Как в школе открыть кружок: Как организовать в школе кружок 🚩 какие кружки можно организовать для учеников 🚩 Школы

Кружки Зеленой Школы 2022-2023 – Парк Горького

Кружки Зеленой Школы 2022-2023 – Парк Горькогоen
  • Весь парк
  • Партер
  • Нескучный сад
  • Воробьевы горы
  • МУЗЕОН

Зеленая Школа проводит набор в творческие кружки. Все кружки проводятся бесплатно и будут проходить в Зеленой Школе в Парке Горького. Это замечательная возможность для ребенка познакомиться с Зеленой Школой, найти новых друзей, приобщиться к ручному труду и научиться жить немного экологичнее. Все необходимые материалы предоставляются.

Что необходимо сделать, чтобы записаться в кружок?

1. Ознакомиться с расписанием и возрастными ограничениями.
2. Посоветоваться с ребенком и принять совместное решение о посещении того или иного кружка.


3. Оставить заявку на участие, заполнив форму.
4. Получить на почту подтверждение о зачислении в группу.
5. Регулярно посещать занятия по расписанию.

Занятия будут проходить в течение 2-х месяцев, один раз в неделю в вечернее время по будням. Продолжительность одного занятия 45-60 минут.

ВАЖНО: при выборе кружка и записи на него просим учитывать возрастные ограничения. 

Количество мест в кружке ограничено, поэтому крайне важно, чтобы посещение было регулярным. Если вы записаны в кружок и пропустили более одного занятия (без уважительной причины и предупреждения), то это дает нам право передать ваше место другому участнику.

РАСПИСАНИЕ:

РИСОВАНИЕ (6+)
по вторникам с 16:00 до 17:00
Это занятия для детей от 6 до 12 лет. На занятиях дети смогут погрузиться в мир рисования, создавать небольшие проекты, открыть новые возможности материалов, экспериментировать с различными техниками, рисовать кистями, руками, веточками, палочками.

Никакого академического рисунка, только творчество и живой интерес к увлекательному процессу.

Записаться в кружок 

____________________________________________________________________________________________________

ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ (6+)

по средам с 15:30 до 16:30 

Это занятия для детей от 6 до 12 лет, на котором участники научатся различным техникам работы с художественной керамикой.

Записаться в кружок 

____________________________________________________________________________________________________

ДЕТСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ – НЕСКУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (9-12 лет)

каждые два месяца по средам с 17:00 до 18:00 

Занятия разговорного клуба START TO TALK для детей 9-12 лет. На занятиях ребята смогут познакомиться с простыми словами и фразами, научатся задавать вопросы и отвечать на них. Узнают, как рассказать о себе и своей семье, о доме, о школе. Научатся знакомиться на английском языке, представлять своих друзей. Поговорят о своих увлечениях. Узнают о традициях приближающихся праздников.

Записаться  на занятие

____________________________________________________________________________________________________

ЭКОЛОГИЯ (6+)

по четвергам с 16:00 до 17:00

Это занятия для детей от 7 до 12 лет, на которых участники в доступных и творческих форматах изучают глубокие темы и вопросы экологии, а также получают знания и практические рекомендации о том, как жить экологично.Каждый курс будет посвящен определенной теме, в рамках которого ребята узнают много интересного о нашей планете и окружающем мире, а на практике сделают наглядные творческие экопроекты.

Записаться в кружок 

____________________________________________________________________________________________________

ТРУД (6+)

по пятницам с 16:00 до 17:00

Бумага, клей, ножницы, картон, цветные карандаши, краски, кисти – вот основные орудия труда, с помощью которых ребята будут воплощать самые разные творческие идеи, познакомятся с различными техниками, научатся базовым навыкам работы с инструментами, выработают аккуратность, узнают, как использовать материалы экологично,  разовьют эстетическое восприятие и просто хорошо проведут время в компании новых друзей и преподавателя.

Записаться в кружок 

Другие события

Как с помощью современных инструментов для IT организовать работу онлайн-кружка — Сервисы на vc.ru

В 2019 мы запустили обычный офлайн-кружок, а сейчас для работы мы полноценно используем: Airtable, Asana, Zoom, Miro, Notion, Telegram, What’s App, Sendpulse, Tilda, Integromat, Collabza, и вот как мы к этому пришли.

1930 просмотров

Я решил открыть кружки по занимательной математике «Математические тропинки» для детей начальной школы в 2019 году. В России сильное олимпиадное движение, и поэтому много кружков по подготовке к олимпиадам, но они в основном рассчитаны на детей средней и старшей школы. В последнее время формат “малого мехмата” начали переносить на детей начальной школы. На таких кружках дети решают всё занятие листочек на одну тему и потом рассказывают задачи преподавателю. Это хороший формат, но он не подходит для детей 9 – 12 лет. Точнее, подходит, но очень маленькому количеству детей, которые получают удовольствие от математических задач. Мне же хотелось сделать занятия для детей, у которых математика не самое главное в их жизни: занятия, развивающие математическое мышление, но подходящие по возрасту и формату разным ученикам.

Начинали мы как очный кружок, но в 2019 году все отправились на карантин, и нам нужно было перестроить систему занятий в онлайн-формат.

Мы начали работу с:

Весной 2020 года я наткнулся на курс по nocode разработке в ВШЭ от Никиты Наумова, на котором нас познакомили с разными nocode инструментами.

Что такое nocode? Если в двух словах, это сервисы, которые позволяют собирать цифровые продукты начиная от ботов в телеграмме и заканчивая краудфандинговыми платформами из готовых блоков без программирования. Они различаются между собой по сложности. Есть конструктор сайтов Tilda, где просто нужно собирать странички в интернете. А есть Bubble, где к каждой кнопке нужно прописывать алгоритм действий. Это требует понимания основ программирования, но позволяет собирать достаточно сложные сервисы. Для разных задач нужны сервисы разной сложности. Если вам нужен лендинг для семинара или небольшого интернет-магазина, то использование Bubble будет как стрельба из пушки по воробьям.

А вот наш интерактивный детектив-квест по математике «Священный додекаэдр», где участник вводит ответ в специальное окошко на странице и автоматически узнаёт, правильно он решил головоломку или нет, сделан как раз с помощью Bubble.

Страничка, которая проверяет ответ на головоломку в детском онлайн-квесте

Мне нужно было научиться и быстро перестроить процессы в «Математических тропинках», поэтому я учился на нескольких курсах сразу. Например, ещё у Zerocode на курсах по airtable и integromat.

Airtable (пока что 0$ в месяц) + Integromat (9$ в месяц)

Всю базу учеников и оплат я перенес в Airtable — это инструмент, похожий на Google-таблицы, только на стероидах. Это супер-мощная база данных, которую можно кастомизировать под себя. Сейчас я там храню вообще фактически всё.

Помимо этого, я освоил Integromat — это сервис, который автоматизирует процессы и связывает между собой другие сервисы. Например, с его помощью можно настроить такой сценарий: после оплаты информация передаётся в базу данных и оплатившему человеку приходит письмо с ссылкой на занятие.

У нас была сложная система оплаты. Например, при оплате модуля из 4-х занятий можно было пропустить одно занятие, и оно переносилось. Я настроил автоматизацию этих процессов. Автоматизации выглядели пугающе, но тем не менее всё работало. Основная проблема была в том, что всё равно иногда были сбои, и я мог починить систему только если что-то шло не так. Такая система требовала моего постоянного внимания.

Сейчас наши процессы устроены намного проще по сравнению с тем, что было. Это позволяет исключить нежелательные ошибки и не тратить всё время на их поиск и исправление.

Вот как выглядел алгоритм оплаты в прошлом году.

Тем не менее, в тот момент автоматизации позволяли не нанимать администратора. Напоминания об оплате приходили автоматически. Вопросы, связанные с общением с клиентами, я решал самостоятельно.

Сейчас мы изменили систему оплаты. Теперь сценарий выглядит проще, и ошибки случаются реже.

Sendpulse (4300 р. за пакет из 25000 писем)

От Mailchimp мы решили отказаться. Он был дорогим: нужно было платить за каждого пользователя, даже если он отписался и не получал письма. Мы перешли на Sendpulse — дизайн писем в нём не такой симпатичный, но зато есть удобная автоматизация рассылок и русскоязычная поддержка 24/7. С помощью авторассылок в Sendpulse мы рассылаем наши математические квесты: родители подписываются, и на следующий день к ним начинает приходить цепочка рассылок с заданиями и головоломками, так что не получается перегрузки задачами в один день, и дополнительно у детей появляется интерес и ожидание: “а что там в завтрашнем письме?”

Miro (15$ в месяц)

Осенью 2020 года мы познакомились с Екатериной Бредихиной.

Она посмотрела на наши занятия на Jamboard и рассказала про Miro. И показала, какие штуки там можно делать. Я думаю, что тогда я вообще не осознал всю силу этой платформы, но я увидел, что это гораздо удобнее Jamboard. Зимой мы обучили всех наших преподавателей и перевели учеников на Miro. Основной плюс, что там супер-удобно хранить уроки, можно запускать детей прямо на доску и работать вместе с ними в режиме реального времени.

Вначале я проводил обучение детей работе на Miro сам — это было очень тяжело. Обучение было бесплатным, и часто дети не доходили до занятий, а потом не могли сориентироваться на доске во время урока.

