законности и морального авторитета системы правосудия. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждаются перспективные методы восстановительного правосудия и действенные стратегии, которые, как было показано, оказывают положительное влияние на создание и укрепление доверия сообщества. Восстановительное правосудие направлено на возмещение вреда, причиненного правонарушением жертвам и обществу, а также способствует более глубокому пониманию человеком последствий его или ее поведения. Узнайте, как прокуратура использует практику восстановительного правосудия, чтобы лучше служить обществу и укреплять общественную безопасность.

«Я думаю, что современный прокурор должен признать гуманность каждого дела».
— округ Кинг (Сиэтл, Вашингтон) Прокурор Дэн Саттерберг

Штрафы, сборы и штрафы за бедность

их. Вместо того, чтобы способствовать общественной безопасности и увеличивать доходы, эти сборы могут увеличить вероятность повторного ареста и стоить юрисдикциям гораздо больше, чем доход, который они приносят. конкретные шаги, которые прокуроры могут предпринять для устранения этого «штрафа за бедность», изменив политику и практику офиса и выступив за правовую реформу.

«Пришло время выполнить гарантии надлежащей правовой процедуры и равной защиты, закрепленные в нашей Конституции, и обеспечить разумность, соразмерность и прозрачность штрафов и сборов».
– Марк Левин, директор по политике, право на преступность

Честность обвинительных приговоров

Эффективные «Отделы честности обвинительных приговоров» (CIU) и другие внутренние механизмы подотчетности являются ключевой частью не только рассмотрения потенциально неправомерных обвинительных приговоров, но и извлечения уроков из прошлых ошибок и снижения вероятности возникновения проблем в будущем. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» рассматривается, как прокуроры могут улучшить корпоративную культуру, укрепить доверие сообщества и добиться максимально возможной честности в исходах дела путем создания эффективных CIU и внедрения других политик, повышающих прозрачность и подотчетность. И это «Заявление о принципах» FJP описывает передовой опыт создания и работы CIU, который выявляет и исправляет прошлые несправедливости.

«Неправомерные судимости противоречат самой сути нашей системы. Мы совершаем ошибки, и важно изучить эти ошибки, чтобы лучше выполнять свою работу».
– 13 Судебный округ (Тампа, Флорида) Государственный прокурор Эндрю Уоррен

Подотчетность полиции

Взаимоотношения прокуроров с местными правоохранительными органами, включая их реакцию на обвинения в неправомерных действиях офицеров, вызывает глубокую обеспокоенность общества и все более пристальное внимание общественности. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор вопросов» рассматривается, как прокуроры могут наилучшим образом обеспечить соблюдение конституционных и правовых норм в своих юрисдикциях и, при необходимости, привлечь к уголовной ответственности сотрудников полиции, нарушивших закон.

«Мы должны быть прозрачными и нести ответственность… Я хочу дать общественности возможность услышать от меня лично, почему я принял решение не преследовать офицеров в судебном порядке… а также дать им возможность задать любые вопросы о мотивах и основание для решения».
– Денвер (Колорадо) Окружной прокурор Бет Макканн

Правосудие по делам несовершеннолетних, основанное на информации о травмах

Основываясь на результатах исследований, которые показывают, что травма и токсический стресс наносят вред развитию мозга несовершеннолетних и молодых взрослых, этот краткий обзор FJP «Взгляд на проблемы» предлагает рекомендации по внедрению в прокуратуру практик, основанных на информации о травмах. Инструменты для прокуроров включают изменение офисной практики, чтобы избежать повторной травматизации молодежи, партнерство с поставщиками медицинских услуг и снижение вторичного травматического стресса для офисного персонала.

«Мы пытались арестовывать и преследовать детей практически за все, включая незначительные ненасильственные правонарушения в первый раз…. Это просто не сработало».
– 13 th  Судебный округ (Тампа, Флорида) Государственный прокурор Эндрю Уоррен

Процессуальное правосудие

Исследования показывают, что участники суда с большей вероятностью будут выполнять судебные постановления и следовать закону в будущем, когда они воспринимают судебный процесс должен быть справедливым. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» предлагаются стратегии укрепления доверия сообщества путем повышения справедливости процедур, с которыми сталкиваются обвиняемые и члены сообщества во время уголовного расследования или судебного преследования. От простых мер, таких как использование простого языка, когда это возможно, до усилий, направленных на снижение скрытой предвзятости, прокуроры могут повысить легитимность своей работы в глазах сообществ, которым они служат.

«Когда мы говорим о вопросах уголовного правосудия, большинство заключенных выглядят как я…. [Вы] все имеете значение, ваши гражданские свободы имеют значение. Ваша жизнь имеет значение. И нам как прокурорам нужно лучше работать над решением этих проблем».
– Окружной прокурор Сент-Луиса (Миссури) Ким Гарднер

Реформа залога

Местные прокуроры могут помочь сделать общество более безопасным, а систему правосудия – более справедливой, поддерживая отмену денежного залога, который наказывает обвиняемых, которые не могут себе этого позволить. разместить залог. Вместо этого прокуроры должны поддерживать презумпцию освобождения, если лица не представляют опасности бегства или опасности для общества. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в реформировании системы денежного залога с целью сокращения досудебного заключения и его потенциального контрпродуктивного воздействия на общественную безопасность и рецидивизма.

«Система залога округа Харрис, основанная на богатстве, на протяжении десятилетий применяла наказание к бедным людям до того, как их вина была доказана, а тех, у кого были деньги, отпускали в наши сообщества, даже когда преступники были опасны».
– округ Харрис (Хьюстон, Техас) Окружной прокурор Ким Огг

Реформа политики в отношении марихуаны

Прокуратура может помочь сократить чрезмерно карательные меры по обвинению в марихуане и других наркотиках. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в реформе политики в отношении марихуаны и даются рекомендации для прокуроров, рассматривающих подходы, которые способствуют более справедливой системе правосудия, экономят ресурсы и избегают криминализации лиц, борющихся с наркозависимостью. В краткое изложение включены рекомендации для прокуратуры, основанные на широком спектре подходов, действующих по всей стране — от программ цитирования и освобождения до легализации марихуаны.

«По 107 000 дел за последние 10 лет мы потратили более 250 миллионов долларов на коллективное расследование преступления, которое не дало ощутимых доказательств улучшения общественной безопасности… [T] он побочный ущерб для нашей рабочей силы неизмерим… у нас есть без необходимости лишил тысячи людей более широких возможностей работы, жилья и образования, предоставив им судимость за то, что, по сути, является незначительным нарушением закона ».
– Окружной прокурор округа Харрис (Хьюстон, Техас) Ким Огг

Иммиграционная служба

Федеральный закон об иммиграции налагает дополнительные — часто суровые — наказания, когда негражданин получает уголовную судимость, а федеральная иммиграционная практика может иметь сдерживающий эффект на сообщения о преступлениях и взаимодействие с потерпевшими. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в устранении федеральных иммиграционных последствий и продвижении стратегий, направленных на сохранение доверия общества и обеспечение системы правосудия, основанной на справедливости и сострадании.

«Конечно, есть аргумент, который говорит: «Нет, мы не собираемся учитывать все ваши индивидуальные обстоятельства, мы хотим относиться ко всем одинаково. Но все больше и больше у меня открываются глаза на то, что одинаковое обращение с людьми означает, что это не может сопровождаться пожизненным заключением в виде депортации».
– округ Кинг (Сиэтл, Вашингтон) Прокурор Дэн Саттерберг

Перенаправление

Прокуроры служат привратниками в систему уголовного правосудия — они часто решают, кто войдет в систему, а кто получит второй шанс. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» предлагаются руководящие принципы реализации альтернатив тюремному заключению и разработки программ замены наказания, а также приводится выборка программ, которые в настоящее время используются по всей стране. При адаптации к уникальным потребностям юрисдикции эти программы могут сократить расходы на уголовное правосудие, ограничить ненужные индивидуальные контакты с системой правосудия и уменьшить потенциально вредные долгосрочные последствия таких контактов, а также повысить общественную безопасность.

«Вместе мы прилагаем все усилия, чтобы создать баланс между судебным преследованием, предотвращением/вмешательством и информированием с помощью инновационных программ и инициатив внутри и за стенами здания суда».
– Окружной прокурор округа ДеКалб (Декейтер, Джорджия) Шерри Бостон

Обзор офиса | Офис окружного прокурора округа Лос-Анджелес

Офис окружного прокурора округа Лос-Анджелес является крупнейшей местной прокуратурой в Соединенных Штатах.

Сотрудники окружного прокурора стремятся энергично, эффективно и справедливо преследовать в судебном порядке всех, кто нарушает законы в округе Лос-Анджелес, и следить за тем, чтобы осужденные понесли надлежащее наказание.

Около 1000 адвокатов, известных как заместители окружных прокуроров, занимаются серьезными преступлениями, называемыми уголовными преступлениями, по всему округу Лос-Анджелес.

Они также преследуют менее серьезные преступления, известные как проступки, в некорпоративных районах и в 78 из 88 городов округа. В десяти городах, включая Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Санта-Монику и Пасадену, есть городские прокуроры, которые занимаются мелкими преступлениями и нарушениями муниципальных кодексов, которые происходят в пределах их юрисдикции.

Заместители окружных прокуроров являются прокурорами, представляющими население штата Калифорния. Они рассматривают расследования, проводимые правоохранительными органами, и решают, достаточно ли доказательств для возбуждения уголовного дела. Они также решают, какое обвинение или обвинения, если таковые имеются, являются уместными на основе представленных доказательств. Прокуроры ведут судебные разбирательства, в том числе судебные процессы, которые могут последовать за предъявлением уголовных обвинений.

Окружная прокуратура ведет дела на большой географической территории, охватывающей 4084 квадратных мили. Его юрисдикция простирается от Долины Антилоп до Лонг-Бич и от Помоны до Малибу. Округ Лос-Анджелес, в котором проживает более 10 миллионов человек, является самым густонаселенным округом страны — по численности населения он превосходит 42 штата.

Уголовные дела возбуждены в Центре уголовного правосудия Клары Шортридж Фольц в центре Лос-Анджелеса, а также в филиалах, районных судах и судах по делам несовершеннолетних по всему округу Лос-Анджелес. Заместители окружных прокуроров тесно сотрудничают с местными правоохранительными органами в своих регионах для расследования и судебного преследования преступной деятельности.

Заместители окружных прокуроров также входят в состав специализированных подразделений, созданных для борьбы с коррупцией, организованной преступностью, насилием в семье, преступлениями на почве ненависти, жестоким обращением с пожилыми людьми, мошенничеством с потребителями и другими серьезными преступлениями.

В окружной прокуратуре Лос-Анджелеса работает около 300 присяжных блюстителей порядка, известных как следователи окружного прокурора, которые проводят одни из самых уникальных, деликатных и сложных уголовных расследований в правоохранительных органах.

Следователи окружного прокурора работают в первую очередь для оказания судебной поддержки заместителям окружных прокуроров. Они находят и допрашивают свидетелей, а также проводят дополнительные досудебные расследования, чтобы помочь укрепить позицию обвинения. В некоторых случаях, например, связанных с государственной коррупцией, они проводят собственные независимые расследования.

Бюро расследований является четвертым по величине правоохранительным органом округа. Его сотрудники также помогают другим правоохранительным органам в автомобильном и электронном наблюдении, операциях под прикрытием и фотоуслугах.

Более 800 канцелярских и вспомогательных сотрудников окружной прокуратуры округа Лос-Анджелес. В их число входят представители служб помощи жертвам, которые помогают жертвам преступлений и направляют их в рамках системы уголовного правосудия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *