Сколько предметов в аттестате за 9 класс и что нужно для поступления
Оценки за некоторые предметы в аттестате влияют на поступление. Многие выпускники девятых классов задаются вопросом, сколько предметов в аттестате за 9 класс влияют на поступление в учебную организацию. Во время подачи документов на поступление приемная комиссия считает лишь средний балл в документе и учитывает результаты ОГЭ по профилирующим предметам.
Содержание
- 1 Школьные предметы в аттестате после 9 класса
- 2 Как рассчитывают баллы за ОГЭ и аттестат
- 3 Сколько предметов в аттестате за 9 класс учитывается при поступлении?
- 4 Элективные курсы в аттестате девятиклассника
- 5 Как выставляются оценки в аттестат девятиклассника в 2020 году
- 6 Если не сдал ОГЭ, какая оценка идет в аттестат
- 7 Как будут ставиться оценки в аттестат
- 8 Сколько предметов в аттестате за 9 класс нужны для поступления в медицинский колледж?
- 9 Для чего нужны оценки в аттестате
- 10 Что нужно, чтобы выдали аттестат за 9 класс
- 11 Как получить аттестат особого образца (с отличием) за 9 класс?
Школьные предметы в аттестате после 9 класса
Аттестат школьника сегодня является основанием для поступления в высшее или среднее учебное заведение. Без него нельзя устроиться на официальное рабочее место.
Документы для выпускников девятых классов готовит администрация школы. Правила их заполнения регламентируются соответствующим приказом министерства образования. Они меняются каждый год. Администрация школы должна заполнить документ в соответствии с законом. Отклонения от нормы заполнения регулируются административным и трудовым кодексами. Оценки по школьным предметам выставляется на основании результатов ОГЭ и итоговых за год. Балл оценок за год должен вычисляться по-среднему на базе уже имеющихся.
Как рассчитывают баллы за ОГЭ и аттестат
ОГЭ проводится по окончании 9 класса и включает в себя сдачу экзаменов по нескольким школьным дисциплинам. Успешная сдача экзаменов подтверждает, что учащийся освоил программу основного общего образования. Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледж, техникум или училище.
Всего можно сдавать до 14 предметов на ОГЭ. Экзамен включает в себя несколько частей. За каждое задание начисляется определенное количество баллов, которые суммируются в оценку за экзамен. Например, за ОГЭ по русскому языку баллы начисляются с учетом критериев соблюдения орфографических, грамматических, пунктуационных, речевых норм в каждом задании. Задание засчитывается, если допущено не более 2-3 ошибок. Минимальное количество баллов на экзамене должно составлять не менее 20% от набранных.
Средний балл не может быть более 5. Считается он на основании суммы всех оценок за учебный год. Полученный результат делят на количество всех предметов и вычисляют средний балл учащегося. При поступлении в колледж чаще всего учитывается лишь средний балл за все школьные предметы, а не результаты ОГЭ. На бюджетные места поступают абитуриенты с самым высоким баллом.
Сколько предметов в аттестате за 9 класс учитывается при поступлении?
Перед поступлением в учебную организацию рекомендуется ознакомиться с правилами приема. Некоторые из них учитывают результаты итоговых экзаменов и средний балл. Каждый колледж, училище или техникум составляет свои правила для поступления. Их, как правило, можно найти на сайте учреждения.
Для поступления после 9 класса нужно сдать 4 предмета. Например, медицинские колледжи принимает абитуриентов, учитывая результаты по таким экзаменам, как химия, биология, русский язык. ОГЭ по математике тоже важен, но не как по профилирующим предметам.
Элективные курсы в аттестате девятиклассника
Учащиеся девятых классов должны выбрать для себя элективные курсы или факультативы по определенным предметам. Когда они закончатся, преподаватель обязан поставить итоговую за курс.
Обычно элективные курсы не отображаются в аттестате. Для их включения в документ учащийся должен проучиться на факультативах не менее 64 часов в течение двух лет. Причем курсы должны соответствовать учебному плану учреждения.
Как выставляются оценки в аттестат девятиклассника в 2020 году
Оценки по школьным дисциплинам выставляются учителями за учебный год. В аттестат идут следующие отметки ученика:
- по каждому предмету;
- отметки за элективные курсы, если они длились не менее 64 часов за 2 учебных года;
- по учебным дисциплинам, обучение которых завершилось до 9 класса (музыка, изобразительное искусство).