Мне это надоело, и я записал автоматизированный видеокурс в формате квеста. Этот курс доступен и сейчас, вы тоже можете его пройти: https://mattrop.ru/miro

Доска Miro вообще оказалась гениальной вещью. Сейчас в ней мы верстаем все документы, раздатки заданий, делаем прототипы сайтов, планируем, рисуем алгоритмы.

Tilda (1000 р. в месяц) + Collabza (390 р. в месяц)

Конструктор сайтов у Tinkoff был довольно ущербным, там было мало возможностей для автоматизаций, и мы перешли на Tilda. Это онлайн-конструктор сайтов, он быстро развивается, и в нём появляются классные фишки. Плюс сейчас мы докрутили Tilda сервисом Collabza. Этот сервис позволяет делать динамические страницы.

Например, мы смогли сделать индивидуальные страницы в личном кабинете, где каждому родителю выводится обратная связь именно по его ребёнку и материалы прошедшего урока. Стандартным функционалом Tilda это сделать невозможно.

Notion (0р)

Так как сервисов много, и в них легко запутаться, нужно хранить всю нужную информацию для каждого преподавателя там, где ему будет удобно и понятно. Мы решили использовать notion. Все нужные ссылки собраны в единую страничку, у каждого преподавателя она своя.

Это удобно организовать в notion, потому что там можно наглядно структурировать и хранить текстовую информацию, делать вкладки, страницы и выпадающие списки.

У нас много каналов общения в Telegram по разным вопросам: SMM, общий канал, отдельный чат с самой важной информацией, отдельные чаты для обсуждения материалов в каждой ступени, проектные чаты, и поэтому мы хотим когда-нибудь перейти на общение в Slack (это мульти-канальный чат, в котором можно организовать общение по разным вопросам в разных группах, но при этом не терять сообщения среди других чатов) . Но мы понимаем, что и так довольно часто вводим новые сервисы, и это будет очень непривычно для преподавателей. Поэтому пока мы просто используем группировку чатов в Telegram по папкам. И очень рады, что преподаватели готовы обучаться новым инструментам и пользуются всеми сервисами, несмотря на то, что они не всегда идеальны.

Для видеосвязи мы используем Zoom (17$ за аккаунт в месяц), но этим сейчас никого не удивишь 🙂

Проблемы

Иногда в таком разветвлённом функционале случаются баги, и есть ограничения, с которыми нам нужно мириться. Например, личный кабинет корректно отображается при работе с компьютера, а не с телефона. Тем не менее, эти сервисы позволяют сделать взаимодействие с родителями: отправку заданий, напоминания об оплате, обратную связь после занятий — более комфортным.

Miro тоже делает старт занятий более сложным. Чтобы у нас заниматься, ребенку нужно сначала пройти обучение и понять, как пользоваться онлайн-доской.

Но пользы от работы на Miro больше, чем сложностей в его освоении, тем более что дети учатся быстро, а потом больше вовлечены в интерактивное занятие, чем при переписывании задач в тетрадки.

Александр Маркеллов, руководитель кружков занимательной математики «Математические тропинки», клинический психолог, преподаватель математики.

Екатерина Бредихина, директор по развитию кружков «Математические тропинки», ведущий тренер eduScrum Россия, коуч ICF, математик.

Дополнительное образование. ПФДО – Средняя общеобразовательная школа №11

ПФДО —это:
новая схема финансированиядополнительного образования, которая призвана предоставить детям от 5 до 18 лет возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно.
Выдача детям сертификатов, с помощью которых они могут записаться в кружки, секции и посещать их бесплатно в любой организации, в том числе и частной.

Как это работает?
Основной принцип ПФДО – деньги следуют за ребенком. Раньше учреждение определяло, какие кружки и секции открыть, сколько детей принять. Сейчас вы – полноценный заказчик, и у вас право выбирать: где и по какой программе будет учиться ваш ребенок!
А деньги получит та организация, которую выберете вы. Ведь для образовательной организации сертификат – это деньги, которые она может заработать только в том случае, если заинтересует ребенка прийти в нее учиться.

Открыта запись на 2021-2022 учебный год в кружки и студии дополнительного образования (ПФДО), которые реализует наша школа (МБОУ “СОШ №11”).  Записываются дети, которые еще не записаны в кружки. Кто записывался в прошлом (2020-2021) учебном году ваши договора пролонгированы на следующий год.
Записать детей в кружки и студии могут только родители через Госуслуги или обратившись в МФЦ.
Список кружков и студий вы можете найти на сайте школы http://school11sp.ru/index.php?id=dopolnitelnoe-obrazovanie

Что такое Навигатор?
Навигатор – информационная система, являющаяся удобным механизмом поиска,   выбора и осуществления записи в кружок или секцию.
Навигатор расположен  по адресу https://dop.mosreg.ru и доступен для просмотра с любого современного устройства (компьютера, планшета, телефона).

  • В  Навигаторе   можно получить информацию о мероприятиях, мастер-классах и проектах, реализуемых организациями дополнительного образования детей,   с возможностью подать заявку на участие.
  • В Навигаторе доступен реестр программ, участвующих в  системе  ПФДО, позволяющий осуществлять поиск, выбор   и последующую запись в кружок или секцию с использованием сертификата персонифицированного финансирования.
  • В  Навигаторе размещается вся необходимая методическая и инструктивная информация, в том числе руководства пользователей и обучающие видеоролики.

Сертификат
Сертификат – это реестровая (электронная) запись в Навигаторе. Вам не нужно носить с собой ворох бумаг – при зачислении в кружок,  организация сама проверит наличие у вас сертификата в информационной системе!
Сертификат – это гарантия государства получения ребенком бесплатного дополнительного образования по его выбору.
Средства сертификата можно «потратить» на любую программу дополнительного образования детей, представленную в Реестре дополнительных общеобразовательных программ, включенных в систему ПФДО.  Реестр программ можно найти на официальных сайтах образовательных организаций   и в Навигаторе дополнительного образования https://dop.mosreg.ru/

Какие бывают сертификаты?

  1. Сертификат учета закрепляет возможность получать бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством.С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа ограничено только количеством свободных мест в объединении.
  2. Сертификат с определенным номиналом, т.е. «с деньгами» предоставляет дополнительную возможность пойти на те кружки и секции, которые включены в систему  ПФДО. При этом он сохраняет все возможности сертификата учета. Число сертификатов с номиналом   ограничено муниципальным бюджетом.Номинал сертификата (объем обеспечения) определяется в рублях вашим муниципальным образованием.Если деньги  на сертификате не будут потрачены до конца календарного года, они вернутся обратно в бюджет. Средства сертификата на следующий год не переносятся.

Как получить сертификат дополнительного образования?
Сертификат нужно получить всего один раз, и он будет действовать, пока ребенку не исполнится 18 лет. Чтобы на сертификат были зачислены деньги, нужно в начале каждого года (например, в январе) подать заявление (каждый год объем гарантий государства и перечень программ может меняться).

  1. Вариант №1. После 1 сентября запишитесь на кружок/секцию на Региональном портале государственных услуг Московской области.  Выданный сертификат будет направлен на электронную почту. Затем Вам нужно прийти в организацию дополнительного образования с документами, удостоверяющими личность одного из родителей (законного представителя) и ребёнка для заключения договора об образовании.
  2. Вариант №2. Придите в выбранную организацию с паспортом одного из родителей (законного представителя) и документом, удостоверяющим личность ребенка.Оформите на месте заявление  и получите подтверждение о внесении Вашего сертификата в реестр.Информация о том, в каких учреждениях можно оформить заявление на получение сертификата, размещена в Навигаторе по   адресу: https://dop.mosreg.ru/

Как мне узнать более подробно о ПФДО?
С сертификатом Вы имеете возможность: помочь ребенку сформировать его образовательную траекторию; выбрать объединение (кружок, секцию), которые ему ИНТЕРЕСНЫ и ПОЛЕЗНЫ.
Оператором ПФДО в Московской области является Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи (Региональный модельный центр).
Тел. 8(495)249-14-25 (доб. 209).
Электронная почта: [email protected]
Дополнительную информацию о ПФДО в вашем муниципальном образовании можно получить в муниципальном опорном центре, расположенном в каждого городском округе Московской области указанных в списке муниципальных опорных центров, расположенном по адресу: https://mosoblcenter.edumsko.ru/activity/reg_mod/centers\

Кружки дополнительного образования:

  • Программа театральной студии Балагуры 7-11
  • Программа театральной студии Балагуры
  • Программа  театральной студии Балагуры 13-16
  • Наследники Победы
  • Плейбэк театр программа
  • Программа зеленый фонарь
  • Программа по радиоэлектронике_МБОУ СОШ_11
  • Программа школьной газеты Проба пера
  • Программа ЮДП
  • Программа ЮИД
  • Хоровая студия Чудесенки
  • Памятка для родителей
  • Постановление Правительства МО
  • ПФ в вопросах и ответах
     

Урок 1 – Центр восстановительного процесса

Восстановительные кружки План занятия 1: Знакомство с кружками

Цель и задачи

Круги имеют собственный набор рекомендаций, которые необходимы для их эффективного функционирования. Этот урок знакомит с этими рекомендациями и запускает процесс, благодаря которому учащиеся станут умелыми участниками кружков.

Цели

  • Понять причины пребывания в кругу.
  • Знать функциональное определение формы круга в классе.
  • Изучите рекомендации по четырем кругам.
  • Узнайте, как использовать говорящий предмет в кругу.

Подготовка и материалы

Заранее придумайте, как рассадить класс по кругу без столов или парт посередине.

  • Вам понадобится говорящая штука. Примеры включают небольшую мягкую игрушку; специальная палка или камень; погремушка или тыква; или какой-либо другой объект, который может выдержать многократную передачу по классу.
  • Выберите что-нибудь, чтобы поставить в центр круга; кусок декоративной ткани, положенный на пол или низкий столик, с цветами или другими красивыми предметами. Говорящая часть может лежать здесь, пока не будет использована.
  • Подготовьте плакат с инструкциями по кругу или напишите их на доске.

Введение

Прежде чем начать свой круг , дайте ясное, простое и честное объяснение своими словами, почему класс будет встречаться в кругу.   Если вы полностью прозрачны в отношении целей и задач, учащиеся с большей вероятностью будут доверять кругу.

Объясните
 «Мы будем встречаться в кругу, чтобы узнать, как лучше общаться и решать проблемы, которые могут возникнуть друг у друга. Мы будем говорить о восстановительном правосудии, способе исправить отношения между людьми после того, как кто-то сделал что-то обидное. Форма круга важна. Даже если мы не можем сидеть в идеально круглой посадке, мы считаем, что это круг, когда каждый может видеть лицо другого, не наклоняясь вперед».
Войди в круг
Дайте учащимся пошаговые инструкции о том, как входить в круг. Мы не предоставляем рекомендуемый сценарий для этого, поскольку он зависит от вашей ситуации. Поскольку каждый класс имеет уникальную конфигурацию, вам придется разработать последовательность шагов, которая лучше всего подходит для вашего класса. Будьте особенно бдительны, чтобы учащиеся безопасно передвигали свои стулья; может быть полезно обсудить это и продемонстрировать, прежде чем заставить их двигаться.

Открыть круг (после того, как ученики рассядутся в круг)

Объяснить                          
«Помимо формы круга, мы помещаем что-то в центр. По мере того, как мы будем делать больше кругов вместе, мы вместе с классом решим, что мы должны поместить в центр, чтобы символизировать то, чем мы хотим, чтобы наше сообщество было».
Установочный центр  
После того, как учащиеся сядут, поместите что-нибудь в центр круга: красочный кусок ткани можно положить на пол или на низкий стол и украсить цветами или небольшой миской с водой или камнями. Делайте это осознанно, с оттенком церемонии.
Посвящение
Вернитесь на свое место и прочитайте подходящее стихотворение или позвоните в колокольчик. Объявите, что круг начался.

Раунд регистрации

Фокусирующий вопрос           
«Расскажите о случае, когда вы встретились в кругу, например, за обеденным столом, у костра, во время игры или на других занятиях или в других ситуациях. Делитесь по очереди, ходите по кругу». ВАРИАНТ: Выберите другой вопрос из списка подсказок на стр. 12 или используйте свою собственную подсказку.

Основная деятельность

Рекомендации по работе с кругами       «Круги работают лучше всего, когда мы следуем важным рекомендациям. Мы будем использовать одни и те же принципы каждый раз, когда встречаемся в кругу. Чем больше мы их используем, тем больше мы будем понимать и ценить то, как они поддерживают время, которое мы проводим вместе в кругу».

Опишите следующие четыре круга.
Говорите от всего сердца: Это означает говорить за себя, говорить о том, что верно для вас, исходя из собственного опыта. Когда мы говорим от сердца, мы стремимся к красноречию, к выбору слов, которые точно передают то, что мы считаем важным.
Слушайте сердцем : Мы привыкли осуждать других людей. Иногда, даже ничего не зная о другом человеке, мы делаем о нем предположения. Эти предположения могут помешать нам действительно услышать, что они говорят… и то, что они говорят, может быть чем-то важным и полезным. Поэтому, когда мы слушаем от всего сердца, мы пытаемся отбросить любые предположения и суждения, которые могут быть у нас о человеке. Это открывает возможность делать удивительные открытия друг о друге.
Не нужно репетировать : По кругу мы обнаруживаем, что можем быть уверены, что будем знать, что сказать, когда придет наша очередь говорить. Нам не нужно мысленно репетировать, пока мы ждем, что говорящая часть придет к нам. Когда мы обнаруживаем, что репетируем (все так делают), мы напоминаем себе «нет необходимости репетировать» и мягко возвращаем наше внимание к говорящему. Это правило иногда называют «быть спонтанным».
Не торопясь, скажите “достаточно” , помня об ограничениях по времени и предоставив каждому возможность высказаться. Это намерение также называют «бережливым выражением ». » Это связано с «говорить от сердца», потому что мы часто обнаруживаем, что, когда мы говорим осторожно, мы можем выразить себя с помощью меньшего количества слов, чем обычно, и что когда мы это делаем, наши слова часто оказывают большее влияние. Один из способов подумать об этом — когда вы обдумываете, что сказать, спросите: «Полезно ли это для круга?»

Знакомство с говорящей частью
Объясните
Это упражнение учит уважать говорящего. Он приглашает поделиться своим воображением. Каждый может практиковать молчание и говорить в центре круга. Для этого занятия выберите говорящий предмет интересной формы и текстуры, например, кусок коряги, собранный на берегу моря или реки.

  • В наших кругах мы будем часто использовать говорящую часть. (Покажите им говорящий фрагмент, который они будут использовать в следующем упражнении). Говорить может только тот, кто держит говорящий предмет. Человек, который держит говорящий предмет, обязан поддерживать целостность круга, говоря от всего сердца».
  • «Иногда важно молчать, когда держишь говорящий предмет; это может помочь нам прислушаться к своему сердцу и узнать, что верно для нас».
  • «Когда мы говорим, мы говорим в центр круга, добавляя наш голос и нашу мудрость к голосам и мудрости всех остальных».
  • «Иногда мы не будем использовать говорящий предмет»
  • «Давайте потренируемся передавать говорящий предмет по кругу молча и уважительно».

Продемонстрируйте передачу говорящего, сначала передав его человеку, сидящему рядом с вами, а затем попросив его передать обратно.

Затем молча передайте его. Когда каждый человек получит его, попросите их подержать и посмотреть на него, пока они не заметят что-то в нем… что-то, что они в нем видят, или что-то, о чем оно им напоминает.

Проведите еще один раунд, в котором каждый учащийся может поделиться тем, что он увидел в рассказе. Попросите их говорить в центр.

Соглашения
«Помимо рекомендаций, когда мы встречаемся в кругу, мы можем попросить дополнительные соглашения. Любой может запросить соглашение. Обычные типы соглашений охватывают такие вещи, как отношение к тому, что говорится, как к конфиденциальному (не сплетни о том, о чем говорят в кругу), соглашение не дразнить друг друга позже, когда будет рассказано что-то серьезное, и так далее».

Фокусирующий вопрос    
Не используйте для этого говорящий предмет; пригласить на мозговой штурм. Такой подход поможет прояснить любые вопросы, которые учащиеся задают о соглашениях.
«В следующий раз, когда мы встретимся в кругу, посмотрим, сможем ли мы прийти к какому-то соглашению. Какие соглашения, по вашему мнению, нам было бы полезно обсудить».

Заключительный раунд

Используйте часть для обсуждения: «Поделитесь тремя словами, которые описывают ваш сегодняшний опыт работы в круге».

SEL и Open Circle – Уголок консультанта OPS: рады помочь!

01.09.2019

2 комментария

 

С возвращением! (и добро пожаловать в наш новый класс детского сада!)  

В ближайшие дни или недели вы, вероятно, услышите, как ваш ребенок будет говорить о чем-то, что называется «Открытый круг». Если вы не слышали об этом раньше, Open Circle — это программа социально-эмоционального обучения (SEL), используемая школами по всей стране для развития социально-эмоциональных навыков детей и помощи школам в создании безопасного и привлекательного сообщества. Что все это значит? Пожалуйста, позвольте мне объяснить.

Что такое SEL?
Социально-эмоциональное обучение (SEL) определяется как «процесс, посредством которого дети и взрослые понимают эмоции и управляют ими, ставят перед собой положительные цели и достигают их, чувствуют и проявляют сочувствие к другим, устанавливают и поддерживают позитивные отношения и принимают ответственные решения». Это определение исходит от организации Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), которая предоставила большую часть образовательных стандартов штата Нью-Джерси для SEL.

CASEL выделяет пять областей «основных компетенций» социального и эмоционального обучения:
1. Самосознание : способность распознавать свои эмоции, мысли, ценности, сильные стороны и ограничения и то, как они влияют на поведение
2. Самосознание -менеджмент : Способность успешно регулировать свои эмоции, мысли и поведение, чтобы эффективно справляться со стрессом, контролировать импульсы и мотивировать себя на достижение своих целей.
3. Социальная осведомленность : Способность принимать точку зрения других, сопереживать, ценить разнообразие и уважать других, а также признавать социальные и этические нормы поведения, а также ресурсы и поддержку, доступные в семье, школе и обществе.
4.  Навыки взаимоотношений : Способность формировать позитивные отношения, четко общаться, эффективно слушать, сотрудничать с другими, конструктивно разрешать конфликты, а также искать и предлагать помощь, когда это необходимо.
5.  Ответственное принятие решений : Способность делать безопасный, этичный, конструктивный выбор в отношении своего поведения, демонстрирующий внимание к последствиям для себя и других.

Целью любой программы SEL на базе CASEL является развитие у детей компетентности в этих областях. Могли бы вы представить, если бы ваш ребенок обладал всеми вышеперечисленными навыками и умениями? Могли бы вы представить, если бы они были у ВАС? Я знаю, что все еще работаю над ними! Важно отметить, что совершенство не является целью. Это процесс длиною в жизнь, и все мы время от времени совершаем ошибки, но чем раньше мы начнем, тем дольше нам придется пожинать плоды наших усилий.

Почему ВЫБОР?
SEL обучает «навыкам работы с людьми», таким как общение, работа в команде и решение проблем, которые большинство работодателей ищут при приеме на работу. Это навыки, которые многие считают «трудно обучить» на работе. Но они выучены .

Наблюдая за жизнью взрослых, копируя поведение других детей, или из средств массовой информации (Помните мистера Роджерса? Домик в прериях? Том и Джерри? Багз Банни?), дети учатся лучше или лучше хуже, как обращаться с собой и другими. Уроки часто усваиваются трудным путем и/или методом проб и ошибок. Некоторые быстро схватывают и даже учатся манипулировать окружающими. Другие, кажется, никогда сознательно не понимают, почему они делают то, что делают, или влияние их действий на других. К сожалению, слишком многие так и не овладевают достаточными навыками преодоления трудностей, чтобы справиться с жизненными проблемами, а позже прибегают к «отупляющему» поведению, такому как злоупотребление наркотиками/алкоголем или что похуже.

Вместо того, чтобы оставить все на волю случая, почему бы не рассказать детям об их чувствах, целях и мотивах? Исследование за исследованием, проводившееся в течение последних двух десятилетий, подтвердило положительное влияние школьных программ SEL на жизнь детей. Преимущества включают в себя:
    – улучшение социально-эмоциональных навыков;
    – улучшение отношения к себе, другим и школе;
     – меньше эмоционального напряжения;
     – повышение позитивного поведения в классе;
     — меньше проблем с поведением;
     – повышение баллов по тестам успеваемости; и
     – более низкая частота употребления наркотиков.
На самом деле было обнаружено, что программы SEL, направленные на пять основных компетенций CASEL, повышают академическую успеваемость учащихся на 11 процентилей. Кроме того, положительное влияние SEL проявляется в течение многих лет после обучения детей. Фактически, одно исследование, проведенное Колумбийским университетом, показало, что на каждый доллар, вложенный в обучение SEL, экономится 11 долларов за счет затрат, не связанных с вмешательством (вмешательствами). (Ссылки на более подробную информацию об упомянутых исследованиях можно найти здесь.)


Об Open Circle
Open Circle — это признанная на национальном уровне научно обоснованная программа социального и эмоционального обучения для детей от детского сада до 5-го класса. Он использует общешкольный подход, то есть включает всех взрослых – учителей, администраторов, консультантов, вспомогательный персонал и семью – в обучении моделированию и укреплению просоциальных навыков в течение учебного дня и дома.

Цели программы Open Circle:
     1. Активно развивать у детей навыки распознавания и управления эмоциями, эмпатии, позитивных отношений и решения проблем; и
      2. Помочь школам создать сообщество, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности, о них заботятся и вовлекаются в процесс обучения.

В классе:
Дважды в неделю в течение всего учебного года каждый класс собирается в круг примерно на 15-20 минут. Дети выносят свои стулья на условленную площадь комнаты и садятся в круг, оставляя один свободный стул – отсюда и название «Открытый круг». Открытый стул символизирует идею о том, что всегда есть место для еще одного человека, идеи или мнения; Приглашаются все, и никто никогда не остается в стороне.

Оказавшись в открытом кругу, учитель представляет урок на сегодня. Каждый урок был написан Open Circle, чтобы обеспечить преемственность между классами и между классами. Это способствует общему словарному запасу, который вся школа будет использовать при обсуждении социально-эмоциональных вопросов. Однако впечатления от этого урока в каждом классе будут различаться в зависимости от того, что учитель и дети принесут в открытый круг. Например, на уроке «Позитивный разговор с самим собой» все учащиеся (в школе) узнают, что положительный разговор с самим собой означает «говорить себе ободряющие вещи». Однако, когда учитель запрашивает примеры или информацию от класса, каждый класс будет иметь уникальный опыт в зависимости от того, что ученики разделяют с точки зрения их собственного разговора с самим собой, когда или почему им нужно было это использовать и как это влияет на них.

В основе Open Circle лежат отношения между учениками и учителем. Во время «Открытого круга» этим отношениям частично способствует упор на неосуждающие ответы. Непредвзятые ответы — это ответы, которые перефразируют утверждения, отражают чувства или извлекают дополнительную информацию, не выражая одобрения или несогласия. Часто во время академических дискуссий есть «правильный» или «неправильный» ответ. В Open Circle мы пытаемся найти ценность в каждом ответе, чтобы взамен каждый ученик чувствовал себя ценным. Когда учащиеся знают, что их учитель (и одноклассники) ценит их, они начинают чувствовать, что принадлежат им, и классное сообщество начинает формироваться.

Обзор учебного плана, включая примеры уроков, можно найти на странице «Учебный план» веб-сайта Open Circle.

Дома:
Хотите знать, как вы можете помочь? Homelink – это письмо, отправленное учителем вашего ребенка домой после урока Open Circle, в котором объясняется, чему научился ваш ребенок. Homelink предлагает вам продолжить урок дома и применить полученные навыки в своей семье. Другие ресурсы, доступные семьям, включают рекомендации по детской литературе и информацию о практиках осознанности. Нажмите здесь , чтобы загрузить пример плана урока, который включает в себя письмо Homelink на английском и испанском языках.

Воздействие
Как вы можете себе представить, посещение открытого круга два раза в неделю может полностью изменить отношение учащегося к школе. Выделяя время для разговора о нашем внутреннем мире, студенты, скорее всего, узнают, насколько одинаково мы думаем и чувствуем. Слишком часто дети (особенно) держат свой внутренний мир при себе и проводят большую часть своей жизни, думая, что они единственные, кто думает и чувствует так, как они. Создавая безопасное место для таких разговоров в раннем возрасте, дети, надеюсь, узнают, что им не нужно скрывать свои мысли и чувства, потому что все мы время от времени проходим через одни и те же вещи. А там, где есть различия, есть возможность учиться, ценить и уважать эти различия. Школа становится местом, где они чувствуют себя связанными, принятыми и в безопасности.

Исследования , проведенные для измерения влияния Open Circle, показали значительное улучшение социальных навыков и поведения при решении проблем, повышение уверенности в себе и самоконтроля, а также уменьшение проблем с физической борьбой. Посетите Open-Circle.org, чтобы найти отзывы учащихся и учителей о влиянии программы на их школу, сообщество и жизнь. В конце концов, программы SEL, такие как Open Circle, создают сообщество и обучают студентов навыкам, необходимым для лучшего понимания жизненного опыта.

Если у вас есть какие-либо вопросы о программе Open Circle или об уроках, которые ваш ребенок усваивает в течение года, обращайтесь ко мне в любое время. Я всегда буду делать все возможное, чтобы объяснить философию и/или науку, стоящую за процессом и содержанием каждого урока.​


2 комментария

Open Circle — Руководство по программе CASEL

Возобновление движения Уменьшить движение

Получить информацию и цены на сайте провайдера

Перейти на сайт провайдера

Описание программы

Open Circle, предлагаемый Wellesley Center for Women, предлагает основанный на уроках подход к SEL. Он включает в себя программирование для классов K-5 и демонстрирует доказательства эффективности в классе 4. Первое письмо «Home Link» для семей и все словарные термины переведены на 8 различных языков (китайский, креольский Кабо-Верде, испанский, гаитянский креольский, сомалийский, португальский, вьетнамский). Все остальные семейные письма и мини-плакаты навыков переведены на испанский язык.

Стратегии поддержки справедливости в образовании

Open Circle предоставляет стратегии для работы с предвзятостью и настройки для контекста. Это включает в себя указания в руководствах для учителей по корректировке уроков в соответствии с потребностями учащихся. Кроме того, во время обучения есть раздел под названием «Измерения различия и сходства», который напрямую обращается к преподавателям и администраторам с учетом их множественной идентичности и того, как эта идентичность влияет на их работу со студентами и семьями.

/

  • Продвигает SEL по настройкам
    • Школьный класс
      • Уроки английского языка
      • Построение отношений
      • Обобщение SEL
      • Общие соглашения
    • Школа
      • Системная поддержка SEL
      • SEL для взрослых
    • Дом
      • Компонент семейного вмешательства
      • Занятия и ресурсы для дома
  • Предложения по обучению
    • Очное обучение на месте
    • Виртуальное обучение
    • Выездное обучение
    • Обучайте тренажер модели
  • Предложения по поддержке внедрения
    • Поддержка администратора
    • Коучинг
    • Техническая помощь
    • Профессиональные обучающие сообщества (PLC)
    • Онлайн-библиотека ресурсов
    • Инструменты самоотчета для мониторинга внедрения
    • Инструменты наблюдения
    • Инструменты для измерения успеваемости учащихся

Доказательства эффективности

Результаты квазиэкспериментального исследования, опубликованного в 2007 году, подтвердили эффективность Open Circle для учащихся начальной школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *