Как стать учителем истории: обучение дистанционно в колледже после 9 и 11 класса. Где и сколько учиться, чтобы получить образование по профессии Учитель истории заочно, какие экзамены сдавать — АНПОО «НСПК»

Содержание

Как стать учителем истории за 5 шагов (плюс прогноз по зарплате) • BUOM

Учителя истории дают ценные уроки о прошлом. Если вы увлекаетесь историей и делитесь своими знаниями с другими, возможно, вы рассматриваете этот полезный карьерный путь. В этой статье мы обсудим, чем занимается учитель истории, и шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы им стать.

Чем занимается учитель истории?

Учитель истории инструктирует учащихся о прошлых событиях, будь то события, ограниченные конкретным регионом или миром. Учителя истории работают с учащимися разных классов, от средней до старшей школы и, в некоторых случаях, с высшими учебными заведениями.

В обычный день учителя истории:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)

  • Создавать планы урока для предстоящих занятий

  • Проводите уроки на основе ранее созданных планов уроков

  • Обучайте студентов по широкому кругу тем, от древнего Египта до кубинского ракетного кризиса.

  • Администрирование и оценка экзаменов

  • Выполнять другие обязанности в школе, такие как наблюдение за залом или прикрытие задержания.

Средняя зарплата учителя истории

По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата образование, обучение и библиотечные занятия стоили 52 380 долларов. в мае 2020 года, что выше средней годовой заработной платы в размере 41 950 долларов США для всех профессий.

Сколько вы зарабатываете, во многом зависит от уровня обучения, который вы преподаете, любых ученых степеней, которые у вас есть, и от того, где находится школа. По данным BLS, заработная плата учителей варьируется от 28 900 долларов на помощников учителей к 62 870 долларов в год для учителей средней школы а также 80 560 долларов в год для учителей высших учебных заведений..

Прогнозируется, что занятость в сфере образования, обучения и библиотечных профессий вырастет на 10% с 2020 по 2030 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям. По прогнозам, в период с 2020 по 2030 год будет создано около 920 500 новых рабочих мест.

Как стать учителем истории

Вот пять шагов, чтобы стать учителем истории:

  1. Получите степень бакалавра истории.

  2. Пройдите программу подготовки учителей.

  3. Пройдите стажировку.

  4. Пройдите сертификационные тесты и подайте заявку на получение лицензии на преподавание.

  5. Подать заявку на открытые вакансии учителя истории.

1. Получите степень бакалавра истории

Получение степени бакалавра, предпочтительно по истории, является первым требованием для того, чтобы стать учителем истории. Вы захотите найти колледж или университет, который предлагает уважаемую программу по истории, а также утвержденную государством программу подготовки учителей. Эти две программы позволят вам хорошо разбираться в темах истории и подготовят вас к тому, чтобы стать учителем в этом штате.

Будучи студентом, вы, скорее всего, проведете первые два из четырех лет, изучая общеобразовательные курсы, а также несколько курсов истории более низкого уровня. Поступив на третий курс, вы можете подать заявку на участие в программе подготовки учителей и объявить свою специальность историей. Оттуда вы начнете проходить курсы истории более продвинутого уровня, а также уроки о том, как преподавать.

Выбирая курсы истории, вы должны стремиться посещать занятия, охватывающие широкий круг предметов, а не сосредотачиваться на определенном времени или культуре. Это даст вам основу для изучения нескольких предметов истории. Если позже вы решите, что хотите преподавать определенное время или культуру на уровне средней школы или университета, вы можете пройти более продвинутые курсы в рамках своей степени магистра.

Педагоги со степенью в области истории также могут работать в других условиях, таких как:

  • Библиотеки

  • Исторические общества и музеи

  • Создание тестов для образовательных компаний

  • Репетиторские услуги

  • Общества сохранения истории

  • Агентства по юридическим исследованиям

  • Отделы развития образовательных программ

2.

Пройдите программу подготовки учителей

В рамках обучения в бакалавриате вам необходимо будет зарегистрироваться и пройти программу подготовки учителей. Благодаря этим курсам вы узнаете такие вещи, как:

  • Как улучшить свои коммуникативные навыки

  • Как создавать и реализовывать планы уроков

  • Проблемы в образовании

  • оценка учащихся

  • Образовательная психология

  • Развитие ребенка

Большинство программ подготовки учителей требуют среднего балла 2,5 до принятия в программу. Некоторым также требуется вводный курс, который вам нужно будет пройти, прежде чем переходить к другим курсам.

Большинство курсов этой программы проходят в классе в вашем университете или колледже. Тем не менее, многие программы также требуют опыта преподавания учащихся, в котором вы будете практиковать преподавание под руководством признанного учителя в другой соседней школе.

3. Пройти стажировку

Опыт преподавания студентов также известен как производственная практика. Во время стажировки вы можете узнать больше о том, что значит быть учителем, получить ценный опыт преподавания и попрактиковаться в некоторых основных обязанностях учителя.

Чтобы пройти эту стажировку, ваш колледж или университет направит вас к учителю из ближайшей школы. Они подберут вам кого-то в зависимости от возраста студентов, которых вы хотите обучать, а также предмета курса. Таким образом, студенты, желающие стать учителями истории, будут назначены учителям истории или обществознания.

Затем вы проведете несколько месяцев, будучи активным членом класса этого учителя, помогая ученикам, составляя планы уроков и проводя уроки в классе. Преподаватель будет рядом, чтобы ответить на любые ваши вопросы, дать вам совет и дать вам оценку в конце семестра.

Успешное завершение и получение хорошей оценки вашего опыта работы учеником-учителем являются необходимыми условиями для окончания учебы.

4. Пройдите сертификационные тесты и подайте заявку на получение лицензии на преподавание.

После того, как вы закончили обучение в бакалавриате, вы должны пройти утвержденные государством сертификаты. Это серия тестов, требуемых вашим штатом, которые используются для демонстрации вашей готовности преподавать. В каждом штате есть разные тесты и требования, поэтому вам следует изучить стандарты штата, в котором вы хотите преподавать.

Двумя наиболее широко используемыми сертификационными тестами являются National Evaluation Series и Praxis Series. Какой тест вам нужно пройти и насколько хорошо вы должны пройти каждый из них, определяется вашим состоянием. После прохождения этих тестов вы получите право на получение сертификата учителя от вашего штата. Вы должны подать заявление в свой штат, который затем рассмотрит его и выдаст лицензию на преподавание в вашем штате.

5. Подать заявку на открытые вакансии учителя истории

Получив лицензию на преподавание, вы готовы приступить к поиску открытых вакансий. Вам нужно будет искать должности преподавателя истории в той возрастной группе, которую вы хотите преподавать. В вашем колледже или университете, скорее всего, есть служба трудоустройства, которая может помочь вам найти открытые вакансии и подать заявку на них.

Тем не менее, большинство школ любят нанимать учителей с опытом, что затрудняет трудоустройство новых выпускников. Если вы не можете найти работу на полный рабочий день, вам следует искать позиции, которые позволят вам набраться опыта.

Например, некоторые школы нанимают парапрофессионалов. Парапрофессионалы помогают учителям и могут предлагать индивидуальные занятия ученикам. Работа в качестве парапрофессионала дает вам больше практики в работе со студентами, и если в вашем школьном округе откроется вакансия с полной занятостью, у вас будет больше шансов ее получить.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с тем, чтобы стать и работать учителем истории:

Как увеличить свои шансы получить работу учителя истории?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое резюме и увеличить свои шансы получить работу учителя истории. Во-первых, вы должны стремиться получить соответствующий опыт. Подумайте о том, чтобы предложить свои услуги по обучению в местных молодежных организациях. Вы также можете присоединиться к местным историческим обществам, чтобы получить больше знаний о своем городе или городе.

Есть также определенные области в Соединенных Штатах, которые отчаянно нуждаются в учителях. Хотя преподавание в недостаточно обслуживаемых районах может быть сложной задачей, оно может быть полезным. Возможно, лучше всего то, что если вы пять лет подряд преподаете в районах с низким доходом, вы можете иметь право на списание студенческой ссуды.

Какими навыками должен обладать учитель истории?

Учителю истории необходимо:

Подробнее: 10 лучших навыков, которые нужно включить в резюме учителя

Сколько времени нужно, чтобы стать учителем истории?

В среднем, чтобы стать учителем истории, требуется около четырех лет. Это в основном тратится на учебу в бакалавриате, а затем зависит от того, сколько времени вам понадобится, чтобы найти свою первую работу в качестве учителя истории.

Как учителя истории могут продвинуться по карьерной лестнице?

Благодаря дополнительному образованию и обучению учителя истории могут перейти на административные должности. Переход на административную должность, например проректор, помощник директора, главный или суперинтендантпредполагает другой набор обязанностей, и вы больше не сможете работать напрямую со студентами, но обычно это сопровождается значительным повышением заработной платы.

Подробнее: Как стать школьным администратором за 4 шага

Как стать профессором истории в колледже или университете?

Если у вас есть цели обучать студентов в колледже, вам необходимо получить степень магистра или доктора наук. Для завершения магистерских программ требуется около двух лет, и курсовая работа может быть сосредоточена на конкретной теме посредством занятий в классе, исследований и лекций. Получение степени доктора философии (Ph.D.) может занять 3-5 лет и требует выбора темы или региональной специализации, такой как 20-й век, средневековая или военная история, латиноамериканские или азиатские исследования.

Для приема на работу в качестве профессора истории часто требуется предыдущий опыт, который может включать прежнее преподавание социальных наук или истории в средних и старших классах, семестр, проведенный в качестве ассистента преподавателя в аспирантуре, или присоединение к команде отдела в качестве ассистента, помощника или помощника. профессор.

Подробнее: Как стать профессором истории

5 историй о том, как начать работать в образовании — T&P

Из-за развития искусственного интеллекта многие профессии находятся под угрозой, но степень опасности не одинакова для всех сфер — исследование PwC показало, что потенциально роботы смогут заменить только 9% работников образования (против 56% в транспортной сфере и 32% — в финансовой). При этом, рынок растет и развивается — список педагогических профессий не состоит из одних школьных учителей. Создатель Telegram-канала «Вакансии в образовании» Степан Виленчик поговорил с людьми, работающими на самых разных должностях, о том, как они попали в профессию и стоило ли оно того, каким должен быть настоящий учитель и чем работа преподавателя отличается от других.

«Я случайно увидел объявление о наборе на программу “Учитель для России”, меня приняли и отправили из Оренбурга в Москву»

Артем Мурзабулатов

30 лет, учитель истории и обществознания в школе №2115, участник программы «Учитель для России»

По первой профессии я экономист города, говоря по-современному — урбанист. После учебы хотел пойти работать в сферу городского хозяйства, но в институте предложили работу на кафедре, где в итоге я прошел путь от ассистента до старшего преподавателя. Через шесть с половиной лет из-за процесса объединения вузов, сокращения зарплат и рабочих мест наш институт могли закрыть. Я случайно увидел объявление о наборе на программу «Учитель для России», подал заявку, прошел несколько отборочных туров, меня приняли и отправили из Оренбурга в Москву.

