Как стать мировым судьей в москве: Мировой Судья Как Стать? – МФЦ Челябинской области

Стать мировым судьей бессрочно можно будет только со второго раза

По мнению одного из экспертов «АГ», первый трехлетний срок можно назвать испытательным. Другой считает, что бессрочным должно быть не второе, а третье назначение. По словам третьего, современная «мировая юстиция» утратила смысл, который в нее закладывали изначально, еще в XIX веке.

9 марта прошел второе чтение законопроект № 657072-7, изменяющий сроки полномочий мировых судей. Изначально ВС РФ предлагал назначать их бессрочно сразу, но во втором чтении депутаты поддержали предложенные правительством поправки, согласно которым бессрочным будет только второе назначение судьи.

Читайте также

Верховный Суд предложил не ограничивать полномочия мировых судей определенным сроком

Пленум ВС подготовил законопроект, направленный на исключение из закона процедуры переназначения мировых судей, что должно обеспечить их беспристрастность

28 февраля 2019 Новости

Верховный Суд внес законопроект в Госдуму в марте 2019 г.

Как ранее сообщала «АГ», изначально предполагалось, что в п. 1 ст. 11 Закона о статусе судей появится упоминание о том, что полномочия любых судей не могут ограничиваться каким-либо сроком.

Аналогичные изменения должны были затронуть и ст. 7 Закона о мировых судьях. В ней планировалось закрепить следующее правило: полномочия мирового судьи не ограничены определенным сроком, предельный возраст пребывания в должности мирового судьи – 70 лет. Сейчас срок полномочий мировых судей каждый регион определяет самостоятельно. В ст. 7 Закона о мировых судьях сказано, что при первом назначении этот срок не может быть больше пяти лет, а при повторном – меньше пяти лет.

В пояснительной записке Верховный Суд указывал, что в системе общей юрисдикции определенным сроком ограничиваются полномочия только мировых судей. При этом, добавлял он, в 2017 г. Группа государств против коррупции (ГРЕКО) рекомендовала России повысить «стабильность срока пребывания в должности мировых судей».

Читайте также

Вячеслав Лебедев: Новые кассационные суды удовлетворяют больше жалоб

Соответствующую статистику председатель ВС озвучил на пленарном заседании Совета судей

03 декабря 2019 Новости

В июне 2019 г. поправки прошли первое чтение, через полгода на пленарном заседании Совета судей председатель ВС Вячеслав Лебедев отмечал, что реализация этого законопроекта позволит укрепить гарантии независимости судей и обеспечить единство их правового статуса.

Однако ко второму чтению поправки существенно изменились. Теперь предполагается, что мировой судья в первый раз назначается на три года, а во второй раз – бессрочно. Указание на тот же предельный возраст остается. Из таблицы поправок, рекомендованных «профильным» комитетом Госдумы к принятию, следует, что новые правила предложило Правительство РФ. При этом в его официальном отзыве таких замечаний не было.

В законопроекте осталось правило о том, что после вступления изменений в силу действующие мировые судьи сохранят полномочия до истечения их срока.

По мнению советника ФПА Нвера Гаспаряна, первый трехлетний срок можно назвать испытательным: «Успешно пройдя его, мировой судья получит право осуществлять свои полномочия до достижения предельного возраста без переназначений. Чем меньше назначений на должность судьи, тем больше его независимость, а следовательно, тем выше качество осуществления правосудия».

Читайте также

Что «не дочитано» в постановлениях?

О борьбе Верховного Суда с коррупционным порядком назначения и смены мировых судей

09 апреля 2019 Мнения

Адвокат АП Санкт-Петербурга Константин Ерофеев считает, что второй вариант законопроекта лучше, чем первый. «Устанавливается баланс между интересами молодого специалиста, только что назначенного на должность мирового судьи, и интересами государства и общества (работа юриста высокой квалификации). Разумеется, молодой судья должен иметь определенные гарантии. Если он увидит, что его могут уволить через небольшой срок, это внесет определенную нервозность и неуверенность в его работу.

Кроме того, кандидаты на должность судьи проходят достаточно серьезные испытания и проверки. Поэтому устанавливать им испытательный срок 1–3 месяца, как продавцам на рынке, нецелесообразно. Однако судебная ошибка, вызванная неопытностью судьи, может дорого обойтись участнику судебного процесса, даже поломать его судьбу», – пояснил свою позицию эксперт.

Однако, по его мнению, бессрочным должно быть не второе, а третье назначение. «Мировой судья должен дважды пройти процедуру переназначения, сначала на 3 года, а затем, например, на 5 лет. И только потом назначаться бессрочно. Я думаю, что и в этом случае баланс интересов судьи и общества сохранится, ведь после второго срока судья становится несменяемым на многие годы и даже десятки лет», – указал Константин Ерофеев. При этом самой большой проблемой он считает не назначение судей на ограниченный или неограниченный срок, а процедуру «снятия с должности»: «Я не вижу реального механизма влияния общества на “отзыв” судьи».

Федеральный судья в отставке, профессор факультета права НИУ ВШЭ и заслуженный юрист России Сергей Пашин напомнил: «Деятельность мировых судей, не упраздненная, а лишь “приостановленная” большевиками в 1917 г., была возобновлена в конце прошлого века для уменьшения нагрузки, выпавшей на долю федеральных судов». Современные мировые судьи, по его словам, оказались «бледной копией царской мировой юстиции». «Прежний опыт почетных мировых судей, выбиравшихся населением из числа местных жителей, либеральные власти РФ игнорировали. В итоге современная мировая юстиция употребляется как подножие пирамиды федеральных судов с верхушкой в Москве – мировые судьи прогибаются под бременем “конвейерного” правосудия и давлением свыше», – считает эксперт.

По его словам, в основу принятого во втором чтении законопроекта лег срок полномочий для районных судей, появившийся в 1990-е гг. «по настоянию тогдашнего руководства Минюста». «Первое назначение – на определенный срок (районные судьи подвергались “искусу” 5 лет, потом этот период сократили до 3 лет), второе – бессрочно, пока не состарятся. Сегодня неконституционный “испытательный срок” для районных судей больше не применяется», – рассказал Сергей Пашин.

Мировые судьи – большие труженики, и любое улучшение их положения можно приветствовать, подчеркнул эксперт. «Однако не следует забывать смысл учреждения мировой юстиции Судебными уставами 1864 г. Правоведы тогда прекрасно понимали, что казенные “судебные места” должны быть уравновешены близкими к народу, знающими его нужды и страсти, не отрекшимися от принадлежности к гражданскому обществу мировыми судами», – добавил Сергей Пашин. По его словам, тогда «мировую юстицию» не подгоняли под «имперскую», а наоборот, формировали из нее отдельную ветвь судебной власти: даже апелляция на приговоры мировых судей проходила не в окружном суде, а на съездах мировых судей.

«Принятый ныне законопроект предполагает дальнейшее утверждение имперских, унитарных начал в номинально федеративном государстве, наведение единообразия по “столичным” лекалам.

Стабильность положения мирового судьи нужно видеть не в запоздалом копировании статуса служителя федеральной Фемиды, а в опоре судьи на местное сообщество, в его авторитете среди граждан, которым он служит», – полагает Сергей Пашин.

Квалификационные требования к кандидатам на должность судьи

 

В соответствии со статьей 4 Закона от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (далее – Закон) судьей может быть гражданин Российской Федерации:

  • имеющий высшее юридическое образование;
  • не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;
  • не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
  • не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
  • не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.

При соответствии указанным выше требованиям судьей федерального арбитражного суда округа может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 7 лет.

Федеральным конституционным законом и федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность судьи судов Российской Федерации.

Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления.

В стаж работы по юридической специальности, необходимый для назначения на должность судьи, включается время работы:

  • на требующих высшего юридического образования государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной службы, муниципальных должностях, должностях в существовавших до принятия Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, союзных республик СССР, РСФСР и Российской Федерации, должностях в юридических службах организаций, должностях в научно-исследовательских учреждениях;
  • в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, в качестве адвоката или нотариуса.

Любой гражданин, достигший установленного Законом возраста, имеющий высшее юридическое образование, требуемый стаж работы по юридической профессии и не имеющий заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, вправе сдать квалификационный экзамен на должность судьи, обратившись для этого в cоответствующую экзаменационную комиссию с заявлением о сдаче квалификационного экзамена. Помимо указанного заявления в экзаменационную комиссию представляются:

  • подлинник документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, или его копия;
  • анкета, содержащая биографические сведения о претенденте;
  • подлинник документа, подтверждающего юридическое образование претендента, или его копия;
  • подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента, или их копии;
  • документ об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

Экзаменационная комиссия не вправе отказать в приеме квалификационного экзамена на должность судьи гражданину, представившему документы (или их копии), указанные в настоящем пункте.

Квалификационный экзамен на должность судьи принимается экзаменационной комиссией, состоящей при соответствующей квалификационной коллегии судей, которая утверждает персональный состав экзаменационной комиссии.

Порядок проведения квалификационного экзамена на должность судьи, а также положение об экзаменационных комиссиях утверждаются Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации.

Квалификационный экзамен на должность судьи сдает гражданин, не являющийся судьей. Результаты квалификационного экзамена действительны в течение трех лет после его сдачи, а после назначения гражданина на должность судьи – в течение всего времени пребывания его в качестве судьи.

После сдачи квалификационного экзамена гражданин, соответствующий требованиям к кандидату на должность судьи, предусмотренным Законом, вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантную должность судьи и другими необходимыми документами, указанными в Законе.

Отбор кандидатов на должность судьи

Отбор кандидатов на должность судьи осуществляется на конкурсной основе.

Председатель суда, в котором открылась вакантная должность судьи, сообщает об этом в соответствующую квалификационную коллегию судей не позднее чем через 10 дней после открытия вакансии.

Квалификационная коллегия судей не позднее чем через 10 дней после получения сообщения председателя суда объявляет об открытии вакансии в средствах массовой информации с указанием времени и места приема заявлений от претендентов на должность судьи, а также времени и места рассмотрения поступивших заявлений.

Любой гражданин, достигший установленного Законом “О статусе судей в Российской Федерации” возраста, имеющий высшее юридическое образование, требуемый стаж работы по юридической профессии, не имеющий заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, сдавший квалификационный экзамен на должность судьи (кроме действующего судьи), вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантную должность судьи. Помимо указанного заявления в квалификационную коллегию судей представляются:

  • подлинник документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, или его заверенная копия;
  • анкета, содержащая биографические сведения о претенденте, в которой помимо других сведений указываются отсутствие обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2 – 6 пункта 1 и пункте 5 статьи 4 настоящего Закона, препятствующих осуществлению кандидатом полномочий судьи, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения каждого из членов его семьи;
  • подлинник документа, подтверждающего высшее юридическое образование претендента, или его заверенная копия;
  • подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента, или их заверенные копии;
  • документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи;
  • сведения о результатах квалификационного экзамена;
  • характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы). Характеристика должна быть выдана претенденту на должность судьи в течение семи дней со дня его обращения;
  • сведения о доходах претендента, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера претендента, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.

Квалификационная коллегия судей организует проверку достоверности документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящей статьи. При этом квалификационная коллегия судей вправе обратиться с требованием о проверке достоверности представленных ей документов и сведений в соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки в установленный коллегией срок, но не позднее чем через два месяца со дня поступления указанного требования.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.03.2009 N 6-П положения пункта 8 статьи 5 Закона «О статусе судей в Российской Федерации», предполагающие, что принимаемое квалификационной коллегией судей в процедуре голосования решение об отказе судье, первоначальный трехлетний срок полномочий которого истек, в рекомендации на ту же должность без ограничения срока полномочий должно быть мотивированным, т.е. содержать указание на причины, наличие которых препятствует его назначению на должность судьи и которые, соответственно, могут стать предметом судебного контроля при проверке законности и обоснованности данного решения по существу, признаны не противоречащими Конституции РФ.

По результатам рассмотрения заявлений всех граждан, претендующих на должность судьи, итогов проверки достоверности документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, и с учетом результатов квалификационного экзамена квалификационная коллегия судей принимает решение о рекомендации одного или нескольких из них кандидатом на должность судьи. Если в результате проверки указанных в пункте 6 настоящей статьи документов и сведений установлена их недостоверность, гражданин, представивший такие документы и сведения, не может быть рекомендован на должность судьи.

Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, состоящее в близком родстве или свойстве (супруг (супруга), родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов) с председателем или заместителем председателя того же суда.

При принятии решения о рекомендации гражданина на должность судьи квалификационная коллегия судей учитывает стаж его работы в должности судьи, опыт работы в правоохранительных органах, наличие государственных и ведомственных наград, почетного звания “Заслуженный юрист Российской Федерации”, ученой степени по юридической специальности, а в отношении претендентов, осуществляющих полномочия судей, также качество и оперативность рассмотрения дел.

В случае, если ни один из граждан, претендующих на должность судьи, не соответствует требованиям к кандидатам на должность судьи, предъявляемым настоящим Законом, квалификационная коллегия судей принимает в отношении каждого из этих граждан мотивированное решение об отказе в рекомендации на должность судьи и объявляет в средствах массовой информации о новом времени и месте приема и рассмотрения заявлений от претендентов на должность судьи.

Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи может быть обжаловано в судебном порядке, если коллегией нарушен установленный настоящим Законом порядок отбора претендентов на должность судьи. Решение об отказе в рекомендации на должность судьи может быть обжаловано в судебном порядке как в связи с нарушением порядка отбора претендентов на должность судьи, так и по существу решения.

Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи направляется в течение 10 дней после его принятия председателю соответствующего суда, который в случае согласия с указанным решением в течение 20 дней после получения решения о рекомендации гражданина на должность судьи вносит в установленном порядке представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

В случае несогласия с решением квалификационной коллегии судей председатель суда в течение 20 дней после получения указанного решения возвращает его с мотивированным обоснованием причин своего несогласия для повторного рассмотрения в ту же квалификационную коллегию судей. Если при рассмотрении обжалуемого председателем решения квалификационная коллегия судей двумя третями голосов членов коллегии подтверждает свое первоначальное решение, то председатель суда обязан внести представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи в течение 10 дней со дня получения указанного решения.

Квалификационная коллегия судей в случае выявления нарушения требований к кандидатам на должность судьи, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 4 Закона «О статусе судей в Российской Федерации», после принятия решения о рекомендации соответствующего лица на должность судьи немедленно отменяет указанное решение и сообщает об этом:

  • Президенту Российской Федерации – при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи федерального суда;
  • в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации – при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации или мирового судьи;
  • лицу, решение о рекомендации которого на должность судьи отменено.

В случае, если выявлены нарушения требований к кандидатам на должность судьи, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 4 Закона «О статусе судей в Российской Федерации», после внесения представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи председатель соответствующего суда немедленно отзывает указанное представление.

Сайт Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.

Глава 7. Судебная власть | Конституция Российской Федерации



Статья 118

1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется исключительно судами.

2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Статья 119

Судьями могут быть граждане Российской Федерации в возрасте от 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж юридической работы не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.

Артикул 120

1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и федеральному закону.

2. Если после рассмотрения дела суд установит, что действие государственного или иного органа противоречит закону, он выносит соответствующее решение в соответствии с законом.

Статья 121

1. Судьи несменяемы.

2. Полномочия судьи прекращаются или прекращаются только по основаниям и в порядке, установленным федеральным законом.

Статья 122

1. Судьи неприкосновенны.

2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 123

1. Рассмотрение дел во всех судах открытое. Заочные допросы допускаются только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Заочное рассмотрение дела в уголовных судах не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

3. Судебное разбирательство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

4. В случаях, установленных федеральным законом, правосудие осуществляется судом присяжных.

Статья 124

Суды финансируются только из федерального бюджета и обеспечивается возможность полного и независимого отправления правосудия в соответствии с требованиями федерального закона.

Статья 125

1. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей.

2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассматривают дела о соответствии Конституции Российской Федерации. Федерация:

  1. федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
  2. конституции республик, уставы, а также законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, принятые по вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти Российской Федерации или совместному ведению органов государственной власти власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
  3. договоры, заключаемые между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоры, заключаемые между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  4. международных договоров и соглашений Российской Федерации, не вступивших в силу.

3. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает споры по вопросам ведения:

  1. между федеральными органами государственной власти;
  2. между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  3. между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушения конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет в порядке, установленном федеральным законом, конституционность применяемого или подлежащего применению закона. в конкретном случае.

5. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации Российской Федерации, дает свое толкование Конституции Российской Федерации.

6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; международные договоры и соглашения, не соответствующие Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению и применению.

7. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения в государственной измене или ином тяжком преступлении против Президента Российской Федерации.

Статья 126

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, отнесенным к ведению судов общей юрисдикции, осуществляет судебный надзор за их деятельностью в предусмотренных федеральными законами процессуальных формах и дает разъяснения по вопросы судопроизводства.

Статья 127

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах и дает разъяснения по вопросам судебных разбирательств.

Статья 128

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Судьи иных федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Полномочия, правила формирования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 129

1. Прокуратура Российской Федерации образует единую централизованную структуру, в которой прокуроры подчиняются вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Российской Федерации.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с субъектами.

4. Иные прокуроры назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

5. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом.


Алфавитный указатель
A  B  C  D  E  F G  H  J  L  M  N  P  R  S  T 


Суды США, округ Айдахо

Окружной суд США и суд по делам о банкротстве округа Айдахо, а также суды пробации и предварительного следствия объявляют о сокращении штатов. Подробную информацию см. на странице COVID-19.Информационный раздел этого сайта.


Любой, кто испытывает симптомы, похожие на COVID, или у кого был положительный результат теста на COVID в течение последних 10 дней, должен сообщить об этом сотрудникам службы безопасности суда у входа в любое здание суда. В целом ношение масок будет соответствовать указаниям CDC, и ниже указано, требуются ли маски в каком-либо отдельном здании суда. Пожалуйста, обратитесь к Общему приказу № 419 о том, как Суд будет работать при различных уровнях риска.

Бойсе

Текущий уровень: Желтый
Здание суда: открыто
Собрания: Без ограничений
Маскировка: необязательно

Кер д’Ален

Текущий уровень: Зеленый
Здание суда: открыто
Собрания: Без ограничений
Маскировка: необязательно

Покателло

Текущий уровень: Зеленый
Здание суда: открыто
Собрания: Без ограничений
Маскировка: необязательно

Окружной суд и суд по делам о банкротстве США

Добро пожаловать

Секретарь суда округа Айдахо Стивен В. Кеньон приветствует вас в Окружном суде США и суде по делам о банкротстве округа Айдахо. Мы являемся одним из 15 округов Девятого округа, который охватывает 9западные штаты. Айдахо гордится тем, что является одним из шести объединенных окружных офисов и клерков по делам о банкротстве в рамках федеральной судебной системы.

Суды округа Айдахо США были созданы в 1890 году, когда они получили статус штата. Наши офисы расположены в Бойсе, Кер-д’Ален и Покателло.

Мы надеемся, что этот веб-сайт даст некоторое представление о функциях судов США и о том, как Канцелярия может лучше обслуживать жителей штата Айдахо.

02 декабря 2022 г.

Объявлена ​​тема конкурса округа Айдахо/девятого округа 2023 года по гражданским наукам. Нажмите для получения дополнительной информации.

Изменить. в ФРС. Правила практики и процедуры

01 декабря 2022 г.

Нажмите для получения информации о поправках к ФРС. Правила апелляции, банкротства, гражданского и уголовного судопроизводства, вступившие в силу 01.12.22.

01 декабря 2022 г.

Новый общий приказ об общем согласии мировых судей в соответствии с 28 U. S.C. § 636(c) в делах социального обеспечения.

01 декабря 2022 г.

Новый общий приказ о пересмотренном порядке уголовного процесса.

Уведомление о поправках к ФРС. Правила банкротства

29 нояб. 2022 г.

Нажмите, чтобы ознакомиться с поправками к Федеральным правилам процедуры банкротства и официальным формам, вступившим в силу 1 декабря 2022 года.

Публичное уведомление об изменениях в местных правилах о банкротстве

03 нояб. 2022 г.

Общественности предлагается ознакомиться с прилагаемыми предлагаемыми изменениями в Местных правилах. Комментарии должны быть представлены до 5 декабря 2022 г., 17:00. МСТ.

02 нояб. 2022 г.

Обновление GO 363 и продление действия Закона CARES в уголовном судопроизводстве на 90 дней.

Возможность судебного разбирательства по делу о банкротстве – S.D. Калифорния

18 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *