как посмотреть оценки, задания и расписание уроков?
Перейти к контенту
Главная » Вопрос-Ответ
Рубрика: Вопрос-Ответ
Родители и ученики могут посмотреть основную информацию об оценках, расписании и домашних заданиях. Для этого на главной странице в верхней части основного экрана пользователям нужно нажать на следующие кнопки:
- Родителям потребуется выбрать категорию «Дети«. В данном разделе будет представлен список всех детей, которые имеют подтверждённую родственную связь в системе.
- Ученику необходимо перейти в раздел «Образование«.
Дальнейшие манипуляции для пользователей системы не будут отличаться.
Содержание
- Где можно посмотреть оценки и отметки об отсутствии?
- Домашние задания для ученика
- Текущее расписание учебных дисциплин
- Звонки в образовательном учреждении
Где можно посмотреть оценки и отметки об отсутствии?
Для перехода в раздел со списком оценок родителю необходимо выбрать пункт «Дневник» из категории «Дети«. Ученику при этом тоже нужно зайти в «Дневник» из раздела «Образование«.
В разделе «Дневник» родители и ученики смогут посмотреть любую доступную информацию:
- Сведения о текущей успеваемости обучающихся (информация о домашних заданиях, оценках и расписании за текущую неделю).
- Статистика ученика, которая складывается из количества оценок за текущий учётный период и процента положительных оценок.
- С помощью фильтра можно получить информацию по отдельному предмету.
- Пользователь может выбрать отчётный период (семестр, четверть или триместр) для просмотра отметок и статистики ученика.
- Информация об итоговых отметках обучающегося.
В каждой клетке может выставляться символ «Н» (не был на занятии), «П» (отсутствовал по уважительной причине), «Б» (не было по причине болезни), «О» (опоздал), «СП» (свободное посещение уроков).
![]()
Домашние задания для ученика
В электроном дневнике можно найти информацию о домашних задания, которые задал учитель для выполнения учеником дома. Перейти в раздел можно одним из следующих способов:
- Родителям нужно зайти в раздел «Д/З» из категории «Дети«.
- Обучающийся может перейти в раздел «Домашние задания» из пункта «Образование«.
Чтобы просмотреть список заданий на дом, следует установить учебный год, перечень предметов, а также срок сдачи задания. После этого на странице отобразятся все текущие задания по выбранным предметам.
Когда ученик или родитель нажмет на кнопку «Показать«, сервис автоматически предоставит перечень домашних работ.
Из представленного списка пользователь может перейти к конкретному заданию, для этого достаточно кликнуть мышкой на выбранный раздел с указанием ссылки на источник. Сайт автоматически перенаправит пользователя на страницу с подробным описанием условий домашней работы.
Если учитель выберет в качестве ответа на задание файл, ученик сможет прикрепить ответ в системе.
Также в строчке с домашним заданием должна стоять отметка о результате выполнения учеником работы. Справа от задания может стоять надпись «Выдано«, «Отменено«, «Задание в работе«, «На проверке«, «На доработке«, «Выполнено«.
Текущее расписание учебных дисциплин
Дополнительно пользователи могут получить информацию о текущем расписании занятий для конкретного ученика. С этой целью обучающимся необходимо выполнить переход в раздел «Расписание» из вкладки «Образование«. Родителям потребуется перейти в раздел «Расписание» из вкладки «Дети«. После этого сервис автоматически предоставит доступ к списку занятий в течение недели.
Для удобства можно использовать стрелки влево и вправо для просмотра расписания за выбранную неделю.
![]()
Звонки в образовательном учреждении
Помимо этого на вкладке «Звонки» располагается информация о времени проведения уроков. Для просмотра достаточно выбрать ученика для отслеживания расписания его занятий в течение текущего периода.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подождите 14
Закрыть Вход через Госусулги
Открыть Дневник.ру
Дневник.ру
Дневник.ру совмещает в себе три модуля:
- дистанционное обучение,
- управление школьным документооборотом,
- социальная сеть.
Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.
В 2010 году Дневник.ру получил награду «Премия Рунета» в номинации «Учительский интернет-проект». В апреле 2012 года Дневник.ру получил премию World Summit Award как победитель в категории E-Learning&Education. В августе 2012 года компания стала резидентом инновационного Фонда Сколково. Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования. Штаб-квартира Дневник.ру находится в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве, Башкортостане, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Челябинской Екатеринбургской областях, в Хабаровском крае и Дагестане.
Уникальность проекта доказана 22 авторскими свидетельствами. Важной особенностью Дневник.ру является гарантия безопасности хранения и использования данных для образовательных учреждений, засвидетельствованная стандартом К2 согласно ФЗ-152 «О персональных данных».
Функции Дневника
Дневник предоставляет разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей. Мы прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям наших пользователей, постоянно развиваем и улучшаем наш проект. Вот основные сервисы Дневника:
Расписание уроков
Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули. Расписание выводится на весь отчетный период. Цветом выделяются замены, переносы и отмены уроков. По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию.
Редактор расписания
Редактирование урока позволяет в одном окне изменить параметры урока, создать замену, перенос или полностью отменить урок.
Генератор расписания
Генератор уроков помогает быстро наполнить пустое расписание на основе схемы расписания.
Электронный журнал
Это полноценный журнал успеваемости, представленный в электронном виде. Благодаря электронному журналу учителя с разным уровнем доступа к этой информации имеют возможность оперативного просмотра и выставления оценок. А благодаря автоматически подсчитываемым аналитическим данным значительно упрощается процесс выведения и контроля итоговых оценок.
Журнал имеет удобную систему навигации и быстрого перехода между смежными с ним разделами. Вся история изменений журнала доступна для просмотра.
Возможен экспорт и импорт журналов, их печать, а также отображение в традиционном черно-белом виде.
Выбор журнала
Для удобства учителей, имеющих доступ к журналам нескольких классов или всей школы, реализован выбор журнала из общего списка классов.
Для классного руководителя и учителя-предметника оптимален выбор журнала из списка своих классов.
Различные представления журнала
Переходить между разными вариантами отображения журнала очень просто и удобно.
Журнал итоговых оценок по предмету:
Журнал оценок по предмету за отдельный учебный период отображает как текущие, так и итоговые оценки. А представленные аналитические данные помогают оценить уровень знаний каждого учащегося.
Журнал оценок по всем предметам за определенную учебную неделю – незаменимая для классного руководителя функция.
Поурочное планирование
Поурочное планирование позволяет управлять процессом обучения в разрезе одного предмета.
Страница урока
На странице каждого урока можно отредактировать его детали, загрузить нужные файлы, а также добавить домашние задания, оценки и комментарии.
Электронный дневник
С помощью электронного дневника учащиеся и их родители могут следить за успеваемостью, ее динамикой и аналитикой, используя встроенные сервисы Дневник.ру.
Традиционный дневник
Традиционный дневник за неделю имеет понятный интерфейс и возможность выбора как текущей, так и любой другой учебной недели.
Другие варианты отображения дневника
Выбрав дневник по отдельному предмету, можно оценить успеваемость с точки зрения учителя-предметника.
Функция по отображению всех текущих оценок и аналитических показателей успеваемости за выбранный период помогает следить за формированием итоговых оценок.
Домашние задания
Функция «Домашние задания» позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам – выполнять задания и сразу отправлять результаты учителю. Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания.
Список домашних заданий
Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя.
Ученику доступны его домашние задания. Отдельно выводятся выполненные и невыполненные задания.
Создание домашнего задания
Учитель создает новое домашнее задание с помощью удобного пошагового мастера.
Просмотр домашнего задания
В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником.
По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием.
Отчеты
Функция по составлению отчетов позволяет сотрудникам получать сводную информацию по различным категориям данных об образовательном учреждении с возможностью дальнейшей печати или экспорта этой информации в файл Excel.
Каталог отчетов
Возможен выбор как внутренних отчетов (по успеваемости, посещаемости, статистике оценок учащихся и т.д.) так и региональной формы отчета для предоставления в управляющие организации.
Настройки отчета
Все отчеты имеют специальные параметры настройки для отображения наиболее актуальной информации.
Печать и экспорт отчета
И распечатанный, и получаемый в результате экспорта (в формате Excel), отчет имеет стандартный для этой формы документов вид.
Школьный сайт
С помощью функции Школьный сайт может быть открыт публичный доступ к части информации, содержащейся в профиле образовательного учреждения в Дневник.ру.
Настройка профиля и сайта образовательного учреждения
Настройкой профиля школы и видимостью школьного сайта управляет Администратор Дневник.ру. Поддерживать актуальность информации на сайте сотрудники школы могут самостоятельно.
Ссылка с адресом сайта указана непосредственно под строкой настройки его видимости. При достаточно многочисленных переходах по данному адресу сайт образовательного учреждения может индексироваться поисковыми системами.
Информация на школьном сайте.
На школьном сайте отображается общая информация об образовательном учреждении, его руководителях, новостях и связанных страницах.
Также на сайте можно ознакомиться со школьными газетами и файлами, имеющими публичный доступ.
Объявления
Объявления, создаваемые в системе «Дневник.ру», обеспечивают своевременное распространение актуальной информации в рамках всей школы или отдельных групп пользователей.
Опубликованные объявления, адресованные пользователю, отображаются в специальном блоке на главной странице его профиля в порядке убывания даты создания.
Общий список имеет фильтр для отображения только непрочитанных или всех объявлений.
Создание объявления
При создании объявления осуществляется настройка его видимости и целевой аудитории.
Газета
Дневник.ру позволяет создавать электронные школьные газеты, которые могут быть видны всем пользователям системы «Дневник. ру» или только пользователям определенной школы.
Настройки газеты
Настройка даты публикации, а также настройка видимости газеты осуществляется на этапе ее создания.
Оформление газеты
На каждой странице школьной газеты могут быть размещены предварительно загруженные картинки, аудио- и видеофайлы.
Доступно как редактирование вложенных файлов, так и текста газеты. Газета может содержать несколько десятков страниц, между которыми предусмотрен удобный переход.
На каждой странице отображена ссылка, с помощью которой можно поделиться понравившейся газетой с другими пользователями.
Публикация газеты
Создаваемая газета может быть опубликована как сразу, так и в определенный день. Все доступные пользователю опубликованные школьные газеты отображены на странице школы в разделе «Газета».
Библиотека
В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе.
Каталог художественных произведений
Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.
Можно найти произведения по автору.
Страница произведения
На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.
Медиатека
Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, изображений, аудио- и видеоматериалов, а также презентаций.
Каталог медиатеки
Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.
Можно просматривать все ресурсы по определенному предмету.
Страница ресурса
На странице ресурса представлено подробная информация о ресурсе и сам ресурс, в виде одного или нескольких файлов.
Словари и переводчик
Узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов можно в различных словарях, представленных в Дневнике.
С помощью технологий Google прямо в Дневнике можно осуществить перевод текста более чем с 20 языков мира.
Приложения
Дневник.ру предоставляет возможность бесплатного использования более двухсот обучающих и игровых приложений.
Каталог приложений
Удобный каталог, расположенный в разделе «Приложения» блока «Библиотека», позволяет быстро найти и начать использовать интересующее приложение. Все приложения в каталоге сгруппированы по направлениям.
Информация о приложении
Перед добавлением приложения есть возможность просмотреть его описание и список участников.
Начать использовать приложение можно сразу же после добавления на свою страницу.
Личная страница
Каждый пользователь Дневник.ру имеет свою личную страницу, где может рассказать о себе, о своих интересах, загружать фотографии, аудио, видео, вести свой блог, а также следить за новостями своих друзей и получать комментарии от них.
Настройки приватности
При помощи специальных настроек приватности пользователь может ограничить доступ к содержанию своей страницы.
Личный календарь
Для каждого пользователя в Дневнике предусмотрен личный календарь, в который записываются уроки, дни рождения и различные события.
Сообщения
Все пользователи Дневник.ру имеют возможность обмениваться личными сообщениями.
Сообщения могут содержать не только текст, но и прикрепленные графические, аудио- и видеофайлы, а также документы различных форматов.
История переписки позволяет осуществлять постраничный переход между сообщениями и искать нужные по ключевым словам.
Файлы
В Дневник.ру можно загружать практически все типы файлов: картинки, фотографии, видео, аудио, документы, архивные файлы.
Хранилище файлов
Страница каждого пользователя имеет специальный раздел «Файлы», в который он может загружать свои файлы и обмениваться ими с другими пользователями Дневник.ру. Раздел для хранения файлов есть также и в профиле каждого образовательного учреждения, сети, группы и события.
Возможность создания папок разных категорий значительно облегчает навигацию среди файлов. Во всех разделах «Файлы» можно переносить файлы и папки с помощью функции drag’n’drop.
Страница файла
На странице файла его можно посмотреть и отредактировать или скачать. Другие пользователи могут скачать файл или скопировать его на свою страницу. За понравившийся файл можно проголосовать и написать к нему комментарий.
Группы и события
Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события, которые может создать любой пользователь нашей сети.
Каталог групп и событий
Найти интересующие группы и события можно в каталоге с удобным рубрикатором или с помощью поиска.
Страница группы или события
У каждой группы или события есть страница с различными необходимыми функциями: новости, страницы (Wiki), стена, файлы, форум.
Настройки
Все функции группы или события являются настраиваемыми. Например, можно отключить стену, а файлы сделать доступными только для участников группы.
Модерация
Администрация Дневника отслеживает все загружаемые файлы, оперативно удаляя и блокируя те, которые нарушают пользовательское соглашение. Дополнительно к этому, любой пользователь Дневника может отправить жалобу о найденных нарушениях, которая также будет оперативно рассмотрена администрацией.
Сети
Тематические сети созданы нашими партнерами для общения с пользователями, реализации различных образовательных программ, онлайн-консультаций, обмена информацией и опытом. Новые сети создаются только по запросу проверенных партнеров Дневник.ру.
Каждая сеть имеет свой форум, связанные группы и новостную ленту, а также возможность размещения тематических страниц, файлов и публичных комментариев пользователей. События, создаваемые внутри сети, отображаются в ее календаре и могут быть публичными или же иметь ограниченный доступ.
myHomework Студенческий планировщик и цифровая система пропусков
myHomework Студенческий планировщик и цифровая система проходовНаше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.
Попробуй сейчас Вы администратор, заинтересованный в проходах в зал? Узнайте больше о наших цифровых пропусках
- iPad
- Айфон
- Android-планшеты / Kindle
- Android-телефоны
- Windows
- Mac и Chromebook
У ведущего кроссплатформенного планировщика для учащихся
myHomework имеет бесплатные приложения, позволяющие учащимся легко получать доступ к своему планировщику в любое время и в любом месте. С 2009 года планировщик помог миллионам учащихся получить более высокие оценки. Если вы студент, зарегистрируйтесь сегодня.
Для школьных администраторов:
Интегрированная система Digital Hall Pass, Reward Points & Planner
Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в качестве поставщика программного обеспечения, ориентированного на образование, наша система поддерживает школьный персонал, упрощая работу по управлению поведением учащихся. Повышайте безопасность, получайте больше времени на уроки и уменьшайте вандализм. Учить больше.
- Скачать в App Store
- Скачать в Google Play
- Загрузить из Mac App Store
- Загрузить из Магазина Windows
- Интернет-магазин Chrome
- Скачать на Kindle Fire
-
myHomework Basic
Бесплатно с рекламой- Отслеживание заданий, проектов, тестов и многого другого…
- Классы легкой атлетики
- Получение напоминаний о сроках
- Синхронизация между устройствами
- Виджеты предстоящих домашних заданий
Бесплатная регистрация
-
мояДомашняя работа Премиум
4,99 в год- БЕСПЛАТНЫЕ функции +
- Объявления Бесплатный доступ ко всем темам
- Файловые вложения
- Расширенные виджеты приложений
- Доступ к внешнему календарю
- Поделиться планировщиком или домашним заданием
- Импорт домашнего задания
Зарегистрироваться
Система «Все в одном»
Цифровые билеты в зал, гибкое управление периодами, бонусные баллы и система планирования
myHomework помогает администраторам повысить производительность здания на многих уровнях.
-
Пропуск в холл
Электронные пропуска в холл повышают безопасность в школе и поведение в коридоре. -
Flex Periods
Простое управление гибкими периодами, чтобы знать, правильно ли используются периоды вмешательства. -
Наградные баллы
Баллы для поощрения за хорошее поведение в каждом здании. -
И многое другое!
Отслеживание опозданий, академический коучинг, отслеживание родителей, сканирование пропусков и многое другое.

Понимание долгосрочного поведения и опыта пользователей
Резюме: Журналы (дневники) пользователей о ежедневных действиях по мере их возникновения дают контекстную информацию о поведении и потребностях пользователей в реальном времени, помогая определить требования к функциям UX.
Автор: Ким Салазар
- Ким Салазар
на
2016-06-05
5 июня 2016 г.
Темы:
дневниковые исследования, омниканальность, картографирование путешествий, методы исследования
- Методы исследования Методы исследования
Поделиться этой статьей:
Дневниковое исследование — это метод исследования, используемый для сбора качественных данных о поведении, действиях и впечатлениях пользователей с течением времени. В дневниковом исследовании данные сообщают сами участники продольно , то есть в течение длительного периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до даже месяца или дольше. В течение установленного отчетного периода участников исследования просят вести дневник и записывать конкретную информацию об изучаемой деятельности.
Контекст и период времени, в течение которого данные собираются для дневникового исследования, отличают их от других распространенных методов исследования пользователей, таких как опросы (которые предназначены для сбора сообщаемой пользователями информации о привычках и опыте пользователя вне контекста исследования). изучаемые сценарии) или тесты на удобство использования (которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или запланированном наборе ограниченных взаимодействий в лабораторных условиях). Это «полевые исследования для бедняков»: они вряд ли предоставят наблюдения, столь же богатые или подробные, как настоящее полевое исследование, но они могут служить приличным приближением.
Когда проводить дневниковое исследование
Если вы ищете контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени, может быть очень сложно надлежащим образом создать сценарии в лабораторных условиях для сбора такой информации. Дневниковые исследования полезны для понимания долгосрочного поведения, такого как:
- Привычки — В какое время дня пользователи взаимодействуют с продуктом? Если и как они решат поделиться контентом с другими?
- Сценарии использования — В каком качестве пользователи взаимодействуют с продуктом? Каковы их основные задачи? Каковы их рабочие процессы для выполнения долгосрочных задач? (Эти сценарии можно использовать для пользовательского тестирования позже в процессе.)
- Отношение и мотивация — Что побуждает людей выполнять определенные задачи? Что чувствуют и думают пользователи?
- Изменения в поведении и восприятии — Насколько обучаема система? Насколько лояльны клиенты с течением времени? Как они воспринимают бренд после взаимодействия с соответствующей организацией?
- Пути клиента — Каков типичный путь клиента и многоканальный пользовательский опыт, когда клиенты взаимодействуют с вашей организацией, используя различные устройства и каналы, такие как электронная почта, телефон, веб-сайты, мобильные приложения, киоски, социальные сети и онлайн.
чат? Каков совокупный эффект нескольких точек соприкосновения с услугами?
Фокус дневникового исследования может варьироваться от очень широкого до чрезвычайно целенаправленного, в зависимости от изучаемой темы. Дневниковые исследования часто строятся таким образом, чтобы сосредоточиться на одной из следующих тем:
- Продукт или веб-сайт — Анализ всех взаимодействий с сайтом (например, интранетом) в течение месяца.
- Поведение — Сбор общей информации о поведении пользователя (например, использование смартфона, шаблоны посещения Интернета студентами колледжей)
- Общая деятельность — Понимание того, как люди выполняют общие действия (например, обмен информацией через социальные сети или покупки в Интернете)
- Особая деятельность — Понимание того, как люди выполняют определенные действия (например, покупают новую машину или планируют отпуск)
Методология
Дневниковое исследование обычно состоит из пяти этапов:
- Планирование и подготовка .
- Краткий обзор перед исследованием . Заранее потратьте время, чтобы подготовить участников к регистрации. Запланируйте личную встречу или телефонный звонок с каждым участником, чтобы обсудить детали исследования. Просмотрите расписание или календарь на отчетный период и обсудите ожидания. Обсудите инструменты, которые они будут использовать, и убедитесь, что каждый участник ознакомился с технологией; ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, прежде чем начать.
- Период регистрации . Для поддержки эффективного ведения журнала активности обеспечивают простую структуру. Будьте максимально конкретны в том, какую информацию вам нужно, чтобы участники регистрировали, не подавляя естественную изменчивость и различия, которые вы не можете запланировать.
(В конце концов, обнаружение неожиданностей — одна из основных причин изучения пользователей.) Создайте четкие и подробные инструкции по ведению журналов. Дайте пользователям примеры записей журнала, чтобы помочь им понять, какой уровень детализации вам от них нужен. (Но убедитесь, что вы не склоняете участников к тем типам записей, которые вы предоставили в качестве примеров.)
Исследователи используют два распространенных метода для сбора данных дневников участников.- Регистрация на месте — Этот метод является наиболее простым методом сбора данных. Участников просят записывать информацию о соответствующих действиях в той ситуации, в которой они происходят (или на месте). Когда участники участвуют в соответствующей деятельности, они должны немедленно сообщать все важные подробности об этой деятельности. Поскольку этот метод требует, чтобы участники нашли время, чтобы сообщить эту информацию во время события, этот метод лучше всего использовать для ситуаций, когда вы не предвидите большого объема записей в дневнике или если контекст таков, что повседневная деятельность участника не будет отрицательно сказываться на вырубке на месте.
Ведение журнала на месте лучше всего поддерживается каналами и устройствами, которые могут обрабатывать структурированный ввод длинных текстов, таких как электронная почта, веб-анкеты, традиционные бумажные дневники или цифровые инструменты для анализа клиентов, такие как FocusVision или 7daysinmylife. Аудио- или видеодневники также являются отличными инструментами для участников, но для анализа может потребоваться их расшифровка.
- Snippet Technique — еще один популярный, менее навязчивый метод регистрации действий — метод snippet. С помощью этого метода участники записывают только короткие фрагменты информации о действиях по мере их возникновения. Затем, в конце каждого дня или когда у участников есть время, они уточняют каждый фрагмент, предоставляя дополнительные сведения о деятельности. Этот двухэтапный метод гарантирует, что соответствующая информация будет собрана на месте, прежде чем она будет забыта, но не требует от участников предоставления подробной информации во время сбора, что может быть навязчивым и неестественным в определенных ситуациях.
Общие каналы для участников исследования, чтобы сообщить исследователям фрагменты, включают электронную почту, текстовое сообщение, Twitter или Facebook. Эти каналы широко известны для краткого общения. Участникам рекомендуется использовать свои мобильные телефоны, чтобы сообщать о событиях по мере их возникновения, поскольку эти устройства доступны. Расширение представленных фрагментов может быть выполнено с помощью каналов и инструментов, упомянутых выше, для более подробных отчетов. Вы можете попросить участников расширить свои фрагменты, заполнив анкету о каждом из них. Это позволит вам получить конкретную и последовательную информацию о каждом фрагменте.
- Регистрация на месте — Этот метод является наиболее простым методом сбора данных. Участников просят записывать информацию о соответствующих действиях в той ситуации, в которой они происходят (или на месте). Когда участники участвуют в соответствующей деятельности, они должны немедленно сообщать все важные подробности об этой деятельности. Поскольку этот метод требует, чтобы участники нашли время, чтобы сообщить эту информацию во время события, этот метод лучше всего использовать для ситуаций, когда вы не предвидите большого объема записей в дневнике или если контекст таков, что повседневная деятельность участника не будет отрицательно сказываться на вырубке на месте.
- Интервью после исследования . После исследования оцените всю информацию, предоставленную каждым участником. Запланируйте последующее интервью, чтобы подробно обсудить журналы. Задавайте наводящие вопросы, чтобы раскрыть конкретные детали, необходимые для завершения истории, и при необходимости уточняйте.
Попросите участников оставить отзыв об их опыте участия в исследовании, чтобы вы могли скорректировать свои процессы в следующий раз.
- Анализ данных . Поскольку дневниковые исследования являются лонгитюдными, они генерируют большое количество качественных данных. Вернитесь к своим исследовательским вопросам, затем сделайте глубокий вдох и изучите всю богатую информацию, которую вы собрали, чтобы найти ответы. Оцените поведение, на которое вы нацелились на протяжении всего исследования. Как они развиваются и меняются со временем? Что влияет на это поведение? Если основное внимание в вашем исследовании уделяется отношениям с конкретным продуктом или услугой, рассмотрите весь путь клиента. Создайте карту пути клиента, чтобы помочь вам понять сквозной пользовательский опыт с точки зрения ваших клиентов.
Мотивация участников
Чтобы получить необходимую вам информацию, вам потребуется определенное участие участников на протяжении всего исследования. Планируйте встречаться с участниками или давайте периодические напоминания по мере необходимости (каждый день или каждые несколько дней). Для участников, которые вовлечены и создают соответствующие фрагменты, признайте их усилия и попросите их продолжать в том же духе. Менее вовлеченных участников подбодрите или предложите ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы помочь им сориентироваться. Сообщите участникам заранее, что вы будете поддерживать связь на протяжении всего исследования, и договоритесь о способе связи с ними, чтобы вы могли подбодрить их или попросить разъяснений, не будучи чрезмерно навязчивыми.
Дневниковые исследования требуют времени и самоотдачи от участников. Чтобы обеспечить необходимый уровень вовлеченности участников, создайте стимул, который будет поддерживать их вовлеченность. Эта компенсация обычно намного больше, чем та, которую вы предложили бы за 60-минутный юзабилити-тест. Совместите поощрение с объемом работы, необходимой в течение периода исследования. Подумайте о том, чтобы разделить общий стимул и предлагать меньшие суммы по мере достижения участниками определенных вех (например, 3 дня регистрации), чтобы поддерживать их мотивацию на протяжении всего исследования.
В недавнем дневниковом исследовании с участием участников с высшим образованием из разных регионов США мы заплатили каждому участнику по 275 долларов. Пользователи должны были выполнить предварительное задание на установку программного обеспечения на несколько персональных устройств до периода регистрации, регистрировать фрагменты в течение 2 недель, заполнить анкету веб-формы для каждого фрагмента и принять участие в двух телефонных звонках (брифинге перед исследованием и интервью после исследования). Поощрение было распределено по трем этапам по мере того, как пользователи достигали определенных вех на протяжении всего исследования, чтобы поддерживать вовлеченность участников на протяжении всего исследования. Это исследование имело показатель завершенности 90%.
Хронология действий, происходящих в типичном дневниковом исследовании.
Дополнительные советы по дневниковым исследованиям
- Запланируйте соответствующий отчетный период. Убедитесь, что ваше исследование достаточно длинное, чтобы собрать необходимую информацию, но будьте осторожны при планировании очень длинного исследования. Если ваше исследование слишком длинное, участники могут стать менее вовлеченными по мере его продвижения, что может привести к менее точным данным.
- Набор преданных пользователей . Поскольку дневниковые исследования требуют большего участия в течение более длительного периода времени, будьте особенно осторожны в процессе найма. Сообщите пользователям, что от них требуется и что от них ожидается. Задавайте контрольные вопросы, которые помогут вам оценить уровень приверженности, которую вы получите от них во время исследования, и обязательно подтвердите, что они будут доступны в течение всего периода обучения.
- Будьте в курсе всех данных, поступающих в . Если вы получаете данные в цифровом виде или сразу после их поступления, оцените их сразу же. Это позволяет вам задавать уточняющие вопросы и запрашивать дополнительные сведения по мере необходимости, пока задание еще свежо в памяти участников
- Провести пилотное исследование. Дневниковые исследования могут занять довольно много времени для планирования и проведения, поэтому полезно сначала провести небольшое пилотное исследование. Пилотное исследование не обязательно должно быть таким продолжительным, как настоящее исследование, и оно не предназначено для сбора данных для анализа. Его цель – проверить дизайн вашего исследования и связанные с ним материалы. Отработайте процесс инструктажа и подведения итогов пилотных участников. Попробуйте свои материалы для регистрации, чтобы убедиться, что они понятны. Измените свои инструкции и подход, чтобы убедиться, что вы получаете нужные данные.