Отметки по предметам, которые ученик не сдавал на ОГЭ, выставляются на основании итоговой за весь учебный год. Результаты ОГЭ не выставляются в документ выпускника. Вместо этого они определяются как среднее арифметическое с годовой. Экзамены дают возможность ученикам с оценкой по школьным предметам 3 получить 4. Например, если ученик сдал ОГЭ на 4, а годовая была 3, в аттестат ставится 4.
В школе есть разделения предметов на алгебру и геометрию, хотя ОГЭ нужно сдавать только по математике. В таком случае выставляется среднее арифметическое от баллов отдельно по модулям геометрии и алгебры. Также учитывается общая оценка по экзамену.
Если не сдал ОГЭ, какая оценка идет в аттестат
После успешного завершения ОГЭ баллы переводят в оценки. Они используются для выведения итоговой отметки учащегося. Если ученик не сдал экзамены, он может пересдать их в резервные дни летом или в сентябре.
Если и тогда не удалось сдать ОГЭ, администрация школы вправе оставить учащегося на второй год. Кроме того ему могут дать право поступить в техникум, училище или колледж со справкой. В дальнейшем после окончания учебного заведения он получит документ о получении среднего общего образования с оценками, полученными в организации.
К сдаче ОГЭ не допускаются учащиеся с неудовлетворительными годовыми оценками по школьным предметам. Таких учеников, как правило, оставляют на второй год с надеждой, что они исправят свое положение.
Как будут ставиться оценки в аттестат
Оценки в аттестате об основном общем образовании ставятся по пятибалльной шкале. Они зависят от учебных достижений школьника и результатов ОГЭ. В аттестат ставятся годовые оценки за прошедший учебный год. В 8 классе ученики заканчивают изучать изобразительное искусство и музыку. В аттестат оценки по этим предметам также выставляются вместе с остальными.
Иногда возникают спорные ситуации о том, какую оценку поставить в аттестат. Если результаты ОГЭ и годовые отметки отличаются, результат засчитывают в пользу ученика.
Сколько предметов в аттестате за 9 класс нужны для поступления в медицинский колледж?
Желающим поступить после 9 класса в медицинский колледж стоит ознакомиться с перечнем вступительных испытаний и, какие экзамены нужно сдавать, у администрации учебной организации. От выбранной специальности зависит перечень обязательных экзаменов. Русский язык и биологию необходим для поступления на:
- лечебное дело;
- акушера или акушерку;
- стоматолога ортопеда;
- медицинского брата или сестру;
- массажиста.
Русский язык и химию сдают будущие фармацевты. Иногда требуется сдать несколько экзаменов для поступления на специальности лабораторная диагностика, мед.оптика.
Для чего нужны оценки в аттестате
Аттестат за 9 класс важный документ, на основании которого человек получает либо профессию, либо среднее общее образование. Документы со средними баллами от 4 до 5 дают абитуриенту возможность поступить на бюджет. Для получения такого аттестата необходимо учиться на хорошие оценки и успешно сдать ОГЭ.
От отметок в аттестате зависит будущее каждого школьника. Можно поступить на хорошую специальность, о которой мечтал ученик. Для этого нужно постараться и получать в течение учебного года хорошие оценки.
Что нужно, чтобы выдали аттестат за 9 класс
Ежегодно администрация и педагоги школ сталкиваются с проблемами заполнения школьных аттестатов. Министерство образования и науки выпускает правила о порядке заполнения документа.
Аттестат выдается в случае отсутствия у учащегося неудовлетворительных оценок по всем предметам. Допускается выдача документа ученикам с отметками «удовлетворительно» по ОГЭ. Оценки за ОГЭ по предметам по выбору не влияют на аттестат.
Аттестат заполняется с помощью печатных устройств по всем правилам заполнения документа. На титульной странице обязательно указывается:
- дата выдачи;
- ФИО ученика;
- дата рождения учащегося;
- год окончания школы;
- ФИО директора школы.
Каждая страница должна быть пронумерована. Аттестаты печатаются на специальной бумаге с водяными знаками. Директору школы нужно поставить лишь печать и подпись на нем. Документ состоит из нескольких страниц. На второй странице содержится информация о предметах и оценках. Названия дисциплин начинаются с прописной буквы, прописываются в именительном падеже. Допустимо прописывать аббревиатуру некоторых предметов. Аттестат должен быть подписан директором школы.
Как получить аттестат особого образца (с отличием) за 9 класс?
С 2019 года вступили в силу новые правила для получения аттестата с отличием. Такой документ будет выдаваться учащимся в том случае успешной сдачи всех экзаменов и при наличии отметок «отлично» по всем предметам за учебный год.
Если администрация школы отказывается выдавать красный аттестат ученику, у которого оценки по всем предметам «отлично» и успешно сданы ОГЭ, можно обратиться в прокуратуру. Учащимся с отметками «хорошо» и «удовлетворительно» выдается аттестат фиолетового цвета.
Оба документа одинаковы по размеру и отличаются лишь цветом.
Аттестат об окончании 9 класса может быть красным или фиолетовым. Это зависит от оценок в документе. Ежегодно правительство меняет правила его заполнения. Недавно аттестаты стали печататься на специальной бумаге для того, чтобы исключить подделку документа. Для получения аттестата об основном общем образовании необходимо пройти всю учебную программу и сдать ОГЭ. Если школьник не сдал экзамены, его могут оставить учиться на второй год или выдать справку о том, что учащийся обучался в школе. Его могут принять в учебную организацию и после прохождения учебного плана выдать аттестат.
Что будет, если не сдать экзамены в девятом классе, смотрите в следующем видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Как выставляются оценки в 11 классе: с примером вычислений
В тренде
- Фото
- Unsplash
Процесс выставления оценок в аттестат о среднем образовании описан в законе Министерства образования. То есть существуют правила, которым должны следовать преподаватели. Рассказываем о них простым языком, чтобы ты могла сама посчитать свои средние баллы по предметам.
Кто может получить аттестат за 11 класс?
К сожалению, не каждый выпускник претендует на «корочку» об общем среднем образовании. Есть несколько условий:
На заметку: По математике минимальный балл — 3, по профильной математике — 27, по русскому языку — 24 балла.
Если ты хочешь получить красный аттестат, то у тебя должны быть все итоговые пятерки по предметам в 10-11 классе, а также высокие результаты ЕГЭ по русскому и математике (не менее 70 баллов).
- Фото
- Unsplash
Как посчитать свой средний балл для аттестата?
Ничего сложного в расчетах нет. Тебе нужно вычислить среднее арифметическое всех полугодовых и годовых оценок за старшие классы. Округляй число до целого по математическим правилам.
Например: (5+4+5+4+3+5)/6=4,33
Влияет ли балл ЕГЭ на оценку в аттестате?
Нет. Хотя по «Положению о школьном журнале» они могут выставляться в журнал. Но это все равно не повышает и не понижает твою среднюю арифметическую оценку в аттестате.
По каким урокам выставляются оценки?
В аттестат идут все предметы по учебному плану. Выставляются даже те, которые завершились до 9 класса.
Кстати, по «Музыке», «ИЗО» и физкультуре закон разрешает ставить не оценки, а зачёты. То есть напротив предмета в аттестате будет написано просто «зачтено». Это поможет получить красный диплом тем, кто по тем или иным причинам не имеет отличных оценок по перечисленным предметам.
- Фото
- Unsplash
Важны ли оценки аттестата за 11 класс для поступления в вуз?
Нет, они не влияют на результаты конкурсного отбора. Единственная привелегия есть у обладателей золотой медали и аттестата с отличием: их обладателям прибавляют 10 баллов к сумме ЕГЭ для улучшения рейтинга.
Как выставляют оценки в аттестат тем, кто находится на самообразовании
В аттестате не указывается, на какой форме обучения находился школьник. Это может быть:
Но в аттестат оценки должны выставляться в любом случае. Их ставят по следующему принципу: Если отметки итоговой промежуточной аттестации по всем дисциплинам инвариантной части базового учебного плана удовлетворительные, то их выставляют в аттестат. (Инвариативная часть базового плана — это список обязательных предметов и обязательное время их изучения).
- Фото
- Unsplash
По каким предметам в аттестат идут оценки после 11 класса?
Русский язык, алгебра и начала анализа, история (всеобщая история), история (история России), литература, геометрия, информатика и ИКТ, биология, физика, география, химия, иностранный язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В некоторых учетных планах выставляются оценки по мировой художественной культуре, технологии и избранным разделам математики.
Все оказалось очень просто!
Как ты поняла, выставление оценок в 11 классе — достаточно простая и логичная процедура. Ты можешь контролировать ее самостоятельно, улучшая показатели в полугодиях. А на будущее мы желаем тебе удачи в поступлении!
Александра Ахмадуллина
Теги
- education
- back to school
- школа
Знаки понимания и оценки | Квалификация Pearson
Нашим экспертам необходимо сбалансировать ряд доказательств при принятии решения о том, где должны быть границы оценок. Это гарантирует, что учащиеся получают справедливую и последовательную оценку независимо от того, в какой организации они получают квалификацию или когда они заканчивают курс.
Предэкзаменационные рекомендации
При написании контрольной работы наши экзаменаторы нацеливают определенные вопросы на определенные уровни или оценки . Например, один вопрос может быть написан с расчетом на то, что учащийся класса E должен хорошо успевать, тогда как другой вопрос может быть написан для того, чтобы бросить вызов учащемуся класса A. Это гарантирует, что учащимся с разными способностями предоставляется возможность продемонстрировать свои знания.
После того, как экзаменационная работа написана, наши эксперты просматривают вопросы, чтобы определить, сколько баллов, по их мнению, потребуется учащимся для получения определенной оценки.
Информация о предыдущем достижении
Ключевой принцип подхода Ofqual к сопоставимым результатам заключается в том, что если группа учащихся, сдающих экзамены в этом году, имеет те же способности, что и учащиеся, сдавшие экзамены в прошлом году, общее количество учащихся, получивших каждую общую оценку, должно быть примерно таким же .
Чтобы определить, насколько способности учащихся этого года сравниваются со способностями учащихся прошлого года, мы (и другие организации, присуждающие награды) смотрим на то, насколько хорошо каждая группа показала себя на предыдущих национальных экзаменах. Для 12 и 13 классов это означает, что нужно посмотреть, насколько хорошо группа учащихся справилась со своими экзаменами GCSE. Для 11-го класса мы хотели посмотреть, насколько хорошо группа учащихся выполнила тесты ключевого этапа 2.
Данные о предыдущей успеваемости используются только для прогнозирования общего числа учащихся, которые, как мы ожидаем, получат класса в каждой возрастной группе. Он не используется для прогнозирования того, какую оценку должен получить отдельный учащийся. Если после установки наших границ оценок количество учащихся, получивших определенную оценку, значительно отличается от прогнозов, мы должны полностью обосновать Ofqual, почему мы считаем, что границы оценок действительны. Это означает объяснение того, почему мы считаем, что учащиеся показали значительно лучшие или худшие результаты, чем ожидалось.
Эти данные не используются при установке границ оценок для квалификаций BTEC.
Статистика оценок
Наша техническая группа составляет различные статистические данные , чтобы помочь нам понять, сработала ли оценка должным образом . Мы можем получить такую информацию, как средний балл, полученный учащимися по каждому вопросу, или по экзаменационной работе в целом, которую мы можем сравнить с рекомендациями перед экзаменом.
Это играет определенную роль, помогая нам определить, были ли какие-либо вопросы более или менее сложными, чем ожидалось, и какова сложность оценивания по сравнению с предыдущими годами.
Рекомендации главного экзаменатора или главного модератора
Эксперт-предметник, ответственный за экзаменационную работу или курсовую работу по разделу, просматривает отзывы своей команды экзаменаторов или модераторов со статистикой и рекомендациями перед экзаменом. Они оценят, как проведена оценка, и дадут рекомендации о том, где должны быть границы.
Межведомственная проверка
Мы работаем с другими организациями, присуждающими награды, через Объединенный совет по квалификациям (JCQ), чтобы гарантировать соответствие стандартов. Это означает, что получить определенную оценку в одной присуждающей организации должно быть не легче и не сложнее, чем в другой.
Для этого мы смотрим на оценки различных групп учащихся, полученные различными организациями за последние несколько лет, даем рекомендации по поддержанию стандартов .
Эти данные не используются при установке границ оценок для квалификаций BTEC.
Исторические границы и результаты
Как и в случае с информацией о предыдущих достижениях, важно учитывать границы и результаты предыдущего года. Это дает представление о том, как функционировала оценка.
Проверка работ учащихся
Наши группы экспертов по предметам проверяют выполненные работы учащихся на наличие ряда оценок, при которых, по их мнению, определенные ключевые границы оценок могут быть нарушены. Они сравнивают это со стандартом работы, полученным на границах классов за предыдущий год, или с аналогичными оценками, если экзамен или курсовая работа оцениваются впервые.
Они проверяют работу, чтобы определить , соответствует ли качество проверяемой работы ожиданиям класса, , как указано в дескрипторах класса спецификации. Затем они придут к решению, где, по их мнению, должны быть границы.
Границы ключевых классов, рассмотренные для некоторых из нашей квалификации:
GCSE: A, C, F
BTEC Firsts (NQF): Различие, проход
A Уровень: A, E
BTEC Nationals (NQF): Различие, проход.
Остальные границы вычисляются арифметически. Вы можете узнать больше об этом процессе в Своде правил Ofqual.
Внешние переменные
Иногда образовательная среда меняется из-за изменений в финансировании или политике, и это может повлиять на успеваемость учащихся. Например, когда GCSE перешли от модульного к линейному, учащиеся перешли от возможности сдавать экзамены, как только они закончили модуль, к необходимости сдавать все в конце курса.
Наблюдая за влиянием внешних переменных, мы лучше подготовлены к пониманию изменений в успеваемости учащихся из года в год. Это помогает нам обеспечить обоснованность любых изменений в границах оценок.
Понимание результатов на экране, по требованию
С 1 по 9 класс
Минимальное количество часов обучения
Для обеспечения равного доступа для учащихся с 1 по 9 класс указано минимальное количество учебных часов. Организация школ на этих уровнях обучения находится в ведении администрации школы.
В соответствии с Руководством по финансированию для школьных властей и для обеспечения сбалансированной программы, которая приводит к результатам обучения учащихся, изложенным в Министерском приказе об обучении учащихся, школы должны предоставлять классы с 1 по 9.студенты с минимум 950 часов обучения в год в каждом классе.
Для отдельных учащихся 1-х классов допускается альтернативное минимальное время, чтобы обеспечить плавный переход от ECS.
Определение обучения
Обучение – это процесс, в котором сертифицированные преподаватели Альберты берут на себя ответственность за обеспечение того, чтобы учебная деятельность учащихся была направлена на достижение результатов утвержденных программ обучения/учебного плана и/или индивидуальных планов программ/планов поддержки обучения посредством:
- взаимодействие с учащимися лично или с помощью технологий с целью обучения и оценки успеваемости учащихся и/или
- взаимодействие со студентами, которые занимаются обучением в классе, самостоятельным обучением, онлайн-обучением и/или дистанционным обучением, и/или
- надзор за обучением студентов на рабочем месте
Учебное время
Учебное время включает в себя время, запланированное для целей обучения, экзаменов/тестирования и других занятий учащихся, при которых поддерживается прямое взаимодействие и контроль ученика с учителем.
Учебное время не включает:
- дней собрания учителей
- дней профессионального развития
- дней собеседования родителей и учителей дней
- дней планирования учителей
- штабные собрания
- установленные законом праздники и праздники, объявленные администрацией школы
- обеденный перерыв
- перерывы между занятиями
- углубления
- времени ушло на регистрацию студентов
- внеклассные занятия
Организация учебного времени
К организации учебного времени применяются следующие требования и соображения:
- В соответствии с Руководством по финансированию для администрации школы всем учащимся должно быть обеспечено минимальное количество часов обучения. См. разделы «Минимальное количество часов обучения: услуги для детей младшего возраста» и «Минимальное количество часов обучения: от 1 до 9 класса» в этом разделе.
- В соответствии с вышеизложенным требованием, решения по организации и расписанию учебного времени относятся к компетенции администрации школы и должны быть достаточно гибкими на ежедневной, еженедельной и ежегодной основе, чтобы соответствовать потребностям учащихся в обучении.
- Организация обучения может быть основана на интегрированной модели программирования, в которой результаты двух или более предметных областей рассматриваются в рамках общего временного блока.
- Всем учащимся должны быть предоставлены достаточные возможности для достижения результатов, указанных в программах обучения/учебных программах. Чтобы помочь школам в планировании, рекомендации по распределению учебного времени для обязательных и факультативных предметов представлены в следующих подразделах.
Информационно-коммуникационные технологии
Программа обучения информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) определяет технологические результаты, которых учащиеся должны достичь к концу 3, 6, 9 и 12 классов, чтобы обеспечить их подготовку к работе, дальнейшему обучению и обучение на протяжении всей жизни. Владение технологиями стало важным навыком практически во всех областях человеческой деятельности. Учащиеся должны обладать этими базовыми навыками наряду с навыками, присущими словесности и литературе, словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам. Хотя результаты технологии формируют программу обучения, они не предназначены для преподавания в качестве отдельного курса, а скорее в контексте других предметных областей.
Ежедневная физическая активность
Целью ежедневной физической активности (DPA) является повышение уровня физической активности учащихся. DPA основан на вере в то, что здоровые учащиеся способны лучше учиться и что школьные сообщества создают благоприятную среду для учащихся, чтобы они могли развивать положительные привычки, необходимые для здорового и активного образа жизни. Ежедневная физическая активность: пособие для школ 1–9 классов поддерживает внедрение DPA. Для получения дополнительной информации см. Политику ежедневной физической активности.
Школы несут ответственность за создание и поддержку учебной среды для учащихся, способствующей развитию здорового образа жизни и привычке к ежедневной физической активности на протяжении всей жизни.
Администрация школы должна следить за выполнением DPA, чтобы все учащиеся были активны не менее 30 минут в день. Освобождение от DPA может быть предоставлено принципалом при следующих условиях:
- религиозные убеждения — по письменному заявлению родителя директору
- медицинские причины — справка директору от практикующего врача с указанием деятельности, в которой учащийся не может участвовать
Ежедневная физическая активность должна различаться по форме и интенсивности и учитывать способности каждого учащегося. Учителя должны учитывать ресурсы, доступные в школе и в более широком сообществе, чтобы предоставить ученикам возможность выбора.
Администрация школы может использовать учебные и/или неучебные часы для внедрения DPA.
- Уроки физкультуры являются подходящей стратегией для выполнения требований DPA.
- DPA следует предлагать как можно большим временным интервалом, но можно предлагать и временными сегментами, составляющими не менее 30 минут в день (например, два 15-минутных блока, что в сумме составляет 30 минут).
- DPA можно использовать в течение дня и интегрировать в другие предметные области.
Школьный ресурс по физической активности, здоровью и образованию по безопасности (SPHEReS) был разработан для оказания помощи школьным властям в разработке правил безопасности при физической активности для конкретных мест в школах Альберты. Внедрению правил безопасности во всех случаях должен предшествовать тщательный анализ информации в SPHEReS с соответствующими изменениями со стороны администрации каждой школы, чтобы соответствовать конкретным требованиям и обстоятельствам их соответствующих школьных программ.
Английский как второй язык
Учащимся, изучающим английский язык, может потребоваться планирование программы английского как второго языка (ESL) и учебная поддержка, чтобы соответствовать ожиданиям на уровне класса и полностью раскрыть свой потенциал. Информацию о кодировании и финансировании учащихся, изучающих английский язык, см. в Руководстве по финансированию для администрации школы.
Школы от детского сада до 9 класса с учащимися, изучающими английский язык, должны обращаться к информации об английском как втором языке, веб-странице поддержки изучающих английский язык и работе с маленькими детьми, которые изучают английский как новый язык.
Ежегодная оценка уровня владения языком, а также постоянный мониторинг и документирование уровня владения языком учащихся необходимы для обоснованного планирования обучения и предоставления своевременной и надлежащей поддержки в обучении.
Ребенку/учащемуся, родившемуся за пределами Канады и въехавшему в Канаду в качестве беженца, как правило, требуется поддержка английского как второго языка (ESL) или францисизации, а также значительная дополнительная поддержка и услуги для решения таких вопросов, как ограниченное или нарушенное формальное школьное образование, опыт и возможное воздействие травмирующих событий при адаптации к незнакомому языку и культуре.
Контрольные показатели владения ESL в Альберте для детей до 12 лет, размещенные на веб-странице поддержки изучающих английский язык, были разработаны для того, чтобы направлять программирование ESL и помогать учителям оценивать и сообщать об успехах учащихся, изучающих английский язык.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой английского как второго языка или обратитесь в отделение дошкольного образования (K–9).
Контактную информацию см. в Приложении 1.
Francisation (франкоязычный)
Программа Francisation состоит из планирования программ и учебной поддержки детей и студентов, соответствующих критериям, зарегистрированных в франкоязычной образовательной программе, предлагаемой франкоязычными региональными властями, для помощи детям и студентам в развитие владения французским языком, что позволит им полностью интегрироваться в социальном, академическом, культурном и общественном уровне как франкофонам и канадскому обществу в целом. 9В сотрудничестве с Региональные власти франкоязычных стран должны руководить программами францисификации и поддерживать воспитателей и учителей дошкольного образования в оценке и отчетности об успехах франкоязычных учащихся, нуждающихся в францисации.
Ежегодная оценка уровня владения языком, а также постоянный мониторинг и документирование уровня владения языком детей/учащихся необходимы для обоснованного планирования обучения и предоставления своевременной и надлежащей поддержки в обучении.
Ребенку/учащемуся, родившемуся за пределами Канады и въехавшему в Канаду в качестве беженца, как правило, требуется поддержка по францизингу или английскому как второму языку (ESL). Им также может потребоваться значительная дополнительная поддержка и услуги для решения таких проблем, как ограниченное или прерванное формальное обучение, опыт и возможное воздействие травмирующих событий при адаптации к незнакомому языку и культуре.
См. Руководство по финансированию для администрации школы для получения информации о кодировании и финансировании программы Francisation.
Для получения дополнительной информации см. Francisation на сайте Alberta.ca или свяжитесь с отделением French Education (K–12). Контактную информацию см. в Приложении 1.
Начальная программа
При планировании обучения в начальных классах рекомендуется следующий процент времени, выделяемый на учебный год для обязательных и дополнительных предметов. Отдельным учащимся может потребоваться разное время для достижения результатов обучения в каждой предметной области.
Рекомендуемый процент отведенного времени
1-й и 2-й классы
Предметные области | Процент программирования на английском языке | Программирование франкоязычного/французского языка с погружением в процентах |
---|---|---|
Английский язык, искусство и литература | 30% | 30% |
Искусство французского языка 1 Œ/Français 2 | 0% | |
Математика | 15% | 15% |
Наука | 10% | 10% |
Социальные науки | 10% | 10% |
Искусство и музыка | 10% | 10% |
Физкультура и хорошее самочувствие | 10% | 10% |
Время для других предметов (например, второй язык, | 15% | 15% |
Результаты обучения по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) включены в основные учебные программы по словесности и литературе, словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.
С 3 по 6 класс
Предметные области | Процент программирования на английском языке | Программирование франкоязычного/французского языка с погружением в процентах |
---|---|---|
Словесность и литература/Языковые искусства | 25% | 35% |
Искусство французского языка 1 Œ/Français 2 | 0% | |
Математика | 15% | 15% |
Наука | 15% | 10% |
Социальные науки | 10% | 10% |
Искусство и музыка | 10% | 10% |
Физическое воспитание и хорошее самочувствие | 10% | 10% |
Время на другие предметы (например, второй язык, 3 Ž драма, местные курсы, религиозное обучение, основы карьеры и технологий) | 15% | 10% |
Результаты обучения по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) включены в основные учебные программы по словесности и литературе, словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.
Элементарные факультативные предметы
На начальном уровне программирование может включать один или несколько факультативных предметов. Ниже перечислены факультативные предметы, результаты обучения по которым были разработаны на уровне провинций:
- Основы карьеры и технологий (CTF)
- Драма (только программа на английском языке)
- Программы изучения языков коренных народов, метисов и инуитов (см. таблицу в разделе «Языковые программы/последовательности курсов/курсы»)
- Французский как второй язык (дополнительную информацию см. в разделе «Языковые программы/последовательности курсов/курсы»)
- Международные языковые программы (см. таблицу в разделе Языковые программы/Последовательность курсов/Курсы)
Факультативные предметы также могут разрабатываться на местном уровне и утверждаться решением или предложением совета школьного управления или руководящего органа частной школы в качестве курсов, разработанных на местном уровне.
Программа для неполных средних классов
Основное соображение, которое школы должны учитывать при организации обучения, – предоставить своим учащимся возможность соответствовать всем требованиям образования в Альберте. Программа младших классов средней школы должна быть организована в контексте результатов, включенных в Министерский приказ об обучении учащихся.
Курс средней школы представляет собой набор конкретных знаний, навыков и установок. Большинство студентов могут достичь этих результатов в рекомендуемое время; однако признано, что некоторые учащиеся могут приобрести знания, навыки и установки, указанные в курсе обучения, за меньшее время, чем рекомендуется, в то время как другим может потребоваться больше времени.
Рекомендуемое время для обязательных предметных областей
Программа средней школы
Предметные области | Программирование на английском языке (часов в год) | Франкоязычное/французское погружение в программирование (часов в год) |
---|---|---|
Искусство английского языка | 150 | 250 |
Французский язык 1 Œ/или искусство французского языка 2 | 0 | |
Математика | 100 | 100 |
Наука | 100 | 100 |
Социальные науки | 100 | 100 |
Физкультура | 75 | 75 |
Здоровье и жизненные навыки | 50 | 50 |
Факультативные курсы 3 включая второй язык 4 | (время может меняться) | (время может меняться) |
Общее количество часов обучения: | 950 часов | 950 часов |
Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.
Рекомендуемое количество времени
Для обучения на языке, отличном от английского или французского
Для школ, предлагающих обучение на языке, отличном от английского или французского, применяется рекомендуемое количество времени для предметных областей. В дополнение к английской словесности рекомендуется иметь как минимум 150 часов обучения словесности на изучаемом языке.
Факультативные курсы для старших классов
Факультативные курсы помогают учащимся достичь результатов, указанных в разделе «Основы программы». Факультативные курсы также укрепляют знания в области словесности, математики, естественных и социальных наук, а также предоставляют возможности для обучения в других предметных областях.
Секвенирование
Учащихся следует поощрять к продолжению обучения в 8-м и 9-м классах хотя бы с одним из факультативных курсов, выбранных в 7-м классе.
Факультативные курсы
Школы должны предлагать два факультативных курса, перечисленных ниже. Если обучение проводится на языке, отличном от английского, требуется только один дополнительный курс:
Основы карьеры и технологий (CTF) / Карьера и технологические исследования (CTS)
Экология и образование на открытом воздухе
Этика
- Этот курс может предлагаться в 7-м, 8-м или 9-м классе.
Изобразительное искусство
- Искусство
- Драма
- Музыка
- Хоровые
- Общий
- Инструментальная
Языки коренных народов, метисов и инуитов
- Провинциальные программы изучения языков коренных народов, метисов и инуитов указаны в таблице в разделе «Языковые программы/последовательности курсов/курсы».
- Программы на местном языке могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.
Французский как второй язык
- Для получения дополнительной информации см. Языковые программы/Последовательности курсов/Курсы.
Международные языки
- Провинциальные программы обучения доступны для двуязычного, а также языкового и культурного программирования.
- Провинциальные программы по международным языкам, доступные на уровне неполной средней школы, представлены в таблице в разделе «Языковые программы/последовательности курсов/курсы».
- Программы на местном языке могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.
Курсы повышения квалификации и трудоустройства (8-й и 9-й классы))
- Для получения дополнительной информации см. раздел «Курсы знаний и трудоустройства».
Курсы местной разработки
- Для получения дополнительной информации см. раздел «Курсы местной разработки».
Местные курсы религиоведения
- Религиоведение может предлагаться в соответствии со статьей 58 Закона об образовании в качестве местных курсов религиоведения.
Выбор средней школы
Курсы, выбранные учащимся, должны быть одобрены директором, за исключением случаев, когда учащийся (в возрасте 16 лет и старше) выбирает онлайн-обучение или курсы дистанционного обучения в печатном виде. Директора должны следить за тем, чтобы учащиеся были осведомлены о программах, доступных для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей, и чтобы родители понимали и соглашались с выбором курсов их детьми.
Планирование программ старших классов средней школы в младших классах
Учащимся должна быть предоставлена помощь в планировании программ старших классов средней школы, пока они еще учатся в младших классах средней школы. Определенные курсы необходимы для получения диплома средней школы Альберты или сертификата об успеваемости в средней школе. Некоторые курсы 10-го класса являются предварительными условиями для более продвинутых курсов старших классов средней школы. Когда учащиеся младших классов средней школы планируют свои программы для 10-го класса, все учащиеся и родители должны ознакомиться с предварительными условиями, чтобы избежать возможных трудностей в старших классах средней школы.
Например, в математике учащиеся должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и определить, что они будут делать после 12-го класса. -1 или -2 последовательность курса. Последовательность курса -1 (20-1, 30-1) предназначена для студентов, которым после окончания средней школы может потребоваться изучение исчисления. Последовательность курса -2 (20-2, 30-2) предназначена для студентов, которым после окончания средней школы не требуется изучение математического анализа. Последовательность курсов -3 (10-3, 20-3, 30-3) предназначена для студентов, обучающихся по программам ученичества, или для тех, кто непосредственно начинает работать. Для учащихся, соответствующих критериям, также доступны курсы по математике знаний и трудоустройства 10-4 и 20-4. См. также «Программирование для завершения средней школы и после нее» в разделе «Планирование программы — старшая средняя школа».
При оказании помощи учащимся в планировании их программ персонал неполной средней школы должен следить за тем, чтобы учащиеся обсуждали предлагаемые ими программы со своими родителями и учитывали особые требования для окончания средней школы.