Сейчас я уже почти два года работаю в школе, веду историю, обществознание и технологию и ТРИЗ-лабораторию. ТРИЗ — это теория решения изобретательских задач. Мы с ребятами 5-8 классов занимаемся головоломками, робототехникой на основе конструкторов LEGO, углубляемся в математику и просто занимаемся творчеством. По пятницам у нас обычно методический день, когда мы готовимся к урокам. Я подготавливаю несколько блоков, за остальные занятия отвечают сами ребята — это похоже на конструктор. В классе у меня специальная расстановка столов, это позволяет быстро менять вид активности на уроке. Не нравится читать — работаем по группам. Потом снова перемешались, работаем индивидуально — контрольная работа.

Родители и администрации школ часто выставляют учителей должниками: мы должны научить детей быть успешными и активными людьми. Этот стереотип давит на нас — отчетность, рейтинги, ЕГЭ. А давление разрушает творческий процесс. Вот учитель литературы мог бы преподнести свой материал через театральную постановку. Но надо, чтобы дети прочитали произведение целиком. Поэтому весь урок они будут сидеть и просто читать, пока все не прочтут.

Еще меня волнует низкая зарплата преподавателей. Мне кажется, что если гонорары будут выше, то возрастет и творческий потенциал учителей.

Несмотря на все трудности, я выбрал преподавание своей профессией, и тому есть две причины. Во-первых, общаясь с учениками, особенно с маленькими, я остаюсь в курсе всех событий, остаюсь вечно молодым. Во-вторых, работая учителем, я причастен к будущему страны, могу хоть немного влиять на тех, кого учу. Обычно люди ругают нынешнее поколение, сидя на кухне, а учитель может говорить ученикам почти все, что думает, напрямую.

Еще работая в университете, я понял, что не надо ждать благодарности от учеников. Если в будущем ребята вспомнят мои уроки — уже хорошо. Хотя, конечно, самый большой кайф профессии — это отдача. Когда слышишь от детей: «Вы же нас так учили», «Вы же это говорили», — тогда я понимаю, что все не зря.

Я учился в обыкновенной школе в рабочем районе Оренбурга, в которой, тем не менее, была благоприятная атмосфера и классные учителя. Они помогли осознать, что в школе можно учиться, что между людьми существуют нормальные отношения. Придя работать в школу, я хочу сделать ее такой же — комфортной и безопасной.

«Родители спрашивали, зачем мне с моими мозгами ехать куда-то и быть простым учителем»

Юлия Смолкина

22 года, программный директор проекта «Счастлив быть учителем»

Мой путь начался в AIESEC, затем я создавала образовательные программы по коучингу, а когда окончила третий курс университета, решила попробовать себя в профессии учителя. Поехала волонтером в Камбоджу, работала в Международном школьном доме, созданном датчанами. У меня было 17 детей трех-четырех лет и ассистент. В школе было много правил, привыкнуть к ним было непросто.

Спустя год я поехала учителем в Мексику, где преподавала английский в старших классах частной школы. У меня был самый сложный класс — детей называли маленькими монстриками, говорили, что с ними невозможно работать. Несмотря на это, в последний день эти «монстрики» передали мне кучу писем, где признавались: «Вы нас научили тому, что такое любовь», «На ваших уроках я поняла, что мое мнение важно». Эта работа — лучший опыт в моей жизни.

В книге «Карандаш надежды» Адам Браун рассказывает о том, как построил 250 школ в самых бедных странах мира. После прочтения я осознала, что мне хочется сделать нечто подобное. Я стала больше рефлексировать на тему своего будущего и того, что я хочу делать для России, поняла, что надо вкладываться в учителей, что именно они — источники изменений. Мои собственные учителя не были прогрессивными и классными. Они ничего не показывали на личном примере, не давали ощущения уверенности в себе. Так не должно быть.

Вместе с моей подругой, вдохновленной одной образовательной программой за рубежом, мы начали смотреть статистику, анализировать рынок, опросили 100 учителей из России — сфокусировались на специалистах с опытом работы в школе до четырех лет. Из интервью мы выяснили, что основные проблемы учителей связаны с дисциплиной, трудностями в общении с родителями и отсутствием поддержки коллег. Как правило, в школе много учителей в возрасте, и иногда молодой преподаватель чувствует себя одиноким, особенно если речь идет о селе или небольшом городе. Эти выводы заложили фундамент пилотной версии нашего проекта.

Первый курс мы сделали при поддержке Андрея Сиденко, который входит в десятку самых цитируемых учителей мира. Андрей был экспертом и преподавателем программы. Сейчас параллельно с работой над курсом мы развиваем сообщество учителей и делаем бесплатные ежемесячные мероприятия.

Для меня проект «Счастлив быть учителем» — о том, что преподаватель может менять и меняться. Отношение детей к учителю зависит от его отношения к ним. В каждом ребенке он должен видеть индивидуальность, а не злодея, который хочет испортить настроение всем вокруг.

Когда я поехала преподавать в Камбоджу, родители спрашивали, зачем мне с моими мозгами ехать куда-то и быть простым учителем. Им казалось, что мне нужно зарабатывать много денег, идти в бизнес, срочно стать аналитиком или на худой конец менеджером. Сейчас они изменили свое отношение и поддерживают меня.

«Представьте, что люди из никому не известного образовательного проекта говорят: «Отдавайте детей нам, мы знаем, что с ними делать!»»

Екатерина Мелихова

26 лет, руководитель детской арт-резиденции «Кавардак»

Учась в университете, я пошла стажером на дизайн-завод «Флакон». Так я попала в «тусовку», и когда команда «Флакона» перебралась в «Никола-Ленивец», меня тоже туда позвали. Перед этим я успела поработать в детских садах и разных образовательных проектах, причем мне не хотелось быть преподавателем, просто нравилось общаться с детьми. А в «Никола-Ленивце», где в команде было всего человек пять, мне, молодому и неопытному человеку, делегировали довольно важные задачи — доверили набор студентов на воркшопы и коммуникацию с преподавателями.

Сейчас я директор детского лагеря, который стал арт-резиденцией. Мы создаем свободное пространство, помогаем ребенку осознать себя, свои способности. Первым шагом на пути к проекту «Кавардак» стал маленький лагерь для детей сотрудников «Никола-Ленивца». Мы арендовали дом в соседней деревне, организовали приезд учителей. Примерно через год я доработала концепцию лагеря, но была вынуждена найти еще одного менеджера. Мы набрали две смены по 36 детей. А это было непросто: представьте, что люди из никому не известного образовательного проекта говорят: “Отдавайте детей нам, мы знаем, что с ними делать!»

Через год к нам пришел инвестор, сказал, что мы хорошо справляемся и предложил сделать шесть смен по 100 человек. Это казалось невероятной задачей. Мне повезло, что большой ресурс пиара и маркетинга был уже заложен в самом «Никола-Ленивце». Буквально за год проект вырос в десять раз — обычно это занимает несколько лет. Когда управляющая компания «Никола-Ленивца» обанкротилась, мы решили отсоединиться. Делать с нуля лагерь в лесу, особенно с канализацией и горячей водой — очень дорого. Тогда мы нашли подходящую площадку в Калужской области и уже третий год подряд арендуем ее.

Этой весной я попала на конференцию IDEC, посвященную демократическому образованию, и полученный опыт хочу привнести в «Кавардак». Например, попробую разделить некоторые зоны ответственности. Если речь идет о бюджете и взаимодействии с представителями площадки, то это будет одна зона, и за нее будем отвечать только я, мой муж Амир Тагиев и координатор. В следующей зоне решения принимать будут только взрослые. В третьей — дети. Еще я хочу создать комитет по дисциплине, где мы будем учиться вместе решать конфликты. Не искать виноватого, а учиться видеть ситуацию как выигрышную для всех сторон. Это классный способ научить детей быть ответственными за свои решения и друг за друга.

В работе с детьми есть важный момент — нельзя работать ради признания или чтобы быть кому-то нужным. Однажды я поехала вожатой в лагерь от университета и сильно там заболела. Это была чистая психосоматика: я не ощущала, что нужна детям, мне казалось, что они не обращают на меня внимания. Сейчас я понимаю, что была отвратительной вожатой. Зачем в лагере человек, который находится там ради того, чтобы его любили и носили на руках? У каждого свои мотивы, но признание не должно быть основной целью.

Самый большой кайф — когда удается наладить отношения со сложными детьми, с теми, кто не приживается в системе и нарушает правила. Если научиться с ними правильно работать, то они меняются и перестают думать о себе как о хулиганах и источнике проблем. Есть дети, которых признали психически нездоровыми, на них фактически поставили клеймо. Иногда удается что-то сделать, чтобы они почувствовали себя счастливыми, их жизнь начинает здорово меняться. Для меня это очень важно.

«Я дважды стажировался в США и почувствовал, что если останусь, то уже не вернусь в образование»

Глеб Евстропов

24 года, преподаватель НИУ ВШЭ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по информатике

К 9-ому классу я уже несколько лет занимался программированием и чувствовал, что это мое. В последний год школы поехал на Международную олимпиаду в составе сборной России. Олимпиады по информатике отличаются от олимпиад по другим предметам тем, что у них есть продолжение в институте. Студенческие олимпиады по программированию более профессиональные. Например, международный чемпионат ICPC многие считают чистым спортом.

После школы я участвовал в олимпиадах еще пять лет. Находясь в олимпиадном сообществе, начал пробовать себя в качестве преподавателя, члена жюри и организатора. Вел в школе СУНЦ МГУ спецкурс по олимпиадой подготовке, вошел в жюри Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Для людей из олимпиадного движения основное направление карьеры — профессиональная разработка. Если остаться в России, то можно пойти работать в Яндекс или «Вконтакте». За границей можно устроиться в Google или Facebook. Я выбрал другой путь — поступил в аспирантуру на факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ. Тогда там было вакантное место преподавателя, а у меня уже был определенный опыт и я знал многих выпускников школ.

Сейчас я продолжаю заниматься олимпиадами в качестве тренера. Россия считается одной из самых сильных стран в спортивном программировании. Наши команды выигрывали последние пять чемпионатов мира, и дважды команда, в которой я был участником, становилась второй. Я преподаю студентам-олимпиадникам на сборах Moscow International Workshop ACM ICPC, был на сборах для иностранных студентов в Бразилии, Испании и на Кубе.

Я дважды стажировался в США. Почувствовал, что если останусь, то уже не вернусь в образование. Там знают, как удержать людей, умеют выстроить контракт так, чтобы у человека не было желания уйти, чтобы ему казалось, что он все время растет. Да и к деньгам привыкаешь: рядовой сотрудник в Кремниевой долине получает, как директор какой-нибудь российской компании.

Не знаю, буду ли преподавать всю жизнь. Иногда думаю: вот я выхожу к студентам и начинаю рассказывать им про алгоритмы и их применение, а они возьми и спроси — если я такой умный, то почему говорю, как надо делать, а не пойду и сделаю сам? Впрочем, преподавать мне нравится. Это помогает оставаться в тонусе и постоянно развиваться. Одно дело — обсуждать научные вопросы с коллегами, и совсем другое — объяснять студентам, чем я занимаюсь. И, конечно, преподавание является хорошим способом оставаться в олимпиадном комьюнити, общение с приятными людьми — отличная мотивация.

Функция преподавателя не сводится к тому, чтобы просто давать задачи ученикам. Важно, чтобы дети смотрели на учителя и хотели быть такими же, это большая ответственность. Все, что преподаватель говорит детям, они воспринимают серьезно, и мнение педагога часто становится мнением учеников.

«Я поняла, что мне нужно остановиться, пока не поздно, и поменять свою жизнь»

Александра Карлинская

27 лет, тьютор в образовательном центре London Gates

Учась на журфаке МГУ, я попала в пиар. Работала в музее современного искусства, театре, документальном кино и даже в компании, продававшей 3D-принтеры. Последним моим «пиарным» местом работы стал международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, где я отвечала за продвижение за рубежом. К 25 годам я добилась хорошей московской зарплаты, отличного резюме и уверенного положения, но вместе с тем убедилась в том, что связи с общественностью — не мое. Я поняла, что мне нужно остановиться, пока не поздно, и поменять свою жизнь.

Смена профессии далась непросто. Переходя в другую сферу, человек довольно много теряет в деньгах, это важный фактор. Нужно просто смириться с этим на какое-то время, стараться не сорваться, каждый день себе напоминать о том, зачем вообще все это затевалось. Когда я ушла с «нормальной» работы, мне было 26 лет. Я стала учиться на психолога, начала координировать лидерскую программу и работать ведущей в детском лагере.

Однажды я случайно увидела вакансию в центре дополнительного образования для детей London Gates. Вместе с резюме нужно было выслать тестовое задание, в котором предлагалось ответить на несколько вопросов. Например, что делать, если ребенок расплакался на уроке, выбежал из класса и заперся в туалете. Мне было страшно отправлять свои ответы, но я себя убедила в том, что единственной серьезной потерей может стать то, что они посчитают меня дурой. Я рискнула и вот уже почти год работаю тьютором в London Gates. Тьютор в нашем образовательном центре — это человек, который курирует группы детей, как инспектор курса в университете. Я отвечаю за несколько подростковых групп, регулярно общаюсь с ними, их родителями и нашими учителями по поводу их успеваемости, мотивации, психологического состояния.

В будущем я хочу развивать собственный проект — проводить совместные подростково-родительские группы. Цель — научить людей слышать друг друга. Часто подростки не могут свободно разговаривать с родителями, а ведь для человека очень важно приходить домой и чувствовать, что родители не враги, а люди, с которыми можно поделиться переживаниями, что они могут помочь и поддержать. Я на личном опыте знаю, что для подростков главное — чтобы они знали, что кто-то на их стороне, и надеюсь, что смогу кому-то помочь так же, как в свое время помогли мне.

Фотографии: Ольга Шустер, Анна Стефаненко, архив проекта «Учитель для России», личные архивы героев

Стать учителем истории | All Education Schools

Независимо от того, является ли предмет Вильгельмом Завоевателем или Вильгельмом, принцем Уэльским, удовольствие от урока истории во многом зависит от того, как их учитель истории воссоздает прошлые и текущие события и историческую биографию. Он может быть безжизненным или ожившим, захватывающим или механическим. У кого не было динамичного учителя истории, который помог нам понять значение промышленной революции или культурное влияние Ренессанса?

Хорошие учителя истории не только инструкторы, но и рассказчики, и обычно они преподают в средней школе, старшей школе и колледже. Хотя учебная программа в классе варьируется в зависимости от уровня и курса, который вы преподаете, у вас будет множество возможностей поделиться своими знаниями об американской и мировой истории и своей страстью к обучению.

Как и любой другой учитель, учитель истории создает веселую и продуктивную учебную среду, используя учебники и сторонние ресурсы, включая основные и дополнительные материалы, а также соответствующие интерактивные средства. Все больше и больше учителей истории переходят на технологии, помогающие воссоздавать миры и события, поэтому продолжайте читать, чтобы найти список некоторых из лучших приложений для занятий в классе.

Другие типичные обязанности могут включать следующие виды деятельности:

  • Подготовка планов уроков и оценка домашних заданий, контрольных работ и сочинений
  • Составление заметок и проведение увлекательных, связных лекций
  • Сбор специализированных материалов для чтения вне дома и выполнения домашних заданий подростки и молодые люди индивидуально и в группах
  • Изучение и использование наиболее подходящих стратегий обучения
  • Вовлечение класса в стимулирующие дискуссии
  • Проведение исследований и публикация результатов
  • Быть в курсе текущих и значительных исторических событий
  • Читать лекции по древней истории, послевоенным цивилизациям и истории отдельных регионов
  • Оценка успеваемости учащихся, классная работа и задания
  • Прием экзаменов и подготовка оценки для студентов

В зависимости от учебной программы вашего учебного заведения, размера и бюджета школы, а также возраста ваших студентов, вы можете в конечном итоге преподавать историю, а также курсы по общественным наукам или политологии.

Где я могу работать?

Хотя преподавание истории является конкурентной сферой и может потребовать поиска работы по всей стране, чтобы найти работу, предоставьте себе возможность преподавать социальные науки наряду с историей, что значительно повысит ваши шансы найти работу. Как учитель истории вы можете оказаться в одном из следующих мест:

  • Средние школы, такие как средние и старшие школы
  • Общественные колледжи
  • Четырехгодичные колледжи и университеты

Если классная комната вам не по душе, преподаватели со степенью в области истории могут также использовать свои навыки в следующих условиях:

  • Библиотеки
  • Исторические общества и музеи
  • Создание тестов для школ компаний
  • Редактирующие, авторские и издательские компании
  • Учебные заведения
  • Общества сохранения исторических памятников
  • Агентства юридических исследований
  • Отделы разработки образовательных программ

Общие степени преподавателей истории

Большинство учителей истории имеют степень бакалавра или магистра в области истории или образования. Вы можете специализироваться в таких областях, как археология, женские исследования, американская история, всемирная история или история афроамериканцев, среди прочих, которые являются популярными специальностями в этой области и часто имеют отделы или классы, основанные на них.

Какие навыки могут помочь мне добиться успеха в качестве учителя истории?

Работа учителем требует энтузиазма, страсти и терпения, независимо от того, какой предмет или возраст вы преподаете, но есть несколько навыков, которые вы можете развить, чтобы помочь вам работать лучше, чем у конкурентов.

Сводный отчет O*Net Online для учителей истории высших учебных заведений предлагает следующие навыки, стили и способности для достижения успеха в этой области:

  • Честность
  • Быть надежным
  • Будьте внимательны к деталям
  • Уметь развивать навыки аналитического мышления
  • Иметь хорошие навыки устной речи, письма и чтения, понимания и выражения
  • Будьте активным слушателем

Шаги к тому, чтобы стать учителем истории

Путь к тому, чтобы стать учителем, практически одинаков, несмотря ни на что, но в зависимости от уровня обучения и предмета, который вы собираетесь преподавать, вам нужно будет отточить свое образование до нужного уровня. Вот пошаговая инструкция, как стать учителем истории.

  1. Определите, какой уровень вы хотите преподавать.

    Преподаватели истории обычно имеют три варианта преподавания на институциональном уровне: средние школы, общественные колледжи и университеты. Вам нужно будет решить, где вы хотите преподавать, чтобы вы могли соответствующим образом завершить свое образование, поскольку требования различаются.

  2. Получите степень бакалавра.

    Чтобы стать учителем истории средней школы любого уровня, вам потребуется степень бакалавра в области образования, а также специальность по истории или общественным наукам. Это минимальное требование для преподавания в средней или старшей школе. Если у вас уже есть степень бакалавра без акцента на истории, вам, скорее всего, потребуется пройти дополнительные курсы по истории и подготовке учителей, чтобы соответствовать требованиям преподавания в вашем штате. В некоторых штатах может потребоваться, чтобы вы получили степень магистра в области образования, чтобы преподавать.

  3. Если вы хотите преподавать в общественном колледже, получите степень магистра.

    В некоторых штатах все учителя должны иметь степень магистра. Узнайте в Департаменте образования вашего штата о требованиях в вашем регионе. Чтобы преподавать историю на уровне муниципального колледжа, вам потребуется как минимум степень магистра, поэтому вам нужно убедиться, что вы планируете как минимум два дополнительных года последипломного образования помимо вашей программы бакалавриата.

  4. Для преподавания в колледже или университете требуется степень доктора философии или доктора наук.

    Программы докторантуры или докторантуры готовят вас не только к преподаванию в государственных и частных университетах, но и к карьере исследователя, аналитика или писателя на продвинутом уровне. Для получения докторской степени требуется от двух до пяти лет, и вам необходимо поработать с консультантом и подготовить диссертацию по определенной теме, которую вы защитите в конце своей программы.

Online Options

К счастью, вы можете найти большое количество аккредитованных онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в истории. Эти гибкие варианты могут быть спасением, если вам нужно продолжать работать, пока вы посещаете школу, или если у вас есть ограничения, такие как семейные обязательства, удаленное проживание или инвалидность, которая не позволяет вам с готовностью посещать физический класс.

Ваша курсовая работа будет такой же, как и в традиционной программе, и у вас будут задания и экзамены, которые вам нужно будет запланировать с вашим профессором, и до тех пор, пока вы получаете степень по аккредитованной программе, любой будущий работодатель должен уважать ваши учетные данные.

Некоторые онлайн-программы бакалавриата могут предлагать возможность выбора акцента, например, выбор между историей США или всемирной историей, или региональной областью, такой как история России или Ближнего Востока, но для большинства требуется такой же обширный обзор современной и древней истории. эпохи и обзорные классы. Многие онлайн-программы также требуют, чтобы в конце вы завершили завершающий проект.

» Другие способы попасть в кабинет истории

Если у вас есть степень в другой области, например, в области здравоохранения или бизнеса, но вы всегда чувствовали тягу к преподаванию истории, вы все еще можете перевести свою степень, но вы Вам нужно будет взять необходимое количество кредитов, чтобы выполнить определенные требования истории. Скорее всего, вам нужно будет пройти один год дополнительных школьных занятий, которые приравниваются к степени магистра истории, и пройти курсы в области образования, которые будут соответствовать требованиям, которые вы должны будете преподавать.

Существуют ли требования сертификации?

Хотя в каждом штате есть свои правила сертификации учителей, преподавание истории в средней или старшей школе всегда начинается с четырехлетнего обучения. Если у вас уже есть степень бакалавра, но вам не хватает знаний по истории и/или преподаванию, вы можете получить степень магистра на пятом курсе за один год или просто выполнить государственные требования в местном колледже или университете.

В некоторых штатах для сохранения сертификата требуется прохождение курсов повышения квалификации. Эти требования курса различаются от штата к штату. В некоторых штатах также требуется, чтобы вы сдали квалификационный экзамен, такой как PRAXIS II, по истории, и в каждом штате будет свой собственный набор требований, чтобы вы могли это сделать. Неважно, непрерывное образование — отличный способ улучшить свои навыки, сохранить сертификат и увеличить свою зарплату.

Что еще более важно, история никогда не спит и развивается ежедневно, даже ежечасно. Прохождение курсов или кредитов CEU в вашей области знаний позволяет вам быть в курсе событий и быть актуальным по мере того, как происходят события, а также гарантирует, что вы сохраните свою государственную сертификацию.

Вот случайная выборка типов курсов, которые вы можете пройти, чтобы получить и сохранить свой сертификат:

  • Методы преподавания социальных наук
  • Всемирная история до 16 -го -го века
  • Всемирная история с 16 -го -го века
  • История США до 1865 г.
  • Современная история США с 1865 г.

Заработная плата учителей истории

Учителя истории могут получать достойную зарплату, сообщает Бюро статистики труда США за 2021 год. Они называют среднюю годовую зарплату в размере 78 130 долларов, при этом самые высокие 10% учителей истории в высших учебных заведениях зарабатывают 132 720 долларов в год. У них также есть хорошие новости о росте количества рабочих мест для этой дисциплины учителя на уровне средней школы, ссылаясь на рост рабочих мест на 7,4% до 2031 года, что в среднем для всех профессий вместе взятых.

Медиана средней зарплаты

Учителя истории, высшее образование

Данные по стране

Медиана зарплаты: 78 130 долларов

Прогнозируемый рост рабочих мест: 7,4% 02 25-й процентиль: 61 070 долларов США

75-й процентиль: 101 180 долларов США

90-й процентиль: 132 720 долларов США

Прогнозируемый рост рабочих мест: 7,4% прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.

В каких городах больше всего учителей истории?

Не всегда легко найти работу преподавателя по вашей специальности, но в некоторых городах учителей истории нанимают больше, чем в других. Интересно, что некоторые из мегаполисов являются логичными кандидатами, либо потому, что они являются прародителями зарождающейся истории нашей страны, либо проецируют образ Дикого Запада и его легендарного наследия. Исследование статистики занятости Бюро статистики труда США предлагает следующие географические данные о найме для ведущих городов:

Городские районы Занятость
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 1 540
Бостон-Кембридж-Нашуа, MA-NH 560
Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, Висконсин 530
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 530
Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас 530
Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD 470
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 410
Вашингтон-Арлингтон-Александрия, DC-VA-MD-WV 380
Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, Джорджия 240
Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон 240

Инструменты для нового учителя истории

Карты и диаграммы, классные доски, глобусы и учебники — это хорошо, но эти старые предметы школьной истории перемещаются в шкаф и уступают место технически подкованным ученикам и учителям.

BBC составила список приложений, которые расширяют возможности передачи истории и делают ее интерактивной, веселой и увлекательной. Учителя истории оставляют старые резервы в пыли и переходят к следующим типам учебных пособий:

  1. Хронология Второй мировой войны с Дэном Сноу – позволяет учащимся просматривать события Второй мировой войны в виде хронологии и карты.
  2. Virtual History Roma – Виртуальный тур с погружением, фотографии, интерактивные графики и карты делают этот курс идеальным для учащихся средних школ.
  3. Пирамиды 3D – 3D тур по камерам и коридорам внутри пирамид.
  4. Streetmuseum: Londinium – Видео- и аудиозаписи, карты и инструмент для раскопок, чтобы выкопать артефакты времен римского Лондона.
  5. Timeline Battle Castles – Средневековые замки и сражения, осады и демонстрации оружия делают это приложение уникальным.
  6. История: Карты мира . Названный «замечательным пособием для учителей», это впечатляющий набор исторических карт, датируемых 4 веком по 20
  7. век.
  8. Civil War Today – Все, от старых газет, писем и дневников до боевых карт, относящееся к Гражданской войне в США.
  9. Британская монархия – Полный справочник королей и королев Англии и Шотландии, начиная с 8 го
  10. GCSE Modern World History: My Revision App . Это приложение, написанное учителем истории, является хорошим инструментом для подготовки к тестам, содержащим задания и викторины по современной истории.
  11. Назад во времени – Пересекает территорию географии, но по-прежнему является современным учебником по жизни и цивилизации на Земле.

Сделайте следующий шаг

Теперь, когда вы прочитали исчерпывающий обзор о том, как стать учителем истории, и обо всем, что вы можете сделать со своей степенью, почему бы не приступить к изучению программ, которые могут помочь вам сформировать свою собственную историю и судьбу. ? У нас есть аккредитованные программы на получение степени, которые помогут вам сделать карьеру в классе.

Готовы начать?

Рекомендуемые статьи

Итак, вы хотите стать учителем истории?

Руководство по подготовке к школе Станислава

Знакомство с историческим факультетом

Бакалавр истории

знать, что Калифорния не предлагает дипломы конкретно по истории, а скорее по социальным наукам, включая историю, политологию, географию и экономику. Для того, чтобы стать учителем истории вам потребуется: 1) степень бакалавра; 2) предметная компетенция; и 3) сертификация учителей. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как сделать это наиболее эффективным способом, поэтому вот несколько советов, как это сделать.

Во-первых, ваша степень бакалавра может быть в любой области, но две наиболее подходящие специальности, предлагаемые в Университете Станислава, — это история или социальные науки. Принимая решение о том, специализироваться ли на истории или социальных науках, вы должны взвесить следующие два момента. Во-первых, студенты, которые планируют в дальнейшем получить ученую степень по истории, вероятно, должны специализироваться на истории, или, если они специализируются на социальных науках, им следует изучать как можно больше истории. В большинстве университетов нет ученых степеней по общественным наукам. Во-вторых, некоторые учащиеся считают выгодным выбрать специализацию по общественным наукам, потому что она лучше совпадает с программой подготовки по предмету (поясняется ниже) и, таким образом, сокращает количество единиц, которые они должны пройти.

Во-вторых, вам необходимо подтвердить компетентность в предметной области. Есть два способа сделать это. Вы можете сдать общегосударственный экзамен (CSET) или пройти программу подготовки по предмету. Я рекомендую сдавать экзамен CSET по двум причинам: 1) CSET может потребоваться в будущем; и 2) Большинство студентов могут подготовиться к CSET без прохождения каждого отдельного курса в программе подготовки по предмету. Программа подготовки по предмету представляет собой обширную программу, включающую курсовую работу в основном по истории, политологии, географии и экономике. Вы можете просмотреть полную программу в текущем каталоге.

Если вы выберете программу подготовки по предмету, вам следует уделить особое внимание тому, чтобы как можно больше модулей совпадало с GE и основными курсами. Например, HIST 1010 или 1020 (Мировые цивилизации) засчитываются как для программы подготовки, так и для GE более низкого дивизиона. ECON 3100 (Экономическая история США) — это курс подготовительной программы, который также считается курсом GE для старших классов. Если кто-то изучает историю, он должен пройти курсы истории по как можно большему количеству категорий.

Вот еще несколько советов по программе подготовки предмета. Если вы посещали младший колледж, вы, возможно, уже выполнили некоторые категории. Большинство из них довольно очевидны, но наименее очевидным является требование американской истории. Поскольку здесь, в Университете Станислава, мы не предлагаем двухсеместровую последовательность по американской истории, в программе подготовки перечислены четыре курса американской истории для завершения программы. Однако если студент прошел два семестра по американской истории в другом колледже, это соответствует требованиям. Также важно отметить, что курсы для программы подготовки не обязательно должны быть классами старших классов, даже если в списке указаны классы старших классов. Например, если кто-то прошел курс истории Калифорнии в JC, который соответствует требованиям для истории Калифорнии, даже если курс, указанный в нашей программе, относится к старшим классам.

Наконец, вам необходимо пройти программу сертификации учителей либо здесь, в Станиславе, либо где-либо еще. Я настоятельно рекомендую посетить информационную сессию по программе аттестации по одному предмету, которую регулярно предлагает отдел педагогического образования. Если вы планируете получить сертификат в Stanislaus State, отдел подготовки учителей рекомендует несколько учебных курсов в качестве предварительных условий для программы сертификации. Убедитесь, что вы узнали, что это за курсы, как можно скорее, чтобы вы могли завершить их своевременно.

Добавлено примечание для студентов, которые в настоящее время учатся в младшем колледже

Вопреки тому, что вы могли ожидать, лучшая стратегия подготовки к профессии учителя истории НЕ состоит в том, чтобы просто пройти как можно больше курсов истории в JC. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы пройти два семестра по американской истории и два семестра по мировым цивилизациям (ПРИМЕЧАНИЕ: не брать западные цивилизации, так как они не соответствуют требованиям программы подготовки по данному предмету). Затем пройдите курсы по географии, политологии и экономике, которые будут учитываться в программе подготовки по общественным наукам. Некоторые из них, которые были бы особенно уместны, – это курсы по американскому правительству, мировой региональной географии (не физической географии), а также микроэкономике и макроэкономике. Также могут быть полезны курсы по истории Калифорнии, политике Калифорнии или географии Калифорнии. Курсы по антропологии, социологии и другим социальным наукам могут соответствовать требованиям GE, но обычно они не будут полезны при завершении программы подготовки по предмету социальных наук.

Преподавание истории в колледже

Если вместо преподавания в средней школе вы хотите преподавать в колледже, игнорируйте все вышеперечисленное. Преподавание в колледже не требует сертификации учителей, но требует ученой степени по истории. Если вы заинтересованы в преподавании на уровне младшего колледжа, минимальная квалификация – степень магистра истории. Некоторые младшие колледжи предпочитают абитуриентов со степенью доктора философии. или, по крайней мере, учиться после магистратуры. Большинство четырехлетних колледжей и университетов требуют или, по крайней мере, предпочитают степень доктора философии.

Лучший способ подготовиться к преподаванию в колледже — это специализироваться на истории и пройти как можно больше курсов по истории высших учебных заведений и смежным областям. В некоторых колледжах и университетах требуется знание иностранного языка, поэтому было бы полезно изучить хотя бы один иностранный язык, если это возможно.

Если вы планируете получить степень доктора философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *