Как смотреть электронный дневник: Как посмотреть электронный дневник школьника родителям, где проверить

Содержание

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги пошаговая инструкция

Раньше ученики могли исправлять оценки, вырывать страницы из дневника или говорить родителю, что потеряли его. С развитием интернета это становится проблематичным. Сейчас посмотреть оценки сына или дочери можно в режиме онлайн. Главное знать как зайти в электронный дневник на Госуслугах и привязать несовершеннолетнего подростка к своему аккаунту. Где найти журнал и как им пользоваться на портале рассмотрим ниже.

Содержание

  • 1 Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник
  • 2 Где найти дневник школьника чтобы посмотреть оценки
  • 3 Как зайти в электронный дневник через Госуслуги: инструкция

Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник

Изначально, чтобы посмотреть школьный дневник на сайте, родитель должен добавить ребенка в свою учетную запись. Аккаунт должен быть подтвержден. Подробная инструкция, как привязать к своему профилю несовершеннолетних детей уже есть, вы сможете ознакомиться с ней, перейдя по ссылке.

Мы же предоставим вам наиболее информативную выжимку о данном процессе. Итак, чтобы подключить электронный журнал школьника через Госуслуги, пошагово проделайте операции:

  1. Авторизуйтесь и войдите в личный кабинет. 
  2. Зайдите во вкладку «Мои данные и контакты». 
  3. Потребуется пролистать страницу вниз и добавить информацию о родственнике — ученике. 

Важно: только зарегистрировав ребенка в аккаунте вы сможете просматривать дневник. Иначе вы не сможете воспользоваться услугой.

Процедура привязки к аккаунту на Госуслугах закончена, можно приступить к поиску школьного портала и открыть журнал успеваемости.

Где найти дневник школьника чтобы посмотреть оценки

Узнать и проверить оценки можно на сайте. Услуга лежит на поверхности, но зачастую пользователи не знают как найти её на Госуслугах.

Обратите внимание: узнать успеваемость ребенка в школе можно не во всех регионах. Портал постоянно совершенствуется и скоро функционал станет доступен в вашем городе.

Все довольно просто, чтобы открыть электронный дневник потребуется пройти по пути:

  1. Выбираем вкладку «Услуги» и переходим в «Образование». 
  2. Следует найти вкладку «информация об успеваемости». 
  3. На странице вас ждет описание прелестей данного сервиса и возможности отслеживать оценки детей в школе прямо на Госуслугах. 
  4. Если город и область развиваются прогрессивно, вам доступна электронная услуга и возможность пользоваться дневником на портале. Если сервис отсутствует, необходимо подождать, когда функционал станет доступен в вашем населенном пункте. 

В заключительном этапе вы окажетесь на странице получения доступа к журналу успеваемости, останется только сформировать заявку. Нажимаем на кнопку и переходим к оформлению запроса на просмотр дневника.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги: инструкция

Чтобы попасть в журнал остается нажать кнопку «получить услугу» и перейти к формированию запроса на просмотр успеваемости.

В зависимости от регионов внешний вид может незначительно отличаться, однако суть использования дневника на Госуслугах не изменится. Когда вы завели данные ученика можно приступить к просмотру его оценок.

  1. Здесь потребуется проверить собственные сведения, где вы представлены в качестве родителя школьника. Вся информация в полях уже заполнена, достаточно удостовериться в правильности и перейти к очередному шагу. 
  2. На втором шаге потребуется указать школу, где учится сын или дочь и указать его ФИО. На этом этапе не получится войти в дневник, если не добавлен ребенок в личном кабинете. 
  3. Теперь указываем какую информацию об учащемся из школы вы бы хотели просмотреть. Например: журнал, дневник, домашнее задание и расписание. Можно выбрать все и перейти к просмотру. 
  4. Таким образом, вы сможете изучить всю информацию о ребенке, посмотреть его домашние задания и узнать об успеваемости. 

Надеемся, что наша пошаговая инструкция помогла вам разобраться как пользоваться дневником на портале, и ваш родной школьник будет под чутким контролем. Вы в любое время сможете заказать данную услугу с телефона и в мобильном приложении проделав аналогичные манипуляции всего за несколько секунд.

В заключение хотелось бы сказать: прогресс не стоит на месте и Госуслуги движутся в ритме жизни, чтобы облегчить родителям контроль над детьми. Теперь вы узнали о дополнительной полезной функции, которая поможет подтянуть образование для разрастающейся кроны вашего генеалогического дерева.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Как добавить второго ребенка в электронный дневник на госуслугах и Дневник.ру

В мире цифровых технологий практически все документы на бумажном носителе стараются перевести в электронный формат. Прогресс постепенно добрался и до образовательной сферы. Сейчас почти в каждом учебном заведении активно используются интерактивные дневники и журналы, что значительно упрощает жизнь как детям, так и их родителям. При помощи сервиса взрослые могут в режиме реального времени отслеживать успеваемость своих подопечных. Но у некоторых пользователей в одной школе обучается сразу два чада. Узнаем можно ли добавить второго ребенка в цифровой портал и как это сделать.

Содержание статьи

Способы добавления второго чада в ЭД

В настоящее время практически в каждой школе контроль успеваемости ведется на программном уровне. Родитель может из любого места посмотреть актуальную информацию об оценках своего чада, достаточно иметь под рукой современное мобильное устройство или стационарный компьютер. Существует несколько сервисов, один из популярных – Дневник.Ру, в который можно авторизоваться посредством портала Государственных услуг.

По сути, это образовательная сеть, в которой содержатся данные о посещаемости занятий, предоставлено действующее расписание уроков и оперативно выпускается домашнее задание. Маме и папе больше не требуется по любому случаю бежать в учебное заведение для решения технических вопросов, ведь здесь предусмотрен канал связи напрямую с преподавателем или администрацией школы.

Для использования ресурса требуется зарегистрировать на нем свое чадо. Достаточно получить уникальный код и логин у компетентных специалистов в образовательном учреждении, аналогичная ситуация происходит и с родителями. Но, что делать, если в семье двое или больше детей и все они учатся в одной школе? В таком случае можно добавить второго подопечного. Ниже узнаете, как это сделать через интерфейс ЭД, а также возможно ли проделать операцию при помощи сервиса госуслуг.

Через сайт Дневник.Ру

В данном случае сам родитель не имеет доступа к подобной операции, чтобы добавить к своему профилю второе чадо требуется обратиться к уполномоченным представителям в учебном заведении. Лично посетите школу и напишите заявление для получения доступа. Вам выдадут бланк установленного образца, здесь нужно указать ФИО и СНИЛС, при его наличии. После этого администратор должен добавить в систему нового ученика и привязать его аккаунт к вашему.

Если все сделано успешно, то в основном меню, во вкладке «Дети» в Дневник. Ру увидите всех своих добавленных детей. Здесь же увидите действующего администратора и при необходимости можете задать ему возникший вопрос. Сам же подопечный получит универсальный пароль и логин для авторизации в сервисе, обязательно запишите его и сохраните.

Через Госуслуги

Совсем недавно в электронный дневник можно зайти посредством портала Государственных услуг. Без него ваше чадо не сможет авторизоваться в системе. Во время входа Дневник.Ру сравнивает информацию, указанную администраторами школы с персональными данными на Госуслугах, если они не совпадают, то доступ блокируется. Итак, данный сервис используется для входа в электронный дневник. К сожалению, с его помощью невозможно добавить второго сына или дочь в родительский профиль в образовательной сети. Для регистрации в системе каждый школьник должен завести учетную запись на портале Госуслуг. Инструкция проста:

  1. Зайдите на официальный сайт Государственных услуг.
  2. Вас встретит меню авторизации, где нужно нажать на кнопку регистрации нового пользователя.
  3. Пропишите персональные данные и адрес электронной почты.
  4. На указанный номер телефона поступит уведомление с защитным паролем. Введите его в соответствующее поле на дисплее.
  5. После этого окажетесь в основном меню с упрощенной учетной записью.
  6. Если возраст подопечного более 14 лет и он с паспортом, то потребуется получить стандартный или подтвержденный профиль.
  7. Для этого в настройках личного кабинета нужно прописать паспортные данные, СНИЛС, ИНН. Система проверит введенную информацию в течение нескольких минут. Если все указано верно, то получите стандартный аккаунт. Посетите ближайшее отделение миграционной службы или МФЦ в своем населенном пункте для подтверждения личности.
  8. Теперь перейдите на сайт ЭД. Если ваш регион поддерживает Государственные услуги, то на панели авторизации увидите соответствующую кнопку.
  9. Сервис проверит совпадение данных и откроет доступ в образовательную сеть.

На портале Госуслуг родители способны добавить в свой профиль детей и синхронизироваться с ними. Для этого нужно:

  1. Выполните вход в свою учетную запись.
  2. Перейдите в личный кабинет и найдите вкладку настройки данных.
  3. Внизу увидите раздел «Информация о детях». Нажмите на иконку в виде плюсика.
  4. Откроется окно, в котором нужно заполнить данные о подопечном – ФИО, дата и свидетельство о рождении.
  5. После этого получите код синхронизации, который нужно прописать в профиле подопечного.

Внимание! Чтобы авторизовать второе чадо в профиле родителя и получить доступ к их успеваемости, в сервисе Дневник.Ру требуется лично обратиться к администратору группы вашего учебного заведения. Прикрепить в электронный дневник на госуслугах второго ребенка невозможно.

Почему не вижу второго ребенка на Дневник.Ру

Если выполнили все необходимые действия для добавления второго сына или дочери, но в списке он так и не появился, то в первую очередь обратитесь в техническую поддержку электронного сервиса и администратору образовательного учреждения, где вам выдали логин и пароль для входа в систему.

Часто виновником подобного сбоя является устаревшее программное обеспечение на мобильном устройстве родителя. В первую очередь попробуйте установить актуальную версию браузера Google или Opera.

В статье попробовали ответить на вопрос, как добавлять других детей в электронный сервис контроля успеваемости. Любые действия по привязке родителей с детьми и настройки профиля производятся только уполномоченными сотрудниками – администраторами из учебного заведения.

Вам также может быть интересно:

Как написать сообщение в электронном дневнике учителю

Как проверить оценки детей в электронном дневнике

Возможно ли взломать электронный дневник

Вход в электронный дневник школьника ЕСИА

Просмотр электронного дневника школьника

Как войти в электронный дневник через логин и пароль

 

‎Мой электронный дневник в App Store

Описание

Мой электронный дневник, твой личный электронный дневник!

Записывайте свои воспоминания в «Мой электронный дневник», добавляйте описания, фотографии, видео, места, смайлики и многое другое!
Сохраняйте и упорядочивайте свои воспоминания на временной шкале или на карте эмодзи. Просматривайте свои воспоминания в виде колес смайликов или списка временной шкалы. Поделитесь своими воспоминаниями с друзьями и семьей, создав рамки для фотографий или экспортировав коллекции в файлы PDF или альбомы.

Сохраните свои драгоценные воспоминания навсегда!

Тарифные планы для хранения фото/видео: 5 ГБ свободного места для каждого пользователя. Текст не занимает места и не тарифицируется. Пользователи могут приобрести план подписки на дополнительное пространство для хранения сверх 5 ГБ.

Если приобретен план подписки, оплата будет ежемесячно списываться с вашей учетной записи Apple ID. Ваша подписка автоматически продлевается, если вы не отмените ее до окончания текущего расчетного периода. Никаких возвратов или кредитов за неполные месяцы. Вы можете управлять своей подпиской и отменить ее в любое время, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки.

Ваша конфиденциальность является нашим приоритетом. Ознакомьтесь с Условиями использования www. zplus.ws/public/terms_and_conditins.html и Политикой конфиденциальности https://www.zplus.ws/public/privacy_policy.html

.

Версия 2.9.8

Добавьте возможность выбора пользователем удаления учетной записи.

Рейтинги и обзоры

4 оценки

Разработчик, LHP-ZPLUS INC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
LHP-ZPLUS Inc

Размер
78,8 МБ

Категория
Стиль жизни

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2019 LHP-ZPLUS Inc.

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как провести исследование цифрового дневника: пошаговое руководство

Определение дневниковых исследований

Дневниковые исследования — метод исследования, в котором участники записывают свои ежедневные задачи, мысли или поведение в течение установленного периода времени. Занимаясь своими повседневными делами, участники сообщают о своей деятельности по расписанию (интервалу, сигналу или событию), используя сочетание качественных и количественных задач.

  • Интервал: данные собираются один раз в день или в определенное время.
  • Сигнал: данные собираются по запросу исследователя.
  • Событие: данные собираются всякий раз, когда происходит определенное событие.

В традиционных дневниковых исследованиях все задачи отправляются по электронной почте или рассылаются участникам по почте, что делает их выполнение заведомо громоздким. Исследователям приходилось полагаться на то, что участники не забудут выполнить свои задачи и отправить их обратно вовремя (и мы все знаем, как это обычно происходит!). Сегодня существуют платформы, которые решают многие болевые точки, обычно связанные с дневниковыми исследованиями. У них есть встроенные функции для экономии времени, такие как напоминания, чаты, фильтрация, транскрипция, теги и информационные панели. Ведение дневниковых исследований в эпоху цифровых технологий еще никогда не было таким простым!

Преимущества цифровых дневниковых исследований

Для исследователя 

Сбор более подробной информации

Поскольку респонденты теперь могут получать доступ к дневниковым исследованиям и участвовать в них с помощью своих мобильных телефонов, исследователи имеют больше возможностей для получения мгновенной обратной связи. Когда участникам не нужно напрягать память, чтобы записывать свои мысли, чувства или действия во время задания, собранная обратная связь будет более достоверной и даст гораздо более глубокое понимание. Имея возможность собирать более глубокую информацию, исследователи могут принимать более взвешенные бизнес-решения. В конечном счете, исследования цифровых дневников облегчают исследователям понимание того, кто их клиенты как люди, поскольку этот метод позволяет взглянуть на реальный опыт, с которым сталкиваются участники.

Создавайте увлекательные задания 

С помощью платформ для самостоятельного изучения цифровых дневников исследователи могут создавать задания для своих участников несколькими простыми щелчками мыши. Цифровые платформы предлагают более широкий спектр типов задач по сравнению с традиционными методами, что позволяет собирать более широкую информацию. Например, исследователи могут предложить участникам делать снимки и записывать экраны или отвечать на задания с множественным выбором и на основе шкалы в рамках одного исследования.

Традиционно большинство данных, собранных в дневниковых исследованиях, носят качественный характер, но онлайн-платформы позволяют включать смешанные методы, которые дополняют данные и создают более увлекательный опыт для участников.

Еще одним преимуществом цифровых дневниковых исследований является то, что вы можете получать видеоотзывы от участников в момент их проведения. Платформы с поддержкой смартфонов позволяют исследователям быть с участниками в течение дня, независимо от того, находятся ли участники дома, в машине, в магазине или в офисе. Короткие видеоролики позволяют исследователям своими глазами увидеть, как клиенты взаимодействуют с продуктами в реальных ситуациях, и, в свою очередь, найти невысказанные болевые точки.

Получите контекстное понимание

Цифровые дневниковые исследования собирают обширные данные, но, что более важно, они собирают контекстные данные. Возможность регистрировать задачи на мобильном устройстве намного удобнее для участника, предоставляя исследователю окно в их повседневную жизнь.

Запись естественного поведения участников смягчает эффект Хоторна и дает гораздо более достоверное понимание их мыслей, чувств и поведения.

*Эффект Хоторна — явление, при котором участники исследования изменяют свое поведение под наблюдением*

Легче управлять

Традиционные дневниковые исследования в значительной степени зависят от готовности участников выполнить каждое задание и не забыть отправить готовые дневники обратно по почте. Цифровые платформы позволяют исследователям легко отслеживать прогресс, отправлять напоминания и вести содержательные последующие беседы в чате, что значительно упрощает управление ими по сравнению с традиционными исследованиями.

Для участника 

Простые в использовании приложения

Платформы для изучения цифровых дневников, такие как EthOS, предназначены для имитации среды, с которой участники уже знакомы, например платформы социальных сетей и интерфейсы обмена текстовыми сообщениями. Благодаря этому участники могут легко отправлять задачи в диалоговом режиме и загружать фотографии и видео — например, когда они общаются с друзьями и семьей.

Платформы для изучения дневника с поддержкой приложений позволяют участникам выполнять задания, где бы они ни находились: дома, в магазине, в машине или на работе. Это облегчает сбор мгновенной обратной связи, обеспечивая более реалистичное представление об их жизни.

Доступ к исследователям

Иногда задания требуют уточнения. В традиционном дневниковом исследовании участник должен был бы отправить исследователю электронное письмо с просьбой разъяснить инструкции по заданию. Мобильные платформы ускоряют процесс, позволяя участникам задавать вопросы непосредственно исследователям, получая от них разъяснения в течение нескольких минут, а не часов или дней. Дальнейшее обеспечение своевременного и точного выполнения задач.

Примеры использования дневниковых исследований

Дневниковые исследования подходят для любого типа исследовательского проекта или проекта по генерации идей. Поскольку они дают четкое представление о жизни ваших участников, выводы, собранные в ходе исследования, ведут к более глубокому пониманию поведения, болевых точек и потребностей ваших клиентов.

Есть несколько ключевых критериев, которые помогут вам определить, когда использовать дневниковое исследование: 

  • Когда вы хотите понять процесс принятия решений и все факторы, которые могут на него повлиять 
  • Если вы считаете, что прямое наблюдение повлияет на результаты (эффект Хоторна) 
  • Если вы хотите наблюдать за поведением в течение определенного периода времени 
  • Для событий, которые могут происходить лишь изредка 
  • Когда прямое наблюдение невозможно из-за конфиденциальности

Примеры того, когда следует использовать дневниковые исследования, включают, когда исследователи пытаются понять модели использования продукта (например, прибора или технологии), как участники выполняют определенную задачу (например, планирование отпуска или подача заявки на ипотеку) или следить за общим поведением в ритме.

Пошаговое руководство по проведению дневникового исследования

Пример исследования

Давайте воспользуемся одним из ранее упомянутых примеров, чтобы поместить планирование и выполнение в контекст.

Допустим, вы находитесь на ранней стадии разработки новой эспрессо-машины и хотите понять болевые точки, связанные с текущими решениями, доступными для любителей кофе. Как часто они пьют кофе? Какое устройство они используют в настоящее время, и в чем оно соответствует их потребностям или не соответствует? Какие эмоции они испытывают до, во время и после приема кофеина? Ответы на эти вопросы дадут информацию, необходимую для разработки новой, ориентированной на клиента эспрессо-машины.

Подготовка к дневниковому исследованию

При планировании дневникового исследования необходимо продумать несколько моментов, но прежде всего необходимо убедиться, что ваши вопросы и задачи согласованы со структурой дневникового исследования. Крайне важно продумать, как ваши участники будут реагировать на каждую задачу, и соответствующим образом приспособиться.

Дневниковые исследования лучше всего подходят для фиксации текущих ответов, поэтому рассмотрите возможность создания заданий, в которых респондентам предлагается записывать свои реакции на несколько показателей каждый раз, когда они, например, готовят чашку кофе. Вы также можете попросить их представить изображения размещения их кофемашины в их доме или предоставить видео о точном процессе, которому они следуют, чтобы приготовить кофе. Структура имеет решающее значение для успешного проведения дневникового исследования; однако вы также хотите предоставить своим респондентам возможность включать любую соответствующую информацию по теме и не чувствовать себя ограниченным подсказкой.

Другим фактором, который необходимо учитывать, является длина. В отличие от опросов или интервью, дневниковые исследования проводятся лонгитюдно. Но исследователь должен решить, сколько времени потребуется для сбора достаточного количества информации. Трудно поддерживать интерес участников в течение длительного периода времени, поэтому подумайте о том, как долго исследование должно продолжаться в полевых условиях, чтобы собрать достаточно информации для достижения ваших целей.

Рекрутинг — последняя и самая важная часть этапа планирования. Поскольку мы используем пример с эспрессо-машиной, целевая аудитория должна быть ориентирована на эту тему. Во-первых, важно, чтобы участники пили кофе и в настоящее время у них дома была кофемашина. Но, может быть, вы хотите копнуть немного глубже и разделить своих участников на тех, кто доволен своим текущим решением, и тех, кто не доволен. Кроме того, учитывайте демографический состав, поскольку вы хотите, чтобы ваши участники были похожи на вашу целевую аудиторию. Потратьте время на размышления о том, как приглашенные участники помогут вам лучше понять проблему или возможность. Когда вы будете готовы набирать участников, составьте план того, как вы будете привлекать участников. Вы можете набирать из списков клиентов, традиционных рекрутинговых компаний и панелей самообслуживания, таких как UserInterviews.com.

Выставление вашего дневникового исследования

После завершения подготовительной работы и набора участников вы готовы начать сбор данных. Давайте обсудим, что должно произойти во время обучения, чтобы ваше исследование прошло гладко.

Убедитесь, что ваши участники знают, когда начнется исследование и что от них ожидается для успешного завершения исследования. Вы передаете эту информацию в приветственном письме и на странице описания проекта на вашей платформе. Если вы используете такой инструмент, как EthOS, убедитесь, что у всех ваших участников загружено мобильное приложение, которое можно легко отследить на странице управления проектом. Лучше всего в начале исследования включить в исследование задачу «ледокол», чтобы познакомить участников с инструментом и дать им возможность комфортно выполнять задачи. Используя пример исследования кофе, вы можете попросить участников представить изображение своей любимой кофейной кружки и объяснить, почему она им нравится.

Как только ваша первая задача будет отправлена, к вам начнут поступать данные. Важно часто просматривать входящие данные, так как это позволит вам задавать дополнительные уточняющие вопросы ближе к моментам, которые вы наблюдаете. Пометка и анализ ваших данных, пока исследование еще не закончилось, поможет вам определить интересующие вас области и задать более содержательные дополнительные вопросы. Это не только поможет вам установить более глубокие отношения с участниками, но и даст вам более точное представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, какого мнения они придерживаются. Через короткий промежуток времени вы начнете замечать появление новых тем, которые сделают вас еще на один шаг ближе к достижению целей вашего исследования.

Отслеживайте прогресс отдельных участников, чтобы убедиться, что все выполняют задания вовремя, и отправляйте напоминания тем, кто отстает. Отправка периодических напоминаний по всему проекту также поможет обеспечить бесперебойную работу проекта и соблюдение установленных вами сроков.

Анализ и отчет о результатах 

После завершения полевых испытаний вы сможете сосредоточиться на аналитической части проекта. Чтобы получить максимальную отдачу от дневникового исследования, вы должны погрузиться в данные. Используйте работу, которую вы выполнили во время поля, например, пометки, чтобы сформировать историю, которая согласуется с целями вашего исследования и обрамлена ими.

Существует несколько различных способов пометки.

  • Описательные теги являются наблюдаемыми и конкретными. В примере с исследованием кофе вы можете пометить марку кофемашин, которыми пользуются участники, например «Nespresso», «Keurig» или «Kitchen Aid».
  • Субъективные признаки столь же важны, но не так конкретны. Иногда лучше согласовать эти темы с товарищами по команде. Вы можете использовать такие слова, как «интересный», «полезный» или «разочаровывающий».
  • Следующим уровнем будет кросс-тегирование. Например, посмотрите, как часто упоминается конкретный бренд и «разочаровывающие».

Теперь пришло время переключить внимание на ваших внутренних стейкхолдеров. В примере с исследованием кофе: как полученные идеи приведут к созданию новой кофемашины или аксессуара? Следите за высказанными и невысказанными проблемами и создайте дизайнерские решения для их устранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *