Как сделать электронный журнал для школы на компьютере: Программы для школ и учебных заведений

Программы для школ и учебных заведений

Обновлено: 06.11.2022

23

Компьютерные программы для управления школой, институтом, университетом, ВУЗом, колледжем, училищем и другими учебными заведениями.

1

Moodle

Бесплатная open-source система дистанционного обучения, написанная на PHP. Преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Многочисленные плагины помогают изменить дизайн и расширить функциональные возможности системы.

2

Google Classroom

eLearning-платформа Google. Позволяет создавать учебные курсы, добавлять текстовые и видео-материалы, задания, тесты (с автопроверкой) и общаться с учениками или сотрудниками, которые проходят обучение. Интеграция с Google Meet для видео-уроков. Доступна в составе G Suite и как бесплатный персональный сервис

3

Дневник. ру

Онлайн сервис для школ. Страница школы. Расписание и уроки. Электронный журнал. Управление домашними заданиями. Отчеты

4

ЭДУ

Электронный дневник учащегося (ЭДУ) позволяет вести электронный школьный журнал, автоматически получать любую качественную и количественную информацию, использовать элементы дистанционного обучения и электронного документооборота.

5

HolliHop

Специализированная CRM-платформа для учебных центров, курсов иностранного языка, тренингов. Система объединяет в себе электронное расписание, контроль продаж и платформу для онлайн-обучения.

6

1С:Образование

Система для учебных заведений. Учителя, учащиеся и родители могут работать с системой в локальной сети школы или дистанционно через интернет. Система дает возможность сформировать в школе библиотеку электронных учебных материалов. При помощи системы можно вести электронный журнал и электронный дневник, которые позволяют назначать учащимся групповые и индивидуальные задания для выполнения как в классе, так и дома. Система позволяет вести электронное портфолио учащегося и формировать индивидуальную образовательную траекторию ученика.

7

Параплан

CRM-система учета для детских центров. Учет клиентов и посещений. Планирование задач и рабочей нагрузки. Моментальный учет оплат и учет посещаемости, удобное добавление и удаление учеников, а также Email и SMS рассылки в любое время, с любого устройства.

8

ЭлЖур

Бесплатная система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Облегчает бумажную рутину. электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

9

YuKoSoft Учебный Центр

Программа для школ, детсадов, образовательных центров. Учет клиентов/учеников. Расписание занятий и график работы преподавателей. Учет занятий, контроль посещаемости учеников. Учет оплат клиентов за занятия, платежей за аренду и других платежей.

10

Щоденник

Сервис для школ. Расписание уроков. Отчеты. Библиотека. Персональные странички. Электронный журнал. Безопаность данных.


11

Schools.by

Сервис предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов. Современный сайт школы на отдельном поддомене.

12

1С-Битрикс: Сайт школы

Готовое решение для создания веб-сайта учебного заведения среднего звена. Высокий уровень безопасности

13

ED.ua

Электронный дневник – специальный портал, на котором отражена успеваемость учеников, домашние задания, родительские собрания, важные сообщения от учителей.

14

SmileS.Школьная карта

Сервис направлен на родителей учеников, чтобы сделать процесс обучения более контролируемым и управляемым с их стороны. Электронный журнал.

15

USU Детский сад

Программное обеспечение для управления образованием в детском саду, значительно облегчает работу не только директора детсада, но и работающих в нем сотрудников.

16

Ректор

Программа для составления расписания занятий/уроков в общеобразовательных школах, колледжах, ВУЗах.

17

Баллов.Нет

Бесплатный сервис для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

18

Детский сад: Питание

Программа для организации питания и учета продуктов в дошкольных образовательных учреждениях. Программа обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд, составление плана-меню на любой период, меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складе, бракеражный журнал, а также составляет отчеты о пищевой ценности, химическом составе, витаминизации блюд.

19

USU Управление ВУЗом

Компьютерная программа для вузов обеспечивает профессиональный уровень управления в вузе и его учета.

20

ЭЖ Журавль

Информационная система для школ РФ. Абсолютно бесплатная для школ и органов образования.

Электронный дневник – ГБОУ школа №580



Электронный дневник – ГБОУ школа №580

Внимание!
Доступ к ресурсам сервиса «Электронный дневник».
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
На портале «Петербургское образование» выявлена проблема: при работе с Электронным Дневником через мобильное приложение на телефоне/смартфоне/планшете не работают ссылки и не открываются прикрепленные к уроку файлы. В связи с этим доступ к данным ресурсам возможен только в полной версии портала «Петербургское образование», сервис «Электронный Дневник».

Прием заявлений от родителей на подключение государственной услуги ЭД:
Администратор школы Арзуманян Светлана Грантовна
Время работы ежедневно 9.00 – 16.00, канцелярия кабинет № 205, тел. 307-08-79
Техническое сопровождение, экспорт на портал «Петербургское образование»

Учитель информатики, зам. директора по УВР Игнатова Светлана Петровна
Часы приема: 15.30 -18.00
Кабинет № 316, тел. 307-40-47

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга!

 Перед началом работы с сервисом «Электронный дневник» Вам необходимо подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование». Заявление может быть составлено с помощью функционала сервиса «Электронный дневник» зарегистрированными пользователями портала «Петербургское образование»( http://petersburgedu.ru) или через портал Госуслуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/

Инструкцию для родителей и другую полезную информацию можно получить  по ссылке: https://petersburgedu.ru/content/view/category/360/

или задать свой вопрос администрации портала по ссылке: http://petersburgedu.

ru/feedback/

Общие вопросы
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected].
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2.Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, Вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

3.При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

«Для мобильных устройств необходимо использовать мобильное приложение, разработанное специально для портала «Петербургское образование»

E-Journaling: создание интерактивного онлайн-образования

Good Ideas

E-Journaling: создание интерактивного онлайн-образования

Электронное ведение журналов повышает интерактивность традиционных и онлайн-курсов, способствуя интеллектуальному обмену и успешному обучению

By Jonnie Jill Phipps

0

Одной из стратегий обучения, успешно реализуемой в высокотехнологичной среде онлайн-образования, является ведение электронных журналов. Это расширяет возможности традиционных очных занятий и курсов, предлагаемых на расстоянии в нескольких местах с использованием видеотехнологий. Электронное ведение журнала дает учащимся возможность выражать мнения, идеи и опасения по поводу материалов курса, которые иначе не были бы распространены. Интеллектуальный обмен позволяет преподавателям поощрять, направлять и вовлекать студентов в академическую среду. Электронное ведение журналов создает взаимопонимание между преподавателями и студентами, что способствует положительному опыту обучения и успешным результатам. Хотя ведение электронного журнала эффективно в ряде учебных заведений, оно оказывается необходимым для успешного взаимодействия на веб-курсах, где материалы доставляются полностью в режиме онлайн.

Объяснение ведения дневника

Существует множество видов ведения дневника, и все они, вероятно, помогают в некотором роде самоанализа. 1

  • Духовные журналы и журналы снов очень личные по своей природе. Они часто используются для улучшения самопонимания.
  • Дневники просто записывают повседневные события или особые события. Они сохраняют исторические данные, но мало что добавляют к образовательному процессу.
  • Автобиографии 9Мемуары 0023 и являются ценными инструментами для самооценки и обмена жизненным опытом, а также, возможно, для вдохновения других.

Однако при обсуждении написания журналов на академической арене с целью улучшения навыков критического мышления наиболее мощными инструментами являются следующие типы рефлексивного письма:

  • Профессиональные журналы фиксируют рост и развитие автора в его или ее конкретной области исследования.
  • Интерактивные журналы чтения дают возможность записывать реакции на прочитанные материалы по мере того, как учащийся продвигается по книге, статье или инструкциям. Эти журналы могут включать воображаемые разговоры с автором читаемого материала, даже подвергать сомнению представленные идеи.
  • Теоретические журналы заставляют учащихся изучать и интерпретировать теоретические концепции и важные моменты, переформулируя их своими словами, а затем записывая, как они применяются на практике.

Преподаватели не должны предполагать, что студенты умеют писать вдумчиво; этим навыкам нужно обучать. 2 Во-первых, учащиеся должны уметь различать повествовательное и рефлексивное письмо, а инструктор должен подробно остановиться на разновидностях рефлексивного письма. 3

  • Техническое отражение анализирует производительность на основе внешних критериев, чтобы оценить, какие изменения необходимо внести для обеспечения необходимого улучшения.
  • Размышление над действием относится к обдумыванию лучших способов реализации того, что автор уже сделал или наблюдал, или к анализу того, что было сделано и почему оно было успешным. Письмо об этих событиях помогает прояснить запланированные изменения и может предоставить шаблоны для улучшения.
  • Совещательное размышление взвешивает мнения автора вместе с мнениями других, чтобы определить наилучшее решение в конкретной ситуации и сформулировать аргументацию, используемую в процессе принятия решения. При регулярной практике это оттачивает навыки критического мышления и принятия решений.
  • Личное размышление побуждает учащихся исследовать мотивы, связанные с их мировоззрением, этическим поведением и основными убеждениями о том, кто они и кем они хотят стать. Это ценный инструмент для самооценки и постановки целей.
  • Критическое размышление — это высшая форма размышления, потому что оно не только стимулирует личное понимание, но также может спровоцировать социальные изменения. Скорее политический по своему характеру, он позволяет участникам подвергать сомнению текущие правила и процедуры и оспаривать статус-кво.

Ни один из методов ведения дневника не является более важным или ценным по своей сути, чем другие, поскольку каждый служит своей цели в сфере образования. На самом деле, полезно включать несколько типов ведения журнала для достижения более полных результатов. Примеры каждого метода должны быть предоставлены и обсуждены со студентами вместе с объяснением ожиданий от задания. Участников следует поощрять к сохранению баланса личной и профессиональной информации при составлении заявок на подачу, 4 и ответы преподавателей могут подсказать учащимся правильный подход. Если это представляется целесообразным, преподаватели могут отвечать на записи с наводящими на размышления вопросами, побуждая и стимулируя учащихся к разработке последующих записей. Естественно, положительные комментарии и поощрение приводят к постоянным усилиям учащегося. Студентов также можно поощрять к тому, чтобы они добровольно делились выбранными записями со своими сверстниками.

Непредвзятое отношение со стороны учащегося также способствует успешному ведению рефлексивного дневника. Рефлексивное письмо помогает человеку стать более рефлексивным как личность, 5 и мыслящие люди тщательно обдумывают последствия, прежде чем действовать. У них, как правило, больше цели в жизни, они тщательно думают, прежде чем действовать или говорить.

Проблемы, связанные с традиционным ведением дневника на основе рефлексии

Ведение дневника на основе рефлексии использовалось в традиционных классах колледжа в течение многих лет, но с некоторыми присущими ему недостатками. Например, чтение почерка в традиционных журналах часто является препятствием, а иногда и невозможностью как для преподавателей, так и для студентов. Преподаватели борются за смысл и содержание вместо того, чтобы иметь возможность всесторонне прочитать записи. Студенты также испытывают трудности с интерпретацией комментариев, нацарапанных их преподавателями на полях. Электронное ведение журналов устраняет эти проблемы и доказывает, что все заинтересованные стороны меньше разочаровываются.

Другие недостатки традиционного ведения журнала связаны с тайм-менеджментом. Студенты часто пренебрегают ежедневными или еженедельными записями в соответствии с назначением. Затем, за день или два до сдачи журналов, студент делает несколько записей, чтобы «наверстать упущенное». Таким образом, журнал не является по-настоящему рефлексивным, а скорее упражнением на память — борьбой за то, чтобы вспомнить, какие материалы были пройдены, когда, что делал студент и что он или она чувствовал по этому поводу. Кроме того, если преподаватель собирает журнал в течение семестра, чтобы следить за успеваемостью студентов в своих записях и предоставлять обратную связь, учащийся не имеет права владеть физическим журналом, чтобы продолжать делать новые записи в течение этого периода времени. Однако с онлайн-журналированием учащиеся могут составлять свои ежедневные или еженедельные записи в соответствии с назначением, в то время как преподаватель имеет доступ к своим журналам, чтобы проверять индивидуальный прогресс и предлагать отзывы на постоянной основе.

Ведение журнала с помощью технологии

Любой тип ведения журнала можно успешно реализовать в электронном формате. 6 Современные технологии предоставляют преподавателям доступ к различным средствам электронного общения, включая тематические обсуждения и электронную почту. (Лонгхерст и Сэндидж рекомендовали отправлять электронные журнальные записи по электронной почте. 7 ) Действительно, использование этой технологии имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным рукописным журналом предыдущих поколений. Большинство преподавателей и студентов знакомы со своей электронной почтой и регулярно проверяют ее. Электронный формат предотвращает просачивание запоздалых или потерянных журналов или разных бумаг под дверь офиса. Заявки поступают в течение нескольких минут после отправки, с датой и отметкой времени. Простое нажатие на кнопку ответа гарантирует, что комментарии будут отправлены непосредственно нужному учащемуся; больше не нужно перетасовывать бумаги, таскать стопки тетрадей домой для выставления оценок или бороться с грудами домашних заданий по дороге в класс и обратно.

Однако электронная почта не идеальна. Сообщения, полученные системой электронной почты (независимой от системы управления курсом), должны быть организованы в определенных папках и могут быть случайно отфильтрованы или удалены или потеряны среди множества других сообщений, полученных в ходе повседневной деятельности. Тогда возникает вопрос, как долго хранить сообщения: шесть месяцев? Год? Два года?

Использование онлайн-системы управления курсами, такой как BlackBoard или WebCT, предлагает очевидные преимущества как для преподавателей, так и для студентов. Внутренняя электронная почта (в системе управления курсами) использует многопоточную технологию. Это означает, что исходное сообщение группируется со всеми последующими ответами. Дополнительным преимуществом является возможность компилировать и распечатывать эти связанные сообщения. Онлайн-классы (включая все действия учащихся) можно заархивировать, а затем восстановить в будущем, если возникнет такая необходимость.

Программное обеспечение для управления курсами также предоставляет полезные возможности доски обсуждений, которые можно настроить для частных комнат, используемых исключительно для личных записей в дневнике и ответов инструктора. У каждого ученика есть своя комната, и только он и преподаватель имеют доступ к конфиденциальным сообщениям. Рефлексивные письменные задания, представленные через эти частные комнаты для дискуссий, еще больше повышают эффективность и, следовательно, действенность электронного ведения журнала по сравнению с электронной почтой. Опять же, многопоточная технология упорядочивает записи по темам, размещая ответы непосредственно под текстом, на который они отвечают. Эти записи также можно скомпилировать и распечатать, чтобы сохранить печатную копию для потомков.

Педагогическая обоснованность

Нигде электронное ведение журналов не используется в полной мере в качестве образовательной стратегии, несмотря на данные, свидетельствующие о том, что значительные преимущества возможны с помощью различных методов. 8 Рефлексивное письмо может помочь учащимся синтезировать новую информацию и часто используется для улучшения понимания прочитанного, выполнения письма и повышения самооценки посредством самопроверки. 9 В дистанционном обучении, интернет-курсах и традиционных лекционных занятиях, которые обслуживают сотни студентов, у которых нет времени на вопросы или обсуждения, ведение электронного журнала может добавить интерактивный компонент. В заданиях по ведению электронного журнала также используются «Семь принципов надлежащей практики обучения в бакалавриате» Чикеринга и Гэмсона 9 .0017 10 следующим образом.

1. Связь между студентами и преподавателями : Электронное ведение журналов предоставляет прекрасную возможность для персонализированного интеллектуального обмена и может быть использовано для эффективного моделирования уважительных ответов между академически ориентированными людьми. Электронное журналирование может дать «голос» тем, кто не хочет делиться идеями со своими сверстниками, независимо от того, используется ли форум как дополнение к традиционному классу, в среде онлайн-класса или как комбинация того и другого. Студенты могут быть более откровенными в этом закрытом месте и могут поделиться проблемами или идеями о чтении, заданиях или улучшении курса, которые в противном случае остались бы невысказанными. 11 Индивидуальное поощрение преподавателей со стороны преподавателей способствует мотивации студентов, их интеллектуальной приверженности и личному развитию. 12

2. Активное обучение : Электронное ведение журнала может служить приглашением для студентов участвовать в процессе обучения, поскольку оно помогает им критически осмысливать содержание и может помочь в синтезе новой информации. Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса, когда им необходимо регулярно делать записи в дневнике. 13

3. Оперативная обратная связь : Электронное ведение журнала позволяет оперативно получать обратную связь, поскольку преподаватели могут легко отвечать на сообщения в течение дня или двух. 14 Предварительные комментарии должны быть исчерпывающими, с конкретными инструкциями по улучшению рефлексивного процесса обучения. Как и в традиционном журнале, преподавателю не нужно комментировать каждую запись, но он может поделиться общим впечатлением от нескольких записей. Очень важно, чтобы тон общения был как можно более позитивным и ободряющим. Это «язык тела», который читают студенты, и он задает атмосферу всего курса. Частота контактов является жизненно важным фактором мотивации и вовлеченности учащихся.

4. Время на задачу : Технология обработки текста более удобна, чем бумага и карандаш или пишущая машинка, при ведении записей в журнале из-за простоты внесения исправлений и дополнений и перестановки частей текста. Существует также дополнительная ценность изучения или отработки соответствующих технических навыков набора текста, форматирования и редактирования. Составление записей журнала в электронном виде увеличивает время выполнения задачи не только за счет повышения эффективности написания, но и за счет облегчения чтения записей. Никто не должен бороться, пытаясь расшифровать почерк.

5. Высокие ожидания : Для успеха в онлайн-курсе необходимо установить и сообщить о высоких ожиданиях. Ожидание от учащихся хорошей успеваемости становится самосбывающимся пророчеством; уважение к ученикам может побудить их относиться к обучению более серьезно. Этому отношению нельзя научить открыто, а привить ненавязчиво манерой подачи информации инструкторами, тоном переписки и личным примером. Вероятность обучения студентов повышается, когда они понимают, что преподаватель искренне обеспокоен их личными академическими достижениями. Электронный журнал предоставляет прекрасную возможность для этого. Преподаватели поощряют это, поскольку они внимательно «слушают» и отвечают поддерживающей обратной связью, часто называя имя ученика. 15

6. Уважайте разные таланты и способы обучения : Рефлексивное письмо и ведение электронного журнала могут стать новым способом обучения для многих учащихся. Журнальные записи, хотя и представляют собой «письменное задание», допускают широкий диапазон интерпретаций того, как автор может подойти к составу, структуре и содержанию записей.

7. Взаимность и сотрудничество между студентами : Хотя ведение электронного журнала не способствует взаимодействию или сотрудничеству с другими студентами, это отличный форум для преподавателей, чтобы обсудить нетерпимость, предубеждения или проблемы ограниченности, выявленные в этих работах. Сотрудничество и уважение можно воспитывать и поощрять с помощью ответов инструктора. Также обратите внимание, что ведение частного электронного журнала — это только одна из стратегий — она не заменяет обсуждение, взаимодействие и сотрудничество с коллегами.

Начало работы

При первом использовании электронного журнала начните с малого и потребуйте лишь нескольких записей на протяжении всего курса. Это дает возможность узнать больше об ответах на замечания учащихся и приспособиться к дополнительной рабочей нагрузке. Имейте в виду, что преподаватели решают, сколько записей потребуется, минимальную длину записей и критерии оценки отправленных материалов. 16 Оценка записей в журнале может занять столько времени, сколько инструктор захочет посвятить этому делу.

Брукфилд предположил, что записи в журнале не могут и не должны оцениваться. 17 Возможно, будет достаточно начисления баллов за выполнение задания. Тем не менее, крайне важно периодически читать записи учащихся и делать аннотации. В противном случае они почувствуют, что их письмо не ценится, и посчитают этот процесс неважным. Конфиденциальность также является важным фактором; участники должны чувствовать уважение и знать, что личная информация, которой они делятся, защищена и защищена.

Для тех, кто уже использует ведение дневника как часть своих классных заданий, переход на электронный формат не является серьезным переходом. Преподаватели могут по-прежнему требовать одинаковое количество записей, а стандарты выставления оценок могут оставаться неизменными. Однако из-за проблем, которые могут возникнуть при работе с любой технологией, подумайте о том, чтобы предложить некоторую снисходительность в отношении сроков выполнения.

Заключение

Электронный журнал по-прежнему недостаточно используется в качестве инструмента обучения и обучения. Возможно, многие инструкторы не знают о его многочисленных преимуществах или незнакомы с различными технологиями, доступными для его реализации.

Реализация традиционной стратегии обучения ведению дневника в электронном формате имеет много преимуществ. Электронное ведение журналов идеально подходит для рефлексивной учебной деятельности в традиционных классах и улучшает дистанционные классы, которые используют видео для соединения нескольких сайтов. Этот интерактивный форум обеспечивает «личную» связь, которой, в частности, не хватает многим веб-курсам.

Электронный журнал имеет множество образовательных преимуществ, некоторые из которых я объяснил здесь. Если вы еще не использовали эту стратегию обучения, почему бы не попробовать?

Примечания

1. R. Hiemstra, “Использование и преимущества ведения журналов”, New Directions for Adult and Continuing Education , Vol. 90, лето 2001 г., стр. 19–26.

2. П. Джарвис, «Написание журналов в высшем образовании», Новые направления для взрослых и непрерывного образования , Vol. 90, лето 2001 г., стр. 79–86.

3. Э. Сполдинг и А. Уилсон, «Демистификация размышлений: исследование педагогических стратегий, поощряющих рефлексивное ведение журнала», Отчет педагогического колледжа , Vol. 104, № 7, 2002, стр. 1393–1421.

4. Л. М. Инглиш, «Этические проблемы, связанные с ведением журналов», New Directions for Adult and Continuing Education , Vol. 90, лето 2001 г., стр. 27–35.

5. Spalding and Wilson, op. цит.

6. Hiemstra, op. цит.

7. Дж. Лонгхерст и С. А. Сэндидж, «Соответствующие технологии и ведение журналов: структурированные диалоги, улучшающие обучение», College Teaching , Vol. 52, № 2, 2004, стр. 69–75.

8. Hiemstra, op. цит.

9. Б. К. Палмер, М. М. Александер-Козин и К. Олсон-Дингс, «Написание журнала: эффективный эвристический метод приобретения грамотности», Базовое образование для взрослых, , Vol. 9, № 2, 1999, стр. 71–89.

10. А. В. Чикеринг и А. Ф. Гэмсон, . Применение семи принципов надлежащей практики в системе бакалавриата (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991).

11. П. А. Коннор-Грин, «Установление связей: оценка эффективности написания журналов в улучшении обучения учащихся», Преподавание психологии , Vol. 27, № 1, 2000. С. 44–46.

12. Longhurst and Sandage, op. цит.

13. Connor-Greene, op. цит.

14. Longhurst and Sandage, op. цит.

15. Т. Бендер, Онлайн-обучение на основе дискуссий для улучшения обучения учащихся: теория, практика и оценка, 1-е издание (Стерлинг, Вирджиния: Stylus, 2003).

16.С. Л. Росс, «Ведение журнала по учебной программе», Информационная палата , Vol. 71, № 3, 1998, стр. 189–190.

17. С. Д. Брукфилд, Становление критически мыслящего учителя (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1995).

Джонни Джилл Фиппс ([электронная почта защищена]) работает помощником по компьютерной поддержке в Колледже Университета Акрон-Уэйн, Оррвилл, Огайо.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Журнал — Microsoft Garage

  • приложение для Windows

    Доступно по телефону

    • Отправить отзыв

    Journal, проект Microsoft Garage, представляет собой приложение для Windows, помогающее людям, которые любят вести дневник, развивать свои идеи и быстро выражать себя с помощью цифровой ручки.

    Из всех различных методов взаимодействия с устройствами цифровые чернила уникальны по скорости и степени естественного выражения, а также по содействию памяти. С Журналом можно соединять разрозненные идеи, делать наброски рисунков, свободно вставлять аннотации, искать информацию с помощью поиска, а также легко объединять свои рукописные данные с другими приложениями для развития своих лучших идей.

    Journal — это решение, основанное на рукописном вводе и сенсорном вводе, которое обеспечивает новый ИИ, интуитивно понятные жесты и совместные возможности для Microsoft 365 для работы и учебы.* Оно разработано для людей, которым нравится записывать свои идеи, заметки и наброски.

     

    Основные характеристики

    • Первый опыт работы с чернилами для тех, кто пишет цифровым пером
    • Постраничное полотно для удобной прокрутки, оптимизированное для планшетов и устройств 2-в-1
    • Новые интуитивно понятные жесты рукописного ввода для стирания и выбора рукописного ввода, для которых не требуются переключатели режимов
    • Используйте касание для прокрутки страниц или коснитесь рукописного ввода для выбора слов, предложений и т.
      д.
    • Перетащите выбранный контент между страницами или в ваши любимые приложения
    • Интеграция с Microsoft 365 для доступа к календарю для более быстрых заметок о собраниях*
    • Импорт и разметка PDF и изображений
    • Поиск и отзыв с использованием ключевых слов или фильтров
    • Печать и экспорт в OneNote
    • Настройте каждую страницу с помощью стилей страницы (график, линейка, пунктир, нотный стан, пустой и раскадровка)
    • Поддержка записи на разных языках
    • Поддержка тактильных сигналов для ощущения чернил и жестов чернил на поддерживаемых устройствах

    *Требуется подписка, продается отдельно

    Команда будет рада получить известия от пользователей, которые продолжают улучшать работу приложения и изучать возможность добавления новых функций и возможностей. Попробуйте Журнал сегодня и поделитесь своими отзывами.

    Свяжитесь с командой в социальных сетях. Сообщите им, как Журнал может помочь вам лучше, когда настало время #TimeToJournal

    ПРОЧИТАЙТЕ ЗАПИСЬ В БЛОГЕ

Видео

Заглянуть внутрь: журнал, проект Microsoft Garage Журнал — это приложение для Windows 10, помогающее людям, которые любят вести дневник, развивать свои идеи и быстро выражать себя с помощью цифровой ручки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *