Как учатся в колледже: что такое сессия, практика в колледже, сколько длится пара

Содержание

что такое сессия, практика в колледже, сколько длится пара

При поступлении в колледж многих будущих студентов интересует вопрос: как там вообще проходит учеба, и чего ждать? Ответим на него в этой статье. Кстати, сейчас, в связи с карантином, учебные заведения переходят на режим дистанционного обучения. Мы уже написали для вас статью о том, как эффективно учиться на удаленке и не терять время попусту.

Присоединяйтесь к нам в телеграме, чтобы быть в курсе актуальных новостей, а также получать приятные бонусы и скидки.

Учеба в колледже: общие сведения

Колледж – учреждение среднего профессионального образования.

Колледжи, техникумы и профессиональные училища можно объединить под общим названием ССУЗ (среднее специальное учебное заведение).

Сколько лет длится учеба в колледже? В зависимости от выбранной программы и специальности, в колледж можно поступать после 9 или 11 класса. Обучение длится от 2 лет и 10 месяцев до 4 лет и 10 месяцев.

Доступные формы обучения в колледже:

  • очная;
  • заочная;
  • дистанционная.

По окончании колледжа выпускнику выдаётся диплом о среднем специальном образовании, дающий право работать по полученной специальности. После колледжа также можно поступить в вуз на бюджет и даже учиться там по ускоренной программе.

Кстати, при поступлении в колледж не требуется сдавать ЕГЭ, а на многие специальности зачисление ведется вообще без вступительных экзаменов.

Подборка колледжей по специальностям

Если вы задумываетесь о поступлении в колледж, но не можете определиться, полезно будет узнать о плюсах и минусах этих учебных заведений в сравнении со школой. Также советуем ознакомиться с нашей подборкой колледжей по специальностям:

  • машиностроительные колледжи;
  • торгово-экономические колледжи;
  • морские колледжи;
  • радиотехнические колледжи;
  • юридические колледжи;
  • художественные колледжи.

Учеба в ПТУ колледже считается не такой престижной, как в высшем учебном заведении, зато и оплата за обучение там не такая высокая.

Что такое пара в колледже

Если в школе все привыкли ходить на уроки, то в колледже добро пожаловать на пары. Пара – занятие в колледже, которое длится два академических часа с перерывом. По сути, это двойной урок.

Академический час равен 45 минутам.

Сколько пар в день в колледже? Нагрузка будет больше, чем в школе. Например, на первом курсе в колледже ставят три, максимум четыре пары в день. В субботу пар обычно меньше, зато на старших курсах к парам добавится практика.

Что такое практика в колледже

Практика – обязательная внеурочная часть учебного процесса в вузах и училищах.

Практика дает студентам возможность закрепить полученные теоретические знания и научиться применять их в «боевых» условиях.

Как проходит практика в колледже? В зависимости от курса и специальности, существуют следующие виды практики в колледже:

  1. Учебная. Учебную практику обычно проходят группой под руководством куратора. 
  2. Производственная. Для прохождения производственной практики студент отправляется на реальное предприятие, знакомится с его особенностями и пробует себя в роли работника.
  3. Преддипломная. В ходе преддипломной практики учащиеся собирают и анализируют информацию, которая будет в дальнейшем использоваться в дипломном исследовании.

Обязательная часть практики – написание отчета и заполнение дневника.

Многих интересует, платят ли за практику в колледже. Отвечаем: нет. В колледже платят только стипендию, да и то лишь студентам бюджетной формы обучения. А вот если при прохождении производственной практики вы убедите руководство предприятия официально принять вас на работу, тогда требуйте зарплату.

Что такое сессия в колледже

Сессия волнует многих, особенно, если это сессия в колледже на первом курсе. Сразу проспойлерим: бояться там нечего.

Сессия – период сдачи экзаменов. 

Как проходит сессия в колледже? В это время даже самые злостные прогульщики берутся за учебу и начинают зубрить. Обычно экзаменов бывает 4 или 5, максимум 7.

Сколько сессий в году в колледже? Всего две, зимняя и летняя. Однако это не повод «забивать» на учебу в перерывах между сессиями. Следует помнить, что кроме экзаменов придется сдать несколько зачетов, а на старших курсах еще и курсовую работу.

Как пережить сессию – вопрос, который задают себе все поколения студентов. Если станет совсем невмоготу, вспомните, что профессиональный сервис для учащихся всегда придет на выручку и поможет решить возникающие проблемы с учебой. 

Как учатся в колледже? Особенности обучения и перспективы выпускника — полезные статьи в ЕЦВДО

18. 07.2018

Время чтения: 10 минут

Колледж – среднее специальное учебное заведение, в котором можно учиться после окончания 9 или 11 классов общеобразовательной школы. Как правило, срок обучения после 9 класса около 4 лет. После 11 – три года. Обычно поступление студента связано с его отъездом из дома, что вызывает волнение у родственников – как он там будет, кто ему будет помогать, как справится со всеми проблемами? Но то и есть процесс взросления – человек учится самостоятельности в реальных условиях.

Если родители категорически не хотят отпускать ребенка, считая его неготовым к самостоятельной жизни, можно предложить другую форму – например, заочную или дистанционную. Поступать в колледжи Москвы после 9 класса можно на любой формат обучения – качество знаний от этого не пострадает.

По закону можно даже рассчитывать на бюджетные колледжи Москвы, если выбрать заочную форму, как вариант удаленного обучения.

Дистанционный формат недоступен по нескольким причинам:

  • во-первых, не все учебные заведения предлагают дистант, так как некоторые специальности можно получить только очно, например – медицинские;
  • во-вторых, дистанционная форма везде платная, но цены доступные;
  • в-третьих, не во всех средних специальных образовательных заведениях есть возможность учиться дистанционно по причине отсутствия технических средств.

Постараемся разобраться, как проходит обучение в колледже при разных форматах обучения, сколько это может стоить и как начать учиться. Как пример – учеба в московских частных и бюджетных учебных заведениях.

Формы обучения в колледжах Москвы

На сегодняшний день учебные заведения, которые осуществляют подготовку младших специалистов, стараются предложить максимум услуг. Потому что многие стремятся в столицу и хотят получить образование именно там. Но проживающим далеко от Москвы детям в возрасте 15 – 16 лет трудно убедить родителей отпустить их самих. Выходом может стать дистанционное или заочное обучение в колледже.

Заочно

При заочной форме нужно будет приезжать для сдачи экзаменов и зачетов в колледж. По времени сессия занимает 2 недели. За этот период студенты сдают академическую задолженность и разбирают темы для следующей сессии. В день может быть до 5 пар и практически все учебное время студенты проводят в стенах учебного заведения. Получив задание на следующую сессию, и сдав все предметы, студенты уезжают домой. Там они самостоятельно осваивают учебный материал. Данная форма так же связана с отъездом из дома, поэтому, если родители переживают, эта форма им не подходит.

Дистанционно

Дистанционное обучение предполагает учебу из дома. При этом не нужно никуда уезжать, даже сессия сдается по интернету в виде собеседования или письменных работ. Другое дело, что не все учебные заведения могут предоставить данную услугу и она платная. Большинство специальностей для освоения можно найти в колледжах Москвы в дистанционном формате.

Практику студенты проходят по месту проживания, но у них есть отличная возможность устроиться на работу по будущей профессии. Поискав в Интернете вакансии, можно найти работодателя, который примет новичка без опыта с расчетом на хорошего специалиста в будущем. Возможно, потребуется предоставить справку о месте учебы. Начиная с 3 курса, работодатели имеют право принять сотрудника без образования на самую низкооплачиваемую должность.

Учеба не помешает работе, потому что самостоятельно освоить материал можно даже быстрее, чем в колледже, потому что там программа рассчитана на среднестатистический уровень студентов.

Время учебы можно выбирать по настроению – вечером, ночью, по выходным. Работа может быть засчитана как практика, что даже лучше, потому что за нее платят деньги. Вдобавок – уровень ответственности гораздо выше.

Очно

Очное обучение в московских колледжах доступно тем студентам, которым помогают родители. Проживание и обучение в Москве – затратный процесс в плане финансов, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на такой шаг. Многие считают, что получить знания можно только очно, но статистика показывает другие цифры:

  • 60 % студентов учатся средне;
  • 20 % – хорошо успевают;
  • 10 % отличников в каждой группе.

Так почему же среди очников такой большой процент отстающих? Наверное, это связано не только с интеллектуальными возможностями, но и психологической готовностью человека быть в коллективе и не поддаваться чужому давлению. Возможно, эти 60 % выбрали не свою профессию, или им нужна более спокойная обстановка, чтобы они проявили себя в учебе.

Направления колледжей, специальности

Не всегда можно получить желаемое в плане образования. Например, медицинские специальности не рассчитаны на заочное или дистанционное освоение – диплом получают только при очном обучении. Это связано со спецификой профессии – нужно видеть своими глазами, что происходит в аудитории или на практических занятиях. Возможно, человеку не подходит данная специальность и ее лучше сменить поскорее.

Медицинский колледж или вуз лучше заканчивать по месту жительства, если родители не отпускают далеко.

Нельзя учиться удаленно по специальностям искусства или художественному направлению. Студенты колледжей искусства Москвы также обучаются очно. Заочное образование доступно по некоторым теоретическим дисциплинам в вузах. Объясняется это тем, что индивидуальные уроки нельзя провести дистанционно, потому что обучение будет неполноценным из-за отсутствия контроля преподавателя.

Педагогический колледж можно окончить заочно или дистанционно. Но, скорее всего, дистанционный формат придется искать в Москве, так как региональные учебные педагогические заведения не имеют возможности передавать материалы удаленно, а ограничиваться одной электронной почтой или по скайпу – малоэффективно.
Практическая деятельность студентов педагогических колледжей в удаленном формате должна проходить более интенсивно. Желательно, чтобы студент уже начал работать в данной сфере. Дело в том, что в колледже очники часто посещают детские сады, школы, чтобы увидеть, как проходит учебный процесс и что должен делать преподаватель.

Но дома студент имеет под рукой только теоретический материал. Чтобы помочь себе разобраться, нужно попробовать поработать некоторое время в детском учреждении хотя бы помощником воспитателя. Так легче будет писать дипломную работу, которая является обязательным условием получения диплома, будет легче общаться с преподавателями.

Перспективы после колледжа

После получения диплома можно рассчитывать на работу по специальности и зарплату, но многие предпочитают не останавливаться и продолжают учиться. Студенты любой формы обучения имеют равные возможности в получении высшего образования, в том числе и бесплатно. Но если выбирать удаленное обучение, то оно в любом случае будет платным. Бюджетные места предусмотрены только в государственных вузах на очном или заочном факультетах.

При дистанционной или заочной форме можно продолжать работать, но теперь уже на должности, доступной дипломированному специалисту. Получить работу, имея опыт и диплом, гораздо легче.

Стратегии метакогнитивного обучения – Учебный центр

Вы тратите много времени на учебу, но чувствуете, что ваша тяжелая работа не помогает вашей успеваемости на экзаменах? Вы можете не осознавать, что ваши методы обучения, которые, возможно, работали в старшей школе, не обязательно соответствуют тому, как вы должны учиться в колледже. Но не волнуйтесь — мы покажем вам, как анализировать ваши текущие стратегии, посмотрим, что работает, а что нет, и придумаем новые, более эффективные методы обучения. Для этого мы познакомим вас с идеей «метапознания», расскажем, почему метапознание помогает вам учиться лучше, и познакомим вас с некоторыми стратегиями включения метапознания в ваше обучение.

Что такое метапознание и почему меня это должно волновать?

Метапознание — это размышления о том, как вы думаете и учитесь. Ключом к метапознанию является задавание себе саморефлексивных вопросов, которые эффективны, потому что позволяют нам провести инвентаризацию того, где мы сейчас находимся (думая о том, что мы уже знаем), как мы учимся (что работает, а что нет) и где мы хотим быть (точно оценивая, усвоили ли мы материал). Метапознание помогает вам стать самосознательным решателем проблем и взять под контроль свое обучение.
Используя метапознание во время учебы, вы можете стратегически подойти к своему подходу. Вы сможете подвести итоги того, что вы уже знаете, над чем вам нужно поработать и как лучше всего подойти к изучению нового материала.

Стратегии использования метапознания при изучении

Ниже приведены некоторые идеи о том, как использовать метапознание во время учебы. Подумайте, какие из них находят отклик у вас, и планируйте регулярно включать их в свою учебную рутину.

Используйте свою учебную программу в качестве дорожной карты

Посмотрите на свою программу. Ваш профессор, вероятно, включил расписание курса, список литературы, цели обучения или что-то подобное, чтобы дать вам представление о структуре курса. Используйте это как дорожную карту для курса. Например, для курса, основанного на чтении, подумайте, почему ваш преподаватель мог назначить чтение именно в таком порядке. Как они соединяются? Какие ключевые темы вы заметили? Какие предварительные знания у вас есть, которые могли бы помочь вам в чтении этого нового материала? Вы можете делать это несколько раз в течение семестра, поскольку вы получаете дополнительные знания, которые можно собрать воедино.

Призовите свои предыдущие знания

Перед тем, как прочитать учебник или посетить лекцию, просмотрите затронутую тему и спросите себя, что вы уже знаете о ней. Какие вопросы у вас есть? Что вы надеетесь узнать? Ответы на эти вопросы дадут контекст тому, что вы изучаете, и помогут вам начать создавать основу для новых знаний.

Это также может помочь вам глубже погрузиться в материал.

Думать вслух

Обсудите свой материал. Вы можете поговорить со своими одноклассниками, друзьями, репетитором или даже домашним животным. Простое словесное изложение своих мыслей может помочь вам лучше понять материал и глубже усвоить его. Говорить вслух — отличный способ проверить, насколько хорошо вы действительно знаете материал. На курсах, требующих решения проблем, объяснение шагов вслух гарантирует, что вы действительно их понимаете, и выявит любые пробелы в знаниях, которые у вас могут быть. Задайте себе вопросы о том, что вы делаете и почему.

Задайте себе вопросы

Саморефлексивные вопросы являются ключом к метапознанию. Потратьте время на то, чтобы быть самоанализом и честным с самим собой в отношении вашего понимания. Ниже приведены некоторые предложения метакогнитивных вопросов, которые вы можете задать себе.

  • Имеет ли смысл этот ответ, учитывая предоставленную информацию?
  • Какую стратегию я использовал для решения этой проблемы, которая оказалась полезной?
  • Как эта информация противоречит моему предыдущему пониманию?
  • Как эта информация связана с тем, что мы узнали на прошлой неделе?
  • Какие вопросы я задам себе в следующий раз, когда буду работать над такими задачами?
  • Что смущает в этой теме?
  • Каковы отношения между этими двумя понятиями?
  • Какие выводы я могу сделать?

Попробуйте также обдумать некоторые из ваших собственных вопросов.

Используйте запись

Письмо может помочь вам организовать свои мысли и оценить то, что вы знаете. Точно так же, как мысли вслух, письмо может помочь вам определить, что вы знаете и чего не знаете, и как вы думаете о концепциях, которые вы изучаете. Запишите, что вы знаете и какие у вас есть вопросы о целях обучения по каждой теме, которую вы изучаете.

Организуйте свои мысли

Использование понятийных карт или графических органайзеров — еще один отличный способ визуализировать материал и увидеть связи между различными понятиями, которые вы изучаете. Создание вашей концептуальной карты по памяти также является отличной стратегией обучения, поскольку это форма самопроверки.

Делать заметки по памяти

Многие студенты делают заметки во время чтения. Часто это может превратить ведение заметок в пассивное занятие, так как можно легко впасть в простое копирование прямо из книги, не думая о материале и записывая свои заметки своими словами. Вместо этого попробуйте читать короткие отрывки за раз и периодически делать паузы, чтобы резюмировать прочитанное по памяти. Этот метод гарантирует, что вы активно взаимодействуете с материалом, когда читаете и делаете заметки, и помогает вам лучше оценить, сколько вы действительно помните из прочитанного; это также задействует вашу память, что повышает вероятность того, что вы сможете запомнить и понять материал, когда закончите.

Просмотрите свои экзамены

Повторение недавно сданного экзамена — отличный момент для использования метапознания. Посмотрите, что вы знали и что упустили. Попробуйте использовать этот раздаточный материал, чтобы проанализировать свою подготовку к экзамену и отследить элементы, которые вы пропустили, а также причины, по которым вы их пропустили. Затем найдите время, чтобы заполнить те области, в которых у вас все еще есть пробелы, и составьте план того, как вы могли бы изменить свою подготовку в следующий раз.

Взять тайм-аут

Когда вы учитесь, важно периодически делать перерыв, чтобы убедиться, что вы используете метакогнитивные стратегии. Мы часто можем быть настолько поглощены «деланием», что не всегда задумываемся о причинах того, что мы делаем. Например, если вы решаете математическую задачу, полезно делать паузы и думать о том, почему вы делаете каждый шаг и как вы узнали, что он следует из предыдущего шага. В течение семестра вы должны продолжать делать перерывы до, во время или после заданий, чтобы увидеть, как то, что вы делаете, связано с курсом в целом и с целями обучения, которые поставил ваш преподаватель.

Проверь себя

Вы не хотите, чтобы на экзамене вы впервые точно оценили, насколько хорошо вы знаете материал. Самопроверка должна быть неотъемлемой частью ваших учебных занятий, чтобы иметь четкое представление о том, что вы делаете и чего не знаете. Многие из описанных методов касаются самопроверки (например, размышления вслух, письменные записи, заметки по памяти), потому что они помогают вам отличить, что вы делаете, а чего на самом деле не знаете. Другие распространенные методы включают тренировочные тесты и карточки для запоминания — все, что требует от вас использования ваших знаний и проверки их правильности.

Выясните, как вы учитесь

Важно выяснить, какие стратегии обучения подходят именно вам. Вероятно, это зависит от типа материала, который вы пытаетесь изучить (например, химию или историю), но будет полезно быть открытым для новых вещей и обращать внимание на то, что эффективно для вас. Если флэш-карты никогда не помогают вам, прекратите их использовать и попробуйте вместо этого что-нибудь другое. Запись на прием к академическому тренеру в Учебном центре — это отличный шанс подумать о том, что вы делали, и выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Консультационные работы

Макгуайр, С.Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing, LLC.

Центр инноваций и передового опыта в обучении. Десять метакогнитивных стратегий обучения. Университет острова Ванкувер. Получено с https://ciel.viu.ca/sites/default/files/ten_metacognitive_teaching_strategies.docx

Андерсон, Дж. (2017, 09 мая). 15-минутный лайфхак исследователя из Стэнфорда поднимает учащихся с четвёркой + до уровня А. Кварц. Получено с https://qz.com/978273/a-stanford-professors-15-minute-study-hack-improves-test-grades-by-a- Third-of-a-grade/


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделать подарок

Календари и учебный центр College

В этом материале рассказывается, зачем вам нужен календарь, рассказывается о стратегиях управления временем и рассказывается о ресурсах, которые помогут вам максимально эффективно использовать каждый день в колледже.

Зачем нужен календарь

Между напряженными занятиями, заданиями и учебой, новыми друзьями и общественными мероприятиями, домашними и внеучебными обязанностями управление временем в колледже может быть проблемой. У вас может быть больше свободы, гибкости и независимости, что может привести к чрезмерному расписанию, прокрастинации или отставанию в занятиях.

Тем не менее, управление расписанием в колледже не должно быть обременительным; с небольшим планированием и структурой вы можете быть лучше подготовлены к тому, чтобы распоряжаться своим временем, жить сбалансированной жизнью и оставаться на вершине своей работы. И это окупается: исследования показали, что учащиеся, которые планируют свое время, более эффективно распределяли свое индивидуальное учебное время, лучше готовились к собранию учебной группы и получали более высокие баллы по когнитивным тестам (Van den Hurk, 2006).

В этом раздаточном материале рассказывается о нескольких типах планирования, которые вы можете использовать, чтобы управлять своим временем, и вы найдете ресурсы, которые помогут вам максимально эффективно использовать каждый день. Обратите внимание, что вы можете использовать онлайн-календарь (например, календарь Google, iCalendar, Outlook и т. д.) для планирования семестра и еженедельного планирования.

Планирование семестра

Независимо от того, используете ли вы настенный календарь, печатный планировщик или онлайн-календарь, полезно иметь возможность следить за общей картиной вашего семестра.

Краткий семестровый календарь Центра письма и обучения UNC представляет собой одностраничный календарь, который отображает общую картину вашего семестра. Это может быть полезно для определения ваших самых загруженных недель и подготовки к ним, а также для извлечения выгоды из ваших медленных недель. Обратите внимание, что в дополнение к печатному календарю, указанному выше, Центр письма и обучения UNC также предоставляет бесплатные большие настенные календари с кратким обзором семестра, которые вы можете получить в их офисах в SASB или в студенческих магазинах. Если вы не пользуетесь электронным календарем (или даже если используете), вы можете использовать такой вид календаря на весь семестр, чтобы вы могли лучше понять ландшафт вашего семестра и предвидеть загруженное время (и, надеюсь, планировать заранее, чтобы избежать стрессовый хруст).

Вот несколько шагов для эффективного планирования семестра с помощью календаря:

  • Просмотрите свои учебные планы и введите даты всех экзаменов, работ, проектов, мероприятий и поездок в планировщик или краткий календарь семестра.
  • Работайте в обратном направлении от каждой даты выполнения или экзамена, чтобы планировать, когда вы хотите начать работу над каждой задачей. Например, для статей вы можете захотеть наметить, когда вы будете проводить исследование, когда вы начнете свой черновик, когда вы хотите закончить свой первый черновик и когда вы хотите отнести свой черновик в Центр письма.
  • Добавляйте новые встречи по мере их появления! Это могут быть визиты к врачу, встречи в кампусе, рабочие часы, которые вы планируете посещать, или общественные мероприятия, которые вы не хотите пропустить. Установите напоминание на телефоне, если это поможет вам вспомнить о встречах.

Нужна помощь? Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы получить помощь в создании и использовании плана на семестр.

Еженедельное планирование

Как правило, учащимся полезно регулярно выделять время для размышлений и планирования на неделю вперед. Такой вид планирования помогает вам выделить достаточно времени для каждого из ваших курсов и помогает избежать непредвиденного нагромождения работы.

Вы можете использовать любой печатный или электронный календарь, который вы выбрали для еженедельного планирования, или вы можете использовать один из еженедельных планировщиков Учебного центра для ежедневного и еженедельного планирования. В Учебном центре есть календари с 60-минутными блоками, 30-минутными блоками и блоками утро-день-вечер. Каждый из них выполняет одну и ту же функцию, поэтому найдите тот, который лучше всего подходит для вас.

Вот несколько шагов для эффективного планирования недели:

  • Каждую неделю выделяйте время (в бюджете 15–30 минут), чтобы просмотреть свои задания и обязательства и наметить их на неделю.
  • Отметьте и пометьте временные интервалы, занятые занятиями, работой, спортом, внеклассными мероприятиями, домашними делами и другими регулярными обязанностями. Если вы пользуетесь электронным календарем, эти события легко повторять в течение многих недель или месяцев.
  • Подумайте, какие действия имеют временные ограничения. Например, если вам нужно использовать рабочие места BeAM в кампусе UNC, убедитесь, что вы учитываете их часы. Если у вашего Интернета низкая пропускная способность, рассмотрите возможность координации, когда вы используете Интернет или транслируете лекции со своими соседями по комнате или вашей семьей.
  • Для каждого класса составьте список дел на неделю, оценивая, сколько времени нужно выделить на каждое чтение, задание, реферат, проект и подготовку к учебе. Вставьте эти задачи в свободные ячейки вашего еженедельника, создав буферное время (не забудьте поесть!).
  • Используйте цвет, чтобы визуально различать занятия и занятия.
  • Вы также можете выделить меньше времени в день для составления плана или списка дел на день.

Нужна помощь? Назначьте встречу с академическим тренером, чтобы составить свой еженедельный график и получить ответственность за его соблюдение.

Советы по планированию на неделю

Сократите свои задачи до управляемых шагов или сегментов, а не выполняйте задания в длительных сеансах. Работайте в обратном направлении от намеченной даты и распределяйте нагрузку по своему графику. Пример: вместо того, чтобы читать 50 страниц плотного учебника за один присест, попробуйте читать по 10 страниц за раз.

Знайте, когда и где вы работаете лучше всего. Планируйте свои самые усердные занятия, когда вы знаете, что вы наиболее бдительны и сосредоточены. Рассмотрите свои варианты и выберите место для учебы, где вы сможете продуктивно работать.

Делайте перерывы в расписании по максимуму. Установите таймер, который каждый час будет напоминать вам о необходимости сделать небольшой перерыв. Включите движение или упражнения в перерывы, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным во время учебы.

Если возможно, приходите на занятие пораньше, чтобы повторить и остаться после него, чтобы разъяснить материал лекции, пока он свежий. Если нет времени до или после занятия, запишите свои вопросы и отнесите их своему инструктору в рабочее время. Если вы посещаете онлайн-занятия, подождите несколько минут до того, как класс начнет просматривать ваши записи. Используйте небольшие перерывы и время простоя, чтобы включить учебу. Например, просматривайте карточки, стоя в очереди, разогревая обед или едя в автобусе.

Стремитесь к равновесию. Не думайте, что вы найдете время, чтобы позаботиться о себе — найдите время для ухода за собой (упражнения, медитация и т. д.) и даже для свободного времени, если хотите.

При необходимости скорректируйте свое расписание. Неожиданные события могут нарушить даже самые лучшие планы. Гибкость и творческое мышление не позволяют непредвиденным обстоятельствам сорвать ваши ежедневные или еженедельные цели. Если ваш график сбивается, скорректируйте его и продолжайте работать как можно лучше. Регулярное взаимодействие с календарем важно для того, чтобы помочь вам быть реалистом и выработать привычку пользоваться календарем.

Установите время остановки ночью. Лишение сна влияет на внимание, познание и память. Каждый вечер отмечайте целевое время отхода ко сну в своем календаре и старайтесь придерживаться этого времени. Точно так же установите время пробуждения каждое утро, отметьте это в своем календаре и старайтесь придерживаться его.

Держите свой ежедневник при себе. Если вы используете бумажный планировщик, важно иметь его при себе в большинстве случаев, чтобы он был у вас, когда он вам понадобится. Обращайтесь к нему и обновляйте по мере необходимости. Электронные календари в вашем телефоне упрощают эту задачу.

Связь с другими ресурсами

Ознакомьтесь с другими нашими раздаточными материалами с советами по тайм-менеджменту и планированию:

  • Инвентаризация тайм-менеджмента
  • Еженедельный план действий
  • План действий на семестр
  • Средство отслеживания заданий и тестов
  • Тайм-менеджмент и цели SMART Видео

Запишитесь на прием к академическому тренеру. Наши тренеры могут помочь вам составить расписание и план его выполнения, обеспечить подотчетность и обсудить любые другие академические вопросы.

Посетите семинар одного из наших академических тренеров по тайм-менеджменту. Вы можете услышать полезные советы по планированию, использовать планировщик для создания расписания, общаться с коллегами и задавать вопросы.

Чем могут помочь технологии?

Нужна помощь, чтобы все распланировать? Технологии могут помочь вам создавать эффективные и мощные планировщики и календари, которые легко обновлять и которые могут предоставлять уведомления или напоминания, чтобы не допустить, чтобы обязательство ускользнуло из вашей памяти.

Приложения календаря: Использование онлайн-календаря, такого как Календарь Google, iCal или Outlook, поможет вам эффективно управлять своим временем. Многие из этих онлайн-календарей предлагают следующие функции:

  • Создание повторяющихся событий
  • Установить напоминания
  • События с цветовым кодом в вашем календаре
  • Поделитесь своим календарем
  • Синхронизируйте календарь организации с телефоном или компьютером
  • Настройте вид, чтобы видеть ежедневные, еженедельные или ежемесячные задачи

Списки задач: Используете ли вы приложение или записную книжку, списки дел или списки задач могут помочь вам составить план действий и отслеживать свои задачи на день, неделю и месяц. Вы найдете десятки вариантов от минималистичного до многофункционального, если будете искать «список задач» или «список дел» везде, где вы обычно находите приложения.

Отзывы

Посмотрите, что пробовали другие студенты и писатели!

Как я использую календари : Прочитайте о том, как Рэйчел использует онлайн-календари, чтобы управлять своим временем.
Многие мои методы организации : Студент из Университета Северной Каролины описывает систему использования календарей, визуальных напоминаний и контрольных списков, чтобы не отставать от задачи.
Неделя за неделей жизни : прочитайте о том, как Тейлор попробовала недельный календарь Учебного центра.
Использование Trello для организации работы : Тренер центра письма использует контрольные списки Trello для управления задачами и проектами.

Консультации по работам

Van den Hurk, M. (2006). Отношение между саморегулируемыми стратегиями и индивидуальным временем обучения, подготовленным участием и достижениями в учебной программе, основанной на проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *